Киа сид установка ксенона

Замена Сцепления Киа Сид Без Снятия Подрамника ~ AUTOTEXNIKA.RU

киа сид установка ксенона

страница » Замена Сцепления Киа Сид Без Снятия Подрамника

30.04.2019

Даже самые дорогие авто часто сталкиваются с таковой неувязкой, как износ деталей. Это касается всего, начиная от деталей мотора, через весь автомобиль и заканчивая ходовой частью. Сцепление тоже не прошло стороной и просит постоянного техосмотра.

Даже неопытный автовладелец усвоит, что пора поменять какую-то составляющую сцепления, или поменять набор сцепления на сто процентов. Главные симптомы при изношенном сцеплении:

  1. Рывки при работе сцепления. Даже если Вы очень аккуратненько и медлительно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно длятся – пора делать детализированный осмотр корзины сцепления и выжимного.
  2. Завышенный шум при включении/выключении сцепления. Обычно, сцепление и так малость «гудит» при не нажатой педали сцепления, но если этот звук ясно слышен и время от времени даже перебивает звук мотора – пора поменять выжимной.
  3. Неполное включение сцепления. Другими словами, сцепление «буксует», хоть и педаль сцепления вжата в пол.
  4. Неполное выключение сцепления. Другими словами, сцепление начинает «вести».

Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже менее значимой, все равно поменять сцепление комплектом. При подмене 1-го из частей сцепления следует осознавать, что в последнее время Вы опять обязаны будете залезть в коробку для смены составляющих сцепления.

При поломке сцепления рекомендуется сходу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на 100. Но, если таковой способности нет, можно сменять детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции будет нужно:

  1. Смотровая яма.
  2. Ключ на 12.
  3. Ключи для снятия защиты мотора и коробки.
  4. Оправка для центрирования ведомого диска.
  5. Монтажная лопатка.

Opel Astra H (Vectra). Замена сцепления без снятия подрамника

Перед тем, как поменять сцепления, необходимо разобрать коробку, потому что сцепление находится конкретно там. Подробная аннотация по снятию коробки:

  • Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом.
  • Снять защиту мотора.
  • Для снятия коробки будет нужно:
  • Снять брызговики мотора.
  • Слить масло из коробки.
  • Снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею полностью.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.
  • Вывернуть болт, держащий кронштейн.
  • Надавить на фиксатор шплинта и потянуть на себя.
  • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач.
  • Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D.
  • Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач.
  • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач.
  • Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.
  • Отвести тросик выбор передач подальше в сторону.
  • Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода.
  • Открутить болты-крепления наконечника провода «массы».
  • Выкрутить кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.
  • Демонтировать фронтальные подрамники и выкрутить два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
  • Отодвинуть цилиндр в сторону.
  • Отсоединить колодку провода от вывода реле.
  • Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта.
  • Установить опору под движок.
  • Изъять стартер.
  • Вывернуть два болта и установить схожую опору уже под коробку.
  • Выкрутить два болта крепления к левой опоре.
  • Повторить функцию с болтами коробки.
  • Вывернуть 4 болтика усилителя. Снять усилитель.
  • Открутить один нижний болт крепления коробки к масляному картеру и слева от крепления коробки к блоку цилиндров мотора автомобиля.
  • Чуток подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
  • Аккуратненько демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed.

При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка делается в порядке, оборотном снятию. После установки коробки безотступно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

После удачного снятия коробки можно приступить к подмене деталей сцепления. Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все нужные детали.

Снова же, очень не рекомендуется поменять детали по отдельности, чтобы избежать повторного вскрытия коробки в дальнейшем. Лучше сходу поменять набор сцепления.

Если, все-же, было принято решение поставить нажимной диск назад на место, то его необходимо пометить, к примеру, краской, чтобы он попал в пазы и встал так же, как и стоял ранее.

  1. Для начала необходимо вывернуть 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это двигатель внутреннего сгорания. Если же KIA Ceed обустроен дизельным движком, то заместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при всем этом, нужно задерживать монтажной лопаткой либо хотя бы отверткой, чтобы избежать проворачивания маховика.
  2. Болты ослаблять необходимо умеренно.
  3. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками либо лопаткой.
  4. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещинок срочно сменять новым диском.
  5. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены либо ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то необходимо поменять ведомый диск.
  6. Если Вы нашли, что накладки замаслены, то вероятнее всего, в этом повинет сальник первичного вала коробки и, как результат, будет нужно его смена.
  7. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукою. Если пружины передвигаются без особенных усилий – требуется смена диска.
  8. Проверить биение ведомого диска. Если биение превосходит спектр 0,5мм – сменять диск.
  9. Оглядеть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если находятся глубочайшие царапинки, опасности, забияки, забоины и приметны очевидные следы износа и перегрева диска – сменять.
  10. Сменять нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.
  11. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещинок – сменять. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления непременно должны находиться в одной плоскости и не обязаны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пт – сменять нажимной в сборе.
  12. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также сменять диск.
  13. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины наружной и внутренней сторон. Если имеются трещинкы и следы износа – сменять нажимной в сборе.
  14. Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Убрать предпосылки заедания сменять дефектные детали, стопорящие плавное перемещение.
  15. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала.
  16. Установить ведомый диск при помощи оправки для начала, а позже и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.
  17. Необходимо установить ведомый диск так, чтобы выступающая часть ступицы диска была ориентирована в сторону пружины кожуха сцепления.
  18. Вкручивать болты нужно умеренно, по одному обороту ключа каждый, по очереди, по часовой стрелке.
  19. Снять оправку и монтировать коробку на место. Монтировка происходит на сто процентов в оборотном порядке снятию.
  20. Залить масло в коробку.
  21. Проверить сцепление. По мере надобности повторить операцию.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на дэу нексия

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ своими руками

Данную функцию рекомендуется делать в сервисных центрах. Это значительно сбережет ваше время и сделает лучше качество установки деталей сцепления.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-sceplenija-kia-sid-bez-snjatija-podramnika/

Санкции за ксенон, допускается ли установка на СИДа этого оборудования — kia ceed клуб, форум — АвтоВызов

киа сид установка ксенона

Все провода и блоки закрепляем пластмассовыми стяжками. И приближаетесь к повороту.

Мое мнение что галогенные лампы уже в прошлом, поэтому так как на машине есть линзы

Как не видна и обочина. Красным — отмечены пистоны и саморез в бампере; зеленым — болты фары и очренедность и направления выщелкивая фары из пазов снизу.

Комплект ксенона покупался самый дешевый, можете купить и подороже, однако отличаться они будут только сроком службы, но совсем не обязательно. Не желательно заводить двигатель при включенном ксеноновом свете, есть риск выхода из строя всей установки.

Я очень люблю ездить на машине ночью как по городу, так и между различными населенными пунктами будь то дальние поездки или обыденные заезды до дачи и обратно. Поэтому качество света играет огромную роль не только в плане комфорта, но и в плане безопасности передвижения.

Если в городских условиях с любым из перечисленных вариантов можно было вполне себе спокойно существовать, то на загородных трассахчто с этими лампами, что без них — итог один — «езда по приборам». Дело в том, что шумным, светлым и скоростным магистралям я предпочитаю узкие, извилистые и зачастую плохо освещенные трассы.

Естественно, в Воронеж или, скажем, в Санкт-Петербург я поеду по федеральной трассе хотя и там есть неосвещенные участки. Но если есть возможность поехать в объезд по тихой «тропе», и время не сказать, что поджимает, я выберу именно «тропу».

Ну, нравится, мне спокойно, без спешки под музычку катить, выписывая слепые повороты. Инсталляцию начнем с правой стороны. Демонтируем оттуда расширительный бачок, выкручиваем оттуда два винта крепления, временно ставим их на мотор, шланги должны сидеть плотно.

Приклеиваем на трубку кондиционера Киа Сид двусторонний скотч, дабы предотвратить протирание блока, разрезаем кусок резинового шланга и вдеваем его. Вспомнив о кондиционере, не забудьте о том, что периодически требуется заправка автокондиционеров донецк.

Прикручиваем блок к подкрылку машины с внутренней стороны. Отверстие с резьбой там уже имеется, так что сверлить новое не придется.

Заранее на крепление блока приклеиваем двусторонний скотч, тем самым обеспечиваем большую надежность, потому что блок держится на одном болту.

Выкручиваем крышку и вытаскиваем оттуда штатную лампочку накаливания.

Следующий момент — сверлим при помощи электрической дрели отверстие на крышке диаметром 25 мм. Туда продеваем лампу с проводами и вставляем в фару. Соединяем все провода согласно прилагаемой схеме.

Установка ксенона на Киа Сид

Для того, чтобы проводка не болталась, пристегиваем их пластиковыми стяжками. Устанавливаем на место расширительный бачок Киа Сид.

На этом инсталляция ксенона на правую сторону завершена. Теперь переходим на левую сторону.

Добро пожаловать на CEED JD CLUB

Снимаем аккумуляторную батарею, предварительно присоединяем запасной аккумулятор на проводах к автомобилю. Однако далеко не всем пришелся по вкусу метод Киа по уменьшению себестоимости за счет установки галогенных ламп на оптике.

Если в городских условиях Сид дает более-менее приличное освещение, то в пригороде ездить со штатной галогенкой как минимум дискомфортно. В связи с этим был поднят вопрос о замене заводской оптики. К сожалению, новизна автомобиля усложняет поиски: Carengineering способны предложить качественные бюджетные альтернативы ксенона Kia Ceed JD по самым разумным ценам.

Установка ксенона своими руками — практическое руководство

киа сид установка ксенона

Ксеноном называется инертный газ, который не имеет запаха, вкуса и цвета. Одной из его особенностей является то, что во время пропускания через него разряда электрического тока этот газ становится сильнейшим источником света.

Есть несколько причин, по которым ксенон завоевал огромную популярность у автолюбителей.

Ксеноновые лампы светят очень ярким дневным светом, и это более привычно для человеческого зрения.

Они обладают высокой светоотдачей и позволяют более широко обозревать дорогу перед автомобилем.

Ксеноновые лампы долговечны, очень экономичны и устойчивы к физическим воздействиям. Кроме того, они довольно просто устанавливаются в автомобили вместо штатных ламп. Именно этот процесс мы рассмотрим чуть ниже.

Как выбрать хороший комплект

На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено огромное множество различных ксеноновых ламп. Это многообразие немного усложняет выбор, и мы постараемся разобраться, какой ксенон лучше подойдет для конкретного автомобиля.

Большинство комплектов ксенона состоят из:

  • ксеноновых ламп;
  • блоков розжига;
  • проводки и деталей для крепления.

Лампы ксенона имеют специальную маркировку — 6000К, 5000К и т.д. Она обозначает цветовую температуру — яркость и цвет света, которым светит лампа. Ксенон с маркировкой 4300К светят белым цветом с легка желтым оттенком. Зачастую их устанавливают в противотуманные фары и в фары главного света автомобиля. Лучше всего они подходят для езды по мокрому асфальту.

Лампы 5000К светят оттенком, который наиболее близок к белому. Мощность их светоотдачи наиболее высокая, а свет нормально воспринимается человеческим глазом. Свет лампы 6000К имеет слегка голубоватый оттенок, и по мощности уступает двум предыдущим типам, так как имеет наиболее низкую светоотдачу. Однако на российском и украинском рынках именно этот тип является наиболее популярным.

Лидеры автомобильной индустрии устанавливают в свои автомобили ксеноновые лампы, цветовая температура которых находится в пределах 4200-5000К.

Блок розжига — это устройство, которое подает нужное напряжение на ксеноновые лампы, необходимое для их розжига. Чем сложнее и “умнее” устроен этот блок, тем больше процессов он контролирует. Высококачественный блок розжига обеспечит долговременную и качественную работу ламп, так как во время их розжига и свечения параметры лампы находятся в пределах допустимых норм.

Каждому водителю полезно будет знать, какой штраф за езду без страховки или с простроченным полисом ОСАГО.

Аэрография — это оригинальный способ украсить свое авто. Мы подготовили статью для тех, кто хочет выделить свою машину из серой массы.

Какой ксенон лучше

Во первых следует понимать, что не обязательно самый дорогой ксенон будет работать наиболее качественно. В стоимость хорошо разрекламированных продуктов заложена стоимость рекламы, поэтому переплачивать нет смысла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То хендай ай 40

Также, чтобы не переплачивать следует подбирать блок розжига, который соответствует функциям вашего автомобиля. К примеру, если в авто не установлен модуль,который контролирует напряжение ламп, то нет смысла покупать ксенон с так называемыми “обманками”. Это позволит сэкономить деньги и не потерять в качестве.

Также нет смысла покупать тонкие “слим”-блоки розжига, если у вас под капотом достаточно места для установки стандартного блока. Хорошие слим-блоки стоят дороже, а совсем дешевые часто имеют низкое качество материалов и сборки.

Наиболее популярные производители ксеноновых ламп:

  • SHO-ME;
  • APP Digital Ultra Slim;
  • XENOTEX;
  • MTF;
  • MITSUMI.

Перед приобретением ксеноновых ламп важно уточнить, какой цоколь используется в ваших фарах. Будет неприятно, если вы не сможете установить лампы из-за неподходящего цоколя.

Сам процесс установки довольно прост и с ним по силу справиться каждому автолюбителю. Вкратце схему подключения ксенона можно описать так: устанавливаем лампочки, блоки розжига и подключаем их с помощью проводов, которые идут в комплекте.

Что нам понадобится для установки:

  • комплект ксенона — (лампы, блоки розжига, провода и крепления);
  • ножницы;
  • крестообразная отвертка;
  • двусторонний скотч или хомуты.

Возможно понадобится дрель и фреза на 25 мм, а также некоторые ключи.

Устанавливаем ксенон своими руками

Не стоит пренебрегать техникой безопасности при установке ксенона, так как можно не только испортить оборудование, но и сильно покалечиться. Поэтому следите за тем, чтобы ваши руки были сухими и незамасленными.

Также запрещается касаться руками колбы ксеноновой лампы. В случае контакта с ней необходимо обезжирить поверхность с помощью спирта.

Перед началом установки обязательно отсоедините плюсовую клемму аккумулятора. Нужно также помнить о том, что ксенон в момент запуска дает напряжение 23 тысячи вольт!

После того, как вы убедились в безопасности процесса можно приступать непосредственно к установке. Первым делом снимем старые галогенные лампы и заменим их лампами ксенона. Для этого необходимо снять защитную крышку с фар.
Отключаем контактные провода от лампы и вытаскиваем ее.

Для того, чтобы безопасно извлечь лампочку в некоторых автомобилях необходимо отжать пружинку, которая ее фиксирует.

Новую ксеноновую лампу аккуратно извлекаем из защитной колбы и вставляем в отверстие. Помните о том, что касаться колбы руками нельзя. Если у вас была пружинка, которая фиксировала галогенную лампу, то ее необходимо примять. Дело в том, что провода от ксеноновых ламп необходимо будет протянуть сквозь нее и затем вывести через заглушку в подкапотное пространство.

Со стороны аккумулятора сделать это будет немного сложнее, так как он будет частично загораживать доступ к фаре. Поэтому его лучше снять. После установки лампочек подсоединяем к ним клеммы от блока розжига.

Следующим шагом будет проделка отверстий в заглушках фар для протяжки проводов. Есть два типа заглушек — резиновые и металлические. В резиновых отверстие вырезаем ножницами, в металлических придется сверлить.

Для сверления лучше использовать фрезу. Оптимальный диаметр отверстия — примерно 25 мм.

Этап установки лампочек был наиболее сложным и трудоемким. Далее необходимо выбрать место для установки блока розжига. Оно должно находится в непосредственной близости к фарам, чтобы провода проходили не в натяжку.
Лучше выбрать место, которое защищено от влаги, загрязнений и нагрева.

Вообще-то качественные блоки розжига должны быть герметичными, но некоторые производители мало об этом заботятся. Если все-таки не удается подобрать защищенное место, то просто обмотайте блок изолентой или скотчем. Это повысит его безопасность, хоть и частично. Сам блок розжига можно закрепить с помощью хомутов, двустороннего скотча или прикрепить винтами.
Далее соединяем провода от блока розжига и от ксеноновых ламп.

Здесь у каждого провода свой цвет, так что перепутать будет сложно. Также нужно подключить блок розжига к штатной электронной системе. Для этого проводим еще один провод от блока розжига до того разъема, куда подключалась галогенная лампочка.

Повторяем процедуру со второй фарой, процесс аналогичен — устанавливаем ксеноновые лампы, блок розжига и соединяем провода.

Всю проводку закрепляем хомутами, чтобы не болталась. Лишний провод скручиваем в кольцо.

Правильность подключения лучше проверить по схеме, которая обязательно будет в инструкции. Также вы можете воспользоваться этой схемой подключения ксенона:

Некоторые трудности возникают при установке ксенона своими руками на автомобили с бортовыми компьютерами. Если ксенон неправильно функционирует при розжиге или во время свечения рекомендуется установить реле напряжения. Оно будет стабилизировать нагрузку на проводку в тот момент, когда фары разгораются.

В этом видео рассказывается, как установить лампы ксенона своими руками. Лампы производства компании IL-Trade, цветовая температура 4300К с цоколем Н7.

Установка биксенона

Биксенон это такая же лампа, наполненная инертным газом, только оборудована специальным электромагнитом. Он контролирует фокус лампы, что позволяет создавать “ближний” и “дальний” свет. Обычная ксеноновая лампа светит постоянно на полную мощность, а мощность биксеноновых линз регулируется с помощью соленоида (электромагнита).

Принцип установки биксенона своими руками примерно тот же. Отличается он только наличием контроллера напряжения, который подсоединяется к лампе, аккумулятору и блоку розжига. Основная его функция — контроль и стабилизация напряжения в проводке. Как установить ксенон самому мы писали выше.

А сейчас просто рассмотрим схему подключения биксеноновых линз и разберем некоторые нюансы.

  1. Высоковольтные провода от ламп биксенона соединяются с соответствующими проводами от блока розжига.
  2. К разъему питания блока розжига подключается контроллер.
  3. Третий провод на лампе — это разъем электромагнита, который контролирует интенсивность света.

    Он также подключается к контроллеру.

  4. К штатному разъему питания лампы подключается разъем с контроллера. Он имеет 3 контакта.
  5. Подключаем контроллер к питанию аккумулятора, “+” и “-” соответственно.

После установки не забудьте отрегулировать фары, чтобы не слепить водителей на встречной полосе.

Помните, что хорошо отрегулированные фары обеспечат безопасность всем участникам дорожного движения.

По статистике сильно тонированные автомобили чаще попадают в аварии. Узнать, какие нормы тонировки переднего стекла по ГОСТу можно на нашем сайте.

Хороший аккумулятор прослужит гораздо дольше. Полезные советы по выбору аккумулятора для новичков и специалистов.

Сегодня на рынке автомобильных гаджетов представлено множество различных детекторов радаров. На этой странице можно узнать /tuning/elektronika/radar-detektor-kak-vybrat.html на какие параметры стоит обратить внимание при выборе радар-детектора.

Установка ксенона в противотуманки

Для установки ксенона в противотуманные фары лучше всего подойдет ксенон с цветовой температурой 4300 и 5000К, так как он лучше всего показывает себя на мокрой дороге и в тумане.

Зачастую противотуманные фары находятся под главным светом, поэтому для их установки сначала необходимо снять бампер. Можно просто открутить болты, которые крепят арки передних колес и боковые стороны бампера.

Далее отключаем штатные противотуманки от питания, достаем старые лампочки и вставляем ксеноновые. Помните о том, что нельзя касаться колбы ксеноновой лампы руками (можно использовать перчатки). После этого подключаем ксеноновую лампу к питанию противотуманок и к блоку розжига.

Лучше сразу проверить работоспособность системы. Заведите автомобиль и проверьте, светит ли одна противотуманка.

Установка ксенона в ПТФ и проверка работоспособности ламп перед окончательной установкой.

Вторая лампа устанавливается абсолютно аналогично. Схема подключения ксенона в противотуманках такая же, как и при подключении ксенона в главных фарах. Теперь необходимо установить блоки розжига. Из наиболее популярных мест установки можно отметить пространство под передним бампером и под капотом. Крепятся они с помощью двустороннего скотча, хомутов или специальных креплений (если они были в комплекте). Старайтесь выбрать наиболее защищенное место.

А вот собственно и результат.
Возможно, вам будет интересно посмотреть видео по установке ксенона в противотуманные фары Лады Приоры.

Источник: https://za-rulem.org/tuning/optica/ustanovka-ksenona.html

Киа Сид 2020: стильность и комфорт в одном кузове

киа сид установка ксенона

С середины нулевых годов хэтчбек Ceed от компании Киа пользуется заслуженной любовью автомобилистов всего мира. Связано это с довольно высоким качеством при сравнительно небольшой цене автомобиля.

Чтобы поддерживать эту популярность, корейцы регулярно проводят рестайлинг машины.

Результатом последнего стал Киа Сид 2020 года: автомобиль с яркой внешностью, одним из лучших в своем классе интерьером, а также отличными подкапотными качествами, позволяющими эксплуатировать машину в совершенно различных дорожных условиях.

Внешний вид

Глядя на фото кузова новинки, нетрудно обнаружить множество интересных деталей, которые представлены и на других моделях бренда. Впрочем, это обстоятельство совершенно не мешает корейским дизайнерам так ярко комбинировать элементы, что они привлекают заслуженное внимание к автомобилю со стороны как пешеходов, так и соседей по потоку.

Передок нового кузова весьма сильно смахивает на то, что можно наблюдать на одноконвейерниках Сида. Основное отличие в том, что здесь он значительно сильнее наклонен, что придает морде больше агрессии. Кроме того, декоративного рельефа также больше, чем у конкурентов.

Едва ли не две трети его сосредоточено на крышке капота, перед которой идет вполне узнаваемая овальная решетка воздухозаборника с углублением в верхней и нижней частях. По периметру она вполне ожидаемо отделывается хромовой полосой, внутри же содержит сетку с крупным узором.

Головная оптика Kia Ceed 2020 претерпела совсем небольшие изменения: стала чуть уже длиннее, а наклон фар будет чуть ярче выражен. Внутри них может находиться галогенная либо ксеноновая начинка.

Бампер смотрится довольно тяжеловесно и в то же время агрессивно. Значительная часть площади этого элемента отведена под трапециевидную воздухозаборную прорезь. Подобно основной решетке, она закрывается сеткой с интересным рисунком. Строго под фарами красуются треугольные прорези для охлаждения тормозов. В этих же углублениях можно обнаружить кругляши стильных противотуманных фар. 

Профиль новой модели затруднительно назвать ярким, впрочем, смотрится он ничуть не хуже даже более дорогих одноклассников Сида. Верхняя его часть занята окнами скромных размеров, которые интересны хромированным обрамлением периметра и довольно изысканной формой.

Правда, пластмассовые стойки несколько упрощают эту часть кузова. На передних дверях можно обнаружить интересные, стильные зеркала, которые остались небольшими, но по форме стали больше напоминать треугольник.

Рельеф здесь довольно скромный, но в местах перехода на юбки и колесные арки смотрится он весьма солидно.

Корма автомобиля также легко выдает его принадлежность марке Киа. В частности, на это указывает массивный, чуть наклоненный козырек, для поддержания которого пришлось использовать планки, обрамляющие окно с двух сторон.

Сразу под ним красуются треугольники габаритных огней, а между ними расположен ребристый рельеф. Довольно агрессивно здесь смотрится обвес, который хоть и не очень большой, но получил пару крупных ложных воздухозаборников по краям, куда могут быть встроены и противотуманные огни.

Кроме того, на бампере расположен пластиковый диффузор и вырез под одинокую трубу выхлопной системы. 

Салон

Внутреннее убранство нового Киа Сид 2020 модельного года также сильно смахивает на то, что можно видеть на других моделях компании, однако материалы отделки – ткани и пластик – здесь немного проще. Вставок из металла и экокожи очень мало. Мультимедийную систему сложно назвать выдающейся, но для бюджетного автомобиля ее уровень очень неплох.

Оформление передней части

Центральная консоль автомобиля слегка развернута к водителю, что вполне соответствует современной автомобильной моде. При этом верхняя часть торпедо получилась весьма широкой, что позволило разместить тут большое количество элементов управления функционалом. Начинается все с небольших воздуховодов, обрамляющих скромный экран развлекательного комплекса. Строго под ними расположились блоки аналоговых шайб и кнопок, позволяющие быстро настроить важнейшие опции. 

Ниже консоль заметно сужается, образуя невысокий и скромно оформленный центральный тоннель. На нем присутствует только самое необходимое: небольшая техническая панель со скромным селектором КПП во главе, закрытые заслонкой подстаканники, а также подлокотник, которым с одинаковым успехом смогут воспользоваться и водитель, и пассажир. В недрах этого элемента присутствует также небольшое отделение для вещей.

Посадочные места и багажник

Как удалось установить в ходе тест-драйва, в автомобиле смогут с комфортом передвигаться пятеро взрослых людей одновременно. Кресла будут обшиваться хорошей тканью или искусственной кожей и получат очень мягкий наполнитель.

Передний ряд представлен двумя сиденьями с хорошей поддержкой с боков, регулируемыми подголовниками, обогревом и регулировками на механическом или электрическом приводах.

Диванчик заднего ряда получит откидной подлокотник и подогрев, правда, последний будет доступен только в топовых комплектациях.

Багажное отделение автомобиля вполне позволит использовать машину не только для поездок по магазинам, но и в дальних выездах: даже ничего не складывая, можно рассчитывать примерно на 360 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Для Киа Сид 2020 года будут доступны несколько моторов, среди которых представлены как дизельные, так и бензиновые. К первым относятся 1,6-литровые аппараты на 115 либо 136 «лошадей». С ними в связке смогут работать как механическая, так и автоматическая трансмиссии на шесть и семь скоростей соответственно. 

Характеристики бензиновых двигателей чуть интереснее. Литровый может показать 120 сил, а установка объемом 1,4 литра – 100 либо 140. Последний вариант может работать как с механической, так и с автоматической коробками передач, тогда как начальные силовые установки будут работать только с «ручкой».

Ходовые испытания позволили установить, что автомобиль будет хорошо чувствовать себя как в городе, так и на трассе, потребляя при этом совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Цена начальной версии нового Сида в переводе на российские деньги составит примерно 1,06 миллиона рублей. За более дорогие комплектации нужно будет отдать на 150-250 тысяч рублей больше.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России должен быть снят к началу второго квартала 2020 года, когда машина появится в автосалонах нашей страны.

Источник: https://kiaportal.ru/kia-sid-2020/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Фольксваген поло седан то 2

Закрыть