Форд фокус 2 дергается при разгоне

Форд Фокус 2 дергается при разгоне: возможные причины и способы устранения проблемы

форд фокус 2 дергается при разгоне

Форд Фокус 2, благодаря отличным характеристикам и соотношению качества и цены, быстро завоевал российский рынок автомобилей. Автолюбители отмечают прекрасные динамические качества, маневренность авто. Однако, как и в любом другом сложном механизме, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Причинами их могут быть различные факторы:

  • износ расходных материалов;
  • уменьшение количества и загрязнение смазок;
  • попадание грязи и мусора в различные системы;
  • износ деталей;
  • и многие другие.

От поломок и выхода из строя отдельных узлов и систем уберечься невозможно. Чем сложнее техника, тем тоньше настройка ее работы, и тем больше вероятность выхода из строя отдельных ее компонентов. Главное, чтобы проблему можно было своевременно выявить и устранить и одна поломка не стала причиной других.

Иногда все очевидно и симптомы четко говорят о том, что вышло из строя и как с этим бороться. Но бывают случаи, когда проявления неполадок либо не указывают непосредственно на нее, либо указывают сразу на несколько потенциальных поломок.

Ярким примером последнего является появление рывков при разгоне Форд Фокус 2.

Основные проявления

Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.

Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.

Что это может быть?

Анализ опыта автовладельцев и работы мастеров показывает, что рывки при наборе скорости у Форд Фокус 2 могут свидетельствовать об очень разных неисправностях:

  • плохое топливо (грязное и низкого качества);
  • проблема в работе зажигания;
  • неполадки с турбонаддувом;
  • неисправность датчика скорости;
  • проблемы в автоматической коробке переключения передач.

Это не исчерпывающий перечень неполадок, о которых свидетельствуют рывки при разгоне Форд Фокус 2, однако наиболее распространенные.

Грязное топливо

Ряд автомехаников считает, что главной причиной того, что Форд Фокус 2 дергается при попытке разгона является использование некачественного топлива. Объясняется это быстрым засорением фильтра грубой очистки горючего (сеточка бензонасоса). Исправить проблему можно чисткой или заменой детали. Чтобы ее поменять или очистить от мусора придется снимать бензобак, так как бензонасос находится на нем.

Иногда причиной рывков при движении может выступать нагар на дроссельной заслонке. Которую также нужно почистить для избавления от проблемы.

Низкокачественное топливо представляет проблему не только для бензиновых, но и для дизельных версий Форд Фокус 2. Как правило, проблема пропадает через некоторое время после того, как залить хорошего дизтоплива. Водители утверждают, что все приходит в норму через один-два бака хорошего горючего.

Зажигание

Причиной того, что машина дергается при разгоне, может выступать неисправность системы зажигания. Так, ряд похожих случаев удалось исправить заменой свечей зажигания. Слабым местом здесь может выступать катушка зажигания.

Турбонаддув

Неисправность системы турбонаддува может провоцировать проблемы с разгоном. В некоторых случаях речь идет о неисправности системы интеркулера. Известны случаи, когда решить проблему помогала замена патрубка интеркулера.

Высказывалось предположение, что на дизельных автомобилях ввиду специфики функционирования, турбина работает не так, как на бензиновых аналогах. Объяснялось это тем, что на бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, а на дизельных моторах турбина подает его равномерно.

Именно это при достижении указанного диапазона оборотов при плавном разгоне провоцирует детонацию. Кроме того, топлива попадает больше. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам.

Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.

Датчик скорости

Как ни странно, но, если машина, разгоняясь на малых оборотах, глохнет, проблема может заключаться в неисправности датчика скорости. Обычно на ряду с рывками появляются такие симптомы проблемы:

  • периодически отключается спидометр;
  • повышение расхода горючего;
  • сбиваются показания борткомпьютера о скоростных показателях и топливе.

