Замена сальника коленвала ваз 2110 8 клапанов

Замена Сальника Коленвала Ваз 2110 8 Клапанов

замена сальника коленвала ваз 2110 8 клапанов

Замена уплотнения переднего коленчатого вала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Сальник коленчатого вала. благодаря ему масло не выливается через кромку коленвала, весь сальник у вала два, на научный, передний сальник, задний сальник, вперед все же можно больше всего менять, а вот заднюю уже это будет проблемой, для этого, чтобы удалить передачу, это понадобится, тогда маховик, для этого не все люди возьмут.

Заметка!
Переднее уплотнение не удаляется вовремя быстро, во время работы должны быть удалены два шкива коленчатого вала, пояс генератора, крышка крыла, колесо и т. Д.

, Но вам нужны инструменты для этого, а именно: все эти вам необходимо снять и установить ремень газораспределительного механизма (см. «Замена ремня газораспределительного механизма в десятках»), а также две плоские отвертки, которые вам понадобятся, молоток невелик, голова.

это правильный размер для сальниковой коробки нажмите снова, плоскогубцы и моторное масло, точно так же, как в настоящее время заполнено, вам нужно водить автомобиль!

Резюме:

Где находится переднее уплотнение коленчатого вала?
Автомобили ВАЗ 2110 оснащены наборами двигателей, начиная с карбюраторного двигателя, взятого из девяти и заканчивая инжекторным двигателем 124, с 16-мя головками клапана, но нижняя часть, а именно поршневая группа цилиндров, все они имеют одинаковые и, следовательно, уплотнение коленчатого вала на всех двигателях расположено в одном и том же месте, но только для снятия сальникового уплотнения на двигателе 124 сложнее, потому что не так легко отбрасывать ремень газораспределения на них и устанавливать его обратно, и это будет нужно сделать, расположение этой сальниковой коробки можно увидеть более подробно на двух фотографиях немного ниже, на большой фотографии мы указали шкив коленчатого вала (за ним потребуется еще один шкив, который нужно удалить, все из них понадобятся), и на небольшом снимке само уплотнение уже видно, и оба шкива удаляются из автомобиля.

Когда мне нужно заменить переднее уплотнение коленчатого вала?
Масляные уплотнения меняются только после того, как они начинают заливать нефть через них, вы можете понять это, взглянув на автомобиль (если лето сухое на улице), или если масло начинает быстро покидать, тогда масляные уплотнения также должны быть проверяет, будет ли масло выдавливаться через масляное уплотнение коленчатого вала или сзади (не в сущности), а затем сразу же проверить систему вентиляции картерных газов и, если возможно, очистить ее или если шланги зажаты в нем, а затем исправить эту проблему, поскольку вентиляция картера очень сильно влияет на масляные уплотнения коленчатого вала la и лучше всего работает с ним, и, возможно, проблема исчезнет, ​​и уплотнения не будут меняться (см. статью: «Очистка система вентиляции картера на дюжинах ).

Заметка!
Как правило, когда сальник изношен и через него начинает течь немного масла, когда двигатель работает, шкив распыляет все масло на двигателе, и поэтому масло и ремень газораспределения слегка падают на сам двигатель, что это очень плохо, в итоге получается, что ремень все в масле (из-за этого он может прыгать, и машина начнет запускать), поэтому, если есть возможность, посмотрите под двигатель, удалите как можно чаще крышка таймера, все под ней, и если окажется, что сальник слегка разорван и не удерживает зазор в системе смазки, вы сразу увидите, что в будущем не будет проблем с автомобилем, и вы будете заверил, что он долго не стоит на дороге!

Замена сальника коленвала ваз 8кл

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2114.

Как заменить переднее уплотнение коленчатого вала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
В этой статье описывается процесс замены сальниковой коробки только на 16 клапанных машинах, если у вас есть 8 клапанов десятого семейства, тогда в этом случае перейдите к статье, озаглавленной «Замена сальника коленчатого вала на девятки» в ней, с примером 8-цилиндрового двигателя, все описано!

Вывод:
Чтобы снять сальник, сначала снимите ремень привода газораспределительного механизма со всех верхних шкивов и роликов (как объясняется в статье о замене ремня привода газораспределительного механизма на автомобиле, мы уже упоминали ссылку на эту статью в самом начале статьи, прокрутите вверх), тогда лента генератора будет удалена, вам необходимо снять шкив коленчатого вала (Как снять ремень, описанный в статье: «Замена ремня генератора на ВАЗ»), после выполнения операций перейдите к удалению большой и маленький механизм коленчатого вала, обе шестерки фиксируются одним болтом (он держит их в центре), который есть (см. фото 1), но чтобы добраться до него, домкрат должен поднять правую сторону (когда вы смотрите автомобиль , см.), снимите колесо (см. статью: Правильная замена колес на автомобилях) и при необходимости удалите тачку, если подвешивание не вмешивается, затем не снимая его, поверните болт шкивов и сначала все, удалите большой шкив с коленчатого вала, установлена ​​шайба на нем не потерять его, удалите его с большого коленчатого вала шкива (см. фото 2), следуйте поясу с небольшим выбросом шкива (см. фото 3), а в конце удалите маленький шкив с вала, вот и все, вы можете предположить, что вы попали в набивку, но есть один нюанс, на шкиве коленчатого вала имеется ключ (см. фото 4), когда это будет сделано, вы можете снять сальник с крышки масляного насоса с помощью тонких отверток, когда вы удалите его, обратите внимание на то, что это на стороне, Установите новую набивку точно так же.

Монтаж:
Сальник наносится с помощью куска трубы или головки подходящего диаметра, то есть сначала опирается на свое сиденье, а затем забивается внутрь (см.

Фото 1), сальниковая коробка должна сидеть четко, если необходимо, заполнять ее с отверткой или карандашом, когда установка сальниковой коробки закончена, установите оба шкива на место и обратите внимание, что для установки большого шкива на маленьком, отверстия B и A должны совпадать друг с другом, вам все равно придется установите ключ на коленчатый вал и перед установкой большого шкива, ремня, наденьте его на маленький (кстати, установите ремень точно так, как он стоял, как правило, стрелка на них, ему придется смотреть в в том же направлении, что и при взгляде на него, или просто смените ремень на новый, установите на шкивы и ролики), после сборки, запустите машину и посмотрите, выбрасывается ли масло через сальниковый ящик.

Заметка!
Перед установкой масляное уплотнение смазывается моторным маслом и точно так же, как автомобиль вставляется в двигатель, это делается только для упрощения установки сальниковой коробки (вам необходимо смазать рабочую кромку, это показано в фото ниже со стрелкой)!

Дополнительное видео:
Посмотрите на ролик ниже, он показывает замену масляных уплотнений распределительных валов, а также замену переднего сальника коленчатого вала, если вы не меняете упаковку распределительного вала, вы не можете снять шкивы с автомобиля.

Источник: https://sis26.ru/zamena-salnika-kolenvala-vaz-2110-8-klapanov/

Замена сальника коленвала ВАЗ 2110

замена сальника коленвала ваз 2110 8 клапанов

Сальники (манжеты) выполняют ряд важнейших функций в работе двигателя и других элементов автомобиля. Внешне они напоминают простые резиновые кольца, но внутри запрятаны гибкие и тонкие пружинки, которые максимально плотно прилегают к оси коленчатого вала (внутренняя часть) и корпусу двигателя (наружная часть). Чтобы понимать важность этих, казалось бы, простых резинок, нужно знать роли этих элементов в работе двигателя:

  • Защита внутренней полости двигателя от внешних факторов: пыли, грязи и влаги. Внешние факторы могут очень пагубно сказаться на работе двигателя.
  • Предотвращение протекания масла через места выхода оси коленвала из корпуса двигателя. Последствия аналогичны предыдущему случаю – двигатель без масла долго не проработает.

Таким образом, любая неисправность сальника, будь то повреждение или износ, может привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя, поэтому важно своевременно их заменять.

Причины износа сальников коленчатого вала

Ресурс манжет коленчатого вала составляет 150000 км, но по факту это приходится делать и раньше ввиду преждевременного износа и других механических повреждений. Зная основные причины выхода из строя данных элементов, можно продлить срок их службы. Перечислим основные причины износа манжет коленчатого вала:

  • Некачественное масло. Помимо негативного воздействия на металлические элементы двигателя, плохое масло может также повлиять и на резиновые детали.
  • Перегрев двигателя. Если вами был допущен перегрев двигателя, сразу проверяйте подтёки в местах выхода валов из корпуса двигателя.
  • Активная езда по грязи, лужам и т.п. – всё это может негативно сказаться на состоянии уплотнений оси коленчатого вала.

Как видите, причин предостаточно, но неисправности можно избежать, если регулярно следить за автомобилем. Далее мы ответим на вопрос как заменить сальник коленвала на ВАЗ 2110 в различных модификациях.

Замена сальника коленвала на ваз 2110 8 клапанов

В данном разделе речь пойдёт о демонтаже передней манжеты коленвала. Для осуществления данной работы, понадобится стандартный набор ключей, отвёрток и, конечно же, новые манжеты. Загоните авто на подъёмник, яму или эстакаду, и после этого приступайте к работе, согласно алгоритму:

  • Отключите минусовую клемму с АКБ. Извлеките защиту зубчатого ремня.
  • Снимите зубчатый ремень. Если на нём обнаружится масло, его также нужно заменить.
  • Снимите правое колесо авто, затем демонтируйте ремень генератора.
  • Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала, извлеките его.
  • Слейте масло с и произведите замену.
  • Выполните сборку в обратном порядке.

Помните, что экономить на данных деталях не стоит – их стоимость не велика, а вот работы по замене достаточно много. К тому же некачественный продукт может в итоге привести к серьёзному повреждению двигателя, которое опустошит ваш кошелёк и отнимет у вас много времени.

Задний сальник коленвала ВАЗ 2110. Замена на 8-клапанном двигателе

Замена задней манжеты – задача более сложная, по сравнению с заменой передней манжеты. Для выполнения работы потребуется немного больше времени и усилий. Рассмотрим более подробно, как это сделать:

  • Отключаем АКБ.
  • Снимаем маховик, для этого необходимо отсоединить КПП от двигателя.
  • Ослабить закрепляющие держатель болты и аккуратно выпрессовать деталь.
  • Аккуратно запрессовать новую манжету. Лучше использовать оправку.
  • Промазать стыки держателя герметиком и собрать всё в обратном порядке.

Сложность заключается в том, что нужно подобраться к двигателю с обратной стороны, а для этого нужно выполнить рутинную работу по отсоединению коробки переключения передач от двигателя и снятию маховика.

Замена сальника коленвала на ваз 2110 16 клапанов

Для того чтобы снять и заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2110 (16 кл), вам понадобится всё тот же стандартный набор инструментов. Все действия также схожи с процедурой замены манжеты на 8-клапанном двигателе. Итак, алгоритм действий по снятию передней манжеты с коленвала выглядит следующим образом:

  • Снимаем ремень ГРМ.
  • Снимаем ремень генератора.
  • Снимаем переднее правое колесо и при необходимости подкрылок.
  • Откручиваем болт крепления шкивов коленчатого вала и демонтируем их.
  • Производим замену манжеты и собираем всё в обратном порядке.

Если вы меняете переднюю манжету, то имеет смысл заменить и заднюю. И если делать это одновременно, то вы сэкономите время, поскольку замена узлов производится с одного места со снятием колеса и, возможно, подкрылка.

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2110 16 клапанов

Для замены задней манжеты коленвала необходимо демонтировать держатель. Для того чтобы до него добраться, надо демонтировать множество соседствующих узлов. Итак, первое, что вы должны выполнить, как и в большинстве случаев – это обесточить кузов автомобиля. Далее следуйте инструкции:

  • Снимите переднее левое колесо и отсоедините КПП от двигателя.
  • Снимите маховик, выкрутив 6 болтов его крепления.
  • Снимите держатель, выкрутив 6 горизонтальных и 2 вертикальных болта.
  • Извлеките манжету и запрессуйте новую оправкой диаметром 99 мм.

(1 оценок)

Источник: https://olade.ru/zamena-salnika-kolenvala-vaz-2110

Замена Заднего Сальника Коленвала Ваз 2110

замена сальника коленвала ваз 2110 8 клапанов

Замена сальника коленвала ВАЗ 2110(2111, 2112)

Время от времени подходишь к автомобилю утром, а под ним малая лужица масла. Ага, думаешь, где то потекло Течь из мотора бывает обычно или из поддона, или с фронтального либо заднего сальника. Естественно, может течь из под прокладки клапанной крышки, из под датчика давления масла, да еще много от куда. Но главные виновники масляных пятен под машиной все же поддон и сальники.

Итак, мы установили, что течет все-же сальник что делать? Вообщем, если вы хотя бы раз в неделю проверяете масло в движке( ранее мы писали статью когда поменять масло в движке) то заметите, что масло уходит еще до того, как на асфальте будут пятна. Просто сначала испорченый сальник будет хоть как то держать масло и течь будет не таковой сильной, растекаясь по блоку она будет подсыхать не успевая капнуть на землю.

Обычно когда лицезреют, что масло уходит, почему то сходу приговаривают маслосъемные кольца, начинают гласить, что машина жрет масло. А по сути на сто процентов исправный движок просто-напросто подтекает. А всего навсего нужно поменять копеечные сальники.

Вот правда работа по подмене сальников, может влететь в копеечку, в особенности заднего, но для того и существует наш веб-сайт, что бы была возможность заменить сальник коленвала ВАЗ 2110 своими руками.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

  1. Отвертка шлицевая(обычная)
  2. Оправка наружным диаметром 41(±0,5) мм(кусок трубы или головка подходящего диаметра)
  3. Немного моторного масла

Быстрая замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110,2108,2114,калина,приора

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Система отопления ваз 2110

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2115 (часть 1). Ремонт в гаражных условиях

Снято 28 марта 2016. И так друзья, как бы нам этого не хотелось но машинку нужно ремонтировать, вот сегодня расс.

Сразу стоит пояснить, замена переднего сальника производится как со снятием масляного насоса двигателя, так и без снятия. Мы рассмотрим вариант без снятья(так быстрей) Вариант со снятием уменьшает шанс перекосить сальник, но требует дополнительных времязатрат. В любом случае, операция по замене переднего сальника коленвала на ваз 2110 проводится при снятом ремне ГРМ. Читайте нашу статью как снять ремень ГРМ ваз 2110.

1. Снятие зубчатого шкифа коленчатого вала. Можно съемником, можно просто поддеть двумя отвертками.

2. Сняв шкив, мы видим виновника торжества во всей своей красе. Внешне он может быть вполне сносным, но при снятии увидите, что грани уже дубовые и попросту не держат масло. Аккуратно поддеваем сальник отверткой и вытаскиваем его.

3. Новый сальник достаем из упаковки, любуемся на него и немного смазываем внешние и внутренние кромки чистым моторным маслом. После чего устанавливаем его на место и нежно запрессовываем его в посадочное место с помощью подходящей оправки и молотка.

4. Открываем пиво кефирчик и наслаждаемся результатом. Теперь вы знаете как заменить передний сальник коленвала на ваз 2110.

