Установка кондиционера на фольксваген поло

Как Снять Моторчик Печки Фольксваген Поло ~ AUTOTEXNIKA.RU

установка кондиционера на фольксваген поло

страница » Как Снять Моторчик Печки Фольксваген Поло

17.10.2019

Для правильной работы системы отопления автомобиля принципиально, чтоб любая его часть работала в данном режиме. Когда хоть один из частей перестаёт действовать в данном методе, нарушается работа всей системы в целом.

Вентилятор отопителя – очень принципиальный элемент системы отопления автомобиля, конкретно он распространяет подогретый воздух по салону. И если он не будет работать, то в машине станет холодно, а стёкла покроются конденсатом, что сделает неосуществимым предстоящее передвижение.

Для того чтоб осознать, какой из частей всей системы вышел из строя, нужно провести диагностику и выявить неисправность, и только после чего приступать к ремонту.

Диагностика

Когда не работает движок печки Фольксваген Поло, чтоб осознать, почему из дефлекторов не дует, нужно проверить всю «цепь». Разберём главные предпосылки неисправности моторчика:

  • вентилятор не нагнетает воздух;
  • нагнетает, но очень слабо;
  • работает, но при всем этом слышится сторонний шум;
  • работает лишь на последнем положении регулятора скорости.

Казалось бы, все эти неисправности впрямую связаны с движком печки, но это не совершенно так. Разглядим пошаговую диагностику:

  1. Сперва, необходимо проверить предохранитель моторчика (это очевидная проварка, но многие про неё запамятывают).
  2. При слабеньком обдуве необходимо проверить салонный фильтр и сменять его на новый (он нередко забивается мусором и пылью и перестаёт пропускать через себя достаточное количество воздуха).
  3. Если при работе отопителя слышится сторонний шум, то проверить причину можно последующим образом: включить печку до тех оборотов, когда будет слышен шум, и включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадёт, означает, дело в заслонке.
  4. При неисправном реостате мотор работает исключительно в последнем положении регулировки оборотов (так как в этом положении напряжение идёт впрямую, минуя реостат).

Ремонт

Чтоб продолжить последующую диагностику, необходимо снять бардачок и проверить напряжение на самом моторчике. Для этого:

  1. Достать боковую панель со стороны пассажира, поддев её пластмассовой лопаткой.
  2. За ней находятся стальная скоба и направляющая, их необходимо извлечь.
  3. В самом бардачке и под ним находятся винты, их необходимо отвернуть.
  4. Снимаем ящик, за ранее отогнув боковую панель (подсветку можно не снимать, так как длины провода хватит, чтоб убрать ящик в сторону).
  5. За звукоизоляцией находится наш «пациент».
  6. Дальше, отсоединяем клеммы, включаем 1-ое положение вращения и проверяем ток на «» проводе: если напряжение есть, означает, сломан движок, а не блок управления.
  7. Если «вскрытие» показало неисправность вентилятора, то предстоит снятие. Для этого нужно открутить винты крепления к корпусу (их 5шт.).
  8. Достать корпус вкупе вентилятором.
  9. Дальше, пробуем прокрутить электродвигатель за крыльчатку (огромного усилия прилагать не стоит, потому что можно разрушить крыльчатку).
  10. Если он не поддаётся, то его необходимо пролить водоотталкивающей смазкой. Крыльчатку можно очистить сжатым воздухом либо водой.
  11. После чистки продувки нужно смазать трущиеся поверхности смазкой. Проверить электродвигатель путём подачи на него напряжения.
  12. Смена электродвигателя поможет тем, кто не желает растрачивать время на чистку, либо тем, кому она не посодействовала «реанимировать» вентилятор.
  13. Также нужно очистить шахту отопителя, которая размещена под крыльчаткой, там собирается весь большой мусор, попадающий в систему отопления.
  14. После чего необходимо собрать всё в оборотной последовательности.

Ещё можно добавить, что чистку и смазку электродвигателя с крыльчаткой нужно делать часто, чтобы избежать его поломки. Соблюдая все советы по устранению поломки на Поло автомобиль, можно без особенных заморочек произвести ремонт либо смену электродвигателя. Это не займёт огромного количества времени, но итог вас очень очень повеселит.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-motorchik-pechki-folksvagen-polo/

Кондиционер своими руками на поло седан

установка кондиционера на фольксваген поло

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди 80 расход топлива

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

А вот про фольксваген поло расскажу

Не шкодочка, но близко.

Так получилось, что в конце прошлого года понадобилась еще одна машина, недорого, ненадолго, новая и выгодно.

Короче, народный ваген — новый поло. Просто поло, потому что кто-то решил что в России нужны седаны. Ну хорошо хоть у нас седаны нормальные, а не как в индии:

Так вот, у нас полоседаны нормальные.

Комплектация комфортлайн — магнитола умеет общаться с телефоном по блютусу, подогрев сидений и зеркал, но отсутствие пультяшки. Нестрашно, но придется поставить сигнализацию. Экономия копеечная, а неудобств масса. Причем фольксваген ставит разные блоки комфорта, и к некоторым можно подцепить ключ с алиэкспресса. Мне не повезло

Источник: https://vsedelaisam.ru/konditsioner-svoimi-rukami/konditsioner-svoimi-rukami-na-polo-sedan

Установка сигнализации на фольксваген поло — Ремонт автомобиля своими руками

установка кондиционера на фольксваген поло

Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля.

Обзор сигнализации StarLine А93 Дальность, установка,функции

Желтый провод сигнализации подключаем к черному проводу зажигания автомобиля; Снята автомагнитола и кнопка аварийки.

Запрос в ближайшие автосервисы. Контроль качества. Экономия до 70%!

Сирену предварительно подготовил заделал провод массы.

Все это снимается с помощью книги, усилий рук, отвертки типа TORX T20, все крепления сделаны добротно. Бело-красный провод сигнализации подключаем к бело-синему проводу автомобиля.

Сига на данный момент не поддается воздействиям кодграбберов по заявлению производителя. Можно обновлять версию прошивки базового блока добавляются функции и исправляются ошибки.

Базовый блок можно запитать от резервного аккумулятора. Однотональная неавтономная сирена Pandora DS — досталась в подарок 3. Обходчик иммобилайзера starline BP — руб. Резервный аккумулятор HW 12V, 2,3Ah — руб. Шнур USB 1,5м — руб. Провода, клеммники, изолента, стяжки — руб.

Итого затрат около руб без учета установки. Комплектация Pandora DXL Перед установкой я прочитал весь форум polosedan.

Скажу сразу — модуль доводчика на 4 стекла я пока не поставил из-за большого объема работы по его установке, думаю это будет тема для другой статьи БЖ если надумаю до установить.

Сам процесс установки поделился на этапы: Снятие необходимых панелей и устройств в машине. Работа в подкапотном пространстве.

Сборка панелей и приборов. Программирование, настройка и проверка работы автосигнализации. Все это снимается с помощью книги, усилий рук, отвертки типа TORX T20, все крепления сделаны добротно. На этот этап ушло много возни, так как все делалось в первый раз.

Снята автомагнитола и кнопка аварийки. Сирена была также установлена на штатные шпильки внутри моторного отсека на кузов под блоком управления двигателем.

Сирену предварительно подготовил заделал провод массы.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Сирена, готовая к установке. Датчик температуры двигателя закрепил на штатный болт на двигателе см. Датчик температуры двигателя закреплен.

Все провода от концевика, датчика и сирены были замотаны черной изолентой, аккуратно протянуты в салон через резиновое уплотнение между салоном и отсеком двигателя с помощью стальной проволоки пришлось повозиться, снимать блок управления двигателем, черный щиток, щиток под левым дворником просто отгибал, сняв левый дворник. Черный щиток почти откручен. Спрятал кнопку Valet, также вывел провод.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Установил релейный модуль за комбинацией приборов с левой стороны и закрепил шурупами из комплекта. Соединил модуль согласно схеме, не забыв реализовать блокировку бензонасоса провод бензонасоса в блоке предохранителей, сам блок предохранителей тоже снимается предварительно, сняв воздуховод к ногам водителя.

Разобрал второй ключ зажигания и с помощью паяльника и ацетона снял с него чип иммобилайзера осторожно!

Тут уж каждый автовладелец решает сам, какую охранную систему ставить на свой седан. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

Одной из популярных моделей является StarLine B9 Dialog. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам.

Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя. В систему входит специальный режим JackStop, блокирующий зажигание автомобиля. Обязательно в комплекте идет система автозапуска, работающая как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами. Как и предыдущие образцы, при установке системы требуется минимальное вмешательство в штатную электропроводку автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Карданный вал что это

На брелоке можно программировать функцию автозапуска, настраивая определенный день и время активации. Прибор отлично справляется с помехами, возникающими во время движения по улицам крупных городов. Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения.

Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло.

Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Поэтому автозапуск становится не нужным.

Защита от угона Volkswagen Polo

Защита от угона

Штатные магнитолы

Доп. оборудование

Наличие ключа зажигания с дистанционным управлением центральным замком позволяет установить сигнализацию на Volkswagen Polo, без дополнительных брелков. В этом случае все управление будет осуществляться, штатным ключом, а обратную связь можно организовать через GSM-канал на мобильный телефон.

Дополнительный рубеж защиты и подтверждение снятия с охраны штатным ключом реализуется наличием метки или набором кода на штатных кнопках. Тем самым можно установкой одной системы обеспечить автомобиль и сигнализацией, и дополнительным противоугонным иммобилайзером. С этой задачей справятся системы Призрак, оптимальным будет модель Призрак 740.

При установке сигнализации с отдельным брелком необходимо учесть, что она должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома ─ можно использовать любую современную модель с CAN-модулем: StarLine, Pandora (все с обратной связью).

Наиболее бюджетным, но хорошим вариантом будет установка сигнализации Starline A63 2CAN+2LIN, с большими возможностями по расширению охранных и сервисных функций.

Противоугонная система Volkswagen Polo

Можно порекомендовать модели Prizrak 520 (управление набором кода на штатных кнопках), Prizrak 540 (управляется меткой и кодом).

Во всех этих противоугонных системах для блокировки работы двигателя применяются цифровые блокировочные реле с управлением по штатной проводке, что позволяет спрятать их максимально “глубоко”.

Несколько проще будут иммобилайзеры Призрак 510 и 520, так как у них в комплекте нет цифровых блокировочных реле (только аналог). Но при желании их противоугонные свойства можно усилить применив подкапотный модуль HCU-230 или цифровое реле CAN-реле Implant, управляемое по CAN-шин.

Автозапуск

Для реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя требуется оставлять в автомобиле «чип» или запасной ключ.

Замок КПП Volkswagen Polo

Замок КПП наиболее эффективен вместе с дополнительным замком на капот (лучше электромеханическим блокирующим штатный замок), так как на автомобиле Volkswagen Polo имеется доступ к коробке передач под капотом. При установке замков Mul-t-lock на КПП и капот можно заказать комплект под единый ключ.

Замок на AКПП Гарант Консул Бесштыревой замок КПП Dragon Бесштыревой на MКПП Dragon
Штыревой замок МКПП Dragon

Замок капота Volkswagen Polo

Оптимальным вариантом является электромеханический замка капота, блокирующий штатный замок. Для этой цели применяется комбинированный замок с приводом Defen Time или блокиратор ATLET NEO ELECTRO (StarLine L12). В обоих случаях открытие и закрытие происходит в автоматическом режиме в зависимости от алгоритмов, заложенных в охранный комплекс.

Atlet Neo Electro на Volkswagen Polo, даже при открытом капоте совершенно незаметен.Цена с установкой — 7500 руб.
Механический замок капота Dragon

Замок на рулевой вал Volkswagen Polo

Механическое противоугонное устройство Гарант Блок Люкс. В закрытом состоянии руль можно поворачивать в пределах пяти градусов.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-signalizatsii-na-folksvagen-polo.html

Сколько стоит установить кондиционер на Фольксваген Поло седан | информация, год

установка кондиционера на фольксваген поло

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

В нижней части задней крышки компрессора установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при кондиционер на поло фольксваген установленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу Как правило, после этого аварийный клапан не обладает достаточной герметичностью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка заднего моста уаз

Сколько стоит установить кондиционер на Фольксваген Поло седан

Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене. Для предотвращения травмирования людей его закрыли колпачком. Он прикреплен с помощью кронштейнов к радиатору системы охлаждения.

Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера.

По высоте бачки разделены на секции, поэтому проходя через конденсор, кондиционер на поло фольксваген хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух. При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона.

Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Снимаем передний бампер, вентилятор и воздушный фильтр.

Убираем уплотнитель капота. Ставим нижнюю деталь корпуса испарителя и вентилятор отопителя. Соединяем испаритель с корпусом печки.

Проект повышения комфортности Volkswagen Polo. Установка кондиционера

Просверливаем кондиционер на поло фольксваген моторном щите отверстие для дренажной трубки от испарителя. Устанавливаем блок испарителя и проталкиваем в моторный отсек дренажную трубку через отверстие.

Снимаем адсорбер. В соответствии с электросхемой прокладываем плюсовой провод к АКБ, протянув его вдоль заводской проводки. Таким же методом протягиваем провода к датчику давления и вентилятору кондиционера. В салон на центральную панель управления прокладываем провод для кнопки включения системы.

Кондиционер для Фольксваген «Поло» VWPOLO-8100046-82

И что бы облегчить возможность делится информацией о Кондиционер на поло фольксваген Polo седан был открыт веб-форум Polosedan. Фольксваген центр Варшавка отзывы. Приглашаем всех владельцев авто Фольксваген Polo седан и тех, кто мечтает такой приобрести, для активного общения и обсуждения всех вопросов.

Шумки на арках практически. Кондиционер на поло фольксваген купил европейскую нешиповку pirelli snowcontrol serie 3. Заодно и потестил, как в питере зимой без шипов, хотя я являюсь приверженцем шипованой зимней резины в нашем климате.

Но оказалось — ездить. Хотя можно ездить и на лете, если уж на то пошло. Ну и вот за 4 месяца накатал 10 тысяч. Должно было быть больше, но по разным причинам не получилось.

Оно и к лучшему. Какие выводы можно сделать? Машина очень бюджетная. Это чувствуется во. Фольксвагеном она выглядит лишь снаружи.

А по остальным показателям — примерно на уровне калины. Двигатель слышно прекрасно — не представляю, как было со старым цепным.

Бурчит выхлопная система. От нешипованых шин шум такой же, как в октавии от гиславед нордфрост Жду Ваших советов кондиционер на поло фольксваген рекомендаций спасибо! Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо и вверх-вниз. Подача воздуха через боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные слева и справа на панели управления, может быть полностью прекращена.

Для того чтобы закрыть или открыть боковой вентиляционный дефлектор, поверните регулятор, который расположен сбоку от дефлектора. Меняем фронтальные тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло автомобиль Какой российский не любит резвой езды? Как я менял лампу близкого света на германском автобане Когда мы проезжаем по автобану в округах Дрездена, мы практически всегда попадаем кондиционер на поло фольксваген пробку.

Или организация движения там не очень успешная, или это обыденные совпадения, или это еще какие-то неведомые кондиционер на поло фольксваген происшествия. В прошедшую субботу мы тоже там проезжали и,как обычно, угадили в пробку. Как Правильно Заправить Кондиционер Фреоном Как заправить кондиционер фреоном самому: Но очень нередко появляется вопрос, как заправить кондиционер фреоном самому.

Этот вопрос мы разглядим после то

Источник: https://avtoremont13.ru/default/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Датчик ож ваз 2114

Закрыть