Замена стоек форд фьюжн

Замена задних стоек — Ford Fusion, л., года на DRIVE2

замена стоек форд фьюжн

Если проигнорировать это требование, то задняя балка может упасть ниже предельного уровня, что может стать причиной множества поломок. К примеру, может порваться система форд фьюжн замена стоек задних тормозов. Также не стоит заменять только один амортизатор.

Если вы решили заменять эту деталь, то устанавливайте новые запчасти с обеих сторон. Чтобы получить более полную картинку, посмотрите видео, как происходит замена.

Последствия использования неисправных амортизаторов Как вы уже поняли, замена задних амортизаторов — довольно простое.

Замена задних амортизаторов и пружин Ford Fusion

Однако при этом следует помнить, что при появлении неисправности этих элементов, эксплуатировать Ford Fusion не рекомендуется. Амортизаторы, как и любые другие запчасти, имеют определенный срок эксплуатации. По его истечении, требуется замена. Замена нижних сайлентблоков задних стоек.

https://www.youtube.com/watch?v=QKve8QOMqmE

Довольно часто наши соотечественники пренебрегают этой проблемой и продолжают ездить с неисправными амортизаторами, не думая ни о. Давайте разберемся более подробно.

Замена заднего амортизатора на Форд Фьюжн

Неисправный амортизатор на Форд Фьюжен приводит к ускоренному износу шины, так как колесо находится в дисбалансе. Срок службы покрышек сокращается в несколько. Теперь посчитайте стоимость резины, которая вскоре придет в негодность.

Более того, ступичный подшипник также форд фьюжн замена стоек задних страдать и разбиваться. Неисправный амортизатор влияет на всю подвеску Ford Fusion и ускоренно разрушает. Но одной подвеской не обойтись, так как тормоза повреждаются вместе с остальными деталями. А теперь посчитайте все затраты, которые могут у вас возникнуть.

Стоит ли оно того? Вопрос риторический. Если задний амортизатор в плохом состоянии, то он может подвести в экстренной ситуации, а здесь деньгами уже можно не отделаться.

Форд фьюжн замена стоек задних общем, правильно обслуживайте свой Форд Фьюжен и проблем у вас не будет возникать. В качестве помощи вы можете смотреть видео в интернете по ремонту автомобиля. Ford Fusion — Замена задних амортизаторов Покажем, как менять задние амортизаторы на Ford Fusion года. Ford Fusion — Replacing the rear shock absorbers. Ford Fusion замена заднего амортизатора. Этот ролик обработан в редакторе Снял видео снятие и установки заднего.

Замена Ключа Форд Фокус 3 В основной части автомобилей легковых смена батарейки в брелоке зажигания делается без особенных сложностей.

Увы эта ситуация изменяется, когда мы говорим о обладателях Форд Фокус 3. Чтоб добраться до батарейки в брелоке этой машины, водителю придётся значительно потрудиться. Что, как это сделать, не повредив ключа, мы и форд фьюжн замена стоек задних читателю.

Что же н Замена Лампы Габарита Шевроле Нива Габариты «Шевроле Нивы»: Замена лампы габарита в блок фаре. Форум chevrolet-niva. Мнения автолюбителей и экспертов. Также они могут применяться в качестве стояночного освещения.

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

Замена цепи грм шевроле нива своими руками, видео.

Замена Колодок На Ваз Замена передних тормозных колодок на ВАЗ ВАЗ Тормозные колодки они со временем изнашиваются как и любые другие детали тормозной системы, но всё же если брать к примеру тормозную жидкость то её нужно менять раз примерно в года О том как заменить жидкость, см. Замена задних амортизаторов Форд Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion Замена форд фьюжн замена стоек задних ступичного подшипника на Форд Фьюжн.

Полезные материалы Об авторе Замена задних амортизаторов Ford Fusion Форд Фьюжн своими руками Задние амортизаторы подлежат замене, если обнаружена потеря их свойств при работе, если нижний сайлентблок крепления имеет следы сильного износа, при деформации пыльника или отбойника, а так же при обнаружении масляных подтеков на теле амортизатора.

Необходимые инструменты Вам будут нужны: Замена задних амортизаторов Прежде чем вы начнете поднимать заднюю часть машины вам нужно воткнуть первую передачу, поднять до уровня верхнего максимального положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.

Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры. Вывесите и снимите заднее левое колесо.

Удалите задний подкрылок. Сначала снимается брызговик. Подкрылок держат три держателя пружинных, расположенных на боку кузовной части, захватите их пассатижами и снимите со шпилек на кузове.

Пружинные держатели находятся сверху и снизу на передней половине подкрылка, а последний — сверху на задней половине. Теперь выкрутите винт, крепящий подкрылок впереди в нижней части.

Сдвигайте со шпилек подкрылок и демонтируйте с машины. Возьмите домкрат и слегка приподнимите заднюю балку, это позволит разгрузить болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора, а кроме того подстрахует вас от провисания самой балки.

Возьмите два ключа, одним из них зафиксируйте от поворачиваний болт, а другим в это форд фьюжн замена стоек задних открутите гайку и вытащите амортизаторную проушину из зафиксированного внизу кронштейна.

Выкрутите два болта, которыми крепится наружная опора, фиксирующая амортизатор и снимите с форд фьюжн замена стоек задних амортизационный патрон.

Скрутите гайку, которая фиксирует амортизаторный шток от способности проворачиваться, и сверху извлеките подпорку для амортизатора форд фьюжн замена стоек задних.

Вторым ключом форд фьюжн замена стоек задних, чтобы болт не прокручивался. После этого достаем болт. Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять. Разбираем стойку. Для этого используем плоскогубцы или маленький ключик на «6», а также ключ на «13». Принцип такой: Берем новый амортизатор, пыльник и отбойник и приступаем к сборке новой стойки.

Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Все как нельзя проще, но без ямы одному это сделать сложно, поэтому помогал Санык. Потом снимаем колесо и снимаем два крепления подкрылка возле амортизатора.

Этого достаточно, чтоб получить терпимый доступ к болтам опоры. Они снимаются легко — плоской отверткой отгибаете 2 зубчика на себя и все Если не все — отгибаете еще Потом мы сорвали болт крепления амарика внизу.

Крутить надо именно шляпку болта, так как гайка приварена и крутить прийдется очень долго. Пшикаем вэдэшку на резьбу или в моем случае на дешевый аналог WD, так как именно ее перестали закупать из-за цены доллараждем немного и пытаемся открутить. Нифига форд фьюжн замена стоек задних нас не получается, пока не удлиним ключ трубой. До конца не выкручивал.

Полез потом откручивать болты вверху. Соорудил грозное орудие из трещотки, удлинителя и головки на Просим помощника отогнуть подкрылок и лезем откручивать.

Источник: https://pr-people.ru/ford/fusion/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84.html

Замена левой стойки (тяги) стабилизатора Форд Фьюжн — бортжурнал Ford Fusion года на DRIVE2

замена стоек форд фьюжн

Снять планку, которая держит провод ABS. Алгоритм Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора:

С наступлением зимнего периода, начинают вылезать слабые части автомобиля, которые износились и требуют замены. У

На место старых сразу же установили новые. Вам, как водителю, лишь необходимо обратиться в специализированный центр по ремонту Форд Фьюжен и сообщить мастерам о наблюдаемом стуке.

В общем мы долго соображали и теряли время на то как все таки до них добраться.

Нужно заметить получилось все гораздо быстрее , чем с левой стороной. Нижние гайки решили пока не трогать и открутить их позже.

Далее мы переместились под автомобиль. А еще говорят нельзя впихнуть невпихуемое Честно сказать было страшно в том плане что постоянно казалось что с каждым ослабленным болтом подрамника чего нибудь тупо тоже отвалится и упадет вниз.

Затем мы открутили три болта с лева и три болта с права крепления подрамника к кузову. И о чудо , подрамник опустился на достаточное расстояние. При чем приходилось поддерживать рулевую рейку , что бы она оставалась на своем месте.

Чтобы сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн необходимо собрать инструменты, купить новые стойки и полчаса времени. Сам процесс достаточно простой и не имеет сложных манипуляций. Алгоритм Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора: Для начала поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

При помощи ключа или трещотки откручиваем гайки крепления к амортизатору и стабилизатору. При помощи ключа на 15 откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора к амортизатору.

Однако в данном случае стуки лишь досаждают водителю Форд Фьюжен, но не являются показанием для замены стойки стабилизатора. Причина, по которой у Форд Фьюжен может отсутствовать стойка стабилизатора, довольно банальна — она проржавела и в один «прекрасный» день просто переломилась. В данном случае необходимо провести замену стойки стабилизатора Форд Фьюжен.

Меняем стойки стабилизатора на Ford Fusion

Процедура замены стойки стабилизатора у Форд Фьюжен довольно простая и заключается в следующем: Загнать авто на эстакаду или поднять на домкрате. Если стабилизаторы давно не менялись, советуем обработать их чудодейственной смазкой WD и подождать минут 10, пока резьба пропитается. Открутить сначала нижнюю гайку стойки стабилизатора — там имеется гайка для использования второго стопорного ключа на Затем открутить вторую, верхнюю гайку.

Снять планку, которая держит провод ABS.

Источник: https://avtoremont13.ru/ford/fusion/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%BA-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D1%8C.html

Замена задних амортизаторов и пружин Ford Fusion

замена стоек форд фьюжн

Задние амортизаторы подлежат замене, если обнаружена потеря их свойств при работе, если нижний сайлентблок крепления имеет следы сильного износа, при деформации пыльника или отбойника, а так же при обнаружении масляных подтеков на теле амортизатора.

Вам будут нужны: ключи на 13, 15 и 18, головка торцевая на 8.

  1. Прежде чем вы начнете поднимать заднюю часть машины вам нужно воткнуть первую передачу, поднять до уровня верхнего максимального положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.
  2. Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры.
  3. Вывесите и снимите заднее левое колесо.
  4. Удалите задний подкрылок.
    • Сначала снимается брызговик.
    • Подкрылок держат три держателя пружинных, расположенных на боку кузовной части, захватите их пассатижами и снимите со шпилек на кузове. Пружинные держатели находятся сверху и снизу на передней половине подкрылка, а последний – сверху на задней половине.
    • Теперь выкрутите винт, крепящий подкрылок впереди в нижней части.
    • Сдвигайте со шпилек подкрылок и демонтируйте с машины.
  5. Возьмите домкрат и слегка приподнимите заднюю балку, это позволит разгрузить болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора, а кроме того подстрахует вас от провисания самой балки.
  6. Возьмите два ключа, одним из них зафиксируйте от поворачиваний болт, а другим в это время открутите гайку и вытащите амортизаторную проушину из зафиксированного внизу кронштейна.
  7. Выкрутите два болта, которыми крепится наружная опора, фиксирующая амортизатор и снимите с машины амортизационный патрон.
  8. Скрутите гайку, которая фиксирует амортизаторный шток от способности проворачиваться, и сверху извлеките подпорку для амортизатора заднего. Внимательно осмотрите ее на предмет старения, если таковые будут обнаружены, то подпорку потребуется заменить.
  9. Установите новый амортизатор.
  10. Приступайте к сборке в обратной последовательности всех ранее снятых деталей.
  11. Задний амортизатор, расположенный с другой стороны оси заменяется по аналогии.

Предупреждение

  • Нельзя извлекать сразу оба амортизатора одновременно, пока задняя часть автомобиля находится в вывешенном состоянии, т.к задняя балка подвески может при этом опуститься ниже критического уровня. Когда задняя балка подвески опустится ниже допустимого, то это приведет к ряду поломок и деформаций, например трубопроводов системы тормозов.
  • Амортизаторы задней подвески рекомендовано заменять только парами, т.е левый и правый в одну замену.

Процесс замены задних пружин автомобиля

Заводом изготовителем рекомендовано вместе с задними амортизаторами производить и замену пружин на оси. Пружины меняются, так же как и амортизаторы – парой, одновременно левая и правая. Для замены вам дополнительно потребуются только скобки сжимающие пружину.

  1. Воткните первую передачу, поднимите до максимального верхнего положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.
  2. Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры.
  3. Вывесите и снимите заднее левое колесо.
  4. Удалите задний подкрылок.
  5. Далее, необходимо аккуратно опустить домкрат, это потребуется для разгрузки пружины и для ее извлечения. Амортизатор при этом снимать не требуется, но не стоит его сильно отводить в сторону без надобности, это позволит избежать изгиба штока. Не следует одновременно отсоединять две точки нижней фиксации амортизаторов к задней балке. Обычно, длины трубопровода тормозов хватает для демонтажа пружины без его натяжения. При обнаружении натяжения трубопровода, его следует отсоединить, на то время пока вы будете извлекать пружину, это поможет сохранить его целостность. Идеальным вариантом будет применение специальной стяжки для пружин.
  6. Вытащите верхнюю проставочную прокладку под пружину. Осмотрите ее, при наличии любого рода повреждений или деформации прокладку необходимо заменить.
  7. Снимите нижнюю проставочную прокладку с площадки, расположенной на задней балке.
  8. Далее, на транспортное средство устанавливаются проставочные прокладки вместе с пружиной одновременно. Пружина должна быть установлена таким образом, чтобы окончание ее крайнего витка упиралось в выступающую часть верхней проставочной прокладки пружины.
  9. Остальные снятые при демонтаже детали, монтируются в обратном порядке.
  10. По аналогии заменяется вторая пружина на задней оси.

