Субару легаси не заводится

Замена грм субару легаси — Ремонт автомобиля своими руками

субару легаси не заводится

Ремень газораспределительного устройства является очень важной деталью для оптимальной работы транспортного средства. При его помощи распредвал и коленвал одновременно вращаются. В результате поршни моторного узла и клапаны синхронно функционируют. Также, обозначенный элемент двигателя авто выполняет и иные значимые функции — приводит в действие масляный насос и водяную помпу охлаждающего контура.

Когда необходимо менять ремень ГРМ?

Чтобы узнать когда следует менять ремень газораспределительного устройства, автолюбителю необходимо ознакомиться с официальными документами авто. В регламенте по эксплуатации транспортного средства прописан срок замены детали на конкретной машине.

Следует заметить, что вышеуказанные данные прописаны на тот случай, если автомобиль будет использоваться в идеальных условиях. Исходя из обозначенной информации, рекомендуется менять резинотехническое изделие ГРМ немного раньше, чем гласит производитель.

Менять ремень ГРМ на Субару Аутбек следует раз в 100 тысяч километров пробега.

Менять вышеуказанное резинотехническое изделие необходимо не только согласно регламенту технического обслуживания, рекомендациям производителя или при обрыве, а и в случае появления признаков неисправности.

Признаки, указывающие на необходимость заменить ремень ГРМ:

  • Зубья обозначенной детали авто разрушены;
  • Возраст ремня газораспределительного устройства более пяти лет. Даже если транспортное средство редко используется, больше 5 лет не рекомендуется использовать деталь;
  • Трещины на резинотехническом изделии;
  • Разгерметизация газораспределительного устройства, в результате которой происходит протекание смазочного материала и охлаждающей жидкости. Обозначенные вещества разрушают основу ремня (резиновая);
  • Моторный узел транспортного средства плохо функционирует;
  • Система зажигания может перестать оптимально работать, и в итоге двигатель автомобиля начинает детонировать и шумно функционировать. Помимо этого из выхлопной трубы выходит черный дым.

Важно заметить, что если автолюбитель не осуществит своевременную замену резинотехнического элемента газораспределительного устройства, то это может привести к поломке распредвала, деформации клапанов, загибу поршневых юбок и шатунов.

Выбор нового элемента

Так как ремень газораспределительного устройства является очень важным элементом для оптимальной работы мотора авто, выбор нового резинотехнического элемента также является важным и ответственным делом. Если автолюбитель приобретет и установит неправильную деталь, то это может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Исходя из обозначенной информации, при покупке ремня ГРМ водителю следует придерживаться определенных рекомендаций.

При покупке нового ремня ГРМ следует придерживаться рекомендаций:

  • Не экономить денежные средства и приобретать самые дешевые детали (существует возможно выбрать среднюю цену). В особенности не рекомендуется экономить если транспортное средство используется в тяжелых условиях. Качественный ремень ГРМ окупит себя надежной работой, в результате которого двигатель авто не пострадает;
  • Наилучшим вариантом является покупка оригинального резинотехнического элемента, установленного производителем автомобиля. Чтобы не ошибиться, рекомендуется снять старый ремень газораспределительного устройства и сравнить с новым. Особое внимание следует уделять форме зубьев, ширине и длине детали. Если отсутствует возможность приобрести оригинал, то требуется приобрести аналог, являющийся наиболее близким по качеству к нему;
  • На ощупь ремень газораспределительного устройства должен быть без шероховатостей, гладким. Помимо этого он не должен иметь маленьких пор и выбоин. Зубцы резинотехнического элемента не должны иметь наплывов. Допустимо наличие только маленьких заусенцев;
  • Одним из наиболее важных элементов вышеуказанной детали транспортного средства является эластичность. От нее зависит срок службы ремня газораспределительного устройства. Чем он эластичнее, тем лучше. При покупке автолюбитель может лично сравнить несколько ремней и выбрать самый лучший по обозначенному критерию;
  • Если имеется такая возможность, то рекомендуется сравнить артикул и номер каталога нового и старого изделия. Обозначаются они на тыльной, являющейся гладкой, стороне ремня газораспределительного устройства;
  • Чтобы не приобрести подделку, рекомендуется покупать ремень ГРМ в официальных магазинах, имеющих на это лицензию;
  • Покупать вышеуказанное изделие в интернет-магазине не рекомендуется, так как проверить его качество в обозначенной ситуации невозможно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять руль на ваз 2109

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки лексус

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фиат дукато замена грм

Самостоятельная замена

До того как автолюбитель приступит к замене ремня газораспределительного устройства, ему следует подготовить определенные инструменты.

Перечень инструментов, необходимых для замены ремня ГРМ:

  • Баллонный ключ;
  • Накидные, торцовые или рожковые ключи. Размер выбирается в зависимости от марки транспортного средства и от модификации моторного узла;
  • Также в определенных ситуациях может потребовать шестигранник на пять;
  • Ключ, предназначенный специально для ролика натяжения;
  • Фонарик;
  • Домкрат.

Владельцу авто следует дополнительно учесть рекомендации производителей транспортного средства. При замене резинотехнического изделия газораспределительного устройства рекомендуется менять и ролики. А если имеется такая возможно, то заменить требуется и водяную помпу.

Также следует заметить, что в определенных модификациях моторных узлов стоят два ремня. Их необходимо менять одновременно.

Для замены ремня газораспределительного устройства машину требуется подготовить следующим образом:

  1. Установить на ровной площадке.
  2. Поднять ручник.
  3. Под колеса транспортного средства поставить страховые упоры.

Снятие элемента

После того как вышеуказанные действия были выполнены водителем авто, он может приступать к замене резинотехнического изделия газораспределительного устройства.

Снятие ремня ГРМ:

  1. Для начала следует снять клемму с аккумулятора транспортного средства. Действие выполняется при помощи рожкового ключа на 10.
  2. После необходимо снять фишки на вентиляторах, далее открутить сами вентиляторы. Осуществляется это посредством использования ключа на 10.
  3. Следует заметить, что выполнить вышеуказанное действие невозможно, пока верхний патрубок радиатора не снят. Поэтому требуется открутить вентиляторы, но оставить их на месте. Далее необходимо снять хомуты на патрубке, но снять его только с радиатора, попутно поворачивая мотор. В результате этого из него польется охлаждающая жидкость.
  4. На текущем этапе снимаем вентиляторы. Находящийся слева вынимается только вместе с расширительным бачком.
  5. Далее следует снять защитные кожухи приводных резинотехнических элементов. Для этого требуется использовать 2 ключа — на десять и на двенадцать.
  6. После, при помощи ключа на двенадцать требуется ослабить натяжитель приводных ремней. Далее следует снять приводные резинотехнические изделия.
  7. На текущем этапе откручивается шкив коленвала.
  8. При помощи ключа на десять следует открутить защитные крышки ремня газораспределительного устройства. В завершении снимаем старый резинотехнический элемент.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки шевроле

Установка нового элемента

На текущем этапе автолюбителю следует установить метки на ремне ГРМ Subaru Outback.

Установка нового резинотехнического изделия:

  1. После того как метки были нанесены, автолюбителю следует открутить три ролика (два гладких и один зубчатый). Далее необходимо снять натяжитель.
  2. На обозначенном этапе метки наносятся на новый ремень газораспределительного устройства. Устанавливается элемент строго по меткам.
  3. Чтобы резинотехническое изделие не слетало по шестерням распредвала, водителю следует закрепить его при помощи металлических канцелярских зажимов. По две штуки на каждый распредвал.
  4. После автолюбителю необходимо установить гладкие и зубчатые ролики, а также натяжитель.
  5. Происходит проверка всех мерок.
  6. Винт от шкива следует закрутить в шестерню коленвала, после чего повернуть его при помощи ключа на 22. Осуществляется обозначенное действие для того, чтобы убедиться, что коленвал никуда не упирается.
  7. В завершении следует снять чеку с натяжителя.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена стоек шевроле авео

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Заводится и глохнет форд фокус 2

После этого автолюбитель может приступать к обратной сборке.

Пошаговая обратная сборка — последовательность деталей:

  1. Крышка резинотехнического изделия газораспределительного устройства.
  2. Шкив коленвала.
  3. Защитные кожухи и приводные ремни.
  4. Вентиляторы.
  5. Верхний патрубок радиаторного устройства.
  6. Заливка новой охлаждающей жидкости.
  7. В завершении следует завести моторный узел автомобиля и убедиться, что все функционирует хорошо.

Как можно было убедиться, вышеуказанная процедура не является сложной. Выполнить ее сможет любой подготовленный автолюбитель. Для этого ему следует действовать согласно обозначенному выше порядку.

Особенности замены на других моделях

Процесс замены ремня газораспределительного устройства на других моделях Субару не отличается от вышеуказанного.

Например, для замены резинотехнического изделия на Субару Легаси и Субару Вагон водителю также потребуется подготовить определенный пакет инструментов, а после произвести подготовительные работы с транспортным средством.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки ситроен

В дальнейшем автолюбителю следует действовать согласно обозначенному порядку. Если он сделает все правильно и как там сказано, то сможет пользоваться машиной и в дальнейшем.

Последствия несвоевременной замены

Если владелец автомобиля не заменит своевременно ремень газораспределительного устройства, то у этого могут быть серьезные последствия.

Последствия несвоевременной замены резинотехнического изделия ГРМ:

  • Капитальный ремонт моторного узла транспортного средства;
  • Дорогостоящий ремонт газораспределительного устройства или его полная замена;
  • Также это может привести к повреждениям клапанов, в результате чего их следует заменить на новые;
  • Развал деталей системы поршней.

У дизельных двигателей наблюдаются наиболее серьезные последствия обрыва резинотехнического изделия ГРМ. В связи с их конструкционными отличиями от инжекторных моторов, в них клапаны при работе могут столкнуться с препятствием. В связи с этим, при разрыве ремня газораспределительного устройства, когда клапан находится в мертвой точке, могут случиться одновременно сразу несколько поломок.

Список поломок:

  • Повреждение головки цилиндров и распределительного вала;
  • Поломка клапана;
  • Деформирование шатунов.

В связи с вышеуказанной информацией автолюбителям рекомендуется вовремя менять ремни газораспределительного устройства.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-subaru-legasi.html

Замена топливного фильтра на Субару Легаси не заводится

субару легаси не заводится

. . Сообщение 1. Может кому пригодится, да или кто-то может решиться сделать эту процедуру сам, а не ехать в сервис Может чего и не по технологии, извиняйте. Делал сам, по наитию, так сказать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления хендай элантра

Фоталось на телефон, поэтому не. Откидываем сидушку заднего сиденья. Поднимаем кожух с правой стороны. Под ним крышка, прикрученная четырьмя саморезами. Откручиваем. Нашему взору открывается верхушка айсберга. Прежде чем лезть и отсоединять бензошланги будет не лишним стравить давление, для чего просто откроем крышку бензобака. В руководствах рекомендуют, отключив питание от бензонасоса, дать машине поработать, пока не заглохнет.

Я с этим не заморачивался.

HELP! Не заводится после замены топливного фильтра

Отсоединяем клемму и, аккуратно сжав «усы» на защелках, снимаем шланги. Кто не будет отключив питание от бензонасоса, ждать пока авто заглохнет, будьте готовы к тому, что из шлангов выльется немного бензина в объеме одной рюмки — где-то 50 грамм.

Откручиваем 10 болтов на 10 по периметру. Снимаем черную металлическую рамку. Теперь можно вытаскивать сборку бензонасоса. Не тяните со всей дури вверх.

Надо покручивая из стороны в сторону добиться того, чтобы высвободился поплавок уровня топлива и фильтрующая сетка топливозаборника. Эти элементы выпирают за габариты горловины, поэтому, чтобы их не повредить, не стоит применять силу. Все извлекается без напрягов.

Достали сборку. Сливаем топливо из насоса просто переворачиваем вверх дном — там еще грамм Снимаем клемму заземления с кожуха фильтра.

Повернув против часовой стрелки, снимаем кожух. Тут нужна сила, но не безграничная. При ее применении не стоит держаться за тубус бензонасоса и прочие хлипкие конструкции — можно наломать дров.

Ужасаемся степени загрязненности фильтра, поименно вспоминаем всех родственников по материнской линии всех отечественных нефтяных магнатов. Достаем припасенные новинки — фильтр у меня шел сразу в комплекте с кожухом, но без прокладок и две прокладки.

Сфоткал специально, чтобы были видны номера. Надо заметить, что прокладки можно бы и не менять. Во всяком случае, у меня они были не хуже новых. Кожух новый тоже нах не нужен. Собираем фильтр в боеготовое состояние — натягиваем резинки.

Устанавливаем фильтр в сборку бензонасоса. По часовой стрелке накручиваем кожух.

Идет туго. Можно аккуратно помочь короткими ударами молотка по отвертке или зубилу, упирая оные в лепестки кожуха на фотке видна зазубрина — результат. Постукивать лучше навесу, держа всю сборку в руках, не во что ее не упирая. Лучше, конечно, вообще обойтись без подстукивания.

Одеваем обратно клемму. Устанавливаем сборку на место. Накладываем металлическую рамку. Закручиваем болты по периметру. Возвращаем на место шланги и клемму.

После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

Закрываем крышку и прикручиваем 4-мя саморезами. Расправляем клеенчатый кожух, возвращаем сидушку на место.

Заводим автомобиль. Крутим стартер секунд 20, пока бензонасос не насосет бензина до форсунок.

Сообщение 2. Очень интересно и познавательно. Жаль что я уже в сервисе его поменял. Спасибо за подробную инструкцию. Будем знать!.

Сообщение 3. Спасибо за подробный отчёт IMG: Тоже в ближайшее время планирую заменить топливный фильтр и сеточку. Сообщение 4. Как я понял железный кожух можно не заказывать, а заказать всего лишь фильтрующий элемент и 2 резинки?

Источник: https://trubprominvest.ru/subaru/zamena-toplivnogo-filtra-na-subaru-legasi-ne-zavoditsya.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Распиновка датчика скорости ваз 2110

Закрыть