Все объясняется тем, что компьютер перестает получать достоверную информацию о подаче топлива и не знает, когда подавать горючее. При этом, как правило, возникает перерасход топлива и, что отмечается многими автовладельцами, чувствуется слабый отклик педали газа.

Неисправность решается заменой узла. Для этого нужно:

  1. Снять воздушный фильтр и аккумулятор Форд Фокус 2.
  2. Отсоединить провода от датчика.
  3. Отсоединяем штифт, фиксирующий деталь.
  4. Вынуть датчик.
  5. Установить новый, смазав его предварительно маслом.
  6. Подсоединить к узлу штекер с проводами.
  7. Закрепить датчик.
  8. Поставить на место снятые детали.

АКПП

АКПП представляет собой весьма сложную систему, которая требует умелого обращения и компетентного обслуживания. Самостоятельное вмешательство в работу коробки передач может привести к негативным последствиям.

Довольно распространенной проблемой АКПП является возникновение рывков при переключении передачи, иногда возникает вибрация. От этого машина дергается при разгоне.
Проблема с АКПП, как описывают ее автовладельцы возникает именно в момент переключения передачи.

Причинами этого могут быть:

  • износ узлов коробки переключения передач;
  • некорректная эксплуатация;
  • некачественное обслуживание или несвоевременный ремонт;
  • некорректная замена жидкости для трансмиссии.

Специалисты считают, что для решения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и произвести полную диагностику автоматической коробки переключения передач автомобиля.

Однако, такие толчки или рывки необязательно свидетельствуют о серьезной неисправности непосредственно коробки передач или какого-то вообще узла. В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО.

К ним относятся:

  • недостаточная температура прогрева трансмиссии;
  • в системе масло плохого качества или старое;
  • недостаточное количество трансмиссионной жидкости.

Решения этих неполадок очевидны. Нужно проверить уровень масла, жидкости, заменить масло, долить жидкость, а также прогреть машину и коробке передач до нормальной рабочей температуры.

Как заменить датчик скорости на Ford FocusФорд Фокус

Замена масла АКПП Форд фокус 2 2.0л ч1.

Замена масла АКПП Форд фокус 2 2.0л ч2.

Источник: https://FordProf.ru/focus-2/ford-focus-2-dergaetsya-pri-razgone.html

Дергается машина при разгоне. — Focus 2 — Ford Club

форд фокус 2 дергается при разгоне

Проблема такая, когда медленно набираешь скорость особенно на второй до 3. Всё классно чек ушел.

Руководство по ремонту Форд Фокус 2.  Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus, оснащенного

Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.

Однако, как и в любом другом сложном механизме, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Забирайте была ржавщина на одном из разьёмов.

Методику проверки давления топлива см. Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка дополнительной помпы на дэу нексия

ЧаВо №8: Конкурс, машина дергается, течь масла у кл. крышки, запах горелого сцепления Форд Фокус

Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно. Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.

Вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2

форд фокус 2 дергается при разгоне

Чаще всего вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2 возникает в машинах довольно изношенных, однако современные дороги и постоянная тряска на них могут сказаться и на довольно-таки новом авто. Найти причину подобного поведения вашего «коня» следует как можно раньше, ведь управление автомобилем с такого рода «болезнью» может стать весьма небезопасным как для вас, так и для агрегатов и узлов самого авто.

Причина №1 — дисбаланс колес

Может возникать в таких случаях, как:

  • неравномерный износ шин;
  • налипание грязи на дисках колеса;
  • образование наледи на дисках;
  • деформирование шин (образование «груш»);
  • искривление диска (в результате езды по дорогам с некачественным покрытием: выбоины, неровности и т.д.);
  • отклеивание груза (ов), предназначенного для балансировки колеса.

Решение озвученной проблемы — это:

  • замена изношенных шин на новые;
  • очистка дисков от грязи и наледи;
  • выравнивание дисков на специальном прокаточном станке (ремонт дисков авто);
  • балансировка колес на станции технического обслуживания (о балансировке колес автомобиля своими руками смотрите тут).

Причина №2 — переднеосевые ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей)

В Ford Focus 2 ШРУСы являются весьма уязвимыми деталями, подвергающиеся интенсивному износу. Из-за нахождения шарниров под автомобилем факт задевания их при езде по ухабистым дорогам становится более вероятным. Следовательно, увеличивается степень вероятности возникновения дефектов (прогибов, вмятин, искривление полуоси) в данных деталях, что и приводит к появлению вибрации при наборе скорости.

Решение этой проблемы — замена ШРУСа.

Причина №3 — неполадки с шатунно-поршневой группой

Признаком того, что проблема кроется именно здесь, является появление сильной вибрации при стремительном разгоне, которая исчезает при понижении оборотов двигателя. Причиной вибрации в таком случае может стать:

  • износ деталей — поршней, коленчатого вала двигателя, втулок шатунов, подшипников двигателя;
  • некачественно выполненный капитальный ремонт (неправильно подобраны поршни, установлен неотбалансированный маховик, плохо зажато крепление коленвала).

Решение проблемы:

  • качественный капитальный ремонт;
  • замена двигателя.

Причина №4 — «добитые» подушки двигателя

Определить, что проблема кроется именно в них можно исходя из наличия следующих «симптомов»: практически незаметная тряска начинается на холостых и малых (иногда и средних) оборотах двигателя и становится все более ощутимой при стремительном наборе скорости и переходе на высокие обороты.

Если подушка гидравлическая, то следует проверить ее целостность. У нее не должно быть дефектов и подтеков, в противном случае подушка подвергается замене.

Причина №5 — сбой в зажигании

Это означает, что топливо подается в камеру сгорания при несоответствующем такте. Вследствие этого вспышка топливной смеси происходит несвоевременно.

Решение проблемы здесь одно — регулировка зажигания.

Причина №6 — некачественное топливо

Некачественное топливо может вызывать детонацию — взрывы в камере сгорания, из-за которых и происходит вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2.

Решение проблемы — слить имеющееся в баке топливо и заменить его на новое, качественное.

Причина №7 — неполадки с коробкой передач

Сюда относятся изношенные подшипники и посадочные места подшипников в корпусе коробки передач.

Решение проблемы заключается в:

  • замене подшипников;
  • замене корпуса коробки передач;
  • восстановлении посадочных мест.

Источник: http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie-avto/vibraciya-pri-nabore-skorosti-ford-fokus-2.html

Степень сжатия на форд фокус 3. Все самое хорошее про народный автомобль и не только

форд фокус 2 дергается при разгоне

Производство Bridgend Engine
Марка двигателя Duratec Ti-VCT 1,6
Годы выпуска 2010 — н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81,4
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 125/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4100
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг ~90
Расход топлива, л/100 км — город — трасса- смешан. 8 4.75.9
Расход масла, гр./1000 км 200
Масло в двигатель 5W-20 5W-30
Сколько масла в двигателе 4,1
При замене лить, л 3.75
Замена масла проводится, км 20000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода- на практике 350до 500
Тюнинг — потенциал- без потери ресурса
Двигатель устанавливался Ford C-Max Ford Focus Mk. III Ford Mondeo Mk IVFord Fiesta

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с.c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км.

Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.

Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 125 л.с

Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.

➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)➖ Маленький багажник

➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость➕ Расход топлива➕ Высокий клиренс

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;2. Большой дорожный просвет (170 мм);3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;6. Руль с подогревом;7. SYNC — если разобраться, то супер штука;8.

92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);

10. Не жрет масло.

За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Источник: https://kurskavtoservis.ru/stepen-szhatiya-na-ford-fokus-3-vse-samoe-horoshee-pro-narodnyi-avtomobl-i/

Ford Focus ST — лидер класса в разгоне. Ford Focus ST Автомобиль Ford, Тест-драйв авто

форд фокус 2 дергается при разгоне

Сегодня у меня на тесте новый Ford Focus ST. Не смотря на то, что он агрессивный, быстрый и яркий, он все также остается тем «Фокусом», который мы все хорошо знаем. Здесь нашли удачный компромисс между спортом и комфортом. Если убрать все шильдики ST, то разглядеть в этом автомобиле один из самых быстрых хэтчей в истории будет сложно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулятор давления топлива ваз 2110 16 клапанов

Ford Focus ST вид спереди

Немцы педантичны и скромны, не то что японцы. Так, к примеру, Civic с мотором 1.5 выглядел как-то «злее». А нынешний Focus ST – это, как любили говорит автомобильные журналисты конца 90-х, – «волк в овечьей шкуре» и не смотря на то, что этот оборот звучит предельно примитивно – в данном случае он отражает суть этого автомобиля полностью.

Ford Focus ST вид сзади

Фактически, это обычный Фокус, с вполне нормальным расходом топлива и практически обычным управлением. Правда затем мелочи начинают выдавать настоящих характер автомобиля. Например, лежачих полицейских вы проходите заметно упруго по сравнению с обычным Focus. Да и более короткая кулиса коробки передач в сочетании с «бубнящим» выхлопом и динамикой говорят о том, что этот Ford Focus никак нельзя назвать классическим.

Внешность и салон

Внешне версия ST совсем немного отличается от своего «гражданского» родственника. Но здесь уже в условной базовой комплектации установлены 18-е диски, которые, как вы поняли, могут быть 19-ми. Кроме этого, головная оптика здесь уже «Full LED».

А еще клиренс немного занижен и установлен спойлер. На первый взгляд кажется, что это все, но еще конечно стоит отметить огромные трубы выхлопной системы, которые выдают серьезный мотор под капотом.

А главное, что это не бутафория, как к примеру у Audi SQ5, здесь все по-настоящему.

Ford Focus ST салон

В салоне также удалось найти компромиссы между спортивными ковшами сидений и удобными повседневными «сидушками». Они совершенно не жесткие, но в то же время не ультимативные. А еще это все тот же практичный хэтчбек с вполне неплохим багажником и просторным задним рядом. Внутри ничего не бросается в глаза, выдавая дерзкий нрав этого авто, ну может быть кроме дешевых псевдокарбоновых вставок по салону, что как по мне, выглядит не очень удачно.

Ford Focus ST сиденья

Под капотом у Ford Focus ST установлен 2.3 литровый EcoBoost, который выдает 280 лошадей и крутящий момент 420 Нм. И да, это точно такой же двигатель, каким оснащают Mustang, только там чуть больше мощности. Но должен сказать, «Фокуса» турбированный 2.3 идет куда больше, чем «Мустанге», от которого ожидаешь каких-нибудь атмосферных 5.0, ведь именно такие объемы обычно хочешь видеть под капотом маслкаров.

Ford Focus ST двигатель

Что касается разгона до сотни, то заявленная цифра в 5.7 секунд является самой низкой в классе. Даже Honda Civic Type R на одну десятую медленнее, несмотря на то, что в ней мощности на целых 40 лошадей больше.

Вообще все автомобили в этом классе, согласно цифрам, едут приблизительно одинаково. В этот ряд можно поставит Honda Civic, Renault Megane RS, SEAT Leon Cupra, VW Golf GTI и в самом конце – Skoda Octavia RS.

И все бы ничего, но у нас купить Megane RS не так уж и легко, а Civic Type R – доступен только под заказ, да и то – если очень попросит. VW Golf уже не так быстр, а что качается Skoda, то это уже немного не та «опера».

Корейские конкуренты я вообще в расчет брать не хочу, ведь они у нас, как реформы – в основном только в Интернете фигурируют.

Ford Focus ST разгон до 100

Если очень хочется, то в этот ряд можно добавить еще один автомобиль, который где-то рядом пересекается с Focus ST – это Alfa Romeo Giulia, но это все же другая история, хотя бы потому что там привод либо задний, либо полный.

И в результате как самый полноценный конкурент остается у нас лишь Leon Cupra. Мотор этого автомобиля выдает 290 лошадиных сил, а коробка – роботизированная на 6 ступеней с индексом DQ250.

Так же в SEAT доступна блокировка дифференциала, а разгон до сотни обещан не более 6-ти секунд.

Мы сравнили динамику нашего Focus и Leon Cupra. Испанских хэтч показала разгон с 0 до 100 км/ч за 5.87 секунд, что очень достойно для переднего привода. В нашем тестовом Focus установлен Performance Pack и есть Launch Control, а это отличная опция, учитывая 280 сил на переднем приводе. Но для сравнения мы замерим разгон до сотни и без «лаунча». А еще во всех версиях доступен механический дифференциал повышенного трения (limited-slip differential, LSD) и наш автомобиль не исключение.

Ford Focus ST выбор режимов езды

В итоге нам удалось разогнаться до сотни за 5.88 секунд. И я уверен, что эту цифру можно было бы и улучшить, будь здесь 18-е диски вместо опциональных 19-х. Но стоит отметить, что эта цифра с Performance Pack, а если предположить, что машина будет без него, то и разгон будет вторым. Нам удалось получить лучшее время 6.2 секунды. Без пакета Performance, либо ESP «душит» мотор, либо шины слишком проскальзывают при старте.

Источник: https://two-auto.ru/test-drayv/ford-focus-st-lider-klassa-v-razgone-ford-focus-st.html

Главные преимущества и основные неисправности Ford Focus 3

форд фокус 2 дергается при разгоне

Форд Фокус III-го поколения – непростая машина. Является одной из самых продаваемых иномарок не только в Европе, но и России. Несмотря на это, не стала бестселлером, как предыдущие поколения модели.

У Форд Фокуса красивый внешний вид, современный салон и богатое оснащение. Построен на базе С1 и выпускается с 2011 года. Автомобиль представлен в нескольких вариантах кузова – седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Отличается от предшественников наличием большого количества электронных систем.

Ранее производитель их не использовал для оснащения машин. Авто доступно в четырех комплектациях. Выпуск модели завершен в 2015 году. Приобрести сегодня можно только подержанный вариант. Выбирая автомобиль, важно знать его плюсы и минусы.

О достоинствах, распространенных недостатках и слабых местах Форд Фокуса третьего поколения поговорим далее.

Достоинства Форд Фокуса третьего поколения

Выразительный и привлекательный снаружи

Первое на что обращают внимание автолюбители – внешний вид машины. Форд Фокус привлекает внимание. Снаружи он выглядит современно и красиво. От предыдущей версии машина существенно отличается – повзрослела и возмужала. Изменился дизайн передней оптической системы освещения – более узкая. Улучшился рельеф переднего бампера. Автомобиль стал схож на известную марку Астон Мартин.

Еще одно важное достоинство – оцинкованный кузов. Он долго сопротивляется ржавчине в местах сколов и царапин. Поэтому коррозия встречается редко.

Красивый и элегантный салон

Салон третьего поколения модели значительно улучшился. Он стал элегантным и красивым, отделан богато и изыскано. Появилась новая центральная консоль, изменилось месторасположение ручки ручного тормоза. Это делает салон намного удобнее.

Езда на машине тихая и комфортная. Такой эффект достигнут благодаря применению толстых и современных изоляционных материалов в полу, отделении мотора и боковых окнах. Приборная панель отделана матовым хромом. Сиденье водителя комфортное и препятствует усталости. На таком автомобиле можно отправляться в дальние поездки. Для руля предусмотрена функция подогрева.

Электрооборудования в салоне много. Нареканий на него практически нет. Как правило, работает долго и хорошо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака форд мондео

Надежные силовые установки

Машина оснащена разными силовыми установками – бензиновыми и дизельными. Они отличаются не только используемым типом топлива, но и объемами, мощностями. Претензий к установкам у автовладельцев нет. Они надежные и выносливые. Достаточно редко с ними возникают проблемы. Причем большинство из них незначительны.

У бензиновых моторов есть одна особенность, о которой важно знать. Они шумно работают при запуске — из-под капота слышен стук и цокот. Стоит двигателю прогреться, как эти звуки исчезают. Некоторые силовые агрегаты адаптированы под российские условия эксплуатации, поэтому в них можно заливать бензин с октановым числом не ниже 92.

Двигатели отличаются прекрасной динамикой. Авто с механической коробкой передач достигают первой сотни в среднем за 11 секунд. Максимальная скорость 195 км/ч. С роботизированной – 11,8 с.

Экономичный расход топлива

Автомобиль потребляет немного топлива. Расход горючего даже у самого мощного мотора не превышает 8,5 л на 100 км. Данный показатель у моделей с механической коробкой передач еще ниже и составляет 6,5 л на 100 км в комбинированном режиме.

Слабые места Ford Focus 3

Кузов

Кузов Форд Фокуса имеет много недостатков. Первый – слабое лакокрасочное покрытие. Царапины могут появиться даже от соприкосновения с ветками и кустами. Через несколько лет эксплуатации краска облазит в области порогов, арок, бампера и капота. Второй недостаток – неровные зазоры дверей. Они встречаются не только у автомобилей, побывавших в ДТП, но и новых. Очень хрупкие и быстро ломаются крепления бампера.

Слабое место и передняя оптика. В области светового пучка она запотевает, что снижает качество света. Происходит это по причине отсутствия вентиляционных отверстий в заглушках фар. Также немало претензий к работе противотуманок. В холодное время года они мерцают, но не долго. Как только подкапотное пространство прогрелось, недуг проходит.

Плохо переносит перепады температур ветровое стекло. Оно слишком нежное, поэтому легко трескается.

Силовые агрегаты

Силовые установки Форд Фокус редко преподносят неприятные сюрпризы. Но все же и у них есть несколько уязвимых мест:

  • Правая опора мотора. Она быстро изнашивается;
  • Кислородный датчик. Без явных на то причин может отказать в работе;
  • Топливный насос. Часто выходит из строя;
  • Электромагнитный клапан регулировки фаз ГРМ;
  • Блок управления установки. Из-за неудачного расположения легко повреждается. Его контакты подвержены коррозии. Появляется она после попадания в блок влаги;
  • Радиатор охлаждения. Находится в передней части машины и при небольшом ударе легко деформируется.

Источник: https://autodostoinstvo.ru/osnovnye-neispravnosti-ford-focus-3/

Что может форд фокус 3. Где тонко и рвется? Болезни Фокуса. Соотношение цены, качества и надежности

форд фокус 2 дергается при разгоне

Тот факт, что Ford не стоит в стороне от технического прогресса, более того, активно внедряет свои изобретения в серийные авто, не может не радовать. Наиболее ярким подтверждением этому является Ford Focus 3-го поколения, обставивший в 2011-м году своего главного конкурента по платформе в лице Mazda3.

В тот период японцы лишь принялись за разработку линейки шасси и двигателей SkyActive для грядущих поколений, а конструкторы американского бренда уже «давали бой» по всем фронтам, внедрив в свое детище новые моторы, трансмиссии и ряд опций, о которых «матрешка» мечтает и поныне.

Так неужели легендарный Ford все таки завоевал неоспоримое лидерство в сегменте? Да, поначалу может показаться именно так, но почему же владельцы 3-го Focus не кричат об очевидном преимуществе модели? Может быть дело в слабых местах?

Duratec тут, Duratec там

К всеобщему разочарованию всех поклонников Focus, «гражданские» авто 3-го поколения не получили турбированных двигателей Ecoboost. Под капотом модели размещали преимущественно «атмосферники» Duratec объемом 1.6 литра (мощностью 125 и 105 л.с.

), по характеристикам и конструкции, более напоминающие пережиток прошлого века, чем взгляд в будущее. Еще большее удивление у автомобилистов вызвал 85-ти сильный мотор, выпущенный через определённый временной промежуток после старта продаж 3-го поколения Focus.

При этом из газораспределения никуда не делась система изменения фаз.

Все вариации двигателя объемом 1.6 литра имеют программное «удушение», но счастливые обладатели версий на 125 л.с. после пробега в 120-130 тыс. печалятся по поводу необходимости удаления «потрохов» из 2-х катализаторов. Именно по этой причине владельцам такого авто нужно крайне серьезно относиться к качеству топлива (также выхлопная система снабжена 4-мя датчиками кислорода, а значит шансов поломки у них в 2 раза больше, нежели у более слабых двигателей).

Кроме того, вся линейка силовых агрегатов подвержена одному «заболеванию» – отложениям в камерах сгорания, что неизменно приводит к неравномерной работе и затрудненному пуску двигателей. Стоит отметить, что данная проблема во всей красе проявлялась еще в гарантийный период эксплуатации, после чего на авто ставили новое ПО управления, и «недуг» проходил.

Еще одной проблемой 3-го поколения считается течь масла сквозь электромагнитные клапаны системы смены фаз, но замена данных элементов способна ее решить.

Течь клапана изменения фаз – большое место у многих моделей

Подробного рассмотрения достойна также 2-х литровая цепная установка GDI, разработанная на основе Duratec 1.8, однако систему непосредственного впуска и смены фаз для него делали японцы из Mazda.

Но самое главное – именно двигатель на 2 литра оказался наиболее надежным, с наименьмим количеством слабых мест. Существует, конечно, небольшой процент неисправностей топливных форсунок и ТНВД, но подобные проблемы возникают в большинстве случаев вследствие несвоевременного или же некачественного ТО.

В особенности чувствителен данный двигатель к замене масла, которую оптимально проводить через каждые 9-10 тыс. км.

Но вся линейка бензиновых агрегатов имеет общее слабое место в виде правой опоры ДВС, в редких случаях ходящей более 50 тыс. км (а ведь оригинальная деталь стоит порядка 11 тыс. рублей). Такая «драконовская» ценовая политика Ford приводит к поискам аналогов, и лучшим вариантом в сложившейся ситуации будет покупка оригинала от Volvo, с более соблазнительным ценником.

Оригинальная подушка ДВС стоит дорого и вытекает часто

Дизель на 3-м поколении встречается крайне редко, может по той причине, что правильно обслуживать двигатели такого типа на порядок сложнее, чем бензиновые версии? Но при детально изучении оказывается, что проблем с таким агрегатом возникает относительно мало, ведь такие моторы комплектуются исключительно PowerShift (мокрое сцепление), по аналогии с Galaxy, Kuga, Mondeo и S-Max.

И вновь те же проблемы

3-е поколение автомобилей конструкторы Ford решили не оснащать вариаторами, которые и раньше официально не ставили на машины, предназначенные для российского рынка, но и традиционного «автомата» Foсus не получил. Глядя на ситуацию, складывается впечатление, что в Ford воодушевились объемами продаж оригинальных деталей в Volkswagen с DSG, и решили поставлять нам Focus, снабженные «роботами».

Сцепление – самое слабое место роботизированных трансмиссий. Однако, главный виновник – программа управления, которая ради комфорта передвижения жертвует ресурсом узлов

На самом деле этот шаг направлен на поддержание мировых тенденций, даже невзирая на тот факт, что инженеры VAG и по сей день не могут справиться «детскими болезнями» своей КПП, оснащенной 2-мя сцеплениями. Да, в Ford попытались лишить PowerShift всех проблем, но, к сожалению, безрезультатно.

Источник: https://oborudow.ru/eksterer/chto-mozhet-ford-fokus-3-gde-tonko-i-rvetsya-bolezni-fokusa-sootnoshenie-ceny/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками