Хонда пилот расход топлива

Honda Pilot 2018-2019 отзывы владельцев

хонда пилот расход топлива

➖ Динамика➖ Жесткая подвеска

➖ Отсутствует центральный подлокотник

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Управляемость➕ Просторный салон

➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Если честно, то автомобиль превзошел все мои ожидания. Покупал жене, так как она возит детей в школу и часто ездит в магазины.

Мой рост 195 см и я нигде в автомобиле не чувствовал себя ущемленным. На любом сидении голова не упирается в потолок, очень много места для ног, и третий ряд сидений очень просторный.

Автомобиль не едет, а плывет по дороге, очень хорошая шумоизоляция и качество отделки салона. Расход топлива согласно борт-компьютеру 8,5 литров по трассе и 10,6 л по городу.

Автомобиль не для гонщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий и разгон не такой резвый как на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

Отзыв о Honda Pilot 3.0 с автоматом 2017 г.в.

отзыв

Машинка нравится, салон +5 по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая (делал у дилера дополнительную шумку). Читал отзывы по жесткости подвески, но по сравнению с Пилот 2 подвеска намного мягче.

Двигатель приемист, динамика лучше чем у ХП 2, но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний (а он остался с галогенными лампами) — разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 желтого цвета просто ни о чем, планирую поменять на светодиоды или белый свет.

Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (активируется при включении правого поворота или отдельно) — штука хорошая, но надо привыкнуть куда смотреть — в правое зеркало или на дисплей магнитолы. Она практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони.

Что не нравится:

1. Отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей.

2. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам и приобрести можно только в США. Так что лучше не застревать, так как тащить будет не за что. Печально

3. Отсутствует средний подлокотник, а «лепестки» называемые подлокотниками — для моей фигуры не удобны.

Дмитрий Садовский, отзыв о Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) АКПП 2016 г.

За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине, и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину по-просторнее (взяли с собой родителей на отдых, и места было мало для 5-ти человек).

Выбрали Хонду Пилот. В 2013 мы обращали на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км), поэтому купили CRV. Теперь это совсем другой автомобиль! Он и оснащен шикарно, и расход зимой по городу лишь 11-12 литров, а на трассе — 8-9 л.

Третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге вчетвером в полном комфорте, как на огромной двуспалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии и серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму по удобству (пассажир под 190 см чувствовал себя отлично, не упирался ни коленями, ни головой).

Теперь поговорим о минусах:

1. Нет ограничения скорости в круиз-контроле (после наличия его в CRV тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 км/ч воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае.

2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй — почти через год (грешили на морозы), но сегодня (спустя месяц после второго раза) случилось вновь, и на морозы уже не спишешь. Обратились в сервис. Думают, что причина в сигнализации, пока выясняют причину мы без машины

Людмила, отзыв о новой Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) автомат 2018 года

Понравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Поначалу бесило отсутствие подлокотника, но я надеялся, что привыкну. Не привык Езжу «на пассажирском». Все же длина такого подлокотника будет комфорта людям маленького и среднего роста.

Не нравится подвеска, она одновременно и кренится, и дубовая, что очень странно Коробка работает странно (думаю, еще не привык). Когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, то машина явно переключается на пониженную скорость, и происходит очень неприятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет! Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше.

Со временем удостоверился что магнитола работает не идеально. Радиоканалы с руля переключаются с запозданием. Это не сильно бесит, ибо звучание в машине шикарное (в сравнение с Аутлендером, Санта Фе, Киа Сид).

В повороты входит отлично. Я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно — слышно, как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. Привод не примитивный явно но страшно как-то

На скорости 150-160 км/ч неоднозначно Едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), поэтому оптимальная скорость 120-130 км/ч

Расход пока 16,2 л в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездить по городу, чем по трассе. ИМХО.

Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру — тещу с комфортом. Сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтобы кто не говорил.

Глеб Нестеров, отзыв про Honda Pilot 3.0 с автоматом 2018 г.в.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: http://roadres.com/honda/pilot-3/review/

Отзыв о Honda Pilot 2 Executive 3.5 (249 л.с.) AT 4WD 2012 г.в

хонда пилот расход топлива

Всем привет! Давно хотел написать отзыв еще про предыдущую машину, но как-то не сложилось, поэтому этот отзыв про Honda Pilot 2 решил написать, пока первые впечатления еще свежи.

Прежний Renault Koleos 2008 г.в. был приобретен в Красноярске. Хотелось машину с нормальными колесами (больше R16), полным приводом и с посадкой повыше. В начале 2010 года так же была акция на эти машины — минус 160 000 рублей.

В общем, приобрел. Доволен этой машиной. Считай, X-Trail (подвеска, двигатель, трансмиссия), но при этом дешевле и комфортнее внутри. В апреле 2013-го заканчивалась гарантия, и мысленно склонялся к более крупному автомобилю.

Распродажа новых авто 2019 года

Езжу на 4/5 по городу, а в выходные — на дачу либо за грибами в ближайший лес (если сухая погода), так что джип мне был не нужен. Выбирал из следующих моделей: Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Discovery, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Volvo XC90, Nissan Murano и VW Toureg.

У каждой из этих моделей были как свои плюсы, так и минусы. Приметил я и Honda Pilot 2, который понравился мне очень удобной посадкой (при моем росте 193 см и весе 105 кг) и огромным салоном.

Итак, наступил февраль. Финансовые итоги 2012 года были подведены, и я решил купить машину. Нашел на официальном сайте Honda объявление об акции. Следом обратился к Красноярскому официальному дилеру за предложением, но они удивили. Цитирую: «Машин нет, и если заказывать, то ждать придется около 3 месяцев. Про акцию от Хонды мы ничего не знаем, так что цена стандартная, как в прайсе. Возможно, подарим зимние колеса нешипованные за машину 2012 года».

Не вопрос, господа. Есть другие дилеры в других городах. Найти честного ОД не составило труда. В результате, купил в Новосибирске и сэкономил 130 000 рублей. Конечно, 800 км далековато, но за такие деньги можно съездить. Комплектация Executive (с кожей, люком, но без навигации). Цвет polished metal (мокрый асфальт).

Заплатил предоплату, и попросил друга Андрюху купить в Новосибирске колеса Mishlen X-Ice Nord Latitude (шипы). Приехал в Новосибирск, съел вечером рульку с вином в баре в обществе Андрюхи, переночевал. Забрал машину утром, заправился и поехал в Красноярск.

Впечатления

Первое впечатление от Honda Pilot 2 — это танк. Уверенно на дороге, особенно при прохождении поворотов. Высоко сижу, далеко гляжу. В общем, понравилось. Приехал домой за 12 часов, не торопясь. Поставил на учет, установил сигнализацию и затонировал.

Основные плюсы сего авто:

— Двигатель мощностью 249 л.с. В этом году налог на него около 13 000 рублей. Есть режим ЭКО (отключаются цилиндры при небольшой нагрузке на двигатель). Расход топлива по маршруту Новосибирск-Красноярск при средней скорости 90-110 км/ч (обкатка все-таки) составил 12 литров на 100 км. И это первые 900 км этого автомобиля.

— Очень удобно сидеть / ездить за рулем. Имеются боковая поддержка сидений, регулировка руля по высоте/вылету, большие боковые зеркала, камера в зеркале заднего вида, парктроники спереди и сзади.

— Куча свободного места. На 3 ряду комфортно размещаются 2 человека ростом до 180 см. В багажник складывать вещи не совсем удобно (катаются по полу, особенно картошка). Подумываю купить напольный органайзер.

— Память установок сиденья. После мойки удобно — нажал 1 кнопку и опять удобно сидеть.

— Греются все 4 места. Правда, ступеней регулировки нагрева могло бы быть и побольше.

— Динамика. Конечно, не 8,0 секунд, как у Murano, но все равно достойно для автомобиля весом 2,2 тонны.

— В салоне тихо! Стоял возле рынка, услышал знакомую музыку. Открыл окно – думал оглохну, закрыл – опять еле слышно. Почти Лексус LX570.

— Полный привод. На бездорожье не полезу однозначно, паркетник опять же и вес большой, однако штурмовать городские бордюры и сугробы одно удовольствие.

— Багажник открывается / закрывается с кнопки, которая есть как на ключе, так и на водительской двери и на самом багажнике (здесь она для закрывания).

Минусы незначительные:

Распродажа новых авто 2019 года

— Нет электрической регулировки руля с удобным «убиранием» для посадки / высадки. Такое например есть в Murano и Prado / Lexus.

— Нет подогрева руля И бесключевого доступа в салон.

— Нет кнопки «Mute» на руле.

— Нет модуля подключения телефона, а так же флэшки.

— Материалы панели могли быть и покачественнее.

Жена после прочтения отзыва просила ее процитировать: «Сильно брутален. Могли бы добавить всяких новомодных фенечек. Не хватает большого экрана для картинки камеры, задние фонари не серьезные».

Итог

Сейчас пробег 2 000 км. Расход около 18 литров, но ожидаю снижения.

Источник: http://my.allcarz.ru/opinion/honda/pilot/877

внедорожников. внедорожников по проходимости | Всё о авто-мото-вело технике

хонда пилот расход топлива

Настоящие автолюбители редко не мечтают о большом и мощном автомобиле, который способен преодолевать любые препятствия на дорогах. Мы ездим на легковушках, оправдывая себя дешевизной топлива и удобностью маленьких машин в городе. Однако почти у каждого есть свой рейтинг внедорожников. Ведь сердце трепетно замирает при виде огромного лакированного полноприводного монстра, который проносится мимо.

Мечта автолюбителя

Это объясняется тем, что внедорожники, как правило, являются квинтэссенцией всего накопленного автомобильной фирмой за годы своего существования. Поэтому на подсознательном уровне владеть таким автомобилем хочется всем. Мы регулярно изучаем новинки и сравниваем рейтинг внедорожников в России с аналогичным в Европе или Азии, например.

И дело даже не в способности с легкостью преодолевать городские бордюры. Управляя таким автомобилем, поневоле наслаждаешься внутренним комфортом просторного салона, мощью педали газа и ощущением безопасности. Ведь, как известно, большие машины более безопасны в аварийных ситуациях.

Каждой машине своя задача

Для начала необходимо решить для себя, зачем именно нужен такой автомобиль. Если хочется просто уверенно чувствовать себя зимой и не буксовать в небольших городских сугробах, то вполне достаточно кроссовера — легкого полноприводного автомобиля, имеющего внушительный дорожный просвет. Такие авто создаются, как правило, на базе бюджетных популярных моделей, входящих в общую линейку того или иного производителя.

Однако совсем другое дело, если вы решили покорять действительно трудные загородные дороги, а то и вовсе обходиться без оных. Здесь уже стоит составлять рейтинг внедорожников по проходимости. Ведь разговор пойдет о тех самых тяжелых монстрах автомобилестроения, которым не страшны ни бездорожье, ни грязь, ни овраги.

Их могучие двигатели всегда вытащат владельца из самой глубокой ямы; широкие и большие колеса проедут по любому грунту, а серьезный междорожный просвет позволит одолеть вброд даже небольшую речку.

А просторные и комфортные салоны таких автомобилей могут послужить настоящим домом, где можно выспаться, поесть или даже поработать на компьютере.

Каждому бренду — по джипу

Всякий уважающий себя автобренд старается создать автомобиль, который попадет рейтинг внедорожников: популярных, мощных, надежных Неважно. Главное – оказаться на лидирующих позициях. И если вы наконец решились обзавестись подобным автомобилем, необходимо разузнать некоторые детали, связанные с их классификацией и устройством.

Чтобы потенциальному покупателю было легче ориентироваться среди довольно большого выбора этих автомобилей, рассмотрим своеобразный рейтинг внедорожников из последних моделей.

Как правило, выбирая автомобиль такого класса, мы не очень обращаем внимание на экономию топлива. Главным образом это объясняется тем, что стоимость этих агрегатов подразумевает возможность человека без проблем заплатить за нужное количество топлива.

И все же постараемся учесть и этот немаловажный в нынешних реалиях нюанс.

«Мицубиси Паджеро»

Итак, открывает небольшой топ легендарный «Мицубиси Паджеро». Машина, которая пронесла сквозь время основную философию бренда — простоту и надежность. надежности внедорожников возглавляет именно он.

Версия, которая, судя по по отзывам экспертов, наиболее популярна — это оснащенный бензиновым двигателем (объемом 3,8 л) автомобиль, закрывающий премиум-линейку «Мицубиси». При таком объеме двигателя джип имеет средний расход топлива около 17,7 л/100 км.

Длина машины — 4900 мм, ширина – 1875 мм, при объеме салона 1745 л.

Средняя цена этого великолепия — около 60 000 у. е. Довольно неплохой вариант для людей, которые любят активный отдых. Но, с другой стороны, та же внушительная цена иногда мешает полностью оценить все прелести авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на тойота королла

«Тойота Ландкрузер»

внедорожников продолжает не менее легендарный «Тойота Ландкрузер». И хотя джип приобрел популярность в нашей стране несколько позже, нежели «Паджеро», это ни в коей мере не умаляет его достоинств. Популярная комплектация машины оснащена бензиновым двигателем объемом 4,6 литра, который поражает своей экономичностью. На 100 км расход топлива достигает 14,7 л. Длина кузова составляет 4900 мм, ширина -1920 мм, высота 1950 мм, объем салона – 1900 л.

Комфортабельная машина, оснащенная по последнему слову техники, подходит, скорее топ-менеджерам, заботящимся о своем имидже, нежели любителям ездить по грязи. Средняя цена автомобиля составляет 92 000 у. е. Для такой машины, поверьте, немного. Но и немало. Поэтому все же поневоле задумываешься: а стоят ли потертые бока при неудачных парковках такого монстра в городе этих денег.

«Тойота Ландкрузер Прадо»

Гораздо интереснее следующий номинант. Еще один выходец из славного семейства «Тойоты», который имеет точно такое же название «Ландкрузер», но с приставкой «Прадо». По сути это более экономная версия своего старшего брата.

Как правило, автомобили оснащены 4-литровыми бензиновыми двигателями, которые дают практически те же экономические показатели, что и у большого «Ландкрузера» — 14,7 литров на 100 км пробега. Однако габариты «Прадо» существенно меньше. Короче, уже, теснее — так можно описать сравнительные характеристики. Итак, длина «Прадо» – 4760 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1890 мм, объем салона 1695 л.

Наверное, решающим фактором при покупке этого внедорожника является все же цена — она составляет 57 000 у. е. Ведь рейтинг внедорожников «цена-качество» настолько же важен, как и соотношение технических характеристик.

«Киа Мохейв»

Когда речь заходит о корейских машинах, почему-то сразу приходят на ум рассказы о надежности дизельных двигателей этих производителей. Однако авто, которое мы номинируем в рейтинг кроссоверов и внедорожников, обладает мощным бензиновым сердцем. «Киа Мохейв» – следующий участник этого небольшого топа.

Бензиновый двигатель объемом 3,8 литра позволит уверенно себя чувствовать в городе. Однако он явно маловат для тяжелых полевых испытаний. Расход топлива у этой машины довольно высок. В экономных режимах придётся «отдать» больше 15 литров на 100 км. «Мохейв» довольно внушителен: его длина составляет 4880 мм, ширина -1915 мм, высота – 1765 мм. Объем салона – 1549 л. Довольно комфортабельный автомобиль, особенно для своей стоимости. А она составляет в среднем около 47 000 у. е.

«Хонда Пилот»

Ну и, наконец, рейтинг внедорожников по проходимости возглавляет автомобиль, который сочетает в себе все необходимые качества тяжелого джипа. Это «Хонда Пилот». Большая, удобная и комфортабельная семейная машина.

По мнению экспертов, здесь действительно не о чем беспокоиться в плане безопасности. Японские производители выверили каждую мелочь. Одинаково комфортно вы будете себя чувствовать и в городе, и на бездорожье. При относительно небольшом объеме двигателя — всего 3,5 литра, благодаря инновационным системам, не будет ощущаться отсутствие необходимой мощи. Зато сразу же почувствуется экономия топлива.

И хотя многие «доброхоты» как раз и ставят этой машине жирный минус за большой городской расход, они не правы. Если соотнести габариты автомобиля с его топливными потерями, то все становится на свои места. Длина «Пилота» – 4875 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1845 мм, объем салона – 1700 л. Все довольно внушительно.

Поэтому не нужно беспокоиться о каких-то лишних литрах бензина, которых, кстати, не так уж много. На 100 км эта «Хонда» «берет» всего 15,8 литров горючего. Средняя цена такого автомобиля составляет 50 000 у. е. Нужно отметить, что все описанные машины оснащены автоматической трансмиссией и, конечно же, полным приводом.

Источник: http://westroad.su/avtomobili/vnedorozhniki/reiting-vnedorojnikov-reiting-vnedorojnikov-po-prohodimosti

Реальный расход горючего на Honda Pilot 3.5

хонда пилот расход топлива

Японский полноприводный внедорожник Honda Pilot перед общественностью автолюбителей впервые предстал в 2002 году. Автомобиль был ориентирован в первую очередь на американского потребителя. Популярность модели росла и в скором времени Honda Pilot перекочевал на европейский континент.

Отечественные автолюбители полюбили японский 5-дверный внедорожник за высокий клиренс и качественную сборку. Расход топлива на Хонда Пилот 3.5 является одной из противоречивых характеристик машины, которая может отпугнуть потенциального покупателя.

Официальные показатели потребления

Что касается линейки силовых агрегатов, то для данного внедорожника предусмотрен только 3.5-литровый мотор, мощность которого увеличивалась с выходом каждого последующего поколения. Двигатель, который устанавливается под капотом Honda Pilot третьего поколения, характеризуется мощностью в 280 лошадиных сил. Силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач. Производитель установил следующие нормы потребления бензина 3.5-литровым мотором:

  • Городской цикл – 16 л на 100 км;
  • Загородный цикл – 9 л на 100 км;
  • Смешанный цикл – 12 л на 100 км пути;

Honda Pilot – довольно внушительный по размерам внедорожник. Масса автомобиля переваливает за 2.5 тонны. Но, при этом транспортное средство способно развивать скорость вплоть до 190 км/ч. Динамические характеристики не являются сильной стороной машины, поэтому разгон до 100 км/ч возможен только за 10 секунд.

Расход топлива Honda Pilot 3.5 по отзывам автовладельцев

Инженеры компании Honda смогли придать автомобилю уникальное свойство: в зависимости от условий передвижения задействовать все цилиндры силового агрегата или только часть. Эта возможность придает внедорожнику устойчивость в совокупности с высокой проходимостью. Что говорят владельцы о расходе бензина:

  1. Иван, Тула. Долгое время находился в поиске надежного автомобиля. Друзья посоветовали взять Хонду Пилот. В итоге решился и приобрел модель 2012 года – машина второго поколения. Внедорожник оказался не на шутку надёжным – пройдет и в грязь и в слякоть. Расход топлива на 100 км по городу составляет 16 литров в теплое время и 17-18 л зимой.
  2. Сергей. Москва. У меня две машины – Nissan Qashqai и Honda Pilot 3.5. На второй езжу чаще – нравится уютный салон и органичность авто. Да, по бензину получается накладней – расходует 15 литров в городе с включенным кондиционером. На трассе в таком же режиме около 10 литров при средней скорости движения 110 км/ч.
  3. Максим, Краснодар. Яркий и индивидуальный Пилот сразу меня очаровал своим внешним видом при первом же знакомстве. Долгое время сомневался брать или не брать. Читал отзывы в интернете об «аппетите» машины. В итоге решился – купил и не жалею. Расход бензина приемлемый для 2-тонного «монстра» – 16 литров в городе с учетом пробок. За городом в 9 литров улаживается, если придерживаться скорости 100-110 км/ч.
  4. Егор, Санкт-Петербург. Совсем недавно стал владельцем Honda Pilot. Отец купил новый Mitsubishi Outlander, а мне отдал этот внедорожник 2008 года выпуска. Читал в сети про расход бензина машиной и был несколько удивлен. Реальный расход топлива Хонда Пилот 3.5 составляет 15 л в городском цикле и 12 л в смешанном, что равняется норме!
  5. Игорь, Казань. Брал новый Пилот третьего поколения с салона. Все нравится, вот только «аппетит» машины в период обкатки был сумасшедший – до 20 литров дело доходило. Правда, пройдя около 50 тысяч км, расход стал постепенно снижаться. Сегодня заправляю примерно по 16 литров, если катаюсь по городу. На трассе экономии можно достичь при скорости движения 110 км/ч. Если сильно не гнать, то по 9 литров на сотню будет выходить.

Автомобиль отличается высоким качеством сборки и большим ресурсом главного силового агрегата. Пилот характеризуется внешней мужественностью с простым и лаконичным салоном внутри. Мощный 3.5-литровый двигатель позволяет преодолевать различные препятствия на своем пути. При этом мотор отличается умеренным расходом топлива, который соответствует официальным показателям.

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/xonda-pilot-3-5-rasxod-topliva-na-100-km/

АВТОМОБИЛИСТ

хонда пилот расход топлива
— Каталог автомобилей — Honda

Honda Pilot — это среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Honda и введена в эксплуатацию в 2002 году.

Эти автомобили направлены, в первую очередь, на североамериканский рынок, Pilot является крупнейшим внедорожник от Honda и имеет три ряда сидений. Первый Pilot был выпущен в апреле 2002 года как модель 2003 года.

Пилот продается в Северной Америке, в то время как Honda MDX с (первый поколение Акура MDX с) продавался в Японии и Австралии в течение нескольких лет. Пилот 2-го поколения продается в России, на Украине и в Доминиканской Республике. Пилот тоже продается в Филиппинах.

Технические характеристики

Пилот имеет алюминиевый сплав 3.5 л SOHC, 24-клапанный VTEC с V6 двигатель с ГРМ распредвалы приводом, двигатель мощностью 240 л. с. (179 кВт; 243 л. с.) по SAE @5400 об / мин и 242 фунт·футов (328 Н·м) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Он работает в паре с пятиступенчатой автоматической. Для модели 2006 года мощность была 244 л. с. (182 кВт; 247 л. с.

) по SAE @5600 об / мин(Привод на 4 колеса), 240 фунтов·футы (325 Н·м) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Модели с 2005 включают привод по проводам дроссельной заслонки. Пилот весит чуть более 4400 фунтов (1,996 кг), с агентством по охране окружающей среды Соединенных Штатов (АООС) предполагаемый пробег газа для 2007 г.

16 миль на галлон-США (15 л/100 км; 19 миль на галлон-IMP) города и 22 миль на галлон-США (11 л/100 км; 26 миль на галлон-IMP) шоссе на два колеса модели, и 15 миль на галлон-США (16 л/100 км; 18 миль на галлон-IMP) города и 20 миль на галлон-США (12 л/100 км; 24 миль на галлон-IMP) шоссе на четыре колеса модели. Пилот передних стоек с пружинной, многорычажной задней подвески для плоской задней грузовой пол.

Передняя колея составляет 66,3 в (1,684 мм) и 66,5 в (1,689 мм) на задней панели. Пилот был 4,500 фунтов (2,041 кг) лодка/3500 фунтов (1588 кг) прицепа, возможность буксировки с дополнительным дилера установлен пакет буксировки.

Передний экспериментальных моделей объектов управления с переменной Хонды цилиндра (vcm), которая отключает и активирует несколькими цилиндрами, в зависимости от потребности двигателя. Пилот 2004 включенными светодиодные передние фары, которые не были доступны на европейском рынке автомобилей.

Конструкция

Дизайн Пилот от Хонды Рикки Хсу вплоть до 1999 года, когда дизайн был утвержден. Пилот может вместить до восьми пассажиров на трех рядах настроен в качестве стадиона.

В третьем ряду могут три сиденья, но ограниченность пространства для ног делает его пригодным только для маленьких детей или взрослых на коротких поездках. Похожие на Хонда Одиссей, задние сиденья можно сложить в плоские поверхности для более крупных грузов.

Варианты включают питание люка, мультимедийная DVD-система, и система навигации.

Система полного привода называется переменной управления крутящего момента, Привод на 4 колеса (ВТМ-4). Он обеспечивает питание четырех колес при разгоне и при пробуксовке колес обнаружена.

В ВТМ-4 система имеет переключатель приборной панели, которая блокирует оба задних валах половину, чтобы получить драйвер отключился, но он работает только первый, второй и задней передачи, и открывает в 18 миль (29 км/ч).

В противном случае, система работает в основном на передние колеса и направляет крутящий момент на задние колеса, когда спина обнаруживается впереди. Две полноприводные модели были доступны с 2005 года.

Другие особенности включают оборудованных АБС на четыре колеса дисковые тормоза, стойки-и-шестерни рулевого управления, четыре колеса независимая подвеска, и 282° от внешней видимости.

Рестайлинг 2006

Хонда пересмотрела Пилот для 2006 модельного года в октябре 2005 года. Изменения в экстерьере включен новый бампер с иной решеткой радиатора и вставить галогеновые передние фары, и задние фонари с прозрачными линзами.

Уровень экс трим получил перепроектированные колеса, и первоначально бывшая диски были теперь найдены на LX отделкой.

Внутри, боковые подушки безопасности были предусмотрены в задней стойки, приборная панель была обновлена и центральной консоли представленный хромированной отделкой и переработан отделения для хранения и держатели стаканов.

Второе поколение (2009-2015)

Большего второго пилота поколения был представлен в январе 2008 года на североамериканском международном автосалоне. Собран на заводе Honda Производство Алабама в городе Линкольн, штат Алабама, была предложена в четырех цветовых решения; LX, исключая, ex-L и универсал.

Он получил новый 3,5-литровый двигатель V6 производства VTEC мощностью 250 л. с. (186 кВт; 253 л. с.) SAE нетто при 5700 об / мин и 253 фунт·фут (343 Н·м) крутящего момента при 4800 оборотах в минуту.

[8] экономии топлива EPA рассчитан на 17 миль на галлон города /23 миль на галлон шоссе с передним приводом и 16 миль на галлон городской / 22 миль на галлон шоссе для полноприводной.

Обе трансмиссии были оснащены пятиступенчатой автоматикой. Второго поколения колесная база составляет 109,2 в, с длина 190.9 в 78.5 ширина в, высота-71.0, и внутреннее пространство 153.7 куб футов. Рестайлинговый фары потеряли Галогенные проекторы предыдущего поколения и вернуть стандартные галогеновые отражатели.

Особенности в комплекте два новых пункта настроек памяти для сиденья водителя, новая задняя дверь мощности, а рычаг переключения передач был перенесен с рулевой колонки на центральную консоль между передними сиденьями. В комплектации Touring включенными в 120-вольтовой розетки и спутниковая система навигации Honda.

Рестайлинг 2012

2012 Хонда Пилот экс

Модель 2012 года представила обновленный передний бампер, новые литые диски и обновление интерьера вместе с изменениями в бампер.

Изменения 2013

Модель 2013 года включена стандартная заднего вида резервного копирования камеры, я-середина центральной приборной панели 8-дюймовый ЖК-экран, USB-разъем, Bluetooth громкой и беспроводной потоковое аудио вызов, и Tri-зонный климат-контроль.

Третье поколение (2016–настоящее время)

Модель 2016 года – настоящее время

Третье поколение Пилот 2016 дебютировал на автосалоне в Чикаго в феврале 2015 года, производство началось в мае, и был доступен для продажи в июне.

Внешний гладкий внешний вид по сравнению с предшественником boxier. Добавлены внешние опционные светодиодные фары с автоматическим дальним-минимум коммутации пучка, светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) и LED тормоз хвост света. Новые функции также включают подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений и панорамной крышей. Легкосплавные диски стали стандартными.

Новые функции безопасности включают в себя LaneWatch пассажира Хонды зеркало камеры, а также слепое пятно показателей, предупреждение переулка (ОСС), с удержания полосы движения система Assist (lkas) и смягчение дороги отправления (РДМ). Дополнительные опции включают вперед предупреждения об опасности столкновения (ККМ) с Тормозная система смягчения последствий столкновения (cmbs в), задние Кросс-трафика монитор, адаптивный Круиз-контроль и стандарт Multi-угол резервную камеру.

Источник: http://avtoprofy.ru/auto/honda_pilot.shtml

Honda Pilot 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

хонда пилот расход топлива

Honda Pilot – флагманский внедорожник компании Honda, выпускаемый с 2002 года. Несмотря на то, что данная модель является самым большим кроссовером Honda, она позиционируется как среднеразмерный SUV. К ближайшим конкурентам Honda Pilot можно отнести Ford Expedition, Toyota Highlander и другие автомобили.

Помимо самого большого кроссовера в модельном ряду Honda, нужно признать, что Honda Pilot является одним из самых вместительных представителей класса SUV – машина обладает 7- или 8-местным салоном в зависимости от модификации. В основе модели лежит платформа премиального внедорожника Acura MDX.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разблокировать магнитолу форд фокус 2

В 2015 году дебютировал Honda Pilot третьего поколения.

Поколение 1 (2002-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 240 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/10,7 л на 100 км
  • 3,5, 240 л. с., автомат, передний, расход – 13,9/10,7 л на 100 км
  • 3,5, 258 л. с., автомат, передний, расход – 16,3/9,8 л на 100 км
  • 3,5, 258 л. с., автомат, полный, расход – 16,3/10,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2005-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 258 л. с., автомат, полный, расход – 16,3/10,7 л на 100 км

Поколение 2 (2008-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 257 л. с., автомат, полный, расход – 16,3/9,2 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 15,8/9,1 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 14,3/8.2 л на 100 км.
  • Дмитрий, Саратов. Езжу на Honda Pilot второго поколения, машина после рестайлинга – версия 2015 года выпуска, комплектация Executive. Проехал 80 тысяч километров, автомобиль очень крепкий и выносливый. Езжу в основном по городу. Разгон до сотни за 10 секунд, что весьма неплохо для такого корабля с угловатым кузовом. Но расход топлива превышает 16 литров.
  • Олег, Симферополь. Машиной в целом доволен. Автомобиль с солидными габаритами и мощным мотором намекает на некую премиальность и способность соперничать с Toyota Highlander, но на самом деле Пилоту далеко до Тойоты. Взять к примеру качество материалов и слабую проходимость. К тому же, машина прожорлива – у меня модель 2009 года, с мотором 3,5 литра. Расход бензина на уровне 16-17 л на сотню.
  • Георгий, Тверская область. Автомобиль добротный и практичный, из старой школы, так сказать. Классический утилитарный дизайн, атмосферный прожорливый двигатель, задумчивый автомат и большой клиренс – ну чем не американец? А мне такие тачки по душки, даже несмотря на расход 16 л по городу. У меня модель 2010 года.
  • Николай, Москва. У меня Honda Pilot третьего поколения, стильный японский кроссовер в максимальной комплектации Премиум. Машина с трехлитровым бензиновым двигателем на 250 лошадей, с автоматом и полным приводом. Расход бензина 14-15 литров в городском цикле. В целом, это нормально для автомобиля с такими размерами. Я не понимаю тех людей, которые взяли себе такую махину и ноют, что она пожирает бензин. На трассе можно ездить экономично – можно уложиться в 8 литров, а время разгона до 100 км/час за 9 секунд.
  • Алексей, Белгород. Проехал на Honda Pilot 80 тысяч километров, машина в эксплуатации с 2015 года. Машина с трехлитровым мотором и автоматом, комплектация Executive. В городе автомобиль потребляет 14-15 литров, на трассе получается 8-9 литров. Автомобиль недешевый в обслуживании, но на это грех жаловаться, ведь у Пилота полно других достоинств – это просторный 7-местный салон, классная динамика и качественные материалы.
  • Дмитрий, Ярославль. Хонда Пилот – один из лучших кроссоверов. На мой взгляд, данная модель обладает кучей достоинств, нежели недостатков. Минусы кроятся только в мелочах. Например, пластмассовая передняя панель или посредственная проходимость. Кроссовер и не претендует на звание вездехода. У меня версия 2008 года, с мотором 3.5 литра. Расход бензина 14-16 л в зависимости от стиля езды.
  • Виктор, Приморский край. Я владелец Honda Pilot второго поколения, в максимальном исполнении Executive Navi. Модель с бензиновым мотором и полным приводом. Автомат чересчур задумчивый, он сильно душит двигатель. В результате получается 16 л по городу. Модель 2009 года выпуска.
  • Екатерина, Свердловск. Я долго привыкала к габаритам Honda Pilot, но в итоге приноровилась. Это машина моего мужа, комплектация Elegance с 3,5-литровым 250-сильным мотором, автоматом и полным приводом. Расход бензина на 100 км составляет 16 литров максимум. Хонда Пилот в использовании с 2010 года.
  • Олег, Петрозаводск. Хорошая машина с настоящим японским качеством. У меня модель японской сборки, Хонда Пилот второго поколения, покупал в 2009 году, с 3,5-литровым двигателем. Комплектация Executive Navi. Мотор развивает 250 лошадей и агрегатирован с автоматом. Есть функция отключения половины цилиндров при частичной нагрузке, что значительно экономит топливо. В результате в городе машина потребляет не больше 16 литров на 100 км, а на трассе укладываюсь в 10 литров.

mitrich

Источник: http://AvtoMera.com/honda/honda-pilot-3-0-3-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/

Хонда Пилот: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

хонда пилот расход топлива

Хонда Пилот – полноразмерный кроссовер от японской компании. Производство модели началось в 2002 году и продолжается до сих пор. За все это время автомобиль два раза менял поколение и несколько раз переживал рестайлинг. В нашей стране модель отличается своей высокой стоимостью, из-за чего ее популярно находится на достаточно низком уровне.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.0 AT бензин (автомат) 14.3 8.2 10.4
3.5 AT бензин (автомат) 12.4 8.7 10.7

1 поколение

Первое поколение Honda Pilot комплектовалось лишь одним бензиновым мотором, объем которого составлял 3.5 литра. Мощность его достигала значения в 258 лошадиных сил. Управлялся этот двигатель только автоматической коробкой передач, имеющей пять ступеней. Привод мог быть либо передний, либо полный. Расход топлива на 100 км составляет 16.4 литра в городе и 10.9 литра на трассе.

2 поколение

В 2008 году на рынках начало появляться второе поколение модели. В автомобиль все так же устанавливается только 3.5 литровый мотор, правда, тут его мощность немного ниже – 249 лошадиных сил. Не изменился и выбор трансмиссии и привода. Однако, слегка снизился расход бензина. Эта версия потребляет 13.9 литра в городе и 10.1 литра на трассе.

3 поколение

В третьем поколении, выпуск которого стартовал в 2015 году, уже появились некоторые изменения в комплектациях моторами. На выбор покупателю доступно их теперь два. Первый – трехлитровый, мощностью 249 лошадиных сил. В пару к нему идет только полный привод.

Эта версия съедает 10.5 литра топлива. Второй мотор – стандартный 3.5 литровый, который форсировали до 280 лошадиных сил. Здесь уже есть выбор привода: передний или полный. Этот двигатель расходует 10.8 литра бензина.

Все конфигурации управляются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

«Данную модель взял для того, чтобы с комфортом передвигаться по нашим дорогам. С выбором я не ошибся. Купил самую заряженную версию, с полным приводом. Испытывал в различных условиях. Машина преодолевает без проблем любые трудности, который встречаются на дорогах. Даже на гонки по бездорожью ездил – и там автомобиль достойно себя показал. Удобно на нем ездить и по городу.

Сама модель не обладает большими габаритами, если сравнивать с другими представителями этого класса, поэтому на ней можно легко маневрировать по пробкам. Также не теряется автомобиль и на трассе, так как обладает мотором огромной мощности. Разгон занимает совсем немного времени. Салон просторный и очень удобный.

Материалы используются явно недешевые, что сильно отражается на стоимости автомобиля. Пожалуй, это и является главным минусом модели. За эту цену можно найти варианты и лучше, но не факт, что они будут настолько же качественными и надежными, как этот. Что касается расхода, то мой автомобиль съедает до 18 литров в городе и 12 на трассе.

Не считаю, что это слишком большие показатели, так как мотор того стоит», — такой отзыв оставил Алексей из Санкт-Петербурга.

«В этом автомобиле мне больше всего нравится внешний вид и то, как сделан салон. Находиться в нем – сплошное удовольствие. Материалы используются качественные, приятные на ощупь, и явно дорогие, просто я не особо разбираюсь в них. Здесь можно найти любую функцию, которая необходима для осуществления беззаботной и спокойной езды.

Использую машину обычно в городе, но иногда приходится совершать выезды в другие города к родне. И там, и там, модель прекрасно проявляет себя. Она хорошо управляется, несмотря на свои габариты, а также хорошо держит дорогу. Пару раз приходилось преодолевать такие места, где нет дороги в принципе. И там мотор и полный привод отлично выполнили свою работу. Конечно, чтобы питать такую махину, нужно много топлива.

Трачу я примерно 18 литров в городе и 12 на трассе», — это слова об автомобиле Николая из Новосибирска.

«Машина досталась мне от отца, который решил взять себе что-то более экономичное и спокойное, так как возраст уже не тот, чтобы реализовывать все эти лошадиные силы. Я же был рад как слон, когда узнал, какое сокровище получил. Как мне кажется, это лучший автомобиль, который сочетает в себе хороший разгон и великолепную проходимость. Специально ездил по тем местам, где многие не могут проехать, чтобы посмотреть, как с этим справится Пилот.

На мое удивление, абсолютно все препятствия был преодолены без особых проблем. Неплохо чувствует себя модель и в городе. Размеры хоть и большие, но в обычное парковочное место всегда можно вместиться. За все время использования, что отцом, что мной, мы ни разу не отвозили ее в сервис. В машине менялись только расходные материалы. Единственный минус уже был ранее озвучен – расход бензина. Конечно, это логично, так как размер мотора не маленький.

В итоге получается до 13 литров топлива лето и около 15 зимой», — сообщает Кирилл из Магнитогорска.

«Автомобиль покупал в салоне в 2015 году. Наездил уже около 50 тысяч километров. За все это время не нашил ни одного недостатка. Немного только разочаровал расход топлива, который легко доходил до 19 литров. Многие говорят, что можно прошить мотор, и потребление должно снизиться. Как-нибудь обязательно этим займусь, когда будет время.

В остальном – машина супер. Салон удобный, очень вместительный, хорошо оснащен и отделан множеством приятный на ощупь материалов. Мотор мощный, дает бодрый разгон. Люблю погоняться в городе со светофоров.

Многие не воспринимают эту громадину всерьез, но потом смотрят на удаляющийся от них задний бампер Хонды Пилот», — так написал Владимир из Краснодара.

«Долго думал между CRV и Pilot. По дизайну и оснащению мне больше нравился второй вариант, но цена на первый не так сильно кусалась. В итоге, решил переплатить, но полностью удовлетворить свои потребности и желания.

Езжу уже два года и менять ни на что не буду никогда, так как это лучший автомобиль, который я водил. Для внедорожника у него достаточно комфортный салон, в котором имеется все самое необходимое для повседневной езды. Также впечатляет мощная силовая установка.

Жаль, что тратит много топлива, около 14 литров», — пишет Евгений из Твери.

«Отличный неубиваемый автомобиль, который можно использоваться в любых условиях и на любом дорожном покрытии. Легко заводится даже в -30, что является для нашего города обычной температурой. Единственное, что печалит – потребление бензина. Летом уходит по 14 литров, зимой – около 16», — написал Станислав из Якутска.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-honda-pilot.html

Конкуренты соренто. Тест полноразмерных кроссоверов: Honda Pilot, Kia Sorento Prime и Ford Explorer. Техническое оснащение Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

хонда пилот расход топлива

(!) Обратите внимание, что статья была написана ДО опубликования цен и комплектаций на Kodiaq в России. Текущие цены и комплектации на Кодиак, доступные для заказа в нашей стране, вы можете посмотреть .

При выборе автомобиля мы обращаем внимание на дизайн, мощность мотора, полноту комплектаций, комфортабельность салона Но когда приходит время идти в салон, главным критерием практически всегда становится цена.

Кому-то надоедает копить на машину мечты, кому-то одобряют кредит на сумму меньше нужной, а кто-то просто влюбляется в более бюджетную модель, увидев ее вживую.

Именно поэтому в число конкурентов Skoda Kodiaq войдут не только машины его ценового диапазона, но и более дорогие модели, в том числе Kia Sorento Prime.

Экстерьер и габариты

При разработке нового (третьего) поколения Sorento, которое получило на российском рынке приставку к названию Prime, в KIA хотели привлечь к автомобилю внимание молодых и прогрессивных людей, которым важны не только просторный комфортный салон, практичность и надежность, но и стильный дизайн и передовое оснащение.

Создатели Skoda ставили перед собой примерно те же цели – пытались сделать кроссовер, который будет на «отлично» справляться с функциями семейного автомобиля, но при этом не выглядеть скучным «сараем на колесах». И чехам, и корейцам удалось добиться своих целей.

Соренто Прайм и Кодиак смотрятся действительно свежо и интересно.

Отличительные черты Киа Соренто Прайм – массивный задранный кверху капот, модные узкие фары, огромная радиаторная решетка. Особых дизайнерских изысков во внешности корейца нет, да и откуда им взяться, если за дизайн отвечал немец Питер Шрайер. Sorento Prime выглядит динамично, мощно и вполне по-европейски.

Kodiaq внешне смотрится компактнее своего конкурента. Причина очевидна – его кузов более пропорциональный и сбалансированный.

Не зря дизайнер Skoda Йозеф Кабан хвалится, что все его машины вызывают в основном положительные отклики – уловить вкусы большинства и перековать их в своей манере он действительно умеет.

Соренто Прайм на 8 см длиннее Шкода Кодиак, по двум другим габаритным размерам автомобили идентичны, хотя кореец все равно имеет небольшое преимущество. Несмотря на превосходство KIA в длине, чешский SUV имеет бОльшую колесную базу.

Как и в случае с прошлым поколением Соренто, Skoda Kodiaq серьезно обогнал его в плане объема багажного отделения. Но это и не удивительно – по вместимости машины Skoda всегда были впереди планеты всей.

Сравнение габаритов Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

* По методике VDA.

Габариты Skoda Kodiaq



Интерьер Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм

Разница в ценовых классах Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime больше всего видна именно в оформлении салонов. Интерьер чешского кроссовера даже со светодиодной подсветкой и большим экраном мультимедийной системы смотрится по-спартански просто. Пластик качественный и мягкий, как и обивка сидений, вариантов расцветки всего три – черный, коричневый и бежевый. Радуют традиционные для Skoda «умные решения» вроде отсеков для мелочей или зонтиков в дверцах.

У Соренто Прайм, претендующего на премиальность, салон побогаче. Интересно смотрится приборная панель нестандартной формы, в отделке используются кожа и вставки, имитирующие металл и дерево. Вариантов расцветки салона две – черная и коричневая.

И у корейца, и у чеха есть варианты с третьим рядом сидений. Он подойдет для детей или для багажа, но и взрослые не выше среднего роста на задних креслах поместятся, хотя и не с максимальным комфортом.

Техническое оснащение Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

Несомненное достоинство Соренто Прайм перед Кодиаком – конечно же, в более объемных и мощных моторах. «Кореец» оснащается 3,3-литровым бензиновым двигателем и 2,2-литровым турбодизелем. В зависимости от типа мотора под капотом кроссовера скрывается 200 или 250 «лошадей».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 1 форд куга

Похвастаться таким количеством скакунов, безусловно, очень приятно.

Но когда речь идет о стоимости машины и расходе топлива, Kodiaq с его скромными агрегатами объемом 1,4 и 2 литра и мощностью до 190 лошадиных сил начинает казаться не таким уж аутсайдером в сравнении с корейским аналогом.

С января 2017 года компания Kia ввела в линейку моторов новый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 2.4 GDI, развивающий мощность в 188 л.с., который стал для Sorento Prime базовым. Впрочем, с этим двигателем доступна только 5-местная версия кроссовера, а «ест» он на 100 км пути (в смешанном режиме) на 2 литра топлива больше, чем его визави — шкодовский 2.0 TSI.

У Kodiaq есть и 6-ступенчатая механическая коробка передач, и два варианта «робота» DSG. Покупателям Sorento Prime выбора не предоставили – машина с обоими вариантами двигателей оснащается только 6-ступенчатой АКПП. Причем «автомат», по отзывам многих экспертов, работает далеко не идеально. Вот как описывает его Роберт Есинов с Drive.ru:

«Коробка передач собственной разработки Hyundai-KIA умеет мягко менять диапазоны, но делать это шустро её не научили. Стоит поехать чуть резче, как возникают заминки и начинает мешать рьяное желание Sorento разгоняться в пределах одной передачи. При резком нажатии акселератора переключение на две ступени вниз происходит поэтапно, с паузами. Причём в спортрежиме, благодаря которому машина живее реагирует на подачу топлива, тот же процесс почему-то занимает даже больше времени».

Кодиак может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Соренто Прайм же, чтобы не отходить от имиджа премиального авто, выпускается только в версии 4х4.

Что касается различных систем помощи водителю, безопасности, мультимедиа, то здесь сложно отдать предпочтение одному из автомобилей – у обоих есть много полезной электроники и в базе, и в списке дополнительных опций. Так что те, кому хочется «начинить» машину электронными прибамбасами, можно смело выбирать и Skoda Kodiaq, и Kia Sorento Prime.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 л.с. vs KIA Sorento Prime 2.2 CRDi 200 л.с. — видео от Игоря Бурцева

В этом видео сравниваются погрузочные длина и ширина багажников двух автомобилей, реальная динамика и расход топлива, работа подвески на асфальте и пересеченной местности. Игорь Бурцев пытается забраться в горку, где пасуют даже хорошие внедорожники. Что из этого вышло, смотрите сами.

Сравнение двигателей и трансмиссий Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм

** Недоступны для импортируемых автомобилей чешской сборки 2017 года выпуска

Ходовые качества и расход топлива Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм

Изучая и Kia Sorento Prime, можно увидеть, что при езде в стандартных условиях оба автомобиля ведут себя вполне хорошо и особых нареканий у экспертов не вызывают. На настоящем же бездорожье испытывать их и не стремятся – все-таки «паркетники», а не серьезные джипы (хотя, как тут не вспомнить о Шкода Йети, который даже при меньших, чем у Кадьяка и Соренто Прайм габаритах путешествовал с экспедициями и по пустыням, и по степи, и по бескрайним снегам).

Максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена 210 километрами в час. Правда, у Шкоды с самым слабым двигателем этот показатель составляет всего 190 километров в час. До «сотни» Кадьяк разгоняется быстрее. Весит он значительно меньше конкурента (максимальная снаряженная масса, например, у 5-ти местных бензиновых версий) — 1707 килограммов против 1939 килограммов у Киа).

По показателям расхода топлива чешский кроссовер тоже выглядит предпочтительнее корейца.

Сравнение динамики и расхода топлива Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime (дизель)***

***Взяты данные топового дизельного двигателя Kodiaq из всей его линейки.

Сравнение динамики и расхода топлива Кодиак и Соренто Прайм (бензин)****

****Взяты данные топового бензинового двигателя Kodiaq из всей его линейки.

Цены Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

На июнь 2017 года Kia Sorento Prime стоит в России от 2 134 900до 2 714 900рублей. Вилка цен на Кодиак на импортируемые машины чешской сборки 2017 года выпуска: от 1 999 000 до 2 615 000 рублей.

В первый год продаж чешский производитель предлагает только полноприводные автомобили и только с премиум-комплектациями Ambition Plus и Style Plus. Дополнительно можно приобрести третий ряд сидений, панорамную крышу, атмосферную подсветку и т.д. В 2018 году сборка будет налажена на заводе в России.

По предварительной информации, в 2018 году самый дешевый локализованный Kodiaq будет стоить порядка 1 500 000 рублей (передний привод, 1.4 TSI 125 л.с.)

Вывод

Kia Sorento Prime находится на половину ступеньки выше Kodiaq по качеству отделки интерьера, однако уступает «чеху» по современному электронному оснащению и ассистентам. Более низкая цена на Шкода Кодиак после локализации вполне может заставить тех, кто хотел купить корейский кроссовер, обратить свое внимание на «медведя».

Источник: http://bugulma-lada.ru/pokupkaprodazha/konkurenty-sorento-test-polnorazmernyh-krossoverov-honda-pilot-kia-sorento-prime-i-ford-explorer.html

Honda Pilot — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Пилот

хонда пилот расход топлива

Обновленный Honda Pilot поступил в продажу на североамериканском рынке 16 июня 2018 года. Стоит отметить, что модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего на подиумах международного чикагского автомобильного салона 2016.

Новинка получила подретушированную внешность, перекроенный салон и массу интересных опций. В салоне можно заметить многофункциональное рулевое колесо с 4 спицами и измененную приборную панель.

На центральной консоли расположилась 8-дюймовая сенсорная магнитола, поддерживающая интернет соединение и, благодаря технологии Cabin Talk, облегчающее общение водителя с пассажирами задних рядов. Самым главным нововведением стал комплекс безопасности Honda Sensing Standard.

В его стандартное оснащение входит адаптивный круиз контроль, контроль полосы движения и система предотвращающая столкновения. Отличить обновленную модель от предшественника не составит труда. У нее полностью измененная передняя часть, напоминающая некоторые модели из линейки Acura.

Размеры

Хонда Пилот- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4940 мм, ширина 1996 мм, высота 1773 мм, а колесная база- 2819 мм. Клиренс довольно небольшой, особенно на фоне ближайших конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 185 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на бордюр средних размеров и сохранить приемлемую плавность хода, даже на дороге с относительно неровным покрытием.

Pilot обладает очень вместительным багажником. Даже в восьмиместной раскладке, сзади остается около 524 литров свободного пространства. Для перевозки более габаритных грузов, задними местами можно пожертвовать, причем сложить можно как второй, так и третий ряды. В таком положении освобождается до 1583 и 3092 литров соответственно.

Honda Pilot – американский кроссовер японской марки

хонда пилот расход топлива

Первый запуск рамного среднеразмерного кроссовера Хонда Пилот состоялся в 2003-м году. Авто, как говорится, «выстрелило». Об этом говорит внушительный объем продаж. За всю историю модели было продано порядка 1.4 миллиона машин с шильдиком Pilot. В 2008 публика тепло встречала второе поколение, а в 2012 оно подверглось «подтяжке». Именно с таким вторым поколением мы и имеем дело сейчас. На 2016-й модельный год запланирован выпуск в серию третьего поколения, но это дела дней грядущих.

Наружность под разными углами

Внешне второе поколение Хонда Пилот выглядит брутально, если не грубо. Квадратные формы со слегка скругленными гранями напоминают о мощных животных (больше всего о гиппопотаме). Дорестайлинговая версия обладала еще боле четкими, рублеными гранями. Вес у авто соответствующий – 2062 кг. Габариты тоже впечатляют — 4870 × 1995 × 1845 мм. Эдакий параллелепипед пять на два.

На «лице» разместилась квадратная оптика и солидная радиаторная решетка из трех хромированных перекладин с символикой марки по центру. Примечательно, что передний свет непременно будет галогеновым, ни в одной из комплектаций не доступны диоды и ксенон.

«Суровый» взгляд

Профиль автомобиля у многих вызывает одну ассоциацию – кирпич. Прямая линия крыши, практически квадратные окна, прямой же молдинг и выпирающие «мускулистые» арки колес подтверждают первое впечатление о мощном мужском автомобиле. Взглянув на второе поколение Хонда Пилот сзади, мы видим квадрат с симметричными выхлопными трубами.

Сзади – квадрат, сбоку – прямоугольник

Мужчины по достоинству оценят внешний вид авто. Им понравится, что ожидающий на парковке автомобиль не «прилизан», а излучает надежность, основательность и силу, как настоящий отец семейства.

Салон и отделка

Салон автомобиля с колесной базой длиной  почти в 3 метра (278 см) и длиной кузова почти 5 метров просто обязан быть вместительным. На трех рядах сидений свободно размещаются восемь человек.

Восемь полноценных посадочных мест

За рулем вольготно разместится водитель любой комплекции. В его кресле присутствуют электрические регуляторы положения с функцией запоминания.

Руль регулируется по высоте и вылету, но даже в самой дорогой комплектации электропривод для этих целей не предусмотрен. Неоднозначное впечатление остается от ручки переключения передач АКПП, расположенной на боковой стороне центральной панели.

Решение практичное, но многим водителям придется к нему долго привыкать.

Приборная панель с характерным рычагом коробки передач

Первые два ряда сидений оснащаются подогревом нижней и верхней части кресла. Приборная панель организована достаточно эргономично. Все приборы находятся на своих местах и читаются одним взглядом. Несколько печалит использованный в отделке жесткий пластик. Однако сборка хорошая, люфтов или скрипа нет. Кожзаменитель практически неотличим от кожи.

Комфорт салона

При беглом осмотре салона, становится понятно, что автомобиль семейный. Огромное количество кармашков, ниш, подстаканников и полочек позволит разместить все необходимые семейству предметы на расстояние вытянутой руки. Многодетные семьи обрадуются наличию 4 креплений для детских сидений.

Еще одна характерная особенность салона кроется в магнитоле. Работающие динамики создают шумовой фон в фазе, противоположной шуму двигателя, что значительно повышает звуковой комфорт. В помощь активному шумоподавлению установлена и пассивная защита. Физический же комфорт обеспечивается климат-контролем с отдельным пассажирским блоком управления и дефлекторами.

Багажник и метаморфозы

При поднятых трех рядах кресел объем багажника составляет 510 литров. Этого пространства достаточно для размещения всего скарба восьми пассажиров. А при сложенных сиденьях внутреннее пространство автомобиля превращается в нормальную такую «комнату» на 2700 литров. При сложенном третьем ряду сидений в салоне остается место для пяти человек и груза на 1700 литров.

Трехместная палатка по мановению руки

Это и место для транспортировки двухмесячного запаса провианта, и комфортная кровать. Сложенные спинки образуют достаточно ровную поверхность. Массивная багажная дверь оснащена электроприводом и откидывающимся окном. Пол находится достаточно высоко над землей, что неудивительно, ведь клиренс авто составляет 203 мм, плюс под полом багажника упрятана полноразмерная запаска.

Бензиновое «сердце»

Описываемый кроссовер снабжается шестицилиндровым двигателем на 3.5 литра. 24 клапана и система прямого впрыска обеспечивают мощность в 249 лошадиных сил. Крутящий момент достигает отметки в 347 Нм. Разогнать двухтонное транспортное средство до 100 км/ч он позволяет за 9.9 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 180 км/ч. Для наших широт блок управления двигателем оснащен системой, которая позволяет без проблем запускать его даже при температуре – 400С.

.

Единственный силовой агрегат

Расход топлива составляет 18 литров на 100 км по городу, на трассе – порядка 11, а в смешанном цикле – 13 литров. Экономить топливо помогает специальная система интеллектуального подключения цилиндров. При минимальных нагрузках работают только 3 «горшка», остальные подключаются с увеличением нагрузки. В бак на 80 литров заливать можно как 95-й, так и 92-ой, без особого ущерба для механизмов и динамических характеристик.

Коробка передач

У любой Honda Pilot второго поколения в качестве трансмиссии используется автомат на 5 ступеней. Привод при этом обязательно полный автоматический. Вариантов с механической коробкой передач не существует, что закономерно, учитывая размеры автомобиля. Новички за рулем Pilot часто промахиваются при переключении передач, это обусловлено упомянутой особенностью конструкции соответствующего рычага.

Подвеска и колеса

Шасси у второго поколения кроссовера от Honda общее с Acura MDX. Снабжение такого большого авто типично легковой подвеской оправдывается его назначением. Прежде всего, это утилитарный семейный автомобиль, который не рассчитан на дикое бездорожье, хоть и имеет рамную конструкцию кузова.

Передний Макферрсон и задняя многорычажка обеспечивают отличный ход по трассе или грунтовым дорогам, а вот на бездорожье (даже умеренном) откровенно не справляются. Тем, кто все же решить испробовать Хонда Пилот вне дороги лучше забыть о диагональном вывешивании, технические характеристики подвески и конфигурация кузова этого не позволят. А о системе помощи при пробуксовке лучше помнить, но сильно на нее не рассчитывать, это все-таки кроссовер, а не бесстрашный покоритель бездорожья.

Динамические характеристики

Управляется Pilot так, как и должен управляться большой автомобиль. Вальяжный и размеренный ход с хорошей продольной устойчивостью уверенно идет по трассе, плавно реагирует на руль и также плавно набирает скорость. Полихачить на поворотах технические характеристики не позволяют, автомобиль почти 2 метра ростом и склонен к поперечной раскачке.

Pilot в дороге

По пересеченной местности с несложным рельефом тоже можно покататься вдоволь. Система помощи при пробуксовке вместе с блокировкой заднего дифференциала и системой старта на крутом склоне позволяют преодолевать большинство препятствий. В таких ситуациях помогает и встроенный датчик углов наклона. Он получает информацию о положении автомобиля в пространстве и передает ее в блок управления трансмиссией, в котором происходит распределения крутящего момента.

Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.

Обеспечение безопасности

Этому аспекту инженеры уделили много внимания. По салону распределен десяток подушек безопасности, среди которых надувные шторки между рядами сидений. Система интеллектуального распределения тормозного усилия и ABS обеспечивают отличные характеристики тормозам.

Дополнительную безопасность вождения обеспечивают системы пассивного круиз-контроля, помощи при старте на наклонной дороге и курсовой устойчивости. Вопрос комфорта и безопасности важно учитывать при выборе семейного кроссовера.

Сравнение достоинств и недостатков

Honda Pilot 2012. Не женат. Вредных привычек нет.

Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.

+Достоинства -Недостатки
Впечатляющая вместительность. Салон на восемь человек и огромный багажник позволяют превращать Pilot в детский автобус или экспедиционный автомобиль Машину таких габаритов необходимо оснащать подсказками для водителя. Печалит отсутствие кругового обзора.
Экономичное потребление топлива. Система управления цилиндрами обеспечивает средний расход на сотню километров меньше, чем у гибридного Tuareq. Откровенно легковая подвеска часто допускает пробои на неровностях. Из-за жесткой рамной конструкции тряска порой весьма ощутима.
Неприхотливость к топливу. Силовой агрегат позволяет использовать в качестве топлива 92-й бензин. Один силовой агрегат. Дизельный двигатель или силовая установка с большей/меньшей мощностью не доступны покупателям.
Отличные динамические характеристики. Уверенный плавный разгон, и четкий и отзывчивый тормозной механизм на вентилируемых дисках. Морально устаревший навигатор, который естьтолько в максимальной комплектации
Высокий уровень безопасности. Рамный кузов, десяток подушек безопасности, много вспомогательных систем, и отличные тормоза. «Дубовый» пластик в отделке салона. Более-менее мягкие элементы имеются только в подлокотниках.

Источник: http://jp4x4.ru/honda/pilot-harakteristiki.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками