Замена амортизаторов уаз патриот

Как выбрать амортизаторы на УАЗ Патриот?

замена амортизаторов уаз патриот

УАЗ 3163, известный также как Патриот, представляет собой российскую версию вседорожника. Он способен перемещаться по любым маршрутам: городскому асфальту, проселочным грунтовкам и даже по бездорожью. Его цельнометаллический кузов наполнен как отечественными, так и иностранными комплектующими (производства Германии, Великобритании, Италии, Кореи).

УАЗ Патриот

Четыре ведущих колеса и дорожный просвет 21 см обеспечивают автомобилю высокую проходимость. Вместимость до 9 человек (в моделях с откидными сиденьями) и грузоподъемность до 600 кг позволяют использовать эту машину для разных целей: семейного отдыха, транспортировки грузов, ежедневных поездок на работу. Подвеска обеспечивает комфортное передвижение по любым покрытиям.

Подвеска

Автомобиль УАЗ Патриот оснащен зависимой подвеской. Передняя имеет две пружины и стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость. Ее направляющий аппарат состоит из двух продольных рычагов и поперечной тяги. Амортизаторы применяются газонаполненные телескопические двухстороннего действия.

Задняя подвеска основывается на двух полуэллиптических трехлистовых продольных рессорах. Амортизаторы, расположенные с внешней стороны рамы, являются гидропневматическими. Как и для передней подвески, они телескопические, двухстороннего действия.

Для того чтобы внедорожник плавно ехал по асфальту, и по ухабам бездорожья, необходимо правильно настроить подвеску.

Ошибки в такой настройке приводят к тому, что при движении по прямой машина нестабильно держит курс и водитель должен постоянно подруливать и корректировать траекторию.

Движение по бездорожью также вызывает определенные затруднения, связанные с осевыми сносами, пробоями амортизаторов и клевками на более значительных неровностях. При улучшении качества подвески важную роль играют амортизаторы.

Подвеска УАЗ Патриот

Нерабочие амортизаторы не только являются причиной дискомфорта при движении. Они существенно удлиняют тормозной путь и замедляют разгон. Ухудшается управляемость (в особенности на больших скоростях), автомобиль становится менее устойчив. Кроме того, начинают быстрее изнашиваться другие элементы подвески и шины.

задача амортизатора – обеспечить постоянный контакт колеса с поверхностью дороги. При этом он не должен быть слишком жестким, чтобы на мелких неровностях кузов меньше колебался. С другой стороны, слишком мягкий амортизатор на крупных неровностях будет сжиматься полностью, до удара в отбойник. Автовладельцу нужно найти баланс между комфортом и управляемостью. Амортизаторы подбираются в зависимости от особенностей эксплуатации машины и стиля вождения.

Чаще всего используется масляный тип амортизаторов, представляющий собой конструкцию из двух труб.

Амортизаторы двухтрубной системы, предназначенные для комплектации ходовой части УАЗ Патриот, состоят из следующих деталей:

  • система клапанов;
  • резервуар;
  • шток;
  • цилиндр;
  • поршень.

Амортизаторы на УАЗ Патриот

Цилиндр наполнен жидкостью, часть которой помещена в резервуар. Поршень и шток, перемещаясь в цилиндре, вытесняют ее через систему клапанов. Гашение колебаний происходит за счет сопротивления жидкости. Энергия колебаний, проходящих через амортизатор, преобразуется в тепло.

Крепится амортизатор с помощью резинометаллических шарниров.

Важная составляющая любых амортизаторов – заполняющая их жидкость. Качественная жидкость должна обладать свойствами: антиокислительными, антивспенивающими, низкотемпературными. Для стабильной работы в сложных условиях (на сильно разбитых дорогах) необходимо, чтобы масло не вспенивалось.

Размеры корпуса амортизатора влияют на теплоотвод. Если они будут достаточно большими, амортизатор будет работать без перегрева. Больший объем масла сказывается на сроках службы. Увеличенные размеры других элементов системы также влияют на надежность и сроки эксплуатации. Связано это со снижением удельных нагрузок на элементы.

Амортизаторы штатные

Подвеска автомобилей УАЗ Патриот оборудована амортизаторами, произведенными на санкт-петербургском заводе Плаза. Это предприятие было открыто в 1992 году на базе одного из комплексов оборонной промышленности СССР. Амортизаторный завод является одним из основных поставщиков комплектующих для автомобилей УАЗ. Фирма производит широкий спектр продукции для разных условий эксплуатации машин.

Однако, как утверждают владельцы вседорожников Патриот, срок службы установленных на заводе штатных амортизаторов недолог. Изначально прекрасно сбалансированная подвеска после определенного пробега теряет свои свойства, плавное движение автомобиля превращается в скачкообразное и дерганное. Это негативно сказывается на комфорте пассажиров и водителя. Развить большую скорость по неровной дороге становится невозможно.

В таких ситуациях встает вопрос о замене элементов подвески. Автовладельцам предлагается широкий выбор запчастей импортного и российского производства. Подобрать нужные комплектующие несложно.

Возможные аналоги

Например, некоторые владельцы УАЗ Патриот выбирают импортные стойки фирм Monroe, Kayaba, Ironman. Подбирать их нужно в соответствии с размерами, узнать которые можно из каталогов.

Штатный передний амортизатор имеет размеры, близкие к размерам деталей, предназначенных для следующих импортных машин:

  • Toyota Land Cruiser серий J60 (1981-1987г.в.), J70-J73 (1984-1987г.), J75 (1992-1999г.),
  • Toyota 4Runner серий N130 (1990-1995г.в.), N185 (1996-2002г.в.).

Задние можно выбрать среди запчастей от:

  • Toyota Hilux серии YN/LN60 (1984-1988г.),
  • Toyota Dyna серии YU60/70,
  • Nissan Terrano WD21.

В отдельных случаях возможно изготовление амортизаторов на заказ. Для этого необходимо уточнить параметры машины: массу, лифт и другие тонкости. Разумеется, стоить такой комплект будет дороже.

Компания Система Технологий производит амортизаторы для внедорожника УАЗ Патриот. Стойки SS20 обеспечивают плавное перемещение автомобиля. На высоких скоростях кузов раскачивается мало, неровности дороги почти незаметны. Более серьезные препятствия (такие, как лежачие полицейские) не вызывают ударов на отбой. Любая поездка становится приятной и комфортной.

Производитель предлагает стойки разной жесткости, которые выбираются в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Возможны следующие варианты:

  1. Стандарт.
  2. Спорт.
  3. Шоссе.
  4. Комфорт-оптима.

Стандартная модификация максимально приближена к заводским настройкам. Такая подвеска является наиболее адаптированной к российским дорогам и погодным условиям.

Для езды по городу или трассе подойдет комплектация комфорт-оптима. Эта подвеска обеспечит требуемый баланс между управляемостью и плавностью хода машины. Для спокойной езды предложенных параметров будет вполне достаточно.

Если же спокойное вождение наскучило, можно начать покорять бездорожье. Для этого понадобится подвеска, адаптированная к экстремальным условиям эксплуатации. Она должна быть достаточно жесткой, чтобы сохранить управляемость внедорожника на самых разных покрытиях. Такой вариант получил название спорт.

А для тех, кто любит разогнать автомобиль до максимально высоких скоростей, созданы амортизаторы шоссе. Они покажут себя не только на трассе, но и на проселочных дорогах. Такая подвеска подойдет для семейных поездок на природу.

Преимущества SS20

Вне зависимости от того, какой вариант настроек будет выбран, амортизаторы обеспечат хорошую управляемость и комфорт пассажиров. Подвеска передает на раму и кузов автомобиля минимальное число толчков, этим достигается плавность перемещения. При движении по кочкам и ухабам не возникает скачков, на кузов передается значительно меньше виброускорений.

Более ровное поведение на скорости создается за счет измененных настроек клапанов сжатия и отбоя. По сравнению со штатной подвеской, амортизаторы SS20 показывают более стабильное и понятное поведение на дороге.

Основные преимущества SS20 для машин УАЗ Патриот:

  1. Надежность крепления проушин.
  2. Высокое качество рабочей жидкости.
  3. Работоспособность в экстремальных ситуациях.
  4. Увеличенные размеры штока и корпуса.
  5. Высокие охлаждающие показатели.
  6. Особая конструкция поршня.

Все производимые компанией стойки проходят испытания на специальных стендах. После этого они объединяются попарно в зависимости от схожести характеристик.

Еще одной особенностью является разборность амортизаторов. Срок использования изделий значительно больше, так как существует возможность заменить износившийся элемент. Стоимость ремонта при этом будет ниже стоимости покупки нового амортизатора.

Замена амортизаторов

Амортизатор подлежит обязательной замене в двух случаях:

  • появилась течь рабочей жидкости;
  • снизилась эффективность гашения колебаний.

Если не заменить детали вовремя, остальные части подвески и шины автомобиля начнут изнашиваться намного быстрее.

Покупая амортизаторы, нужно помнить несколько правил. Стойки передней подвески отличаются от стоек задних. Каждая имеет свой размер. Кроме того, эти размеры могут изменяться в зависимости от типа кузова (классический УАЗ Патриот, пикап или укороченная версия спорт).

Амортизаторы заменяются только парами (оба передних или оба задних) или комплектом для всех четырех колес. При этом на одну ось устанавливаться детали одного типа и одного производителя.

Чтобы убедиться в подлинности приобретаемой детали достаточно обратить внимание на маркировку, указанную на ее корпусе.

Выбрать подходящие стойки – это только половина дела. Важно их правильно установить. От этого зависит не только комфорт при движении, но и безопасность. Неверно установленные амортизаторы не только снижают устойчивость автомобиля, но и могут уменьшить угол поворота. При возникновении аварийных ситуаций эти параметры могут иметь критическое значение.

Менять детали передней подвески внедорожника УАЗ Патриот можно без снятия колес с автомобиля. При этом выполняются следующие действия.

  1. Рулевое колесо поворачивается в сторону противоположную от заменяемой детали.
  2. Автомобиль затормаживается стояночным тормозом, задние колеса фиксируются упорами.
  3. Передняя часть с нужной стороны приподнимается домкратом. Колеса при этом не должны полностью отрываться от земли, достаточно разгрузить подвеску.
  4. С болта нижнего крепления амортизатора снимается гайка и вынимается сам болт.
  5. Отворачиваются контргайка и гайка верхнего крепления амортизатора.
  6. Со штока амортизатора снимается упорная шайба вместе с резиновой втулкой.
  7. Снимается амортизатор.
  8. Из его нижней проушины выпрессовываются металлическая и резиновая втулки.
  9. Новый амортизатор устанавливается путем выполнения тех же пунктов в обратном порядке.

Одновременно с заменой амортизатора меняются изношенные втулки (на которых присутствуют механические повреждения или есть признаки старения материала).

Любой автомобиль нуждается в своевременном ремонте. Не исключением является и УАЗ Патриот. Если вовремя менять износившиеся детали на новые и качественные, российский внедорожник будет служить долго и исправно. А водитель и пассажиры будут наслаждаться комфортными поездками по дорогам с любым покрытием и даже по бездорожью.

Источник: https://autodont.ru/running-gear/shock-absorber/amortizatory-na-uaz-patriot

Новости из мира УАЗ — Сколько может проработать автомат УАЗа «Патриот»

замена амортизаторов уаз патриот

Когда Ульяновский автозавод выпускал первые «Патриоты» с автоматической коробкой, представители холдинга заявляли о том, что ресурс их новых узлов составляет 300 000 км, однако сможет ли действительно АКПП прослужить так долго?

Сегодня легко заметить своеобразную моду на внедорожники с автоматическими коробками. Некоторые модели и вовсе выпускаются только в одной версии – с АКПП, а традиционную механику отдельные производители обходят стороной. На этом фоне отсутствие автомата на российских «Патриотах» выглядело достаточно странным.

Популярность автоматических коробок – это вполне объяснимое и понятное явление. Двухпедальные автомобили удобнее в эксплуатации, причем, не только на ровных городских дорогах и крупных магистралях, но и при езде по бездорожью. На пересеченной местности автомат обеспечивает неразрывный поток мощности от мотора к колесам, благодаря чему преодоление даже самых сложных участков становится намного менее сложным и проблемным.

Естественно, в Ульяновском автозаводе знали, что им следует идти в ногу со временем, потом УАЗ начали устанавливать на свои автомобили французскую коробку Punch Powerglide 6L50, корни которой ведут в General Motors, именно инженеры этой компании разработали коробку еще в 2006 году. Коробка создавалась для полноприводных и заднеприводных автомобилей, она имеет 6 ступеней и обеспечивает максимальный крутящий момент двигателя на уровне 50.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка дисков хендай солярис

Коробки разрабатывались для установки на крупные и достаточно мощные автомобили американского автопрома с продольным размещением двигателя: преимущественно внедорожники и пикапы, но также и некоторые легковые автомобили.

За время своего существования, их устанавливали на Cadillac CTS, Chevrolet Caprice, Chevrolet Colorado и другие модели.

Кстати, раз уж коробку использовали на мощных Chevrolet Colorado с 8-цилиндровыми двигателями, то запаса ее ресурса должно быть вполне достаточно для менее мощного мотора «Патриота».

Конструктивные особенности коробки

Коробки Punch Powerglide 6L50 имеют блокирующий гидротрансформатор, управление ступенями является электронным, также в устройстве предусмотрена возможность и ручного режима переключения передач.

Гидромеханические коробки в большинстве случаев являются более длинными, чем традиционные механические.

Кроме того, чтобы обеспечить работу 6 ступеней для коробки, способной переварить большой крутящий момент, ей требуется массивная начинка – всевозможные шестерни, тормозные ленты, барабаны и т. д. Из-за этого коробка отличается достаточно крупными габаритами.

Потому раздатку «Патриота» конструкторам пришлось отодвинуть немного назад. Из-за этого на авто также были установлены новые карданные валы, задний вал получился короче переднего.

Также изменились точки крепления двигателя к раме, были переработаны резинометаллические опоры, которые обеспечивают максимальное снижение уровня

вибраций. Дополнительно конструкторам пришлось переработать и секции пола кузова, установить теплообменник для охлаждения рабочей жидкости в коробке.

В целом, Punch Powerglide 6L50 имеет следующие технические характеристики:

  • Передаточные отношения – 1/2/3/4/5/6/з.х. 4,065/2,371/1,551/1,157/ 0,853/0,674/3,20
  • Рабочий объем двигателя – до 5,3 л
  • Крутящий момент двигателя – не более 500 Н∙м
  • Гидравлическая жидкость – ATF Dexron VI
  • Заправочный объем – 9,7 литров
  • Частота замены жидкости и фильтров – 80 тысяч км.
  • Гарантийный ресурс – 100 тысяч км.

Эксплуатационные параметры

Первые испытатели новых автомобилей наперебой отмечали отличное поведение новых «Патриотов» с автоматом на дорогах. По их словам, расход топлива при движении по городским улицам примерно на литр ниже, чем тот же показатель у авто с механикой. Однако это не универсальный показатель, многое зависит от индивидуальных навыков и стиля вождения транспортного средства.

На трассе автомат показывает себя в целом лучше, чем механика. Шестая передача дает возможность экономить топливо – до 2-х литров на 100 километров маршрута. Передаточное отношение высшей передачи у механических коробок составляет 0,88, а у автоматических – 0,674. При прочих равных, обороты двигателя при этом ниже на 30%. Автоматическая коробка идеально подошла для моторов ЗМЗ Про, которые благодаря мощности в 150 л.с. способны тянуть авто даже на сравнительно малых оборотах.

Перспективы «Патриотов» с автоматическими коробками

Положительно об используемых автоматических коробках на «Патриотах» отзываются и специалисты ремонтных мастерских и СТО, так как им и ранее доводилось сталкиваться с этими устройствами. Они отмечают их надежность, а также предполагают, что при использовании Punch Powerglide 6L50 с двигателями невысокой мощности (которые устанавливаются на «Патриоты»), ресурс коробок должен быть достаточно большим – 300 тысяч километров или даже больше.

Однако рабочую жидкость они советуют менять чаще, чем рекомендуется производителем, по заявлениям которого выполнять такую процедуру нужно не реже одного раза на пройденные 80 тысяч километров. Чтобы продлить ресурс коробки, лучше проводить замену жидкости каждые 50-60 тысяч километров. Не стоит забывать и о том, что сильно снизить ресурс могут частые поездки на автомобиле зимой с застывшей от морозов жидкостью.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что новые коробки автомат прочно войдут в модельный ряд автомобилей Ульяновского автозавода. По заявлениям представителей завода, они будет также использованы на многих новых моделях, разработка которых в настоящее время только ведется. Вполне вероятно, что новые коробки появятся и на авто с дизельными двигателями, так как они отличаются большим запасом по мощности и крутящему моменту.

Если же говорить о недостатках автоматических коробок, то у Punch Powerglide 6L50 он всего один – их не планируется собирать на территории России, по крайней мере, в ближайшем будущем.

Это действительно минус, так как локализация производства позволила бы не только создать дополнительные рабочие места в стране, но также получить чрезвычайно важный и полезный опыт по сборке сложных и точных агрегатов, производство коих в России не ведется.

Более того, сборка в России позволила бы существенно снизить и себестоимость коробок для отечественных автопроизводителей. Но даже сам факт того, что французские коробки начали ставить на отечественные автомобили – это уже огромный плюс, который позволит привлечь большее число покупателей к «Патриотам».

Источник: https://spectuninguaz.ru/news/skolko-mozhet-prorabotat-avtomat-uaza-patriot/

Амортизаторы на УАЗ Патриот

замена амортизаторов уаз патриот

Поскольку УАЗ Патриот — это автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для езды по бездорожью, качество его подвески играет далеко не последнюю роль в обеспечении эффективной и комфортной езды. В особенности обратить внимание следует на амортизаторы на УАЗ Патриот.

Из-за не лучшего качества штатных деталей они, как правило, заменяются сразу после приобретения автомобиля или модернизации подвески. Кроме того, замена может потребоваться вследствие поломки амортизатора. Какие детали можно использовать?

Особенности штатных амортизаторов

В автомобиле УАЗ Патриот используется подвеска зависимого типа, оснащенная газо-масляными телескопическими амортизаторами. Передние детали устанавливаются рядом с пружинами, задние — рядом с трехлистовыми рессорами. Поскольку применяются именно амортизаторы, а не усиленные стойки, детали подвески не зависят друг от друга и могут легко заменяться без полного разбора механизма.

В стоковом варианте на автомобили УАЗ устанавливаются отечественные амортизаторы Плаза. Эти детали являются бюджетным вариантом, поэтому срок их эффективной службы невелик, хотя изначально они и кажутся достаточно сбалансированными. Со временем эксплуатационные свойства теряются, и проявляется излишняя жесткость подвески, машина начинает двигаться дергано, плохо гасятся удары. Есть у стока и преимущество — очень низкая цена.

Существует улучшенная версия стоковых амортизаторов, Плаза Трофи, при разработке которой была учтена часть недостатков стандартной Плазы. Комфорт езды и управляемость автомобиля стали лучше, но недолговечность деталей никуда не делась. Преимущество этого варианта в том, что можно подобрать модель для авто с увеличенным дорожным просветом — рабочий ход амортизатора увеличивается на 50 мм.

Однако лучше все же заменить штатный амортизатор на более совершенную отечественную или импортную модель. Перед этим стоит модернизировать подвеску:

  • установить усиленные мосты;
  • заменить задние рессоры на пружины — качества Патриота как внедорожника улучшатся, но управляемость на трассе несколько снизится;
  • увеличить клиренс для лучшей проходимости.

Еще один неплохой вариант тюнинга стандартной подвески без замены штатных амортизаторов — это установка пневмоподвески.

Пневмоподвеска

Необходимость в пневмоподвеске появляется тогда, когда автовладелец ездит по трассе и по бездорожью примерно в равных пропорциях. В первом случае подвеска должна быть по жестче, а дорожный просвет поменьше, во втором — наоборот.

Найти баланс между управляемостью и проходимостью позволяет универсальная пневматика, которая не заменяет, а дополняет штатные детали — нагрузка распределяется между ними, и характеристики машины оптимально регулируются при любой дорожной обстановке.
Пневматику достаточно установить на заднюю пару колес.

Модель можно выбрать любую, исходя из желаемых характеристик и финансовых возможностей. При покупке стоит обратить внимание на наличие крепежа — если его нет, придется самостоятельно приварить монтажные площадки к раме машины.
Компрессор для нагнетания воздуха в пневмоподушки можно установить под капотом, перед решеткой радиатора.

Сами подушки монтируются между рамой и задним мостом, параллельно рессорам, которые будут забирать часть нагрузки при поднятии пневматики. Сделать такую работу вполне можно своими руками.

Возможные варианты замены

Если все же нужна полная замена амортизаторов, выбрать можно импортные детали от других внедорожников (Toyota, Nissan) — главное, чтобы подходил размер. Хорошими вариантами станут и некоторые отечественные модели.

SS20

Опытные автовладельцы часто советуют амортизаторы SS20 от компании «Система технологий», производящей комплектующие для УАЗа, ВАЗа и других авто. Их достоинства:

  • прочные проушины;
  • более качественное масло, не вспенивающееся при высокой нагрузке;
  • стабильность в экстремальных условиях;
  • увеличенный корпус — больше масла, меньше нагрев;
  • модернизированная конструкция поршня.

С такой подвеской ездить будет комфортно, управляемость улучшится. Стабильность автомобиля на дороге заметно повысится по сравнению со стоковым вариантом.
Существует несколько моделей SS20 с разной жесткостью:

  1. Стандарт — заводская настройка, адаптированная для российских дорожных условий.
  2. Спорт — наиболее жесткие амортизаторы, обеспечивающие наилучшую управляемость.
  3. Шоссе — предназначены для сохранения стабильности на высоких скоростях.
  4. Комфорт — оптима обеспечивает баланс между управляемостью и плавностью хода, предназначена для неспешной езды в городских условиях.

Особенность этих амортизаторов в том, что они являются разборными — износившийся элемент можно поменять без полной замены механизма, что снижает затраты на ремонт авто.

Риф

Основная продукция компании Риф — это усиленные бамперы, но и амортизаторы от нее тоже можно найти. Они имеют ряд преимуществ по сравнению со штатными деталями УАЗ:

  • механизм выполнен из высококачественной стали;
  • масло охлаждается в отдельном резервуаре;
  • имеется 18-мм шток.

Все это делает модели от Риф более надежными, прочными и долговечными — прослужат они как минимум 100 тыс. км пробега даже под действием агрессивных условий и экстремальных нагрузок. Чтобы они лучше всего проявили себя, стоит дополнительно усилить кронштейны крепления.

Ранчо

Импортные амортизаторы Ранчо относятся к категории дорогих деталей для Патриота. За модель с возможностью регулировки клапанов придется отдать около 5000 р., но это стоит той плавности, которую приобретает машина. По размеру эти амортизаторы не совсем подходят для УАЗ Патриот — придется подкладывать шайбы на втулки, так как они уже стоковых.
Для авто с увеличенным дорожным просветом предусмотрены варианты на 30 и 50 мм длиннее стандартного.

Каяба

Некоторые автовладельцы считают использование амортизаторов Каяба переплатой за бренд, но они имеют действительно высокое качество. Со втулками здесь обратная ситуация по сравнению с Ранчо — их придется стачивать, поскольку они имеют больший размер, чем кронштейн УАЗа.
Как и в случае с Ранчо, можно подобрать деталь для увеличенного на 30–50 мм клиренса.

Амортизаторы от ГАЗ-53

Эффективность подвески может поднять установка амортизаторов от грузовой ГАЗ-53 или «Газели». Машина приобретает плавность хода, отзывчивость, не дергается при резких маневрах. Недостатки заключаются только в том, диаметр втулок не соответствует УАЗовским параметрам, а также нет вариантов для машин с увеличенным клиренсом.Таким образом, выбор амортизаторов большой — главное, внимательно осмотреть приобретаемую деталь на наличие дефектов и не нарваться на подделку. Обновить подвеску УАЗ Патриот можно своими руками, если изучить технологию монтажа механизма.

Источник: https://patriotuaz.com/jbslujivanieiremont/amortizator-uaz-patriot.html

Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Уаз Патриот ~ VESKO-TRANS.RU

Выбор амортизаторов на УАЗ Патриот

Рессоры являются фактически основной деталью подвески и неотъемлемой частью хоть какого автомобиля, для джипа это совсем актуально нужная вещь. Кто обладатель такового авто вожделеет, чтоб его машина могла преодолеть любые препятствия. К сожалению, заводские амортизаторы на УАЗ Патриот очень быстро выходят из строя, и автовладельцу ничего не остается, как поставить новые.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снятие печки рено логан

Что представляет собой подвеска на УАЗ

Традиционная уазовская подвеска

Подвеска относится к ходовой части автомобиля и находится под кузовом. Она отвечает за поведение машины в пути. Подвеска бывает зависимой и независящей. Основная особенность — это наличие по другому отсутствие цельной оси.

Зависимая передняя подвеска на УАЗ Патриот состоит из тяги, располагающейся поперек днища авто, и штанги, размещенной продольно. Они оказывают влияние на качество управления автомобилем, устойчивость и не плохое торможение, обеспечивая фиксацию фронтального моста. Подвеска содержит пружины цилиндрической формы, амортизирующие стойки и стабилизаторы стойкости.

Подъем фронтальной подвески ограничен из-за наличия специального резинового буфера. Рессоры инсталлируются, чтоб гасить излишние вертикальные колебания подвески в свое время движения машины.

Задняя подвеска УАЗ также зависимая. Состоит она из 2-ух рессор и пары амортизаторов. Так же, так же как и на фронтальной, для ограничения хода моста установлен резиновый буфер.

Виды амортизаторов

Некие недооценивают значимость амортизатора в подвеске, но его функции довольно принципиальные. Без этих деталей ходовая часть автомобиля, тем паче джипа, будет совершенно плохой.

Неисправные рессоры наращивают тормозной путь машины и усугубляют свойства разгона. Автомобиль теряет устойчивость и маневренность, в особенности на большой скорости. Что уж гласить об износе других частей подвески, которые подвергаются большей нагрузке. Понижается срок эксплуатации шин, сейчас через маленький срок они теряют свои многофункциональные свойства.

Амортизатор на машине смягчает ход

Основная функция амортизатора — обеспечение постоянного контакта колеса с дорогой.

Он не должен быть лишне мягеньким и очень жестким, по другому в свое время поездки что остается сделать нашему клиенту выпуклости будут передаваться колебаниями на кузов и вызывать неудобства у водителя и пассажиров. В добавок подвеска будет стопроцентно сжиматься до удара об отбойник.

Рессоры, Вы, выбирают согласно с критериями эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот: будет ли он употребляться только для поездок в границах городка или отправится в путешествие по самым непролазным местам нашей обширной родины.

Чиатйте также:  Можно Ли Поставить Турбину На Бензиновый Двигатель

Амортизаторы бывают 3 видов.

  1. Масляный. Состоит из 2-ух труб — внутренний цилиндр и корпус (резервуар). Цилиндр заполнен жидкостью, которая тоже находится в резервуаре. Поршень, двигаясь по цилиндру, перемещает жидкость из одной полости в другую с внедрением системы клапанов. Часть воды перемещается в резервуар. Амортизация обеспечивается за счет внедрения сопротивления воды, проходящей через клапанную систему. Такие рессоры ординарны и надежны, но недочеты тем ни наименее имеют. Крапива, при насыщенной работе амортизационная жидкость может смешаться с воздухом и вспениться, из-за чего произойдет ухудшение работы устройства. Из-за двойного корпуса оно весит существенно не просто собственных братьев и плохо охлаждается.
  2. Газо-масляный. Отличается от первого тем, что заместо воздуха в таком амортизаторе применяется азот под маленьким давлением. Это приводит к понижению вспенивания воды и улучшению работы устройства.
  3. Газово-масляный однотрубный. Как уже понятно из наименования, труба в таком амортизаторе одна, и она является как корпусом, так и рабочим цилиндром. Амортизация происходит из-за прохождения воды через клапаны в поршне. А меж жидкостью и газом установлена перегородка, препятствующая смешиванию и вспениванию. Эффективность поглощения колебаний возрастает за счет внедрения большей площади поршня. В свое время движения машины таковой амортизатор совладевает с различными неровностями в два счета. Но недочеты тем ни наименее бывают. Хоть какое механическое повреждение амортизатора является предпосылкой поломки.

Какие амортизаторы лучше поставить на уаз патриот

Источник: https://vesko-trans.ru/kakie-amortizatory-luchshe-postavit-na-uaz-patriot/

Замена амортизаторов уаз патриот — Авто-ремонт

Выбор амортизаторов на УАЗ Патриот

Рессоры являются фактически основной деталью подвески и неотъемлемой частью хоть какого автомобиля, для джипа это совсем актуально нужная вещь. Кто обладатель такового авто вожделеет, чтоб его машина могла преодолеть любые препятствия. К сожалению, заводские амортизаторы на УАЗ Патриот очень быстро выходят из строя, и автовладельцу ничего не остается, как поставить новые.

Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот: Для комфортной езды

Для владельцев внедорожника УАЗ Патриот, рано или поздно встает вопрос, какие амортизаторы лучше поставить, для комфортной эксплуатации Патриота. Автомобиль предусмотрен для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Амортизаторы снижают уровень колебаний кузова при движении по неровному покрытию, и оказывают влияние на устойчивость машины на поворотах.

Амортизаторы на УАЗ Патриот

Машина имеет колесную формулу 4х4. Подвеска зависимая, выполнена в виде двух ведущих мостов. Для сглаживания неровностей покрытия на переднем и заднем мосту установлены амортизаторы. Они состоят из:

  • Рабочего штока;
  • Перепускной клапанной системы;
  • Корпуса. Выполнен в виде двух стаканов;
  • Рабочей жидкости.

На задних амортизаторах части корпуса жестко соединены с проушинами. Они необходимы для крепления изделия на автомобиле. В проушины устанавливаются эластичные подушки. Они используются для снижения трения деталей при движении авто.

Передние амортизаторы на УАЗ Патриот оборудованы одной проушиной для установки. Проушина жестко соединена с нижней частью корпуса. Верхняя часть оснащена шпилькой, предназначенной для крепления в кронштейне передней подвески.

ВАЖНО: При агрессивной езде отверстие верхнего кронштейна для крепления амортизатора быстро изнашивается. Для снижения износа автовладельцы изготавливают усиленный кронштейн.

При использовании машины для передвижения по бездорожью, владельцы устанавливают колеса увеличенного диаметра. Это приводит к необходимости увеличить расстояние между кузовом и ходовой частью, при этом длины рабочего штока не хватает. Для решения этой проблемы автомобилисты устанавливают амортизаторы с увеличенным ходом рабочего штока.

Особенности заводских амортизаторов

Завод производитель устанавливает на автомобиль УАЗ Патриот отечественные амортизаторы марки «Плаза». Это газо-масляные устройства, имеющие двустороннее действие. Они сглаживают неровности дорожного покрытия в совокупности со следующими деталями:

  1. Полуэллиптические рессоры. Состоят из трех листов изготовленных из высокопрочной стали. Установлены на задний мост транспортного средства;
  2. Пружины. Установлены на переднем мосту автомобиля.

Штатные устройства имеют невысокую стоимость. У стандартных амортизаторов небольшой срок эксплуатации.

Источник: https://toptexnik.ru/uaz/kakie-amortizatory-luchshe-postavit-na-uaz-patriot-dlya-komfortnoj-ezdy

Выбор амортизаторов на УАЗ Патриот

Амортизаторы являются практически основной деталью подвески и неотъемлемой частью любого автомобиля, а для внедорожника это вовсе жизненно необходимая вещь. Каждый владелец такого авто желает, чтобы его машина могла преодолеть любые препятствия. К сожалению, заводские амортизаторы на УАЗ Патриот очень быстро выходят из строя, и автовладельцу ничего не остается, как поставить новые.

Вернуться

Причины поломок амортизаторов и тюнинг подвески

Амортизаторы ломаются, как и любые другие детали автомобиля. На это есть свои причины.

  1. Нарушение технологии установки. Нельзя трогать пассатижами шток, нужно очень крепко затягивать все гайки, правильно устанавливать съемные чашки и не забывать о пыльниках.
  2. Неисправность сопутствующих деталей — пыльников и отбойников.
  3. Износ системы клапанов.

И как ни печально, вам может попасться просто некачественный амортизатор. Даже при установке по всем правилам уже через год такое устройство придется менять.

Спортивный жесткий амортизатор

Если необходима замена амортизаторов, то выбирать предстоит из 4 вариантов.

  1. «Стандарт» — для тех, кто привык к заводским устройствам и не видит смысла менять их на что-то другое.
  2. «Комфорт-оптима» — обеспечивают плавный ход и отличную управляемость. Могут использоваться как для городских спокойных поездок, так и для езды по трассе.
  3. «Шоссе» — для любителей скорости. Плавный ход на любых скоростях как по городу, так и на трассе.
  4. «Спорт» — жесткие амортизаторы, предназначенные для любой, даже самой сложной дороги.

Для улучшения эксплуатационных характеристик машины автолюбители модернизируют некоторые ее узлы.

Тюнинг ходовой части на Патриоте не является чем-то сложным и невыполнимым, поэтому его запросто можно сделать своими силами.

Основное, с чего следует начать, — это тюнинг подвески для автомобиля УАЗ Патриот. Так как она подвержена наибольшим нагрузкам во время внедорожной эксплуатации автомобиля, жизненно важно провести ее модернизацию. Для этого необходимо выполнить следующие действия.

  1. Установить более сильные мосты со снижением передаточного числа.
  2. Поставить пружинную заднюю подвеску, что приведет к увеличению ее хода и улучшит движение по бездорожью. Правда, в этом случае слегка пострадает маневренность автомобиля.
  3. Установить лифт подвески. Это значительно увеличит клиренс автомобиля и позволит проходить даже самый глубокий брод беспрепятственно.
  4. Поставить пневмоподвеску.

Вернуться

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот

Универсальная пневматика

Пневмоподвеска — это универсальная система для УАЗа, которая идеально подходит для поездок как по бездорожью, так и по трассе.

Для бездорожья нужна мягкая подвеска и более высокий клиренс, а для трассы желательно, чтобы центр тяжести был пониже и подвеска пожестче. Что делать, когда нужно и первое и второе? Естественно, устанавливать пневмоподвеску. Причем поставить ее лучше всего совместно со штатной. В этом случае пневмоустройство будет играть роль вспомогательного, брать на себя часть нагрузки и отлично регулировать клиренс.

Пневмоподвеска, как правило, устанавливается на заднюю, и используют для этого пневмоподушки. Стоимость, производителя и желаемые характеристики каждый выбирает для себя самостоятельно, исходя из своих предпочтений.

Для тюнинга потребуются двухпоршневой компрессор, обратные клапаны и клапаны для спуска. Неплохо бы обзавестись манометром — для контроля давления воздуха.

Если пневмоподвеска не имеет специальных крепежных элементов, чтобы установить ее к раме, придется самостоятельно наварить крепежные площадки сверху и снизу.

Поршневой компрессор для пневмоподвески можно установить в моторном отсеке перед радиатором. А сами подушки поставить между рамой и мостом, параллельно рессорам. При такой установке рессоры возьмут часть усилий на себя, когда пневмоподушки будут подниматься.

В настоящее время пневмоподвеска для Патриотов — вещь доступная и не очень затратная. К тому же многие автолюбители-умельцы запросто могут сделать ее самостоятельно, что обойдется в сущие копейки.

Вернуться

Советы по выбору

Обновленная модель УАЗ Патриот с улучшенной подвеской

При выпуске последних моделей Патриота УАЗовцы обновили трансмиссию. Амортизаторы остались прежними, хотя имеют дурную славу среди любителей внедорожников и заменяются практически сразу же после приобретения машины. Однако предприятие наладило выпуск и продажу амортизаторов SS20 на УАЗ Патриот. Главное достоинство этого устройства — увеличение количества масла, что позволяет уменьшить нагрев.

Основные преимущества новых амортизаторов.

  1. Более крепкие и надежные проушины.
  2. Улучшение качества рабочей жидкости.
  3. Более динамичная работа в экстремальных условиях.
  4. Увеличенный диаметр штока и самого корпуса.
  5. Уменьшение нагрева.

При выборе новых амортизаторов первое, на что нужно обратить внимание, — это размеры. Так как стойки передней и задней подвесок на УАЗ Патриот не одинаковые, то и размеры у них будут разные. Приобретая амортизаторы на УАЗ Патриот, необходимо учитывать монтажно-посадочные размеры и параметры перемещения штока.

Опытные автовладельцы рекомендуют тщательно проверять амортизаторы на предмет подделки. В последнее время участились случаи продажи некачественных стоек сомнительного производства. Следует обращать внимание на места сварки и маркировку, которая на оригиналах выполняется ударно-точечным способом.

Желательно приобретать амортизаторы известных фирм. Опасаясь за свою репутацию, они делают все, чтобы покупатель оставался доволен, отслеживают и пресекают появление подделок.

Перед приобретением стоек в магазине следует обратить внимание на следующие моменты:

  • совпадение маркировки на стойке с каталожным номером автомобиля УАЗ Патриот;
  • отсутствие протекания в цилиндре и вмятин на устройстве;
  • целостность резьбы и качество штоковой поверхности;
  • качество манжетного уплотнителя.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника передней ступицы нива шевроле

Полезным будет изучение мнений и отзывов о марке устройства, которое приглянулось. Это поможет заранее узнать обо всех плюсах и минусах амортизаторов той или иной фирмы.

Источник: http://proUAZik.ru/obsluzhivanie/perednyaya-popodveska-pnevmo-amortizatoryi-postavit-patriot.html

Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот

Амортизаторы УАЗ Патриот, работающие совместно с рессорами, предназначены для поддержания комфортных условий при движении по шоссе и бездорожью. Штатные изделия не предназначены для длительного передвижения по разбитым проселкам или болотистой местности, поэтому владельцы устанавливают амортизаторы с улучшенными характеристиками.

Автомобиль УАЗ «Патриот».

Конструкция амортизаторов на УАЗ Патриот

С завода устанавливаются масляные амортизаторы, оснащенные корпусом из 2 соосных труб (внутренней и внешней). В полости внутренней трубы движется поршень, связанный со штоком. Место выхода подвижного штока герметизируется сальником, который дополнительно является направляющей для стержня амортизатора. Внутрь корпуса залито специальное масло, которое перетекает между камерами через клапан, выполненный в рабочем поршне.

Противоположный конец внутренней трубы оборудован клапаном, который пропускает масло в компенсационный резервуар. В компенсационную камеру, расположенную в межтрубном пространстве, закачивается сжатый атмосферный воздух или азот.

На противоположной стороне внешнего корпуса приварено стальное крепежное кольцо, внутри которого находится резиновая втулка (на переднем амортизаторе вместо кольца установлена шпилька). Нижние точки крепления передних и задних стоек состоят из стального приваренного кольца и резиновой демпфирующей втулки.

Характеристики жидкости обеспечивают гашение ударов и вибраций, возникающих при движении. Демпфирование осуществляется превращением механической энергии движения поршня в тепловую (нагрев масла). Жесткость работы, зависящая от пропускной способности клапанов, не регулируется.

Особенности заводских изделий

Штатные заводские стойки рассчитаны только на стандартный дорожный просвет. При попытке увеличить клиренс амортизаторы изнашиваются и выходят из строя. Существуют заводские стойки с увеличенным ходом штока, но срок эксплуатации изделий не превышает 30-40 тыс. км.

При движении по пересеченной местности стойки испытывают повышенные нагрузки, что приводит к потере герметичности и течи масла.

Остаток жидкости не обеспечивает гашения вибраций подвески, что отрицательно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля.

Какие стойки выбрать для УАЗ Патриот

Для установки на автомобили УАЗ Патриот рекомендуется использовать масляные стойки, которые приобретаются с учетом следующих параметров:

  • длины хода штока;
  • габаритов корпуса изделия;
  • размеров установочных элементов.

Амортизаторы Ранчо

Амортизаторы Ранчо имеют яркий дизайн и невысокую цену.

Стойки отличаются установкой клапанов, позволяющих регулировать жесткость. Производитель выпускает амортизаторы стандартного размера и 2 удлиненные версии, предназначенные для машин с увеличенным дорожным просветом. Крепежные кольца стоек имеют уменьшенную ширину, для обеспечения фиксации и центрирования изделия требуется использовать дополнительные шайбы.

Устройства от авто Газель

Амортизаторы от малогабаритных грузовых автомобилей Газель имеют низкую стоимость, установка на внедорожник UAZ Patriot не требует дополнительных доработок конструкции. Все изделия имеют стандартный ход штока, не позволяющий смонтировать детали на машинах с расширенным дорожным просветом. Амортизаторы обладают увеличенным ресурсом (по сравнению со штатными узлами), поскольку конструкция рассчитана на повышенный вес автомашины.

Амортизатор от Газели позволяет плавно двигаться машине УАЗ.

Допускается применение похожих изделий, созданных для грузовиков среднего тоннажа (ГАЗ-53 и 3307). Монтажные проушины отличаются увеличенным диаметром втулок, которые унифицированы с деталями от автомобиля ЗиЛ-5301 (Бычок).

Часть владельцев использует переходные элементы, сделанные на базе элементов от ГАЗ-53/3307. При использовании деталей следует учитывать, что ход штока рассчитан только на машины со стандартным клиренсом.

Преимущества использования масляных амортизаторов от грузовых автомобилей ГАЗ:

  • повышенная плавность езды (сравнимая с использованием деталей KYB или Ранчо);
  • сниженный крен при резких поворотах из-за повышенной жесткости;
  • улучшение управляемости;
  • при резком торможении нет эффекта наклона кузова вперед (клевок).

Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот

Последовательность действий при снятии задних стоек на машинах UAZ Patriot:

  1. Перед началом выполнения работ требуется установить машину на ровной площадке и разместить под передними колесами противооткатные упоры.
  2. Поднять на домкрате заднюю часть машины, разгрузив подвеску. Отрывать колеса от опорной поверхности не требуется.
  3. Отвернуть гайку, фиксирующую нижнюю часть амортизатора к балке моста. Требуется использование 2 гаечного ключа, который не даст провернуться болту.
  4. Выбить болт из отверстия, используя оправку.
  5. Открутить гайку, крепящую верхнюю часть амортизатора к раме автомобиля.
  6. Снять стальную шайбу, а затем потянуть стойку на себя. На части машин потребуется удалить конический сегмент резинового демпфера и заднюю стальную шайбу.

Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот

Алгоритм замены амортизаторов на передней оси автомашины UAZ Patriot:

  1. Вывернуть переднее колесо в сторону, противоположную стороне снимаемого узла. Установить под задние колеса упоры и затянуть стояночный тормоз.
  2. Открутить гайку крепления нижней проушины, а затем выбить из гнезда болт. Если детали заржавели и прикипели, то рекомендуется обработать стык специальной жидкостью (например, WD40). Для выбивания болта используется оправка, для доступа к месту проведения работ потребуется снятие колеса.
  3. Отвернуть контргайку, расположенную на верхней части штока.
  4. Надеть гаечный ключ на грани, выполненные на штоке. Затем другим ключом производится откручивание верхней крепежной гайки.
  5. Вынуть амортизатор из отверстия в верхнем кронштейне.
  6. Установить на место новую стойку и заменить верхнее демпфирующее кольцо. Рекомендуется менять амортизаторы парой, поскольку разные параметры жесткости негативно влияют на безопасность эксплуатации автомобиля.

Замена резиновых подушек

В крепежных проушинах амортизационных стоек устанавливаются резиновые демпферы с металлической центральной трубкой, служащей направляющей крепежного болта. Детали позволяют снизить ударные нагрузки и предотвращают соприкосновение металлических элементов, приводящее к повышению шума и преждевременному износу деталей.

В процессе эксплуатации резиновые втулки подвергаются воздействию грязи и реагентов, что приводит к появлению трещин и падению характеристик детали.

Для замены детали требуется демонтировать стойку с автомобиля, а затем выдавить оправкой старую центральную втулку и резиновую подушку.

Для машин Патриот существуют разрезные подушки, состоящие из 2 конических элементов и дополнительной стальной трубки для распора деталей в посадочном гнезде стойки.

Детали устанавливаются вручную, для облегчения процедуры монтажа на поверхность наносится силиконовая смазка. Недостатком конструкции является низкий ресурс, не превышающий 10-12 тыс. км пробега.

Поэтому лучше поставить цельную резиновую втулку с металлической вставкой, которая запрессовывается в отверстие винтовым приспособлением или тисками. Для облегчения скольжения резины используется силиконовая смазка или мыльный раствор.

На кромке втулки имеется коническая направляющая фаска, центрирующая компонент при установке. При перекосе втулки возрастает усилие, необходимое для установки. Некорректно смонтированный элемент не обеспечивает гашения удара и разваливается через 5-15 тыс. км.

Замена подушек двигателя.

Верхние опоры передних стоек оборудованы кольцевыми резиновыми упорами, которые прижимаются к кронштейну стальной чашкой и гайкой. Для замены необходимо отвернуть крепление, вынуть изношенную деталь и установить новое демпфирующее кольцо. При сборке необходимо контролировать момент затяжки резьбовых соединений, поврежденные коррозией болты и гайки подлежат замене.

Источник: https://MyUazPatriot.ru/hodovaja-chast/kakie-amortizatory-luchshe-postavit-na-uaz-patriot

Амортизаторы сааз на уаз патриот

Несмотря на то, что UAZ Patriot, неплохо чувствует себя в городе, все же, основной стихией автомобиля, является бездорожье и преодоление различных препятствий. При такой эксплуатации, повышенному износу подвергается подвеска автомобиля, так как на нее ложится основная нагрузка.

В этой публикации, пойдет речь, о таком важном элементе ходовой части внедорожника, как амортизаторы. Каких видов они бывают, и каким образом их лучше установить. Рассмотрим порядок замены втулки амортизатора.

Многие полагают, что Patriot, оснащен стойками, а не амортизаторами, однако это мнение ошибочно. В конструкцию внедорожника заложена его максимальная ремонтопригодность и возможность починить автомобиль в сложных условиях.

Наличие стоек на автомобиле, не удовлетворяет данному требованию, так как стойка представляет собой единый симбиоз пружины и амортизатора в нем.

На УАЗе передние амортизаторы устанавливается рядом с демпферной пружиной, а задние находится у рессор, тем самым, они представляют собой отдельные узлы, облегчая при этом процедуру их замены.

Несомненно, каждый владелец Патриота, придя в магазин, задастся вопросом: Какие же все-таки амортизаторы ему установить? Подойдет ли данная модель на его авто?
В вопросе о том, какие же лучше амортизаторы на УАЗ Патриот поставить, постараемся разобраться ниже.

Амортизаторы, какие они бывают

По технологии изготовления, амортизаторы на УАЗ Патриот устанавливают либо газовые, либо масляные. На Российском рынке автомобильных запчастей, существует несколько производителей амортизаторов, применительно для внедорожника UAZ Patriot. К ним относятся:

  • Плаза;
  • Риф;
  • Ранчо;
  • Каяба;
  • Амортизаторы от Газели;
  • Амортизаторы от ГАЗ-53.

Ниже я расскажу подробнее, обо всех типах амортизаторов и как они влияют на поведении машины.

Плаза

Эти амортизаторы относятся к не дорогому варианту и производятся в Санкт-Петербурге. Бюджетность данной модели напрямую сказалось на их качестве и эффективности. Множество недостатков Плазы, основным из которых, является их жесткость, делает подвеску внедорожника “зубодробильной”. Поэтому данную модель я бы не стал рекомендовать для Патриота.

Полной противоположностью этих амортизаторов, является другая модель — Плаза Трофи. В этой модели учтены все минусы предыдущей. Поведение автомобиля намного стабильнее, даже во время его загруженности. В итоге амортизаторы Плаза Трофи, сделали подвеску автомобиля упруже и жестче до оптимального уровня.

Амортизаторы выпускаются двух видов:

  • Для стандартной подвески;
  • Для лифтованной подвески.

У таких амортизаторов увеличен рабочий ход штока на 50 мм — они имеют соответствующую маркировку +50. Поэтому, будьте внимательны при покупке запчастей, обращайте внимание на маркировку изделия.

К недостаткам Плаза Трофи можно отнести относительно небольшой ресурс эксплуатации. Средняя цена одного амортизатора, порядка 1000 рублей.

Амортизаторы Риф имеют лучшие показатели по сравнению с Плазой. На мой взгляд, изделие выполнено с большим запасом прочности. Особенность данной модели в том, что толщина штока составляет 18 мм, а корпус изделия, выполнен из высокопрочной стали. Во избежание перегрева масла, имеется специальный резервуар.

Ряд этих особенностей позволяет эксплуатировать амортизаторы в агрессивных средах, при воздействии на них многократно превышающих нагрузок, при этом РИФ отлично ведут себя и в городских условиях. Поэтому я считаю данный вариант не плохим для Патриота.

К достоинствам данной продукции, можно отнести увеличенный срок службы до 100 тыс. км пробега и возможность изготовления изделия под любые размеры, что особо актуально для лифтованных внедорожников.

Средняя цена за передний комплект 2800 рублей и 3200 рублей за задний, что в свою очередь можно отнести и к недостаткам РИФа, однако высокая цена, с лихвой окупается эффективностью и сроком службы агрегата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками