Замена амортизаторов шкода октавия а5

Стойки амортизатора на Skoda Octavia

замена амортизаторов шкода октавия а5

Стойки амортизатора представляют собой конструкционный элемент подвески транспортного средства, который предназначен для поглощения кинетической энергии кузова при преодолении неровностей дорожного покрытия. Амортизаторы на автомобиле позволяют обеспечить комфорт и безопасность во время передвижения по любому типу покрытия, однако, как и любая функциональная деталь, имеют ограниченный ресурс выработки, что вынуждает регулярно менять поврежденные комплектующие.

Подбор стоек амортизатора для Шкода Октавия А5

Стойки амортизатора на Октавия А5 необходимо выбирать исключительно путем сверки артикулов комплектующих с VIN-номером автомобиля, что даст гарантию совместимости деталей. Помните, запчасти могут иметь конструктивные отличия по размерам или форм-фактору в зависимости от года выпуска или типа кузова автомобиля.

В случае приобретения неподходящего комплекта деталей, покупку лучше всего вернуть обратно в магазин – эксплуатация автомобиля с несовместимыми деталями подвески чревата образованием критической ситуацией на дороге или предстоящем в ближайшем времени дорогостоящем ремонтом.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеКласс комплектующихСовместимость по типу кузова автоПримерная стоимость, руб.
Monroe E7026 Передний мост Бюджет Седан 3800
Bilstein 22-183750 Передний мост Премиум Седан 5100
Zekkert SG-4038 Передний мост Бюджет Хэтчбек 3900
SACHS 311852 Передний мост Премиум Седан 5230
FENOX A61008 Передний мост Премиум Хэтчбек 5440
Stellox 4203-9306-SX Передний мост Бюджет Универсал 4100
Monroe E7043 Задний мост Бюджет Седан 2850
Bilstein 22-183343 Задний мост Премиум Седан 5200
Zekkert SG-4034 Задний мост Бюджет Хэтчбек 3950
SACHS 311434 Задний мост Премиум Седан 5200
FENOX A61043 Задний мост Премиум Хэтчбек 5400
Stellox 4203-4336-SX Задний мост Бюджет Универсал 5600

Обратите внимание! На рынке присутствует множество низкосортных реплик комплектующих, реализуемых под знаками брэндинга ведущих фирм – обращайте внимание на сертификаты качества и маркировку производителя в случае приобретения деталей у несертифицированных продавцов.

Когда требуется менять стойки амортизатора

Среднестатистический ресурс эксплуатации стоек амортизатора на Шкода Октавия А5 составляет порядка 100-110 000 км пробега, однако показатель может отличаться в связи со стилем водителя или качеством дорожного покрытия. Чтобы не прибегать каждый раз к полной диагностики подвески автомобиля определить примерный ресурс выработки стоек амортизатора можно по косвенных признаках, наблюдаемых в поведении автомобиля – замена комплектующих необходимо с следующих случаях:

  • Автомобиль бросает по сторонам в момент преодоления ям, выбоин или других дорожных дефектов;
  • При выходе на крейсерскую скорость или в результате экстренного торможения кузов транспортного средства начинает сильно раскачиваться;
  • При маневрировании возникает задержка автомобиля на поворот рулевого колеса или присутствует вибронагруженность руля;
  • Во время прохождения дорожных дефектов наблюдаются посторонние звуки или удары в районе подвески.

При наличии вышеперечисленных признаков на Вашем автомобиле, рекомендуется провести полную диагностику ходовой части и системы подвески. Помните, пренебрежение своевременным обслуживанием негативно сказывается не только на состоянии всех систем транспортного средства, но и уровне безопасности водителя и пассажиров в салоне.

Как проверить амортизаторы

В народе присутствует точный способ проверки стоек амортизатора, не требующий разборки подвески автомобиля – для диагностики достаточно лишь определить смену температурного режима до и после эксплуатации транспортного средства.

Секрет метода объясняется принципом функционирования системы амортизации на автомобиле – дело в том, что во время поглощения кинетической энергии при преодолении препятствий гидравлические амортизаторы выделяют массу энергии, которая не может рассеяться в течение короткого времени. Для выявления неисправного амортизатора достаточно лишь определить общую температуру устройств по периметру кузова автомобиля: если на каком-то устройстве показатель ниже, то деталь необходимо заменить.

Важно знать! При наличии факторов, свидетельствующих о выработки ресурса амортизаторов и невозможности самостоятельно определить поломку рекомендуется обратиться за помощью к специалистам СТО или провести полную замену деталей по всему периметру автомобиля. Последний вариант наиболее уместен в случае приближения планового обслуживания системы подвески.

Что необходимо для замены стоек амортизатора

Установка стоек амортизатора является сложно компонентной процедурой, которая затрагивает систему подвески и ходовой части транспортного средства, для чего требуется приличный набор инструментов.

Для комфортного обслуживания Октавия А5 в домашних условиях обязательно потребуется набор накидных головок и гаечных ключей, молоток небольшого размера желательно с амортизирующей подкладкой, гидравлический подъемник или домкрата, а также специальные стяжки для демонтажа пружин с шаровых опор.

Из расходных компонентов потребуется качественная техническая смазка, масло для заливки в амортизаторы, а также ветошь и щетки для прочистки подвески от загрязнений. Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук и не требует сторонней помощи, однако в случае первого опыта по ремонту подвески рекомендуется найти официальный мануал или сервисную книжку автомобиля, где присутствуют конструкционные схемы всех частей кузова автомобиля.

Замена стоек амортизатора в домашних условиях

Процедура установки нового комплекта деталей не является сложной, так как благодаря конструкционным особенностям кузова обслуживание происходит по интуитивно понятному сценарию. Однако при отсутствии практических навыков в ремонте подвески автомобилей замена стоек может вызвать массу затруднения – во избежание различных казусов процедуру ремонта требуется производить в соответствии с данной инструкцией:

  • Для начала подготавливаем автомобиль к обслуживанию – паркуем транспортное средство обязательно на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под колеса не ремонтируемого моста. Далее зажимаем стояночный тормоз и втыкаем любую передачу на коробке, что позволит зафиксировать подвеску в статическом положении даже после поднятия автомобиля;
  • Затем отпускаем фиксирующие гайки на колесе и приподнимаем нужную сторону транспортного средства. После чего демонтируем колесо и снимаем тормозной механизм, что существенно облегчит все процедуры по обслуживанию. Во время поддомкрачивания автомобиля желательно подложить дополнительную упору под мост колесной базы;
  • Теперь отпускаем гайку крепления ступицы колеса, а также отсоединяем датчик системы антиблокировки колес и тормозные патрубки. Далее откручиваем фиксирующие амортизатор болты и извлекаем деталь крепления;
  • После демонтажа аккуратно постукиваем ступицу в районе соединения с амортизатором и отдвигаем наружный шрус с двигателя. Затем извлекаем последние фиксаторы и вытаскиваем неисправный амортизатор движением вниз и на себя;
  • Извлеченный амортизатор требуется разобрать – для этого демонтируем крепления пружины и отпускаем пружину. Теперь можно устанавливать новую пружину, предварительно прокачав амортизатора по направлению штока вверх и вниз несколько раз – это позволит равномерно прогнать масло по всем отсекам камер;
  • Установка нового амортизатора осуществляется по данной инструкции в обратном порядке. Замена других комплектующих по периметру кузова автомобиля производится аналогичным образом.

Замена стоек амортизатора на Шкоде Октавия А5 не отличается сложностью и может свободно выполняться одной парой рук в домашних условиях. Собственноручная замена стоек позволит прилично сэкономить на обслуживании СТО и придаст гарантию в безопасной эксплуатации своего транспортного средства.

Источник: http://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/stojki-amortizatora-skoda-octavia.html

Замена амортизаторов Skoda Octavia A5

замена амортизаторов шкода октавия а5

Амортизаторы подвески автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову в следствии не ровности дорог, ям и прочего. Все они имеют пружинистый тип, что позволяет им как сжиматься, так и разжиматься. В статье повещается о замене амортизатора на Skoda Octavia A5, где их купить и как поменять своими руками.

Выбор амортизаторов

В зависимости от типа дорожного покрытия на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Skoda Octavia A5.

Для городского цикла — это будут одни, для трассы и внедорожья другие. Конечно, существуют универсальные амортизаторы, которые изначально ставятся на автомобиль.

Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Skoda Octavia A5, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Наименование Каталожный номер Аналоги
Амортизатор VAG1K0 513 029 CA Al-ko.3.219 G, Boge30-D73-A, FenoxA22025, Japan PartsMM-00498, Kayaba344459, Kraft Automotive4010455, Monroe23979, OptimalA-1206 G, SACHS310 950, StarlineTL S00009.2, TRWJGT 218T,

Причины выхода со строя амортизаторов

Выход из строя детали рано или поздно, но неизбежен. Рассмотрим причины поломки амортизаторов на Skoda Octavia A5:

  • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
  • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
  • конечно, еще деформация структуры, в следствии попадания в яму;
  • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

Процесс замены

Процесс замены амортизатора, с одной стороны довольно прост для тех, кто уже менял их на других автомобилях. С другой стороны, кто первый раз, то ему может показаться довольно сложным, поэтому делаем все пошагово, как написано в данной инструкции и все получиться.

Приступим к процессу замены амортизатора на Skoda Octavia A5.

  1. Снимаем переднее колесо.
  2. Откручиваем от ступицу гайку крепящую шток рулевой тяги.
  3. Отсоединить от крепления тормозные шланги и провода АБС. Открутить нижнее крепление амортизатора от ступицы. Вынимаем шрус и отводим в сторону ДВС.
  4. Откручиваем верхнее крепление и снимаем внешнюю опору.
  5. Демонтируем амортизатор вместе с пружиной. Накидываем стяжки и вынимаем пружину.
  6. Меняем передний амортизатор со старого на новый. Не забываем прокачать новый амортизатор 8-10 раз.                                                              
  7. Монтируем его назад и по надобности меняем пыльник.

С тормозными шлангами стоит быть аккуратным, чтобы не повредить их.

Где купить амортизаторы

Покупка амортизатора Skoda Octavia A5, как и выбор может поставить человека в тупик. Поэтому, сначала нужно определиться оригинал или аналог. После, имея каталожные номера, которое можно найти выше в статье, купить необходимую деталь. На всех деталях выбит каталожный номер, поэтому стоит свериться, перед тем как отдать деньги за него.

Итак, рассматриваем варианты покупки амортизатора Skoda Octavia A5:

  • автомобильный рынок запасных частей. Место, где с легкостью можно найти любые запасные части на Skoda Octavia A5, а также выбрать нужного производителя. Не стоит забывать, что авторынок место дороговатое и можно найти дешевле;
  • дилерская станция. Если владелец целеустремленно нацелен покупать оригинальные запасные части, лучше всего это сделать на фирменной станции. Здесь, точно оригинальную деталь продадут, а также еще и дадут на нее гарантию. Помните, что оригиналы дорогие и придется выложить кругленькую сумму денег;
  • магазины по продаже запасных частей. Здесь, можно найти запасные части, которые являются аналогами. Они дешевле оригинала на 20-25%.;
  • интернет-магазины и аукционы. Торговые площадки глобальной сети, где можно купить те самые запасные части за приятные деньги и с доставкой, не выходя из дома.

Каждый сам выбирает как и где ему покупать амортизаторы на Skoda Octavia A5, поскольку каждый автовладелец сам распоряжается своим временем и финансами. Но, лучше всего искать оптимальный вариант покупки.

Почему амортизаторы меняются парами.

Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:

  • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
  • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки и он в два раза быстрее сноситься.

Вывод

Рассмотрев все вопросы связанные с заменой амортизаторов Skoda Octavia A5 можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени не так уж и сложны, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Skoda Octavia A5 прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.

Источник: http://octaviaworld.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/zamena-amortizatorov-skoda-octavia-a5.html

Какие амортизаторы подходят на Шкоду Октавию: описание, выбор

замена амортизаторов шкода октавия а5

Амортизаторы на Skoda Octavia A4 (Tour), Mk2 (A5) и Mk3 (A7) между собой отличаться размерами, и ставить данную запчасть от одного поколения Октавии к другому не рекомендуется. Отличие между стойками есть в рамках каждой из платформ, к примеру, в зависимости от подвески, или же установленного двигателя. На все комплектации и поколения Шкода Октавиа, передние и задние амортизаторы не разделены на правый и левый, имеют один артикул.

Для Шкоды Октавия оригинальные амортизационные стойки производят несколько компаний — Sachs, Boge и Monroe. Реже в стоке встречаются и амортизаторы от Kayaba. По конструкции все оригиналы двухтрубные, имеют масляное или газомаслянное наполнение.

Все производители оригинальных амортизационных стоек относиться к высокому ценовому сегменту, производящие качественные запчасти. Отзывы водителей, использующих их, разнообразные, но, как правило, позитивные.

Также, для первых двух поколений автомобиля существуют оригинальные амортизаторы серии «Economy». Стойки этой линейки компания выпускает для автомобилей старше 5 лет. По качеству они практически не уступают обычным, но их стоимость в среднем ниже в 1.5 раза.

Амортизаторы на Октавию Тур (A4)

Амортизаторы на Skoda Octavia Tour, которая выпускалась на платформе А4 (PQ34) в 2004 — 2010 гг. (все поколение A4 c 1996 года), имеют минимальные количество отличий между собой. Иметься множество оригинальных артикулов, которые могли отличаться в зависимости от производителя и года установки. На практике же, разницы между ними нет.

Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур

Передние стойки амортизатора на Октавию Тур не отличаются в зависимости от комплектации ни размерами, ни конструкцией. Различия есть только в оригинальных артикулах в зависимости от подвески. Также небольшие отличия есть в его жесткости.

Например, для пакета плохих дорог (ППД) амортизаторы будут немного жестче, для спортивной подвески же они идут жестче. Но по факту они все взаимозаменяемы. Также существует распространенное мнения, что на передние колеса, на все Octavia Tour всегда ставились только масляные стойки.

Но, на самом деле это не так.

Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
1J0413031N Стандарт 20 50 355 170
JZW413031B Стандарт (серия Economy)
1J0413031AM 1J0413031BF Плохие дороги
1J0413031CM Спорт

Как и на большинство автомобилей, на Октавию Тур оригинальные амортизаторы стоят намного дороже, чем аналоги. Поэтому заменители более предпочтительны. В таблице ниже представлены самые популярные и проверенные заменители передних стоек для Octavia A4. Для всех подвесок аналоги одни и те же. (Во всех последующих таблицах с аналогами также будут представляться только самые покупаемые заменители, которые обычно ставят автовладельцы на свои Октавии).

Производитель Артикул Цена, руб.
Monroe 3.3 G16264 2300

Источник: http://germanautoreview.ru/skoda/octavia/amortizatory-na-oktaviya.html

Замена Передних Стоек Шкода Октавия Тур

Замена верхней опоры амортизатора Шкода Октавия Тур А4

Замена верхней опоры фронтального амортизатора автомобиля Skoda Octavia A4 Tour, не представляет особенного труда, всю работу просто и стремительно можно сделать в домашних критериях, потратив на это менее 30 минут.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять фару на калине

Больше по времени занимает подготовка к работе, а время от времени и обзвон друзей/помощников и перекуры под пиво.

Для того что бы поменять верхнюю опору, необходимо приобрести верхнюю опору для автомобиля Шкода Октавия Тур А4, это описано в статье «Верхняя опора амортизатора Шкода Октавия Тур А4».

Приобрести либо собрать инструмент, статья с видео «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4».

Ну, и фактически приступить к работе по подмене верхней опоры, заодно проверить и если необходимо смазать опорный подшипник, если есть проставки ППД, то непременно смазать эти проставки, что бы в скором времени не пришлось опять разбирать амортизаторную стойку.

Весь процесс по подмене верхней опоры, отлично виден на видео.

Если есть какие или вопросы либо дополнения. Прошу не смущяться и писать в комменты.

48 комментария

Максим, , ну вот, я так и подразумевал — главное, что нашёл причину, сейчас дело за малым

Максим, ок

Как и обещал, отписываюсь. Сломалась пружина с водительской стороны сверху — практически виток вынул. Соответственно, на данный момент пружина сверху упирается в корпус. Уже заказал пару новых. Скорее всего, уже завтра буду поменять.

Отлично. Как в тёплый гараж попаду.

Максим, может быть, что пружина лопнула — необходимо глядеть
отпишись позже, пожалуйста

Хороший денек. Подскажите, пожалуйста. Появились признаки того, что не стал работать опорный подшипник, т.е. пружина проворачивается, стук при повороте руля до упора. Замена передних стоек Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Благодарю Вас за просмотры и за подписку. стойка передняя правая TRIALLI AG-08352. Замена опорного подшипника Шкода Октавия Тур/А5 стоек передних Октавия.

Но есть аспект: после полного поворота руля на право (возникает стук) в движении машину начинает немного вести на право. Соответственно после левого выкручивания на лево. Это нормально? И вот еще: если глядеть по ходу движения, то левая чашечка стойки находится практически вплотную к кузову, когда как правая на 0.5-0.7 см. от него. Опорники изменялись 1,5 года вспять совместно со стойкой и резиновой опорой. Пробег на новых около 20000.

Пробег авто на данный момент 145000. Авто Octavia tour AKL 2007.

Anton, совсем без различия с какой стороны

Хороший денек! Скажите с правой стороны изменяется так же просто как с левой? В сервисе произнесли что необходимо снимать вполне стойку. Типа она будет упираться в тягу либо куда то там.

Владимир, ок, отпишись позже, пожалуйста

гайки затянутые отлично. купил опоры с подшипником Lemforder 25346 01. буду поменять чуток позднее.

ВЛАДИМИР, думаю, что необходимо просто подтянуть гайку, та что держит опору
отпишись позже, пожалуйста

подскажите пожалуйста что нужно поменять при стуке если приложить руку на чашечку опоры и покачать машину. стук не большой но отлично слышно вверху стойки как раз там где опора стойки. поменять нужно опору с подшипником либо что то одно? и может быть это стойка? пробег 75 т.км в подвеске еще ничего не изменялось.

Владимир, то что амортизаторная стойка при вывешенном фронтальном колесе, шатается вверху (на опоре), это конструктивная особенность фронтальной подвески, другими словами, это нормально
при опущенном авто на колёса, никакого свободного хода быть не должно

Здрасти.

Поменял не так давно аммо фронтальные (билштайн) компании,начал переобувать резину нашел что колесо фронтальные левое шатается не слабо по вертикали совместно с аммо и пыптик тот что под капотом выпирает посильнее чем на старенькых аммо,левое тоже мало шатается но по слабее. Процесс замены передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия Тур. Замена передних. Менял только сами аммо без подмены опоры и остального всего, вывалил кучу средств а на данный момент не знаю что и делатьПодскажите что может быть за причина?

Амортизаторная стойка Шкода Октавия А4 видео

Амортизаторная передняя стойка Шкода Октавия А4, как снять? какой нужен инструмент? подробнее на веб-сайте

Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audi

Амортизатор фронтальный (правый и левый однообразные) 32M74A BOGE Съёмник самодельный моего товарища: .

Валерий, это шестигранник на 7, на видео «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4″, его отлично видно, вставляется в головку на 21

Нет, речь идёт о головке, которая имеет внутренний и внешний шестигранник, которым вы открутили гайку стойки.

Валерий, статья с видео на этом веб-сайте «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4″, я так понимаю, что речь идёт о шестиграннике на 7, вставляется в шток амортизатора?
продаётся раздельно, есть в неких наборах авто инструмента

Здрасти, подскажите, а что за ключ (головка с внешним шестигранником) вы используете? это из набора либо спецключ?

Ещё раз спасибо.

Александр, а ах так раз Разрушение то, на автомобилях Шкода Октавия Тур А4 и не делается вообщем — все установки фиксированы делается только схождение, при подмене либо вмешательстве в управляющее

так что — разводят на 100

Спасибо!Всё поменял сам за два часа с перекурами и пивом.Офицеал запросил 2 900 с развал схождением,запчасти мои.Подскажи,а разрушение делать стоит?

Приподнял сейчас машинку, пока только перед. Проставки выточил из бронзы 25 мм., чертежи отыскал в и-нете, подошли совершенно. Ранее Замена ламп в блоке управления отоплением Далее Замена передних стоек Hyundai Accent. Часть 2. Рабо. Мне удобней было делать со снятой стойкой,подшипники были сухие, заодно и смазал. P.S. Очень нужный веб-сайт. Спасибо

Вот и выходит, что стойка нередко в пути вывешивается Как досадно бы это не звучало. Отлично, что хоть стоят не как все изредка покупаемые детали. А дешево довольно

Игорь, удивительно, обычно упоры, можно сказать нескончаемые, ведь они только для поддержки амортизационной стойки в вывешенном состоянии
да, дороги, наши дороги, слов нет

Да-да! Это он. Номер сходится. Правую поменял 2 года вспять, так как на нем резинка изорвалась. стойка Шкода Октавия Шкода Октавия Тур А4 замена передних стоек,. А этот до сего времени стоял. Дороги в Рф очень нехорошие! И прошлые хозяева были нехорошие у машины. В общем ничто не вечно)))))

Игорь, сейчас сообразил, вообщем то это УПОР парт-номер — VAG № 1J0 412 319C
как упор мог растянуться? ведь нагрузки на него не какой нет, может это не с Шкода Октавия Тур А4 упор? проверь, номер я написал

1J0 412 319 C она оказалась у меня из алюмосплава. Может они и все такие. Но от неизменной долбежки по дорогам растянулась неописуемо

То стакан в народе. Чашечка — это самая верхняя часть, что прикручивается к стойке, когда стойка уже стоит на месте.

Игорь, что предполагается под чашечкой стойки? деталь в кузове, куда вставляется опора? как она могла растянуться?

Я так и не успокоился. Замена передних стоек Hyundai Accent. Часть 1. И полез выяснять. Потому что даже свободный ход был на вывешенном колесе меж опорой и верхней чашечкой. Расследование показало что нужно поменять чашечку стойки. Она растянулась на 3. СМ. Относительно норм состояния

Если найдёте размеры, то отпишите пожалуйста.
Спасибо.

Денис, так слету не найду размеров, но проставка ППД, должна свободно одевается на шток амортизатора

Хороший денек. Подскажите пожалуйста размеры праставки, кот. у вас на видео, я для себя выточил, но сомневаюсь по внутреннему поперечнику, внешний сделал таковой же как и у опорного подшипника, а внутренний,тоже по опорному (1.5 см), но сообразил, судя по видео, что маловат?. Спасибо.

Игорь, я сам когда то на В3 с этим столкнулся, поменял всё от В4, и тоже самое, позже спрашивал, читал, смотрел, так всё и вызнал
у меня ведь ещё есть веб-сайт по VW Passat B3 — http://www.passat3.ru

От же шь роскошно! Ты меня успокоил. А то мне надоело повсевременно их поменять. Пусть дешево и недолго, но просто достало!))))

Игорь, так у тебя всё нормально, ты напрасно меряешь так щепетильно эти зазоры
дело в том, что на Шкода Октавия Тур А4, так устроена передняя подвеска, что опоры не зафиксированы жёстко и чашечка (упор) служит всего только как фиксатор, что бы при вывешенном колесе стойка/опора не выпадала со стакана другими словами, всегда, когда вывешиваешь фронтальное колесо домкратом, опора выходит со стакана и зависает на чашечке/упоре потому желаю тебя успокоить, расстояние сходу 0.6-0.7 см а спустя полгода 1-1.1, это нормально, у меня на данный момент с каждой стороны более 2-3 мм, но при всем этом опоры ещё обычные у меня большой опыт эксплуатации и ремонта VW Passat B3, устройство фронтальной подвески однообразное с Skoda Octavia Tour, итак вот чашечки что на В3, что на В4 могут подыматься над стаканом до 2-3 см., главное, что бы не заклинил упрямый подшипник и опора не начала проворачиваться в стакане

а авто, у нас с тобой однообразные, у меня тоже Шкода Октавия Тур А4 1.8Т, дв. AGU

Ставил Sachs, Corteco Сейчас думаю оригинал брать. Высоко это справа у меня до сего времени (50000) около 0.3 см, когда машина на колесах стоит, естественно, слева сходу 0.6-0.7 см а спустя полгода 1-1.1. Шкода 1.8Т с климатом. Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 После замены передних стоек. Как-то так

Игорь, а какие опоры ты ставил, производитель? и что означает высоко над стаканом? сколько? думаю опоры попадались очевидно не наилучшего свойства

чашечки под верхние опоры передних амортизаторов, у всех Шкода Октавия Тур А4, однообразные

Такая неудача. Левая передняя опора выхаживает по полгода либо меньше (10000-20000). И сколько их не брал, сходу после установки чашечка оказывается высоко над стаканом. Либо мне так не везет с опорами? Либо чашечка не родная?

Денис, спасибо, и тебя тоже с Рождеством!

Источник: http://autoviber.ru/zamena-perednih-stoek-shkoda-oktavija-tur/

Стойки Амортизаторов Передние Шкода Октавия Тур ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена верхней опоры амортизатора Шкода Октавия Тур А4

Подмена верхней опоры фронтального амортизатора автомобиля Skoda Octavia A4 Tour, не представляет особенного труда, всю работу просто и стремительно можно сделать в домашних критериях, потратив на это менее 30 минут.

Больше по времени занимает подготовка к работе, а время от времени и обзвон друзей/помощников и перекуры под пиво.

Для того что бы поменять верхнюю опору, необходимо приобрести верхнюю опору для автомобиля Шкода Октавия Тур А4, это описано в статье «Верхняя опора амортизатора Шкода Октавия Тур А4».

Приобрести либо собрать инструмент, статья с видео «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4».

Ну, и фактически приступить к работе по подмене верхней опоры, заодно проверить и если необходимо смазать опорный подшипник, если есть проставки ППД, то непременно смазать эти проставки, что бы в скором времени не пришлось опять разбирать амортизаторную стойку.

Весь процесс по подмене верхней опоры, отлично виден на видео.

Если есть какие или вопросы либо дополнения. Прошу не смущяться и писать в

Замена передних стоек Octavia A5\Octavia A5 front struts replacement

видео о подмене передних амортизационных стоек на автомобиля Skoda Octavia A5.

Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audi

Амортизатор передний (правый и левый схожие) 32M74A BOGE Съёмник самодельный моего товарища: .

Валерий, это шестигранник на 7, на видео «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4″, его отлично видно, вставляется в головку на 21

Нет, речь идёт о головке, которая имеет внутренний и внешний шестигранник, которым вы открутили гайку стойки.

Валерий, статья с видео на этом веб-сайте «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4″, я так понимаю, что речь идёт о шестиграннике на 7, вставляется в шток амортизатора?
продаётся раздельно, есть в неких наборах авто инструмента

Здрасти, подскажите, а что за ключ (головка с внешним шестигранником) вы используете? это из набора либо спецключ?

Ещё раз спасибо.

Александр, а ах так раз Разрушение то, на автомобилях Шкода Октавия Тур А4 и не делается вообщем — все установки фиксированы делается только схождение, при подмене либо вмешательстве в управляющее

так что — разводят на 100

Спасибо!Всё поменял сам за два часа с перекурами и пивом.Офицеал запросил 2 900 с разрушение схождением,запчасти мои.Подскажи,а разрушение делать стоит?

Приподнял сейчас машинку, пока только перед. Замена стойки стабилизатора шкода октавия а5 и а7 тур. Проставки выточил из бронзы 25 мм., чертежи отыскал в и-нете, подошли совершенно. Мне удобней было делать со снятой стойкой,подшипники были сухие, заодно и смазал. Замена сайлентблоков на шкода замена сайлентблоков на шкода октавия тур и других. P.S. Очень нужный веб-сайт. Спасибо

Вот и выходит, что стойка нередко в пути вывешивается Как досадно бы это не звучало. Отлично, что хоть стоят не как все изредка покупаемые детали. А дешево довольно

Игорь, удивительно, обычно упоры, можно сказать нескончаемые, ведь они только для поддержки амортизационной стойки в вывешенном состоянии
да, дороги, наши дороги, слов нет

Да-да! Это он. Номер сходится. Правую поменял 2 года вспять, так как на нем резинка изорвалась. А этот до сего времени стоял. Дороги в Рф очень нехорошие! И прошлые хозяева были нехорошие у машины. Шкода октавия тур замена сайлентблоков задней балки. Замена стойки стабилизатора шкода октавия а5 своими. В общем ничто не вечно)))))

Игорь, сейчас сообразил, вообщем то это УПОР парт-номер — VAG № 1J0 412 319C
как упор мог растянуться? ведь нагрузки на него не какой нет, может это не с Шкода Октавия Тур А4 упор? проверь, номер я написал

1J0 412 319 C она оказалась у меня из алюмосплава. Может они и все такие. Но от неизменной долбежки по дорогам растянулась неописуемо

То стакан в народе. Чашечка — это самая высшая часть, что прикручивается к стойке, когда стойка уже стоит на месте.

Игорь, что предполагается под чашечкой стойки? деталь в кузове, куда вставляется опора? как она могла растянуться?

Я так и не успокоился. И полез выяснять. Потому что даже свободный ход был на вывешенном колесе меж опорой и верхней чашечкой. Расследование показало что нужно поменять чашечку стойки. Она растянулась на 3. Шкода октавия тур 2007 года.

Заранее ребята помогите! Не горит ближний свет левой фары!. Купить стойки амортизаторов передние для skoda octavia (1u2) c доставкой по россии, в интернет магазине купи детали вы сможете купить стойки амортизаторов передние для шкода октавия (1u2. СМ.

Относительно норм состояния

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 замена крана отопителя

Если найдёте размеры, то отпишите пожалуйста.
Спасибо.

Денис, так слету не найду размеров, но проставка ППД, должна свободно одевается на шток амортизатора

Хороший денек. Подскажите пожалуйста размеры праставки, кот. у вас на видео, я для себя выточил, но сомневаюсь по внутреннему поперечнику, внешний сделал таковой же как и у опорного подшипника, а внутренний,тоже по опорному (1.5 см), но сообразил, судя по видео, что маловат?. Спасибо.

Игорь, я сам когда то на В3 с этим столкнулся, поменял всё от В4, и тоже самое, позже спрашивал, читал, смотрел, так всё и вызнал
у меня ведь ещё есть веб-сайт по VW Passat B3 — http://www.passat3.ru

От же шь роскошно! Ты меня успокоил. А то мне надоело повсевременно их поменять. Пусть дешево и недолго, но просто достало!))))

Игорь, так у тебя всё нормально, ты напрасно меряешь так щепетильно эти зазоры дело в том, что на Шкода Октавия Тур А4, так устроена передняя подвеска, что опоры не зафиксированы жёстко и чашечка (упор) служит всего только как фиксатор, что бы при вывешенном колесе стойка/опора не выпадала со стакана другими словами, всегда, когда вывешиваешь фронтальное колесо домкратом, опора выходит со стакана и зависает на чашечке/упоре потому желаю тебя успокоить, расстояние сходу 0.6-0.7 см а спустя полгода 1-1.1, это нормально, у меня на данный момент с каждой стороны более 2-3 мм, но при всем этом опоры ещё обычные у меня большой опыт эксплуатации и ремонта VW Passat B3, устройство фронтальной подвески однообразное с Skoda Octavia Tour, итак вот чашечки что на В3, что на В4 могут подыматься над стаканом до 2-3 см., главное, что бы не заклинил упрямый подшипник и опора не начала проворачиваться в стакане

а авто, у нас с тобой однообразные, у меня тоже Шкода Октавия Тур А4 1.8Т, дв. AGU

Ставил Sachs, Corteco Сейчас думаю оригинал брать. Высоко это справа у меня до сего времени (50000) около 0.3 см, когда машина на колесах стоит, естественно, слева сходу 0.6-0.7 см а спустя полгода 1-1.1. Шкода 1.8Т с климатом. Предохранители шкода октавия тур а4, обогрев сидений, прошу не стесняться и писать. Пропала зарядка шкода октавия тур Как-то так

Игорь, а какие опоры ты ставил, производитель? и что означает высоко над стаканом? сколько? думаю опоры попадались очевидно не наилучшего свойства

чашечки под верхние опоры фронтальных амортизаторов, у всех Шкода Октавия Тур А4, схожие

Такая неудача. Левая передняя опора выхаживает по полгода либо меньше (10000-20000). И сколько их не брал, сходу после установки чашечка оказывается высоко над стаканом. Либо мне так не везет с опорами? Либо чашечка не родная?

Денис, спасибо, и тебя тоже с Рождеством!

Источник: http://autointerline.ru/stojki-amortizatorov-perednie-shkoda-oktavija-tur/

Надежная замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 (передних), задних амортизаторов и их опоры в автосервисе

Амортизаторы в автомобиле выполняют две основные функции: сглаживая вибрацию, возникающую в процессе движения машины, они в значительной степени увеличивают ресурс всех без исключения рабочих систем и механизмов авто, одновременно с этим они создают комфортные условия для водителя и пассажиров.

Конструкция подвески Октавии

Конструкция этих элементов может быть различной, но для всех современных транспортных средств действует одно золотое правило: даже если авто оборудовано зависимой подвеской, каждое из колес оснащено собственным независимым амортизатором. Исключения из этого правила могут составлять лишь многотонные грузовики и автобусы с двумя и более осями на задней подвеске.

Шкода Октавия, созданная по образу своего старшего брата – Фольксваген Поло – имеет аналогичную ему конструкцию подвески и, соответственно, ту же систему амортизаторов.

Независимая передняя подвеска типа МакФерсон этого автомобиля состоит из двух треугольных поперечных рычагов, на которых покоятся две стойки амортизаторов, объединенных с рессорами пружинного типа. Дополнительную упругость подвеске придают два сайлентблока.

Задняя подвеска Октавии зависимая, то есть имеет в своем составе один общий рычаг, на котором крепятся все остальные элементы. Такая конструкция способствует более равномерному распределению нагрузки на каждое из колес даже при неравномерном заполнении багажника.

Прочие же компоненты задней подвески те же, с той разницей, что стойки амортизаторов с рессорами разъединены, а сами пружины рессор вдвое короче, нежели передние.

Все это, опять же, предназначено для обеспечения автомобилю лучшей устойчивости как в порожнем, так и в максимально загруженном состоянии.

Во время движения автомобиля все элементы подвески испытывают постоянные переменные и, что особенно губительно для них, разнонаправленные нагрузки, что постепенно приводит к их износу.

Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО

Наиболее уязвимые детали конструкции – сайлентблоки. По сути, они относятся к расходным материалам, а потому конструкторы Октавии сделали все возможное, чтобы облегчить их замену. Опытному мастеру для этого не потребуется даже снимать колеса: старые детали аккуратно выбиваются из-под рычагов и на их место при помощи специальных приспособлений устанавливаются новые.

Важно: замена всех парных элементов подвески осуществляется тоже попарно. Это правило касается не только сайлентблоков, но и стоек амортизаторов, и рессор, и рычагов передней подвески.

Замена амортизаторов Октавия А5

Любой автолюбитель знает, что замена амортизаторов Октавия А5 – операция куда более серьезная. Она может потребоваться в одном из двух случаев:

  • при выработке ими своего ресурса, в результате чего из них начинает вытекать масло, и протечку эту невозможно устранить заменой соответствующих сальников;
  • при поломке или деформации, вызванной механическим повреждением, например, ДТП или в результате наезда на серьезное препятствие.

И хоть замена задних амортизаторов, равно как и передних, не требует полной разборки механизма подвески, мастеру придется изрядно потрудиться, прежде чем новые компоненты займут свои штатные места.

Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?

При износе амортизаторов резонно предположить, что и их опоры – поперечные рычаги – также находятся на грани выработки своего ресурса. 

Испытывая в процессе эксплуатации автомобиля переменные нагрузки, сталь, из которых они изготовлены, устает и со временем теряет прочность.

Если эти детали даже слегка деформированы, требуется их замена. И лучше, если будут обновлены сразу оба парных элемента (когда дело касается передней подвески).

Замена задних амортизаторов Октавия А5, их стоек

Для замены задних стоек автомобиль устанавливается на подъемник, что существенно облегчает доступ мастеру ко всем компонентам подвески. В ряде инструкций к этой операции, которые можно найти в интернете, описывается, как провести процедуру с помощью домкрата и каблуков. Однако, отрегулировать систему с требуемой степенью точности при таких механизмах чрезвычайно сложно, особенно не имея для этого достаточного опыта.

Отсюда вывод: замену задних амортизаторов Октавия А5 правильнее доверить специалистам автосервиса, которые, во-первых, обладают соответствующей квалификацией, а во-вторых, имеют все необходимое для этого оборудование.

При выборе стоек на замену, необходимо руководствоваться двумя принципами:

  • новые детали должны обладать теми же линейными размерами, что и старые;
  • производителем. Вовсе не обязательно, чтобы это были детали Шкода – это могут стать любые универсальные стойки амортизаторов, главное, чтобы их изготовителем была известная фирма, в качестве продукции которой вы уверены.

Замена передних стоек Шкода Октавия А5

Замена передних стоек амортизаторов представляет собой процедуру несколько более сложную, нежели задних. Дело в их конструкции, представляющей единое целое с пружинами. Конструкция эта неразборная, так что, если следовать инструкции производителя, менять придется одновременно все четыре элемента: две стойки и две пружины.

Однако, российские мастера, как известно, на выдумку хитры, и умеют разбирать даже неразборные конструкции, в том числе и передние амортизаторы Октавии. Так что такой ремонт возможен. Другое дело, что фирменные стойки можно приобрести только в сборе с пружинами, так что для замены исключительно первых вам придется использовать стойки российского либо китайского производства. Отечественные, как показывает практика, обладают большими прочностью и ресурсом.

Рекомендация. При замене передних стоек Шкода Октавия А5 точно так же устанавливается на подъемник и передняя подвеска с неё снимается практически полностью. Поэтому одновременно со стойками целесообразно произвести замену и сайлентблоков, благо, эти детали недорогие и их установка не представляет сколько-нибудь серьезных затруднений.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/Skoda/nadezhnaya-zamena-stoek-amortizatora-shkoda-oktaviya-a5-perednikh-zadnikh-amortizatorov-i-ikh-opory-/

Ремонт подвески шкода октавия а5 — Ремонт автомобиля своими руками

РазноеШкода октавия а5 передняя подвеска

Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia А5 и А7 хотят узнать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, так как качество российских дорог, увы, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти ходовой с каждым разом стремятся вверх. В этой статье мы поговорим об устройстве передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia А5 и А7, а также рассмотрим многочисленные слабые места всей системы.

Схема передней части ходовой

Начнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей.

Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.

Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками».

Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.

Схема задней части ходовой

Задняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову посредством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины.На самом деле конструкция данной подвески имеет весьма простой вид и обладает прочностью и долговечностью.

Простота и легкость обслуживания балки говорит о том, что ремонт ее можно выполнять своими руками.

Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются.

Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей

Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.

  1. Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.
  2. Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.

  3. Также необходимо осуществить проверку шаровых соединений рычага справа, после чего эту же операцию необходимо произвести с левой стороны.
  4. Как правило, наиболее частыми неисправностями в Шкоде Октавия является выход из строя стоек переднего стабилизатора. К счастью замену этих деталей можно произвести своими руками, обладая всего лишь несколькими ключами. Эти детали начинают давать стук уже через 30 тысяч км пробега.
  5. Более серьезной проблемой считается выход из строя верхней опоры переднего амортизатора, данная деталь выдает себя громким стуком или скрипом при повороте руля.
  6. Также может стучать шаровая опора, а при отсутствии смазки эта деталь может давать сильный скрип.

Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.

Заключение

Итак, мы выяснили, что ходовая часть Шкода Октавия Тур обладает отличными качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку этой системы можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов ходовой части на Шкода Октавия.

Источник: /remont/remont-podveski-shkoda-oktaviya-a5.html

Замена Опорных Подшипников Шкода Октавия Тур

Как заменить опорный подшипник на Шкода Октавия А5

В опоре стойки шкода октавия тур (А5) расположен шариковый подшипник упорного типа, который подвергается нагрузкам, влиянию внешней среды. В следствии этого деталь выходит из строя, возникают характерные признаки поломки и её требуется менять.

Замена опорного подшипника Шкода Октавия Тур/А5 производится собственными силами. Данный вид ремонта не требует специальных навыков, потребуется только снять стойку, разобрать её и поменять опору на новую.

Для самостоятельного ремонта в помощь владельцам Skoda Octavia написана данная статья-инструкция по замене с фото и видео. Дополнительно представлена информация, о том как правильно выбрать опорный подшипник передней стойки Шкода Октавия А5/Тур по цене, производителю, артикулам.

Как проверить на Шкоде Октавии верхнюю опору передних амортизаторов

Замена опорного подшипника на Skoda Octavia выполняется в случае появления следующих причин неисправности:

  • Хруст или треск со стороны стоек при вращении руля;
  • Чувствительность руля снижается;
  • Стук или скрип при работе амортизаторов.

Чтобы убедится, что данные звуки издает неисправный опорный подшипник, потребуется помощь напарника для выполнения простых операций:

  1. Вращайте руль в обе стороны;
  2. Прижмите рукой чашку верхней опоры, расположенную под капотом;
  3. Если плавный ход отсутствует, а так же ощущаются вибрации и колебания внутри детали, значит вашей Шкоде Октавия требуется замена опорного подшипника.
  4. На начале первого видео показан процесс проверки опорно-поворотного подшипника.
  5. На втором видео — пример скрипа неисправной опоры стойки амортизатора.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять шрус на ваз 2114

Как проверить опорно-поворотный подшипник:

Скрип упорного подшипника:

Инструкция по замене опорного подшипника Шкода Октавия своими руками

Для замены «опорника» потребуется снять передние стойки амортизаторов, разобрать узел и проверить состояние деталей. Для снятие стойки амортизатора поставьте автомобиль на ровную поверхность, под задние колеса установите упоры. Теперь открутите колесо, потом поднимите авто домкратом. Далее следуйте согласно пошаговой инструкции.

  1. Находим стойку стабилизатора. Ключом на 16 откручиваем болт, который расположен на передней стойке амортизатора.
  1. Далее демонтируем тормозной суппорт. Для этого откручиваем болты крепления супопрта ключом и шестигранником.

Замена опорного подшипника Шкода Октавия Тур А4

Замена опорного подшипника Шкода Октавия Тур А4, смазка проставок ППД и устранение скрипа при поворотах

Амортизаторная стойка Шкода Октавия А4 видео

Амортизаторная передняя стойка Шкода Октавия А4, как снять? какой нужен инструмент? подробнее на сайте

  1. Переходим к рулевой тяге. Откручиваем гайку с наконечника, а затем аккуратно ударом молотка выбиваем его из тяги.
  1. Снимаем тормозной диск. После этого берем головку на 36 для откручивания ступичной контргайки.
  1. Теперь откручиваем болты крепления рычага подвески к поворотному кулаку.
  2. Следующая операция — выбиваем аккуратно вал привода из ступицы.
  1. Вынув вал привода, стойка окажется освобождена. Откручиваем верхние болты крепления к кузову и вынимаем её вместе с поворотным кулаком для дальнейшей разборки.

Как снять и поменять опорный подшипник на Шкода Октавия А5/Тур

  1. Для снятия опоры переднего амортизатора потребуется сжать пружину специальными стяжками. Устанавливаем их напротив друг друга и стягиваем приблизительно на 1/4 от общей длинны.
  1. После чего ослабляем контргайку штока, используя шестигранник с ключом.
  1. Теперь снимаем верхнюю чашку опоры передней стойки Октавии. Шарикоподшипник может развалиться, как показано на фото.
  2. Проверьте состояние корпуса чашки. У качественных экземпляров в корпус впаяна гайка для крепления к кузову, у некоторых производителей такой особенности в конструкции нет.
  1. Снимаем подшипник, а так же нижнюю часть «опорника». После чего осматриваем гофру штока на предмет повреждений и износа.
  2. Если гофра в хорошем состоянии надеваем её на нижнюю чашку новой опоры амортизатора.
  1. Собираем опору и надеваем конструкцию на шток, затянув контргайку от руки.
  2. Теперь проверьте ориентацию пружины относительно упорных тарелок. Конец витка должен упираться с специальный выступ.
  1. Далее ослабляем стяжки пружины. После этого затягиваем гайку динамометрическом ключом с усилием 60-70 nm.
  1. Замена опорных подшипников на стойке Шкоде Октавии А5 (Тур) завершена. Осталось установить стoйкy на место.
  2. Рекомендуется сначала монтировать нижнюю часть, а затем прикручивать стoйкy к кузову.

    Для этого просто наживите болты в отверстия «опорник-кузов», затем накрутите гайки от руки для фиксации узла в вертикальном положении и прикрутите узел в обратной последовательности (вал привода, ступичная контргайка, тормозной диск, шаровая с рычагом, рулевой наконечник, стабилизатор, колесо).

Опорные подшипники шкода октавия А5/Тур: цена, артикулы, производители

При выборе комплектующих для ремонта передней амортизационной стойки или при замене опорного подшипника следует обращать внимание на производителя, которых на рынке большое количество. По отзывам и комментариям с форумов была сделана сводная таблица рекомендуемых опорных подшипников, опор, а так же ремкомплектов для Октавии А5/Тур.

Снятый оригинальный опорно-поворотный подшиник:

— Тур (Tour): 1J0412249;

— А5: 6N0 412 249 C. (заменён на 1K0 412 249 B).

Источник: http://5net.ru/zamena-opornyh-podshipnikov-shkoda-oktavija-tur/

Замена верхних опор задних амортизаторов Skoda Octavia А5 1.6 2007 г

На СТО поступил автомобиль Škoda Octavia А5 1,6 2007 г.в. Осмотр ходовой показала непригодность верхней правой опоры заднего амортизатора. По решению автовладельца, проводим замену обоих верхних опор задних амортизаторов.

Какую верхнюю опору заднего амортизатора поставить на Octavia А5?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 3C0 513 353 C 2450
VAG 1K0 513 353 R 1950
Аналоги
SACHS 802 382 880
LEMFORDER 30890 01 900

Для замены были выбраны детали аналогового производителя LEMFORDER с артикулом 3089001 поскольку запчасть этой фирмы устроила как по цене, так и по качеству.

Инструменты используемые при замене задней опоры амортизатора

  • Пневмогайковерт;
  • Шестигранные головки на 16 и 17 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 10,16 и 21 мм;
  • Гидравлическая стойка;
  • Шестигранник на 6 мм;
  • Ремонтная яма.

Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)

  1. Снять колесо;
  2. Открутить болты крепления опоры к кузову;
  3. Потянуть опору к низу;
  4. Открутить крепление амортизатора к нижнему рычагу;
  5. Снять амортизатор с опорой;
  6. Выкрутить гайку штока;
  7. Сравнить новую и старую опоры амортизатора;
  8. Установить опору на амортизатор;
  9. Закрутить гайку штока;
  10. Установить амортизатор с опорой;
  11. Поставить гидравлическую стойку под нижний рычаг;
  12. Закрутить болты крепления;
  13. Опустить автомобиль;
  14. Затянуть нижний болт крепления на яме;
  15. Повторить действия в отношении второй верхней опоры амортизатора заднего.

1

Поднимаем автомобиль подъемником и откручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 17 мм + пневмогайковерт. Снимаем колесо.

2

Находим два болта крепления верхней опоры амортизатора заднего к кузову авто. Выкручиваем их шестигранной головкой на 16 мм.

3

Слегка тянем верхнюю опору амортизатора к низу, пока не отойдет.

4

Рожково-накидным ключом на 21 мм откручиваем болт крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески

5

Выкручиваем амортизатор вместе с верхней опорой.

6

Снимаем амортизатор вместе с верхней опорой.

7

Верхняя опора зафиксирована на амортизаторе гайкой штока.

8

С помощью рожково-накидного ключа на 16 мм и шестигранника на 6 мм с рожково-накидным ключом на 10 мм, выкручиваем гайку штока.

9

Снимаем верхнюю опору с амортизатора и сравниваем с новой опорой на соответствия.

10

Ставим новую верхнюю опору на амортизатор и фиксируем ее гайкой штока.

11

Устанавливаем амортизатор с опорой на посадочное место.

12

Ставим гидравлическую стойку под нижний рычаг подвески и слегка приподнимаем его вверх.

13

Устанавливаем два верхних болта крепления верхней опоры к кузову автомобиля и затягиваем их. Нижний болт крепления амортизатора затягиваем только после того, как поставили машину на яму.

Источник: http://etlib.ru/report/1799-zamena-verhnih-opor-zadnih-amortizatorov-oktaviya-a5

Замена Амортизаторов Шкода Октавия А5

Здесь на видео человек уже снял и колесо и стойки.
Как их снять подробный фото отчет и аспекты написал тут

Как без помощи других сменять задние стойки аннотация из манула тут

Еще, вот тут отличные пошаговые фото отчеты:

— Сакс — перед — 311863, зад — 310950; — Boge — перед — 36-D94-A, зад — 30-D73-A; — Каяба,

— Бильштейн.

На мотор 1.8 тси. Бильштейн — 19-127439

BOGE — 30-D73-A

Для вас потребуются: ключи «на 6», «на 16», «на 21», отвертка с крестообразным лезвием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Загодя до того как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса. Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры.

Рессоры (левый и правый) подменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора сразу на вывешенной задней части автомобиля, потому что опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может воспримет к повреждению трубопроводов и шланги тормозной бухгалтерской системы.

Вот тут на драйве drive2.ru/l/3988831/ пошаговый фото отчет.

Как поменять задние пружины на Skoda Octavia A5 FL

10 — фронтальный поперечный рычаг; 11 — амортизатор; 12 — задний поперечный рычаг;

13 – пружина.

Рис. 7.5. Амортизатор задней подвески: 1 — рабочий цилиндр амортизатора; 3.5 — крышка корпуса; 3 — крышка гайки штока; 4 — гайка штока амортизатора; 5 — опора амортизатора; 6 — буфер хода сжатия;

7 — защитный чехол.

Источник: http://sis26.ru/zamena-amortizatorov-shkoda-oktavija-a5/

Амортизатор шкода октавия

Более того, компания TRW, которая поставляет детали подвески на конвейеры VAG и Шкоды в том числе, разработала полимерную стойку стабилизатора, по характеристикам абсолютно идентичную стоковой, но легче и безопаснее её в несколько стойка стабилизатора поперечной устойчивости шкода. Эти втулки, как правило, приходят в негодность через тысяч и приходится менять стабилизатор целиком. Используя специальное приспособление, слегка сожмите пружину стойки.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

В условиях разбитого асфальта и просёлочных дорог она может отходить не более 30 тысяч, а в городе на хорошем асфальте в три раза дольше, но если появились первые признаки неисправности стабилизатора, лучше принять меры загодя. Оригинальный каталожный номер — 1кк, если автомобиль выпущен до 21 августа года, или 1кр, если Октавия выпущена после этой даты.

Затем,ключ на 19 одеваем на винт, затем упираем ключ в трехногу и при этом медленно опускаем домкрат. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и демонтируйте колесо.

Демонтируйте три болта, которые соединяют шаровую опору и передний рычаг, предварительно открутив гайки. Демонтируйте болты переднего и заднего креплений рычага к поперечине.

Снимите шарниры с кронштейнов поперечины.

Выполните сборку элементов подвески в обратной последовательности. Как видите, замена сайлентблока — несложная операция, которую можно выполнить самостоятельно.

Единственная сложность — снятие и установка самого сайлентблока. Дело в том, для его крепления используется посадка с натягом.

Для снятия шарнира потребуется специальный съемник.

А для установки достаточно куска трубы подходящего диаметра и кувалды. Замена втулок стабилизатора Втулки стабилизатора Фабия также выполнены с резины.

Со временем они изнашиваются, и это приводит к возникновению характерных стуков при движении автомобиля. Процесс замены очень прост — достаточно демонтировать стабилизатор и заменить на нем резиновые втулки.

Признаки неисправности и как выбрать правильные стойки стабилизатора Мало кто знает, что стойка стабилизатора на Октавии имеет именно такую форму неспроста. Инженеры разрабатывали форму и профиль с учётом безопасности.

Дело в том, что при аварии из-за своего расположения стойка беспрепятственно проникает в салон и может натворить там кучу бед, если бы не было предусмотрено одно слабое место, в котором она при перегрузке попросту ломается, обеспечивая максимальную безопасность водителя и переднего пассажира.

Если бы не это ограничение, стойки могли бы быть гораздо массивнее и служить фактически бессрочно, но безопасность — дело святое. Более того, компания TRW, которая поставляет детали подвески на конвейеры VAG и Шкоды в том числе, разработала полимерную стойку стабилизатора, по характеристикам абсолютно идентичную стоковой, но легче и безопаснее её в несколько раз.

Она представляет собой двутавр из композитного материала с такими же шаровыми наконечниками, как и у конвейерной стойки, поэтому если в магазине встретится такой вариант с логотипом TRW, бояться его не стоит. Ресурс стойки стабилизатора очень индивидуален и воспринимать заводские регламенты замены жёстко не стоит.

В условиях разбитого асфальта и просёлочных дорог она может отходить не более 30 тысяч, а в городе на хорошем асфальте в три раза дольше, но если появились первые признаки неисправности стабилизатора, лучше принять меры загодя.

Проще всего это определить визуально — если появился хоть небольшой люфт на шаровом наконечнике стойки вашей Октавии, пора выбирать новую. Цена передней стойки стабилизатора на Шкода Октавия А5 Экономить на подвеске, на рулевом и на тормозах — затея не самая мудрая.

Поэтому стоит не считать копейки, а покупать такую стойку, которая соответствует не счёту на кредитке, а условиям эксплуатации. К примеру, по словам инженеров Шкода, те запчасти, которые поступают для конвейерной сборки подвески, сильно уступают по качеству производителям для рынка aftermarket.

Как поменять переднюю стойку стабилизатора на шкоде самостоятельно — шаги Первое, что мы делаем — снимаем колесо. Обязательно подложите под задние колеса либо башмаки, либо кирпичи.

Информация

Далее, ключом на 19, думаю, на 18 тоже подойдет, но у меня его не было, с торца если проворачивает, придерживаем ключом звездочка, или м8, внутренне отверстие на 12 зубов, в моем случае верхнее отвернулось отлично. Если придерживать с торца пальца битой звездочка на 6 зубьев, то можно по срывать зубья пальца. Желательно биту на 12 зубьев. С нижним винтом намного сложнее, причем многие с ними мучаются.

Значение стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Кстати с верхним винтом нюанс такой. Открутили винт, и что бы снять стойку с верхнего паза, нужно домкратом поднять нижний рычаг. Поднимаем, выравниваем, смотрим на болт стойки — выровнялся.

Амортизаторы на Skoda Octavia A4 (Tour), Mk2 (A5) и Mk3 (A7) между собой отличаться размерами, и ставить данную запчасть от одного поколения Октавии к другому не рекомендуется. Отличие между стойками есть в рамках каждой из платформ, к примеру, в зависимости от подвески, или же установленного двигателя. На все комплектации и поколения Шкода Октавиа, передние и задние амортизаторы не разделены на правый и левый, имеют один артикул.

Для Шкоды Октавия оригинальные амортизационные стойки производят несколько компаний — Sachs, Boge и Monroe. Реже в стоке встречаются и амортизаторы от Kayaba. По конструкции все оригиналы двухтрубные, имеют масляное или газомаслянное наполнение.

Все производители оригинальных амортизационных стоек относиться к высокому ценовому сегменту, производящие качественные запчасти. Отзывы водителей, использующих их, разнообразные, но, как правило, позитивные.

Также, для первых двух поколений автомобиля существуют оригинальные амортизаторы серии «Economy». Стойки этой линейки компания выпускает для автомобилей старше 5 лет. По качеству они практически не уступают обычным, но их стоимость в среднем ниже в 1.5 раза.

Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур

Передние стойки амортизатора на Октавию Тур не отличаются в зависимости от комплектации ни размерами, ни конструкцией. Различия есть только в оригинальных артикулах в зависимости от подвески. Также небольшие отличия есть в его жесткости.

Например, для пакета плохих дорог (ППД) амортизаторы будут немного жестче, для спортивной подвески же они идут жестче. Но по факту они все взаимозаменяемы.

Также существует распространенное мнения, что на передние колеса, на все Octavia Tour всегда ставились только масляные стойки. Но, на самом деле это не так.

Артикул

Подвеска

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Ход штока, мм

Стандарт

Стандарт (серия Economy)

1J0413031AM 1J0413031BF

Плохие дороги

Спорт

Как и на большинство автомобилей, на Октавию Тур оригинальные амортизаторы стоят намного дороже, чем аналоги. Поэтому заменители более предпочтительны. В таблице ниже представлены самые популярные и проверенные заменители передних стоек для Octavia A4. Для всех подвесок аналоги одни и те же. (Во всех последующих таблицах с аналогами также будут представляться только самые покупаемые заменители, которые обычно ставят автовладельцы на свои Октавии).

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Monroe 3.3

Источник: http://evrasia-today.ru/amortizator-shkoda-oktaviya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками