Момент затяжки гбц дэу нексия

Замена прокладки ГБЦ Нексия: пошаговая инструкция с советами и видео

момент затяжки гбц дэу нексия

В этой статье я опишу подробно моменты с которыми может столкнуться человек, который хочет заменить прокладку ГБЦ на Нексии. В конце статьи видео инструкции по замене прокладки.

Пошаговая инструкция написана простым языком, подойдет как для 8-ми клапанных так и для 16-ых двигателей Нексий.

Когда стоит менять прокладку

Мысли по замене прокладки под головкой блока цилиндра не возникают на пустом месте, скорее всего уже что то произошло, а именно :

  • Интервал замены 50 – 80 тысяч километров, именно столько проходит прокладка хорошего качества и установленная без нарушений.
  • Потёки масла на блоке двигателя, иногда через прокладу ГБЦ может уходить масло
  • Утечка антифриза. На стыке блока, где установлена прокладка также со временем может уходить антифриз
  • Пробита прокладка и антифриз попадает в цилиндры.

Последний вариант самый печальный, так как попадание в цилиндры лишних жидкостей – антифриза и лишнего масла пагубно влияет на ресурс двигателя и сказывается на его работе.

Подготовительные работы для замены прокладки ГБЦ на Нексии

Производить замену можно самостоятельно, но если с руками у вас все в порядке. При некоторых случаях лучше голову отшлифовать перед установкой новой прокладки, отдав её токарю или в автосервис где есть услуга шлифовки гбц.

Работы по замене займут от 2 часов свободного времени, и большой необходимостью является гараж или закрытое пространство чтобы во вскрытый двигатель ничего не попало.

Инструмент который пригодится для работы, тот же самый что и по замене ремня ГРМ на нексии, плюс набор торцевых ключей от 10-13 и больше. Также тара для слива жидкостей и ветошь.

Ну и сама новая прокладка ГБЦ:

Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) Нексии

1. Установи автомобиль строго горизонтально и зафиксируйте ручным тормозом и подпорами под заднее и переднее колесо.2. Отсоедини АКБ (аккумулятор), открутив массу с клеммы минус или полностью сняв аккум с нексии.3. Полностью слей охлаждающую жидкость.

Внизу радиатора открутив сливную пробку. (слиться должно не меньше 5 литров)4. Установи первый цилиндр в положение ВМТ (верхней мёртвой точки).5. Далее сними ремень ГРМ (газораспределительный механизм) и открути шкивы распредвала6. Сними заднюю крышку ГРМ.7.

Отсоедини фланец приемной трубы от выпускного коллектора.

8. Далее можно снять клапанную крышку ( см. Замена прокладки клапанной крышки Нексии)

9. Отсоедини всё от дроссельного узла – шланги охлаждающей жидкости и жгуты проводов от датчиков на дросселе (датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки), затем сними трос с дроселя, который управляет её положением10. Снять шланги с рециркуляции картерных газов (ЕГР), в нексии на двигателях F16D3 (16 клапанных 1.6) стоит датчик клапана ЕГР, необходимо отцепить жгут от этого датчика.11. Далее отсоедините жгуты от всех датчиков вокруг двигателя, а также питание форсунок на топливной рампе.12. Отсоедини от рампы шланги подвода и слива бензина, а также все штуцеры и патрубки от двигателя.13. Также отсоедини шланг с радиатора, который идёт на термостат.

14. Выкрути 10 болтов крепления ГБЦ (головки блока цилиндров в последовательности), показанной на фото, в три этапа:

1-й – отверните болты на 1/4 оборота;2-й – отверните болты еще на 3/4 оборота;

3-й – окончательно выверните болты.

Последовательность выкручивания болтов.

ВНИМАНИЕ
Болты крепления ГБЦ (головки блока цилиндров) можно выворачивать только на холодном двигателе.

15. Осторожно подними головку блока цилиндров. Она тяжелая, поэтому поднимать её лучше вдвоем.16. После того как поднимешь ГБЦ, увидишь состояние прокладки. Удали её.

17. Очисти всё что можешь, но без механического воздействия. Поверхности должны быть без масла, а также абсолютно чистыми и сухими.

ВНИМАНИЕ

Если не удалить масло из каналов куда вкручиваются болты, то при закручивании возникнут перекосы.

18. Установи новую прокладку отцентровав всё строго по отверстиям.19. Теперь поставь обратно ГБЦ с учетом– прокладка должна быть новая, повторное использование не допускается.– болты крепления (10 штук) тоже нужны новые, и повторное использование не допускается, так как они деформируются при затяжке.

Закручивайте болты крепления ГБЦ в 4 этапа:

1 этап – затяните болты моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м)

2, 3, 4 этапы – доворачивайте болты каждый раз на угол 65°.

20. Установи и собери всё в обратной последовательности. Залей жидкости и отрегулируй ремень правильно ремень ГРМ.

Используя рекомендации в этой статье, вы не допустите ошибок при замене прокладки гбц на нексии (ланосе, шевроле лачетти).

Источник: http://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/remont/zamena-prokladki-gbts-neksiya-pravilnaya-instruktsiya-po-zamene-video/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Руководство по замене прокладки ГБЦ на Дэу Нексия 16 кл. своими руками

момент затяжки гбц дэу нексия

Так или иначе, но со временем мотор любого транспортного средства будет нуждаться в ремонтных работах. Ведь машины российского и украинского производства не настолько надежные, как иномарки. Соответственно, для экономии денежных средств на ремонте владельцу авто приходится выполнять многие работы самостоятельно. Если головка блока цилиндров Дэу Нексия 16 клапанная начала протекать, то подошло время замены прокладки.

Необходимость смены прокладки головки блока цилиндров на двигателе 16 клапанов Дэу Нексия может появиться в некоторых случаях. В этой статье мы расскажем вам, когда нужно осуществлять замену, что для этого необходимо и как в целом происходит эта процедура.

Автомобиль Деу Нексия с 16 кл мотором

  1. В первую очередь, осуществлять смену прокладки следует тогда, когда на ней появились повреждения. То есть на прокладке возникли микротрещины, в результате которых ГБЦ транспортного средства с 16 кл мотором будет функционировать некорректно.

    В частности, в случае пробоя прокладки головки блока цилиндров, автовладелец столкнется с попаданием отработавших газов в охладительную систему. Постоянное бурление охлаждающей жидкости может свидетельствовать о том, что прокладка головки блока цилиндров пробита. В этом случае имеется в виду именно бурление, а не кипение антифриза, что очень важно не перепутать.

  2. Также необходимость ремонта может появиться в результате недостаточного уровня компрессии в двигателе. Есть вероятность того, что прокладка головки блока цилиндров 16 кл уже отработала свой ресурс эксплуатации и просто не в состоянии осуществлять свои задачи. В таком случае необходим срочный ремонт, иначе это может обернуться боле печальными последствиями.

    Если компрессия не в порядке, то двигатель Деу Нексия будет постоянно троить, а холостой ход и зажигание при этом будут настроены правильно.

    Новая прокладка ГБЦ для 16 кл мотора Нексия

  3. Также если в прокладке головки блока цилиндров появилась трещина, об этом может свидетельствовать постоянное снижение мощности 16 кл двигателя. Моторное масло может попадать в систему охлаждения, а антифриз — в масло. В этом случае свечи накаливания будет постоянно заливать, но не бензином, а антифризом. При этом для транспортного средства будет характерно регулярное снижение мощности во время движения, особенно при езде в гору.
  4. Из места соединения ГБЦ с самим блоком обнаружена течь жидкости.

 

Во всех приведенных выше случаях замена компонента головки блока цилиндров должна осуществиться как можно быстрее. Если вы вовремя не замените прокладку, то это со временем выльется в необходимость капитального ремонта 16 кл мотора. Поэтому, если вы выявили хотя бы один из признаков, сразу же приобретайте прокладку и меняйте ее, на СТО или своими силами. Специально для тех, кто решил выполнить эти работы самостоятельно, ниже представлена соответствующая инструкция.

Что подготовить?

  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • динамометрический ключ.

Гаечные ключи и головки Плоскогубцы Динамометрический ключ

Поэтапная замена

  1. В первую очередь необходимо подготовить ваше транспортное средство к началу работ. Для этого потребуется слить моторное масло и антифриз. Также произведите демонтаж задней крышки ремешка привода газораспределительного механизма, а также открутите верхний винт, который крепит генератор. После этого отсоедините провода от свечей зажигания.
  2. Затем следует отключить провода от устройства регулирования положения холостого хода, ДПДЗ, устройства контроля положения распределительного шкива и контроля температуры антифриза. Также отсоедините провода от клапана системы отработанных газов, бензиновых форсунок.
  3. Возьмите ключ на 12 и открутите гайку, которая крепит провод массы на ГБЦ.
  4. Затем следует отключить три вакуумных трубочки от впускного коллектора.

    Оставьте на этих трубках метки, чтобы при подключении не перепутать их.

  5. Теперь возьмите ключ на 17 и зафиксируйте им штуцер, чтобы он не проворачивался. А при помощи ключа на 19 открутите наконечник патрубка тормозной жидкости. После этого можно отключить и убрать в сторону тросик привода дроссельной заслонки.
  6. Отключите от топливной рампы патрубки. Используя плоскогубцы, ослабьте хомут и отсоедините патрубок радиатора отопительной системы от тройника.

  7. Используя ключ на 12, вам нужно демонтировать два верхних винта кронштейна впускного трубопровода. При помощи ключа на 14 и открутите нижний винт. Теперь кронштейн можно демонтировать.
  8. Затем отсоедините каталитический нейтрализатор и демонтируйте крышку ГБЦ.
  9. Используя плоскогубцы, ослабьте хомут и отключите патрубки охладительной системы от термостата.
  10. Кусачками отрежьте хомут и отключите патрубок вентиляционной системы картера.

    Учтите, что вам потребуется новый хомут после установки прокладки головки блока цилиндров.

  11. Используя ключ на 13, открутите винты крепления головки, порядок следует соблюдать такой, как указан на фото. После этого можно демонтировать корпус распределительного шкива. Сделав это, отсоедините и демонтируйте ГБВ вашего 16 кл мотора с трубопроводом.
  12. Демонтируйте прокладку, при этом, если требуется, используйте нож, чтобы снять остатки элемента на самой ГБЦ 16 кл двигателя.

    Винты головки блока цилиндров также следует очистить вместе с их посадочными местами. Будьте внимательны, чтобы мусор не попал внутрь мотора.

  13. Произведите монтаж новой прокладки.
  14. Корпус распределительного шкива следует промазать герметиком.
  15. Установите ГБЦ и корпус распределительного шкива на место. Все винты следует затянуть в такой последовательности, как показано на фото. При этом следует соблюдать момент в 25 Нм. Используйте динамометрический ключ.

    Затем, в такой же последовательности, снова докрутите все винты на угол в 700 градусов, а потом — еще раз, только на 300.

  16. Все остальные детали следует монтировать в обратном порядке. Не забудьте про моторную жидкость и антифриз.

1. Открутите гайку и отсоедините провод массы ГБЦ. 2. Отсоедините трубочки от впускного коллектора, пометьте их. 3. Отсоедините два винта впускного коллектора. 4. Отрежьте хомут и отключите патрубок вентиляционной системы. 5.

Открутите все винты, соблюдая последовательность, замените прокладку. 6. Затем затяните болты. Остальную сборку произведите в обратном порядке.

При замене элемента точно соблюдайте все действия, особенно это касается закрутки болтов головки.

«Как осуществить смену прокладки ГБЦ»

Если вы решили самостоятельно заменить прокладку ГБЦ, то это видео вам пригодится.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: http://avtozam.com/daewoo/nexia/rukovodstvo-po-zamene-prokladki-gbts-svoimi-rukami/

Замена Прокладки ГБЦ Дэу Нексия 16 Клапанов

момент затяжки гбц дэу нексия

Подмена прокладки ГБЦ Daewoo Nexia

Блок цилиндров Дэу Нексия

Данная статья по подмене прокладки ГБЦ подходит на авто Daewoo Nexia всех годов выпуска с вариантами движков 1.5 DOHC, 1.6 DOHC, 1,5 SOHC.

Для подмены прокладки ГБЦ разумнее снимать головку блока цилиндров совместно с ГРМ, впускным трубопроводов и выпускным коллектором.

Замена прокладки ГБЦ

Подробная аннотация по выполнению данной операции:

  1. Сначала необходимо приготовить автомобиль к выполнению данной операции. Начало всего необходимо слить моторное масло и охлаждающую жидкость.
  2. После подготовки нужно снять заднюю крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
  3. На сто процентов открутить верхний болт крепления генератора.
  4. Изъять высоковольтные провода.
  5. Отсоединить колодки жгута проводов от последующих деталей: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик термометра тосола, топливные форсунки, система рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания. После выполнения операции отодвинуть жгуты проводов вспять.
  6. Разъединить колодку жгута проводов управляющего датчика кислородной концентрации.
  7. Отвернуть гайку крепления наконечника проводов массы к головке блока цилиндров (ГБЦ) ключом на 12 мм.
  8. Отсоединить три вакуумные трубки от впускного коллектора и 17 мм ключом задерживать штуцер от проворачивания, а ключом на 19мм отвернуть наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.
  9. Отсоединить от дроссельного узла и отвести трос привода дроссельной заслонки в сторону.
  10. Также, необходимо отсоединить топливопроводы от топливной рамы.
  11. Ослабить хомут пассатижами и отсоединить шланг радиатора отопителя от тройника радиаторов.
  12. 12 мм ключом отвернуть два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.
  13. 14 мм ключом отвернуть нижний болт кронштейна впускного трубопровода и изъять сам кронштейн.
  14. Отсоединить основной каталитический нейтрализатор впускного коллектора.
  15. Ослабить затяжку хомута пассатижами и отсоединить шланг радиаторов от термостатной крышки.
  16. Разрезать хомут и отсоединить шланг бухгалтерской системы вентиляции картера. Помните, что при оборотной сборке будет нужно новый хомут.
  17. Ключом на 13 мм вывернуть 10 болтов крепления головки блока цилиндров в определенной последовательности.
  18. От ГБЦ отделить 10 болтов и снять корпус распределительного вала в сборе с датчиком положения распределительного вала и модулем зажигания.
  19. Снять рокеры клапанов и разложить, таким макаром, чтобы при сборке, не запутавшись, монтировать их на прежние места.
  20. Изъять гидрокомпенсаторы из колодцев. На критериях, если назад устанавливаться гидрокомпенсаторы будут старенькые, то, также, разложить их таким макаром, чтобы при сборке монтировать их на прежние места.
  21. Снять упрямые шайбы рокеров и разложить таким макаром, чтобы при сборке Вы могли установить их назад на место.
  22. Снять головку блока цилиндров(ГБЦ) в сборе с выпускным коллектором, впускным трубопроводом, элементами комплекса бухгалтерских программ управления движком и дроссельным узлом.
  23. Снять прокладку ГБЦ. Если не выходит изъять руками, есть вариант отделить от блока цилиндров средством отлично заточенного ножика.
  24. Очистить привалочные поверхности ГБЦ. Также необходимо очистить болты крепления головки блока и их отверстия для креплений.
  25. Пристально оглядеть привалочные поверхности блока цилиндров и головного блока на предмет наличия повреждений. Повышенное внимание уделить месту повреждения прокладки головки блока.
  26. Установить новейшую прокладку головки блока и головки блока цилиндров.
  27. Нанести фланцевый герметик на привалочную поверхность корпуса распределительного вала. Необходим герметик, предназначенный для концентрации кислорода.
  28. Установить головку блока и корпус подшипников распределительного вала. Затянуть болты креплений.
  29. Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 70 градусов, затем на угол 30.
  30. При снятии гидрокомпенсаторов, упорных шайб рокеров и самих рокеров, установить их в предназначенные места обратно.
  31. Остальные детали установить в обратной разборке последовательности.

Замена прокладки гбц дэу нексия 8 клапанов

меняю прокладку грм, выставляю ремень грм и метки.двигатель 16 клапанов 1.5 литра. A15MF меняю масло.промываю.

Подобная процедура – дело, требующее повышенного внимания, терпения и определенных навыков. Конечно, лучше всего, при подобных поломках отогнать автомобиль на СТО, где механики умело, и быстро выполнят указанную задачу.

Источник: http://autoviber.ru/zamena-prokladki-gbc-djeu-neksija-16-klapanov/

Момент затяжки болтов ГБЦ Дэу Джентра: описание, процесс

момент затяжки гбц дэу нексия

  • Причины перетяжки болтов ГБЦ
  • Процесс затяжки и момент
  • Вывод

Автомобиль по праву получил статус народного, поскольку имел низкую стоимость и пользовался особой популярностью, особенно на территории СНГ. В ремонте, транспортное средство Джентра достаточно простое, поэтому многие автолюбители ремонтировали силовой агрегат собственными руками.

Причины перетяжки болтов ГБЦ

Прежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки головки блока цилиндров необходимо понимать, по каким причинам может сниматься ГБЦ. Итак, рассмотрим основные из них:

  • Ремонт двигателя, как капитальный, так и «подкидывание» маслосъемных колец. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.
  • Одной из болезней Джентры можно назвать пробой прокладки головки блока. При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Стоит отметить, что новая прокладка должна плотно держать герметизацию, поэтому момент затяжки играет большую роль.
  • Прогорание клапанов — веский повод для снятия «головы», поэтому после ремонта потребуется затяжка болтовых соединений.

Замена связующих элементов, которая требует демонтажа головки блока.

Процесс затяжки и момент

Причины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку. Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Джентра:

  1. Затягиваем болты моментом 2.5 кгс, есть в любом мануале по Gentra.
  2. Заворачиваем на 60 град., в итоге мы получаем момент 4.5-5 кгс
  3. Заворачиваем на 60 град., в итоге мы получаем момент 6-6.5 кгс
  4. Заворачиваем на 60 град., в итоге мы получаем момент 7.0-8.0 кгс (такой разбег происходит из-за прослабления центральных болтов, поскольку вертим мы все болты на один и тот же сектор)
  5. Заворачиваем на 10 град., в итоге мы получаем момент 8.3-8.7 кгс
  6. Заводим двигатель, даем прогреться (за это время можно прокачать систему ГУР)
  7. Доворачиваем на 30-50 град., получим момент в районе 8.5-9 кгс. Я финально затянул все болты на 8.7 кгс, (максимальный момент при нашей размерности резьбы 10-11 кгс.) После того как протянули все болты по порядку из мануала, не забываем возвращаться к средним и дотянуть их до нужного значения.
Применение Н•м lb-ft lb-in
Винты корпуса воздушного фильтра 10 89
Винты крышки газораспределительного механизма 10 89
Винты для шестерни распределительного вала 67,5 50
Винты крышки шатунного подшипника 25+30°+15° 18
Винты к переходнику для обвода охлаждающей жидкости 10 89
Винты крышки коренного подшипника 50+45°+15° 37
Шкив коленчатого вала 95+30°+15° 70
Винты головки цилиндров 25+190° 18
Винты для переходника системы рециркуляции отработавших газов 10 89
Винты и гайки кожуха двигателя 10 89
Винты и гайки кронштейна подвески двигателя 55 41
Винты опоры кронштейна подвески двигателя 55 41
Стопорные винты подвески двигателя 45 33
Масляный фильтр двигателя 15 11
Резьбовые шпильки выпускного и впускного коллектора 25 18
Выпускная гибкая труба к стопорным гайкам выпускного коллектора 35 26
Винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора 15 11
Стопорные гайки выпускного коллектора 25 18
Винты гибкой пластины 60 44
Винты маховика 35+30°+15° 26
Передние винты верхней/нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма 6 53
Нижний винт кронштейна впускного коллектора 45 33
Верхний винт кронштейна впускного коллектора 25 18
Стопорные гайки впускного коллектора 30 22
Винты фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе 75 55
Стопорные винты масляного поддона 10 89
Датчик давления масла 40 30
Винты масляного насоса 10 89
Винты задней крышки масляного насоса 8 71
Стопорные винты масляного насоса 10 89
Винты маслооткачивающей трубы или опорного кронштейна 10 89
Винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма 8 71
Хомут с головкой цилиндров 20 15
Болт автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма 25 18
Винты холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма 25 18
Винты корпуса картера коробки передач с главной передачей в сборе 75 55
Винты гидротрансформатора коробки передач с главной передачей в сборе 60 44
Винты вентиляционной трубы 10 89
Винт кронштейна вентиляционной трубы 9 80

Вывод

Провести затяжку болтов ГРБ Дэу Джентра достаточно просто своими руками. Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки.

Источник: http://koreanautoreview.com/daewoo/gentra/moment-zatyazhki-boltov-gbc-dzhentra.html

Какие Зеркала Подойдут Для Дэу Нексия

момент затяжки гбц дэу нексия

Балованный забугорный автовладелец на «Дэу-Нексия» фактически не уделяет свое внимание из-за устаревшей конструкции, хотя это дешевый и доступный автомобиль. Доступность и низкая стоимость напротив завлекают многих российских автомобилистов. Приложив мало сил, старания, творческого таланта, российский автовладелец способен сотворить волшебство и при помощи тюнинга Дэу Нексия, сделать автомобиль известным на дороге, выделив его из основной массы дорожного потока.

Тюнинг Дэу Нексия своими руками

Обычно, как авто других марок, тюнинг Дэу Нексия своими руками начинается с преобразование его внешнего вида.

Установка обвесов, порогов, спойлера позволяет не только лишь поменять внешний облик автомобиля, придав ему современный вид, да и сделать лучше динамику машины.

Все эти преобразования можно произвести своими руками, не прибегая к помощи профессионалов либо специализированных центров. На представленных фото отлично видно, как преобразиться ваш автомобиль, когда будет произведены все перечисленные выше установки.

Тюнинг фар освещения можно произвести, установив биксеноновые линзованые блоки, при всем этом перенеся габаритные огни в поворотники и установив на бампере парктронник и омыватели фар.

Точно также можно произвести тюнинг задних габаритов.

Тюнинг салона Дэу Нексия

К тюнингу салона можно подойти основательно, тут все зависит только от вашей фантазии и денежных способностей. Сидения автомобиля, как и всю внутреннюю обшивку можно выполнить в одном стиле, применив в качестве отделочного материала натуральную кожу, окрашенную в белоснежный цвет. Тем же материалом можно сделать перетяжку руля и рычага переключения скоростей.

Таковой салон присваивает автомобилю солидности, позволяя ощутить себя владельцем автомобиля дорогой марки, где все, включая центральную консоль, имеет однообразное кожаное оформление. Тюнинг панели устройств Дэу Нексия можно произвести, установив электрическую жидкокристаллическую панель, с возможностью регулировать яркость подсветки.

Какие Зеркала Подойдут Для Дэу Нексия

Установка датчика дождика дозволит не волноваться о неизменном переключении дворников в нужный режим в сложных погодных критериях. Все буде происходить в автоматическом режиме и не отвлекать внимание на необходимость неизменного переключения регулятора работы дворников.

Тюнинг двигателя Дэу Нексия

Можно сходу сказать, что произвести глубочайший тюнинг архаичного 1,5 литрового агрегата мощностью 75 лошадиных сил, задачка не из обычных. Сложность заключается не в самой его модернизации, а в способности отыскать нужные детали для проведения тюнинга. Из самых доступных, это фильтр нулевого сопротивления и детали для модернизации системы выпуска в виде прямого глушителя и «паука».

Отыскать кованные поршни и верховой вал для роста мощности мотора довольно трудно и их созданием сейчас занимается немецкая компания, которая выпускает полный тюнинговый набор в который входят кованые поршни, распределительный вал и коленвал. Получится достать таковой набор, тогда можно смело создавать расточку цилиндров, что дозволит прирастить их рабочий объем на 200 кубов, доведя его со стандартных 1,5 до 1,7.

В совокупы с модернизированной системой выхлопа и фильтром нулевого сопротивления, это дозволит поднять мощность мотора до 110л/сил. Можно пойти более обычным методом и установить нагнетатель российского производства. Выбор на российском нагнетателя разъясняется тем, что его установка не просит серьёзного вмешательства в устройство мотора и он способен обеспечить щадящее давление наддува порядка 0,6 бар, что полностью довольно для роста мощности мотора.

Установить механический компрессор намного проще, чем турбину, а эффект может получиться просто ошеломляющим. Все эти конфигурации потребуют перепрошивки электрического блока управления движком.

Чип-тюнинг Дэу Нексия

Как указывает практика, большая часть случаев, когда наблюдается недостающая динамика машины и завышенный расход горючего, заложены в заводской программке ЭБУ. Проведение чип-тюнинга даже не модернизированного мотора позволяет сделать лучше динамику машины, настроить рациональные характеристики зажигания и впрыска горючего, и как итог, сокращение расходов горючего с повышением мощности на 9л/сил.

Источник: http://top-geer.ru/kakie-zerkala-podojdut-dlja-djeu-neksija/

Замена Прокладки Гбц Нексия 16 Клапанов ~ AUTOTEXNIKA.RU

момент затяжки гбц дэу нексия

заменапрокладки гбц на нексии 16 клапанов

DAEWOO NEXIA c 1994 по 2008 г. Г. ВыпускаP с движками P1,5 SOHC (G15MF), 1. 5 DOHC (A15MF) и 1. 6 DOHC (F16D3).

Управление по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций иP цветными фотоиллюстрациями. Головка блока цилиндров. Заменапрокладки. Для замены прокладки целесообразно снимать головку блока цилиндров в сборе с ГРМ, с выпускным коллектором и впускным трубопроводом. Замена ремня Грм на Приоре 16 клапанов — фото и. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость. 3. Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ. 4. Окончательно выворачиваем верхний болт крепления генератора.

5. Замена ремня ГРМ Дэу Нексия DOHC 16 клапанов с. Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов замена ремня генератора ремня генератора ВАЗ 2110. Снимаем высоковольтные провода. 6.

Отсоединяем колодки жгута проводов от регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, клапана системы рециркуляции отработавших газов, топливных форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости, катушек зажигания и отводим жгут проводов назад.

7. Разъединяем колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода. 8. Ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления наконечника проводов массы к головке блока цилиндров.

9. Отсоединяем от впускного коллектора три вакуумные трубки. 10. Ключом на 17 мм удерживаем штуцер от проворачивания, а ключом на 19 мм отворачиваем наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.

11. Отсоединяем от дроссельного узла и отводим в сторону трос привода дроссельной заслонки. 12. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы. 13.

Дэу Нексия. заменапрокладки ГБЦ и многое другое

меняю прокладку грм, выставляю ремень грм и метки двигатель 16 клапанов 1.5 литра. A15MF меняю масло.промываю.

Daewoo Nexia ЗаменаПрокладки ГБЦ

Замена Прокладки ГБЦ и несколько советов по ГРМ! Группа ВК

Пассатижами ослабляем хомут и отсоединяем шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения. 14. Ключом на 12 мм отворачиваем два верхних болта кронштейна впускного трубопровода. 15. Ключом на 14 мм выворачиваем нижний болт кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн.

16. Замена прокладки крышки клапанов MITSUBISHI LANCER X — . Отсоединяем основной каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. 17. 18. Пассатижами ослабляем затяжку хомута и отсо]единяем шланг системы охлаждении от крышки термостата. 19.

Разрезаем хомут и отсоединяемшланг системы вентиляции картера (при сборке понадобится новый хомут). 20. Замена ремня ГРМ ВАЗ-2110, 16 клапанов либо же 8, производится по одной схеме. Различия лишь в том, что в первом случае. Ключом на 13 мм выворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке.

21. Отделяем от головки блока цилиндров и снимаем корпус распределительного вала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала. 22. Снимаем рокеры клапанов и раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места. 23. Извлекаем гидрокомпенсаторы из колодцев.

Если будут устанавливаться старые гидрокомпенсаторы, то раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить на прежние места. 24. Снимаем упорные шайбы рокеров и раскладываем таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места. 2 5.

Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, дроссельным узлом и элементами системы управления двигателем. 26. Снимаем прокладку головки блока цилиндров (при необходимости отделяем ее от блока цилиндров при помощи острозаточенного ножа).

27. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока, а также болты крепления головки блока и их крепежные отверстия. 28. Внимательно осматриваем привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки головки блока. 29.

Устанавливаем новую прокладку головки блока. 30. И головки блока цилиндров. 31. Наносим на привалочную поверхность корпуса распределительного вала фланцевый герметик, предназначенный для автомобилей с датчиками концен]трации кислорода.

32. Устанавливаем головку блока и корпус подшипников распределительного вала. Болты их крепления затягиваем моментом 25 Нм в указанной последовательности. 33. В той же последовательности доворачиваем болты крепления головки блока цилиндров на угол 70о, а затем на угол 30о. 34.

Если снимались, устанавливаем гидрокомпенсаторы, упорные шайбы рокеров и сами рокеры на преж]ние места. 35. Замена ремня генератора ВАЗ 2112 16 клапанов привода генератора на примере ВАЗ 2110. Устанавливаем остальные детали в обратной по]следовательности.

Источник: http://autotexnika.ru/zamena-prokladki-gbc-neksija-16-klapanov/

Дэу нексия регулировка сцепления — Ремонт автомобиля своими руками

момент затяжки гбц дэу нексия

В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.

Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

  • тяжелое переключение скоростей;
  • скрежетание муфт;
  • толчки при включении;
  • выбивание передачи.

Как отрегулировать?

Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

Пошаговая инструкция

Рассмотрим два варианта. Это регулировка полного и свободного хода педали.

Регулировка полного хода педали:

  1. Расконтриваем гайку (она помечена белой меткой).

    Настройка с помощью болта

  2. С помощью болта проводим настройку сцепления.

Регулировка свободного хода педали:

  1. С помощью ключа на «12» ослабляем гайку.
  2. Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ее ход.
  3. Если не получается регулировка от руки, то используйте ключ на «6». При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход.
  4. В результате у вас задняя скорость должна включаться свободно и без каких-либо хрустящих звуков.

    Настройка с помощью штока

  5. Регулируя шток, добейтесь такого положения, когда и другие скорости также будут включаться без усилий.

Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

Рекомендации

Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины.

Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс.

Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

«Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: /ekspluatatsiya/deu-neksiya-regulirovka-stsepleniya.html

Замена Прокладки Гбц Дэу Нексия 8 Клапанов

момент затяжки гбц дэу нексия

Маленькой отчет о замене прокладки ГБЦ.

Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Небольшой отчет о замене прокладки ГБЦ

100р.
Болт крепления ГБЦ-10Х70р=700р. Фильтр масляный-140р. Масло Mobil1 10w40 4л-950р. Антифриз Nord 5л.-400р. Герметик-65р. Все работы проходили в гараже без электричества и ямы.

Вооружившись умной книгой(книга по ремонту и эксплуотации Daewoo-Nexia)начал работу в

12.00. Для начала надо было из двигателя слить масляно-антифризовую жидкость,чтоб она не попала в цилиндры.Т.к.гараж без ямы пришлось искать выход из ситуации,он был прост: машину подняли на домкрате и подложили доски так чтоб можно было подлесть и слить масло не забрызгав пол.Потом приступил к отсоединению всех шлангов и проводов подсоединенных к ГБЦ.

Следующим этапом было откручивание болтов. Со стороны выпускного коллектора откручивал коллектор от головки(а не приемную трубу как советуют в книге).

Кто будет делать такой-же ремонт сам,будте внимательны там есть 2 хитрых болта сзади впускного коллектора(я долго не мог понять почему головка не снимается)эти болты визуально не обнаружишь,только можно нащупать рукой.

Знімаємо гбц для заміни прокладкиDAEWOO NEXIA

Знімаємо гбц для заміни прокладки DAEWOO NEXIAЯк зняти гбц і замінити прокладку DAEWOO NEXIA.Перед початком робіт по

Дэу Ланос.Течь масла между блоком и головкой.А также про метки ГРМ

в видео устраняю причину течи масла между гбц и блоком( замена прокладки).а так же очень интересный момент.

13.40 И вот все разобрал и снял(маслоантифриз поподали в 4й цилиндр).
Следующим этапом стала зачистка всех соприкосающихся поверхностей от останков прокладок.

15.00 Приехал Sanyamba и мы приступилик сборке(в обратном порядке),болты крепления ГБЦ затягивали по инструкции в умной книжке.Саша выставил метки на распредвале после чего мы все докрутили.на память выставили трамблер,залили масло.и попробовали завести машину.

19.00 Пробный пуск не увенчался успехом(несмотря на то чтоне осталось не одного лишнего болта)Sanyamba сделал вывод что мы залили свечи.После чего он благополучно уехал по делам)))
Я заменил первую свечу.попытка номер 2 И.

машина чихая завелась прогазовав и дав ей немного поработать отпустил чуть нажатую педаль газа,машина продолжила работу на холостом ходу.Ее заглушили залили охлождающую жидкость,установили воздушный фильтр,после чего опять завели.

Нюська не подвела,мотор работал ровно.

19.20машину сняли с досок и выгнали наулицу.пока собирали инструменты она работала(температура двигателя дошла до рабочей и остановилась термостал выйти из стороя не успел(до ремонта на дымящей машине был вынужден проехать 60км(но не перегрел ее)

19.40 пробный заезд.все работает ничего не звенит,не громыхает.Радости нет предела. Подитоживаем сие разглагольствование:Помощь добрых людей, 2815р.на запчасти и 8,5часов совместных усилий(временами трехэтажного мата)но желаймого результата мы добились 8)

ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Sanyambe который в свой выходной выкроил время и пришел на помощь.

  • Как Поменять Колесо На Скутере
  • Как Разобрать Фару Ваз 2106

Источник: http://vivauto.ru/zamena-prokladki-gbc-djeu-neksija-8-klapanov/

Авто ремонт online

момент затяжки гбц дэу нексия

«DAEWOO NEXIA c 1994 по 2008 г.г. выпуска  с двигателями  1,5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3). Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и  цветными фотоиллюстрациями.

Замена прокладки.

Для замены прокладки целесообразно снимать головку блока цилиндров в сборе с ГРМ, с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость.

3. Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ.

4. Окончательно выворачиваем верхний болт крепления генератора.

5. Снимаем высоковольтные провода.

6. Отсоединяем колодки жгута проводов от регулятора холостого хода , датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, клапана системы рециркуляции отработавших газов, топливных форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости, катушек зажигания и отводим жгут проводов назад.

7. Разъединяем колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

8. Ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления наконечника проводов «массы» к головке блока цилиндров.

9. Отсоединяем от впускного коллектора три вакуумные трубки.

Предупреждение!

При отсоединении промаркируйте трубки любым доступным образом, чтобы правильно их подсоединить при сборке.

10. Ключом на 17 мм удерживаем штуцер от проворачивания, а ключом на 19 мм отворачиваем наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.

11. Отсоединяем от дроссельного узла и отводим в сторону трос привода дроссельной заслонки.

12. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы.

13. Пассатижами ослабляем хомут и отсоединяем шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.

14. Ключом на 12 мм отворачиваем два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.

15. Ключом на 14 мм выворачиваем нижний болт кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн.

16. Отсоединяем основной каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.

17. Снимаем крышку головки блока цилиндров

18. Пассатижами ослабляем затяжку хомута и отсо­единяем шланг системы охлаждении от крышки термостата.

19. Разрезаем хомут и отсоединяемшланг системы вентиляции картера (при сборке понадобится новый хомут).

20. Ключом на 13 мм выворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке.

21. Отделяем от головки блока цилиндров и снимаем корпус распределительного вала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала.

Замечание

Для замены прокладки головки блока цилиндров необязательно выполнять операции 22, 23 и 24, можно снять головку блока в сборе.

22. Снимаем рокеры клапанов и раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить их на
прежние места.

23. Извлекаем гидрокомпенсаторы из колодцев. Если будут устанавливаться старые гидрокомпенсаторы, то раскладываем их таким образом, чтобы при сборке
установить на прежние места.

24. Снимаем упорные шайбы рокеров и раскладываем таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места.

25. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, дроссельным узлом и элементами системы управления двигателем.

Рекомендация

Операцию лучше выполнить с помощником.

Рекомендация

Для исключения попадания в каталитический нейтрализатор посторонних предметов закройте его любым подходящим материалом.

26. Снимаем прокладку головки блока цилиндров (при необходимости отделяем ее от блока цилиндров при помощи острозаточенного ножа).

27. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока, а также болты крепления головки блока и их крепежные отверстия.

Предупреждение!

Следите, чтобы грязь не попадала в масляные каналы, в рубашку системы охлаждения и цилиндры двигателя.

28. Внимательно осматриваем привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки головки блока.

29. Устанавливаем новую прокладку головки блока.

30. Очищаем привалочную поверхность корпуса подшипников распределительного вала

и головки блока цилиндров.

31. Наносим на привалочную поверхность корпуса распределительного вала фланцевый герметик, предназначенный для автомобилей с датчиками концен­трации кислорода.

32. Устанавливаем головку блока и корпус подшипников распределительного вала.

Болты их крепления затягиваем моментом 25 Нм в указанной последовательности.

33. В той же последовательности доворачиваем болты крепления головки блока цилиндров на угол 70о,
а затем на угол 30о.

34. Если снимались, устанавливаем гидрокомпенсаторы, упорные шайбы рокеров и сами рокеры на преж­ние места.

Рекомендация

Перед установкой новых гидрокомпенсаторов опустите гидрокомпенсатор в ём­кость со свежим моторным маслом. Нажмите несколько раз на клапан компенсатора до прекращения выхода пузырьков воздуха, чтобы заполнить его внутреннюю полость маслом.

35. Устанавливаем остальные детали в обратной по­следовательности.

Источник: http://school.miravtoknig.ru/133/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген поло когда менять ремень грм
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена передних колодок ниссан альмера классик

Закрыть