Замена опорного подшипника киа сид

Тормозные диски на Киа Сид: выбор и замена

замена опорного подшипника киа сид

Заменить передние тормозные диски на KIA Ceed можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Сид необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

  1. Ставим противооткаты и ручник.Слева направо: ключ на 14, ключ на 17, молоток с мягкой накладкой (или киянка), штатный домкрат (или нештатный) и баллонник, между ними фиксатор резьбы, комплект колодок, комплект дисков, такой вот ещё пенёк или другая подставка, на всякий случай или для разгрузки домкрата.
  2. Снимаем колесо. Поднимаем колесо. Выкручиваем винты. Вид изнутри: болты крепления скобы на поворотном кулаке.
  3. Откручиваем два винта крепления. Подвешиваем суппорт. Чистим посадочную поверхность от нагара-налёта. Наносим анаэробный фиксатор резьбы. Синий — это средняя фиксация.
  4. Демонтируем суппорт. Можно параллельно сменить заменить и колодки. Закручиваем винтики. Медная пластинка на внутренней колодке (под поршень). Наносим фиксатор, крепим скобу на кулаке.
  5. Теперь, когда всё крепления сняты, можно демонтировать сам диск. Поворачиваем суппорт. Колодки установлены. Проделываем то же самое со второй стороной (если не делали обе сразу).
  6. Новые диски имеют только одно крепление, но нет ничего страшного. Или устанавливаем так, как есть, или делаем второе крепление при помощи дрели и соответственного сверла.
  7. Ставим диск в посадочное место.

Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение.

Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки.

Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Оригинал

51712A6600 — оригинальный тормозной диск для КИА Сид. Производство — KIA/Hyundai. средняя стоимость — 9000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:

Производитель Артикул Стоимость в рублях
Toko T2303030 2500
Nipparts J3300532 3000
Girling

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/tormoznye-diski-na-kia-sid-vybor-i-zamena.html

Замена опорного подшипника Киа Cид

замена опорного подшипника киа сид

Замену опорного подшипника Киа Cид стоит производить в следующих случаях:при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во времяповорота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижномавтомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояниеопорного подшипника Киа Cид можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз.Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно этоопределят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо оттипа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Киа Cид составляетпримерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мырекомендуем менять их каждый год.

Ремонт цельных опорных подшипников обычно непроизводят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя толькоодин.

В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашегоавтомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучшихпроизводителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работыЦенаЗамена переднего опорного подшипника Замена заднего опорного подшипника
от 1500 руб. / шт.
от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Замену опорных подшипников Киа Cид лучше всего доверить профессионалам, внаших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощикоторых амортизаторы крепятся к кузову.

Они воспринимают все нагрузки придвижении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы,стабилизаторы и т.д.

Неисправные опорные подшипники Kia Ceed влияют на состояниеи срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Когда менять опорные подшипники:
— С начала срока эксплуатации прошел год;

— Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть всеописанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорномподшипнике;- Сбои в управляемости автомобиля.

Источник: https://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-opornogo-podshipnika/kia/ceed

Замена опорного подшипника киа сид — Авто-ремонт

замена опорного подшипника киа сид

26.06.2018

Проблема постороннего шума в подвеске — типичная ситуация, с которой сталкиваются многие владельцы данного авто. Звук, напоминающий биение камня в пустой пластиковой таре, раздаётся всякий раз, когда автомобиль преодолевает неровные участки дороги.

Это явление не прибавляет удовольствия от управления, но главная проблема в том, что оно, возможно, является сигналом о необходимости сделать проверку состояния амортизаторов и опор. То в каком состоянии находятся стойки Киа Сид влияет на плавность хода и управляемость этого авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик включения вентилятора

  В случае обнаружения неисправностей, или повреждений придётся делать их замену.

Kia Ceed JD

Вернуться

Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости при движении по прямой;
  • Изменения в поведении машины при рулении;
  • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

Вернуться

Проверка состояния амортизационных стоек и опор

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Вернуться

Проблема замены изношенных деталей

В случае выявления износа стойки подлежат замене. проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны.

Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил.

При установке на Киа Сид поколения ED и JD нестандартных деталей подвески возрастает риск возникновения ДТП по вине автовладельца во время эксплуатации ТС.

Вернуться

Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам

Стойки Сид передние:

  • Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
  • Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
  • SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
  • Bilstein 22 (196408, 196415).

Задние:

  • Компания KYB — 349084;
  • Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
  • 313551 SACHS.

Опорные подшипники:

  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • D 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

  • 54610-2H000;
  • 54610-2H300;
  • 54610-2H200.

Заменители от компании KYB:

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-opornogo-podshipnika-kia-sid.html

Замена опорного подшипника и стойки на Киа Сид (, , , )

Теперь можно перейти и к процессу работы.

Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска

Для начала Вам необходимо снять амортизаторную стойку с машины, подшипник, а также стойки. Далее у штока амортизатора нужно открутить гайку и снять верхнюю опору стойки.

Необходимо установить специальный прибор для сжатия пружин и, соответственно, сжать следующие пружины: Далее необходимо снять чехол со стойки амортизатора, но если на чехле штока Вы обнаружили потёртости, то он подлежит замене.

Обязательно нужно осмотреть прокладки пружины для того, чтобы их заменить в случае затвердения или надорванности.

Замена амортизаторов Kia Ceed

Точно так же проверьте все детали стойки и при необходимости поменяйте. Теперь, наконец, можно установить стойку амортизатора в вертикальном положении, после чего опустить и поднять несколько раз шток, который должен перемещаться без провалов и стуков.

Если Замена переднего амортизатора киа сид обнаружили протёкшую жидкость, то стока заменяется.

Если на пружине, до которой мы добрались, есть трещинки или её вилки деформированы, в таком случае нужно произвести её замену. После всех необходимых замен нужно собрать стойку в обратном порядке.

Будьте внимательны и во время установки пружин обращайте внимание на то, чтобы нижний виток обязательно упирался в определённый выступ на нижней чашке пружины. Следует сказать, что при ремонте производитель рекомендует менять опорный подшипник передней стойки совместно с самой опорой.

Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе.

Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей. Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе Более грамотным решением является следующая процедура: Отверните самостопорящуюся гайку С узла стойки В.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где на двигателе находится номер

Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пылезащитный чехол с узла стойки. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

Проверка 1. Проверьте подшипник стойки на износ и повреждения. AMT на мобильном Амортизаторы постукивали и иногда пробивали на ямах, решено было их заменить, тем более пробег для них уже достаточно большой.

Также были куплены следующие запчасти: Полный размер Новый амортизатор в таком вот фирменном пакете Во время снятия старых амортизаторов особых трудностей не возникло, разве что пришлось немного помучаться с болтами крепления амортизатора к поворотному кулаку, никак не хотели откручиваться, подлецы:

 

Источник: https://diabloarea.ru/kia/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B4-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-ed-%D0%B8-jd-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BC%D0%BE.html

Как поменять опорный подшипник стойки на Киа Сид 2008-2013

страницы:

  1. ➡️ Диагностика опорного подшипника на KIA CEED
  2. ➡️ Устройство передней стойки амортизатора КИА СИД
  3. ➡️ Снятие стойки и верхней опоры с подшипником
  4. ➡️ Замена опорного подшипника на новый
  5. ➡️ Если на Киа Сид требуется замена опоры в сборе
  6. ➡️ Выбор опор и подшипников — артикулы и цены
  7. ➡️ Полезные видео и рекомендации по ремонту

Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.

Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.

Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины

Подвеска корейца весьма вынослива. Однако при наличии определенных факторов, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя значительно раньше положенного срока. Это случается при:

  • неаккуратной езде по плохим дорогам;
  • попадании влаги внутрь элемента и вымывание смазки;
  • агрессивном стиле вождения.

Свидетельством тому, что пора менять шарикоподшипник опоры переднего амортизатора станет:

  • заторможенная реакция авто на поворот руля;
  • вибрации на рулевом колесе при совершении маневров;
  • слышимый стук опорного подшипника.

Диагностика неисправности проста. Более подробно с процессом вы можете ознакомиться в статье «Проверка опорных подшипников». Ниже приводим краткую инструкцию:

  • необходимо открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
  • помощник раскачивает машину или вращает рулем;
  • если чувствуется биение или ощущается перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту.

Проверка люфта опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2011:

как определить неисправность амортизаторов и передних стоек Kia Ceed:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Устройство передней подвески Kia Ceed

Далее представлено фото, с указанием деталей, которые потребуется снимать для замены опорного подшипника на Киа Сид 2011 (устройство узла актуально как для моделей 2008-2010-го годов выпуска, так и для авто 2011-2013 года).

  • 54648 – декоративный колпачок;
  • 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
  • 1338СА – верхние крепления опоры;
  • 54610 — опора стойки амортизатора;
  • 54630S – пружина амортизатора;
  • 54633 – упор пружины;
  • 54625В – верхний изолятор;
  • 54626 – пыльник;
  • 54650В — нижняя чашка пружины;
  • 54660 – амортизатор;
  • 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
  • 62618В – гайка;
  • REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;

При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.

Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008

Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:

  • стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
  • автомобильный домкрат;
  • специальные стяжки для пружин;
  • отвертка, смазка ВД-40.

Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:

  1. Срываем болта крепления нужного нам колеса;
  2. Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
  3. Откручиваем болты и снимаем колесо;
  4. Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
  5. При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;
  1. Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
  2. Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;
  1. 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;

Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в

Теперь следует разобрать узел на составляющие:

  1. Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
  2. Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;
  1. Выкручиваем гайку верхнего крепления;
  2. Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Следует сказать, что при ремонте производитель рекомендует менять опорный подшипник передней стойки совместно с самой опорой. Однако «народные умельцы» научились извлекать сам шарикоподшипник со своих посадочных мест.

Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.

Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе

Более грамотным решением является следующая процедура:

  1. Снять полностью опору передних стоек;
  2. Установить новую деталь в сборе.

Если дефектовка выявила неисправность амортизатора (потеки масла), то также следует приобрести новую запчасть.

Далее необходимо:

  1. Установить на место нижний изолятор;
  2. Надеть пружину на шток;
  1. Смонтировать на свое место опорный подшипник;
  2. Одеть гайку на шток и закрутить ее;

Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка

После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:

  1. Заводим верхнюю часть узла в подкапотное пространство;
  2. Закручиваем три верхних болта;
  3. Ставим на место декоративную крышку;
  4. Теперь монтируем нижнюю часть – закручиваем крепления поворотного кулака;
  5. Присоединяем обратно стабилизатор;
  6. Прикручиваем пластину с тормозным шлангом;
  7. Устанавливаем колесо и прикручиваем болты крепления;
  8. Монтируем декоративный колпак;
  9. Спускаем машину с домкрата;
  10. Проверяем правильность момента затяжки до выезда на дороги общего пользования.

Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул

Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).

Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.

Если речь идет о рестайлинговой модели после 2012-го года выпуска, то артикул детали имеет номер: 546123S050, 546123S000 или 546123W000, а цена опорного подшипника для Киа Сид колеблется между отметками 250 и 1900 рублей.

Опорный подшипник передней стойки Киа Сид — цена и производители

№ п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена 2019 год, рубКомплектацияПодшипникОпораИнструкцияГарантияKia Ceed 2007-2012Kia Ceed 2013-н.в
1 Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал 546122C000 715 2 шт + 24 мес
2 SKF Швеция Аналог D35002T 670 2 шт 24 мес
3 SWAG Германия Аналог 60540014 550 2 шт 24 мес
4 SNR  Франция Аналог M25901 390 1 шт 24 мес
5 Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал 546101H000 2600 1 шт + + 36 мес
6 FEBEST Германия Аналог HYSS-ENF 1300 1 шт + + 12 мес
5 Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал 546123S050 1050 2 шт + 24 мес
6 SKF Швеция Аналог D35041T 1120 2 шт 24 мес
7 GM США Аналог 96626331 900 2 шт 18 мес
8 Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал 54610A5000 2300 1 шт + + 24 мес

Полезные видео по ремонту опорного подшипника передней стойки

Далее размещены видео, которые помогут разобраться в процедуре и сэкономить деньги на сервисе.

Замена опорника — полный процесс на видео

Установка передних проставок в пружину

Замена передних амортизаторов и пружин

Замена шаровой и опорников на KIA CEED с двигателем, объемом 1,6

Советы по ремонту

  1. При замене опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2010 рекомендовано менять элементы с обеих сторон. В этом случае износ элементов будет равномерным, что сможет гарантировать качественную работу подвески;
  2. Если вы не уверены в качестве смазки подшипника, не помешает добавить несколько капель моторного масла непосредственно в новую деталь – это также облегчит установку;
  3. При сборке узла желательно использовать специальный фиксатор резьбы. Такой способ поможет избежать самопроизвольного откручивания креплений;
  4. Некоторые водители ставят на модель с передним приводом дополнительные проставки. Это помогает немного повысить клиренс авто и сделать подвеску чуть жестче, что является неплохим решением для наших дорог.

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-opornyh-podshipnikov-kia-sid-2008-2010-2011-2013.html

Киа Сид поколения ED и JD: выбор и замена амортизаторов и опор

26.06.2018

Проблема постороннего шума в подвеске — типичная ситуация, с которой сталкиваются многие владельцы данного авто. Звук, напоминающий биение камня в пустой пластиковой таре, раздаётся всякий раз, когда автомобиль преодолевает неровные участки дороги.

Это явление не прибавляет удовольствия от управления, но главная проблема в том, что оно, возможно, является сигналом о необходимости сделать проверку состояния амортизаторов и опор. То в каком состоянии находятся стойки Киа Сид влияет на плавность хода и управляемость этого авто.

  В случае обнаружения неисправностей, или повреждений придётся делать их замену.

Kia Ceed JD

Вернуться

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена сальника раздатки сузуки гранд витара

Закрыть