Троит двигатель шевроле круз

Вибрация в двигателе- как будто троит chevrolet cruze — форум Chevrolet Cruze — АвтоВызов

троит двигатель шевроле круз

Компьютерная диагностика определит, в каком из цилиндров есть пропуски зажигания, что конкретно является причиной неисправности.

Регламентные работы по устранению и предотвращению троения двигателя Шевроле Круз Замена свечей зажигания. Рекомендуется производить замену свечей зажигания через Периодическая проверка на стенде и чистка форсунок. Производится при появлении признаков троения либо 30 — 50 тыс.

Промывка регулятора холостого хода средством для чистки карбюраторов. Выполняется, когда начинаю плавать обороты.

Троит Шевроле Круз: причины и методы устранения

Компьютерная диагностика двигателя при появлении сообщения об ошибке на приборной панели. Устал платить за штрафы?

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Такая хрень у меня продолжалась пол года!

Только по наступлению тепла она стала троить ну вроде как чуть мягче что-ли и троение не продолжалось более 10 шевроле круз двигатель троит после прогрева и машина не глохла! Во время троение авто отказывалось отвечать на сигнал педали газа хоть сколько нажимай и только по истечении 10 секунд всё становится нормально двигатель работает ровно и едет норм!

Ошибок ЭБУ не выдаёт!

Что я только не перепробовал за эти пол года! Даже бензонасос менял! Уже начал думать может фазики такие попались ведь всё и началось с момента когда их поменял! И зазоры клапанов несколько раз перемеривал думал может где ошибся! Всё впорядке! Только после длительной стоянки она троила, каждое утро! На горячую всё отлично!

Шевроле круз двигатель троит после прогрева уже отчаялся! И тут недавно вспомнил что мне в клемму на блоке управления ДВС как я писал в предыдущем блоге ЗДЕСЬпопадала вода и обещал рассказать в этом блоге последствия попадания этой самой воды! В связи с этими попаданиями воды раньше да я и до сих пор иногда немного её обнаруживаю в клемме эбу и в связи с этими троениями с января месяца напоминаю что у меня ошибок ЭБУ не выдавал совсем ни каких!

Троит на холодную Шевроле Круз, в чем причина?

А у многих при попадании воды в ЭБУ выдаётся ошибка и машина отказывается ехать, даже не заводится но видимо не в моём случае Полный размер Такое ЭБУ Кароч я решился разобрать мозги моей ласточки! Аккуратно вскрыл ЭБУ и что же я увидел блииииин! Половина платы окислена и по стенке корпуса ЭБУ видно где затекала вода!

Если сопротивление на каком-то из проводов заметно меньше, значит причина того, что двигатель троит, может быть именно в. Следующий шаг — осмотр крышки распределителя зажигания. Очень часто крышку пробивает из-за неисправной свечи или высоковольтного провода.

Пробой крышки распределителя зажигания выглядит как тонкая темная полоска в районе контактов. Кроме того, проверить вероятность пробоя крышки распределителя зажигания можно следующим образом: Если в крышке есть пробой, в этом месте появится искра. Еще одна причина, по которой может троить двигатель, — это нестабильная работка форсунок или инжектора.

Источник: http://autovizov.ru/chevrolet/cruze/%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7.html

Троит Шевроле Круз

троит двигатель шевроле круз

Троение двигателя Шевроле Круз встречается на автомобилях после 3 – 5 лет эксплуатации. Такая неисправность может быть связана с:

  • пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах;
  • неравномерным поступлением топлива либо воздуха;
  • неправильным формированием отношения воздух/бензин в топливной смеси;
  • разрушением катализатора;
  • отказом регулятора холостого хода;
  • неисправностью системы зажигания;
  • износом датчика коленвала.
  • некорректной установкой угла зажигания.

Если в автомобилях Chevrolet Cruze, оснащенных механикой, троение двигателя вносит определенный дискомфорт в процессе движения, то на Шевроле Круз с коробкой-автомат дальнейшая эксплуатация авто может привести к более серьезным неисправностям АКПП.

Поэтому необходимо при появлении первых признаков троения двигателя установить причину неисправности и приступить к ее устранению.

Признаки неисправности, возможные причины, последовательность действий по устранению

Признаки неисправности, возможные причины и последовательность действий для автомобилей Шевроле Круз с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 L описаны в таблице:

Признаки неисправностиВозможные причины неисправностиПоследовательность действий по устранению неисправности
Двигатель плохо заводится, троит на холодную, после прогревания работает равномерно Износ свечей зажигания. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Некорректная работа датчика температуры, неправильная установка зажигания. Заменить свечи на новый комплект, установить заведомо работоспособный ДМРВ
Двигатель запускается хорошо, после запуска троит, троение не проходит во время движения (на драйве) Износ свечей, датчика кислорода, регулятора холостого хода, форсунок. Неисправность системы катушек зажигания. Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде форсунки, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул 25186686.
Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в процессе движения иногда начинает троить Засорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателя Проверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.
Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора (газа) Засорение катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса. Проверить катализатор (можно откинуть выпускной коллектор), проверить работу топливного насоса.
При работе двигателя на холостом ходу плавают обороты Неисправность регулятора холостого хода. Проверить регулятор холостого хода (можно промыть).
Двигатель заводится, по мере прогревания начинает сильно троить, потом глохнет. После остывания снова заводится и работает до прогревания. Износ датчика коленвала. Заменить датчик коленвала.
Двигатель работает хорошо, иногда резко начинает троить, падают обороты Неисправность электрооборудования системы управления двигателя, засорение топливной системы. Проверка электрооборудования, топливной системы.

При появлении первых признаков троения двигателя необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Троение двигателя является не только дискомфортным фактором.

При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей. Компьютерная диагностика определит, в каком из цилиндров есть пропуски зажигания, что конкретно является причиной неисправности.

Регламентные работы по устранению и предотвращению троения двигателя Шевроле Круз

  1. Замена свечей зажигания. Рекомендуется производить замену свечей зажигания через 10.000 – 15.000 километров пробега.
  2. Периодическая проверка на стенде и чистка форсунок. Производится при появлении признаков троения либо 30 – 50 тыс. километров пробега.
  3. Промывка регулятора холостого хода средством для чистки карбюраторов. Выполняется, когда начинаю плавать обороты.
  4. Компьютерная диагностика двигателя при появлении сообщения об ошибке на приборной панели.

Источник: http://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/troit-shevrole-kruz.html

Сравнение Chevrolet Cruze и Hyundai Solaris — в пользу кого сделать выбор

троит двигатель шевроле круз

Покупка автомобиля для личных или семейных потребностей всегда сопровождается трудностями выбора. В этом сравнении будут противопоставлены друг другу по ряду технических критериев и внешним данным такие популярные автомобили, как Chevrolet Cruze и Hyundai Solaris. Несмотря на доступную ценовую категорию, принадлежат они к разным классам: в отличие от Solaris (класс B), Cruze относят к классу C.

Технические особенности моделей

Начать следует с того, что каждый из представленных для сравнения авто выпускается в разных кузовных модификациях. У Solaris это седан и хэтчбек, а у Cruze, кроме вышеуказанных, есть ещё и универсал.

Интересно и то, что вариативность двигателей у Chevrolet шире, и 1,8 литровый успешно применялся ранее на Opel и других моделях Chevrolet.

Отдельного внимания заслуживает 1,4 литровый турбированный агрегат, однако его эксплуатационная история только начинается, а потому отзывов не особо много.

Последнее поколение Solaris немного вытянулось в длину, хотя и уступает по-прежнему Cruze по этому показателю. Дорожный просвет остался тем же (160 мм.), как и колесная база (2570 мм.). Снаряжённая масса может доходить до 1154 кг.

Внешний вид

Это один из основных критериев, который бросается в глаза с первого взгляда на авто. Он же помогает однозначно выбрать Hyundai Solaris или Chevrolet Cruze. Solaris имеет хорошо выраженный молодежный облик, поэтому он пришёлся ко двору и тысячам наших автолюбителей.

Привлекательный и броский дизайн предпочитают те, кто хочет продемонстрировать окружающим уверенность в своих силах. Современный вид автомобилю придают массивные колесные диски и яркие ходовые огни.

Чаще всего Solaris приобретают менеджеры и руководители среднего звена, фрилансеры средних лет.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze точно может похвастаться вместительным салоном, удобным для дальних поездок. Кроме того, у него почти на 1,5 метра длиннее кузов, чем у Solaris. Внешний вид достаточно агрессивный и стремительный. Этот автомобиль охотно приобретают и молодёжь, и покупатели средней возрастной категории.

Салон и багажник

Багажный отсек — важный критерий для тех, кто планирует длительные и частые поездки. В этом плане Solaris имеет хорошие показатели. При его небольшой длине объём багажного отделения оказался целых 470 литров. Правда, проем достаточно узкий. У автомобиля Cruze проём шире, а погрузочная высота ниже, но по объему он немногим меньше — 450 л.

Салон Chevrolet Cruze

Благодаря более внушительным размерам, в салоне Chevrolet Cruze больше простора и пространства. Материалы, используемые для отделки, довольно качественные. Приборная панель понравится тем, кто любит чувствовать себя в космическом летательном аппарате — здесь так много кнопок, что к ним нужно еще привыкнуть. 7-дюймовый монитор поможет разобраться с многообразием опций.

Салон Hyundai Solaris

Неплох в этом плане и Solaris — нормальные материалы внутренней отделки, хотя пластик считают достаточно жестким. Зато водителя порадует мягкая подсветка работающих приборов, а дорогие версии этого автомобиля предполагают климат-контроль и кожаную отделку. Однако высокие люди с ростом от 180 см. будут ощущать себя внутри салона не слишком комфортно.

Двигатели и трансмиссии

Если заглянуть под капот Solaris, то там можно увидеть исключительно бензиновые силовые агрегаты. На выбор покупателя, это может быть либо 1,4 литровый мотор с отдачей в 107 «лошадей», либо 1,6 литровый с показателем в 123 л. с. Такие движки оказались и экономичными, и хорошо проявили себя в плане динамических качеств. Что касается трансмиссии, то можно выбрать или механику, или АКПП.

Мотор Hyundai Solaris

В сравнении с Hyundai Solaris, у Cruze в этом плане больше вариантов. Есть двигатели на 1400, 1600 и даже 1800 см. куб. Соответственно, их мощность может быть в диапазоне от 109 до 140 л. с. Из трансмиссии можно взять как механическую коробку, так и автомат, однако последний считается очень неэкономичным. Скорость переключения автоматических трансмиссий также нельзя назвать высокой.

С точки зрения прожорливости первое место в этом тандеме занял Chevrolet. Средний показатель потребления топлива у него составляет 7,4 литра. Тот же самый показатель у Hyundai существенно меньше — в районе 6 литров. Это немалая экономия при ежедневной эксплуатации. Если сравнить Cruze и Solaris, то получается, что вторая машина будет меньше тянуть денег из семейного бюджета.

Если взять версию с механической трансмиссией, то Solaris требуется 11,5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/час, но это касается более слабого двигателя. 1,6-литровый показывает такую же динамику на уровне 10,2 секунд, однако при оснащении коробкой-автоматом этот показатель станет уже 11,2 сек.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт головки ваз 2106

Управляемость и безопасность

Пару слов о подвеске — у Solaris она спереди типа McFerson, а сзади размещается конструкция «балка». Благодаря этому удалось производителю сделать стоимость изготовления и обслуживания более доступной.

А благодаря жесткости конструкции сам автомобиль получился более управляемым и, одновременно, энергоемким. Благодаря другому классу транспортных средств, у Cruze оказалась другая подвеска.

Впереди установлен McFerson с алюминиевыми рычагами, а сзади производитель предусмотрел торсионную балку. Это позволило достичь пристойной управляемости и плавности хода.

Мотор Chevrolet Cruze

По показателю безопасности более интересной будет покупка Cruze. Во всех комплектациях присутствует антиблокировочная система, предусмотрены подушки безопасности (водительская и пассажирская), а парктроник и система стабилизации появляются в более дорогостоящих версиях.

Цена всех комплектаций

В целом Hyundai дешевле обойдётся покупателю, и за счёт этого он сразу выигрывает. Однако потребители, которым хотелось бы иметь машину с расширенным количеством опций, скорее предпочтут одну из комплектаций Chevrolet Cruze. Что касается стоимости комплектаций каждого из этих автомобилей, то Hyundai Solaris можно купить за следующие суммы:

  • Комплектация Active от 746 до 859 тысяч рублей;
  • Active Plus – 884 000 р.;
  • Comfort за 854 000-919 000 р.;
  • Elegance – самую дорогую версию можно взять от 971 до 1 011 000 рублей, в зависимости от типа трансмиссии.

Дополнительно можно приобрести по своему желанию опциональные пакеты, расширяющие функционал транспортного средства.

Какой машине отдать предпочтение

По итогам нашего сегодняшнего сравнения покупать Solaris с Cruze. Первый вариант будет более предпочтительным для молодежной аудитории благодаря оригинальному дизайну и приличной разгонной динамике. В пользу Cruze говорят те потребители, которые высоко ценят солидные городские автомобили с достойным функционалом.

Отдельно стоит сказать о том, что у Solaris больше дорожный просвет. Это актуально в условиях отечественного дорожного покрытия, а также у той категории водителей, которые любят часто выезжать за пределы города. Зато Cruze смотрится на улице респектабельнее и дороже, несмотря на небольшую разницу в цене. Внутри довольно просторно разместятся даже несколько человек. Эксперты рекомендуют покупать версию Cruze с 1,8-литровым мотором из-за ее хорошей динамики.

Кроссовер Объем мотора, см. Мощность, л. с. Трансмиссия Расход горючего, л. Примерная стоимость, долл.
Hyndai Solaris 1400 107 МКПП 5,8 12 000 +
1600 123 МКПП, АКПП 6,2 13 000 +
Chevrolet Cruze 1400 109 МКПП 7,2 13 000 +
1600 126 МКПП, АКПП 7,4 14 000 +
1800 141 МКПП, АКПП 8,0 16 000 +

Источник: http://rating-avto.ru/sravnenie/chevrolet-cruze-i-hyundai-solaris.html

Троит двигатель Шевроле Круз: причины, методы устранения

Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. После остывания снова заводится и работает до прогревания. Износ датчика коленвала. Двигатель троит двигатель причины шевроле круз хорошо, иногда резко начинает троить, падают обороты Неисправность электрооборудования системы управления двигателя, засорение топливной системы.

Проверка электрооборудования, топливной системы. При появлении первых признаков троения двигателя необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя.

Троит двигатель. Причины и методы устранения

Троение двигателя является не только дискомфортным фактором. При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей. Любой вид износа затвердение, пробой, разрушение маслосъемных колпачков. При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.

Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. Засорение воздушного фильтра.

Использование неподходящих свечей учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента к данному двигателю. Пожалуй, это наиболее распространенные проблемы с двигателем в данном случае рассматриваем силовые агрегаты ВАЗа. При этом отметим, что практически все данные причины возникновения троения двигателя характерны и для вариантов исполнения троит двигатель причины шевроле круз агрегатов других автопроизводителей.

Как можно определить неработающий цилиндр Для того чтобы снизить круг поисков причины возникновения троения двигателя, нужно определить то, какие цилиндры перестали работать или работают неправильно.

Для этого можно воспользоваться старым, простым и надежным методом, который не предусматривает необходимость наличия сложного оборудования. Отметим следующие особенности проведения проверки неработающего цилиндра: Метод поочередного снятия высоковольтного провода со свечей зажигания для определения неработающего цилиндра используется достаточно.

Троит Шевроле Круз

При его проведении нужно быть осторожным, так как есть вероятность получения поражения токам. При проведении подобной работы нужно стать на диэлектрическую основу, чем может стать резина или древесина, предварительно подготовить сухую и чистую ветошь.

Снимать, нужно, взявшись за провод, а не колпачок. Внимательно проследите за тем, чтобы во время выполнения работы не было соприкосновения тела с кузовом автомобиля.

Поочередно проводится снятие колпачков со всех цилиндров. Если при снятии звук работы автомобиля поменялся, то троит двигатель причины шевроле круз работает правильно. Если звук остался прежним, это указывает на то, что данный цилиндр не работает.

Определение неработающего цилиндра можно назвать достаточно важным моментом, так как в данном троит двигатель причины шевроле круз, если он был определен правильно, круг поиска неисправности, повлекшей возникновение троения двигателя, значительно сужается.

Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить при помощи мультиметра. Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм. Если сопротивление на каком-то из проводов заметно меньше, значит причина того, что двигатель троит, может быть именно в. Следующий шаг — осмотр крышки распределителя зажигания. Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Учитывая проделанные работы первые троит двигатель причины шевроле круз причины можно исключить. В данном случае для начала стоит проверить разъем, проводку датчика положения коленчатого вала, а также сам датчик.

Источник: http://sk-nk.ru/chevrolet/%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7.html

Шевроле Круз троит двигатель причины — Советы Все про авто

Форум Chevrolet Cruze Сообщение. Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм.

Chevrolet Cruze Station Wagon Белый Вихрь › Logbook › Троит двигатель 1,6 HELP! Может затроить

Начинать следует с проверки системы зажигания.

Если искра еле заметная или вообще отсутствует, это значит, вы нашли причину троения двигателя. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания. Свечи вроде тоже все норм, все работают менял их местами всё равно пропуск 4 цилиндра.

Подключили сканер ошибка Р пропуск 4 цилиндра. Я сразу капец модуль зажигания. Снял модуль смотрю ничего на нём нет, следов пробоя тоже. Снял резинки под ними тоже ничего. Свечи вроде тоже все норм, все работают менял их местами всё равно пропуск 4 цилиндра.

Выхожу я с работы сегодня как обычно. Сажусь в машину запускаю.

Re: Двигатель троит

Чувствую что то не то, машина дергаться начинает на холостом ходу. Не много проезжаю думаю щас все пройдет. Не фига машина ещё сильнее затроила.

Дал газ в пол Машина ехать перестала троит жутко моргает чек безприрывно.

Доехал до дома заглушился. Пол года назад зогорелся чек ,на диагностике сказали что лямбда ни чего страшного Выключаешь зажигание минуты ждёшь Вчера был на диагностике: Показало пропуски во 2 и 3 цилиндре.

Замеряли компрессию,Свечи в норме ,давление тн -в норме ,высоковольт. Мастер сказал -забило форсунки цилиндре ,надо чистить их. Часы полтора читил форсункои. Машина работала на какой-то химии В итоге машина стала намного лучше ехать ,но при скорости 80 км ,ч -замигал чек.

Но двигатель не троил ,работал нормально. Я обратно к нему Сегодня утром завожу мотор чек горит,поехал.. Так ездили пол дня с мигающим чеком. Не давно заменил колен вал и вот после ремонта вот такая стала бяка Съездил на диагностику опять туда же Поехал ,сняли с рабочей машины -не помогло Камрады, помогите пожалуста с советом!!

А где результаты диагностики, коды ошибок, параметры датчиков, проводов, катушек, свечей?

Цифры где бумажку хоть дали какую? Без цифр, да еще и на расстоянии только Кашпировский умел Диагносты употребляют слова «скорее всего», «может», «наверно»??? Цыганка и то точнее скажет Есть у нас тут ещё диагностика Как пройду ,выложу всё Менял блок зажигания она же модуль зажигания или катушка , свечи, провода ВВ, чистил форсунки, компрессию замеряли в общем все как у Вас описано.

При чем в итоге осталась старая катушка зажигания и провода, так как когда электрик прозвонил мультимитром, говорит что старая по показаниям лучше. Докопались до того что замерили напряжение на аккумуляторе оно скачет точно уже не помню, как оказалось позднее оно у всех крузов так скачет — это норма , но раньше я этого не знал и пришлось поменять генератор. В итоге — все склонялось к тому что пришел 3. В целом как-то компьютерно все полазили, сбросили все ошибки.

И вот так я ездию уже около года, сейчас пробег , круз 1. В багажнике вожу ссобой модуль зажигания, свечи и провода ВВ. Если Вы в Москве, могу дать телефон и адрес диагноста, где я делал — за эти 2 недели, был в 3 разных мастерских. И все как обычно — аааа это катушка, ну если не катушка значит свечи, ну накрайняк провода, все.

Причину так и не сказали, что было с машиной, но тьфу тьфу тьфу пока ездиет Любитель активного отдыха Вчера звонил одному «диагносту»,тот знать не знает про такую программу. Поеду завтра спрашивать по диагностикам Живу не в Москве В общем вот сайт, может представители есть в вашем регионе [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для ] общаться надо с Виталием, это хозяин — мужчина, с опытом в диагностике, у него там есть ещё сын, но сын только учится.

Любитель активного отдыха Они сразу сказали ,что программа не подошла Сказали что такая у них есть ,а для моего мотора Вроде склоняются к тому что прокладку надо менять под головкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 снятие торпеды

Говорят,год к ним на авео 1. А у меня пропуски с ютуба тут не поможет. В противном случае от неправильной замены может пострадать двигатель авто. Его ремонт — не маленькие траты. В Вашем случае, проще и выгоднее обратиться в сервизный центр. Могла троить, могла не троить, на холостых нормально, а на ускорении троит и и начинает моргать check.

В итоге после замены высоковольтной рампы все стало отлично. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи. Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране.

В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности. Мотор троит, чек мигает или горит: При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения. Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора.

При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно.

На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему. В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие.

Стук двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя. Начинаю прогревать и через минуты двигатель начинает трястись и пыхтеть, как при троении.

Вибрация в двигателе- как будто троит Chevrolet Cruze Думал из-за топлива перезаправился, поменял свечи, на сто сказали что модуль зажигания сдох.

Модуль управления зажиганием действительно может быть причиной данной проблемы. Поиск причин, по которым не работает один из цилиндров и двигатель троит, надо начинать со свечей зажигания. Следует по очереди выкрутить свечу из каждого цилиндра и внимательно ее осмотреть.

Cruze троит двигатель

Нагар на изоляторе или на самом электроде может быть причиной того, что двигатель начал троить. Кроме того, о неисправности свечи могут свидетельствовать черные полоски или точки на корпусе.

Если визуальный осмотр свечи ничего не дал, ее стоит проверить на наличие искры. Если искра еле заметная или вообще отсутствует, это значит, вы нашли причину троения двигателя. Если свечи исправны и дают хорошую искру, следует перейти к осмотру высоковольтных проводов.

Для начала стоит проверить, правильно ли подключены провода и не перепутана ли последовательность. На наконечниках не должно быть налета или следов коррозии. Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить при помощи мультиметра.

Ремонт.Opel Astra 1.8 ТРОИТ, горит чек и система курсовой устойчивости

Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм. Если сопротивление на каком-то из проводов заметно меньше, значит причина того, что двигатель троит, может быть именно в нем. Следующий шаг — осмотр крышки распределителя зажигания. Очень часто крышку пробивает из-за неисправной свечи или высоковольтного провода. Пробой крышки распределителя зажигания выглядит как тонкая темная полоска в районе контактов.

Кроме того, проверить вероятность пробоя крышки распределителя зажигания можно следующим образом: Если в крышке есть пробой, в этом месте появится искра. Еще одна причина, по которой может троить двигатель, — это нестабильная работка форсунок или инжектора.

Дело может быть как в неисправностях элементов системы впрыска, так и в некачественном топливе или злоупотреблении различными «моющими» присадками для мотора. Кроме того, двигатель может троить из-за неисправностей в газораспределительном механизме.

Источник: http://nkscooters.ru/otechestvennye/%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7-%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%BE-%D1%81.html

Диагностика двигателя

Почему троит двигатель Шевроле Круз? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Двигатель Шевроле Круз.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Значок «ЧЕК» и троение — в чем причина?

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Компьютерная диагностика, как метод поиска неисправностей.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искра

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Троит — дело в свечах.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

А может это свечи виноваты?

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Топливнаый фильтр — причина всех бед.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Самостоятельный ремонт автомобиля.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Шевроле Круз можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Источник: http://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/troit.html

Троит Шевроле Круз: причины, что делать

Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде шевроле круз троит двигатель причины, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в процессе движения иногда начинает троить Засорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателя Проверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.

Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора газа Шевроле круз троит двигатель причины катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса. Если свечи исправны и дают хорошую искру, следует перейти к осмотру высоковольтных проводов.

Для начала стоит проверить, правильно ли подключены провода и не перепутана ли последовательность. На наконечниках не должно быть налета или следов коррозии.

Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить при помощи мультиметра. Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм.

Источник: http://pr-people.ru/chevrolet/%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.html

Троит на холодную chevrolet cruze

Такая проблема. Выхожу я с работы сегодня как обычно. Сажусь в машину запускаю. Чувствую что то не то, машина дергаться начинает на холостом ходу. Выезжаю со стоянки. Не много проезжаю думаю щас все пройдет. Не фига машина ещё сильнее затроила.

Дал газ в пол Машина ехать перестала троит жутко моргает чек безприрывно. Доехал до дома заглушился. Запустил сново движок на холостых стал троить как на девятки БЛЕАТЬ, , , , ,
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КТО ЗНАЕТ? шевроле круз 1.

8 автомат пробег 63000км

43

Всем доброго время суток!И меня настигла проблема с нестабильной работой двигателя.Немного другие симптомы. Опишу.Начал немного потраивать двигатель. И на холостых, низких, высоких оборотах. С каждым днем дёргание ощущалось все сильнее. Если умерено держать педаль газа (втечение 15 сек) загоралась «скользкая дорога» и начинал мигать «Чек». Отпускаем газ — чек гаснет, сколькая дорога еще горит.

Иногда заводилась уже с чеком. Тяга пропала совсем. Ездить становилось невозможным. Подключили к компьютору, выдал пару ошибок. Заменили свечи. Ошибки пропали. И о радость! Двигатель заработал идеально, машина поехала ровно. Но моя радость закончилась через 5км. Круз снова начал троить. Только теперь комп никаких ошибок не выдает, на панели чек не загорается, троит на холостых и низких.

На высоких оборотах работает хорошо.

В чем может быть проблема?

Всем привет, у меня такая же проблема, и машина дёргал ась, обороты, а в итоге начала вообще глохнет, промыли дроссельную заслонки и тьфу, тьфу, тьфу машина поехала как новенькая. Удачи вам.

Такое же, было на 86 тыс. км поменяли свечи — непомогло, проверили искру, 1 цилиндр не работал катушки, замена катушки 5700 в Челябинске. (Авто орландо).

Катушка зажигания бро!

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Всем добрый вечер! У меня такая же беда. Горит чек и машина живет своей жизнью. Бывает завожу все хорошо, отъезжу часа 2 завожу по новой уже троит и так всегда. Гнал тачку к официалам на диагностику, сказали у вас не работают 2 датчика кислорода.

Потом заехал к знакомым диагностам, сказали из-за датчиков кислорода двигатель не должен троить и посмотрел сам по приборке сказал вроде как 1 датчик работает, 2 то да то нет. Сказали надо искать проблему глубже.

Кто говорит поменяй датчики кислорода, кто катушку зажигания или модуль.Дайте совет

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится пежо 307

Найди круз такой же, попроси сначало модуль чтоб дали попробывать если это не он значит двтчики. Я думаю что это лучший вариант, чтоб точно узнать

2ой круз скорее всего не найду . Может можно проверить иным способом?

Тогда прозвони датчики

2ой круз скорее всего не найду . Может можно проверить иным способом?

А катушку вынь из мотора не отключая ее от проводки, вставь в нее свечки и эти свечи обмотай проводом чтобы масса была ми попробуй покрути мотор

2ой круз скорее всего не найду . Может можно проверить иным способом?

Сразу увидишь если на какой то из свечи искры не будет значит катушка

У меня чуть иначе проблема ( Cruze 1.8 2013 г.в. пробег 28 000 км.

механическая коробка передач) Начинаю трогаться, сильно троит, а иногда вибрация сильно идет как будто сейчас заглохнет, стала хуже заводиться (раньше с пол оборота, а теперь нужно подержать ключ) Упала мощность движка.

Думал бензонасос, а казалось нет, он в порядке и топливная сеточка тоже норм, свечи менял ни чего не поменялось, ДПДЗ тоже смотрел все норм. Подскажите пожалуйста, что может быть за проблема. За ранее спасибо)

У меня чек первый раз загорелся прошлой зимой. Весной, летом и осенью вообще не мигал. Как только эта зима наступила. С первыми же морозами и загорелся. Причем горит по разному, если мигает: идёт сильная вибрация, звук «попёрдывания» из глушака, динамика на разгоне пропадает вообще(однажды даже до 60 км разогнаться не мог.

А если чек горит постоянно-то впринципе машина ведет себя так как буд то бы он не горит и вовсе!Поменял свечи и сбросил ошибку, НЕ ПОМОГЛО. Поставил новые провода высоковольтовые- помогло на 2 дня! Купил модуль зажигания (4400 руб.

), поменял! Ровно 3 дня чек не загорался, потом начал то появлять то пропадать!(( а сегодня на прогреве мигал и так сильно двигатель вебрировал что при открывании двери её ппц как трясло!В таких случаях я меняю местами провода идущие на катушку. (как временный вариант-ПОМОГАЕТ), НУ В ЦЕЛОМ я хй уже знает что это может быть, заправляюсь тока в одном месте и 95.

Отпишитесь кто и как решил вопрос с чеком!

Свечи нужно менять почаще! Основной причиной выхода из строя модуля зажигания являются убитые свечи.

У меня чек первый раз загорелся прошлой зимой. Весной, летом и осенью вообще не мигал. Как только эта зима наступила. С первыми же морозами и загорелся. Причем горит по разному, если мигает: идёт сильная вибрация, звук «попёрдывания» из глушака, динамика на разгоне пропадает вообще(однажды даже до 60 км разогнаться не мог.

А если чек горит постоянно-то впринципе машина ведет себя так как буд то бы он не горит и вовсе!Поменял свечи и сбросил ошибку, НЕ ПОМОГЛО. Поставил новые провода высоковольтовые- помогло на 2 дня! Купил модуль зажигания (4400 руб.

), поменял! Ровно 3 дня чек не загорался, потом начал то появлять то пропадать!(( а сегодня на прогреве мигал и так сильно двигатель вебрировал что при открывании двери её ппц как трясло!В таких случаях я меняю местами провода идущие на катушку. (как временный вариант-ПОМОГАЕТ), НУ В ЦЕЛОМ я хй уже знает что это может быть, заправляюсь тока в одном месте и 95.

Отпишитесь кто и как решил вопрос с чеком!

ну и как в итоге, не решили проблему? у самого 1,6 лачевый движ, 109 л.с.

, начало троить, моенял свечи, на пару дней помогло, потом опять троить начал, вытащил катушку измерил сопротивление в блоках, различается, решил купить новую, купил (оригинал), не троила день-два, потом вновь со страшной силой.

сейчас буду менять вв провода, хотя чую, что не в них проблема, т.к. сопротивление везде 4,16 показывает, только на коротком 1,96. Ошибка почти всегда одна и та же — Р0301. Остается только вариант с зависающими клапанами

У меня проблема решилась после замены модуля зажигания, во всяком случаи это было последнее что я поменял.

Пару раз выскакивала ошибка и немного потраивал движок, ну в итоге, пока я дальше искал причину данной проблемы, в течении недели я заметил что чек стал гореть реже (появлялся тока на холодной, потом после прогрева пропадал), а потом и вовсе перестал гореть и мотор работает нормально. может модули приработаться нужно было, может еще что, я так до конца не понял в чем причина была. ну по сей день не чек не выскакивает, двигло не троит.

Я поменял модуль, начал нормально работать, но через два дня тот же проблема появился

У меня чек первый раз загорелся прошлой зимой. Весной, летом и осенью вообще не мигал. Как только эта зима наступила. С первыми же морозами и загорелся. Причем горит по разному, если мигает: идёт сильная вибрация, звук «попёрдывания» из глушака, динамика на разгоне пропадает вообще(однажды даже до 60 км разогнаться не мог.

А если чек горит постоянно-то впринципе машина ведет себя так как буд то бы он не горит и вовсе!Поменял свечи и сбросил ошибку, НЕ ПОМОГЛО. Поставил новые провода высоковольтовые- помогло на 2 дня! Купил модуль зажигания (4400 руб.

), поменял! Ровно 3 дня чек не загорался, потом начал то появлять то пропадать!(( а сегодня на прогреве мигал и так сильно двигатель вебрировал что при открывании двери её ппц как трясло!В таких случаях я меняю местами провода идущие на катушку. (как временный вариант-ПОМОГАЕТ), НУ В ЦЕЛОМ я хй уже знает что это может быть, заправляюсь тока в одном месте и 95.

Отпишитесь кто и как решил вопрос с чеком!

Здравствуйте, у меня те ж проблема, скажите пожалуйста вы решили проблему или нет?

добрый день!
такая же беда случилась сегодня (08.02.2016г.) со мной.

вы не решили у себя вопросы, в чем проблема в итоге была?

Расскажу как было у меня.Я владелец Круза 2013г.в. Объ. 1.8.Вчера ЗАТРОИЛ двигатель, я в панике )Сразу полетел покупать свечипоменял (кстати их 4 в Крузе)завёлничего не изменилось. доехал до доманачал шарить в интернете.

Читаю тут про модулисказать ничего не могу, так как грешу на БЕНЗИН, ибо последний раз (как раз перед ТРОЕНИЕМ СР*НЫМ) залил 92ой, на какой-то «безымянной» заправке! Понимаю, что так делать нельзя, нужно заливаться в одном месте, у проверенных поставщиков бла бла бла бла НО ситуации разные бывают.

В общем сегодня заведусь, залью 98ой на нормальной АЗС и надеюсь, как говорят в народе, «продрищеться» мой Круз.

Какие конкретно у меня симптомы:Естественно вибрация двигателя и по салону.Намного хуже заводиться в минусовую температуру (для примера сегодня заводил в -20)Мощность двигателя упала примерно на треть.

На приборной панели горит значок двигателя )

всем привет! ребята такая же история случилась, правда у меня пробел 28,000км (машине год с момента покупки).
сегодня (08.02.2016г.) с утра уже в дороге на магистрали загорелся «Check Engine». Вначале начал моргать, а потом загорелся полностью. Машину начало потряхивать как в положении «D», так и в положении «N».

Официалы устно по телефону говорят, мол 98% это модуль зажигания. Он у них стоит 235 $. И добавляют, что если машине более года, то это не гарантийный случай.

Товарищи по круз сообществу устно подсказывают что может катушка зажигания. Но машину надо вечером детально смотреть.

Блин, реально напрягает и самое главное, лишь бы попутно что-то еще не загорелось

Chevrolet Cruze Club > Технический раздел > Неисправности/поломки > Пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Троит только при холодном запуске, при рабочей температуре не замечал. Что это может быть?

Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Двигатель, трансмиссия, топливная система > Check engine, ремонт двигателя > Троит на холодную. Машина (41 км) с утра на холодную троит, при этом Check Engine не горит.

Замена ремня ГРМ Шевроле Cruze Chevrolet Cruze. Троит движок, горит чек на Cruze J Chevrolet Cruze J рестайлинг Шум при работе ДВС на холодную Chevrolet Круз Chevrolet Cruze J.

Источник: http://mazdaview.pp.ua/troit-na-kholodnuyu-chevrolet-cruze/

Троит двигатель шевроле круз — Авто-ремонт

Многие владельцы Шевроле Круз сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Защита двигателя Шевроле Круз: инструкция по самостоятельной установке защитного элемента, рекомендации по обслуживанию и эксплуатации

Защита двигателя и коробки передач артикул 03028 от российского производителя Мотодор. Подходит для Шевроле Круз 2009-2016х годов выпуска. Защита состоит из одного листа и крепежа в комплекте Стали толщиной 2,0 мм достаточно для городских условий, вес ее 7 кг.

Защита двигателя и КПП Motodor для Chevrolet Cruze № 03028

Устанавливается без сверлений и доработок на автомобиль с объемом двигателя 1,4; 1,6; 1,8; 2 литров, передний привод  с автоматической или механической  коробкой передач. Поверхность покрашена стойкой краской для предотвращения коррозии. Гарантия один год.

Особенности защит Мотодор

  • Горячекатаная сталь.
  • Повышенная прочность.
  • Толщина от 2 до 8 мм.
  • Ребра жесткости.

Защиты компании Motodor достаточно популярны на российском рынке. Модор один из первых кто использовал горячекатаную сталь в производстве. Такой материал обладает запасом мощности, в 1,5 раза превышающим холоднокатаные аналоги.

Стальная защита создается индивидуально для автомобиля, при выборе следуюет обратить внимание на объем двигателя и год выпуска автомобиля.

Каждое изделие проходит тщательную проверку специалистами компании. Изделия спроектированы таки образом, что не нарушают теплообмен и не способствуют перегреву подкапотного пространства.

Обмен и возврат

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Возврат и обмен товара возможен только при сохранении его внешнего вида, целостности упаковки и документов.

На весь товар интернет-магазина «Авторанер» распространяются условия гарантий производителей. Для проведения обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку.

Источник: http://nissan-modus.ru/akkumulyator/zashhita-dvigatelya-shevrole-kruz-ustanovka.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как открыть капот на ваз 2115

Закрыть