Важно!

Пружины подлежат обязательной замене при их механических неисправностях, а так же при осадке. К симптомам осадки можно отнести: явные следы от ударов друг о друга витков пружины, снижение плавности хода, перекошенная задняя часть автомобиля, ощущения многократного пробоя подвески.

  • Автомобильный портал Беларуси X7.BY 2019

Источник: https://x7.by/remont/70-zamena-zadnih-amortizatorov-i-pruzhin-ford-fusion.html

Ремонт Ford Fusion : Замена пружины задней подвески

При обнаружении натяжения трубопровода, его следует отсоединить, на то время пока вы будете извлекать пружину, это поможет сохранить его целостность. Идеальным вариантом будет применение специальной стяжки для пружин.

Вытащите верхнюю проставочную прокладку под пружину. Осмотрите ее, при наличии любого рода повреждений или деформации прокладку необходимо заменить. Снимите нижнюю проставочную прокладку с площадки, расположенной на задней балке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ручки двери ваз 2107

Далее, на транспортное средство устанавливаются проставочные прокладки вместе с пружиной одновременно. Пружина должна быть установлена таким образом, чтобы окончание ее крайнего витка упиралось в выступающую часть верхней проставочной прокладки пружины.

Остальные снятые при демонтаже детали, монтируются в обратном порядке. По аналогии заменяется вторая пружина на задней оси.

Источник: https://iaarus.ru/ford/fusion/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-ford-fusion.html

ford fusion замена стоек

Болт не вынимаем, чтобы не уронить стойку Далее ключем на 10 головка на длинном удлинителе откручиваем 2 болта из опоры стойки сверху Вытаскиваем нижний болт из балки и. Стойка у нас в руках.

Стойка амортизатора на Ford Focus 3

Приступайте к сборке в обратной последовательности всех ранее снятых деталей. Задний амортизатор, расположенный с другой стороны оси заменяется по аналогии. Предупреждение Нельзя извлекать сразу оба амортизатора одновременно, пока задняя часть автомобиля находится в вывешенном состоянии. Когда задняя балка подвески опустится ниже допустимого, то это приведет к ряду поломок и деформаций, например трубопроводов системы тормозов.

Амортизаторы задней подвески рекомендовано заменять только парами. Процесс замены задних пружин автомобиля Заводом изготовителем рекомендовано вместе с задними амортизаторами производить и замену пружин на оси.

Пружины меняются, так же как и амортизаторы — парой, одновременно левая и правая. Для замены вам дополнительно потребуются только скобки сжимающие пружину.

Воткните первую передачу, поднимите до максимального верхнего положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.

Далее, необходимо аккуратно опустить домкрат, это потребуется для разгрузки пружины и для ее форд фьюжн замена задних стоек. Амортизатор при этом снимать не требуется, но не стоит его сильно отводить в сторону без форд фьюжн замена задних стоек, это позволит избежать изгиба штока.

Не следует одновременно отсоединять две форд фьюжн замена задних стоек нижней фиксации амортизаторов к задней балке. Обычно, длины трубопровода тормозов хватает для демонтажа пружины без его натяжения. При обнаружении натяжения трубопровода, его следует отсоединить, на то время пока вы будете извлекать пружину, это поможет сохранить его целостность. Идеальным вариантом будет применение специальной стяжки для пружин.

Вытащите верхнюю проставочную прокладку под пружину. Осмотрите ее, при наличии любого рода повреждений или деформации прокладку необходимо заменить.

Снимите нижнюю проставочную прокладку с форд фьюжн замена задних стоек, расположенной на задней балке. Открываем капот и рожковым ключом на 13 откручиваем 3 гайки, которые крепят нашу стойку сверху: Можно снимать стойку вместе с пружиной.

Зажимаем наш амортизатор в тисках, старую пружину мы срезаем болгаркой, отводим пыльник вниз, за самый верх штока мы хватаемся гебельсами: Головкой на 18 пытаемся открутить гайку, последнее мы делаем из-за того, что шестигранник критически заржавел и открутить стандартными средствами его не получается, возможно на вашем автомобиле будет по другому, но в большинстве случаев случается именно.

Замена задних амортизаторов Ford Fusion Замена задних амортизаторов Ford Fusion Задние амортизаторы форд фьюжн замена задних стоек замене, если обнаружена потеря их свойств при работе, если нижний сайлентблок крепления имеет следы сильного износа, при деформации пыльника или отбойника, а так же при обнаружении масляных подтеков на теле амортизатора.

Необходимые инструменты Вам будут нужны: Замена задних амортизаторов Прежде чем вы начнете поднимать заднюю часть машины вам нужно воткнуть первую передачу, поднять до уровня форд фьюжн замена задних стоек максимального положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства. Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры. Вывесите и снимите заднее левое колесо.

Удалите задний подкрылок.

Сначала снимается брызговик. Подкрылок держат три держателя пружинных, расположенных на боку кузовной части, захватите их пассатижами и снимите со шпилек на кузове. Пружинные держатели находятся сверху и снизу на передней половине подкрылка, а последний — сверху на задней половине.

Теперь выкрутите винт, крепящий подкрылок впереди в нижней части.

Источник: https://yastalamamoy.ru/ford/fusion/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84.html

Замена передних стоек амортизаторов ford fusion

Рубрика: Fusion

07.02.2019   ·  : к записи Замена передних стоек амортизаторов ford fusion отключены   ·  На чтение: 4 мин

Замена передних пружин на Форд Фьюжен.Замена стоек

Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена шестигранник на 5. Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора. У нас же впрессовывается в цилиндр и фиксируется одним болтом.

Замена стоек Ford Fusion.  Приступайте к снятию стойки, а в это время гайка откиснет. Воспользуйтесь

Смотрите, чтоб не соскользнул, для этого можно подложить шершавую деревяшку между домкратом и шаровой. Собираем так как оно было на старом амортизаторе Сбор в обратной последовательности Болты на стакане надо затягивать уже на стоячей машине.

Ощущения следующие — после замены передних амортизаторов, морда поднялась после вчерашней замены задних, зад поднялся. В опорный подшипник при необходимости добавьте смазки.

Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать.

Ее очень тяжело отвернуть. Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.

Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора: Вставляем нашу модифицированную головку с шестигранником и закручиваем гайку до упора. Нижнюю часть пыльника аккуратно отверткой натягиваем забавное слово на манжету амортизатора. Еще раз аккуртано, не пробейте пыльник. Ну и смотрим, что получилось.

На верхней опоре амортизатора есть прямоугльная метка, он должна стоять в сторону салона. Поверните ее так, чтобы метка была в сторону салона, а самая нижняя плоская планка на амортизаторе смотрела в сторону двигателя.

Сначала засовываем верхнюю часть амортиазтора и крепим её на три гайки. Далее, смазываем слегка смазкой внутри посадочного места на поворотном кулаке.

Замена стоек

Вставляем нижнюю часть амортизатора в посадочное гнездо и взяв поворотный кулак с двух сторон руками, слегка потряхивая вставляем амортизатор. Вкручиваем болт, но не до конца, а чтолько чтобы обозначить место крепления. Далее, чтобы посадить амортизатор глубже, подводим домкарт под нижнюю шаровую опору, сверху на пятку домкарта ложим резиновую прокладку и слегка поддомкрачиваем поворотный кулак.

Это делается просто — фиксируем сердцевину шестигранником, и откручиваем гайку. Как сверху, так и снизу.

Помучаетесь, если нет ямы, так как неудобно откручивать нижнюю гайку Я сперва открутил верхнюю гайку и заметил что стойка стаба далее «косточка» , перекосилась. Для того, чтоб удобно снять косточку, надо немного приподнять все это дело. Для этого используем домкрат, и упирать его надо куда-то под шаровую. Смотрите, чтоб не соскользнул, для этого можно подложить шершавую деревяшку между домкратом и шаровой. Если у вас штатный домкрат, крайне вам сочувствую.

Это жалкое подобие на домкрат потрепает вам еще нервы Мне он потрепал тем, что: Иногда удачно, а иногда застрянет так, что придется поднимать колесо трехметровой трубой, чтоб только вытянуть это маленькое и неудобное чудовище! Так вот домкратим, пока косточка не выровняет свой болт и не разрешит себя свободно вытянуть из верхнего крепления. Потом снимаем нижнее крепление и вуаля! Наша косточка в руках.

Инструменты

Не без ругательств, так как неудобно, но могло быть и хуже. Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.

Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6. Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку. Стало понятно почему он так отвратно отворачивается.

Наверное это, что-то тип такого Резко ударил ногой по кулаку сверху, и он сполз с амортизатора.

Ford Fusion — Замена задних амортизаторов

При этом забыл вытащить из стойки шарнир стабилизатора и случайно его разобрал. Набил в шарнир новой смазки, слегка сдавил его в тисках и шарик заскочил обратно в шарнир.

Теперь можно удалить из тисков старую амортизационную стойку и поместить туда новую. Наденьте пружину стойки, вместе с подшипником и опорой.

Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство

Сверху закрепите пыльник с отбойником. При обнаружении трещин и обломов витков пружины, разрывов и деформации пыльника с отбойником или других дефектов сборного механизма, все поврежденные детали требуют замены.

Закрутите на место крепежную гайку. Вставьте стойку амортизатора в посадочное место на поворотной цапфе и прикрутите ее сверху, крепежными гайками к кузову.

Далее смажьте маслом место для посадки стойки в поворотный кулак, так его легче будет туда вставить. Возьмите тот же деревянный брусок и молотком забейте поворотную цапфу в амортизационную стойку.

Источник: https://kasko-lux.ru/ford/fusion/zamena-perednih-stoek-amortizatorov-ford-fusion.html

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.

Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:

  1. Жидкость WD-40.
  2. Ключ на «15».
  3. Шестигранник на 5.
  4. Головка на «18».
  5. Монтировка.
  6. Деревянный брусок.
  7. Специальные стяжки для пружин.

Смотрите видео замена амортизаторов, оно поможет вам разобраться в тонкостях процесса

Источник: https://ford-master.ru/zamena-perednih-amortizatorov-ford-fyuzhn-svoimi-rukami/

Гидроусилитель руля на форд фокус

Автомобиль Ford Focus (фoрд фoкус) – один из самых продаваемых авто в России. С 1999 года продано до полумиллиона штук. Этот автомобиль отличается комфортным управлением благодаря продуманной системе руля с гидроусилением. Автомобиль хорошо слушается руля. Но сам рулевой механизм весьма капризен.

Опыт эксплуатации Ford Focus говорит о ряде явлений, которые могут происходить в рулевой системе по вине гидроусилителя: затруднённое вращение рулевого колеса, гидроусилитель руля на Форд Фокус производит недостаточное усилие; неуверенный реверс рулевого колеса Ford Focus в среднее положение; стуки и шум в рулевом управлении Ford Focus.

Причины негативных событий и пути их устранения:

  • проскальзывание ременного привода в насосе гидроусилителя руля – необходимо отрегулировать натяжку ремня;
  • ремень привода насоса повреждён – необходима замена ремня;
  • количество рабочей жидкости в системе гидроусиления недостаточное – необходим долив жидкости до нормы;
  • подсос воздуха в гидроусилительную систему – устранение прорех в системе с последующим удалением воздуха из системы;
  • повреждение шлангов, излишнее перекручивание – замена, переподключение шлангов, устранение касания шлангов элементов мотора или кузова;
  • низкое давление насоса гидроусилителя – замена клапана регулировки давления, замена насоса;
  • внутренняя течь в насосе – замена дефектных деталей, смена уплотнителей;
  • повреждение подшипника ротора насоса – замена подшипника;
  • ослабление болтов прикрепления насоса гидроусилительной системы – затяжка болтов.

Гидроусилитель руля на Форд Фокус после проведения ремонтных работ обязательно необходимо очистить от остатков воздуха. Для этого необходимо залить рабочий раствор до отметки “max”, пустить двигатель и вывернуть рулевое колесо до упора сначала в одну сторону и потом в другую. В крайнем положении при этом не задерживаться дольше чем на 10 секунд.

Автомобили Форд Фокус оснащаются рулевым управлением с типом рулевого механизма шестерня-рейка, снабженным гидравлическим усилителем.

В моделях с двигателями 1,4 л R4 D 16V и 1,6 л R4 16V D Ti-VCT давление рабочей жидкости в гидроусилительной системе создается насосом механического лопастного типа, который подключается к двигателю и приводится в действие поликлиновым ремнем (вместе с генератором). На модели с двигателями 2,0 и 1,8 л R4 D-HE 16V монтируют гидроусилитель с электрическим насосом.

Обратите внимание

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterГидроусилитель руля ГАЗ 3110 представляет собой систему, состоящую из трёх основных компонентов:Самостоятельный ремонт насоса гидроусилителя руляРемонт насоса гидроКак самостоятельно проверить давление гидроусилителя руляПроверяется давлениеПопулярный в России автомобиль МерседесАвтомобили Мерседес – одни из самых распространённРекомендации по замене маслаДля стабильной работы двигателя необходимо регулярно производить полнуюЧто такое ремень гидроусилителя руляРемень гидроусилителя руля – хотя и некрупная, но очень важная деталь.Гидроусилитель руля на УАЗ предназначен для снижения прикладываемого усилия на рулевое колесо при управлении автомобилем.Показать еще

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

Ford Focus Fan

Замена гидроусилителя на Ford Focus 2

Извлечение гидроусилителя руля Ford Focus 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все. Усилитель руля (GUR), являющийся активным элементом автомобиля, подвержен ухудшению и сбою. Его замена. очень распространенная услуга на многих автозаправочных станциях и авторемонтных мастерских, однако их можно провести самостоятельно.

Смена насоса гидроусилителя рулевого управления

гидравлический насос ford focus 2

Для Ford Focus гидроусилитель, или, скорее, его замена не является актом постоянного повторения: качество усилий компонентов при повороте рулевого колеса. Для этого есть несколько причин: насос GUR.

Для того, чтобы сменить насос GUR Ford Focus 2, особая утонченность у автомобилиста не требуется: практически базовый комплект инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток и элементарных плоскогубцев).

  • инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отверток;
  • Новая жидкость (около 1,5 литра)
  • Разъем;
  • Антифризы,
  • Подставки;
  • Шарнирный ключ

«Началом начала» будет отвинчивание и извлечение двух крепежных винтов (верхних и нижних соответственно) брызговиков с правого переднего колеса. Затем отсоедините фиксирующий элемент держателя, а затем удалите сам держатель, для которого первый рекомендуется зажать плоской отверткой или любым удобным устройством

Осторожно снимите брызговик с колеса. Следующим шагом будет демонтаж переднего крыла автомобиля, для которого вам необходимо отвинтить N-й номер крепления амортизатора и один из задней части стойки. Затем снимите приводной ремень со вспомогательных блоков.

снимите брызговик и вытащите облицовку колесной арки

Отсоедините датчик повышенной мощности рулевого управления

датчик высокого давления gur

отвинтить резервуар

Ford Focus 2

Затем мы начинаем удалять обратную линию из резервуара ГУР для слива рабочей жидкости. Кроме того, возвратная линия должна быть удалена из насоса GUR. Затем вам нужно отстегнуть кронштейн, который крепит багажник к корпусу, снять разряд из кронштейна, отвинтить кронштейн, установить винт в рулевое управление и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бампер на шкода октавия а7

Снимите ремень со шкивов.

Ремонт насоса ГУР

Гул во время поворота руля говорит о проблемах в системе гидроусилителя. Частая причина проблем с насосам.

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

снять ременный привод

Следующим шоссе к добыче будет напорная головка, для которой необходимо отвинтить болт и избавиться от крепежного элемента.

Мы добрались до самого насоса: отвинтите два болта крепления насоса GUR, отсоедините жгут проводов, а затем избавьтесь от последних двух крепежных болтов.
Гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления демонтируются вместе с напорной линией.

Точка соединения рулевой трубы с насосом GUR должна быть герметизирована и соединена с помощью тефлонового уплотнительного кольца.

Установка замененного насоса. Для удобства рекомендуется заранее предусмотреть установку кронштейнов для легкой сборки. Кроме того, при завершении работ необходимо устранить воздух, попавший в систему и верхнюю часть рабочей жидкости в случае нехватки.

Замена силовой рулевой жидкости

для Focus 98-05 (Focus I), Focus 04-08 (Focus II Dorestyle), Focus C-Max 03-07

Запасная жидкость Gur Ford Focus 2

Несмотря на оптимистичные заверения в том, что Fluid Gur Ford Focus 2 на период эксплуатации фактически является вопросом замены, по крайней мере, пополнения запасов нефти намного раньше.

Перед процессом замены масла вы должны определить, какой тип гидравлической жидкости используется.

Это можно сделать простым способом: нужно «взять образец» с помощью шприца и бросить его на салфетку или любую ткань, которая попадает под руку.

Важно

Источник: http://remkasam.ru/gidroysilitel-rylia-na-ford-fokys.html

При полном и резком обесцвечивании жидкости охлаждения во время эксплуатации автомобиля можно смело говорить о подделке.

Качественно окрашенная жидкость никогда не теряет цвет, является довольно стойкой и со форд фьюжен замена антифриза может только потемнеть. Цвет может потерять жидкость при ее подкрашивании синькой для белья, что недопустимо в качественно изготовленном антифризе.

Такая жидкость требует незамедлительной замены.

Цвет антифриза Ford Fusion. Сколько антифриза

Еще одним признаком некачественной и поддельной жидкости является изменение цвета на темно-коричневый, в таком случае изготовитель существенно сэкономил на добавке ингибиторов коррозии. Следует использовать антифриз только на основе этиленгликоля.

Антип Петрович на фокусе первого поколения у европейца есть ли такая пробка на радиаторе? Artem Kirzhner Это концетрат который разбовляют 1: Просто когда купил хапнул его много, а уже потом только увидел форд фьюжен замена антифриза это концетрат.

Есть конечно и уже готовый, но на видео бутылка от концетрата. Алексей Алексеич Спасибо Артем,подскажи пожалуйста когда лучше поменять масло в мкп Artem Kirzhner Я как купил сразу поменял.

Родное масло плохое залито, зимой замерзает.

Да и согласно регламетна Форд масло в коробке залито на форд фьюжен замена антифриза срок службы авто и не меняется. До конца при этом вытаскивать не. Делается это для того, чтобы в систему не возникло воздушных пробок. Нижнею закручиваем. Теперь мы заливаем обычную воду в расширительный бачок, до того момента как она не польётся из верхней пробки, либо в бачке не будет максимальный уровень.

Затем повторяем процесс слива, верхнею пробку при этом закручиваем.

После промывки системы водой, заливаем антифриз. Была приобретена канистра концентрата Ford Super Plus Premium, перед заливкой необходимо разбавить его дистиллированной водой в соотношении 1 к 1.

Правда владельцам автомобилей из Сибири, стоит знать что в таком случае температура замерзания будет — 37 градусов, форд фьюжен замена антифриза вы эксплуатируете машину в холодном климате, то стоит добавлять больше концентрата.

После заливки антифриза, не закрываем пробку на расширительном бачке, заводим машину и форд фьюжен замена антифриза оборотов в течении 2 минут, затем глушим и при необходимости доливаем охлаждающую жидкость.

Замена антифриза на Ford Fusion

замена антифриза в Ford Fusion: Резервное видео как заменить антифриз охлаждающую жидкость в Форд Фьюжн: Прочитано раз: Своевременная замена жидкости охлаждения позволяет избежать повышения температуры при работе двигателя, предотвращает появление коррозии, это очень актуально для Ford Fusion.

Все дело в том, что головка блока цилиндров и радиатор на автомобиле Ford Fusion сделаны из алюминия, а значит, в большей степени подвержены коррозии, форд фьюжен замена антифриза другие детали системы.

Нагреется конечно. Отпускаем газ, пусть потарахтит на ХХ, можно даже в течении 2х минут раза 4 отпустить газ форд фьюжен замена антифриза несколько сек. Доливаем антифриз в бачок если уровень упал в процессе прокачки, то прокачку останавливаем и повторяем заново.

Ну вот и. Двигатель работает нестабильно и во время езды, и при запуске на холостых оборотах.

Двигатель в холодную погоду сильно перегревается. Отмечается повышенный расход моторного масла, антифриза.

Антифриз форд фьюжн – Какой антифриз подойдет в Форд Фьюжн ?

Второй этап Промывка системы не считается обязательной, если заливается та же марка антифриза, а сливаемая охлаждающая жидкость сохранила свое качество. Однако специалисты рекомендуют проводить промывку при каждой замене во избежание химического взаимодействия присадок старого и нового раствора.

Процедура очистки системы охлаждения форд фьюжен замена антифриза по следующим этапам: Многие автовладельцы упрощают процедуру промывки — нижние сливы оставляют открытыми, форд фьюжен замена антифриза в систему подают обычную воду из шланга. В этом случае не требуется прогрева двигателя после каждой заливки и постоянных манипуляций с пробками и соединениями, однако и качественной очистки системы от старого антифриза не гарантируется.

Третий этап Заливка нового антифриза — наиболее ответственный этап в процессе замены. Для его осуществления систему приводят в исходный вид, оставляя открытыми лишь крышки радиатора и расширительного бачка. В некоторых сборках на радиаторе имеется пробка для сброса воздуха, если таковая есть — ее откручивают.

Источник: https://adska.ru/ford/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-ford-fusion-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE.html

Замена Задних Стоек Форд Фьюжн

Заменазадних амортизаторов на Форд Fusion своими руками. Замена задних стоек фордфьюжн

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

Всем привет. Сегодня вы узнаете как в домашних условиях заменить задние амортизаторы на Ford Fusion. Процесс замены задних амортизаторов уже описывался на страницах Форд Мастер, тогда это была Fiesta.

Работа это не сложная, поэтому как и большинство других описанных на нашем сайте будет выполняться своими силами.

Для работы подготовьте:

  1. Набор ключей;
  2. Проникающая жидкость WD-40;
  3. Смотровая яма или эстакада, домкрат;
  4. Новые амортизаторы опоры отбойник и пыльник.

Как заменить задние опоры Форд Фьюжн — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо заехать на яму и зафиксировать автомобиль, используя ручник и различные клинья.

2. Далее берем домкрат и устанавливаем его под балку и домкратим машину.

3. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Затем снимаем пластковый локер, для этого подрываем металлические фиксаторы, используя круглогубцы.

4. При заказе задних тормозных колодок для автомобиля форд фьюжн замена задних стоек. Откручиваем болт крепления локера к кузову.

5. Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер.

6. Едем дальше. Торцовым ключом на «10» с удлинителем откручиваем два болта крепления опоры к кузову. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость WD-40.

7. Ключом на «15» откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Вторым ключом придерживаем, чтобы болт не прокручивался. После этого достаем болт.

8. Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять.

9. Разбираем стойку. Снятие и замена задних стоек (амортизаторов) ваз. Для этого используем плоскогубцы или маленький ключик на «6», а также ключ на «13». Принцип такой: плоскогубцами удерживаем шток от прокручивания, ключом на «13» откручиваем гайку крепления.

10. Берем новый амортизатор, пыльник и отбойник и приступаем к сборке новой стойки. Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Прокачивают все по-разному, кто-то советует переворачивать, кто-то утверждает, что так делать нельзя. В общем, прокачивайте амортизаторы на свое усмотрение.

11. Закручиваем гайку и приступаем к установке новой амортизационной стойки.

12. Для того чтобы амортизатор стал на место, его необходимо немного сжать, как показано на фото.

13. Установили стойку, теперь можно закручивать болты.

После завершения работы не забываем поставить на место локер, снятый ранее. Устанавливаем колесо и опускаем машину с домкрата. Все вышеперечисленные пункты повторяем и с другой стороны, по отношению второго амортизатора.

На этом замена амортизаторов на ФордФьюжн завершена, как видите, в ней нет ничего сложного, все довольно просто, если соблюдать последовательность и правила техники безопасности.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-zadnih-stoek-ford-fjuzhn/

Амортизаторы для Форд Фьюжн — какие поставить?

Амортизаторы Форд Фьюжн частично имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля. Основной поставщик оригинальных амортизаторов на производственную линию является Monroe.

Водителями было отмечено, что на Fusion, как и большинство других моделей Ford ставят амортизаторы Монро серии Sensa-Trac. По официальным заявлениям компании Монро данная серия стоек амортизаторов производится только для комплектации автомобилей Форд. В свободной продаже их нет.

Оригинальные амортизаторы являются газомаслянными, конструкция двухтрубная.

Если, в общем, говорить об их качестве – то оно выше среднего. Они хорошо держат удары и довольно таки живучие. Негативных отзывов, за исключением редких частных случаев, практически нет. Небольшим негативным моментом является их чрезмерная жесткость, что обусловлено наличием относительно высокого клиренса автомобиля.

Передние амортизаторы Форд Фьюжн

Передние левый и правый амортизаторы конструктивно немного отличаются, отчего и имеют разные артикула. Помимо этого передние стойки имеют различия в зависимости от года выпуска автомобиля. На Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска чашка пружины имеет круглую форму, на автомобиле 2005 – 2012 годов выпуска она была уже овальная, в связи с чем изменились немного размеры, ну и естественно каталожные номера. Далее представлены артикула оригинальных амортизаторов, а также их размеры.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi. 2002 – 2004 г. выпуска
1309694 — левый; 1309693 — правый; 20 45,5 334 159 5600
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.25, 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi, 1.4 LPG. 2005 – 2012 г. выпуска
1329535 — левый; 1329533 — правый; 20 50 318 157 5700

Аналоги передних стоек для Фьюжн

Как показывает практика, средняя цена на оригинальные запчасти выше в 2 – 2.5 раза от таких же по качеству заменителей. Поэтому, несмотря на все преимущества заводских амортизаторов, водители чаще останавливаются на аналогах. Плюс к дороговизне не всем нравится чрезмерная жесткость оригиналов. Поэтому далее представлен список из проверенных и самых популярных аналогов передних амортизаторов для Ford Fusion.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска
Kayaba 333399 — левый; 333398 — правый; 4400
Bilstein 22112743 — левый; 22112750 — правый; 3500
Sachs 311702 — левый; 311701 — правый; 3400
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2005 – 2012 гг. выпуска
Kayaba 333380 — левый; 333379 — правый; 4200
TRW JGM5801T — левый; JGC184T — правый; 3000
Sachs 314677 — левый; 314678 — правый; 2900

Bilstein 22112743

Kayaba 333380

Задние амортизаторы на Fusion не имеют деления в зависимости от стороны установки. Также нет разницы, в каком году был выпущен автомобиль. На все комплектации ставится один и тот же артикул. Поставляется всегда в сборе, вместе с приемной чашкой крепления и опорой.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Задние амортизаторы Ford Fusion на все комплектации
1305638 12,5 42 451 246 3700

Аналоги задних амортизаторов Форд Фьюжн

Список самых ходовых и оптимальных вариантов взамен оригинальным задним амортизатора Ford Fusion представлен в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Фьюжн на все комплектации
Bilstein 19112763 2800
Sachs 315169 2300
TRW JGT417T 1900

Bilstein 19112763

Источник: https://etlib.ru/blog/846-amortizatory-na-ford-fyuzhn

Замена передних пружин. — logbook Ford Fusion МКПП on DiabloArea

Помогло обстукивание гайки с помощью подходящей трубки.

Снимаем задние амортизаторы и пружины на Ford Fusion

Зажимаем наш амортизатор в тисках, старую пружину мы срезаем болгаркой, отводим пыльник вниз, за самый верх штока мы хватаемся гебельсами:

замена передних пружин, стоек в Ford Fusion: Резервное видео замена передних пружин и амортизаторов

Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Вот так все выглядит в финале.

Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на «18» со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.

Одел «самопальный» ключ на гайку, внутрь запихнул ключ «Аллена» на «6». В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена.

Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый.

Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.

Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.

Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо. Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора: Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена шестигранник на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку. Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.

Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.

Удалось выполнить замену передних амортизаторов Форд Фьюжн?

При этом забыл вытащить из стойки шарнир стабилизатора и случайно его разобрал. Набил в шарнир новой смазки, слегка сдавил его в тисках и шарик заскочил обратно в шарнир. Открутил гайки сверху и вытащил стойку.

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-perednikh-pruzhin-ford-fusion.html

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). инструкция — АвтоВызов

Далее ставим устройство для стяжки пружин с двух стойки форд фьюжн и, стягиваем пружины. Это для того, чтоб амортизатор мог немного двигаться когда мы его будем выбивать. Алгоритм Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять радиатор на приоре с кондиционером

Fusion стойка амортизатора перед левая Форд фьюжн. 2 руб.  Стойка и кулак Ford Fusion Форд

Я взял бронзовый молоток и начал просто бить по поворотному кулаку сверху возле амортизатора есть два толстых ребра, по ним можно бить спокойно и ни о чем не боятся Конечно же я пробовал по-человечески, через деревянный брусок, но дерево гасило сильно удар и толку было ноль.

Работа была не легкая, куча нюансов, но тем не менее все было сделано благополучно и успешно. Несильно, главное чтобы они потом не раскрылись и не стойки форд фьюжн. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником.

Потом снимаем нижнее крепление и вуаля! Наша косточка в руках. Не без ругательств, так как неудобно, но могло быть и хуже. Конкретно эта косточка была погнута слегка, и у нее лопнул пыльник. Как только косточку сняли, можно приступать к ослаблению трех верхних болтов на опоре амортизатора, которые крепят его к стакану.

Можно теперь приступать к раскрутке снизу. Наш амортизатор не такой как у всех У всех он просто держится на двух болтах.

У нас же впрессовывается в цилиндр и фиксируется одним болтом. Такая конструкция более надежная в плане нагрузок, но и более трудоемкая при замене. Заливаем все соединения вэдэшкой, курим, и идем раскручиваем. Болт прикипевший, потому использовал трубу, одетую на ключ, чтоб удлинить рычаг.

Теперь наша задача выбить аморт из цилиндра.

Я взял бронзовый молоток и начал просто бить по поворотному кулаку сверху возле амортизатора есть два толстых ребра, по ним можно бить спокойно и ни о чем не боятся Конечно же я пробовал по-человечески, через деревянный брусок, но дерево гасило сильно удар и толку было ноль.

Брусок выкинул и все пошло как надо Но если есть молоток из мягкого метала, нужно использовать именно его.

Помните мы ослабили вверху три болта? Это для того, чтоб амортизатор мог немного двигаться когда мы его будем выбивать. Когда выбьем, поворотный кулак начнем поворачиваться в какую-то из сторон влево, вправо, на вас и, благодаря этим ослабленным болтам, аморт немного вывернет и он сможет выскочить из цилиндра в поворотном кулаке.

Выберете модификацию т/с для поиска стойки амортизатора

Процесс замены стоек стабилизатора Стойка стабилизатора. Чтобы сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн необходимо собрать инструменты, купить новые стойки и полчаса времени. Сам процесс достаточно простой и не имеет сложных манипуляций. Алгоритм Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора:

Источник: https://autovizov.ru/ford/fusion/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-ford-fusion-%D1%84.html

Снятие/замена задней стойки амортизатора Форд Фъюжен

После прокачки не кладите стойку. Держите ее вертикально.

Новая стойка ставится в обратном порядке. Сначала закрепляется на ней старая опора, потом ставится на место стойка. Наживляются болты крепления опоры сверху, затем домкратом регулируется высота машины, чтобы можно было вставить болт снизу. Таким способом легко открутить это все дело как замена задних стоек форд фьюжен закрутить Потом выдираем из опоры сам аморт, а потом и пыльник с отбойником. На опоре, с внутренней стороны я видел следы коррозии алюминия.

Смотреть Замена заднего амортизатора Ford Fusion

Наш новый отбойник должен запресоваться внутрь этой опоры, а корозия не облегчит это. Берем наждачку и трем Коррозия убирается легко, после чего отбойник запресовывается в опору руками.

Собираем новый аморт в обратной замена задних стоек форд фьюжен разбора старого, прокачиваем его раз 5. Самое главное прокачивать его держа верх вверх, а на как-то иначе, и после прокачки держать строго вертикально также верх-вверх Ставится на место просто, без проблем. Вышли мы в 6 вечера, а закончили в 9, на все про все 3 часа ушло.

Сразу оговорюсь, что на первый аморт мы потратили 2,5часа — приготовления, перекуры, музычка, ржаки и.

На второй аморт ушло пол часа, так как было уже темно, хоть глаз выколи и был стимул побыстрее закончить. Тестовая поездка установила, что задние амортизаторы больше не срабатывали на пробой. Задница приподнялась по ощущениям в салоне, рулеткой не мерял.

Но он у меня стучит очень редко, должны совпасть несколько условий, чтобы он стукнул. В статике я сам могу им постучать, пиная его ногой влево, но стук этот.

Кроме того старший сын, который сидел сзади за мной, сказал, что стучит под ним и сзади, то есть слева, а глушитель у Ford Fusion справа. Так постепенно я стал подозревать задний левый амортизатор. Плюс, нынче весной он потёк, единственный из четырёх.

Вообщем, замена задних стоек форд фьюжен приезду домой, я на следующий же день, стал поддомкрачивать заднее левое колесо, чтобы его снять и посмотреть амортизатор.

Источник: https://sk-nk.ru/ford/fusion/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84.html

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Устройство передней подвески автомобилей Форд Фьюжен

Передняя подвеска автомобилей Форд Фьюжен (рис.17) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими газонаполненными амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески Форд Фьюжен – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора.

Рис. 17. Передняя подвеска Форд Фьюжн

1 – поворотный кулак; 2 – ступица колеса; 3 – телескопический амортизатор; 4 – верхняя опора амортизаторной стойки; 5 – защитный чехол стойки; 6 – пружина; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – шаровая опора Ford Fusion; 9 – нижний рычаг; 10 – сайлентблок; 11 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 13 – поперечина передней подвески Верхняя опора стойки амортизатора Форд Фьюжен крепится к стойке брызговика кузова тремя гайками. За счет своей эластичности опора гасит высокочастотные колебания. Стойка амортизатора соединена с поворотным кулаком стяжным болтом. Нижняя часть поворотного кулака соединена с шаровой опорой нижнего рычага передней подвески. Поворотные кулаки выполнены за одно целое с цапфой. На цапфу поворотного кулака передней подвески устанавливают ступицу с запрессованным в нее двухрядным радиально упорным шариковым подшипником.

Нижние L образные поперечные рычаги связаны с поперечиной передней подвески автомобиля с помощью передних и задних сайлентблоков.

Задние сайлентблоки рычагов заключены в алюминиевые корпуса, что позволяет улучшить гашение колебаний и уменьшить уровень шума, передаваемогоот колес автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески соединен с поперечиной передней подвески двумя скобами через резиновые втулки, а с амортизаторными стойками – стойками стабилизатора.

Проверка технического состояния деталей передней подвески Форд Фьюжн

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами). При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений. Выясните, нет ли на деталях передней подвески Форд Фьюжен трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Рис. 18. Компоненты передней подвески Форд Фьюжен

1 – поперечина передней подвески; 2 – передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 3 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – амортизаторная стойка; 6 – рычаг передней подвески Ford Fusion; 7 – поворотный кулак; 8 – шаровая опора поворотного кулака Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 18.

На резиновых деталях передней подвески не допускаются:

– признаки старения резины; – механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах подвески Форд Фьюжн не допускаются:

– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; – отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените.

Снятие и установка стойки амортизатора передней подвески Форд Фьюжен

Снимите колесо. Подденьте отверткой, извлеките фиксирующую скобу и выведите тормозной шланг из кронштейна на стойке амортизатора. Отсоедините от кронштейна стойки амортизатора верхний шарнир стойки стабилизатора. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака крепления стойки амортизатора Форд Фьюжен. Разожмите клеммовое соединение. Отверните три гайки, извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака и снимите стойку амортизатора. Установите стойку амортизатора в порядке, обратном снятию.

Замена шаровой опоры стойки амортизатора Форд Фьюжен

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо. Отверните гайку, удерживая вторым ключом стяжной болт от проворачивания. Поддев монтажной лопаткой, извлеките палец шаровой опоры из рычага и снимите защитную скобу. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки. Если шаровая опора Форд Фьюжен прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Замена рычага передней подвески Форд Фьюжен

Отверните гайку, выньте стяжной болт клеммового соединения поворотного кулака и выпрессуйте палец шаровой опоры. Удерживая ключом болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и выньте болт переднего крепления рычага. Выверните три болта крепления задней опоры рычага и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой Форд Фьюжен. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Гайку болта переднего шарнира затяните в два приема: сначала моментом 80 Нм, затем доверните на угол 55°. Болты заднего шарнира затяните моментом 55 Нм.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Форд Фьюжен

Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и снимите кронштейн крепления провода датчика частоты вращения колеса. Отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна стойки передней подвески. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора, разъедините шарнир стойки и штангу, затем снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите поперечину передней подвески Ford Fusion. Выверните два болта крепления левой скобы, снимите скобу и извлеките разрезную подушку штанги стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фьюжен. Аналогично разберите правую сторону крепления штанги стабилизатора к поперечине и снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости. Осмотрите штангу стабилизатора. Деформированную штангу замените. Осмотрите подушки и скобы крепления штанги. Детали с механическими повреждениями или признаками износа замените новыми. Установите подушки на штангу стабилизатора на нужном расстоянии, а разъемы подушек должны быть обращены к передней части автомобиля. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления скоб подушек штанги стабилизатора затяните в два этапа: 1 й этап – 10 Нм; 2 й этап – 55 Нм. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления.

Снятие и установка поворотного кулака Форд Фьюжен

Снимите декоративный колпак и ослабьте затяжку гайки ступицы колеса. Затормозите автомобиль Ford Fusion стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо. Окончательно отверните гайку ступицы. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса и извлеките датчик из отверстия в кулаке. Отверните гайку, выньте стяжной болт клеммового соединения поворотного кулака и выпрессуйте палец шаровой опоры. Снимите тормозной суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг и подвяжите его, не допуская натяжения или перегибов шланга. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака Форд Фьюжен. Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей переднего колеса, вынув из ступицы хвостовик внешнего ШРУС привода переднего колеса Форд Фьюжен. Установите детали в порядке, обратном снятию. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Замена подшипника передней ступицы Форд Фьюжен

Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно. Снимите поворотный кулак. Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником. Запрессуйте ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак автомобиля Форд Фьюжен. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Форд Фьюжен

Детали блока цилиндров и коленвала Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Компоненты кузова автомобилей Ford Fusion

Электрооборудование и приборы Форд Фьюжен

Устройство и детали АКПП Форд Фьюжен

Техобслуживание коробки-автомат Ford Fusion

Детали КПП Форд Фьюжен

Двигатель автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Устройство передней подвески автомобилей Форд Фьюжен

Приводы передних колес Ford Fusion

Устройство ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Техобслуживание рулевой рейки и ГУР Форд Фьюжен

Система рулевого управления Ford Fusion

Комплектующие детали сцепления Форд Фьюжен

Cистема охлаждения двигателя Ford Fusion, Форд Фиеста

Cистема смазки двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Компоненты топливной системы Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Техобслуживание тормозов Ford Fusion

Регулировки тормозной системы Форд Фьюжен

Конструкция тормозной системы Форд Фьюжен

Ремонт задней подвески Форд Фьюжен

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: https://avtosteh.ru/ford_fusion_perednjaja_podveska.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками