Объем масла рено логан

Масло в двигателе Renault Logan, 1 поколение, 2005 — 2016, кузов LS0G/LS12, LS0H, LS1Y

объем масла рено логан
/Марки авто/Renault/Logan 1 поколение

1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2005 — 2016

  • Комплектации: 1.4 MT Authentique, 1.4 MT Expression
  • Двигатель: K7J
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 103 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2009 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Expression, 1.6 MT Prestige, 1.6 AT Prestige, 1.6 AT Expression
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.6 MT Arctic, 1.6 MT Silverline, 1.6 MT Expression, 1.6 MT Prestige
  • Двигатель: K7M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2005 — 2009

  • Комплектации: 1.6 MT Prestige, 1.6 MT Expression, 1.6 MT Privilege
  • Двигатель: K7M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

Смотреть все предложения

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/513/renault/logan/

Логан 1.6 объем масла в двигателе — Автомастер

объем масла рено логан

Своевременность смены масла в моторе является залогом сохранения работоспособности трущихся элементов. Качественная жидкость способна предотвратить преждевременный их износ и снизить интенсивность засорения смазочного контура агрегата абразивными продуктами от истирания. Многих автовладельцев интересует вопрос, какое масло заливать?

Автомобили Renault Logan в большинстве своем комплектуются 8-клапанными моторами Renault: «K7M1.6» и «K7J1.4», а также 16-клапанниками — «К4М1.6». Последние наделены несколько повышенной удельной отдачей.

Их также характеризует более качественное смесеобразование. Зато 8-клапанные «собратья» похвастаются весомой надежностью, конструктивной простотой и ремонтопригодностью.

Однако на вопрос, какое масло лить в двигатель в разные версии модели, специалисты отвечают, что в этом принципиальной разницы нет.

При стандартной эксплуатации моторный ресурс Рено Логан может достичь 400 тыс. км.

Так как какое масло заливать правильно? Здесь приведено различие указанных агрегатов в плане объема, заливаемого в них моторного масла:

  • 1,6-литровая 16-клапанная версия (К4M) – 4,8 литра;
  • 1,4-литровая 8-клапанная вариация (K7J) – 3,35 литра;
  • 1,6-литровая 8-клапанная версия (K7J) – 3,4 литра.

А какое масло заливать, если вы не меняете фильтр? Если подразумевается замена масла без смены фильтрующего элемента, то данные объемы следует снизить на 0,3 литра.

Рекомендуется осуществлять замену масла в комплекте с фильтром, поскольку этот элемент (не характеризуется высокой стоимостью) предотвращает износ смазки, вызываемый появлением в ее среде абразивных частиц – продуктов процесса истирания.

Какое масло лить в двигатель 1.4-литра? Замену смазки в моторах Рено Логан в версии 1.6 а также 1.4 рекомендовано выполнять по истечении каждых 15 тыс. км пробега. Если условия при эксплуатации мотора весьма жесткие, то интервал смены масла следует сократить, примерно до 8 тыс. км. Под таковыми условиями следует подразумевать следующие:

  • начало движения без прогрева мотора Renault Logan (особенно актуально при эксплуатации с залитым смазочным материалом до смены сезона, когда зимой или летом температура наружного воздуха достигает критических значений);
  • агрессивная динамика ускорения, сопровождающаяся запредельной нагрузкой на агрегат.

Во время контроля уровня масла в картере можно произвести визуальную оценку его состояния и оценить степень потребности в замене. Жидкость не должна обладать черным цветом и отдавать жженым запахом. Если таковые факторы присутствуют, смазка требует срочной замены.

Как выбрать подходящее масло?

Какое масло заливать лучше всего? Брендом Renault рекомендовано применять для моторов модели Рено Логан смазку «ELF Evolution SXR» с показателями «5W40» или «5W30». В качестве альтернативы возможно применение синтетического вещества, подходящего по регламентному температурному критерию:

  • «5W40»;
  • «5W30»;
  • иногда — «0W30 АМ».

При замене смазки требуется сменить уплотнительное кольцо на пробке слива и фильтрующий элемент.

Спецификации этих расходников следующие:

  • у уплотняющего кольца для пробки – 11026 5505R.
  • у масляного фильтрующего элемента – 7700274177 или 8200768913 (оба варианта идентичны).

Алгоритм действий по замене в 1.6-литровом агрегате Logan

    1. Откручиваем пробку на горловине для залива смазки.
    2. Под картер мотора Рено Логан версии 1.4 и соответственно 1.6 подставляем подходящую по объему тару для сбора «отработки».
    3. Снимаем пластмассовую защитную плиту картера (на «8-клапанниках» можно не демонтировать защиту, поскольку в ней есть технологический вырез под сливную пробку).
    4. Откручиваем пробку слива на поддоне (ключом квадратного профиля на «9»).
    5. Дожидаемся пока смазка сольется в полном объеме.
    6. За это время отвинчиваем корпус старого фильтрующего элемента (применяем съемник или иные подручные средства: отвертка, часть наждачного листа и пр.).
    7. Перед монтажом нового элемента на Рено Логан смазываем его резиновое кольцо «свежим» маслом.
    8. Устанавливаем фильтр, навинчивая его корпус на посадочный резьбовой канал в моторе усилием от руки.
    9. Не забываем установить уплотнительную шайбу на пробку сливной горловины (код расходника — 1026 5505R).
    10. Заливаем новую смазку.
    11. Положение уровня жидкости должно разместиться немного ниже отметки «MAX», нанесенной на щупе.
    12. Закручиваем пробку горловины для залива на клапанной крышке.
    13. Заводим мотор и даем возможность поработать в течение 5-6 минут.
    14. Глушим и ожидаем 15-20 минут.
    15. Контролируем уровень – должен находиться между отметками «MIN» — «MAX».
    16. Осматриваем места расположения корпуса фильтра и сливной пробки и убеждаемся в отсутствии протечек.
    17. Чтобы корректно контролировать качество смазки в моторе Renault Logan следует отмечать пробег, при котором выполнен данный процесс.

Теперь вы сделали для себя вывод, какое масло лить в двигатель машины. Перед заливом рекомендуется промыть систему смазкой от того же производителя.

Для этого заливаем в картер около 1 литра масла, заводим мотор и даем поработать на протяжении нескольких минут. Глушим и приступаем к сливу смазки. Промывка выполняется со старым фильтрующим элементом, вместе с которым при замене будут удалены загрязняющие частицы.

Источник: http://kip-pribor.ru/rashodniki/logan-1-6-obem-masla-v-dvigatele.html

Сколько Масла Заливают В Двигатель Рено Логан

объем масла рено логан

Своевременность смены масла в моторе является залогом сохранения работоспособности трущихся частей. Высококачественная жидкость способна предупредить ранний их износ и понизить интенсивность засорения смазочного контура агрегата абразивными продуктами от истирания. Многих автолюбителей интересует вопрос, какое масло заливать?

Авто Рено Logan по большому счету оснащаются 8-клапанными моторами Рено: «K7M1.6» и «K7J1.4», также 16-клапанниками — «К4М1.6». Последние наделены несколько завышенной удельной отдачей. Их также охарактеризовывает более высококачественное смесеобразование. Зато 8-клапанные «собратья» похвастаются значимой надежностью, конструктивной простотой и ремонтопригодностью. Но на вопрос, какое масло лить в движок в различные версии модели, спецы отвечают, что в этом деле принципной различия нет.

При стандартной эксплуатации моторный ресурс Рено Логан может достигнуть 400 тыс. км.

Потому что какое масло заливать верно? Тут приведено различие обозначенных агрегатов по причине объема, заливаемого там моторного масла:

  • 1,6-литровая 16-клапанная версия (К4M) – 4,8 литра;
  • 1,4-литровая 8-клапанная вариация (K7J) – 3,35 литра;
  • 1,6-литровая 8-клапанная версия (K7J) – 3,4 литра.

Какое масло лить в движок 1.4-литра? Смену смазки в моторах Рено Логан в версии 1.6 дополнительно 1.4 рекомендовано делать по истечении каждых 15 тыс. км пробега. Если условия при эксплуатации мотора очень жесткие, то интервал смены масла следует уменьшить, приблизительно до 8 тыс. км. Под такими критериями следует иметь в виду последующие:

Замена масла в двигателе Рено Логан и Лада Ларгус

  • начало движения без прогрева мотора Рено Logan (в особенности животрепещуще при эксплуатации с залитым смазочным материалом до смены сезона, когда зимой по другому летом температура внешнего воздуха добивается критичных значений);
  • брутальная динамика ускорения, сопровождающаяся запредельной нагрузкой на агрегат.

В свое время контроля уровня масла в картере производят визуальную оценку его состояния и оценить степень потребности в подмене. Жидкость не должна владеть черным цветом и отдавать жженым запахом. Если таковые причины находятся, смазка просит срочной смены.

Какое масло заливать идеальнее всего? Брендом Рено рекомендовано использовать для моторов модели Рено Логан смазку «ELF Evolution SXR» с показателями «5W40» либо «5W30». Для кандидатуры вам применение синтетического вещества, подходящего по регламентному температурному аспекту:

При подмене смазки требуется поменять уплотнительное кольцо на пробке слива и фильтрующий элемент.

Спецификации этих расходников последующие:

  • у уплотняющего кольца для пробки – 11026 5505R.
  • у масляного фильтрующего элемента – 7700274177 иначе говоря 8200768913 (оба варианта схожи).
  1. Откручиваем пробку на горловине для залива смазки.
  2. Под картер мотора Рено Логан версии 1.4 и соответственно 1.6 подставляем подходящую по объему тару для сбора «отработки».
  3. Снимаем пластмассовую защитную плиту картера (на «8-клапанниках» конечно не демонтировать защиту, так как здесь бывают технологический вырез под сливную пробку).
  4. Откручиваем пробку слива на поддоне (ключом квадратного профиля на «9»).
  5. Дожидаемся пока смазка соединится полностью.
  6. За этот период времени отвинчиваем корпус старенького фильтрующего элемента (применяем съемник либо другие средства находящиеся под рукой: отвертка, часть наждачного листа и пр.).
  7. Перед монтажом нового элемента на Рено Логан смазываем его резиновое кольцо «свежим» маслом.
  8. Устанавливаем фильтр, навинчивая его корпус на посадочный резьбовой канал в моторе усилием вручную.
  9. Не будем забывать установить уплотнительную шайбу на пробку сливной горловины (код расходника — 1026 5505R).
  10. Заливаем новейшую смазку.
  11. Положение уровня воды должно поместиться мало ниже отметки «MAX», нанесенной на щупе.
  12. Закручиваем пробку горловины для залива на клапанной крышке.
  13. Заводим мотор и даем возможность поработать на протяжении 5-6 минут.
  14. Глушим и ожидаем 15-20 минут.
  15. Контролируем уровень – должен находиться меж отметками «MIN» — «MAX».
  16. Осматриваем места расположения корпуса фильтра и сливной пробки и убеждаемся без протечек.
  17. Чтоб корректно держать под контролем качество смазки в моторе Рено Logan следует отмечать пробег, когда выполнен данный процесс.

Сейчас вы сделали себе вывод, какое масло лить в движок машины. Перед заливом рекомендуется помыть систему смазкой на сколько правильно Вы сможете подобрать студию же производителя. Для этой цели вам заливаем в картер около 1 литра масла, заводим мотор и даем поработать в протяжении нескольких минут. Глушим и приступаем к сливу смазки. Промывка производится со старенькым фильтрующим элементом, совместно с которым при подмене будут удалены загрязняющие частички.

Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов

Источник: http://vivauto.ru/skolko-masla-zalivajut-v-dvigatel-reno-logan-2/

Сколько масла в двигателе Рено Логан 1.4

объем масла рено логан

Renault Logan 1.4 – популярный автомобиль у таксистов. Первые версии Logan сейчас пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Именно этот факт подтверждает, что машина достаточно надежная и неприхотливая в использовании. Конечно, есть немало нюансов, свойственных бюджетным моделям, но общее впечатление от Renault Logan – сугубо положительное.

Это можно сказать и про возможность самостоятельного обслуживания, но здесь могут возникнуть вопросы даже у опытных автомобилистов. Например, из самых распространенных процедур ремонта Renault Logan можно выделить замену масла в двигателе. Но куда более сложная задача – выбор самого масла, сколько его заливать, и как правильно выбирать исходя из лучших параметров и брендов.

В этой статье выделим лучшие моторные масла на примере Renault Logan с 1,4-литровым мотором.

Когда заливать новое масло

На первый взгляд, ответ на этот вопрос можно получить, посмотрев на нужный пункт в инструкции по эксплуатации Renault Logan. Официальный регламент замены масла для данного авто установлен на отметке 15 тысяч километров. Но с другой стороны, замена масла может наступить раньше, если автомобиль эксплуатируется в сложных суровых условиях.

Например, если машина часто передвигается по разбитым дорогам, в условиях легкого бездорожья, под воздействием низких температур и т. д. В таком случае регламент замены сокращается до 10 тысяч километров. Это вполне оптимальный показатель, при котором моторное масло не успеет потерять свои полезные свойства.

Если же российские владельцы будут следовать только официальным данным (речь о 15 тысячах км), тогда могут возникнуть проблемы с надежностью ДВС.

Как узнать, что масло пора менять

Помимо официального регламента, понять необходимость замены масла можно по следующим признакам:

  • масло воняет горелым
  • масло имеет темно-коричневый цвет
  • масло содержит металлическую стружку
  • передачи включаются с запаздыванием
  • высокий расход топлива
  • двигатель не способен развить максимальные обороты
  • высокий уровень шумов и вибраций, исходящих из ДВС и КПП

Сколько заливать масла

Объем заливаемой смазки зависит от рабочего литража силовой установки. В нашем случае речь идет о базовой 1,4-литровой 8-клапанной модификации Renault Logan. Для такого автомобиля предпочтительно заливать 3,3 литра жидкости. Поэтому будет выгодно приобрести канистру объемом 4 литра. Оставшееся масло можно доливать постепенно каждые 600-700 километров.

Выбор масла по видам, параметрам и брендам

Специально для Renault Logan компания Renault предусмотрела несколько типов оригинальных смазок. Есть три вида:

  • Синтетическое – самое текучее и жидкое масло, очень стойкое к низким температурам. Такой смазочный состав наилучшим образом подойдет для Renault Logan с небольшим пробегом. Регламент замены у такого масла – самый длинный, что является одним из ключевых достоинств. К тому же, с таким маслом ниже расход топлива, выше мощность двигателя и лучше охлаждения компонентов ДВС.
  • Минеральное – самое густое масло, крайне непригодное для современных машин. Его можно заливать только в крайнем случае – например, при большом пробеге или нехватке средств хотя бы на полусинтетическое масло.
  • Полусинтетическое масло – экономный вариант для тех, кто не желает тратиться на дорогую синтетику, и при том предпочитает более современный продукт, нежели дешевую минералку.

Можно сделать вывод, что для Renault Logan с 1,4-литровым мотором лучшим маслом будет синтетика или полусинтетика.

Кроме того, на выбор масла влияют и вязкостные характеристики. Так, специально для «Логана» нужно подбирать вязкостные параметры 5W-40 и 5W-30. Оригинальное масло для Renault Logan – Elf Evolution SXR. Как вариант, можно подобрать не менее качественный аналог, но только среди брендов с хорошей репутацией. Из них можно выделить Кастрол, Мобил, Роснефть, Лукойл, ЗИК и другие.

Источник: http://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-reno-logan-1-4.html

Основные заправочные объемы

объем масла рено логан

Каждый агрегат, будь то двигатель, кпп или же гидроусилитель рулевого управления требует постоянного контроля смазки. И для каждого узла существует определенный минимальный и максимальный предел количества заливаемого масла, воды, охлаждающей или тормозной жидкости.

Ниже будет рассмотрен по отдельности каждый из узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Логан

Так как на автомобили Renault Logan устанавливались различные типы двигателей, то и заправочные объемы для каждого из них будут разные:

  1. Для 1,6 и 1,4 8-клапанных — 3,3 литра
  2. Для 1,6 16-клапанных — 4,9 литра
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть ручник на рено логан

Помимо рекомендации, также следует уделять внимание на метки щупа. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметками.

Сколько масла заливать в КПП Рено Логан

Так как коробки переключения передач на всех автомобиля не отличались, то есть были одинаковыми как на 8-ми, так и на 16-ти клапанных моторах, то и заправочные объемы будут идентичными.

Для картера КПП необходимый уровень трансмиссионного масла должен составлять около 3,1 литра. Проверить уровень по щупу нельзя в связи с его отсутствием. Но есть другой способ — открутить пробку заливного отверстия и масло должно быть у нижней кромки. То есть, залить выше уровня в таком случае просто невозможно — все излишки вытекут через заливное отверстие.

Сколько тосола или антифриза вмещает система охлаждения двигателем

За уровнем жидкости в системе охлаждения необходимо следить прежде всего! Если уйдет тосол, и во время этого не заметить, можно перегреть двигатель со всеми вытекающими последствиями. Поэтому не стоит лениться открыть лишний раз капот и убедиться в необходимом уровне антифриза в расширительном бачке.

Он должен находиться между минимальной и максимальной отметками. Наглядно можно посмотреть на примерный уровень ОЖ на фото ниже.

Что касается всей системы охлаждения Рено Логана, то она вмещает порядка 5,45 литров охлаждающей жидкости. Доливку производить только рекомендуемым типом ОЖ для вашего автомобиля, а также учитывая уже залитую жидкость.

Сколько тормозной жидкости в системе

При недостаточном уровне тормозной жидкости может снизиться эффективность торможение, так как в системе не исключено появление воздуха. При резком нажатии на педаль тормоза (в случаях с экстренным торможением) уровень жидкости в бачке резко падает, и при отсутствии необходимого объема колеса автомобиля не могут блокироваться должным образом.

Именно поэтому уровень должен быть всегда на максимальной отметке.

Сколько бензина в топливном баке

Бензобак Renault Logan вмещает в себя 50 литров топлива. Когда загорается лампа недостаточного уровня топлива в баке, то остаток бензина составляет порядка 6-7 литров.

Источник: http://remont-logan.ru/osnovnye-zapravochnye-obemy/

Сколько Масла В Двигателе Логан 1.4

объем масла рено логан

Подмена масла Рено Логан

Авто Рено Логан популярны у нас за свою надёжность и неприхотливости, но, так же как и что остается сделать нашему клиенту машины, нуждаются в техническом обслуживании. Самым распространённым уходом за авто считается подмена масла Рено Логан.

Для функционирования агрегата нужно часто подменять ГСМ. Эту операцию нереально выполнить, не зная типа смазывающей воды, заливаемой на заводе, разновидности смазки и периодичность подмены.

Рекомендации производителя

Производитель Рено Логан советует использовать масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. W40 применяется летом времени, а W30 – в зимний. Смазка компании Эльф заливается в автомобиль на заводе.

Штатную смазывающую жидкость есть вариант поменять на масла других брендов, беря во внимание нужные характеристики смазки.

Аналоги

Смазка отличается по составу, типу и свойствам. Качество машинного масла находится в зависимости от бренда.

Смазочные воды для мотора типа K9K на Renaut Logan комплектации 84 л/с и 113 л/с, объёмами 102, 104 и 106 л.:

  • Motul X-cess 8100 5W-40;
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30;
  • Castrol Magnatec A5 5W-30;
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30.

Английская компания Кастрол выпускает масла, рекомендованные к применению в больше чем 100 государствах мира. Продукцию Кастрол нельзя отнести к списку дешёвых смазочных материалов, но её внедрение ведёт к значимой экономии на ремонте агрегата.

KEY-DOP

Компания Мотул каждый новый год без помощи других разрабатывает новые присадки и выпускает масла высококачественной работы. Внедрение ГСМ этого бренда сделает функционирование агрегата надёжным и долговременным.

Смазочные материалы вышеназванных брендов полностью подходят для использования на Рено Логан с типом мотора К9К. Масла естественно заливать в движки с рабочим объёмом 1.5, 1.4, 1.5 и 1.6 литра. Количество клапанов мотора не оказывает влияние на тип заливаемого смазочного материала: ГСМ будут схожими для восьмиклапанных, для шестнадцатиклапанных моторов.

Когда менять?

Рено Логан, только сошедший с сборочного потока, подвергается неотклонимой подмене масла через 3000 км автопробега. Интервал меж первой и 2-ой сменой смазки должен составлять уже 8000 км пробега.

Подмена масла Рено Логан в большинстве находится в зависимости от возраста автомобиля, частоты и критерий эксплуатации. Так, модели 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов выпуска подвержены более нередкой смене смазки. Рекомендуется проводить операцию каждые 8–10 тыс. км пробега.

Для «свежих» моделей рекомендуемый период подмены ГСМ возрастает до 15 тыщ км пробега. К этим авто относятся модели 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов.

Авто с маленьким пробегом, работающие на бензине, подвержены смене смазки каждые 15 тыщ км. На дизельных авто с огромным пробегом масло изменяется каждые 10 тыс. км.

Сколько заливать?

Количество заливаемой смазки находится в зависимости от рабочего объёма и типа мотора. На 1.4-литровый движок К9К 8КЛ пригодится порядка 3.5–4.8 л моторного масла: 3.5 литра заливается сходу, оставшиеся 1.3 — позднее. Для 16КЛ мотора с таким же рабочим объёмом пригодится 5–6.3 л., 5 где заливается сходу, 1.3 литра доливается позже.

На версиях с объёмом 1.6 движок 16V просит 6–7 л. смазки, 8V — 5–6 л..

Чрезмерный расход: причины. Способы устранения неисправности

Завышенный расход масла Рено Логан равен 500 миллилитрам на каждую тыщу км пробега. Если мотор «жрёт» столько смазки, то это свидетельствует о дилеммах в функционировании мотора. Причинами «недуга» случаются прохудившиеся сальники, прокладочные валы и прокладки, задачи с масляным фильтром и датчиком, контролирующим давление смазочного материала.

Для диагностики четкой предпосылки «масложора» агрегат подвергается промывке. Если после этой операции место протечки так и даже не обнаружилось, стоит поменять масло: для вас, оно не соответствует показателям вязкости или является заменителем ненадлежащего свойства.

Масло может «угорать». Предпосылкой считается сильный износ неких деталей автомобиля: колец цилиндров, клапанов, сальников и поршней.

Сколько масла в двигателе логан 1.4

Для предотвращения завышенного расхода и устранения необходимости повсевременно доливать смазку, необходимо:

  • поменять масляный фильтр на новый;
  • поменять сальники и прокладочные валы;
  • если нужно поменять датчик давления ГСМ;
  • использовать рекомендованный производителем тип смазки;
  • заливать оригинальное машинное масло.

Замена масла на Рено Логан

Подробная видео аннотация по подмене масла на Рено Логан 1,4-1,6 8клапанов.

Если течь не была найдена, то нужно провести полный техосмотр автомобиля и следующий ремонт движка. Он осуществляется через каждые 100000 км пробега.

Как менять масло?

Подмена машинного масла — достаточно обычная операция, выполняемая своими силами. Поменять смазку можно и в автосервисе, как досадно бы это не звучало возрастёт цена ремонта.

При самостоятельной подмене стоит учесть: авто Рено Логан с восемью и шестнадцатью клапанами различаются по объёму заливаемого горюче-смазочного материала.

Процесс замены на Логане 1.4 л. 8КЛ и 16КЛ

Сначала автомобиль отгоняется на эстакаду по другому смотровую яму. До работ движок должен находиться в нерабочем состоянии, но быть отлично прогретым: остывшее масло не будет вытекать.

Заливка масла в КПП

Коробка тс также подвергается неотклонимой подмене масла. В механической коробке масло изменяется каждые 60–100 тыщ км пробега. Для смазки употребляют жидкость типа синтетик (трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ 75W90) и полусинтетик (ELF Tranself NFJ 75W80).

Стоимость вопроса — приблизительно 1800 рублей: для настоящей подмены нужно 3.5 литра смазки, один литр стоит около 600 рублей.

Покупка трансмиссионной смазывающей воды дозволит привести в норму функционирование МКПП Рено Логан, потому значительно возрастет ресурс работы автомобиля в итоге.

Обладатели авто с «автоматом» нередко задаются вопросом: сколько лить смазки в Коробка автомат автомобиля? Для Логана хватит 4 л. ELF Рено Matic D3 Syn — такое количество смазки дозволит коробке автомобиля работать длительно и размеренно.

Как заменить масляный фильтр?

Масляный фильтр на Рено Логан следует поменять совместно с маслом: в процессе эксплуатации эта деталь загрязняется и даже не может отменно фильтровать смазывающую жидкость.

Как выбрать масляный фильтр?

На Логан обычно устанавливается фильтр Рено c номером артикула 7700274177. При подмене приобретают необычную деталь или отыскать подходящий другой вариант. Некие фильтры имеют однообразный размер, что позволяет использовать их на различных моделях автомобилей.

https://www.youtube.com/watch?v=BB2gXcLAKfA

Согласно отзывам хозяев автомобилей Рено Логан, неплохим аналогом штатных фильтров являются очистительные элементы Mann Filter и Filtron TSN 1.9.2.204. При подборе фильтра следует учесть его каталожный код, чтоб избежать подделки. Высококачественный фильтр обеспечивает очень уровень чистки масла. «Чашки» устанавливается на различные типы движков, включая на new h4m. Посреди перечисленных фильтров большим качеством отличается очищающий элемент Манн из Германии.

Итоги

Выбор машинного масла для автомобиля — процесс принципиальный и ответственный. Внедрение плохой смазки и её несвоевременная подмена не позволят автомобилю работать по полной программке, а скоро и совсем приведут к износу.

В набор к подмене масла заходит и смена масляного фильтра. Эти детали имеют свою систематизацию, которая позволяет подобрать нужный элемент. Совершая покупку нового фильтра необходимо учесть аннотацию к использованию авто, когда встречаются соответственная информация на российском.

Из неё читают, где находится фильтр, как его снять и как установить новый. Для полного представления стоит также поглядеть видео, где подойдет полная аннотация подмены масла и фильтра на автомобиле Рено Логан. Для представления о строении фильтра отыщете фото этих деталей в разрезе.

Источник: http://avto-melvin.ru/skolko-masla-v-dvigatele-logan-1-4/

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Logan

объем масла рено логан

Машина, как всем известно, потребляет не только бензин, но и дополнительные заправочные жидкости в ней тоже присутствуют.

Но часто владельцы автомобилей едут в сервис, из-за своего незнания, как и сколько необходимо заливать антифриза, гидравлику, моторного масла в двигатель и т.д.. И вот зачем ехать в сервис и платить свои деньги, когда это всё можно сделать самому.

Если вы владелец Рено Логан, то вам сильно повезло, что вы попали на эту страницу, потому что речь пойдёт именно об этой машине.

Заправочные емкости ГСМ Renault Logan

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак у всех двигателей 50 литра Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 л. 8 клапана 3,3 литра ELF EVOLUTION SXR 5W30
1,6 л. 8 клапана
1,6 л. 16 клапана 4,9 литра ELF EVOLUTION SXR 5W40
Система охлаждения двигателей:
Для всех двигателей 5,45 литра GLACEOL RX Type D
Трансмиссия
МКПП 3,1 литра ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80
АКПП 7,6 литра Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Гидроусилитель руля 1 литр Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Тормозная система 0,7 литра (с прокачкой 1 литр) ELF 650 DOT 4

Что и сколько заливать в Рено Логан

Система смазки двигателя.

На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.

Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.

Охлаждающая система двигателя.

Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.

Топливо.

Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.

Трансмиссия

Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.

Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.

Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.

Тормозная система.

Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Logan was last modified: Март 5th, 2019 by Administrator

Источник: http://PolomkiAuto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-renault-logan.html

Рекомендации по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «Renault Logan»

объем масла рено логан

Несмотря на не самый привлекательный дизайн, автомобили «Renault Logan» пользуются огромной популярностью. Это своего рода рабочие лошадки, обладающие вместительным багажником, просторным салоном, тяговитыми двигателями и надёжной конструкцией. Эти характеристики позволяют машине быть такой востребованной.

Но за каждым авто требуется грамотный уход. Поскольку одним из основных узлов выступает двигатель, то одной из главных задач автовладельца является своевременная замена смазывающей жидкости.

 При замене масла в двигателе «Рено Логан» следует придерживаться некоторых рекомендаций, соблюдать периодичность смены смазки и подбирать только подходящие под мотор французского авто масла.

Частота замены масла в двигателе Renault Logan зависит от используемого топлива

Периодичность замены

Для начала определим, новый автомобиль или нет. Для новых авто, только недавно приобретённых в салоне с нулевым пробегом, действует рекомендация производителя о необходимости через 3 тысячи километров поменять смазочную жидкость в моторе. За это время машина проходит период обкатки. Если обкатка уже прошла на «Renault Logan», тогда отталкивайтесь от типа вашего двигателя. У нас эти автомобили доступны с двумя моторами:

У них есть свои отличительные особенности не только по типу используемого горючего, но и по требованиям к замене масла. То, насколько часто придётся менять в двигателе «Рено Логан» старое масло на новое, зависит от самого мотора.

Теперь объясним, чем дизельный силовой агрегат отличается от бензинового.

  1. Для бензиновых моторов рекомендуемая периодичность замены составляет 15 тысяч километров. Если вы в течение года не накатываете такого расстояния, тогда замену осуществляйте раз в год.
  2. В дизельном двигателе «Рено Логан» масло нужно обязательно менять примерно через 10 тысяч километров пробега. Но, как и в случае с бензиновым мотором, замена осуществляется и раз в год, если нужный километраж не был пройден.

Понимая, через сколько километров необходимо осуществлять замену смазывающей жидкости в моторе, вам будет проще ухаживать за ним, поддерживать его в оптимальном состоянии и обеспечивать эффективную работу.

Выбор масел

Теперь к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель французского автомобиля «Рено Логан». Согласно рекомендации самого автопроизводителя, под их машины оптимально подходит масло производства фирмы Elf.

Они тесно сотрудничают между собой, потому в руководствах по эксплуатации указывается только эта жидкость.

Как говорят сами автопроизводители из Франции, это масло для «Рено Логан» обеспечивает оптимальную работу, эффективно смазывает все трущиеся детали и предотвращает преждевременный износ двигателя.

Основными рекомендациями для этого авто считаются два масла от Elf из серии Evolution:

Также востребованными считаются:

  • Turbo Diesel 10W40;
  • Competition ST 10W40;
  • Solaris RNX 5W30;
  • Excellium LDX 5W40 и пр.

В линейке моторных масел у Elf присутствуют универсальные смазки, жидкости, ориентированные под конкретные двигатели, а также отдельные серии для автоматических и механических коробок передач.

Рекомендованное моторное масло указывается в спецификациях к каждому автомобилю. Потому лучше всего ориентироваться по тому, что советует залить на зиму или на лето автопроизводитель в лице Renault.

Если спросить у владельцев таких машин о том, какое масло они используют, то большинство склоняется к тому, что рекомендации «Рено» правильные, и с этими маслами двигатель работает хорошо. Есть опыт и неудачных замен масел.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан не работает звуковой сигнал

Что касается вида масла, то здесь выбирают среди 2 вариантов.

  1. Полусинтетика. Его лучше использовать на авто, пробег которых составляет уже более 100 тысяч километров. Его более густая консистенция позволяет предотвращать утечки через изношенные прокладки и сальники. Хорошо подходит на зиму, поскольку легко запускает мотор при низкой температуре.
  2. Синтетика. Подойдёт для более свежих авто. Синтетические смазки рекомендуют использовать на всех современных автомобилях и их двигателях. Большая текучесть и стабильность физико-химических характеристик гарантирует защиту от перегревов, износа и морозов.

Потому ориентируйтесь на возраст и пробег вашего «Рено Логан» при выборе между синтетикой и полусинтетикой. Только учтите, что при смене масла обязательно параллельно меняют:

  • масляный фильтр;
  • прокладку для сливной пробки (выполнена из меди).

Это позволит двигателю работать лучше со свежим маслом и предотвратит нежелательные утечки смазывающей жидкости.

Объём заливаемого масла и его проверка

Если отталкиваться от официальной заводской инструкции, то количество заливаемого в мотор масла зависит от количества клапанов на двигателях и их объёма. Потому ориентируйтесь исходя из следующих данных:

  • для моторов «Рено Логан» с 16 клапанами объёмом 1,6 л. требуется 4,5 литра смазки;
  • если это мотор на 1,4 и 1,6 литра с 8 клапанами, тогда подготовьте минимум 3,35 литра смазывающей жидкости.

Уровень проверяется с профилактической целью в период эксплуатации автомобиля. Некоторые делают это почти каждый день, другие определяют по щупу уровень масла в двигателе только раз в месяц, а то и реже. Каждый автовладелец обязан следить за тем, какой уровень масла в его двигателе. Он должен быть всегда на оптимальном значении, что гарантирует эффективную смазку всех компонентов.

Если масло в моторе «Рено Логан» начнёт подтекать, уровень постепенно упадёт. Это следует обязательно проверить. Почти каждый автомобилист знает, как это делается. Нужно достать щуп, протереть его насухо, вставить обратно, прокрутить немного и вытянуть. Ориентируясь по отметкам «Мин» и «Макс», а также по следам масла на щупе, вы увидите, сколько его в моторе и не требуется ли доливать смазку.

Также можете раз в 2 – 3 месяца при активной эксплуатации машины брать щупом несколько капель масла и капать их на белую ткань или бумагу. Так вы увидите, есть ли какие-то лишние частицы, насколько масло чистое и не изменился ли его цвет. Подобные изменения говорят о преждевременном износе смазки, которую следует поменять.

Только учитывайте, что потеря смазкой её физико-химических свойств раньше срока говорит о наличии некоторых проблем в самом двигателе. Потому прежде чем заливать несколько литров новой смазки, рекомендуется проверить состояние силового агрегата на предмет неисправностей. Иначе с новым маслом произойдёт то же самое.

Материалы и инструменты

Чтобы самостоятельно поменять смазывающую жидкость в двигателе автомобиля «Рено Логан», вам потребуется подготовить всё необходимое для такой процедуры. В перечень требуемых материалов и инструментов входят:

  • новый масляный фильтр;
  • необходимое количество свежего подходящего моторного масла;
  • новая медная прокладка;
  • 4-гранный ключ 8х8 для пробки;
  • сухая ветошь;
  • резиновые перчатки;
  • средства индивидуальной защиты;
  • съёмник для масляного фильтра;
  • устройства для подачи света (фонарик или переноска с лампой);
  • пустая тара для слива старого моторного масла;
  • воронка.

Могут возникать и параллельные задачи, если вместе с заменой моторного масла вы собираетесь выполнять какие-то другие работы. Потому перечень материалов и инструментов иногда оказывается шире. Когда всё готово, можно приступать к работе.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена масла на «Рено Логан» своими руками не требует особых навыков или каких-то знаний. Старайтесь действовать аккуратно, последовательно и не забывайте о мерах безопасности. Сначала отметим, что процедура замены на 8-клапанных 1,4 и 1,6-литровых моторах немного отличается от 16-клапанного, потому мы его рассмотрим отдельно. Начнём с 8-клапанных двигателей.

  1. Для работы лучше поставить машину на яму. Некоторые обходятся домкратом, но это опасно и неудобно. Поставив машину над ямой, установите под колёса упоры и включите ручной тормоз на своём «Логане». Лучше снять минусовую клемму с АКБ, поскольку около заливного отверстия располагается провод высокого напряжения.
  2. Чтобы смазка вытекала быстрее, повысьте уровень текучести жидкости, прогрев немного двигатель. Так осуществляемая замена масла пойдёт интенсивнее, плюс вы сможете избавиться от максимального объёма старой смазки в моторе. Не перегревайте мотор, иначе горячее масло при сливе окажется у вас на коже, что приведёт к серьёзным ожогам. До 50 градусов вполне хватит.
  3. Открутите пробку для залива свежего масла, чтобы устранить разрежения при сливе старой смазки.
  4. Под автомобилем находит сливную пробку. Пробка выкручивается 4-гранником, отверстия под который обычно загрязнены. Потому очистите их и вставьте ключ. Важной особенностью этих моторов является то, что снимать защиту двигателя не нужно, чтобы слить жидкость. Там есть специальное отверстие для лёгкого доступа к горловине.
  5. Пробку аккуратно ослабляем, прокручиваем на 2 – 3 оборота. Теперь подставляем пустую тару для слива и выкручиваем заглушку до конца. Будьте аккуратными, чтобы масло не полилось на вас. Вот потому и нужны резиновые защитные перчатки.
  6. Пока смазки вытекает, возьмите масляный съёмник и демонтируйте старый фильтр. Он находится в передней части около выхлопного коллектора. Очистите посадочное гнездо фильтра, удалите старую прокладку. Кольцо из резины на новом фильтре перед установкой немного смажьте маслом. Внутрь самого фильтр залейте на 50% его объёма свежую смазку. Вставьте его на место и закрутите. Съёмником можно затянуть, но слишком большое усилие не прикладывайте, иначе сломаете его.
  7. Когда масло слито, протрите всё ветошью, обязательно поменяйте медное кольцо на пробке и закрутите её на место. Тут тоже нужны средние усилия для затяжки.
  8. Начинаем заливать свежую моторную смазку. У 8-клапанных моторов на 1,4 и 1,6 литра. Сначала добавляем только 3 литра. Всё остальное доливаем, ориентируясь по меткам вашего щупа. Когда он показывает уровень посередине между отметками «Мин» и «Макс», закройте крышку и прогрейте двигатель в течение 20 секунд. Лампа маслёнки на приборной панели должна погаснуть. Через 10 минут после отключения мотора ещё раз возьмите щуп и проверьте уровень. Если нужно, добавьте немного масла.

Процедура несложная, но требует вашей внимательности и соблюдения правил безопасности. Замена осуществляется буквально за 1 час.

16-клапанный двигатель

Первой отличительной особенностью является объём заливаемого масла, который в этом случае составляет 4,5 литра. Есть 2 нюанса, которые следует учитывать.

  1. Демонтаж фильтра через капот. Для этого можно снять кожух логановского выхлопного коллектора. Это откроет доступ к элементу фильтрации. Дальше всё так же, как и в предыдущем варианте замены.
  2. Защита. Чтобы слить отработку, придётся демонтировать сначала защиту двигателя. Далее, вы получаете доступ к сливному отверстию и масляному фильтру.

Отличия незначительные, но могу сыграть свою определённую роль в процессе замены моторного масла. Потому отталкивайтесь от особенностей своей «Рено Логан», следуйте инструкциям и помните о вопросах безопасности при работе с автомобилем.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и обязательно приглашайте к нам своих друзей!

Рекомендации по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «Renault Logan»Ссылка на основную публикацию

Источник: http://ViborMasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-renault-logan

Замена масла в Рено Логан: двигатель 1,4/1,6/ восемь и шестнадцать клапанов

объем масла рено логан

Из этой статьи вы узнаете, как заменять моторное масло в Renault Logan, периодичность замены, какое масло заливать в 1,4 и 1,6 литровые восьми и шестнадцати клапановые двигателя.

Итак, начнем.

Техническое обслуживание никто не отменял

Renault Logan является одним из самых популярных автомобилей в бюджетном сегменте. Недорогой, неприхотливый и вполне надежный он завоевал признание среди автолюбителей.

Но, как и любой другой автомобиль Reno Logan требует проведения периодического технического обслуживания, причем касается это всех составляющих авто – силовой установки, трансмиссии, ходовой части, кузова и т. д.

Что касается силового агрегата, то, пожалуй, одной из важнейших операций по обслуживанию является замена масла.

Пока авто находится на гарантии, данные работы входят в перечень сервисного обслуживания, но после окончания этой гарантии, выполнение этой операции ложится на плечи владельца авто.

Конечно, можно и дальше продолжать посещать сервисный центр, чтобы его работники выполняли все необходимые работы.

Однако замена маслам – операция не столь сложная, чтобы каждый раз обращаться к специалистам, ведь можно и самостоятельно ее выполнить, сэкономив при этом деньги.

Когда менять, что и сколько заливать?

Начнем с того, что периодичность замены масла в данном авто, которая установлена производителем, составляет 15 тыс. км пробега. Но это в том случае, если такой километраж автомобиль проходит в течение года.

Если же за год он не проходит такое расстояние, то масло все равно придется менять, поскольку в документации изготовителя указывается, что масло должно заменяться раз в год, даже если авто практически не эксплуатируется.

Что касается самого смазочного материала, то здесь изготовителем указывается рекомендованным для использования в двигателе масло производителя ELF.

Именно этой фирмы и заливается материалы в официальных сервисных центрах.

Однако необязательно следовать данной рекомендации, можно заливать продукцию и других производителей. Важным условием при этом является соответствие продукции других производителей нормам качества API, а также вязкости.

Для двигателей, установленных на Рено Логан, следует приобретать масла с вязкостью 5W30, 5W40, 10W40.

Не рекомендуется использовать при этом минеральные масла, лучше заливать полусинтетическое или синтетическое.

Что касается количества заливаемого смазочного материала, то здесь все зависит от используемой силовой установки и ее конструктивных особенностей.

Для моторов объемом 1,4 и 1,6 литра с 8-клапанным ГРМ необходимо подготовить 3,3 литра масла, а вот для агрегата на 1,6 литра, но с16-клапанным ГРМ уже требуется 4,8 литра. Это обязательно нужно учитывать перед началом выполнения работ.

В любом случае масло лучше приобретать немного с запасом, чтобы в багажнике авто всегда находилось не менее 1 литра на доливку.

Также новый смазочный материал покупать лучше в заведомо проверенных и надежных точках продажи.

Количество заливаемого смазочного материала указано приблизительно.

Дело в том, что при сливе часть масла останется в двигателе, поэтому не всегда нужно заливать указанное количество, а контролировать его при помощи щупа.

Что еще понадобиться?

Во время проведения данной операции выполняется также и замена масляного фильтра.

Приобретать нужно фильтр с идентификационным номером 7700274177 или 8200768913, они взаимозаменяемы и являются оригинальными для данного авто.

Но можно купить любой фильтр, главное, чтобы он был известного производителя, а также подходил по габаритным параметрам.

При работах также рекомендуется заменить прокладку сливной пробки. Оригинальная прокладка имеет артикул 11026 5505R.

Но если такой достать не удалось, то можно вместо старой прокладки установить обычную медную соответствующего диаметра.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Причины детонации двигателя

Про промывку мотора.

Последнее время СТО стали указывать, что при смене обязательно нужно проводить промывку мотора.

Ее действительно нужно проводить, но только если будет заливаться масло другого производителя.

Если же производитель смазочного материала не меняется, то и промывку проводить необязательно.

Читайте по теме: Как правильно промыть двигатель.

Что нужно для проведения работ

Теперь рассмотрим, как выполняется данная операция на авто с 8-клапанным 1,4-литровым двигателем Логан.

Для выполнения все работ понадобиться не так уж и много:

  • Специальный ключ в форме квадрата на 8 или 10;
  • Специальный ключ для снятия фильтра;
  • Емкость для слива (желательно широкая);
  • Новый смазочный материал в нужном количестве;
  • Новый фильтр;
  • Ветоши.

Замена.

Имея все это, можно приступать к работам. Последовательность действий такова:

  1. Авто устанавливается на ровную площадку и обездвиживается. Затем производится прогрев мотора, чтобы масло в двигателе стало более жидким. Но прогревать нужно не полностью, а до температуры 50 град. С, не более, иначе в дальнейшем можно получить ожоги;
  2. Открывается капот и откручивается крышка маслозаливной горловины. Если этого не сделать при стекании масла внутри двигателя будет образовываться разрежение, из-за которого длительность слива значительно затянется;
  3. Снизу авто в защите днища проделано технологическое отверстие для доступа к сливной пробке, поэтому защиту снимать не придется. Квадратным ключом на 8 или 10 послабляется сливная пробка. Иногда она сидит достаточно плотно, поэтому возможно потребуется наращивать ключ отрезком трубы;
  4. Немного послабив пробку, под нее нужно установить подготовленную тару, после чего пробку полностью выкрутить. При этом нужно постараться не упустить ее в емкость. Это один из самых грязных этапов работы, поскольку часть масла обязательно попадет на руки поэтому наденьте на них резиновые перчатки;
  5. Далее ожидается, пока отработанный смазочный материал полностью сольется. В это время на пробке меняется прокладка. Закончив со сливом, устанавливаем пробку на место и хорошо ее затягиваем;
  6. Переходим в подкапотное пространство. Специальным ключом против часовой стрелки откручивается старый фильтр. После посадочное место тщательно вытирается чистой ветошью;
  7. Перед установкой нового фильтра, его нужно заполнить маслом примерно наполовину, также смазывается уплотнительное кольцо, установленное в нем. После этого фильтр устанавливается на место ми закручивается. При затягивании использовать ключ необязательно, можно с силой затянуть от руки;
  8. Заливаем масло в двигатель. Вначале вливается только 3 литра. После подождать, пока масло полностью опуститься в поддон, замерить его количество. Постепенно остальным маслом доводиться уровень до нужного. Правильным считается уровень, когда масло на щупе достигает средины между отметками МАХ и МIN. Главное не перелить. Если уровень будет подходить к отметке МАХ, ничего страшного, но если он больше – придется откачивать лишнее;
  9. После заливки запускаем двигатель, пусть поработает 3-5 мин. После этого подождать, пока смазочный материал стечет в поддон и снова проверить уровень, при надобности подкорректировать его. Также следует проверить фильтр и сливную пробку на наличие подтеков, если таковы имеются, то следует произвести подтяжку.

Нюансы замены на 16-клапанном моторе

Что касается 16-клапанного двигателя, то помимо количества заливаемого смазочного материала, есть еще один нюанс – доступ к масляному фильтру.

Дело в том, что добрать к нему с подкапотного пространства будет мешать защитный экран выпускного коллектора, а снизу – защитный картер.

Что-то одно для доступа к фильтру снимать придется, а вот что – решать владельцу авто. В остальном последовательность работ идентична описанной.

Советы опытных

Напоследок несколько полезных советов.

Ключ для снятия фильтра обычно нужен именно только для демонтажа, при установке он не нужен. Поэтому необязательно его иметь под рукой.

Если фильтр не откручивается, а ключа нет, то можно просто аккуратно пробить его корпус отверткой, задвинуть ее внутрь до упора, и открутить фильтр, используя отвертку как рычаг.

Если случайно перелили масло, то откачать его будет значительно проще, используя трубку от капельницы и шприц, поскольку откручивать пробку и сливать часть масла очень муторно и неудобно.

На шприц, чем больше по объему – тем лучше, надевается трубка капельницы, обязательно с фиксатором. Затем трубка опускается в отверстие под щуп и шприцем откачивается лишнее масло.

Как видно, заменить масло на Рено Логан, каким бы мотором он ни был оснащен, достаточно просто, и выполнить ее может даже начинающий автомобилист.

Источник: http://AutoTopik.ru/renault/962-zamena-masla-logan.html

Объем масла в двигателе Рено Логан

объем масла рено логан

В двигателе находится множество трущихся деталей — поршни, кольца, коленчатый вал. Все они требуют качественной смазки. При ее отсутствии возникает огромная выработка. Самая распространенная проблема — задиры в цилиндрах. Поэтому так важно следить за уровнем масла и производить вовремя замену. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится на автомобиле «Рено Логан» замена масла в двигателе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан не работает спидометр

Французский производитель утверждает, что данная операция должна производиться каждые 15 тысяч километров.

Но в пыльных и тяжелых условиях эту цифру следует сократить вдвое. Также отметим, что оптимальным решением будет замена масла «Рено Логана» по моточасам. Интервал составляет 350 часов. Но стоит отметить, что не у каждого в машине есть бортовой компьютер, который будет считывать эти данные. Поэтому оптимальный вариант — замена масла «Рено Логана» каждые 10 тысяч километров.

Также состояние смазки можно определить визуально. Достав щуп, обратите внимание на оттенок и консистенцию жидкости. Если она густая и приобрела черный цвет, значит, ей требуется срочная замена. Еще один плохой признак — наличие запаха гари на таком щупе. Это говорит о том, что автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях.

Какое лить?

Итак, какое масло заливать в двигатель «Рено Логана»? производитель рекомендует использовать продукт от компании «Эльф». Это серия продуктов «Эволюшн» и «Компетишн». Что касается вязкости, она может быть разной. Самая жидкая рекомендуемая к использованию смазка имеет параметр 5W30. Наиболее густая — 15W50 по международной классификации API.

Но стоит отметить, что вязкость зависит от климата, в котором будет использоваться автомобиль. Чем холоднее, тем выше параметр. Как показала практика, оптимальная вязкость для средних широт в России — 15W40. Такое масло не теряет своих характеристик при температуре от -20 до +30 и более градусов Цельсия. Также следует приобрести новый масляный фильтр на Renault Logan.

Цена его составляет от 150 до 600 рублей. Лучше приобретать оригинал («Фрам» или «Манн»).

Инструменты

Чтобы замена масла в двигателе «Рено Логана» прошла успешно, нам потребуются следующие инструменты и приспособления:

Также нам нужна емкость для слива старого масла. Ее объем должен быть не менее четырех литров. Такую емкость можно сделать из старой канистры — аккуратно вырезаем боковину и кладем ее под двигатель. Можно использовать и другие емкости, например таз или пластиковое ведро. Но эти приспособления подойдут лишь при использовании ямы или подъемника. В противном случае такая тара не поместится под двигатель даже при использовании домкрата.

Приступаем к работе

Итак, загоняем машину на яму или ставим ее на ровный участок. Сама замена масла «Рено Логана» производится «на холодную». Дайте двигателю 10-15 минут, чтобы он остыл. После этого можно смело приступать к работе. Вооружившись резиновыми перчатками и квадратным ключом на 8, подбираемся к поддону двигателя. Обратите внимание, что он может быть закрыт металлической защитой. Снимать ее не обязательно.

Достаточно найти резиновую заглушку, которая откроет доступ к лючку. Через это отверстие мы и будем вставлять инструмент для открытия пробки. Если она грязная, очищаем ее мягкой ветошью. Далее устанавливаем строго под отверстие канистру или любую другую пустую емкость. После этого окончательно откручиваем пробку. Следите за тем, чтобы она не упала в канистру с маслом.

Ничего критического с ней не произойдет, но вам придется изрядно поискать ее по днищу (отработанное масло вряд ли будет прозрачным).

Дальше ждем, пока из мотора полностью не сольется все масло. Если замена производится зимой, желательно все-таки прогреть машину и аккуратно откручивать пробку, дабы не получить ожог. В противном случае вязкое масло будет сливаться очень долго. Обычно на этот процесс отводится 10-15 минут. Для ускорения процесса откручиваем крышку заливной горловины (чтобы в системе не образовался вакуум).

Пока масло сливается в емкость, осматриваем состояние самой пробки. Она имеет металлическую прорезиненую шайбу, которая обеспечивает уплотнение. Если этот элемент потрескался или потерял эластичность, его следует заменить на новый. В противном случае масло будет сочиться наружу. Да, за 10 тысяч, возможно, не выльется и стакана жидкости. Но даже при малейших потеках на поддон будет липнуть грязь и дорожная пыль.

Наряду с маслом нужно заменить и фильтр. Где он находится? Элемент расположен возле выпускного коллектора и имеет цилиндрическую форму. Но руками снять его вряд ли получится. Для этого нужно воспользоваться специальным съемником. Этот инструмент аккуратно обхватывает края фильтра и откручивает его без повреждений.

Если такого съемника нет, можно воспользоваться более варварским способом — проткнуть шлицевой отверткой фильтр насквозь. Таким образом, у нас получится рычаг. Но стоит отметить, что при повреждении фильтра наружу высвободится масло — не менее 200 миллилитров. Поэтому впредь стоит позаботиться о покупке съемника.

Он универсальный и подойдет в том числе на Renault Logan. Цена — от 300 рублей за единицу.

Доставать фильтр наружу нужно быстро и аккуратно, чтобы масло не разлилось вниз из центрального отверстия. Элемент откручивается против часовой стрелки.

Полезный совет: при установке нового фильтра нанесите пару капель масла на уплотнительное кольцо. А если марка и вязкость нового масла соответствует старому, можно просто прижать оба фильтра торцевой частью друг к другу. Так на резинке будет равномерная масляная пленка.

Установку фильтра лучше производить без инструментов. Закручивается он усилием руки. Не стоит плотно прижимать его к поверхности, иначе резинку попросту выдавит (либо будут трудности с дальнейшим демонтажем). Закручиваем до тех пор, пока не почувствуем сопротивление.

Теперь осталось только залить новое масло в двигатель. Чтобы полностью очистить систему от старой смазки, нужно немного пролить новой. Достаточно 100-200 миллилитров. Заливаем этот объем в двигатель и спускаемся вниз к поддону. Вы увидите, как из отверстия течет черная жидкость (хотя, казалось бы, — масло чистое как слеза).

Так мы полностью удалим старые частицы масла. Теперь закручиваем пробку и льем масло в полном объеме. Для удобства используйте пластиковую лейку (лучше без сетки, но чистую). Заводим двигатель и прогреваем его до рабочих температур. Спустя некоторое время достаем щуп и смотрим на его уровень. Если он упал, доливаем масло еще раз.

Следите за тем, чтобы уровень был средним (между «МАХ» и «МИН»). Долив — это обязательная операция, которую нужно производить при замене масла. «Куда оно девается?» — спросите вы. Все просто: в фильтре есть перепускной клапан, который закрыт на неработающем моторе. Как только мы завели двигатель, часть масла уйдет в сам фильтр.

Уровень, таким образом, снизится.

После замены следует произвести отметку в блокноте с указанием даты и пробега автомобиля. Так вы будете точно знать, сколько машине осталось до ближайшего ТО.

Сколько лить?

Все зависит от мотора. Если это 8-клапанник 1,4 или 1,6, то заливается 3,4 литра. На 16-клапанном моторе — порядка 4,8. Если это замена масла в коробке передач «Рено Логана», объем составляет 3,1 литра. Это параметр для классической 5МКПП. Но также на эти машины ставили и «автомат». В таком случае замена масла в коробке передач «Рено Логана» потребует не менее 4 литров АТФ-жидкости. Но она будет дороже обычной «трансмиссионки».

Замена масла в гидроусилителе руля «Рено Логана»

Операция состоит из нескольких этапов:

  • Сперва откручивается крышка бачка ГУРа.
  • Вся жидкость откачивается шприцем с длинной трубкой.
  • В бачок заливается новое масло.
  • Заводится двигатель и вращается руль влево-вправо.
  • Если масло потемнело (смешалось с тем, что было в рейке), процедура повторяется еще раз.

Заключение

Как видите, все очень просто. Вне зависимости от того, какие имеет новый «Рено Логан» технические характеристики и насколько сильно он укомплектован «допами», все операции по техническому обслуживанию можно произвести своими руками.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: http://eurasia-avto.ru/obem-masla-v-dvigatele-reno-logan.html

Рено логан заправочные объемы

объем масла рено логан

Дополнительный принципиальный вопрос – сколько масла пригодится для мотора Рено Сандеро Stepway. Тут необходимо исходить из типа агрегата в вашем автомобиле.

Для 8-клапанных движков 1.6 лучший объем – 3.5 литра. Для агрегатов 16 клапанов употребляется больше – до 5 л..

Нужно предугадать припас смазочного материала, потому что оно у вас будет. Если его в Рено Сандеро 1.6 будет недостаточно, то это намного ужаснее.

Согласно составленному графику по техническому обслуживанию автомобиля, подмена масла в движках Рено Sandero Stepway осуществляется после 15 000 км пробега, вы – раз в течении года.

Мастерами станций технического обслуживания и самим заводом рекомендуется использовать синтетическое изделие Elf Evolution 5W30, 5W40. На автомобиле осуществляется подмена масляного и воздушного фильтров.

Для автомобиля естественно использовать и другие материалы, главное, чтоб они были рекомендованы производителем Рено Sandero. По маслам, которые совершенно подходят для вашей машины, сможете поглядеть видео в сети.

Алгоритм работ

Последовательность выполнения работ, которые содержит самостоятельная подмена масла в кустарных критериях на Рено Sandero, последующая:

  • снимите фильтр с помощью специального инструмента;
  • подставьте емкость для стекания отработанной воды после открытия сливной пробки;
  • дождитесь полного слива, пока заливать по новейшей;
  • если агрегат жаркий, соблюдайте предельную осторожность, чтоб не обжечься;
  • пока моторное масло стекает, естественно почистить фильтр;
  • остатки материала бывают в фильтре, необходимо быть аккуратными;
  • очистите поверхности всех деталей;
  • дальше осуществляется подмена фильтра на Рено Sandero Stepway;
  • займитесь установкой пробки для сливного отверстия;
  • необходимо поменять материал, залив его с применением воронки;
  • смотрите за количеством, так как на Рено Sandero Stepway6 оно будет в определенном количестве, его не является очень много либо очень фактически ничем не;
  • используйте щуп после каждой порции, проверяя его уровень, лить необходимо равномерно.

После установки деталей есть вариант запускать работу авто. При погашении индикатора а может быть задержка, не надо переживать на этот счет.

Замена масла двигателя Логан

объем масла рено логан

Замена масла двигателя Логан РїРѕ теСническому регламенту должна производиться каждые 15 000 РєРј или раз РІ РіРѕРґ. Каждый владелец Логан должен знать, как построен двигатель, РЅР° каком принципе циркулирует масло РІ двигателе Рё РїСЂРё случае уметь его заменить.

Моторное масло двигателя Логан РЅР°Содится РІ резервуаре, называемом картером.

�з него масло всасывается через так называемый дракон и попадает на специальный фильтр, который отделяет масло от загрязнений.

Он удаляет загрязнения размером 0,02 мм! Его правильное функционирование очень важно – в случае протечки, двигатель от Рено может легко выйти из строя.

Наиболее часто масло фильтруется так называемым бумажным фильтром, РІ котором РЅР°Содится бумажный фильтрующий картридж.

РћРЅ сконструирован так, чтобы пропускать через РІСЃСЋ СЃРІРѕСЋ поверСность масло. Бумага складывается РІ гармошку, чтобы увеличить площадь контакта.

Внутри картриджа РЅР°Содится также клапан избыточного давления.

РќР° крышке фильтра имеются небольшие отверстия, через которые подается масло. После РїСЂРѕСождения через картридж фильтра масло вытекает через большое отверстие РІ центре.

Если картридж загрязнен или масло слишком Солодное, может возникнуть проблема СЃ РїСЂРѕСРѕРґРѕРј через его поверСность. Р’ такой ситуации двигатель Логана РЅРµ получает достаточного количества масла, что очень опасно.

Р�менно РІ С‚Р°РєРёС СЃРёС‚СѓР°С†РёСЏС СѓРґРѕР±РµРЅ клапан избыточного давления.

Как менять масло и фильтр?

Замена масла двигателя Логан необСРѕРґРёРјРѕ проводить вместе СЃ фильтром.

В конце концов, какой смысл в установке нового фильтра, когда масло загрязнено и наоборот? Масляный фильтр можно открутить рукой или специальным ключом (как правило именно это и требуется). В случае фильтра со сменными картриджами, достаточно только снять старый.

Последовательность замены масла двигателя Логан

  1. Скрутить наливную пробку;

  2. Открутить сливную пробку в картере, не теряя уплотнительную шайбу;

  3. Отсоединить масляный фильтр;

  4. Злить в фильтр масло и накрутить фильтр до упора руками.

  5. Закрутить сливную пробку до упора, поставив уплотнительную шайбу;

  6. Залить новое масло через заливную пробку.

Фильтр следует извлекать вместе с прокладкой, которую нужно очистить и смазать чистым маслом.

Перед монтажом вы можете налить в фильтр немного масла, чтобы быстрее получить правильное давление, но это не обязательно.

После установки фильтра нужно заменить масло и затем запустить двигатель Логана. Теперь вы можете проверить, нет ли протечек.

Масляный фильтр в Рено Логан используется с парт-номером 7700274177 или 8200768913.

Замена масла двигателя Логан и масляного фильтра очень проста, но требует времени и практики.

Если РІС‹ РЅРµ знаете слишком РјРЅРѕРіРѕ Рѕ С‚Р°РєРёС РІРµС‰Р°С, или Сѓ вас просто нет времени, выберите РјРµСаника, который профессионально Рё быстро произведет замену.

Так вы будете уверены в том, что фильтр работает должным образом и ничего не протекает. Однако стоит научиться этой операции, что позволит сэкономить время и деньги.

Каждый водитель должен знать процедуры заправки жидкостей или замены колеса. Это говорит о гораздо большем понимании и заботе об автомобиле.

С завода в двигатель Рено Логан заливают:

Для мотора K4M (16V) – 4,8 л, масло Elf Evolution SXR с вязкостью 5W40;

Для 8-РєР»Р°РїР°РЅРЅС‹С РјРѕС‚РѕСЂРѕРІ – 3,3 Р», масло Elf Evolution SXR СЃ вязкостью 5W30.

Что делать, когда убывает масло?

Состав масло является очень важным для правильного функционирования двигателя Рено – оно смазывает и защищает от трения подвижные элементы.

Его недостаток может привести Рє серьезной неисправности или даже Рє полному разрушению двигателя. Р�менно поэтому необСРѕРґРёРјРѕ проверять его уровень регулярно.

РќРѕ что РїСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚, РєРѕРіРґР° масло исчезает РїСЂРё РЅРµРІС‹СЏСЃРЅРµРЅРЅС‹С РѕР±СЃС‚РѕСЏС‚РµР»СЊСЃС‚РІР°С? Обязательно нужно найти проблему Рё быстро ее устранить!

Большинство владельцев Рено Логан редко обращает внимание на уровень масла, а это большая ошибка.

Р’ СЃРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅС‹С Р°РІС‚РѕРјРѕР±РёР»СЏС РµРіРѕ расСРѕРґ довольно большой, поэтому РѕРЅ должен быть постоянно РїРѕРґ контролем.

При интенсивной эксплуатации износ может составлять до 1л жидкости на 1000 км!

Чем может быть вызвана потеря масла?

Часто это указывает РЅР° РёР·РЅРѕСЃ или повреждение поршней Рё РїРѕСЂС€РЅРµРІС‹С РєРѕР»РµС†. Проблема может возникнуть, РєРѕРіРґР° берут головку РІ ремонт. Если винты РЅРµ Р±СѓРґСѓС‚ правильно затянуты, это может привести только Рє утечке.

Другие причины включают износ топливного насоса или его неисправность. Масло может попасть в топливо, а затем в камеру сгорания. Обратите также внимание на уплотнители, которые, возможно, в результате износа перестали эффективно работать и пропускать наружу жидкость.

Совсем РґСЂСѓРіРѕРµ дело — несвоевременная замена масла, что РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє очень РіСЂСЏР·РЅРѕРјСѓ масляному фильтру. Может дойти РґРѕ того, что загрязнения попадут РІ двигатель, что будет иметь негативное влияние РЅР° его эксплуатацию.

Как часто менять масло?

Вопрос о замене масла определяется, как правило, производителем автомобиля, поэтому просто следуйте указаниям компании Рено.

Производитель рекомендует проводить замену масла в двигателе каждые 15 000 километров или просто через 12 месяцев.

Это позволяет поддерживать маслу свои свойства.

Следует, однако, принять во внимание дополнительные аспекты, такие как, например, поездка в отпуск.

Если авто интенсивно эксплуатируется Рё работает РјРЅРѕРіРѕ часов РЅР° РІС‹СЃРѕРєРёС РѕР±РѕСЂРѕС‚Р°С, масло быстрее теряет СЃРІРѕРё Сарактеристики.

Так что если РІС‹ планируете дальнее путешествие РЅР° машине, может стоит подумать раньше над заменой – несмотря РЅР° то, что еще РЅРµ время. Это позволит защитить автомобиль РѕС‚ РЅРµР¶РµР»Р°С‚РµР»СЊРЅС‹С СЃР±РѕРµРІ.

Влияет ли цвет масла на его качество?

РќРµ всегда. РЁРёСЂРѕРєРѕ известно, что темное масло загрязняется Рё требует замены. Следует иметь РІ РІРёРґСѓ, что РІ случае более СЃС‚Р°СЂС‹С РґРІРёРіР°С‚РµР»РµР№, это РЅРµ совсем так.

РћРЅРё РјРѕРіСѓС‚ изменить цвет масла без какиС-либо РЅРµРіР°С‚РёРІРЅС‹С РїРѕСЃР»РµРґСЃС‚РІРёР№. Однако РІ целом изменение цвета является сигналом для водителя, что что-то РїСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚.

Замена масла двигателя Логан является важной операцией, о которой нужно постоянно заботиться. Его отсутствие действительно может привести к неточной работе двигателя.

Следует также помнить, что низкое качество может значительно увеличить его потребление, что очень неблагоприятно. Лучше всего использовать масла, рекомендованные производителем, и помнить о его регулярной проверке.

Это позволит нам спокойно ездить на машине, не беспокоясь о работе двигателя.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источник: http://NewLogan.ru/zamena-masla-dvigatelya-logan.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Не работает вентилятор на ваз 2114

Закрыть