Как проверить бензонасос на приоре

Сегодня 15.10.2019 01:48 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Как снять бензонасос на ваз 2115 инжектор видео new . Развитие событий. Актуально сегодня (15.10.2019 01:48): Как снять бензонасос на ваз 2115 инжектор видео new Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2115: Где находится горит. Почему Не Работает Бензонасос На Ваз 2115 ~ AUTOTEXNIKA. Как Поменять Бензонасос На Ваз 2109 Инжектор ~ SIS26. Замена топливного насоса ВАЗ 2114 2115: как проверить. Не качает бензонасос топливный насос. Ваз 2114 2115 инжектор korchim. Не качает бензонасос на ВАЗ 2114. Как проверить бензонасос на ваз 2115 инжектор Всё об. Замена топливного фильтра на ВАЗ 2114: 8 клапанов инжектор. Как Поменять Бензонасос На Ваз 2107 Инжектор ~ AVTO MELVIN. Чистка и промывка форсунок инжектора на ВАЗ 2114 своими. Реле бензонасоса ваз 2109 инжектор где находится Всё об. Ремонт и замена бензобака ВАЗ 2108 2109 2114 2115 своими. Замена Бензонасоса Ваз 2107 Инжектор ~ AUTOVIBER .В этом материале мы поведаем о том как найти что не работает конкретно бензонасос на ВАЗ 2115 и поведаем о путях устранения найденных проблем Как Поменять Бензонасос На Ваз 2109 Инжектор. 01.05.2019 Grorn. чтоб снять бензонасос ваз 2109. Замена бензонасоса на ВАЗ 2115 2113 2114. Наиболее подробное видео постарался заснять. 3.0.1 как провести ремонт бензонасоса на ВАЗ 2115 своими руками 4 Что делать если не работает бензонасос 4.1 Измерение давления в топливной системе. Бензонасос не качает нет давления в топливной рампе авто не заведется. Чаще всего люди сразу же бросаются на сам бензонасос хотя большинство причин неисправности кроется в проводке Машина ВАЗ 2115 инжектор один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех кто остановил. Юрий у меня тоже ваз 2115 2003 г. инжектор и точь в точь также движок 90 100градусов стартер крутит бензанасос пашет пытается завестись доходит до 500 оборотов и глохнет и вот так от 2 до 6 раз на. Почему не работает бензонасос ВАЗ 2115 и что делать Многие называют сердцем машины ее силовую установку. Как проверить бензонасос на ваз 2115 инжектор. ни в коем случае. Лучше уж снять. О выборе и замене топливного фильтра на ВАЗ 2114. На примере инжекторной 8 ми клапанной ВАЗ 2114. Диагностируем бензонасос Надо загрузить нормальное видео как седлушки снимал чтобы туда. ВАЗ 2107: бензиновый насос как неотъемлемая часть автомобиля Что это такое и для чего он предназначен Из самого слова ясно что это устройство Как Поменять Бензонасос На Ваз 2107 Инжектор. Инжектор ВАЗ 2115 ничем не отличается от ВАЗ 2114 поэтому рассматривая устройство четырнадцатой модели будем иметь в виду и 15 ую. как снять форсунки на ВАЗ 2114 конечно все делается на. Бензонасос ваз 2109: инжектор как работает. Замена и проверка Потребуется рассмотреть особенности которыми обладает бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор если в системе впрыска топлива то насос электрического типа 3.3.5 как избавиться от Выявлению поломок топливного насоса на ВАЗ 2114 2115 посвящена данная статья: Для его ремонта достаточно снять бензонасос к нижней части которого и прикреплён. Случаи когда нужна подмена бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор не настолько уж часты а срок его работы зависит не только лишь от свойства самого бензонасоса да и состояния бензобака. Предпосылкой по которой мне пришлось .

как снять бензонасос на лада гранта

как снять бензонасос на лада гранта опубликовано как снять бензонасос на лада гранта

как снять бензонасос на ваз 2115 инжектор видео

как снять бензонасос на ваз 2115 инжектор видео опубликовано как снять бензонасос на ваз 2115 инжектор видео

как снять бензонасос на рено логан 1.4

как снять бензонасос на рено логан 1.4 опубликовано как снять бензонасос на рено логан 1.4

как снять бензонасос на ваз 2114 инжектор

как снять бензонасос на ваз 2114 инжектор опубликовано как снять бензонасос на ваз 2114 инжектор

как снять бензонасос на лада калина

как снять бензонасос на лада калина опубликовано как снять бензонасос на лада калина

как снять бензонасос

как снять бензонасос опубликовано как снять бензонасос

как снять бензонасос на шевроле лачетти

как снять бензонасос на шевроле лачетти опубликовано как снять бензонасос на шевроле лачетти

как снять бензонасос на ваз 2110 инжектор

как снять бензонасос на ваз 2110 инжектор опубликовано как снять бензонасос на ваз 2110 инжектор

как снять бензонасос на шевроле ланос

как снять бензонасос на шевроле ланос опубликовано как снять бензонасос на шевроле ланос

как снять бензонасос на ланосе

как снять бензонасос на ланосе опубликовано как снять бензонасос на ланосе

как снять бензонасос на ваз 2104 инжектор не снимая бака

как снять бензонасос на ваз 2104 инжектор не снимая бака опубликовано как снять бензонасос на ваз 2104 инжектор не снимая бака

как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео

как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео опубликовано как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео

как снять бензонасос на фольксваген пассат б3

как снять бензонасос на фольксваген пассат б3 опубликовано как снять бензонасос на фольксваген пассат б3

как снять бензонасос на форд фокус 2

как снять бензонасос на форд фокус 2 опубликовано как снять бензонасос на форд фокус 2

как снять бензонасос на ауди а6 с5

как снять бензонасос на ауди а6 с5 опубликовано как снять бензонасос на ауди а6 с5

как снять бензонасос на заз сенс 1.3

как снять бензонасос на заз сенс 1.3 опубликовано как снять бензонасос на заз сенс 1.3

как снять бензонасос на фольксваген пассат б3 видео

как снять бензонасос на фольксваген пассат б3 видео опубликовано как снять бензонасос на фольксваген пассат б3 видео

как снять бензонасос ланос 1.5

как снять бензонасос ланос 1.5 опубликовано как снять бензонасос ланос 1.5

как снять бензонасос на ауди 80 в4 видео

как снять бензонасос на ауди 80 в4 видео опубликовано как снять бензонасос на ауди 80 в4 видео

как снять бензонасос на гольф 3

как снять бензонасос на гольф 3 опубликовано как снять бензонасос на гольф 3

как снять бензонасос на ауди 100 с4

как снять бензонасос на ауди 100 с4 опубликовано как снять бензонасос на ауди 100 с4

как снять трубку с бензонасоса

как снять трубку с бензонасоса опубликовано как снять трубку с бензонасоса

как снять шланг с бензонасоса

как снять шланг с бензонасоса опубликовано как снять шланг с бензонасоса

как снять бензонасос на калине

как снять бензонасос на калине опубликовано как снять бензонасос на калине

как снять бензонасос на форд фокус 1

как снять бензонасос на форд фокус 1 опубликовано как снять бензонасос на форд фокус 1

как снять бензонасос на рено логан 1.6

как снять бензонасос на рено логан 1.6 опубликовано как снять бензонасос на рено логан 1.6

как снять бензонасос на весте видео

как снять бензонасос на весте видео опубликовано как снять бензонасос на весте видео

как снять бензонасос на приоре

как снять бензонасос на приоре опубликовано как снять бензонасос на приоре

как снять бензонасос на лифан х 60

как снять бензонасос на лифан х 60 опубликовано как снять бензонасос на лифан х 60

как снять бензонасос на ваз 2107 инжектор видео

как снять бензонасос на ваз 2107 инжектор видео опубликовано как снять бензонасос на ваз 2107 инжектор видео

как снять бензонасос форд фокус 1

как снять бензонасос форд фокус 1 опубликовано как снять бензонасос форд фокус 1

как снять бензонасос приора

как снять бензонасос приора опубликовано как снять бензонасос приора

как снять фишку с бензонасоса

как снять фишку с бензонасоса опубликовано как снять фишку с бензонасоса

как снять бензонасос на рено дастер 2.0

как снять бензонасос на рено дастер 2.0 опубликовано как снять бензонасос на рено дастер 2.0

как снять бензонасос на опель астра н

как снять бензонасос на опель астра н опубликовано как снять бензонасос на опель астра н

как снять бензонасос на шевроле нива

как снять бензонасос на шевроле нива опубликовано как снять бензонасос на шевроле нива

как снять бензонасос форд фокус 2

как снять бензонасос форд фокус 2 опубликовано как снять бензонасос форд фокус 2

как снять бензонасос на рено меган 2 видео

как снять бензонасос на рено меган 2 видео опубликовано как снять бензонасос на рено меган 2 видео

как снять бензонасос на шевроле авео т250

как снять бензонасос на шевроле авео т250 опубликовано как снять бензонасос на шевроле авео т250

как снять бензонасос на шевроле круз

как снять бензонасос на шевроле круз опубликовано как снять бензонасос на шевроле круз

как снять топливные трубки с бензонасоса

как снять топливные трубки с бензонасоса опубликовано как снять топливные трубки с бензонасоса

как снять бензонасос на гранте

как снять бензонасос на гранте опубликовано как снять бензонасос на гранте

как снять бензонасос на форд фьюжн 1.6

как снять бензонасос на форд фьюжн 1.6 опубликовано как снять бензонасос на форд фьюжн 1.6

как снять сетку с бензонасоса ваз 2114

как снять сетку с бензонасоса ваз 2114 опубликовано как снять сетку с бензонасоса ваз 2114

как снять бензонасос опель астра h

как снять бензонасос опель астра h опубликовано как снять бензонасос опель астра h

как снять бензонасос на ваз 2131 инжектор видео

как снять бензонасос на ваз 2131 инжектор видео опубликовано как снять бензонасос на ваз 2131 инжектор видео

как снять бензонасос на ваз 2109 инжектор

как снять бензонасос на ваз 2109 инжектор опубликовано как снять бензонасос на ваз 2109 инжектор

как снять бензонасос на ларгусе

как снять бензонасос на ларгусе опубликовано как снять бензонасос на ларгусе

как снять бензонасос рено логан

как снять бензонасос рено логан опубликовано как снять бензонасос рено логан

как снять бензонасос уаз патриот

как снять бензонасос уаз патриот опубликовано как снять бензонасос уаз патриот

Как снять бензонасос на ваз 2115 инжектор видео new

Как снять бензонасос на ваз 2115 инжектор видео new

Как снять бензонасос на ваз 2115 инжектор видео new

Как снять бензонасос на ваз 2115 инжектор видео new

Поломка бензонасоса, признаки

как проверить бензонасос на приоре

Производитель автомобиля, даже ВАЗов, может давать какие угодно гарантии на пробег и ресурс двигателя, но зная качество топлива на наших заправках, относиться серьёзно к этим заявлениям не стоит. От качества бензина страдает практически каждая деталь в двигателе, но в первую очередь погибает топливная система, особенно в новых инжекторных моторах. Первым элементом, который принимает огонь на себя, как правило, становится бензонасос. О его неисправностях сегодня и поговорим.

:

Особенности инжекторной системы питания

Задачи топливных насосов в карбюраторных и инжекторных моторах несколько различны. Если для карбюраторного двигателя важно просто подать бензин в карбюратор, то для системы впрыска этого недостаточно. Бензонасос должен не просто перекачивать топливо из бака в рампу, но и создавать определённое давление, без которого мотор просто не запустится.

Доступ к бензонасосу в инжекторных автомобилях также осложнён тем, что в машинах последних лет выпуска он монтируется вместе с топливоприемником и фильтром грубой очистки прямо в бензобаке. Это осложняет диагностику, ремонт и обслуживание всего топливного модуля, но упрощает конструкцию насоса, поскольку сам бензин его и смазывает и охлаждает. Но именно это и приводит зачастую к поломкам агрегата.

Выявление поломок насоса

Несмотря на это, даже при идеальном качестве бензина, бензонасос может потихоньку выходить из строя, о чем неплохо было бы знать заранее.

Поломка бензонасоса признаки которой не всегда бросаются в глаза, может случиться как на новом автомобиле, так и с пробегом, поскольку сам насос — довольно простой прибор, но имеет кучу обслуживающей электроники, которая может дать сбой.

Даже в самых простых инжекторных моторах, таких, как ВАЗ 2112 и его клонах, за работу электромотора насоса отвечает предохранитель. Поэтому самой простой и часто встречающейся причиной нерабочего насоса может стать перегоревший предохранитель или отсутствие контакта в цепи.

Первым признаком нерабочего насоса в инжекторном моторе может стать отсутствие давления в топливной системе. Проверить визуально это невозможно.

Для проверки давления в системе необходимо к топливной рампе подключать манометр, стравливать воздух, если он есть, и снимать показания с прибора. Так, номинальным давлением в ВАЗовских топливных системах считается 5-7 кПа при пережатом шланге обратной подачи топлива.

Каждый двигатель имеет свои оптимальные значения, но если давление в системе падает ниже 300 кПа, с насосом нужно что-то делать.

Как проявляют себя поломки бензонасоса

Поломка реле и перегоревший предохранитель, как серьёзную причину мы рассматривать не станем. Само реле иногда достаточно вынуть и вставить на место, как система заработает, просто окислены контакты, а предохранитель нужно прозвонить тестером и при необходимости заменить на аналогичный по номиналу.

Гораздо менее приятная ситуация, когда забивается фильтр грубой очистки, который находится в топливном модуле вместе с насосом. Симптомы поломки плавающие, поэтому сразу довольно сложно понять, что необходимо предпринимать. Первые признаки забитого фильтра грубой очистки:

  • снижение мощности двигателя;
  • отсутствие тяги на высоких оборотах;
  • нестабильная работа двигателя на малых и холостых оборотах;
  • затруднённый пуск двигателя.

Диагностика с проверкой давления

Более точную диагностику можно провести, снова прибегнув к измерению давления в системе. Каждый из приведённых ниже показателей, точнее, отклонение от нормы, может сигнализировать об определённых проблемах с насосом:

  • давление на холостом ходу должно быть не менее 0,23-0,25 кПа;
  • в момент пуска двигателя насос должен создать давление около 0,3 кПа;
  • в переходных режимах — 0,28-0,3 кПа.

В том случае, когда при включённом зажигании топливо в систему не поступает и манометр молчит, скорее всего, дело в электронике — реле или предохранителе. Если в переходных режимах насос не развивает необходимое давление, забилась сетка фильтра грубой очистки. Если при пережатом шланге обратной подачи топлива давление ниже 0,4 кПа — налицо износ насоса.

Механические повреждения бензонасоса

Иногда при механическом износе механизма насоса или при повреждениях вследствие проникновения в механизм грязи слышен явный шум. При включённом зажигании мотор бензонасоса срабатывает, но при этом звук его работы неестественный — это явные признаки неисправности самого механизма. Причём, чем скорее она будет выявлена, тем меньше вероятность замены топливного модуля.

Ресурс бензонасоса угадать достаточно сложно, поскольку после замены он может работать как 2-3 года, так и выйти из строя после двух месяцев работы. Цена ВАЗовского топливного насоса колеблется от 1500 до 2200 рублей, если покупать его отдельно от модуля. Удачного всем ремонта и чистого бензина!

Источник: http://ladamaster.com/polomka-benzonasosa-priznaki

Замена сеточки бензонасоса на Лада Приора своими руками

как проверить бензонасос на приоре

Всем привет. Сегодня расскажу, как заменить сеточку бензонасоса на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговый фотоотчет замены сеточки топливного насоса поможет вам выполнить данную процедуру самостоятельно в случае возникновения такой необходимости.

Замена сеточки бензонасоса Приоры мало чем отличается от замены сеточки на Калине, о которой я писал вот в этой статье. Симптомы, указывающие на необходимость менять эту сетку такие же, как и у всех: перебои в работе двигателя, рывки во время движения, проблемы с запуском и т. д.

Чтобы выполнить замену сеточки бензонасоса на Приоре вам необходимо иметь:

  1. Головку на «10», плоскую отвертку;
  2. Ветошь;
  3. Новую сеточка бензонасоса.

Замена сеточки бензонасоса — пошаговая инструкция

Внимание! Работать будем с легковоспламеняющимся веществом, поэтому первым делом уберите любые источники огня. Не вздумайте курить во время проведения этой работы! Некоторые, кстати, по привычке закуривают, выполняя подобные работы. В результате, за свою невнимательность и нарушение элементарной техники безопасности, очень дорого платят.

  1. Отключите питание бензонасоса или достаньте предохранитель, который отвечает за топливный насос.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Таким образом вы снимете избыточное давление в топливной магистрали и прольете минимум бензина во время снятия топливного насоса.
  3. Далее необходимо снять задний диван (сидения).
  4. На «всякий пожарный» снимите «-» клемму аккумулятора, бензин легко воспламеняется, мало ли что

5. Используя пылесос и тряпку, произведите очистку «рабочего места», для того чтобы во время снятия бензонасоса в бак ничего не попало.

6. Положите ветошь под топливные шланги и отсоедините их от бензонасоса. Будьте аккуратны, польется бензин. Отсоединяются шланги нажатием на металлическую скобу-фиксатор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить катушку зажигания на ваз 2112

7. Едем дальше. Теперь можно приступать к снятию топливного насоса, для этого необходимо открутить 8 гаек головкой на «10».

8. Снимите металлическое кольцо-держатель.

9. Аккуратно достаньте топливный насос, не спешите и следите за тем, чтобы нечаянно не повредить поплавок бензонасоса.

10. Когда бензонасос демонтирован, необходимо отсоединить пластиковый патрубок, после чего можно разобрать сам насос.

11. Необходимо снять два небольших стопорных кольца, расположенных с обеих сторон направляющих.

12. Аккуратно отогните пластиковые уши, удерживающие стакан, после этого у вас появится доступ к самой сеточке.

13. Чтобы снять сеточку достаточно аккуратно поддеть ее при помощи плоской отвертки.

14. Замените сеточку и соберите все в обратной последовательности.

15. После завершения ремонтных работ подсоедините питание бензонасоса, а также «-» клемму АКБ, которую снимали в начале.

Примечание: Кстати, при замене сеточки бензонасоса, желательно заменить и топливный фильтр, таким образом вы сможете исключить вероятность нарушений в работе двигателя именно по вине топливного фильтра. По крайней мере, если после замены сеточки проблема не решилась, обязательно замените топливный фильтр, возможно двигатель работает нестабильно именно из него.

У меня все, надеюсь вам все понятно!? Если статья вам понравилась, поделитесь ею с друзьями, используя кнопки соц. сетей расположенные чуть ниже. Всем пока!

По материалам этой статьи.

 

Источник: http://vaz-remont.ru/zamena-setochki-benzonasosa-na-lada-priora-svoimi-rukami/

Проверка бензонасоса ваз 2110 инжектор

как проверить бензонасос на приоре

Надежная работа автомобиля десятого семейства напрямую зависит от состояния топливной системы. Ключевую роль в ней играет бензонасос ВАЗ-2110. Рассмотрим характерные неисправности и способы проверки этого устройства.

Достоинства инжекторных моделей

Основной функцией насоса является подача топлива в камеру сгорания. Он должен соответствовать определенным требованиям. Главным критерием считается давление.

Помпы инжекторных и карбюраторных двигателей отличаются. Благодаря двигателю с прямым впрыском топлива отпадает необходимость в предварительной подготовке горючей смеси. Как известно, карбюратор является слабым звеном. Сложная регулировка, засор жиклеров, тяжелый пуск в холода создают неудобства владельцам классических марок ВАЗ.

Двигатели внутреннего сгорания десятки и ВАЗ-2112 имеют существенные достоинства. Отметим преимущества инжекторных агрегатов:

  • поддержка экологических стандартов;
  • непосредственный впрыск в камеру сгорания;
  • экономия топлива;
  • надежность системы;
  • повышенная мощность двигателя;
  • старт холодного агрегата без прогрева;
  • дозирование порции смеси;
  • топливный модуль контролируется электроникой.

К сожалению, инжектор имеет ряд недостатков. Обслуживание и ремонт приходится проводить на СТО. Также требуется наличие квалифицированного персонала и компьютера для определения неисправности электронных блоков. Укажем другие недостатки:

  • сложность конструкции;
  • высокое требование к октановому числу бензина;
  • сложная диагностика и ремонт;
  • дорогостоящие запчасти и оборудование.

Ведущий узел системы

Бензонасос ВАЗ-2110 оснащен электрическим приводом. Его корпус опущен в топливный бак. Бензин одновременно является и перекачиваемым топливом, и охлаждающей жидкостью. Следует помнить, что поездки с пустым баком чреваты перегревом бензонасоса ВАЗ-2110 инжектор.

Данный электрический прибор является самостоятельным узлом. Соответственно, его работа не зависит от состояния других механизмов. Необходимое условие для вращения ротора топливного насоса ВАЗ-2110 — поддержание нормального напряжения бортовой сети.

Напряжение поступает через замок зажигания. При переводе ключа в положение 1 замыкается цепь на включение привода. Топливный насос ВАЗ заполняет топливную рампу. Двигатель готов к пуску.

При появлении симптомов плохой работы топливной системы следует провести проверку насоса. Перечислим признаки, при которых возможна замена бензонасоса ВАЗ-2110:

  • автомобиль работает с неисправностями;
  • плохо разгоняется;
  • дергается во время езды;
  • совсем не заводится,
  • бензин не поступает к рампе.

Прежде всего проводят тест на слух. После поворота ключа зажигания в положение № 1 должен возникнуть шум под задним сиденьем. Звук длится пару секунд. Это значит, что насос накачал необходимое давление.

Приспособление для диагностики

Для определения напора в магистрали необходимо приспособление. Его легко сделать своими руками. Надо взять манометр на 10 атмосфер, штуцер и кислородный шланг с внутренним диаметром 9 мм. Все элементы скручиваем и затягиваем хомутиками.

Измеритель подсоединяют к рампе. Для этого с конца трубки снимают пластмассовую крышку. Далее колпачком от шин откручивают ниппель.

Стравливают излишки бензина. Перед сливом огнеопасной жидкости следует подложить ветошь, чтобы бензин не попал на генератор. Категорически запрещено курить и пользоваться электрифицированным инструментом возле капота.

Свободный конец шланга натягивают на рампу. Закрепляют хомут. После подключения аккумулятора включают зажигание. Снимают показания. Напор бензонасоса ВАЗ-2110 инжектор отклонит стрелку манометра до 3 атм.

После завода двигателя наблюдаем за перемещением стрелки. На исправном оборудовании давление будет поддерживаться в пределах 2,8-3,2 единиц. Если отклонений не обнаружено, то бензонасос ВАЗ-2110, инжектор и регулятор работают правильно. Характеристики оборудования желательно запомнить.

Производительность насоса составляет около 2 л в секунду. При возникновении проблем с подачей топлива необходима замена насоса. Перед тем как проверить насос, убеждаются в исправности остальных элементов. Возможно, забит фильтр или сетка. Топливный фильтр меняют, а сетку чистят.

Снятие перекачивающего узла

Перед производством работ необходимо откинуть клемму от аккумулятора. Это предотвратит поломку электрического оборудования. Кроме того, замена топливного насоса может стать причиной пожара.

Подготовим инструмент и материалы. Для снятия топливного насоса ВАЗ-2110 необходимо следующее:

  1. Отвертка.
  2. Торцовый ключ на 10.
  3. Вороток.
  4. Рожковый ключ на 13.
  5. Ветошь.

Само устройство находится под подушкой заднего сиденья. Чтобы добраться до места установки топливного насоса 2110, надо демонтировать сиденье. Под обшивкой находим люк. Откручиваем лючок. Отсоединяем разъем электрического привода.

Рожковым ключом откручиваем наконечники топливных трубок. Оттягиваем трубы. Накидным ключом откручиваем 8 гаек по периметру прижимного кольца. Освобождаем фланец.

Под прижимным кольцом топливного насоса 2110 присутствует прокладка. Прокладку снимают. Изношенную резину лучше поменять.

Затем поднимаем топливный насос ВАЗ совместно с поплавком. С корпуса потечет бензин. Чтобы не испачкать салон, подкладывают ветошь. В старом корпусе останется до 1 л бензина. Слейте его в бак.

Сборка производится в обратном порядке. На верхней части крышки указана стрелка. Она должна направляться в сторону багажника. Это правильное положение насоса.

При замене не забудьте снять поплавок и датчик уровня.

Эти запасные части устанавливают на новую конструкцию.

Все операции, включая подготовку, займут меньше часа. После замены проведите испытание. Заведите двигатель. Наконец, следует проверить бензонасос, убедиться в плотности соединений, отсутствии потеков.

Источник: http://ladafakt.ru/proverka-benzonasosa-vaz-2110-inzhektor.html

Работа бензонасоса Калины

как проверить бензонасос на приоре

Устойчивую работу двигателя обеспечивает целый ряд систем и механизмов. Одной из таких систем, в том числе и для Лады Калина, является система питания. Среди составных частей этой системы ключевую роль играет бензонасос, который обеспечивает бесперебойную подачу топлива к деталям впрыска бензина — специальным форсункам.

Вернуться

Преимущества и недостатки бензонасоса

Несмотря на кажущуюся простоту, чтобы понять назначение топливного насоса, требуются некоторые пояснения. Дело в том, что в большинстве случаев, это касается и машин семейства Лада Калина, бензобак расположен от двигателя в противоположной стороне машины. Поэтому требуется эффективная работа бензонасоса, чтобы обеспечить прохождение топлива на значительное расстояние с требуемым давлением.

В конструкции Лады Калина установлен топливный насос электрического типа, как более современное и эффективное устройство.

Среди основных преимуществ бензонасоса можно выделить несколько:

  1. обеспечение подачи требуемого объема топлива с учетом потребностей двигателя;
  2. высокая надежность и простота конструкции;
  3. высокий уровень безопасности, поскольку работа насоса прекращается сразу после остановки двигателя.

В то же время электрический бензонасос имеет ряд недостатков, которые могут повлиять на его работу:

  1. шумность при работе;
  2. необходимость охлаждения;
  3. требовательность к качеству топлива.

Именно использование некачественного бензина и несвоевременная замена топливных фильтров приводят к снижению производительности или отказу от работы бензонасоса.

Вернуться

Очистка топлива

Электрический бензонасос без защитного кожуха

Чтобы предотвратить поломку бензонасоса, нужно не только избегать заправок некачественным бензином (использовать только проверенную заправку), но и своевременно производить замену топливного фильтра.

Учитывайте, что предотвращение попадания загрязнений к деталям топливной системы происходит не только в топливном фильтре.

Примеси могут быть отфильтрованы в следующих местах:

  • сетка на входе в топливный насос;
  • фильтр тонкой очистки в топливной магистрали после бензонасоса;
  • сетка перед регулятором давления топлива;
  • сетка перед входом в топливную форсунку.

Непосредственно на исправную работу насоса влияют именно первые две позиции. Периодичность замены топливного фильтра определена в 30 тыс. км, но владельцы делают это чаще, с учетом низкого качества заливаемого бензина.

Периодичность замены сетки бензонасоса Калина грубой очистки заводом не определена, и по этой причине о ней забывают до тех пор, пока не наступает ситуация, когда бензонасос начинает давать сбои.

Вместе с тем рекомендуется производить чистку сетки, а при необходимости, например при ее повреждении, проводится замена сетки бензонасоса. Рекомендуется проводить такую замену через каждые 50-60 тыс. км.

Чистка грязеулавливающей сетки бензонасоса

Вернуться

Порядок обслуживания бензонасоса, возможные неисправности

Не всегда следует прибегать к немедленной замене бензонасоса Калина, ведь для начала можно провести его ремонт. Но для этого заранее следует подобрать нужный инструмент.

Для этого устройства обычно контролируют два параметра: рабочее давление и производительность при работе. Уже после снятия устройства можно проверить и потребляемый ток при номинальной и полной нагрузке. Но для таких замеров понадобится уже специализированный стенд.

Первоначальным пунктом контроля станет напряжение разъема, который питает бензонасос от бортовой системы питания автомобиля. Оно не только должно равняться 12 В или даже чуть превышать это значение, но и при работе машины должен отчетливо слышаться шум работающего устройства.

Недостаток такого способа контроля заключается в невозможности обнаружения ненадежного контакта в электрической цепи на пути к разъему. Любая неплотность соединения, в блоке предохранителей, реле бензонасоса, приведет к тому, что полученные 12 В на клеммах до насоса покажут те же 12 В. Но работающий насос получит всего несколько вольт и работать нормально не сможет.

Также неисправностью в такой ситуации может стать поломка реле бензонасоса. Эту неисправность диагностировать легко, поскольку на панель приборов выведена специальная символика, которая позволяет водителю увидеть ошибку в работе этой детали.

Все реле управления находятся в салоне автомобиля и при неисправной работе выделяют себя характерными щелчками. Заменить реле бензонасоса самостоятельно не составляет труда, достаточно по специальным нанесенным символам распознать место его установки.

Детали бензонасоса в разобранном виде

Проверка создаваемого давления заключается в контроле этого параметра в режим подкачки насоса, когда тот после поворота ключа на 1,5-2 секунды включается, чтобы добавить топливо в трубопроводную систему. У Лада Калина этот показатель составляет 0,8-1,2 кгс/см2.

Если давление оказывается заниженным, то следует поискать причину такого явления, поочередно проверяя каждое звено: фильтр, сетку, топливный насос. В конечном итоге та деталь, которая препятствует быстрому наращиванию давления до нормального, будет заменена.

Одной из неисправностей бензонасоса является скорая потеря давления в топливопроводе после остановки двигателя. Причем эту неисправность тоже следует диагностировать правильно, потому что причин падения давления может быть несколько. Это и слабая форсунка системы питания, и обратный клапан насоса, и непосредственно регулятор давления.

Быстро падающее давление станет причиной неуверенного или долгого запуска двигателя, что особенно актуально при минусовых температурах. Несмотря на исправную в целом систему питания и зажигания, запуск мотора в мороз может просто разрядить ваш аккумулятор или не позволит совсем произвести запуск мотора.

Итак, если все-таки было установлено, что не работает бензонасос или требуется замена топливного фильтра (рабочие операции во многом совпадают), то необходимые работы нужно проводить в следующем порядке:

  1. Снять давления в топливной магистрали. Для этого достаточно просто дать машине постоять в течение 30 минут после последнего запуска. Для большей уверенности, после обесточивания бензонасоса нужно провести короткий запуск мотора, чтобы выработать находящийся в топливопроводе бензин.
  2. Обязательно обесточить автомобиль, отсоединив клемму «минус» на аккумуляторной батарее.
  3. Обеспечить доступ к люку бензобака. Для этого откидывают задние сиденья и, отвернув крестовой отверткой 4 самореза, осторожно открывают люк, предотвращая попадание возможных загрязнений в бак.
  4. Отсоединить электрический разъем пластиковой крышки топливного модуля, а также

    Процесс снятия электрического бензонасоса своими руками

    топливопроводные трубки с крышки. Работы следует проводить без приложения лишних усилий, чтобы избежать поломки пластиковых деталей крышки.
    Снимают стопорное кольцо, для чего потребуется специальный съемник. Если будете пользоваться подручным инструментом, нужно запастись терпением.

  5. Можно приступать к демонтажу блока насоса, аккуратно поднимая конструкцию вверх. Следует соблюдать аккуратность, поскольку легко можно повредить поплавок. При снятии нужно немного наклонять весь блок, вытягивая его по диагонали.
  6. Если не работает бензонасос и нуждается в замене, установку нового механизма производить следует в обратном порядке. Перед установкой нового насоса желательно заполнить его топливом, поскольку сухой нагнетатель жидкости может не закачать топливо для начала работы насоса. Топливный насос не является устройством засасывающим, а только нагнетающим.

Вернуться

В качестве заключения

Топливный насос системы питания Лада Калина является доступным устройством как для самостоятельной диагностики любой его неисправности, так и для самостоятельной замены. Исключение составляет проведение реставрации поврежденного устройства, поскольку контроль его номинальных параметров можно достоверно будет провести только при использовании необходимого оборудования.

Обеспечить долговременную эксплуатацию установленного насоса можно будет, если топливный бак автомобиля свободен от загрязнений на дне.

Важно также не только своевременно проводить замену фильтра, но и регулярно очищать сетки грубой очистки топлива.

При правильной эксплуатации вам долго не понадобится замена бензонасоса. Удачи!

Источник: http://expertVAZ.ru/lada-kalina/osobennosti-benzonasos.html

На Ладе Приора не работает бензонасос: причины

как проверить бензонасос на приоре

В ситуации, когда на автомобиле Лада Приора не работает бензонасос, причины возникшей проблемы обнаружить не так уж сложно. Но если неприятность произошла где-нибудь в дороге, то без устранения неполадки продолжить путь не удастся и придется искать способ буксировки машины к ближайшей станции технического обслуживания. Но не все неисправности, связанные с подачей топлива, являются фатальными, часть из них можно обнаружить и устранить самостоятельно.

Расположение и работа топливного насоса

Бензонасос в автомобиле Лада Приора действует от электрического привода, который включается после поворота ключа в положение зажигания. Он в течение нескольких секунд подкачивает горючее в топливную систему, чтобы давление в ней достигло 3,7 бар, при этом внутри салона раздается характерное негромкое жужжание. Когда отметка давления достигнута, можно запускать двигатель.

Агрегат работает непрерывно, просто из-за шума мотора звук, издаваемый насосом, уже не слышен. Поддержанием необходимого давления в топливной магистрали занимается специальный регулятор РДТ с перепускным клапаном.

Жужжание бензонасоса слышно в салоне автомобиля потому, что он располагается внутри топливного бака, находящегося под задним сиденьем Приоры. Туда же встроен сетчатый фильтр грубой очистки горючего и датчик уровня с поплавком. Бензин, перекачиваемый насосом, поступает к форсункам по трубке топливной магистрали, сделанной из толстостенной медной трубки.

Симптомы неисправности агрегата

Неисправности насоса для подачи горючего Приоры могут проявляться по-разному.

Иногда он отказывает напрочь, в другом случае поддерживает в системе слишком низкое давление. Симптомы неполадок такие:

  • после поворота ключа в замке зажигания характерный звук работы бензонасоса отсутствует, а двигатель не запускается;
  • при включении зажигания насос качает, силовой агрегат запускается, но при попытке тронуться с места мотор глохнет и заводится с трудом;
  • автомобиль дергается на ходу, глохнет и не желает заводиться.

Первый симптом указывает на неисправности в электрической цепи, обеспечивающей питание агрегата. Также полный отказ может быть результатом поломки самого перекачивающего устройства, и его приходится менять. К счастью, подобные поломки встречаются достаточно редко. Электрические бензонасосы, устанавливаемые на автомобили ВАЗ, считаются довольно надежными устройствами и функционируют без проблем 150-200 тыс. км.

Оставшиеся 2 симптома свидетельствуют о том, что количества подаваемого к форсункам горючего недостаточно для нормальной езды. Если машина как-то заводится и работает на холостом ходу, то для движения топлива уже не хватает. Поскольку характерные признаки низкого давления в магистрали схожи с симптомами неполадок других агрегатов и систем, необходимо провести диагностику и точнее определить причину.

Диагностика и устранение неполадок

Убедиться в неисправности электрической сети относительно просто — это можно сделать, не снимая бензонасоса. Когда при включенном зажигании не слышен звук его работы, необходимо сразу же проверить предохранитель, отвечающий за эту цепь. Он установлен в блоке, закрепленном в нижней части перед передним пассажирским сиденьем. Нужно снять крышку блока, отыскать предохранитель с маркировкой F3, рассчитанный на ток 15 А, и заменить его. Такую работу можно проделать и в дороге.

Если работа топливного насоса не возобновилась, следует переключить внимание на реле К2, находящееся в том же блоке. Оно замыкает силовую цепь питания перекачивающего устройства по сигналу контроллера. Проверить исправность реле можно и в дорожных условиях, для чего понадобится кусок медного провода. Диагностика производится в таком порядке:

  1. Извлечь реле К2 из разъема.
  2. Включить зажигание.
  3. С помощью провода замкнуть между собой контакты с маркировкой «30» и «87», цифры нанесены на реле. Другой вариант — подать питание на контакт «11», расположенный в диагностическом разъеме. Напряжение +12 В можно взять рядом, от прикуривателя.
  4. Если послышалось жужжание насоса, то необходимо поменять реле К2.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить работоспособность бензонасоса

Если после перечисленных манипуляций агрегат по-прежнему «молчит», надо проверять целостность проводки и надежность контакта в месте его подключения. Для этого потребуется прибор, так что подобные работы провести посреди поля не удастся. Разве что проверить исправность самого бензонасоса, отключив от него разъемы и подав напрямую 12 В от любого удобного источника. Если и в этом случае насос не жужжит, его следует заменить.

Будьте аккуратны при подключении проводов напрямую и проследите, чтобы рядом не было капель бензина, от искры он может вспыхнуть.

Диагностировать недостаточную подачу горючего к форсункам в дорожных условиях не выйдет, разве что вы возите с собой манометр с соответствующим шлангом для присоединения к топливной рампе. Количество подаваемого бензина характеризуется давлением в сети, для измерения которого и потребуется манометр. Проверка выполняется следующим образом:

  1. Скрутить пластиковый колпачок, прикрывающий диагностический штуцер. Он находится в торце топливной рампы и представляет собой обычный золотник.
  2. Нажатием на шток золотника стравить давление в магистрали. На случай вытекания бензина под золотник надо подставить небольшую емкость. Возможно, неисправность даст о себе знать уже на этом этапе, если давления в сети нет, а из штуцера не потечет горючее.
  3. Выкрутить золотник и надеть на штуцер шланг от манометра. При выключенном зажигании подать напряжение 12 В напрямую к насосу. Чтобы четко зафиксировать показания, он должен отработать не менее 10 секунд.

При давлении ниже 3,6 бар надо сначала сменить фильтр грубой очистки. Если это не поможет, то придется проверить РДТ и герметичность форсунок. Только так можно точно определить источник проблемы.

Источник: http://korchim.ru/biblioteka/toplivnaya-sistema/priora-ne-rabotaet-benzonasos-prichiny.html

Неисправности регулятора давления топлива: признаки на приоре, симптомы на дизеле и прочих типах

как проверить бензонасос на приоре

В современных автомобилях устанавливаются электронные топливные насосы — механические встречаются только в выпущенных до 2000 года машинах. Задача этого компонента — обеспечение бесперебойной подачи горючего.

Всё функционирует хорошо при высоких оборотах двигателя, но проблемы возникают при переходе на малые и холостые. Повышенное давление повреждает топливные шланги подачи горючего и другие компоненты системы. Регулятор давления топлива защищает от таких последствий.

Если в нём существуют неисправности, это можно определить по нескольким признакам.

Конструкция и принцип работы

Внешний вид регулятора давления топлива

Регулятор (РТД) состоит из корпуса, клапана, мембраны и пружины, которые находятся на топливной рампе, в топливном шланге обратной передачи системы питания или прямо в баке (если в машине нет системы рециркуляции). Назначение изделия — отправка лишнего горючего обратно в бак. Когда обороты двигателя растут, создающееся разряжение приоткрывает клапан, и излишки возвращаются в бак.

Местонахождение регулятора топливного давления в системе подачи горючего

Признаки и симптомы неисправности регулятора давления топлива

  • мотор глохнет на холостом ходу;
  • мощность двигателя сильно снижается;
  • при ускорении не удаётся добиться нормальной динамики;
  • машина слабо реагирует на нажатие педали газа;
  • потребление горючего внезапно сильно увеличивается;
  • возрастает количество выбросов углекислого газа;
  • меняется частота вращения коленвала.

Все эти неполадки возникают из-за того, что регулятор со временем засоряется или полностью закупоривается. Ещё одна распространённая причина поломки — ослабевание пружины, приводящее к сильному снижению давления. При отсутствии нормального давления уменьшается подача топлива, снижается мощность и ухудшается управляемость.

Особенно часто такие проблемы встречаются на «Ладах» – «Калине» и «Приоре», а также на машинах серий 2110, 2112, 2114, 2115.

Для проверки детали нужно тщательно осмотреть её саму, вакуумный шланг и все соединения. Найденные нарушения герметичности необходимо устранить. Также рекомендуется проверить мембрану. Отсоедините трубку, которая идёт от РТД к ресиверу, и потрясите её. Если изнутри не выходит бензин и не доносится сильный запах, значит, мембрана в порядке.

Рдт в дизельных двигателях

автомобили с дизелем, работающие по системе common rail, также оснащаются регулятором давления. он входит в топливную рампу или располагается на корпусе топливного насоса высокого давления. принцип действия примерно тот же. специальный клапан отводит неиспользуемую часть топлива в обратную линию, предотвращая чрезмерную нагрузку.

в дизельных двигателях регулятор имеет несколько иную структуру, чем в бензиновых. он состоит из соленоида и штока, который упирается в шарик для перекрытия обратной линии. конструкция защищает двигатель от гидравлических колебаний и как следствие — от быстрого износа.

как проверить на ваз и иномарках

Для определения поломки выполняются следующие процедуры:

  1. Выкручивается пробка штуцера — элемент, управляющий давлением горючего.
  2. Выполняется осмотр уплотнительного кольца — если оно повреждено, надо заменить этот компонент.
  3. Из штуцера вынимается золотник.
  4. Двигатель заводится, манометром измеряется давление в регуляторе.
  5. Полученная информация сопоставляется с той, что указана производителем.

Проверить работоспособность РТД можно и самостоятельно, причём даже без инструментов. Для этого достаточно пережать или отсоединить клапан и изучить интенсивность струи. Манометр даст более точный результат.

Подключать его следует между штуцером и шлангом для топлива, предварительно отключив вакуумный шланг. Измерение производится на холостых оборотах.

Полученная информация зависит от модели машины — например, в ВАЗ 2110 показатель давления должен начинаться с 0,3 и постепенно увеличиться до 0,7 Бар.

Регулятор топливного давления с подключенным манометром

Давление не изменилось? Возможно, вы неправильно подключили манометр. Проверьте соединение. Если всё верно, значит, регулятор пришёл в негодность.

Чем грозят неполадки в работе РДТ

Со временем двигатель заводится всё хуже. Топливо начинает выходить из щелей, что приводит к сильному повышению его расхода. При неравномерной смене давления нарушается динамика движения, возникают всплески, машина дёргается при разгоне.

Можно ли отремонтировать вышедшую из строя деталь? В большинстве случаев нет, приходится полностью её менять. Ремонтные узлы почти всегда неразборные. Некоторые специалисты предлагают отремонтировать компонент, но делать это опасно. Лучше купить новый регулятор — благо, он стоит недорого.

Определение нарушений в работе РТД — не слишком сложная задача, с которой вполне можно справиться самостоятельно. Помните, что эту часть машины нужно периодически проверять. Вовремя обнаружив проблему, вы защитите важные компоненты авто от быстрого износа.

Источник: http://autozam.ru/soveti/regulyator-davleniya-topliva-diagnostika-remont.html

Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

как проверить бензонасос на приоре

статьи:

0:37

1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

0:123

2. Замена бензонасоса на Приоре

0:189

1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.

0:539

Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машину и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

0:921 1:1426

Отключаем жгут проводов.

1:1475

Отсоединяем два трубопровода, которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и, отталкивая от себя, отсоединяем трубопровод от бензонасоса

1:1787 2:2292

Отсоединяем два трубопровода

2:57

Откручиваем восемь гаек на 10.

2:114 3:619

Гайки на 10

3:641

Далее, снимаем кольцо-держатель бензонасоса и убираем его, чтобы оно не мешало нам.

3:796 4:1301

Кольцо держатель

4:1336

Потом, аккуратно отводя шланги трубопровода, придерживая их рукой, вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное, без чрезмерных усилий, и аккуратно, чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

4:1715 5:2220

Бензонасос

5:23

Сняв бензонасос, отсоединяем пластмассовый патрубок. Без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

5:215 6:720

Разбираем бензонасос

6:763

Снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

6:900 7:1405

Стопорное кольцо

7:1440

Потом отсоединяем пластмассовый крепеж (их там три) благодаря отсоединению их, мы можем долезть до самой сеточки.

7:1651 8:2156

Пластмассовый крепеж

8:42

Добрались мы до сеточки, как видим, на ней есть немного стружки — значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать, чтобы поменять на новый.

8:316 9:821

Сеточка.

9:840

Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

9:974 10:1479

Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

10:1574

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

10:1694 11:2199

Снятая сеточка с бензонасоса

11:56

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

11:204 12:709

Новая сеточка

12:738

2. Замена бензонасоса на Приоре

Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.

12:885

После отказа датчика уровня топлива (ДУТ), поехал на диагностику , на которой  выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер сказал что бензонасос сломается очень скоро. Итак, в связи с заменой датчика, нужно заменить моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой очистки.

Источник: http://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B5-%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0.html

Не работает бензонасос калина

как проверить бензонасос на приоре

На легковом автомобиле Лада Приора, как и на остальных автомобилях с инжекторным двигателем, алгоритм работы электрического бензонасоса заключается в следующем:

— как только водитель включает зажигание, он должен услышать в течении 3-4 секунд шум, заработавшего бензонасоса, который поднимает давление бензина в топливной рампе для того, чтобы двигатель смог нормально завестись;

— после поднятия давления в топливной рампе, бензонасос отключается;

— далее, водитель поворачивает ключ зажигания в положение «стартер», в результате чего, начинает вращаться коленчатый вал двигателя и сразу же срабатывает датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), импульсы которого идут в электронный блок управления (ЭБУ);

— ЭБУ, в свою очередь, включает в работу реле, при замыкании контактов которого, подаётся напряжение на клеммы бензонасоса и если он исправен, то начнёт выполнять свою функцию, заключающуюся в подаче бензина из бака в топливную рампу;

— а если прекратит вращение коленвал, то ДПКВ прекратит подачу импульсов в ЭБУ, которое обесточит реле, его контакты разомкнутся и бензонасос прекратить работу;

Зная этот алгоритм, водителю гораздо легче найти неисправность, в результате которой бензонасос отказывается работать. Но стоит добавить, что все электрические цепи защищаются предохранителями и поиск неисправности обычно начинают с их проверки.

Учитывая то, что вариантов включения бензонасоса два: ключ зажигания в положении «зажигание включено» и ключ зажигания в положении «стартер».

То и проверять придётся два предохранителя, которые расположены в боковине тоннеля со стороны переднего пассажира.

При включении зажигания, электрический ток с АКБ идёт через предохранитель F1 (15 А) в цепь главного реле К1, которое подаёт плюс на катушку реле бензонасоса, в результате чего замыкаются его контакты и напряжение подаётся на клеммы бензонасоса.

Через несколько секунд, контролёр, собрав необходимую информацию, отключает главное реле, а раз электрический ток шёл на бензонасос через него, то и бензонасос естественно отключается.

А когда ключ зажигания поворачивают в положение «стартер», электрический ток с АКБ идёт через предохранитель F3 (15 А), а реле бензонасоса К2, включает в работу ЭБУ, по сигналу ДКПВ. Вот поэтому то, водителю и нужно проверять оба предохранителя.

В случае выхода из строя, хотя бы одного из выше указанных устройств, даже исправный бензонасос работать не будет. А проверить состояние самого бензонасоса, можно путём подачи напряжения на его клеммы непосредственно напрямую с АКБ.

Проверка бензонасоса Лада Калина/Гранта

Если после поворота ключа зажигания нет жужжания бензонасоса, то первое что следует проверить — это предохранитель и реле бензонасоса. В монтажном блоке Лада Калина и Лада Гранта предохранитель бензонасоса — F21 (15А), а реле бензонасоса — К12. Если предохранитель исправен, выполняем следующее:

  1. Включаем зажигание
  2. Снять реле бензонасоса
  3. Подать +12В на контакт №11 диагностической колодки, либо поставить перемычку между 87 и 30 выводами реле
  4. Проверить на слух включение топливного насоса

Если бензонасос не выключился, тогда проверяем:

  1. Проводку и контакты между бензонасосом и колодкой диагностики/реле бензонасоса. Для этого проверяем напряжение на фишке бензонасоса, используя тест-лампу или мультиметр.
  2. Нет соединения бензонасоса с «массой» автомобиля. Подать массу на фишку бензонасоса (находится под задним диваном).
  3. Бензонасос неисправен. Для его проверки подаем +12В напрямую на контакты бензонасоса (Внимание! Остатки бензина могут загореться от искры!).

В редких случаях бензонасос не работает из-за:

  1. неисправности ЭБУ (контроллер)
  2. неисправности в сигнализации

Проверка бензонасоса Лада Приора

На Лада Приора реле бензонасоса и его предохранитель находятся в дополнительном монтажном блоке возле левой ноги переднего пассажира. Предохранитель имеет маркировку F3 (15А), а реле K2.

Первым делом проверяем предохранитель бензонасоса, и в случае необходимости заменяем его на аналогичный новый. Проверка проводки и самого бензонасоса выполняем таким же способом, как и на автомобилях Лада Калина и Лада Гранта (см. выше).

Напомним, не забывайте регулярно менять топливный фильтр.

Ключевые слова: система питания лада гранта | система питания лада калина 2 | система питания лада приора

Электрический бензонасос, расположенный в бензобаке баке легкового автомобиля Лада Калина, можно считать сердцем системы питания инжекторного двигателя. Именно он, создаёт в рампе необходимое давление, от величины которого, зависит работа электромагнитных форсунок. Включением и выключением бензонасоса управляет контролёр.

При повороте водителем ключа в положение «зажигание включено», напряжение на клеммы бензонасоса, в течении 3-5 секунд, подаётся через главное реле.

А как только начнёт вращаться коленчатый вал двигателя, то по сигналу датчика ДПКВ, контролёр включает в работу реле бензонасоса и напряжение на его клеммы пойдёт уже через контакты этого реле.

Как известно, все электрические цепи в электропроводке автомобиля защищены плавкими предохранителями и если бензонасос не хочет включаться, то в первую очередь проверяют именно их.

Найти пятнадцати амперный предохранитель, защищающий цепь бензонасоса, можно в дополнительном монтажном блоке расположенном рядом с прикуривателем. Для того чтобы открыть его крышку, потребуется плоская отвёртка. В этом блоке имеется четыре гнезда для установки предохранителей.

Если они стоят в первом, втором и третьем гнезде, то проверять нужно будет средний предохранитель, так как именно он защищает цепь бензонасоса.

Выяснив, что данный предохранитель цел, то следующим шагом станет проверка реле бензонасоса. Находится оно за крышкой воздуховода, расположенной в ногах переднего пассажира. Чтобы её снять, придётся выкрутить один саморез.

Далее, отворачиваете гайку крепления Г-образной металлической пластины и вытаскиваете её вместе с закрепленными на ней четырьмя реле. Реле бензонасоса закреплено снизу пластины, а среднее из тех трёх, что стоят на верху пластины, называется главным реле.

Проверку работоспособности реле осуществляем методом замены на заведомо исправное реле.

Если проверка предохранителя и реле не дала желаемых результатов, тогда путём подачи напряжения напрямую с клемм АКБ на клеммы бензонасоса (серый провод плюс, черный провод минус) проверяем, будет ли работать бензонасос.

Если он включится, то неисправность нужно будет искать либо в отсутствии контакта провода, идущего на «массу», либо в обрыве провода идущего от реле бензонасоса к его колодке.

Обрыв серого провода возможен ногами задних пассажиров, так как жгут из 4-х проводов к колодке бензонасоса идёт под ковриком, по середине салона.

Источник: http://evrasia-today.ru/ne-rabotaet-benzonasos-kalina/

Как Проверить Катушку На Приоре 16 • ARTAFISH.RU

как проверить бензонасос на приоре

Троит движокПриора (16 клапанов): предпосылки и устранение задачи. Как проверить свечки и катушку зажигания Лада Приора

Невзирая на неограниченное количество критики в адресок «Лады Приоры», это один из самых фаворитных автомобилей, которые выходили с сборочного потока «АвтоВАЗа» сейчас. «Приора» вооружена довольно удачным движком с неплохой динамикой, салон вышел очень комфортным.

В наибольших комплектациях предлагаются полезные функции. При всем этом постоянно машина приносит обладателям малозначительные препядствия. Одна из самых фаворитных дефектов. троит движок «Приора» (16 клапанов). Предпосылки этого явления достаточно противные.

Кроме того мотор перегревается в конечном итоге.

Когда шофер днем заводит собственный автомобиль, то движок работает не ровно, как ранее, а с перебоями. Из выхлопной трубы тогда доносятся глухие звуки. При всем этом чувствуется стойкий и сильный запах несгоревшего горючего. Вибрации повсевременно вырастают, это чревато трещинками в подушках. Так движок троит на прохладную.

Это достаточно критическое явление, в особенности если агрегат начинает вибрировать в свое время разгона.

Если учесть, что «Лада Приора» делается с 2007 года, нередко встречаются экземпляры, где движок стучит потому что на старенькой машине 20-летней давности. Это работа мотора на 3-х цилиндрах. Может стоять самая последняя прошивка, но если на автомобиле «Лада Приора» троит движок, пылает чек, то такому автомобилю осталось совершенно недолго.

Стоит учитывать, что вероятных обстоятельств, по которым отключается один из цилиндров, много.

Признаки неисправности катушек зажигания на Приоре (21126 16 клп)

Если троит движок “Приора” (16 клапанов), предпосылки случаются обыденны. Когда нет вспышки в цилиндре, вам, там просто нет горючего. Если там обычная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует направить максимум внимания на воздушный фильтр на патрубок.

Нужно убедиться, накрепко ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха снаружи. Также внимательно обследуйте трубки. Необходимо плотно закрепляться на дроссельном узле.

Что, что некие детали неисправны, быть докладывать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.

Когда троит движок “Приора” (16 клапанов), предпосылки нередко заключаются в форсунке.

Она может не столько забиться грязюкой – нередко на «Приорах» сгорают обмотки частей. В нашем варианте ситуация просто восстанавливается самостоятельно. Снимается крышка, а в окончании коллектор. Дальше проверяются обмотки форсунок. При помощи мультиметра определяют сопротивление обмоток. Оно будет около 11-15 Ом. Если характеристики меньше, элемент следует сменять.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить бензин из бака

Если сопротивление находится в норме, тогда рекомендуется стопроцентно демонтировать топливную рампу и кропотливо помыть каждую деталь. Не следует делать эту операцию, если опыта в этой работе нет. Для промывки нужно открыть клапаны форсунки. Потом подать туда под давлением аэрозольную промывку. Это нетрудно, но без опыта можно нашему клиенту остается попортить.

Это одна из вероятных обстоятельств того, почему троит движок на холостом ходу либо при движении.

Опытнейший автовладелец, который столкнулся с движком, работающим на 3-х цилиндрах, сразу начинает диагностировать свечки. «Лада Приора» должна отлично остыть, по другому при откручивании конечно риск получить ожог. Если через совсем немного отключить зажигание и проверить свечки, то одна там будет влажной от бензина. Также рекомендуется раздельно проверить каждую деталь на предмет наличия искры.

Пылают катушки зажигания? Почему сгорает ЭБУ? Предпосылки. Приора, гранта, веста, калина

Когда движок троит на прохладную или на жаркую, есть вариант проверить нагар на свечках. Если налет белоснежный, то это гласит о обедненной консистенции и перегреве мотора. Темный колер докладывает об обогащенной консистенции. И в первом, и во 2-м случае конечно задачи со службой электроники. Это по другому установка новейшей прошивки, либо смена ЭБУ.

Обычная свеча имеет кирпичный цвет. Когда, движок может троить на холостом ходу, если деталь отсырела. Также по причине этого существенно возрастает время прогрева. Не считая свеч может барахлить и катушка зажигания. «Приора» (8 клапанов) оснащается трамблерным зажиганием. Нередко наблюдается перегрев катушки.

Вернуть работу мотора конечно обычной сменой элемента.

Особенной методики, почему конечно проверить работу деталей, просто нет. В аннотации к автомобилю указан один из методов самостоятельной диагностики. Так, при отключенном зажигании инспектируют, крепко ли закреплена катушка зажигания («Приора» не являются исключением) к мотору.

По причине контроллера движок тоже работает неустойчиво. Отыскать его конечно прямо в салоне автомобиля. Нередко микросхема в устройстве перегорает либо ее заливает жидкостью из отеплителя. При вода с улицы попадает в салон после неплохого дождика.

Что же понадобится, мы разглядели, почему машина троит. Это далеко не все вероятные предпосылки, однако они помогают точно диагностировать работу мотора и отыскать неисправность.

Источник: http://artafish.ru/kak-proverit-katushku-na-priore-16/

Замена Термостата На Приоре

как проверить бензонасос на приоре

Термостат является неотклонимым элементом системы остывания мотора хоть какого автомобиля. Его роль состоит в том, чтоб регулировать поток охлаждающей воды, направляя его или по малому, или по большенному кругу.

При старте прохладного мотора его клапан находится в закрытом положении. Это означает, что тосол либо антифриз будет циркулировать в системе, не проходя через радиатор, и не охлаждаясь.

При нагревании мотора до рабочей температуры клапан термостата, расположенный в его крышке, раскрывается, направляя охлаждающую жидкость по большенному кругу, т.е. через радиатор остывания.

Причины неисправности

Обстоятельств, по которым термостат выходит из строя может быть сколько угодно, но основными, более нередко встречающимися, являются:

  • накипь;
  • коррозия;
  • грязюка;
  • плохая охлаждающая жидкость;
  • отработанный ресурс.

В большинстве случаев перечисленные причины приводят к тому, что выходит из строя не весь термостат, а его чувствительный элемент, представляющий из себя герметичный цилиндр, заполненный специальной консистенцией на базе воска, с подвижным штоком.

При нагревании смесь плавится и расширяется, выдвигая шток вперед. Он, в свою очередь, толкает клапан, закрывающий и открывающий трубопровод. Коррозия, накипь и грязюка, оседая на подвижных деталях термостата (шток, клапан), препятствуют их обычной работе, либо вообщем парализуют.

Как проверить термостат

Осознать, что термостат закончил нормально работать, можно по времени нагревания мотора. Если охлаждающая жидкость не греется до температуры 90С в течение 5-10 минут работы мотора, означает, настало время проверить термостат на работоспособность.

Может случиться и напротив – движок стремительно нагревается, но температура добивается критичных характеристик. Это свидетельствует о том, что клапан термостата повсевременно находится в закрытом положении.

Проверить термостат можно 2-мя методами. 1-ый метод не просит его снятия с мотора. Для проверки необходимо:

  • запустить мотор;
  • прогреть его до рабочей температуры;
  • поднять капот;
  • отыскать нижний патрубок радиатора и прикоснуться к нему.

Если патрубок прохладный, означает, термостат не сработал. Если же он жаркий (теплый) – устройство работает в обычном режиме.

2-ой метод дозволит не только лишь найти работоспособность термостата, да и наглядно показать его работу. Для этого необходимо:

  • демонтировать его крышку вкупе с чувствительным элементом;
  • положить ее в железную посуду с водой, и поставить на огнь;
  • нагревать до температуры 85-90 градусов.

Шток чувствительного элемента должен выдвинуться вперед. Если этого не случилось до закипания воды – термостат можно выкинуть.

Стоимость работ по замене

Штатный термостат ВАЗ 2170 «Приора» имеет каталожный номер 21082-1306010-10. Идеальнее всего при подмене использовать фирменную ВАЗовскую деталь, обходя различного рода аналоги. Как кандидатуру можно использовать термостаты для других моделей ВАЗ со последующими каталожными номерами:

  • 21082-1306010-11;
  • 21082-1306010-12;
  • 21082-1306010-14;
  • 21082-1306010-15.

В комплекте с термостатом непременно идет ключ-шестигранник на 5.

Чтоб быть уверенным в работе приобретенного термостата, перед установкой его рекомендуется проверить вышеперечисленным методом в жаркой воде.

Стоимость термостата для ВАЗ 2170 составляет порядка 500 рублей. Цена за работу по его замене на станциях техобслуживания варьируется от 500 до 800 руб.

Замена

1.Устанавливаем автомобиль на яму либо эстакаду. Поднимаем капот, открываем крышку расширительного бачка.

2.Забираемся под машину, снимаем защиту мотора. На блоке цилиндров находим пробку для слива охлаждающей воды в виде болта на 13, находится она там же где и на 8 клапанном движке, ну из-за труднодоступности сверху не подлезть.

3.Подставляем под нее емкость объемом более 5 л, и откручиваем болт. Дожидаемся, пока стечет вся жидкость. Закручиваем болт.

4.В моторном отделе находим термостат. Он размещен справа на головке блока цилиндров, под патрубком воздушного фильтра.

5.Отверткой ослабляем винты хомутов на 2-ух огромных патрубках термостата и снимаем их.

6.Шестигранным ключом отворачиваем болты крепления термостата, и демонтируем его.

7.До того как установить новейшую деталь, направьте внимание на резиновую прокладку в пазу соединения. Для наилучшей плотности можно смазать эту прокладку авто герметиком.

8.Устанавливаем новый термостат на место, закрепляем его болтами.

9.Надеваем патрубки, зажимаем хомуты, за ранее смазав соединения герметиком.

10.Заливаем охлаждающую жидкость. При уменьшении ее уровня после ремонта, доливаем.

11.Запускаем движок, прогреваем его, и проверяем плотность соединений.

12.Устанавливаем на место защиту мотора.

Сейчас необходимо запустить прохладный движок и потрогать нижний патрубок радиатора. Если он прохладный, термостат находится в закрытом положении. Дальше необходимо дождаться, пока охлаждающая жидкость не нагреется до рабочей температуры.

Ориентируясь на датчик, продолжаем прогревать мотор. Когда показатель температуры дойдет до 900С, опять пробуем нижний патрубок. Если он нагрелся, означает, система работает нормально.

Источник: http://autoviber.ru/zamena-termostata-na-priore-video/

Замена сеточки бензонасоса на Приоре

как проверить бензонасос на приоре

Бензонасос в автомобиле предназначен для подачи бензина из топливного бака к двигателю. Для карбюраторных машин используются механические насосы.

Благодаря небольшому расстоянию между карбюратором и бензонасосом топливо подаётся под низким давлением. Автомобили с топливной системой инжекторного типа оснащаются электрическими бензонасосами, подающими бензин под высоким давлением.

Работу такого насоса контролирует электронная система, учитывающая положение дросселя, а также соотношение воздуха и топлива.

Основные неисправности бензонасоса

Топливный насос в приоре может работать с перебоями из-за некачественного топлива. Это связано с тем, что фильтр тонкой очистки горючего здесь установлен после бензонасоса.

На входе же имеется лишь фильтрующая сетка, которая выполняет грубую очистку. Бензин же на некоторых наших заправках бывает настолько грязный, что сеточка довольно быстро забивается. Двигатель при этом плохо запускается или глохнет во время работы.

Машина в пути дёргается и медленно набирает скорость. Если фильтрующая сетка частично забита мусором, нарушается оптимальная подача бензина в двигатель в разных режимах его работы. Когда насос не в состоянии поддерживать требуемое давление в топливной системе 3.7-4.0 атмосферы, происходит неправильное смешивание воздуха и горючего. В результате автомобиль теряет скорость.

Кроме того, даже хорошо прогретый мотор после его непродолжительной остановки может потом завестись лишь после длительной работы стартера.

Нестабильная работа силового агрегата чаще всего является следствием неисправности бензонасоса. В первую очередь в нём нужно проверить уровень давления.

Если после остановки двигателя давление в насосе слишком быстро падает, то здесь, очевидно, повреждение диафрагмы, а также уплотняющей прокладки. В этом случае прокладку следует заменить, а диафрагму усилить специальной плёнкой.

Также в топливной системе могут находиться инородные тела, тогда бензонасос необходимо разобрать и тщательно промыть. Для этого используется такой инструмент:

  • плоская отвёртка;
  • пассатижи;
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка крестообразная;
  • набор головок.

Такой ремонт можно произвести самостоятельно в собственном гараже. Перед началом его проведения следует ещё раз убедиться, что бензонасос работает не так, как нужно. Для этого необходимо завести машину и обратить внимание на холостой ход.

Если он плавает, то это уже является одним из аргументов в пользу проведения ремонтных работ. Кроме того, можно выехать на трассу и примерно на 3000 оборотах резко нажать на газ. Если машина во время набора скорости начнёт дёргаться, значит, имеется второй аргумент для осуществления ремонта.

Снятие и разборка бензонасоса

Механизм подачи топлива в приоре находится в бензобаке, поэтому чтобы его достать  нужно:

  1. Cнять заднее пассажирское сидение. Защёлки, удерживающие его, находятся по бокам.
  2. В днище авто находится люк, прикрученный двумя саморезами. Сняв его, получаем доступ к бензонасосу, который зафиксирован в топливном баке при помощи плоского металлического кольца.
  3. Снять кольцо, которое прижимается с помощью гаек, накручиваемых на восемь резьбовых штырей,  равномерно распределенные вокруг отверстия в бензобаке.
  4. Снимаем два топливопроводных шланга и убираем фиксирующее кольцо.
  5. Отсоединяем электрический разъём, через который подаётся питание на насос, находящийся в пластмассовом кожухе.
  6. Вынимаем корпус, это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить поплавок, благодаря которому на приборном щитке показывается уровень заполнения бака бензином.
  7. Следующим шагом будет вытащить сам насос, отгибаются четыре защёлки, расположенные на корпусе, и вынимается бензонасос, внизу которого находится сеточка грубой очистки.

Как правило, вся сетка выглядит достаточно грязной, а её центральная часть буквально забита различным мусором. Чтобы снять старую сетку, её нужно просто обхватить со всех сторон пальцами и дёрнуть на себя, или ковырнуть плоской отверткой.

Со своего посадочного места она выходит относительно легко. После этого устанавливаем новую сетку. Сеточку для бензонасоса лада приора можно купить в специализированном магазине или на рынке. Стоит она около 50 рублей.

На дне пластмассового стакана, в котором находился насос, обычно также много всякого мусора. Его нужно хорошо промыть и протереть сухой ветошью.

Затем всё собирается в обратной последовательности. После замены сеточки двигатель набирает обороты плавно и работает стабильно. Во время движения по трассе машина больше не дёргается и нормально ускоряется.

Источник: http://mylada.net/remont/zamena-setochki-benzonasosa-na-priore.html

Лада Приора: предохранитель бензонасоса и его особенности

как проверить бензонасос на приоре

Одним из самых уязвимых мест является у Приора предохранитель бензонасоса, который нередко приходится менять и часто делать это самостоятельно. Лада Приора в сознании наших автомобилистов традиционно относится к той категории автомобилей, которые их владельцы ремонтируют сами.

Одним из важных компонентов является блок реле и предохранителей. Он известен еще как монтажный блок. Это важнейшая компонента системы автомобиля, которая замыкает на себе все электрооборудование автомобиля. Именно о нем и пойдет речь в этом обзоре.

Функции предохранителя бензонасоса

Предохранитель топливного насоса Приора практически полностью определяет работоспособность системы подачи топлива. Он отвечает за систему впрыска горючего по инжекторному типу подачи бензина. Топливо подается с помощью бензонасоса, работающего под напряжением 12В. Если вышел из строя предохранитель Приора на бензонасос, машину завести невозможно.

Функция бензонасоса Приора состоит во всасывании бензина из бака и в подаче его по системе к впускному коллектору инжектора. Если подача топлива не работает, то, очевидно, просто нет возможности завести двигатель. Если у вас возникли проблемы с движком, первым делом надо проверять предохранитель на бензонасос Приора.

Работоспособность бензонасоса полностью зависит от электронной системы управления автомобилем. При включении зажигания подается электросигнал на бензонасос, который приходит в движение и создает необходимое давление для постоянной подачи топлива к двигателю. После поворота ключа зажигания в положение «старт» бензонасос начинает подавать бензин.

Если ключ не переводится в стартовое положение, бензонасос выключается через 2 секунды. Очевидно, на Приора предохранитель на бензонасос является буфером, который принимает на себя всю мощь несанкционированного электроразряда при ненормативной работе.

Остановимся на принципе работы предохранителя бензонасоса. Конструкция данного элемента состоит из двух алюминиевых контактов и устойчивой к возгоранию пластиковой крышки. При выходе из строя при высоком напряжении оболочка плавится, что считается определенным маркером замены предохранителя.

Между алюминиевыми контактами размещена контактная нить, которая может проводить только нормированный ток. Например, при маркировке «15А» ток с постоянной амплитудой не может быть выше 15А. При прохождении больших токов нить обрывается и плавится корпус.

Блок реле и предохранителей Лада Приора

Если речь идет о выходе из строя какого-то элемента электрооборудования системы, осмотр и ремонт автомобиля начинают с диагностики блока реле и предохранителей. Этот блок у Приоры делится на три функциональных части, которые можно обнаружить в следующих местах автомобиля:

  • главный монтажный блок расположен с левой стороны возле ноги водителя. Ящик открывается с помощью поворота на 90 градусов трех фиксаторов;
  • еще один блок предохранителей находится возле расширительного бачка под капотом;
  • дополнительный блок находится со стороны пассажира у его левой ноги.

Предохранитель бензонасоса Приора расположен в дополнительном монтажном блоке со стороны пассажира, на схемах блока предохранителей и реле его можно найти под обозначением F3 (15 А). К2 маркируется место, где находится реле бензонасоса. Итак, Приора предохранитель бензонасоса где находится, разобрались. Теперь рассмотрим его функции.

Причины выхода из строя предохранителя бензонасоса на Лада Приора

Рассмотрим подробнее причины выхода из строя предохранителя топливного насоса. Работоспособность бензонасоса связана со следующими элементами топливной системы:

  • бортового компьютера;
  • реле предназначено для адаптации высоких токов в момент пуска бензонасоса, предохраняя от сгорания, таким образом, неисправность реле приводит к неисправности топливной подачи;
  • предохранителя, расположенного рядом с реле.

Реле меняется без труда. Для этого в дополнительном отсеке нужно открутить его крепление и заменить деталь на новую.

Итак, на Приора где находится предохранитель бензонасоса, мы выяснили – в дополнительном отсеке возле реле бензонасоса. Основная функция предохранителя в защите электроцепи. При возникновении высоких токов предохранитель срабатывает и цепь размыкается.

Таким образом, сохраняется работоспособность всех остальных элементов системы. Защита может сработать в любой момент. Причина обычно в скачках тока или в перегреве. В целом выходя из строя на Приора предохранитель топливного насоса, защищает бортовой компьютер от скачков напряжения.

Замена предохранителя

При выходе из строя, контакт придется заменить. Посмотрите, где находится предохранитель бензонасоса Приора, и проведите несложную замену. Стоит отметить, что на разных марках автомобилей установлены разные типы предохранителей.

Представляют собой они небольшой разъем, который устанавливается без дополнительного крепления. Его замена при наличии опыта занимает не более 5 минут с открытием отека дополнительного блока электросети.

При возникновении проблем с зажиганием лучше сразу осмотреть блок реле и предохранителей, при длительном воздействии больших токов можно столкнуться с проблемой «наплавления гнезда», которая может потребовать уже более сложного ремонта.

Источник: http://priorapro.ru/elektrooborudovanie/priora-predoxranitel-benzonasosa.html

Что делать, если на Лада Приора, Гранта или Калина не работает бензонасос

как проверить бензонасос на приоре
 10 март 2015  LadaOnline    146 136     

Топливная система двигателя — это «кровеносная» сеть. Основным элементом этой системы является топливный насос, который как сердце перекачивает бензин из бензобака до двигателя. Если по какой-то причине этот насос перестает работать, то завести двигатель уже не возможно. Рассмотрим основные причины, почему не работает бензонасос на Лада Калина/Гранта/Приора.

Проверка бензонасоса Лада Приора

На Лада Приора реле бензонасоса и его предохранитель находятся в дополнительном монтажном блоке возле левой ноги переднего пассажира. Предохранитель имеет маркировку F3 (15А), а реле K2.

Первым делом проверяем предохранитель бензонасоса, и в случае необходимости заменяем его на аналогичный новый. Проверка проводки и самого бензонасоса выполняем таким же способом, как и на автомобилях Лада Калина и Лада Гранта (см. выше).

Напомним, не забывайте регулярно менять топливный фильтр.

Ключевые слова: система питания лада гранта | система питания лада калина | система питания лада приора

12 2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Замена топливного фильтра Лада Ларгус
  • Схема реле и предохранителей Лада Приора
  • Почему не заводится Лада Калина, причины неисправностей
  • Источник: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-granta/332-chto-delat-esli-na-lada-priora-granta-kalina-ne-rabotaet-benzonasos.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Подшипники генератора ваз 2114

    Закрыть