В пользу небедных: выбираем bmw x5 e70 с пробегом. как выбирать bmw x5 e70 с пробегом в хорошем состоянии слабые места в автомобиле
BMW X5 (e70) – это автомобиль, производимый концерном BMW c 2007. Если быть более точным, то это второе поколение модели, которое выпускалась до 2013 года, причем в 2010 году она пережила рестайлинг.
BMW X5, как и , был ориентирован на состоятельных граждан, ценящих в кроссовере мощь, комфорт, проходимость, безупречную управляемость и престиж марки.
Представлен этот внедорожник был в 2006 году, в рамках проведения Парижского автосалона, тогда как его рестайлинговая версия попала в 2010 году на Международный Женевский автосалон.
Технические характеристики BMW X5 (e70)
| Основные данные | |
| Производитель | |
| Годы производства | 2007-2013 |
| Класс | Кроссовер |
| Тип кузова | 5‑дв. SUV |
| Компоновка | переднемоторнаяполноприводная |
| Массово-габаритные | |
| Длинна | 4850 мм |
| Ширина | 1933 мм |
| Высота | 1766 мм |
| Колесная база | 2933 мм |
| Клиренс | 212мм |
| Характеристики | |
| Двигатель | Бензиновый L6 3.0iБензиновый L6 3.0i TTБензиновый v8 4.4iБензиновый v8 4.8iДизельный L6 3.0d |
| Трансмиссия | 6-ст. механическая Steptronic8-ст. автоматическая ZF 8HP |
2007-2010 гг
В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но изменений во внешности достаточно. Габариты автомобиля заметно разрослись – одна только длина увеличилась на 200 мм – теперь она составляла 4 850 мм. Практически все кузовные панели были изменены.
Иную форму получил капот с его фирменными «ноздрями», линии головной оптики стали более плавными. Заметно изменился передний бампер – метаморфозы произошли в его конфигурации, иными стали посадочные места для противотуманных фар (все таких же круглых), а по бокам от воздухозаборника разместились декоративные заглушки.
В профиле перемен тоже хватало – формы кроссовера оказались заметно более дутыми, особенно колесные арки, что сразу придало ему мощи и серьезности. Как и ранее, по верху дверей и заднего крыла прошла ровная линии, но теперь из вогнутой она стала выпуклой. Корма тоже стала значительно выразительнее и солиднее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз, но и обеспечивали рекордные в сегменте показатели аэродинамического сопротивления – Cx 0.33!
Рестайлинг (2010-2013 гг)
В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, ведь назрела пора очередного фейслифтинга. Так что необходимо было сделать автомобиль, который и так отлично продавался, еще лучше. И это им удалось! Сразу было ясно, что крупных изменений ждать не стоило – нужны только выверенные штрихи. И рука у дизайнеров не дрогнула!
Снова был изменен контур переднего бампера, получившего новый воздухозаборник, а радиаторную решетку немного подретушировали. Оптика не только поменяла конфигурацию, но и обзавелась светодиодами, задние фонари тоже попали под рестайлинг. В итоге автомобиль стал еще привлекательнее, солиднее и агрессивнее, не растеряв врожденное благородство!
Кроме того, в палитре цветов появился коричневый колер, а еще внешность освежили оснастив новыми колесными дисками.
Как Открыть Капот На Бмв Х5 Е53 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Приветствую вас, любители поколупаться в авто!
Как ни обыденно — оборвался тросик привода открытия капота около самой ручки в салоне
отлично, что порвался около ручки, можно было открыть пассатижами (плоскогубцами — кто не знает)
Я решил сменять все три троса открытия замков капота, потому что при снятии бампера и экрана в прошедший раз, для смены колец уплотнительных в интеркулере, направил внимание, что последний (межзамковый) трос был в плачевном состоянии.
Заодно решил поменять и сами замки, т.к. один уже кто то ранее пробовал чинить, хотя они вроде бы неразборные
нужные детали в бардовых кружках
10 — трос капота (от ручки в салоне под капот) 51238402615 — 1400 р11 — трос привода капота (средний) 51238408134 — 1000 р12 — трос капота (межзамковый) 51238403219 — 770 р13 — замок капота (необходимо 2 шт) 51238203859 — 800 р за 1 шт
Снимаем фары, крепятся на 4 болтах любая, отсоединяем разъемы.
Снимаем верхний усилитель бампера
Поддев накладку на левой педали с левой стороны, поднимаем ее ввысь. Откручиваем ее и убираем.
снимаем площадку под педаль отдыха ноги
Откручиваем ручку открывания капота и снимаем, потянув на себя.
открутив корпус ручки открывания капота поворачиваем его и позже извлекаем
тросики висят и смазываются
Размещение тросиков и замков
трос от ручки открытия уходит под капот, ставить новый со стороны салона
он же выходит под капот из салона
продет в резиновый уплотнитель, поднимаем его ввысь и выводим в сторону
соединение со средним тросом
левый замок, в нем соединяются средний и последний (межзамковый) трос
правый (последний) замок и трос
Для удобства снятия и смены замков и тросиков я снимал верхний усилитель, вышло вот такая картина
так замки и тросы поменять комфортно
Процедура смены очевидная, снял — поставил, открутил — прикрутил.
новые замки, кстати в их не было резьбы под болты, аккуратненько порезал ее родным болтом, прошло все гладко
Собираем все, 1-ый трос (салонный) начинаем ставить из салона, увидите почему.Остальное все примитивно.
Сейчас капот раскрывается совсем не сложно и приятно )
Спасибо за внимание, будут вопросы — с радостью отвечу!
На деньках должен придти металлический выпускной коллектор, буду ставить сам.
Приветствую вас, любители поколупаться в авто!
Как ни обыденно — оборвался тросик привода открытия капота около самой ручки в салоне
отлично, что порвался около ручки, можно было открыть пассатижами (плоскогубцами — кто не знает)
Я решил сменять все три троса открытия замков капота, потому что при снятии бампера и экрана в прошедший раз, для смены колец уплотнительных в интеркулере, направил внимание, что последний (межзамковый) трос был в плачевном состоянии.
Заодно решил поменять и сами замки, т.к. один уже кто то ранее пробовал чинить, хотя они вроде бы неразборные
нужные детали в бардовых кружках
10 — трос капота (от ручки в салоне под капот) 51238402615 — 1400 р11 — трос привода капота (средний) 51238408134 — 1000 р12 — трос капота (межзамковый) 51238403219 — 770 р13 — замок капота (необходимо 2 шт) 51238203859 — 800 р за 1 шт
Снимаем фары, крепятся на 4 болтах любая, отсоединяем разъемы.
Снимаем верхний усилитель бампера
Поддев накладку на левой педали с левой стороны, поднимаем ее ввысь. Откручиваем ее и убираем.
Ремонт тросса капота на х5 е53 своими руками
снимаем площадку под педаль отдыха ноги
Откручиваем ручку открывания капота и снимаем, потянув на себя.
открутив корпус ручки открывания капота поворачиваем его и позже извлекаем
тросики висят и смазываются
Размещение тросиков и замков
трос от ручки открытия уходит под капот, ставить новый со стороны салона
он же выходит под капот из салона
продет в резиновый уплотнитель, поднимаем его ввысь и выводим в сторону
соединение со средним тросом
левый замок, в нем соединяются средний и последний (межзамковый) трос
правый (последний) замок и трос
Для удобства снятия и смены замков и тросиков я снимал верхний усилитель, вышло вот такая картина
так замки и тросы поменять комфортно
Процедура смены очевидная, снял — поставил, открутил — прикрутил.
новые замки, кстати в их не было резьбы под болты, аккуратненько порезал ее родным болтом, прошло все гладко
Собираем все, 1-ый трос (салонный) начинаем ставить из салона, увидите почему.Остальное все примитивно.
Сейчас капот раскрывается совсем не сложно и приятно )
Спасибо за внимание, будут вопросы — с радостью отвечу!
На деньках должен придти металлический выпускной коллектор, буду ставить сам.
Открыл Икса // Как открыть Х5 Е53, если сел аккумулятор — бортжурнал Бмв X5 Бомба есть Бомба 2004 года на DRIVE2
Провозившись весь вечер четверга, когда я был должен ехать на сервис — поменять смазку в трипоидах (часть шруса) и, в целом, снова исследовать подвеску, перед ее ремонтом, машина отказалась не то что заводиться, она закончила открыватьсяВ 2-х словах:— Сломан механизм открывания водительской двери, но личинка исправна— Аккумулятор посажен в 0— Задачка: открыть капот, чтоб прикурить и все открыть
Ремонт троса открытия капота BMW X5
— От эл. освещения не раскрывается (компрессор пробует качать, нагрузка высока, итог.2 повторителя поворотников, блок освещения под вопросом, но поворотники исправно работают, на счет эл. рамки багажника тоже ничего не понятно)
Самое главное — спасибо всем откликнувшимся, на мой призыв о помощи!Много инфы можно прочитать в предшествующей записи www.drive2.ru/l/466343564343772093/ В особенности много инфы в комментах, снова спасибо хорошим людям с прямыми руками!
На 2-ой денек я отправился вскрывать подлеца. Вариантов было 4:1-ый: наверняка, самый обычный и самый для меня не походящий: это запитать стартер из под машины длинноватой отверткой.
На улице — дождик со снегом, нужно доставать домкарт (у меня был доступ) и, самое главное, х его знает, где там находить его)2-ой: через багажник, начиная от проводки рамки и заканчивая взломом крышки (я бы к нему возвратился, если б не вышло по другому)3-ий: снять пластмассовый кожух над левым колесом и, потянув за тросик, открыть капот, дальше прикурить и открыть.
У меня всегда были трудности с клопами, они или рассыпаются, или я просто не могу их открыть мрачно и холодноЧетвертый: самый родной метод, которым я вскрыл около половины собственных машин (как нередко выходит люди сталкиваются с тем, что машину не открыть по человечески) — проволокой с крючком подцепить ручку открывания двери из салона =)
После этого начал заряжать, от второго авто.
И приступил к починке двери, малость не совладал, но об этом — в последующей записи, в какой мне так же пригодятся советы опытнейших людей)))
Всем спасибо и пусть ваши авто даруют для вас только положительные эмоции и чтобы скучать тоже не давали =))
открыть е53открыть e53 x5
Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
Провозившись весь вечер четверга, когда я был должен ехать на сервис — поменять смазку в трипоидах (часть шруса) и, в целом, снова исследовать подвеску, перед ее ремонтом, машина отказалась не то что заводиться, она не стала открыватьсяВ 2-х словах:— Сломан механизм открывания водительской двери, но личинка исправна— Аккумулятор посажен в 0— Задачка: открыть капот, чтоб прикурить и все открыть
— От эл. освещения не раскрывается (компрессор пробует качать, нагрузка высока, итог.2 повторителя поворотников, блок освещения под вопросом, но поворотники исправно работают, на счет эл. рамки багажника тоже ничего не понятно)
Самое главное — спасибо всем откликнувшимся, на мой призыв о помощи!Много инфы можно прочитать в предшествующей записи www.drive2.ru/l/466343564343772093/ В особенности много инфы в комментах, снова спасибо хорошим людям с прямыми руками!
На 2-ой денек я отправился вскрывать подлеца. Вариантов было 4:1-ый: наверняка, самый обычной и самый для меня не походящий: это запитать стартер из под машины длинноватой отверткой.
На улице — дождик со снегом, нужно доставать домкарт (у меня был доступ) и, самое главное, х его знает, где там находить его)2-ой: через багажник, начиная от проводки рамки и заканчивая взломом крышки (я бы к нему возвратился, если б не вышло по другому)3-ий: снять пластмассовый кожух над левым колесом и, потянув за тросик, открыть капот, дальше прикурить и открыть.
У меня всегда были трудности с клопами, они или рассыпаются, или я просто не могу их открыть мрачно и холодноЧетвертый: самый родной метод, которым я вскрыл около половины собственных машин (как нередко выходит люди сталкиваются с тем, что машину не открыть по человечески) — проволокой с крючком подцепить ручку открывания двери из салона =)
После этого начал заряжать, от второго авто.
И приступил к починке двери, незначительно не совладал, но об этом — в последующей записи, в какой мне так же пригодятся советы опытнейших людей)))
Всем спасибо и пусть ваши авто даруют для вас только положительные эмоции и чтобы скучать тоже не давали =))
Источник: http://autotexnika.ru/kak-otkryt-kapot-na-bmv-h5-e53/
Предохранители бмв х5 е70 и блоки реле с описанием схем на русском языке
Второе поколение кроссовера BMW X5 E70 выпускалось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. За этот период е70 получил одни рестайлинг. Мы представим информацию о боках реле и предохранителях бмв х5 е70 с описанием схем на русском языке, а так же подскажем какие из них отвечают за прикуриватель.
Блок с предохранителями и реле в салоне bmw e70
Он располагается с правой стороны, в ногах у переднего пассажира. Опускаемся под бардачок и откручиваем три винта.
Убираем крышку. Подымаем голову и в появившемся пространстве находим с правой стороны зеленый винт. Открутив его — блок с предохранителями упадет на пол (спустится). Подробнее смотри на видео в конце статьи. Выглядеть он будет примерно так.
фото блока предохранителей в салоне
Общая схема блока с предохранителями и реле
Таблица с описанием
| 1 | Реле компрессора активной подвески |
| 2 | Реле очистителя заднего стекла |
| 3 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
| F1 | (20А) |
| F2 | (10А) Привод замка вещевого ящика |
| F3 | (7,5А) |
| F4 | (10А) Электронный блок управления двигателем |
| F5 | (10А) |
| F6 | (10А) |
| F7 | (5А) |
| F8 | (7,5А) |
| F9 | (15А) Звуковые сигналы |
| F10 | (5А) |
| F11 | (20А) |
| F12 | (10А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
| F13 | (15А) Электронный блок управления КПП |
| F14 | (10А) |
| F15 | (10А) Селектор КПП |
| F16 | (7,5А) Выключатель стеклоподъемника |
| F17 | (7,5А) |
| F18 | (7,5А) |
| F19 | (5А) |
| F20 | — |
| F21 | (30А) Обогреватель заднего стекла |
| F22 | — |
| F23 | (40А) |
| F24 | (40А) Усилитель рулевого управления |
| F25 | (30А) — |
| F26 | (30А) Насос омывателя фар |
| F27 | (15А) Центральный замок |
| F28 | (15А) Центральный замок |
| F29 | (40А) Электропривод задних стеклоподъёмников |
| F30 | (30А) Центральный замок |
| F31 | (40А) Электропривод задних стеклоподъёмников |
| F32 | (40А) Компрессор системы активной подвески |
| F33 | (30А) |
| F34 | (30А) |
| F35 | (30А) Управление двигателем |
| F36 | (30А) Управление двигателем |
| F37 | (30А) Электродвигатель очистителя заднего стекла |
| F38 | (30А) |
| F39 | (40А) |
| F40 | (30А) Электронный блок управления ABS |
| F41 | (7,5А) |
| F42 | (30А) Управление двигателем |
| F43 | (30А) Управление двигателем |
| F44 | (30А) Электродвигатель очистителя лобового стекла |
Основной блок с предохранителями в монтажном отделении
Он расположен с правой стороны под обшивкой и будет выглядеть примерно так.
Схема
Расшифровка
| 1 | Реле отключения цепи (Реле контакта 30G) |
| F91 | (30А/40А) |
| F92 | (25А) блок управления раздаточной коробкой |
| F93 | (40А) |
| F94 | (30А) блок управления стояночным тормозом |
| F95 | (30А/40А) |
| F96 | (40А) |
| F97 | (20А) Прикуриватель |
| F98 | (15А/20А) |
| F99 | (40А) блок управления приводом открывания /закрывания задней двери |
| F100 | (20А) |
| F101 | (30А) |
| F102 | (30А) |
| F103 | (30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы |
| F104 | — |
| F105 | (30А) |
| F106 | (7,5 А) |
| F107 | (10А) |
| F108 | (5А) |
| F109 | (10А) Приемник навигационной системы |
| F110 | (7,5 А) |
| F111 | (20А) Предохранитель прикуривателя (передний) |
| F112 | (5А) |
| F113 | (20А) Предохранитель прикуривателя (центральный подлокотник) |
| F114 | (5А) |
| F115 | — |
| F116 | (20А) Разъем электрооборудования прицепа |
| F117 | (20А) |
| F118 | (20А) — |
| F119 | (5А) Мультимедийный блок управления |
| F120 | (5А) блок управления активной подвеской |
| F121 | (5А) Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери |
| F122 | — |
| F123 | — |
| F124 | (5А) Блок предохранителей/реле приборной панели |
| F125 | (5А) Блок управления раздаточной коробкой |
| F126 | (5А) |
| F127 | — |
| F128 | — |
| F129 | (5А) |
| F130 | — |
| F131 | (5А) |
| F132 | (7,5 А) |
| F133 | — |
| F134 | (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
| F135 | (20А) Блок управления приводом открывания/закрывания задней двери |
| F136 | (5А) |
| F137 | (5А) Система навигации |
| F138 | — |
| F139 | (20А) |
| F140 | (20А) Блок управления подогревателем левого переднего сиденья |
| F141 | (20А) Блок управления подогревателем правого переднего сиденья |
| F142 | (20А) Мультимедийный блок управления |
| F143 | (25А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
| F144 | (5А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
| F145 | (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний правый) |
| F146 | (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний левый) |
| F147 | (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний левый) |
| F148 | (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний правый) |
| F149 | (5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний левый) |
| F150 | (5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний правый) |
Сбоку могут располагаться некоторые реле, например разгрузочное реле контакта 15 K9.
Актуальная информация о расположении предохранителей и реле для вашего автомобиля должна находится рядом с данным блоком в виде брошюры.
Обозначение
За прикуриватель отвечают несколько предохранителей: 97, 111, 113, 115, 118.
Предохранители на крышке аккумулятора
В пластиковой крышке аккумуляторной батареи находятся предохранители высокой мощности.
Схема
Назначение
| F171 | (100А) |
| F172 | (100А) |
| F173 | (250А) Блок предохранителей/реле приборной панели |
| F174 | — |
| F175 | — |
| F176 | (80А) Реле блока управления высотой подъем клапана |
| F177 | — |
Блоки с предохранителями и реле под капотом х5 е70
С правой стороны около дворников находится блок в реле и предохранителями, закрытый пластиковой крышкой.
Реле SCR K2085 бмв х5 е70
Количество предохранителей зависит от комплектации и года выпуска вашего bmw.
Общая схема
Описание
| 1 | Электронный блок управления двигателем |
| 2 | Реле системы управления высотой подъема клапана |
| F1 | (40А) Реле системы управления высотой подъема клапана |
Дополнительная информация
Если возникли затруднения с доступом к основным блокам предохранителей, посмотрите данное видео. Тут все наглядно показано на примере бмв х5 е70. Заодно сможете отключить омыватель фар, если это нужно.
Инструкция по обслуживанию
Больше информации о BMW X5 E70 можете узнать ознакомившись с руководством по эксплуатации: «скачать»
Источник: http://vsepredohraniteli.ru/bmw/x5-e70-predohraniteli-i-rele.html




