Киа рио установка парктроника

Самостоятельная установка парктроника на Киа Рио

киа рио установка парктроника

Прежде чем коснуться непосредственного процесса установки такой, несомненно, важной и очень полезной вещи, как парктроник, давайте разберёмся, что же это за «зверь».

Выражаясь более привычным языком, парктроник – парковочное устройство, выполняющее роль помощника, предупреждающее об опасном сближении световыми и звуковыми сигналами, а так же, отображающее расстояние до препятствия, тем самым сильно облегчая весь процесс парковки в ограниченном городском пространстве.

Принцип работы парктроника

В зависимости от уровня и ценового диапазона по информации из магазина автозапчастей для Киа Рио, условная комплектация парковочного подсказчика выглядит следующим образом:

  • Электронный блок;
  • датчики;
  • звуковой сигнал;
  • экран.

Устройство системы

Вывод напрашивается сам собой: парктроник — вещь в наше время очень актуальная, но, к сожалению, присутствующая далеко не на всех моделях современного автопрома.

Цель данной статьи – исправить досадную несправедливость путём раскрытия тематики самостоятельной установки парктроника, в частности, на автомобиль Киа популярной в нашей стране марки Рио.

Первым делом выбираем инструмент, который понадобится во время выполнения крепёжных работ.

Инструмент для установки

  1. Специальная фреза (обычно поставляется в комплекте с парктроником);
  2. Шуруповёрт;
  3. Крестовая и плоская отвёртки;
  4. Паяльник, припой;
  5. Изолента, непрозрачный скотч малярный, ножницы, рулетка, маркер;
  6. Штрипсы.

Когда всё необходимое собрано, пора приступать.

Порядок установки

  1. Первым делом необходимо разметить места установки датчиков. Для этого наклеиваем полоску скотча по «срезу» заднего бампера и отмечаем маркером места их желаемого расположения. Информация по рекомендуемым отступам обычно находится в прилагаемой к парковочному устройству документации.
  2. При помощи шуруповёрта просверливаем отверстия в местах разметки.

    Следует быть предельно аккуратным, во избежание повреждения поверхности автомобиля.

  3. Снимаем внутреннюю пластиковую накладку багажника, закреплённую с помощью клипс, просто потянув её вверх. Удаляем заглушку отверстия.
  4. Следующим шагом протягиваем проводку датчиков парктроника через отверстия и устанавливаем заглушку на место, предварительно продев в неё пучок проводов.

    Датчики можно заранее покрасить под цвет кузова. Как правило, нанесённый слой покрасочного материала не нарушает корректность системы, однако, лучше уточнить это в инструкции. Помимо этого, стоит внимательно осмотреть их корпус. Зачастую, на нём присутствует маркировка в виде «стрелки» или надписи «UP/DOWN», помогающей закрепить их в правильном положении (надписью/стрелкой вверх или вниз).

  5. Устанавливаем экран устройства. В зависимости от модели, навешиваем его под крышей или закрепляем на приборной панели.
  6. Прокладываем провода через «потолок» и доводим до лобового стекла. Чтобы удалить обшивку боковых стоек, для начала необходимо снять уплотнитель двери и потянуть за верхний край к центру салона.

    После данных манипуляций обшивка «отойдёт» и останется только поддеть фиксатор, удерживающий её, специальным фирменным ключом из штатного набора.

  7. Теперь необходимо установить блок управления. Для этого разбираем левую сторону багажника и начинаем закрепление. Соединяем детали.

  8. Подключение питания удобнее всего производить через кабель, пролегающий в верхней части багажника, уходящий на крышу (слева). К бело-оранжевому проводу припаиваем «плюс»/провод питания, а к чёрному, соответственно, «минус». Изолируем соединения лентой.
  9. Остаётся только закрепить проводку в нужных местах штрипсами и установить все блоки обшивки и панели на места.
  10. Проверяем систему парктроника.

    Придерживаясь вышеописанного плана действий, проблем в его функционировании возникнуть не должно.

Данного материала должно быть достаточно для самостоятельной установки парковочной системы на Ваш Kia Rio, однако, при возникновении вопросов, советуем посмотреть видео-инструкцию ниже и задавать вопросы в комментариях к статье.

Установка парктроника: видео

Источник: http://kiawheels.ru/rio/ekspluataciya-i-remont/samostoyatelnaya-ustanovka-parktronika-na-kia-rio

Выбор комплектации. Сравнение автомобилей седан Kia Rio III рестайлинг и седан Kia Rio III Технические характеристики KIA Rio поколения III рестайлинг

киа рио установка парктроника

При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.

Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора).

Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км.

Скрипят сиденья второго ряда, вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.

На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет.

Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.

Сильные стороны:

  • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный

Слабые стороны:

  • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г

Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать.

Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке).

Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем.

Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!).

Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда жалко, такой мотор пропадает!

В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г

В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник. Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента.

На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг).

Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой.

Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие.

Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске.

С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

И вот, в 2014 году он свершился. До России, как всегда, новинки доходят с длительным запозданием, так что у нас купить новый Киа Рио можно только с середины лета.

Дизайн Kia Rio 2015

Внешне модель претерпела незначительные изменения, которые только дополнили картину стиля и харизмы. Пожалуй, еще до рестайлинга Киа Рио обладал очень узнаваемым обликом, как спереди, так и с любого другого ракурса. Сейчас же дизайнерам удалось подчеркнуть индивидуальность и выразительность автомобиля, не потеряв солидности и не сделав его по-детски броским.

Традиционная решетка, радиатора, которая впервые была представлена на Киа Соул, немного поменяла свои формы, но выглядит по-прежнему красиво, притягивает взгляд. Модель предлагается в кузове седан и хетчбек. Именно на последний вариант рассчитывают маркетологи.

Даже «с морды» они отличаются. Так, новый Киа Рио 2015 хетчбек имеет более узкую решетку радиатора, которая отделана хромом. Так же меняется и геометрия бампера. Если у седана нижняя часть по всей ширине отделана сотовой сеткой с крупной секцией, то у хетча она аккуратно расположена по центру, как и воздуховоды по краям.

Седан же может похвастаться достаточным количеством хромированных деталей, огромным воздухозаборником во всю ширину, а так же небольшими противотуманками и дневными ходовым огнями на светодиодах.

Кстати, надо уточнить, что для Европы новый Киа Рио выглядит совершенно иначе, нежели для России. В последнем варианте иные бампера, а так же линзованная оптика, что придает внешнему виду автомобиля дороговизны и солидности. Вообще, спереди автомобиль очень поход на новый Киа Сид.

Колесные арки стали еще немного шире, это, опять-таки, положительно повлияло на общий внешний вид. Честно признать, корейцы за последние 7-8 лет во главе с Петером Шрайером производят, пожалуй, самые симпатичные автомобили бюджетного класса.

Профиль нового Киа Рио практически не изменился. На переднем крыле остался традиционный воздуховод, который тоже выделен хромированной рамочкой. Отсюда же можно разглядеть и новые задние фонари, хотя бы мельком. Поэтому переходим на корму.

Источник: https://oborudow.ru/eksterer/vybor-komplektacii-sravnenie-avtomobilei-sedan-kia-rio-iii-restailing-i-sedan-kia/

Установка парктроника на Киа Рио

киа рио установка парктроника

Парктроник – парковочное устройство, оказывающее водителю колоссальную помощь в ограниченном пространстве мегаполиса. Исправная система поможет избежать неприятных ситуаций, предупреждая об опасности посредством специальных звуковых и световых сигналов (мигает, когда вы осуществляете парковку автомобиля).

Комплектация прибора

Состав устройства обычно зависит от стоимости. Традиционно парктроники на Киа Рио содержит базовый набор элементов, которые присутствуют в рамках любого прибора:

  1. экран для дальнейшей установки;
  2. звуковой сигнал;
  3. блок электронного типа;
  4. датчики.

К сожалению, парковочный модуль включён не во все модели Kia Rio. Ради безопасности транспортного средства потребуется установка парктроников на Киа Рио. Проделать работу своими руками не составит большого труда. Так же рекомендуем ознакомиться сколько стоит установка оригинального устройства у официального дилера, где вы купили автомобиль.

Инструменты для монтажа

Для рабочего процесса понадобится следующее:

  • фреза;
  • шуруповёрт;
  • парктроники для Киа Рио;
  • припой, паяльник;
  • скотч;
  • рулетка;
  • обыкновенный маркер;
  • штрипсы и прочие элементы;
  • отвёртка крестового и плоского типа.

Инструменты используются постепенно, поэтому путаницы не возникнет. Грамотное и последовательное соблюдение инструкции позволит самостоятельно установить действительно важное устройство на ваш автомобиль.

Этапы проведения работ

Монтаж парктроника на Киа Рио осуществляется в несколько этапов.

Проведение разметки

Отметим места, в которых установлены датчики. Заранее подготовьте полоску непрозрачного скотча и наклейте в области бампера – на задней части среза. Маркером отметьте нужное место и просверлите отверстия шуруповёртом. Соблюдайте аккуратность и не повредите поверхность авто.

Устранение заглушки

Снимите внутреннюю накладку багажника, закреплённую клипсами, потянув её вверх. Удалите заглушки.

Проведение датчиков

Проведите датчики и поставьте заглушку. При желании датчики можно окрасить. Краска не повредит систему, если соблюдать порядок действий в инструкции.

Монтирование экрана управления системой

Установим экран. В зависимости от модели авто, он монтируется в двух местах: в области приборной панели или под крышей. Проложите провода через потолочную конструкцию.

Чтобы удалить обшивку боковых стоек, снимите уплотнитель и потяните к центральной части салона. После этого обшивка сможет «отойти», вам останется только «зацепить» фиксирующее устройство, которое придерживает обшивку. Сделать это можно фирменным ключом из набора.

Монтаж блока электронного типа

Установим блок управления. Тщательно разберите левую часть багажного отделения и приступайте к закреплению. Соедините детали и подключите питание специальным кабелем в верхней области багажного отдела. Кабель обычно уходит на крышу и располагается с левой стороны.

Важно соблюдать цвета проводки! К проводу бело-оранжевого типа припаяйте провод питания «плюс», к чёрному — «минус». Изолируйте соединения посредством ленты.

Дополнительные мероприятия

После выполнения всех шагов останется только закрепить проводку штрипсами и установить все блоки обшивки и панелей по местам.

На последних этапах нужно проверить работоспособность системы. Если вы придерживались описанных выше действий, проблем возникнуть не должно.

Заключение

Независимо от типа кузова вы легко установите штатный парковочный радар, опираясь на текст статьи. Описанной информации будет достаточно для полноценной и качественной установки парктроника на любую модель Kia Rio, начиная с 2009 и заканчивая 2017 годом, в том числе и рестайлинговые версии. Если возникнут вопросы, советуем посмотреть видео-инструкцию или приехать на станцию технического обслуживания.

Источник: https://kiario.pro/repair/parktronik-na-kia-rio.html

Парктроник на Киа Рио: каприз или необходимость?

киа рио установка парктроника

При покупке базовой комплектации автомобиля Kia Rio водители лишаются приличного количества удобного оборудования. Если смириться с потерей нарульных кнопок еще можно, то парктроник на Киа Рио уж точно будет не лишним.

А все потому, что осуществлять парковку значительно удобнее с прибором, который при помощи звукового сигнала сообщает водителю о дальности до ближайшего препятствия.

Монтаж парктроника на Kia Rio

Приобрести и установить данное устройство можно во многих центрах технического обслуживания автомобилей Киа. Если нет желания платить за установку, то можно самостоятельно купить парктроник и произвести его монтаж.

Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • фреза, идущая в комплекте с парктроником;
  • шуруповерт или мощная электрическая отвертка;
  • ручные отвертки плоского и крестообразного типа;
  • паяльник и паяльные принадлежности;
  • изоляционная лента, ножницы, маркер и рулетка;
  • штрипсы.

Установка парктроника на Киа Рио производится по такому алгоритму:

  1. Произведение разметки места предполагаемой установки датчиков.
    Для этого необходимо маркером отметить места под засверливание на заднем бампере.
  2. С помощью шуруповерта или мощной электрической отвертки производится сверление заднего бампера в помеченных местах.
  3. Снятие внутренней накладки багажника автомобиля.
  4. Протяжка проводки от парктроника.
  5. Установка экрана прибора.
    Сделать это можно либо под крышей, либо на панели приборов в зависимости от модели устройства.
  6. Протяжка сигнальных проводов через крышу до лобового стекла.
  7. Разборка боковой стороны багажника для крепления блока питания прибора.
  8. Подключение питания устройства.
    Питание следует припаивать к проводу в бело-оранжевой изоляции, а минусовый контакт – к проводу в черной изоляции.
  9. Закрепление проложенных кабелей при помощи штрипс.
  10. Проверка систем парктроника и тестовая парковка по устройству.

Установка парктроника на Киа Рио своими руками

киа рио установка парктроника

Установка парктроника на Киа Рио своими руками

Что такое парктроник

Прежде чем коснуться непосредственного процесса установки такой, несомненно, важной и очень полезной вещи, как парктроник, давайте разберёмся, что же это за «зверь».

Выражаясь более привычным языком, парктроник – парковочное устройство, выполняющее роль помощника, предупреждающее об опасном сближении световыми и звуковыми сигналами, а так же, отображающее расстояние до препятствия, тем самым сильно облегчая весь процесс парковки в ограниченном городском пространстве.

Принцип работы парктроника

В зависимости от уровня и ценового диапазона по информации из магазина автозапчастей для Киа Рио, условная комплектация парковочного подсказчика выглядит следующим образом:

  • Электронный блок;
  • датчики;
  • звуковой сигнал;
  • экран.

Устройство системы

Вывод напрашивается сам собой: парктроник — вещь в наше время очень актуальная, но, к сожалению, присутствующая далеко не на всех моделях современного автопрома.

Цель данной статьи – исправить досадную несправедливость путём раскрытия тематики самостоятельной установки парктроника, в частности, на автомобиль Киа популярной в нашей стране марки Рио.

Первым делом выбираем инструмент, который понадобится во время выполнения крепёжных работ.

Какой Двигатель Можно Поставить На Киа Рио ~ AUTOTEXNIKA.RU

киа рио установка парктроника

Это автомобиль, которого ожидали все. Те, для кого очень принципиальна стоимость, и те, для кого стоимость — не самое главное. Третье поколение Kia Rio очевидно успешный проект, тем паче что в 2012 году автомобиль выплыл к тому же на волне патриотизма. Дело в том, что как раз в то время начали сборку Киа Рио под Петербургом, и автомобиль автоматом перебежал в разряд российских бестселлеров.

Фото Kia Rio третьего поколения — сейчас один из самых успешных проектов

Современный, гармонический и осторожный. К тому же с верно выдержанным корпоративным стилем, начавшим формироваться конкретно с выходом третьего поколения корейского блокбастера. Качество девайсов, точность сборки и стоимость дозволили в тот момент выйти компании на новый уровень популярности, а стоимость в 450 тыщ смотрелась очень презентабельно на фоне тех же Киа — Соляриса и Сонаты.

Kia Rio 3 ехал никак не ужаснее европейских одноклассников, а по неким показателям даже опережал их. С мотором в 1,6 литра сила 124 лошадок сходу демонстрировала себя в деле — широкий спектр эластичного мотора позволял красиво стартовать и полностью уверенно держать свои 150 при неплохом качестве покрытия. Но на неровностях автомобиль как будто заменяли — руль вырывался из рук, а подвеска вытерпеть не могла дорог средней степени паршивости.

Необдуманное воздействие неподрессоренных масс сходу завлекло к для себя внимание любителей тюнинга. Все, что нас не устраивает — будем доделывать. В этом главное отличие забугорных тюнинговых ателье от наших.

обзор нового Kia Rio

Шасси Kia Rio 3 — 1-ый повод взяться за доработку автомобиля. Смысл в доработке точно был и есть — при отличном динамическом потенциале автомобиль имел очень слабенькое шасси, необычную работу электрических систем управления движком, ну и просто для улучшения внешнего облика возлюбленного автомобиля.

Шеф-дизайнер корейской компании, германец Питер Шраер, достигнул добротных результатов только к третьему поколению Рио. Зато он знал, чего желал, и это видно сходу. Автомобиль вышел на удивление броским, чего не скажешь о первых 2-ух поколениях. Уважающий себя тюнингер с наслаждением возьмется за улучшение внешнего облика автомобиля с такими начальными данными.

Даже в стандартном выполнении автомобиль имел:

  • огромную выразительную переднюю оптику;
  • увлекательную форму радиаторные решетки;
  • заводской аэродинамический обвес;
  • соответствующие и элегантные противотуманные фары

Питер Шрайер — главный шеф-дизайнер корейской авто марки

Начальные данные были безупречными для начала работ по улучшению внешнего облика. Основная задачка дизайнера состояла в том, чтоб ничего не попортить. Автомобиль был неплох как в кузове автомобиль, так и в хэтчбеке, но хэтч более спортивен с виду, потому привлек большее количество желающих выделить выразительную динамику Kia Rio 3 своими руками.

Тюнинг Киа Рио при помощи особых китов для конфигурации внешнего облика — занятие на любителя. Хотя это и один из самых фаворитных видов тюнинга, но его не используют суровые мастера — внедрение чужих мыслях претит их самолюбию. Обыденный же обладатель полностью мог установить обвесы нескольких видов, которые присваивали хэтчбеку либо автомобилю более спортивный вид. Несколько примеров такового экспресс-тюнинга можно узреть на фото.

Были предложения не только лишь от самодельщиков и китайских мастеров дутой пластмассы, да и фирменные тюнинг-комплекты, в которые входили спойлеры, бамперы, пороги и обтекатели заднего стекла. По качеству, очевидно, они были лучше, чем китайские, да и в два раза дороже.

Различного рода жабры на капоте, стилизованные под карбон накладки на арки колес выглядели, прямо скажем, по-колхозному. Не стоит желать от Киа Рио схожести с гоночными болидами класса GT.

Во-1-х, Рио — обычной автомобиль либо хэтч, и уж никак не шоссейно-кольцевой автомобиль, потому все пробы с помощью пластмассы сделать из него такой выглядели, само мало, забавно.

Это можно отнести и к зеркалам заднего вида, которые время от времени теряли функциональность, и фальш-заборники на капоте, которые ограничивали видимость. Чувство меры — самое главное условие для успешного наружного тюнинга.

Этот шаг уже больше похож на решение реального мужчины, а не парня из ПТУ. Поменять технические свойства автомобиля, прописанные в паспорте, нам не получится, но внести конфигурации в опции мотора и электрических систем управления — полностью может быть. Kia Rio 3 обладает с рождения неплохими данными в динамике, потому чип-тюнинг мотора — верное дело.

Не прибегая к механическим способам улучшения динамических черт, у нас есть настоящая возможность поднять мощность, сделать лучше расход горючего, снять заводское ограничение по скорости. Но это стоит делать в этом случае, если вы убеждены в собственных силах, и справитесь с автомобилем на скорости, превосходящей паспортные 190. Движок это позволяет.

При правильной прошивке электрического блока управления у нас есть возможность поменять не все, но некие эксплуатационные характеристики Kia Rio 3:

  • поднять мощность на 4-8%;
  • понизить расход горючего, не ограничивая вращающий момент;
  • снять заводское ограничение скорости в 190 км/ч;
  • сделать лучше стабильность работы мотора в городском режиме.

Рассчитывать на необыкновенный фуррор не стоит — Рио от 1-го чип-тюнинга не станет Chevrolet Камаро. К тому же не каждые руки могут выжать из мотора нужные лошадиные силы, потому стоит обращаться к испытанным и опытным мастерам — авто компьютерщикам, чтоб избежать ненужных заморочек. А они могут быть: были случаи полного выхода из строя электрического блока управления системами автомобия при неверном чиповании либо применении неправильной прошивки.

KIA Rio 2015. капиталка двигателя 1.6 на пробеге 24 тыс.км

Чип-тюнинг мотора будет кстати, потому что Kia Rio 3 обладает хорошими данными в динамике

Есть особые фирменные тюнинг-модули, которые настроены специально для характеристик Kia Rio 3. При подключении такового устройства в электрическую систему есть возможность того, что автомобиль покажет уменьшение расхода горючего на 15%, а надбавку к мощности в 27%.

Тут следует осознавать, что велика возможность того, что для вас просто пробуют впарить ненадобную коробку. Если расход горючего бортовик указывает достаточно точно, то надбавку к мощности стосильного мотора на глаз увидеть очень трудно.

Потому к покупке таких устройств отнеситесь с осторожностью.

Автомобиль вправду очень удачен по технической части, и прибегать к подмене штатных узлов можно только при последней необходимости и в рамках здравого смысла. Приведем один пример, чтоб было понятно, о чем речь идет.

Стремясь повысить мощность мотора, многие обладатели пробуют установить непонятные устройства, которые призваны повысить мощность. На теоретическом уровне. Фактически это выходит с точностью до напротив. В продаже можно повстречать электронную турбину по стоимости 6 000 рублей за штуку, которая, по словам разработчиков, поднимает мощность мотора Киа Рио на 25%. Это полный абсурд. Как с технической стороны, так и исходя из убеждений здравого смысла.

Движок, снаряженный турбиной — накладный и трудозатратный агрегат, а даже самая японская в мире турбина способна поднять мощность менее, чем на 18-20%. Это при условии соблюдения всей сложной технологии производства и установки турбины в промышленных критериях. Тут же нам предлагают воздушную помпу, работающую от бортовой электросети, собранную неясно в каких критериях, и с непонятными тестовыми данными. Воздержитесь от покупки схожих устройств, сэкономив средства на тюнинг салона.

Установил ТУРБО МОТОР на свой Солярис!

Парктроник, установленный в Kia Rio 3, можно сменять на камеру

Очень отлично зарекомендовали себя парктроники, входящие в неотклонимую программку оснащения многих версий Kia Rio 3 2017 года. Но у устройства есть ода неувязка. В Европе парктроники работают потрясающе. В критериях нашей страны их работа вызывает некие прирекания.

Все дело в том, что парктроник — очень чувствительный устройство, рассчитанный на эксплуатацию в критериях неплохой дорожной поверхности. Поэтому у нас очень высочайший процент неверных срабатываний устройства из-за того, что он принимает мусор либо просто разбитую дорогу, как препятствие.

Устройство повсевременно срабатывает, раздражает и вынуждает отключать его, либо же снимать вообщем. В рамках тюнинга штатного оборудования можно заместо парктроника установить камеру заднего вида, которая не заходит в комплектацию стандарт Kia Rio 3.

Для этого довольно сзади установить камеру, а чтоб не поменять распиновку электрических систем, заместо зеркала заднего вида можно установить зеркало с монитором. Действенное и дешевое решение.

Тюнинг Киа Рио своими руками можно продолжить приятными мелочами, которых в продаже появилось масса. Снова же, главное не перегнуть палку. Выбор дополнительного оборудования громаден. Из непременно нужных вещей отметим только рейлинги на крышу, дефлекторы капота и стекол, накладки на оптику.

Но с ними необходимо быть осторожными. Нередко ставят накладки, которые приметно понижают эффективность головного света фар в ночное время, и можно повстречать тонировку задних габаритов, свет от которых фактически не виден деньком. Стоимость такового тюнинга может быть очень высока.

Безопасность движения — главнее всего.

Хоть какой тюнинг должен быть обусловлен. Потому, перед тем, как приступить к тюнингу Kia Rio 3 своими руками, задумайтесь о необходимости процесса и вероятных недочетах, чтоб избежать излишних неоправданных расходов.

Запуск двигателя турбо соляриса!

Источник: https://autotexnika.ru/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-kia-rio/

Парктроник — самостоятельно! — .Киа Рио Клуб

киа рио установка парктроника

В багажнике намечаем место установки основного блока парктроника, протягиваем к нему кабель, слабину выбираем по всей длине до подрулевого пространства, лишний кабель спрячем. Розетка и парктроник подключаются через фишки, проводка на парктроник потоньше. Ультразвуковое устройство просканирует парктроник в киа рио рядом с автомобилем и подаст звуковой и световой сигнал.

Kia Rio 3 Киа Рио Лонжерон Решетка Бампер. руб.  Парктроники задние на киа рио оригинал.

Розетка и парктроник подключаются через фишки, проводка на парктроник потоньше. Где то читал мужик себе новый бампер покупал из-за этого. Готовый укороченный по месту кабель для подключения парктроника, в фишке красный провод питания через комплектный предохранитель и белый сигнальный заднего хода, минус отдельно, на нем кольцевая клемма:

Рио, сид, спектра спортейдж, церато станет лучше очень .

Этому способствует грамотное подключение, монтаж, настройка всех элементов, без нарушения функций штатного электронного блока. Установка парктроника Киа Сид Цена установки зависит от объёма работ, сложности создаваемой системы. Датчики могут размещаться в переднем бампере и в заднем.

Установка датчиков парковки(Kia Rio)

Если они размещены только в заднем бампере, контролировать можно будет лишь задний ход. Но даже в этом случае наверняка захочется установить систему с камерой, получать видеосигнал, видеть все объекты, с которыми можно случайно столкнуться.

И всё же кому-то это может показаться лишним, ведь и так всё понятно. Многое зависит от личных предпочтений. Поставить систему в любом случае стоит.

Установка парктроника Киа Сид

Реальность человека, живущего в XXI веке такова, что приходится признать, без такого устройства уже никак не обойтись. Если будет выбран другой способ прокладки кабеля к монитору то этот пункт пропускаем. Закрепляем блок управления при помощи входящего в комплект двухстороннего скотча и засовываем все провода так как надо.

Провода с датчиков пропускаем через резиновую заглушку, предварительно вырезав в ней небольшое отверстие. И закрепляем все штрипсами, там где это потребуется. Плюс питания припаиваем к белому проводу с оранжевой полосой, минус к любому из тонких черных проводов.

Провод от монитора к блоку управления проложим так Все закрепив, заизолировав провода, приступаем к обратной сборке всего что разобрали ранее. Затем — волнительная проверка установленного устройства.

Монитор устройства закрепляется при помощи идущего в комплекте двухстороннего скотча так как это делают у ОД дабы не выделяться.

Некоторые с внутренней стороны бампера датчики просто скотчем хорошим прилепляют.

Если жилы закручены, то раскручиваем их, жилы должны идти параллельно. После чего разделяем их шилом примерно поровну. На добавляемой части оголяем мм, не закручиваем и не лудим. Просто вплетаем их в середину основного провода, которую мы проредили шилом, жилы добавочного провода должны идти вдоль жил основного и как бы быть среди них. После чего провод закручиваем и пропаиваем.

Я использовал ортофосфорную кислоту, тщательно пропитал скрутку, потом пропаял с канифолью. Закручиваем несколько витков изоленты, чтобы они ложились на пайку и изоляцию, по краям, надеваем термоусадку. Подготовка машины Нам нужно получить доступ пространству за левой панелью на которой висит плафон освещения. Для этого необходимо снять две других детали. Убираем полку и дно багажника. Сначала снимаем центральную пластиковую часть, из которой торчит петля замка багажника.

Она на четырех клипсах, аккуратно тянем за самый низ детали по направлению вверх.

Далее идем в проем левой задней двери. Приподнимаем сидушку дивана, под ней два самореза. Откручиваем их, аккуратно снимаем деталь: Возвращаемся в багажник и откручиваем два самореза в полу, которые держат боковую панель. Неспеша тянем ее на себя, она на клипсах, отодвигаем её от борта.

Та часть, которая уходит под кресло, не снимается, нам это и не надо. Для прокладки кабеля достаточно ее отодвинуть в той части, где плафон.

Установка парктроника на РИО (самостоятельная, фотоотчет)

Сначала рывком поднимаем задний диван не весь, только угол , под него уходит накладка порога. Присоединяем проводку к блоку парктроника, а сам блок закрепляем на левом крыле. Крепление осуществляется с применением двустороннего скотча.

Конечно место посадки зависит от вас, можно подыскать другое, но не забывайте что обшивка у Киа Сид жесткая и блок может попросту не встать на место. Плюсовой провод — это коричневый провод, а минус — черный.

7 поблагодарили mexaHik за сообщение

Прокладка проводки происходит с левой стороны, оттуда идет вперед, под обшивкой потолка. Нужно только предварительно снять часть уплотнителя двери и накладку передней стойки.

Дисплей закрепляется в любое место, про вашему вкусу и закрепляется опять таки с помощью двустороннего скотча. Теперь нужно все собрать, это делается в обратной последовательности. В принципе на этом установка парктроника на Киа Сид завершена.

Как мы выявили, самым тяжелым в этой работе является протяжка проводов.

Размечать бампер, перед установкой нужно аккуратно, иначе придется потом замазывать отверстия или ставить новый. Маркер хорошо оттирается спиртом или любым другим спиртосодержащим веществом.

Можно выполнить протяжку проводов немного по другому. В нижней части левого угла имеется заглушка и она выходит в правый карман багажного отсека.

Все это под обшивкой, так что ничего не видно.

Конфликты с чиновниками будет разбирать отдельный суд Описание: Конфликты граждан с чиновниками будет разбирать отдельный суд Выпуск от О том, как это будет работать, в студии программы «Утро России» рассказала доктор юридических наук, почетный адвокат России Людмила Айвар.

Будьте в курсе самых актуальных новостей! Подписывайтесь на официальный канал Россия

Источник: https://avtoremont13.ru/kia/kia-rio-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0.html

Киа Рио установка парктроника своими руками — Детальная инструкция по установке парктроника своими руками, видео

киа рио установка парктроника

Парктроник представляет собой устройство, предназначенное для помощи автолюбителям в парковке транспортного средства. Водители, как говорится, делятся на два типа — те, которые никогда не признают такой прибор и те, которые без него просто не могут парковаться. Так как же осуществляется его установка, что нужно знать о схеме работы парктроника — об этом читайте ниже.

Схема работы парктроника

Если вы приняли решение самому поставить парктроник своими руками на кузов или бампер авто, то для начала разберемся со схемой работы устройства.

Основным его предназначением является сигнализирование автолюбителю при помощи звуковых и световых импульсов о том, что транспортное средство находится слишком близко к препятствию.

На сегодняшний день существует много типов таких приборов, в том числе оснащенных камерами, выводящими картинку на дисплей магнитолы, отдельный монитор либо даже лобовое стекло.

  1. Схема оснащена несколькими датчиками, которые после подключения позволяют выявлять препятствия, используя при этом ультразвуковой импульс.
  2. Когда регулятор обнаруживает препятствие, на него возвращается волна.
  3. Регулятор передает импульс об имеющихся помехах на блок управления, который впоследствии обрабатывает полученные данные.
  4. В итоге, если подключение и настройка были произведены правильно, водителя оповещают о помехах. Это может быть звуковой сигнал, визуальный либо комплексный. На дисплей магнитолы или самого устройства может быть выведено расстояние до объекта помехи. Но по факту наши автолюбители обычно воспринимают только звуковые импульсы.

Как установить парктроник, как происходит сверление дырок и подключение устройства в бампер? Можно и нужно ли его красить, какого цвета должна быть покраска, как все сделать правильно? Установка парктроника своими руками и его настройка — не особо сложная процедура. Вам потребуется время и, разумеется, стандартный комплект для ремонта.

Итак, установка парктроника подразумевает правильный выбор самого прибора — в этом случае вы ориентируетесь на свои предпочтения, а также бюджет. Чтобы вам не приходилось постоянно делать ремонт, заранее определитесь, какую модель вы хотите приобрести. Для этого воспользуйтесь мониторингом отзывов в сети, чтобы понять, устройства какого типа выбирают другие автолюбители и как они себя ведут при этом.

В комплекте к парктронику должна идти инструкция по сверлению бампера, подключению и настройке, из которой можно полностью понять, как осуществляется данная процедура. В том случае, если инструкции о том, как устанавливаются устройства, в комплекте нет, то лучше не останавливать свой выбор на таких приборах. В этом случае можно попросту приобрести для себя мигающее устройство, от которого не будет толку, как бы вы его не могли отрегулировать.

Как установить и подключить устройство?

  1. Для начала необходимо правильно подготовить место для монтажа прибора. Электронный блок управления гаджетом монтируется в багажном отделении, вам необходимо правильно выбрать само место установки. Можно вмонтировать девайс под пластиковой обшивкой багажника либо в свободном пространстве под крылом. Это не важно, главное, чтобы на блок управления не воздействовала влага и другие внешние факторы.
  2. Теперь можно приступить к подготовке самого бампера и в первую очередь его необходимо тщательно вымыть. После этого, учитывая количество регуляторов, которые идут в комплекте к девайсу, следует правильно разметить этот элемент кузова. Как правило, современные гаджеты оснащаются четырьмя датчикам, в соответствии с этим количеством можно правильно разметить бампер. Как правило, крайние два регулятора разносятся на боковые, радиусные части бампера.

    То расстояние, которое осталось, можно разделить на соответствующее количество частей, в зависимости от числа регуляторов, которые идут в комплекте.

  3. Что касается непосредственно разметки, то ее можно сделать с помощью фломастера или маркера. Чтобы не испортить цвет кузова, маркер в дальнейшем смывается с помощью спирта.

    Также следует отметить, что разметка делается в соответствии с определенными параметрами гаджета, то есть необходимо учитывать показатели работы устройства, отмеченные в инструкции. В большинстве случаев уровень высоты от земли составляет полметра.

  4. Используя фрезу, необходимо высверлить соответствующие отверстия в бампере, после чего вмонтировать в них регуляторы.

    В большинстве случаев регуляторы без проблем устанавливаются в посадочные места, но для большей уверенности в том, что они не выпадут, их можно посадить на клей.

  5. Перед тем, как красить регуляторы в нужный цвет, их надо подключить к блоку управления, а также к монитору. Для этого используется схема, идущая в комплекте. Далее, нужно красить выводы датчиков, чтобы они были в тон бампера. В принципе, выводы можно и не красить, все зависит от ваших предпочтений.

  6. Завершающим этапом будет диагностика и тестирование рабочего состояния гаджета, при этом тестирование должно производиться с препятствиями.

В целом процесс монтажа гаджета не особо сложный, в принципе, при желании с этой процедурой сможет справиться любой. Если у вас есть сомнения по этому поводу, то лучше один раз заплатить и довериться специалистам, зато быть уверенным в работоспособности устройства.

Как своими руками установить такой девайс на автомобиль — пошаговая инструкция представлена на видео (автор видео — Сделано в Гараже).

Источник: http://moykiario.ru/kia-rio-ustanovka-parktronika-svoimi-rukami

Kia Rio Установка Парктроника — АвтоВызов

киа рио установка парктроника

Далее снимаем серую обшивку около стекол может кто-то и не захочет это делать попробует достать так, но я снимал и около треугольного стекла находим проводку идущую к крышке багажника. Внутри бампера ни чего нет кроме усилителя в виде трубы изогнутой как раз в местах установки датчиков.

Пошаговые инструкции по теме установка парктроники задние на киа сид — заходите сюда. Руководства по

Поискал отдельно — нету ничего.

Парктроник от фирмы ParkMaster, модель 4BJ black. Встретили, о цене диагностики предупредили — р. Сначала накернете метку на нем кернером или шилом чтобы сверло не соскочило, а дальше уже идущей в комплекте фрезой делаете отверстие.

Далее разбираем органайзер над запаской. И откручиваем ящик отдельно стоящий ближе к бамперу, он крепится на саморезах.

В багажнике слева откручиваем направляющую шторки багажника 2 самореза. Далее снимаем серую обшивку около стекол может кто-то и не захочет это делать попробует достать так, но я снимал и около треугольного стекла находим проводку идущую к крышке багажника. Ну вроде это все что нужно снять. Далее размечаем отверстие для датчиков я делал по инструкции от парктроника. По высоте от земли самое оптимальное место — это плоская часть бампера сразу над черной вставкой.

Установка бюджетных парктроников своими руками. Полный видео-отчет!!

Она сантиметра шириной и как раз посредине неё самое то. Сначала накернете метку на нем кернером или шилом чтобы сверло не соскочило, а дальше уже идущей в комплекте фрезой делаете отверстие.

Сильно не нажимайте на дрель, но держите уверенно. Внутри бампера ни чего нет кроме усилителя в виде трубы изогнутой как раз в местах установки датчиков. Складываем водительскую половинку заднего сиденья и окручиваем вынимаем все клипсы и шурупы удерживающие пластиковую накладку из под сиденья до верхнего края спинки.

Если будет выбран другой способ прокладки кабеля к монитору то этот пункт пропускаем. Закрепляем блок управления при помощи входящего в комплект двухстороннего скотча и засовываем все провода так как надо.

Провода с датчиков пропускаем через резиновую заглушку, предварительно вырезав в ней небольшое отверстие.

И закрепляем все штрипсами, там где это потребуется. Плюс питания припаиваем к белому проводу с оранжевой полосой, минус к любому из тонких черных проводов. Провод от монитора к блоку управления проложил так Все закрепив, заизолировав провода, приступаем к обратной сборке всего что разобрали ранее. Проверка установленного устройства показала полную пригодность оного к эксплуатации.

Монитор устройства закрепил при помощи идущего в комплекте двухстороннего скотча так как это делают у ОД дабы не выделяться. Получилось так Всем спасибо за внимание я на честно сэкономленные деньги пойду отмечу появление в машине устройство помощи при парковке задним ходом. Парктроник обошёлся в рублей, покупал cgi. И так всё сделано. К сожалению фотоотчёт не получился, но как выяснилось ни чего сверх естественного в этом нет.

При чём разбирать торпеду даже не пришлось.

Добро пожаловать на CEED JD CLUB

А отчёт не написал — плохо. В комплекте у меня было 8 датчиков. В первую очередь надо будет разобрать боковую обшивку багажника.

Я лично разбирал левую по причине того что провода от заднего, ходового огня проходят именно по левой стороне. Открываем багажник и видим такую вот картину Потом сняв эту накладку приступаем к снятию обшивки с левой части багажника Будьте аккуратны потому что возле сидений она закреплена на крючки и тянуть сильно не надо.

Сняв обшивку можно приступить к установки самого оборудования: Прикрепляем минусовой либо к чёрному, либо просто на кузов. Заматываем изо лентой то, что мы наделали и проверяем работает ли всё хорошо, или же где то плохо закреплён. Я лично отказался от того что бы выводить его на торпеду и просто поместил под сидение потому, что мне и звука достаточно что бы понять где препятствие А теперь самое страшное.

У меня в комплекте к парктронику была насадка специальная, для шуруповёрта. Я вымерял расстояние на глаз конечно, но получилось очень даже не плохо, на мой взгляд После того как просверлили дырки просто заталкиваем проводок с самим датчиком в отверстие и с низу ловим проводок который протолкнули. После установки всех датчиков у нас есть 4 провода которые сложно затолкать в заглушку показанную на фото ниже.

Я лично решил тот вопрос при помощи лишнего провода. Согласился, заехали, в ремзону пустили. Где и поимел единственно полезную информацию, где же находится хозяйство парктроника.

Просто всё оказалось — слева по борту, около-под багажником. Тем более гарантия на допы — 1 год. Хотите — поставим новый, за р. Установка — три часа, по записи.

Для начала вскрыл блок управления — раз гарантии давно нет. Непропаи есть, конечно, но, сделано нормально. И лаком всё покрыто. На всякий случай пропаял все подозрительные контакты, — ничего не дало.

По данным сайта автопрофи. Однако на самом официальном сайте ParkMaster про гарантию изделий паркмастера ничего не упоминается вообще!

Насчёт конкретной модели — 4BJ black — снята с производства. Кое-где парктроник всё ещё продаётся. Если нужен всего блок управления.

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Поискал отдельно — нету ничего. Лучший выход — радиорынок!

Вот туда и съездил в ближайшую субботу.. Долгие поиски, вопросы, вопросы..

Источник: https://autovizov.ru/kia/rio/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D1%8D%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-2.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Прокачка тормозов ваз 2109
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками