1 то фольксваген поло

То фольксваген поло

1 то фольксваген поло

Наименование регламентной работы ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена салонного фильтра + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + +
Замена масла + + + + + + + + + +
Замена маслянного фильтра + + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра + + + + +
Cвечи зажигания + + + + +
Инспекционный сервис + + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКПП каждые 60 000 км
Замена ремня ГРМ каждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее

В процессе эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты подвергаются постоянной нагрузке и изнашиваются. Поэтому крайне важно регулярно контролировать их состояние, чтобы предотвратить внезапную поломку вашего Volkswagen Polo или нештатную «реакцию» автомобиля, способную привести к аварийной ситуации на дороге.

Для сохранения гарантийных обязательств во время эксплуатации автомобиля, важно строго придерживаться сроков и состава регламентного технического обслуживания. Также важно доверять осмотр Volkswagen Polo только специалистам техцентра официального дилера.

Особенности сотрудничества с официальным дилерским центром

В техцентре Volkswagen Германика Автомир:

  • С немецкими компактами работают только лицензированные специалисты, проходящие обучение и стажировку непосредственно на базе завода изготовителя.
  • Используются расходные материалы и запасные части, рекомендованные производителем автомобилем. Работа с аналогами – не допускается!
  • Все работы выполняются точно в оговоренный срок. Клиенты не ждут запчастей, даже если в ходе технического обслуживания выявляется редкая поломка. На складе официального дилера в Москве в наличии абсолютно все!

Поводы для обращения в техцентр

Каждое регламентное ТО включает список определенных диагностических мероприятий и технических процедур. Однако не только приближение срока регламента ТО является поводом для обращения в официальный техцентр.

Автовладельцы должны помнить о необходимости внеочередной записи в случаях, если:

  • Во время езды на Фольксваген Поло слышны посторонние звуки и шумы (скрипы, свист, стуки, металлический скрежет и т.д.);
  • Снизилось качество управляемости автомобиля.
  • После стоянки под автомобилем видны следы технических жидкостей.
  • В салоне слышится запах бензина или дизельного топлива.
  • В случае любых других тревожных изменений в поведении автомобиля. 

Записать Фольксваген Поло на ТО в Москве

Приглашаем в дилерский центр Volkswagen Германика Автомир. Лицензированные специалисты по немецким автомобилям проведут электронную и стендовую диагностику, выполнят необходимые замены и предоставят гарантии на все работы и расходные материалы. Используйте удобную форму записи на нашем сайте или звоните по телефону.

Источник: https://www.germanika.ru/owners/polo-service/

Плановое ТО Volkswagen Polo

1 то фольксваген поло

Профессиональное техобслуживание Фольксваген Поло в технических центрах «Way Service» — это высокое качество работ и долгий срок службы вашего автомобиля.

В сервисное обслуживание входит полный набор предоставляемых работ для ТО Фольксваген Поло, включая диагностику, замену или ремонт комплектующих.

Наши механики имеют превосходный опыт работы и множество навыков по проведению ремонтных работ и восстановлению функций автомобиля Фольксваген.

Даем гарантию на сохранение гарантии!

Наше ТО проходит по регламенту официального дилера «Volkswagen». Если Вы сомневаетесь, мы берем на себя ответственность — в случае возникновения недопониманий с оф.дилером вы можете позвонить нам для решения проблемы!

При этом наши цены значительно ниже, а качество работ на высоте!

Стоимость техобслуживания Volkswagen Polo 1,6

Volkswagen Polo 1,6 (2010 — н.в.) ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10
Периодичность, км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 135000 150000
Стоимость работ, руб. 1030 3430 2790 3430 2790 3430 2790 3430 2790 3430
Стоимость зап. частей, руб. 4650 7350 5200 7350 5200 7350 5200 7350 5200 7350
Итого, руб. 5680 10780 7990 10780 7990 10780 7990 10780 7990 10780

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО

Преимущества сервисного обслуживания в Way Service

Запчасти всегда
в наличии
Гарантия на
сохранение гарантии
Отличное качество
работ
Быстрое
обслуживание
Привлекательные
цены

Источник: http://solaravto.ru/stoimost-to/volkswagen/382-polo

Каков реальный ресурс двигателя Volkswagen Polo 1.6

1 то фольксваген поло

Фольксваген Поло – компактный автомобиль немецкого производства из среднего ценового сегмента. История модели насчитывает уже более тридцати лет, за это время детище Volkswagen удостоилось множества различных наград, самой значимой, пожалуй, является признание VW Polo автомобилем 2010 года в Европе. Символично и то, что именно в 2010 году немецкий производитель вышел на отечественный рынок.

Сегодня активно ведется производство «народного седана» под Калугой в промзоне Грабцево. На просторах СНГ автомобиль стал невероятно популярен не только за счет своих выдающихся технических показателей, но и стильного дизайна в сочетании с высокими эксплуатационными качествами. Далее выясним, каков ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 седан.

Конструктивные особенности мотора

Изначально автомобиль оснащали движком с двумя различными уровнями форсировки: CFNA и CFNB с заявленной мощностью 105 и 85 лошадиных сил соответственно.

Мотор представляет собой рядную четверку в алюминиевом блоке с тонкими чугунными гильзами, коленчатым валом длинного хода (86.9 мм) и цилиндрами с номинальным диаметром 76.5 мм. В 2015 году производителем был представлен новый движок, получивший маркировку CWVA.

Мощность силового агрегата была увеличена до 110 сил, а основное предназначение разработки – заменить модификацию CFNA.

Модифицированный силовой агрегат отличается следующими показателями:

  • Крутящий момент равный 155 Нм;
  • Совместная работа с различными вариациями трансмиссии;
  • Разгон транспортного средства до 195 км/ч;
  • Потребление до 6 л топлива в смешанном режиме.

Во время усовершенствования мотора перед производителем стояла непростая задача – уменьшить номинальный вес двигателя и дотянуть его показатели экономичности до стандартов Евро-5. За счет снижения веса коленчатого вала и блока цилиндров конструкторам удалось достичь желаемого результата. Движок из серии ЕА211 стал легче предыдущей модификации на целых 10%, отличившись при этом достойными показателями экономичности и более низким уровнем токсичности выхлопных газов.

Сколько способен «пройти» движок Фольксваген Поло?

Если верить словам производителя, ресурс мотора CFNA 1.6 составляет примерно 500 тыс. км. Многие владельцы автомобиля, на своем опыте убедившиеся в продолжительной жизни конструктивных элементов двигателя, подтверждают заверенный заводом-изготовителем фактический ресурс.

Но, есть и та часть владельцев, которая с годами эксплуатации VW Polo столкнулась с некоторыми поломками. Чаще всего автовладельцы сетуют на стук двигателя во время запуска на холодную.

Проблема впервые дает о себе знать во время холодного пуска, но со временем приобретает постоянный характер.

Как правило, конструктивный «дефект» поршней и зажатость впускного коллектора проявляется на рубеже первых 20 тысяч пройденных километров. Обязательно нужно следить за уровнем расхода масла, производить замер с помощью щупа и при необходимости доливать смазывающую жидкость.

Повышенный «аппетит» характерен многим автомобилям в период обкатки, но, если показатель расхода не снижается до положенной отметки спустя пройденные 2 тыс. км, стоит провести первую комплексную диагностику.

Проблема со стуком двигателя решается в сервисном центре заменой старых поршней новыми экземплярами маркировки ET.

В итоге получаем вполне качественный движок, имеющий некоторые изъяны, остро подающие сигналы при некачественном и несвоевременном обслуживании автомобиля.

Необходимо вовремя менять моторное масло, пользоваться сертифицированным продуктом, желательно придерживаться рекомендаций самого производителя. Дорестайлинговая версия двигателя способна пройти как минимум 250 тыс. км.

Модификация мотора Volkswagen Polo sedan 1.6, выпущенная в ходе проведенного рестайлинга, более надёжна в плане ресурса – 300 тысяч км.

Ресурс силового агрегата с отзывов владельцев

Справедливости ради стоит сказать, что подобные недостатки замечены за многими движками других гигантов автомобильной промышленности. Другое дело, что Volkswagen оперативно реагируют на поступающие от клиентов жалобы, устраняя существенные изъяны в ходе плановой модернизации силовой установки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открутить секретку без ключа

Опытные автомобилисты рекомендуют заправляться только топливом с высоким октановым числом и прогревать двигатель на высоких оборотах около 1500. Таким образом можно сократить нагрузку на поршень и клапаны в процессе эксплуатации авто и тем самым не допустить возникновения преждевременных поломок.

Определим реальный ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 седан с помощью отзывов владельцев.

Двигатель CFNA, CWVA 1.6

  1. Михаил, Саратов. Приобрел автомобиль в 2015 году Polo Sedan Highline. После прохождения обкатки стал пользоваться моторным маслом Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. С этим маслом проехал уже около 9 тыс. км, за всё это время долил только 500 мл. Интересное наблюдение: на трассе расход больше, чем в городе. Цепь установлена хорошая, её ресурс около 120 тыс. км.

    Рассчитываю с этим двигателем проехать 250-300 тысяч километров, считаю, что в наших условиях это нормальный показатель ресурса.

  2. Валентин, Москва. Ездил за рулем Фольксваген Поло в период с 2010 по 2012 год. Машину пришлось продать по целому ряду причин. На рубеже в 17 тыс. км стал стучать двигатель. Поехал в сервисный центр, долго решался этот вопрос. В конечном итоге установили проблему – цокают поршня. Установили нового образца, какие-то более легкие.

    Из-за чего цокают, я так и не понял: то ли из-за неподходящего радиуса, то ли из-за веса. В 2012 году пришлось срочно продать авто. Недавно разговаривал с владельцем – ходит до сих пор пробег уже перевалил за отметку 300 тысяч.

  3. Сергей, Ростов. У меня WV Polo 2017 года сборка Калуга. Первые 10 тысяч машина прошла тяжело – ездил агрессивно и быстро. Крутил на высоких оборотах, 6000 набирает просто мгновенно.

    Никаких проблем с поршнями не было, заправляюсь Лукойл АИ-95, заливаю масло Castrol. Машиной я полностью доволен, пройдет легко 300 тыс. км как минимум даже не сомневаюсь.

  4. Василий, Воронеж. Автомобиль приобрел в 2012 году, за все это время только положительные впечатления. За сравнительно небольшую стоимость можно приобрести машину топовой комплектации. Прошел ТО-1 при проходе первых 15 000 – заменили все расходники и подушку мотора.

    ТО-2 также прошел заменили только расходники, на ТО-3 была замена левого ступичного подшипника. Когда проехал первые 50 000 на холодную стал замечать цоканье цепи. Отправился на диагностику – сказали нужно менять поршневую.

  5. Илья, Волгоград. С цоканьем поршней я не сталкивался, хоть и наслышан об этом. У меня авто 2015 года. Никаких проблем не было. Вовремя осуществляю замену расходных материалов, заправляюсь на сертифицированных заправочных станциях.

    Могу сказать, одно, что цоканье – заводской брак, о котором в компании уже давно знают. Гарантия на движок 5 лет, поэтому все должны оперативно менять. Цепь установлена хорошая – её ресурс 150 000 минимум. В целом – достойная машина с ресурсом двигателя 300 тысяч километров.

В некоторых случаях действительно замечен заводской брак, который проявляется на холодную стуканьем поршневой группы. Проблема имеет не массовый, а скорее единичный характер.

В любом случае, производитель предоставляет серьезную гарантию и в случае обнаружения дефекта узлов и агрегатов производит оперативную замену. Двигатель Фольксваген Поло 1.6 лишь в редких случаях исчерпывает весь заложенный производителем потенциал. Владельцы отмечают, что данный автомобиль способен пройти около 300 тыс. км пути.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-folksvagen-polo-1-6/

Расход топлива фольксваген поло седан — Ремонт автомобиля своими руками

1 то фольксваген поло

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Надежность➕ Управляемость➕ Высокий клиренс

➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка кондиционера лада калина

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к.

Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км.

пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка дисковых тормозов на уаз

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-folksvagen-polo-sedan.html

Чем отличается фольксваген поло рестайлинг. Обновленный седан Volkswagen Polo. Отличия от дорестайлинговой версии. Отличия рестайлинга от дорестайлинга Volkswagen Polo

1 то фольксваген поло

Приветствуювсех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вотписать про машину было нечего.

Решил подвестиитог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у другаавто побольше и полноприводный по сходной цене.

Итак, пробегприблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. загод. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в переднейправой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО.

Вердикт такой: проблема отсутствует, скрип неявляется причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это былосказано про всю подвеску). Сбрызнули резинкисиликоном, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумахВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что этоособенность такая.

Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчаспри замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки,на всякий случай.

Сильные стороны:

  • Качественный маленький авто

Слабые стороны:

У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давноизвестная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления,вдруг кому пригодится.

Начнем с покупки. Изначально нуженбыл максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шелмежду солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и похарактеристикам, и по размерам.

Выбор в пользу поло был сделан исходя изпреимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблемсоляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовлениясоляриса.

Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютносопоставимое. Все очень аккуратно.

Когда покупали, очень хотелизаказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация скондиционером и штатной магнитолой. Витоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Двигатель
  • продуманность
  • Соотношение цена-качество

Слабые стороны:

  • Бюджетность
  • не хэтчбэк
  • Всё-таки шумновато в салоне.

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

Немного фактов и цифр.

Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

Сильные стороны:

  • Очень приятный а/м во всех отношениях

Слабые стороны:

  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г

Всем доброго времени суток.

Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

Сильные стороны:

  • Удобный
  • Оставляет приятные впечатления после поездки

Слабые стороны:

  • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 2

Перечитывая свой предыдущий отзыв, понимаю, что он был несколько эмоциональным, в некоторых местах проскальзывает некая восторженность новым автомобилем и, вполне возможно, недостаточно взвешенная его оценка. Теперь отношение к машине стало более бесстрастным, оформились вполне конкретные требования, не хочу хвалить или ругать какие-либо стороны данного экземпляра незаслуженно.

Сразу скажу, что машина ни разу не подводила, заводилась и ехала исправно куда надо при любых внешних условиях, а они остались примерно теми же, т.е. 15-20% город, остальное – трасса и более или менее убитые региональные, районные, сельские дороги, при средней или немного больше загрузке машины, во все сезоны года.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Вместительность
  • Отсутствие поломок
  • Экономичность

Слабые стороны:

  • Шумность
  • Неуверенность в надежности автомобиля

Часть 2

Сильные стороны:

  • Надёжный. Заводится исправно, ни разу зимой не курили мы с ним.
  • Уверенно держит дорогу. В поворотах устойчивый, не уносит его никуда, как мою предыдущую нехию))
  • Расход по трассе при скорости 100-110 5-6 литров летом девяносто пятого бензина.
  • Расход по городу 8-9.
  • Дальний свет замечательный.
  • В салоне тепло.
  • Симпатичный.
  • Просвет неплохой, не шаркает полицейских. Подвеска жестковата. Это плюс, если вы не беременны.
  • Регулировка водительского места (кресло, руль, подголовник) — после предыдущей машины просто расслабляюсь)
  • Высоко сидеть, из нексии или спектры если вы пузатый вылазить оочень неудобно, из поло — очень даже наоборот.
  • Ручник надёжный, ни разу на нём не поездила. На предыдущей машине было дело, каюсь.

Слабые стороны:

  • Запах в салоне непонятной синтетикой выветрился только на втором году совместной жизни.
  • Шумно, шумоизоляция плохая.
  • Резиночки и прочие мелкие детальки приклеены криво косыми ручками калужских сборщиков.
  • Ближний свет очень слабый. Еду и всё время боюсь сбить гастарбайтера какого-нить (почему именно его — сама не знаю)
  • Нет индикатора омывателя, приходится возить с собой бутылку. Если омывалка вонючая, вонища в салоне жуть. Хотя это скорее в отзыв об омывайке))
  • В салоне тепло. Но в основном водителю и переднему пассажиру.

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2012 г

После непродолжительного передвижения на общественном транспорте (Лачетти очень сильно пошатнула финансовое состояние) в начале 2013 года встал вопрос о покупке авто. Сумма была на руках 550000. На тот момент за эти деньги можно было взять новые: Hyundai Solaris (средняя комплектация), Кia Rio (также середина), Volkswagen Polo Sedan, Кia Ceed (минималка), Citroen C4 Sedan (минималка), Citroen C-Elysee (средняя комплектация).

Все просмотрел, протестировал. Ceed и C4 конечно выше классом остальных, соответственно и комфортней. Но по комплектации за озвученную сумму примерно все на одном уровне. Кроме обоих Citroen, остальные надо было ждать от 1 до 3 месяцев. Я конечно хотел корейцев, но еще есть слово жены, она ездит большую часть.

И тут меня занесло в трейдиновский салон Volkswagen (оба рядом). А там стоят два Volkswagen Polo Sedan, оба в максималке с пакетами Premium, только одна МКПП, а вторая АКПП и разница в 50000 руб. Обе с пробегом 4500, использовались для тест-драйва в автосалоне. Хотелось конечно с АКПП, но жаба ска страшная.

И вот я владелец DAS AUTO.

Первые впечатления самые положительные. Машина почти новая, такой комплектации у меня еще не было. ESP, климат, подогрев лобового — просто сказка.

Со временем эта эйфория прошла, и в итоге пошли придирки: шумоизоляции нет-просто ужас, пластик в салоне дубовый, ближний свет освещает все кроме дороги, поставил в 2 раза мощнее результата почти незаметно, ЛКП слабое, после нескольких месяцев капот от камней в черных точках. Машина легкая-ветер сдувает. В плане набора скорости и устойчивости все очень даже неплохо.

ESP работает незаметно. И самое обидное прогрев зимой, за 40 минут при —20 салон не прогревается, только если проехать минут 10-20 в салоне тепло и комфортно. При этой же температуре салон остывает буквально за 30 минут.

Сильные стороны:

  • Обогрев лобового стекла
  • Управляемость
  • Штатный парктроник
  • Динамика

Слабые стороны:

  • Проблемы с двигателем.
  • Прогрев не приносит пользы.
  • Шумоизоляция.
  • Пластик в салоне
  • Расход топлива
  • Ближний свет
  • Штатная резина

Отзыв Volkswagen Polo 1.6 TDI (Фольксваген Поло) 2009 г

1.6 TDI 77 kw(105 hp) я так понимаю, что это самый мощный дизельный мотор, который туда ставился. Покупался для сестры, но сам отъездил пол года и она столько же.

Polo хэтч модель конца 2009 и вроде как выпускается до сих пор. Прекрасный экстерьер. Красивая головная и даже задняя оптика. Это поколение Polo по сравнению с предыдущими моделями можно назвать удачным и даже красивым. Я думаю, что он поборол стереотип женского автомобиля и вправе стать любимцем молодежи или бюджетненьким семейным авто. Думаю, что по размерам он приблизился к легендарному первому гольфу.

Источник: https://yovape.ru/svidetelstvo-o-registracii-ts/chem-otlichaetsya-folksvagen-polo-restailing-obnovlennyi-sedan-volkswagen-polo.html

ТО-1 | ▲▼Клуб №1 VOLKSWAGEN Polo sedan. Поло седан▼▲ |

1 то фольксваген поло

Ход мыслей у них обычно такой: При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля.

Второе ТО Polo Sedan у официального дилера вам будет стоить от 11 до 14 тысяч

Также переключатели, установленные на двери, не подсвечиваются. По личному опыту могу сказать, что стоимость ТО Поло седан у официального дилера в Липецке составляет рублей за первое ТО.

Стоит отметить, что прохождение ТО в дилерском центре поможет сохранить гарантию на машину, а также получить качественное обслуживание. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2:

К перечисленным выше материалам добавляются: Для замены нужен комплект из четырех, то есть набор обойдется примерно в руб. Воздушный фильтр выйдет в районе руб.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)

В итоге сумма накапливается примерно в руб. В сервисных центрах у официальных дилеров примерно такие суммы денег и отдают автолюбители, подготовившиеся к ТО. Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с них. Сюда можно отнести перечень работ, не предусмотренный регламентом.

Если фильтры, свечи зажигания и моторное масло необходимо менять в обязательном порядке, то передние или задние тормозные колодки включены в рекомендательный список деталей для замены.

Тормозные механизмы на седане Поло, как правило, подлежат замене на 30 км пробега. Обманутые единожды, собственники стараются не вставать второй раз на грабли, предпочитая производить замену всех элементов самостоятельно.

Тут и деньги экономятся, и нервы, затрачиваемые на поездку к дилеру и бесконечно долгое ожидание. Все сведения об интервалах инспекционного техобслуживания отображаются на дисплее приборной панели.

После каждого ТО данные о пробеге сбрасываются дилером.

Первое ТО Volkswagen Polo. Верить ли дилеру?

Сроки проведения ТО для всех моделей Фольксваген делятся на сервисные интервалы, учитывающие замену масла, и промежутки без ротации масла инспекционный сервис. Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 пробег 90 тыс.

Перечень работ при ТО 7 пробег тыс. Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров. Перечень работ при ТО 8 пробег тыс. Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: Перечень работ при ТО 9 пробег тыс.

Особенности дилерского обслуживания

Повторить работы ТО 1, поменять: Заключение Большинство людей, имеющих эту машину, после пробега 15 км отправляются в дилерские центры. Таким образом, машина остается на гарантии. В таком центре будет проведена комплексная проверка по запланированным пунктам. Проверят практически все, даже, казалось бы, то, что и не надо было проверять. Например, проверка функциональности печки, дворников, развал-схождения.

Но это стандартная процедура и очень необходима. Постоянно заменят все жидкости и проверят работоспособность тормозной системы.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

Можно подытожить, что эта машина является весьма приспособленной к нашим условиям и не требует какой-то специальной переделки. Она также довольно комфортна и легка в эксплуатации, за исключением небольших недочетов.

Первое ТО Volkswagen Polo седан проходится достаточно быстро и без серьезных затрат. Кратко, нюансы пользования Volkswagen Polo Sedan: При приобретении автомобиля большинство автовладельцев не изучают инструкцию по эксплуатации.

Ниже будут приведены основные особенности Поло Седан, которые должен знать его владелец. При закрытии центрального замка лючок бензобака также заблокируется.

При нажатии кнопки закрытия дверей с водительской стороны и выходе из автомобиля лючок останется закрытым. На панели приборов нет датчика, показывающего заканчивающуюся жидкость стеклоомывателя. Также ее остаток тяжело увидеть в самом бачке.

Из этого следует вывод, что в Поло желательно иметь запас стеклоомывающей жидкости. На приборной панели нет показателя температуры двигателя.

Но при температуре, превышающей рабочую, появится звуковой сигнал и соответствующий символ на панели. При желании водителя владеть наиболее полной информацией о работе автомобиля, можно установить сигнализацию с датчиками, которые будут выдавать информацию о температуре.

Источник: https://yastalamamoy.ru/volkswagen/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D0%BE-volkswagen-polo-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D1%82%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками