Замена подшипника ступицы фольксваген

Фольксваген: мастерская замена переднего подшипника ступицы Поло седан (Polo sedan)

замена подшипника ступицы фольксваген

Нетрудно предположить, что все четыре колеса автомобиля, не зависимо от того, являются ли они ведущими или нет, закреплены на осях при помощи подшипников качения – в противном случае они бы просто не имели возможность вращаться.

Замена ступичного подшипника Поло седан: предварительные сведения

Почему для этой цели выбран именно подшипник качения, тоже несложно догадаться: элементы этого типа менее прочих испытывают разрушительное воздействие сил трения и, соответственно, обладают наименьшим сопротивлением и наибольшей долговечностью. Залог высокого ресурса этой детали – качественная смазка, которую необходимо регулярно обновлять. Это осуществляется в процессе почти каждого планового ТО автомобиля.

Чтобы увеличить срок службы этого элемента, производитель Фольксваген несколько усложнил его конструкцию: это не простой, а двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа. Чем больше в корпусе этой детали шариков, тем меньшее воздействие сил трения испытывает каждый из них. Так что эта деталь в Поло рассчитана на весьма длительный срок эксплуатации.

Почему нужна на Поло седан замена ступичного подшипника переднего

Тем не менее, со временем силы трения делают свое дело: элементы изнашиваются, в них появляется люфт (в большей степени это относится к передним колесам), и замена подшипника ступицы Поло седан становится необходимостью.

Важно! Cкорость износа этих деталей на левом и правом колесах примерно одинакова, поэтому и менять их обычно приходится в паре. Исключения составляют лишь те случаи, когда причиной выхода из строя стало механическое повреждение.

Однако оригинальные подшипники всегда продаются в паре, поэтому, даже если со вторым, на первый взгляд, все в порядке, его тоже можно заменить – как минимум, в превентивных целях.

Когда необходима замена ступичного подшипника Polo sedan

У неисправности ступичных подшипников несколько симптомов. При появлении любого из них, необходимо как можно скорее установить новые детали. А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать. То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля. Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.

Признаки износа подшипников ступиц таковы:

  1. Появление характерного гула, появляющегося при движении автомобиля и усиливающегося с увеличением скорости и при поворотах. Если при, например, повороте гул из-под левого переднего колеса усиливается, значит, проблемы возникли именно с левым элементом. Точно так же обстоит дело и с правой деталью.
  2. Усиление вибрации в проблемной оси. Если дело касается передних подшипников, то эта вибрация будет передаваться и в рулевую колонку. Причем, она может оказаться настолько сильной, что будет ощутима даже через ГУР. А он, как известно, частично гасит вибрацию передней оси.
  3. Машину начинает вести вправо или влево – в сторону проблемного колеса. Этот симптом характерен сразу для нескольких неисправностей ходовой, но вкупе с остальными он, скорее всего, говорит о то, что необходима замена ступичного подшипника Поло седан.
  4. Неравномерный износ протектора колес, явившийся следствием люфтов удерживающих их подшипников.
  5. И, наконец, самый ярким симптом, при появлении которого эксплуатировать машину становится просто опасно: из-под передних колес раздается уже не гул, а громкий треск. Иногда при этом даже появляется дым. Это говорит уже даже не об износе, а о поломке подшипника.

Убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих деталях, можно очень просто. Установив авто на два домкрата и подняв тем самым оба его передних колеса, покачайте ногой каждое из них. Если они свободно ходят и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях, то вам необходима замена ступичного подшипника Фольксваген Поло седан.

Выбор деталей на замену

Правильный выбор детали на замену изношенной – одна из основных составляющих качественного ремонта. Когда речь заходит о ремонте ходовой, то скупиться не стоит.

Подшипники Фольксваген представляют собой высокотехнологичные детали, изготовленные сразу из нескольких марок легированных сталей, что обеспечивает им свободный ход и высокий ресурс.

Поэтому, чтобы не ухудшить ходовые качества автомобиля, наиболее правильным решением станет выбор в пользу пусть и дорогих, но качественных оригинальных запчастей.

Они могут быть не только немецкого, но и российского производства. Причем качество их приблизительно одинаковое, а стоимость российских существенно ниже.

Важно! Считается, что ресурс этой детали должен составлять не меньше, чем сотню тысяч километров. Для достаточно тяжелого автомобиля, каковым является Поло в своем классе, это очень неплохой показатель. Если проблемы с этой деталью возникли раньше этого срока, есть основания для проведения детальной диагностики всей ходовой части машины, дабы определить причину преждевременной поломки подшипника.

Впрочем, она может оказаться и самой банальной – низкий уровень или низкое качество смазки. В этом случае владельцу автомобиля остается винить лишь самого себя.

Замена переднего подшипника ступицы Поло седан

Казалось бы, что может быть проще, чем снять колесо, затем вышедший из строя элемент, установить на его место новый, и закрепить колесо? Тем не менее, как показывает практика, причиной половины случаев преждевременного износа этой детали является именно некачественная замена переднего подшипника ступицы Поло седан.

Отсюда вывод: обратившись с этим вопросом в автосервис, вы сбережете и свое время, и нервы, и деньги – вам точно не придется в скором времени проводить процедуру установки этой детали повторно.

Для этого нужно обладать не только определенными теоретическим знаниями и практическими навыками, но и комплектом специального инструмента. Все это в полной мере есть у мастеров нашего автосервиса.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/volkswagen-masterskaya-zamena-perednego-podshipnika-stupitsy-polo-sedan/

Замена Подшипника Задней Ступицы Фольксваген Кадди ~ VESKO-TRANS.RU

замена подшипника ступицы фольксваген

в какой степени я сообразил, просто подшипник не приобрести, там ступица — как наружное кольцо подшипника.я брал FAG за 2770 р. без скидки 2810 в эксисте.

на зад думаю этого хватает

Подшипники продаются на Экзисте раздельно!Они различного поперечника вот я и неомгу осознать как так

в какой степени я сообразил, просто подшипник не приобрести, там ступица — как наружное кольцо подшипника.я брал FAG за 2770 р. без скидки 2810 в эксисте.

на зад думаю этого хватает

нету у меня пока таких деньжишьвот и ломаю головудумаю просто залезть и продать смазать пока подшипникизагудели то они от правильного подбора студии что смазка кончилась

в какой степени я сообразил, просто подшипник не приобрести, там ступица — как наружное кольцо подшипника.я брал FAG за 2770 р. без скидки 2810 в эксисте.

на зад думаю этого немало

У меня FAG стоит на Экзисте 3 426,26р.

гудят по причине выработки — это 100%

сколько ваши подшипники пробежали? максимум куда они расчитаны — это 200 тысяч

Чиатйте также:  Как Снять Заднее Сидение На Дэу Нексия

почему такая разница в стоимости на подшипник? не усвою.
мой номер 713 6106 60 у вас таковой же?

Как правильно заменить ступицу VW Golf Plus. Гараж №6

Как верно без помощи других заменитьзадний ступичный подшипник Volkswagen Golf Plus. Как проверить и найти.

Замена подшипника ступицы бес спец инструмента VW

замена подшипника ступицы бес спец инструмента VW.

выработка плюс смазка тоже заканчивается))))Сколько им я вообщем не знаюбрал машину практически три года вспять(пробег у машины 2002 года был 97 тык ясень денек что скрутили или поменяли приборку — которая была в прошлом году делал капиталку двига по состоянию внутренностей машина прошла нисколько не меньше 400 тык там в двиге уже были изменены вкладыши, поменял только один фронтальный левый и всёНа счёт различия в стоимости — всё просто я живу Далёко они и накидываю на зп с учётом доставки всё же с Москвы везут примерно деталь на 1000 р дорожено на Экзисте лучше чем в Магазаних у барыгу нас же ещё магазинов чисто торгующих на Германцев нет лишь на заказ всёнаши Люди на Японца продать на Корейцах Катаются и Российских хлам ещё гоняет

гудят по причине выработки — это 100%

сколько ваши подшипники пробежали? максимум куда они расчитаны — это 200 тысяч

почему такая разница в стоимости на подшипник? не усвою.
мой номер 713 6106 60 у вас таковой же?

FAG 713 6106 60 Подшипник ступицы колеса, набор наличие2 мин1 время ожид.8 стоимость:4 163,07р.

гудят по причине выработки — это 100%

сколько ваши подшипники пробежали? максимум куда они расчитаны — это 200 тысяч

Чиатйте также:  Каким Током Нужно Заряжать Аккумулятор

почему такая разница в стоимости на подшипник? не усвою.
мой номер 713 6106 60 у вас таковой же?

Самый дешёвы это вот Dello 3050104776K9 Подшипник ступицы колеса, набор Применяемость 1 464,22р.

что на задние подшипники нагрузка намного меньше чем на фронтальные, одновременно с этим никто не знает сколько пройдет дешевенький подшипник. решать, естественно, для вас.

В этом случаи вот и загвоздка пока средств нет на нормальную деталь Г ставить не желаю так-как уже имел дело с Г деталями типа Jpgruup и иными клоаками, залезу пока набью там салидола месяца на два хватит

что на задние подшипники нагрузка намного меньше чем на фронтальные, а вдобавок никто не знает сколько пройдет дешевенький подшипник. решать, это, для вас.

Так мимо ходом рекомендую для вас поставить на Каддика Туманки!Имея его ездить просто притча))))И ещё вот есть вариант Альтернативну оптику www.carparts-online.de/shOPTIK-SCHWARZ::18925.html. www.carparts-online.de/shL-EYES-SCHWAR::18456.html просто знаю как светят штатные фары а они светят НИКАКвообще не светят

при виде таковой оптики аж слюни бегут, увы жаба сельней меня и по этому я ездию на штатных ( лучше средств всыпать в ходовую буду), а на счет пто подумаю, там хелла тоже не доступная

Дааа оптика ваще кросотка И стоит не в такой мере уж недешево))))В итоге вдвое дешевле чем на других веб-сайтах, и чем всё Китай))))Птф я для себя брал на Экзисте там же и рамки под их брал Птф конторы TYC по 960 р штука)Рамки по 230 р)

Блину меня тоже на деньках загудело какое то из заднихКакую фирму брали ?Можно ли просто поменять подшипник не покупая его в сборе со ступицей?А экономию в сборе как то дорогонорм компании от 3кфиговые компании 1.5 к

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-podshipnika-zadnej-stupicy-folksvagen-kaddi/

Замена ступичного подшипника VW T4

замена подшипника ступицы фольксваген
Задний

admin

И тут же люфтила в подшипниках.

Замена ступичного подшипника

Когда барабан снят, нам нужно выкрутить болт крепления ступици к рычагу подвески. Когда делать замену подшипника ступицы Фольксваген Транспортер Т4: Я уже понимаю, что дело не в подшипниках, уж очень идеально они выглядели, даже выбрасывать не стану.

Volkswagen Transporter Weiß Deutsch › Бортжурнал › Замена заднего ступичного подшипника T4.  В сервисах за

При покупке бусика пару лет назад заехал на диагностику и между прочего мастера заявили, что пАдшипникам пришел кАнец. Чистим, смазываем, смотрим что не так и собираем в обратном порядке. Установите на место задний подшипник и сальник рабочей кромкой внутрь ступицы.

Если вы крутнули колесо и слышете сильный шум, то этот подшипник нуждается в замене.

Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др. Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену.

При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт Адреса в Санкт-Петербурге: Если бы снялась с обоймой, то был бы необходим съемник.

Замена заднего ступичного подшипника T4. — logbook Volkswagen Transporter Weiß Deutsch on DRIVE2

Я использую американского типа. В ступице есть две выемки под лапы съемника.

Теперь в ход идет съемник подшипников. По сути это болт с гайкой и куча дисков и отрезков трубы разного диаметра так как съемник универсальный.

Замена подшипника ступицы фольксваген — Авто-ремонт

Нетрудно предположить, что все четыре колеса автомобиля, не зависимо от того, являются ли они ведущими или нет, закреплены на осях при помощи подшипников качения – в противном случае они бы просто не имели возможность вращаться.

Как Поменять Задний Подшипник Ступицы Фольксваген ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Как Поменять Задний Подшипник Ступицы Фольксваген

04.07.2018

Замена подшипников задней ступицы в Фольксваген Гольф Плюс

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Фольксваген Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Фольксваген Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Загудели и у нас задние подшипники на Плюсе. На скорости более 90км/ч со стороны правого пассажира был слышен низкочастотный рокот, приметно более звучный, ежели шум резины. Пробег у машинки 59ткм.

Проблема случилась тыщ 30 вспять, но обладатель пофигист, потому «дотянул» до окончания гарантии. В принципе, можно было и далее вытерпеть (как выяснилось при разборке, машина «ещё побегала бы»), но мы решили не дожидаться лавинообразного разрушения.

Тестов на живучесть подшипника левого заднего колеса решили также не проводить, потому было решено поменять их на обоих сторонах.

В EXIST-е были заказаны два «ступичных узла» BA 3656 от SKF (уникальный номер 1K0 598 611) за 3450руб/шт (в комплект входят детали №3, 4, 5, показанные на рисунке). Также понадобились примерно 40 «кубиков» смазки для подшипников ступиц. Мне так и не удалось найти предписанной SKF LGWA 2, поэтому купил универсальную Castrol LMX.

Использовались следующие инструменты:
1. Головка XZN M18 ½” L=60мм Cr-Mo «для ударного гайковёрта» (АИСТ Арт. 4540218M ) купленная специально для болта, показанного на рисунках под номером 4 2. Torx T30, для откручивания и закручивания (4Нм – очень слабо) винта под номером 1 3. Рожковый ключ на 15мм (для придерживания направляющих суппорта) 4.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена опорных подшипников ауди 80

Накидной ключ на 13мм (для откручивания болтов направляющих, показанных под номером 8) 5. Удлинитель ½” 130мм (без него никак) 6. Вороток ½” Т-образный 300мм 7. Замена ремня грм на автомобиле фольксваген пассат б5 . Как поменять ремень грм. Как поменять ремень грм на фольксваген гольф? Как выставить правильно метки? Зайдите на наш сайт, найдете статью с пошаговой инструкцией и видео о метках.

От и загудел подшипник скорей всего предварительно задний левый пробег 83тис. По отчетам людей бывают умирают и раньше много факторов на них влияют такие как наши «хорошие» дороги с ямами. Отрезок трубы (надевается на вороток) 400мм 8. Отрезок трубы (надевается на вороток) 1500мм 9. Простой моментный ключ ½” 28-210Нм VOREL 57350 (чтобы крутить 35 и 180 Нм) 10.

Головка на 13мм (закручивать болт направляющей №8 моментом 35Нм) 11. Головка на 17мм (закручивать колёсные болты моментом 120Нм)

12. Молоток 200гр (снимать и запрессовывать колпак №3, половинить подшипник)

13. Молоток 1000гр (запрессовывать колпак №3) 14. Отрезок жёсткого провода 500мм (для подвешивания суппорта за амортизатор)

15. Как заменить подшипник в форда подшипник ступицы переднюю. Нож с широким лезвием (снимать пылезащитный колпак №3)

16. Короткая отвёртка большая с плоским жалом 8мм (снимать пылезащитный колпак №3) 17. Отвёртка средняя с плоским жалом 5,5мм длиной не менее 70мм; предпочтительнее из мягкой стали и уже опбитая (половинить подшипник) 18. Корщётка 19. На автомобилях фольксваген задней ступицы пассат б3 и как задний ступичный. Медицинский шприц на 20 кубиков (носик можно удлиннить термоусадочной трубкой на d=5 мм) 20. Ветощь, перчатки, ацетон, Уайт-спирит 21. Помощник

22. Замена подшипников задних ступиц на фольксваген задний тормозной подшипник ступицы. Может оказаться полезной трещётка на ½” (выкручивать и закручивать длинный большой болт №4 будет довольно неприятно без неё.

Часть 1 – Демонтаж старого ступичного узла

1. Снимаем с ручника, ставим упоры под другое заднее колесо, передние колёса блокируем трансмиссией, домкратим, снимаем колесо.
2. Маленьким молотком, уверенными ударами по ножу, вставленному между колпаком №2 и ступицей №5, впрессовываем пылезащитный колпак, после каждого удара немного прокручивая тормозной диск. В образовавшийся зазор вставляем большую отвёртку и, подложив между отвёрткой и диском молоток, сдёргиваем колпак.

3. Придерживая направляющую суппорта ключом на 15, с помощью ключа/головки на 13 откручиваем болты направляющих суппорта №8.
4. Вынимаем колодки. Аккуратно подвешиваем суппорт на проволоке, закреплённой за амортизатор, при этом следя за тем, чтобы не повредить пыльник тормозного цилиндра о грязезащитный щиток №7.

5. С помощью головки XZN M18, удлинителя, воротка и двух труб и помошника «сдёргиваем» болт №4 и откручиваем его примерно на 5мм; с помощью биты Torx T30 откручиваем болт №1.
6. Тянем тормозной диск на себя (так как он приварился к ступице, последняя тоже сдвинется).

Пока помощник придерживает диск, тяня на себя, вставляем стержень воротка поочереди в каждое из больших отверстий тормозного диска, что расположены между отверстиями колёсных болтов, и наносим по нему сильный удар маленьким молотком. Через десяток-другой ударов диск отвалится.

7. Как поменять ремень грм на фольксваген гольф 4. Когда диск освободится от ступицы, полностью выкручиваем болт №4. Не прилагая заметных усилий, аккуратно, вынимаем тормозной диск на себя. Чтобы диск не упирался в ступицу, её тоже медленно передвигаем наружу.

Как правильно заменить ступицу VW Golf Plus. «Гараж №6»

Как правильно самостоятельно заменить задний ступичный подшипник Volkswagen Golf Plus. Как проверить и определить.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-zadnij-podshipnik-stupicy-folksvagen/

Замена подшипника задней ступицы

Для любого автовладельца рано или поздно наступает момент более «близкого» знакомства со своим автомобилем Фольксваген Джетта. Как правило, эта ситуация провоцируется какой-либо поломкой и желанием владельца устранить ее самостоятельно. Так, например, особенно частой причиной считается замена ступичного подшипника на седанах Фольксваген Джетта.

По причине того, что подшипник задней ступицы Фольксваген Джетта состоит из 2-х конусных частей, и при этом регулируемый, то его замена сопровождается более трудоемкими манипуляциями. Именно поэтому мы попытались достаточно подробно и доступно описать весь процесс замены подшипника ступицы как для моделей с барабанными так и с дисковыми тормозами. Остается лишь тщательно изучить предлагаемую информацию и преступить к делу, вооружившись подходящим набором инструментов.

Замена подшипника на ступице с барабанными тормозами

Замена подшипника со ступицы VW Джетта потребует выполнить ряд трудоемких операций. Для того чтобы не запутаться в последовательности их выполнения, мы предлагаем небольшую, но достаточно подробную инструкцию для тех, кто все же решился самостоятельно заменить задний подшипник ступицы на своем автомобиле Фольксваген Джетта.

  • Для начала, необходимо снять колесо, чтобы добраться до тормозного барабана, где и расположен объект замены.
  • Добраться до регулировочной гайки, а так же снять шайбу можно будет только после того, как мы снимем защитный колпак с барабана. Далее, необходимо согнуть лепестки стопора, а так же снять с гайки защитный колпачок.
  • Стоит также отметить, что тормозной барабан может не сниматься и при открученной гайке, в том случае, если у него имеется в наличии какой-то дефект, например выработка, в результате чего его зафиксируют разжатые колодки.
  • Снять барабан, возможно, будет лишь при нажатии специального рычага, тогда сожмутся тормозные колодки, и доступ будет открыт.
  • Чтобы воспользоваться эти рычагом, необходимо найти в барабане специальное отверстие, в которое нужно вставить отвёртку, нащупать тот самый рычажок и нажать на него.
  • Обычно при снятии барабана в нём оказывается сразу две части подшипника, но если внутренняя половина закрепилась на оси слишком плотно, её можно поддеть отвёрткой и снять руками.
  • Для снятия верхней части понадобится выбить ее, для чего можно поддеть верхнюю часть отверткой, ведь есть специальные бортики на обойме.
  • В завершении процедуры, необходимо все протереть, просмотреть детали на предмет изъянов и выработки.

Меняем подшипник на ступице с барабанными тормозами Volkswagen Jetta

Новый подшипник задней ступицы

После выполнения всех необходимых манипуляций для того, чтобы снять подшипник с задней ступицы Фольксваген Джетта, пришло время произвести обратную его установку. В этом случае потребуется также придерживаться некоторых рекомендаций.

  1. Наружную обойму необходимо расположить напротив нужного отверстия в барабане, а затем лёгкими постукиваниями установить на место.
  2. Далее, вставляется смазанный роликовый подшипник, в который помещается внутренний подшипник.
  3. Теперь необходимо установить сальник, который размером идеально подходит к бортам внутреннего подшипника и тоже должен быть смазан.
  4. Надеваем барабан на ось, ставим его на место, затем всё регулируется шайбами и регулировочными гайками, но не затягивается до упора.
  5. Когда производится замена, затягивать крепежную гайку нужно не до конца, так как подшипник задней ступицы на Volkswagen Jetta является регулируемым, поэтому, как правило, наличие небольшого свободного хода будет достаточно. Гайка не будет крутиться благодаря колпачку, а не сильной затяжке. Ее нужно подтягивать только в том случае, если люфт колеса увеличивается после прохождения автомобилем минимум 400-500 км.
  6. На заключительном этапе сборки устанавливаем на место защитный колпак и замена сборочного узла задней ступицы завершена.

Замена подшипника на ступице с дисковыми тормозами

Ступица с дисковыми тормозами VW Jetta: меняем подшипник.

https://www.youtube.com/watch?v=q7KIOOwH9hk

Аналогичным образом, как и для предыдущего варианта замены, необходимо снять колесо, чтобы добраться до тормозных дисков. Затем снимаем их и приступаем к непосредственной замене сборочного узла Фольксваген Джетта. Для этого:

  • вынимаем внешний подшипник и снимаем сальник;
  • извлекаем внутренний элемент сборочного узла и удаляем старую смазку в ступице для того, чтобы были видны невооруженным взглядом специальные выступы для дальнейшего выбивания обойм;
  • выбиваем обоймы таким образом, чтобы снятие происходило равномерно по окружности деталей, и не было перекосов;
  • берем новые обоймы и последовательно запрессовываем их;
  • хорошо смазываем литолом подшипники и ступицу внутри диска;
  • затем устанавливаем смазанный внутренний элемент сборочного узла и новый сальник;
  • ось также необходимо смазать, и устанавливаем на нее тормозной диск;
  • далее происходит установка оставшегося внутреннего элемента сборочного узла и регулировочной шайбы;
  • на заключительном этапе устанавливаем крепежную гайку и шайбу, шплинтуем и надеваем колпачок со смазкой.

Таким образом, благодаря подробной инструкции, подходящему набору инструментов и небольшому количеству времени, вы сможете самостоятельно поменять ступичный подшипник на своем автомобиле Фольксваген Джетта. В результате самостоятельного подхода к делу, вы сэкономите себе время, финансы и будете уверены в том, что замена выполнена качественно.

Источник: https://mirjetta.ru/obsluzhivaem-i-remontiruem/remont/zamena-stupichnogo-podshipnika/

Замена подшипника ступицы Volkswagen (Фольксваген)

  • СКИДКА на все работы 15%!Акция действует с 18 по 28 августаПодготовьте автомобиль к осени
  • Эвакуатор на СТО бесплатноЕсли ваш автомобиль сломался в пределах КАД — мы отправим за вами эвакуатор абсолютно бесплатно!
  • Компьютерная экспресс диагностика за 390 руб.Уникальная акция совместно с нашими партнером компанией Bosch — 70 % скидка на диагностику!

Ступичные подшипники могут быть двух разновидностей: шариковые диагональные, а также конические роликовые (радиально-упорные). Чаще применяются подшипники скольжения и качения. В автомобиле подшипники имеют большое значение, снижая трение вращающихся элементов, и этим позволяя избегать перегрева и излишней утраты электроэнергии, кроме того, подшипники выдерживают значительный вес автомашины.

Применение ступичных подшипников в системах автомобиля намного уменьшает вероятность раннего выхода из строя главных деталей. Но также и на сами подшипники ложится большая нагрузка, что в итоге приводит к проведению такой операции как замена ступичного подшипника Volkswagen (Фольксваген) в СПб. Для того чтобы дольше держать детали в хорошем состоянии, нужно отслеживать, чтобы во время работы подшипник ступицы обязательно был хорошо смазан реализации своей задачи.

Признаки поломки ступицы

На что надо будет обращать внимание, чтобы заметить неисправность подшипников ступицы:

  • если вы замечаете, что при движении внезапно появился нехарактерный перестук, который похож на гул поездов метро, то можно с уверенностью предполагать, что тут нужна замена подшипника ступицы Volkswagen (Фольксваген) в СПб.
  • также сигналом, кроме гула в процессе езды, является то, что колесо будет серьезно звякать при езде.

Таким образом если появился странный стук в передней подвеске автомашины, это вполне может быть симптомом того, что пришло время производить замену переднего подшипника Volkswagen (Фольксваген).
Факторами, которые приводят к раннему изнашиванию подшипника ступицы, являются:

  • плохие погодные условия
  • резкие скачки температуры воздуха
  • высокая влажность
  • чрезмерная запыленность
  • применение автотранспорта в условиях неважного состояния путей (на ухабах автотранспорт намного быстрее ломается)
  • дефект соседних узлов, неблагоприятно влияющих также и на работу подшипника (например, неисправности рулевого управления или тормозной системы
  • химические составы, проникающие внутрь, например, соль, которой раскидывают на трассу во время гололеда.

Почему мы так любим Volkswagen

Немецкая корпорация Volkswagen обязана своим возникновением Третьему рейху. Первый авто был создан по указу Гитлера в 30-е годы 20-го века, как надежная и недорогая модель. Во время войны корпорация создавала автомобили для немецкой армии. А в годы после военного времени начался настоящий расцвет корпорации.

Источник: http://schmidgarage.ru/uslugi/zamena-podshipnika-stupicy-volkswagen

Подробная инструкция о замене ступичного подшипника на Volkswagen Sharan

в Самостоятельный ремонт машины выбирает большинство автолюбителей.

Подшипник ступицы VW

И в помощь подобной медитации предлагают в буддизме чётки. Следующим шагом необходимо извлечь стопорное кольцо, а за ним и сам подшипник.

Замена переднего и заднего тормозных шлангов.  Как заменить ступичный подшипник на Volkswagen Sharan.  Эти инструменты

Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы. Не забудьте сразу установить стопорное кольцо, и осадить его в прочищенную канавку ударами молотка Потом запрессовываем ступицу. Для нас, начинающих буддистов, достаточно иметь чётки и начитывать на них мантры.

Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака для замены подшипника это можно не делать. Но поскольку в запчасти идет уже под шестигранник, может быть и то и другое ,он же болт ШРУСа, вороток нужен крепкий тут, а то еще и труба пригодится.

Ремонт ступичного подшипника В результате разбора вы сможете наблюдать у вас следующую картину: Естественно, перед продолжением процедуры ремонта, все детали необходимо прочистить.

Не помешает и убраться вокруг. Далее вам понадобится молоток весом в 2,5 кг и головка на 32, одетая на удлинитель. Эти инструменты нужно для того, чтобы вы могли выбить ступицу из подшипника. Делать это лучше всего с ямы, так как в противном случае будет очень неудобно.

Следующим шагом необходимо извлечь стопорное кольцо, а за ним и сам подшипник. Теперь вам понадобится новый подшипник. Приобретать его рекомендуется только в проверенных местах. Так вы сможете полностью защитить себя от некачественной и контрафактной продукции.

При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник — он может разрушиться. Установите внутреннее стопорное кольцо. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника и Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

Выкручиваем датчик ABS Выкручиваем болт ступицы но не до конца и аккуратненько молотком выбиваем привод. Далее выбиваем ступицу, я пользуюсь головой на 32 и молотком если не идет то между ступицей и кулаком забиваю 2 клина и постепенно выдавливаю ступицу Внутренняя обойма остается внутри Вынимаем стопорное кольцо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу

Берем съемник и выдавливем Наружную часть оставшуюся на ступице надрезаем болгаркой и разбиваем зубилом только аккуратно так как осколки летят во все стороны могут и в глаз залететь!

Все чистим особенно канавку стопорного кольца и заднюю канавку. Смазываем все смазкой идущей в комплекте с подшипником кстати вот такой комплект покупал я Аккуратно прессуем подшипник.

Наносим на поверхность монтажную пасту из набора с подшипником. Сам подшипник тоже мажем. Его я применяю для очистки и обезжиривания всего и вся. Если на внутреннюю- ресурс его будет в лучшем случае тысяч пять.

Подготовка автомобиля

Не забудьте сразу установить стопорное кольцо, и осадить его в прочищенную канавку ударами молотка, через ту же отвертку, только в противоположном направлении, чем мы снимали его. Внутренних обойм две , во внутреннюю обойму с внешней стороны ступица садится с натягом, а во внутреннюю-внутреннюю , когда со свистом, а когда не очень, и может выдавить эту обойму из подшипника.

Тут уже не только можно, но даже нужно как бы стягивать внутренние обоймы со ступицей. Садится она в них легко, повреждений дорожки качения не получат, а вот если не сдавливать внутреннюю обойму к ступице, то первая может выскочить из подшипника, и потом ее можно уже не вставлять, а идти в магазин за новым подшипником. С большой вероятностью он тоже не будет долго жить. Фото процесса запрессовки ступицы в узел почему-то нет. Хотя там и непонятно было бы.

Повторюсь- не выдавите внутрь обойму подшипника! Лирическое отступление, по этой же причине нельзя эти подшипники нагружать весом авто и перемещать накатом со снятыми приводами.

Что потребуется?

Он совсем не мешает. Начинаем процесс смены самого подшипника. Первым делом выпрессовываем ступицу. Устанавливаем для этого двухлаповый съемник, через подходящую головку.

Вся проблема в том, что с одной стороны поворотного кулака зацепить лапку съемника нет за что. Там гладкая поверхность на всю ширину.

Земена подшипника vw sharan / hub removal vw sharan

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-podshipnika-peredney-stupicy-2.html

Замена переднего ступичного подшипника Поло

Как, собственно, умирает подшипник? Повреждается поверхность дорожки, по которой бегают шарики и ролики, вследствие какой-либо ударной нагрузки, или из-за того, что центральный болт/гайка затянуты с недостаточным или избыточным усилием. Смазка, вложенная с завода, может потерять свои свойства из-за попадания влаги, или же из-за локального перегрева (например, из-за заклинившего суппорта).

Как бы то ни было, появится посторонний шум, больше похожий на гул. Отличительный признак – меняющий тональность в зависимости от нагрузки. Проще говоря – при повороте руля.

Вот только при попытке выяснить, какой из подшипников требует замены помните, что звуки по автомобилю распространяются очень причудливо, и если вам кажется, что гудит очевидно спереди справа, то вполне возможно, что неисправным окажется задний левый:-)

Разновидности ступичных подшипников

Наверняка далеко не все из вас помнят о конических ступичных подшипниках, ресурс которых сильно зависел от того, как точно удастся отрегулировать зазор.

Куда привычнее ступичный узел, где и подшипник, и ступица собраны в одном корпусе, который прикручивается к поворотному кулаку. Не нужен пресс, не нужна какая-либо предварительная сборка. Открутил, прикрутил – и поехал.

Но современному Polo RUS ( а также Фабии и Рапиду) достался передний ступичный подшипник HUB 2.1 от предыдущих поколений:

Подшипник и ступица собраны на заводе в одно целое, и там же задан преднатяг внутренних обойм. Проще говоря – его работа и ресурс не зависят от ступичной гайки. Но есть нюанс: замена этого подшипника требует специального инструмента:

Демонтаж старого подшипника

— первым делом открутить ступичную гайку;

— открутить колесо;

— открутить болты крепления суппорта:

— подвесить суппорт:

— открутить болты крепления скобы суппорта:

— снять скобу;

— открутить центральную гайку;

— используя тонкую выколотку, выдавить ШРУС из ступицы;

— открутить болт фиксации тормозного диска:

— снять тормозной диск;

— открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу:

— опустить рычаг вниз, а стойку потянуть наружу:

Пришло время распаковать чемоданчик и подобрать необходимые оправки:

Это сборное кольцо обеспечивает упор, относительно которого будет вытягиваться подшипник

— собрать съёмник :

Специальные штыри проходят сквозь отверстия колёсных болтов

Вид с обратной стороны:

С внутренней стороны оправка должна быть подобрана по размеру внутренней обоймы подшипника

Важный нюанс! Сверху через поворотный кулак вставлен датчик ABS, который можно легко повредить при демонтаже подшипника. Поэтому необходимо или предварительно извлечь его, или сделать в оправке выемку, которая позволит обойти датчик.

Ещё один лайф-хак: отведя привод в сторону, можно вставить шпильки шаровой опоры обратно в рычаг. Это добавит определённой стабильности:

— зафиксировать гайку и крутить винт, тем самым извлекая подшипник:

Никакого ударного пневмоинструмента! Всё вручную

— крутить до тех пор, пока подшипник не покинет поворотный кулак:

Подготовка к установке подшипника

Подготовить, собственно, надо посадочное место в поворотном кулаке. То есть надо очистить его, а также те места, куда упирается подшипник:

и куда вщёлкивается стопорное кольцо:

Да-да, вы не ослышались, в этой конструкции есть фиксатор в виде пружинчатого стопорного кольца, являющегося частью ступичного узла:

Посадочное место необходимо смазать:

Например, специальной смазкой от SKF LGAF 3E, предотвращающей от появления фреттинговой коррозии. Новый термин? Я и сам не так давно его узнал:-)

Как я уже говорил, одной из особенностей замены подшипников данной конструкции является необходимость использования специальных оправок, которые позволяют передавать усилие пресса или приспособления именно на наружную часть подшипника:

Находятся, и, к сожалению, нередко, слесари, которые не считают отсутствие оправок препятствием и запрессовывают подшипник старым способом – в прессе, при этом оказывая давление непосредственно на ступицу. Видимо, в их сознании нет понимания конструкции обычного подшипника, и они не видят разницы, на что именно придётся вес в несколько тонн (а именно такими параметрами придётся оперировать). Оставим это на их совести и вернёмся к вопросу «как правильно»

Установка подшипника

Подобрать оправки нужного диаметра и свинтить их вокруг подшипника:

— собрать набор из оправок и подшипника, приставить к поворотному кулаку:

— с обратной стороны надеть оправку, в этот раз превышающую диаметр подшипника:

— зафиксировать гайку и закручивать винт:

Напоминаю: нельзя использовать ударный пневмоинструмент!

— запрессовывать подшипник до упора. Снять все оправки, убедиться, что фиксатор защёлкнулся в канавку:

Обратный монтаж

-очистить шлицевую часть ШРУСа:

Можно нанести на неё ту же смазку SKF

— вставить ШРУС в ступицу;

— вставить шпильки шаровой опоры в рычаг, наживить гайки, затянуть с усилием 50 Nm;

— очистить внутреннюю поверхность тормозного диска, надеть на ступицу, прикрутить фиксирующий болт:

— надеть скобу суппорта, затянуть болты:

— надеть суппорт, прикрутить:

-наживить новую центральную гайку:

— прикрутить колесо, опустить машину с подъёмника;

— затянуть колёсные болты:

120Nm

— затянуть ступичную гайку:

Всего 50Nm

— нажать пару раз на педаль тормоза:

Подсказка: та, что посередине :-)

— ездить и наслаждаться тишиной.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ПОДШИПНИКА

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Источник: https://EuroAuto.ru/blog/service/2019-09-23-zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-polo/

Golf V — Замена переднего ступичного подшипника. — Фольксваген Гольф Клуб

Чаще всего это вызвано следующими причинами: В противном случае вы повредите узел.

Купить ступица Фольксваген с полной гарантией и доставкой. Жмите!

Снятие тормозного диска Настало время ступицы. После того, как болт вынут, извлекаем из посадочных мест в поворотном кулаке верхние рычаги.

Как показывает практика, их лучше не устанавливать до затягивания болта на задней ступице. Потом откручиваем поменять ступицу на фольксваген с внутренним торксом на 30, крепящий тормозной диск, и снимаем тормозной диск. Закручиваем новый ступичный болт в ШРУС, чтобы смазку не выдавливало через отверстие, и один пакетик смазки из комплекта распределяем внутрь.

Поэтому, открутив один болт и намучавшись, во втором я отпилил ржавый кусок, чтобы меньше работать ключем. Ступицу я доставал 2-мя плоскими отвертками, подковыривая по периметру. Снятая ступица Снятая ступица люфтила несильно, зато при вращении создавала впечатление, что смазки в ней нету совсем. Все, самое тежелое позади.

Обрабатываем граффитовой смазкой у кого есть у меня была только «отработка» и собираем обратно. Теперь снимаем хомуты с чехла ШРУСа.

Стараемся расположить ШРУС с приводным валом по одной оси, без перекоса, и закручиваем ступичный болт до упора, пока ШРУС не соскочит со стопорного кольца. На форуме читал, что ШРУС нужно располагать под углом к приводу, позволю не согласиться.

Резьба в ШРУСе нарезана не самого начала, поэтому есть возможность болт закрутить до самой шляпки, этой длины вполне достаточно, чтобы ШРУС расстопорился. Снимаем с приводного вала ШРУС и старый чехол. Не забываемпро старое стопорное кольцо.

Отводим приводной вал в сторону, чтобы не мешал.

Вот он, нашвиновник торжества, вид сзади. Ставим верхние рычаги на место, с поворотным кулаков в прямом и статичном положении работать намного удобнее.

Замена ступицы подшипника (фото отчет)

Дальше пути мои с отчетом Александра расходятся. Как ясно из его руководства, ступицу с помощью двухлапого съемника, он не стягивает, а выталкивает, потому как для того чтобы ее снять таким съемником, нужно иметь опору по центру, а ее нет. Имеющийся в наличии у меня съемник был достаточно массивен и приладить его с обратной стороны выходило плохо.

В итоге получилось даже, на мой взгляд, интереснее. Крепко покумекав, было принято решение мастерить съемник на базе имеющегося для подшипника.

Нужно-то всего было, собрать стакан для ступицы. Думаю в дальнейшем, такую штуку я изготовлю нормальную, так сказать фабрично-заводскую, а пока пришлось поскрести по сусекам. В итоге были найдены два бугеля, кажется от тракторного редуктора, внешняя обойма большого подшипника и траверса от УРАЛа.

Уф, можно и перекурить. Вот они лежат, готовые к применению. Еще очень даже подходящим оказался корпус от камазовского энергоаккумулятора, но вот только не нашлось чем сделать отверстие под болт в центре. Все размеры подходят идеально. Возможно, его и переделаю в дальнейшем. В сборе получилась вот такая приспособа: Как видно на фотке, свободного места для хода ступицы, вполне достаточно. С обратной стороны, головка болта идеально подошла по диаметру ступицы.

На заводе-изготовителе или на СТО была некорректно произведена регулировка зазора. Это очень важный момент.

Если зазор окажется немного большим или меньшим, то срок эксплуатации подшипника снижается в разы. Кроме этого, подшипники очень не любят чрезмерную затяжку узла, перегрев, перетяжку конической втулки и прочие ошибки в монтаже.

Как правильно заменить подшипники передних колёс в Volkswagen Golf 5,Jetta 2007

Нарушением целостности тел качения. В процессе эксплуатации подшипник может разрушиться. В таких ситуациях единственное спасение — установка нового подшипника. Это еще одна весьма распространенная проблема выхода узла из строя. Важно понимать, что без качественных смазочных материалов подшипник ступицы не способен прослужить долго.

Чтобы избежать этих проблем, необходимо время от времени производить осмотр подшипника на факт наличия смазки. При нарушении герметичности внутрь узла может набиваться песок или попадать вода. Классическим методом, а также с помощью рожкового ключика на 13 откручиваем суппорт, при этом придерживаем ключом на 15 втулку.

Снятие и замена ступицы Volkswagen Jetta

Далее замена ступицы потребует снятия креплений скобы, для этого необходимо открутить болты фиксирующие крепление гранным ключом М Возможно, потребуются специальные удлинители для ключа.

В случае если тормозной диск свободно отсоединяется от ступицы, то скобу можно и вовсе не отвинчивать.

Сама ступица с оси автомобиля снимается очень даже свободно, без использования съемника и теперь остается лишь установить новую деталь. Если нет такого динамометрического ключа, тогда можно просто тянуть болт до тех пор, пока задняя ступица Фольксваген Джетта не начнет вращаться ощутимо туже.

Информация

Итак, оно не откручивается. Лучше всего осознать момент пока головка болта еще не срезана, но уже есть понимание, что дальнейшее увеличение усилия приведет в срезу головки, а не откручиванию.

На мой взгляд, лучшим решением является высверливание этих болтов через отверстия крепления колеса. Высверливать надо до диаметра 10мм на глубину, равную толщине уха крепления подшипника. Я использовал последовательно сверла 5,7,10 мм.

Источник: https://nkscooters.ru/volkswagen/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD.html

Ступичный подшипник Volkswagen Polo

Ступичный подшипник Фольксваген Поло представляет собой однорядный подшипник качения закрытого типа, предназначенный для равномерного вращения колеса вокруг своей оси.

Так как данное устройство является элементом подвески, его можно отнести к расходным материалам, который требует периодической замены.

Для справки! Замена ступичного подшипника может производиться в сборе со ступицей или же как отдельный элемент. При втором способе потребуется выпрессовать изношенный подшипник из ступицы с помощью специального съёмника или пресса, после чего таким же способом установить новый элемент, зафиксировав его стопорными кольцами!

Признаки неисправности ступичного подшипника

Наиболее характерными сигналами, свидетельствующими о скором выходе из строя ступичного подшипника, являются:

  • Появление постороннего шума, особенно при езде на нейтральной передаче. В зависимости от величины износа подшипника, звук может приобретать характерный хруст, гул или же скрежет;
  • Люфт колеса. Для того, чтобы его проверить, необходимо вывесить или поддомкратить автомобиль и покачать колесо из стороны в сторону относительно горизонтальной, а также вертикальной плоскости. Если колесо имеет даже незначительную «болтанку», это говорит о скором выходе из строя подшипника;
  • Вибрация колеса. Водитель этого может и не заметить, а вот пассажиры могут почувствовать некие колебания, особенно если речь идёт о заднем ступичном подшипнике;
  • Нагрев колёсного диска, который особенно ощутим при длительной езде. Скорее всего причиной является отсутствие смазки в ступичном подшипнике.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника генератора ваз 2114

Причины выхода из строя ступичного подшипника

Из-за того, что ступичный подшипник сильно зависит от технического состояния подвески автомобиля, его можно отнести к расходным материалам. Однако, стоит выделить причины, которые приводят к неисправности данного элемента:

  • Отсутствие балансировки колёс. Длительная эксплуатация транспортного средства с разбалансированными колёсами не только ведёт к быстрому износу протекторов колёс, но и дополнительно нагружает ступичные подшипники всех осей, так как возникают дополнительные вибрации;
  • Неправильный уровень развала-схождения. В этом случае также возникают вибрации, которые оказывают негативное влияние на ходовую часть автомобиля в целом;
  • Неаккуратный стиль вождения, который сопровождается наездом на ямы и прочие неровности дороги;
  • Общее состояние всей подвески автомобиля главным образом влияет на ресурс ступичного подшипника. Ведь если элементы подвески имеют высокую степень износа, то и нагрузка будет неравномерно распределяться между ними, а значит и ступичный подшипник подвергнется дополнительному влиянию.

Выбор ступичного подшипника Volkswagen Polo

Данный автомобиль весьма востребован на нашем рынке, поэтому имеется огромный выбор запасных частей, узлов и агрегатов, в том числе и ступичных подшипников. В таблице, представленной ниже, указаны наиболее популярные производители данного элемента, а также вся необходимая информация о нём:

Название БрендаСтрана производстваАртикулДиаметр фланца, ммСтоимость, рублей
SKF Италия BA 3456 120 3000
Patron Китай PBK3567H 120 2100
VAG Германия PBK3567H102 115 (для задней оси) 120 7500
Optimal Китай 102 115 (для задней оси) 120 2100

Важно! Все вышеизложенные бренды осуществляют продажу ступичных подшипников в сборе со ступицей и всех необходимых крепёжных элементов. Однако, приобрести ступичный подшипник можно и как отдельный элемент, в таком случае его стоимость будет составлять менее 1 000 рублей!

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество. Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески.

Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo

Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс. Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку (фиксирующую наружный шрус) и поддомкратить автомобиль.

После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие. Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её. Только после выполнения всех вышеперечисленных действий можно снять тормозной диск.

Следующим этапом является снятие шаровой опоры (на нижнем фото). Для этого требуется вывернуть три болта на 13. После чего производится демонтаж рулевого наконечника, путём откручивания гайки на 17.

Важно! Иногда бывают такие случаи, когда гайка вращается вместе с пальцем наконечника рулевой тяги. Это свидетельствует о том, что сильно износился. Для того, чтобы всё-таки открутить гайку, можно надавить монтировкой на верхнюю часть рулевого наконечника, тем самым прижимая палец и одновременно с этим откручивать гайку!

Завершающим действием будет снятие поворотного кулага, для чего потребуется отвернуть одну гайку на 18. Чтобы разделить ступицу от поворотного кулага, необходимо воспользоваться надставкой и кувалдой.

Однако, если имеется специальный ступичный съёмник (на нижнем фото), замена подшипника осуществиться гораздо быстрее.

При выпрессовке ступицы, в поворотном кулаке останется наружная часть обоймы ступичного подшипника (на фото). Для её демонтажа также понадобится надставка или же можно воспользоваться проверенным дедовским способом — молотком и зубилом.

Запрессовка новой ступицы вместе с подшипником выполняется в обратной последовательности, руководствуясь следующей схемой, которая позволяет равномерно установить деталь:

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/stupichnyj-podshipnik-polo.html

Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Tiguan 2010 г

Покажем процесс замены переднего ступичного подшипника на Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска. Меняем по причине гула при движении, который растет с набором скорости. Подшипник будем менять со снятием поворотного кулака.

Диагностика и выбор запчасти

Для диагностики вывесите колесо и покрутите его от руки. Если подшипник изношен будет слышен шум. Также можно покачать колесо по вертикали и горизонтали, если почувствуете люфт подшипник под замену.

Ресурс заводских передних ступичных подшипников до 200 тыс. км пробега. Но эта цифра может быть значительно меньше по нескольким причинам:

  1. Частая перегрузка автомобиля.
  2. Движение по плохому дорожному покрытию на большой скорости.
  3. Частое экстренное торможение и ускорения.
  4. Движение по глубокой грязи или по песку.

Оригинальный ступичный подшипник — VAG 5K0 498 621. Аналоги: Febi 27317, SNRR154.56, SKF BA 3643, FAG 713 6106 10.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • силовой вороток;
  • головка на десять, шестнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать один;
  • вороток с трещоткой;
  • динамометрический ключ;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на пять, семь;
  • Torx T30;
  • внутренняя двенадцатигранная головка на двенадцать, четырнадцать;
  • внешняя двенадцатигранная головка на двадцать четыре;
  • молоток;
  • съемник пальцев рулевых наконечников;
  • керамическая паста.

Как поменять передний ступичный подшипник на VW Tiguan

  1. Домкратим и снимаем колесо. Для безопасности подставляем снятое колесо под порог.
  2. Нажимаем на фиксатор и отключаем разъем на датчик износа колодок.
  3. С помощью шлицевой отвертки вынимаем стопорную скобу и освобождаем тормозной шланг.
  4. Отжимаем тормозной поршень шлицевой отверткой в исходное положение и снимаем пружину.
  5. Снимаем колпачки и отворачиваем направляющие под шестигранник на семь.

    После откручивания снимаем суппорт и подвязываем его к пружине.

  6. Отворачиваем два болта скобы и снимаем ее. Болты под головку на двадцать один.
  7. Откручиваем стопорный винт тормозного диска под Torx T30 и снимаем его.
  8. Отворачиваем болт крепления ШРУСа с помощью двенадцатигранной головки на двадцать четыре.
  9. Откручиваем три винта крепления грязевого щитка и убираем его.
  10. Сжимаем фиксатор и отключаем разъем на датчик ABS.

    Также выводим из крепления на амортизаторе провод датчика ABS и датчика износа колодок.

  11. Откручиваем болт крепежа кулака к амортизатору. Головка болта под двенадцатигранную головку на четырнадцать, гайка под головку на восемнадцать.
  12. Отворачиваем три гайки крепления шаровой к рычагу. Гайки под головку на шестнадцать.
  13. Откручиваем гайку крепежа пальца наконечника и выпрессовываем его из кулака.

    Сделать это можно съемником или ударив молотком в проушину куда вставлен палец.

  14. Выводим ШРУС из кулака и откручиваем болт крепления кронштейна для проводов датчиков. Болт под головку на десять.
  15. Постукивая молотком сверху сбиваем кулак с амортизатора.
  16. Зажимаем кулак в тиски и откручиваем четыре болта крепления подшипника. Болты под внутреннюю двенадцатигранную головку на двенадцать.

  17. После откручивания болтов подшипник должен сняться от руки, но чаще всего он ржавеет по месту прилегания к кулаку и его приходится выпрессовывать. При необходимости ставим кулак на гидравлический пресс и выпрессовываем подшипник.
  18. Зажимаем кулак в тиски и откручиваем два болта крепления датчика ABS. После откручивания болтов, вынимаем датчик. Болты под шестигранник на пять.
  19. Очищаем место посадки нового подшипника, а также место посадки датчика ABS.

    Сделать это можно с помощью болгарки с проволочной щеткой.

  20. Смазываем место прилегания датчика ABS к кулаку керамической смазкой, вставляем его и закрепляем двумя болтами.
  21. Смазываем место прилегания подшипника к кулаку и устанавливаем подшипник.
  22. Наживляем и затягиваем болты крепежа подшипника с моментом 70 Нм + доворот на 90 градусов.

Далее производим обратную сборку, но рекомендуем обратить внимание на несколько моментов:

  • Для удобства установки кулака нужно расклинить ту часть, которая одевается на амортизатор. Для этого можно изготовить самодельный клин из болта и забить его в прорезь;
  • Смажьте керамической пастой шлицевую часть ШРУСа.

Есть два вида болтов:

  1. Болт с насечкой в месте прилегания к ступице. Момент затяжки такого болта 70 Нм когда машина поддомкрачена, затем на колесах доворот на 90 градусов.
  2. Болт без насечки в месте прилегания к ступице. Момент затяжки такого болта 200 Нм когда машина поддомкрачена, затем на колесах доворот на 180 градусов.

Чтобы зажать болт с нужным усилием когда машина поддомкрачена, нужно для начала поставить кулак. Затем поставить суппорт. После установки суппорта помощник жмет на тормоз, а вы затягиваете болт с нужным моментом.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту Volkswagen Tiguan I

Источник: https://etlib.ru/blog/1119-zamena-podshipnika-perednej-stupitsy-tiguan

Правила замены подшипника задней ступицы на ВАЗ 2109, 2110

Срок службы ступичных подшипников, должен иметь довольно большой пробег (не менее 100 000 км). Но состояние наших дорог, может привести к довольно ранней замене подшипника ступицы на ВАЗ 2109, 2110.

Как определить необходимость замены?

Сильный шум, гул подшипника задней ступицы ВАЗ 2109, 2110, “вой” сзади, усиливающийся на поворотах однозначно говорит о необходимости проверки состояния задних ступиц. Методы проверки довольно просты:

  • обязательно застопорив колесо, диагонально – противоположное от стороны поддомкрачивания, необходимо поочередно вывесить каждое заднее колесо. (Почему каждое? Дело в том, что очень часто бывают ошибки с определением стороны гула, и еще чаще бывает необходимость с заменой обоих подшипников).
  • при поднятом колесе, нужно постараться как можно сильнее раскрутить его. Если при этом вы услышите посторонние звуки, похожие на гул, дальше можно не проверять – необходима замена.
  • если есть сомнения, можно еще проверить поперечный люфт подшипника, взяв за края колеса и покачав его к себе – от себя. Если вы при этом, почувствуете движение колеса на оси – необходима замена подшипника.

В автомагазинах Вам могут предложить как отдельно подшипник, так и ступицу в сборе. Мы не видим смысла приобретать узел в сборе (кроме случаев описанных далее), где замена подшипника совсем не сложное дело.

Поэтапный метод замены подшипника задней ступицы на ВАЗ 2109, 2110

  1. стопорим автомобиль спереди;
  2. срываем колесные болты;
  3. срываем центральную гайку (7) ступицы, предварительно сняв колпачок (9);
  4. поддомкрачиваем сторону и выставляем “козелки”;
  5. снимаем колесо;
  6. заливаем место посадки тормозного барабана WD-40 или другими спец – жидкостями (можно воспользоваться соляркой или тормозной жидкостью);
  7. откручиваем направляющие болты( желательно слегка обстучать молотком);
  8. пытаемся аккуратно снять тормозной барабан (если не идет – вкручиваем подходящие болты в специальную резьбу на тормозном барабане, делаем натяг и очень не сильно пытаемся молотком подбить его. В большинстве случаев, результат будет положительным. Есть в продаже специальные съемники барабанов, это на тот случай, если ничего не поможет);
  9. откручиваем полностью центральную гайку (есть, конечно, возможность открутить ее сразу, и даже снять ступицу вместе с колесом и барабаном, но тогда существует высокая вероятность повреждения тормозных колодок);
  10. стягиваем ступицу (если на оси осталась одна из внутренних обойм подшипника, необходимо воспользовавшись съемником или просто заточенным зубилом постараться сдвинуть ее с места);

Статья в тему:  Ниссан Максима 2.0, 3.0 а32, а33 расход топлива на 100 км

  • осматриваем ось на наличие следов проворачивания подшипника (если есть меняем, целесообразно ступицу в сборе);
  • осматриваем тормозной цилиндр на протекание, колодки на износ;
  • снимаем стопорное кольцо со ступицы, воспользовавшись круглогубцами и (или) отвертками.
  • обязательно очищаем кромку от ржавчины, смачиваем ее WD-40 или тем, что есть под рукой.

Существует три варианта выпрессовки подшипника:

  1. Специальным прессом (есть далеко не у всех).
  2. Съемником (стоит не дорого можно приобрести, пригодится и на будущее).
  3. С помощью тяжелого молотка (не менее 2 кг) или кувалды. НА первый взгляд способ может показаться немного агрессивным, но его практикуют подавляющее количество мастеров и СТО, его мы и рассмотрим.
  • ступицу необходимо хорошо установить на жесткую поверхность, и несколькими резкими ударами через оправку сместить подшипник с места. Когда это произошло, нужно установить ступицу, например на тиса (что бы был упор для ступицы и свободное место для выхода подшипника)
  • еще несколько ударов и подшипник выйдет (не спешите выбрасывать его);
  • осматриваем посадочную плоскость под подшипник, зачищаем наждачной бумагой ржавчину, смазываем обычным моторным маслом (можно отработкой);
  • новый подшипник необходимо скрутить любым подходящим болтом через шайбы (шайбы необходимо подбирать по внутренним обоймам, подшипник двухрядный и при установке велика вероятность его разбора);
  • устанавливаем ступицу на жесткую поверхность.

– сверху ставим скрученный подшипник, его установочную плоскость тоже слегка смазываем маслом (новый хороший подшипник внутри обычно смазывать не надо, но если у вас есть сомнения и немного опыта по сбору и разбору, можно положить смазку “литол” -24)

– обычным 500-граммовым молотком, очень слегка, пытаемся выровнять подшипник в плоскости;

– берем подходящую оправку (например, монтировку), и пытаемся несильными ударами запрессовать подшипник.

-основное правило – никаких сильных ударов, если не идет – значит криво

– после того как подшипник пройдет половину уже можно приложить не много силы, так как перекосить его уже не может.

-когда доймем до среза ступицы, необходимо воспользоваться старой обоймой, как оправкой (никаких сильных ударов, металл высокоуглеродистый, при сильном ударе может лопнуть и нанести очень тяжелую травму)

– добиваем до упора и ставим стопор (если с установкой стопора проблемы, то, скорее всего вы не добили до конца) стопор должен легко пружинить в пазу;

Сборка

– все, начинаем процесс сборки подшипника задней ступицы на ВАЗ 2109, 2110. Для этого одеваем ступицу на ось (сняв болт, которым мы стягивали обоймы);

– закручиваем и подтягиваем центральную гайку (ставим обязательно новую), не забывая поставить упорную шайбу;

– одеваем и прикручиваем тормозной барабан и колесо;

– проверяем вращение (не должно быть никаких посторонних шумов);

– если все хорошо, опускаем автомобиль с домкрата;

– затягиваем колесо и центральную гайку (момент затяжки ступицы примерно около 20 кгм, это довольно сильная затяжка, если нет динамометрического ключа, нужно рычагом не менее метра затянуть гайку с усилием в два раза превышающим, усилие затяжки колес);

– закерниваем гайку ступицы, затягиваем колеса.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/pravila-zameny-podshipnika-zadney-stupicy-na-vaz-2109-2110/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как снять решетку радиатора рено дастер

Закрыть