Как открыть субару форестер

Типовые неисправности Субару на примере моделей: Форестер, Импреза, Аутбек

как открыть субару форестер

Автомобили Субару, как и большинство «японцев», считаются одними из самых надежных. Поломки Субару редко носят систематический характер и, чаще всего, связаны с особенностями условий эксплуатации, а также пробегом автомобиля (речь идет о пробегах «далеко за сотню»). Однако неисправности все же имеют место быть – сие отрицать бессмысленно. В данном материале рассмотрим типичные неисправности Субару на примере трех самых распространенных моделей: Форестер, Импреза, Аутбек.

У вас проблемы с автомобилем?
Все виды диагностики и ремонта Subary по выгодным ценам в сети СТО Шмид!
Узнать подробнее >

Двигатель

Автомобили Субару комплектуются разными силовыми агрегатами, но каждый из них отличается надежностью и повышенным ресурсом. Кроме того, стоит отметить высокую мощность ДВС – именно с этим и связаны многие неисправности: каждый второй владелец Импрезы, Аутбека или Форестера ежедневно раскручивает мотор «в отсечку». Разумеется, постоянная эксплуатация в подобном режиме способна привести к ряду проблем.

Наиболее распространенные неисправности двигателей Субару:

  • малый ресурс сцепления на автомобилях Форестер с дизельным двигателем;
  • слабый коленчатый вал на дизелях Форестер и Аутбек;
  • быстрый выход из строя форсунок и сажевого фильтра дизельного двигателя;
  • поломки турбокомпрессора как дизельного, так и бензинового ДВС;
  • прокладка ГБЦ 2,5-литрового турбированного мотора Импреза пробивается довольно часто и требует дополнительного вмешательства (замена болтов головки блока на усиленные) с целью повышения надежности узла;
  • дополнительного внимания требуют натяжитель цепи ГРМ, а также катушки зажигания (индивидуальные).

Признаки неисправности двигателей Субару:

  • затрудненный «холодный» запуск;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • заметные «провалы» под нагрузкой;
  • потеря динамики/тяги;
  • посторонние звуки во время работы мотора.

Оппозитная конструкция двигателей Субару накладывает определенный отпечаток на обслуживание: оно весьма трудоемко и затратно. По этой причине некоторые владельцы пренебрегают своевременной заменой, например, свечей зажигания.

«Свечи зажигания лучше использовать иридиевые – они не только обеспечивают наиболее ровную и стабильную работу ДВС, но и обладают гораздо более продолжительным сроком службы, что позволяет существенно сэкономить на обслуживании»

Одной из особенностей двигателей Субару считается расход моторного масла – даже исправный агрегат способен «подъедать» до 100-150г/1000км. Поэтому уровень нужно проверять регулярно, особенно если вы часто путешествуете на дальние расстояния – высокие трассовые скорости только способствуют обозначенной тенденции. Если не следить за щупом и не возить в багажнике «литрушку» масла на доливку, то с процедурой, именуемой ремонт двигателя, вы столкнетесь со стопроцентной вероятностью.

МКПП, АКПП, Вариатор

Автомобили Субару – Форестер, Импреза, Аутбек – комплектуются тремя видами трансмиссии: механическая, автоматическая, вариатор.

Поломки Субару, напрямую связанные с механической коробкой передач – явление крайне редкое. Единственная неисправность сводится к появлению посторонних звуков сцепления (рокот, писк), хорошо заметных на холостом ходу. Происходит это в виду нарушения центровки диска относительно маховика (двухмассовый маховик – особенность Субару, также считающаяся одним из слабых мест).

Неисправности АКПП встречаются куда чаще, однако стоит отметить, что систематические поломки характерны лишь для старых четырехступенчатых «автоматов» — пятиступки же владельцам проблем не доставляют.

Признаки неисправности АКПП Субару:

  • ощутимые толчки при переводе рычага из нейтрали в режим D/R;
  • рывки при переключении передач во время набора скорости;
  • удары при сбросе газа;
  • отсутствие повышающей передачи.

Многие неисправности АКПП, если речь не идет о запущенных случаях, устраняются банальной заменой масла. Кстати, соблюдение периодичности смены масла АКПП – первый шаг на пути к беспроблемной эксплуатации автомобиля, оборудованного данным типом трансмиссии.

«Масло АКПП лучше использовать оригинальное, поскольку только оно обладает необходимым комплектом присадок, обеспечивающим высокий ресурс агрегата»

Неисправности вариатора волнуют каждого потенциального владельца, поглядывающего на автомобиль с этой трансмиссией. Преимущества очевидны: комфорт в виду отсутствия переключений передач, низкий расход топлива, потрясающая динамика разгона Но так ли надежен вариатор? Практика показывает, что более чем. Разумеется, это связано с возрастом автомобилей – вариаторы устанавливаются на Субару сравнительно недавно. Тем не менее, статистика отказов практически отсутствует.

На данный момент неисправности вариатора Субару сводятся к нестабильной работе двигателя при торможении, но встречается это крайне редко.

Признаки неисправности вариатора Субару:

  • автомобиль глохнет во время резкого торможения.

Неисправности вариатора способны эволюционировать в необходимость серьезного дорогостоящего ремонта, поэтому при возникновении подозрений на некорректную работу – следует незамедлительно обратиться на СТО!

Периодичность замены трансмиссионного масла автомобилей Субару: Форестер, Импреза, Аутбек

Тип трансмиссии Интервал замены
Механическая 60 тысяч км
Автоматическая 60 тысяч км
Вариатор 45 тысяч км – в тяжелых условиях эксплуатации. В стандартных условиях замена не предусмотрена – только проверка.

Подвеска

В целом, автомобили Субару отличаются довольно крепкой ходовой частью, однако подвеска каждой из моделей все же имеет свои слабые места. Ниже представлены самые распространенные из них.

Неисправности Субару Форестер:

  1. стойки и втулки переднего и заднего стабилизатора;
  2. шаровые опоры;
  3. рычаги задней подвески.

Неисправности Субару Импреза:

  1. тормозные колодки (в виду манеры вождения большинства обладателей автомобиля данной модели);
  2. ступичные подшипники;
  3. стойки и втулки переднего стабилизатора.

Неисправности Субару Аутбек:

  1. задние сайлентблоки передней подвески;
  2. стойки и втулки переднего стабилизатора;
  3. рулевые наконечники и тяги.

Остальные системы автомобилей Субару не напоминают о себе поломками в течение всего срока службы авто, причем касается это даже «машин-старичков» – отсюда и статус надежного транспортного средства.

Практика показывает, что ремонт Субару – это следствие пренебрежения правилами эксплуатации вкупе с ненадлежащим обслуживанием.

Вывод напрашивается сам собой: своевременное прохождение ТО, с использованием качественных запчастей и химии – залог долгой беспроблемной эксплуатации автомобиля Субару любой модели!

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/sto-kupchino/rasprostranennye-neispravnosti-subaru

vvvlad777: Слабые места и опыт эксплуатации Subaru Forester: что нужно знать при покупке

как открыть субару форестер

Subaru Forester (Субару Форестер) — легендарный кроссовер с полным приводом от японского бренда Subaru.

Первый автомобиль выпущен в далеком 1997 году, и за 22 года производитель представил пять поколений машины.

Главное производство налажено в Ота (Япония). При этом опыт эксплуатации Subaru Forester подтверждает, что авто надежно, неприхотливо и на «отлично» играет роль семейного авто. Но есть и свои слабые места, о которых нужно упомянуть.

История поколений

Первый автомобиль Субару Форестер выпущен в 1997 году. В основе модели легла платформа Impreza, которая на то время была одной из лучших среди конкурентов.

При создании модели разработчики сумели объединить качества седана и внедорожника с полным приводом.

Авто 1-го поколения комплектовались 2-литровым мотором на 127-137 «лошадей», а также ДВС с турбиной и еще большей мощностью на 168-174 «лошади».

На авто для Японии стояли более агрегаты на 250 «лошадей». В 2000-м Subaru Forester пережила рестайлинг.

Общее число Форестеров 1-го поколения составило более 0,5 млн машин. Subaru Forester 2-го поколения выпускаются с 2002 года.

Разработчики внесли изменение в кузов, но в целом внешний вид остался почти неизменным. 

Авто комплектовалось оппозитным ДВС, полным приводом, а также двумя видами «коробки» (механика, автомат). Покупателям был доступен атмосферник и турбированный мотор на 2.0 и 2.5 л.

В 2005-м произошел полный рестайлинг с изменением внешнего вида и оптимизацией моторов (они стали мощнее). За шесть лет выпущено около 0,7 млн Subaru Forester 2-го поколения.

В 2008-м японский производитель представил автолюбителям 3-е поколение машины. Она стала длиннее и получила больший простор в салоне.

Из новшеств в силовой части стоит выделить появление 2.0-литрового дизельного мотора с турбиной на 147 «лошадей». В РФ авто продавалось в бензиновыми ДВС на 2.0 и 2.5 л.

С 2011-го на авто ставятся новые моторы на 2.5 л с 263 «лошадьми». На всех машинах предусматривалась МКПП и АКПП, а также полный привод.

Всего выпущено около 0,9 млн Субару Форестер 3-го поколения.

С 2012 года производится Subaru Forester 4-го поколения. В Стране Восходящего солнца предлагается два авто с 2.0-литровыми ДВС на 146 и 276 «лошадей», в США дополнительно идут машины с 2.5-литровым мотором, а в Европу — 2.0 л дизель. 

Субару Форестер комплектуются двумя видами «коробки» — «механика» и вариатор.С 2019-го производится Subaru Forester 5-го поколения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров в тонне бензина

Опыт эксплуатации Субару Форестер : слабые места

Все представленные модели отлично показали себя в эксплуатации, что подтверждает опыт многих автовладельцев.

Но есть и слабые места, на которые стоит обратить внимание. Они касаются всех составляющих транспорта — кузова, двигателя, салона, ходовой и других элементов. Но обо всем подробнее.

Кузов

Кузов Субару Форестер надежно защищен от неприятностей, с которыми может столкнуться автовладелец. Металл авто имеет высокую устойчивость к появлению ржавчины и механическим воздействиям. Слабое место — крыша Субару Форестер.

Для ее защиты поверхность нужно время периодически покрывать специальными составами. При появлении сколов на краске могут появится «жучки».

Читайте далее

  • Мотор
  • Паркетники, кроссоверы
  • Личный опыт
  • Эксплуатация, советы

Источник: http://cont.ws/@avtodigest/1474696

Руководство по эксплуатации Субару Форестер 2014

как открыть субару форестер

Инструкция по эксплуатации Субару Форестер 2014 года, здесь можно читать инструкцию онлайн или скачать. Руководство по эксплуатации Субару Форестер 2014 содержит информацию обо всех важных аспектах безопасного управления автомобилем, технические характеристики, инструкцию по уходу и настройке электроники.

Глава 1. Сиденья, ремни и подушки безопасности

содержатся правила пользования сиденьями и ремнями безопасности, а также меры предосторожности при обращении с подушками безопасности.

Глава 2. Ключи, замки и стеклоподъемники Subaru Forester Руководство по эксплуатации

В данной главе приводится порядок обращения с ключами, замками и окнами автомобиля.

Глава 3. Контрольно-измерительные приборы и органы управления автомобилем Субару Форестер Инструкция по эксплуатации

В данной главе содержится информация о показаниях индикаторов, указателей и контрольно-измерительных приборов, а также порядок использования органов управления и других переключателей.

Глава 4. Система климат-контроля Subaru Forester Инструкция по эксплуатации

В данной главе приводится информация по работе с системой климат-контроля.

Глава 5. система Инструкция по эксплуатации Субару Форестер

В данной главе приводится информация по работе с аудиосистемой вашего автомобиля.

Глава 6. Оборудование салона Инструкция по эксплуатации Subaru Forester

В данной главе описывается порядок использования оборудования, установленного в салоне Вашего автомобиля.

Глава 7. Запуск двигателя и управление автомобилем Инструкция по эксплуатации Subaru Forester

В данной главе приводится информация по запуску двигателя и управлению Вашим автомобилем.

Глава 8. Советы по вождению

В данной главе содержится информация об особенностях управления Вашим автомобилем в различных условиях, а также даются некоторые советы по безопасному вождению.

Глава 9. Порядок действий в экстренных ситуациях

В данной главе описывается порядок действий при различных неисправностях, возникших при движении, например при проколе шины, перегреве двигателя и т. д.

Глава 10. Уход за внешним видом автомобиля Инструкция по эксплуатации Субару Форестер

В данной главе даются рекомендации о том, как поддерживать прекрасный внешний вид Вашего автомобиля.

Глава 11. Техническое обслуживание и ремонт

В данной главе содержится информация о сроках проведения планового технического обслуживания Вашего автомобиля у официального дилера SUBARU, а также даются рекомендации по поддержанию автомобиля в исправном состоянии.

Глава 12. Технические характеристики Субару Форестер

В данной главе приводятся размеры, заправочные емкости и другие технические характеристики Вашего автомобиля.

Глава 13. Дополнительная информация

В данной главе приводится дополнительная информация, предоставление которой является обязательным в некоторых странах.

Глава 14. Алфавитный указатель Руководство по эксплуатации Субару Форестер 2014

Перечень того, что содержится в настоящем руководстве. Указатель поможет быстро отыскать необходимую информацию.

Источник: http://www.autoinfo.info/rukovodstvo-po-ekspluatacii-subaru-forester-2014/

Как продать Субару Форестер: простые правила

как открыть субару форестер

ⓅСамостоятельная продажа подержанного автомобиля имеет ряд нюансов, которые стоит знать. Простые правила помогут выгодно и в короткий срок реализовать ТС.

Как выгодно продать Subaru Forester

Для того чтобы понять, как выгодно продать Forester, необходимо заранее промониторить автомобильный рынок, определить спрос на данную модель в конкретном регионе. Учитывайте сезонность продаж. Оптимальный период для продажи – весна/осень. Чтобы установить реальную и адекватную цену на авто, тщательно проанализируйте его характеристики:

  • год выпуска, пробег, общее техническое и внешнее состояние;
  • комплектацию, объем двигателя, тип привода и КПП;
  • количество владельцев, условия хранения и эксплуатации.

Предварительно узнать стоимость автотранспорта помогут онлайн-калькуляторы. Для точной оценки обратитесь к эксперту-оценщику. Основная информация по правовым вопросам купли-продажи есть на сайте.

Перед тем как продать Субару Форестер, проведите соответствующую предпродажную подготовку. Она включает приведение в порядок внешнего вида авто: устранение мелких недочетов по кузову, мойку и полировку лакокрасочного покрытия, фар, чистку салона, протирание панелей, замену мелких элементов внутренней отделки.

Помимо этого, стоит посетить СТО для проверки технического состояния основных узлов и деталей. Это поможет выявить и устранить имеющиеся неисправности. Особое внимание уделяется стойкам, амортизаторам, рулевой речке, тормозной системе, ШРУСам, ступицам.

Как можно продать Субару Форестер

Здесь есть несколько возможных вариантов: выезд на авторынок, реализация ТС через посредников, размещение объявления на автофорумах своего города или на специализированных торговых интернет-площадках, например, на AUTO.RIA, которая занимает лидирующие позиции среди украинских автосайтов. Здесь представлена самая большая база автомобилей в Украине и ежедневно продается около 1400 авто. На этом сайте вы легко продадите свой Субару Форестер.

Также важно правильно составить объявление о продаже. Критерии удачного объявления:

  • краткость изложения, лаконичность текста;
  • качественные фотографии машины в разных ракурсах;
  • подробное описание характеристик и состояния, перечисление преимуществ;

Общаться с покупателем нужно сдержанно. Во время беседы четко и честно расскажите об особенностях и параметрах авто. Не стоит скрывать информацию о ДТП, имеющихся неполадках, реальном пробеге, недавнем ремонте. Устанавливая цену, учитывайте возможность торга и заранее заложите в нее возможную скидку. Для исправного транспорта в приличном состоянии ее величина составляет 5-10%.

Несколько советов

Выкладывайте фото высокого разрешения с наиболее выгодных ракурсов. Лучше снимать вполоборота, под углом 40-45°. Важно снять детали крупным планом (фары, колеса). Демонстрируйте автомобиль в чистом виде – это произведет хорошее впечатление.

Предоставьте покупателю возможность внимательно осмотреть и протестировать ТС, соглашайтесь на диагностику в СТО за его счет. Не говорите лишнего, не акцентируйте внимание на мелких недостатках.

Заранее подготовьте сервисную книжку, ПТС, руководство по эксплуатации, запасной комплект ключей. Не стоит оформлять продажу в рассрочку и соглашаться на сомнительные предложения об обмене.

*Комментарий: редакция не несёт ответственности за содержание и мнения, изложенные в статьях со знаком Ⓟ.

Источник: http://www.epochtimes.com.ua/ru/novosti-kompaniy/kak-prodat-subaru-forester-prostye-pravila-125345

SUBARU: Как открыть без ключа < Услуга вскрыть СУБАРУ ДЁШЕВО

как открыть субару форестер

Воспользуйтесь возможностью открыть СУБАРУ:

  •  — без ключа;
  • — без повреждений;
  • — приезд через 20 ÷ 40 мин.;
  • — минимальная цена ≥ 1000 руб.;
  • — убедитесь — с нами дешевле!!!

Как открыть машину самостоятельно без ключа ()

Как правило стоимость вскрытия двери СУБАРУ составляет 1600 руб.

Не знаете как открыть SUBARU без ключа? Мы окажем помощь — поможем открыть капот, дверь СУБАРУ без ключа, используя специальный инструмент. Вскрытие замков автомобиля без повреждений — это наша работа. Мы откроем SUBARU — быстро и профессионально. Специалист выезжает сразу после Вашего звонка.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СУБАРУ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание!!! Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это  делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СУБАРУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СУБАРУ если сел аккумулятор). Откроем SUBARU с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СУБАРУ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СУБАРУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай терракан расход топлива

Знаем все способы как вскрыть замок СУБАРУ:

  • как открыть капот СУБАРУ;
  • как открыть дверь SUBARU;
  • как открыть багажник СУБАРУ.

Открываем любую модель СУБАРУ:

 БАХА BAJA БРЗ BRZ ФОРЕСТЕР FORESTER ИМПРЕЗА, ВРХ, IMPREZA, WRX
ЛЕГАСИ, ЛАНКАСТЕР LEGACY, LANCASTER АУТБЕК OUTBACK ТРИБЕКА TRIBCA ХВ XV
ТРЕЗИЯ TREZIA

Открываем любые автомобили СУБАРУ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от СУБАРУ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

>> перейти в раздел

Источник: http://www.mosavto24.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83/

Как открыть субару форестер без ключа?

как открыть субару форестер

» Прочее »

Вопрос знатокам: у меня субару форестер 2003г. Сел аккумулятор, машина не открывается, даже ключом. Как открыть машину или капот?

С уважением, константин грачёв

Лучшие ответы

Отжимаешь верхний угол двери отверткой (предварительно обмотав изолентой, чтобы не поцарапать) . Берешь длинную проволоку, пожестче, диаметром гдето 4мм. На конце делаешь крюк. Просовываешь в образовавшуюся щель и ставишь крюк возле внутренней ручки открывания двери, проворачиваешь, так что бы крюк открыл дверь. И все.

Механически не открывается? Замёрзли замки? Либо размораживай, либо ломай радиаторную решетку и открывай капот. Машину только молотком по стеклу откроешь, если знакомого-угонщика нету) Я понимаю что аккумулятор сел, но механические замки должны открывать дверь.

Размораживай замок паяльной лампой.

вызывай спецуру из сервиса или по интернету в своем городе найдешь. это не самая страшная проблема. а разбить всегда успеешь

из опыта к предыдущему ответу:

4мм — это дофига. идеальный вариант — вешалка, согнутая из проволоки. там порядка 2мм, и она уже в эмали — не обдерет краску.

у 2003 года должна открываться ключем, что-то с замком не так, багажник попробуйте открыть.

я импрезу открывал куском проволоки между стеклом и уплотнителем. а стекла и уплотнители у них с форестером одинаковые

Ну, если у вас замки не открываются ключом, то только разбивать стекло.

Самое главное, бейте не заднее маленькое, а водительское боковое. Как показывает практика, передние водительские стекла дешевле, чем задние маленькие.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

ключа нет в принципе — это где такое вам сказали?на двери возле ручки снимается заглушка и видим замочною скважину, разбираем брелок и видим ключ — дальше как всегда.

Читайте мурзилку, а то кроме ценников и этикеток (((

Через низ к генератору или к стартеру на + подключить другой АКБ

может слева от сиденья ручка быть открытия бензобака, а так хз

скорее всего на полу с лева от сиденья

на праворуких субарах рычажок ближе к порогу вверх открывает багажник, нажать вниз -крышку бензобака.

Источник: http://dom-voprosov.ru/prochee/kak-otkryt-subaru-forester-bez-klyucha

Недостатки (Subaru Forester SH) Субару Форестер 3 с пробегом. Отзыв

как открыть субару форестер

u0001Субару Форестер – одна из самых популярных моделей японского бренда, выпускается с 1997 года. Форестер третьего поколения перерос своих предшественников и перебрался в категорию полноценных кроссоверов.

Большинство поклонников данной модели скептично отнеслись к изменениям, которые произошли в результате погони производителей за модными тенденциями, но несмотря на это, автомобиль пользовался неплохим спросом и разошелся большим тиражом.

А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Субару Форестер 3, и на что обратить внимание при покупке этой машины на вторичном рынке, сейчас об этом и поговорим.

Немного истории:

Субару Форестер (лесник) – автомобиль, со сравнительно небольшой историей. Дебют первого поколения состоялся в 1995 году на автошоу в Токио.

Данный автомобиль пришел на смену Impreza Gravel Express, больше известной в Америке и Европе, как Subaru Outback Sport. Второе поколение дебютировало на рынке в 2002 году и считается одной из самых успешных версий данной марки.

Субару Форестер третьего поколения впервые был представлен в 2007 году в Японии. Международный дебют новинки состоялся на автошоу в Детройте в 2008 году.

Начиная с третьего поколения, производитель отказался от безрамочных боковых стекол, применявшихся на Субару с начала 70-х годов. По сравнению с предшественниками, колесная база была увеличена на 89 мм, при этом, общая длина увеличилась всего на 76 мм. Для европейского и американского рынков производятся разные версии автомобиля.

В 2010 году был проведен рестайлинг, данное обновление практически не затронуло дизайна, исключением стали только бампера и решетка радиатора. Основные перемены произошли с техническим оснащением и комплектациями.

Производство четвертого поколения Форестер было запущено в конце 2012 года, а в 2015 на автошоу в Токио была представлена обновленная версия автомобиля.

Достоинства и недостатки Субару Форестер 3 с пробегом

Кузовное железо Субару Форестер третьего поколения не склонно к коррозии, но только в случае, если автомобиль не восстанавливался после серьезного ДТП.

А вот, качество лакокрасочного покрытия не самого высокого уровня, как результат, сколы и царапины появляются достаточно быстро (справедливости ради стоит отметить, что данная проблема актуальна для всех современных автомобилей).

Также, не славится своей прочностью и лобовое стекло. Из-за своего не совсем удачного расположения может подгнивать контактная группа корректора фар.

Двигатели

Субару Форестер третьего поколения комплектовался оппозитными двигателями: бензиновые H4 – 2.0 (150 л.с.), 2.5 (170 л.с.) и турбомотором 2.5 (230 л.с.); дизельные H4 2.0 (147 л.с.). Оппозитные моторы, по сравнению с обычными, считаются более сложными в обслуживании и ремонте.

Так, например, для того, чтобы заменить свечи зажигания, придется потратить не один час времени и много нервов, поэтому, рекомендуется обслуживать авто на фирменных СТО. Самыми надежными, среди бензиновых силовых агрегатов, зарекомендовали себя атмосферники 2.0 и 2.5 литра.

Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, цепь и натяжитель обладают достаточно неплохим ресурсом — около 200000 км, но, все же, после 100000 км нужно постоянно следить за их состоянием. Собственники, которые любят динамическую езду, отмечают, что после 50000 км пробега у двигателей появляется жор масла.

Из основных недостатков этих моторов можно выделить: недостаточную мощность для этого авто, небольшой ресурс катушек зажигания и утечки масла.

Покупая автомобиль, оснащенный ГБО, нужно быть готовыми раз в 40-50 тыс. км регулировать тепловые зазоры, сложность данной процедуры заключается в том, что для этого необходимо снимать двигатель (на СТО за эту работу попросят около 250 у.е.). Покупать во вторые руки Форестер с турбированным мотором — достаточно рискованно, особенно, если проводить только визуальный осмотр.

Дело в том, что, зачастую, автомобиль с таким силовым агрегатом покупают для активной езды, как результат, быстро изнашивается турбокомпрессор, также, могут начать разрушатся поршни. Одна из самых распространенных проблем этого мотора в том, что при динамической езде, пробивает прокладку головки блока цилиндров, чтобы этого избежать, необходимо заменить оригинальные болты крепления на усиленные.

Дизельные моторы обладают не только хорошей динамикой и экономичностью, но и рядом серьезных недостатков. Так, в частности, на автомобилях, которые выпускались в период с 2008 по 2010 года, достаточно распространена проблема с выходом из строя коленчатого вала (лопается). Также, не славятся своей надежностью форсунки и двухмассовый маховик. Нередко, собственники нарекают на невысокое качество фильтра твердых частиц.

Трансмиссия

Для Субару Форестер 3 доступны три коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат. Самым надежным зарекомендовал себя проверенный временем четырехступенчатый автомат, его самым большим недостатком является нерасторопность и толчки при трогании и переключении передач.

Не доставляет много хлопот и механика, лишь на автомобилях с дизельным мотором первых годов выпуска, после 50000 км, могут возникнуть проблемы со сцеплением. На остальных версиях сцепление служит 100-120 тыс. км.

Стоит отметить, что автомобили с АКПП не имеют постоянного полного привода, так как здесь вместо центрального дифференциала применяется многодисковая муфта управляемая электроникой.

Надежность подвески Субару Форестер 3 с пробегом

Субару Форестер 3 оснащен полностью независимой подвеской: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. В автомобиле используется самовыравнивающаяся подвеска SLS, которая достаточно дорого обходится в ремонте.

Владельцы, которые не хотят тратить много денег на ремонт ходовой, устанавливают обычные амортизаторы. Подвеска автомобиля не славится своей выносливостью, а, при использовании машины по прямому назначению и вовсе — может неприятно удивить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда премаси расход топлива

Быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, а также сайлентблоки в верхних задних А-образных рычагах (меняются в сборе с рычагом) и шаровые опоры, их ресурс в редких случаях превышает 60000 км. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники, при бережной эксплуатации, могут продержаться до 80000 км.

Не славятся своей надежностью и пыльники ШРУСов и, если не следить за их состоянием, то ШРУС не выработает и половины своего ресурса. Тормозные колодки, в среднем, служат 40-50 тыс. км, диски — до 100000 км.

Салон

Салон Субару Форестер достаточно простой, а используемые отделочные материалы не самого лучшего качества, из-за этого, со временем, в салоне появляются сверчки, но больше всего, скрипы и стуки докучают владельцам в холодное время года.

Основными источниками шума служат: передние стойки, торпедо, отделка дверей и пластиковые элементы багажника. Не славится Форестер и хорошей шумоизоляцией, но большинство собственников решают эту проблему самостоятельно. Есть нарекания и на надежность электрооборудования.

Одним из основных недостатков считаются сбои в работе кондиционера, который может работать при движении авто, а при остановке — отключатся, например, в пробке. В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить предохранитель вентилятора.

Нередко, из строя выходит прикуриватель, казалось бы, проблема не большая, но, чтобы ее устранить придется разбирать практически всю консоль. Также, можно отметить сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка и подогрева передних сидений.

Итог:

Субару Форестер 3 относится к ряду автомобилей, которые называют «добротными», но, у него есть ряд недостатков. Многим автолюбителям не нравится его дизайн, уровень комфорта и управляемость, но, если Вы выбираете себе автомобиль под конкретные задачи, то к этой машине стоит присмотреться.

Достоинства:

  • Вместительный салон.
  • Большой дорожный просвет.
  • Коррозионная стойкость кузова.
  • Проходимость.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Небольшой ресурс подвески.

АвтоАвеню

Источник: http://www.avtoavenu.ru/subaru-forester/

Шрус для Субару Форестер

как открыть субару форестер

Не все владельцы subaru forester знают о том, что в их автомобиле присутствует «граната». Гранатой в авто называют ШРУС — шарнир равных угловых скоростей. Эта граната в авто рано или поздно взрывается, конечно, в переносном смысле — просто выходит из строя и требует замены. Есть некоторые особенности ШРУСа subaru forester, которые необходимо учитывать при покупке запчастей.

Шрус для субару

ШРУС может быть внутренним и внешним, часто комплектуется Субару шариковыми или триподными шрусами. Триподные более подвижные и универсальные, они обеспечивают более плавное перемещение шарика по внутренней оси.

Гранаты в Субару, в прочем как и в любых других автомобилях, при неправильной эксплуатации часто выходят из строя и требуют полной замены. Неисправность этой детали можно определить по характерному звуку — хрусту при максимальной нагрузке. Легко определить какая именно граната вышла из строя — левая или правая — хруст будет слышен именно из этой стороны.

Причины выхода из строя ШРУСа в Субару:

  • неправильная эксплуатация;
  • постоянные и максимальные нагрузки;
  • попадание пыли или грязи;
  • попадание жидкости.

В некоторых случаях, при выходе из строя гранаты требуется не полная его замена, а только комплектующих, например, пыльников, но чаще всего все же требуется полная переустановка ШРУСа.

Покупка и установка

Если в Субару вышел из строя ШРУС, не стоит отчаиваться, его можно заменить самостоятельно или обратиться к специалистам. Покупать ШРУС стоит у проверенных поставщиков. Лучше всего отдать предпочтении именно оригинальной, а не контрактной запчасти. Оригинальный ШРУС полностью соответствует всем нормам и требованиям производителя и прослужит он намного дольше, чем неоригинальный.

Выбрать запчасть для Субару просто, для этого можно использовать VIN-код автомобиля на специализированном сайте. Это самый простой способ. Также можно найти гранату по теххарактеристикам авто — параметрам установленного двигателя. При покупке запчасти обратите внимание:

  • качество обработки металла;
  • состояние пыльников;
  • соответствие маркировки и кодов на упаковке;
  • целостность самой упаковки.

Дело в том, что можно вполне столкнуться с подделкой, которая выйдет из строя через несколько месяцев, а то и дней. Обычно подделки имеют отпесоченное или крашенное покрытие, стопорное кольцо круглое, на металле есть следы грубой механической обработки.

Покупайте ШРУС для своего Субару в фирменных магазинах, которые сотрудничают с проверенными поставщиками и тогда вы не столкнетесь с проблемой покупки подделки.

Источник: http://binmovie.ru/2019/10/shrus-dlya-subaru-forester/

Недостатки и слабые места Субару Форестер 3-го поколения с пробегом

как открыть субару форестер

Самой популярной моделью Субару является именно Форестер. Но у автомобилей данной марки и модели в зависимости не только от поколения выпуска автомобиля, но и от типа двигателя и трансмиссии присутствуют уязвимые места. Далее речь пойдет о наиболее частых и неприятных проявляющихся недочетов Форестера 2008–2012 года выпуска с пробегом, о которых должны знать все будущие владельцы данных автомобилей перед покупкой.

Слабые места Субару Форестер третьего поколения

Теперь подробнее

Кондиционер.

В данном случае наверняка нельзя сказать, что именно кондиционер является слабым местом в данном автомобиле. Точнее это один элемент из всей системы кондиционирования – предохранитель вентилятора радиатора. В случае выхода из строя вышеупомянутого предохранителя, соответственно и сама работа вентилятора блокируется. При покупке автомобиля обязательно необходимо проверить работоспособность кондиционера.

Натяжитель и цепи привода ГРМ.

В зависимости от года приобретаемого автомобиля, необходимо обратить внимание на состояние цепи и натяжителя. Если более 100 тыс.км. пробега, то в любом случае цепи и натяжитель подлежат замене. Важно понимать, что за состоянием цепей и натяжителя необходимо постоянно следить. Характерным признаком растяжения цепей и натяжителя являются своеобразные стуки под капотом. Помните, что стоимость цепей и их замена это дело не копеечное.

Катушка зажигания.

Одна из слабых сторон данного автомобиля является катушки зажигания. Признаком неисправности катушки является, как в народе говорят – двигатель начинает троить. На данный нюанс при покупке необходимо обратить на это внимание.

АКПП.

Субару Форестер оснащенные четырехступками АКПП по статистике имеют больше претензий, чем механика и пятиступенчатые АКПП. После пробега в 100 тыс.км. в данных коробках при включении как правило появляются рывки и удары. Поэтому важно помнить и делать правильный выбор при выборе автомобиля и предпочитаемой трансмиссии. Ведь стоимость замены или коробки не маленькая.

Проблемы с прикуривателем.

Очень часто владельцы Форестеров жалуются на не рабочий передний прикуриватель (конечно, кто осмеливается сообщить об этом в сервисе – а так еще больше). Вроде пустяк на первый взгляд, но это болячка Subaru Forester массовая и совсем не пустяковая. Как правило, автовладельцы пытаются сами и контакты чистить и разбирать соединения смотреть, но в основном беда у всех одна – это предохранители. И чтобы их найти и заменить необходимо, потратить немало времени.

Шаровые опоры задних рычагов.

Неприятность в этом случае вызывает не только быстроизнашиваемость «шаровых», но и то, что их менять только с рычагом. Конечно, в крупных городах в данное время можно и найти фирмы занимающиеся ремонтом шаровых опор отдельно. Поэтому при покупке лучшим вариантом будет – это диагностика всей подвески. Иначе в будущем столкнетесь не только с проблемным поиском элементов подвески на замену, но и с их стоимостью.

ЛКП крыши.

Несомненно, что ЛКП Форестера отмечается в лучшую сторону, но и здесь имеются свои недочеты. Одним из мест автомобиля подверженному коррозии являются не колесные арки или пороги, а крыша. Именно здесь большинство владельцев замечают следы коррозии. И этому есть объяснение. Металл крыши не фосфатирован. Наверняка производители Subaru Forester надеялись, что владельцы будут мало уделять внимание крыше. Да и большинство покупателей действительно это подтверждают.

Турбина.

Отдельно про турбованные Субару Форестер хочется отметить, что при выборе автомобиля двигателями турбо, то необходимо несколько раз подумать. Ведь выход из строя турбины это последствия не мелочные и не быстро решаемые.

Основные недостатки Subaru Forester 2008–2012 гг. выпуска

Заключение.

В целом можно сказать, что «Лесник» является не плохим автомобилем с точки зрения эргономики, надежности и управляемости. Но важно помнить, что у каждого авто есть свои минусы, болезни и недостатки. Но на «некоторых» устранение этих слабых мест может выльется хозяину в приличную сумму.

Источник: http://PolomkiAuto.ru/nedostatki_i_slabye_mesta_subaru_forester_3.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ручной тормоз ваз 2110

Закрыть