Самое главное в этой работе не поцарапать при снятии старого сальника посадочное место с внутренней стороны. Так же важно ровно, без перекосов посадить новый сальник. В общем то работа не сложная.

О том как заменить задний сальник коленвала читайте в ближайшее время. Работа это более серьезная и сложная.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-zadnego-salnika-kolenvala-vaz-2110/

Самостоятельная замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110

замена сальника коленвала ваз 2110 8 клапанов

:

  1. Причины выхода из строя
  2. Инструменты и материалы
  3. Передний СК
  4. Задний СК

Вне зависимости от уровня качества и надежности детали автомобиля, каждая из них имеет определенный запас прочности. Ничто не вечно. Особенно автомобиль и его составляющие.

Потому единственный выход современного автовладельца — это проводить своевременную профилактику. А если поломка оказалась непредсказуемой, тогда поможет ремонт. Самостоятельный или с помощью станций технического обслуживания — это уже совсем другой вопрос, зависящий, по сути, от степени сложности поломки.

Согласитесь, что крайне важно поддерживать функциональные характеристики своего двигателя. Одной из причин нарушения его нормальной работоспособности является изношенный сальник коленвала.

В руководстве по эксплуатации указано, что этот элемент подлежит диагностике примерно раз в год, а замена планово осуществляется раз в три года. Но иногда не все идет по плану, и сальник выходит из строя раньше положенного срока.

Сегодня мы поговорим о том, как действовать в таких ситуациях, какими могут быть причины преждевременной поломки СК, а также как выполняется процедура его замены своими собственными руками.

Внешний вид элемента

Причины поломки

Самый явный фактор, свидетельствующий о проблемах с сальником коленчатого вала — это многочисленные следы масла на двигателе и возле него. Причин потери прочности сальника коленвала (СК) может быть несколько. Вот основные из них:

  • Естественный физический износ детали, связанный с длительным сроком эксплуатации, который уже подошел к 3 годам или даже его превзошел;
  • Возникшие проблемы в процессе последней установки нового СК;
  • Неправильная сборка узла, что повлекло за собой нарушение герметичности и целостности манжета;
  • Наличие механических повреждений на элементе;
  • Применение резины сомнительного качества, которая даже теоретически долго прослужить не могла.

Конструкция «десятки» предусматривает наличие двух сальников коленвала — переднего и заднего. Их замена несколько разная. Потому рассматривать следует отдельно.

Инструменты и материалы

Какой же ремонт без инструментов?! Вам потребуется определенный набор всего необходимого. В этот набор входит:

  1. Автомобильные ключи;
  2. Ключ для натяжки ремня ГРМ;
  3. Набор отверток с насадками;
  4. Емкость для сбора отходов;
  5. Тосол или качественная графитная смазка;
  6. Емкость с моторным маслом;
  7. Термостойкий герметик;
  8. Новые сальники коленвала.

Передний СК

Начинать советуем с переднего, поскольку этот сальник наиболее прост в замене. С ним сможет справиться даже автовладелец без особого опыта. Научившись менять его, вы, вероятнее всего, сумеете также самостоятельно заменить задний сальник коленвала. Но действовать лучше по обстоятельствам.

Извлечение элемента

Этапы замены переднего сальника выглядят следующим образом:

  • Снимите защитный кожух, расположенный на ремне ГРМ;
  • Демонтируйте защиту вашего двигателя. Придется пробраться под днище и открутить соответствующие крепежные элементы;
  • Выставьте поршень первого цилиндра на верхнюю мертвую точку по такту сжатия;
  • Немного ослабьте натяжение ремня ГРМ, после чего его легко можно будет демонтировать;
  • Снимите переднее правое колесо;
  • Снимите ремень привода генератора, а также не забудьте о снятии шкива;
  • Теперь демонтируем крепежи шкива коленвала и достаем его. Тут потребуется сначала снять шпонку;

Передний СК

  • Из системы обязательно слейте моторное масло. Для этого подготовьте заранее соответствующую емкость. Если масло планируете заливать обратно, обязательно тара должна быть чистой и сухой;
  • Демонтируйте масляный насос. Именно на нем располагается искомый сальник коленвала;
  • Чтобы извлечь СК, вам потребуется плоская отвертка;
  • Параллельно проверьте состояние масляного фильтра. При необходимости, замените его;
  • Демонтировав старый передний сальник коленвала, на его место теперь можно установить новый;
  • Установка СК выполняется насадкой или головкой на 27 миллиметров;
  • Сборка узла выполняется четко в обратной последовательности.

Поскольку замена СК требует серьезных демонтажных работ, не лишним параллельно проверить состояние других агрегатов, заменить масло, фильтр или другие детали.

Задний СК

Процедура замены заднего СК заметно сложнее по сравнению с передним, потому не каждый решится самостоятельно проводить подобные работы. Советуем предварительно проконсультироваться, посмотреть обучающие видео.

Для замены заднего СК придется потратить несколько больше времени и сил. Работа не из легких, но при правильном подходе положительного результата добиться все же можно.

Задний СК

  1. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это позволит полностью обесточить автомобиль и избежать неприятных ситуаций.
  2. Снимите маховик.
  3. Демонтируйте защитный задних кожух с картера двигателя.
  4. Далее отсоединяем болты крепления с фиксатора сальника, после чего его можно извлечь вместе с уплотнителем наружу.
  5. Обязательно вооружитесь керном или оправкой. С помощью этих инструментов можно выпрессовать задний сальник коленвала из посадочного места — обоймы. Сам элемент зажимается в тисках, после чего инструментом дается проблемный компонент.
  6. Держатель наверняка покрылся пылью и грязью. Обязательно ее удалите.
  7. Внимательно теперь изучите состояние поверхности. Даже если на фиксаторе есть хотя бы незначительные повреждения, его придется обязательно заменить вместе с самим сальником.
  8. Теперь подберите подходящую оправку, чтобы ее размер соответствовал параметрам нового сальника. Вставьте запчасть на свое место. При этом важно, чтобы рабочая кромка нового сальника была направлена рабочей кромкой внутрь фиксатора, то есть держателя.
  9. На фиксаторе обязательно не забудьте поменять уплотнитель. Это делается вне зависимости от того, в каком состоянии был уплотнитель на старом сальнике коленчатого вала.
  10. Смажьте кромки коленчатого вала и фланец с помощью обычного моторного масла. Это позволит легче вернуть держатель в его посадочное гнездо.
  11. Чтобы вам было удобнее, воспользуйтесь деревянной палкой, с помощью которого поддержите кромку на сальнике.
  12. Теперь остается выполнить процедуру обратной сборки, соблюдая указанную последовательность демонтажных работ.

Основа успешной замены передних и задних СК — это терпение, внимательность и усидчивость. Если вы будете спешить, торопиться, ничего путного у вас не выйдет, и придется обращаться на станцию технического обслуживания, платить большие деньги.  

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/216-zamena-salnikov-kolenvala.html

Замена переднего и заднего сальников коленвала своими руками

замена сальника коленвала ваз 2110 8 клапанов

Замена сальника коленвала — трудоемкая, однако технически не слишком сложная задача, справиться с которой способен любой автовладелец, имеющий начальные навыки ремонта своего транспортного средства.

Для выполнения манипуляции понадобится гараж, яма или подъемник, а также несколько часов свободного времени. Наименее сложной является замена переднего сальника коленвала. Задний элемент, расположенный за КПП, корзиной сцепления и маховиком, требует гораздо больших затрат времени и труда.

Когда необходимо менять уплотнители

Прямым показанием для замены уплотнителей коленчатого вала на ВАЗ-2114, ВАЗ-2106 и других автомобилях отечественного производства является их разрушение и течь масла в области шкива к/в или в районе держателя задней его части. Также процедуру производят при сопутствующих работах, к числу которых можно отнести замену маховика, замену коленчатого вала, замену сцепления и прочее подобное.

Стоит заметить, что сам по себе ремонт манжеты не занимает много времени. Практически весь объем работ представлен разборкой и демонтажом агрегатов, скрывающих под собой необходимые детали. В среднем работа по удалению и обратному монтажу переднего элемента занимает 1-2 часа, заднего – 5-8 часов, если работа производится в гаражных условиях. Специалисты автосервиса выполняют ее в течение 2-3 часов.

Процедура замена

Процедура замены сальника на авто модели ВАЗ-2107, 2106 и других «классических» моделях не отличается. Некоторые отличия в подготовительных работах в силу иного расположения силового агрегата имеют переднеприводные ТС. При этом двигатели, имеющие 8 клапанов (ВАЗ-2115, 2110) и 16 клапанов (калина, 2112) принципиальных отличий в выполнении замены рассматриваемых элементов не имеют.

Замена манжет на «классике»

Замена заднего уплотнителя коленвала на «классике» производится исключительно на яме или подъемнике, так как только такие условия позволяют безопасно демонтировать коробку передач.

Процедуру выполняют в такой последовательности:

  • установка авто на яме;
  • демонтаж карданного вала;
  • демонтаж КПП;
  • демонтаж сцепления;
  • демонтаж задней крышки картера сцепления;
  • демонтаж держателя;
  • удаление старого элемента и запрессовка нового;
  • обратная сборка.

Старое уплотнение демонтируют с помощью молотка и выколотки, вставляя последнюю в отверстия для болтов крепления картера и нанося легкие удары молотком. Перед запрессовкой новую манжетку смазывают моторным маслом или силиконовым герметиком. Запрессовку проводят аккуратными ударами молотка по окружности сальника или с помощью оправки.

Для демонтажа и замены передней прокладки потребуется снять вентилятор охлаждения силового агрегата и ремень генератора. После этого необходимо открутить гайку и демонтировать шкив коленвала. Сам элемент находится под ним. Чтобы избежать сложных работ по удалению передней крышки двигателя, элемент удаляют с помощью шлицевой отвертки.

Если сделать этого не удается, демонтаж и замена сальника коленвала ВАЗ-2107 производится с помощью самореза. Его вкручивают в боковую часть манжеты, после чего выдергивают элемент обыкновенным гвоздодером. Перед запрессовкой новой прокладки ее посадочное место следует очистить от загрязнений. Запрессовку проводят по аналогии с задней манжетой.

Замена сальников на переднеприводных авто производства АвтоВАЗ

Замена сальника коленвала ВАЗ-2110, расположенного в области привода ГРМ, производится относительно просто.

Для этого следует:

  • снять переднюю крышку привода;
  • выставить ГРМ в положение ВМТ;
  • снять ремень ГРМ;
  • снять шкив коленвала;
  • шлицевой отверткой или саморезом извлечь старую резинку;
  • запрессовать новый элемент.

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ-моделей, оснащенных передним приводом, также требует демонтажа коробки передач, картера сцепления, плиты. После этого следует снять держатель или удалить старую деталь саморезом. Посадочное место промывают бензином или керосином и высушивают. Сама процедура запрессовки не отличается от вышеописанной.

На заметку: несмотря на простоту описания, выполнение подобных работ своими руками требует знания некоторых технических тонкостей. При недостатке опыта в выполнении столь объемных манипуляций неопытному автовладельцу лучше обратиться к специалистам.

Оценка результатов

Произвести оценку результатов замены манжет коленчатого вала практически невозможно в силу их низкой доступности для визуального осмотрах. При крайней необходимости манжеты осматривают после повторного демонтажа деталей, скрывающих сальники. В большинстве случаев подобная работа является нецелесообразной с точки зрения оценки трудозатрат. Ее проведение обосновано только при заметных потерях масла при отсутствии видимых течей.

Интересные факты

Материал для изготовления сальников — фторкаучуковая резина FPM (в России называется СКФ — синтетический каучук фторированный). Материал получил широкое распространение благодаря своим уникальным характеристикам:

  1. высочайшая механическая устойчивость;
  2. широкий диапазон рабочих температур;
  3. не горюч и устойчив к химическим веществам.

Источник: https://ZnanieAvto.ru/dvs/zamena-salnika-kolenvala.html

Замена сальника коленвала lada 2110 (ваз 2110)

замена сальника коленвала ваз 2110 8 клапанов

:

  1. Причины выхода из строя
  2. Инструменты и материалы
  3. Передний СК
  4. Задний СК

Вне зависимости от уровня качества и надежности детали автомобиля, каждая из них имеет определенный запас прочности. Ничто не вечно. Особенно автомобиль и его составляющие.

Потому единственный выход современного автовладельца — это проводить своевременную профилактику. А если поломка оказалась непредсказуемой, тогда поможет ремонт. Самостоятельный или с помощью станций технического обслуживания — это уже совсем другой вопрос, зависящий, по сути, от степени сложности поломки.

Согласитесь, что крайне важно поддерживать функциональные характеристики своего двигателя. Одной из причин нарушения его нормальной работоспособности является изношенный сальник коленвала.

В руководстве по эксплуатации указано, что этот элемент подлежит диагностике примерно раз в год, а замена планово осуществляется раз в три года. Но иногда не все идет по плану, и сальник выходит из строя раньше положенного срока.

Сегодня мы поговорим о том, как действовать в таких ситуациях, какими могут быть причины преждевременной поломки СК, а также как выполняется процедура его замены своими собственными руками.

Внешний вид элемента

Причины поломки

Самый явный фактор, свидетельствующий о проблемах с сальником коленчатого вала — это многочисленные следы масла на двигателе и возле него. Причин потери прочности сальника коленвала (СК) может быть несколько. Вот основные из них:

  • Естественный физический износ детали, связанный с длительным сроком эксплуатации, который уже подошел к 3 годам или даже его превзошел;
  • Возникшие проблемы в процессе последней установки нового СК;
  • Неправильная сборка узла, что повлекло за собой нарушение герметичности и целостности манжета;
  • Наличие механических повреждений на элементе;
  • Применение резины сомнительного качества, которая даже теоретически долго прослужить не могла.

Конструкция «десятки» предусматривает наличие двух сальников коленвала — переднего и заднего. Их замена несколько разная. Потому рассматривать следует отдельно.

Инструменты и материалы

Какой же ремонт без инструментов?! Вам потребуется определенный набор всего необходимого. В этот набор входит:

  1. Автомобильные ключи;
  2. Ключ для натяжки ремня ГРМ;
  3. Набор отверток с насадками;
  4. Емкость для сбора отходов;
  5. Тосол или качественная графитная смазка;
  6. Емкость с моторным маслом;
  7. Термостойкий герметик;
  8. Новые сальники коленвала.

Передний СК

Начинать советуем с переднего, поскольку этот сальник наиболее прост в замене. С ним сможет справиться даже автовладелец без особого опыта. Научившись менять его, вы, вероятнее всего, сумеете также самостоятельно заменить задний сальник коленвала. Но действовать лучше по обстоятельствам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Топливный фильтр на приору

Извлечение элемента

Этапы замены переднего сальника выглядят следующим образом:

  • Снимите защитный кожух, расположенный на ремне ГРМ;
  • Демонтируйте защиту вашего двигателя. Придется пробраться под днище и открутить соответствующие крепежные элементы;
  • Выставьте поршень первого цилиндра на верхнюю мертвую точку по такту сжатия;
  • Немного ослабьте натяжение ремня ГРМ, после чего его легко можно будет демонтировать;
  • Снимите переднее правое колесо;
  • Снимите ремень привода генератора, а также не забудьте о снятии шкива;
  • Теперь демонтируем крепежи шкива коленвала и достаем его. Тут потребуется сначала снять шпонку;

Передний СК

  • Из системы обязательно слейте моторное масло. Для этого подготовьте заранее соответствующую емкость. Если масло планируете заливать обратно, обязательно тара должна быть чистой и сухой;
  • Демонтируйте масляный насос. Именно на нем располагается искомый сальник коленвала;
  • Чтобы извлечь СК, вам потребуется плоская отвертка;
  • Параллельно проверьте состояние масляного фильтра. При необходимости, замените его;
  • Демонтировав старый передний сальник коленвала, на его место теперь можно установить новый;
  • Установка СК выполняется насадкой или головкой на 27 миллиметров;
  • Сборка узла выполняется четко в обратной последовательности.

Поскольку замена СК требует серьезных демонтажных работ, не лишним параллельно проверить состояние других агрегатов, заменить масло, фильтр или другие детали.

Задний СК

Процедура замены заднего СК заметно сложнее по сравнению с передним, потому не каждый решится самостоятельно проводить подобные работы. Советуем предварительно проконсультироваться, посмотреть обучающие видео.

Для замены заднего СК придется потратить несколько больше времени и сил. Работа не из легких, но при правильном подходе положительного результата добиться все же можно.

Задний СК

Заменить коленвал на автомобиле ВАЗ-2110 можно и на СТО, но при желании это делается своими руками. В этой статье мы расскажем, как можно сделать это самому автолюбителю.

Как понять, что пора менять

Плотные кольца коленвала облачены в твердую оболочку и представляют собой две детали — передний и задний сальник. Они предотвращают попадание пылевых и грязевых частиц в картер автомобиля и протек масла.

Обычно пробег детали рассчитан на сто пятьдесят тысяч километров, но они могут износиться и раньше вследствие плохого качества детали или если ВАЗ работает при высоких нагрузках. То же самое может быть при постоянном перегреве или если вы не меняете своевременно масло и фильтр.

Понять, что возникла проблема можно по появлению на коробке или двигателе маслянистых подтеков. Стоит учесть, что такие проблемы с маслом чреваты разрывом ремня ГРМ, что, как правило, приведет к риску повреждения клапанов. Это, в свою очередь, уже грозит серьезным ремонтом двигателя автомобиля, а потому нельзя спускать ситуацию на тормозах, ничего не предпринимая для ликвидации протечек.

Что необходимо для ремонта

Если вы приняли решение о самостоятельном ремонте, позаботьтесь о площадке, где планируете выполнить осмотр машины. Это может быть эстакада или смотровая канава, в которой будет удобно производить замену.

Набор инструментов для работ должен включать в себя отвертки, манжеты, новые сальники, набор головок и ключей. Обязательно используйте герметик для выполнения ремонта. Помните, что детали и расходные материалы должны приобретаться только у производителя, во избежание приобретения некачественной продукции или подделки оригинальных деталей.

  1. В первую очередь отсоединяем минусовую клемму, в результате чего обесточиваем ВАЗ-2110. После этой процедуры необходимо снять защиту ГРМ и движка автомобиля.
  2. Ослабляем натянутый ремень ГРМ, а потом просто его снимаем, следя за тем, чтобы метки совпали.
  3. Снимаем правое колесо впереди ВАЗа. После выполненных манипуляций с колесом снимается и ремень привода генератора, после чего вы должны открутить болт, крепящий шкив коленвала.
  4. Масло из двигателя сливается, происходит демонтаж насоса для масла, к которому прикреплен передний сальник. Производим замену манжета и тщательно промазываем его герметиком.
  5. Манжет с внутренней стороны обильно промазывается маслом, после чего извлеките уплотнитель и достаньте передний манжет автомобиля. Собираем все это в обратном порядке, соответственно, указанных выше этапов.

Заменить же задний манжет будет намного сложнее. Порядок проведения ремонтных действий такой:

  1. Снимаем клемму с минусом от АКБ, после чего необходимо выполнить снятие корзины сцепления. После данных процедур приступаем к демонтажу маховика, а после к снятию кожуха картера.
  2. Снятие держателя заднего сальника происходит при помощи раскручивания затянутых болтов его закрепляющих. Выкручиваем те болты, которыми крепится маховик.
  3. Придерживая фиксатор, необходимо вытащить уплотнитель. Для этого можно использовать тиски и осмотреть фиксирующую часть манжета. Если в ней имеются какие-либо дефекты, такую деталь тоже меняют, а затем рабочей кромкой новый манжет ставится внутрь фиксатора и производится замена прокладки.
  4. Кромка коленвала вместе с фланцем обильно промазываются маслом. Устанавливаем держатель, предельно аккуратно заправляя рабочую кромку уплотнительного кольца на фланец. Сборка после ремонта проводится в обратном порядке. После произведения ремонта нужно время от времени смотреть, не течет ли машинное масло.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-salnika-kolenvala-lada-2110-vaz-2110.html

Как понять, что пора менять

Плотные кольца коленвала облачены в твердую оболочку и представляют из себя две детали – фронтальный и задний сальник. Они предупреждают попадание пылевых и грязевых частиц в картер автомобиля и протек масла.

Обычно пробег детали рассчитан на 100 50 тыщ км, увы они бывают вариации износиться и ранее вследствие отвратительного свойства детали либо если ВАЗ работает при больших нагрузках. То же самое вам понравятся при неизменном перегреве как еще его называют если вы не меняете вовремя масло и фильтр.

Осознать, что появилась неувязка можно при появлении на коробке либо движке маслянистых подтеков. Стоит учитывать, что такие трудности с маслом чреваты разрывом ремня ГРМ, что, Вы, приведет к риску повреждения клапанов. Это, следом, уже угрожает суровым ремонтом мотора автомобиля, если нельзя спускать ситуацию на тормозах, ничего не предпринимая для ликвидации протечек.

Что необходимо для ремонта

Если вы решили о самостоятельном ремонте, похлопочите о площадке, где планируете выполнить осмотр машины. Это вам больше понравятся эстакада иначе говоря смотровая канава, в какой будет комфортно создавать подмену.

Замена сальника коленвала ваз 2110 8 клапанов

Набор инструментов для работ должен содержать отвертки, манжеты, новые сальники, набор головок и ключей. Непременно используйте герметик для выполнения ремонта. Помните, что детали и расходные материалы обязаны} быть приобретаться только у производителя, что бы избежать приобретения плохой продукции либо подделки уникальных деталей.

Порядок проведения работ

  1. Сразу же отсоединяем минусовую клемму, и в результате обесточиваем ВАЗ-2110. После этой процедуры нужно снять защиту ГРМ и движка автомобиля.
  2. Ослабляем натянутый ремень ГРМ, а дальше просто его снимаем, следя за тем, чтоб метки совпали.
  3. Снимаем правое колесо впереди ВАЗа.

    После выполненных манипуляций с колесом снимается и ремень привода генератора, после этого вам необходимо открутить болт, крепящий шкив коленвала.

  4. Масло из мотора соединяется, происходит демонтаж насоса для масла, к которому прикреплен фронтальный сальник. Производим подмену манжета и кропотливо промазываем его герметиком.

  5. Манжет с внутренней стороны обильно промазывается маслом, после этого извлеките уплотнитель и достаньте фронтальный манжет автомобиля. Собираем все в оборотном порядке, соответственно, обозначенных выше шагов.

Заменасальника коленвала ваз 8кл

Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля в кустарных условиях.

https://www.youtube.com/watch?v=gKEGQ8JKRlU

Поменять же задний манжет будет намного труднее. Порядок проведения ремонтных действий таковой:

Замена гбц ваз 2110 8 клапанов инжектор

  1. Снимаем клемму с минусом от АКБ, далее нужно выполнить снятие корзины сцепления. После данных процедур приступаем к демонтажу маховика, а после к снятию кожуха картера.
  2. Снятие держателя заднего сальника происходит с помощью раскручивания затянутых болтов его закрепляющих. Выкручиваем те болты, которыми крепится маховик.
  3. Придерживая фиксатор, нужно вынуть уплотнитель. Для этой цели используют тиски и оглядеть фиксирующую часть манжета.

    Если здесь имеются какие-либо недостатки, такую деталь тоже меняют, а в окончании рабочей кромкой новый манжет ставится вовнутрь фиксатора и делается подмена прокладки.

  4. Кромка коленвала вкупе с фланцем обильно промазываются маслом. Устанавливаем держатель, максимально аккуратненько заправляя рабочую кромку уплотнительного кольца на фланец. Сборка после ремонта проводится в оборотном порядке.

    После произведения ремонта необходимо временами глядеть, не течет ли машинное масло.

Почему необходимо вовремя менять

Чем, своевременный ремонт пришедших в негодность деталей дозволит продлить срок эксплуатации и мотора и самого автомобиля ВАЗ-2110. Время, через которое нужно поменять сальник, впрямую зависит насколько старенькый как еще его называют новый автомобиль, от стиля вождения автовладельца и критерий эксплуатации.

Если поменять их вовремя, это поможет уменьшить издержки на ремонт машины, такие меры избавляют течи моторного масла, которые плохо отражается на вашей работе мотора.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2109 видео

Если впору не поменять, автомобиль ВАЗ-2110, будет «есть» не просто моторного масла, а сам движок станет собирать грязюка и пыль, что не способна не отражаться на стабильности его работы. Протечки моторного масла плохо оказывают влияние на детали машины, которые изготовлены не основываясь на металла, ну и контакт в клеммах станет еще ужаснее, что, следом, будет оказывать влияние на то, автомобиль и владелец заводится.

В режиме онлайн на нашем сайте действует особое предложение. Нужно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-salnika-kolenvala-vaz-2110-8-klapanov/

Инструкция по замене сальника коленвала ВАЗ 2110 8 клапанов

замена сальника коленвала ваз 2110 8 клапанов

Заменить коленвал на автомобиле ВАЗ-2110 можно и на СТО, но при желании это делается своими руками. В этой статье мы расскажем, как можно сделать это самому автолюбителю.

Замена сальника коленвала на ваз 2110 16 клапанов

Для того чтобы снять и заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2110 (16 кл), вам понадобится всё тот же стандартный набор инструментов. Все действия также схожи с процедурой замены манжеты на 8-клапанном двигателе. Итак, алгоритм действий по снятию передней манжеты с коленвала выглядит следующим образом:

  • Снимаем ремень ГРМ.
  • Снимаем ремень генератора.
  • Снимаем переднее правое колесо и при необходимости подкрылок.
  • Откручиваем болт крепления шкивов коленчатого вала и демонтируем их.
  • Производим замену манжеты и собираем всё в обратном порядке.

Если вы меняете переднюю манжету, то имеет смысл заменить и заднюю. И если делать это одновременно, то вы сэкономите время, поскольку замена узлов производится с одного места со снятием колеса и, возможно, подкрылка.

Снятие манжеты

Начали:

Примечание. Чтобы замена сальников распредвала ваз 2110 прошла успешно, не обязательно демонтировать двигатель или распредвал ваз.

Сама манжета находится за зубчатым шкивом. Чтобы демонтировать ее следует вооружиться специальным инструментом – 2085. Если такого нет, помочь снять сальник может обычный крючок.
Итак, приступим к снятию:

  • в первую очередь, ослабляем фиксаторы натяжного приспособления поликлинового ремня;
  • снимаем ремень;
  • теперь нужно демонтировать демпфер;
  • доходим до предохранительных щитков – верхнего и нижнего;
  • отсоединяем их от торца двигателя;
  • теперь нужно провернуть коленвал до тех пор, пока поршень цилиндра не встанет в верхнюю мертвую точку.

Примечание. Выполняя вышеописанную операцию рекомендуется использовать метку момента зажигания.

  • ослабляем натяжное приспособление зубчатого ремня;
  • снимаем его.

Примечание. Этот ремень можно конечно закрепить соответствующим образом, а не снимать. Но, как известно, ремень нельзя стягивать, иначе он деформируется. Поэтому все-же лучше его снять.

С этого момента работ нельзя также проворачивать коленчатый вал, так как один из поршней уже находится в верхней мертвой точке.
Продолжаем:

  • блокируем соответствующим образом шкив распредвала;
  • для начала ключом отворачиваем болт, а монтировкой держим вал от проворачивания.

Можно попросить и помощника, если он есть, подержать вал от прокручивания. Кроме того, чтобы вал не проворачивался, можно пропустить через отверстие в шкиве головку на 10 с удлинителем, а затем надеть ее на гайку, фиксирующую заднюю крышку ремня ГРМ.

  • шкив распредвала снимается.

Примечание. Для того, чтобы не потерять шпонку, следует извлечь ее из паза распредвала.

  • теперь следует заняться снятием сальника, который предстанет перед нами;
  • берем отвертку и снимаем манжету.

Съемник вворачивается в сальник, как можно дальше. Одновременно следует нажать на проскальзывающую храповую муфту.

  • нужно ослабить винт с насечкой, а внутреннюю деталь вращать по направлению распредвала, до тех пор, пока сальник не выйдет.

Установка новой манжеты на распредвал

Примечание. Новую манжету рекомендуется в обязательном порядке смазать маслом машинным.
Кроме того, смазывается резьбовая головка инструмента, которым проходимся вдоль вала. Только после этого манжета запрессовывается внутрь при помощи резинового молотка.

Чтобы легко установить новую манжету рекомендуется использовать вместо подручного средства втулку подходящего размера. Также нужно взять длинный болт и крупную шайбу.

Примечание. Болт, который подбирается, должен обязательно быть того же диаметра, как и шкив распредвала.

Итак:

  • втулку устанавливаем на наружном диаметре сальника;
  • устанавливаем их вместе, используя болт и шайбу;
  • затягиваем болт до тех пор, пока манжета не встанет на место (то есть, заподлицо с крышкой).

Примечание.
Если под рукой не окажется втулки, манжету можно запрессовать и ударами молотка через бородок. Помним, что запрессовывать манжету полностью нельзя, ведь так она может перекрыть отверстие, откуда сливается масло.

Для чего нужна своевременная замена манжеты

Не стоит говорить о том, что своевременная замена манжеты распредвала продлит жизнь автомобиля. Срок замены сальника распредвала зависит от возраста автомобиля, манеры езды, условий и многого другого.
Своевременная замена манжеты снижает текущие расходы на автомобиль. к известно, манжета распредвала уплотняет соединение, не допуская протечку масла.

Это и есть основная задача сальника. Если манжета начинает пропускать масло, значит она пришла в негодность. Если в этом случае опоздать с заменой, увеличится расход масла в двигателе, а двигатель будет постоянно загрязнен, как мотор деревенского трактора. Масло по мере своего вытекания из сальника, будет разрушать неметаллические детали, которых в автомобиле не мало.

Кроме того, ухудшится контакт в клеммах, что приведет к торможению завода машины. Как и было сказано выше, манжету распредвала желательно снимать и запрессовывать специальным инструментом. Некоторые даже утверждают, что менять сальник нужно обязательно у специалистов, но это не совсем верно.

Дело в том, что так утверждают или сами мастера, которым нужен постоянный поток клиентов или те водители, которые опасаются сделать что-то своими руками. В самостоятельной работе подробное видео и фото – инструкции станут неплохими советчиками, а желание и терпение, залогом успеха.

Проводя работы по ремонту или замене своими силами, можно сэкономить семейный бюджет, для которого расходы на автомобиль – немалая доля. Не секрет, что у специалистов цена на такую несложную операцию, как замена манжеты распредвала сравнительно высокая и себя не оправдывает.

Лучше научиться делать это самому, тем более что сделать это очень просто.

Источник: https://superfb.site/avto/legkovye-avtomobili/zamena-salnika-kolenvala-vaz-2110.html

Меняем сальник коленвала ВАЗ 2110 сами

замена сальника коленвала ваз 2110 8 клапанов

В любом автомобиле есть детали, например, манжеты коленвала, которые необходимо менять согласно мануалу или по мере износа. Замена сальника коленвала ВАЗ 2110, а также клапанов может быть выполнена на станции техобслуживания или своими руками.

Коленвал автомобиля имеет два сальника: передний и задний. Они представляют собой плотные эластичные кольца в твердой обойме.

Их назначение – не допустить проникновения пыли и грязи в картер и исключить протекание масла. Ресурс уплотнительных колец составляет 150 тысяч километров. Но расходники могут износиться раньше. Причиной этого может быть:

  • некачественное изделие;
  • работа при повышенных нагрузках;
  • перегрев;
  • несвоевременная замена масла и фильтра;
  • использование масел, не соответствующих рекомендованным.

Диагностировать замену сальников можно по масляным пятнам, которые появляются на двигателе и коробке. Из-за протечки масла может оборваться ремень ГРМ, что станет причиной повреждения клапанов. В таком случае может понадобиться не только замена клапанов, но и капитальный ремонт двигателя.

Инструкция

Заменить сальники на ВАЗ можно самостоятельно. Для этого следует найти место, где будет выполняться операция, лучше воспользоваться смотровой ямой или эстакадой.

Необходимые инструменты

Для выполнения процедуры нужно приготовить:

  • набор головок и ключей;
  • отвертки с насадками;
  • тару для слива рабочей жидкости;
  • новые манжеты;
  • герметик.

Чтобы избежать подделок, следует покупать оригиналы известных производителей.

Этапы

Процедура замены переднего манжета вала коленчатого состоит из следующих шагов:

  1. Отсоединяется минусовая клемма АКБ для обесточивания авто.
  2. Снимаем защиту ГРМ и двигателя.
  3. Затем следует ослабить натяжение ремня ГРМ и снять его. При этом нужно следить за совпадением меток.
  4. Далее откручиваем и демонтируем правое переднее колесо.
  5. Теперь снимаем ремень привода генератора.
  6. Затем нужно открутить крепежный болт и снять шкив коленвала.
  7. Сливаем масло из двигателя.
  8. Демонтируем маслонасос, на котором установлен передний сальник.
  9. Меняем передний манжет на новый, смазав его с внешней стороны герметиком, а внутри машинным маслом.
  10. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Замену заднего манжета выполнять немного сложнее, она состоит из таких шагов:

  1. В первую очередь отсоединяется клемма с минусом от АКБ.
  2. Затем нужно снять корзину сцепления.
  3. Далее демонтируется маховик.
  4. Снимаем защитный кожух картера сцепления.
  5. Откручиваем болты крепления держателя заднего сальника, снимаем его вместе с уплотнителем.
  6. Закрепив фиксатор в тисках, вынимаем уплотнитель.
  7. Фиксатор манжета осматриваем. Если найдены дефекты, деталь нужно поменять.
  8. С помощью подходящей оправки вставляем новый манжет в держатель рабочей кромкой внутрь фиксатора.
  9. Меняем прокладку держателя и ставим его на место, предварительно смазав моторным маслом кромку коленвала и фланец.
  10. Монтируя держатель, нужно аккуратно с помощью деревянной палочки заправить рабочую кромку кольца уплотнения на фланец вала.
  11. Далее проводим обратную сборку.

После замены сальников вала на ВАЗ следует через время проверить, нет ли течи масла.

 

«Замена манжета сзади на классических моделях ВАЗ»

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2110/menyaem-salnik-kolenvala-sami/

Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2110

замена сальника коленвала ваз 2110 8 клапанов

Подмена фронтального сальника коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Сальник коленчатого вала — благодаря нему масло не выплёскивается через край коленвала, всего сальника у вала два, по научному, фронтальный сальник, задний сальник, фронтальный ещё можно самому поменять но вот задний уже затруднительно будет, для этого снять коробку передач будет необходимо, позже маховик, за это не все люди возьмутся.

Примечание!
Снимается фронтальный сальник по времени не стремительно, во время работы, два шкива коленвала снять придётся, ремень генератора, подкрылку, колесо, ну и так по мелочи, но чтоб это всё снять, пригодятся инструменты, а конкретно: Всем тем запаситесь что необходимо для снятия и установки ремня ГРМ (Читайте: «Замена ремня ГРМ на десятках»), а так же две плоских отвёртки пригодятся Для вас, молоток не большой, головка подходящего размера чтоб сальник запрессовать назад, плоскогубцы и моторное масло, точно такое же какое залито сейчас у Вас в движок автомобиля!

Краткое содержание:

Где находится передний сальник коленвала?
Авто ВАЗ 2110 оснащаются огромными количествами движками, начиная от карбюраторного движка взятого от девятки и заканчивая инжекторным 124 движком, с 16 клапанной головой, но низ, а конкретно блок цилиндров поршневая группа у их у всех одна и та же и потому сальник коленвала, на всех движках размещается в одном и том же месте, но только снимать сальник на 124 движке по труднее будет, так как не так просто на их ремень ГРМ сбросить и установить его назад, а это будет необходимо сделать, более тщательно местопребывание данного сальника можно узреть на 2-ух фото чуток ниже, на большенном фото мы указали шкив коленвала (За ним ещё один шкив стоит их все снять будет необходимо), а на небольшом фото уже виден сам сальник и оба шкива сняты с автомобиля.

Когда нужно менять передний сальник коленвала?
Сальники изменяются только после того как через их масло изливаться начнёт, осознать это можно заглянув под автомобиль (Если лето и на улице сухо), либо же просто если масло начало стремительно уходить, то сальники тоже стоит проверить, если окажется что масло выдавливается конкретно через фронтальный сальник коленвала либо задний (Не сущность), то сходу стоит проверить вентиляционную систему картерных газов и по способности прочистить её либо если шланги в ней зажаты, то поправить данную делему, потому что вентиляции картера, очень очень оказывает влияние на сальники коленвала и начинать идеальнее всего конкретно с неё и может быть, неувязка пропадет и сальники никакие поменять не придётся (см. статью: «Очистка системы вентиляции картера на десятках»).

Примечание!
Обычно когда сальник изнашивается и через него начинает вытекать по чуток чуток масло, при работе движка, шкив разбрызгивает всё масло по движку и в связи с этим масло и на ремень ГРМ немножко попадает и на сам движок, а это очень плохо, в итоге выходит так что ремень весь в масле будет (Из-за этого он проскочить может и машина троить начнёт), потому заглядывайте под движок когда есть возможность, снимайте как можно почаще крышку ГРМ, всё под ней смотрите и если окажется такое что сальник порвался немножко и не держит плотность в системе смазки, то Вы это сходу увидите и заморочек в дальнейшем с машиной не произойдёт и Вы будете убеждены что не встанете на трассе на долгое время!

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
В данной статье описывается процесс подмены сальника только только на 16 клапанных автомобилях, если у Вас 8 клапанное десятое семейство, то в данном случае, перебегайте на статью под заглавием: «Замена сальника коленвала на девятках» в ней на примере 8 клапанного движка всё описано!

Снятие:
Чтоб снять сальник, поначалу ремень снимите ГРМ со всех верхних шкивов и роликов (Как это сделать, описано в статье по подмене ремня ГРМ на автомобиле, ссылку на данную статью мы уже приводили в самом начале статье, листайте выше), потом ремень генератора снять будет необходимо со шкива коленвала (Как снять ремень, описано в статье: «Смена ремня генератора на ВАЗ»), после проделанных операций, приступайте к снятию большой и малой шестерни коленчатого вала, обе шестерни крепятся за счёт 1-го болта (Он их в центральной части держит) который выкрутить накидным ключом либо головкой с удлинителем будет необходимо (см. фото 1), но чтоб добраться до него, домкратом придётся правую сторону поднять (По ходу движения автомобиля смотрите), снять колесо (Как снять колесо, читайте в статье: Верная подмена колёс на автомобилях) и по мере надобности снять ещё подкрылку, если подкрылка не мешает, то не снимая её выкручивайте болт крепления шкивов и сперва, снимите большой шкив с коленчатого вала, на нём же установлена шайба, чтоб её не утратить, снимите её с огромного шкива коленвала (см. фото 2), следом ремень с малеханького шкива сбросьте (см. фото 3) и в окончание, сам небольшой шкив снимите с вала, на этом всё, сможете считать что Вы добрались до сальника, но есть один аспект, на шкиве коленвала есть шпонка, чтоб её не утратить, пассатижами аккуратненько снимите её и отложите в сторонку (см. фото 4), когда это будет изготовлено, сможете извлечь сальник из крышки масляного насоса с помощью тонких отвёрток, когда будете извлекать, направьте внимание на то какой он стороной стоит, новый сальник устанавливайте точно так же.

Установка:
Ставится сальник с помощью отрезка трубы либо головки подходящего поперечника, другими словами он прислоняется сначала к собственному посадочному месту, а потом забивается во вовнутрь (см.

фото 1), сальник должен будет сесть верно, если будет необходимо, заправьте его с помощью отвёртки либо карандаша, когда с установкой сальника всё закончено будет, установите оба шкива на своё место и заметьте чтоб установить большой шкив на небольшой, отверстия Б и А меж собой совпасть должны будут, ещё шпонку установить не забудьте на коленчатый вал и перед установкой огромного шкива, ремень оденьте на небольшой (Кстати ремень устанавливайте точь-в-точь как он и стоял, обычно на их стрелка есть, она должна будет глядеть в ту же сторону в которую смотрела при снятии либо просто смените ремень на новый, его то уж как хочешь можно устанавливать на шкивы и ролики), после сборки, заведите автомобиль и поглядите, не выбрасывает ли масло через сальник.

Примечание!
Перед установкой, сальник смазывается моторным маслом и точно этим же, который в движок залит автомобиля, делается это только для того, чтоб сальник легче установить было (А смазывать необходимо рабочую кромку, она на фото ниже стрелкой указана)!

Дополнительный видео-ролик:
Поглядите ролик ниже, в нём показывается подмена сальников распределительных валов, а так же подмена фронтального сальника коленвала, если Вы сальника распредвалов поменять не будете, то сможете не снимать их шкивы с автомобиля.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-perednego-salnika-kolenvala-vaz-2110/

Как самому поменять сальник коленвала?

замена сальника коленвала ваз 2110 8 клапанов

Любая деталь современного авто, какой бы качественной и надёжной она не была, имеет свой рабочий ресурс, по достижении которого подлежит замене, что позволяет обеспечить максимально комфортную и безопасную работу всей двигательной системы. Не исключение и сальники коленвала, диагностику и замену которых следует проводить примерно раз в три года. Именно о том, как выполняется замена переднего сальника коленвала в домашних условиях, мы сегодня и побеседуем.

Основные причины поломки устройства

Главным фактором, свидетельствующим о том, что сальники коленвала на моделях ВАЗ 2110 требуют к себе повышенного внимания, являются многочисленные потоки масла в двигательной системе, возникают которые под влиянием целого ряда причин, в том числе:

  • Старение агрегата и его естественный, физический, износ;
  • Проблемы с установкой устройства или неправильное её проведение, что влечёт за собой возникновение трещин на рабочей плоскости манжеты;
  • Различные механические повреждения;
  • Использование некачественной резины.

Инвентарь

Для работы пригодится следующий набор:

  • Комплект автомобильных ключей;
  • Отвертки с различными насадками;
  • Ключ для выполнения натяжки ГРМ-ремня;
  • Графитная смазка или тосол;
  • Емкость для отходов;
  • Канистра с моторным маслом;
  • Герметик на термостойкой основе.

Меняем передний сальник своими руками

Стоит сразу же заметить, что замена переднего сальника коленвала не отличается особой сложностью и вполне по силам даже начинающему автовладельцу. Выполнять её следует в такой очерёдности:

  • Снимаем защитный кожух с ремня ГРМ и демонтируем защиту двигателя;
  • Выставляем поршень в первом цилиндре на ВМТ по такту сжатия;
  • Слегка ослабляем ремень ГРМ, после чего снимаем его;
  • Снимаем переднее правое колесо, предварительно подняв авто домкратом;
  • Демонтируем приводной ремень генератора и шкив;
  • Откручиваем крепление со шкива коленвала и извлекаем его. Здесь следует в первую очередь снять шпонку;
  • Сливаем из системы моторное масло;
  • Снимаем маслонасос, на котором и находится нужное нам приспособление;
  • Извлекаем старую деталь при помощи отвёртки и ставим на её место новую, используя для этого насадку или головку на «27»;
  • Проводим сборку ранее демонтированных агрегатов в обратном порядке.

Задний сальник и его замена

В отличие от переднего, замена заднего сальника коленвала – процесс более длительный, а его проведение сопряжено с определёнными трудностями. Сама же работа выполняется следующим образом:

  • Отсоединяем аккумулятор и обесточиваем автомобиль;
  • Демонтируем маховик;
  • Снимаем с картера задний защитный кожух;
  • Отворачиваем крепёжные болты с фиксатора сальника и извлекаем его наружу вместе с уплотнителем;
  • С помощью оправки или керна выпрессовываем деталь из обоймы, предварительно закрепив её в тисках;
  • Очищаем держатель от пыли и грязи и осматриваем его поверхность, обращая внимание даже на незначительные механические повреждения. При их наличии, деталь также подлежит замене;
  • Используя подходящую по диаметру оправку, впрессовываем новый элемент на своё место. Обратите внимание – деталь должна быть установлена так, чтобы рабочая кромка смотрела внутрь держателя;
  • Меняем уплотнитель на держателе. Замена является обязательной и не зависит от состояния имеющегося элемента;
  • Устанавливаем держатель на место, предварительно промазав фланец и кромку коленчатого вала машинным маслом. Для большего удобства слегка поддерживаем кромку на сальнике деревянным прутом.

Работа окончена. Вся последующая сборка проводится в обратной очерёдности. Владельцы автомобиля ВАЗ 2109 могут так же воспользоваться данным руководством, так как все действия по замене сальника выполняются аналогично.

Вместо послесловия

Вот, собственно и всё, замена сальника коленвала ВАЗ 2110 завершена. Как вы видите, никаких особых навыков и инструментария здесь не требуется, а всё что нужно – немного терпения, внимательности и усидчивости. Строго следуйте представленным в этом материале рекомендациям и позитивный результат по окончании процедуры вам гарантирован. Удачного ремонта. 

Источник: http://NashiKolesa.ru/pod-kapotom/kak-samomu-pomenyat-salnik-kolenvala

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Пежо 307 расход топлива

Закрыть