Замена задних амортизаторов форд фокус 2

Замена задних амортизаторов

замена задних амортизаторов форд фокус 2

Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. После одеваем на него кожух, отбойник, опору и устанавливаем в обратном порядке.

Также нам потребуется замена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». Она не идет в

Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2 Четверг, 5 июня г.

Также понадобится новый гасящий элемент.

Окончательно откручиваем болты и снимаем колесный диск. Затем нам нужно поджать пружину на задней подвеске.

Для этого подставляем гидравлический домкрат под нижний рычаг и слегка приподнимаем элемент до нужного положения. Далее при помощи щетки по металлу очищаем болт на 15 с помощью него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески от грязи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Затем берем в руки соответствующий ключ рожковый или головку и откручиваем данный болт. Затем нам потребуется открутить гайку, что крепит верхнюю опору элемента к кузовной арке.

Трещотка может не поместиться, поэтому лучше взять обычный рожковый или накидной ключ. Меняем опору После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу.

Но на этом наша работа не заканчивается. Но верхний болт крепления правого заднего амортизатора — это наказание.

С правой стороны автомобиля болт выкручивается исключительно проблематично: Я смог подлезть к болту только с использованием головки на 15 с двумя удлинителями и карданчиком и потратил на откручивание не менее двух часов времени. Используйте только новый или качественный инструмент. Если ваша головка на 15 уже устала и имеет выработку по граням, вы рискуете испортить ей головку откручиваемого болта.

Признаки неисправности

На новом оно Уже Ну и далее, все собираем в обратном порядке. При установке нового, болт уже закручивался без проблем.

Полный размер новый аморт установлен на машине Ну и в конце еще добавлю, что если слева амортизатор еще хоть как-то работал, то правый был просто мертвый. Я попытался утопить на нем шток и когда он зашел до упора, то с него потекло масло и он забулькал, зашипел, а после этого шток так и остался в утопленном положении.

Замена задних амортизаторов

Просто есть такие автовладельцы, которые сами так проверяют и другим еще советуют работоспособность амортизаторов, типа старый дедовский способ, нужно покачать кузов со стороны аморта и посмотреть, будут или нет «лишние» колебания. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух.

Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль. Замена передних стоек Форд Фокус 2 Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Навигация по сайту

Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. В первой модели Форд Фокус — смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, навинтить гайку.

Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров.

Шток следует удерживать от проворачивания! Затянуть нижний болт крепления амортизатора.

2заднейзаменанастойкифокусфорд

Источник: http://yastalamamoy.ru/ford/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0-%D1%84%D0%BE-2.html

Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

замена задних амортизаторов форд фокус 2

Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2. Она обладает большим эксплуатационным сроком, но если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить поломки собственноручно нелегко. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.

Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.

Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2, как раз под капотом.

С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Передняя подвеска Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тысяч км. пробега.

Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.

Рекомендуемая статья:  Как не уснуть за рулем при долгих переездах

Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.

Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс. км. Его меняют вместе со ступицей.

Задняя подвеска Форд Фокус 2

Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.

Тем не менее, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы – примерно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.

Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?

Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена заднего моста ваз 2106

Сначала нужно начать с колес

  • раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
  • возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть необходимо потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.

Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не должно. В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново.

Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя. Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае – это шаровые опоры.

Проверка шаровых опор

Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.

Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2

Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.

Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.

Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.

Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.

Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2

Если масло вытекает из амортизатора, он неисправен.

Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился.

Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки – должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций.

А далее видео про ремонт подвески Форд Фокус 2:

Alex S Февраль 21st, 2014

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/podveska-ford-fokus-2-perednyaya-i-zadnyaya-trebuet-remonta

Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на Форд Фокус 2?

замена задних амортизаторов форд фокус 2

Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали.

Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2.

Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.

Форд Фокус 2

Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность. Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения. Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2

Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные.

Масляные амортизаторы

Амортизатор задний Форд Фокус 2

Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.

Газовые амортизаторы

Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.

Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все “прелести” плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.

Газо-масляные амортизаторы

Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность. Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая. Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.

Амортизатор передний Форд Фокус 2

Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

  • SACHS;
  • MONROE;
  • KAYABA;
  • BILSTEIN;
  • KONI.

SACHS

Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:

  • SACHS SUPER TOURING;
  • SACHS ADVANTAGE;
  • SACHS UNLIMITED.

Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд “Формулы 1” применяют подвеску именно от фирмы SACHS.

MONROE

Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году.

Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 как снять обшивку двери

KONI

KONI с “оригинальным”, как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем.

Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего “железного коня” под различные дорожные условия.

KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.

KAYABA

Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.

Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.

Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.

BILSTEIN

Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.

Источник: http://autodont.ru/running-gear/shock-absorber/amortizatory-na-ford-fokus-2

Замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал | Ремонт авто — заказ запчастей

К выбору задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2 стоит отнестись очень серьёзно, поскольку от этого, в первую очередь, зависит безопасность движения, особенно в зимнее время года. Неисправность данного узла приводит к тому, что транспортное средство начинает заносить не только на льду и воде, но и по сухой ровной дороге.

Причины и признаки выхода из строя задних стоек стабилизатора

Старая и новая задняя стойка стабилизатора.

Чтобы определить, что стойки стабилизатора требуют замены необходимо знать признаки возникновения неисправности, а также причины.

Для диагностики неисправности стоит только загнать машину на яму и подёргать за стойку. Если деталь неисправна будет слышен стук и присутствовать люфт.

Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности стоек стабилизатора Форд Фокус 2:

  • Потеря устойчивости на дорожном покрытии. В данном случае даже на ровной дороге транспортное средство начинает носить, особенно заднюю часть.
  • В задней части подвески слышен четкий стук.
  • Автомобиль будет качать в стороны при поворотах.

Подбор изделия на Форд Фокус 2

Завод изготовитель, не рекомендует экономить на таких запасных частях, как задние стойки стабилизатора. Проверять изделия рекомендовано при прохождении каждого технического обслуживания. В первую очередь речь идёт о безопасности, поскольку автомобиль и так в зимнее время носит, неисправные задние стабилизаторы могут ускорить процесс попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Оригинал

Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Форд.

1500682 – оригинальный каталожный номер задних стоек стабилизатора предназначенных для установки на автомобиль Форд Фокус 2. Стоимость комплекта изделий составляет – 5000 рублей. Именно поэтому, большинство автолюбителей выбирают более дешевые аналоги.

Возможные аналоги

Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Трек.

Рассмотрим, возможные варианты аналогов задних стоек стабилизатора. Цена указывает не за комплект, а за одну штуку:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Dys 30-63665 600
Febest 2123-CB4R 1300
Moog FD-LS-10437 700
Sasic 2306031 1200
Sidem 67160 1400
Delphi TC1056 600
Pilenga TSP2105 600
Lemforder 3348201 700
Ruville 915275 700
Fenox LS22018 700

Задние стойки стабилизатора в упаковке.

Задние стойки стабилизатора Pilenga.

Замена задних стоек

Для того чтобы убедиться, что стойки хорошего качества, их необходимо заменить и диагностировать в движении. Чтобы автомобилисту облегчить восприятие процесс замены задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2, рассмотрим последовательность действий наглядно:

  1. Прежде всего, стоит обеспечить доступ снизу автомобиля. Для этого отправляемся на яму, подъемник или эстакаду.

    Местоположение стоек стабилизатора.

  2. Находим тяги стабилизатора и при помощи воротка и ключа откручиваем гайки крепления.

    При помощи 2-х инструментов на 15 и 17 откручиваем гайки крепления стойки стабилизатора.

  3. Когда крепления удалены, снимаем старую стойку и ставим новую.

    Вынимаем старую стойку, а на ее место устанавливаем новую.

Выводы

Как показала практика, выбрать задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 достаточно просто при наличии оригинального каталожного номера. Стоит отдельное внимание уделить качеству изделий.

Источник: http://inter-foto-press.ru/ford/zamena-zadnih-amortizatorov-ford-fokus-2-universal.html

Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 1 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Смена задних стоек Форд Фокус, смена амортизаторов, устройство задней подвески

Замена задних стоек Форд Фокус процесс не непростой, но по причине наших разбитых дорог поменять эти детали подвески для вас придется часто. Однако поначалу хотелось бы поведать об устройстве задней подвескиФорд Фокус то. Так как это поможет осознать нашему клиенту остается особенности конструкции достаточно пользующегося популярностью авто.

Устройство задней подвески Форд Фокус.

Задняя подвеска Ford Focus — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия. Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Фотография для наглядности прилагается.

Задняя подвеска Фокуса состоит из следующих элементов.

  • 1 — продольный рычаг
  • 2 — амортизатор
  • 3 — подрамник
  • 4 — стабилизатор поперечной устойчивости
  • 5 — болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику
  • 6 — нижний задний рычаг
  • 7 — пружина
  • 8 — тормозной щит
  • 9 — верхний рычаг
  • 10 — нижний передний рычаг
  • 11 — сайлент-блок продольного рычага

Замена задних амортизаторов

Как заменить задние амортизатору на Форд Фокус 1.

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ФОРД

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ФОРД подпишись.

Замена задних стоек Форд Фокус проводится на подъемнике или яме, поскольку вам будет необходим доступ под машину. Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.

После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Форд Фокус. Для этого понадобится головка на 10.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм пежо 408

Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Форд Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.

Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль. Обычно данная процедура не занимает много времени.

Источник: http://autotexnika.ru/zamena-zadnih-amortizatorov-ford-fokus-1-video/

Замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал видео пример — iaarus.ru

Форд фокус

admin

Его можно смело извлекать наружу.

задняя подвеска фокус 2 ремонт

При помощи него удерживаем верхний элемент штока. Я попытался утопить на нем шток и когда он зашел до упора, то с него потекло масло и он забулькал, зашипел, а после этого шток так и остался в утопленном положении.

Ваша безопасность и надежность! Подробности на сайте.

Далее на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата.

Важно устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. Также отметим, чтобы работа задних амортизаторов была одинакова, рекомендуется производить замену одновременно правой и левой стойки. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Ford Fusion — Замена задних амортизаторов

Вот в таком виде предстал передо мной правый амортизатор, отбойник аж порван на 2 части Почистил я его от грязи, стал рассматривать и что же я увидел: Старый и новый, длина штока одинакова, есть разница в ширине ушка крепления.

На новом оно Уже Ну и далее, все собираем в обратном порядке. При установке нового, болт уже закручивался без проблем.

Полный размер новый аморт установлен на машине Ну и в конце еще добавлю, что если слева амортизатор еще хоть как-то работал, то правый был просто мертвый.

Я попытался утопить на нем шток и когда он зашел до упора, то с него потекло масло и он забулькал, зашипел, а после этого шток так и остался в утопленном положении.

Просто есть такие автовладельцы, которые сами так проверяют и другим еще советуют работоспособность амортизаторов, типа старый дедовский способ, нужно покачать кузов со стороны аморта и посмотреть, будут или нет «лишние» колебания.

И так определяют состояние амортов.

Далее при помощи щетки по металлу очищаем болт на 15 с помощью него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески от грязи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Затем берем в руки соответствующий ключ рожковый или головку и откручиваем данный болт.

Характеристика

Но на этом наша работа не заканчивается. При помощи него удерживаем верхний элемент штока. Теперь можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Установка Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке.

Но прежде чем поместить его на место, нужно прокачать цилиндр. Сперва амортизатор переворачиваем штоком вниз.

Далее медленно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении фиксируем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком кверху внимание — сам шток не отпускаем. Фиксируем в данном положении элемент на пять-шесть секунд.

И это будет такой геморрой, что мало не покажется. Если головка верхнего болта испорчена, грани «съедены», я не вижу никакого другого способа снять амортизатор, кроме как целиком ронять заднюю балку и спиливать амортизатор с крепления уже на земле.

С левой стороны автомобиля верхний болт крепления амортизатора имеет более удачное расположение. Открутить его гораздо легче, карданчик не потребуется.

Но все равно, используйте только новую или качественную головку, чтобы не сорвать грани откручиваемого болта. Не могу словами описать, насколько мои амортизаторы были усталыми. Защитные металлические пыльники амортизаторов прекратились в труху.

DIY repair Share:

Источник: http://iaarus.ru/ford-fokus/zamena-zadnikh-amortizatorov-ford-fo.html

Передняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт

Стучала стойка стабилизатора. Хотя в сервисе ничего не сказали, но умерли еще и оба аммортизатора. Амморты не нравились сразу после покупки авто, машина кивала сильно носом на лежачих, а когда еще и народу целая семья в машине едет, вообще беда.

Диагноз подтвердился при разборке Все делал сам, впервые, хорошо почитав талмут на машину, полазив на форумах и в интернете. Сложностей больших. Что необходимо для ремонта — набор инструмента мне жена подарила по личному намеку!

Ключ для шаровой, если понадобиться, я покупал его заранее, у меня на Сильно расписывать не буду, в интернете полно инфы, от себя хотелось бы добавить некоторые советы, которые ко мне пришли в процессе работы, вот решил поделиться с вами.

Я начал с аммортизаторов, были куплены каяба — артикулы и руб. Передняя подвеска форд фокус 2 универсал размер Откручиваем гайку на стойке стаба, удерживающую ее на ухе аммортизатора. Выкручиваем винт на кулаке, и разжимаем кулак с помощью забитого клина в паз кулака.

Брызгаем ВД и шевеля кулак одергиваем его. Амортизатор остается передняя подвеска форд фокус 2 универсал. Да, не забываем выдернуть из уха на аммортизаторе шланг, отводим его в сторону.

Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.

Ремонт передней подвески Форд Фокус 2

Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.

Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса. Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить. Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками