Замена тормозных дисков киа рио

Тормозная система Киа Рио

замена тормозных дисков киа рио

Автомобиль – большой механизм, состоящий из множества различных узлов и агрегатов. Все устройства рано или поздно выходят из своего рабочего состояния. Но есть особые элементы, которые изнашиваются чаще всего, и замена их считается плановой операцией, к таким относят лампочки, резиновые изделия и тормозные колодки. В статье будет рассказано о выборе замене тормозных дисков Киа Рио своими руками.

Передние тормоза

Поскольку Киа Рио относится к бюджетным автомобилям, большинство владельцев предпочитают проводить ремонт самостоятельно. В сервисе колодки заменят дорого, а в гараже — бесплатно, потратив деньги только на сами детали.

Первым делом нужно обозначить наиболее частые причины ремонта.

Наиболее частый показатель необходимости замены – износ. Резиновые изделия быстро выходят из строя, особенно при постоянном контакте с высокими температурами. Внутренние колодки передние чаще всего дают звуковое оповещение в момент, когда они изношены.

Особое внимание уделили внутренним элементам, до которых сложнее добраться. Пришедшие в негодность колодки будут издавать неприятный звук во время торможения. Если вы услышали такой скрежет, требуется немедленная замена передних колодок.

https://www.youtube.com/watch?v=IavGx7bE45k

Перед заменой передних тормозных колодок Киа Рио 3 необходимо проверить запас жидкости и восполнить его. Во время операции понадобится утопить поршень в цилиндр, и если жидкость не слить, то она вытечет через крышку на землю.

Жидкость сливают, используя шприц или специальную резиновую грушу. Провести операцию можно, даже когда машина просто стоит на земле, но для удобства стоит снять колесо и поднять авто.

Процесс замены

После снятия колеса начинается сам процесс замены. Первым делом потребуется просунуть плоскую отвёртку в специальное окно, где надо утопить поршень. Для следующей операции нужно подготовить два ключа на 14 и 17. Вторым ключом удерживается направляющий палец, и в это время первым ключом на 14 нужно отвернуть болт, который крепит суппорт к пальцу.

После откручивания двух крепежей в районе направляющих, удерживающих суппорт на пальцах, появится возможность демонтировать сам суппорт, при этом шланг отключать не нужно. Суппорт нужно убрать туда, где он не будет мешать. Поскольку шланг мы решили не снимать, подвесьте суппорт на крюке из проволоки, заранее закрепив его на пружине автомобиля. В таком случае вреда никакому механизму мы не причиним.

После снятия суппорта демонтаж колодок не составит труда. Завершением операции станет снятие пластин направления. Сборка проводится в обратном порядке.

Обслуживаем заднюю ось

Замена задних тормозных колодок Киа Рио 3 схожа с вышеописанным процессом: поднимаем автомобиль и снимаем колёса, отворачиваем суппорт и подвешиваем за пружину или другое место.

Одно из отличий проявляется на этом этапе: во время снятия суппорта важно не повредить трос ручного тормоза автомобиля.

На задних колёсах нередко приходят в негодность пыльники направляющих пальцев — чаще, чем на передних. Повреждённые пыльники лучше сразу поменять во избежание трудностей во время следующей замены задних колодок.

Для замены пыльника потребуется достать палец из отверстия и поставить новый пыльник. Они различаются по цвету: палец верхнего отверстия окрашен в жёлтый, нижнего — в серый.

Во время работы по замене тормозных накладок потребуется максимально вдавить внутрь цилиндра сам поршень. После сжатия нужно осмотреть все усадочные места механизма и убрать возможную ржавчину.

Советуем посмотреть видео о замене тормозных дисков и задних колодок, где купить оригинальные колодки и так далее. Найти такую информацию не составит труда.

В завершение

У автомобиля есть множество элементов, требующие замены после определённого пробега. К таким относятся различные расходники: масло, лампы, тормозной диск и колодки. Чаще всего замена колодок требуется в автомобилях 2012–2014 годов выпуска, которые уже проехали определённое расстояние. Не стоит бояться неприятного писка во время торможения — это фрикционный слой, который стирается со временем, и после притирания не будет никакого скрипа.

Источник: https://kiario.pro/repair/tormoznaya-sistema-kia-rio.html

Передние тормозные колодки Киа Рио — пошаговая инструкция замены своими руками

замена тормозных дисков киа рио

Согласно официальным заявлениям производителя, передние тормозные колодки на Kia Rio служат 35 тысяч километров. На практике это находит подтверждение.

У спокойных водителей ресурс может вырасти до 40, у любителей скорости – снижается до 30, но среднее значение находится именно на уровне 35. Появление свиста при нажатии на тормозную педаль, нестабильное поведение машины на торможениях, биение рулевого колеса – все это говорит о том, что колодки нуждаются в замене. Рассмотрим, как проводится данная процедура.

Обращаем внимание, что справиться с ней можно и собственными силами, не прибегая к дорогостоящей помощи сервисных центров.

Технический регламент

30 – 35 тысяч километров – примерный ресурс передних тормозных колодок для автомобилей корейской марки Kia. Как только машина начинает бить/свистеть при торможении либо вы достигли указанный километраж, пришла пора работать с тормозами.

Типичные признаки неисправности

При трении ухудшается состояние колодок. Продолжительность этого процесса зависит от стиля вождения: у приверженцев быстрой езды такие запчасти изнашиваются быстрее, у любителей ездить спокойно – медленнее.

Большинство тормозных колодок оснащаются так называемым «индикатором изнашивания». Это – полоса металла, что установлена ниже фрикционного материала.

Когда основная часть этого материала истирается, приходя в степень непригодности, торможение еще присутствует, однако уже не такое эффективное, как нужно. При этом во время нажатия на педаль тормоза появляется скрежет, свист и прочие посторонние звуки.

Если же в них не имеется такого индикатора, посторонние звуки становятся основным признаком износа колодок системы торможения, когда они приходят к практически полной непригодности.

Процесс прокачки тормозов на Киа Рио

Еще одним важным свидетельством проблем со всей системой торможения является увеличение усилия, которое необходимо прилагать при нажатии на соответствующую педаль, а также значительное увеличение пути торможения.

Появление легкой вибрации и биения педали при нажатии является свидетельством попадания между самой колодкой и диском частиц грязи. Обычно это приводит к их быстрому разрушению. Но следует отметить, что подобное также могут появляться и в случае проблем с цилиндрами этой системы, изнашивании суппорта и ступицы.

Признаком износа только одной из тормозных колодок является занос авто в одну сторону во время осуществления торможения. При резкой остановке даже на сухом дорожном покрытии могут происходить заносы или даже раскручивание машины.

Основным признаком последней стадии износа тормозных колодок является та ситуация, когда при отпускании педали она не возвращается в первоначальное положение. Это происходит как результат почти полного истирания фрикционной накладки: происходит сильный нагрев металла, что приводит к его прихватыванию до диска.

Следует отметить, что любое косвенное свидетельство износа части системы, обеспечивающей торможение, может также быть результатом выхода из строя какой-то другой детали: диска, ступицы и тому подобного.

Проверка и диагностика

Проверка колодок Киа Рио должна проходить при каждом техническом осмотре автомобиля. Если в ходе проверки были выявлены:

  • износ колодок (минимальная допустимая толщина фрикционных накладок 1,5мм)
  • непрочное соединение накладок с основанием.
  • замасливание рабочих поверхностей.
  • наличие глубоких борозд или сколов.

Тогда передние колодки следует заменить на новые

Особенности выбора

Источник: https://inomarki-remont.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-kia-rio.html

Замена Тормозных Дисков Киа Рио ~ AUTOINTERLINE.RU

замена тормозных дисков киа рио

«Киа Рио». автомобиль малого класса, серийно производящийся с 2000 года. Это одна из немногих моделей «Киа», которая отлично прижилась в нашей стране. Машина презентабельна не только лишь собственной ценой, одновременно обычным устройством. Это позволяет создавать маленькие технические работы самостоятельно. Одна из таких операций. смена тормозных колодок задних колес на «Киа Рио» и фронтальных. В нынешней статье вы узнаете, как это сделать.

Необходимо отметить, что определенного регламента смены тормозных колодок для «Киа Рио» нет. Действовать необходимо из параметров необходимости. Так, на современных моделях (а конкретно «Рио» третьего и 4-ого поколения) инсталлируются механические датчики износа колодок.

В 90 процентах случаев это стиль езды водителя. Чем пореже вы пользуетесь колодками, тем выше их ресурс. Понятное дело, стопроцентно торможения исключить не получится. Но от «шашек» на трассе и иных небезопасных маневров с превышением скоростей конечно отрешиться. Так вы продлите «жизнь» колодкам до 60 тыщ км. Задние тормозные колодки на «Киа Рио» изменяются через 100-120 тыс. км. При брутальной манере езды данная цифра может сократиться в 2-2,5 раза.

Другие 10 процентов – это качество производства самого фрикционного материала. Не приобретайте колодки с асбестовым составом. Его определяются по соответствующим белоснежным рискам по. Такие колодки плохо работают, а ресурс. в два раза ниже, чем у стандартных.

Что нужно, в начале нам нужно установить автомобиль на ровненькую поверхность и зафиксировать задние колеса ручным тормозом. Дальше срываем колесные болты и ставим машину на домкрат. Достаем диск с покрышкой наружу и приступаем к самому суппорту. Нам нужны два рожковых ключа. на 14 на 17.

Устанавливая новые, принципиально не спутать стороны. Накладка с пискуном должна стоять с внутренней стороны диска тормоза.

Замена передних тормозных дисков и колодок Киа Рио III

Далее необходимо выжать поршень суппорта по полной программе. Это сделать можно деревянной ручкой молотка иначе говоря балонным ключом. Направьте внимание: на поршне встречаются пыльник, который нельзя повреждать. Стучать по поршню молотком запрещено.

Утопив его до конца, ставим на место назначения суппорт. Закручиваем назад верхний и нижний болт крепления с помощью ключей на 14 и 17. Что остается сделать нашему клиенту резинки обязаны быть прижаться без зазоров.

Для этой цели вам необходимо покрутить их по часовой стрелке.

После смены запустите движок и пару раз нажмите на педаль тормоза. Так вы вернете поршень в рабочее состояние. В 1-ые 1-2 нажатия тормоза не сработают. Потому данную меру проводим до выезда наружу. Также спецы советуют не прибегать к критическому торможению за период 100-150 км после смены тормозных колодок на «Киа Рио». Так фрикционный материал сумеет нормально притереться к диску.

После смены данных расходников делать прокачку совсем не обязательно.

Если это свежее поколение «Киа Рио», то процедура ничем не отличается от смены фронтальных колодок. На задней оси установлены такие же дисковые элементы. Но на «Киа Рио» первых поколений ставили барабаны. Тут процедура несколько другая. Что же понадобится, сначала ослабляем гайку ступицы, которая находится за колпачком. Ставим машину на домкрат и снимаем колесо. Дальше демонтируем крышку барабана.

Вынимаем пружинки, которые задерживают колодки. Это выполняют пассатижами. Пружин всего три – верхняя, нижняя и распорная. Потом достаем колодки наружу. Их несколько – верхняя и нижняя. Также осматриваем состояние самого барабана. Если на его поверхности значимая выработка или опасности, он просит смены. Если пружина растеряла упругость или очень искривлена, ее тоже следует сменять на новейшую.

Проверки и замена тормозного диска на Хендай Солярис (Hyundai Solaris/Kia Rio аналогично)

В течении операции осмотрите состояние ступичного подшипника. Он не должен люфтовать и издавать шумы при вращении. В случае отсутствия смазки, возобновите ее. По другому у подшипника скоро разобьётся обойма.

Фантазия ассортимент продукции на данный момент довольно широкий. Мы выделим несколько моделей:

  • Sangsin. Цена от 1,2.7 до 1,9 тыщи за набор.
  • Hankook. Является хорошим аналогом. Стоимость – порядка 2.4 тыщ рублей за набор.

Также всегда можно купить и необычную продукцию от «Киа-Хендай». Цена комплекта – порядка 4,5 тыщи рублей. Остерегайтесь подделок по заниженной стоимости. Ресурс таких колодок не выше 20 тыщ (или они страшно скрипят в 1-ые же километры дороги).

Что нужно, мы узнали, как сменять тормозные колодки на «Киа Рио» различных поколений. Итак, более обычная разработка у дисковых устройств. Но если есть желание можно научиться поменять колодки на барабанных тормозах. Возлагаем надежды, представленная нами аннотация посодействовала для вас в решении данного вопроса.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-tormoznyh-diskov-kia-rio/

Как открутить диск тормозной на киа рио

Тормозной диск – это часть тормозного узла, который представляет из себя диск металла. Данные предметы в конструкции ходовой части автомобиля предназначены для остановки вращения колеса, т.е. торможения за счет силы трения.

Энергия трения превращается в тепло, которое впоследствии развеивается по воздуху. Передние диски берут основную нагрузку на себя, также имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Производители не оговаривают тот момент, когда нужно менять тормозные диски.

Это зависит от использования и манеры вождения.

Когда менять передние и задние тормозные диски в Киа Рио

Срок службы оригинальных дисков на Киа Рио имеет спорные отзывы. У кого-то ходят по 100 и более тысяч километров, а другие же изнашиваются, не достигая десяти тысяч километров. В основном все зависит от условий использования и манере вождения. К тому же корейское качество не самое хорошее, поэтому и оставляет желать лучшего. причина износа на Киа Рио заключается в перегреве.

По регламенту ТО тормозные механизмы проверяются каждые 15 тысяч километров пробега. Сюда входит и осмотр тормозных дисков.

Если на рабочей поверхности диска имеются задиры, глубокие царапины и другие различные дефекты, которые увеличивают износ колодок и уменьшают эффективность торможения, замените диск. Также замена происходит тогда, когда присутствует повышенное боковое биение, вызывающее вибрации во время торможения.

Важно! Если толщина одного из дисков меньше другого, то заменить необходимо обе части тормозной системы. И не забудьте заменить тормозные колодки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять задние колодки на шевроле круз

Какие инструменты нужны для замены дисков

Чтобы самостоятельно произвести замену тормозных дисков, не обязательно закупать специальными приборами. В этом случае понадобится лишь:

  • Новый тормозной диск;
  • жидкость для снятия ржавчины;
  • отвертка с крестообразным лезвием;
  • дополнительное освещение (при необходимости);
  • стояночный тормоз и противооткатные упоры.

Какие диски выбрать

С завода всегда устанавливаются оригинальные диски, где средняя цена одного механизма составляет около четырех тысяч рублей. Оригинальные до сих пор остаются самыми популярными, даже, если не обращать внимание на проблемы с перегревом. Не стоит забывать и о том, что проблемы могут возникать из-за страры производительности, поэтому, здесь частых замен не избежать.

Можно приобрести аналоги, которые набирают популярность среди автовладельцев Киа. Компания TRW предлагает своим покупателям неплохие тормозные диски хорошего качества с комфортным и уверенным торможением.

Стоимость переднего диска от TWR составляет – 1700; а заднего – 1400 рублей.

Существует еще одна фирма по выпуску – Textar. Сами по себе диски неплохие, но ожидать хорошего результата можно в том случае, если их использовать с колодками от Textar. Если установить колодки другой фирмы, то возможно они начнут пищать и издавать неприятные звуки.

Стоимость переднего диска составляет около 2000, а заднего – почти достигает 3500 рублей.

Некоторые владельцы Киа рекомендуют устанавливать качественные диски от производителя Brembo. Они изготовлены из передовых материалов и обеспечивают плавное торможение. В социальных сетях можно встретить как положительные, так и отрицательные отзывы. Но чаще всего негативные высказывания вызваны преимуществом подделок.

К самым рекомендованным относятся тормозные диски фирмы Otto Zimmermann. Большинство утверждают, что они лучше оригинальных. У них долгий срок службы, предоставляют своему владельцы качественную езду и надежное торможение. А самое главное преимущество заключается в том, что они не склонны к перегреву. А стоимость ниже чем оригинальных дисков.

Порядок замены передних тормозных дисков по шагам

Производить замену нужно в строго описанном порядке, не отклоняясь от действий. Выполняйте все строго по инструкции.

  1. В первую очередь нужно затормозить автомобиль. Для этого используется стояночный тормоз и противооткатные упоры.
  2. Затем переходите к колесам и ослабляете затяжку гаек крепления.
  3. Поднимаете и устанавливаете переднюю часть машины на опоры. До конца отверните гайки и снимите колеса.
  4. Далее снимаете тормозной суппорт в сборе с колодкой, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  5. Суппорт подвесить на веревке к деталям передней подвески. Обязательно следить за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался. Он должен находиться в ослабленном состоянии, т.е. не перетянут.
  6. Теперь выверните два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса. Не спеша снимаете тормозной диск.
  7. От ржавчины очистите привалочные поверхности ступицы и тормозного диска. Любая частичка вызывает биение при торможении.
  8. Установите новый диск и остальные детали в обратном порядке.

Важно! При замене дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Порядок замены задних тормозных дисков по шагам

Чтобы произвести замену диска тормозного механизма на Киа Рио вам потребуется:

  1. Включить первую передачу и установить противооткатные упоры под передние колеса.
  2. Далее немного ослабляете затяжку гаек крепления заднего колеса.
  3. Поднимаете и устанавливаете заднюю часть машины на опоры. До конца откручиваете гайки и снимаете колесо.
  4. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза. Закрепите проволокой или веревкой, чтобы не было натяжения, и шланг не перекручивался.
  5. Теперь начинаете выворачивать винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса. Снимаете диск со ступицы.
  6. Прежде чем устанавливать новый диск, необходимо очистить детали от ржавчины.
  7. Когда все сделали, можно поставить новый механизм и закрепить все в обратном порядке.
  8. Аналогичные действия проводите и со вторым колесом.

Если вы заметили, что на ваших дисках появились царапины и ряд других дефектов, то смело производите их замену. В обязательном порядке это делает в том случае, если произошел перегрев. Заменить старые диски на новые можно самостоятельно по инструкции. Также на выбор предоставляется множество тормозных дисков разных фирм. Главное – остерегаться подделок.

Источник: https://lubimauto.ru/kak-otkrutit-disk-tormoznoj-na-kia-rio/

Замена тормозных дисков и колодок Киа Рио 3

КРУТО СДЕЛАЛ > АВТОдневник > Замена тормозных дисков и колодок Киа Рио 3

« Мотоблок «Салют-5БС-5.5», отзыв

  

Машине 6.5 лет. Пробег 130000 км.

Всем желаю хорошо ездить долго, а ещё, чтоб никогда вам ни жезла, ни гвоздя

После замены пробег 5000 км. Никаких изъянов в работе тормозной системы нет.

Или опытом поделитесь, можно здесь или на e-mail отпишитесь.

Источник: https://krytosdelal.ru/avtodnevnik/zamena-tormoznyx-diskov-i-kolodok-kia-rio-3.html

Мазда 6 замена колодок передних

С отверткой все понятно, а если ее нет, то используя болгарку, делаем разрез шляпки винта и он с помощью зубила спокойно откручивается!

Mazda 6 замена передних тормозных дисков и колодок своими руками. инструкция

Высверливать винты не советую, так как потом встает проблема как достать остатки винтов из ступицы! Я на одной стороне промучился полтора часа, доставая остатки винтов из ступицы после высверливания!

Пробег 38 км, свой режим езды я описал ранее. Повторюсь, что меня удивляет, как можно ухайдокать колодки за 10 — 15 км.

замена передних тормозных колодок мазда 6 Для начала откручиваем пробку бачка тормозной жидкости и поднимаем машину и снимаем колесо: Видим тормозной диск с суппортом: Колодки и высокотемпературная смазка: Откручиваем ключом на 14 мм болт направляющей суппорта, чтобы снять сам суппорт: Вытаскиваем болты и вытягиваем суппорт вперед по ходу движения автомобиля: Подвешиваем суппорт за детали подвески, чтобы он нам пока не мешался. Крестовой отвёрткой выкручиваем крепления тормозного диска к ступице: Снимаем старый тормозной диск, если его давно не трогали, с этим может возникнуть проблема, иногда приходится сбивать его кувалдой.

Щёткой с металлическим ворсом, тщательно очищаем посадочное место, затем смазываем его медной смазкой.

Ставим новый тормозной диск и прикручиваем. Цена вопроса: Предыдущее фото Ключом на 14 нужно открутить верхний болт, как указано на фотографии.

Предыдущее фото После этого нужно тем же ключом откинуть тормозной суппорт вперед Когда суппорт будет откинут, откроется доступ к колодкам. Далее нужно снять две пружины Они выглядят так: Предыдущее фото Следующее фото После этого необходимо продавить поршень внутрь суппорта при помощи отвертки.

Замена передних тормозных колодок Mazda 6 2002-2015

Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльник, иначе придется менять тормозной суппорт в сборе. Предыдущее фото Поршень должен встать вровень с корпусом суппорта Теперь остается только почистить направляющие, установить тормозные колодки на место и установить пружинки.

После этого нужно установить суппорт на место и закрутить болт ключом на Перед началом движения нужно понажимать на педаль тормоза, пока она не станет твердой. Задние тормозилки были у меня от Remsa, ставил не так давно, можно почитать в БЖ. Качеством очень доволен.

Решено было купить и передний комплект тормозных колодок и дисков от Remsa. Тот TRW или Brembo, который поставляют к нам, мягко говоря, посредственного качества, не стал покупать, боясь заплатить серьезные деньги за очередную подделку.

Тормозные колодки Remsa На перед уже ставил как-то раз колодки от Brembo, более скрипучих и пыльных, я еще не встречал, крайне недоволен, какой-то Китай Замена передних тормозных колодок мазда 6 новый диск Новый диск, колодки и передний тормозной суппорт во всей красе.

6заменаколодокмаздапереднихтормозных

Источник: https://yastalamamoy.ru/mazda/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-maz.html

Замена тормозных колодок КИА Рио

Kia Rio — популярный и практичный автомобиль, который уверенно заслужил свою репутацию у россиян. Помимо своей экономичности и комфорта, автомобиль так же достаточно неприхотлив и прост в техническом обслуживании. Многие ремонтные работы, такие как замена тормозных колодок могут быть произведены самостоятельно и без обращения в специализированный сервис.

Когда нужно производить замену тормозных колодок

Колодки являются самой уязвимой деталью тормозной системы любого автомобиля. И самое большое заблуждение заключается в том, что принято менять их по происшествию определенного количества времени или пробега. На самом деле, износ колодок зависит от того, как и в каких условиях автомобиль эксплуатируется. К этому относится стиль вождения, внешние погодные условия и особенности климата.

На всех колодках имеется две составных части: элемент крепления и накладка из фрикционных материалов. Такая накладка имеет повышенный коэффициент трения. Каждый производитель имеет собственный состав такого фрикционного материала. Именно от него и зависит качество и износостойкость тормозной системы.

На современных автомобилях присутствуют датчики износа. Они бывают в основном двух типов, но на всех моделях Киа Рио, независимо от года выпуска: 2010, 2012 или 2014, он представляет собой металлическую пластину. Когда фрикционная накладка стирается до определенного размера, пластина начинает задевать тормозной диск и издавать тем самым специфический писк.

Износ на передних или задних дисковых тормозах, на любом автомобиле, в том числе и Kia Rio, можно так же определить визуально. Всегда должно оставаться 1-1,5 мм фрикционного материала. Кстати, если даже невооруженным взглядом видно, что колодка изнашивается неравномерно, то с очередной заменой тормозных колодок следует заменить или отремонтировать суппорта.

Замена передних тормозных колодок

Если вы заметили, что управляя вашим Киа Рио, вам стало сложнее тормозить, педаль проваливается глубоко в пол или при торможение слышен характерный писк датчика, то вам нужно позаботиться об обслуживании тормозов вашего автомобиля.

Прежде всего, нужно выбрать колодки на замену. Все модели Kia Rio имеют дисковые передние тормоза. Но современные версии 2012 и 2014 года несколько отличаются от 2010. Поэтому при покупке указывайте продавцу точное название своего автомобиля и его серию. В целом же, устройство и процесс замены на всех моделях аналогичны.

Популярными производителем колодок для Киа Рио являются Sangsin или Hi-Q. Но можно заменить их на колодки сторонних фирм, например Hankook. Для этого нужно точно знать характеристики колодок, которые подойдут для вашего автомобиля. В паспорте Rio указаны следующие параметры для передних тормозов:

  • Толщина диска: 22 мм;
  • Толщина колодки: 11 мм.

Приступая к процессу замены тормозных колодок, подгоните свой Kia Rio на достаточно ровную и сухую площадку. Не забудьте дать остыть дискам и колодкам, они могут быть нагреты после поездки. Легче, если колесо будет вывернуто в противоположную сторону, то есть правое налево, а левое вправо. В таком случае просто удобнее работать, так как суппорта расположены ближе к центру машины.

После того, как будет снято колесо, нужно открутить верхний и нижний болты на задней стороне суппорта, после чего его необходимо аккуратно снять и положить так, чтобы не были повреждены тормозные шланги.

Сами колодки достаточно просто монтируются и демонтируются. Главное не путать стороны — колодка всегда будет повторять окружность диска. Перед тем, как поставить суппорт на место, нужно максимально выдавить на нем поршень. Для этого подойдет рукоять от молотка или баллонный ключ. Помните, что если в вашем бочке находилось слишком много тормозной жидкости, ее может погнать наружу в тот момент, когда будет происходить выжимка тормозного поршня.

Обратите внимание, что резинки на болтах суппорта должны достаточно плотно прилегать к стенкам остальных элементов не имея зазоров. Резьбу болтов можно смазать литолом или шрусом, просто для того, чтобы их было легче выкручивать в будущем. Но попадание смазки на поверхность колодок или тормозного диска нежелательно.

Также, в момент замены тормозных колодок, стоит позаботиться о чистоте своего автомобиля и промыть все особо загрязненные элементы уайт-спиритом. После чего обезжирить.

Когда все колеса будут прикручены на место, необходимо прокачать тормоза. В большинстве случаев достаточно просто понажимать педаль тормоза несколько раз. Но если это не помогает, нужно после неоднократного нажатия педали тормоза, открутить спускной клапан рядом с поршнем на суппорте и дать вытечь тормозной жидкости. После чего закрутить спускной клапан. Повторять до тех пор, пока не уйдет воздух из тормозной системы.

При езде, первые 100 км нужно притереть накладки. Поэтому избегайте резкого и длительного торможения.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных накладок аналогична. Особенно в том случае, если у вашего Kia Rio дисковые тормоза. Для выбора колодок необходимо запомнить следующие параметры из руководства Kia:

  • Толщина диска: 11 мм;
  • Толщина накладки: 11 мм.

Что касается более ранних моделей Kia Rio, то на некоторых были установлены барабанные тормоза. В таком случае, после снятие одного из задних колес вы увидите барабан, он же и будет ступицей. Снимите колпачок и расконтрогайте гайку ступицы. После того, как она будет откручена, необходимо очень аккуратно снять барабан целиком, на давай рассыпаться подшипнику. Так же нельзя дать всем пружинкам выскочить из щитка.

Перед сборкой нужно почистить все элементы, после чего вернуть их на свое место. Это будет достаточно трудно из-за большого количества пружинок. Кстати, желательно смазать все места соприкосновения и пружинки густой смазкой, главное, чтобы она не стекала на тормозной барабан. Так же уделите внимание ступичному подшипнику. Он должен быть чист и обильно смазан подходящей смазкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай элантра замена грм

Когда будете закручивать ступичную гайку, необходимо соблюдать определенный момент силы при затягивании 25–29 Н•м. Для этого вам понадобиться динамометрический ключ. После чего останется только поставить на место колесо и настроить ручной тормоз.

Подводя итог

Произвести замену передних и задних тормозных колодок владельцу Kia Rio можно вполне самостоятельно. Для данного автомобиля имеется большое количество запчастей на рынке. А если еще и все четыре тормоза дисковые, то даже в первый раз, подобное обслуживание не займет у вас больше четырех часов.

Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/zamena-tormoznyx-kolodok-kia-rio.html

Kia Rio & | Замена тормозного диска & | Киа Рио

После снятия скобы и двумя и ударами ударной отверткой по болтам крепления тормозного диска было видно, что состояние за диском вполне хорошее и чистое, что я не ожидал, так как когда еще ранее была у меня ВАЗ там было грязно.

Меняешь колодки — смажь суппорт

Замените фиксаторы С колодок и колодки В в держателе А суппорта. Регулировка стояночного тормоза a.

Замена задних тормозных дисков — Продолжительность: ARBIX 27 просмотров.  Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио

Биение тормозного диска Предел:

Установите под задние колеса противооткатные башмаки. Тормозные колодки задних колес Выверните болты В крепления направляющего стержня, затем снимите корпус заднего суппорта А. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.

Головка на 10 для откручивания болта скобы тормозного шланга.

Головка на 17 для снятия скобы суппорта. Ударная отвертка и молоток для выкручивания болтов фиксатора тормозного диска. Две щетки и шкурка для очистки грязи.

Большой напильник и брусок для того что бы утопить поршень не пинайте, каждый пользуется тем что у него есть. Нож, перчатки и универсальная смазка. И конечно же Штангенциркуль для замеров.

Свяжитесь с нами

После снятия колеса мы видим следующую картину. И тут Тем, кто очень хочет посмотреть какие размеры у дисков при снятии Минимально допустимый — 20 мм.

KIA Rio 5-door 2013, 123 л. с. — самостоятельный ремонт

Итак, поддомкрачиваю машину и снимаю колеса, затем колодки. Состояние последних, как я упоминал, еще неплохое, ровно середина их «ресурса», 30 тысяч прошли бы точно. Снимаю пружины и прижимные пластины колодок, все тщательно очищаю и смазываю литиевой смазкой, откладываю в сторону.

Далее отсоединяю суппорт от скобы, головкой на «17» откручиваю два болта его крепления, отворачиваю два винта крепления диска к ступице, легкий удар молотком и диск у меня в руках.

Зачищаю и смазываю фланец ступицы той же литиевой смазкой, зачищаю скобу и устанавливаю, предварительно сбрызнув новый диск очистителем тормозов фирмы Felix не реклама! Биение тормозного диска Предел: Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.

(0)

Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск. Установка производится в обратном порядке.

Вверните поршень в корпус суппорта до отказа.

Не применяйте для выполнения этой операции никаких механических инструментов. Вверните новые винты усилием руки, затем затяните болт А крепления стержня, расположенного первым по ходу вращения колеса, нормативным моментом. После этого аналогичным образом затяните болт В крепления стержня, расположенного последним по ходу вращения колеса. После установки выпустите воздух из тормозной системы см.

Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль на половину ее обычного хода до ощутимого сопротивления.

Чтобы правильно притереть тормозные колодки к диску, обеспечить должную эффективность и оптимальную долговечность тормозных механизмов, водитель автомобиля Kia Rio должен избегать резкого торможения и продолжительного использования тормозной системы на протяжении первых км миль пробега после установки новых колодок. Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.

Регулировка стояночного тормоза a. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите напольную консоль.

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-tormoznykh-diskov-kia-rio.html

Замена Передних Тормозных Дисков Киа Рио 2010

Автомобиль представляет собой большой механизм, состоящий из множества различных узлов и сборок. Все устройства рано или поздно. Но есть специальные элементы, такие как лампочки, резиновые изделия и тормозные колодки. В статье рассказывается о выборе замены тормозных дисков Kia Rio своими руками.

Признаки ухудшения

Наиболее частым показателем необходимости замены является износ. Резиновые изделия быстро терпят неудачу, особенно при постоянном контакте с высокими температурами. Внутренние передние подушки часто дают слышимое предупреждение, когда они изношены.

Особое внимание было уделено внутренним элементам, которых труднее получить. Замена колодок киа рио. Замена колод и тормозных дисков. Замена передних колодок на kia. Обездвиженные подушки будут неприятным звуком во время торможения. Если вы слышите такой треск, вы должны немедленно заменить передние колодки.

Перед заменой передних тормозных колодок Kia Rio 3 вы должны проверить подачу жидкости и пополнить ее. Во время операции вам необходимо сбросить поршень в цилиндр, и он пройдет через крышку на землю.

Жидкость сливается с помощью шприца или специальной резиновой груши. Вы можете выполнить операцию, даже если машина находится на земле.

Kia Rio Киа Рио 2005 года Замена переднего тормозного шланга дисков и колодок

Меняем колодки на скорую руку! Времени было в обрез, но постарались максимально подробно заснять!

После отвинчивания двух крепежных деталей в области направляющих можно будет самостоятельно демонтировать суппорт, но вам не нужно отсоединять шланг. Поддержка должна быть удалена туда, где она не будет вмешиваться. Поскольку мы решили не удалять шланг, повесьте суппорт на крючок из проволоки, предварительно зафиксировав его на пружине автомобиля. Киа рио замена передних сравнение тормозных колодок для hyundai solaris 2010. В этом случае мы не повредим какой-либо механизм.

После снятия суппорта. Завершением операции будет удаление направляющих пластин. Сборка выполняется в обратном порядке.

Мы обслуживаем заднюю ось

Замена Kia Rio 3 аналогична описанной выше процедуре: поднять автомобиль и снять колеса, повернуть суппорт и повесить его пружиной или другим местом.

Одно из отличий проявляется на этом этапе: при снятии суппорта важно не повредить кабель ручного тормоза автомобиля.

Пыльники направляющих пальцев — часто спереди. Поврежденные пыльники следует немедленно заменить, чтобы избежать трудностей при следующей замене задних колодок.

Чтобы заменить пыльник, вам нужно вытащить палец из отверстия. Смена передних тормозных дисков. Замене передних тормозных киа рио (kia. Они различаются по цвету: палец верхнего отверстия окрашен в желтый цвет, нижний — серый.

Во время работы накладок поршень должен быть нажат как можно дальше. После сжатия вам необходимо проверить все места усадки механизма и удалить возможную ржавчину.

Мы советуем вам посмотреть видео о замене тормозных дисков и задних колодок, где купить оригинальные колодки и так далее. Найти эту информацию не сложно.

В заключение

У автомобиля есть много элементов, которые требуют замены после определенного пробега. К ним относятся различные расходные материалы: масло, лампы, тормозной диск и прокладки. Чаще всего замена обуви требуется в автомобилях на 2012-2014 годы выпуска, которые уже прошли определенное расстояние. Не бойтесь неприятного скрипа при торможении — это трение, которое со временем стирается, а после измельчения не будет писк.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-perednih-tormoznyh-diskov-kia-rio-2010/

Замена тормозных колодок Рио: описание, процесс, ремонт, выбор

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

материал

Замена передних тормозных колодок:

Замена задних тормозных колодок:

расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены тормозных колодок Киа Рио

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.

    Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.

  2. Откручиваем крепления суппорта.

    Пригоняем автомобиля в удобное для замены колодок место. Далее выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.

  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта. При помощи ключа откручиваем 2 болта которые расположены на суппорте. Здесь осторожнее с трубками. Убираем суппорт. Далее убираем отработанные колодки. Тормозной барабан.
  4. Снимаем колодки.

    Устанавливаем новые колодки, устанавливаем вместе с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.

  5. Очищаем суппорт от грязи. После установки колодок, берём балоник и утапливаем до конца поршень. Процесс этот не простой. После этого можно с легкостью установить суппорт на место и вкрутить болты назад. Знайте, что резинки которые указаны стрелками на фото должны плотно прилегать. Для этого поворачивайте резинки по кругу их оси.
  6. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    После того как всё установлено. Надеваем колесо.
    Внимание!!! После того как машина опустится на землю нужно будет прокачать тормоза.

  7. Плотно фиксируем колодки. Процедура замены сзади идентична той что спереди.Снимаем колесо, Откручиваем два болта на суппорте. Снимаем колодки. Выдавливаем поршень, меняем колодки, устанавливаем суппорт.
  8. Устанавливаем суппорт.

    При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (при необходимости).

  9. Собираем все, как было.

Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Киа Рио довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Рио отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер — 581014LA00. Средняя стоимость 5500 рублей за комплект.

Комплект новых ТК на зад автомобиля.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Рио

Наименование Каталожный номер Список аналогов
BM-Motorsport FD 6001 1000
Toko T2103027L 1100
Mando MPH46 1100
Hsb HP0047 1100
Nipparts N3600550 1100
Profit 5000-0625 1200
Febest 1201-SBF 1500
Finwhale V1017 1500
Japan Parts PA-K24AF 1500
Denckermann B111324 1500
Fenox BP43151 1600
Bremsi BP3470 1700
Valeo 301021 1700
Meyle 025 253 4818 1700

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно не сложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель Киа Рио при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/rio/zamena-tormoznyx-kolodok-rio.html

Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3

Заменить передние тормозные колодки в Киа Рио-3 можно самостоятельно. Это достаточно простое мероприятие, не требующее особых навыков и умений, а также специального инструмента. Чтобы заменить колодки передних тормозных механизмов вам потребуется не более часа.

Тормозные колодки меняются одновременно на двух тормозных механизмах, иначе при торможении может возникнуть «ведение» автомобиля в сторону.

Как показывает практика, передние тормозные колодки на Киа Рио-3 подлежат замене каждые 40-50 тыс.км (в зависимости от характера езды, может требоваться более частая замена колодок). Предельно допустимым износом является толщина колодок 2-3 мм. Проконтролировать толщину колодок можно при снятом колесе через смотровое окошко в суппорте. Однако современные колодки имеют акустический индикатор износа, который издает звук скрежета металла об металл.

Также тормозные колодки следует менять при установке новых тормозных дисков, наличии повреждений на накладках.

Замена передних тормозных колодок Киа Риа-3

Для замены тормозных колодок вам понадобятся:

  1. домкрат;
  2. ключ для снятия колес;
  3. ключи на 14 и 17;
  4. плоская отвертка;
  5. «раздвижные» пассатижи;
  6. щетка для очистки тормозных механизмов от грязи;
  7. шприц или резиновая груша для откачивания излишков тормозной жидкости из бачка;
  8. веревочка или проволочка для подвязывания суппорта к пружине передней стойки.

Как выбрать тормозные колодки

Оригинальные передние тормозные колодки Киа Рио-3 имеют код — 581014LA00. Также на Рио-3 устанавливаются другие колодки, предназначенные не для рынка СНГ — 581011RA00 и 581011RA05.

Подходят по размерам следующие тормозные колодки:

  • NiBK PN0537
  • Kortex KT1399S
  • Hankook Frixa S1H27 (премиум)
  • Hankook Frixa FPH27 (обычные)
  • Sangsin SP1399 (обычные)
  • AMD AMD.BF359
  • Fortech -1209F
  • Parts-Mall (PMC) PKA-050
  • Sangsin HP1399 (премиум Mando MPH46)

Порядок действий по замене тормозных колодок:

  • Установите автомобиль на ровную площадку, поставьте его на стояночный тормоз и, для дополнительной страховки, зафиксируйте задние колеса подпорками.
  • Выверните руль в одну из сторон до упора.
  • Откройте капот и, в случае уровня тормозной на отметке «МАХ», шприцом откачайте тормозную жидкость (при сжатии тормозных поршней жидкость может вылиться из бачка).
  • Сорвите болты на колесах с «мертвой точки».
  • Поднимите домкратом сторону вывернутого колеса наружу.
  • Снимите колесо.
  • При необходимости очистите от грязи и пыли суппорт.
  • При помощи плоской отвертки разожмите тормозные колодки, это облегчит снятие суппорта.
  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнее и верхнее крепление суппорта.
  • Снимите суппорт и подвяжите его к пружине передней стойки.
  • Снимите тормозные колодки.
  • Проверьте целостность резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. При необходимости замените их.
  • Мастера рекомендуют выкрутить направляющие пальцы и смазать их специальной смазкой, которая предотвратит заклинивание и обеспечит надежную работу тормозного механизма (выбор смазок достаточно большой, но рекомендуем покупать продукцию известных брендов).
  • Установите новые тормозные колодки.
  • Перед установкой суппорта, «раздвижными пассатижами» сожмите тормозной поршень (другой способ смотрите в видео ниже).
  • Соберите все в обратной последовательности.
  • Переходите к замене колодок на другом тормозном механизме.
  • Обязательно долейте тормозную жидкость, которую вы откачали шприцом!
  • Перед тем как ехать нажмите несколько на педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и между ними и тормозным диском установился «рабочий» зазор.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять торпеду на ваз 2112

инструкция «Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3»

Автор видео доходчиво и просто объясняет весь процесс замены колодок, после чего не остается сомнений, что все вполне можно сделать своими руками. Тем более, что сэкономленные деньги на оплате труда мастера СТО лучше использовать для покупки более качественных колодок и смазки.

Как, вы еще не читали? А зря

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Источник: http://kiario3.ru/remont-hodovoy/zamena-perednih-tormoznyih-kolodok-kia-rio-3/

Kia Rio (Киа Рио): компетентная замена тормозных дисков (передних и задних)

Даже после замены тормозных колодок, в процессе движения на автомобиле, владельцы ощущают низкую эффективность торможения, слабость педали тормоза, недостаточную информативность суппорта. Каковы причины такого поведения, ведь новые фрикционные накладки должны обеспечивать качество торможения, но происходит обратный эффект.

Под указанными признаками может скрываться ещё одна поломка — износ тормозного диска. Признаки неисправности полностью идентичны. Идентифицировать поломку может только мастер СТО с применением специального оборудования.

На начальном этапе, кроме снижения эффективности торможения, ничего не происходит, но с каждым последующим «нажатием на педаль», высока вероятность создания аварийной ситуации.

https://www.youtube.com/watch?v=_IBzBUY42kg

Устранить образовавшийся дефект можно самостоятельно, но не желательно, так как потребуется наличие минимального опыта в ремонте, что есть далеко не у каждого владельца. С целью минимизации возможных негативных последствий от непрофессионального вмешательства, настоятельно рекомендовано проводить обслуживание в сертифицированных сервисных центрах.

Наши услуги по ремонту Киа Рио

Мастерская оказывает полный спектр услуг по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и Киа Рио. Наиболее популярные и востребованные работы, связанные с проведением краткосрочных ремонтов, среди которых:

  • замена расходных материалов, очистительных элементов, моторного и трансмиссионного масла;
  • чистка топливной системы, инжекторов, форсунок;
  • диагностика ремня привода ГРМ, подтяжка, замена, профилактика ролика – натяжителя;
  • диагностика и замена фрикционных накладок, тормозных дисков, жидкости в системе суппортов;
  • профилактика опорного подшипника.

Помимо текущих работ, специализируемся на устранении поломок двигателя, ходовой части, рулевого управления, подвески. Приоритетное направление деятельности СТО – кузовные и малярные работы, восстановление геометрии перед покраской автомобиля.

Заказы выполняются строго в оговорённое время, без задержек и нарушений благодаря работе квалифицированных мастеров с многолетним опытом работы по профилю. Современное оборудование сервиса позволяет выполнять самые сложные и нестандартные ремонты.

Индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая ценовая политика привлекают всё большее количество постоянных посетителей. О сервисе говорят положительные отзывы, к нам обращаются за помощью.

Систематическое самосовершенствование персонала позволяет держать уровень качества, профессионализма, мастерства на достойном уровне в сравнении с конкурентами.

Когда и почему нужна на Киа Рио замена тормозных дисков?

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • педаль тормоза имеет большой свободный ход;
  • эффективность торможения снизилась;
  • уровень тормозной жидкости систематически ниже среднего, при условии постоянной доливки и отсутствия течи;
  • в процессе торможения автомобиль, рулевое колесо уводит вправо, влево;
  • трудно остановить машину на скорости свыше 80 км/час.

При неисправном тормозном диске признаки проявляются комплексно.

Частые причины поломок таковы:

  • износ диска ниже допустимой нормы;
  • повреждение металлического корпуса диска твёрдым предметом;
  • некачественный материал для изготовления, вследствие чего диск не выработал должный ресурс эксплуатации;
  • заклинивание тормозных колодок, что привело к повреждению диска;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства водителем.

Водителю на заметку! Перед началом проведения ремонтных работ нужно в обязательном порядке прикупить герметик синего цвета. Он пригодится при завинчивании крепёжных болтов, чтобы фиксаторы не выворачивались в процессе движения. Если этого не сделать, высока вероятность произвольного отвинчивания болтов на ходу, что чревато аварийной ситуацией.

Kia Rio: замена тормозных дисков с предварительной диагностикой

Процедура диагностики будет проводиться на каждом из четырёх колёс автомобиля. В данном случае использовать подъёмный механизм, нет надобности, достаточно наличия гидравлического домкрата. Диагностика заключается в поиске причин поломки, а также проверки общего состояния системы торможения.

Так как чёткого алгоритма по диагностике не разработано, начинать осмотр можно с любой стороны. После демонтажа колеса, тормозного суппорта, двух направляющих, фрикционных накладок, крепёжных болтов, можно снимать тормозной диск. Если автомобиль эксплуатировался с нарушением основных правил, между телом ступицы и диском образовалась ржавчина вследствие проникновения влаги. С помощью жидкости типа WD-40 поверхность очиститься от сторонних наслоений.

С помощью штангенциркуля мастер проводит замер толщины диска. Изготовитель прямо указывает на минимально допустимую толщину в 20,0 мм. Если показатель ниже, безоговорочная замена. В заводском варианте толщина составляет 22,0 мм. Фактически допускается 2,0 мм на износ.

Период смены тормозного диска у каждого наступает по-разному. У одних это 100 000 км, у других свыше 150 000 км. В инструкции по эксплуатации автомобилем об этом не упоминается.

Подготовительный этап к замене: новый тормозной диск, набор автомобильных инструментов, жидкость для снятия ржавчины, ветошь, дополнительное освещение по необходимости, гидравлический домкрат.

После того как принято решение о замене, мастер извлекает из ступицы тормозной диск, дополнительно очищает посадочное место от остатков ржавчины, коррозии. Щёткой по металлу убирает стружку. Устанавливает новый диск, предварительно помазав его с тыльной стороны смазкой для удобства монтажа. Начинает процесс сборки в обратном порядке. Автомобиль готовится к сдаче заказчику, при условии отсутствия дополнительных ремонтных работ.

https://www.youtube.com/watch?v=JOaFoSSr6FY

Отдельно коснёмся вопроса замены задних тормозных дисков Киа Рио. Ресурс эксплуатации тормозных дисков приблизительно равный, что у передних, что у задних колёс. При замене передних, например, необходимо провести диагностику задних, и наоборот.

Если профилактику не сделать, то в скором времени остальные диски могут прийти в негодность, что приведёт к повторному ремонту и финансовым растратам. Принято проводить замену попарно: передний или задний ряд дисков.

Параллельно проводится осмотр толщины фрикционных накладок, он не должен быть тоньше 0,9 мм, так как это допустимая минимальная норма.

Справедливое ценообразование и оригинальные детали

В работе с клиентами всегда формируем низкие цены на услуги, чтобы каждый посетитель имел возможность оплатить заказ. Собственникам автомобильной марки Киа Рио предлагаем приобрести запасные части и расходные материалы непосредственно от изготовителя по доступным ценам.

Все детали и комплектующие полностью сертифицированы и соответствуют стандартам качества, что подтверждено документально.

Гарантия качества от мастеров СТО

Мастера-профессионалы нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантии на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа.

Срок гарантии подлежит пересмотру в сторону уменьшения при условии предоставления заказчиком некачественного материала для установки или такового, что невозможно идентифицировать изготовителя.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/kia-rio-kompetentnaya-zamena-tormoznykh-diskov-perednikh-i-zadnikh/

Инструкция по замене тормозных колодок на Киа Рио

От работоспособности тормозной системы зависит безопасность дорожного движения.

Водитель, знающий, как заменить колодки Киа Рио, сможет сэкономить деньги на техобслуживании. Колодки всегда меняются парами, на обоих передних и обоих задних колесах, даже если с одной стороны они менее изношены.

Когда менять тормозные колодки Киа Рио?

Многие водители при определении времени замены элементов комплектации Киа Рио привыкли ориентироваться на технические регламенты. Но автолюбителю придется ориентироваться на показания индикатора износа, установленного на все современные корейские автомобили этой марки.

Индикатор является небольшим металлическим датчиком. При достижении определенной степени износа, он входит в контакт с тормозным диском автомобиля и начинает «скрипеть». Толщина накладок при визуальном контроле не должна быть менее 1,5 мм.

Достижение крайней степени износа может привести к тому, что металл колодки прилипнет к диску, это вызовет блокировку тормозной системы. Торможение станет невозможным и автомобиль до замены деталей придется отбуксировать на стоянку.

Передние колодки изнашиваются быстрее, их необходимо менять каждые 60 тысяч км, задние имеют больший ресурс, их замена возможна раз в 100-120 тысяч км, но интенсивность эксплуатации и опасный, городской стиль езды могут сократить срок их жизни на 30-50%.

Есть перечень неисправностей, появление которых свидетельствует о необходимости срочной замены деталей.

Среди них:

  • замена самого диска тормозного механизма;
  • появление на деталях подтеков масла;
  • наличие трещин, бороздок, сколов материала;
  • отделение основания от основного материала накладок.

Какие колодки для Kia Rio выбрать?

Ресурс расходных материалов – тормозных колодок, зависит не только от стиля езды, но и из-за материала, из которого они произведены. Не стоит приобретать детали с асбестовыми включениями (узнать их можно по характерным белым волоскам на поверхности). Они стираются быстрее, чем аналоги, почти в два раза.

Перед тем, как поменять передние тормозные на Киа Рио, само собой надо купить новый комплект. Лучше всего остановить свой выбор на оригинальных моделях, их артикулы для передних 581014LA00, для задних – 583021RA30. Производитель в данном случае рекомендует деталь производства компании Mando.

Кроме них, есть в достаточном количестве аналоги, цена которых существенно ниже, встречаются даже модели российского, ярославского производства. Выбирать лучше, исходя из их рейтингов и отзывов других водителей. Среди рекомендуемых — Sangsin Sp1399.

Как поменять передние колодки Киа Рио?

Процесс замены передних колодок потребует небольших технических навыков и двух ключей – на 14 и на 17, а также отвертка с широким шлицевым лезвием. Алгоритм выполнения работы:

  • отворачиваются болты передних колес;
  • автомобиль ставится на подставку заводского производства или домкрат. Снимаем колеса;
  • берется ключ на 14. Болт крепления суппорта, находящийся снизу, отворачивается, при этом направляющий палец необходимо удерживать. Для этого понадобится ключ на 17;
  • тем же способом снимается верхний болт крепления;
  • продавить и снять поршень. Если уровень масла в нем максимальный – откачать при помощи шприца;
  • далее необходимо перейти к самим колодкам. Наружную и внутреннюю деталь руками нужно достать из направляющих;
  • нижнюю направляющую нужно вынуть, для этого в качестве рычага используется отвертка с плоским лезвием;
  • тем же способом вынимается верхняя пластина;
  • проводится диагностика чехла направляющего пальца, если он изношен – снимается и заменяется с обоих пальцев, верхний – имеет ярко-желтый цвет, нижний – металлический, серебряный. Пальцы лучше всего обработать смазкой для суппортов, а пыльники прочистить ваткой, если требуется только чистка, а не замена;
  • поршень, находящийся внутри цилиндра, отодвигается на максимально возможное расстояние, для этого потребуются пассатижи;
  • при помощи тряпок или ветоши очищаются все доступные элементы системы. Бензин и дизель использовать нельзя;
  • ставятся новые колодки.

Работа занимает 2-3 часа, в зависимости от квалификации и наличия навыков механика у водителя.

Как поменять задние колодки Киа Рио?

Некоторые автомобильные эксперты советуют проводить замену задних колодок одновременно с передними, по их мнению, замена только одной пары может привести к резкому изменению направления движения транспортного средства при экстренном торможении. Следовать ли этой рекомендации – решать самому автовладельцу.

Задние колодки заменяются точно так же, как и передние с одним лишь отличием – поршень не продавливается, а прокручивается по направлению часовой стрелки и утапливается, пока на поршне не начнет сворачиваться пыльник.

Знание того, как поменять тормоза Киа Рио, позволит водителю не зависеть от сервисов и не тратить средства на оплату услуг механиков.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/menyaem-tormoznye-kolodki-kia-rio.html

Замена передних и задних тормозных дисков КИА РИО

Замена передних и задних тормозных дисков KIA RIO

:

Тормозной диск – это часть тормозного узла, который представляет из себя диск металла. Данные предметы в конструкции ходовой части автомобиля предназначены для остановки вращения колеса, т.е. торможения за счет силы трения.

Энергия трения превращается в тепло, которое впоследствии развеивается по воздуху. Передние диски берут основную нагрузку на себя, также имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Производители не оговаривают тот момент, когда нужно менять тормозные диски.

Это зависит от использования и манеры вождения.

Срок службы оригинальных дисков на Киа Рио имеет спорные отзывы. У кого-то ходят по 100 и более тысяч километров, а другие же изнашиваются, не достигая десяти тысяч километров. В основном все зависит от условий использования и манере вождения. К тому же корейское качество не самое хорошее, поэтому и оставляет желать лучшего. причина износа на Киа Рио заключается в перегреве.

По регламенту ТО тормозные механизмы проверяются каждые 15 тысяч километров пробега. Сюда входит и осмотр тормозных дисков.

Если на рабочей поверхности диска имеются задиры, глубокие царапины и другие различные дефекты, которые увеличивают износ колодок и уменьшают эффективность торможения, замените диск. Также замена происходит тогда, когда присутствует повышенное боковое биение, вызывающее вибрации во время торможения.

Важно! Если толщина одного из дисков меньше другого, то заменить необходимо обе части тормозной системы. И не забудьте заменить тормозные колодки.

Замена тормозных дисков киа рио — Авто-ремонт

Kia Rio — популярный и практичный автомобиль, который уверенно заслужил свою репутацию у россиян. Помимо своей экономичности и комфорта, автомобиль так же достаточно неприхотлив и прост в техническом обслуживании. Многие ремонтные работы, такие как замена тормозных колодок могут быть произведены самостоятельно и без обращения в специализированный сервис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Форд фокус 2 замена подвесного подшипника

Закрыть