Замена крестовины рено дастер

Замена крестовин Рено Дастер | Ремонт авто — заказ запчастей

замена крестовины рено дастер

Отметить месторасположение фланцев вилок карданных шарниров, ведомого вала и электромагнитной ЭМ муфты. Так будет легче правильно установить кардан обратно. Поворачивая кардан, выкрутить остальные 3 болта.

Выдвинуть вал вперед и вывести центрирующий буртик вилки из фланца ЭМ муфты. Подвязать к муфте шарнир вала. Снять карданный крестовина карданного вала рено дастер. Снять стопорные кольца с шарнира. Демонтировать старый элемент. Между тем, любые иномарки когда-то требуют ремонта, и здесь их владельцы могут столкнуться с проблемой комплектующих. Не все детали с моделей поколения-предшественника подойдут к новинке.

Среди таких деталей — кардан на Duster. К каким поломкам он предрасположен? Где его можно приобрести по невысокой цене и хорошего качества?

Как снять старый и установить новый? Если вы крестовина карданного вала рено дастер такими вопросами, значит ответы мастеров нашего автосервиса адресованы вам! Какой кардан Duster может быть установлен У этой модели два кардана, выполняющих одинаковые функции — передаче усилия от коробки передач на мосты. Относятся они к открытому типу с шлицевыми соединениями крестовина карданного вала рено дастер шарнирами. При замене карданов стоит учесть, что задний имеет существенные отличия от переднего.

Они не взаимнозаменяемы. Среди этих отличительных характеристик выделяют: Количество соединений. Задняя карданная передача некоторых моделей и модификаций может иметь также промежуточный вал с хомутами и крестовинами. Она выпрессовывается подобным способом. Самое важное при проведении этих операций — это наметить положение сочленений относительно друг друга. Иначе при обратном монтаже вы получите дисбаланс вала.

Установка новой крестовины карданного вала Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке.

Качественная замена крестовин Рено Дастер 2.0 литра

Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине.

Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены.

Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам. И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия.

Крестовина карданного вала на Рено Дастер

В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще крестовина карданного вала рено дастер серьезным последствиям. Важный этап этих работ — это запрессовка чашек. Она осуществляется при помощи специального пресса, который гарантирует правильное положение чашек в пазах. Запрессовка чашек крестовины Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку.

Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования.

Какая крестовина подходит на кардан Рено Дастер?

Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя. Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка.

Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала: Особенности крестовина карданного вала рено дастер Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала.

Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине.

Источник: http://inter-foto-press.ru/renault/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80.html

Ремонт карданных валов на Renault Duster

замена крестовины рено дастер

Услуги по ремонту карданов на Renault Duster в Воронеже. Ремонтируем кардны автомобилей всех годов выпуска.

Переделываем стандартные посадочные места крестовин на карданном вале Рено Дастер под стопорные кольца + под новый размер крестовин (ставим 20, вместо 18.8) и балансируем кардан. В результате возможно заменить крестовины в любом автосервисе без балансировки, а новые крестовины вместо стандартных заводских по 5000-7000 рублей обходятся в 1000-1500 руб.

Замена крестовины карданного вала Renault Duster

Проточка посадочных мест под стопорные кольца и 20 крестовины, замена крестовин и балансировка кардана.

и еще пример с такими же работами:

Стоимость работ по ремонту карданов на Renault Duster

Цены указаны без учета скидок. Возможно получить скидку на работы после бесплатной диагностики кардана и выполнении более 1 работы.

УслугаСтоимость, рублей
Диагностика карданного вала Бесплатно
Балансировка 2-х опорного карданного вала 3000
Балансировка 3-х опорного карданного вала 3000
Балансировка 4-х опорного карданного вала 4000
Восстановление б/у крестовины 1000
Восстановление неподвижной шлицевой пары 1000
Восстановление посадочных мест крестовины (ушей) 1000
Восстановление присоединительных поверхностей фланца карданного вала 1000
Восстановление посадочной поверхности под подшипник промежуточной опоры 1000-2500
Доставка до транспортной компании 1000
Замена вилки в трубу 3000
Замена крестовины кернением 2500
Замена крестовины с переделкой посадочных мест под стопорные кольца 3000
Замена крестовины со стопорными кольцами 1500
Замена неподвижной шлицевой пары 4000
Замена подвижной шлицевой пары 4000
Замена промежуточной опоры (подвесного подшипника) 1500
Замена пыльника ШРУСа карданного вала 1500
Замена трубы карданного вала 4000
Замена фланца карданного вала 500-2500
Замена ШРУСа карданного вала от 1000
Перепрессовка подшипника в промежуточной опоре 1000
Покраска карданного вала 500
Рихтовка (правка) трубы карданного вала от 500
Снятие-постановка карданного вала 1500-2500
Технологическая мойка карданного вала 200
Удлинение карданного вала с полной заменой трубы 5000
Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки 4000
Укорачивание карданного вала 3000
Изготовление нового карданного вала договорная

Источник: http://mb-kardan.ru/remont-kardannyh-valov-renault-duster

Профессиональная замена крестовин на Рено Дастер в СПб

замена крестовины рено дастер

Одним из самых популярных и массовых внедорожников компакт-класса, которые когда-либо продавались на территории РФ, безусловно, является Renault Duster. Производство этого автомобиля началось еще в 2009 году. А уже в 2014 сошел с конвейера миллионный экземпляр.

Этот автомобиль выпускается в нескольких вариантах комплектации и конструктивного исполнения. Что касается трансмиссии, то в этом плане Renault Duster также имеет несколько вариантов. Автомобиль оснащался как механической, так и автоматической коробкой передач с полным или передним приводом.

Передача крутящего момента на задний мост осуществляется посредством карданного вала.

Конструкция карданного вала: крестовина кардана Renault Duster

На рассматриваемом автомобиле карданная передача состоит из двух частей. Первая, передняя часть, крепится к фланцу коробки передач при помощи четырех болтов. Фланцевая часть кардана соединена с трубой при помощи крестовины.

Важно! Крестовины на Renault Duster одинаковой конструкции и полностью взаимозаменяемы.

С другой стороны имеется шарнир, который способен изменять свое положение относительно оси вращения. Он также служит соединительной частью двух частей кардана. Предназначен для передачи крутящего момента с возможностью небольших отклонений осей между двумя сегментами карданной передачи. У основания шарнира крепится подвесной подшипник. Задней частью кардан соединяется через крестовину с фланцем редуктора.

Особенностью карданного вала этого автомобиля является наличие шарнира вместо традиционного шлицевого соединения. Выбор производителем такой конструкции имеет один существенный недостаток: невозможность замены подвесного подшипника.

На заводе в процессе сборки подвесной подшипник запрессовывается на шарнирную часть заднего сегмента кардана. После этого шарнир устанавливается в корпус передней части и закрепляется там вальцовкой. Для предотвращения попадания влаги дополнительно ставится резиновая манжета.

Важно! Существует методика замены подвесного подшипника, разработанная уже в процессе эксплуатации автомобиля, которая подразумевает разборку шарнирной части. Однако этот способ не предусмотрен заводом-изготовителем, по инструкции в случае выхода из строя подвесного подшипника меняется весь кардан, что крайне неудобно. Поэтому сейчас многие сервисы занимаются заменой с применением нестандартных решений.

Как показала практика, на автомобиле Renault Duster наиболее подвержена износу задняя крестовина. Это связано с тем, что задний мост находится в постоянном движении, и крестовина работает под разными углами и с изменяющейся нагрузкой.

Рассмотрим основные факторы, которые оказывают разрушающее влияние на крестовинный узел:

  • попадание влаги и мусора во внутреннюю полость подшипников через поврежденную манжету;
  • повышенные вибрационные нагрузки вследствие нарушения балансировки карданного вала;
  • постоянно изменяющийся угол работы крестовинного узла и большая нагрузка на него;
  • естественный износ.

Эти факторы способны привести к двум основным неисправностям:

  • заклинивание подшипников крестовины;
  • полное разрушение подшипникового узла.

Есть несколько признаков, которые могут появляться при нарушении работоспособности крестовины:

  • посторонние металлические звуки, обычно однократные звонкие щелчки при изменении скорости или в начале движения;
  • вибрация.

В запущенных случаях, когда автовладелец плохо следит за своим автомобилем и не обращает внимания на тревожные симптомы, крестовина может развалиться полностью и разрушить посадочные отверстия в вилках или фланцах. В этом случае автомобиль полностью утрачивает работоспособность, а кардан приходится менять полностью.

Как производится замена крестовины кардана на Дастере

Кардан снимается с автомобиля. Для этого откручиваются крепежные гайки от фланцев коробки передач и заднего редуктора. После этого откручиваются два болта, крепящие подвесной подшипник. Карданный вал демонтируется.

Оригинальные крестовины с завода закрепляются при помощи кернения. Поэтому существуют определенные сложности с выпрессовкой. Сначала выполняется подготовка: подпиливаются точки, которые удерживают крестовину на своем месте.

Важно! Иногда крестовины просто выдавливаются силой гидравлического пресса без предварительной подготовки. Но это сопряжено с риском повреждения посадочных отверстий.

Далее выпрессовывается старая крестовина. Очищаются посадочные места под установку новой запчасти. Проверяется наличие смазки в подшипниках новой крестовины и производится ее запрессовка обратно в вал. Для закрепления производится кернение.

Часто вместо оригинальной крестовины устанавливается усиленная. Для этого отверстия в вилках и фланцах развертываются под больший диаметр. Делается проточка под стопорное кольцо. Как показала практика, такой способ ремонта вполне оправдан. Карданные валы с усиленными крестовинами ходят не меньше, чем с оригинальными запчастями.

Кардан на Дастер купить и установить

Есть несколько вариантов приобретения кардана. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого:

  1. Новый оригинальный карданный вал — самый дорогой вариант. Главное преимущество – гарантия качества.
  2. Новый неоригинальный карданный вал. Сегодня производством занимаются несколько авторитетных организаций. Качество здесь бывает разным. Перед приобретением желательно проконсультироваться со специалистом в области ремонта карданов. В особенности, если бюджет ограничен и рассматриваются недорогие варианты.
  3. Восстановленный карданный вал. Здесь главный момент состоит в том, кто и с использованием каких комплектующих занимался восстановлением. Отремонтированный вал часто бывает очень хорошего качества и вполне способен отработать свой срок без каких-либо проблем. При этом цена, как правило, значительно ниже, чем у нового. Перед покупкой необходимо проконсультироваться о производителях запасных частей, которые применялись в ремонте. Также следует поинтересоваться о гарантийных обязательствах, которые берет на себя продавец. Гарантия сроком до трех месяцев должна вызвать подозрение в качестве реализуемого кардана.
  4. Бывший в употреблении карданный вал с разборки. Обычно самый дешевый вариант. Перед покупкой «бэушного» кардана необходимо тщательно его проверить. В первую очередь осматривается состояние посадочных отверстий под карданные болты и крестовины. Тщательно проверяется состояние подвесного подшипника, так как он является условно несменным и рассчитан на весь срок службы кардана. При наличии вмятин, изгибов или других нарушений геометрической целостности кардана покупать его однозначно не стоит. Оценивается состояние крестовин. Особое внимание следует уделить шарнирному соединению.

Наш автосервис много лет занимается продажей новых и восстановленных карданных валов. Мы работаем только с проверенными поставщиками запасных частей, поэтому уверены в качестве реализуемой продукции и выдаем расширенную гарантию.

Источник: http://neva-kardan.ru/stati/professionalnaya-zamena-krestovin-na-reno-daster-v-spb.html

Рено дастер стук в передней подвеске — Ремонт автомобиля своими руками

Renault Fluence – это современный и комфортабельный автомобиль, пришедший на смену не совсем удачной модели Renault Megane второго поколения.

В первый раз он был представлен публике в 2004 году на Парижском автомобильном салоне в качестве концепта, который получил имя Рено Лагуна Coupe. Но, в то время до массового производства модели дело так и не дошло.

Только в 2009 году Франкфуртский автосалон показал четыре макета автомобиля, один из которых именовался Флюенс. И исключительно в 2011 году в серию вошёл автомобиль Рено Флюенс Z E

Fluence относится к классу компактных, по европейской классификации, автомобилей. На самом деле, он представляет собой типичный конструктор, состоящий из технических решений ранее выпущенных компанией Рено легковушек. Рулевое и передняя подвеска у нового автомобиля от Меган третьего поколения, эталон кузова был взят у Меган II , задняя опора от Nissan Tiida.

Рено Флюенс был нацелен на евро потребителя. Отлично автомобиль восприняли рынки Рф, Украины, Румынии и Турции. Ещё более привлекательным он стал после рестайлинга 2012 года.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер пежо 206

Комплектация и цены

Рено Флюенс изготавливался в четырёх вариантах комплектации.

Основная называется Authentique и содержит в себе такие функции, как подушки безопасности водителя и пассажира фронтального кресла, тканевую обивку салона, электроусилитель руля, подогрев наружных зеркал, фронтальные электростеклоподъёмники, бортовик, аудиосистему, складывающиеся задние сиденья, галогенные фары, железные диски R 15 и другое. Стоимость автомобиля в этой комплектации около 850 тысяч рублей.

В комплектации Comfort автомобиль дополнялся некими полезными «мелочами»: боковыми подушками безопасности фронтальных кресел, противотуманками и дневными ходовыми огнями, обогревом фронтальных сидений, электростеклоподъёмниками всех стёкол, кожаной оплёткой руля и т.п. Всё это в комплексе поднимало цену авто до 950 тысяч рублей.

Ещё более богата третья комплектация Renault Fluence , получившая заглавие LIMITED EDITION. В отличие от 2-ой, она включала в себя климат-контроль, круиз-контроль, задние датчики парковки, комбинированную обивку салона, блестящую оконтовку противотуманных фар и легкосплавные диски R 16. Приобрести автомобиль в этой комплектации можно в среднем за 1050 тыщ рублей.

Не Работает Подогрев Сидений Рено Флюенс

И последняя комплектация Флюенс, носящая заглавие Expression, ценой приблизительно 1100 тыщ рублей, отличается от предшествующей бессчетными электрическими «наворотами». К примеру, есть в таком автомобиле кнопка «старт/стоп» заместо ключа, электропривод складывания сидений и функция «свободные руки».

Кузов

Рено Флюенс благодаря собственному кузову с чёткими линиями и выразительными извивами смотрится очень презентабельно. Такую машину можно выделить из общего потока, и не спутать ни с какой другой моделью.

Габариты этого четырёх дверного авто такие: длина 4620 мм, ширина 1809 мм, высота 14769 мм. Объёма салона полностью довольно, чтоб пассажирам Рено ощущать себя полностью комфортабельно. Не будет излишним и емкое багажное отделение объёмом 530 л..

Флюенс последних модификаций имеет в отделке кузова много блестящих деталей и глянцевых частей, которые достаточно красиво смотрятся на кузове автомобиля, частичная оцинковка которого позволяет эксплуатировать автомобиль в непростых погодных критериях Рф.

Двигатель и трансмиссия

Рено Флюенс во всех собственных модификациях оснащается 3-мя типами бензиновых атмосферных силовых агрегатов объёмом 1,6 л. и 2.0 л.

В первом случае мотор объёмом 1,6 л. имеет мощность 106 л/с и развивает наивысшую скорость в 183 км/ч. Средний расход бензина у этого движка 6,7 л. на 100 км. 2-ой двигатель внутреннего сгорания аналогичного объёма чуток сильнее первого, 114 л/с и имеет наивысшую скорость 175 км/ч. Средний расход горючего 6,6 л. на 100 км. Двухлитровый мотор мощностью 138 л/с развивает скорость 200 км/ч на механической коробки и 195 км/ч на вариаторе.

Все двигатели Renault Fluence могут работать на 92 и 95 бензине. Коробка Рено Флюенс с силовыми агрегатами объёмом 1,6 л. была представлена 5 ступенчатой механической трансмиссией и четырёх ступенчатым «автоматом». Авто с мотором 2.0 литра оснащались механической КПП либо вариатором.

В заключение необходимо отметить, что в 2016 году Рено Флюенс стал изготавливаться с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, объёмом 1,5/1,6 и 2.0 л..

Дизайн

Renault Fluence имеет свой собственный, неповторимый дизайн с плавными линиями кузова , элегантным силуэтом профиля автомобиля и спортивным вводом всей конструкции.

Особенность машине присваивают такие её черты, как фронтальный бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманные фары, окантованные блестящим чёрным фоном, большой трапецивидный воздухозаборник. Прибыльно подчёркивают статус автомобиля его уникальные легкосплавные диски R 17, а так же задние светодиодные фонари и блестящие накладки на крышке багажника.

Внутренний интерьер машины так же впечатляет, как и внешний вид Renault Fluence. Тут обмыслен каждый элемент конструкции. Отделка салона выполнена только из качественных материалов, которые гармонически вписываются в общую концепцию дизайна автомобилей компании Рено.

Приборная панель в Рено Флюенс последних лет выпуска смотрится очень презентабельно и соединяет внутри себя инноваторские технические решения и чёткий и понятный интерфейс. Главный прибор панели – спидометр, имеет яркий дисплей с цифровым ЖК экраном.

Увлекателен будет и «суфлёр передач», который во время сделает подсказку, когда необходимо сделать переключение скорости.

Водителю приглянуться кожаная оплётка руля, очень элегантная с виду и приятная тактильно. Такая отделка дозволит в прохладное время года рукам не мёрзнуть, а летом отлично впитывает лишнюю воду, препятствуя скольжению ладоней.

Источник: /remont/reno-daster-stuk-v-perednej-podveske.html

Принцип работы электромуфты на Рено Дастер

А вот насчет надежности автоматической коробки рено дастер электромагнитная муфта поначалу были большие опасения. Дело в том, что 4-ступенчатая автоматическая коробка передач DP8 создана на базе печально известной трансмиссии DP0, которая устанавливалась на многие французские автомобили. Из-за хронического перегрева и ненадежной конструкции гидроблока она нередко выходила из строя даже при пробеге в несколько тысяч километров.

Но на DP8 применили более надежный гидроблок ZF и, самое главное, поставили дополнительный радиатор охлаждения. И все проблемы ушли!

Теперь такую коробку передач устанавливают и на полноприводные модификации Renault Duster, а также на Nissan Terrano и Renault Kaptur. рено дастер электромагнитная муфта

Передняя подвеска у всех модификаций Renault Duster одинаковая, здесь стоят стойки McPherson с усиленными, более длинными, чем у Logan, рычагами. Сзади у переднеприводных версий полунезависимая подвеска, а у полноприводных модификаций — оригинальная независимая подвеска. Рено дастер электромагнитная муфта элементы подвески рассчитаны на большие нагрузки, и если автомобиль используется по своему прямому назначению, то выйти из строя могут разве что только амортизаторы.

Передних дисковых тормозов обычно хватает на две замены колодок.

Проверка электромагнитной муфты Рено Дастер

На Renault Duster применена оригинальная система полного привода. С одной стороны, она простая по конструкции, недорогая и достаточно эффективная.

Но, как выяснилось в процессе эксплуатации, не очень надежная. На Duster установлена трансмиссия с автоматически подключаемым с помощью многодисковой муфты с электронным управлением полным приводом. Крутящий момент на задние колеса передается через раздаточную коробку и карданную передачу.

Дешевое решение, но не очень удачное. А на второй передаче тяги не всегда достаточно. Для езды в городе такая трансмиссия тоже неудобна, рено дастер электромагнитная муфта часто приходится переключаться. Такова плата за экономию. В системе полного привода предусмотрены три режима: Карданный вал у Renault Duster вращается постоянно, и даже в переднеприводном режиме при пробуксовке передних колес небольшая часть крутящего момента кратковременно передается на задние колеса.

На автомобилях первых партий были проблемы с электрикой, из-за этого режим 4WD Lock рено дастер электромагнитная муфта отключался.

Но позднее дефект устранили. Сама муфта надежная: А вот карданный вал, точнее, не сам вал, а крестовины оказались слабым звеном в полноприводной трансмиссии у Duster.

Муфта Duster

Причем крестовины кардана не выдерживают нагрузок даже на тех автомобилях, которые не рено дастер электромагнитная муфта в условиях бездорожья. Основная причина поломок — неудачная конструкция карданной передачи. Сам вал — прочный, но здесь используются слабые крестовины размерности 19×55,5 мм, такие обычно применяют в карданах рулевых валов грузовиков, но для полноприводной трансмиссии они слабоваты.

Ситуация усугубляется тем, что карданная передача Renault необслуживаемая и неремонтопригодная.

А крутящий момент требуется передать на заднюю ось. Для этого применили угловой редуктор спереди и карданный вал, который, в свою очередь, соединен с муфтой. Ведущая часть муфты в связке с карданным валом вращаются всегда, когда вертится шестерня переднего редуктора.

Ведомая часть муфты шлицами соединена с валом ведущей шестерни главной передачи. Корпус электромагнитной муфты также крепится к картеру главной передачи: От рено дастер электромагнитная муфта приводы передают крутящий момент непосредственно на задние колеса. Муфта снабжена электронным блоком управления, который, в свою очередь, зависит от переключателя режимов работы трансмиссии на консоли панели приборов.

Так упрощенно выглядит рено дастер электромагнитная муфта полного привода большинства современных кроссоверов с поперечным расположением силового агрегата. Редуктор заднего моста с электромагнитной муфтой Renault Duster.

Аналогичный узел применен и на других автомобилях концерна Renault: Kaptur и Koleos. А разработана и применялась она изначально на Nissan X-Trail c самого первого поколения и Nissan Qashqai c момента появления этой модели.

Для управления силой сжатия дисков муфты применен кулачковый механизм, изменяющий прижимное рено дастер электромагнитная муфта.

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Подаваемое на соленоид муфты напряжение вызывает смыкание дисков муфты и подключение задней оси. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте.

Так, если напряжение, рено дастер электромагнитная муфта на электромагнит, снизить, муфта обеспечит неполное замыкание и будет способна проворачиваться при небольшом моменте. Впрочем, даже при полной подаче напряжения замкнутая муфта может передавать момент, ограниченный силами трения в муфте.

Рукоятка выбора режимов работы трансмиссии Renault Duster. Рено дастер электромагнитная муфта к этому сказали обязательно поставить защиту муфты чтобы такое не повторилось. Посчитали во сколько это всё обойдётся, вместе с работой вышло около 8 тысяч рублей. Я пока отказался делать.

Защиту я куплю подешевле и поставлю её сам, а вот насчёт проводки я не уверен, там вроде проводянка небольшая и на вид ничего сложного заменить её самому нет, но чтоб её заменить надо снимать рено дастер электромагнитная муфта частично разбирать муфту, вот я ищу как это сделать.

В интернете ничего толкового по этому поводу я не нашел.

Источник: http://sk-nk.ru/renault/renault-duster-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BC-%D0%B8-%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F.html

Крестовина для кардана Рено Дастер

Французский кроссовер стал популярным среди отечественных автолюбителей всех возрастов. Автомобиль надежен, прост в эксплуатации, достойно справляется с ролью внедорожника. Однако полный привод дает серьезную нагрузку на карданный вал. Замена большинства элементов возможна своими руками даже в условиях обычного гаража и смотровой ямы.

Крестовина как основа кардана

По статистике при проблемах с карданным валом первопричиной чаще всего становится крестовина. Она является основой шарнирного механизма взаимодействия с карданной передачей. Сопряженные элементы благодаря этой системе могут вращаться под углом относительно друг друга.

Размер крестовины — 19х55,2. Даже новая заводская деталь часто имеет заводской брак, который легко определяется в магазине. Если зажать ее пальцами за противоположные концы и пошатать, то она не должна люфтить (шататься). Если движение есть, то брак присутствует. Такая деталь долго не продержится даже при щадящем вождении.

Симптомы повреждения

Элементы Рено Дастер 4х4 способны выдерживать значительные нагрузки. Однако агрессивное вождение, отсутствие защиты и удары о грунт могут повредить сам кардан и крестовину. Если деталь можно заменить самостоятельно, то вал придется менять в автосервисе. Неисправность крестовины можно определить по таким признакам:

  • вибрации и дребезжание;
  • стук, скрежет в процессе набора скорости;
  • вибрации двигателя при движении на любой передаче.

Если присутствует опыт в ремонте автомобилей, то проблем с заменой поврежденной детали не будет.

Демонтаж и установка новой детали

Замена крестовина Рено Дастер производится на смотровой яме или подъемнике. Порядок действий следующий:

  1. Отметить месторасположение фланцев вилок карданных шарниров, ведомого вала и электромагнитной (ЭМ) муфты. Так будет легче правильно установить кардан обратно.
  2.  С помощью ключа №16 выкрутить фиксирующий болт вилки шарнира к электромагнитной муфте.
  3. Поворачивая кардан, выкрутить остальные 3 болта.
  4. Выдвинуть вал вперед и вывести центрирующий буртик вилки из фланца ЭМ муфты.
  5. Подвязать к муфте шарнир вала.
  6. Освободить кронштейн промежуточной опоры от днища с помощью ключа №13.
  7. Освободить вилку переднего кардана с помощью удлиненного ключа №16.
  8. Сдвинуть элемент  в сторону и вывести центрирующий буртик.
  9. Снять карданный вал.
  10. Снять стопорные кольца с шарнира.
  11. Демонтировать старый элемент.

Источник: http://expertrenault.ru/hodovaya/krestovina-dlya-kardana-reno-daster

Как поменять крестовину на кардане рено дастер своими руками?

» Прочее »

Вопрос знатокам: От каких авто подходят крестовины на карданный вал Рено Дастер 4х4?

С уважением, алексей кошкаров

Лучшие ответы

.avtobukvar /servise/podbor_krestovin_po_razmeram
забейте параметры своей крестовины и смотрите варианты.

ASRNDUST- КРЕСТОВИНА КАРДАННОГО ВАЛА 19X55.5 RENAULT DUSTER 2011-

из инета -«появился лювт в крестовинах на кордане у моей дуси .покупать новый очень дорого вот и решил заменить крестовины .наших крестовин не нашол поэтому купил похожие, АSM 92 и его аналоги с такими же размерами только чашки проточил у токаря с 20 до 19.

просверлит отвести и нарезал резьбу берем одинаковае болты на 6 с максимально большой шляпкой разьенковываем чтоб утопить шляпку болта болты посадил на фиксатор резьбы для надежностиа с другой стороны сделал проще на сварке прихватил стопорные кольца опробовал оба варианта фиксации цашечек крестовин, самое нудное это поймать центра но и это сделал обычным штангельциркулемпроехал на этих крестовинах около 60 — 70 тыщь км все гуд

другой вариант с этими крестовинами .развертками разворачиваем уши в кордане с 19 до 20 и при следующей замене ничего разворачивать не надо .всем удачи ——это на сайте адрес которого не прохподит там есть и фото, смотри по назаванию-» крестовины кордана рено дастер .ремонт кардана — Drive2 «

на клубном сайте эту тему обсосали вдоль и поперек

На оригинальном карданном вале замена крестовин дело проблемное.. они там запресованы. Да и дохлые они, ходят не долго. Если ремонтировать в конторе — выходит дорого, когда узнавал было около 12тыр.
Нашел отличный варик — новый кардан с запчастями от вазовских авто, всё меняется легко в гаражных условиях. 18 тыр и проблема с карданом решена. (покупал тут kardan-shop /duster/ ).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 3 как снять аккумулятор

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Я конечно не разбираюсь в РЕНО, но у дастера с логаном база и движки идентичные. Неужели нету запчастей- их же как грязи.

дык 19 48 подходит самя дешовая

подумай головой как следует ! ,Если бъ бъло такое в природе -превъй же торгаш забрал бъ у тебя деньги без вопоросов

для начала научись писать спасибо и пожалуйста.
срочный блиать..

Источник: http://dom-voprosov.ru/prochee/kak-pomenyat-krestovinu-na-kardane-reno-daster-svoimi-rukami

Рено Дастер крестовины кардана замена

Французские автомобили имеют большую популярность в нашей стране, конкурируя наравне с автомобильными брендами других европейских и азиатских стран. Рено Дастер зарекомендовал себя как надежный и комфортный автомобиль, привлекающий внимание как молодого, так и более взрослого поколения.

Этому автомобилю по силам покорить практически любые дороги, что особенно актуально для нашей страны, где такое большое разнообразие рельефа местности. Полный привод отлично выручает в суровые зимние периоды или при езде по размытой проливным дождем дороге.



Общие положения

Техника есть техника, и поломок избегать удается не всегда. Особенно это касается моментов, когда может понадобиться замена крестовины карданного вала на Рено Дастер. В нашей автомастерской длительное время предоставляют услуги по ремонту, и нам хорошо известно, как справиться с подобной поломкой.

Крестовина кардана Рено Дастер 4х4

Крестовина кардана Рено Дастер 4х4 является основой для шарнирного механизма, который взаимодействует с карданной передачей, а сам кардан состоит из валов, имеющих различный диаметр. Благодаря такой конструкции, сопряженные валы могут вращаться относительно друг друга с изменяющимся углом. Для обеспечения дополнительной опоры общего вала предусмотрен подвесной подшипник, удерживающий его на месте и позволяющий ему свободно вращаться.

Признаки неисправности крестовины карданного вала Рено

Такой технический узел автомобиля, как карданный вал, является довольно надежным и долговечным механизмом, способным выдерживать значительные нагрузки. Но водителю также будет полезно знать первые признаки его неисправности:

  • Появление дребезжания и вибраций в районе кардана.
  • Постукивание и неприятное скрежетание в момент набора скорости.
  • Вибрации двигателя, ощутимые на любой скорости.

При обнаружении любого из перечисленных признаков постарайтесь как можно скорее обратиться в нашу специализированную автомастерскую для проведения диагностики. Скорее всего, понадобится капитальный ремонт кардана вашего автомобиля или его замена на новый. Если есть возможность, наши специалисты проведут ремонт Рено Дастер. Замена крестовины требуется тогда, когда восстановить ее уже совсем невозможно.

Замена крестовины карданного вала Рено Дастер

Начинается замена с демонтажа стопорных колец шарнира, а только затем демонтируют саму крестовину. Нельзя забывать про тщательную зачистку скользящей вилки и посадочных мест, прежде чем установить новую крестовину. Сборка механизма — процесс трудоемкий, и, не имея определенного опыта, сделать это будет непросто.

Наши опытные специалисты качественно выполняют свою работу, аккуратно зачеканят чашки, фиксируя все детали соответственно правилам и рекомендациям непосредственного производителя. При необходимости, таким же способом выполняется установка новой вилки или подшипников.

Важно не забыть про балансировку карданного вала после выполнения ремонта. Это также влияет на его нормальную работу, поэтому пропускать такую процедуру ни в коем случае нельзя.

Бывают ситуации, когда виновником неправильной работы карданного вала является обычный дисбаланс. Поэтому, прежде чем выполнять какие-либо ремонтные работы, наши специалисты внимательно проверяют этот параметр. Для балансировки обязательно используется специальный стенд, который находится в нашей автомастерской. Карданный вал возвращают на место только после того, как будет выполнена его балансировка.

Как только появляются первые признаки неисправности, отражающиеся в стуках или вибрациях кузова автомобиля, постарайтесь не затягивать с посещением автомастерской. Своевременное выполнение ремонта не только сэкономит ваше время, а еще снизит денежные затраты.

Выводы опытных автомобилистов

Многие автолюбитель рассчитывают на то, что смогут самостоятельно починить свой Рено Дастер, и выполняют замену крестовины карданного вала собственными силами. Но зачастую качество такого ремонта оставляет желать лучшего, и в итоге все равно приходится обращаться за помощью в автосервис.

Правильно с самого начала при появлении первых признаков неисправности провести диагностику в специализированной мастерской для выяснения причин поломки. Такой ремонт будет надежнее, а часто даже дешевле, чем выполненный самостоятельно.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: http://eurasia-avto.ru/reno-daster-krestoviny-kardana-zamena.html

Павел 15 октября в Алексей 30 декабря в Поставь проставочные кольца если смущает с Лето с кольцами откатал, проблем. На зиму стандарт поставил.

На следущее лето уже опять колечек прикупил.

А по поводу ET — говорят разница размер колёс рено дастер пределах размер колёс рено дастер мм нормально, но если уже в плюс пойдет, тогда опасайся — где-то отчет есть, дядька от мазды диски прикрутил, там ET52, вот у него начали срываться шляпки с болтов, контрирующих тормозные диски-барабаны.

Пришлось ему подпиливать ступицу на 3 мм. Андрей 3 февраля в Ответить Renault Driver 4 февраля в Есть формулировка отказ в гарантийном ремонте, по причине установки не стандартных колес.

К примеру, если у вас сломается магнитола или печка, то в гарантии из-за колес вам не смогут отказать.

Ответить Дмитрий 2 ноября в Если так сделать почти точно как штатные будут по расстоянию между внутренней частью шины и арки и аммортизатором, но середина шины смещается наружу от штатного положения на 5мм.

Колеса на Рено Дастер

Будет ли существенным изменение нагрузки на рычаги подвески? Вроде бы 5мм мелочь, но.

Также рекомендуется выбирать более жесткие колеса с блоками плечевой отметки. За счет этого тормозной путь автомобиля уменьшится.

При приобретении этих моделей важна форма протекторных узоров. Именно от них будет зависеть тяга при движении и ее эффективность на скользкой или сыпучей дороге.

Размеры колес Renault DUSTER

Кроме этого такие колеса выгодно отличаются минимальным шумом и повышенной износоустойчивостью в процессе движения. А, как известно, это важнейшие размер колёс рено дастер при выборе. Параметры покрышек Особое внимание следует уделить выбору шин.

Поскольку на Рено Дастер размер шин один, долго выбирать не придется.

Требуется начинать с выбора диаметра. Несостыковки по данному пункту помешают не только установить колесо на автомобиль, но и просто собрать. Второй важный показатель — это профильная высота. Она представляет размер колёс рено дастер соотношение к ширине колеса. Несмотря на то, что многие автолюбители уверены, что размер профиля выше стандартного сделает машину выше и повысит ее проходимость, устанавливать со слишком большим профильным размером не рекомендуется.

Размер дисков на Рено Дастер (Renault Duster)

При установке размер колёс рено дастер с большим профилем спидометр начнет отображать неверные данные, а расход горючего изменится в большую сторону. Ширина должна быть миллиметров, другая просто не будет подходить. Уровень давления зависит от нагрузки на авто. Если в салоне человека при движении на летней резине, давление должно быть два Бара.

Выбор дисков Кроме покрышек не менее важны и диски. В стандартной комплектации пойдут три варианта дисков 6. ЕТ означает вылет диска, первая цифра размер колёс рено дастер это ширина, а вторая — диаметр.

И напоследок Если нужно поменять заводские диски на другие большего диаметра, важно брать во внимание размер покрышек.

Рекомендуется ориентироваться на покрышки с большей профильной высотой, но с тем же диаметром обода.

Источник: http://adska.ru/renault/%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80.html

Замена крестовины Рено Дастер

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типомпередачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП черезкарданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесамавтомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требуетзамены крестовина карданного вала Рено Дастер, при помощи которой вал соединяется средуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс.км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатацииавтомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищемавтомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому онаможет быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломкеменяется в сборе. 

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимостьЗамена передней крестовины Замена задней крестовины
от 1500 руб.
от 1700 руб.

Где заменить крестовину Рено Дастер вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

О необходимости замены крестовины Рено Дастер скажут появившееся металлическиестуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могутеще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки приработе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручнуюсоединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точнойдиагностики и замены крестовины Рено Дастер советуем воспользоваться услугами СТО.

При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины иподвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно соснятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нетнеобходимого опыта и знаний.

При неумелой замене можно повредить и чаши новойкрестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономитваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, выможете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременнаязамена может привести к ДТП.

ВАЖНО!!! Мы не производим замену завальцованных крестовин.

Источник: http://automagia.ru/sto/transmission/zamena-krestoviny/renault/duster

Кардан Рено Дастер: устройство и ремонт

Карданный вал (кардан) отвечает за передачу крутящего момента от коробки переключения передач к колесам. Этот элемент отвечает за плавность хода, комфортность передвижения и другие характеристики автомобиля. Кардан на Рено Дастер, как и у других машин, подвергается интенсивному воздействию, вследствие чего деталь нередко выходит из строя.

Кардан Duster

Renault Duster оснащается двумя карданными валами, что соответствует числу мостов. Данный элемент относится к отрытому типу. Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт.

Карданы отличаются следующими характеристиками:

  1. Размеры. На переднем мосту устанавливается вал с более короткой трубой.
  2. Число соединений. В некоторых модификациях французского кроссовера сзади устанавливается промежуточный вал с отдельными хомутами и крестовинами.
  3. Конструкция. Чаще на переднем мосту устанавливается пустотелый вал, а сзади — цельностальной.
  4. Особенности комплектующих. В каждом кардане используются собственные (отличные друг от друга) крестовины.

По сути, кардан представляет собой две разноразмерные трубы, изготовленные из стали и имеющие тонкие стенки. Между данными элементами находится шарнир. По бокам стальных труб находятся фланцы. С помощью последних деталь соединяется с распредкоробкой и редуктором.

На концах кардана также располагаются шарниры с двумя вилками. Одна из них обеспечивает крепление с трубой. Вторая вилка соединяется с фланцем. Крестовина с четырьмя игольчатыми подшипниками, которые отвечают за угловое изменение при передаче крутящего момента, крепит между собой обе вилки.

Ввиду того что данная деталь входит в состав системы, обеспечивающей движение автомобиля, но при этом часто ломается, возникает вопрос, можно ли ездить без кардана. В действительности подобные неисправности не оказывают принципиального влияния на возможности передвижения кроссовера.

Однако в случае поломки кардана у Рено Дастер компонент необходимо заменить. Последствия неисправности носят различный характер: от ошибок, появляющихся при пробуксовке колес, до выхода из строя коробки передач.

Признаки неисправности кардана Duster

Кардан у Duster может износиться по разным причинам. Причем поломкам подвержены преимущественно подвесной подшипник и крестовины. Первая детали изнашивается из-за частых ударов и отсутствия смазки. Крестовины выходят из строя по следующим причинам:

  • резкие старты с места;
  • наезд на большой скорости на препятствия;
  • частая езда по нервным поверхностям;
  • естественный износ детали;
  • попадание влаги, вызвавшей коррозию металла.

О неисправности крестовины свидетельствуют следующие явления:

  • посторонние стук (обычно с правой стороны);
  • вибрация во время движения из-под днища;
  • срежет на высоких передачах.

По мере увеличения скорости интенсивность указанных явлений усиливается. Определить поломку крестовины можно самостоятельно, не разбирая кроссовер. Для этого необходимо, удерживая рукой вилку, двигать карданный вал из стороны в сторону. Наличие люфта указывает на проблемы с подшипниками.

Эксплуатационный срок кардана составляет 500 тысяч км. При этом проблемы в основном возникают в местах соединения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена шкворней уаз 469

Ремонт

Ремонтные работы начинаются с определения места поломки. Это сделать необходимо, так как обычно ломается не сама деталь, стоящая достаточно дорого, а отдельные элементы.

Первичный осмотр

Первичный осмотр позволяет выявить место, где возникла проблема. Чтобы оценить состояние кардана и крестовины, Дастер необходимо установить на эстакаде и приподнять на домкрате так, чтобы колеса могли свободно вращаться.

В ходе первичного осмотра нужно обратить внимание на следующие аспекты:

  • текущее состояние и прочность затяжки креплений;
  • состояние подшипников и уплотнителей (отсутствие видимых дефектов);
  • состояние соединения шлицев;
  • наличие люфта у шарниров.

Проблемы со шлицевым соединением выявляются следующим образом: нужно зафиксировать карданный вал и прокрутить муфту.

Крестовина кардана Duster

На кардане у Рено Дастер используется крестовина, размеры которой составляют 19х55,2 (нередко пишут 55,5), следующих марок:

  • GKN;
  • GMB;
  • Febest;
  • Zekkert.

Крестовина 19×55 сравнительно часто имеет производственный брак, наличие которого можно проверить при покупке. Для этого деталь нужно положить на ровную поверхность. Далее необходимо взять крестовину двумя пальцами за противоположные концы и пошатать. Аналогичную манипуляцию следует провести в отношении других частей детали. Отсутствие люфта (крестовина не шатается) свидетельствует о том, что продукт выпущен без дефектов.

Демонтаж и ремонт

Чтобы снять проблемную деталь, необходимо выполнить несколько действий:

  1. Помечаются места расположения фланцев ведомого вала и вилок карданных шарниров, электромагнитной муфты. Этим облегчается процесс обратной установки детали. Кроме того, пометки помогают восстановить прежнюю балансировку кардана.
  2. Накидным ключом на «16» выкручивается болт, который фиксирует вилку шарнира к электромагнитной муфте.
  3. Провернув кардан, выкручиваются оставшиеся 3 болта.
  4. Карданный вал выдвигается вперед, после чего из фланца электромагнитной муфты выводится центрирующий буртик вилки.
  5. С помощью проволоки фиксируется шарнир вала к муфте.
  6. Ключом на «13» откручиваются 2 болта, которые фиксируют к днищу автомобиля кронштейн промежуточной опоры.
  7. Ключом на «16» (потребуется удлинитель) откручиваются болты вилки переднего кардана. Крепления фиксируют деталь к раздаточной коробке.
  8. Деталь сдвигается в сторону, и выводится центрирующий буртик. После этого вал можно снимать.

Восстановление крестовины карданного вала обычно не проводится, так как эта деталь подвергается высоким нагрузкам. И после установки бывшего в употреблении компонента уменьшается срок службы карданного вала.

В связи с этим чаще проводят замену крестовины на новую. Для этого необходимо снять стопорные кольца шарнира. Затем нужно демонтировать старую крестовину. Перед монтажом следует защитить посадочные места скользящую вилку.

Если помимо установки новой крестовины потребовала замена подвесного подшипника, автомобиль после завершения работ нужно проверить на наличие вибраций. В случае возникновения последний следует провести отцентровку.

Для этого кроссовер устанавливается на подъемник, а крепежные элементы подвесного подшипника ослабляются.  Далее водитель запускает мотор и, переключив на четвертую передачу, ускоряется до 100 км/ч. Затем выжимается сцепление и отпускается педаль газа.

В конце нужно дождаться полной остановки колес, после чего можно выключать двигатель.

Таких манипуляций обычно бывает достаточно для того, чтобы отцентровать детали. В случае если вибрация продолжает беспокоить, необходимо проверить правильность установки кардана.

Когда проблема кроется в шлицевых соединениях (наблюдается люфт), ремонт осуществляется в несколько этапов. Сначала снимается кардан. После этого шлицы разъединяются и очищаются от загрязнений. В завершении с помощью специального штуцера заливается смазка. При сильной изношенности шлицов потребуется полная замена карданного вала.

Заключение

Карданный вал играет важное значение и определяет плавность хода и другие характеристики автомобилей. При этом данная деталь из-за особенностей расположения подвергается высоким нагрузкам.

Особенно часто неисправности возникают в кардане на Рено Дастер при условии, если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье. При возникновении вибрации, посторонних шумов или ухудшении управляемости кроссовера рекомендуется проверить состояние подвески.

В случае выявления неисправности в кардане или крестовине рекомендуется обратиться на сервисную станцию.

Источник: http://vseoduster.ru/remont-daster/kardan-reno-daster-ustrojstvo-i-remont

Замена крестовины рено дастер — Авто-ремонт

Недорогой и неприхотливый кроссовер Renault Duster полюбился многим автолюбителя. Это достаточно качественный автомобиль в своем классе. Но он обладает несколькими уязвимыми местами, одно из которых — крестовина карданного вала. Для того, чтобы не столкнуться с проблемами, которые повлекут за собой гораздо большую стоимость ремонта, важно вовремя обращать внимание на предпосылки неисправности.

Причины выхода из строя крестовин карданного вала

Крестовина  — одно из главных звеньев всего карданного вала. Именно она заставляет его крутиться. Основной причиной выхода крестовины из строя является износ ее подшипников и появление зазоров в карданном шарнире.

Что приводит к этому? Всего лишь две основные причины: манера езды водителя и агрессивное воздействие грязи и воды. В первом случае водитель имеет привычку резко трогать с места. А во втором — во всем виновато близкое расположение карданного вала к дорожном покрытию и частая эксплуатация его по бездорожью и с большими нагрузками.

Первые сигналы износа крестовины

Для того, чтобы вовремя обнаружить и устранить неисправность карданного вала, следует обращать внимание на сигналы, которые подаёт автомобиль во время каких-либо неполадок. Чаще всего это возникновения нехарактерных звуков. На Рено Дастер симптомы износа крестовин чаще всего проявляются впервые около 90 тыс.км пробега следующим образом:

  1. Металлический звук. «Клацанье» при включении D или R. Сначала этот звук еле заметен и мало кто придаёт ему значение, тем более, что проявляется он не всегда.
  2. Вибрация. Едва заметная вибрация под машиной по центру на скорости 70-80 км/ч, которая проявляется через пару месяцев после первого симптома. При наборе скорости выше 80 или ниже 70 км/ч вибрация исчезает.
  3. Прогрессирующая вибрация. Ещё через пару месяцев вибрация становится особо заметной, водитель заезжает в автосервис, где ему устанавливают однозначный диагноз — люфт крестовин карданного вала.

Если водитель длительное время не обращает внимания на симптомы износа крестовин карданного вала, существует вероятность того, что будет разбито ухо на карданном валу. В такой ситуации иногда без полной замены карданного вала не обойтись.

Что же касается крестовин карданного вала Renault Duster, то страдает обычно задняя крестовина, а передняя может оставаться при этом совершенно целой. Встает вопрос: «Можно ли купить крестовину кардана на Дастер и заменить только её?» Можно. Только вот в этом отношении завод-производитель подготовил не очень приятный «сюрприз» для владельцев Рено Дастер.

Нюансы от производителя

Renault Duster является одной из машин, в которой завод-производитель счёл нужным установить неразборной и неремонтируемый карданный вал. По оригинальной программе отдельной крестовины на этой модели нет. Renault предлагает только кардан в сборе. Следовательно, кардан на Дастер купить потребуется, не считаясь с затратами.

Важно! Чтобы сразу закрыть вопрос самостоятельного ремонта карданного вала Рено Дастер, нужно отметить, что заводское кернение крестовин практически невозможно воспроизвести самостоятельно. Для этого необходимо специальное оборудование.

Некоторые автомастера предлагают альтернативу замене карданного вала.

Проводится замена вилки карданного вала под другой размер крестовины, куда сможет установится крестовина кардана Duster с наиболее используемым размером. В дальнейшем человек должен просто менять крестовины при износе, избежав замены карданного вала.

Оправдан ли этот метод? По мнению официальных представителей Renault, такой метод приведёт лишь к более частой замене крестовин вместо одной полной замены оригинального карданного вала.

Причина в том, что на родной крестовине Рено Дастер посадочное место подшипников — 19 мм. Развальцовываются уши под популярный размер 20 мм, куда устанавливаются более дешевые крестовины, которые на самом деле являются рулевыми и в дальнейшем процессе эксплуатации просто не выдерживают нагрузок, что приводит к частой их замене.

Сначала человек платит за переделку кардана, а потом за постоянную замену крестовин. Мнение официальных дилеров однозначно — альтернатив не существует! Нужно выполнить полную замену оригинального карданного вала. Но если подойти к ремонту крестовины на Рено Дастер не только со специальными техническими навыками, но и с наличием профессионального оборудования и доступа к оригинальным качественным запчастям, которые есть у нашего автосервиса?

Замена крестовин на Рено Дастер в наших автосервисах

Для многих владельцев Рено Дастер становится открытием, что его карданный вал подлежит ремонту. Наш автосервис уже более 15 лет занимается ремонтом карданных валов. За это время выведена своя формула успеха в ремонте крестовин карданного вала. Замена крестовины кардана на Дастере возможна. Так какое же решение предлагают наши специалисты?

Ремонт карданного вала – профессионально и технически сложная работа. После проведения нашими специалистами ремонта владелец получает обслуживаемый карданный вал, на котором в дальнейшем можно без проблем менять крестовины. Цена работы в среднем вдвое меньше покупки нового карданного вала. Ремонт происходит следующим образом:

  1. Выпресовка крестовины на прессе.
  2. Разборка, чистка и мойка изношенного шарнира.
  3. Сборка очищенных шарниров на новых крестовинах.
  4. Фиксация чашки зачеканиванием. Так делает завод-изготовитель.
  5. Сборка и балансировка карданного вала.

Согласитесь, что ремонт крестовины Дастера предпочтительнее полной замены карданного вала автомобиля.

Дополнительные услуги

На Рено Дастер замена крестовины на кардане и иной ремонт карданных валов нашим автосервисом осуществляется в сжатые сроки, благодаря постоянному наличию оригинальных запчастей, необходимых для ремонта, на своём складе. Как видите, крестовина Рено Дастер, купить которую потребуется для замены сломанной, не станет для Вас предметом отдельного поиска.

Вы всегда можете быть уверенными в том, что ремонт будет выполнен со всей ответственностью. На выполненную работу и замену крестовин Рено Дастер мы даем гарантию.

Обращайтесь в наш сервис, и мы сделаем невозможное возможным, благодаря штату высококвалифицированных специалистов.

Источник: http://555-shop.ru/remont/zamena-krestoviny-reno-daster.html

Ремонт кардана Рено Дастер своими руками

 

  • 1 Крестовина как основа кардана
  • 2 Признаки того, что кардан Duster выходит из строя
  • 3 Симптомы повреждения
  • 4 Кардан Duster
  • 5 Что влияет на срок службы узла
  • 6 Ремонт

По статистике при проблемах с карданным валом первопричиной чаще всего становится крестовина. Она является основой шарнирного механизма взаимодействия с карданной передачей. Сопряженные элементы благодаря этой системе могут вращаться под углом относительно друг друга.

Размер крестовины — 19х55,2. Даже новая заводская деталь часто имеет заводской брак, который легко определяется в магазине. Если зажать ее пальцами за противоположные концы и пошатать, то она не должна люфтить (шататься). Если движение есть, то брак присутствует. Такая деталь долго не продержится даже при щадящем вождении.

Признаки того, что кардан Duster выходит из строя

Первое, что укажет на неисправность – сильная вибрация, исходящая из-под днища. Поломка выражается также и в характерных звуках, но из салона их не всегда можно услышать – в этом хорошая звукоизоляция играет не на руку.

Чем выше скорость, тем больше проявляются шумы и вибрация. Ресурс самого вала очень высокий – до 500 тысяч километров пробега. Но чаще страдают не сами трубы (только в случае разбалансировки), а места соединений. Стоит для начала произвести предварительный и тщательный осмотр.

Может так оказаться, что все дело заключается в том, что разболтались крепления подвесных хомутов. Крестовины, к примеру, могут износиться и после полусотни километров. В таких случаях траты автолюбителя будут минимальны, а ремонт в нашем автосервисе не займет много времени.

Симптомы повреждения

Элементы Рено Дастер 4х4 способны выдерживать значительные нагрузки. Однако агрессивное вождение, отсутствие защиты и удары о грунт могут повредить сам кардан и крестовину. Если деталь можно заменить самостоятельно, то вал придется менять в автосервисе. Неисправность крестовины можно определить по таким признакам:

  • вибрации и дребезжание;
  • стук, скрежет в процессе набора скорости;
  • вибрации двигателя при движении на любой передаче.

Если присутствует опыт в ремонте автомобилей, то проблем с заменой поврежденной детали не будет.

Что влияет на срок службы узла

Причины поломок могут быть как банальные – например, износ из-за выработки ресурса, так и специфические – нехватка водительского опыта у автолюбителя.

Среди самых частых причин мастера выделяют:

  • наезды на препятствия на высокой скорости, а также резкие старты с места;
  • неровные дороги (частая езда по ним в несколько раз быстрее выводит кардан из строя);
  • отсутствие смазки в местах соединений.
  • износились крестовины, подшипники, уплотнители.

Отдельно стоит сказать об установке кардана после его выхода из строя. В этом отношении имеется риск:

  • приобрести и установить детали с браком, бывшие в употреблении или разбалансированный вал.
  • воспользоваться услугами мастеров, не дающих гарантию на свои услуги. Хуже всего, если это самоучки, не имеющие ни опыта, ни оборудования.

Важно! Покупая вал или комплектующие через третьи руки, на рынке или в Интернете, имеется серьезная опасность потратить деньги впустую. Кардан может быть установлен и даже проработать какое-то время, однако в скором времени брак обязательно появиться и вместо мнимой экономии вы получите дополнительные расходы и потерю времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Расход топлива вольво s80

Закрыть