Замена термостата ваз 2112 16 клапанов

Замена Термостата Ваз 2112 16 Клапанов

замена термостата ваз 2112 16 клапанов

Проверка и замена термостата ВАЗ десятого семейства

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать. это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще.

Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:

Заменатермостата ваз 2110-11-12

Замена крышки термостата ваз 2112 Если хотите помочь каналу Яндекс деньги 410013139365069.1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-termostata-vaz-2112-16-klapanov-video/

Тазик

замена термостата ваз 2112 16 клапанов

Материал из Lurkmore

Эта статья о самобеглых четырехколесных повозках; об их заводе-изготовителе см. АвтоВАЗ; также см. Таз

НЕНАВИСТЬ!Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
Внимание! Статья-детектор!Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — тазовод.
I see what you did there.Информация в данной статье приведена по состоянию на по большей части на начало 2012 года. Возможно, она уже безнадёжно устарела и заинтересует только слоупоков.
« Три мудреца в одном тазуПустились по морю в грозу.Будь попрочнее старый таз,Длиннее был бы мой рассказ. »
— Маршак

Очевидная интерпретация.

ТАЗик — народное сокращение от выражения «Тольяттинский Автомобильный Завод», как бы он должен был называться в реалиях той страны.

Первоначально тазиками в народе прозвали рестайлинг автомобиля FIAT-124, находившийся на конвейере АвтоВАЗа больше 40 лет с периодическими апгрейдами. Однако, ввиду морального устаревания уже к моменту начала производства в той стране, паршивого качества комплектующих и сборки армейским способом, к тазикам относят и остальную продукцию под маркой завода.

Один из самых пафосных заводов мира, так как тестирует продукцию сам Крабе лично!

[править] Общие свойства

« Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными. »
— Юрий Крижанич (1618—1683)

По всем признакам является низкокачественным овощным авто. Требует постоянных мелких починок, низкая стоимость которых компенсируется частотой. Количество поломок напрямую зависит от времени, когда была собрана машина: если машину собрали до праздников типа нового года, дня победы, дня рождения, то качество будет вполне соответствовать ожиданиям.

Но если машину собирали после праздников ну, ты понел? Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что последние модели сабжа, пока не проездили зиму по странным, покрытым говнами бугристым окаменелостям, гордо именуемым «дороги», и на взгляд не сидевших за рулем просто нормальной машины, являются вполне годными.

Не самого хренового качества с устаревшим всего-то лет на 5 внешним видом и местами вполне конкурентоспособными свойствами супротив авто аналогичного класса и качества, а в отдельных моментах ВНЕЗАПНО превосходящими.

Любим следующими владельцами:

  • Нищебродом, которому нужно регулярно и дешево добираться из пункта А в пункт Б без особых требований к комфорту.
  • Гопотой, накопившей на свой первый тазик. Нередко эволюционирует в сракера, началом превращения можно считать момент, когда владелец заклеивает пятно ржавчины первой наклейкой «Sparco».
  • Дядей Васей для перевозки новоявленной рассады и саженцев в не менее радиоактивную дачную шестисотку.
  • Дядей Ахмедом, чтобы возить арбузики в Москву и спешащих помидорчиков по Москве.
  • Дедом-пэнсионэром, который всю жизнь копил на Копейку, а теперь жалко расставаться с ней.
  • Студентами и школотой, мечтающими о собственной машине.
  • Ценителями-реставраторами, стремящимися содержать автомобиль в самом лучшем состоянии.

[править] Разновидности

« Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?! »
— Анекдот

[править] Классика

Классика АвтоВАЗа (офиц. Жигули, экспортн. LADA Riva, LADA Nova) — та самая долгоживущая модель АвтоВАЗа, к которой пришел белый полярный лис. В народе все модели этого «семейства» называют по последним цифрам номера модели: двушка (2102) трешка (2103), четверка (2104) и т. д.

Несколько выбивается из ряда самая первая модель (2101), которую называют «копейка», Ока и новые изделия (начиная с Калины). Вообще говоря, по номеру принято называть практически все тазовские тачки, кроме Нивы и Оки.

Важно знать, что «девятки», «беременные антилопы» и последующие изобретения труЪ жЫгулями не являются.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Внутренняя граната ваз 2110
Легендарный ТАЗ Путин ловит Вазик. Рекурсия. Ихняя реклама ТАЗиков.

[править] ВАЗ-2101

Источник: http://nouveau.lurkmore.co/%D0%A2%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BA

Генератор, свечи, термостат, клапана ВАЗ-2112 (16 клапанов)

замена термостата ваз 2112 16 клапанов

Клапаны ВАЗ-2112 (16 клапанов) относятся к важным элементам головки блока цилиндров силового агрегата. Они принимают непосредственное участие в работе двигателя, требуют соответствующего обслуживания. Данный узел отвечает за процесс сгорания горючего в рабочей камере мотора и отвод отработанных газов.

Устройство

ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов) также включает в свою конструкцию следующие элементы:

  • Защитную крышку, предохраняющую узел от механических воздействий.
  • Прокладку из резины, обеспечивающую герметичность блока. Находится она в месте крепления крышки.
  • Во фронтальной части блока расположен привод распределительного вала и приспособление для натяжения цепи.
  • Отсеки сгорания (камеры).
  • Отверстия с резьбой под форсунки и свечи зажигания.
  • Гнезда для фиксации входного и выходного коллектора.

Вверху ГБЦ оборудована распределительными валами, опорными шайбами, механизмом газораспределения. К статическим элементам головки блока относятся седла клапанов, направляющие втулки.

Неисправности

Клапаны ВАЗ-2112 (16 клапанов) могут потребовать замены при определенных обстоятельствах. Часто они выходят из строя по причине перегрева силового агрегата.

Во избежание появления таких неисправностей специалисты рекомендуют в процессе эксплуатации авто, обращать внимание на следующие моменты:

  • Наличие стука во время работы двигателя.
  • Остановку силового агрегата при начале движения.
  • Понижение компрессии в цилиндрах.

Каждый из этих признаков может указывать на неисправность клапанов. Оптимальным решением проблемы станет обращение в сервисный центр. Также можно попробовать исправить ситуацию самостоятельно.

Замена клапанов ВАЗ-2112 (1.5.16) своими руками

Манипуляции выполняются в следующей последовательности:

  • Сначала демонтируются все съемные элементы ГБЦ, а также отсоединяется проводка.
  • Снимается крышка головки.
  • С цилиндров необходимо удалить весь нагар, например, при помощи щетки-насадки на дрель.
  • После этого клапаны вынимаются пинцетом, пружину при этом надо зажать.
  • На край клапана наносят алмазную крошку.
  • Элемент монтируется на место.
  • ГБЦ собирается в последовательности, обратной разборке.

Далее следует самый ответственный этап – притирка. Для этого на направляющий клапан надевается резиновый патрубок. Клапан следует проворачивать до тех пор, пока его край не покроется равномерным следом от алмазной крошки. Остатки пасты нужно аккуратно удалить.

Генератор ВАЗ 2112 (16 клапанов)

Этот узел представляет собой синхронное электрическое устройство переменного тока, оснащенное электромагнитным типом возбуждения и внутренним выпрямителем на кремневых диодах. Клиновый ремень приводит в движение ротор генератора путем агрегации его со шкивом коленвала мотора.

Генератор автомобиля ВАЗ-2112 1.6 (16 клапанов) оборудован статором и крышками, которые стянуты двумя парами винтов. Роторный вал вращается в подшипниках крышки, смазка в них рассчитана на весь рабочий ресурс узла.

Сзади подшипник установлен на вал ротора способом прессовки. Он поддерживается крышкой посредством пластиковой втулки. Спереди аналогичный элемент запрессован и завальцован во фронтальной крышке, меняется только вместе с ней. Внутренняя обойма подшипника с дистанционным кольцом и шайбой зажата между шкивом и ступенькой вала при помощи гайки. Сзади генератор закрывает пластиковый кожух на защелках.

В статоре узла находится трехфазная обмотка, вторые ее концы соединены с выпрямительным мостом, который включает в себя три положительных и три отрицательных кремниевых диода. Вентили установлены в две алюминиевые пластины-держатели методом прессовки. Одна из пластин имеет три добавочных диода, которые служат для питания обмотки возбуждения генератора после запуска мотора. Пластины совмещены в выпрямительный блок, зафиксированный на задней крышке.

Обмотка генератора

Обмотка возбуждения находится на роторной части узла, а ее выводы методом припоя соединены с парой медных контактов в виде роторных колец. Питание к этому элементу поступает через две угольные щетки. Их держатель взаимодействует с регулятором напряжения и установлен на задней крышке генератора. Регулятор напряжения – неразборного типа, при поломке подлежит замене.

Защиту бортовой цепи от перепадов напряжения при работе зажигания, а также для уменьшения помех между положительными и отрицательными выводами обеспечивает конденсатор, емкость которого составляет 2,2 микрофарад. Элемент находится на выпрямительном блоке.

При активации зажигания, подача напряжения к обмотке возбуждения осуществляется через контрольную лампочку, предусмотренную в конструкции. При этой процедуре световой элемент должен гореть. После запуска мотора возбудительная обмотка получает питание от добавочных диодов, при этом контрольная лампа гаснет. Если после активации силовой установки лампа продолжает гореть, это свидетельствует о неполадках генератора или его элементов.

Минус АБ всегда должен подключаться к «массе» авто, а плюс выводится на точку генератора «В+». Неправильное подключение спровоцирует пробой генераторных вентилей. Перепады напряжения, возникающие в подобной ситуации, в состоянии серьезно повредить элементы электронной схемы.

Помповый насос

Помпа ВАЗ-2112 (16 клапанов) – это часть охладительной системы автомобиля. Она довольно часто подвержена поломкам. На рассматриваемом авто ее замену можно произвести без проблем. Основное предназначение насоса – обеспечение стабильной циркуляции хладагента в системе транспортного средства.

В случае неисправности этого агрегата могут наблюдаться течи, а также попадание в систему воздуха, что негативно сказывается на остальных узлах.

Иногда случается загиб клапана ВАЗ-2112 (16 клапанов), что приводит к заклиниванию насоса, а это может спровоцировать серьезную поломку, требующую проведения полноценного ремонта всей силовой установки.

Признаки нарушения работы помпы

Признаки, указывающие на возможный выход насоса из строя:

  • Возникновение посторонних звуков, шумов подшипника или постукивания помпы.
  • Наблюдается значительное повышение охлаждающей жидкости.
  • Появляются подтеки насоса.

Причины появления указанных неисправностей:

  • Критический износ вала помпы или подшипника, влияющий на нарушение циркуляции хладагента и появление подтеков.
  • Пробой прокладке по причине деформации или износа.
  • Поломка вала, о чем свидетельствует его проскакивание, нестабильная циркуляция жидкости и существенный перегрев.
  • Выработка шкива, о чем свидетельствует износ ремня.

Замена помпы

После того как рассмотрели возможность замены клапана ВАЗа-2112 (16 клапанов), изучим аналогичную операцию с помпой. Выполняется она поэтапно:

  1. Не у всех есть подъемник или яма, поэтому разберем процесс замены насоса в обычном гараже без специальных подъемных средств.
  2. Демонтируется переднее правое колесо.
  3. Убирается брызговик путем выкручивания саморезов крепежа. Это обеспечит доступ к шкиву коленчатого вала.
  4. Коленвал необходимо зафиксировать от проворачивания.
  5. Понижают натяжение ремня генератора и ГРМ при помощи ослабления натяжного ролика.
  6. Демонтируют шкив.
  7. Разбирается механизм газораспределения со снятием всех элементов.
  8. Теперь появился доступ к помпе. Необходимо открутить три фиксирующих болта и демонтировать насос.
  9. Новый элемент устанавливается в обратном порядке.

Термостат

Благодаря этому элементу силовой агрегат может интенсивно нагреваться либо не греться совсем. Это обусловлено тем, что рассматриваемая деталь представляет собой своеобразный клапан, который заполнен специальной субстанцией.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Благодаря ей, он и определяет степень открытия при работающем моторе. Например, после 94 градусов двигатель вообще не греется, а до 80 °C интенсивно набирает температуру.

Такое решение позволяет поддерживать оптимальный режим, независимо от стиля вождения или ситуации на дороге.

Термостат ВАЗ-2112 (16 клапанов) размещен немного ниже корпуса воздушного фильтрующего элемента. Его легко обнаружить, открыв капот машины и заглянув в подкапотное пространство. Под воздушным фильтром вы увидите крышку, в которой и находится термостат. Замена этого элемента требуется только, если он не открывает клапан, выпускающий хладагент на большой круг циркуляции либо при его заклинивании.

Замена термостата

Для начала необходимо слить из мотора всю жидкость из охладительной системы, поскольку в дальнейшем придется отсоединять патрубки. Дальнейшая процедура состоит из следующих этапов:

  1. Демонтируется корпус воздушного фильтра, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
  2. При помощи отвертки или гаечного ключа ослабляют хомуты всех шлангов, подсоединенных к термостату. Затем нужно снять их полностью.
  3. Используя шестигранник, отвинчивают три болта крепления крышки, после чего ее снимают.
  4. Из этой крышки извлекается негодный элемент, а вместо него устанавливается новый термостат.
  5. Уплотнительное кольцо также следует заменить.
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.

Свечи

В случае если транспортное средство барахлит во время запуска, глохнет в пути, плохо разгоняется или теряет тягу, самое время задуматься о замене свечей зажигания.

Манипуляции состоят из нескольких несложных шагов:

  • Демонтируется черный защитный ящик, закрепленный на четырех гайках на 10.
  • Предварительно необходимо снять крышку горловины заливания масла.
  • После снятия ящика крышку ставят на место, во избежание попадания засорителей внутрь резервуара.
  • Убираются провода высокого тока со свечей.
  • На снимаемый элемент накидывают специальный ключ на 16 и выкручивают испорченный элемент из головки цилиндров.
  • Установка новых свечей ВАЗ-2112 (16 клапанов) производится в порядке, обратном разборке.

После установки новых деталей рекомендуется проверить работу силового агрегата на холостых оборотах.

Источник: https://FB.ru/article/338818/generator-svechi-termostat-klapana-vaz--klapanov

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

замена термостата ваз 2112 16 клапанов

Основное предназначение термостата – контроль нагрева двигателя на 16 клапанов, который установлен в автомобиле ВАЗ-2112. В конструкции термостата предусмотрен клапан, в котором находится специальное вещество. Как только ВАЗ-2112 начинает нагреваться, клапан открывается, и жидкость поступает в большой круг для охлаждения 16-клапанного двигателя.

Если охлаждающее вещество не будет поступать в большой круг, автомобиль станет перегреваться, что может привести к серьезным последствиям. Во избежание этого следует постоянно следить за технической исправностью машины, замена сломавшегося термостата должна производиться своевременно.

Как проверяется исправность термостата

Чтобы проверить исправность термостата ВАЗ-2112 16-ти клапанов, следует сделать следующее:

  • завести машину и прогреть ее до нужной температуры;
  • открыть автомобильный капот и осмотреть внешний вид патрубка;
  • если термостат исправный, то патрубок будет теплым на ощупь.

В ином случае, то есть если температура патрубка не будет теплой, замена термостата потребуется незамедлительно.

В обычных домашних условиях проверить деталь на исправность можно и другим способом. Для этого следует подготовить емкость с жидкостью, в которую помещают термостат. Сосуд нагревают на газовой горелке, смотрят на температурные показатели и контролируют, в какой момент начнет открываться деталь.

Следует отметить, что в рабочем положении исправный элемент, контролирующий нагрев двигателя, должен открываться при температуре 88 градусов. Как только в двигателе поднимается температура до этого показателя, крышка открывается, и охлаждающее вещество начинает движение по большому кругу. Благодаря этому автомобиль ВАЗ-2112 не перегревается, он продолжит нормально функционировать на любых оборотах.

Именно замена на новую деталь поможет возобновить надлежащую работу двигателя, предотвратит его сильное нагревание.

Как выполняется замена термостата самостоятельно

Замена неисправного термостата в ВАЗ-2112 16-ти клапанов – дело довольно простое, поэтому даже незначительные навыки в ремонте автомобилей помогут произвести данную операцию автолюбитель самостоятельно. Производится замена детали поэтапно:

  1. Начинать работу следует только при холодном двигателе, чтобы не получить ожогов рук.
  2. Вся жидкость, предназначенная для охлаждения, должна быть полностью слита, так как замена детали предусматривает отсоединение патрубка, в котором она скапливается. Чтобы при данном процессе не разлить жидкость, следует подложить под низ автомобиля тару соответствующего размера.
  3. Для удобства работы рекомендуется снять зашитый корпус воздушного фильтра.
  4. Используя отвертку или гаечный ключ, следует отвинтить соединительные элементы, которые крепят шланг к термостату. Таких шлангов должно быть два – один предназначен для радиатора, другой – для термостата.
  5. При помощи ключа-шестигранника следует отвинтить болты, в трех экземплярах, которые не дают крышке элемента двигаться при работе автомобиля. После снятия крепежей следует просто аккуратно изъять деталь с его постоянного места.

Если при осмотре крышки будут выявлены любые дефекты в уплотняющем кольце, к примеру, трещины или деформация, это укажет, что кольцо также пришло в непригодность, и замена ему тоже необходима.

На заводе-изготовители на ВАЗ десятого семейства традиционно устанавливают 5-дырочный термостат, а если его заменить на 6-дырочный, тогда температура охлаждающей жидкости будет стабильной и в таком случае температура в салон будет выше.

Данная статья даст возможность быстро осуществить установку шестидырочного термостата. Эффект от таким изменений можно будет заметить только на моторах небольшой мощности и с рабочим объемом.

В принципе практически все отечественные автомобили идеально подходят под эти параметры.

При установке не нужно прибегать к кардинальным изменениям в системе охлаждения, потому что есть два пути, которыми можно пойти при установке: обычным и альтернативным. В любом случае нужно предварительно запастись приблизительно тремя литрами тасола, 6-дырочным термостатом, его прокладкой, заливным шлангом, шлангом для соединения с радиатором отопителя и хомутами на 15-28 мм.

Сначала нужно попробовать снять термостат и при этом не пролив охлаждающую жидкость с мотора ВАЗ 2112, 2111, 2110. Для начала нужно отсоединить патрубок от дроссельного узла, потому что через него нужно проводить слив охлаждающей жидкости. Также некоторое количество тосола уйдет и при снятии с обратного клапана радиатора шланга.

Для чего старый термостат заменять на модернизированный? Просто термостат перекачиваем в себе охлаждающую жидкость, которая идет от силового агрегата и от радиатора автомобиля. В другом вариант жидкость будет поступать еще и от отопителя. В стандартном положении термостат открывается для добавочной жидкости.

обязанность этого устройства — мерить температуру на выходе с двигателя, а температуру тосола для охлаждения является неизвестной. В другой версии термостат измеряет низкую температуру с байпаса, в котором смешана и охлаждающая жидкость с отопителя ВАЗ 2112, 2111, 2110. Низкую температуру можно замечать сразу после выходи из термостата и на входе помпы.

Там она еще не измеряется.

В другом варианте, термостат в зимнее время будет срабатывать немного позже, чем в обычном режиме, в таком случае жидкость будет циркулировать по кругу при более высокой температуре двигателя автомобиля. В таком случае модернизированный термостат имеет автоматически изменяемую точку открытия, независимо от того как работает печка машины.

Зимой печка работает в предельном режиме, а вот термостат будет открываться намного позже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить антифриз ваз 2110

При таком режиме работы шестидырочного термостата есть вероятность, что случиться перегрев силового агрегата, правда ли это? Вероятность есть конечно, но очень мала, потому что скорость циркуляции охлаждающей жидкости в радиаторе отопителя остается без изменений, кроме этого показатель теплоемкости системы охлаждения и коэффициент полезного действия двигателя автомобиля остаются неизменными.

Если была совершена установка 6-дырочного термостата и все подключения были выполнены по такой схеме, то теперь можно забыть о том, как утеплять радиатор автомобиля в зимнее время и при этом нужно забывать о картонках на радиаторе. Летом никакой разницы в работе термостатов нет. Новая система охлаждения будет одинакового хорошо работать как летом, так и зимой.

Необходимость в снятии термостата и его замены может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя – перегреве или недостаточном прогреве. При этом полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется.

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Снимать термостат необходимо только на полностью остывшем двигателе.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для удобства работы снимите аккумулятор.

Термостат разборный, при его неисправности заменяют только термоэлемент.

Для снятия термостата необходимо следующее.

1. Снимите пробку с расширительного бачка. Отверните сливную пробку внизу радиатора и слейте из него жидкость. Заверните сливную пробку.

2. Ослабьте затяжку двух хомутов шлангов на патрубках крышки гнезда термостата и

3. второй хомут заднего шланга на подводящей трубе водяного насоса.

4. Снимите с патрубков передний шланг и

5. задний шланг, сдвинув его по подводящей трубе водяного насоса.

6. Отверните три болта крепления крышки и снимите ее вместе с термостатом.

7. Аккуратно зажмите крышку в тиски с мягкими губками или с установленными на них накладками из мягкого металла, чтобы не повредить алюминиевую крышку.

8. Преодолевая усилие пружины, отожмите фиксирующую пластину термостата вниз и, повернув ее в любом направлении, выведите из зацепления с пазами. Затем выньте из крышки термостат.

9. Перед установкой нового термостата проверьте его, опустив в воду, подогретую до 78–80 °С. Нагревайте воду, постоянно ее перемешивая, до (87±2) °С.

10. При температуре (87±2) °С шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. Если этого не происходит, замените термостат.

11. Установите термостат в порядке, обратном снятию, обратив внимание на состояние уплотнительного резинового кольца в пазу гнезда. Сильно деформированное, надор-ванное или потерявшее упругость кольцо замените.

12. Заполните систему охлаждения жидкостью, заливая ее в расширительный бачок до верхней кромки ремня крепления расширительного бачка. Заверните пробку, пустите двигатель, проверьте отсутствие течи охлаждающей жидкости через соединения патрубков термостата и прогрейте двигатель до рабочей температуры на холостом ходу, чтобы удалить из системы воздушные пробки.

Замена термостата ВАЗ 2112 нужна, если он перестал открывать клапан, который выпускает тосол на большой круг для охлаждения двигателя, а так же если клапан остался в открытом положение или заклинил.

Замена термостата ВАЗ 2112 16-клапанного двигателя не отличается от замены на 8-клапаном.

Единственное отличие в том, что термостат 16 клапанного двигателя ВАЗ-2112 имеет повышенное сопротивление байпасного клапана (дроссельное отверстие), за счет чего увеличивается поток жидкости через радиатор отопителя.

Признаки неисправности термостата ВАЗ 2112

Если термостат не будет пускать жидкость на большой круг, то машина начнёт очень сильно греться — ни в коем случае не допускайте её перегрева и в ближайшее время замените термостат, ведь если двигатель вашего автомобиля будет работать в повышенных температурах, то у вас будет понемногу прогорать прокладка ГБЦ.

Существует 5 основных признаков неисправности термостата:

  1. Мотор автомобиля долго набирает рабочую температуру.
  2. Двигатель быстро перегревается.
  3. Стрелка температуры двигателя падает на скорости меньше чем обычно, и поднимается после остановки.
  4. После нескольких минут работы, когда нижний патрубок теплый, это уже свидетельствует об преждевременном открытом термостате.
  5. Если нижний патрубок холодный, в то время как температура двигателя близка к закипанию, это говорит о заклинившем термостате в закрытом положении.

Способы проверки термостата ВАЗ 2112

Есть несколько способов проверки, а именно: без снятия термостата и с демонтажем.

Чтобы проверить термостат не снимая, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем найдите нижний патрубок, который идёт от термостата, и прощупайте — в самом начале он должен быть слегка тёплым, а затем постепенно нагреваться. В том случае если нижней патрубок вовсе не нагревается, а постоянно остаётся холодным, а двигатель очень быстро и сильно разогрелся, то это говорит о том, что термостат пришёл в негодность и его пора заменить на новый.

Проверка снятого термостата (как старого, так и нового) делается так:

  • опускаете термостат в воду, нагретую до температуры около 80 градусов;
  • поднимаете температуру воды еще градусов на 10;
  • наблюдаете за «поведением» нового устройства: если замечаете, что из силиконового элемента начинается выдвижение штока, это означает, что термостат является работоспособным.

Что понадобится для замены термостата ВАЗ 2112

Перед тем как выполнять замену элемента, специалисты советуют дать двигателю полностью остыть.

Для замены вам нужно будет запастись:

  • крестообразной отвёрткой;
  • шестигранным ключом «на 5»;
  • емкостью для слива жидкости;
  • охлаждающей жидкостью 1-2 л;
  • новым термостатом HOFER для ВАЗ 2110-15, 2170 (85 С) или оригиналом ВАЗ .

Цена термостата ВАЗ 2112 (HOFER (85 С)) составляет около 380 рублей. Актуально на весну 2017-го года для Москвы и области.

Источник: https://telzakaz.ru/cooling-and-heating/what-thermostat-to-put-on-the-vase-2112.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Капитальный ремонт двигателя форд

Закрыть