Замена цепи грм ниссан максима

Замена Цепи Грм Ниссан Примера 1.8

замена цепи грм ниссан максима

Подмена цепного привода ГРМ на бензиновых движках Nissan

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных движках Nissan. Замена цепи грм на c24ne. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум в два раза огромным ресурсом, потому цепные движки надежные, и пользуется популярностью.

Подмена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по различным признакам. В этой статье мы разглядим, по каким аспектам определяются изношенные детали, по какому принципу изменяется цепь ГРМ на различных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои достоинства и недочеты. Замена цепи грм на qg18de, qg16de nissan primera. Самый главное плюс – большой срок службы такового механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без подмены цепи выхаживали до 500 тыщ км.

1-ый признак неисправности в газораспределительном механизме – показавшийся соответствующий звук, который припоминает работу дизеля. Предпосылкой недостатка может быть необязательно сама цепь, часто выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители.

Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – шофер не может не увидеть показавшийся шум и непременно предпримет меры для его устранения. Меняем цепь грм на ниссан альмера классик qg16de 2008 замена цепи грм на nissan almera в.

Ремень ГРМ всегда обрывается внезапно, а из-за него нередко гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к довольно огромным денежным и трудовым затратам.

К недочетам цепного привода относится:

  • завышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более непростая подмена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высочайшие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Обычно, цепные бензиновые движки производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Замена цепи грм бмв x5 е70. Замена цепи грм на офа-2.4i. Для того чтоб поменять цепь, необходимо разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондюка);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку мотора;
  • звездочки распредвалов;
  • по мере надобности кронштейн крепления мотора (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

Зависимо от модели мотора порядок разборки может изменяться, трудозатратность подмены цепи ГРМ Ниссан находится в зависимости от трудности устройства мотора, к примеру, делать работу на модели Ниссан Максима будет существенно труднее, чем на «Альмере». Еще следует учесть, что на многих «ниссановских» движках (к примеру, GA 16) устанавливается две цепи;

  • при помощи какой-то из них от коленчатого вала передается движение на промежную шестерню;
  • 2-ая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny выполнялся японским концерном в разных кузовах, более известными поколениями Санни числятся модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Замена цепи грм nissan note 1,4. Цены на ступицы ниссан ниссан ноут note 1.4. Самыми всераспространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все движки на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное размещение. Подмену цепи Ниссан Санни произвести нетрудно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное принципиальное условие – нужно верно скооперировать метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий денек, но лучше не спешить и делать все аккуратненько.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далековато, означает, цепь вытянута, и она подлежит подмене.

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. Замена цепи ниссан ноут.

На автомобилях первого поколения nissan note устанавливались цепные моторы cr14de объемом 1,4 л и hr16de 1,6 л. По заводскому регламенту подмену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс.

км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат существенно подольше, многие автолюбители создают подмену после 150 тыс. км. Детали ГРМ прослужит подольше, если в движок заливать не плохое масло и впору его поменять.

Nissan Primera — Замена цепи ГРМ (QG16DE)

Мой канал подписывайтесь друзья.

Ниссан примьера 2004 года кузов QP12 ремонт двигателя QG18DE Nissan Primera

Ниссан примьера 2004 года кузов QP12 ремонт мотора QG18DE замена цепи ГРМ , м/с колпачков , поршневых колец.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. Замена цепи грм ford mondeo. Для осуществления замены вам потребуются: набор торцовых ключей. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • башмак;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. Владельцы автомобилей с этим видом привода могут не бояться обрыва, но на разных объемах двигателя замена цепи грм ниссан ноте 1.4 или выше иногда является процедурой неизбежной.

Замена цепи грм ниссан примера нужна немедленно, если слышны посторонние звуки и вибрации в области нахождения ремня грм. Замена цепи грм автомобиля ниссан: своими. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт).

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

Впервые Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобильной компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались двигатели:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не включаются передачи дэу нексия

Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR. Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам. По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • шумная работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • башмак;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Замена цепи грм nissan almera classic. Продажа и замена цепей грм ниссан алмера. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в комплект ГРМ входит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две большие звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • пять натяжителей;
  • башмак (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Цена комплекта достаточно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Чтобы произвести замену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:

  • снять компрессор кондиционера;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Ремкомплект грм ниссан, замена цепи грм, +на ниссан ноут 1.4, замена ремня грм ниссан,. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
  • верхний успокоитель;
  • башмак;
  • большую цепь.

Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максиме» трудоемкая и сложная, лучше ее доверить профессионалам.

Источник: https://sis26.ru/zamena-cepi-grm-nissan-primera-1-8/

Замена цепи ГРМ автомобиля Ниссан: своими руками, цена

замена цепи грм ниссан максима

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители.

Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения.

Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

Замена цепи Ниссан Ноут

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять сальники клапанов

По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км.

Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • башмак;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Впервые Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобильной компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались двигатели:

Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR. Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам. По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.

Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • шумная работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • башмак;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

Замена цепи ГРМ Фольксваген (Volkswagen) в СПб ⭐ СТО 1

замена цепи грм ниссан максима

Замена ремня ГРМ Фольксваген  должна проводиться своевременно, хотя понятие своевременности в разных странах может отличаться от заявленных производителем цифр. Фольксваген определяет замену ремня ГРМ после 120 000 километров пробега или по прошествии 5 лет независимо от пробега, а так же проверку при 60 000 и 90 000 километров.

Записаться на замену цепи Фольксваген: (921) 638-45-45

Стоимость работ по замене ГРМ Фольксваген

Ремни ГРМ Замена    
Двигатели 1.4 1.6 1.6TDI
Цена за работу 5000 5000-7000 6000
Цепь ГРМ Замена
Двигатели 1.2 TSI 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TSI
Цена за работу 8000 10000 10000 10000

Необходимость скорой замены цепи ГРМ может быть вызвана:

  • частые, непродолжительные поездки, требующие повторного запуска двигателя;
  • резкие разгоны и регулярная работа двигателя в режиме пробок;
  • стоянка авто не на стояночном тормозе, а на передаче;
  • слишком поздняя замена масла;
  • использование ГСМ низкого качества.

Как проходит снятие и замена цепи ГРМ

  • Снять корпус воздушного фильтра и воздуховод
  • Открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок
  • Снять верхнюю крышку шестерней распредвалов
  • Снять защиту двигателя, снять правое переднее колесо и передний правый подкрылок
  • Снять приводной ремень с натяжителем
  • Снять шкив коленвала
  • Снять защитный кожух шестерни коленвала
  • Открутить болты крепления генератора и отодвинуть его в сторону
  • Зафиксировать специальным упором двигатель
  • Открутить кронштейн крепления двигателя
  • Снять среднюю металлическую крышку ГРМ
  • Зафиксировать спец приспособлением распредвалы
  • Зафиксировать положение коленчатого вала
  • Снять натяжитель ремня ГРМ
  • Снять ремень ГРМ и ролики
  • Установить новые ролики
  • Установить новый ремень ГРМ
  • Зафиксировать натяжитель, затянув требуемым моментом
  • Дальнейшая сборка — производится в обратной последовательности

Источник: https://spbsto.ru/zamena-czepi-grm-volkswagen/

Замена цепи грм ниссан максима — Авто-ремонт

Устройство гидронатяжителя цепи показано на рис. 5.5. Плунжер 4 установлен в корпусе 5. В плунжер вставлена пружина 6, которая сжата резьбовой пробкой 1. В пробке установлен обратный шариковый клапан 2. На плунжер надеты запорное 3 и стопорное 7 кольца.

На рисунке гидронатяжитель цепи показан в нерабочем («заряженном») состоянии, когда стопорное кольцо удерживает плунжер от перемещения.

Для того чтобы привести гидронатяжитель в рабочее состояние («разрядить» его), нужно нажать на конец плунжера так, чтобы стопорное кольцо переместилось в проточку меньшего диаметра на плунжере, тогда под действием пружины плунжер переместится из корпуса. На двигатель гидронатяжитель устанавливают в «заряженном» состоянии.

Под действием пружины и масла, поступающего через клапан из системы смазки двигателя, плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает цепь в натянутом состоянии.

По мере того как растягивается цепь и изнашивается башмак натяжителя, плунжер дальше выходит из корпуса, запорное кольцо перемещается в следующую кольцевую канавку на корпусе, препятствуя перемещению плунжера в обратном направлении.

При ударах цепи по башмаку натяжителя (например, при изменении режима работы двигателя) плунжер перемещается назад в корпус на ширину проточки под запорное кольцо. При этом он сжимает пружину.

Кроме того, клапан закрывается и дополнительно происходит демпфирование за счет того, что масло выдавливается через зазор между плунжером и корпусом. Гидронатяжители верхней и нижней цепей абсолютно одинаковые.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Руководство по ремонту лада калина

Kasyan026 › Blog › Замена цепи и натяжителей Nissan Maxima V6 2.0 A32

Рассыпались башмаки натяжителей цепи промежуточного вала, повезло что цепь не заклинило. Кто думает, что Вольво сложна в ремонте, так скажу с уверенностью, что далеко не так! Чтоб снять цепь нужно открутить подушку левую, снять крышку, открутить малый поддон, генератор, компрессор кондиционера, Гур, снять шкив коленвала.

При откручивании крышки грм сзади со стороны правого колеса есть один очень хитрый болт на 14 с длинной шляпой, находится примерно в районе гура.Чтоб открутить натяжители верхних, пром валов ещё нужно снять крышки клапанные, они из двух частей, я подтачивал ключ на 10 чтоб к ним подабраться, места там мало.

А вообще при проделывании такой работы, по сути лучше и проще наверное выдернуть мотор, так как занятие ещё то, можно и на месте, но все таки если есть возможность вытащить мотор, то лучше это сделать.Следующая запись о снятии маслонасоса, тоже секс ещё тот.

Позже при детальном осмотре обнаружил, что в натяжителях, где маслоканал при предыдущей замене не вытащили резиновые пробки, ЭТО ПИЗДЕЦ

ZoomТот что слева от времени аж пробило резинку

Nissan Maxima QX Maximus Prime › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ на Nissan Maxima a32

Всем приэээуууттттт!
И так друзья решил я поделиться с вами радостным событием, наконец то заменили ГРМ на дивгателе, не все детальки но и этого хватило )

А теперь к сути дела, значит после покупки машины вернее чуть позже я услышал что моторчик то шелестит или даже можно сказать тарабанит Поехал на Сто к одному к другому все в один голос Это цепь надо менять, однозначно! Лезу в интернет ищу симптомы растянутой цепи, как менять что покупать и вообще что же делать дальше.

Симптомы растянутой цепи это машина заводится с трудом, а в дальнейшем на приборке загорается чек так как идет разсинхрон распредов и коленвала и машина перестает заводиться, вот тогда и настает абзац и теперь помогает только замена всего механизма ГРМ.

У меня же таких симптомов не наблюдалось и для себя я сделал вывод сто цепь на моем двигателе в нормальном состоянии.

На помощь пришел друг достал из своих закрамов такую штуковину как у доктора ее тыкаешь в мотор и можно услышать откуда идет шум. Вот так мы тыкали тыкали и пришли к выводу что развалился верхний успокоитель потому как шум шел прямо по центру двигателя сверху.
Заказали запчасти для ремонта, неделя ожиданий все приехало и теперь жду очередь к мастеру.

С большими проблемами все это дело мы заменили, успокоитель целый видимых повреждений нет, башмак тоже целый. Результат меня просто убил! Движок как шумел так и остался шуметь, а на его ремонт была потрачена сумма почти стоимостью контрактного двигателя!

Мастер говорит надо отрепетировать клапана, надежда у меня есть что все еще будет нормально. НО какого фига я менял цепь если причина не в ней! Вы себе не представляете как я был готов рвать волосы на одном месте.

Проходит какое то время Мастер все занят и занят, и наша встреча все переносится, и в один прекрасный день отрепетировали клапана на 1 голове движка, стало чуть тише и поехало веселее. Проходит еще пару дней и вот руки дошли и до второй головы, ее тоже отрепетировали.

В процессе сборки уже когда шли на финишную прямую решили заменить прокладку на впускном коллекторе и сборка отложилась до обеда следующего дня.

Утром пошел на базар купил прокладку и топливный фильтр, поскольку впуск скинут топливный фильтр поменять чуток легче. Пока менял обматерил все и всех, и кто его придумал так поставить это жесть.

Что имеем в итоге:1) Новый механизм ГРМ2) Промытый дроссель и клапан холостого хода3) Новый топливный фильтр4) Отрепетированные клапана

5) Ну и раз поддон снимался то и заменили масло в двигателе и масленый фильтр.

В принципе я доволен результатом, доволен проделанной работой. Но можно было просто отрегулировать клапана и результат был бы тем же!

Для тех кто собирается менять механизм ГРМ рекомендую в первую очередь убедиться в том что зазор на клапанах у вас находится в норме и только после того как вы его отрепетируете, меняйте грм! Сэкономите кучу денег и нервов! На моем двигателе в 1 целиндре зазор был аж 0,55 вместо положенных 0.30 вот и стучало как из пулемета.

Меняли цепь, башмак натяжитель успокоитель и помпу! Все оригинал!
Немножко фоток:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления уаз патриот

Nissan Maxima QX Брак по расчету. › Бортжурнал › Замена гидронатяжителя цепи ГРМ

Почему решил его менять и почему не сам?Значит в конце 2014 заезжал я в клубную мастерскую и там заметили что при старте двигателя гремит цепь, я честно тогда так ничего и не услышал поэтому просто принял это к сведению. А пару месяцев назад отчетливо услышал это бряканье при заводепричем бывает оно редко, но все же решил его поменять.Как всегда решил сначала собрать немного информации по этому поводу.

Действительно в большинстве случаев шум цепи как раз из-за этого гидронатяжителя, который не дожимает «башмак». А не делает он это как правило из-за забитых масляных каналов. Есть несколько способов это устранить: самый простой купить новый натяжитель, второй способ снять его и просто хорошенько промыть. Еще можно сменить масло и через пару тысяч все пройдет само, помогает в 20-30% случаев, так что он самый сомнительный.

Я купил новый и заодно купил прокладку под него, вот думаю был ли смысл ее покупать т.к она алюминиевая и старая на вид особо не отличалась от новой.Теперь вопрос замены. Нашел схему правой части движка, там два окна. Через левое меняется натяжитель, через правое водяная помпа. Ключевой момент заключается в аккуратном извлечении этого механизма т.к поршень может вылететь и достать его будет достаточно проблемно.

Решил не испытывать судьбу и просто обратиться в сервис и тут началосьон отдельно не меняетсятолько все вместетут нужно чтобы смотрел мастер, приезжайтеа разве он отдельно меняетсяа зачем, цепь шумит? это только замена всей цепи В итоге через форум отыскал один сервис где сказали, приезжайте поменяем. Приехал, поменялиправда пришлось подождать мастера который был занят т.к только у него был опыт в замене этого гидронатяжителя.

Рассказал что все таки один раз у него вылетел этот поршень и пришлось долго возится чтобы его достать.Крышка на четырех коротких винтах и на герметике. Сам натяжитель крепится на двух длинных винтах.

После замены откатал неделю, все заводы тихие.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-tsepi-grm-nissan-maksima.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как снять магнитолу на приоре

Закрыть