Замена заднего сальника коленвала рено дастер

Замена Заднего Сальника Коленвала Рено Дастер

замена заднего сальника коленвала рено дастер

Подмена сальника коленвала Рено Логан

Движок хоть какого автомобиля в процессе использования дает износ трущихся деталей, этими деталями являются сальники коленвала. Данные детали инсталлируются как с задней, так и фронтальной стороны мотора. Рено 19, 1.7, 1995 повторная замена заднего сальника коленвала повторная замена заднего. Большая часть хозяев Рено Логан с мотором 1.

6 литра сталкиваются с неувязкой, когда течет сальник из под шкива, но не знают, как убрать эту неисправность. В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену переднего и заднего сальника коленвала рено дастер.

В этом выпуске мы поведаем о том, как произвести самостоятельную подмену фронтального и заднего сальника коленвала на Рено Логан.

Необходимый инструмент

Если у вашего Рено Логан передний или задний сальник дал течь, вам необходимо снять шкив и шестерню под ним, так как доступ к нужной детали предоставляется только таким образом.

Соответственно, чтобы снять шкив, вам необходим ряд инструментов для замены поврежденной детали. Замена бокового зеркала заднего вида | ремонт рено логан. Повторная замена заднего сальника коленвала. Нужно знать, что размеры передней и задней детали явно отличаются.

Крепится болтом в центре вала, чтобы не открутился, болт затягивают с усилием 80 кг/см.

Что нужно для замены

  1. Метровый вороток для откручивания болта, удерживающего шкив.
  2. Набор торцевых головок и трещотка.
  3. Комплект рожковых и накидных ключей от 8 до 32 мм.
  4. Молоток и оправка для запрессовки сальника.
  5. Отвертки плоские и торкс Т-20, Т30
  6. Приспособление для установки меток системы ГРМ и шкива.

Для этой работы желательно позвать друга, так как некоторые моменты требуют лишней пары рук, особенно, когда вы будете крутить шкив.

Обзаведитесь большим количеством ветоши, а также несколько пар плотных перчаток. Работенка грязная, масло будет течь прямо на руки.

Проведение работ по замене переднего элемента

Перед началом работы автомобиль необходимо установить на подъёмник, либо домкрат.

  1. Снимите правое колесо и пластиковый подкрылок защиты.
  2. Установите дополнительный упор под картер двигателя. Renault duster > двигатель > замена заднего сальника коленчатого вала рено дастер замена заднего сальника коленчатого вала рено дастер. Протрите шкив от грязи и масла.
  3. Открутите верхнюю опору двигателя и ее кронштейн.
  4. Далее следует снять ремень агрегатов со шкива, для этого необходимо ослабить натяжитель.
  5. Открутите центральный болт шкива коленвала, после чего произведите его демонтаж.
  6. Установите фиксаторы коленвала и произведите установку меток ГРМ на шестерне, после чего снимите ремень ГРМ, расслабив натяжной механизм.
  7. Демонтируйте шестерню коленвала, аккуратно снимая шпонку.
  8. С помощью плоской отвертки снимите сальник коленчатого вала и тщательно протрите посадочное место на моторе 1.6.
  9. Осторожно, масло будет течь наружу, вам лучше подставить тару.
  10. С помощью специальной оправки и молотка, произведите запрессовку новой детали.
  11. Установите шпонку шкива, а за ней и шестерню коленчатого вала.
  12. Соберите систему газораспределительного механизма и удалите фиксаторы, после чего проверните шестерни для проверки меток.
  13. Закрутите центральный болт шкива и установите ремень на место.

Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan

Вся процедура замены заднего сальника коленвала на автомобиле Renault Logan. длинноватое, но учтены и показаны.

Сальник коленвала задний. Замена переднего сальника коленвала на рено. Установка без оправки. Замена переднего сальника коленвала на рено замена заднего сальника дастер. Цены на ремонт рено дастер, замена заднего сальника сальника коленвала. Рено K4J 712

Установка сальника нового эталона без оправки.

Работу по устранению течи фронтального сальника коленвала мотора на Рено Логан можно считать завершенной.

Работы по замене заднего элемента на Рено Логан

Если задний сальник отдал течь, нужно демонтировать КПП, а это сложная задачка.

  1. Чтоб снять КПП, автомобиль нужно установить на подъемник, по другому к агрегату не подлезть.
  2. Под капотом необходимо открутить аккумуляторную батарею и крепления проводов.
  3. Дальше нужно открутить болт фиксатора кулисы механической КПП.
  4. Последующим шагом нужно открутить болт фиксации рабочего цилиндра сцепления, после этого можно демонтировать все болты по высшей части КПП.
  5. Снимите колеса и отверните гайки ШРУСов, после этого отсоедините шаровые опоры от кулака.
  6. Демонтируйте приводы, заблаговременно слив масло из КПП. Потом произведите его подмену.
  7. Установите опору под картер мотора и демонтируйте три опоры КПП.
  8. Открутите болты по нижней части коробки и снимайте КПП.
  9. Взгляду раскроется задний шкив – маховик мотора, на котором размещена шестерня стартера, его нужно снять.
  10. Вот мы и добрались до заднего сальника, сейчас нам необходимо выполнить его подмену. Замена заднего сальника коленвала для рено дастер. Замена заднего сальника коленвала на renault. На моторе 1.6 делается это за две минутки.
  11. Поменяйте подходящую деталь и собирайте весь механизм в оборотном порядке.

Внимание! При проведении схожих работ на Логан кропотливо протирайте шестерню ГРМ и маховика.

Выводы

Если движок вашего Рено Логан отдал течь, не следует удручаться и бежать за помощью в сервис. В нашей статье тщательно описан весь процесс, вы сможете ее использовать как пошаговое управление по подмене.

Замена наружного зеркала заднего вида на рено логан. Пристально снимайте и ставьте шестерню ГРМ и не оброните фиксирующую шпонку, по другому придется разбирать механизм клапанов.

Это более принципиальный момент! Фортуны на дорогах и пусть ваш автомобиль служит для вас долгие и длительные годы!

Источник: https://top-geer.ru/zamena-zadnego-salnika-kolenvala-reno-daster/

Сопливится сальник коренного? — Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

замена заднего сальника коленвала рено дастер

Почитал в инете, узнал, что и «Victor Reinz» и «Elring»поставляют продукцию на конвейер Рено. Маховик устанавливаем по нанесенным меткам.

Замена сальников основного вала раздаточной коробки и привода левого колеса Замену сальников проводим при выявлении

Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления. В другом магазине мне вынесли сальник Elring, по каталогу для моего движка, еще он на Логаны идет, но размер у него был 80хх13, то есть он был толще на 5 мм. Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Замасливание дисков сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. После приезда с дачи на сл.

K4M В общем, проблема такова: Заказал сцепление, купил сальник «Victor Reinz» р, поехал в «Рено-Сервис» Магнитогорск, неофициалы, небольшая мастерская, порекомендовали в магазине запчастей, к официалам не стал соваться, цена 6т. По этому сальнику сказали, что это он «потеет», и это случается даже у новых машин, в общем с ним все понятно. Назначили день, пятницу, пригнал, оставил машину в 11ч, забрал в 19ч.

Родное сцепление было в нормальном состояние, выжимной тоже, но все было в грязи масло с пылью. Сальник родной фирмы Elring почему-то вроде тоже на вид нормальный, но поврежден при снятии. Поехал на дачу в субботу.

После приезда с дачи на сл. Пригнал в сервис, посмотрели — течет сальник.

Причем со старым сальником масла на полу не было. Серисмены стали гнать пургу на тему — неродной сальник, брак, подделка и т.

Хозяин сервиса спрашивает у мастера Саши который в основном делал ремонт — как делал? В общем покупайте новый сальник, желательно оригинал, при вас будем разбирать, смотреть.

В магазине поговорил насчет сальников «Victor Reinz», говорят — фирма очень хорошая. Почитал в инете, узнал, что и «Victor Reinz» и «Elring»поставляют продукцию на конвейер Рено.

Какую фирму считать оригиналом — не понял. В процессе ожидангия и переговоролв с сервисом узнал в магазине, который с этим сервисом общается, что к нип пришел еще один Сценик, заменили сальник и он потек.

Nav view search

Послали хозяина к официалам за оригинальным сальником р. Я кумил сальник Elring, точно такой-же, как стоял родной, приехал в сервис, они посмотрели и говорят — гарантию не дадим, что не потечет, текет снаружи сальника, ставили неоригинал на Сценик «подснежнику», он выехал весной, потекло — при замене этот сальник чуть-ли не выпал сам, поставили оригинал. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода. Отсоедините колодку от выключателя.

Отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сцепления. Извлеките моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.

Гарантийный ремонт РЕНО ДАСТЕР 2015г 2.0 4×4 MКП6 (течь масла из под крышки ГРМ двигатель F4R)

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика верхней мертвой точки Разъедините колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода Выверните три болта верхнего крепления коробки передач к двигателю.

Снимите подрамник передней подвески см.

Материалы по теме

Выверните четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления, Вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом, зацепив его стропы за монтажные петли на двигателе или установите под масляный картер двигателя надежную опору.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Завоздушило печку что делать

Выверните и извлеките три болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач.

Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления. Сдвиньте коробку передач максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки передач вниз, снимите ее с автомобиля. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию,

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BD%D0%B0-renault-duster.html

Замена Заднего Сальника Коленвала Рено Меган 2 ~ VESKO-TRANS.RU

замена заднего сальника коленвала рено дастер

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое сервис и регулировки.

Бензиновый двигатель автомобилей Рено Меган 2

На автомобилях Рено Меган 3.2, Рено Дастер, установлен бензиновый рядный 4-х цилиндровый движок К4М объемом 1,6 л (рис.1 и 4) с газораспределительным механизмом ГРМ DОНС (два распределительных вала) и с жидкостным остыванием.

Рис.1. Силовой агрегат автомобилей Рено Меган 2, Рено Дастер с двигателем К4М (вид спереди)

1 – пробка маслоналивной горловины; 4.

5 – верхняя крышка ремня ГРМ Рено Меган 4; труба; 4 – генератор; 5 – кронштейн крепления генератора; 6 – масляный фильтр; 7 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 8 – кронштейн крепления ра кондюка; 9 – поддон масляного картера; 10 –
дроссельный узел; 11 – ресивер; 12 – транспортная проушина; 13 – жгут проводов топливных форсунок; 14. делитель; 15 – указатель уровня масла коробке; 16 – механизм выбора и переключения передач; 17 – рукав охлаждающей системы; 18 – датчик детонации; отверстия фиксации положения ВМТ; 20 – задняя крышка коробки; 21 – пробка наливного отверстия коробки

Рис. 2. Силовой агрегат автомобилей Рено Меган 2, Рено Дастер с двигателем К4М (вид сзади)

1 – дроссельный узел; 2.7 – ресивер; 3 – водораспределитель; 4 – направляющая указателя уровня передач; 5 – механизм выбора и переключения коробки; 6 – задняя крышка коробки; 7 – верхняя крышка ремня привода ГРМ Рено Меган 2.7; 8 – верхний термоэкран выпускного коллектора; 9
– нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 10 – управляющий датчик концентрации 11 – шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 12 – выпускной коллектор; 13 – поддон масляного картера

Головка блока цилиндров движков К4М Рено Меган 4.5 сделана из дюралевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы размещены на обратных сторонах головки).

В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Блок цилиндров мотора Рено Меган 5 это единую отливку из специального прочного чугуна, образующую цилиндры, рубаху остывания, высшую часть картера и 5 опор коленчатого вала.

В низу блока цилиндров выполнены 5 постелей коренных подшипников. На блоке цилиндров мотора K4M выполнены особые приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, и конечно каналы главной масляной магистрали.

Коленвал Рено Меган 2.7 крутится в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные железные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал мотора зафиксирован от осевых перемещений 2-мя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.

Маховик отлит из чугуна, установлен на корзине сцепления и прикреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для запуска мотора стартером. На авто Рено Меган 3.5 с коробкой автоматом передач заместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни сделаны из дюралевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для колец – маслосъемного и 2-ух компрессионных.

Чиатйте также:  Замена Рулевых Тяг На Мицубиси Лансер 9

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шеями коленвала мотора К4М через тонкостенные вкладыши, конструкция которых подобна коренным. Шатуны железные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки мотора Рено Меган 5 комбинированная. Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается конкретно с атмосферой, потому в картере появляется разрежение при всех режимах работы мотора, что увеличивает надежность разных уплотнений мотора и уменьшает выброс ядовитых веществ в атмосферу.

Система смазки состоит из 2-ух веток, большой и малой. Во время работы мотора К4М на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном коллекторе велико, картерные газы через клапан комплекса бухгалтерских программ вентиляции картера мотора, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) всасываются ресивером.

Клапан раскрывается зависимо от разрежения в ресивере и таким макаром регулирует поток картерных газов. В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение в ресивере понижается, в воздухоподводящем рукаве растет.

Охлаждающая система мотора K4M автомобиля Рено Меган 3.2 герметичная, с расширительным бачком, со стоит из рубахи остывания, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.

Принудительную циркуляцию тосола обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма.

Сальник коленвала задний. Установка без оправки. Рено K4J 712

Установка сальника нового эталона без оправки.

Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan

Вся процедура замены заднего сальника коленвала на автомобиле Рено Logan. длинноватое, однако учтены и показаны.

Для поддержания обычной рабочей температуры тосола в охлаждающей системе мотора Рено Меган 4.5 установлен термостат, перекрывающий большой круг бухгалтерской системы при непрогретом движке и низкой температуре тосола.

Система питания (топливная система) мотора К4М состоит из электронного топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра узкой чистки горючего, фильтра грубой чистки горючего, размещенного в модуле топливного насоса, регулятора давления горючего, форсунок,
топливопроводов, позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) рециркуляции отработавших газов и воздушного фильтра.

Система зажигания мотора микропроцессорная, состоит из катушек и свеч зажигания. Катушками зажигания управляет электрический блок (контроллер) бухгалтерской системы управления движком Рено Меган 3.5. Система зажигания при эксплуатации не просит обслуживания и регулировки.

Агрегат (движок с коробкой, сцеплением и главной передачей) установлен на 3-х опорах с эластичными резиновыми элементами: 2-ух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу агрегата, и задней одной из, компенсирующей вращающий момент от коробки и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Чиатйте также:  Замена Радиатора Печки Пассат Б4 С Кондиционером

Снятие и установка маховика двигателя K4M автомобиля Рено Меган 2

Маховик снимают для его смены при повреждении зубчатого обода, для смены заднего сальника коленчатого вала, служащего для запуска мотора стартером, для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Работы по смене маховика мотора К4М Рено Меган 5:

— Снимите коробку.

— Выкрутите семь болтов крепления маховика Рено Меган 2, удерживая отверткой маховик от проворачивания.

— Снимите фиксирующее кольцо и маховик.

— Проверьте состояние зубьев обода маховика и если проход их повреждения поменяйте маховик.

— Поменяйте либо отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления по другому фланца коленчатого вала появились опасности и забияки.

— Биение маховика Рено Меган 5, измеренное по зубчатому ободу, недолжно превосходить 0,5 мм. Для удаления глубочайших рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска конечно прошлифовать, однако слой снимаемого металла не бывает не просто 0,3 мм.

— Установите маховик соответственно с метками на фиксирующем кольце и маховике.

— Затягивайте болты умеренно крест на крест.

Смена опоры подвески мотора K4M:

— Снимите защиту картера мотора Рено Меган 2.4.

— Установите опору под картер мотора.

— Выкрутите 5 болтов крепления правой опоры подвески агрегата к движку и снимите кронштейн опоры.

— Выкрутите три болта крепления кронштейна сайлентблока к кузову и снимите правую опору агрегата.

— По мере надобности выкрутите болт крепления и отсоедините опору от кронштейна сайлентблока.

— Установите правую опору подвески агрегата в порядке, оборотном снятию.

Замена сальников коленвала Рено Меган 2

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленвала К4М поначалу проверьте, незасорена ли система вентиляции картера не зажаты ли шланги этой бухгалтерской системы, при желании убрите неисправности.

Если течь масла не закончится, поменяйте сальники. Признаком необходимости смены фронтального сальника коленвала является утечка масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленвала, по этой причине замасленными оказываются вся передняя часть мотора и ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ).

Предпосылкой замасливания дисков сцепления вам больше понравятся течь сальника первичного вала коробки или заднего сальника коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, потому по нему при определенном навыке определяются, какой сальник дефектный.

Для смены фронтального сальника коленвала Рено Меган 3.5 сделайте последующее:

— Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

— Снимите ремень привода ГРМ Рено Меган 5.

— Снимите зубчатый шкив коленчато говала.

— Поддев отверткой, извлеките сальник из фронтальной крышки коленчатого вала.

— Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в крышку, сориентировав рабочей кромкой вовнутрь мотора Рено Меган 5, и запрессуйте сальник в держатель по полной программе при помощи оправки.

Чиатйте также:  Как Снять Заднее Боковое Стекло Ваз 2104

— В роли оправки используется головку подходящего размера из набора инструментов как еще его называют старенькый сальник.

— Установите нашему клиенту остается снятые детали и узлы ГРМ мотора K4M в порядке, оборотном снятию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника кондиционера рено логан

Для смены заднего сальника коленвала Рено Меган 4 сделайте последующие операции:

— Снимите КПП.

— Поддев отверткой, извлеките сальник.

— Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника установите его в гнездо блока цилиндров , сориентировав рабочей кромкой вовнутрь мотора K4M автомобиля Рено Меган 4.5, и аккуратненько заправьте рабочую кромку на шею коленчатого вала.

— Запрессуйте сальник в гнездо по полной программе с применением оправки подходящего поперечника.

— Установите снятые узлы в порядке, оборотном снятию.

Установка поршня 1-го цилиндра двигателя К4М в положение ВМТ такта сжатия

Поршень 1 го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода ГРМ Рено Меган 3.5, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения движок не будет нормально работать.

На движках К4М в противоположность движков большинства марок автомобилей отсчет цилиндров ведется от маховика, а не от шкива коленчатого вала.

— Снимите правое фронтальное колесо.

— Снимите защиту картера мотора Рено Меган 2.4.

— Снимите подкрылок правого фронтального колеса.

— Выкрутите четыре болта крепления кронштейна фронтальной части подрамника к кузову и снимите кронштейн.

— Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

— Снимите правую опору подвески агрегата.

— Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рено Меган 3.2.

— Вращая коленвал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов установите метки на шкивах распределительных валов так, чтоб они находились в высочайшей точке.

— Выкрутите пробку отверстия для установки фиксатора положения ВМТ. Пробка находится слева от маховика в блоке цилиндров приблизительно 1-го цилиндра.

— Ввентите в отверстие фиксатор положения ВМТ.

— Доверните коленвал мотора Рено Меган 3.5 по полной программе.

Если вы поставили цель зафиксировать в ВМТ распредвалы сделайте последующие операции:

— Снимите дроссельный узел.

— Подденьте отверткой с плоским лезвием заглушки распределительных валов и выпрессуйте их из задней части головки блока цилиндров мотора K4M.

— При правильной установке поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия пазы на концах распределительных валов обязаны быть занимать горизонтальное положение и быть сдвинуты в низ относительно оси распределительных валов.

— Зафиксируйте распределительные валы здесь положении фиксатором распределительных валов.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-zadnego-salnika-kolenvala-reno-megan-2/

Замена сальников коленчатого вала Renault Duster

Если обнаружены следы подтекания масла через сальники коленчатого вала, то сначала нужно проверить, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы.

Если течь масла не прекращается, нужно заменить сальники.

Необходимость замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасливаются детали передней части двигателя и ремень привода ГРМ.

Замасливание дисков сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное масло и трансмиссионное масло, разные по запаху, поэтому можно определить, какой из сальников потек.

Для замены сальников потребуются инструменты: торцовые головки на 10, 16, 17, 18, ключи на 11, 13, плоская отвертка, головка Torx E14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распредвалов, пассатижи, молоток.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимаем ремень привода ГРМ (статья – Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Renault Duster).

После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.

Снимаем зубчатый шкив с носка коленвала

Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки подходящего размера.

Необходимо запрессовывать сальник на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка утопленным в крышку).

Сборку привода ГРМ выполняем в обратном порядке.

При установке зубчатого шкива его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз на носке коленчатого вала, а фланец 2 шкива должен быть обращен к крышке блока цилиндров.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимаем коробку передач.

Снимаем диски сцепления.

Маховик двигателя крепится к фланцу коленчатого вала только в одном положении.

Помечаем маркером положение маховика относительно вала.

Фиксируем маховик от проворачивания, вставив лезвие большой плоской отвертки между зубьями венца маховика и, опираемся на шпильку блока цилиндров «А».

Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика

Снимаем маховик

Поддеваем плоской отверткой задний сальник коленвала и вынимаем его из посадочного гнезда

При установке сальника, тонкой плоской отверткой заправляем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.

С помощью старого сальника запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник.

Маховик устанавливаем по нанесенным меткам.

Перед установкой болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.

Закручиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика моментом 55 Нм.

Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

Источник: http://aubito.ru/duster/dvigatel-duster/zamena-salnikov-kolenchatogo-vala-renault-duster

Замена переднего и заднего сальника коленвала на рено логан

В любом автомобиле, в том числе и Рено Логан со временем происходит износ взаимно трущихся деталей мотора. В числе таких элементов присутствуют сальники коленчатого вала (по одному: с передней и задней сторон блока).

Неисправность сальника проявляется в виде потери герметичности, что вызывает течи масла. Большинство обладателей Рено Логан, оснащенных моторами с рабочим объемом камер в 1.6 и 1.4, сталкиваются с данной поломкой.

Появление течи из-под шкива ставит в тупик владельца, который не обладает знаниями и навыками в вопросе устранения этой неприятной неисправности.

В данном выпуске пойдет речь о самостоятельном выполнении ремонтных операций, направленных на замену вышедших из строя сальников Рено Логан.

Какой потребуется инструмент?

Если произошла потеря герметичности переднего или заднего сальника на Рено Логан, то когда выполняется замена сальника коленвала, предварительно требуется демонтировать шкив и расположенную за ним шестерню, что позволит обеспечить полный доступ к нуждающемуся в замене элементу. Следует учесть момент, что геометрические параметры сальников отличаются для передней и задней частей моторного блока. Передний шкив зафиксирован болтом, момент затяжки которого достигает 80 Нм.

Для замены необходимо воспользоваться:

Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

  1. Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
  2. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
  3. Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
  4. Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
  5. Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива.

Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Последовательность выполнения операций

До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами (подъемник, домкрат).

  1. Демонтируем колесо правого бока и снимаем пластмассовый защитный подкрылок.
  2. Под моторный картер подставляем подпорный элемент.
  3. Протираем ветошью шкив, удаляя все грязевые отложения.
  4. Откручиваем болт крепления кронштейна верхней опоры мотора.
  5. Снимаем ремень, вращающий вспомогательные агрегаты путем ослабления его натяжителя.
  6. Применив повышенное усилие, откручиваем болт, которым шкив зафиксирован на коленчатом валу.
  7. Извлекаем шкив и устанавливаем фиксаторы вала.
  8. Производим установку (совмещение) меток ГРМ.
  9. Демонтируем ремень привода ГРМ, для чего ослабляем его натяжной механизм.
  10. Демонтаж шестерни, располагающейся на коленчатом валу, выполняем с особой аккуратностью во избежание перекоса. Не забываем снять шпонку.
  11. Извлекаем сальник, пользуясь отверткой.
  12. Посадочное место тщательно протираем.
  13. Воспользовавшись оправкой, устанавливаем новый сальник на место, аккуратно подавая его (через оправку) молотком.
  14. Устанавливаем в специальный паз на валу шпонку, после чего «насаживаем» шестерню.
  15. После сборки узла ГРМ удаляем фиксаторы. Проворачиваем вал для проверки корректности установки меток.
  16. Устанавливаем шкив и фиксируем его болтом с обозначенным ранее повышенным моментом затяжки.
  17. Навешиваем ремень привода навесного оборудования двигателя.

После запуска мотора контролируем отсутствие утечки. Таким образом осуществляется замена сальника коленвала.

Renault Logan технические характеристики

Замена термостата Рено Логан 1.6

Рено Логан бензонасос

Как заменить задний сальник
в Логан?

Когда меняется задний сальник коленвала, а эта процедура отличается от той, когда меняется передний сальник коленвала, потребуется выполнить демонтаж трансмиссии, что является нелегкой задачей.

    1. Для демонтажа КПП автомобиль Renault Logan следует вывесить подъемником, иначе добраться к агрегату будет весьма проблематично.
    2. В подкапотном пространстве демонтируем АКБ.
    3. Откручиваем болт, которым удерживается фиксатор кулисы рычага коробки.
    4. Далее приступаем к откручиванию болта, который крепит рабочий цилиндр приводного механизма сцепления.
    5. Теперь можно произвести демонтаж всех болтов, расположенных по верхнему периметру трансмиссионного агрегата Renault Logan.
  1. Снимаем колеса с передней оси и отворачиваем гайки, удерживающие ШРУС в ступицах (ввиду большого момента затяжки ослабление крепежа следует выполнить до подъема автомобиля).
  2. Производим разъединение шаровых опор с поворотными цапфами.
  3. Сливаем смазку с КПП и следом демонтируем приводные полуоси, выводя их шлицевые наконечники внутренних шарниров из зацепления с полу-осевыми шестернями дифференциала трансмиссионного агрегата.
  4. Под поддон мотора Renault Logan устанавливаем подпор и снимаем опоры (верхние), которыми удерживается трансмиссия.
    После отвинчивания нижних болтов КПП снимаем сам агрегат.
  5. Видим маховик с расположенной на нем корзиной сцепления. Демонтируем ее вместе с ведомым диском.
  6. Замечаем положение маховика в соотношении с коленчатым валом.
  7. Выкручиваем семь винтов крепления маховика (ключ «17»), предварительно зафиксировав его с помощью одного из болтов коробки передач. Извлекаем задний сальник коленвала.
  8. Заменяем сальник, использовав ранее указанные приемы и инструменты. Замена сальника коленвала завершена.
  9. После замены сальника сборку узлов выполняем в традиционной обратной последовательности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних амортизаторов хендай акцент

Внимание! Во время такой работы с Рено Логан следует тщательным образом протереть шестерню узла ГРМ.

Замена Сальника Коленвала Рено Логан

Подмена сальников коленчатого вала

3. Замена пыльника наружного шруса рено логан ~. Замена заднего сальника коленвала на ниссан, митсубиси замена заднего сальника. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива ручками пассатижей и воротком либо большой отверткой.

4. выкрутите болт из отверстия распределительного вала.

5. и снимите шкив с хвостовика распределительного вала.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда головки блока цилиндров.

7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Замена габаритной лампы рено логан видео. В этом коротком видео я рено дастер замена свечей свечей зажигания на рено. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

Для облегчения запрессовки сальника сделайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.

8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора подходящей оправкой. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя рено логан.

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему. Дальнего и ближнего света. Замена лампы рестайлинг рено логан рено логан 2013.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Наше видео по замене ГРМ Сальник к/в передний Рено K7J, K7M 35x47x7 Кайфовые знания о .

Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan

Вся процедура замены заднего сальника коленвала на автомобиле Renault Logan. длинное, но учтены и показаны.

9. Регулировка сцепления на рено логан такое сцепление на видео как поменять есть на. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Зубчатый шкив распределительного вала устанавливайте выступающей частью сту-пицы к двигателю.

Момент затяжки болта зубчатого шкива рас-

! пределительного вала 45 Н-м (4,5 кгс-м). I_

Замена сальников коленчатого вала _

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Замена троса сцепления на рено логан: видео от. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

(ИЗ] _ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

4. Вся процедура замены заднего сальника коленвала на автомобиле renault logan. длинное, но учтены и показаны все нюансы замены. Замена переднего сальника коленвала на рено логан. Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-salnika-kolenvala-reno-logan-video/

Renault symbol

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан 1,4 — достаточно трудоемкий процесс, однако, при наличии инструмента, самостоятельная работа по замене поможет сэкономить ни одну тысячу рублей. О том, как заменить передний сальник коленвала на Рено Логан 1,4 — в статье.

статьи:

Ремонт автомобиля всегда не очень то приятный момент, во-первых это трата денег, иногда и не маленькой суммы, а во-вторых это занимает время, если делать ремонт самому. Одним из примеров таких забот можно назвать ремонт двигателя, в нашей ситуации это замена сальника коленвала. Рассмотрим причины и что за чем стоит делать во время ремонта.

Причины и возможные последствия неисправности

Передний сальник коленвала Рено Логан имеет небольшие габариты и чаще выходит из строя, чем задний. Выявить его неисправность можно по течи масла в районе шкива коленвала, подтекам в передней части картера двигателя под шкивом, наличии масла на шкивах и ремнях двигателя.

Причинами выхода из строя сальника чаще всего являются:

  • Высокий пробег автомобиля;
  • Долгий «простой» двигателя без работы;
  • Установка сальника низкого качества или подделки;
  • Неправильная установка сальника (перекосы, установка не до упора и т. д.);
  • Неисправности двигателя, например, сальник может выдавливать высоким давлением картерных газов.

Основные действия для замены сальника и инструмент для работы

Для того что бы добраться до этой детали, необходимо провести ряд подготовительных действий и демонтировать некоторые детали ДВС.

Процесс замены можно разделить на следующие логические этапы:

  • Демонтаж приводного ремня вспомогательного оборудования;
  • Снятие ремня ГРМ;
  • Снятие шкива и зубчатой звезды коленчатого вала;
  • Извлечение неисправной детали, запрессовка нового сальника;
  • Сборка в обратном порядке.

Для проведения работ потребуется стандартный набор ключей и головок размерами: 8, 10, 13, 16, 18.

Процесс замены сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4

Теперь будет подробно описан процесс работ для замены неисправной детали.

Снятие ремня вспомогательного оборудования:

  • Произвести демонтаж правого колеса и брызговика.
  • Для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером нужно надеть ключ на 13 на болт натяжного ролика и надавливая на него совместить отверстия в кронштейне ролика и корпусе устройства, уставить в них шестигранник на 6мм или болт такого диаметра, после чего снять ремень.
  • Если автомобиль без кондиционера, то для снятия ремня необходимо ослабить регулировочный болт кронштейна натяжного ролика, ослабить 2 болта крепящих кронштейн и снять ремень.
  • Для ДВС без гидроусилителя снятие ремня производится путем ослабления крепления генератора.

Снятие ремня ГРМ. Вся система представляет собой сам ремень, натяжной ролик, 3 зубчатых шестерни:

  • Для замены необходимо снять картерную защиту. Под поддон подставить упор или слегка поддомкратить его, подложив под поддон деревянный брусок.
  • Демонтировать правую верхнюю подушку двигателя, открутив 5 болтов ключом на 16.
  • Демонтировать верхнюю крышку ремня ГРМ и пластиковый кожух открутив 6 болтов с помощью головок 8, 13, 16.
  • Выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ), для этого необходимо прокручивать коленвал торцевой головкой на 18 до совмещения метки на распределительном вале с логотипом «Dacia» на крышке головки блока. При этом метки на шестерне коленвала и корпусе двигателя тоже должны совпасть, но метки на корпусе может и не быть, в таком случае можно нанести ее самостоятельно. При установке ремня проблем не возникнет т. к он сам имеет метки. Стоит также знать, что на автомобиле Рено Логан отсчет цилиндров идет от маховика.
  • Пометить, сфотографировать или запомнить положение натяжного ролика ремня ГРМ, после чего ослабить его болт ключом на 17 и снять ремень. Нужно обратить особое внимание на качество ремня, при выявлении дефектов, потертостей, трещин, следов масла, ремень должен быть обязательно заменен.

Демонтаж шкива и зубчатой шестерни коленчатого вала:

  • Для решения этой задачи коленвал необходимо застопорить, для этого необходимо открутить винт, указанный на рисунке 1 и, вставляя штырь или отвертку подходящего диаметра, проворачивать коленвал до тех пор, пока он не застопориться. Можно также посадить помощника за руль, который включит 5 передачу и будет удерживать тормоз, либо застопорить коленвал можно через окошко картера сцепления.
  • Открутить винт и демонтировать шкив и зубчатую шестерню.

Демонтаж неисправного и установка нового сальника:

  • Извлечь сальник при помощи плоской тонкой отвертки, соблюдая меры предосторожности, не поцарапать поверхность посадки.
  • Смазав сальник машинным маслом, с помощью торцевой головки или куска трубы подходящего диаметра, аккуратно запрессовать до упора, соблюдая предельную осторожность. При повреждении сальника во время запрессовки, его придется заменить на новый.

Сборка производится в обратном направлении, в ее процессе особое внимание стоит уделить установке и натяжению ремня ГРМ, метки на ремне должны совпасть с метками на шкивах, отличить их можно следующим образом: метка для шестерни коленвала нанесена на обоих сторонах ремня, рядом с меткой совмещаемой с шестерней распредвала нанесены надписи и указано направление вращения. После установки ремня, не лишним будет провернуть коленвал на 2 оборота, убедившись в его свободном вращении.

– замена сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4:

15 марта 2017 / 19:535 968

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/renault-symbol-zamena-salnikov-kolenvala-reno.html

Замена заднего сальника коленвала рено дастер — Авто-ремонт

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое сервис и регулировки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками