КрАЗ
Материал из Lurkmore
НЯ!Эта статья полна любви и обожания.Возможно, стоит добавить ещё больше? |
« | Прекрасная машина — это «КрАЗ»,На два утюга похожа она вразБренчит, как будто по крыше идет слон,Купишь «Запорожец», если сдашь в металлолом | » |
— Чайф |
КРАЗ-257 смотрит на тебя Понятно, как на что КРАЗ-256 даже не смотрит на тебя
КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод, Полтавская область, Украина) — расовый советский грузовик, по праву являющийся самым суровым и брутальным после карьерного Белаза и военных МЗКТ в бывшем и действующем СССР. Представляет собой смесь бульдога с носорогом.
[править] Факты превыше лулзов
- В 40-50-х годах завод делал мосты, а в 50-х — комбайны;
- Первые два суровых КрАЗ‑222 собраны 10 апреля 1959 года;
- До 1959 года автомобиль был известен как ЯАЗ и выпускался в Ярославле;
- Кременчугские КрАЗы настолько суровы, что их массово доставляют в Аргентину, Афганистан, Болгарию, Китай, Индию, Вьетнам, Ирак и и ещё хрен знает куда (всего более 60 стран);
- КрАЗ — основной грузовик Армии Украины в 2009 году, а также Грузии и Ирака;
- Средний КрАЗ жрет 38 литров солярки на сотню кэмэ. Такой расход не кажется особенно огромным, если учесть технические характеристики КрАЗа (масса без груза — около 11,5 т, объём двигателя — почти 15 (sic!) литров; для сравнения — столько же литров бензина на 100 км жрёт эпичный ЗИЛ-130, и масса, и объём двигателя которого в 2,5 раза меньше, чем у КрАЗа, и если не знать о КПД солярки, то может показаться, что КрАЗ эффективнее ЗИЛа);
- КрАЗ использовался при прокладке туннеля под Ла-Маншем (пруф на 25-й минуте)
Алсо, если внимательно приглядеться к решётке радиатора КрАЗа, то можно увидеть, что с неё на тебя смотрит ехидная улыбка.
[править] Главные особенности
КрАЗ-255В1 и анон (195 см) в МониноКрАЗ‑255В1 и ИЛ‑76МСуровый вездеход 6333КРАЗы для воякПрезентация чуркам
- ТруЪ — КРаЗы имеют деревянную кабину, так как отделка салона деревом — атрибут наиболее престижных автомобилей! Современные же КрАЗы, начиная с модели 260, имеют уже цельнометаллическую кабину. Но, как говорится, договориться можно всегда.
- По паспорту грузоподъёмность КрАЗов (не считая автокраны) достигает 25 тонн. Но русский человек такой русский, а КрАЗ такой КрАЗ. Зачем ездить дважды, если можно положить сразу 42?
- Легендарны также проходимость и тяговая мощь дикой полноприводной разновидности КрАЗа — КрАЗ‑255 (известна под кодовым именем «Лаптёжник», тж. «Лапоть»): тянет до семи вагонов с углём прямо по рельсам/шпалам, а скорость буксировки по рулёжке в дулю груженого Ил‑76 ограничена только матюками руководителя полётов.
- Преодолеваемые на КрАЗе кратеры и говны с трудом поддаются описанию. КрАЗ может легко и внезапно переехать через бетонные балки высотой в 60 см, аки амфибия преодолеть вброд водоёмы глубиной до полутора метров, забраться на подъём с уклоном 58% и 20 раз подтянуться, он может одинаково ехать по асфальту, грязи, песку (самый популярный грузовик в пустыне), реке, снегу, говну, бордюрам, заборам, лексусам и зданиям ГИБДД.
- Единственный автомобиль, который по паспорту можно заправлять керосином, даже авиационным ТС-1 (имеется в виду многотопливная модификация с двигателем ЯМЗ‑238Л) — именно поэтому часто применяется в роли тягачей на аэродромах.
- Двигатель ЯМЗ‑238 также устанавливался на трактор К‑700 «Кировец». Возможно, благодаря вышеуказаному пункту последние также юзались как аэродромные тягачи.
- Немало легенд сложено о «кразовском» рулевом управлении на автомобилях ранних лет выпуска без (!) гидроусилителя. Cовсем без.
- Также знамениты некоторые конструкции на базе КрАЗа: подъёмный кран К-162 с электроприводом, которым принципиально невозможно что-то сделать плавно, зато можно глушить рыбу в ближайшей речке электричеством, вырабатываемым силовой установкой крана; понтонный мост — самая широкая машина в СА — 2,80 по штату, давно запрещён к появлению на дорогах общего назначения, так как не лезет ни в какой габарит; аэродромный топливозаправщик (50 тонн хирасину и узбэк за рулём из противопожарных соображений, ибо не курит, да и не жалко, если что).
[править] Немного критики
- Бесспорно, КрАЗ — один из лучших грузовиков по проходимости и грузоподъёмности, ведь акцент ещё со времён СССР установлен на технические характеристики поциента. Но от этого факта водителям монстра ничуть не легче, ибо о комфортабельности поездки не может быть и речи: уровень шума и вибрации одолевает даже поцшеходов, оказавшихся рядом с проезжающим КрАЗом. Собственно, на этой теме и базируется классический советский йумар — «Хорошая машина Татра! Только три года на северах — и машины нет. А ещё лучше машина Краз! Только три года — и водителя нет.»
- В то время как лучшие европейские производители грузовиков в большинстве своём уже давно поставили на свои креативы модный бескапотный евроинтерфейс, современные панели управления, пневмоподвески (есть даже с электронным управлением) и прочие чудеса тюнинга, КрАЗ остаётся исключительно рабочей машиной с унылым интерфейсом, что внезапно негативно сказывается на его популярности в Европе. Летом 2008 года завод представил бескапотную новинку[1] — вероятно, новые модели грузовика скоро будут доставлять не менее своих конкурентов.
- Есть мнение, что креаторы грузовика делают некоторые детали (например, вал опрокидывающего механизма)необоснованно огромными. По мнению креаторов, это даёт дополнительную мощность конструкции, но вместе с тем прочность стали, из которой делают эти самые детали, оставляет желать лучшего. Можно только предположить, что это делается специально для лулзов увеличения веса грузовика, что положительно сказывается на его тяговых характеристиках. Либо это просто подавленные комплексы конструкторов.
- Слабая динамика двигателя ЯМЗ-238. Максимальная скорость гражданской версии КрАЗ‑256 по паспорту — всего 68 км/ч, в связи с чем КрАЗы непопулярны среди нашенских Арба-Транс.
- Один из характерных дефектов буквально всех старых КрАЗов — слабая рама. При длительной эксплуатации грузовика количество сварных швов и наваренных для прочности косынок на раме увеличивается со сказочной быстротой. Особенно если это эксплуатация в условиях севера и слабоосвоенных областей Сибири, то есть почти полного отсутствия дорог и хронического перегруза. Самый верный способ угробить КрАЗ — это разгружать наваленный с горкой самосвальный кузов, да с примёрзшим содержимым, на поверхности с заметным боковым уклончиком. Рано или поздно машина говорит «кря!», и рама идет винтом.
- Слабая КрАЗовская рама может сыграть очень злую шутку с автокранами на базе этих самых КрАЗов — сломаться как раз позади кабины, в результате чего прогнувшаяся машина со страшным скрежетом проезжает свои последние несколько метров по дороге и останавливается очень надолго.
- За исключительную, ни с чем не сравнимую эргономичность и удобство, водилами назван «Людоедом».
- С некоторых пор по дорогам этой страны даже пустой может ездить только со специальным разрешением на перевозку крупногабаритных грузов, так как не вписывается в разрешенные габариты по ширине. Но этот укор уже в адрес чинушей из Минтранса, а не производителя.
[править] KRAZy Crocodile
KRAZy Crocodile
Шоу-мобиль, специально сделанный для выставок, чтобы КрАЗы на фоне Мерседесов, ДАФов, МАНов и прочих забугорных железяк хоть чем-то выделялись. Донор — старенький, работающий с 1972 года внутризаводской тягач КрАЗ-255Б. Техническая начинка осталась неизменной.
В его кабине с огромным, как у американских тягачей, «спальником» — два руля, два комплекта приборов и педалей (справа и слева). Спереди мощная лебедка, в кузове — кран-укосина. На крыше из люка красуется тру-пулемёт, а по бокам прикреплены пиратские сундуки.
Качество отделки машины таково, что на первом же показе один из приглашенных гостей с Ближнего Востока предлагал за неё директору завода пол-ляма баксов.
[править] КрАЗ-5233ВЕ и КрАЗ-5173РЕ «Самум»
«Самум»
Почти участник всемирно-известного ралли-рейда «Лиссабон-Дакар 2008» и проект его преемника.
Впервые в истории украинского автоспорта украинский автомобиль КрАЗ-5233ВЕ готов был преодолеть наисложнейший дакаровский маршрут и даже должен был пойти в общем зачёте. Правда, выступать агрегат должен был в другой категории, нежели спортивные КамАЗы, а потому на победу никто и не претендовал.
К сожалению, из-за террористов ралли отменили, но факт того, что претендент из Незалежной с гордостью преодолел 12 тыс. км от берега Днепра до Атлантического побережья и обратно без единой поломки, сильно приободрил кременчужан, тут же объявивших о подготовке к следующему Дакару в Южной Америке нового стильного КрАЗ-5173РЕ.
Но разразился кризис, и на проект был торжественно возложен хуй.
[править] КрАЗ-6322 Вездеход
КрАЗ-6322
Автомобиль с колёсной формулой 6×6, заслуживший признание военных многих стран мира.
Погрузите на него 13 тонн груза — и автомобиль доставит его через любое бездорожье благодаря 330-сильному двигателю, 8-ступенчатой КПП, широкопрофильным шинам 530/70R21, оригинальной системе обеспечения двигателя воздухом.
Лебёдка с усилием на тросе 12 т выручит грузовик из любой беды. Автомобиль может буксировать прицеп весом до 30 т, самолет по аэродрому весом до 75 т. Преодолеваемый брод — 1,2 м, максимальный подъём — 58%.
[править] КрАЗ-5460
Добавить бы сзади кузов типа «лимузин» и легкосплавные диски — и «хаммер» с «геленвагеном» повесились бы от своей ущербности
КрАЗ с двигателем от Танка Т-64.
Данный экземпляр участвовал в FIA European Truck Racing Cup 1992 года в Нюрнбурге, давал здорово просраться на начальных этапах, но выбыл из соревнований из-за наебнувшегося подшипника, изготовленного в единственном экземпляре.
Немцы очень не хотели терять такой колорит и предлагали всевозможную помощь, но подшипник был нестандартного размера. Данный агрегат имел мощность 1000 л. с. и разгонялся до 100 км/ч за 12 секунд.
Визуально экземпляр доставлял не хуже буржуйских. Сейчас это чудо стоит под админкорпусом завода и наполовину разбарахолено. Завод КрАЗ ни копейки не вложил в данный экземпляр, бабло скидывали гоночные клубы и Ассоциация автоперевозчиков Украины.
[править] Правила проезда перекрёстков
Правила парковки
Водитель КрАЗа должен:
- остановиться перед нерегулируемым перекрёстком;
- убедиться в отсутствии приближающегося справа КрАЗа;
- продолжить движение.
[править] Ссылки
- Тихий семейный КрАЗ и другие
[править] Примечания
- Точнее, взяли грузовик MAN, притом уже 5-летней давности, поставили на него свой двигатель, в кабину запихнули уже привычный КРaЗовским водилам интерфейс и назвали КРaЗ
Источник: http://nouveau.lurkmore.co/%D0%9A%D1%80%D0%90%D0%97
Замена троса педали газа на Renault Logan своими руками, видео
Здесь используют плоскогубцы Стальную скобу надо снимать с гофры полностью. Любой отремонтированный трос — это временное решение.
После сборки таким вот образом будит выгладить тросик Логан газа со стороны педали в салоне.
Перед сплющиванием гайки Перед сплющиванием Готово для установки Гайку на десять надо сплющит молотком поставив на железо до того момента когда она зажмет своей внутренней резьбой заменяемый трос газа Логон в умеренную меру, чтобы не перекусило железные нитки.
Главное — провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.
Решил написать отдельную статью о том, как заменить трос газа от ВАЗа. Замена троса газа Логан, начинается с отсоединения в салоне от педали.
регулировки тросика газа RENAULT LOGAN
Затем снимаем воздушный фильтр, в сборе открутив четыре болта, на которых закреплен. Вытаскиваем с посадочного места корпус фильтра и отодвигаем аккуратно в сторону. При замене троса газа Логан нам надо отсоединить конец фиксатор пластмассовый от рычага привода дроссельной заслонки и снять регулировочный пружинный фиксатор от корпуса троса Логан.
Дальше процесс происходит так, извлекаем отверткой из щита отсека мотора упор оболочки и снимаем, вытянув его на себя. Все он у нас в руках, что с ним делать показано и описано на видео и фото смотрите ниже После того как отремонтировали сменив его элемент тяги от авто ВАЗ инжекторный двигатель и замена троса газа на новый, закончилась, начинаем собирать детали в обратном порядке.
Навигация по сайту
Да чуть не забыл еще надо бы отрегулировать привод дроссельной заслонки. Проверяем, в каком положении находится заслонка с помощью товарища или любым упорным предметом вроде палки, надавив на педаль газа да, поли-ка и уперев на сиденье другим концом.
При нажатии педали заслонка открыта до конца, а при обратном действии закрыта хорошо. Если все что описано мною не происходит в таком случае при работе необходимо отрегулировать натяжку заменяемого троса газа Логан.
Как это делается замена, спросите ВЫ у меня? Скажу вам, что замена троса газа делается так, извлекаем фиксатор пружинистый железный из прорези и передвигаем корпус, добиваясь полного открытия заслонки хорошо, в итоге фиксируем конец, вставив скобу фиксатор пружинистый в его соответствующую прорезь.
Рассверливаем крепление троса; Закрепляем и припаиваем новый трос. Все действия поясняет фото. Подготовка Т-образных наконечников Сталь неплохо паяется.
Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника — Ватт. Любой отремонтированный трос — это временное решение.
При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Регулировка тросика газа Регулируется трос так: Здесь используют плоскогубцы Стальную скобу надо снимать с гофры полностью.
Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад — других вариантов нет.
При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью; Трос не должен провисать.
Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться. Правильная настройка будет соответствовать минимальному провисанию троса. А добиться этого результата можно всегда.
ремонт рено логан: чистка дроселя и замена тросика газа
Источник: http://avtoremont13.ru/renault/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC.html
Замена троса сцепления на Рено Логан: пошаговая инструкция, необходимые инструменты
Автомобиль Renault Logan и его доработанная версия Logan 2 пользуются огромным спросом среди россиян. Необходимость в ремонте узлов транспортного средства с передним приводом и механической трансмиссией возникает часто — из-за того, что приходится ездить по разбитым дорогам. Замена троса сцепления Рено Логан — несложная операция. Установка и регулировка новой детали занимает не более получаса.
Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?
Интенсивная эксплуатация транспортного средства неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигнал о том, что нужно менять тросик — появление скрипов педали сцепления. Особенно ясно слышен звук в жаркую погоду, после продолжительной поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:
- Трос сцепления выработал положенный ресурс — нуждается в замене.
- Упор педали сильно загрязнен, требует чистки, смазки.
- Вышел из строя выжимной подшипник
- Износилась корзина.
Замена троса сцепления Логан при появлении скрипов — лучший способ решения проблемы.
Ресурс элемента зависит от интенсивности езды, а также от качества запчасти. Замена — недорогая процедура, специнструмент не нужен. По сравнению с другими типовыми операциями — например, с заменой наконечника — установка нового троса производится быстрее.
Какие инструменты понадобятся
Замена тросика сцепления Рено Логан выполняется одним человеком. Из инструмента потребуются:
- 2 ключа на 10;
- 1 ключ на 7;
- плоскогубцы;
- простая отвертка;
- небольшая линейка.
Для смазывания вилки и регулировки системы потребуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку нужно выполнять каждые 15 тыс. километров пробега.
Подготовка к замене троса
Перед началом процедуры транспортное средство нужно застопорить, зажигание выключить, чтобы исключить самопроизвольное движение автомобиля. Ключи и линейка размещаются в удобном и доступном месте.
Обязательно снимается гофра фильтра. Если автомобиль оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, потребуется ослабить хомут. Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб. После снятия гофры элемент отводится в сторону и перестает препятствовать доступу к тросу. Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, затем можно приступать непосредственно к замене оборудования.
Меняем трос на Логане: пошаговый план
Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником-стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:
- За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
- Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
- Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
- Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
- Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
- Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.
После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2-5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию.
Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:
- Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
- Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
- Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
- Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
- Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
- Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
- Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.
Если процедуре не возникло проблем, можно начинать ездить.
Регулировка тросика сцепления
Обязательной операцией как при замене, так и при техническом обслуживании является регулировка тросика. Накладки диска сцепления изнашиваются, поэтому изменяются исходные регулировки. После замены также требуется вернуть исходные значения длины выпуска троса.
Для выставления интервалов можно воспользоваться линейкой, подготовленной до начала работ. Регулировке подлежат два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен равняться 86 мм, второй – 60 мм. Допуски в обоих случаях составляют 0,5 мм в большую или меньшую сторону.
Для регулировки потребуется вращать гайку наконечника, предварительно ослабив контргайку. Чтобы сам гибкий элемент не вращался, его необходимо удерживать за граненую часть ключом номер 7. После выставления интервалов проверяется ход педали, удобство ее использования. Может потребоваться еще раз изменить параметры в большую или меньшую стороны. Гайка с контргайкой затягиваются в исходное состояние, автомобиль готов к эксплуатации.
Артикулы и подходящие модели тросиков
Ассортимент тросиков сцепления достаточно обширен, цены на них доступны для любого владельца Рено Логан. Чтобы не ошибиться с покупкой, достаточно знать артикул. Для транспортных средств, выпускаемых до 2014 года, необходимы запчасти с артикулами 8200215961, 6001546867. После 2014 года на Логан устанавливались тросики с артикулом 307705043R.
Марку запчасти автовладельцу можно выбирать на основании советов мастеров, собственного опыта, стоимости. Популярны запчасти Sachs, Cabor, Triscan. Если бюджет не сильно ограничен, можно приобрести оригинал в сервисном центре.
Наш автосервис также выполняет следующие работы с автомобилями Рено:
Замена бензонасоса и чтение ошибок Renault Logan 1.4
Техобслуживание Renault Logan 1.4
Замена опоры двигателя Renault Megane
Ремонт кнопки стеклоподъёмника Рено Меган
Диагностика ходовой Renault Megane
Источник: http://ddcar.ru/blog/remont/zamena-trosa-scepleniya-na-reno-logan
Замена тросика газа — Renault Logan, л., года на DRIVE2
Попробовал поставить стал ещё лучше чем родной теперь не касается патрубков, а то старый периодически приходилось поправлять. Новый обязательно пролил маслом.
И теперь я педаль не узнал.
Замена троса газа «Логон»
Стала как пух. Уже 3 недели без проблем. Регулировка тросика газа Регулируется трос так: Здесь используют плоскогубцы Стальную скобу надо снимать с гофры полностью.
Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад — других вариантов. Надо добиться следующего: При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью; Трос не должен провисать. Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться.
Как это делается замена, спросите ВЫ у меня? Скажу вам, что замена троса газа делается так, извлекаем фиксатор пружинистый железный из прорези и передвигаем корпус, добиваясь полного открытия заслонки хорошо, в итоге фиксируем конец, вставив скобу фиксатор пружинистый в его соответствующую прорезь.
Еще раз, проверяем в салоне, нажимая, педаль акселератора. Если ВАМ неудобно, работать правой ногой, то регулируем высоту педали тем же методом как описано выше, пока не добьетесь хорошего результата регулировки при замене.
Меняем тросик газа на Рено Логан своими руками (фото и видео-контент)
Был такой 2. Гайка на Ф10 3.
Готовый Какой стоял от завода до его выхода из строя Гайка на десять заменит его После сплющивания Пластмассовый наконечник, подгоняется на наждаке под гнездо фиксатора.
Если все что описано мною не происходит в таком случае при работе необходимо отрегулировать натяжку заменяемого троса газа Логан.
Замена троса педали газа на Renault Logan своими руками, видео
Как это делается замена, спросите ВЫ у меня? Скажу вам, что замена троса газа делается так, извлекаем фиксатор пружинистый железный из прорези и передвигаем корпус, добиваясь полного открытия заслонки хорошо, в итоге фиксируем конец, вставив скобу фиксатор пружинистый в его соответствующую прорезь. Рассверливаем крепление троса; Закрепляем и припаиваем новый трос.
Все действия поясняет фото. Подготовка Т-образных наконечников Сталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс.
Источник: http://proteu.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5.html
Замена тросика газа — бортжурнал Renault Logan двигатель 1,4 года на DRIVE2
Рено логан
admin
Проверяем, в каком положении находится заслонка с помощью товарища или любым упорным предметом вроде палки, надавив на педаль газа да, поли-ка и уперев на сиденье другим концом.
Замена троса газа Рено Логан (Renault Logan)
Затем снимаем воздушный фильтр, в сборе открутив четыре болта, на которых закреплен.
Поэтому, необходимо закрепить один конец тросика гайкой, расплющив ее молотком, а другой конец немного откорректировать
Работа не представляет сложности, и делаться все легко и быстро.
При нажатии педали заслонка открыта до конца, а при обратном действии закрыта хорошо. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии опрессовка.
Еще раз, проверяем в салоне, нажимая, педаль акселератора. Если ВАМ неудобно, работать правой ногой, то регулируем высоту педали тем же методом как описано выше, пока не добьетесь хорошего результата регулировки при замене. Гайка на Ф10 3.
Готовый Какой стоял от завода до его выхода из строя Гайка на десять заменит его После сплющивания Пластмассовый наконечник, подгоняется на наждаке под гнездо фиксатора.
Пружина от старого остается Трос новый, от ВАЗ ставится 1.
Renault Logan- замена троса газа
В салоне В салоне гнездо на педали троса Логон газа После сборки таким вот образом будит выгладить тросик Логан газа со стороны педали в салоне. Упор оболочки троса Под капотом Завершаем установку под капотом двигателя.
Осталось соединить конец фиксатор пластмассовый и закрепить регулировочный пружинный железный фиксатор. Перед сплющиванием гайки Перед сплющиванием Готово для установки Гайку на десять надо сплющит молотком поставив на железо до того момента когда она зажмет своей внутренней резьбой заменяемый трос газа Логон в умеренную меру, чтобы не перекусило железные нитки.
На этом ремонт заканчивается, и приступаем к замене троса газа Логон. Работа не представляет сложности, и делаться все легко и быстро.
Renault Logan 2008 — самостоятельный ремонт
И еще скажу, друзья замена троса газа от ВАЗ с инжекторным двигателем обойдется ВАМ не дорого, когда замена троса газа от производителя Логан стоит в пять раз дороже и найти его в продаже даже в большом городе сложно.
на канале Albert Auhadullin: Как видим, и — это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками. Сначала требуется его снять. Длину нового троса тоже надо подобрать правильно.
Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают. Не бойтесь распилить наконечник Центр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное — провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.
Монтаж наконечника Припой должен быть утоплен внутрь выемки. У нас используется пайка.
Замена Троса Газа Рено Логан 1 6
Газовый кабель в Renault Logan использовался на следующих двигателях: K7J, K7M, K4M. Все двигатели серии «7» были установлены в автомобилях первой и второй серии, а двигатель «K4M» появился в «поколении 2». Он оснащен 16 клапанами. Рассмотрим, как 8-клапанный ICE. Для двигателей K4M все шаги будут одинаковыми, но есть различия, которые мы проиллюстрируем на фотографии. Перейдем к замене.
Снимите воздушный фильтр
Чтобы добраться до дроссельной заслонки, вам нужно избавиться от корпуса воздушного фильтра. Узнайте больше о замене воздушного фильтра на Renault Logan здесь.
Поэтому вы можете немедленно отсоединить воздушное соединение (см. Рисунок), а затем отвинтить четыре крепежных винта. Шляпа предназначена для ключа E-12.
Все
Теперь дело не выполняется. Наклоните его влево, чтобы удалить трубку адсорбера из пластикового держателя.
Количество разных шлангов — два
Далее от фильтра отсоедините шланг, идущий к системе вентиляции картера. Он выполнен из резины и одет в пластик.
На последнем этапе трубку адсорбера извлекают из второго держателя. Корпус фильтра можно отложить.
Как изменить кабель
При замене любого тягового кабеля главное — это удаление, то есть отсоединение кабеля от «исполнительного устройства». Канат газа в Renault Logan соединен с дросселем, и с ним мы будем работать на первом шаге. Другой наконечник кабеля следует снять с педали «газ». И только тогда оболочка втягивается в моторный отсек.
Узел заслонки
Петля веревки будет одета на рычаг демпфера. Удалите петлю.
Вытащите кабель из замка
Затем, не снимая зажим, просто вставьте резиновый вкладыш «на себя». Замена троса газа рено логан (renault logan). Это поможет слот-отвертку (см. Фото). Наконец, кабель вытягивается из отверстия для замка.
Узел газовой педали
Если вы используете фонарик, чтобы перейти к правой педали, вы увидите щель (см. Фото).
Снимите кабель с педали
Кончик кабеля легко снимается с проушины, но необходимо втянуть кабель внутрь.
В Renault Logan замена газового автомобиля выглядит так же, как и на любом другом автомобиле. Если бы мы не удалили кабель с рычага, его было бы невозможно.
Под капотом
На перегородке вы найдете рукав, который опирается на оболочку кабеля. Замена троса газа рено логан замена ремня грм на рено логан 1,4-1,6 8ми клапанный до 2010. Но, с самим кабелем, нельзя сдерживать, оболочка выдвигается вперед (см. Фото).
Вытяните корпус с помощью кабеля
Если последовательность шагов будет изменена, то ничего, конечно, не сработает.
Монтаж
Все описанные выше шаги должны быть повторены в обратном порядке. Мы прокладываем кабель в салон, подключаем его к педали и так далее. И когда петля веревки надевается на рычаг, может потребоваться регулировка (см. Ниже).
Различия в двигателе K4M
Демпферный рычаг на двигателе K4M не закрыт фильтром, а глушителем впуска. Вы можете удалить этот «глушитель» двумя значениями.
Резиновый зажим легко снимается
Сначала снимите ярмо, отсоединив его от «языка». Затем немедленно удалите патрубок и полностью удалите «глушитель».
Дроссель. Один из них имеет слот (см. Фото).
Потяните рычаг «на себя»
Как демонтировать:
- Мы наклоняем рычаг;
- Мы тянем кабель;
- Мы вынимаем кабель из гнезда.
Остальные части, которые соединяются с оболочкой кабеля, являются двумя муфтами. Их конструкция обсуждается выше.
Педаль газа в автомобиле с разными двигателями установлена одинаково. Как кабель прикреплен к нему, уже рассмотрен.
статьи
- Кабель для 8-клапанных двигателей — 6001546868 или 182013208R;
- Кабель для двигателя K4M — 6001548721.
Замены и аналоги
8 клапанов:
- Asam-Sa 30371
- Automotor Франция ATC 6868
- FRANCECAR FCR210151
- A.B.S. K37240
- LECOY 4768
- SEIM 122185
- KAGER 19-3928
- REMKAFLEX 47.3010
- SPIDAN 440742
- TRISCAN 8140 25329
- SPJ 911111
16 клапанов:
- Asam-Sa 32067
- Automotor Франция ASC 8721
- BRECKNER BK19017
В чем разница
Статьи Renault содержат данные о длине кабеля (3 последних цифры). Как вы можете видеть, 868 и 721 — это два разных номера. И кабели для разных двигателей.
Ремонт кабелей
Иногда узел называется «газовым кабелем», который можно отремонтировать. Сначала вам нужно удалить его. Дело в том, чтобы сделать новый кабель самостоятельно, «заменив» оба его конца. Необходимо также правильно выбрать длину нового кабеля.
трансплантация
Петля кабеля подходит для двигателей K7, содержит несколько деталей. Узел разобран, и босс, закрепленный на веревке, отпиливается.
Не бойтесь вырезать наконечник
Центр босса можно просверлить, хотя отверстие находится на заводе. Главное — провести зенковку, иначе будет трудно припаять кабель.
Припой должен быть утоплен внутри выемки.
Мы используем пайку. Запатентованный газовый кабель в Renault Logan производится с использованием другой технологии (опрессовки). Если боб приклеивает пайку, кабель будет бесполезен.
Теперь мы узнаем, как обращаться с Т-образным наконечником. урок по регулировке троса газа на автомобиле рено логан с двигателем 1.6 (k4m) и мкпп.. В принципе, технология используется одна:
- Мы сверляем крепление кабеля;
- Мы проводим зенковку;
- Мы фиксируем и припаяем новый кабель.
Все действия объясняются фотографией.
Подготовка трёх частей
Сталь хорошо подходит для жарки. Нужно использовать только активный поток. Мощность паяльника составляет 100-120 Вт.
Любой отремонтированный кабель является временным решением. При первой же возможности желательно купить то, что указано в главе о статьях. Мы желаем вам успехов.
Регулировка газового кабеля
Отрегулируйте кабель следующим образом: снимите кронштейн, переместите гофрировку внутри втулки, снова мы надеваем зажим.
Здесь мы используем плоскогубцы
Стальной кронштейн должен быть удален из гофра. Для этого используются плоскогубцы. Goffre сдвинут вперед или назад — других вариантов нет.
Необходимо добиться следующего:
- Когда ускоритель отпускается, напряжения нет. Закрылка полностью закрыта;
- Кабель не должен провисать. Необходимо, чтобы при малейшем нажатии открывается клапан.
Правильная настройка будет соответствовать минимальному прогибу кабеля. И вы всегда можете достичь этого результата.
В любом автомобиле, включая Renault Logan, замена газового кабеля осуществляется с помощью тюнинга. Вам не нужно ничего корректировать в одном случае из сотни. Делать вывод.
Источник: http://avtotrue.ru/zamena-trosa-gaza-reno-logan-1-6/
О типичных неисправностях в логанах — renault logan, л., года на drive2
Не считаю это поломкой,но противотуманки у меня треснули уже через 3 месяца,по очерёдна. Даже не стал менять по гарантии-просто оключил.
На 45 тыс. Ну лампочки перегорают везде и. Да западание педали газа началось примерно через пол года,страшно испугался. А первая серьёзная поломка случилась на 75 тыс, порвался ГРМ.
Итог-загнулись клапана-Ремонт тыс. А так норм. Подвеска отличная,расходники на масла и фильтры-очень маленькие,да и меняю всё.
А забыл. На тякущий момент перегорела почти вся подсветка кнопок передней панели-осталась только подсветка правого стеклоподъёмника,остальное не горит,но замена всех этих кнопок-довольно дорогая.
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Renault Logan 2004-2015
Хорошая машина. Леонид Пробег 81 км. Первая поломка 31 км. Вторая поломка 60 км. Не чего не менял, снял, перепаял, и удалил паяльником заводскую болезнь, проплавил внутри паз для провода и я думаю он больше не переломится. рено логан причины неисправности
Третья поломка 75 км. Ремни поменял в 80 у официалов, в 60 не видел смысла, смотрелись лучше новых.
Рено Логан. Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения. Renault Logan
Скрипели на ухабах дверные замки, лечится установкой бесшумных замков или просто изолентой. Причин может быть. Однако чаще всего это из-за топлива низкого качества или неправильно подобранного моторного масла. Неисправности катушки зажигания Логан После нескольких лет эксплуатации катушки зажигания, как правило, отказываются повиноваться.
Стоимость замены не велика и колеблется в пределах рено логан причины неисправности. Замена раз в несколько лет не должна быть слишком ощутимой для наших кошельков.
Чем сложнее, тем чаще ломается К сожалению, интенсивная эксплуатация в режиме такси сокращают срок службы двигателя. Как это связано с современными двигателями?
Как и с другими автомобилями, при зимней эксплуатации двигатель приносит больше проблем, чем при летней. Так, в холода можно столкнуться с неожиданной проблемой: При этом обороты двигателя не хотят снижаться ниже нескольких тысяч.
Это происходит из-за того, что оболочка тросика газа деформируется из-за морозов. Известны случаи обрыва тросика.
Источник: http://nesthotel.ru/renault/%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD.html
Как отрегулировать капот на рено логан
Снятие
1. Отсоедините трубки стеклоомывателя ветрового стекла.
2. Открутите болты А (рис. 9.21).
Установка
3. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Регулировка положения капота показана на рис. 9.22, регулировка положения капота относительно кузова показана на рис. 9.23.
Рис . 9.23. Регулировка положения капота относительно кузова .
Снятие замка капота Рено Логан и троса привода замка капота
Замок капота снимаем для замены пружины и троса привода замка, а также самого замка капота. Трос привода замка снимаем для замены при его обрыве или заедании троса в оболочке.
Перед снятием замка маркером помечаем его положение относительно верхней поперечины рамки радиатора.
Через верхние отверстия облицовки радиатора головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем две гайки крепления замка.
Выводим трос из двух пластмассовых держателей.
Сняв замок со шпилек верхней поперечины рамки радиатора, вынимаем замок через отверстие в поперечине.
Вынимаем наконечник 2 оболочки троса из прорези 1 в корпусе замка.
Пассатижами снимаем пружину замка.
Сжав лепестки держателя троса
вынимаем держатель с тросом из рычага замка и снимаем замок.
Устанавливаем замок капота в обратной последовательности. При установке замка ориентируем его по ранее нанесенным меткам.
Закрыв капот, убеждаемся, что он со всех сторон равномерно прилегает к другим кузовным элементам. В противном случае
ослабив затяжку гаек крепления замка
перемещаем его в нужном направлении вправо-влево и вверх-вниз. Слегка затянув гайки крепления замка, вновь проверяем прилегание капота. По окончании регулировки затягиваем гайки крепления замка.
Для снятия троса привода замка капота снимаем замок, как показано выше. Отворачиваем две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения (см. «Снятие расширительного бачка») и отводим бачок в сторону.
Источник: http://chevroletcars.ru/info/kak-otregulirovat-kapot-na-reno-logan/