Замена цепи грм тойота

Замена цепи ГРМ 1ZZ-FE Toyota RAV4

замена цепи грм тойота

Нас посетил недавно купленный Toyota RAV4 2001 года, двигатель 1ZZ-FE 1,8 литра с VVT-i, замена цепи ГРМ.

Поскольку на спидометре 190 тысяч и к тому же осмотр показал, что цепь болтается на звездах распредвалов во всех направлениях, да еще и имеет провис.

Но это не самое страшное, данный автомобиль ест масло ведрами, а причина проста, залегли маслосъемные кольца, это болезнь двигателя 1ZZ-FE 1,8 литра до 2005 года. Если кому интересно подробно читаем в статье посвященной замене поршней здесь.

Процедура замены цепи на данном двигателе особых проблем не вызывает, напрягает только все время мешающиеся трубки кондиционера и гидроусилителя и один болт крепления опоры двигателя под блоком АБС, великое множество лестных слов было высказано в отношении всей семьи инженера спроектировавшего этот автомобиль пока я пытался его открутить. Для замены нам понадобится: полный комплект ГРМ, прокладка клапанной крышки, тюбик высокотемпературного герметика, огромное желание и несколько чашек кофе.

Комплект для замены цепи ГРМ выглядит следующим образом.

1 – успокоитель цепи.

2 – башмак натяжителя цепи.

3 – звездочка системы VVT.

4 – звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

5 – звездочка коленчатого вала.

6 – сальник коленвала.

7 – цепь привода ГРМ.

8 – автоматический натяжитель цепи.

Для начала осмотр.

Начнем

Снимаем декоративный пластик и откручиваем четыре болта крепящих модули зажигания. Снимаем модули.

Выворачиваем восемь болтов, две гайки и одну шпильку на 10 клапанной крышки. На фото отсутствует впускной коллектор, так как его сняли для разборки двигателя, вам снимать не надо.

Снимаем клапанную крышку вместе с прокладкой.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем всю проводку с генератора и откручиваем два болта крепящих его. Снимаем генератор. Фото с тыльной стороны.

Поддомкрачиваем двигатель. Снимаем опору двигателя, выкручиваем три болта на 14. Если два боковых выкручиваются с помощью карданчика без проблем, то третий под блоком АБС , а так же две гайки и болт на 14 крепление опоры к кронштейну двигателя. Вынуть опору мешает клапан VVT, его аккуратно снимаем. Крепится одним болтом на 10.

Сливаем антифриз с радиатора и блока цилиндров.

Кран на блоке находится под выпускным коллектором. На радиаторе слева, снизу.

Выставляем верхнею мертвую точку.

Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

Метка на шкиве коленвала должна быть напротив метки «0» на крышке ГРМ.

На звездах распределительных валов две метки друг напротив друга. Если этого не произошло, проворачиваем коленвал на один оборот.  Качество фото хромает, поскольку сделано гибкой камерой. По-другому сфотографировать не получается так как мешают трубки кондиционера, АБС и ГУР.

Сымитируем положение на снятых деталях.

На звездочки выпускного распредвала метим звено цепи напротив верхней метки. На звездочке VVT звено напротив длинной метки.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя.

Отворачиваем гайку крепления натяжителя.

Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт. Что бы его вытащить придется подданкратить двигатель. Ставим домкрат под переднею часть и на опоре КПП откручиваем гайку и вынимаем болт.

Поднимаем переднею часть двигателя по максимуму и снимаем натяжитель. Так же выворачиваем шпильку, на которой он держался, поскольку она будет мешать снять крышку цепи ГРМ.

Так же, вывернув три болта на 14, вынимаем кронштейн опоры.

Откручиваем шесть болтов на 10 крепления помпы.

Снимаем насос охлаждающей жидкости. Два болта короче остальных, на фото их не вынули. Запоминаем или метим места.

Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Что бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения коленвала. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на 12.

Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на 10.

Вынимаем его.

Снимаем крышку ГРМ. На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления.

Снимаем ротор датчика положения коленчатого вала.

Откручиваем один болт башмака натяжителя и два успокоителя цепи, их снимаем.

На натяжителя видны следы недопустимого износа.

Ставим метку на звене цепи ГРМ напротив метки звездочки коленчатого вала.

Снимаем старую цепь и звездочку коленвала. На трех звеньях новой цепи ГРМ есть стандартные метки, желтые или черные, зависит от производителя. Если приложить нашу цепь к новой, все метки должны совпасть, так же как количество звеньев.

Отворачиваем болт муфты VVT, удерживая распредвал ключом. Снимаем звездочку VVT. Не в коем случае откручивайте четыре пятигранных болта.

Так же поступаем со звездочкой выпускного распредвала.

Механизм привода ГРМ выглядит так.

Промываем все детали, очищаем от старого герметика все прилегающие поверхности. Распредвалы и коленвал не крутим.

Сборка

Устанавливаем на свои места звездочку VVT и выпускного распределительного вала. Затягивая болты незабываем держать ключом распредвалы.

Ставим на место звездочку коленчатого вала и успокоитель цепи. На новой цепи находим две метки расположенные примерно на шесть звеньев друг от друга. Это метки распредвалов. Устанавливаем новую цепь, при этом совмещаем метки распредвалов и метку коленвала.

Ветвь цепи от звездочки выпускного распредвала, через звездочку VVT и до звездочки коленвала должна быть натянута. При этом должны совпасть метки на звездочках распредвалов. Ставим башмак натяжителя. На блоке для него вверху есть специальный паз, который надает ему «вывалится».

Собранная конструкция выглядит так.

Ставим на место крышку ГРМ, предварительно смазав контактирующие поверхности герметикам. Ставим новый натяжитель. Чека обращена вверх. Затягиваем две гайки.

Что бы привести натяжитель в рабочее состояние необходимо: надавить аккуратно наверх башмака натяжителя широкой отверткой до упора, так что бы ни повредить его и отпустить. Если натяжитель разрядился, то при последующим надавливание свободный ход будет очень небольшой. Для уверенности можно согнуть небольшой крючок из проволоки и аккуратно сдвинуть чеку, если сдвинулась, то все в порядке. Ну, или воспользоваться гибкой камерой.

После чего проливаем цепь ГРМ и звезды новым моторным маслом. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки на шкиве коленвала и между звездочек распределительных валов. На цепи метки уедут, внимание на них не обращаем, связано это с тем, что количество зубьев на звездочке коленвала меньше количества звеньев цепи ГРМ в разы. Если все метки встали на место, приступаем к окончательной сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию.

Заводим автомобиль. Забываем о данной процедуре еще на 160 000 км.

Интересное видео о проверки муфты VVT

Источник: https://autogrm.ru/toyota/grm-1zz-fe.html

Грм 1zz: замена цепи

замена цепи грм тойота

Двигатели семейства ZZ поступили в серию в 88 году прошлого века и устанавливались на многие авто, такие как Toyota Corolla, Avensis, Caldina, Celica. Самым популярным мотором серии стала модификация 1ZZ-FE.

От своего предшественника этот тип мотора отличается алюминиевым блоком цилиндров, наличием системы изменения фаз газораспределения VVTi, облегченными клапанами.

Еще одним серьезным отличием является то, что на 1ZZ используется не приводной ремень, а цепь газораспределительного механизма. Как раз о замене цепи ГРМ 1ZZ и пойдет речь в нашей статье.

Любой автолюбитель знает, что неисправность привода ГРМ чревата серьезными проблемами. При различных условиях эксплуатации срок работы привода газораспределительного механизма варьируется от 30 до 160 тысяч километров, а своевременная замена этого элемента позволить быть уверенным в работе мотора. Ниже мы поэтапно разберем процесс замены цепи ГРМ на двигателе 1ZZ.

Запчасти

Для замены элемента понадобится ремкомплект, в который будут входить все нужные запчасти и расходники. На рынке представлен большой выбор производителей, чьи комплекты подходят для мотора 1ZZ. Ремень привода генератора (вспомогательных устройств) может не входить в комплект.

Состав ремкомплекта:

  • сама цепь привода газораспределительного механизма;
  • автоматический гидронатяжитель;
  • успокоитель;
  • башмак натяжителя;
  • шестерня распредвала (выпускных клапанов);
  • шестерня системы изменения фаз газораспределения (VVT);
  • шестерня коленвала;
  • сальник коленчатого вала.

Демонтаж навесного оборудования

В целом, на 1ZZ-FE замена цепи ГРМ мало чем отличается от других моторов.

Начинать следует с демонтажа декоративной пластиковой накладки мотора. Затем:

  • снять модули зажигания (4 болта);
  • откручиваем 8 болтов, шпильку и 2 гайки на клапанной крышке 1ZZ-FE и снимаем ее с прокладкой;
  • отключаем и демонтируем генератор, предварительно сняв «минус» с аккумулятора.

1 — коленчатый вал, 2 — насос ГУР, 3 — натяжитель, 4 — насос ОЖ, 5 — генератор, 6 — компрессор кондиционера

Для следующих манипуляций необходимо поддомкратить двигатель:

  • снимаем опору 1ZZ-FE; для этого необходимо выкрутить 3 болта на 14, 2 из которых не потребуют особых усилий; для выкручивания третьего сначала демонтируем клапан системы изменения фаз газораспределения;
  • сливаем охлаждающую жидкость с блока цилиндров и радиатора;
  • выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) и снять переднее правое колесо вместе с брызговиком.

Метки и снятие нятяжителя ремня навесных агрегатов

Метки грм 1ZZ-FE: метки на шкиве коленчатого вала нужно выставить с нулевой отметкой на крышке газораспределительного механизма. Делается это путем проворачиванием коленвала.

Снимаем ремень генератора (на натяжителе ремня имеется выступ, который необходимо провернуть).

Чтобы снять натяжитель цепи, необходимо поддомкратить 1ZZ (под переднею часть). Не забудьте также демонтировать шпильку, на которой натяжитель крепился, чтобы она не мешала демонтировать крышку ГРМ. Также вынимаем кронштейн опоры двигателя.

Демонтаж насоса помпы, натяжителя цепи и крышки ГРМ

Откручиваем болты крепления насоса антифриза, демонтируем его. После этого нужно застопорить коленчатый вал и снять шкив. Для стопорения вала поставьте автомобиль на передачу(желательно на пятую), и между тормозным диском и суппортом вставьте отвертку или ключ. Тогда болт на шкиве открутиться довольно легко.

Затем можно приступить к снятию крышки газораспределительного механизма: три болта на 12 и восемь болтов на 10, снимаем ДПКВ (датчик положения коленвала) и насос ГУР (гидроусилителя руля).

После — необходимо демонтировать натяжитель цепи ГРМ.

Снятие старой цепи

Для демонтажа старого привода необходимо снять ротор ДПКВ, башмак гидронатяжителя и пару успокоителей. Совместить метки шестерни коленвала и цепи.

После можно приступить к самому снятию: нижнюю звездочку (свободно двигается вперед и назад) выдвинуть вперед, и цепь можно будет снять. Затем демонтируем шестерню системы VVT-i (отворачивая болт муфты и удерживая распредвал) и звезду распределительного вала выпускных клапанов.

На новой цепи, как и на старой, будут нанесены метки ГРМ, их расположение на обеих должно совпадать.

Вся снятые элементы необходимо промыть и очистить от следов герметика, как и поверхности самого 1ZZ-FE.

Установка новой и сборка

Для начала возвращаем на место шестерни системы VVT-i и распредвала выпускных клапанов (обращаем внимание, что распредвалы должны быть неподвижны), устанавливаем звезду коленвала и успокоитель.

Берем в руки новую цепь: необходимо найти на ней метки ГРМ. Они представляют собой две метки, расположенные друг от друга на расстоянии 6 звеньев. Цвета меток различаются в зависимости от производителя.

При установке необходимо совмещать метки коленчатого и распределительных валов. После установки обратить внимание на то, чтобы все они совпали, и чтобы цепь на участке от звезды распределительного вала выпускных клапанов до звезды коленчатого вала была натянута и не имела провисов. Башмак натяжителя устанавливаем в выделенный для него паз.

Замена ремня привода генератора не составляет труда и практически ничем не отличается от замены на других моторах.

После изложенных процедур можно заняться монтажом крышки газораспределительного механизма (не забываем нанести герметик по периметру крышки). Приступаем к замене натяжителя: после установки нового натяжителя удостоверьтесь в том, что он пришел в рабочую конфигурацию (в противном случае нужно будет его «взвести» отверткой, надавив на башмак до щелчка). Например, с помощью отрезка проволоки можно попробовать сдвинуть чеку.

Смазав новую цепь газораспределительного механизма, прокрутите коленчатый вал на 2 оборота чтобы убедиться, что все метки после этого встанут на свои места (на метки коленвала обращать внимание не стоит, из-за количества зубьев на его звезде метки в любом случае «уедут»).

После контрольной проверки завершаем сборку в обратном порядке.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/grm-1zz-zamena-tsepi/

Замена цепи ГРМ Тойота Королла и своими руками: когда менять и сколько ходит — АвтоВызов

замена цепи грм тойота

Тойота Королла — не самый привередливый автомобиль, однако ГРМ, может потребовать ремонта. Эту процедуру можно проделать у себя в гараже.

Замена цепи ГРМ на Тойота Королла

Необязательно для замены цепи Ресурс цепи грм тойота королла производить разбор передней части мотора. Это позволит вам добраться до нужного элемента, не расклепывая его звенья.

Королла может получить серьезные повреждения, если при неосторожной работе цепь раскроется сама, а способ добраться до нее через коленвал обезопасит вас от этого риска.

Механизм ГР — схематично Для замены вам потребуется осторожно раскрыть звенья растянувшейся цепи, затем сломанная деталь соединяется с новой и протягивается ресурс цепи грм тойота королла таким образом, чтобы новая деталь заняла место старой, удерживая все звездочки. Деталь вытягивается до того места, где находится рассоединенное звено, затем нужно расклепать звенья новой цепи.

Такой способ имеет один недостаток, но достаточно существенный. Верхнюю крышку.

Боковую крышку. Ремень за боковой крышкой.

После того как защита отодвинута, на моторе будет видна крышка, с которой нужно открутить болты, после чего ее снять. После ее демонтажа будет видна цепочка: Цепочку ГРМ необходимо ставить по меткам, как на фото, приведенном ниже.

На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от остальных. В разных комплектах эти цвета разные, в нашем случае два звена просто темнее.

Метка, обозначенная красной стрелкой, должна стоять строго между двумя звеньями, различающимися по цвету. В 1 ZR FE на левой звездочке газораспределительного механизма будет метка, которая должна попасть в середину звена, которое будет отличаться по цвету, как на фото. Теперь надеваем цепочку ресурс цепи грм тойота королла, через окно, с которого мы сняли защиту. Визуально будет видно, что она расслаблена, но так и ресурс цепи грм тойота королла.

Он имеет много общего с 1. Производителем было принято решение установить меньшего размера коленвал и изменить ход поршня, таким образом, получился в конструктивном плане схожий, но менее мощный двигатель с объёмом 1. Наиболее популярным и востребованным считается силовой агрегат 1. Конструктивно он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов.

Эта установка предопределяет наличие цепной передачи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

В основном его устанавливали под капот Toyota Corolla E, E Технологически получился совершенный силовой агрегат, который сконструировали с учетом предыдущего опыта, но уже по более современным технологиям. Газораспределительная система двигателя оснащена системой VVTI, что способствует наиболее качественному питанию мотора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять шрус на рено логан

Главное, вовремя осуществлять замену моторного масла.

Производитель рекомендует менять смазывающее вещество спустя каждые 10 тысяч километров пробега.

Но, как показывает практика, для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля и продления ресурса двигателя проводить плановую замену лучше всего через каждые 7. Повышенный ресурс цепи грм тойота королла масла.

Наблюдается преимущественно среди силовых установок, выпущенных до года. Проблема заключается в маслосъёмных кольцах, которые лучше всего заменить образцом года, либо более новыми.

Доливается масло до уровня, после чего проблема исчезает; Повышенный шум, стук двигателя 1ZZ. Возникает на рубеже первых тыс.

Клапана на моторах Тойота Королла стучат в редких случаях, и в частой регулировке не нуждаются; Нестабильность оборотов решается путем промывки дроссельной заслонки и клапана холостого ресурс цепи грм тойота королла На некоторых движках часто возникает вибрация, устранить её получается не. Нужно проверять заднюю подушку двигателя.

Конечно, порваться она не должна, но дискомфорт при езде Вам гарантирован. Процесс снятия и установки цепи ГРМ Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Королла, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие: Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания. Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать.

Хотя это трудоемкий и ресурс цепи грм тойота королла большого внимания процесс, он все же под силу автолюбителю.

Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Королла

Замену цепи газораспределительного механизма Тойота Королла можно произвести самому без помощи специалистов СТО. Но нужно понимать, что если Вы не уверены в своих силах, то ресурс цепи грм тойота королла обратиться за помощью к специалистам.

Этот инструмент используется мужчинами благодаря наличию огромного количества преимуществ.

Из-за универсальной конструкции теперь с легкостью можно провести ремонт своего автомобиля практически в любом месте Просто Решились на затратное мероприятие, а спрашиваете можно то или.

Вы её снимали и смотрели цепь?

Источник: https://autovizov.ru/toyota/alphard/%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0.html

Замена цепи ГРМ Тойота Королла

Автомобили с комплектацией двигателя 1ZZ все в большей мере завоевывают мировой авторынок. Это обусловлено тем, что эти двигатели оснащены цепью газораспределительного механизма (ГРМ) вместо традиционного ремня и имеют ряд преимуществ.

Во-первых, замена цепи на Тойоте Королла производится не так часто, как замена ремня ГРМ двигателя с таким же объемом. Во-вторых, при мощности 140 лошадиных сил расход топлива гораздо меньше, чем у двигателей 7А, 4S (двигатели с ремнем ГРМ). В-третьих, несмотря на небольшой рабочий объем двигателя (1,8 литра), он обладает большей мощностью, чем двигатели с ремнем ГРМ.

Единственным недостатком цепи ГРМ является шум при ее работе, но и эта проблема разрешена инженерами концерна «ТОЙОТА», так как цепь ГРМ на Тойоте Королла выполнена однорядной, правда это уменьшило срок ее службы, но и понизило шум при работе.

Газораспределительный механизм имеет большое значение в работе как двигателя, так и всей машины в целом. С его помощью производится подача топлива в цилиндры двигателя и отводятся продукты сгорания. Движение этого механизма осуществляется с помощью цепи или ремня, соединяющих две шестерни. Таким образом, цепь или ремень играет роль передаточного механизма при работе двигателя и разрыв этого механизма неизбежно повлечет прекращение работы двигателя.

Часто автовладельцы автомобиля Тойота Королла задаются вопросом — «как часто следует менять цепь ГРМ автомобиля?». С легкостью можно ответить на этот вопрос так. Если при езде у вашего автомобиля слышится шум в передней части двигателя, знайте — необходима замена цепи ГРМ. Конечно, порваться она не должна, но дискомфорт при езде Вам гарантирован.

Процесс снятия и установки цепи ГРМ

Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Королла, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие:

  • саму цепь ГРМ;
  • гидронатяжитель цепи;
  • башмак;
  • приводной ремень.

Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания. Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать сами. Хотя это трудоемкий и требующий большого внимания процесс, он все же под силу автолюбителю.

Замену цепи газораспределительного механизма Тойота Королла можно произвести самому без помощи специалистов СТО. Но нужно понимать, что если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Руководство по снятию цепи ГРМ

  1. Снимаем защитную крышку двигателя и катушку зажигания свечей.
  2. Снимаем клапанную крышку. Здесь хотелось бы заметить, что прокладка, которая расположена под клапанной крышкой, многоразового использования и ее не стоит выбрасывать, так как можно использовать еще раз.
  3. Зафиксировав автомобиль в неподвижном состоянии при помощи домкрата или других грузоподъемных механизмов, снимаем переднее правое колесо и защиту (подкрыльник), которая расположена в арке колеса.
  4. После этого мы получаем доступ к шкиву на коленчатом вале. Получив доступ к шкиву, домкратим двигатель и снимаем опору для получения доступа к ремню.
  5. Отпускаем натяжку ремня и аккуратно снимаем его. (Ремень в Тойоте Королла выполняет множество функций. С его помощью передается крутящий момент на генератор, гидроусилитель руля, кондиционер).
  6. Сняв ремень, стопорим шкив коленчатого вала при помощи заклинивания маховика. Откручиваем болт на шкиве коленчатого вала и снимаем его со шпонки.
  7. Выполнив эти операции, снимаем генератор и насос гидроусилителя руля, чтобы получить доступ к боковой крышке и открутить её.
  8. Сливаем антифриз, снимаем гидронатяжитель и башмак.
  9. Схема ГРМ

  10. Для того, чтобы снять цепь, нам необходимо выдвинуть нижнюю звездочку, она без проблем двигается по коленчатому валу на расстоянии 10-12 мм, потом снимаем саму цепь.
  11. После снятия цепи необходимо все тщательно очистить от загрязнения при помощи сжатого воздуха и приступить к установке новой цепи.

Руководство по установке цепи ГРМ

  1. В начале сборки выставляем метки на шкивах распределительных валов и коленчатом вале. Это очень важно для нормальной работы автомобиля.
  2. Теперь приступаем к установке цепи. Устанавливаем цепь сначала сверху, а потом снизу.
  3. Перед тем как замена цепи на Тойоте Королла будет окончена, следует сделать ее натяжение, для этого взводим натяжитель цепи с помощью крюка и ставим его на свое место, затянув крепежные болты. Лишь после этого убираем крюк. Благодаря этой процедуре шток занимает свое место и цепь натягивается.
  4. После установки цепи устанавливаем боковую крышку и закручиваем ее.

Вся последующая сборка проводится в точности наоборот.

Источник: https://corollacar.ru/remont/dvigatel/zamena-cepi-grm-tojota-korolla.html

Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Королла

Цепь ГРМ гораздо лучше ремня и служит она намного дольше, но иногда приходится менять и ее. Это связано с естественным износом, так как цепь может растягиваться.

https://www.youtube.com/watch?v=8dKfXa4btsg

К замене цепи ГРМ, когда речь идет о Тойоте Королла, прибегают тогда, когда элемент уже нельзя подтянуть. Если происходит растяжение цепи, то восстановить ее при помощи наращивания звеньев уже нельзя. При растянутой детали будет нарушено газораспределение автомобиля, и двигатель не будет работать нормально. Кроме того, растянувшаяся цепь приведет к быстрому износу башмака двигателя, а также может повредить успокоитель, менять который каждый месяц – довольно дорогое удовольствие.

О том, что цепь ГРМ растянулась, вы узнаете по тому, что двигатель стал работать шумно. Менять ее нужно срочно, так как, если она порвется, машина получит серьезные повреждения.

Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Королле?

Тойота Королла – не самый привередливый автомобиль, однако ГРМ, может потребовать ремонта. Эту процедуру можно проделать у себя в гараже. Необязательно для замены цепи ГРМ производить разбор передней части мотора.

Способ №1

Если вы не хотите рисковать и тратить много времени, проводя бесцельную работу, воспользуйтесь следующим способом: снимите переднюю крышку и шкив коленвала. Это позволит вам добраться до нужного элемента, не расклепывая его звенья. Королла может получить серьезные повреждения, если при неосторожной работе цепь раскроется сама, а способ добраться до нее через коленвал обезопасит вас от этого риска.

Механизм ГР – схематично

Для замены вам потребуется осторожно раскрыть звенья растянувшейся цепи, затем сломанная деталь соединяется с новой и протягивается вперед таким образом, чтобы новая деталь заняла место старой, удерживая все звездочки.

Деталь вытягивается до того места, где находится рассоединенное звено, затем нужно расклепать звенья новой цепи. Такой способ имеет один недостаток, но достаточно существенный. Применив этот способ ремонта ГРМ Тойоты Короллы, вы значительно снизите ресурс новой цепи ГРМ.

Еще одной проблемой может стать отсутствие хорошего соединения. Такую замену стоит делать только в крайнем случае, если у вас нет иного выхода.

Способ №2

Существует другой, гораздо более надежный метод замены данного элемента, однако он требует больше времени и навыков, чем предыдущий.

Для этого вам придется сначала снять клеммы аккумулятора, отсоединив обязательно плюс, снять воздушный фильтр, для того чтобы он не мешал, и крышки клапанов по той же причине. Затем необходимо выставить двигатель по меткам, сделанным заводом-производителем. Метка на звездочке распредвала должна совпасть с меткой, находящейся в центре его корпуса. Нижняя метка должна совпадать с меткой на шкиве коленвала. Метки должны совместиться на крышке двигателя, которая расположена спереди.

Храповик, удерживающий шкив коленвала, отодвигается в сторону, затем двигатель прокручивается специальным ключом с плоским основанием. Поставив двигатель в нужное положение, снимите провода с катушки зажигания и включите стартер. Храповик отойдет либо с первого раза, либо после нескольких попыток.

Газораспределительный механизм

После этого необходимо снять шкив коленвала и открутить переднюю крышку двигателя. Ослабьте болты натяжителя и снимите его. Вам потребуется проверить башмак и снять звездочку вспомогательного вала. Только после этого будет возможно снять саму деталь. Такой способ потребует много времени, однако он наиболее безопасен для двигателя, и вы не испортите новую цепь.

Перед сборкой проверьте, не испорчены ли звездочки. Это сделать достаточно просто: наденьте на них цепь. Если люфта нет, значит, звездочки рабочие. Чаще всего приходится менять и их. Установив цепь, нужно собирать все в обратной последовательности. Не затягивайте сразу болты крепления звездочек. Для начала нужно убедиться, совпадают ли метки на двигателе и крышке, по которым мы все выставляли в начале. Если да, то смело затягивайте, если нет – приведите метки в соответствие.

Ремонт ГРМ на Тойоте Королле – очень не простое занятие, и если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалистам.

Читайте далее: Замена ремня ГРМ на Тойоте Королле

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-cepi-grm-tojota-korolla.html

Замена цепи ГРМ Toyota

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) обеспечивает слаженную работу коленвала и распредвала. Топливо подается в нужный момент, и мотор четко, при этом без проблем работает. Также ремень или цепь могут проходить через шестерню водяного насоса, которая обеспечивает постоянную циркуляцию тосола в системе охлаждения.

Важность этого компонента крайне трудно недооценить. Современные автомобили могут оснащаться как ремнем, так и металлической цепью. Каждый из этих вариантов имеет фактически свои недостатки и преимущества. Давайте рассмотри в отдельности каждый из них.

Ремень ГРМ — резиновый замкнутый круг со специальными зубьями на внутренней стороне. Он имеет невысокую стоимость, при этом его главным преимуществом является тишина работы. Однако, резине свойственно растягиваться, поэтому нередки случаи, когда ремень перескакивал на одно или несколько зубьев, а также вовсе происходил обрыв.

Цепь в этом плане намного надежнее. Элементы цепи практически невозможно разорвать. Недостаток данного варианта – шумная работа. Конечно, многие автомобили оснащены качественной звукоизоляцией, но, как утверждают специалисты, определить другие «нездоровые» звуки мотора с цепью крайне проблематично. Также стоимость цепи довольно высока. Замена цепи ГРМ Тойота – это сложный и трудоемкий процесс, что является еще одним недостатком.

Ремень стоит на большинстве моделей «Тойота», однако на некоторых машинах Corolla и Camry имеется цепной привод ГРМ. Обрыв или смещение приведут к крайне плачевным последствиям, поэтому обязательно следите за состоянием этой детали.

В чем основная опасность

Во время обрыва ремня происходит рассинхронизация коленчатого и распределительного валов. Коленчатый вал продолжает крутиться, но распределительный стоит на месте. Происходят постоянные удары цилиндра об клапаны. В итоге, вы либо полностью «потеряете» клапаны, либо необратимо деформируете цилиндр. В любом случае, это крайне серьезная поломка, устранение которой стоит недешево.

Проскальзывание на несколько зубьев не так критично, но также может нанести непоправимый урон, поэтому всем водителям следует регулярно проверять состояние ремня, осматривать его на наличие повреждений или надрывов.

Эта информация должна присутствовать в мануале для вашего транспортного средства. Как правило, замену ремня выполняют каждые 50 тысяч километров. Для цепи этот показатель в два-три раза выше. Он составляет приблизительно 100-250 тыс. км.

Обязательно необходимо покупать качественный продукт. Плохой ремень не только прослужит малый срок, но и может стать причиной вышеописанных поломок. Желание сэкономить на ней приведет вас к еще большим растратам.

Регулярно проверяйте натяжку ремня. Сделать этого просто. На длинном прямом участке попробуйте провернуть ремень вокруг своей оси. Он должен проворачиваться максимум на 90 градусов. Если этот показатель больше, необходимо выполнить натяжку, возможно, даже поменять ремень ГРМ Toyota. На цепи можно посмотреть люфт звеньев, а также по сдвигу натяжителя определить ее износ. Если он смещен больше 70 процентов, значит, цепь израсходовала свой ресурс.

Процедура замены ремня и цепи ГРМ на Тойота Королла, Камри и Рав4

Процесс имеет несколько трудностей, но справиться с ним может каждый водитель у себя в гараже. Для этого вам понадобится набор ключей и терпение. Чтобы заменить цепь ГРМ, вам понадобится сделать следующие шаги:

1. Снимите защитную крышку двигателя и клапанную крышку.

2. Установите авто на домкраты, а потом демонтируйте правое переднее колесо с подкрылком. Вы увидите шкив коленчатого вала.

3. Снимите опору двигателя, предварительно «поддомкратив» его.

4. Снимите ремень генератора.

5. Застопорите коленчатый вал. Открутите на шкиве болт.

6. Демонтируйте генератор и насос гидроусилителя (если они мешают), а потом снимите боковую крышку.

7. Снимите гидронатяжитель и башмак. Далее отодвиньте звездочку натяжителя и снимите цепь.

Теперь вы можете поставить новую цепь. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Как заменить ремень ГРМ в Тойота? Демонтаж ремня практически идентичен, но имеет несколько особенностей. Инструкция включает в себя следующие пункты:

1. Поставьте авто на домкрат, а потом снимите правое переднее колесо, а также подкрылок.

2. Демонтируйте крышку свечей зажигания, выкрутите свечи.

3. Снимите ремни привода, а затем крышку головки цилиндров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд куга замена грм

4. Поставьте поршень в «верхнюю мертвую точку». Зафиксируйте маховик.

5. Снимите защитную крышку ГРМ.

6. Ключом ослабьте ролик и еще две гайки крепления к кузову. После вытащите ремень.

Как видите, заменить ремень или цепь в домашних условиях реально. В конце необходимо выполнить регулировку, после чего можно собрать все на место. Так вы сэкономите приличную сумму на сервисе, при этом получите бесценный опыт работы со своей «Тойота». Перед выполнением процедуры обязательно ознакомьтесь с техническим описанием, так как в нем могут быть полезные советы и описание подобной процедуры специально для вашей модели.

Источник: https://jrepair.ru/remont-toyota/zamena-grm-zepi-remnya-toyota

Замена цепи ГРМ Тойота Королла (, , 4zz двс), натянуть цепь

Проворачиваем коленчатый вал авто против часовой стрелки до характерного звука трещотки. Всё остальное — в размер, а цепь нужна длиннее. С помощью SSTзатяните болты крепления шкива коленчатого вала.

Проблема такая: после замены цепи ГРМ на 4zz пропала компрессия. (мерял манометром  Jump to content.

Потом ее взведет в нужное положение натяжитель, замену которого произведем следующим действием. Снимите нажимные рычаги клапанов.

Натяжитель демонтирован, по маслянняму следу видно оставшейся рабочий ход.

Отверткой извлеките сальник рис.

Зубчатый диск датчика углового положения коленчатого вала Снимите с коленчатого вала зубчатый диск датчика углового положения коленчатого вала рис. Снятие башмака натяжителя цепи Рис. Болт крепления башмака натяжителя цепи Выверните болт и снимте башмак натяжителя цепи рис. Снятие цепи в сборе С помощью 2 отверток снимите цепь вместе с ведущей шестерней, как изображено на рисунке 2.

Совмещение меток на шестернях привода Повернуть распределительные валы за шестигранную часть так, чтобы 2 метки точки на шестернях привода расположились друг напротив друга рис. Совмещение шпонки ведущей шестерни газораспределения с точечной меткой на масляном насосе Поверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вала так, чтобы совместилась шпонка ведущей шестерни газораспределения с точечной меткой на масляном насосе рис.

Совмещение звена с желтой меткой с синхронизирующей меткой на шестерне Установите цепь на ведущую шестерню газораспределения, совместив звено с желтой меткой с синхронизирующей меткой на шестерне рис. Установка ведущей шестерни газораспределения на коленчатый вал С помощью SST установите ведущую шестерню газораспределения на коленчатый вал рис.

Оказывается, для моего двигателя с как запустили новый Филдер цепь привода ГРМ имеет другую — большую длину. Говорит, будет искать по торговым точкам Красноярска. Я проехал и обзвонил наиболее мне известные торговые точки Саяногорска и Абакана, нигде такой цепи нет. Звонит через пару часов продавец, нашли в одном месте в крае цепь, цена 3 тыра, привоз утром следующего дня.

Даю согласие, делать нечего. Сообщаю на СТО ситуацию, машину выкатывают на ночь на стоянку под охрану.

Утром забираю новую цепь по красноярской цене, старую продавец забрал, оценил в р. При растянутой детали будет нарушено газораспределение автомобиля, и двигатель не будет работать нормально.

Create an account or sign in to comment

Кроме того, растянувшаяся цепь приведет к быстрому износу башмака двигателя, а также может повредить успокоитель, менять который каждый месяц — довольно дорогое удовольствие. О том, что цепь ГРМ растянулась, вы узнаете по тому, что двигатель стал работать шумно.

Менять ее нужно срочно, так как, если она порвется, машина получит серьезные повреждения. Тойота Королла — не самый привередливый автомобиль, однако ГРМ, может потребовать ремонта. Если после замены ГРМ не заводится автомобиль, необходимо обратиться к специалисту — вероятно, в процессе установки была допущена ошибка.

Пользователь сказал cпасибо:

Если вам кажется, что цепь необходимо натянуть, нужно открыть крышку ГБЦ, и осмотреть детали механизма — возможно, какая-то из них нуждается в замене. Конкретная цена зависит от модели автомобиля.

На машинах EE с ременным приводом замена обойдется дешевле. Повторное их использование не допускается. Снимите головку блока цилиндров Очистите привалочные поверхности головки и блока цилиндров.

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Во-первых, замена цепи на Тойоте Королла производится не так часто, как замена ремня ГРМ двигателя с таким же объемом. Во-вторых, при мощности лошадиных сил расход топлива гораздо меньше, чем у двигателей 7А, 4S двигатели с ремнем ГРМ.

В-третьих, несмотря на небольшой рабочий объем двигателя 1,8 литра , он обладает большей мощностью, чем двигатели с ремнем ГРМ.

Последствия слабого натяжения цепи ГРМ

Газораспределительный механизм имеет большое значение в работе как двигателя, так и всей машины в целом. С его помощью производится подача топлива в цилиндры двигателя и отводятся продукты сгорания. Уверен, что с ним отъездил бы еще ткм.

Здесь видно, на сколько вышел взведенный натяжитель. Натяжитель демонтирован, по маслянняму следу видно оставшейся рабочий ход. Слева новая, справа старая Проверка на растянутость.

По примеру который описан в мануале проверить не получилось, там мне кажется ошибка в цифрах, или я что-то не так сделал. Главное, у всего должно быть свое место: Свечи с пробегом 55т.

Источник: https://avtoremont13.ru/toyota/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BA.html

Замена цепи ГРМ на 4ZZ-FE

Снятие и установка цепи привода ГРМ  1 — жгут проводов двигателя, 2 — катушка зажигания, 3 — крышка головки блока цилиндров, 4 • прокладка, 5 — ротор датчика частоты вращения коленчатого вала, 6 — башмак натяжителя, 7 — цепь привода ГРМ, 8 — успокоитель цепи привода ГРМ, 9 — насос охлаждающей жидкости, 10 — кольцевое уплотнение, 11 — датчик положения коленчатого вала, 12 — шкив коленчатого вала, 13 — передний сальник коленчатого вала, 14- крышка цепи привода ГРМ, 15 — натяжитель цепи привода ГРМ, 16 — натяжитель ремня привода навесных агрегатов, 17 — кронштейн правой опоры двигателя.

Снимаем Цепь на 4ZZ-FE

1. Сбросьте остаточное давление. топливной системе

2. Отсоедините провод от отрицтельной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снимите правое переднее колесо.

4. Снимите правый нижний кожух двигателя.

5. Снимите крышку №2 головки блок цилиндров.

6. Слейте охлаждающую жидкость.

7. Снимите переднюю приемную трубу системы выпуска.

а)    Выверните 2 болта и снимите пружины.б)    Выверните 2 болта и снимите пружины.

в)    Снимите опоры выпускной труба и приемную трубу в сборе.

8.    Снимите стойку коллектора, выверинув три болта

9.    Снимите стойку выпускного коллектора, вывернув три болта.
10. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

11. Снимите генератор.

12. Снимите амортизатор передней левой опоры двигателя.

а) Снимите расширительный бачок, вывернув два болта и отсоединив шланги.

б) Положите деревянный брусок между пятой домкрата и масляным поддоном, поддомкратьте двигатель.
в) Ослабьте два хомута.

г) Выверните болт, отверните гайку и снимите кронштейн радиатора.д)    Выверните четыре болта и две гайки, снимите амортизатор правой опоры двигателя.

13. Снимите катушки зажигания.

14. Снимите крышку головки блока цилиндров.

15. Снимите промежуточный шкив.

16. Снимите натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

17. Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

18. Снимите насос охлаждающей жидкости.

19. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

20. Снимите шкив коленчатого вала, а) С помощью спецприспособления зафиксируйте коленчатый вал и выверните болт.

21. Снимите крышку цепи привода ГРМ.

а) Отверните 10 болтов и 2 гайки.

б) Используя специнструмент, выверните шпильку.

Снимите натяжитель цепи. не вращайте коленчатый вал при снятом натяжителе.

в) С помощью отвертки снимите крышку цепи с блока цилиндров. Примечание:    будьте    осторожны,

чтобы не повредить крышку цепи, головку и блок цилиндров.
22. Снимите передний сальник коленчатого вала.

23. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

24. Снимите башмак натяжителя цепи.

25. Снимите успокоитель цепи.

26. Снимите цепь привода ГРМ. Снимите звездочку цепи привода ГРМ, вставив две отвертки между цепью и масляным насосом, как показано на рисунке.

— Во избежание появления царапин, подложите ветошь под отвертки.

— При снятии цепи, во избежание соударения поршня и клапанов, поверните коленчатый вал влево на 90° до ВМТ.

Снятие и установка цепи привода ГРМ . 1 — нижний кожух защиты двигателя, 2 — задний правый кожух, 3 — амортизатор правой опоры двигателя, 4 — расширительный бачок, 5 — ремень привода навесных агрегатов, 6 — генератор, 7 — втулка, 8 — промежуточный шкив, 9 — крышка №2 головки блока цилиндров.

Установка цепи 4zz-fe. Метки ГРМ

1. Установите цепь привода ГРМ.

а)    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

— Совместите метки на звездочках распределительного вала.
— Установите коленчатый вал шпонкой вверх.

б)    Совместите желтую метку цепи установочной меткой звездочки.в)    С помощью спецприспособления установите звездочку коленчатого вала, зафиксировав цепь.

г)    Наденьте цепь привода ГРМ на звездочки распределительных валов, начиная со звездочки впускного

вала, при этом совместите цепи с установочными метками звездочек.
2. Установите успокоитель цепи. | Момент затяжки.9

3. Установите башмак натяжителя Момент затяжки..19

4. Установите ротор датчика положения коленчатого вала.

Установите ротор меткой «F» вверх
5. Установите передний сальник коленчатого вала.

6. Установите крышку цепи привода  ГРМ.

а) Очистите контактные поверх блока цилиндров и крышки цепи.

б)    Нанесите герметик толщ 4-5 мм в местав)    Установите крышку цепи привода ГРМ.

Момент затяжки:

Мб13н

М819н

— Очистите и обезжирьте прилегающие поверхности.

— Установите крышку в течении времени, указанного в инструкции по применению герметика.

— Не заливайте моторное масло течение 2 часов после установки крышки.

г)    Используя специнструмент, верните шпильку.

7.    Установите натяжитель цепи,

а)    Нажмите на храповик, полностью утопите плунжер механизма натяжителя цепи и зацепите крюк за штифт.
б) Установите кольцевое уплотнение в механизм натяжителя цепи.

в) Вставьте механизм натяжителя цепи в крышку цепи и заверните две гайки.

Момент затяжки.9    Н    м

8.    Установите датчик положения коленчатого вала.

Момент затяжки.9    Н м

9. Установите кронштейн правой опоры двигателя.

Момент затяжки..47    Н м

10. Установите натяжитель ремня привода генератора.

Момент затяжки:

гайка..29    Н м

болт..69    Н-м
11.Установите шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпонку коленчатого вала со шпоночной канавкой шкива и установите шкив.

б) Зафиксируйте шкив при помощи спецприспособления и затяните болт.

Момент затяжки138    Н    м

в)    Поверните коленчатый вал против хода часовой стрелки и освободите штифт плунжера от крюка.г)    Поверните коленчатый вал по ходу часовой стрелки и убедитесь, что натяжитель цепи давит на плунжер.

 если  плунжер не выскочил, надавите натяжителем цепи на механизм натяжителя цепи отверткой или пальцем так, чтобы крюк освободил штифт и плунжер выскочил.

12. Установите амортизатор правой опоры двигателя.

Момент затяжки52    Н    м

Установка крышки цепи привода ГРМ.

13. Установите компрессор кондиционера.

14. Установите насос охлаждающей жидкости.

15. Установите генератор.

16. Установите крышку головки блока цилиндров.

а) Установите прокладку в крышку головки блока цилиндров.

б) Очистите и обезжирьте прилегающие поверхности.

в) Нанесите герметик в места, показанные на рисунке «Установка крышки цепи привода ГРМ”.

— Очистите и обезжирьте прилегающие поверхности.

— Установите крышку в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.

— Не заливайте моторное масло в течение двух часов после установки крышки.
г)    Установите крышку головки блока цилиндров.

Момент затяжки:

А..11    Нм

В.9    Нм

Оценка статьи

Источник: https://toyoinfo.ru/news/zamena_cepi_grm_na_4zz_fe/2017-02-13-1126

Замена цепи грм тойота — Авто-ремонт

  • СКИДКА на все работы 15%!Акция действует с 18 по 28 августаПодготовьте автомобиль к осени
  • Эвакуатор на СТО бесплатноЕсли ваш автомобиль сломался в пределах КАД — мы отправим за вами эвакуатор абсолютно бесплатно!
  • Компьютерная экспресс диагностика за 390 руб.Уникальная акция совместно с нашими партнером компанией Bosch — 70 % скидка на диагностику!

Название ГРМ – это газораспределительный механизм автомашины, нагнетающий в двигатель перемешанное с кислородом горючее.

Помимо того ГРМ устраняет картерные газы, которые образуются в результате сгорания горючего.

ГРМ- система многих автомобилей как правило имеет в своем составе 2 распредвала, которые отвечают за своевременное открывание и закрытие клапанов в цилиндрах. Вращение этих валов создается ременным  или цепным приводом. Самым прочным, при котором редко потребуется замена цепи ГРМ Toyota (Тойота), считается привод на цепи.

Цепной привод может служить максимум 150-200 тысяч километров пробега, хотя иногда производители советуют менять привод через каждые 55 тыс. километров пробега.

По сравнению с цепным приводом ременная передача служит почти в два раза меньше – всего сто тыс. км пробега, но, надо заметить, в ремонте привод на ремне намного проще. Но все же важнейший плюс цепи ГРМ – это то, что цепь почти никогда не обрывается (хотя способна растянуться), а из этого следует, что ДВС почти ничто не угрожает. 

Признаки неисправности цепи ГРМ

Часто встречающаяся поломка цепи при растягивании – это сдвиг звеньев относительно коленчатого вала и распределительного вала, которые на бортовом компьютере автотранспорта читаются как ошибки P0330, P0340, что уточняются при помощи измерителя, называемого осциллограф.

Для того чтобы определить расстояние смещения, нужно повернуть коленвал и отследить совпадение всех нанесенных рисок.

В том случае если метки не совмещаются и требуется замена ГРМ Toyota (Тойота), то не забудьте проследить, чтобы автослесарь техцентра поменял сразу и резиновые прокладки маслонасоса. 

Понять, что возможно цепи ГРМ неисправны и требуется их диагностика, можно на основании следующих признаков:

  • металлический треск на холодном ДВС
  • слишком свободное колебание на холостом ходу
  • маленькая тяга двигателя
  • неровная работа мотора, вибрация корпуса автотранспорта

Следует заметить, что замена цепи ГРМ Toyota (Тойота) в СПб – довольно частая процедура, так как автовладельцы знают о важности своевременной замены неисправной цепи ГРМ, в другом случае менять нужно будет уже полностью весь двигатель внутреннего сгорания, что обойдется уже гораздо дороже.

Из истории Toyota

Японская фирма по выпуску прядильных машин могла бы так и продвигаться в этом направлении, если бы в 1933 году сын владельца фирмы, Киичиро Тойода не основал филиал по выпуску машин. Память о промышленном прошлом нашла отражение в логотипе корпорации в виде стилизованной швейной иголки с ниткой.

Первый авто сошёл с конвейера фирмы в 30-е годы. После военного времени Тойота представила новые автомобили. Огромный успех пришёл к фирмы в середине 60-х. Получив интерес американского потребителя, фирма получила признание во всём мире.

На сегодняшний день Toyota — признанный мировой лидер по выпуску автомобилей, которые впечатляют оригинальными техническими решениями и являются лидерами, как на городских дорогах, так и на гоночных трассах.

В том случае если Вам нужен ремонт Toyota (Тойота), специалисты нашего автосервиса обязательно откликнутся, так как они обладают большим опытом работы именно с данной маркой автомобиля. У нас установлено все самое современное оборудование, чтобы качественно и как можно скорее произвести проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Лучшее доказательство нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.

Автотехцентр на пр. М.Жукова Описание:

(812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

Описание:

(812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан альмера не заводится в мороз

Автотехцентр на Софийской Описание:

(812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Уточнить стоимость,получить консультацию

по всем вопросам

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-tsepi-grm-tojota.html

Замена цепи ГРМ 1zz-fe — logbook Toyota Avensis Aвик on DRIVE2

Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на

Замена цепи привода ГРМ (1ZZ-FE). Сибирячок [Таганрог] (nkscooters.ru) Дата: Решил сделать своей машинке и

На видео видно как при первой сборки закусило. Общий пробег на момент замены км.

Рекомендую приобрести книгу издательства «Легион-Автодата» Механизм привода ГРМ выглядит .

Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Что бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения коленвала. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления. Снимаем ротор датчика положения коленчатого вала.

Откручиваем один болт башмака натяжителя и два успокоителя цепи, их снимаем. На натяжителя видны следы недопустимого износа. Ставим метку на звене цепи ГРМ напротив метки звездочки коленчатого вала.

Снимаем старую цепь и звездочку коленвала. На трех звеньях новой цепи ГРМ есть стандартные метки, желтые или черные, зависит от производителя. Если приложить нашу цепь к новой, все метки должны совпасть, так же как количество звеньев.

Отворачиваем болт муфты VVT, удерживая распредвал ключом. Не в коем случае откручивайте четыре пятигранных болта. Так же поступаем со звездочкой выпускного распредвала. Механизм привода ГРМ выглядит так. Промываем все детали, очищаем от старого герметика все прилегающие поверхности.

Все снимается легко и просто. Она расположена прямо на боковой крышке.

Замена цепи привода ГРМ (1ZZ-FE)

На задней стенке блока есть пробка для слива. Дальше снял боковую крышку вместе с гидронатяжителем, цепь ослабляется и вот что увидел: На фото правда уже и башмак снят.

Внизу видна шестеренка для датчика положения коленвала. Видны и пять болтов, которые крепят крышку муфты VVT-i. Хотел снять, помыть и на тебе Пришлось брать инструмент сантехника — бобку.

Грязь конечно, выковыривал, мыл. Видно было, по рабочей поверхности, что лопасти поворачивались не на 60 градусов, как должны, а примерно на половину. Будем надеяться что сейчас будет все как надо. Еще промыл золотник, через который масло поступает в муфту.

То же забит был. Стоит здесь, сверху закручен короткий болт: Нижняя звездочка двигается по валу свободно взад, вперед на шпонке.

Видвинул вперед и снял цепь. Снимите направляющую цепи, отвернув болт крепления Снимите цепь привода ГРМ.

Снимите звездочку коленчатого вала. Снимите звездочки распределительных валов.

Снимите цепь привода масляного насоса. Проверьте цепь привода ГРМ и звездочки валов, а Штангенциркулем измерьте длину ти звеньев цепи в натянутом состоянии. Если длина участка цепи в 15 звеньев больше максимальной, замените цепь. До меня похоже ни чего вообще не меняли. Пришлось поменять тормозные диски, шланги, тормозную жидкость, колодки с ревизией и ремонтом суппортов. Аккумулятор, ремень привода генератора, топливного фильтра обязательно!

Один подшипник ступицы, к стати другие трогать не стал и не каюсь. Со светом пришлось повозиться К стати машинки у нас примерно одинаковы по тех. Пишите, помогу чем смогу В ценах могу сильно ошибаться но разница огромна. Я приобрел машину в марте года, на одометре было тыс. Как выяснилось чуть позже, пробег был скручен тыс. У меня пробег в месяц км, вот и считайте разницу.

Ремонт Тойота

На момент замены в сентябре г. Теперь о причинах — поскольку двигатель дорестайловый, у него есть родовая болезнь — жор масла. Эту ошибку и Тойота признала, поэтому и рестайлинг делала не только рожи, но и двигателя, об этом в интернете много написано, но я, видимо, плохо читал: В общем, обнаружил стабильный жор масла в размере 0,8 — 1 л на км.

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Источник: https://nkscooters.ru/toyota/1-zz-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D1%83%D0%B6.html

Замена цепи ГРМ на двигателе 1SZ-FE

Тут главное не загнуть клапана и сделать все правильно, а именно: Провиса не должно быть между звездами!!!

Отчет: О замене цепи ГРМ на Toyota Vitz 2006 1KR-FE (ura_)

Все натягиваем как струны, допускается провис в области, где башмак натягивает цепь с левой стороны. Меняем помпу, немного промазываем герметиком прокладочку помпы и закручиваем. Собираем все в обратном порядке, промазываем крышку ГРМ серым герметиком фирмы как минимум Permatex, и еб.

Там снизу на поддоне 3 винтика, и по бокам непомню сколько. Ни чего страшного. Всё можно исправить.

InjectorService.com.ua

Снимаем все детальки. Ставим новые. Ставим цепь.

И тут у меня возникли проблемы. Возникли, но не.

Я поставил цепь, совместил жёлтые звенья цепи с метками на звёздах. Поставил натяжитель. Отпустил шток и получил вот это: Не обратил внимания. Вся затянул, нагерметил отмытую крышку и поставил. Закрутил болты И тут увидел в коробочке болтами звезду положения колен вала.

Ну ладно. Снял крышку.

Одел звезду. Нагерметил крышку, прикрутил. Прикинул шкив-не в ноль бьёт, а в Демонтируйте крышку цепи привода Грм, Открутите 13 болтов и гайку, Открутите шпильку.

Введите отвертку меж крышкой и головкой блока или блоком цилиндров, демонтируйте крышку цепи привода Грм, Если длина участка цепи в метки цепи грм тойота витц звеньев больше максимальной, подмените цепь.

Оправкой и молотком запрессуйте новый сальник заподлицо с крышкой цепи привода Грм Монтаж Поставьте цепь привода Грм и звездочку коленчатого вала автомобиля Toyota Vitz. Когда стопорная полоса опустится, поставьте стержень диаметром 5 мм в ее отверстие.

Поставьте натяжитель и закрутите 2 болта. Н-м Убедитесь, что есть натяг меж звездочками привода подающего и выпускного распределительных валов. Установите шкив коленчатого вала. Установите масляный поддон. Далее установка производится в последовательности, обратной снятию. Залейте охлаждающую жидкость. У вас опережение метки цепи грм тойота витц градусов. Это и есть один зуб. Из стиля Вашего изложения так и не понятно, Вы Алкоголик или Лабрик?

Источник: https://inter-foto-press.ru/default/%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-toyota-vitz-2000-1sz-fe-badvormax.html

Замена цепи ГРМ Тойота

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечиваетсинхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считаетсяболее надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерныйрокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делатьзамену цепи ГРМ Тойота .

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признакирастяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкаянеравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе нахолостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д.Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а тои полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена цепи ГРМ Тойота Замена цепи ГРМ Тойота со снятием ДВС
от 7500 руб.
от 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметилипервые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизмгазораспределения одноряднй,произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонтудвигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удаетсяотрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случаепоменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенныешестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители,башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. Внекоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсеневозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их срисками на шестеренках и т.д.

Поэтому самым разумным решением будет обратиться внаши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это всреднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Маслодолжно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенныхпроизводителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-cepi-grm/toyota/

Когда менять цепь ГРМ на Тойота Королла

Менять цепь на Короле года нужно примерно каждые 200 тысяч км пробега. Эта цифра может меняться в зависимости от состояния цепи. Менять исправную, нормально натянутую цепь при достижении определенного пробега не нужно. Напротив, если цепь износилась раньше срока, тянуть с заменой ни в коем случае нельзя. Негативные последствия для мотора описаны выше.

Замена цепи производится так:

  • Снимите подушку правой опоры силового агрегата.
  • Демонтируйте катушки зажигания.
  • Снимите крышку ГБЦ.
  • Снимите натяжитель поликлинового ремня.
  • Демонтируйте кронштейн правой опоры.
  • Установите поршень первого цилиндра в ВТМ. Для этого нужно провернуть коленвал, чтобы метка на нём совпала с меткой «0» на крышке привода ГРМ. Метки на шестернях привода распредвалов также должны совпасть.
  • Демонтировать шкив коленвала.
  • Открутите гайки и снимите натяжитель цепи.
  • Отверните болты и гайки и, подцепив отверткой, снимите крышку привода ГРМ.
  • Выверните болт и снимите башмак натяжителя.
  • Снимите цепь вместе с ведущей шестерней.
  • Замените цепь и произведите сборку в обратном порядке.

При установке новой цепи ГРМ обратите особое внимание на совпадение меток. Если не уверены в их расположении, стоит посмотреть обучающие видео.

Кроме того, важно проверить состояние звёздочек. Если они изношены, ресурс новой цепи значительно снизится. Часто с цепью меняют натяжитель или другие элементы механизма.

Замена цепи ГРМ Королла 2008 принципиально не отличается.

Если после замены ГРМ не заводится автомобиль, необходимо обратиться к специалисту – вероятно, в процессе установки была допущена ошибка.

Как натянуть цепь ГРМ на Тойота Королла 4zz ДВС

Цепь ГРМ при исправном механизме натянута автоматически. Если вам кажется, что цепь необходимо натянуть, нужно открыть крышку ГБЦ, и осмотреть детали механизма – возможно, какая-то из них нуждается в замене.

Сколько стоит цепь ГРМ на Короллу

Купить ремкомплект для замены цепи ГРМ можно на 5000-15000 рублей. Конкретная цена зависит от модели автомобиля. На 4ZZ комплект ГРМ обойдется примерно в 12000 рублей. На машинах EE111 с ременным приводом замена обойдется дешевле. То же можно сказать о моторе 5A.

Услуга по замене цепи обойдется примерно в 5000 рублей без стоимости материалов.

Источник: https://modtop.ru/zamena-tsepi-grm-toyota-korolla

Замена цепи ГРМ Тойота Камри v40 2.4

Здесь мы поговорим о том, как можно ссамому осуществить замену цепного привода ГРМ на Тайота Камри. Цепь ГРМ – очень важный элемент в структуре автомобиля. Он синхронизирует работу валов, обеспечивая их бесперебойное движение.

Если данный компонент оборвется (а такое никак нельзя исключать), тогда клапаны и поршни столкнуться друг с другом, что приведет к деформации последних.

Этого нельзя допустить, поэтому следует вовремя производить диагностические процедуры, направленные на выявление дефектов цепного привода.

В некоторых современных автомобилях в качестве привода используется ремень, в других – цепь. Про цепной привод можно говорить, что он несколько надежнее, так как случаи его обрыва – это все же редкость. Этого нельзя сказать о ременной передаче. Именно замена цепи – предмет нашего разговора.

Когда менять цепь

Главным плюсом резинового привода является его относительно бесшумная работа. Также отмечают его невысокую стоимость. Но резина растягивается, и известно большое количество случаев, когда ременный привод перескакивал по зубцам и обрывался. В этом плане цепной привод намного надежнее.

Он почти никогда не обрывается, но у него есть один существенный минус – он издает шум во время работы. Конечно, в современных автомобилях шумоизоляция стоит на высоте, но с цепью очень трудно определить прочие нездоровые шумы, которые издает двигатель.

А еще цепь стоит дороже ремня и менять ее несколько сложнее.

Но менять цепной привод необходимо, ведь даже железные цепи иногда рвутся. Если это произойдет, то коленвал продолжит крутиться, а коленчатый будет стоять на месте. Клапаны и цилиндры в этом случае обязательно получат серьезные повреждения, а это уже дорогостоящий ремонт.

Замену цепи необходимо осуществлять через каждые 200-250 км. В некоторых случаях этот интервал может быть сокращен под воздействием внешних факторов, к которым можно отнести агрессивную езду и плохие дороги. Износ цепи определяется по люфту ее звеньев. Если натяжитель сдвинулся, это тоже плохой показатель. При сдвиге более чем на 70%, цепь определенно пора менять.

Меняем цепной привод сами

Конечно, производство такого ремонта можно поручить и специалистам, но данная инструкция рассчитана на тех, кто делает все сам. Данный процесс простым назвать не получится, но все же с ним сможет справиться любой автолюбитель, было бы желание.

  1. Сначала снимаем крышки с клапанов и мотора.
  2. Отсоединяем левую клемму аккумуляторной батареи.
  3. Приподнимаем авто домкратом и снимаем правое колесо. После этого мы сможем видеть шкив коленвала.
  4. Подставляем под мотор подкладку и снимаем его опору.
  5. Демонтируем генераторный ремень.
  6. Теперь нам необходимо отвернуть болт на шкиве коленвала, для этого сам коленвал придется застопорить.
  7. Нам может мешать генератор гидроусилителя. Если это так, его необходимо будет снять. После этого боковая крышка легко снимется.
  8. Снимаем гидронатяжитель, предварительно демонтировав его башмак. Отодвигаем шестерню и снимаем цепь.
  9. Приступаем к установке новой цепи.

Как видим, ничего трудного в этом нет. Обязательно проверяйте совмещение всех меток. Если они не сойдутся, процесс установки цепи придется повторить. После установки нового привода заводим автомобиль и проверяем его работу.

Немного хитростей

  • Во всех инструкциях пишут о необходимости демонтажа поддона картера. Но этого можно и не делать. Это действие рекомендуют производить только для того, чтобы туда не попала грязь. Просто закройте его тряпкой.
  • Демонтаж радиатора охлаждения, а значит и слив антифриза – это тоже лишняя работа, которую можно и не производить.

    До цепи ГРМ можно добраться и без этих лишних хлопот.

  • Многие отворачивают ушко мотора с трубочкой. Делать это также необязательно. Можно только отогнуть трубку. Она медная, и легко поддастся. А если снимать ушко, то для этого придется отвернуть кучу болтов. Зачем нам эта лишняя волокита
  • Болт на шкиве коленвала можно легко отвернуть головкой на 19.

    Никаких специальных приспособлений для этого не нужно.

  • Не начинайте снимать цепь с натяжителей, потому что звездочки могут соскочить с меток. Начинать процесс снятия цепи нужно с откручивания болта, которым крепится левый распредвал. Для этого распредвал придется зафиксировать между 3 и 4 цилиндрами.
  • После установки цепи коленвал следует провернуть 2 раза.

    При этом риски на звездочках должны совпасть с метками, размещенными на литье.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-tojota-kamri-v40-2-4.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как промыть инжектор на ваз 2114

Закрыть