Замена помпы форд фьюжн

Замена помпы форд фьюжн — Авто-ремонт

замена помпы форд фьюжн

Новенькая помпа (водяной насос)

Для автомобилей Форд Fusion с движками Zetec-S выпускались водяные насосы 2-ух видов, один из которых устанавливался на авто, выпущенные до 2004 года, а другой вид – после 2004 года.

Основное их отличие состоит в том, что на модели автомобилей Форд Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предвидено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.

Симптомы неисправной помпы

Водяная помпа подлежит снятию для смены, когда уровень шума при ее работе становится еще выше обыденного. Посторонние шумы возникают, когда создается большой круговой свободный ход вала водяного насоса и когда происходит утечка воды остывания через уплотнения вала помпы.

Необходимые инструменты

  • Плоская отвертка;
  • Головка торцевая на 8;
  • Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.

Замена помпы

  1. Откройте капот и отсоедините клеммы от АКБ.
  2. Будет нужно слить жидкость остывания из системы.
  3. Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма. После того, как вы сняли ремень ГРМ нельзя крутить коленвал и распредвалы, это угрожает повреждением клапанов поршнями.

    Снятие приводного ремня ГРМ будет нужно, если у вас машина Форд Fusion, выпущенная начиная с апреля 2005 года.

    На движках данных моделей автомобилей ролик натяжения ремня ГРМ размещается на корпусе водяной помпы.

    У автомобилей Форд Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, ролик натяжения ремня ГРМ устанавливался на блоке цилиндров мотора, потому в этих моделях снятие приводного ремня ГРМ не будет нужно.

  4. Демонтируйте ремни, приводящие в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
  5. Снимите генератор.
  6. Открутите и демонтируйте пластмассовый защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху, он крепится на девять болтов, нижний кожух можно бросить.
  7. Открутите 6 болтов, которыми помпа прикрепляется к блоку с цилиндрами. Будьте максимально осторожны, оставшаяся жидкость остывания будет стекать, принципиально не допустить ее попадания на ремень ГРМ. Используя отвертку, подденьте корпус насоса водяного и снимите помпу совместно с механизмом натяжного ролика.

    К помпе ролик крепится с помощью болта.

  8. Меж блоком мотора и корпусом водяной помпы размещена прокладка, удалите ее. Уплотнительная прокладка является разовой и подлежит подмене при каждом снятии корпуса водяной помпы, невзирая на ее состояние.
  9. При отсутствии на водяной помпе ролика натяжения механизма ГРМ, следует открутить болт, которым крепится ролик натяжения к корпусу старенькой помпы и переставить его на новый насос, а идеальнее всего, приобрести новый и сходу сменять его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается с моментом 28 Нм.
  10. Водяная помпа устанавливается в оборотной последовательности. Все болты, которыми закреплен насос, затягиваются попеременно накрест с моментом 10 Нм.
  11. Прокладка, которая размещается меж корпусом насоса и блоком цилиндров нужно с обеих сторон намазать узким слоем герметика.
  12. Наденьте приводной ремень механизма газораспределения и произведите регулировку его натяжения.
  13. Дальше, все ранее снятые детали инсталлируются в оборотной очередности.
  14. Заполните систему новейшей жидкостью остывания и проследите, чтоб за отсутствием воздушных пробок.

Замечания

  • Приводные ремни на все вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера следует сменять на новые, т.к при снятии их повторная установка не рекомендуется.
  • При подмене водяной помпы без разбора механизма газораспределения и без снятия ремня ГРМ, смотрите за тем, чтоб накапать и не испачкать его жидкостью остывания.
  • Для автомобилей Форд Fusion с движками Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется.

Помпа автомобиля

Каждый автомобиль, снаряженный бензиновым двигателем, выделяет неограниченное количество термический энергии. Чтоб не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло. Одной из таких является система принудительного остывания, в какой употребляется антифриз.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-pompy-ford-fyuzhn.html

Замена ремня ГРМ :: Литература :: Fusion GURU — тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

замена помпы форд фьюжн

Закрутил гайку на шпильке, вкрутил длинный верхний болт и нижний короткий.

Форд Фьюжн 1,6 замена помпы без снятия ремня ГРМ

Вот в сервисе говорят:

Двигателя,МКПП, Подвески, Замена ГРМ,сцепления, маслосъемных колпачком, колодок, шаровых.

Всё без усилий и очень осторожненько. Открутите несколько болтов крышки воздушного фильтра 2. Он не большой, но массивный.

Динамометрического ключа у меня нема, а те што в магазе предлагали, не внушают доверия. Толстый провод подал снизу в направлении гены, он от .

https://www.youtube.com/watch?v=aFtN6iC-VaY

Чтобы не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло. Одной из таких является система принудительного охлаждения, в которой используется антифриз.

В рубашку двигателя легкового автомобиля заливается порядка литров антифриза. Далее, жидкость начинает циркулировать внутри двигателя, и при его нагревании забирает на себя тепло.

За функцию вывода избыточного тепла отвечает радиатор охлаждения, а за функцию циркуляции антифриза — водяной насос охлаждения или помпа. Помпа представляет собой лопастной насос для перекачивания жидкости охлаждения.

Приведение в действие насоса охлаждающей жидкости производится агрегатным ремнем, который сам получает движение благодаря вращению коленвала двигателя.

При помощи лопастей водяного насоса антифризу придается необходимая скорость для его циркуляции внутри двигателя, обеспечивая, таким образом, его расчетно-температурный баланс.

Насос водяного охлаждения на автомобиле Ford Fusion имеет центробежный тип, в его конфигурацию входят: Вся конструкция помпы является неразборной. Шпильку откручиваем головкой на 6. Вся эта возня с генератором, только лишь из-за двух болтов под ним. Они держат часть оставшейся опоры двигателя. Ещё два болта со стороны ремня ГРМ. Вот эта часть опоры, я её снял.

Опора и её крепёж, все болты на Там где палец, короткий болт. Теперь распредвалы ничего не перекрывает. Генератор болтался-болтался, мешался-мешался, я решил его отцепить от проводов, ещё порвутся не дай Бог.

Замена ремня ГРМ

По надписи генератор из Японии на 90 ампер. Плюс откручиваем головкой на Сверху на гайку был надет резиновый колпачок, Будьте внимательны, не потеряйте его! Отодвинул бачок с жидкостью для гидроусилителя, вот такой вид. Поглядим на крышку клапанов. Мешает провод на датчик распредвала идёт, если ничего не путаю, да в принципе пофиг. Разъём этот не видно почти, действуем на ощупь. Засовываем отвёртку за движок, и выдёргиваем из разъёма плоскую пружину-фиксатор.

Но это не совсем правильное, хотя вполне действенное решение Или делаем правильно Ни лишних выпадающих и стемящихся потеряться деталей, ни лишнего инструмента Вот такой вот он, гоубое на заднем плане — ответная часть. Пружину вставил назад, чтоб не потерялась. Направляющие кожуха воздухофильтра пластиковые, на Они тоже прижимают клапанную крышку.

Высоковольтные провода нужно снять. Выкручиваем кучу болтов по периметру клапанной крышки. Болты из крышки не выпадают.

И отдираем крышку от двигла, она к нему здорово прилипает. Понятно почему прокладку рекомендуют менять, вон какие выкрутасы ей приходится петлять в районе шестерён с ремнём.

Вот как ти клапанный механизм выглядит под крышкой. Вот в эту прорезь должна попасть пластина. У меня был кусок стандартной полосы 40х4 мм, я стал его примерять, покрутив ступицу по часовой стрелке, так что прорези в распредвалах встали вертикально.

Видно, что надо срезать мм, чтобы немного заузить полосу. Или открутить кронштейн, позади пластины, который видно на общем виде на фотке выше.

Прикинул так и сяк, гирю надо пилить, тьфу, пластину. Закрыл движок тряпкой и пошёл домой. А теперь про старые ремни агрегатов. Вот смотришь на ремень сверху, открыв капот, и думаешь, какой купить?

Вот бы маркировку на старом фирменном ремне посмотреть, а её нет, стёрлась. Оказывается, она не стёрлась!

Надо взять мокрую тряпку и провести по ремню, и чудо. Переписываем надписи и топаем в магазин. Глядите, это короткий ремень гидроусилителя руля вроде не путаю? Это как я понимаю, 5 ручейков и мм А мне продали мм. Вот она фирма, даже штрих код есть.

Всё тот же Моторкрафт.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

А вот износ с года, тыс. Небольшие трещинки, видно как в ремень воткнулись мелкие-мелкие камушки. Но я бы, если бы не ремень ГРМ, ещё ездил, ездил и тыщ 50 точно бы наездил. Вот второй, длинный, на гену, кондей и помпу. Тоже всё читается, если приглядеться. Тоже не скоро порвётся. Вчера, опять пришёл в гараж. Дома всё время думал о машине, и мне стало ясно, что ещё нужно будет снять стартер.

Но по другому застопорить каленвал, в одиночку, вряд ли удастся. Можно было попробовать вставить распорку между педалью тормоза и панелью, как я делал прокачивая тормоза в одиночку, но я хотел попробовать заклинить маховик так, чтобы первый поршень оказался в ВМТ. То есть все валы застопорил, скинул ремень не думая, поставил новый и без всяких там кручений-мучений поехал дальше.

Замена ремня ГРМ Ford Fusion 1.6 Duratec

Перед тем как снять стартер, снял остаток защиты. С одной стороны болт. С другой стороны болт. Вот он, возле фильтра. Кстати, короткий фильтр — легче снимать стартер! Открутил две гайки с левого торца стартера под гайки заведены эл. Сам стартер прикручен тремя болтами, на один надет ключ на 13, два другие выше.

Два болта длинных, один короткий. Один болт не стал вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом вставил в отверстия остальные два болта, главное — не потерять и не перепутать. Вытащил, с манёврами, стартер. Он не большой, но массивный.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять замок зажигания на дэу нексия

Бош, однако, сделан немцами. Вот стартер со стороны эл. Затем, когда опора мотора демонтирована, выкрутите винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону. Далее, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свечей зажигания.

Открутите пластиковые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые крепят крышку клапанов. Свечку зажигания первого цилиндра необходимо демонтировать, а на ее место вставить пластиковую трубку длиной не менее 25 см.

Теперь необходимо провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при этом смотрите за движением трубки. Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, необходимо выставить в положение верхней мертвой точки.

Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости.

На его место следует вставить винт длиной 4. При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал. Распределительные шкивы необходимо зафиксировать металлическими пластинами.

Теперь посадите помощника за руль и включите первую скорость, при этом нога помощника должна быть на педали газа. Когда будет так, винт диска коленчатого шкива следует выкрутить. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него. Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта.

Гидроусилитель руля на форд фокус

замена помпы форд фьюжн

Автомобиль Ford Focus (фoрд фoкус) – один из самых продаваемых авто в России. С 1999 года продано до полумиллиона штук. Этот автомобиль отличается комфортным управлением благодаря продуманной системе руля с гидроусилением. Автомобиль хорошо слушается руля. Но сам рулевой механизм весьма капризен.

Опыт эксплуатации Ford Focus говорит о ряде явлений, которые могут происходить в рулевой системе по вине гидроусилителя: затруднённое вращение рулевого колеса, гидроусилитель руля на Форд Фокус производит недостаточное усилие; неуверенный реверс рулевого колеса Ford Focus в среднее положение; стуки и шум в рулевом управлении Ford Focus.

Причины негативных событий и пути их устранения:

  • проскальзывание ременного привода в насосе гидроусилителя руля – необходимо отрегулировать натяжку ремня;
  • ремень привода насоса повреждён – необходима замена ремня;
  • количество рабочей жидкости в системе гидроусиления недостаточное – необходим долив жидкости до нормы;
  • подсос воздуха в гидроусилительную систему – устранение прорех в системе с последующим удалением воздуха из системы;
  • повреждение шлангов, излишнее перекручивание – замена, переподключение шлангов, устранение касания шлангов элементов мотора или кузова;
  • низкое давление насоса гидроусилителя – замена клапана регулировки давления, замена насоса;
  • внутренняя течь в насосе – замена дефектных деталей, смена уплотнителей;
  • повреждение подшипника ротора насоса – замена подшипника;
  • ослабление болтов прикрепления насоса гидроусилительной системы – затяжка болтов.

Гидроусилитель руля на Форд Фокус после проведения ремонтных работ обязательно необходимо очистить от остатков воздуха. Для этого необходимо залить рабочий раствор до отметки “max”, пустить двигатель и вывернуть рулевое колесо до упора сначала в одну сторону и потом в другую. В крайнем положении при этом не задерживаться дольше чем на 10 секунд.

Автомобили Форд Фокус оснащаются рулевым управлением с типом рулевого механизма шестерня-рейка, снабженным гидравлическим усилителем.

В моделях с двигателями 1,4 л R4 D 16V и 1,6 л R4 16V D Ti-VCT давление рабочей жидкости в гидроусилительной системе создается насосом механического лопастного типа, который подключается к двигателю и приводится в действие поликлиновым ремнем (вместе с генератором). На модели с двигателями 2,0 и 1,8 л R4 D-HE 16V монтируют гидроусилитель с электрическим насосом.

Обратите внимание

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterГидроусилитель руля ГАЗ 3110 представляет собой систему, состоящую из трёх основных компонентов:Самостоятельный ремонт насоса гидроусилителя руляРемонт насоса гидроКак самостоятельно проверить давление гидроусилителя руляПроверяется давлениеПопулярный в России автомобиль МерседесАвтомобили Мерседес – одни из самых распространённРекомендации по замене маслаДля стабильной работы двигателя необходимо регулярно производить полнуюЧто такое ремень гидроусилителя руляРемень гидроусилителя руля – хотя и некрупная, но очень важная деталь.Гидроусилитель руля на УАЗ предназначен для снижения прикладываемого усилия на рулевое колесо при управлении автомобилем.Показать еще

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

Ford Focus Fan

Замена гидроусилителя на Ford Focus 2

Извлечение гидроусилителя руля Ford Focus 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все. Усилитель руля (GUR), являющийся активным элементом автомобиля, подвержен ухудшению и сбою. Его замена. очень распространенная услуга на многих автозаправочных станциях и авторемонтных мастерских, однако их можно провести самостоятельно.

Смена насоса гидроусилителя рулевого управления

гидравлический насос ford focus 2

Для Ford Focus гидроусилитель, или, скорее, его замена не является актом постоянного повторения: качество усилий компонентов при повороте рулевого колеса. Для этого есть несколько причин: насос GUR.

Для того, чтобы сменить насос GUR Ford Focus 2, особая утонченность у автомобилиста не требуется: практически базовый комплект инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток и элементарных плоскогубцев).

  • инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отверток;
  • Новая жидкость (около 1,5 литра)
  • Разъем;
  • Антифризы,
  • Подставки;
  • Шарнирный ключ

«Началом начала» будет отвинчивание и извлечение двух крепежных винтов (верхних и нижних соответственно) брызговиков с правого переднего колеса. Затем отсоедините фиксирующий элемент держателя, а затем удалите сам держатель, для которого первый рекомендуется зажать плоской отверткой или любым удобным устройством

Осторожно снимите брызговик с колеса. Следующим шагом будет демонтаж переднего крыла автомобиля, для которого вам необходимо отвинтить N-й номер крепления амортизатора и один из задней части стойки. Затем снимите приводной ремень со вспомогательных блоков.

снимите брызговик и вытащите облицовку колесной арки

Отсоедините датчик повышенной мощности рулевого управления

датчик высокого давления gur

отвинтить резервуар

Ford Focus 2

Затем мы начинаем удалять обратную линию из резервуара ГУР для слива рабочей жидкости. Кроме того, возвратная линия должна быть удалена из насоса GUR. Затем вам нужно отстегнуть кронштейн, который крепит багажник к корпусу, снять разряд из кронштейна, отвинтить кронштейн, установить винт в рулевое управление и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимите ремень со шкивов.

Ремонт насоса ГУР

Гул во время поворота руля говорит о проблемах в системе гидроусилителя. Частая причина проблем с насосам.

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

снять ременный привод

Следующим шоссе к добыче будет напорная головка, для которой необходимо отвинтить болт и избавиться от крепежного элемента.

Мы добрались до самого насоса: отвинтите два болта крепления насоса GUR, отсоедините жгут проводов, а затем избавьтесь от последних двух крепежных болтов.
Гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления демонтируются вместе с напорной линией.

Точка соединения рулевой трубы с насосом GUR должна быть герметизирована и соединена с помощью тефлонового уплотнительного кольца.

Установка замененного насоса. Для удобства рекомендуется заранее предусмотреть установку кронштейнов для легкой сборки. Кроме того, при завершении работ необходимо устранить воздух, попавший в систему и верхнюю часть рабочей жидкости в случае нехватки.

Замена силовой рулевой жидкости

для Focus 98-05 (Focus I), Focus 04-08 (Focus II Dorestyle), Focus C-Max 03-07

Запасная жидкость Gur Ford Focus 2

Несмотря на оптимистичные заверения в том, что Fluid Gur Ford Focus 2 на период эксплуатации фактически является вопросом замены, по крайней мере, пополнения запасов нефти намного раньше.

Перед процессом замены масла вы должны определить, какой тип гидравлической жидкости используется.

Это можно сделать простым способом: нужно «взять образец» с помощью шприца и бросить его на салфетку или любую ткань, которая попадает под руку.

Важно

Источник: http://remkasam.ru/gidroysilitel-rylia-na-ford-fokys.html

Замена помпы Ford Fusion

Новая помпа (водяной насос)

Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S выпускались водяные насосы двух видов, один из которых устанавливался на автомобили, выпущенные до 2004 года, а другой вид – после 2004 года.

Основное их отличие заключается в том, что на модели автомобилей Ford Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предусмотрено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.

Как поменять водяной насос Ford Fusion

Когда охлаждающая жидкость двигателя или вода покидает радиатор, она проходит через систему фильтрации, чтобы помочь устранить незначительные загрязнения. Затем охлаждающая жидкость подается через водяной насос, который снабжает блок двигателя охлаждающей жидкостью, позволяя ему работать при эффективной температуре. Водяной насос Ford Fusion — это традиционная система с ременным приводом, управляемая шкивом.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз для безопасности. Снимите крышку доступа к аккумулятору и отсоедините отрицательный (-) кабель аккумулятора. Дайте автомобилю остыть в течение не менее 30 минут после вождения.

Шаг 2

Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы отсоединить болты от передней нижней защиты от брызг. Снимите брызговик и отложите в сторону; храните оборудование в надежном месте.

Шаг 3

Поместите поддон под радиатор и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Снять резервуар с охлаждающей жидкостью и отложить в сторону.

Шаг 4

Снимите три болта крепления шкива водяного насоса, чтобы снять его. Отложите приводной ремень в сторону. Снимите три болта крепления водяного насоса и прокладки уплотнительного кольца. Выбросьте использованную уплотнительную прокладку.

Шаг 5

Очистите место, где водяной насос был тщательно прикреплен к двигателю полотенцем. Чистящий раствор не нужен.

Шаг 6

Присоедините новое уплотнительное кольцо, а затем водяную помпу. Затяните болты водяного насоса динамометрическим ключом с моментом от 71 до 101 дюйма фунтов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на газели

Шаг 7

Присоедините шкив водяного насоса и с помощью динамометрического ключа затяните болты с усилием от 12 до 17 футов. Поместите ремень обратно вокруг шкива водяного насоса.

Шаг 8

Снова установите бачок с охлаждающей жидкостью и переднюю нижнюю защиту с помощью торцевого ключа. Присоедините отрицательный (-) кабель аккумулятора и крышку аккумулятора.

Источник: https://autoabra.com/avtomehanika/kak-pomenyat-vodyanoj-nasos-ford-fusion/

Замена насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн: описание, процессы

  • Процесс замены
  • Выбор детали
  • Вывод

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с тем, что появлялся гул в гидроусилители руля. Обычно неисправность кроется в насосе ГУР. Постараемся разобраться, как заменить этот элемент не прибегая к помощи автосервиса.

материал

расскажет, как быстро и качественно сменить насос гидроусилителя руля своими руками, а также о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали. Если появился стук и скрип в районе насоса гидроусилителя, то означает, что вала имеет деформацию, также косвенным признаком является стёртость корта ремня с одной стороны.

Процесс замены достаточно простой. Итак, приступаем:

  1. Снимаем клемму-минус АКБ.
  2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
  3. Демонтируем приводной насос. Обычно рекомендуют проводить замену вместе с ремнём, поскольку зачастую его приходится разрезать.
  4. Демонтируем нагнетательный шланг ГУР.
  5. Отсоединяем всасывающий шланг от патрубка насоса.
  6. Откручиваем четыре болта крепления насос гидроусилителя, и снимаем его с автомобиля.

Установка нового насоса проводится в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн — 1357617. Средняя стоимость составляет 40 000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они ничем не уступают. Итак, рассмотрим список аналогичных запасных частей для Форд Фьюжн:

Производитель Каталожный номер Стоимость
Ford 1227887 25000
Ford 1363849 25000
MSG FO010 10 000
Lizarte 04.05.1242 12000
Reikanen P0705Y 15000
BGA

Источник: https://germanautoreview.ru/ford-de/fusion/zamena-nasosa-gidrousilitelya-rulya.html

Замена насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн: описание, процессы — АвтоВызов

Открываем капот и домкратим «передок» машины. Ваша задача сделать так, чтобы передние колеса высели замена гур форд фьюжен воздухе. Далее необходимо открутить крышку заливной горловины на бачке жидкости гидроусилителя руля.

Теперь необходимо приспустить картерную защиту, если таковая имеется. В районе правого колеса к кожуху приводных ремней крепится шланг обратки ГУР, на котором необходимо найти «быстросъемный» штуцер, который вам необходимо снять. После того как вы отсоедините штуцер, с обоих шлангов польется старая жидкость ГУР.

Установите тару и слейте отработку. После необходимо чем-нибудь, аккуратно заткнуть отверстие шланга, который идет к бачку, для этого можно использовать пробку подходящего диаметра замена гур форд фьюжен кусок какой-нибудь тряпки. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его необходимо опустить в емкость.

Возьмите чистую жидкость гидроусилителя и залейте до отметки «MAX». Итак, приступаем: Снимаем клемму АКБ, во избежание неприятностей.

Замена насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн

Откручиваем и демонтируем переднее правое колесо. Демонтируем замена гур форд фьюжен насос. Обычно рекомендуют проводить замену вместе с ремнём, поскольку зачастую его приходится разрезать. Демонтируем нагнетательный шланг ГУР. Позже, мной была допущена серьезная ошибка: И причем, была попытка купить оригинал, но тот предлагался без шкива.

Меняем насос гидроусилителя руля (ГУР) на Форд Фьюжн своими руками

Никогда не покупайте продукцию фирмы QH Quinton Hazel! Я уже сталкивался с заклинившим через 2 недели термостатом их фирмы. Но совет менеджера экзиста, все-таки сподвиг меня купить этот насос. Заводим и сразу появляется вой.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion 2002-2012

Продолжаем качать с вывешенными колесами — все без толку. Вой во всем диапазоне оборотов!

При этом усиление есть, руль не закусывает. НО вой был действительно сильный, отчетливо слышимый из салона авто. В общем, обращение в Экзист не дало никаких результатов, ведь насос уже установлен.

От ворот замена гур форд фьюжен. С года я закупаюсь у. Но это была последняя серьезная покупка в их сети. Итак, что имеем в итоге и как надо было поступить еще в начале всех проблем с ГУРом: Тут тоже лотерея, но надо постараться максимально хорошо осмотреть перед покупкой.

Осмотреть пыльники, желательно заглянуть под них, подергать на наличие люфтов все что. Мне досталась хорошая. Ездим уже 2 месяца — никаких нареканий.

И сразу же от греха подальше замена гур форд фьюжен заменить на ней пыльники. Купить хорошей фирмы, хотя бы лемфердер. Из плюсов всей этой эпопеи: Я менял на улице, без ямы.

Неудобно, но вполне себе реально. Если вкратце, то порядок такой: Расположившись чуть сбоку от машины снимаем с насоса подводящий резиновый шланг. Для этого загнутыми круглогубцами снимаем хомут и плоской отверткой уговариваем трубку вылезть из шланга.

Она довольно крепко прикручена, можно легко срезать грани на гайке трубки.

Источник: https://autovizov.ru/ford/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B3%D1%83%D1%80-2.html

Замена грм форд фьюжн — Ремонт автомобиля своими руками

Некоторые владельцы автомобилей узнают о необходимости смены привода ГРМ уже после того, как он оборвался и причинил этим самым массу неприятностей. А ведь это очень важный элемент, приводящий в движение валы, и недооценивать его значение нельзя.

В качестве привода ГРМ используется как цепь, так и ремень. Здесь речь будет идти о ремне, вернее, о возможности его самостоятельной замены на Форд Фьюжн 1.6. Изготовлен ременный привод из резины очень высокого качества. Надевается он на несколько роликов.

На внутренней части находятся зубцы.

Когда и зачем менять?

Ременная передача постепенно изнашивается, и тогда требуется ее замена. Произвести ее можно как в сервисном центре, так и своими руками. Эта статья будет интересна тем, кто все желает делать сам. Кроме некоторой экономии средств, замена своими силами поможет приобрести опыт ремонтных работ, который так необходим каждому автолюбителю.

Нельзя сказать, что заменить ремень можно просто и быстро. Процесс это довольно сложный, но все же выполнимый. Если проявить капельку старания и в точности следовать данной инструкции, то ремень можно заменить самостоятельно. Но если полной уверенности в собственных силах нет, тогда хотя бы попросите кого-нибудь более опытного себе помочь.

Чтобы произвести замену ремня, потребуется набор инструментов и приспособлений:

  • новые расходники (ремень, помпа, сальники, натяжной ролик);
  • динамометрический ключ;
  • прочие ключи;
  • фиксатор валов;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие разные виды наконечников.

Еще один немаловажный вопрос – периодичность замены. Форд Фьюжн разрабатывался производителем для дорог Европы. Климат там мягче, чем в России, качество бензина – лучше, поэтому интервал от замены до замены может сокращаться, в зависимости от условий эксплуатации. Производитель обещает что ремень будет отлично работать, и менять его придется только после 160 000 км. Но это в Европе, а в условиях российских дорог менять данный расходник придется после 80 000 – 100 000 км.

Некоторые автолюбители недоумевают по поводу того, почему климат влияет на продолжительность эксплуатации ременной передачи ГРМ. Все объясняется достаточно просто: зимой автомобиль не получается завести сразу и нужно крутить стартер.

На ремень таким образом дается дополнительная нагрузка. А если учесть, что он холодный, то это приводит к его более быстрому разрушению его структуры. Эксплуатация автомобиля в больших городах также приводят к более быстрому выходу ремня из строя.

Объясняется это долгими стояниями в пробках.

Если ремень пришел в негодность, его нужно менять. Иначе он обязательно порвется. А обрыв ременной передачи послужит причиной того, что поршни столкнуться с клапанами, что приведет к загибу последних. Поршни и цилиндры от этого столкновения тоже обязательно повредятся. После этого потребуется капитальный ремонт для автомобиля.

Чтобы до этого не доводить, нужно время от времени производить диагностику состояния ременной передачи и менять ее на новую, если в этом будет необходимость. Не жалейте денег и покупайте только качественные расходники, так как дешевка прослужит недолго. Обследуя ремень, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся ролики.

Если оно является неудовлетворительным, их лучше тоже заменить.

Если на ремне были обнаружены подтеки масла, то это значит что нужно заменить еще и сальники. В противном случае, масло будет продолжать капать и на новый расходник, что обязательно приведет к его раннему выходу из строя, так как масло разрушает резину.

Меняем ремень своими силами

Сначала следует приготовить все необходимые инструменты и расходники.

  1. Устанавливаем машину на ровную площадку.
  2. Приподнимаем переднюю часть при помощи домкрата и снимаем правое колесо.
  3. Теперь необходимо снять ремешки кондиционера и прочих устройств.
  4. После этого снимается генератор, демонтируется расширительный бочок. Его не обязательно снимать с креплений, а можно лишь слегка подвинуть.
  5. Под мотор подставляем опору. Она должна быть надежной.
  6. Выворачиваем болты крепежа двигателя к брызговику. После этого снимаем опору передней оси.
  7. Откручиваем необходимые болты и снимаем шкив водного насоса.
  8. Выворачиваем 3 болта и снимаем кронштейн опоры, на которой крепится подвеска.
  9. Снимаем корпус ГРМ. Здесь придется выкрутить несколько болтов. Ставим авто на нейтралку и выкручиваем коленвал до нужного уровня.
  10. С блока цилиндров снимаем заглушку и устанавливаем фиксатор. В это время коленвал нужно постоянно прокручивать до тех пор, пока он ни соприкоснется со стержнем.
  11. Распредвал не должен прокручиваться, поэтому его надо зафиксировать. Это делается при помощи устройства, которое необходимо вставить в пазы. При этом обращаем внимание на совпадение меток.
  12. Ставим машину на ручной тормоз, чтобы зафиксировать коленвал.
  13. Демонтируем шкив коленвала. Болт его крепежа лучше заменить на новый.
  14. Ослабляем ролик натяжки и демонтируем ремень ГРМ.
  15. Когда на коленвале нет ремня, он не должен прокручиваться. Обратите на это особое внимание. Иначе клапана могут деформироваться.
  16. Теперь надеваем новый привод и совершаем остальную сборку в обратном порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится стартер на киа рио

по замене

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-ford-fyuzhn.html

При полном и резком обесцвечивании жидкости охлаждения во время эксплуатации автомобиля можно смело говорить о подделке.

Качественно окрашенная жидкость никогда не теряет цвет, является довольно стойкой и со форд фьюжен замена антифриза может только потемнеть. Цвет может потерять жидкость при ее подкрашивании синькой для белья, что недопустимо в качественно изготовленном антифризе.

Такая жидкость требует незамедлительной замены.

Цвет антифриза Ford Fusion. Сколько антифриза

Еще одним признаком некачественной и поддельной жидкости является изменение цвета на темно-коричневый, в таком случае изготовитель существенно сэкономил на добавке ингибиторов коррозии. Следует использовать антифриз только на основе этиленгликоля.

Антип Петрович на фокусе первого поколения у европейца есть ли такая пробка на радиаторе? Artem Kirzhner Это концетрат который разбовляют 1: Просто когда купил хапнул его много, а уже потом только увидел форд фьюжен замена антифриза это концетрат.

Есть конечно и уже готовый, но на видео бутылка от концетрата. Алексей Алексеич Спасибо Артем,подскажи пожалуйста когда лучше поменять масло в мкп Artem Kirzhner Я как купил сразу поменял.

Родное масло плохое залито, зимой замерзает.

Да и согласно регламетна Форд масло в коробке залито на форд фьюжен замена антифриза срок службы авто и не меняется. До конца при этом вытаскивать не. Делается это для того, чтобы в систему не возникло воздушных пробок. Нижнею закручиваем. Теперь мы заливаем обычную воду в расширительный бачок, до того момента как она не польётся из верхней пробки, либо в бачке не будет максимальный уровень.

Затем повторяем процесс слива, верхнею пробку при этом закручиваем.

После промывки системы водой, заливаем антифриз. Была приобретена канистра концентрата Ford Super Plus Premium, перед заливкой необходимо разбавить его дистиллированной водой в соотношении 1 к 1.

Правда владельцам автомобилей из Сибири, стоит знать что в таком случае температура замерзания будет — 37 градусов, форд фьюжен замена антифриза вы эксплуатируете машину в холодном климате, то стоит добавлять больше концентрата.

После заливки антифриза, не закрываем пробку на расширительном бачке, заводим машину и форд фьюжен замена антифриза оборотов в течении 2 минут, затем глушим и при необходимости доливаем охлаждающую жидкость.

Замена антифриза на Ford Fusion

замена антифриза в Ford Fusion: Резервное видео как заменить антифриз охлаждающую жидкость в Форд Фьюжн: Прочитано раз: Своевременная замена жидкости охлаждения позволяет избежать повышения температуры при работе двигателя, предотвращает появление коррозии, это очень актуально для Ford Fusion.

Все дело в том, что головка блока цилиндров и радиатор на автомобиле Ford Fusion сделаны из алюминия, а значит, в большей степени подвержены коррозии, форд фьюжен замена антифриза другие детали системы.

Нагреется конечно. Отпускаем газ, пусть потарахтит на ХХ, можно даже в течении 2х минут раза 4 отпустить газ форд фьюжен замена антифриза несколько сек. Доливаем антифриз в бачок если уровень упал в процессе прокачки, то прокачку останавливаем и повторяем заново.

Ну вот и. Двигатель работает нестабильно и во время езды, и при запуске на холостых оборотах.

Двигатель в холодную погоду сильно перегревается. Отмечается повышенный расход моторного масла, антифриза.

Антифриз форд фьюжн – Какой антифриз подойдет в Форд Фьюжн ?

Второй этап Промывка системы не считается обязательной, если заливается та же марка антифриза, а сливаемая охлаждающая жидкость сохранила свое качество. Однако специалисты рекомендуют проводить промывку при каждой замене во избежание химического взаимодействия присадок старого и нового раствора.

Процедура очистки системы охлаждения форд фьюжен замена антифриза по следующим этапам: Многие автовладельцы упрощают процедуру промывки — нижние сливы оставляют открытыми, форд фьюжен замена антифриза в систему подают обычную воду из шланга. В этом случае не требуется прогрева двигателя после каждой заливки и постоянных манипуляций с пробками и соединениями, однако и качественной очистки системы от старого антифриза не гарантируется.

Третий этап Заливка нового антифриза — наиболее ответственный этап в процессе замены. Для его осуществления систему приводят в исходный вид, оставляя открытыми лишь крышки радиатора и расширительного бачка. В некоторых сборках на радиаторе имеется пробка для сброса воздуха, если таковая есть — ее откручивают.

Источник: https://adska.ru/ford/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-ford-fusion-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE.html

Замена Ремня Грм Форд Фьюжн 1.4

Процедура подмены ремня ГРМ на Форде Фьюжн

Подчас обладатели Форд Fusion выяснят что, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Но это очень принципиальная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства употребляется резина и каучук качественной работы.

Внутренняя часть ремня имеет особые зубцы, потому что он надет сразу на несколько роликов. По неким причинам он может выходить из строя и приходить в негодность, что является предпосылкой для подмены. На Ford Fusion делается это следующим образом:Теперь происходит непосредственная замена ремня.

Будьте крайне осторожны, и не позволяйте коленчатому валу Ford Fusion прокручиваться, когда на нем нет ремня.

Если вы убеждены в собственных силах, то приступайте к подмене, иначе попросите посодействовать кого-либо более опытнейшего. Кроме этого, если вам придется делать это в первый раз, то лучше поставьте Форд Фьюжн в гараж и выделите денек для его обслуживания. Смена востребует от вас наличия определенного набора инструментов и запчастей, посреди которых выделяют:

  1. Ремни ГРМ, генератора, помпы.
  2. Натяжной ролик.
  3. Болт шкива коленчатого вала (длиной в 40 мм).
  4. Динамометрический и набор других ключей.
  5. Болт для выставления коленчатого вала у ВМТ и использования для метки.
  6. Устройство для крепления маховика коленчатого вала.
  7. Приспособление для фиксации валов.
  8. Ключ динамометрический.

Когда нужно выполнять замену?

Автомобиль Форд Fusion разрабатывался с ориентацией на рынок Европы. Как мы знаем, климат там достаточно мягенький, качество горючего и дорог хорошее, чего не подумайте про нашу страну. В связи с этим регламент технического обслуживания не будет соответствовать обозначенному производителем. Компания Форд докладывает, что смена ремня ГРМ должна проводиться каждые 160000 км. В нашем городе интервал лучше уменьшить до 100000 км пробега.

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion.

Гт ford fiesta (fusion) duratес 1,4 (1,25-1,6л) замена ремня грм, помпы

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! В данном видео я показываю процесс замены ремня ГРМ , помпы, сальников валов и навесных ремней.

У многих часто возникает недопонимание того, как климатические условия могут влиять на ремень ГРМ. На самом деле все просто, ведь в зимнее время года двигатель может завестись не сразу и приходится дольше крутить стартером. Это создает усиленную нагрузку на холодный ремень, который в итоге разрушается быстрее. Более того, даже при небольшом пробеге ремень может выйти из строя, если Форд Фьюжен эксплуатируется в больших городах, где постоянно много пробок.

Игнорировать замену ни в коем случае нельзя, поскольку это может привести к непоправимому результату. Если ремень износился и продолжает работать, то она может порваться. Для автомобиля подобная поломка очень часто означает загибание клапанов и повреждение поршней. Исправить эту поломку можно только путем капитального ремонта мотора FordFusion, стоимость которого очень высока.

Как вы поняли, не стоит жалеть время и деньги на замену ремня ГРМ. Более того, стоимость такой операции довольно низкая. Одновременно можно установить новые ремни кондиционера, помпы, генератора и т. д.

Особенности замены ремня ГРМ

Вооружившись необходимым инструментом можно приступать к замене ремня ГРМ. Сейчас вы узнаете что, как без помощи других поменять ремень ГРМ, когда это необходимо делать и какие случаются последствия для Форд Fusion если проход игнорирования этого процесса.Смена ремня ГРМ – достаточно сложное дело и просит лишнее время. Справедливости ради необходимо отметить, что не всем доступны такая работа.

  1. Снимаем ремни кондиционера, генератора и других устройств.
  2. Снимаем генератор и расширительный бачок. Его можно просто отодвинуть в сторону, оставив на своих креплениях.
  3. Под двигатель подставляет надежную и крепкую опору.
  4. Демонтируем опору подвески с передней оси Форд Фюьжн. Для этого нужно выкрутить болты и гайки крепления мотора к брызговику.
  5. Откручиваем болты крепления шкива водяного насоса и снимаем его.
  6. Демонтируем кронштейн опоры подвески. Для этого нужно выкрутить 3 болта.
  7. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ, которая крепится на нескольких болтах. После этого ставим нейтральную передачу и выворачиваем коленчатый вал до необходимого уровня.
  8. Демонтируем заглушку блока цилиндра Ford Fusion и устанавливаем устройство фиксации, одновременно прокручивая коленчатый вал за его болт крепления до момента контакта со стержнем.
  9. Фиксируем распределительный вал, предотвращая его проворачивание. Для этого применяются специальные устройства, которые нужно поставить в пазы. Линейная метка должна совпадать с верхней частью детали со стороны распределительного вала, а точечная – впускного.
  10. Дергаем ручник, чтобы закрепить коленчатый вал двигателя и не давать его прокручиваться.
  11. Выкручиваем крепления шкива к носку коленчатого вала и демонтируем шкив. Болт крепления можно заменить.
  12. Выкручиваем болты крепления защитной крышки и демонтируем ремень. Для этого нужно ослабить его натяжение, переместив ведущую ветвь в сторону до упора. Натяжной ролик вернется в свое первоначальное положение, в котором его нужно закрепить стержнями из металла.

Если он все же провернется, то это может стать причиной поломки клапанов.

В общем, обслуживание автомобиля и замена ремня ГРМ, в том числе, является неотъемлемой частью эксплуатации FordFusion. Выполнив ряд недорогих, но необходимых операций, вы сможете значительно продлить срок службы своей машины и сэкономить деньги.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-remnja-grm-ford-fjuzhn-1-4/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками