Ваз 2109 греется двигатель

Реле света ваз 2109

ваз 2109 греется двигатель

Всю линейку автомобилей ВАЗ 2109 можно условно поделить на две ветви — выпущенные до 1998 года и производимые после 1998 года.

Старые автомобили оснащаются блоками предохранителей, маркировка которых — 17.3722. Данный БП состоит из корпуса и инженерной платы. К плате припаяны контакты проводов, предохранители и реле.

Более новые версии девяток, старт выпуска которых произошел с 1998 года, то здесь БП имеет маркировку 2114-3722010-60. Здесь мы наблюдаем уже плавкие предохранители.

Если говорить про блоки предохранителей, совершенно никакой роли не играет фактор используемой системы впрыска топлива — карбюратор или инжектор. БП будут отличаться только по году выпуска автомобиля. Следовательно, монтажные блоки у карбюратора и инжектора одинаковые.

Располагается искомый монтажный блок также везде одинаково — в подкапотном пространстве напротив места водителя практически под самым лобовым стеклом.

Расположение

Отличия

Существуют ли между старыми и новыми версиями БП отличия? Разумеется. Заключаются они в следующем:

  • Детали монтажного блока маркируются по-разному;
  • Номинал у предохранителей отличается;
  • У нового БП отсутствует реле мотора вентилятора системы охлаждения и реле времени устройства омывателя заднего стекла.

Бп нового образца

Рассмотрим первым делом БП старого образца, которые до сих пор достаточно часто встречаются на автомобилях ВАЗ 2109. Причем, как мы уже говорили, и с инжекторными, и с карбюраторными двигателями.

Номер предохранителя Сила тока Цепь, которую он защищает
F1 10А Резервный предохранитель
F2 10А Указатели поворотников, прерыватель аварийного сигнала (в режиме аварийки), контрольная лампочка аварийки
F3 10А Задние фары стоп-сигнала, плафон подсветки салона
F4 20А Элемент подогрева заднего стекла, контакты включения обогрева заднего стекла, розетка для переноски, прикуриватель
F5 20А Звуковой сигнал (клаксон), выключатель клаксона
F6 30А Резервный предохранитель
F7 30А Электромотор вентилятора печки, электромотор омывателя лобового стекла, реле включения электрического вентилятора радиатора, реле включения обогрева заднего стекла, контрольная лампа включения обогрева на заднем стекле, плафон подсветки бардачка
F8 7,5А Резервный предохранитель
F9 7,5А Резервный предохранитель
F10 7,5А Левая габаритная фара
F11 7,5А Правая габаритная фара
F12 7,5А Правая фара ближнего света
F13 7,5А Левая фара ближнего света
F14 7,5А Левая фара дальнего света, контрольная лампа включения дальнего света
F15 Правая фара дальнего света
F16 15А Указатели поворотников и реле-прерыватель аварийки (в режиме указания поворотников), контрольная лампа указателей поворотников, задние фонари заднего хода, моторедуктор и реле включения стеклоочистителей лобового стекла, контрольная лампа давления масла, контрольная лампа ручного тормоза, указатель температуры ОЖ, указатель уровня топлива, контрольная лампа резерва топлива, вольтметр

БП 17.3722

Помимо обозначений предохранителей, вам не лишним будет знать, какой номер реле в монтажном блоке за какие функции несет ответственность.

Номер реле Функции
1 Работоспособность элементов очистки передней оптики
2 Работоспособность двигателя омывателя заднего стекла
3 Защита от поломки лампы поворотных сигналов и световой сигнализации
4 Защита от выхода из строя моторчика стеклоочистителей лобового стекла
5 Позволяет определить работоспособность лампы
6 Защита от перенапряжения системы обогрева заднего стекла
8 Лампы дальних фар
9 Лампы ближних фар
11 Отвечает за работу вентилятора охлаждения двигателя. Если данное реле выходит из строя, увеличивается риск перегрева двигателя
12 Работа клаксона

Старый БП

Здесь схема монтажного блока устроена немного иначе, но она более актуальна для владельцев ВАЗ 2109, поскольку большая часть девяток, сохранившихся в эксплуатации до наших дней, являются модернизированными версиями.

Схема актуальна как для карбюраторных, так и инжекторных типов двигателей.

Номер предохранителя Номинальный ток Электрическая цепь, за которую отвечает
1.         Резервный предохранитель
2.         Резервный предохранитель
3.         Резервный предохранитель
4.         16А Обмотка реле вентилятора радиатора, электрическая цепь переключателя и электродвигателя печки
5.         Выключатель аварийки в режиме поворотных указателей, прерыватель поворотных сигналов, переключатель поворотных сигналов, сигнальная лампа поворотников, контрольная лампа поворотников, выключатель оптики заднего хода, лампы заднего хода, тахометр, вольтметр, указатель уровня бензина, датчик уровня бензина, контрольная лампа уровня бензина, указатель температуры ОЖ, датчик температуры, контрольная лампа и датчик аварийного давления масла, лампа аварийного состояния тормозов, выключатель гидропривода тормозной системы, выключатель ручного тормоза
6.         Выключатель и лампочки стоп-сигнала, плафон подсветки салона
7.         Лампы освещения номеров, контрольная лампа включения габаритов, лампа подсветки ручек отопителя и прикуривателя, плафон подсветки бардачка, выключатель и лампа подсветки приборного щитка
8.         16А Клаксон, выключатель клаксона, электромотор вентилятора радиатора
9.         Лампа левых габаритов, лампа левых задних габаритов
10.     Лампа правого габарита, лампа правого заднего габарита, выключатель противотуманок, контрольная лампа противотуманок
11.     Выключатель и прерыватель указателей поворотников, лампы указателей поворотников, контрольная лампа в режиме аварийки
12.     16А Прикуриватель, розетка для лампы переноски
13.     Дальний свет правой фары
14.     Дальний свет левой фары, контрольная лампа дальней оптики
15.     Ближний свет правой фары
16.     Ближний свет левой фары

Новый БП

Что касается реле в монтажном блоке нового образца для ВАЗ 2109, то здесь распиновка следующая.

Номер реле Его функции
К1 Без него двигатель омывателя заднего стекла работать не будет
К2 Отвечает за работу ламп поворотников и световую сигнализацию
К3 Обеспечивает работы стеклоочистителя лобового стекла
К4 Защищает лампы стоп сигналов и габариты автомобиля
К5 Обеспечивает работу фонарей дальнего света
К6 Гарантирует работу устройства омывателя оптики
К7 Защищает мотор электростеклоподъемников, если таковые установлены на вашем автомобиле
К8 Звуковой сигнал или просто клаксон
К9 Защищает от повышенного напряжения, идущего на вентилятор системы охлаждения двигателя
К11 Отвечает за работу устройства обогрева заднего стекла
К12 Обеспечивает работу фонарей ближнего света

Необходимо не просто понимать расположение того или иного предохранителя, реле, но также знать, как заменить вышедший из строя элемент.

Демонтаж и замена

Если у вас вышло из строя то или иное оборудование, необходимо первым делом проверить состояние предохранителя, отвечающего за него.

На практике снять и удалить непригодный более предохранитель или реле не сложно. Для этого вам нужно:

  • Поднять капот и отключить минус от аккумуляторной батареи. Поскольку вы работаете с блоком предохранителей, отвечающим за электрооборудование, под напряжением автомобиль в этот момент быть не должен;
  • Отыскать монтажный блок. Располагается он в подкапотном пространстве напротив места водителя прямо под лобовым стеклом. Сверху блок закрыт пластиковой крышкой. Чтобы ее снять, просто отожмите фиксаторы по бокам;
  • Снять крышку и посмотреть на обратную ее сторону. Там нанесена электросхема, где обозначено место расположения того или иного предохранителя, реле. Просто найдите тот элемент, который отвечает за вышедшее из строя оборудование согласно таблицам, приведенным выше;
  • Удалите предохранитель. Во всех монтажных блоках предусмотрено наличие специальных щипцов. Вручную удалять предохранители не рекомендуется. Реле удаляются небольшими покачиваниями вверх и вниз;
  • Замените вышедший из строя компонент.

Выход из строя предохранителя определяется по расплавленной нити. Это плавкие элементы, которые плавятся и замыкают контакты, не позволяя оборудованию пострадать от чрезмерного напряжения.

Все, осталось только заменить элемент блока предохранителей, закрыть крышку, вернуть на место клемму от аккумулятора и проверить работоспособность оборудования.

Источник: http://auto-omega.ru/info/rele-sveta-2109/

Причины перегрева двигателя на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)

ваз 2109 греется двигатель

Не секрет, что двигатель — это главный агрегат всего автомобиля. От его работоспособности зависит ваша возможность ездить на машине, расходовать оптимальное количество топлива и не только. Но перегрев — вполне распространенная ситуация, при которой многие допускают серьезные ошибки.

Попытки остудить мотор водой или использование других подобных «хитростей» может не только не помочь снизить его температуру, но еще и привести к серьезным последствиям, вплоть до необходимости полной замены силового агрегата.

Карбюраторный мотор

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления на киа рио 3

Причины перегрева

Все возможные причины перегрева силового агрегата автомобиля ВАЗ 2109, как и других машин, можно разделить на две категории:

  • Внешние причины;
  • Внутренние причины.

Как известно, отечественные девятки оснащаются инжекторами и карбюраторами. Потому познакомимся со всеми вероятными ситуациями, которые могут привести к перегреву того или иного типа двигателя.

Внешние

Начнем с внешних причин повышения температуры мотора.

Причины Особенности ситуации
Низкий уровень ОЖ Достаточно часто движок перегревается из-за низкого уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Не всегда удается сразу обнаружить течь в системе. Для тосола требуется совсем небольшое отверстие, чтобы за несколько десятков километров пробега полностью вытечь из бачка. Самой опасной утечкой является попадание ОЖ в камеру сгорания или масло, что приводит к гидроударам
Поломка термостата Если ваш движок начал перегреваться, обратите внимание на состояние термостата. Этот агрегат контролирует движение охлаждающей жидкости по большому или малому контуру. При поломке термостата ОЖ перестает ходить по большому или малому кругу. В первом случае двигатель будет с трудом прогреваться до рабочей температуры в зимний период, а во втором мотор будет постоянно перегреваться
Засор радиатора, неэффективное охлаждение Если загрязнится чуть ли не основной компонент системы охлаждения, то есть радиатор, перегрева будет не избежать. При наличии грязи на ребрах радиатора или его «сотах», теплоотдача существенно снижается. Плюс обратите внимание на работоспособность вентилятора. Он может не работать из-за натяжения ремня, поломки датчика температуры или выхода из строя моторчика вентилятора
Длительная эксплуатация в недопустимых режимах Не редко причиной повышенной температуры мотора становится сам водитель, который переоценивает возможности своей машины, эксплуатирует ее в тех условиях, которые ей противопоказаны. Это длительная работа холостого хода, неправильная пробуксовка, повышенные обороты — все эти ситуации негативно сказываются на состоянии мотора, поскольку система охлаждения не успевает выполнять свои функции
Работа мотора в условиях детонации Если водитель будет игнорировать появление детонации в цилиндрах, система охлаждения мотора не сможет справляться с нагрузками. Добавьте к этому жаркую погоду, и тогда мотору не позавидуешь
Прогорание выпускного клапана Если выпускной клапан выйдет из строя, разогретые до внушительной температуры газы будут перегревать мотор. Исправить ситуацию можно только путем ремонта силового агрегата
Неполадки водяной помпы Если водяной насос выйдет из строя или перестанет нормально работать, жидкость охлаждения не сможет циркулировать по системе. Отказ в работе насоса может быть связан с натяжением ремня привода, дефектом лопастей помпы или поломки самого насоса

Статья в тему:  Частые причины перегрева двигателя на ВАЗ 2110

Термостат

Большинство из этих неисправностей можно определить по изменениям показаний датчиков. На инжекторном моторе дела обстоят несколько проще, поскольку он оснащен большим количеством датчиков. Хотя и с карбюратором справиться бывает порой даже легче.

Внутренние причины

Существует несколько причин, способствующие внутреннему перегреву мотора.

Причины Особенности
Накопление отложений внутри камеры сгорания Это характерная проблема для старых карбюраторных и инжекторных моторов ВАЗ 2109, которые проехали более 200-300 тысяч километров. В камере сгорания образуется избыток масла. Масло горит плохо, из-за чего на стенках скапливается налет. Это ведет к перегреву, о котором датчик температуры сообщить не может. Определить неисправность можно по сизому дыму, выступающему из выхлопной трубы. Либо нарушенная работоспособность мотора сообщит об этом
Налет в радиаторе охлаждения Ошибка многих владельцев отечественных авто в том, что они считают достаточным залить простую воду в систему охлаждения, заменив ею не такой уж и дорогой тосол. Но из-за загрязненности воды или использования охлаждающей жидкости низкого качества на стенках и трубках образуется налет, препятствующий нормальному охлаждению мотора. Не редко каналы попросту перекрываются налетом, что ведет к нарушению доступа ОЖ в них. Перегрев — это лишь дело времени в такой ситуации
Присадки в масле Чем объяснить желание добавлять в масло всевозможные присадки, мы не знаем. Но если это делать и не знать, зачем на самом деле нужны эти присадки, на стенках цилиндров образуется внушительный налет, из-за которого нарушения эффективности системы охлаждения не избежать

Проблемный радиатор

Мало просто знать о вероятных причинах перегрева вашего карбюратор или инжектора на ВАЗ 2109. Обязательно ознакомьтесь с последствиями, а также с вашими действиями в той или иной ситуации.

Последствия

Последствия могут быть разными, от достаточно незначительных до таких, при которых двигатель смело можно отправлять на свалку.

Серьезность последствий перегрева двигателя напрямую зависит от действий самого водителя. Чем раньше он примет меры, тем дешевле будет устранение последствий.

  1. Если мотор в условиях экстремальных нагрузок и режимов поработает менее 10 минут, ничего страшного произойти не должно. Отечественные агрегаты достаточно надежные, чтобы это выдержать. В худшем случае немного оплавятся поверхности поршней.
  2. Если в таком режиме мотор работает более 20 минут, последствия следует ждать более серьезные. Наиболее часто образуются трещины в ГБЦ, она искривляется, прогорает прокладка, повреждаются сальники, деформируются межкольцевые перегородки и так далее.
  3. Если полностью игнорировать перегрев, последствия будут равносильны катастрофе. Сначала выйдет из строя камера сгорания, двигатель перестанет реагировать вовсе, расплавится поршневая система.
  4. При перегреве масла оно теряет свои свойства смазки, потому начинается активное трение подвижных деталей.

Самое опасное — это пробитие стенки блока цилиндров шатуном. Если такая ситуация произойдет, вашему мотору конец. Ищите новый.

Всегда проверяйте наполненность бачка ОЖ

Перегрев карбюратора. Причины и устранение

Теперь поговорим конкретно про карбюраторные двигатели, установленные на ВАЗ 2109. Причины его перегрева бывают разными. При каждой из них следует предпринять соответствующие действия.

Статья в тему:  Самостоятельная регулировка сцепления на ВАЗ 2114

Коммутатор

Причина Ваши действия
Низкий уровень жидкости охлаждения Попробуйте сначала долить ОЖ до необходимого уровня. Если его количество быстро сокращается, придется проверить состояние всех элементов системы на предмет наличия утечек
Поломка датчика включения вентилятора радиатора, электродвигателя или электроцепи Для начала проверьте работоспособность элементов, замкнув выводы датчика. Если вентилятор при этом заработает, датчик вышел из строя. Если вентилятор не крутится при замыкании контактов, вышел из строя сам вентилятор или произошел обрыв в электроцепи.
Выход из строя термостата Проверьте, работает ли термостат. Для этого прогревается мотор до рабочей температуры на холостом ходу и пробуется на ощупь нижний патрубок радиатора. Постепенно, параллельно нагреву мотора, должен прогреваться патрубок и в итоге он становится очень горячим. Если этого не произошло, термостат нужно заменить
Образование воздушной пробки При появлении в системе охлаждения воздушной пробки ОЖ перестает циркулировать должным образом. Популярная причина ее образования — замена элементов охлаждения, при которой сливалась и заливалась жидкость охлаждения. Установите наклонно автомобиль, задрав передок вверх. Так радиатор печки не будет самой высокой точкой системы охлаждения. Включите мотор и дайте ему поработать в приподнятом состоянии около 15 минут. Это должно избавить от пробки
Внешние загрязнения радиатора Из-за них радиатор не может полноценно выполнять свою работу. Очистка выполняется щетками или струей воды, подаваемой под напором
Внутренние загрязнения радиатора По мере эксплуатации отложения забивают радиаторные трубки. Чтобы устранить проблему, необходимо снять радиатор, удалить из него всю грязь, промыть водой под давлением и установить обратно. Если ситуация совсем плачевная, проще заменить радиатор
Загрязнение всей системы охлаждения Ее потребуется просто тщательно промыть. Для этого используйте специальные промывочные средства, доступные в любом магазине автомобильной химии. Рекомендуется проводить профилактическую промывку при каждой замене ОЖ. Но это не обязательно, можно реже
Нарушенная установка момента зажигания Проверьте, правильно ли выставлен момент. Если нет, придется его подкорректировать
Используется бензин низкого качества Плохое качество топлива, низкое октановое число, многочисленные примеси приводят к нарушению работоспособности двигателя и системы охлаждения. Чтобы не допустить этого, избавить от плохого горючего и возьмите за правило заправляться на проверенных АЗС. Это мнимая экономия заправляться на дешевых заправках
Выход из строя насоса охлаждения Нарушилась герметичность помпы или сломалась крыльчатка. Потребуется демонтировать насос и заменить его на новый. Ремонт проводить нежелательно
Поломка коммутатора Снимите его, проверьте на предмет работоспособности. Если коммутатор вышел из строя, замените устройство на новое
Нагар в камере сгорания, дефект прокладки Потребуется снять головку блока цилиндров, удалить нагар, заменить прокладку.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Плавают обороты дэу нексия

Ситуаций, когда мотор может работать при повышенных температурах, масса. Ваша задача — вовремя обнаружить перегрев, определить причины и принять соответствующие меры.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: http://auto-self.ru/prichiny-peregreva-dvigatelya-na-vaz-2109-karbyurator-inzhektor/

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2109/361-prichiny-peregreva-dvigatelya-na-vaz-2109-karbyurator-inzhektor.html

Ваз 2109 греется двигатель — Авто-ремонт

ваз 2109 греется двигатель

Автомобиль ВАЗ 2109 был и остаётся довольно популярной моделью в нашей стране, несмотря на то, что его производство уже было прекращено, по крайней мере, в России. Владельцы этого автомобиля уже наверняка знают все его слабые и сильные стороны, все его достоинства и недостатки, и в данной статье мы поговорим о системе охлаждения двигателя ВАЗ 2109.

Перегрев двигателя ВАЗ 2109

Когда система охлаждения двигателя ВАЗ 2109 работает исправно, то температура мотора сохраняется на оптимальном уровне, однако система охлаждения может начать сбоить. В этом случае о поддержании оптимального температурного режима не может быть и речи – двигатель перегревается, а это, в свою очередь, способно привести к различным крайне неприятным последствиям, в результате чего владельцу автомобиля придётся отправлять своего «железного коня» на дорогостоящий ремонт.

Определить момент перегрева двигателя можно – для этого необходимо следить за указателем температуры охлаждающей жидкости, который имеется в комбинации приборов. Важно заметить, когда стрелка подобралась слишком близко к красной отметке – именно это указывает на то, что двигатель скоро перегреется, что с системой охлаждения двигателя ВАЗ 2109 что-то не в порядке.

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2109

Что делать, когда стрелка вплотную приблизилась к красной зоне? Если в этот момент из-под капота ещё не начал выделяться дым, то следует открыть кран отопителя вместе с воздушной заслонкой, которая предназначена для управления потоком воздуха, также необходимо включить электродвигатель, имеющийся в отопителе, на полную скорость. Затем нужно включить аварийную сигнализацию, а сам автомобиль постараться как можно быстрее и осторожнее переместить ближе к правой части обочины, при этом лучше всего вообще остановиться за пределами дороги.

Остановившись, не стоит сразу же заглушать мотор – ему нужно дать время поработать с нормальной частотой вращения холостого хода, причём отопитель должен оставаться включённым на полную мощность.

Важно помнить, что выключать двигатель сразу же после остановки машины нельзя только в тех случаях, когда сохраняется полная герметичность системы охлаждения двигателя ВАЗ 2109.

В противном случае, то есть при срывании шланга или образовании иных утечек охлаждающей жидкости, в обязательном порядке следует выключить мотор немедленно!

Следует помнить, что мотор не отключается сразу же после выключения зажигания – некоторое он продолжает работать. Однако это очень вредно для двигателя, поэтому необходимо произвести его отключение принудительно, для чего нужно выжать сцепление и плавно нажать на педаль «газа» (педаль нажимают до пола), после чего следует нажать на тормоз, а сцепление — отпустить.

Далее следует открыть подкапотное пространство и внимательно осмотреть его, при этом нужно определить место, откуда вырывается пар, а также тщательно проверить резиновые шланги, радиатор с термостатом, наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Кстати, крышку расширительного бочка нельзя откручивать сразу, иначе, находящаяся под давлением жидкость, может вскипеть и ошпарить водителя брызгами.

На крышку лучше всего накинуть сверху плотную тряпку, если двигатель горячий, а отвинчивать её нужно постепенно.

После осмотра подкапотного пространства стоит осмотреть и пол под передними ковриками в салоне – под ними может быть течь или же следы охлаждающей жидкости, которая вытекает из радиатора либо крана отопителя. При обнаружении лопнувшего шланга можно его подклеить липкой лентой.

Если же течь имеется в радиаторе, термостате или отопителе, то, скорее всего, придётся доливать в систему охлаждения воду и внимательно следить за указателем температуры, однако важно помнить, что при длительном использовании воды образуется накипь в системе охлаждения двигателя ВАЗ 2109. Из-за накипи существенно сокращается срок службы системы.

Холодную воду в перегретый двигатель наливать нельзя. Мотор следует оставить остужаться не менее чем на тридцать минут, открыв капот.

Иногда в неисправностях системы охлаждения двигателя виноват плохо работающий датчик, который включает электродвигатель вентилятора охлаждения. Для его проверки необходимо снять с клемм датчика, расположенного в радиаторе, два провода, соединить их и включить зажигание.

Если после этого лопасти вентилятора охлаждения начнут вращаться, нужно довести уровень охлаждающей жидкости до нормы и изолировать наконечники проводов – в таком случае электродвигатель вентилятора охлаждения начнёт работать в постоянном режиме.

При первой же возможности, разумеется, следует датчик заменить, также нужно будет поменять и тосол, разбавленный водой. Если же при соединении проводов вентилятор не включается, то, вероятно, причиной неисправности служит перегоревший предохранитель.

Также такое происходит при сгорании электродвигателя вентилятора охлаждения и при неисправностях в реле включения вентилятора. Соответственно, все эти приборы необходимо проверить и при необходимости заменить на исправные.

Ещё одной причиной перегрева двигателя является вышедший из строя термостат, а для его проверки следует прогреть двигатель, после чего определить температуру верхнего и нижнего шлангов, с помощью которых мотор соединяется с радиатором. Проверка производится на ощупь. При неисправном термостате нижний шланг радиатора остаётся холодным.

Наконец, на температуру мотора в автомобиле ВАЗ 2109 может повилять и такая незначительная деталь, как клапан пробки расширительного бачка – из-за его заклинивания один из шлангов способен сорваться, к тому же заклинивание приводит к разрыву расширительного бочка. Именно поэтому необходимо один раз в год проверять клапан на залипание с помощью нажатия на него пальцами, саму пробку следует промывать проточной водой. Если возникают какие-либо сомнения в надёжности пробки, стоит её заменить.

Источник: http://555-shop.ru/remont/vaz-2109-greetsya-dvigatel.html

Тюнинг ваз-2109 — Лед совет

Официальное название автомобиля ВАЗ 2109 — «Лада Спутник». Известный каждому представителю старшего поколоения в нашей стране, ВАЗ2109 являет собой машину, которая подлежит обработке, переделке, тюнингу и другим способам модернизации.

В первую очередь, тюнинг данного типа автомобиля начинают с переделки тормозов, а заканчивают двигателем. Несомненно, главная задача улучшения внешнего и внутреннего состояния ВАЗ 2109 состоит в том, чтобы усовершенствовать и доказать людям, что такие автомобили еще на что-то способны.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Автолюбители берутся модернизировать автомобили типа ВАЗ из-за того, что они легкие и достаточно дешевые.

Обратите внимание

Для того, чтобы осуществить перепрошивку салона, нужно будет использовать парогенератор. Ведь с помощью его материал прошивки легче будет растянуть.

Для того, чтобы отремонтировать датчик наличия топлива в автомобиле, вам понадобится:

  • Ключ на десять.
  • Головка на семь.
  • Тестер.
  • И новый терморезистор.

Улучшение салона Ваз 2109

В данном видео, показано преображение ВАЗ 2109. Приятного просмотра!

Стандартная обшивка салона Ваз 2109 очень непрочная и достаточно быстро может протереться, поэтому стоит тюнинговать салон при приобретении автомобиля. Первым шагом при тюнинге салона нужно будет отодрать весь старый материал, в том числе и на потолке, чтобы потом приклеить новый.

При наклейке нового материала на потолок нужно нанести на него клей два раза с интервалом времени пять минут, а потом приклеить на потолок обивку. Также нужно будет подождать, пока клей высохнет и завершить работы, прорезать все отверстия.

Также в салоне устанавливают дополнительные светодиодные светильники с целью улучшения освещения салона автомобиля. Еще автолюбители частенько обтягивают руль кожей для улучшения дизайна автомобиля.

Улучшение двигателя автомобиля

К тюнингу двигателя автомобиля стоит отнестись довольно-таки серьёзно, ведь не даром говорят, что двигатель — сердце машины. Зачастую, автолюбители дорабатывают в двигатели головку блока цилиндров, меняют поршни, устанавливает турбину. Именно эти доработки дают двигателю уверенность при работе.

При проведении данного типа модернизации будет необходимо полностью разбирать двигатель.

Улучшение карбюратора своими руками

Для чего нужно делать тюнинг карбюратора?

Данный тип тюнинга проводится с целью придать дополнительную мощность автомобилю. Основным способом тюнинга карбюратора считается замена одного на два, то есть, вместо одного поставить два карбюратора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 21099 замена порогов

Также можно отшлифовать впускной коллектор карбюратора.

Преобразование ходовой части автомобиля Ваз 2109

Тюнинг такого вида возможно осуществить по двум критериям: либо улучшить подвеску, либо внешний вид тормозной части.

Тюнинг подвески можно произвести за счет трех способов:

  • Заменить ряд старых частей автомобиля на новые. Установить газо-масляный амортизатор, какого-то известного бренда.
  • Установка новых деталей, которые предадут жесткости вашему автомобилю.
  • Обрезать пружину и занизить подвеску.

За счет такой проделанной работы ваш автомобиль будет устойчив и более собран, особенно на крутых поворотах.

Пример тюнинга подвески ВАЗ 2109

Как и у всей семьи под названием Ваз, задние тормоза барабанные и поэтому большинство людей, владеющие автомобилями такого типа, в первую очередь меняют задние барабанные тормоза на дисковые.

Тюнинг фар и электрического оснащения

Фары, которые уже присутствуют в машине, совсем не украшают её, а даже наоборот, делают её дизайн намного мрачнее.

Поэтому замена стандартных фар производится трёх видов:

  • Блок фары. Фары, которые добавляют машине человеческих черт. Они достаточно привлекательно смотрятся со стороны.
  • Тонировка фар. В случае установки такого вида фар, освещение на дорогу достаточно изменится и изменится оно в худшую сторону;
  • Ксеноновые фары. Негативно влияют на прохожих мимо людей. Также за них предусмотрен штраф в ГАИ.

Пластмасса на задних фарах достаточно мутная и не красива. Так же в случае тумана, они очень плохо освещают, и это может произвести к аварии. Можно, конечно же, купить новую пластмассу и заменить старую, но более выгодно отполировать своими руками старую, стандартную пластмассу с завода.

И в случае полировки задних фар они приобретут новый и красивый вид, а самое главное, будут отлично освещать. И в случае тумана вас буду замечать автомобили, идущие сзади вас, и таким образом вы избежите аварий и побережете свои нервы.

Тюнингованные, новые бампера просто бесподобно смотрятся с этой машиной, намного лучше, чем стандартные, которые придумали на заводе. Но цена такого типа бампера соответствующая. На рынке есть вид такого профиля как «пластмассовое окно», с присутствием внутри пластмассовой сетки.

Источник: http://ledsovet.ru/tuning-vaz-2109/

Сильно греется двигатель на ВАЗ 2109 инжектор — частые и редкие причины проблемы

02.06.2019

Не секрет, что двигатель — это главный агрегат всего автомобиля. От его работоспособности зависит ваша возможность ездить на машине, расходовать оптимальное количество топлива и не только. Но перегрев — вполне распространенная ситуация, при которой многие допускают серьезные ошибки.

Причины перегрева двигателя на ВАЗ 2109

Попытки остудить мотор водой или использование других подобных «хитростей» может не только не помочь снизить его температуру, но еще и привести к серьезным последствиям, вплоть до необходимости полной замены силового агрегата.

Не Работает Подогрев Сидений Рено Флюенс

Renault Fluence – это современный и комфортабельный автомобиль, пришедший на смену не совсем удачной модели Renault Megane второго поколения.

В первый раз он был представлен публике в 2004 году на Парижском автомобильном салоне в качестве концепта, который получил имя Рено Лагуна Coupe. Но, в то время до массового производства модели дело так и не дошло.

Только в 2009 году Франкфуртский автосалон показал четыре макета автомобиля, один из которых именовался Флюенс. И исключительно в 2011 году в серию вошёл автомобиль Рено Флюенс Z E

Fluence относится к классу компактных, по европейской классификации, автомобилей. На самом деле, он представляет собой типичный конструктор, состоящий из технических решений ранее выпущенных компанией Рено легковушек. Рулевое и передняя подвеска у нового автомобиля от Меган третьего поколения, эталон кузова был взят у Меган II , задняя опора от Nissan Tiida.

Рено Флюенс был нацелен на евро потребителя. Отлично автомобиль восприняли рынки Рф, Украины, Румынии и Турции. Ещё более привлекательным он стал после рестайлинга 2012 года.

Комплектация и цены

Рено Флюенс изготавливался в четырёх вариантах комплектации.

Основная называется Authentique и содержит в себе такие функции, как подушки безопасности водителя и пассажира фронтального кресла, тканевую обивку салона, электроусилитель руля, подогрев наружных зеркал, фронтальные электростеклоподъёмники, бортовик, аудиосистему, складывающиеся задние сиденья, галогенные фары, железные диски R 15 и другое. Стоимость автомобиля в этой комплектации около 850 тысяч рублей.

В комплектации Comfort автомобиль дополнялся некими полезными «мелочами»: боковыми подушками безопасности фронтальных кресел, противотуманками и дневными ходовыми огнями, обогревом фронтальных сидений, электростеклоподъёмниками всех стёкол, кожаной оплёткой руля и т.п. Всё это в комплексе поднимало цену авто до 950 тысяч рублей.

Ещё более богата третья комплектация Renault Fluence , получившая заглавие LIMITED EDITION. В отличие от 2-ой, она включала в себя климат-контроль, круиз-контроль, задние датчики парковки, комбинированную обивку салона, блестящую оконтовку противотуманных фар и легкосплавные диски R 16. Приобрести автомобиль в этой комплектации можно в среднем за 1050 тыщ рублей.

Не Работает Подогрев Сидений Рено Флюенс

И последняя комплектация Флюенс, носящая заглавие Expression, ценой приблизительно 1100 тыщ рублей, отличается от предшествующей бессчетными электрическими «наворотами». К примеру, есть в таком автомобиле кнопка «старт/стоп» заместо ключа, электропривод складывания сидений и функция «свободные руки».

Кузов

Рено Флюенс благодаря собственному кузову с чёткими линиями и выразительными извивами смотрится очень презентабельно. Такую машину можно выделить из общего потока, и не спутать ни с какой другой моделью.

Габариты этого четырёх дверного авто такие: длина 4620 мм, ширина 1809 мм, высота 14769 мм. Объёма салона полностью довольно, чтоб пассажирам Рено ощущать себя полностью комфортабельно. Не будет излишним и емкое багажное отделение объёмом 530 л..

Флюенс последних модификаций имеет в отделке кузова много блестящих деталей и глянцевых частей, которые достаточно красиво смотрятся на кузове автомобиля, частичная оцинковка которого позволяет эксплуатировать автомобиль в непростых погодных критериях Рф.

Двигатель и трансмиссия

Рено Флюенс во всех собственных модификациях оснащается 3-мя типами бензиновых атмосферных силовых агрегатов объёмом 1,6 л. и 2.0 л.

В первом случае мотор объёмом 1,6 л. имеет мощность 106 л/с и развивает наивысшую скорость в 183 км/ч. Средний расход бензина у этого движка 6,7 л. на 100 км. 2-ой двигатель внутреннего сгорания аналогичного объёма чуток сильнее первого, 114 л/с и имеет наивысшую скорость 175 км/ч. Средний расход горючего 6,6 л. на 100 км. Двухлитровый мотор мощностью 138 л/с развивает скорость 200 км/ч на механической коробки и 195 км/ч на вариаторе.

Все двигатели Renault Fluence могут работать на 92 и 95 бензине. Коробка Рено Флюенс с силовыми агрегатами объёмом 1,6 л. была представлена 5 ступенчатой механической трансмиссией и четырёх ступенчатым «автоматом». Авто с мотором 2.0 литра оснащались механической КПП либо вариатором.

В заключение необходимо отметить, что в 2016 году Рено Флюенс стал изготавливаться с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, объёмом 1,5/1,6 и 2.0 л..

Дизайн

Renault Fluence имеет свой собственный, неповторимый дизайн с плавными линиями кузова , элегантным силуэтом профиля автомобиля и спортивным вводом всей конструкции.

Особенность машине присваивают такие её черты, как фронтальный бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманные фары, окантованные блестящим чёрным фоном, большой трапецивидный воздухозаборник. Прибыльно подчёркивают статус автомобиля его уникальные легкосплавные диски R 17, а так же задние светодиодные фонари и блестящие накладки на крышке багажника.

Внутренний интерьер машины так же впечатляет, как и внешний вид Renault Fluence. Тут обмыслен каждый элемент конструкции. Отделка салона выполнена только из качественных материалов, которые гармонически вписываются в общую концепцию дизайна автомобилей компании Рено.

Приборная панель в Рено Флюенс последних лет выпуска смотрится очень презентабельно и соединяет внутри себя инноваторские технические решения и чёткий и понятный интерфейс. Главный прибор панели – спидометр, имеет яркий дисплей с цифровым ЖК экраном.

Увлекателен будет и «суфлёр передач», который во время сделает подсказку, когда необходимо сделать переключение скорости.

Водителю приглянуться кожаная оплётка руля, очень элегантная с виду и приятная тактильно. Такая отделка дозволит в прохладное время года рукам не мёрзнуть, а летом отлично впитывает лишнюю воду, препятствуя скольжению ладоней.

Источник: http://top-geer.ru/ne-rabotaet-podogrev-sidenij-reno-fljuens/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ваз 2105 ремонт двигателя

Закрыть