Как открыть капот на приоре

Как открыть приору если сел аккумулятор — Автомастер

как открыть капот на приоре

Как открыть машину в случае, если сел аккумулятор?

Конечно же замечательно, что сегодня автомобили оборудуются массой электронных устройств и «примочек», облегчающих управление и повышающих комфорт водителя.

Однако даже у самого суперсовременного автомобиля может возникнуть совершенно банальная проблема. Одной из наиболее распространенных является открытие транспортного средства при севшем аккумуляторе.

Попробуем разобраться, как лучше всего побороть данное обстоятельство.

Разрядившийся аккумулятор — это не ЧП, машину и в таком случае очень легко открыть

Сел аккумулятор, что делать?

Севший аккумулятор не является чем то, из ряда вон выходящим. Достаточно забыть выключить на ночь магнитолу, встроенный LED-дисплей или улететь на месяц в командировку или отпуск — и вот вы стоите перед дверью машины, а открыть ее не можете.

Сигнализация отключилась вместе с аккумуляторной батареей, оставив только вариант открыть дверь ключом. Но в том то и проблема.

Количество открывания замка современного транспортного средства механическим ключом можно пересчитать на пальцах одной руки.

Естественно, что время не жалеет неподвижную личинку замка, она постепенно ржавеет, и в нужный момент не желает поддаваться усилию ключа.

Кажется, что в таких ситуациях точно не справится своими силами и нужно вызывать специалиста. На самом деле пути решения нашей проблемы есть, и их весьма много.

Для применения некоторых из них понадобится приобрести небольшое приспособление, которое без повреждений отожмет капот либо дверь авто. Стоимость его обычно не превышает трехсот рублей.

Оно выполнено в виде резиновой подушки, которая накачивается воздухом и создает щель для доступа в салон либо моторный отсек.

В первом случае можно открыть дверь изнутри. Для этого вышеупомянутое устройство-подушечка вводится в щель между кузовом авто и дверью. Далее при помощи насоса груши подушечка наполняется воздухом. Щель в двери увеличивается, и в нее уже можно завести проволоку. Длинной проволокой изнутри поддевается ручка двери, дергается, после чего доступ в салон становится свободным.

Во втором случае при помощи нашего устройства мы получаем доступ в моторный отсек. В образовавшуюся щель, по аналогии с вариантом открывания двери, вставляется проволока, которой необходимо зацепить замок или защелку и потянуть. Капот открывается, соответственно появляется возможность сменить или зарядить аккумуляторную батарею. После этого доступ в салон авто будет восстановлен.

Как еще можно открыть машину, если сел аккумулятор?

Если устройство-подушечку достать возможности нет, задача значительно усложняется. Незадачливому автовладельцу придется залезть под автомобиль для того, чтобы получить доступ к генератору.

Чтобы открыть к нему доступ, необходимо вначале снять защиту моторного отсека, если она есть в автомобиле.

Для всех перечисленных действий желательно раздобыть домкрат, который значительно увеличит свободу действий под автомобилем.

Перед тем, как спускаться под днище автомобиля, необходимо кроме домкрата позаботится о наличии еще одной аккумуляторной батареи и двух силовых проводов сечением в 2 кв. см с длинной не менее одного метра. К проводам присоединяются зажимы типа «крокодил».

Подготовив перечисленное оборудование можно приступать к работе. В первую очередь нужно обнаружить плюсовой болт генератора. С ним необходимо при помощи силового провода соединить плюсовую клемму заряженного аккумулятора. Минусовый провод, идущий с аккумулятора, соединяется с произвольной металлической деталью кузова автомобиля, выполняя функцию «массы».

Сразу после этих действий сигнализация заработает, можно открыть авто, демонтировать разряженную аккумуляторную батарею и поставить ее на зарядку.

Выполняя описанные процедуры, следует четко придерживаться техники безопасности, быть предельно осторожным.

Электрический ток очень опасен, поэтому постоянно будьте начеку. Ни в коем случае не следует допускать соединения разно полюсных контактов генератора с аккумулятором. Такая ошибка неминуемо вызовет короткое замыкание, а оно в свою очередь, взрыв аккумуляторной батареи.

Необходимо так же быть уверенным в том, что подключаемый в качестве источника питания аккумулятор полностью исправен. В противном случае все ваши усилия будут тщетны и не дадут никакого эффекта. «Резервная» АКБ обязательно должна быть полностью заряжена.

Кроме того следует соблюдать очередность подключения: сначала соединяем плюсовые контакты, а уже затем подключаем «массу» на кузов.

Прочие способы открывания дверей автомобиля без ключа

Существуют гораздо более легкие варианты открытия двери автомобиля без ключа и с севшим аккумулятором. Однако они работают только при определенных условиях:

  1. Когда между дверным стеклом и верхней рамкой двери осталось немного свободного пространства, можно открыть дверь с помощью проволоки с петлей на конце. Для этого конец с петлей заводят в открытое пространство, подцепляют ним ручку двери и осторожно тянут на себя. Если все выполнено удачно, то дверь откроется. В случае острой необходимости открыть машину можно и при отсутствии проволоки, выйдя из ситуации с помощью дворника стеклоочистителя. Из него вытаскивается спица и один ее конец загибается. Инструмент для открытия двери готов!
  2. Когда дверная ручка двигается не в вертикальной, а в горизонтальной плоскости тогда вместо проволоки придется вооружиться металлическим прутом или деревяшкой. Процесс открытия двери будет аналогичен описанному в предыдущем пункте, но вместо того чтобы тянуть на себя нужно будет надавить.
  3. Самый и примитивный и действенный способ заключается в банальном выбивании дверного стекла с помощью молотка или любого подручного тяжелого предмета. Для этого способа не открываемых дверей автомобиля нет! Вполне естественно, что его можно использовать только в исключительных случаях, когда все остальные способы применить возможности нет.

Самый простой метод открыть авто — выбить стекло тяжелым предметом.

  • Открытие двери при помощи деревянного клина и металлического прута. Берется клин длинной около 20 сантиметров и толщиной примерно 4 сантиметра. Кроме него нужен металлический прут с острым крючком на окончании. Очень бережно, чтобы не испортить уплотнитель двери, клин втесывается в верхний задний угол передней двери, перед средней стойкой. Клин желательно вбивать несильными постукиваниями кулака. Образовывается щель шириной в несколько сантиметров. В нее вставляется пруток, и ним проворачивается блокиратор дверного замка.
  • Существует очень действенный способ открытия двери. Однако он производит много шума, поскольку в нем применяется обработка секретки замка дрелью. Необходимо снабдить дрель сверлом подходящего диаметра и обработать секретку замка. Весомым плюсом способа является тот факт, что поверхность автомобиля однозначно останется целой, без вмятин или царапин. Однако после такой обработки придется заменить весь комплект личинок дверных замков автомобиля.
  • Физически сильные мужчины могут попробовать открыть заклинивший дверной замок ключом-болванкой. Его следует втолкнуть в дверной замок и прокрутить, приложив значительное усилие.
  • Очень просто можно открыть авто, если удастся добраться до тросика замка капота. Можно попробовать подцепить трос проволокой за крылом возле левой фары или радиатора, поскольку он обычно прокладывается вдоль левого крыла авто. Там он проходит от защелки капота в салон машины. Резко потянув проволоку, легко можно разблокировать капот. Что делать дальше описывалось выше.
  • Обязательно нужно упомянуть о том, что подобным образом «вскрываются» далеко не все автомобили. Машины отечественного производства старого модельного ряда таким путем еще получится открыть. Но современные иномарки таким попыткам вряд ли поддадутся. Для предотвращения попыток угона на них устанавливаются совершенные системы защиты, которые далеко не всегда ограничиваются сигнализацией.

    Новые модели надежно защищены от заведения проволоки сверху, в щель между резиновым уплотнителем и стеклом. Да и устройство-подушка не всегда сможет создать щель.

    Рассмотрим о том, как открыть иномарку без ключа

    Теперь разберемся, каким образом вскрывается дверь авто заграничного производства, которое наделено всевозможными системами защиты от механических взломов. Во-первых, следует хотя бы изредка открывать двери штатным механическим ключом (а не только автоматическим открыванием с помощью брелока). Так же полезно будет держать дома хотя бы один дубликат ключа, на случай утери оригинала.

    Однако если форс-мажор все же возник, можно попробовать отогнуть дверь. Из подручных материалов понадобятся плоская отвертка, тряпка и длинная жесткая проволока.

    Тряпку закладываем под дверь в районе стойки, чтобы предотвратить царапины на поверхности кузова, и отгибаем двери отверткой. В получившуюся щель вставляем проволоку, которой и поддеваем дверную ручку.

    В некоторых моделях японских авто можно добраться до тросика защелки капота, если снять радиаторную решетку, дальнейшие действия уже будут делом техники.

    Вышеописанные советы помогут открыть авто практически в любой ситуации, поэтому не стоит отчаиваться, если случилась казусная ситуация с замком машины.

    АвтоМотоСпец — сайт про автомобили

    Источник: http://kip-pribor.ru/drugoe/kak-otkryt-prioru-esli-sel-akkumulyator.html

    Снятие и установка капота, замка капота и предохранительного крючка, регулировка положения замка капота,замена тяги привода замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    как открыть капот на приоре

    Капот довольно тяжелый и громоздкий, поэтому операции по снятию и регулировке капоте рекомендуем производить вдвоем.Если капот не предполагается заменять, для облегчения его дальнейшей установки рекомендуется промаркировать положение шайб относительно петель капота. Шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в этом случае снимать с него не надо.

    Инструменты необходимые при снятии и установке капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, бокорезы.

    Последовательность операций при снятии и установке капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    1. Откройте капот и снимите с него предохранительный крючок, отвернув ключом «на 10» две гайки его крепления.

    2. Выверните два резиновых буфера.

    3. Поддев отверткой, выньте девятнадцать пластмассовых пистонов крепления шумоизоляции капота и снимите шумоизоляцию.

    Примечание Так расположены пистоны крепления шумоизоляции.

    4. Перережьте хомут держателя шланга омывателя ветрового стекла

    5. и снимите держатель.

    6. Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла от насоса омывателя.

    7. Отверните по две гайки крепления капота на обеих петлях. При этом помощник должен придерживать капот. Обратите внимание на то, что под гайками установлены пружинные шайбы.

    8. Вместе с помощником выведите шпильки на капоте из отверстий в петлях и снимите капот.
    9. Установите новый капот на петли. Регулировка положения капота проводится за счет увеличенных отверстий в петлях. Поэтому перед окончательной затяжкой гаек крепления прикройте капот и переместите его так, чтобы передняя кромка капота была заподлицо с облицовкой радиатора.

    Осторожно откройте капот и окончательно затяните его гайки крепления. Установите на капот шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в порядке, обратном снятию.10. Регулировка капота по высоте проводится выворачиванием или заворачиванием резиновых буферов.

    При правильной регулировке зазоры между капотом и передними крыльями одинаковы и равномерны с обеих сторон.

    11. Проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота, при необходимости отрегулируйте положение замка (см. «Регулировка положения замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)» — смотрите тему ниже).

    Снятие и установка замка капота и предохранительного крючка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Замок капота неразборной конструкции. В нем можно заменить только две возвратные пружины. Пружины замка одинаковые.

    Инструменты необходимые при снятии и установке замка капота и предохранительного крючка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Вам потребуется ключ «на 10».

    Последовательность операций при снятии и установке замка капота и предохранительного крючка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    1. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)» ) 

    2. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.

    3. Выверните два болта крепления замка. 

    4. Поверните замок на 180° и выведите его из-за усилителя с распоркой, чтобы получить доступ к месту крепления тяги к рычагу 2 замка. Отсоедините тягу от рычага (см. «Замена тяги привода замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)» — раздел ниходится далее в статье).

    5. Замените поломанные, треснувшие или растянутые пружины. Для этого отверткой отсоедините пружину сначала от рычага, а затем от петли на корпусе замка. Установите новую пружину в порядке, обратном снятию. При этом подсоединять пружину к рычагу удобнее плоскогубцами.
    6.

    Установите замок в порядке, обратном снятию. После этого проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота и при необходимости отрегулируйте положение замка (см.

    «Регулировка положения замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)» — раздел находится ниже).

    7. Для замены предохранительного крючка капота промаркируйте положение его кронштейна относительно капота. Это облегчит дальнейшую регулировку положения крючка. Отверните две гайки крепления предохранительного крючка и снимите крючок.

    При установке крючка перед окончательной затяжкой гаек отрегулируйте положение крючка за счет увеличенных отверстий в кронштейне.

    Окончательно затяните болты после того, как убедитесь, что крючок надежно удерживает капот в закрытом состоянии, а капот свободно открывается при нажатии на ручку
    крючка.

    Инструменты необходимые при регулировке положения замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Вам потребуется ключ «на 10» мм.

    Последовательность операций при регулировке положения замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    1. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). 

    2. Положение замка капота регулируют за счет увеличенных отверстий под болты крепления в кронштейне на кузове. Для регулировки ослабьте затяжку обоих болтов крепления. 3. При жестком ударе при закрывании капота и затрудненном его открывании переместите замок поперек автомобиля.

    4. При большом усилии при закрывании капота или вертикальном люфте капота в закрытом положении переместите замок по вертикали (соответственно вверх или вниз). После регулировки затяните болты крепления замка.

    Инструмент необходимый при замене тяги привода замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

    Последовательность операций при замене тяги привода замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
    3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.

    4. Выверните два болта крепления замка.

     
    5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку.

    6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка.

     
    7. Обратите внимание на то, что на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы.

    8. Снимите наконечник оболочки тяги.

    9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги.

    10. Аккуратно вдавите внутрь пластмассовый держатель оболочки тяги и снимите его с оболочки тяги.11. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку, длина которой не меньше длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги. 

    12. Изнутри салона снимите монтажный блок, нажмите до упора на ручку открывания капота и, приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов).

    13. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открывания капота).

    14. Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на месте троса. Отвяжите веревку от троса.
    15. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка. Обратите внимание на то, что наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка. 

    Источник: http://autosecret.net/kuzov-vaz-2170-2171-2172/487-snjatie-i-ustanovka-kapota-zamka-kapota-i-predohranitelnogo-krjuchka-regulirovka-polozhenija-zamka-kapotazamena-tjagi-privoda-zamka-kapota-na-avtomobile-vaz-2170-2171-2172-lada-priora

    Как отрегулировать сцепление на приоре — Ремонт автомобиля своими руками

    как открыть капот на приоре

    Многих начинающих водителей интересует регулировка сцепления Приора, так как проблемы со сцеплением часто возникают при эксплуатации авто. Бывает, что во время езды появляются звуки в виде щелчков. Удалить эти звуки можно путем регулировки привода сцепления. В статье подробно описана регулировка троса и педали сцепления, поэтому эти операции сможет выполнить даже начинающий водитель.

    Автомобиль Лада Приора оснащен тросом привода сцепления, имеющим храповый механизм. Трос является беззазорным и не требует регулировки, но производители рекомендуют ее проводить при каждом техобслуживании.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать замки на ваз 2114

    Троса сцепления

    Для регулировки троса на Лада Приора нужно приготовить отвертку и линейку. Далее процедура состоит из следующих этапов:

    1. Для выполнения работ необходимо открыть капот.

      Моторный отсек Лады Приоры

    2. Сначала следует отключить датчик массового расхода воздуха и снять воздушный фильтр.

      Моторный отсек без воздушного фильтра

    3. После этого будет виден трос, на конце которого находится пластиковый зажим.
    4. Перед регулировкой необходимо установить трос в исходное положение: преодолевая сопротивление пружины, зажим тросика продвинуть вперед до упора по направлению движения автомобиля.
    5. Этот зажим следует потянуть на себя и замерить расстояние между ним и вилкой, оно должно быть 27 мм.

      Замеряем расстояние с помощью линейки

    6. Регулируется расстояние путем проворачивания наконечника против часовой стрелки. Таким образом, можно добиться увеличения расстояния.
    7. Крутим зажим до тех пор, пока расстояние не будет равно 27 мм. Здесь очень важна точность.
    8. Теперь можно отпустить тросик и посадить его в вилку.
    9. После выполненных действий, нужно сесть за руль и отжать педаль три раза до упора.
    10. Затем снова требуется замерить расстояние, оно должно точно равняться 27 мм, иначе регулируем, пока не будет достигнуто нужное расстояние.
    11. Далее следует ввести наконечник в паз вилки механизма и отпустить его. Благодаря пружине зажим поводок наконечника устанавливается без зазора.
    12. Отрегулировав трос нужно все вернуть на место, завести двигатель и проверить работу механизма.

    После регулировки исчезают щелчки,мягче работает педаль привода механизма выключения сцепления.

    Педали сцепления

    При большом ходе педали сцепления (ПС) происходит не полное выключение сцепления, поэтому оно все равно соприкасается с маховиком силового агрегата. При малом ходе не включается до конца ведомый диск, что приводит к пробуксовке и потере крутящего момента.

    Измерять ход педали стоит при возникновении следующих симптомов:

    • появляются рывки при начале движения;
    • шум и удары при включении передачи;
    • западает педаль.

    Описанные симптомы говорят о том, что требуется регулировка механизма. Его работу на Приоре можно продиагностировать самостоятельно. Для этого следует завести мотор, медленно отпустить ПС и начать движение.

    Если при отпускании ПС автомобиль сразу начал двигаться, это означает, что отсутствует свободный ход. Если авто не сдвинулось с места даже при полностью отпущенной педали, значит ее ход превышает норму. ПС должна находиться на одном уровне с педалью тормоза.

    В этом случае ее полный ход будет находится в пределах 125-135 мм. Возможны колебания до 160 мм.

    Замеряем свободный ход педали

    При регулировке следует ослабить первую регулировочную контргайку тросика, расположенную в отсеке двигателя на кронштейне.

    Контргайки для регулировки свободного хода

    Путем подкручивания второй контргайки регулируется расстояние и ход ПС. Таким образом, достигается нужный результат. После завершения процедуры затягивается первая контргайка.

    Если отрегулировать так, что педаль тормоза будет находится выше ПС, то схватывание будет едва педаль оторвется от пола. Если ниже — схватываться будет почти у самого конца. При слишком высоко расположенной ПС быстрее изнашивается корзина. Идеальный вариант — педаль тормоза и сцепления должны находиться на одном уровне.

    Для того, чтобы продлить срок службы любого механизма, следует аккуратно пользоваться. Не стоит постоянно держать ногу на ПС, лучше поставить ее слева на полу. При каждом техосмотре Лада Приора рекомендуется контролировать свободный ход ПС и четкость переключения передач и при необходимости выполнять регулировку.

     «Регулировка привода сцепления»

    В этом видео показывается процесс регулировки сцепления на автомобилях марки ВАЗ, в том числе на Приоре.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: /ekspluatatsiya/kak-otregulirovat-stseplenie-na-priore.html

    Замена тросика и рычага открывания капота «Приора»

    как открыть капот на приоре

    Если Вы тянете за ручку открытия капота “Приоры”, а замок капота не открывается, то возможных причин неисправности всего две:

    1. оборвался или отсоединился тросик капота;
    2. сломалась пластиковая ручка открытия капота.

    Для устранения неисправности необязательно обращаться на СТО. Замена тросика капота “Приора”, как и замена ручки, не требует особых условий, навыков и инструментов и может быть выполнена самостоятельно.

    Необходимый инструмент и запчасти

    Чтобы заменить тросик или ручку капота, понадобятся:

    • рожковый ключ или головка на 10;
    • плоская отвертка;
    • маркер;
    • проволока или тонкая веревка длиной больше длины тросика капота;
    • новый трос капота или новая ручка;
    • масло или смазка.

    Замена тросика капота “Приора”

    Перед работой по замене тросика необходимо отключить клемму “массы” от аккумулятора. Иначе при работе в подкапотном пространстве, и, особенно, под панелью приборов, можно устроить короткое замыкание. Также необходимо снять передний бампер с “Приоры”.
    Замена тросика капота “Приора” выполняется следующим образом:

    • отметить маркером положение шайб болтов, крепящих замок капота к кузовной панели (это позволит потом легко отрегулировать капот);
    • открутить болты, крепящие замок к кузову;
    • вывести замок с места крепления;
    • снять конец тяги (троса), предварительно разогнув его;
    • снять с троса металлическую втулку;
    • вывести трос из прорези в замке, предварительно сдвинув наконечник оплетки;

    Важно: на наконечнике оболочки устанавливаются регулировочные шайбы, которые могут понадобиться в дальнейшем. Поэтому их необходимо аккуратно снять и не терять.

    • снять наконечник оболочки тяги тросика замка капота;
    • отвернуть гайку, крепящую держатель оболочки тросика;
    • снять держатель со шпильки и с оплетки тросика;
    • вдавить внутрь и снять пластиковый держатель тросика капота;
    • привязать к концу тросика проволоку или веревку (что упростит монтаж нового троса капота);
    • снять монтажный блок под приборной панелью, чтобы облегчить доступ к ручке открытия капота;
    • нажать на ручку капота, находящуюся под приборной панелью, затем вывести тросик капота из прорези в кронштейне;
    • извлечь наконечник тросика капота из отверстия в рычаге открывания капота;
    • извлечь трос с оплеткой в салон так, чтоб веревка не вышла вместе с ним, а осталась на его месте;
    • отвязать веревку от тяги (тросика) капота;
    • вытащить новый тросик капота из оплетки и смазать его, либо залить в оплетку немного масла для смазки;
    • привязать конец веревки к новому тросику капота;
    • потянув за веревку, продуть тягу (тросик) капота в подкапотное пространство.
    • Монтаж нового тросика капота выполняется в порядке, обратном его снятию.

    Замена ручки капота “Приора”

    Пластик ручки капота непрочный и может сломаться, если приложить излишние усилия при отрытии капота. Ручка стоит недорого и крепится всего на одном болте. Однако место ее расположения сильно осложняет работу.

    Замена ручки капота “Приора” может быть произведена как со снятием приборной панели, так и без нее. Последний вариант менее трудоемкий, но требует использования дрели и оставляет небольшое отверстие в торпеде.

    В обоих случаях необходимо ослабить натяжение тросика капота, отвернув гайку хомута.

    Чтобы снять рычаг открывания капота необходимо вытащить из нее наконечник тросика открутить болт крепления. Доступ к нему осложнен торпедой.

    Если ее не демонтировать, то придется просверлить в ней отверстие такого диаметра, чтоб туда могла пролезть торцевая головка с удлинителем. Отверстие абсолютно незаметно из салона. но при желании можно закрыть его пластиковой заглушкой.

    После установки нового рычага необходимо затянуть болт крепления, вставить в него наконечник тросика капота и натянуть последний.

    Источник: http://ladaservice.info/lada-priora/raznoe/zamena-trosika-i-rychaga-otkryvaniya-kapota-priora/

    Как Открыть Капот На Бмв Х5 Е53 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    как открыть капот на приоре

    Приветствую вас, любители поколупаться в авто!

    Как ни обыденно — оборвался тросик привода открытия капота около самой ручки в салоне

    отлично, что порвался около ручки, можно было открыть пассатижами (плоскогубцами — кто не знает)

    Я решил сменять все три троса открытия замков капота, потому что при снятии бампера и экрана в прошедший раз, для смены колец уплотнительных в интеркулере, направил внимание, что последний (межзамковый) трос был в плачевном состоянии.

    Заодно решил поменять и сами замки, т.к. один уже кто то ранее пробовал чинить, хотя они вроде бы неразборные

    нужные детали в бардовых кружках

    10 — трос капота (от ручки в салоне под капот) 51238402615 — 1400 р11 — трос привода капота (средний) 51238408134 — 1000 р12 — трос капота (межзамковый) 51238403219 — 770 р13 — замок капота (необходимо 2 шт) 51238203859 — 800 р за 1 шт

    Снимаем фары, крепятся на 4 болтах любая, отсоединяем разъемы.

    Снимаем верхний усилитель бампера

    Поддев накладку на левой педали с левой стороны, поднимаем ее ввысь. Откручиваем ее и убираем.

    снимаем площадку под педаль отдыха ноги

    Откручиваем ручку открывания капота и снимаем, потянув на себя.

    открутив корпус ручки открывания капота поворачиваем его и позже извлекаем

    тросики висят и смазываются

    Размещение тросиков и замков

    трос от ручки открытия уходит под капот, ставить новый со стороны салона

    он же выходит под капот из салона

    продет в резиновый уплотнитель, поднимаем его ввысь и выводим в сторону

    соединение со средним тросом

    левый замок, в нем соединяются средний и последний (межзамковый) трос

    правый (последний) замок и трос

    Для удобства снятия и смены замков и тросиков я снимал верхний усилитель, вышло вот такая картина

    так замки и тросы поменять комфортно

    Процедура смены очевидная, снял — поставил, открутил — прикрутил.

    новые замки, кстати в их не было резьбы под болты, аккуратненько порезал ее родным болтом, прошло все гладко

    Собираем все, 1-ый трос (салонный) начинаем ставить из салона, увидите почему.Остальное все примитивно.

    Сейчас капот раскрывается совсем не сложно и приятно )

    Спасибо за внимание, будут вопросы — с радостью отвечу!

    На деньках должен придти металлический выпускной коллектор, буду ставить сам.

    Приветствую вас, любители поколупаться в авто!

    Как ни обыденно — оборвался тросик привода открытия капота около самой ручки в салоне

    отлично, что порвался около ручки, можно было открыть пассатижами (плоскогубцами — кто не знает)

    Я решил сменять все три троса открытия замков капота, потому что при снятии бампера и экрана в прошедший раз, для смены колец уплотнительных в интеркулере, направил внимание, что последний (межзамковый) трос был в плачевном состоянии.

    Заодно решил поменять и сами замки, т.к. один уже кто то ранее пробовал чинить, хотя они вроде бы неразборные

    нужные детали в бардовых кружках

    10 — трос капота (от ручки в салоне под капот) 51238402615 — 1400 р11 — трос привода капота (средний) 51238408134 — 1000 р12 — трос капота (межзамковый) 51238403219 — 770 р13 — замок капота (необходимо 2 шт) 51238203859 — 800 р за 1 шт

    Снимаем фары, крепятся на 4 болтах любая, отсоединяем разъемы.

    Снимаем верхний усилитель бампера

    Поддев накладку на левой педали с левой стороны, поднимаем ее ввысь. Откручиваем ее и убираем.

    Ремонт тросса капота на х5 е53 своими руками

    снимаем площадку под педаль отдыха ноги

    Откручиваем ручку открывания капота и снимаем, потянув на себя.

    открутив корпус ручки открывания капота поворачиваем его и позже извлекаем

    тросики висят и смазываются

    Размещение тросиков и замков

    трос от ручки открытия уходит под капот, ставить новый со стороны салона

    он же выходит под капот из салона

    продет в резиновый уплотнитель, поднимаем его ввысь и выводим в сторону

    соединение со средним тросом

    левый замок, в нем соединяются средний и последний (межзамковый) трос

    правый (последний) замок и трос

    Для удобства снятия и смены замков и тросиков я снимал верхний усилитель, вышло вот такая картина

    так замки и тросы поменять комфортно

    Процедура смены очевидная, снял — поставил, открутил — прикрутил.

    новые замки, кстати в их не было резьбы под болты, аккуратненько порезал ее родным болтом, прошло все гладко

    Собираем все, 1-ый трос (салонный) начинаем ставить из салона, увидите почему.Остальное все примитивно.

    Сейчас капот раскрывается совсем не сложно и приятно )

    Спасибо за внимание, будут вопросы — с радостью отвечу!

    На деньках должен придти металлический выпускной коллектор, буду ставить сам.

    Открыл Икса // Как открыть Х5 Е53, если сел аккумулятор — бортжурнал Бмв X5 Бомба есть Бомба 2004 года на DRIVE2

    Провозившись весь вечер четверга, когда я был должен ехать на сервис — поменять смазку в трипоидах (часть шруса) и, в целом, снова исследовать подвеску, перед ее ремонтом, машина отказалась не то что заводиться, она закончила открыватьсяВ 2-х словах:— Сломан механизм открывания водительской двери, но личинка исправна— Аккумулятор посажен в 0— Задачка: открыть капот, чтоб прикурить и все открыть

    Ремонт троса открытия капота BMW X5

    — От эл. освещения не раскрывается (компрессор пробует качать, нагрузка высока, итог.2 повторителя поворотников, блок освещения под вопросом, но поворотники исправно работают, на счет эл. рамки багажника тоже ничего не понятно)

    Самое главное — спасибо всем откликнувшимся, на мой призыв о помощи!Много инфы можно прочитать в предшествующей записи www.drive2.ru/l/466343564343772093/ В особенности много инфы в комментах, снова спасибо хорошим людям с прямыми руками!

    На 2-ой денек я отправился вскрывать подлеца. Вариантов было 4:1-ый: наверняка, самый обычный и самый для меня не походящий: это запитать стартер из под машины длинноватой отверткой.

    На улице — дождик со снегом, нужно доставать домкарт (у меня был доступ) и, самое главное, х его знает, где там находить его)2-ой: через багажник, начиная от проводки рамки и заканчивая взломом крышки (я бы к нему возвратился, если б не вышло по другому)3-ий: снять пластмассовый кожух над левым колесом и, потянув за тросик, открыть капот, дальше прикурить и открыть.

    У меня всегда были трудности с клопами, они или рассыпаются, или я просто не могу их открыть мрачно и холодноЧетвертый: самый родной метод, которым я вскрыл около половины собственных машин (как нередко выходит люди сталкиваются с тем, что машину не открыть по человечески) — проволокой с крючком подцепить ручку открывания двери из салона =)

    После этого начал заряжать, от второго авто.

    И приступил к починке двери, малость не совладал, но об этом — в последующей записи, в какой мне так же пригодятся советы опытнейших людей)))

    Всем спасибо и пусть ваши авто даруют для вас только положительные эмоции и чтобы скучать тоже не давали =))

    открыть е53открыть e53 x5

    Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

    Провозившись весь вечер четверга, когда я был должен ехать на сервис — поменять смазку в трипоидах (часть шруса) и, в целом, снова исследовать подвеску, перед ее ремонтом, машина отказалась не то что заводиться, она не стала открыватьсяВ 2-х словах:— Сломан механизм открывания водительской двери, но личинка исправна— Аккумулятор посажен в 0— Задачка: открыть капот, чтоб прикурить и все открыть

    — От эл. освещения не раскрывается (компрессор пробует качать, нагрузка высока, итог.2 повторителя поворотников, блок освещения под вопросом, но поворотники исправно работают, на счет эл. рамки багажника тоже ничего не понятно)

    Самое главное — спасибо всем откликнувшимся, на мой призыв о помощи!Много инфы можно прочитать в предшествующей записи www.drive2.ru/l/466343564343772093/ В особенности много инфы в комментах, снова спасибо хорошим людям с прямыми руками!

    На 2-ой денек я отправился вскрывать подлеца. Вариантов было 4:1-ый: наверняка, самый обычной и самый для меня не походящий: это запитать стартер из под машины длинноватой отверткой.

    На улице — дождик со снегом, нужно доставать домкарт (у меня был доступ) и, самое главное, х его знает, где там находить его)2-ой: через багажник, начиная от проводки рамки и заканчивая взломом крышки (я бы к нему возвратился, если б не вышло по другому)3-ий: снять пластмассовый кожух над левым колесом и, потянув за тросик, открыть капот, дальше прикурить и открыть.

    У меня всегда были трудности с клопами, они или рассыпаются, или я просто не могу их открыть мрачно и холодноЧетвертый: самый родной метод, которым я вскрыл около половины собственных машин (как нередко выходит люди сталкиваются с тем, что машину не открыть по человечески) — проволокой с крючком подцепить ручку открывания двери из салона =)

    После этого начал заряжать, от второго авто.

    И приступил к починке двери, незначительно не совладал, но об этом — в последующей записи, в какой мне так же пригодятся советы опытнейших людей)))

    Всем спасибо и пусть ваши авто даруют для вас только положительные эмоции и чтобы скучать тоже не давали =))

    Источник: http://autotexnika.ru/kak-otkryt-kapot-na-bmv-h5-e53/

    Как Открыть Приору Если Сел Аккумулятор

    как открыть капот на приоре

    Как открыть приору если сел аккамулятор

    Сел аккумулятор, замки не работают, не могу открыть капот

    Попробовал открыть двери ключом — безрезультативно, ни водительская, ни пассажирская. Замок не желает двигаться ни в какую. Что делать? Может капот открыть снаружи? Либо замок как то взломать? Багажник тоже раскрывается из салона.

    Это всяко дешевле, чем разламывать стекло либо курочить дверь) Ф. Ницше «По ту сторону добра и зла» (с) как смотрятся кнопки закрытия на дверях ?

    — Это ваше убеждение? Не получится — аварийка.ИМХО — в любом городке есть спецы по выезду.

    Как открыть приору если сел аккамулятор

    Для подмены аккума либо его подзаряда нужно забраться в салон. В общем, выходит замкнутый круг.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать гидравлическое сцепление

    Благо, что есть несколько действенных методов, которые позволят забраться в автомобиль даже при вполне «выдохнувшемся» аккуме. В данной ситуации есть два ассистента – спирт и зажигалка (WD-40 сходу отметаем, потому что под рукою таковой «полезности» точно не будет).

    Огнем зажигалки нужно отлично прогреть ключ и попробовать воткнуть его в замочную скважину.

    На этом я не тормознул и решил выискать в вебе.

    Необходимо взять отвёртку и попробовать подлезть и открыть капот. У парня на видео всё вышло, но я не сумел повторить.

    Пришлось находить далее. Для вас необходимо подлезть под машину и взять клемму плюс, набросить её на стартер тогда и автомобиль получит питание и его можно будет открыть. Я не стал применять этот способ, так как под машиной было очень грязно.

    Как открыть машину если сел аккумулятор, а у вас нет ключа

    Достаточно забыть выключить на ночь магнитолу, встроенный LED-дисплей или улететь на месяц в командировку или отпуск — и вот вы стоите перед дверью машины, а открыть ее не можете.

    Сигнализация отключилась вместе с аккумуляторной батареей, оставив только вариант открыть дверь ключом. Но в том то и проблема. Количество открывания замка современного транспортного средства механическим ключом можно пересчитать на пальцах одной руки.

    Открываем Приору с помощью проволоки

    Сел аккум,сигналка не работает,с ключа не открывается.

    Как открыть приору если сел аккумулятор. ЧАСТЬ 2

    Всё то же самое, но с начала и до конца)))

    Как открыть приору если сел аккамулятор

    ключ не проворачивается , может сигналка блокировать замок ?

    На ошибках учимся

    Тоже пару раз попадал на такое.

    Последний «писк» аккума — это открытие дверей.

    Потом друзья долго толкали чтобы завести.

    ОФФТОП: Недавно сделал генератор 3Гц, подрубил к нему пищалку, поставил в заглушку над прикуривателем. При включенных габаритах дверь открываешь — она: пи-пи-пи-пи.

    Пару раз уже спасла. Рекомендую.

    1, так же сделал, тоже не раз забывал выключать свет.

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

    Такая ситуация – сущий пустяк, если все произошло дома или рядом с магазином электроники, где можно быстро купить новую батарейку.

    Однако не всегда судьба настолько благосклонна. Этот ключ может быть потерян.

    Да и батарейку время от времени приходится менять.

    Именно поэтому важно знать некоторые особенности конструкции замка двери Лада Веста.

    Если вы будете в курсе этих тонкостей, то даже в такой ситуации легко найдете выход.

    В любом случае, придется обращаться на сервис немедленно.

    Если вы скрутите личинку замка водительской двери, от машины не будет особого толку, ведь вы не сможете ее нигде оставить. Поэтому сразу после взлома придется ехать на СТО и платить огромные деньги за восстановление всех поломок, которых могло и не быть.

    Лучше сразу отправить авто на станцию к мастерам с помощью эвакуатора и просто доверить им открытие автомобиля и выполнение зарядки аккумулятора.

    Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Как открыть приору, если сел аккумулятор, а личинки замков не работают?

    Его между стеклом и бархоткой просовываешь и ищешь тягу. Цепляешь и открываешь дверь. Линейку не обязательно, просто с собой была она)) а почему личинки не работаюТ? Грязь попала по всей видимости.

    значит работают тяги, вариант с линейкой либо вандальные методы Да, бить стекло жалко было.А вот линейки не оказалось.Хотя говорят можно ещё срезать резинку на стекле.

    да или просто подковырнуть и вырвать наружную бархотку, комплект новых стоит в районе 400 рублей на всю машину, со снятой бархоткой и фонариком по моему можно и поленом открыть Когда у меня на 07 сел аккум сидели экспериментировали как открыть, ломать не охота выкрутили фару(она с улицы выкручивается) и друг подпитал аккум вроде к габаритам и вуаля с сигналки открылась еще хотели проверить так на повторителях поворотника но не сняли О!Я слышал, что так можно сделать и лампой подсветки номера.

    Источник: http://avto-melvin.ru/kak-otkryt-prioru-esli-sel-akkumuljator/

    Как Отрегулировать Капот На Приоре

    как открыть капот на приоре

    как отрегулировать капот на приоре

    Правила (изменены 14. 04. 2013): 1) Уважайте мировоззрение других, потому что уважаете свое! 2) Не создавайте однотипных тем, т. К. Узнаем, как проверить и отрегулировать сцепление на Приоре самостоятельно; когда это нужно делать и особенности технологии наладки.

    Настрой-ка: как отрегулировать карбюратор на ВАЗ. Посреди кучи таких тем трудно отыскать что-то полезное! (вторичные темы будут удаляться! ) 3) Не флудите, пытайтесь отвечать на поставленные вопросы ясно и по теме.

    4) Мат запрещен! Вплоть до исключения пользователя из сообщества.

    5) Коммерческая деятельность разрешается с согласия администрации. Как отрегулировать карбюратор на ваз 2109. А теперь внимание: 6) Если хотим что то продать, пишем сюда: 7) Хотим что то купить на приорку, то просим сюда: 8) Ксенон Резину и диски АвтоЗвук Подвеску 9) Форум здесь пишем что вы сделали с приоркой, пишите то о чм хотите просветить народ, похвастаться! =) (например: купил новые лампочки, занизил машину, покрасил катафоты, почистил пепельницу и т. Д.

    ) В названии указать что именно было сделано. Желательно вставлять текст с небольшим описанием и ссылку на бортовой журнал. Регулировка клапанов на Газели 402 Как отрегулировать клапана на Газель 402.

    Записи со ссылками на бортовой журнал без основного текста будут удаляться! 10) Блог здесь спрашиваем вопросы возникшие во время эсплуатации приоры или если хотим получить совет что и как делать! (например: как занизить приору, как поменять лампочку в бардочке, как сделать шумку и так далее), а может просто решили поделится результатом того как решили какую то серьзную проблему. Как отрегулировать Отпускаем ручник. Дальше взводим ручаг на нужное количество. Если какая то проблема появилась, желательно описать е и добавить видео или фото. Как отрегулировать сцепление на КАМАЗе? Записи с ссылкой на бортовой журнал, будут удаляться! Так же будут удаляться записи с советами по внешнему виду, вс таки блог для срочных и важных вопросов. Например: каким цветом купить диски? , каким цветом покрасить? и т.

    Как выставить зазоры фары от VlaKoz Car

    Зазор фары,кузов авто зазоры и все что связанно с зазорами в этом видео я покажу ! Тут много интересного.

    Ремон петли капота Приоры не снимая крыло

    Ремон авто приоры.

    Д. Как отрегулировать клапана на 402 двигателе газель. Размещайте в своих бортовых журналах и спрашивайте у своих подписчиков. Как отрегулировать Как отрегулировать сцепление на КАМАЗе? а также есть видео. Как отрегулировать клапана на Газели с 402 двигателем читайте в нашей статье.

    Пользуйтесь поиском, часто бывает что такая запись уже есть! Повторные темы будут удаляться! 11) При создании тем рекомендуется в заглавии коротко указывать суть проблемы (3-5 слов обычно достаточно) и также при написании любых сообщений придерживаться элементарных правил правописания.

    У кого проблема с русским языком просьба в конце сообщения оставить сообщение для модераторов с просьбой подправить.

    Темы типа Хелп, Проблема, Подскажите что делать будут удаляться, равно как и темы в которых тема будет написан без элементарных знаков препинания, больших букв и т. Если установка противотуманок на Приоре 2 или Откройте капот и Как отрегулировать. Д.

    Давайте уважать себя и других! Внимательно следите, куда и что вы пишите, что бы не получилось кучу записей и сообщество не захламлялось! О Ваших нарушениях правил сообщества будут присылаться модераторами Вам в личку.

    Парни, без обид, повторное нарушение правил приведт к исключению из сообщества В сообществах DRIVE2 категорически запрещается: оскорблять собеседников, использовать любые виды ругательств (втом числе замаскированные), флудить, публиковать рекламные сообщения илюбого рода объявления, писать заглавными буквами, translitom илинаиностранном языке, пропагандировать насилие, национальную илирелигиозную рознь.

    Как отрегулировать клапана двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-53 указателя на картере. Добрый день дорогие автолюбители. Новая тема: как отрегулировать капот на приоре остается популярной и я решил выложить видео, как сделать своими руками и совершенно бесплатно. Нарушения этих простых правил может повлечь какблокирование аккаунта нарушителя, так изакрытие сообщества при бездействии егоорганизаторов.

    Источник: http://vivauto.ru/kak-otregulirovat-kapot-na-priore/

    Замена Термостата На Приоре

    как открыть капот на приоре

    Термостат является неотклонимым элементом системы остывания мотора хоть какого автомобиля. Его роль состоит в том, чтоб регулировать поток охлаждающей воды, направляя его или по малому, или по большенному кругу.

    При старте прохладного мотора его клапан находится в закрытом положении. Это означает, что тосол либо антифриз будет циркулировать в системе, не проходя через радиатор, и не охлаждаясь.

    При нагревании мотора до рабочей температуры клапан термостата, расположенный в его крышке, раскрывается, направляя охлаждающую жидкость по большенному кругу, т.е. через радиатор остывания.

    Причины неисправности

    Обстоятельств, по которым термостат выходит из строя может быть сколько угодно, но основными, более нередко встречающимися, являются:

    • накипь;
    • коррозия;
    • грязюка;
    • плохая охлаждающая жидкость;
    • отработанный ресурс.

    В большинстве случаев перечисленные причины приводят к тому, что выходит из строя не весь термостат, а его чувствительный элемент, представляющий из себя герметичный цилиндр, заполненный специальной консистенцией на базе воска, с подвижным штоком.

    При нагревании смесь плавится и расширяется, выдвигая шток вперед. Он, в свою очередь, толкает клапан, закрывающий и открывающий трубопровод. Коррозия, накипь и грязюка, оседая на подвижных деталях термостата (шток, клапан), препятствуют их обычной работе, либо вообщем парализуют.

    Как проверить термостат

    Осознать, что термостат закончил нормально работать, можно по времени нагревания мотора. Если охлаждающая жидкость не греется до температуры 90С в течение 5-10 минут работы мотора, означает, настало время проверить термостат на работоспособность.

    Может случиться и напротив – движок стремительно нагревается, но температура добивается критичных характеристик. Это свидетельствует о том, что клапан термостата повсевременно находится в закрытом положении.

    Проверить термостат можно 2-мя методами. 1-ый метод не просит его снятия с мотора. Для проверки необходимо:

    • запустить мотор;
    • прогреть его до рабочей температуры;
    • поднять капот;
    • отыскать нижний патрубок радиатора и прикоснуться к нему.

    Если патрубок прохладный, означает, термостат не сработал. Если же он жаркий (теплый) – устройство работает в обычном режиме.

    2-ой метод дозволит не только лишь найти работоспособность термостата, да и наглядно показать его работу. Для этого необходимо:

    • демонтировать его крышку вкупе с чувствительным элементом;
    • положить ее в железную посуду с водой, и поставить на огнь;
    • нагревать до температуры 85-90 градусов.

    Шток чувствительного элемента должен выдвинуться вперед. Если этого не случилось до закипания воды – термостат можно выкинуть.

    Стоимость работ по замене

    Штатный термостат ВАЗ 2170 «Приора» имеет каталожный номер 21082-1306010-10. Идеальнее всего при подмене использовать фирменную ВАЗовскую деталь, обходя различного рода аналоги. Как кандидатуру можно использовать термостаты для других моделей ВАЗ со последующими каталожными номерами:

    • 21082-1306010-11;
    • 21082-1306010-12;
    • 21082-1306010-14;
    • 21082-1306010-15.

    В комплекте с термостатом непременно идет ключ-шестигранник на 5.

    Чтоб быть уверенным в работе приобретенного термостата, перед установкой его рекомендуется проверить вышеперечисленным методом в жаркой воде.

    Стоимость термостата для ВАЗ 2170 составляет порядка 500 рублей. Цена за работу по его замене на станциях техобслуживания варьируется от 500 до 800 руб.

    Замена

    1.Устанавливаем автомобиль на яму либо эстакаду. Поднимаем капот, открываем крышку расширительного бачка.

    2.Забираемся под машину, снимаем защиту мотора. На блоке цилиндров находим пробку для слива охлаждающей воды в виде болта на 13, находится она там же где и на 8 клапанном движке, ну из-за труднодоступности сверху не подлезть.

    3.Подставляем под нее емкость объемом более 5 л, и откручиваем болт. Дожидаемся, пока стечет вся жидкость. Закручиваем болт.

    4.В моторном отделе находим термостат. Он размещен справа на головке блока цилиндров, под патрубком воздушного фильтра.

    5.Отверткой ослабляем винты хомутов на 2-ух огромных патрубках термостата и снимаем их.

    6.Шестигранным ключом отворачиваем болты крепления термостата, и демонтируем его.

    7.До того как установить новейшую деталь, направьте внимание на резиновую прокладку в пазу соединения. Для наилучшей плотности можно смазать эту прокладку авто герметиком.

    8.Устанавливаем новый термостат на место, закрепляем его болтами.

    9.Надеваем патрубки, зажимаем хомуты, за ранее смазав соединения герметиком.

    10.Заливаем охлаждающую жидкость. При уменьшении ее уровня после ремонта, доливаем.

    11.Запускаем движок, прогреваем его, и проверяем плотность соединений.

    12.Устанавливаем на место защиту мотора.

    Сейчас необходимо запустить прохладный движок и потрогать нижний патрубок радиатора. Если он прохладный, термостат находится в закрытом положении. Дальше необходимо дождаться, пока охлаждающая жидкость не нагреется до рабочей температуры.

    Ориентируясь на датчик, продолжаем прогревать мотор. Когда показатель температуры дойдет до 900С, опять пробуем нижний патрубок. Если он нагрелся, означает, система работает нормально.

    Источник: http://autoviber.ru/zamena-termostata-na-priore-video/

    Как открыть капот если порвался тросик, как открыть капот снаружи своими руками. Как открыть капот, если порвался тросик. Способы открытия капота, если порвался тросик

    как открыть капот на приоре

    Под капотом транспортного средства скрываются все наиболее важные его элементы, в том числе и силовой агрегат. Поэтому каждому автовладельцу регулярно приходится заглядывать в подкапотное пространство — то залить масло, то воду, то проверить электрические соединения.

    Да и ремонтировать транспортное средство приходится достаточно часто, ведь, признаться, на наших дорогах автомобильные детали изнашиваются крайне быстро.

    Однако в автомобиле есть один небольшой элемент, благодаря которому и открывается замок капота — тросик открывания капота, в случае обрыва которого добраться до подкапотного пространства будет очень сложно. Об этом далее в статье. 

    Капот не открывается, почему

    Главные причины заклинивания капота:

    • Чаще всего капот заклинивает в результате обрыва троса открывания капота.
    • Повреждение капота при попытке взлома.
    • Села аккумуляторная батарея, а замок электромеханический.

    Порвался тросик, причины обрыва

    Такое может произойти по двум причинам — из-за износа тросика либо отсутствия смазочного материала в подвижном механизме. Именно благодаря этой, казалось бы, незначительной детали капот автомобиля может закрываться и открываться. Поэтому ее обрыв приносит существенные неприятности автовладельцу.

    Порвался тросик капота, в каком месте обрыв, как узнать

    Зачастую канат обрывается именно в том месте, в котором автовладелец тянет за рычаг. Немного реже он рвется под самым капотом. Последний вариант гораздо сложнее, однако в любом случае сначала необходимо узнать, где порвался тросик. Для этого нужно провести рукой вокруг рычага и убедиться, что тросик не подходит к нему. Как правило, трос крепится к задней части рычажка. Тщательно исследуйте зону вокруг рукоятки, чтобы точно узнать, в каком именно месте оборвался канат.

    Трос оборвался перед рычагом, как решить проблему

    Если тросик оборвался перед рычагом, вооружитесь плоскогубцами и зацепите ими конец троса. Затем потяните его в сторону салона, то есть на себя. На конце тросика желательно сделать крюк, применяя тот же инструмент, в противном случае плоскогубцы могут соскальзывать с одножильного тросика. Если вы все будете делать правильно, капот очень скоро откроется.

    Трос оборвался под капотом авто, что делать, как добраться до замка если капот открывается назад

    Капот может открываться назад либо вперед (по ходу автомобиля). Если он открывается назад, то у вас есть два возможных варианта решения данной проблемы.

    как добраться до замка через решетку радиатора

    Для этого с передней части автомобиля снимаем декоративную решетку. Осторожно обращайтесь с данной деталью, так как она недешевая. Прямо за решеткой находится замок капота. Добраться до замка можно и не снимая решетки радиатора. Попробуйте дотянуться до него с помощью длинной отвертки через доступное пространство. Если вам удастся при помощи отвертки нажать именно на ту область замка, к которой прикреплен трос, замок откроется. Затем отодвигаем язычок и открываем капот.

    как добраться до замка через защиту картера

    Данный метод открывания замка является самым сложным, так как требует гораздо больше времени, а также наличия эстакады либо обзорной ямы. Кроме того, вам придется демонтировать защиту картера, которая крепится, как правило, с помощью болтов. Работать с болтами нужно аккуратно. Далее демонтируем защиту с пазов. Затем с помощью фонарика осматриваем пространство под защитой. Когда внутренняя часть замка капота найдена, выполняем такие же действия, как и в предыдущем подзаголовке.

    Если капот открывается вперед

    Если капот открывается вперед, то придется изрядно повозиться. В таком случае существует два варианта открытия замка.

    как добраться до замка через воздухозаборник

    Вам потребуется самодельный крючок. Получить доступ к замку можно посредством воздухозаборника капота. Демонтируйте его и зацепитесь за тросик сквозь решетку. Иногда приходится выпиливать одно деление, поскольку узкие щели не позволяют выполнить работу.

    как добраться до замка вытянув уплотнительную резину

    Если открыть капот с помощью предыдущего способа не получилось, вам поможет другой метод. Приподнимаем край капота в области замка. Вытаскиваем уплотнительную резинку — у вас должна получится щель. Затем с помощью крючка либо длинной отвертки подцепляем тросик и открываем капот.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть багажник киа рио

    Совет профи: своевременный ремонт и смазка предотвратит поломку

    Чтобы тросик капота прослужил как можно дольше, необходимо тщательно смазать его выходы с помощью литола. При замене элемента желательно выбрать многожильный трос. Он гораздо прочнее одножильного, поэтому длительное время не будет обрываться. Помимо этого, подобное изделие очень гибкое, медленно изнашивается и не растягивается. Также рекомендовано более аккуратно относиться к рычагу на капоте — не следует его резко дергать.

    Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные запчасти, автоэлектронику, автомагнитолу по сходной цене и с бесплатной доставкой

    • Регистрируемся на сайте — вводим адрес электронной почты, свое имя и фамилию, придумываем пароль.
    • В своем профиле заполняем адрес доставки (обязательно символами латинского алфавита).
    • В строку поиска, расположенную сверху страницы, вводим ключевые слова, например, автомагнитола. Помимо этого, на сайте есть возможность воспользоваться поиском по категориях.
    • При помощи удобных фильтров отсеиваем ненужные результаты, к примеру, выбираем товары с бесплатной доставкой.
    • На странице описания выбранного товара выбираем размер, нужное количество и цвет, а затем нажимаем «Купить сейчас».
    • Оплачиваем заказ одним из предложенных системой способов.
    • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
    • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
    • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
    • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
    • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
    • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
    • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
    • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
    • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
    • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
    • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
    • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
    • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
    • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
    • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
    • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
    • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
    • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
    • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
    • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
    • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
    • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
    • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
    • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
    • Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
    • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
    • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
    • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
    • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
    • Потеет фара изнутри, что делать
    • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
    • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
    • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
    • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
    • Как заменить лампочку в автомобиле
    • Масло в коробке передач, почему пенится масло
    • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
    • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
    • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
    • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку

    Источник: http://prosedan.ru/kak-otkryt-kapot-esli-porvalsya-trosik-kak-otkryt-kapot-snaruzhi-svoimi-rukami

    Как открыть капот приора если порван тросик

    как открыть капот на приоре

    Капот любого автомобиля предназначен для того, чтобы защитить двигатель, систему зажигания, иные узлы и агрегаты, размещённые в моторном отсеке. Кроме того, он также выполняет аэродинамическую функцию, позволяя потокам воздуха свободно обтекать автомобиль во время движения. Открывается он прямо из салона автомобилей ВАЗ при помощи тросика и специального рычага. В том случае, когда они или же замок капота ломаются, у автовладельца возникает вопрос: как открыть капот на ваз 2107 ?

    Стоит при этом отметить, что конструкция запорных механизмов капотов автомобилей ВАЗ позволяет выполнить их ремонт самостоятельно. При этом не требуется наличия специальных познаний, а также специального инструмента. Вполне достаточно изучить инструкцию по производству таких ремонтных работ и строго следовать пунктам, изложенным в ней.

    Почему не открывается капот

    Не открываться капот на автомобиле может по несколько причинам. Так, например, может испортиться его замок. Кроме того из-за механических повреждений, например при ДТП, крышка капота и двигательный отсек деформируются. Это также может привести к тому, что его станет невозможно открыть.

    Если же говорить о самой распространённой причине данного явления, она заключается в банальном обрыве металлического тросика, который приводит в движение запирающий механизм капота.

    Порваться тросик может по разным причинам, среди которых основными можно назвать: его изношенность, наличие на поверхности троса коррозии, излишне приложенное к нему усилие.

    В том случае, когда тросик оборван, капот владельцу автомобиля ВАЗ можно открыть самостоятельно, так как это относительно лёгкая процедура. Во всех иных случаях вполне возможно, что придётся привлечь к выполнению ремонтных работ профессионалов.

    Способы открыть капот

    В разных ситуациях используются различные способы справиться описываемой неисправностью. Среди наиболее распространённых случаев можно назвать следующие:

    • обрыв тросика непосредственно рядом с рычагом привода дистанционного открывания замка. В том случае вполне достаточно будет захватить его конец, торчащий в салоне, с помощью обычных плоскогубцев, и сильно потянуть. Тянуть при этом необходимо за сам трос, а не за его оплетку.
    • обрыв тросика в салоне при невозможности захватить его плоскогубцами. В этом случае вам понадобиться проволока согнутая. С её помощью можно открыть капот, например, для того, чтобы произвести замену масла, даже в том случае, когда не помогают плоскогубцы. Для этого нужно будет из проволоки согнуть крючок, просунуть его в щель воздуховода или же между кузовом и капотом, зацепить им повреждённый тросик и тянуть за него до тех пор, пока замок капота откроется.
    • обрыв троса далеко от рычага привода замка. В этом случае можно попробовать выполнить операцию через воздуховод. Здесь также потребуется крючок, согнутый из жёсткой проволоки. Его засовывают в левый воздуховод и с его помощью цепляют тросик.
    • обрыв троса непосредственно в том районе, где установлен механизм замка. Обычно такой замок устанавливается спереди капота, и поэтому тянуть за него бесполезно. В результате открыть замок двигательного отсека можно только снизу, загнав автомобиль на яму. Для этого необходимо уделить внимание защите картера, сняв её. С этой целью откручивают её крепления и оттягивают вниз пыльник двигателя. Далее в отверстие, имеющееся рядом с радиатором, вставляют длинную отвёртку и пытаются с её помощью открыть замок. Если же он смонтирован рядом с лобовым стеклом, пробуют петлёй, согнутой из проволоки, зацепить механизм замка в месте крепления тросика и потянуть его.

    Модели ВАЗ 2107

    В том случае, когда двигательный отсек не открывается на автомобиле ВАЗ 2017, это обстоятельство не должно служить поводом к панике. Дело в том, что сам капот, крышка воздухозаборника и место выхода троса в салон размещены доступным образом. Данное обстоятельство позволяет открыть капот ВАЗ 2107 самостоятельно одним из способов описанных выше.

    Сложности могут возникнуть только в том случае, когда, например, воздухозаборники здесь будут оснащены декоративными накладками. В этом случае их придется сначала снять, а потом уже пытаться вскрыть капот. При этом стоит отметить, что из-за особенностей конструкции петель капот ВАЗ 2107 даже в исправном состоянии открывается плохо и поэтому стоит, вначале, приложить физические усилия, а потом уже приступить к вскрытию его.

    Источник: http://nadouchest.ru/kak-otkryt-kapot-priora-esli-porvan-trosik/

    Как открыть капот если порвался тросик на приоре – Как открыть капот, если порвался трос

    как открыть капот на приоре

    По статистике нашей службы техпомощи на дорогах,  услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке,  водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и.

    либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы подзарядить севший аккумулятор. И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе техпомощи.

    Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

    Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота.  Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

    1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота

    Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

    В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал,  можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

    Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота.  Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его.  Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

    Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 — 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

    2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота

    Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.

    На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота.

     На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку.

     Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

    Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз  (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным  замком капота с открывание спереди.

    Как открыть капот на Ладе Приора самостоятельно: видеоинструкция

    Для опытных автолюбителей такая задача не является трудной. Другое дело, если владелец авто новичок либо неопытная женщина. Помогут разобраться в этом вопросе эксперты, подготовившие статью.

    Источник: http://tazovod.ru/raznoe/kak-otkryt-kapot-esli-porvalsya-trosik-na-priore-kak-otkryt-kapot-esli-porvalsya-tros.html

    Как Открыть Уаз Патриот Без Ключа

    как открыть капот на приоре

    Как открыть автомобиль УАЗ Патриот без ключа за 8 минут

    «Есть несколько отменных способов: железная линейка, изогнутая проволка, леска с петлей, чтоб поддеть «пипку», блокирующую дверь изнутри. Перепробовав их мы все избрали более действующий способ»

    С таким описание отыскали мы это видео на просторах Ютуба. Грустно, но обладатели данного Патриота, что бы открыть автомобиль поступили с его помощью самым варварским способом

    Посмотрев это печальное видео мы решили предоставить лаконичный список методов, которые позволят обойтись без конструктивных действий И так то приступим.

    Будут рассмотрены самые главные методы открытия дверей автомобиля УАЗ Патриот, которыми может пользоваться хоть какой автолюбитель, пусть даже ранее он никогда этим не занимался.

    Метод №1: Для этой цели метода типично вскрытие дверей методом нарушения целостности стекла. Таковой метод простейший, но им даже сейчас не пользуются маленькие воришки. А кто пожелает разбивать стекло собственного автомобиля, напротив впоследствии будет нужно устанавливать новое.

    Таковой метод применим для старенькых моделей УАЗиков, однако для Патриота он просто неприменим, если, естественно, вы не собирались намедни сменять стекла. Метод довольно резвый и действенный, увы цена нового стекла составит от 500 рублей и приблизительно столько же, будет нужно заплатить за установку.

    Потому о данном методе необходимо знать, однако воспользоваться ним есть вариант исключительно в самых последних случаях.

    Автомобильные новости со всего мира

    Метод №2: Предусматривается внедрение лески иначе говоря узкого каната. Здесь нужно взять леску длиной приблизительно 1,5 метра и сделать здесь узелок. Здесь узелок должен размещаться не с краю, в 40 см от цента лески.

    Дальше, все просто, леску просовываем меж дверью и кузовом, а на джипе УАЗ Патриот это сделать не составит огромного труда. Когда леска просочилась вовнутрь автомобиля, делаем так, чтоб узелок зашел за шляпку дверного замка. После чего остается «наудавку» стянуть узелок и за другой край лески потянуть ввысь.

    Дверная ручка открыта без излишних заморочек и финансовложений. Большая сложность появляется с накидыванием узла на шляпку замка.

    Открываем УАЗ без ключей

    Летом поставлю защиту от такового метода открытия , и выведу провода от аккумулятора ,не имею понятия ещё куда.

    Открытие УАЗА, беда закрылся центральный замок, как открыть дверь УАЗ Патриот

    Что делать если Патриот закрылся с ключами, а лично только телефон? В моём случае я решил набрать телефон.

    Метод №3: Употребляется деревянный клин, который нужно сделать. Длина клинка должна составлять приблизительно 20-25 см, а толщина основания менее 4 см. Будет нужно пользоваться и металлической проволокой, шириной примерно 2-3 мм. На одном ее конце нужно сделать крюк, далее приступаем к процессу.

    Клинок вбивается меж дверью и кузовом автомобиля, в верхнем углу двери, тем он оказывается малость отогнут, и возникает щель, предоставляя доступ для всовывания проволоки с крюком. Вследствии этого крюком нужно зацепить блокиратор и потянуть его ввысь. Таковой метод не предугадывает никаких издержек, однако будет нужно время на изготовка клинка и крюка и аккуратности.

    Если вы закрыли дверь, а ключ остался в замке с работающим мотором, то таковой метод не подойдет.

    Метод №4: Будет нужно пользоваться металлической линейкой. Наверное посреди инструментов у каждого автомобилиста имеется железная линейка длиной 30 см. С помощью таковой линейки в 90 годах происходило огромное количество взломов автомобилей.

    Наличие сигнализации на автомобилях сумело предупредить такового рода взломы, в связи с этим сейчас любой из автовладельце может открыть только собственный автомобиль если, когда захлопнулась дверь, и он остался без ключа. Что же понадобится, метод очень обычный, для этой цели меж стеклом и дверью нужно воткнуть линейку, что не составит огромного труда для джипа УАЗ Патриот.

    После чего при помощи линейки нужно изнутри поддеть натяжитель блокиратора, тем приведя его в верхнее положение. Дверь открыта без ключа на джипе УАЗ Патриот без усилий и излишних финансовложений.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками