Форд фокус 3 регламент то

То ford focus 3, регламент и перечень работ по техническому обслуживанию

форд фокус 3 регламент то
Focus

admin

Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации.

В их числе надо отметить следующие: Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Форд фокус 2 регламент то уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 форд фокус 2 регламент то км.

Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора. ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части.

Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески.

Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание.

Регламент ТО Форд Фокус 2

Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт форд фокус 2 регламент то должен находиться в пределах допустимых параметров. Форд фокус 2 регламент то осмотреть форд фокус 2 регламент то амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства. Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы.

Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств. Ремонт Форд Фокус Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине.

Каталожный номер комплекта ремень с роликами —средняя цена составляет рублей. Перечень работ при ТО 5 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2

Перечень форд фокус 2 регламент то при ТО 7 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров. Перечень работ при ТО 8 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.

Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры. Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства.

Регламент ТО Форд Фокус 3

Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на форд фокус 2 регламент то стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля. Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да форд фокус 2 регламент то поломка не вызывает неисправность других узлов машины. По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства.

Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.

Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины. Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3.

Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации — один год.

По этим двум признакам и осуществляется проведение обслуживания транспортного средства. Обычно данную процедуру выполняют в специализированном сервисе. Хотя, если машина находится ещё на гарантии, то обслуживать её придётся только у официального дилера.

Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.

Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО. Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у форд фокус 2 регламент то.

Источник: https://iaarus.ru/ford/focus/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-3.html

Регламент ТО Форд Фокус 3

форд фокус 3 регламент то

Проверка тормозной системы со снятием колес.

FORD Focus 3 замена масла в двигателе

Настройка скрытых возможностей Форда Фокус 3 Регламент ТО предполагает выполнение определенного перечня работ в зависимости от пробега. Расчет Вы получите в течение 20 минут. Замена топливного фильтра для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi.

Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Где можно посмотреть или скачать перечень выполняемых

Довольно часто к списку добавляется замена некоторых элементов подвески, особенно если Форд Фокус 3 постоянно эксплуатируется в небольших городах или селах, где дороги не отличаются высоким качеством. Проверка тормозной системы со снятием колес.

Заправочный объем — 6,5 литра. В большинстве случаев для всех деталей и механизмов просчитаны граничные сроки работоспособности. Это крайне важный этап, поскольку именно масло защищает и предотвращает мотор от повреждения износа.

Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя если установлен на наличие повреждений и утечек.

Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня долив при необходимости. Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя долив при необходимости. Визуальная проверка клемм аккумулятора.

Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи. Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления.

Почему заказывать техническое обслуживание авто Форд любой марки лучше в автосервисе 2BRO-SERVICE

Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек. Настройка скрытых возможностей Форда Фокус 3 Регламент ТО предполагает выполнение определенного перечня работ в зависимости от пробега. Дальше мы поговорим о том, что нужно делать при проведении третьего этапа технического обслуживания, и какие материалы могут понадобиться.

Частота ТО зависит от того, в каких условиях эксплуатируется Форд Фокус 3.

Как правило, регламент предполагает выполнение обслуживающих работ один раз в — км пробега. Однако если автомобиль постоянно находится в холодном климате или других экстремальных условиях, то этот период может сокращаться до км.

В большинстве случаев ТО на Форде Фокус 3 можно разделить на 3 основные части: Независимо от того, есть ли гарантия на ваш автомобиль или нет, выполнение всех работ обязательно.

Помните, что чем качественнее запчасти вы используете при ТО масло, фильтры и другие расходные материалы , тем дольше они прослужат и надежнее будут защищать автомобиль от износа. Также крайне важно заправляться хорошим бензином и не соблазняться на сомнительную экономию.

форд фокус 3 то 90000 перечень работ

Заправочный объем — 6,5 литра. Тем не менее, в наших условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла.

Цепь ГРМ — на двигателе 2. И это только за базовые расходные материалы при прохождении первого технического обслуживания, не считая стоимости услуг СТО. Снизить цену можно используя аналоги оригинальных расходников.

В большинстве случаев для всех деталей и механизмов просчитаны граничные сроки работоспособности. Далее их необходимо заменить, так как снижаются ресурсы машины, что приводит к проявлению преждевременных поломок.

Ремонт Форд Фокус 3 и других авто от данного производителя — это работы высокой сложности, стоимость которых является немалой.

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3

Потому автомобилисту значительно дешевле обойдется посещение специализированной СТО и проведение своевременного обслуживания согласно регламенту. Где выгодно проходить ТО машин Ford в Москве?

 

Источник: https://diabloarea.ru/ford-fokus/perechen-rabot-to-4-ford-fokus-3.html

Регламентные работы по техническому обслуживанию форд фокус 3: выкладываем суть

форд фокус 3 регламент то

По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом.

ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра.

Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • осмотр коробки передач;
  • чехлы ШРУС;
  • подвеска передняя и задняя;
  • колёса и шины;
  • привод рулевого управления;
  • люфт руля;
  • трубопроводы гидропривода тормозов;
  • тормозные механизмы;
  • вакуумный усилитель;
  • ручник;
  • аккумулятор;
  • свечи зажигания;
  • фары;
  • ремни безопасности и их крепления.

Техническое обслуживание

Регламентные работы по обслуживанию Форд Фокус предписано проводить через каждые 20 тысяч км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в сложных погодных и дорожных условиях, техническое обслуживание рекомендуется проводить через десять тысяч пробега.

Когда выполняется стандартное ТО, обязательно следует обратить внимание на состояние тормозных колодок, на степень натяжения приводного ремня, на целостность шлангов системы охлаждения и питания. В двигателе Форд Фокус 3 замена масла производится после того как автомобиль преодолеет 40 тысяч км.

Меняются свечи зажигания и, при необходимости, тормозные колодки.

В стандарт технического обслуживания включены работы на всех основных узлах и агрегатах машины. В их числе надо отметить следующие:

  • двигатель;
  • ходовая часть;
  • салон.

Осмотр и необходимый ремонт агрегатов выполняется и для автомобилей, имеющих гарантийный талон, и для тех, которые не имеет этого талона. Регламент Форд Фокус 3 выполняется для машин с бензиновым двигателем. При эксплуатации автомобиля владельцам настоятельно рекомендуется использовать только качественное топливо. Заправляться только на тех АЗС, где имеются все необходимые сертификаты, подтверждающие подлинность горючего.

Двигатель

Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов.

Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе.

Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.

Ходовая часть

ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески.

Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание. Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт руля должен находиться в пределах допустимых параметров.

Нужно осмотреть и амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства.

Салон

Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы. Точно так же требуют тестирования и фары.

Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента.

Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000)

  1. Все работы, которые предусмотрены в ТО 1 — замена масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного.
  2. Замена тормозной жидкости. Спецификация Super DOT 4. Заправочный объём системы: 1,2 л. Каталожный номер оригинала — 1776311, а средняя стоимость за 1 л. составляет 600 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000)

  1. Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр.
  2. Замена свечей зажигания. Для двигателя 1.6 л. артикул — 1685720, а средняя цена составляет 425 рублей. Для двигателя 2.0 л. артикул — 5215216, а стоимость будет примерно 320 рублей.

Тормозная жидкость для Форд Фокус

Ортис Пик

Ford Focus 3 (2011-н.в.)

: Как поменять лампочку в кнопке стеклоподъемника Рено Логан

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000)

  1. Все работы ТО 1 и ТО 2 — замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также — тормозной жидкости.
  2. Проверка ремня ГРМ и замена, если обнаружились следы износа. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000)

Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Сколько стоит первое ТО на Форд Фокус 3 ?

 Владимир Мелешко

Ford Focus 3 (2011-н.в.)форд фокус прохождение ТО

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000)

Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000)

Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000)

  1. Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость.
  2. Для двигателя 1.6 л. — замена ремня ГРМ. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на 150 тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 регулировка сцепления

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 10 лет. Для этого необходим антифриз спецификации WSS-M97B44-D. Заправочный объем — 6,5 литра.
  2. Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее, в наших условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла.
  3. Цепь ГРМ — на двигателе 2.0 используется цепь, которая рассчитана на весь срок службы, как утверждает руководство по ремонту.

Как работает круиз-контроль

  • Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/raznoe/reglamentnye-raboty-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-ford-fokus-3.html

    Что может форд фокус 3. Где тонко и рвется? Болезни Фокуса. Соотношение цены, качества и надежности

    форд фокус 3 регламент то

    Тот факт, что Ford не стоит в стороне от технического прогресса, более того, активно внедряет свои изобретения в серийные авто, не может не радовать. Наиболее ярким подтверждением этому является Ford Focus 3-го поколения, обставивший в 2011-м году своего главного конкурента по платформе в лице Mazda3.

    В тот период японцы лишь принялись за разработку линейки шасси и двигателей SkyActive для грядущих поколений, а конструкторы американского бренда уже «давали бой» по всем фронтам, внедрив в свое детище новые моторы, трансмиссии и ряд опций, о которых «матрешка» мечтает и поныне.

    Так неужели легендарный Ford все таки завоевал неоспоримое лидерство в сегменте? Да, поначалу может показаться именно так, но почему же владельцы 3-го Focus не кричат об очевидном преимуществе модели? Может быть дело в слабых местах?

    Duratec тут, Duratec там

    К всеобщему разочарованию всех поклонников Focus, «гражданские» авто 3-го поколения не получили турбированных двигателей Ecoboost. Под капотом модели размещали преимущественно «атмосферники» Duratec объемом 1.6 литра (мощностью 125 и 105 л.с.

    ), по характеристикам и конструкции, более напоминающие пережиток прошлого века, чем взгляд в будущее. Еще большее удивление у автомобилистов вызвал 85-ти сильный мотор, выпущенный через определённый временной промежуток после старта продаж 3-го поколения Focus.

    При этом из газораспределения никуда не делась система изменения фаз.

    Все вариации двигателя объемом 1.6 литра имеют программное «удушение», но счастливые обладатели версий на 125 л.с. после пробега в 120-130 тыс. печалятся по поводу необходимости удаления «потрохов» из 2-х катализаторов. Именно по этой причине владельцам такого авто нужно крайне серьезно относиться к качеству топлива (также выхлопная система снабжена 4-мя датчиками кислорода, а значит шансов поломки у них в 2 раза больше, нежели у более слабых двигателей).

    Кроме того, вся линейка силовых агрегатов подвержена одному «заболеванию» – отложениям в камерах сгорания, что неизменно приводит к неравномерной работе и затрудненному пуску двигателей. Стоит отметить, что данная проблема во всей красе проявлялась еще в гарантийный период эксплуатации, после чего на авто ставили новое ПО управления, и «недуг» проходил.

    Еще одной проблемой 3-го поколения считается течь масла сквозь электромагнитные клапаны системы смены фаз, но замена данных элементов способна ее решить.

    Течь клапана изменения фаз – большое место у многих моделей

    Подробного рассмотрения достойна также 2-х литровая цепная установка GDI, разработанная на основе Duratec 1.8, однако систему непосредственного впуска и смены фаз для него делали японцы из Mazda.

    Но самое главное – именно двигатель на 2 литра оказался наиболее надежным, с наименьмим количеством слабых мест. Существует, конечно, небольшой процент неисправностей топливных форсунок и ТНВД, но подобные проблемы возникают в большинстве случаев вследствие несвоевременного или же некачественного ТО.

    В особенности чувствителен данный двигатель к замене масла, которую оптимально проводить через каждые 9-10 тыс. км.

    Но вся линейка бензиновых агрегатов имеет общее слабое место в виде правой опоры ДВС, в редких случаях ходящей более 50 тыс. км (а ведь оригинальная деталь стоит порядка 11 тыс. рублей). Такая «драконовская» ценовая политика Ford приводит к поискам аналогов, и лучшим вариантом в сложившейся ситуации будет покупка оригинала от Volvo, с более соблазнительным ценником.

    Оригинальная подушка ДВС стоит дорого и вытекает часто

    Дизель на 3-м поколении встречается крайне редко, может по той причине, что правильно обслуживать двигатели такого типа на порядок сложнее, чем бензиновые версии? Но при детально изучении оказывается, что проблем с таким агрегатом возникает относительно мало, ведь такие моторы комплектуются исключительно PowerShift (мокрое сцепление), по аналогии с Galaxy, Kuga, Mondeo и S-Max.

    И вновь те же проблемы

    3-е поколение автомобилей конструкторы Ford решили не оснащать вариаторами, которые и раньше официально не ставили на машины, предназначенные для российского рынка, но и традиционного «автомата» Foсus не получил. Глядя на ситуацию, складывается впечатление, что в Ford воодушевились объемами продаж оригинальных деталей в Volkswagen с DSG, и решили поставлять нам Focus, снабженные «роботами».

    Сцепление – самое слабое место роботизированных трансмиссий. Однако, главный виновник – программа управления, которая ради комфорта передвижения жертвует ресурсом узлов

    На самом деле этот шаг направлен на поддержание мировых тенденций, даже невзирая на тот факт, что инженеры VAG и по сей день не могут справиться «детскими болезнями» своей КПП, оснащенной 2-мя сцеплениями. Да, в Ford попытались лишить PowerShift всех проблем, но, к сожалению, безрезультатно.

    Источник: https://oborudow.ru/eksterer/chto-mozhet-ford-fokus-3-gde-tonko-i-rvetsya-bolezni-fokusa-sootnoshenie-ceny/

    Регламент технического обслуживания Форда Фокус 3

    форд фокус 3 регламент то

    По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом.

    ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра.

    Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.

    Ремонт Форд Фокус

    Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине. Любой, даже самый мелкий ремонт своими руками выполняется в три этапа:

    • осмотр;
    • диагностика;
    • устранение неисправности.

    Но гораздо проще и дешевле обращаться по этому поводу в тот же сервисный центр, где проводилось гарантийное обслуживание. Полный комплект услуг будет ненамного дороже. Однако качество ремонта гарантируется.

    Прошел третье техническое обслуживание. Бекас Авто

    Лекции по техническому обслуживанию автомобилей

    Ежедневный осмотр автомобиля

    Самостоятельный осмотр автомобиля с пробегом

    Источник: https://FordProf.ru/focus-3/reglament-to-ford-focus-3.html

    Техническое обслуживание Форд Фокус 3: перечень работ

    форд фокус 3 регламент то

    Если автомобилю не обеспечивать надлежащий уход и проведение техобслуживания в соответствии с регламентом производителя, преждевременного проявления поломок избежать не удастся. Потому не стоит пренебрегать посещениями специализированных техцентров, с помощью которых можно поддерживать работоспособность машины на хорошем уровне.

    Регламент технического обслуживания Форд Фокус 3

    Разработчики компании Ford рекомендуют проводить ТО машин в сервисных центрах не реже одного раза в год либо после каждых 10-15 тысяч километров. Это позволит автомобилисту контролировать функциональные свойства транспортного средства и своевременно менять отработавшие расходные материалы.

    Техническое обслуживание Форд Фокус 3 – это целый комплекс работ, в числе которых наиболее часто проводятся:

    • замена деталей, которые имеют признаки чрезмерного износа;
    • замена масла в двигателе и рабочих жидкостей в других механизмах;
    • диагностика ходовой и тормозной систем;
    • полная диагностика всех механизмов машины;
    • компьютерная диагностика на наличие ошибок в системах электроники, управления и подачи топлива.

    В большинстве случаев для всех деталей и механизмов просчитаны граничные сроки работоспособности. Далее их необходимо заменить, так как снижаются ресурсы машины, что приводит к проявлению преждевременных поломок. Ремонт Форд Фокус 3 и других авто от данного производителя – это работы высокой сложности, стоимость которых является немалой. Потому автомобилисту значительно дешевле обойдется посещение специализированной СТО и проведение своевременного обслуживания согласно регламенту.

    Где выгодно проходить ТО машин Ford в Москве?

    Ремонт и эксплуатация Форд Фокус 3 требуют от автомобилиста тщательного подхода и соблюдения регламента обслуживания. Пройти качественное и недорогое ТО вашего автотранспорта в Москве очень просто в техцентре «Автопилот». Наши мастера обладают высоким уровнем квалификации и большим опытом в ремонтах автомобилей данной модификации.

    Сотрудничество с нами обеспечит вам целый ряд преимуществ, среди которых:

    • высокое качество проводимых работ;
    • соблюдение оговоренных сроков ремонта и регламента ТО;
    • профессиональное решение проблем с авто разной сложности;
    • предоставление квалифицированных консультаций по вопросам ремонта и обслуживания машин.

    Мастера-ремонтники техцентра «Автопилот» качественно и оперативно проведут ремонт и ТО вашего автомобиля.

    Источник: https://autopilot-fm.ru/ford-focus-3/tehnicheskoe-obsluzhivanie-ford-fokus-3-perechen-rabot/

    Регламент ТО Ford Focus 3

    форд фокус 3 регламент то

    при утрате или разглашении персональных данных администрация сайта информирует пользователя об утрате или разглашении персональных данных. контроль герметичности топливных шлангов их соединений.

    периодичность замены расходников форд фокус 3 составляет 15, км пробега или 12 мес.  перечень работ

    потому автомобилисту значительно дешевле обойдется посещение специализированной сто и проведение своевременного обслуживания согласно регламенту. снизить цену можно используя аналоги оригинальных расходников.

    проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения видимые участки. проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек.

    проверка ремня грм и замена, если обнаружились следы износа.

    каталожный номер комплекта ремень с роликами — , средняя цена составляет рублей. перечень работ при то 5 пробег повторение работ первого то — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров. перечень работ при то 6 пробег все работы то 1, то 2 и то 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

    проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала. проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов.

    на износ :легендарный ford focus 3. 340.тыс пробега

    слив воды из топливного фильтра только для версий с дизельными двигателями 2,0 л duratorq tdci c возможностью слива. проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора. проверка тормозной системы без снятия колес.

    регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах. для того чтобы определить, имеются ли проблемы с салоном, достаточно включить музыку.

    регламент технического обслуживания форд фокус 3

    Даже негромкая музыка вызывает дребезжание дверной обшивки. Проблемы в ходовой характеризуются стуком в области рейки руля.

    Обычно данная проблема возникает не раньше, чем после 7 тысяч километров пробега. Двигатель не является слабой частью модели Ford Focus 3. Однако на модификациях года на двигателях, имеющих объем 1,6 литров, иногда возникают поломки.

    Они связаны с эксплуатацией транспортного средства в морозных условиях. Результат сервисного обслуживания Форд Фокус 3 Сервисное обслуживание предполагает несколько вариантов.

    ФордФорд Фокус 3 Перечень работ при прохождении второго ТО Форда Фокус 3 Каждому автолюбителю известно, что своевременное техническое обслуживание своего железного коня — залог продолжительной и безотказной службы всех его узлов и агрегатов.

    Регламент и перечень работ устанавливаются производителями.

    Согласно их рекомендациям, первое обслуживание необходимо проходить при километрах пробега, ТО 2 — при и т. Если автомобиль постоянно эксплуатируется на пыльных или каменистых дорогах, в условиях минусовой температуры, тогда интервал проведения ТО желательно уменьшить до 10—15 тысяч км пробега.

    Специфика технического обслуживания Форд Фокус 3 почти ничем не отличается от типичных работ для других современных авто. Перезвоним в течение 15 минут Техническое обслуживание Форд Фокус 3: Потому не стоит пренебрегать посещениями специализированных техцентров, с помощью которых можно поддерживать работоспособность машины на хорошем уровне.

    Регламент технического обслуживания Форд Фокус 3 Разработчики компании Ford рекомендуют проводить ТО машин в сервисных центрах не реже одного раза в год либо после каждых тысяч километров.

    Это позволит автомобилисту контролировать функциональные свойства транспортного средства и своевременно менять отработавшие расходные материалы.

    13переченьработтофокусфорд

    Источник: https://yastalamamoy.ru/ford/%D1%82-%D0%BE-ford-fo%D1%81us-3.html

    Форд фокус 3 дергается при трогании — Ремонт автомобиля своими руками

    форд фокус 3 регламент то

    > Полезная информация > Почему машина с АКПП дергается при старте?

    Весьма неприятным явлением при эксплуатации автомобиля может быть его дергание при старте. Как правило, такая проблема чаще проявляется у автомобилей с автоматической коробкой передач.

    Обычно, чтобы такая неисправность возникла, у машины должен быть большой пробег, соответственно, и изношенность АКПП немалая. Но бывает и так, что дергается машина при трогании по причине люфтов ходовой части.

    Проверить износ ходовой можно и самостоятельно, хотя более детальную диагностику и ремонт акпп лучше предоставить квалифицированным мастерам автомобильного дела.

    Проверка люфтов ходовой части

    Итак, определить, почему машина дергается при трогании, нам позволит несложный метод диагностики.

    Для начала заводим автомобиль и перемещаем селектор переключения передач в положении «R», то есть задний ход. Дожидаемся активации передачи и быстро перемещаем рычаг в положение «D» – движение. Вполне возможен звук характерного удара или громкого щелчка.

    После этого перемещаем рычаг в положение «N» – нейтральная передача, ждем несколько секунд и вновь включаем передачу «D».

    В этот момент осуществляется выбор люфтов вращающихся деталей соответственно направлению их вращения, то есть направлениям машины вперед или назад («D» или «R»).

    На этом этапе при переводе в положение «D» дергание маловероятно, то при дальнейшем переходе снова на «R», вновь проявится щелчок. Вновь сбрасываем селектор на «нейтралку», после чего вновь на «R» – удара нет. Однако при его перемещении снова на «D» он вновь проявится, как в первоначальном примере.

    Данная проверка направлена на определение люфтов ходовой, и в приведенном случае можно смело засвидетельствовать люфт карданного вала, раздаточной коробки, опор коробки передач или самого мотора, что и приводит к тому, что дергается машина при трогании вместо должного плавного хода.

    В этой ситуации не медлим и добираемся на СТО с целью проведения ремонта авто.

    Подушки мотора

    Кроме этого, причиной того, что машина-автомат дергается при трогании, может быть изношенность подушек двигателя. Более того, даже если одна из подушек будет исправна, а другая нет, все равно могут возникать рывки и толчки в момент первых метров проезда автомобиля с парковки. Для того чтобы понять так ли это, проверяем верхнюю и нижнюю подушки на изношенность и смазку, после чего делаем соответствующие выводы.

    Также не стоит забывать и о том, что в автомобиль могло просто быть залито некачественное масло, что и приводит к тому, что машина дергается при трогании с места. Этот вариант не стоит упускать из виду и проверить состояние масла, а при возникших сомнениях заменить его более надежным.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота эстима

    Читать далее:

    Почему может перегреваться АКПП?

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ford-fokus-3-dergaetsya-pri-troganii.html

    Регламент ТО Форд Фокус 3 — АвтоВызов

    форд фокус 3 регламент то

    Если машина не гарантии и реально неисправна а не просто придирки, такое очень часто бывает, ну не нравится человеку машина и все тут, и он начинает ко всему докапываться в своей машине — будем делать не всегда правда есть возможность делать в тот же день, все зависит от загрузки сервсиа на текущий моментникому в голову не придет отмазываться искать поводы для отказа, как делают в других дилерствах я таких знаю, от них после ТО к нам на гарнтию приезжают А по поводу смазки на стыке коробки PowerShift и двигателя — я видел снятый повершифт с Мондео, я думаю на Фокусе та же фигня — защепление между планшайбой это типа маховика, тока плоский легкий диск, использующийся на машинах с автоматами и сцеплением выполнено в виде плановые то на форд фокус 3 зубьев, расположенных по кругу, и они обильно смазаны густой смазкой.

    салона, детали, заменяемые при плановом ТО).  А по поводу смазки на стыке коробки (PowerShift) и

    Некоторые производители предлагают свои фильтры, ремни и т. Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления.

    Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла если применимо. Проверка состояния износа шин, измерение глубины протектора. Перечень работ при ТО 7 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

    Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла если применимо.

    Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков. Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек. Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя если установлен на наличие повреждений и утечек.

    Ford Explorer провели плановое техобслуживание

    Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня долив при необходимости. Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя долив при необходимости. Визуальная проверка клемм аккумулятора.

    Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи. Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления.

    Перечень работ

    Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек. Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения видимые участки.

    Проверка тормозной системы со снятием колес. Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин если применимо.

    Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения. Проверка на наличие повреждений колесных дисков.

    Каталожный номер комплекта ремень с роликами — , средняя цена составляет рублей. Перечень работ при ТО 5 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 6 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

    Перечень работ при ТО 7 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров. Перечень работ при ТО 8 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость.

    Замены по сроку эксплуатации Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 10 лет. Заправочный объем — 6,5 литра.

    Тем не менее, в наших условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла. Цепь ГРМ — на двигателе 2.

    И это только за базовые расходные материалы при прохождении первого технического обслуживания, не считая стоимости услуг СТО.

    Источник: https://autovizov.ru/ford/%D1%82%D0%BE-ford-focus-3.html

    Замена Сцепления Форд Фокус 3 Powershift

    форд фокус 3 регламент то

    К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift относится понижение расхода горючего и усовершенствованные характеристики динамики автомобиля.

    :

    Конструкция данной коробки представляет из себя агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые работают независимо между собой.

    В свое время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем удается избежать разрыва мощности, что увеличивает безопасность эксплуатации автомобиля с коробкой автоматом передач.

    Установлено, что с применением автоматических коробок передач PowerShift удается понизить расход горючего на 8%.

    Короба передач Power Shift схема

    Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам с влажным сцеплением, и и сухим. Схожее положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки. Одновременно надо знать об неотклонимой постоянной смене масла (касательно влажных коробок). Тогда, если автолюбитель третирует процедурой смены масла, возникают трудности с остыванием и смазкой массы подвижных частей.

    Коробка Powershift малогабаритна и устанавливается на разные авто

    В силу своих малогабаритным размерам автоматическая коробка PowerShift может одинаково хорошо устанавливаться как на мощнейший автомобиль Мондео, так на малогабаритные авто Форд Фокус. Коробка автомат используется при продольном и поперечном расположении мотора. Схожее позволяет значительно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация коробки.

    Проблемы с powershift на ford focus 3. замена блока tcm

    Управление коробкой Powershift Форд осуществляется вполне с помощью электроники. Интегрированные автоматические комплекса бухгалтерских программ смотрят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Электронный разум (мехатроник) соотносит обороты мотора и скорость движения автомобиля. Электроника воспринимает решение о смене передач и делает это очень быстро.

    Изменение ступеней происходит в толики секунды и вполне неприметно для водителя. На сто процентов отсутствуют прерывания мощности, что увеличивает безопасность при совершении обгонов и других высокоскоростных манёврах. Коробки PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени если необходимо автолюбителя.

    Отметим, что отдельные модификации коробок передач предполагают установку на руле особых подрулевых переключателей, позволяющих автолюбителю делать смену ступеней без рычага селектора Коробка автомат.

    Как работает Коробка автомат Powershift?

    Работая в режиме Драйв автоматика коробки сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов мотора за минуту. Есть шанс включения спортивного режима, когда коробка позволяет раскручивать движок до отметки в 5000 – 6000 об/мин. При всем этом активизируется особая система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить движок от долговременной работы на больших оборотах.

    Здесь коробка не дозволит автолюбителям без помощи других включить пониженную передачу, при какой занимается движок работает на собственных наибольших свойствах. Тем обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и мотора автомобиля. Также имеется интегрированный датчик температуры масла, который не только лишь определяет температуру смазки, да и анализирует качество смазывающих составов.

    По мере надобности автоматика предупреждает автолюбителя об имеющихся дилеммах с коробкой.

    Отзывы автолюбителей о коробке PowerShift полностью положительны, но нужно учесть факт, что эта автоматическая коробка имеет куда более сложную конструкцию, ежели традиционные автоматы и механика. Логично, что такая усложнённая конструкция послужила ухудшению характеристик надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в обстоятельствах завышенных нагрузок.

    При условии, если автолюбитель не часто меняет масло или употребляет плохие смазывающие составы, это постоянно приводит к резвому износу подвижных частей коробки. Также не уникальность поломка управляющей электроники, которая очень критична к перегреву. Ремонт коробки Форд Фокус PowerShift нужно делать только в сервисных центрах и авторизированных мастерских.

    Спецы таких сервисных центров владеют особым оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся делему в коробке и устранять её в очень маленький срок.

    Как правило на основании неверной эксплуатации коробки и в случае отсутствия подабающего сервисного ухода появляются препядствия с PowerShift. Вот поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется делать что остается сделать нашему клиенту нужные процедуры по сервисному обслуживанию коробки. Нужно также прогревать КПП в зимнее время, что улучшает её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации Коробка автомат.

    Замена сальника КПП PowerShift, Ford Focus 3

    ФФ3 коробка паур шифт 125 л. при переключении передачи мало завышенные обороты. переключает плавненько не дёргается. ошибок по коробке нету. Ребят подскажите что вам понравятся.? Дроссель промыл а далее я не в курсе что делать.

    Ответить

    Брали форд фокус 3 универсал [font=Arial, Tahoma, sans-serif]Коробка автомат Power Shiwt 1.6 125лс [/font] с пробегом 95 000 км, на данный момент уже 123 000 км особо никаких заморочек нет. Предшествующий владелец гласил что были трудности с дерганьем, но после прошивки ТСМ они закончились.

    У меня несколько раз были провалы при разгоне при переключении, но я перед этим притормаживала. Считают это не составит труда а подтупливание ТСМ, когда он не соображает чего от него желают. Вообщем советуют временами перепрошивать ТСМ, увы я пока не делала, меня ну что же всё устраивает.

    Движок 1,6 слабоват; 2,0 самый лучший вариант удачное сочетание с пауршифт.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-sceplenija-ford-fokus-3-powershift/

    Адекватная стоимость ТО на Форд Фокус 3 / Ford Focus 3 (сервисного технического обслуживания)

    форд фокус 3 регламент то

    Форд Фокус 3 – одно из самых популярных транспортных средств американского производства. Данная модель авто востребована не только в странах Европы, но и на территории России. В 2010 году она стала самой популярной иномаркой по уровню продаж в РФ. Автомобиль обладает большим количеством достоинств, в числе которых: высокое качество сборки, производительность и комфорт. Но для поддержания машины в рабочем состоянии требуется периодически проводить ТО.

    Стоимость ТО на Форд Фокус 3

    Популярность Форд Фокус 3 обусловлена еще одним достоинством, который заключается в невысокой стоимости ремонтных работ. Машина имеет довольно простую конструкцию, поэтому ремонтные работы обычно не вызывают трудностей. При покупке новой машины вместе с ней следует руководство по техническому обслуживанию.

    В нем указано, что ТО должно осуществляться на специальных станциях технического обслуживания, которые представляют интересы производителя. Данный вариант является надежным, но требует больших затрат, которые может себе позволить далеко не каждый пользователь. Более выгодным решением является ТО в сервисных центрах.

    Основным критерием, оценивающим стоимость работы, является цена на новые комплектующие. На Форд Фокус 3 рекомендуется устанавливать оригинальные комплектующие заводского производства. На сегодняшний день найти новые детали на эту модель не составит труда, поэтому по качеству ремонт в сервисном центре не будет отличаться от ремонта на специализированном предприятии.

    Единственное существенное отличие заключается в том, что официальные сервисные центры, представляющие интересы производителя, потребуют более высокую оплату за проделанную работу.

    ВАЖНО! Использование более дешевых элементов на замену старым допускается только, если они имеют аналогичные характеристики, и не ухудшат работу машины.

    В числе таких комплектующих находятся:

    • фильтры;
    • ремни;
    • элементы крепления.

    Наиболее дешевым является первое для Ford Focus 3 техническое обслуживание, поскольку оно обычно требует замены только базовых деталей. Второе ТО включает замену тормозной жидкости. При третьем ТО в список работ добавляется замена зажигательных свечей. В дальнейшем стоимость техобслуживания будет только возрастать, поскольку запчасти машины будут изнашиваться все чаще. Стоимость ТО может возрасти в два – три раза.

    Когда необходимо техническое обслуживание Ford Focus 3

    В регламенте к Ford Focus 3 указано, с каким интервалом должно проводиться техническое обслуживание. Данная модель рассчитана на 15 тысяч километров пробега. Периодичность ТО составляет не более года.

    Поэтому, если в течение года этот показатель не будет достигнуть, транспортное средство все равно требует обслуживания. Указанные правила предполагают идеальные условия эксплуатации.

    Но на территории России имеется множество факторов, из-за которых осуществлять техническое обслуживание требуется чаще.

    Основными факторами, повышающими необходимость в более высокой частоте ТО, являются:

    • использование авто в крупном населенном пункте;
    • езда на машине по местности, с высоким показателем содержания пыли;
    • буксировка прицепа.

    Все это может сократить интервал между ТО до 10 тысяч километров пробега. Модификации Ford Focus 3 используют два варианты двигателей: 1,6 и 2,0 литров. Если на машине установлен 1,6-литровый двигатель, ТО через 10 тысяч километров пробега является стандартным. Кроме того, необходимость ремонтных работ также может быть вызвана поломками и неисправностями в работе машины.

    Чаще всего проблемы на Ford Focus 3 возникают с:

    • фарами;
    • коробкой передач;
    • электрикой;
    • кузовом;
    • салоном;
    • ходовой;
    • двигателем.

    На неисправности перечисленных приборов указывает целый комплекс признаков. Поломка фар определяется плохой герметичностью. О нарушении герметичности можно узнать, если фары начала запотевать. Если поломка возникла в коробке передач, она характеризуется вибрацией в области педали сцепления. Также спустя 3 тысячи километров пробега может начать подтекать сальник. При возникновении неполадок с электрикой, первым из строя выходит датчик дождя, а боковые зеркала обогреваются хуже, чем ранее.

    Основным недостатком кузова являются хрупкие пороги, выполненные из пластмассы. Если кузов вышел из строя, замки дверей закрываются хуже. В местах, где капот и уплотнитель соприкасаются, стирается краска. Наличие протираний говорит о деформации. Для того чтобы определить, имеются ли проблемы с салоном, достаточно включить музыку.

    Даже негромкая музыка вызывает дребезжание дверной обшивки. Проблемы в ходовой характеризуются стуком в области рейки руля. Обычно данная проблема возникает не раньше, чем после 7 тысяч километров пробега. Двигатель не является слабой частью модели Ford Focus 3. Однако на модификациях 2011 года на двигателях, имеющих объем 1,6 литров, иногда возникают поломки.

    Они связаны с эксплуатацией транспортного средства в морозных условиях.

    Результат сервисного обслуживания Форд Фокус 3

    Сервисное обслуживание предполагает несколько вариантов. Для каждого варианта характерен определенный комплекс работ и периодичность. Цель любого ТО заключается в улучшении работоспособности транспортного средства.

    Варианты сервисного обслуживания машины представлены:

    Первый вариант осуществляется ежедневно. Он выполняется перед использованием авто, и включает простейшие действия, направленные на проверку работоспособности основных систем. Проверка занимает короткое время, после которого проводится очистка элементов и настройка систем.

    ТО-1 проводится по регламенту Форд Фокус 3 после истечения определенного периода использования машины, или расстояния, которое она проехала. В данном случае проверяются основные комплектующие машины, производится их ремонт и замена.

    ТО-2 осуществляется, когда транспортное средство выходит из строя. Ремонтируются и меняются не только основные комплектующие, но и другие элементы транспортного средства, причиной поломки которых стал износ или повреждения.

    Сезонное обслуживание выполняется с определенной периодичностью, независимо от работоспособности машины. Оно проводится для того, чтобы подготовить автомобиль к погодным изменениям.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на тойота королла

    После проведения ТО машина возвращается в рабочее состояние. Преимущество технического обслуживания в сервисных центрах заключается в возможности проведения диагностики, которая выявит незначительные проблемы до того, как они начнут представлять серьезную угрозу.

    Регламент технического обслуживания Ford Focus 3

    Техническое обслуживание не направленно обязательно на ремонт машины. Ремонтные услуги являются лишь отдельной составляющей данной процедуры. Регламент на ТО Ford Focus 3 предполагает возможность проведения 10 процедур, после которых автомобиль все еще будет способен выполнять свое назначение. Техническое обслуживание проводится после каждых 15 тысяч километров. ТО-10 осуществляется после 150 тысяч километров пробега.

    Согласно регламенту Ford Focus 3, ТО в сервисном центре производится пошагово:

    • после приема авто выполняется диагностика и регулировка систем и конструкции;
    • регулировка и замена комплектующих внутренней части машины;
    • проверка и замена комплектующих под капотом транспортного средства;
    • проверка и ремонт комплектующих, расположенных под автомобилем;
    • проверка и восстановление внешней части агрегата;
    • периодическое обслуживание, которое выполняется через повышающиеся интервалы.

    По регламенту, поиск неизвестных причин возникновения проблем осуществляется за отдельную плату. Очистка и смазка комплектующих также требует дополнительной оплаты. В неофициальных сервисных центрах оплата процедуры может рассчитываться другим способом.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/adekvatnaya-stoimost-to-na-ford-focus-3-servisnogo-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya/

    Какие работы на первом ТО Форд Фокус-3 (Ford Focus 3) ⋆ Популярные автомобили Ford в России

    форд фокус 3 регламент то

    Всем владельцам и ценителям Форд Фокус 3 привет!

    Какие работы на первом ТО Ford Focus 3 (Форд Фокус-3)

    Как утверждают многие владельцы Форд Фокус 3 поколения, процедура проведения на нём ТО ни чем не отличается от диагностирования других моделей и марок машин.  ТО подразумевает под собой выполнение всех базовых проверок и диагностик, которые указаны в регламентных работах по обслуживанию машины.

    Для того чтобы ваш железный конь постоянно работал на ура, технический осмотр нужно проходить регулярно, и подходить к делу с осознанием того, что осмотр каждой, даже маленькой детали или системы может решить вопрос вашей безопасности во время дорожного движения. Каждое ТО происходит в строго определенных рамках графика, а сама процедура совершается только в специализированных сервисных центрах.

    Так как именно ваш официальный дилер несёт полную ответственность за гарантийный срок на вашу ласточку.

    Особенности ТО Форд Фокус 3

    Каждый новый процесс регламентных работ на Форд Фокус 3 поколения должен происходить после преодоления около 20 тысяч километров пробега. При эксплуатации машины в достаточно сложных погодных и климатических условиях, такой срок можно смело делить на два, и тогда рубеж образуется на отметки в 10 тысяч километров.

    При выполнении стандартной процедуры ТО специалисты обращают внимание на номинальное состояние тормозных колодок, уровень натяжения приводного ремня, а также плотность прилегания и целостность шлангов охлаждения и электропитания. Первая смена машинного масла должна производится после отметки в 40 тысяч пройденных машиной километров.

    При необходимости могут меняться свечи зажигания и тормозные колодки (за надобностью).

    Стандартная составляющая Технического обслуживания включает в себя три основные составляющие, которые охватывают все системы и механизмы машины. В их числе нужно рассматривать:

    • Двигатель;
    • Ходовая часть;
    • Салон;

    Стоит отметить, что обязательный регламентный осмотр и ремонт проводится как для машин имеющих гарантийный талон, так и для тех, у кого его нет. Все процедуры для Форд Фокуса 3 поколения проводятся для машин с бензиновым двигателем.

    Постоянно, что завод изготовитель, что в техническом регламенте, — везде настоятельно рекомендуется использовать только проверенное и качественно топливо для своей машины.

    При заправки на АЗС, всегда настоятельно просите чтобы вам показали сертификаты, подтверждающие качество горючего вливающего в бак вашей машины.
    Мотор

    Для Форд Фокуса 3 поколения с мотором в 1,6 литров, процедура ТО включает обязательную замену машинного масла в картере двигателя. Также на новый экземпляр меняется и масляный фильтр. Замеряется номинальный уровень машинного масла внутри коробки передач. При надобности совершается тщательная промывка инжекторов.

    Как мы знаем, инжектор промывается после преодоления 60 тысяч пробега, но при плохом горючем, данный срок может очень кардинально сократиться в разы. Также, после промывки инжекторов, нужно провести смену свечей зажигания, учитывая образовавшийся на их поверхности слой накипи и гари. Комплект новых свечей должен постоянно быть на запасе.

    В любом случае нужно проверять уровень натяжения ремня генератора.

    Ходовая часть машины

    В первую очередь в начале каждого ТО, детально осматриваются подкапотная часть машины и состояние ходовой составляющей. На дисковых тормозах осматриваются тормозные колодки. Внимательно изучается текущее состояние резиновых деталей подвески.

    Если обнаруживаются хоть малейшие трещины и повреждения на сайлентблоках или тормозных шлангах – всё нужно сменить на комплект новых деталей. Что касается шлангов, нужно обращать особое внимание. Также не стоит забывать о точном настрое рулевого управления. Уровень люфта руля не должен выходить из-за допустимых норм.

    Внимание нужно проявить и к амортизаторам, выполняющих достаточно важную роль во время движения транспортного средства.

    Салон

    Что касается салона, то процедура ТО Форд Фокус 3 содержит в себе процесс смены салонного фильтра, а также диагностику и проверку всех осветительных приборов. На точность и своевременность реагирования тестируются стеклоомыватели и стеклоочистители.

    После истечения гарантийного срока нужно выполнить смену лампочек в фарах машины. Если вы сделаете это раньше, то при поломке новых деталей дилер не возместит вам средства на замену новой детали. По требованию клиента, возможно, применить и дополнительный набор операций по обслуживанию салона.

    Возможно тестирование кондиционера и акустической системы.

    Ремонтные работы на Фокусе 3 поколения(ТО Форд Фокус 3)

    Данная машина по праву считается достаточно безопасной для передвижения. В любом автомобильном магазине можно найти нужный комплект деталей и расходных материалов. Даже самый незначительный ремонт выполняется в три последующих этапа:

    • Осмотр;
    • Диагностика поломки;
    • Ремонт;

    Но чтобы не заворачиваться на этот счёт, можно обращаться в сервисный центр, где у вашей машины есть гарантийный срок обслуживания. Хоть полный комплект услуг ТО Ford Focus 3 (Форд Фокус-3) и будет стоит дороже, но зато вы будете уверенны в полной исправности вашего железного коня.

    Сохранить

    Источник: https://ford-restyling.ru/kakie-raboty-na-pervom-to-ford-fokus-3-ford-focus-3/

    Обслуживаем Ford Focus

    форд фокус 3 регламент то

    Для современных автомобилей визит в сервис все чаще не имеет альтернативы. А яблоко по имени «Фокус 3» упало от яблони — предыдущего поколения — недалеко: та же архитектура платформы и конструкция двигателей. Без изменений, конечно, не обошлось, но их нельзя назвать глобальными.

    В линейке остались дизельный и бензиновые моторы. Дизельный «Фокус» — редкая птица в наших краях: нам его прощупать не удалось. Наиболее распространен, как и раньше, бензиновый 1,6-литровый мотор (от 105 до 125 л.с.), который перекочевал со второго поколения с минимальными изменениями.

    Для снятия разъемов с катушек сначала выдвигаем фиксатор, а уже потом нажимаем на язычок.Для снятия разъемов с катушек сначала выдвигаем фиксатор, а уже потом нажимаем на язычок.

    Cложности при замене ремня ГРМ прежние.

    Отсутствие шпонок и обязательное наличие специальных оправок предъявляют требования к опыту подобного ремонта — от экспериментов лучше воздержаться. К тому же регламент предписывает замену только к 120 000 км пробега. А вот с ремнями навесного оборудования сложилась печальная картина.

    С отсутствием натяжителя на отдельном ремне компрессора кондиционера еще можно смириться, но вот на основном он точно был бы не лишним.

    https://www.youtube.com/watch?v=g4Qs2TIJRtM

    Автоматический натяжитель ремня (красная стрелка) навесного оборудования у 2-литрового бензинового мотора ослабляется обычным ключом «на 14». Доступ легкий. Жаль, 1,6-литровый двигатель таким узлом обделен.Автоматический натяжитель ремня (красная стрелка) навесного оборудования у 2-литрового бензинового мотора ослабляется обычным ключом «на 14». Доступ легкий.

    Жаль, 1,6-литровый двигатель таким узлом обделен.

    В одиночку с ним вряд ли справитесь. Скорее всего, порвете. В сервисе эту операцию обычно выполняют вдвоем, вооружившись «приспособами». Как вариант можно открутить один из узлов — генератор или компрессор кондиционера — и прикрутить обратно с уже надетым ремнем.

    Но даже в сервисе при этом могут сорвать резьбу крепления узлов.

    С заменой свечей проблем не возникнет: на катушке и высоковольтных проводах разной длины есть отметки.

    Многие намеренно деформируют новый воздушный фильтр двигателя при установке. Не следуйте дурному примеру, достаточно просто смазать посадочные места.Многие намеренно деформируют новый воздушный фильтр двигателя при установке. Не следуйте дурному примеру, достаточно просто смазать посадочные места.

    Бензиновый двигатель объемом 2,0 л обзавелся непосредственным впрыском, что добавило новых элементов в конструкцию (но база осталась старой). Теперь картину дополняют балансирные валы и две муфты изменяемых фаз газораспределения.

    Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы, а на основном ремне навесного оборудования есть легкодоступный автоматический натяжитель.

    У подавляющего большинства «фокусов» электрический усилитель руля (зеленая стрелка). Иногда встречаются комплектации с электрогидравлическим усилителем. Чаще всего это машины с двигателем 1,6 л и автоматом, но бывают и исключения. Рабочая жидкость у «Форда» своя — зеленого цвета! У подавляющего большинства «фокусов» электрический усилитель руля (зеленая стрелка).

    Иногда встречаются комплектации с электрогидравлическим усилителем. Чаще всего это машины с двигателем 1,6 л и автоматом, но бывают и исключения. Рабочая жидкость у «Форда» своя — зеленого цвета!

    Отдельный ремень компрессора кондиционера — без натяжителя, как и на 1,6-литровом моторе.

    Для доступа к индивидуальным катушкам свечей достаточно снять декоративную крышку двигателя — что-то перепутать местами не получится.

    Замена салонного фильтра проста. От цели нас отделяет только накладка над ногами пассажира и крышка самогó фильтра — никаких дополнительных операций не потребуется. Замена салонного фильтра проста. От цели нас отделяет только накладка над ногами пассажира и крышка самогó фильтра — никаких дополнительных операций не потребуется.

    Вне зависимости от двигателя замена АКБ непростая задача. Придется снять корпус воздушного фильтра и повоевать с труднодоступной минусовой клеммой и обилием пластика (на морозе риск что-либо сломать сильно возрастает). При установке нового фильтра постарайтесь его не деформировать, иначе сильно снизится герметичность узла.

    Для успешной установки достаточно всего лишь смазать фильтр в нужных местах.

    СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИ

    Масляный фильтр (оранжевая стрелка) двигателя доступен только снизу, но зато ничто не мешает его открутить. Сливные пробки двигателя и автомата (желтая стрелка) легкодоступны. Масляный фильтр (оранжевая стрелка) двигателя доступен только снизу, но зато ничто не мешает его открутить. Сливные пробки двигателя и автомата (желтая стрелка) легкодоступны.

    Замена масла и масляного фильтра потребует снятия штатного пыльника двигателя.

    Доступ к фильтру возможен только снизу, зато открутить его можно любым подручным инструментом. Масляный щуп адекватно показывает уровень, размер заливной горловины стандартный — лучше использовать воронку. Для слива антифриза на левом бачке радиатора предусмотрена удобная пробка, слив из блока двигателя отсутствует. Возможные воздушные пробки выгоняют полным прогревом двигателя.

    Расширительный бачок легкодоступен, с определением уровня не ошибетесь.

    Для сжатия поршней задних суппортов используют «утапливатель». Его можно сделать своими руками — в Интернете об этом написано достаточно. Для сжатия поршней задних суппортов используют «утапливатель». Его можно сделать своими руками — в Интернете об этом написано достаточно.

    У тормозных механизмов привычная конструкция.

    Внутренние колодки передних тормозов имеют три характерные пружины и вставляются в поршень суппорта. Задние суппорты объединены с механизмом ручного тормоза, поэтому поршень утапливается вращением. Для этого необходимо специальное приспособление. В случае использования самодельного инструмента будьте осторожны с манжетами поршня.

    Колодка с пружиной — внутренняя, не перепутайте.

    На машинах в дорогих комплектациях для регулировки ручника потребуется снять нишу для подстаканников и панель управления подогревом сидений (красная стрелка).На машинах в дорогих комплектациях для регулировки ручника потребуется снять нишу для подстаканников и панель управления подогревом сидений (красная стрелка).

    Чем дешевле, тем проще! Отрегулировать ручник в традиционном исполнении не составит особого труда. Для доступа к регулировочной гайке(желтая стрелка) достаточно снять одну накладку.Чем дешевле, тем проще! Отрегулировать ручник в традиционном исполнении не составит особого труда.

    Для доступа к регулировочной гайке(желтая стрелка) достаточно снять одну накладку.

    По традиции топливный фильтр — это добрая половина насоса, замена требует полной разборки узла. С подобным сталкиваешься на многих моделях.

    Удручает, что, как и на втором «Фокусе», придется снимать топливный бак, поскольку технологическое отверстие под задними сиденьями слишком мало и позволит снять только разъем.

    В отличие от Европы, у нас замена колеса — обычное дело. Именно поэтому в наших «фокусах» есть полноразмерная запаска (седан и хэтчбек) или докатка (универсал). Лазить далеко за инструментом не придется, в отличие от некоторых моделей, в которых он распределен по всему багажнику или спрятан под задним сиденьем.

    Дело темное

    Для замены ламп в фонарях никаких технологических отверстий не предусмотрено. Снятие фонаря при минусовой температуре грозит материальными потерями. Для замены ламп в фонарях никаких технологических отверстий не предусмотрено.

    Снятие фонаря при минусовой температуре грозит материальными потерями.

    Для замены ламп внешнего освещения придется снимать и фары, и фонари. Если к лампам фар есть хоть какой-то доступ, то под фонарями в кузове нет вообще никаких технологических отверстий.

    Отошел разъем — снимай заднюю оптику.

    Фиксация задней щетки на поводке довольно простая, но потребуются некоторые усилия, — на морозе опять-таки лучше не рисковать.Фиксация задней щетки на поводке довольно простая, но потребуются некоторые усилия, — на морозе опять-таки лучше не рисковать.

    Фары крепят на двух болтах и несложном фиксаторе, снимать что-либо дополнительно не требуется. После их снятия открывается доступ сверху к лампам противотуманок, альтернатива — подлезать к ним через подкрылок снизу или сбоку.

    Для замены щеток переднего стеклоочистителя достаточно нажать на квадратный фиксатор (оранжевая стрелка) на поводке. Ничего не сломаете даже в лютый мороз.Для замены щеток переднего стеклоочистителя достаточно нажать на квадратный фиксатор (оранжевая стрелка) на поводке.

    Ничего не сломаете даже в лютый мороз.

    Проблем со снятием фонарей достаточно — начиная с маленького окна в обшивке багажника, из-за которого сложно подлезть к барашкам крепления, и заканчивая пластиковой направляющей-фиксатором на узкой части фонаря.

    В теплом помещении риск что-нибудь сломать будет меньше.

    Заливную пробку автомата (красная стрелка) расположили в неудобном месте — на корпусе дифференциала, со стороны левого привода. Зато у этой коробки две пробки.Заливную пробку автомата (красная стрелка) расположили в неудобном месте — на корпусе дифференциала, со стороны левого привода. Зато у этой коробки две пробки.

    Привычный классический автомат уступил место роботизированной коробке с двумя сцеплениям («Пауэр-шифт»), а в качестве альтернативы предлагается обычная 5-ступенчатая механика. Масло в обеих коробках заливается на весь срок службы, но никто не застрахован от других работ, связанных со сливом масла.

    Как ни  странно, проще всего этот вопрос решается у робота: есть сливная и заливная пробки (правда, последняя расположена очень неудобно). Робот не имеет управляющей гидравлики, поэтому и пробок всего две — путать нечего.

    С заливной пробкой (красная стрелка) механической коробки проблем нет, а вот сливная просто отсутствует. Приходится идти обходными путями.С заливной пробкой (красная стрелка) механической коробки проблем нет, а вот сливная просто отсутствует. Приходится идти обходными путями.

    Непонятно, что помешало сделать то же самое на механике! Сливной пробки у нее нет, остается либо откачивать масло шприцем через заливное отверстие, либо откручивать болт-фиксатор. Однако и здесь своя каверза — болт считается одноразовым, рекомендуем не экспериментировать.

    ИТОГ

    Знакомство с третьим «Фокусом» не принесло открытий. Пожалуй, единственная причина серьезных нареканий — отсутствие натяжителя ремня навесного оборудования на 1,6-литровом двигателе. С плановым обслуживанием проблем обычно не возникает, просто кое-что требует большей осторожности.

    Наша оценка

    Мы немного переработали систему оценки. Теперь место автомобиля в рейтинге будет соответствовать суммарному количеству нормочасов (нч; по данным производителя авто), затраченных на проведение вышеперечисленных операций. Чем трудозатраты меньше, тем ремонтопригоднее автомобиль. Первооткрыватель нашего нового рейтинга «Форд-Фокус 3» набрал 13,9 балла.

    Благодарим за помощь в подготовке материала

    техцентр Major Auto (47-й км МКАД).

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/566480-obsluzhivajem_ford_focus/

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Лада веста не заводится

    Закрыть