Замена стоек рено меган 2

Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2

замена стоек рено меган 2

Провести демонтаж передней стоки и выполнить ремонт опорного подшипника или амортизатора можно самостоятельно. Предварительно надо купить б/у запчасти Рено Меган 2 для установки вместо изношенных комплектующих элементов. Процесс сопряжён с использованием специального инструмента, помогающего демонтировать узлы и детали.

Как снять и отремонтировать переднюю стойку Renault Megane 2

Машину надо вывесить на домкрате, предварительно ослабив болты колёс. Упростить ослабление стоки, можно добившись симметрии в расположении обеих сторон. Колесо снимается там, где требуется проведение ремонтных работ. Открутив одну гайку, демонтируют стойку и делаем прорезь в пластиковой защите, прикрывающей крепёжные болты.

Важно! Если есть желание оставить защиту в целости, то придётся демонтировать пластиковый кожух с поводками щёток.

Надо опустить в направлении подушки гайку, фиксирующую стойку и выкрутить болт крепления, обеспечивающий соединение с поворотным кулаком. Оттуда вынимается стойка, путём разжимания губ и приложения усилий для её отсоединения. Первоначально надо задействовать прорезиненный молоток, а для непосредственного демонтажа воспользоваться парой отвёрток. Потребуется открутить три болта, удерживающих стойку и зажать её в тисках для фиксации.

Остаётся сжать пружину, путём надевания съёмников, захватив ими максимальное количество витков пружины для облегчения последующей установки подшипника с опорой. После сжатия пружины отвинчиваются гайки, и производится замена изношенного элемента.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Разумнее выбрать запчасти для Рено Меган б/у, так как это позволит сэкономить и не повлияет на функциональность и надёжность транспортного средства. Детали проходят предпродажную подготовку и обладают большим эксплуатационным ресурсом. Преимущества покупки комплектующих элементов в нашей компании очевидны:

  • приемлемая стоимость продукции;
  • хорошее состояние;
  • гарантии качества;
  • экспертное консультирование при выборе деталей.

Есть в наличии подшипники и амортизаторы, идеально подходящие для Рено Меган 2. Гарантируется совместимость запчастей с конкретной модификацией транспортных средств. Приобретать б/у запчасти на Рено Меган 2 выгодно по нескольким причинам:

  • комплектующие элементы снимаются с машин в хорошем состоянии, но больше не нужных владельцам;
  • каждая деталь предварительно тестируется на пригодность для дальнейшего использования;
  • осуществляется подготовка запчасти, которой придают товарный вид.

Если нужно выполнить срочный ремонт и сэкономить, то бывшие в употреблении детали, станут лучшим решением для восстановления функциональности транспортного средства. Обратитесь к менеджерам компании и получите бесплатную консультацию, узнав как выбрать нужные запчасти и какие из них, лучше подойдут к конкретной модификации машины. Позвоните прямо сейчас и воспользуйтесь выгодным предложением для автолюбителей.

Источник: http://vsenarazborku.ru/blog/snyatie-i-remont-peredney-stoyki-renault-megane-2

Замена передних амортизаторов Рено Меган 2 | ЛоганМашина

замена стоек рено меган 2

  • Порядок работы
  • Снятие с левой стороны
  • См. видео

Показывается на видео поэтапно как менять передние стойки на Renault Megane 2

Приветствую, автолюбитель в блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшний ролик посвящается замене передних стоек Kayaba на автомобиле.

На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.

Порядок работы

Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.

Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.

Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.

Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.

Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.

Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.

Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.

С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.

Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.

Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.

После того, как гайку затянули, снимают стяжки.

Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.

Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.

На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.

Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.

Снятие с левой стороны

Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.

Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.

Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.

Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.

Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.

На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.

Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.

Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.

Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.

Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.

Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага

Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.

Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.

Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.

Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.

https://www.youtube.com/watch?v=0-ABvmBgxgE

Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.

См. видео:

На этом сегодня округляемся. До свидания.

Источник: http://www.aauhadullin.ru/2019/03/replacement-of-front-shock-absorbers/

Стойки стабилизатора Renault Megane

замена стоек рено меган 2

Модельный ряд автомобилей марки Рено насчитывает несколько разновидностей семейства Меган. Многие владельцы этой довольно неплохой машины жалуются на переднюю подвеску авто.

Сначала слышится малозаметное постукивание в передней части автомобиля, который постепенно перерастает в громкие удары и непрекращающийся шум. Все дело в передних стойках стабилизатора поперечной устойчивости. На новых моделях они недолговечны и быстро выходят из строя.

Но стоит их заменить на другие, поменять втулки на полиуретановые и проблема исчезает на долгое время. Некоторые автовладельцы обращаются в автосервис и платят приличную сумму, хотя весь процесс замены можно выполнить самостоятельно и займет он не более 20 минут на одну стойку.

Всё о стабилизаторе

На протяжении всего срока службы автомобиль испытывает повышенные нагрузки на передние подвески авто, что приводит к преждевременному износу узлов ходовой транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания машины на дороге при вхождении в поворот на большой скорости.

Входя в крутой вираж, на машину действует центробежная сила, которая направлена на вытеснение движущегося авто с дороги. Стабилизатор препятствует этому и через стойки перераспределяет нагрузку между правой и левой подвесками. Поэтому автомобиль не опрокидывается при виражах и уверенно держится в горизонтальном положении.

Стойки автомобиля за весь период эксплуатации приходится неоднократно менять. Чтобы ускорить процесс замены деталей, конструкция их довольно проста.

Стойка стабилизатора Renault Megane 2 состоит из трех частей:

  1. Стержень стальной.
  2. Два болта на обоих концах стержня с резьбой на шарнире.
  3. Уплотнительный материал.

Стабилизатор с конструктивными элементами является важной частью организма автомашины. Их совместное действие направлено на:

  • снижение раскачивания авто при маневрах на повышенной скорости;
  • возврат автотранспортного средства в горизонтальное положение и препятствие действию центробежной силы;
  • правильное разделение нагрузки между двумя передними подвесками.

Основные признаки, по которым можно предположить начинающиеся проблемы с ходовой частью автомобиля:

  1. Когда авто входит в поворот на скорости 50 километров в час и больше и его начинает сильно наклонять на одну сторону. Появляется крен, который может привести к опрокидывания автотранспортного средства.
  2. При прохождении неглубоких ям, невысоких бордюр и «лежачих полицейских» слышится стук в передней части авто.
  3. При резком торможении машина раскачивается или ее начинает заносить на один бок.
  4. Двигаясь по трассе, автомобиль уводит в сторону и прходится время от времени восстанавливать прежний курс поворотом руля.

Причинами такого состояния автомобиля может вполне стать чрезмерно агрессивное вождение или отсутствие желания бережно относиться к своему транспортному средству. Чтобы убедится, что проблема таится именно в стойке, следует выполнить ряд действий.

  1. Автомашину нужно поставить на смотровую яму или загнать на горизонтальную площадку и немного приподнять домкратом.
  2. Далее нужно подлезть под авто и со стороны днища попробовать расшатать подвеску рукой или, если не получается взять монтировку. Необходимо удостовериться в наличии люфта в крепеже стабилизатора. Если он есть, это будет подтверждением разбитого состояния втулок и стойки.
  3. Втулку можно проверить другим способом – в месте, где стыкуется даталь поставить палец и постучать (несильно) по мягкому материалу изделия. Если наблюдается свободный ход – втулка требует замены на новую.
  4. Вертикальное расшатывание стабилизатора тоже может дать свои плоды. Появление люфта означает необходимость замены стойки.

Каждая модель Рено Меган имеет свои особенности и 2-е поколение не исключение. Комплектующие запчасти сложно подобрать визуально, необходимо знать их длину, способ крепления.

Поэтому рекомендуется покупать оригинальные детали. Но стоимость таких запчастей немаленькая. Как быть в этом случае? Какую купить стойку?

Кроме оригинального товара на рынке можно встретить аналоги, представленные другими заводами-изготовителями, которые не уступают по качеству материала. Хотя, встречаются и подделки. Какие лучше, решать самому покупателю. Чтобы не обманули и не продали некачественный товар, необходимо хоть немного ориентироваться в неоригинальной продукции и уметь отличать подделку от хорошего товара.

Некоторые советы по выбору оригинальной запчасти

  • все комплектующие узлов и агрегатов автомобиля имеют отличительный номер, по которому можно подобрать товар. Чтобы определить номер изделия, нужно воспользоваться информацией из базы данных производителя автомобиля, которую нетрудно найти на специальных сайтах изготовителя;
  • при упаковывании детали в коробку или пакет, на упаковке обязательно должен стоять логотип производителя товара;
  • на оригинальной детали ставится номер, надпись или клеймо.

ПроизводительАртикулЦена , руб.  
Оригинальные
RENAULT 8200669066 1660
RENAULT 8200669065 1160
Аналоговые
Sasic 2304002 516
Lemforder 2833402 950
Sidem 5666 880
TRW JTS432 863

Пошаговая инструкция по замене стойки стабилизатора

Перед тем, как приступить к процессу замены, нужно ознакомиться с технологией проведения работ. Замену стойки лучше производить в перчатках.

Для начала нужно подготовить инструмент:

  • домкраты в количестве 2-х штук (под каждую сторону);
  • баллонный ключ для демонтажа колеса;
  • шестигранник на 6 и ключ на 16.
  • Открывается свободный доступ к стойке стабилизатора поперечной устойчивости.
  • При помощи домкратов выравниваем автомобиль, чтобы он находился в горизонтальной плоскости. Это необходимо для легкого отвинчивания гаек, а также исключается возможность зажатия балкой стабилизатора подвески автомобиля.
  • Теперь приступают к откручиванию гайки верхней части стойки. Она может сразу не раскрутиться. Тогда ее срывают с места ключом, при этом, внутренняя часть также будет прокручиваться совместно с гайкой.
  • Удерживая внутреннюю часть шестигранником, гайку откручивают рожковым ключом.
  • Аналогичным способом поступают с нижним креплением стойки.
  • Снимают старый элемент, который явно уступает новому.
  • В крепежные места устанавливается новая деталь.
  •  Накручиваются гайки и затягиваются, удерживая центральную часть резьбы.

На этом процесс замены завершен.

Совет. Перед закручиванием гаек рекомендуется резьбовые соединения обработать специальным средством – фиксатором резьбы, чтобы в дальнейшем можно было легко менять изношенные детали.

Рено Меган 2 относится к тем типам автомобилей, которые можно ремонтировать вполне самостоятельно без привлечения мастеров, тем более, поменять втулки и стойки стабилизатора. Такие работы изложены в инструкции по эксплуатации Renault Megane 2.

Подробное описание с видео и фото материалами также без труда можно найти в интернете на специализированных страничках, посвященных техническому ремонту и обслуживанию автомобилей.

Источник: http://zapchasti.expert/podveska/stojki-stabilizatora/stojki-renault-megane.html

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

На сегодняшний день такой элемент как подшипник встречается практически в каждом втором механизме. В устройстве стиральных машина, всевозможных кухонных комбайнах, колесах велосипедов и конечно в автомобилях. Так, у Рено Меган 2, да и у любой другой машины в устройстве подвески вы найдете вышеуказанную деталь, причем выполняет подшипник ключевую роль и на него приходятся колоссальные нагрузки.

Говорить мы будем об опорном подшипнике, так как его функции в корне отличаются от массы других разновидностей это детали, а устройство является уникальным, применение этот вид нашел именно в автомобилестроении.

Что такое опорный подшипник

Прежде чем разбираться, что же это за элемент, необходимо понять какую роль он отыгрывает, находясь в составе подвески автомобиля. При этом у каждой машины есть 2 подвески и практически неважно, какой вариант рассматривать, с задней или передней подвеской.

Что касается опорного подшипника, то он установлен в нижней части стойки, там, где она крепится к поворотному кулачку, дабы сглаживать влияние амортизирующих свойств и колебаний при нагрузках в движении. Подшипник в этой связке обеспечивает то самое подвижное соединение стойки с кузовом, дабы при максимальных нагрузках, например езде по неровной дороге, кочкам и т.д., машина не осталась без колес.

Опорные подшипники в Рено Меган 2, да и в других автомобилях устроены так, что цилиндрические ролики внутри корпуса, расположены поперечно. То есть каждый последующий ролик находиться перпендикулярно предыдущему в пазе под углом в 90 градусов. Все ролики отделены друг от друга сепараторами, что служит для увеличения защиты при нагрузках и трении.

Такая конструкция дает возможность всего лишь одному подшипнику принимать нагрузки исходящие со всевозможных направлений, например осевые, от момента кручения и т.д.

Что же касается сложности данной детали, то она крайне проста, а это незаменимое качество позволяет без труда и больших финансовых затрат оборудовать опорными подшипниками все машины, замена же этого элемента в случае выхода его из строя, тоже не предвещает никаких трудностей.

Рено Меган опорный подшипник

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать зеркало бокового вида

Стоит также упомянуть, что существует несколько конфигураций опорных подшипников:

  1. С интеграцией внутреннего или наружного кольца.

В данной конструкции предусмотрены специальные монтажные отверстия, посредством которых он крепится в системе, таким образом, избегая необходимости наличия прижимных колец. Также подшипник интегрированными кольцами оборудован специальными прокладками, так что метод установки в систему нашего опорного элемента не отразиться на его рабочих качествах, что обеспечивает четкость и стабильность при вращении. Такой тип подшипника используется как для вращения внешнего кольца, так и внутреннего.

  1. С отдельным наружным кольцом.

В этом варианте наружное кольцо отделено, однако внутреннее при этом находится в соединение с корпусом. Такая модель необходимо в тех случаях, где нужна особая точность и четкость во вращении внутренних колец подшипника.

  1. С отдельным внутренним кольцом.

Тут все с точность да наоборот, если сравнивать с предыдущим случаем под номером 2. Тут уже отделено внутреннее кольцо, а наружному уделяется более пристальное внимание, что повышает четкость и точность его вращения, а также надежность работы всего механизма.

  1. Одиночно-разделенные тип подшипника.

Характеристики этого варианта не отличаются особенными изысканиями, просто тут в одной из сточек примыкания, наружное кольцо разделили с внутренним. Такой ход позволяет увеличить показатели жесткости, что позволяет вращать наружное кольцо с гораздо большей четкостью.

Рено Меган установленые опорные подшипники

Выявление неисправностей в опорных подшипниках

Как уже говорилось выше, на подвеску, а стало быть, и на сам опорный подшипник в Рено Меган 2, приходятся колоссальные нагрузки, по этой причине, а также по причине состояния наших дорог и еще массе других факторов, следует пристально следить за исправность сего элемента.

Главным фактором проверке неисправности подшипника является характерный тук исходящий со стороны того колеса, где обсуждаемый нами элемент износился, претерпел повреждения и требует замены.

Стук этот возникает при повороте руля во время совершения маневров и вхождения в поворот, а также в момент, когда машина преодолевает какое-нибудь препятствие, например заезд на невысокий бордюр или переезд через лежачий полицейский.

Если вы слышите стук, исходящий со стороны колес вашего Рено Меган 2, значит настало время посетить автомастерскую или поменять подшипник самому, в противном случае данная проблема может привести к серьезным последствиям. Из неприятностей с которыми сталкиваются владельцы авто при езде на изношенном подшипнике наиболее распространенная – это расшатывание развала схождения, что в конце концов влияет на вашу безопасность в дороге и увеличивает износ всей стойки амортизатора.

Случались в истории даже такие случаи, когда у водителей не желавших обращать внимание на обсуждаемый стук, опорный элемент полностью ломался и стойка пробивала капот автомобиля, все эти последствия с каждым днем ухудшают общее состояние вашего “железного коня”, а затраты на ремонт увеличиваются минимум в 2 раза.

Ремонт и замена опорного подшипника

Как всегда бывает, существует две стороны медали, т.е. 2 способа замены этого элемента в Рено Меган 2. Но это не значит, что какой-то способ плохой, они просто разные.

  • В первом случае, придется полностью демонтировать стоечный узел с рулевым кулачком и диском торможения. Процесс этот довольно трудоемки, но плюс данного способа заключается в том, что впоследствии не придется настраивать развал схождения заново.
  • Второй случай является менее трудоемким. Он предполагает только разводку стойки, отсоединение рулевого кулачка, а также демонтаж амортизатора и пружины, однако развал схождения после этой операции придется настраивать заново.

Разберем демонтаж и замену опорного подшипника на Рено Меган 2 вторым способом, ибо провести эту операцию в домашних условиях намного проще.

Первое что нужно сделать, это поднять обе стороны машины домкратом так, чтобы они были на одном уровне и ослабить колесные болты.

Далее снимаем колеса с обеих сторон, если полетело 2 подшипника, если из строя вышел только один, второе колесо снимать незачем. После снятия колеса, демонтируете стойку стабилизатора.

Теперь нужно снять защиту из пластика, для этого нужно отсоединить поводки щеток и демонтировать весь пластиковый кожух. Можно конечно обойтись без демонтажа защиты, но тогда придется ее резать, а это некрасиво и неправильно.

Защита снята и перед нами предстает большая гайка крепления стойки с резиновой подушкой. Гайку нужно немного ослабить и затем, перемещаемся назад к стойке, где откручиваем болт ее крепления к поворотному кулачку. Вынимаем стойку из кулачка, выкручиваем болты удерживающие стойку, затем снимаем ее.

Теперь при помощи съемников сжимаем пружину амортизатора и наконец, проводим замену подшипника Меган 2. Далее остается только собрать все назад, действуя в обратном порядке.

Вывод

Как видно из всего написанного выше, заметить неисправность опорного подшипника очень просто, немного сложнее его заменить. Однако и процедура замены 1 или 2 подшипников так же вполне выполнимая задача, нужно просто быть осторожным и действовать последовательно.

Источник: http://autodont.ru/running-gear/support-bearing/opornye-podshipniki-reno-megan-2

Стойки стабилизатора Рено Меган 2

Передняя подвеска на Renault  Megane 2 представляет собой независимую подвеску, которая имеет классическую схему «MacPherson». Такая конструкция является довольно распространённой среди автомобилей среднего сегмента.

  Основным преимуществом такой системы является то что рулевое управление достаточно информативно, имеет отличную обратную связь с рулем, а также обладает способностью в независимости от  поверхности дороги, а так же в каком геометрическом положение находятся стойки стабилизатора передние Рено Меган 2, гасить все возможные колебания во вовремя движения.

  • 1 Структура подвески
  • 2 Признаки неисправности
  • 3 Замена

Структура подвески

В состав передней подвески  входят следующие узлы и детали:

  • Амортизационная стойка
  • Цапф или поворотный кулак
  • Нижний поперечный рычаг
  • Стабилизирующая стойка
  • Полуось
  • Шаровый палец с нижней опорой

На поворотном цапфе ступица и колесо удерживается благодаря нижнему шарниру который примыкает к поперечному рычагу и амортизационной балки. К подрамнику крепится рычаг, благодаря чему подвеска располагается независимо, что позволяет производить поворот колес в горизонтальной плоскости.

Жесткая штанга для поперечной устойчивости выступает в качестве стабилизатора, который соединяет стойки амортизаторов с друг другом, поэтому если одна из ступиц начнет менять свое положение  относительно вертикальной плоскости, то стабилизатор произведет выравнивание положение  всей системы.  Эта особенность помогает уменьшить наклон кузова на поворотах.  Фиксация штанги происходит за счет резиновой втулки к подрамнику, а также стоек к амортизатору.

Признаки неисправности

Еще одной особенностью данной подвески является то что в случае неисправностей они легко выявляются,  в виде характерных стуков и посторонних шумов. Поэтому автовладелец у которого нет опыта в ремонте, сможет определить в чем проблема, и в случае необходимости произвести самостоятельную замену вышедших из строя элементов.

Если вдруг появился неприятный стук или скрип в районе передней подвески, то пришло время проверить в каком состоянии находятся все элементы этой системы. Немаловажным является именно тот момент когда появляются стуки, во время езды по ровной поверхности или на кочках. Поэтому если вы  не знаете как  самостоятельно сделать проверку, то лучше обратится в автосервис к специалистам.

В любом случае проверти состояние пыльников, имеются ли на них разрывы или трещины, также обратите внимание на состояние сайлентблоков, и амортизационных стоек.

Довольно часто из строя выходят втулки и стойки стабилизатора. Для того чтобы их проверить нужна смотровая яма или подъёмник. Проверяются они покачиванием каждого компонента, и в случае люфта деталь снимается и меняется.

Замена

Стабилизирующие стойки Рено Меган 2 меняются следующим способом:

  1. Поднимается машина и снимается колесо
  2. Шестигранником на 6 и ключом на 16 откручиваются гайки
  3. Снимается старая стойка и устанавливается новая

Оригинальная деталь от неоригинальной могут отличатся по ширине. Также для для европейской версии подвески он 285 миллиметров, а для России 270 миллиметров.

Помимо этих неисправностей, причин по которым происходит стук может быть масса, поэтому в случае замены проблема не решилась, рекомендуется обратится к специалистам, которые помогут установить точную причину неисправностей.

Источник: http://expertrenault.ru/kaptur/hodovaya-kaptur/stojki-stabilizatora-reno-megan-2

Замена ремня ГРМ на Меган 2 с двигателем К4М

Осень 2002 года в Париже стала дебютом для Меган 2 на автошоу. Перед собой производители компании Renault ставили задачу по увеличению популярности этой модели в Европе.

Новинка французского автопрома поразила будущих владельцев автомобиля большим количеством новшеств, оригинальностью дизайна, другими конструктивными решениями.

Автомобиль Renault Megan 2 комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, в приводе механизма ГРМ установлен зубчатый ремень. Многим владельцам будет полезно узнать о том, как проводится замена ремня ГРМ на Рено Меган 2.

Какими двигателями оснащают

Автомобили Renault Megan 2 комплектуется несколькими модификациями моторов. Они имеют рабочий объём 1400 см 3, 1600 см 3, 2000 см 3, развивают мощность от 72 до 98 л.с.

Блок цилиндров моторов отлит из чугуна, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. В ней установлены два распредвала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.

Особенностью этих силовых агрегатов является тот факт, что требуется периодическая замена ремня ГРМ Рено Меган 2 через определённый пробег автомобиля.

K4J

Это бензиновый, рядный мотор с рабочим объёмом 1400 см 3. На выходе можно получить мощность в 72 л.с. Диаметр цилиндра в нём равен 79,5 мм, ход поршня равен 70 мм, рабочая смесь сжимается до 10 единиц. В головке установлены два распредвала, а это значит, что на каждый цилиндр приходится 4 клапана, по два на впускном и выпускном каналах. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём.

К4М

Этот мотор имеет больший рабочий объём, который равен 1600 см 3, это позволило увеличить мощность двигателя до 83 л.с. Диаметр цилиндра стал меньше, его величина равна 76,5 мм, но ход поршня увеличился, он теперь имеет величину 80,5 мм в головке блока цилиндров также два распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр( 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов). Привод клапанного механизма также осуществляется зубчатым ремнём. Степень сжатие рабочей смеси в цилиндрах равна 10.

F4R

Рабочий объём этого мотора уже около 2 тыс. см 3, что позволяет получить мощность примерно 98,5 л.с. диаметр цилиндра, ход поршня увеличены, равны 82,7 мм и 93 мм соответственно. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, которые приводят в движения два распредвала. Тепловой зазор клапанного механизма на всех моторах регулируется с помощью гидрокомпенсаторов. Система питания двигателей инжекторная.

Процедура замены на примере двигателя К4М

Привод клапанного механизма зубчатым ремнём уже много лет используется автопроизводителями, стал привычным для автовладельцев. Бо́льшая часть из них понимает важность своевременной его замены, чтобы избежать возникновенья возможных проблем у силового агрегата.

Одни водители с этой проблемой обращаются к специалистам ремонтных организаций, другие владельцы проводят замену самостоятельно.

Если имеется опыт самостоятельных работ по ремонту и обслуживанию автомобиля, перечень необходимого инструмента и приспособлений, можно смело браться за дело.

Что потребуется

Первое, о чём необходимо позаботиться, это приобрести комплект ремня ГРМ для этой модели двигателя. А также следует приобрести или изготовить самостоятельно фиксатор коленвала, приспособление для крепления в неподвижном состоянии распредвалов.

Для выполнения работы требуется площадка, в роли которой может выступить гараж, эстакада, подъёмник. Желательно, чтобы рядом был помощник.

В работе водителю понадобятся:

  1. Ключи гаечные (рожковые, накидные, головки, набор шестигранников).
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Подставку под кузов автомобиля.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Ветошь.

Замену начинают с установки машины на выбранное место для проведения работы. Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные башмаки.

Многие водители избегают такую процедуру, но, чтобы избежать возможное получение травм или повреждение кузова автомобиля, лучше всего соблюдать правила техники безопасности. В первую очередь необходимо вывернуть крепление нижней защиты моторного отсека, снять её с кузова.

Далее срывают колёсные болты правого переднего колеса, приподнимают домкратом переднюю правую часть кузова. Под кузов следует установить подставку для страховки от возможного его падения.

Пошаговые этапы

Колесо снимают со ступицы, подкрылки в арке колеса. Далее порядок действия будет таким:

  • Теперь необходимо немного поднять двигатель, чтобы освободить верхнее крепление опоры мотора. Для этого освободившийся домкрат устанавливают под картер мотора, как можно ближе к шкиву коленвала, поднимают двигатель.
  • Освобождают от крепления верхнюю опору, отсоединяют закреплённые на ней трубопроводы, проводку.

Снятие правой опоры двигателя

  • Далее понадобится накидной ключ на «10», которым отворачивают крепление канала с кабелем, отводят его в сторону.
  • Чтобы добраться до заглушек распредвалов, нужно снять глушитель шума на впускном канале.
  • Отвёрткой протыкаю резиновые заглушки распредвалов, вынимают их из посадочных гнёзд.
  • Теперь следует установить прорези на торцах распредвалов в строго горизонтальном положении. Этого добиваются вращением коленвала.
  • Далее нужно снять защитную крышку механизма ГРМ. Понадобится ключ (накидной или головка) на «13». Демонтированную крышку вынимают из моторного отсека.
  • Снимают приводной ремень генератора, для этого ослабляют его натяжение.
  • Следующим шагом будет снятие шкива коленвала. Помощник должен включить 5 передачу, выжать до отказа педаль тормоза. В это время ключом на «18» отворачивают болт крепежа шкива.
  • Теперь подошла очередь для снятия нижней крышки механизма ГРМ, выворачивают её крепёж, снимают с двигателя.
  • Чтобы снять приводной ремень ГРМ, ослабляют ключом на «13» его натяжение, снимают с ролика.

Сборку проводят в обратном порядке. Новый ремень следует одеть сначала на обводной, затем на натяжной ролик механизма ГРМ.

Метки

Впускные или выпускные клапаны должны открываться или закрываться в строго определённый момент. Если это не соблюдается, мотор не запустится, не удастся «выжать» заложенные в него характеристики, можно повредить детали кривошипно-шатунного механизма. Для этого предусмотрены установочные метки в приводе ГРМ, но так как в двигателе К4М их нет, поступают следующим образом.

Вращением коленвала устанавливают поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. В таком положении прорези в торцах распредвалов должны располагаться в одну строго горизонтальную линию, заглушки распредвалов в это время должны быть сняты. Чтобы исключить их возможное проворачивание, валы стопорят специальной пластиной фиксатором. Она вставляется в прорези на торцах распредвалов, прижимается болтом к головке блока цилиндров.

Если фиксатора нет в наличии, можно зафиксировать в неподвижном положении шкивы на распредвалах. Берут болт М10 длиной примерно 50 мм, две шайбы. Их вставляют во впадины на шкивах, прижимают гайками.

Желательно маркером поставить метки на шкивах, чтобы проверить их положение во время сборки мотора. Этим же маркером ставят метки на шестерне коленвала и блоке цилиндров. Таким же образом следует отметить положение натяжного ролика. Фиксации в неподвижном положении требует также коленвал.

Выкручивают на блоке заглушку, на её место заворачивают фиксатор до упора в коленвал.

Натяжение

Срок службы ремня во многом зависит от его натяжения. Для этого служит натяжной ролик, который шестигранником поворачивают по стрелке, указывающей направление натяжения. Поворачивать ролик следует до тех пор, пока его подвижная метка не совпадёт с неподвижной меткой на его корпусе. Контролировать натяжение ремня, его состояние рекомендуется один раз после каждых 20 тыс. км пробега.

Сроки

Инструкция по эксплуатации этого автомобиля рекомендует проводить плановую замену ремня ГРМ, обводного и натяжного роликов, заглушек распредвалов при пробеге 60 тыс. км или независимо от пробега после 4 лет его использования. Опыт владельцев этого автомобиля свидетельствует, что ремень «выбегает» этот пробег. В некоторых случаях замену производят ранее указанного срока, это зависит от условий эксплуатации машины, технического состояния мотора.

Сильно сокращает срок службы ремня попадание на его тело технических жидкостей. Они размягчают состав ремня, происходит обрезание зубьев или его обрыв, а это приводит к повреждениям клапанов в головке блока цилиндров.

Источник: http://grmexpert.ru/po-markam/renault/megan-2/

Какие Стойки Поставить На Рено Меган 2

Renault Megane Diesel Kid Журнал Замена передних ножек Megane 2

Постепенно правая передняя амортизационная стойка начала щелкать! Семья была KYB с газом с маркировкой Renault, купила пару для замены, компанию Monroe и фактически заменила ее.Для замены мне нужен набор изогнутых ключей (были), гексаэдры (купленные), WD-40 (купленные), весенние очистители ВАЗовские (купленные), фонарик (был) и полтора часа (бесценный).

В результате стук исчез), и теперь мне просто нравится вождение!

Это не тема, но я не хочу создавать отдельную замену левой ближней лампочки, все будет не так, но было трудно удалить из защелок, она была слишком тугой и не удобной для прикосновения их, я использовал небольшую плоскую отвертку, защелки смотрели на ощупь) для замены лампы, убитой целых 20 минут)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять шрус на ваз 2110

Замена передних амортизаторов Меган2

Как поменять передние амортизаторы, пружины, опоры амортизаторов, отбойники амортизаторов и опорные подши.

Замена стойки рено меган 2

как то так.

Ценник: 5 400 ₽ Пробег 89000 км

22

Здравствуйте.Не могли бы вы рассказать мне. Недавно я купил себе Renault Megan II Extreme 2008g.vot, такую ​​проблему у меня есть. Я случайно ударил дверь назад, теперь я хочу найти ее в цвете. Сегодня я нашел, но без литья. Я хотел бы спросить вас, знаете ли вы:1. У них такой же цвет черный?2. Формование из другой Megana 2, которая не только серая, но черная, но не с сильным прилеганием по цвету к другому литье, которое находится у входной двери со мной?

Заранее спасибо.

Цвет написан просто черным, я думаю, с оттенками черного, это было бы неразумно, но не в молдингах, у меня оно серое.

в прошлом году я сменил свои передние подушки, поэтому морда была на 5 см ниже ((тогда я не знал, что их два типа: евростандарт и наш рынок.) Я положил каяб. 30тыс побежал. пока я счастлив.

Нужно ли заменять подшипники стойками?

У меня не обязательно хорошие, я думал изменить или нет, я проверил, все в порядке. читайте, что ходят 200 тысяч человек, а не что-то

По идее и зазор должен уменьшаться.

Да, это совсем не изменилось) Автомобиль из Франции у него был меньше, чем у нашего рынка.

Он также думал о переходе на monroe. Но чето не хвалит их. В конце концов, он вывел каябу со сцены. За деньги тоже.

Они ведут себя нормально со сцены? Более гибкий / мягкий, чем семья?

Я бы сказал, что то же самое.

Он также думал о переходе на monroe. Но чето не хвалит их. В конце концов, он вывел каябу со сцены. За деньги тоже.

все разные говорят) Кто KYB ругает, кто Монро

Да, они обвиняют всех. Просто monro почему-то больше.

Как получится

Как получится

но откуда вы знаете, что бар стучится?

Был стук, посмотрел на него, он был влажным.

но откуда вы знаете, что бар стучится?

И уже давно это было

Понятно, что что-то стучит в меня, но стойки, такие как «Сухие» и «шары», «подсказки», «стойки», «стаба» меняются, и что-то стучится.

Проверьте тягу стабилизатора, там же может появиться смола и будет касаться, как если бы в области ног. Имейте водителя или пассажира, или обоих одновременно.

Источник: http://avtotrue.ru/kakie-stojki-postavit-na-reno-megan-2/

Рено Меган 2 подвеска

В основе такого элемента, как передняя подвеска французской модели Рено Меган 2 расположилась независимая конструкция, реализованная по классической и популярной схеме «MacPherson», именуемая как схема подвески. Данное конструктивное решение находит применение у подавляющего большинства моделей среднего сегмента рынка.

Основное достоинство устройство имеет информативность рулевого управления, выразившаяся в хорошей обратной связи на рулевом колесе, и способность гасить колебания во время движения вне зависимости от геометрического положения амортизационной стойки и поворотной цапфы по отношению к кузову и поверхности дорожного полотна.

Особенности принципа действия и структура подвески

Передняя подвеска в составе механизмов Renault Megane 2 имеет такой перечень узлов и деталей:

  • нижний поперечный рычаг;
  • телескопическая амортизационная стойка, выполненная единым узлом (разборным) с пружиной;
  • поворотный кулак или цапфа;
  • нижняя опора с шаровым пальцем;
  • штанга стабилизатора для поперечной устойчивости;
  • стойка стабилизатора;
  • приводная полуось.

Удержание колеса со ступицей на поворотной цапфе в моделях Рено Меган 2 осуществляется посредством амортизационной стойки и нижней шарового шарнира, примыкающего к поперечному рычагу. В свою очередь, рычаг фиксируется к подрамнику, что обеспечивает независимое расположение подвески и способность к повороту колесного узла в пределах горизонтальной плоскости.

Такое устройство, как амортизационная стойка своим нижним кронштейном крепится к посадочному месту на поворотной цапфе. Тут немаловажна и схема подвески. Верхней частью (штоком) стойка соединяется с соответствующей опорой, которая фиксируется на «чашках» кузова Renault Megane 2.

Основным заданием рассматриваемого узла является обеспечение плавности передвижения. Пружинная вставка поддерживает величину клиренса над дорожной поверхностью, а амортизационное устройство призвано погасить ее вертикальные двухсторонние колебания.

В роли стабилизатора для поперечной устойчивости выступает жесткая штанга, которая соединяет между собой стойки обоих амортизаторов, об этом свидетельствует схема подвески.

Если одна из ступиц стремится изменить свое положение относительно вертикальной плоскости и другой ступицы, то стабилизатор призван обеспечить выравнивание всей системы. Благодаря этой особенности уменьшается крен кузова при прохождении поворота.

В автомобилях Рено Меган 2 штанга зафиксирована посредством резиновых втулок к подрамнику и своих стоек к амортизационному элементу.

Какие существуют симптомы?

Передняя подвеска имеет отличительную особенность, которой является способность к проявлению неисправностей (более 90% случаев) в виде посторонних и характерных стуков, доносящихся из-под днища. Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной.

Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов.

Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство. Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Рено Меган 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности.

Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям. Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля. Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в этом.

Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских.

Неисправности, касающиеся нижнего рычага

Присутствие стука в данном узле способно свидетельствовать об образовавшемся люфте в точках его крепления по причине износа сайлентблоков, а также шарового шарнира одноименной опоры.

Для диагностирования поддомкрачиваем авто Renault Megane 2 и просим помощника нажать на педаль привода тормозов. Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны. Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.

Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки.

Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой. Метод диагностирования аналогичен предыдущему – монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не должно. В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы.

А когда негоден амортизатор?

Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины.

Диагностику работоспособности выполняем по следующему алгоритму. Упираемся рукой в торец штока амортизатора (расположен внутри опоры кузова) и совершаем покачивание автомобиля. Если будет ощущаться стук, то амортизатор подлежит скорейшей замене.

Когда требуется замена поперечного стабилизатора

Также причиной стука может послужить выход со строя стоек или втулок на стабилизаторе. Для корректной проверки потребуется подъемник или, в крайнем варианте, яма. Диагностирование заключается в покачивании каждого из компонентов: стоек и втулок. При обнаружении люфта или стука детали срочно заменяем.

Не рекомендуется торопиться

Здесь приведен далеко не полномасштабный список возможных повреждений и неисправностей. В любом варианте, перед заменой детали, нелишним будет выполнить диагностирование каждого из узлов индивидуально. К тому же, очагом стука может послужить и подрамник по причине износа сайлентблоков его крепления к кузовным панелям.

Регламент то Рено Сандеро

Задняя щётка стеклоочистителя Рено Сандеро

Хендай Грета и Рено Каптур сравнить

Источник: http://ZamenaRenault.ru/megane/obshhie-temy/podveska.html

Замена стоек рено меган 2 — Авто-ремонт

Не смотря на то что Рено Меган достаточно надежный автомобиль, у него имеются некоторые слабые места и типичные болячки. В трансмиссии имеются некоторые проблемы. Ручные коробки — что «шестиступки» у двухлитровых версий и у «рестайлинговых» 1,9литровых турбодизелей, что «пятиступки» с остальными бензиновыми и дизельными 1,4-1,9литровыми моторами всех типов — сами по себе надёжны, и могут подвести редко.

Когда на одометре очередная сотня тысяч километров, то в обязательном порядке проверяйте состояние прокладок и сальников, так как у них к этому рубежу есть свойство «течь». Далее, держите под контролем уровень масла, а иначе пострадают подшипники дифференциала.

Бывает, что нередко начинаются рывки через какие-то 11—15 т. километров в момент, когда смыкаются диски сцепления.

Особенно заметно дерганье машины при нагреве узла во время жаркой погоды или при движении в пробках — и полностью не лечится даже если заменять «корзину» в сборе за 250 евро.

Вечная проблема — автоматическая коробка передач AL4

Адаптивная автоматическая трансмиссия DP0 при цене 3500 евро, под названием AL4 докучает также владельцам некоторых моделей Citroen и Peugeot. Хотя этот агрегат, дебютировавший в 1999 году, совершенствовался в течение всей своей конвейерной жизни, но это не помогло ему, — он так и остался проблем узлом французских автомобилей.

«Автомат» в непрогретом состоянии не терпит работу и к уровню масла очень чувствителен, который можно проверить при отсутствии щупа только на подъемнике. Далее по списку, в группе риска сальники и гидротрансформатор, переборка обойдется в 650—1050 евро. Однако, чаще всего — порой уже через 60—75 т. километров, максимум 80 т.

(из-за сильных толчков во время переключений) приходится менять модуляционные клапаны или же весь гидроблок за 210—480 евро.

Слабые места подвески Рено Меган 2

О подвеске Мегана. Уже известны практически все слабые места и в этом узле. Например, опорные подшипники передних стоек по 95-105 евро, до того, как в фирме усилили их конструкцию в 2007 году, и их замены по гарантии из-за постукивания при неровностях часто случались и не пройдя 15-20 т. километров. Причиной столь раннего выхода из строя опорных подшипников передних стоек является их недостаточная защищённость от грязи.

Передние сайлент-блоки рычагов в подвеске McPherson теоретически могли бы служить по 125—160 т. км, если бы не вышли из строя в два раза быстрее вкупе с рычагами по 100 евро за каждый с несъемными шаровыми опорами, которые также изнашиваются. В принципе, можно купить неоригинальные шарниры и отдельно, однако насколько прочным окажется рычаг с шаровой при этом, закрепленной болтами, большой вопрос.

По отзывам владельцев автомобилей Меган 2 долговечность втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости просто потрясающая, и не дают повода вспоминать о себе даже когда на одометре 115—135 т. километров! Таким же сроком службы, к примеру, обладают передние амортизаторы, которые стоят по 90 евро.

Однако задние амортизаторы не такие долговечные – дело не в что, что они такте плохие, нет, с этим никаких проблем. Просто для того, чтобы обеспечить отменную управляемость — они наклонены под большим углом. И в связи с этим работают с повышенными нагрузками, и стоят по 50 евро.

Когда они из-за этой особенности начинают показать признаки усталости, это выражается вот в чём — нередко они выдают это не течью, а стуками раньше 95-100 т. км. Задние сайлент-блоки своей особой живучестью не отличаются, однако есть хоть один плюс — он располагаются на виду, так что контролировать их состояние не составит труда.

Сайлент-блоки задней балки, которые стоят 70 евро за каждый, потребуют обратить на себя внимание лишь после 100—120 т. километров. Если они скрипят, это означает, что порваны.

Проблемы подвески Renault Megane II

Теперь пару слов о рулевом управлении. Когда услышите в рулевой колонке звук похожий на побрякивание, не стоит сразу спешить в сервис, так как это норма практически на каждом втором автомобиле: бывало, что рулевой вал и у новых машин мог доставать до ограничителя хода. «Рейка» по цене 550-600 евро сама по себе обычно требует тотального вмешательства не раньше 70 т.

километров с заменой разбитой втулки. Столько же, скорее всего, «ходят» и рулевые наконечники, однако тяги по сорок евро до той поры успеют обновиться пару раз, и это как раз тот суперредкий случай, когда имеется смысл ставить более «неоригинал», который более долговечный.

Электроусилитель рулевого управления стоит 1700 евро, является неремонтопригодным и при неисправности любой сложности подлежит замене.

Типичные болячки Рено Меган 2002 — 2008 г.в

«Галогенки» ближнего света не живут долго, а меняют их «иезуитски», то есть на ощупь — делается это через лючки, которые в зоне передних колесных арках.

Когда у Вашей машины ветровое стекло начинает быстро запотевать, а под капотом появляется много грязи, значит, это значит, что сильно разбухает шумоизоляция моторного щита и провисает уплотнитель. Чтобы прочистить дренажные трубки, придётся поднять кожух под ветровым стеклом и проводки стеклоочистителей демонтировать.

Передние крылья пластиковые. Им не страшны легкие удары, однако защелки бампера на них отламываются довольно легко.

По отзывам владельцев Рено Меган 2 зимой лючок бензобака, также пластиковый, часто примерзает, и попытки его открыть, скорее всего, закончиться поломкой фиксатора.

С низко расположенным дном багажника из пластика будьте осторожнее, так как его легко расколоть. На дорестайлинговых машинах, то есть до выпуска 2006 года задние тормоза Рено не оборудовал грязезащитными щитками, в связи с этим это приводит к «экстренному» износу внутренних колодок.

С кузовами хэтчбек, универсал и купе-кабриолет конструктивных проблем не бывает.

Но вот седаны «засветились» с экзотической проблемой, которая выражается при сильных морозах — у них бывает, что вспучивается крыша! Эта «эпидемия» стала актуальной суперсуровой зимой 2006 года, а всё из-за намертво приклеенной к панели крыши термошумоизоляции — она, сжималось от холода, и тянула за собой «крышевой» металл, так что, в заводе не учли наши температурные перепады и обеспечили должным зазором. С 2007 года начали сделать маты из других материалов, так что, следы указывающий на ремонт крыши у авто постарше 2006 года вовсе не является признаком их аварийности в руках прошлого владельца.

Когда совершаете покупку Меган 2, то советуем обратить внимание на пострестайлинговые автомобили, после выпуска 2006 года. У французов они называются автомобили второй фазы, так как почти все «детские болезни» удалось найти и вылечить, так что, теперь надежность у этих машин вызывает уже куда меньше претензий.

Цены на Рено Меган 2 и ближайшие конкуренты (аналоги)

1.4-литровые версии Мегана мощностью 97-101 сил 2008-2010 г.в. оцениваются в районе 280—450 тысяч рублей. Версии с 1,6литровыми моторами мощностью 111-115 л.с.

уже в 320—480 тысяч рублей, за такую же цену укладываются, например, Шевролет Лачетти или Пежо 307, а вот японские одногодки Тойота Королла или Мазда3 стоят дороже. И наконец, самое интересное предложение, это двухлитровые Меганы.

Они обойдутся всего на 10—25 тысяч рублей дороже. Рациональнее брать «механику», правда, придется привыкать к дерганому характеру сцепления.

Бумажный вариант руководства по ремонту Рено Меган 2

Выбрать и заказать недорогие книги и руководства по ремонту Рено Меган 2 в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:

АвтоПапирус — http://www.autopapyrus.ru/catalog/s/renault/megane/

АвтоИнформ — http://autoinform96.com/renault/renault-megane/

Источник: http://555-shop.ru/remont/zamena-stoek-reno-megan-2.html

Замена Амортизаторов На Рено Меган 2

Рено Меган 2 замена заднего амортизатора

Рено Меган 2 замена заднего амортизатора

Независимо от используемого подъемного оснащения ни в коем случае не применяйте балку задней подвески в качестве опоры.

Поставьте транспортное средство на двухстоечный подъемник.

рис. 4.40. Замена ручки КПП на «престижевскую» Рено Логан. Замена передних амортизаторов на Ниссан Кашкай – мероприятие, которое важно провести при выходе этих механизмов. Замена задних амортизаторов Рено Меган2 — На фото видно сколько клипс по периметру дверной обшивки на Рено Меган 3.

Если все в порядке, то на этом замена масла в двигателе Рено Каптур своими руками завершена и можно запускать мотор. Замена датчика давления масла ГУР на Рено Логан Ремонт Рено (. Как производится замена тормозных дисков на Рено Логан? Если же остались непонятные моменты, то всегда можно посмотреть обучающее видео:.

Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус — Замена передних тормозных колодок на Рено Логан +видео и фото Отворачивание гайки колесной арки: 1 – гайка

Установите транспортное средство на колеса, демонтируйте в багажном отделении обшивку колесной арки и отверните гайку (рис. 4.40).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена втягивающего реле стартера ваз 2110

рис. 4.41. Замена бачка стеклоомывателя на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус -. Далее предлагаю вам ознакомиться с информацией по замене сальника клапана фазорегулятора, в посте «Замена сальника клапана фазорегулятора на Рено Меган 2».

Хотите сохраните это видео? Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 — Продолжительность: 6:39 Ремонт Рено 101. Фильтр топливный на Форд Фокус 2 – непростая замена + ». Замена трансмиссионноно масла на жуке растянулась у меня на 2 дня, ранее. Как снять передний бампер на Рено Меган 2. Замена бачка омывателя на Рено Логан.

Замена тормозных дисков на Рено Логан, когда менять Отворачивание болта фиксации нижнего конца амортизатора: 1 – болт

Замена задних амортизаторов Рено Меган2

Замена задних амортизаторов на Рено Меган2 Все для Рено RemontiruemRenault.ru.

Рено Меган 2 замена заднего амортизатора

Приподнимите транспортное средство и открутите болт фиксации нижнего конца амортизатора (рис. 4.41).

рис. 4.42. почему у рено меган сценик загорается лампочка на абс Замена передних амортизаторов Рено Меган 2, за 1 сторону, 1-2 часа. Какие амортизаторы на Форд Фокус 2 купить? Популярность автомобиля Форд Фокус 2 привела к появлению большого выбора амортизаторов от различных. Как снять молдинги с дверей Рено меган 2 видео Авто Проверка длины заднего амортизатора

Проконтролируйте ход поршня амортизатора и проверьте его длину в свободном состоянии в точках, показанных на рисунке 4.42.

Длина амортизатора 402 мм.

Если длина меньше указанной, подмените амортизатор.

Монтаж проводится в порядке, обратном снятию.

Заранее зажмите болт нижнего фиксации амортизатора.

Окончательная затяжка болтов фиксации амортизатора проводится когда транспортное средство стоит на колесах.

Поставьте головку амортизатора в гнездо.

Опустите подъемник и установите транспортное средство на колеса.

Соедините головку амортизатора с отверстием в багажном отделении.

Поставьте гайку фиксации наружнего конца амортизатора.

Закрутите гайку фиксации наружнего конца амортизатора предварительной затяжкой.

Воспроизведите операцию с другой стороны автомобиля.

Зажмите предписанным моментом:

– гайки наружнего фиксации амортизаторов (140 Н·м), фиксируя головки болтов;

– болты нижнего фиксации амортизаторов (105 Н·м) ;

Источник: http://sis26.ru/zamena-amortizatorov-na-reno-megan-2/

Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

4352 Просмотров

  • 1 Подготовка к работе
  • 2 Первый этап
  • 3 Второй этап

Рено Меган 1 и 2 – кормильцы многих автосервисов, так как подвеска у них очень чувствительна к российским дорогам.

  • Перед тем как производить замену подвески, нужно установить автомобиль на подъёмник.
  • Итак, чтобы заменить передние амортизаторы, предварительно снимаем передние колеса с авто и откручиваем соответствующую стойку стабилизатора. После этого очень тщательно зачищаем металлической щеткой ту часть, где поврежденная деталь соединена с поворотным кулаком, и резьбу у болта внизу подвески, где находится часть крепления. Обязательно смазываем её «вэдэшкой» (жидким ключом), чтобы болт было легче открутить.
  • В идеале, для того, чтобы не было никаких трудностей, а еще и повреждений при замене и снятии стоек, желательно снять суппорт, открутить шаровую и рулевой наконечник, а затем стянуть сам поворотный кулак вниз.
  • Но для экономии времени можно сделать так: открутить болт крепления и затем легкими ударами молотка по кулаку стянуть его вниз.

Первый этап

Здесь мы поговорим о том как же заменить передний амортизатор Рено Меган.

  1. Делая разборку по второму методу, очень важно следить за тем, чтобы не порвать пыльник при демонтаже. Также отсоединяем провод АБС от рычага, чтобы у него был свободный ход. И, немного надавив сверху, вытаскиваем амортизатор, то есть снизу мы его освобождаем от кулака. При этом сайлентблоки не порвутся, так что на их счет можно не переживать. (Если они изначально целые, конечно). В общем, главное следить за состоянием пыльника, тормозным шлангом и проводом АБС.
  2. Опускаем Меган с подъемника и открываем капот. После того, как автомобиль вернулся в исходное положение, нам необходимо получить доступ к болтам крепления. Для этого мы сначала убираем резиновый уплотнитель.  
  3. Затем можно увидеть клипсу, её снимают, поддев обычной шлицевой отверткой. Вторая клипса находится подальше, недалеко от первой, так что не заметить её невозможно. Поднимаем незакрепленный защитный слой пластика, под который можно подставить отвертку с резиновой ручкой или любое другое приспособление, препятствующее скольжению. Так дальше будет удобнее работать с болтами крепления, которые тут же нужно открутить ключом на 13.
  4. Начинаем откручивать с самого труднодоступного заднего болта, и следом оставшиеся два. При этом обязательно придерживаем амортизатор Рено Меган снизу. После освобождения болтов от крепления с легкостью отсоединится вся конструкция.
  5. Те же манипуляции проводим с другой стороны Рено.

Второй этап

Теперь работаем непосредственно со снятой с Рено конструкцией. Речь пойдет о передних стойках.

  1. Сейчас необходима стяжка пружин, чтобы разобрать саму стойку. Ведь пружины здесь длиннее штока, поэтому очень аккуратно нужно произвести стяжку.
  2. Затем смазываем и зачищаем шток. Откручиваем гайку головкой на 18. Отсоединяем подшипник и опору. Стоит отметить, что они продаются отдельно. Их лучше заменить сразу, даже при малейших повреждениях.  
  3. Перед установкой новой детали зачищаем посадочную часть пружины. Лучше ее заменить и поставить новую. До установки обязательно прокачиваем новый амортизатор, то есть делаем полный ход вниз и вверх. После прокачки, устанавливаем новый отбойник. Вставляем опору с подшипником с левой стороны, как положено, наживляем гайку на шток амортизатора на три витка и после этого заводим и вставляем конструкцию на место.
     

    Наживление происходит ДО того, как мы посадили всё на свои места – так правильно и меньше мороки.

  4. Затем затягиваем гайку. Можно ключом, а можно и пистолетом (зависит от опыта автовладельца работы с инструментом). После того, как затянули гайку до упора, устанавливаем готовую конструкцию на место. Она встает только в одном положении, на входе есть специальное отверстие, а на опоре специальное направление (заметно сразу).
  5. Необходимо довернуть подшипник до нужного положения, соответственно геометрии автомобиля. Вставляем и наживляем три болта. В связи с тем, что старые части выгибаются, нужно ставить новые болты крепления опоры. Они уже идут в ремкомплектах на Меган вместе с гайками. Сильно затягивать не надо, достаточно просто поджать болты. Закрываем защитную пластмассу и ставим клипсы и уплотнитель.
  6. Итак, перед установкой кулаков, желательно смазать шток, чтобы он легко зашел в эти кулаки. Сзади стойки есть направляющие вырезы, а также вырез под болт. То есть он помогает поставить всё на нужную высоту. Таким образом, он должен легко встать на место направления подвески, пока отверстие для болта не совместится с ним.
  7. После установки конструкции в кулак, болт должен легко закрутиться. Если возникают проблемы, подвигаем конструкцию легкими постукиваниями. Начать закручивать желательно трещоткой, а после затянуть ключом. Момент затяжки достаточно большой, и главное в это время не сорвать резьбу и не перетянуть её.
  8. Не забудьте установить на место провод датчика АБС и прикрутить стойку стабилизатора. Её затягивать только ключом на 15 или 16 (зависит от фирмы производителя) сверху и снизу.
  9. Ставим колесо подвески Рено Меган на место.

Не забудьте, что при любом серьезном вмешательстве в переднюю подвеску необходимо сделать развал-схождение, это поможет избежать возможных проблем.
 

Источник: http://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/zamena-amortizatorov-stoek-i-opor-perednej-podveski-megan-1-2.html

Как заменить передние стойки стабилизатора Рено Меган 2

Срок службы передних стоек стабилизатора на Рено Меган 2, как и на любом другом автомобиле зависит в первую очередь от условий эксплуатации. В сложных условиях, ресурс стоек ограничен 30-40 тыс км. В среднем заводские стойки стабилизатора служат 60-70 тыс км. Процесс замены стоек стабилизатора на Renault Megane 2 не сложный, а с помощью нашей инструкции вы сможете произвести замену самостоятельно, сэкономив на услугах автосервисов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

Как и у Рено Флюенс, у Мегана 2 существуют 2 типа стоек стабилизатора для российской и европейской версий модели. В Россию Megane 2 поставлялся с усиленной подвеской, следовательно и стойки у него мощнее.

  • Стойка стабилизатора для европейской версии модели диаметром 285 мм
  • Для российской версии стойка стабилизатора имеет диаметр 270 мм

Правая и левая стойки идентичны и не различаются на правую и левую, как на некоторых автомобилях.

https://www.youtube.com/watch?v=khlxQdjbZ8c

Оригинальная стойка стабилизатора для Megane 2 артикул Renault 8200669066. Стоимость на данный момент от 1100 руб за штуку. Помимо оригинала на сегодняшний день предлагается достаточно большой выбор стоек аналогов, хорошего качества по более скромным ценам.

Аналоги Renault 8200669066 для российского рынка

  • AT AT9066200R (Китай)
  • FEBI 32699 (Германия)
  • Fenox LS11103 (Беларусь)
  • FranceCar FCR210163 (Франция)
  • Lemforder 2889102 (Германия) именно эти стойки вы можете найти в оригинальной упаковке Renault
  • Monroe L25608 (США)

Как мы уже писали выше, при заказе оригинальных реновских стоек стабилизатора, в упаковке могут лежать стойки стабилизатора немецкой фирмы Lemforder на по цене выше.

Самостоятельная замена стоек стабилизатора Меган 2

Для замены нам потребуется проникающая смазка WD 40, ключ на 16 мм или разводной ключ (или как его называют газовый, а так же шестигранник на 6)

Замену стоек стабилизатора лучше производить по очереди. Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо. С помощью проникающей смазки обрабатываем гайки крепления стоек, чтобы их легче было открутить. Ждем несколько минут.

С помощью шестигранника фиксируем болт крепления, а ключом на 16 или газовым ключом откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайки крепления.

Берем новую стойку стабилизатора и устанавливаем взамен старой. Перед установкой стойки проверьте целостность пыльников верхнего и нижнего шарниров. Если пыльник поврежден, такую стойку устанавливать нельзя.

Сравнение старая и новая стойки стабилизатора

инструкция по замене

Источник: http://cleanerauto.ru/kak-zamenit-perednie-stojki-stabilizatora-reno-megan-2.html

Замена стоек стабилизатора Рено Меган 2 видео инструкция

Create an account or sign in to comment. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Mapco Мапкономер:

Выбирайте дату и время. Мы свяжемся с Вами через 5 мин. Акт осмотра Бесплатно Акция.

Подобные действия можно проводить с помощью монтировки, заранее используйте точку опоры в районе подрамника передней подвески. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. А почему не рассматриваете каябу?

Mapco Мапкономер: С рулевой и наконечником к ней, проблем не возникло, поставил:

Приготовьте новые запчасти, предварительно смазав их жидким мылом или подходящим раствором. Установите вышеупомянутые детали, а с помощью длины рычага монтировки вставьте сквозные болты, используя точку опоры, между рычагом и скобой, на всю длину, затяните болты. Замена втулок стабилизатора Рено Меган 2 поколения, производится несколько иначе.

Работы данного типа проводятся только на подъёмнике. Для освобождения отслужившей детали нужно открутить с каждой стороны по 2 болта в длину около 4см, удерживающих полумесяцы. Благодаря прорезям во втулках снимите их со стабилизатора, взамен установите новые запчасти, предварительно смазав жидким мылом.

Замена стоек стабилизатора

Найдите точку опоры, с помощью монтировки придавите полумесяцы на втулки и наживите болты с каждой стороны. Только после этого можно производить затяжку.

Жидкое мыло используется в качестве временной смазки, благодаря которой можно без труда осуществить данный ремонт. Меняем стойки Для замены стоек стабилизатора на Renault Megane 2 можно воспользоваться стандартным домкратом.

Сняв колесо, отверните гайки, крепящие нашу деталь со стороны стабилизатора и стойки амортизатора. Установите новую запчасть и затяните крепления.

Для удержания центрального шарнира стойки необходимо использовать шестигранный ключ, в некоторых типах деталей его роль выполняет рожковый ключ.

Личные и общественные заметки

Типа у всех французов так. Что за хрень выдавит я так и не понял. А все по кругу оч. Поменяй слесаря из гаража на более компетентного. Ничего нигде не выдавливает.

А так твой профессор в глаза не видел верхнюю опору стойки. Решил провести замену самостоятельно.

Прошу откликнутся и поделится опытом кому приходилось уже проделывать данную процедуру, возникают ли какие либо сложности в процессе замены и нужно ли потом после замены делать сход-развал колес? А почему не рассматриваете каябу? Я прошу прощения сигал сбил с толку.

Замена стойки стабилизатора на Меган 2.: 6 комментариев

Разговор же про стойки стаба.. Лучше лесьеферс или как то так..

А тут, наверное это не много. Оба производителя специализируются на Рено.

Это я как продавец говорю. А вообще надо подобрать под себя запчасти и ставить. Я вот, например, на зад колодки ставлю всегда самые дешевые и все всегда норм.

Замена стойки стабилизатора Рено Меган 2

You need to be a member in order to leave a comment Sign up for a new account in our community.

Тяга рулевая, фирма NK, модель Наконечник рулевой тяги правый: Teknorot, модель R Наконечник рулевой тяги левый: Teknorot, модель R А вот стойки стабилизатора заставили посуетиться Для начала заказал стойки в экзисте, подобрали марку и модель: Mapco Мапко , номер: Решил не рисковать, хотя на одном из форумов читал, что находились смельчаки и ставили удлиненные, правда они потом работали не полноценно.

Как правило гнулись и нормальной стабилизации не обеспечивали.

2заменамеганреностабилизаторастойки

Источник: http://yastalamamoy.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%BA-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2.html

Замена передних стоек Меган 2 | Ремонт авто — заказ запчастей

Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их рено меган 2 замена стойки или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые. Решили всё-таки разобрать для общего интереса.

Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку рено меган 2 замена стойки Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием.

Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.

Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые.

Замена передних стоек Меган 2

Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.

С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.

Откручивание болтов крепления амортизаторной стойки: Отсоедините нижний конец амортизаторной стойки от поворотного кулака, нажимая на последний. Подвесьте поворотный кулак. Откручивание гайки крепления амортизаторной стойки к чашке: Рено меган 2 замена стойки прорезиненный молоток вначале, а потом снимайте при помощи 2-х отверток.

Далее выкручиваем 3 болта держащий стойку.

Замена передних амортизаторов Рено Меган 2

Если не ошибаюсь то 13 размер, удобней всего крутить маленькой трещеткой. Моя самая не любимая часть.

Зажимаем, не очень сильно, но и чтобы при этом зафиксировалась, стойку в тисках. Надеваем съемники для сжатия пружины и сжимаем пружину.

Тут есть один ньюанс нужно съемниками захватить как можно больше витков пружины иначе придется помучатся когда будем ставить новую опору и подшипник. Вот пружина сжата, можно откручивать гайку.

Необходимо зафиксировать рено меган 2 замена стойки шток и торцевым ключем открутить. Для этого мы сначала убираем резиновый уплотнитель.

Затем можно увидеть клипсу, её снимают, поддев обычной шлицевой отверткой. Вторая клипса находится подальше, недалеко от первой, так что не заметить её невозможно.

Поднимаем незакрепленный защитный слой пластика, под который можно подставить отвертку с резиновой ручкой или любое другое приспособление, препятствующее скольжению. Так дальше будет удобнее работать с болтами крепления, которые тут же нужно открутить ключом на Начинаем откручивать рено меган 2 замена стойки самого труднодоступного заднего болта, и следом оставшиеся два.

При этом обязательно придерживаем амортизатор Рено Меган снизу.

После освобождения болтов от крепления с легкостью отсоединится вся конструкция. Те же манипуляции проводим с другой стороны Рено. Второй этап Теперь работаем непосредственно со снятой с Рено конструкцией.

Речь пойдет о передних стойках. Сейчас необходима стяжка пружин, чтобы разобрать саму стойку. Ведь пружины здесь длиннее штока, поэтому очень аккуратно нужно произвести стяжку.

Затем смазываем и зачищаем шток. Откручиваем гайку головкой на

Источник: http://inter-foto-press.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%BA-%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%80.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как поставить коробку на ваз 2107

Закрыть