Шевроле круз замена грм

Шевроле круз замена ремня грм — Ремонт и обслуживание автомобилей

шевроле круз замена грм

В большинстве своем схема замены ремня ГРМ на Шевроле Круз не отличается от идентичной процедуры на Шевроле Лачетти.

Двигатель внутреннего сгорания на 109 лошадиных сил требует замены ремня каждые 60 тысяч километров пробега, вдвое реже требуется замена помпы, являющейся частью газораспределительного механизма.

Известно, что корпус водяного насоса помимо своей основной функции выполняет роль натяжителя ремня газораспределительного механизма, поэтому его своевременная замена крайне важна.

Для того чтобы правильно произвести замену такого агрегата двигателя, как ремень газораспределительного механизма следует четко следовать техническим рекомендациям производителя и этапам нижеследующей инструкции.

Строение ГРМ

  • 1 — метка привода ГРМ на задней крышке
  • 2 — метка на зубчатом шкиве коленвала
  • 3 — шкив насоса, который охлаждает жидкость
  • 4 — ролик от натяжного устройства ремня ГРМ
  • 5 — шкив распредвала впускных клапанов
  • 6 — метки на шкивах распредвалов
  • 7 — шкив распредвала выпускных клапанов
  • 8 — ролик опорный ГРМ
  • 9 — сам ремень ГРМ

Поэтапная инструкция

Первым делом мы демонтируем воздушный фильтр, а также правое переднее колесо. Автомобиль затем следует надежно и безопасно зафиксировать, после чего нужно избавиться от ремня привода вспомогательных агрегатов.

Используя головку на 17, мы проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке. Делается это при помощи правильного воздействия на крепежный болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Прокручивать вал необходимо до полного совпадения всех меток.

Затем необходимо полностью отвернуть упомянутый крепежный болт. Понадобится помощь второго мастера, который в это время должен включить пятую передачу и выжать педаль тормоза. Это не даст коленчатому валу возможности проворачиваться во время выполнения работ. Далее необходимо снять крепежный болт и шайбу, а также демонтировать указанный ранее шкив привода вспомогательных агрегатов.

После того, как мы в очередной раз убедимся в полном и точном совпадении всех меток используем головку на 10 для того, чтобы демонтировать 3 болта крепления крышки привода газораспределительного механизма. Затем необходимо аккуратно демонтировать данную крышку.

Следующим шагом является демонтаж специального кронштейна правой опоры двигателя при помощи регулируемого упора, установленного под поддон кратера ДВС Шевроле Круз. Для того, чтобы избавиться от крепежного болта используем головку на 14. После проделанных действий мы легко можем снять опорный кронштейн.

Далее необходимо уменьшить натяжение ремня механизма газораспределения автомобиля, что позволит нам снять сам ремень. Корпус насоса охлаждающей жидкости проворачивается четко против движения часовой стрелки, что возможно после ослабления крепежных винтов насоса.

Обращаем ваше внимание на то, что крепежные винты в обязательном порядке на данном этапе должны быть ослаблены, а не откручены полностью.

Это избавит вас от вероятности протечки охлаждающей жидкости во время выполнения работ по замене ремня газораспределительного механизма двигателя.

При помощи шестигранника на 5 мы легко можем ослабить затяжку указанных винтов системы распределения охлаждающей жидкости.

Используя либо ключ на 41, воздействующий непосредственно на указанный ранее шестигранник, либо обычные пассатижи, мы можем провернуть насос.

После того, как натяжение ремня механизма газораспределения будет в достаточной степени ослаблено мы легко можем демонтировать его с системы распределения охлаждающей жидкости и коленвала, а также распредвала.

Непосредственно перед установкой нового ремня газораспределительного механизма нужно убедиться в надлежащем техническом состоянии указанных агрегатов. Если это необходимо, на данном этапе производится замена помпы ДВС Шевроле Круз.

Чтобы заменить натяжное устройство необходимо аккуратно демонтировать кронштейна блока цилиндров при помощи головки на 10. Далее, используя головку на 12, мы избавляемся от трех крепежных болтов и демонтируем систему натяжения ремня ГРМ. Ту же операцию мы проделываем с опорной системой, только используем при этом головку на 14.

Дальнейшую сборку с учетом замены натяжного и опорного роликов необходимо производить в точном соответствии с данной инструкцией в обратном порядке.

Перед тем, как установить новый ремень мы вновь должны убедиться в четком совпадении всех меток распредвала и коленвала, а также задней крышки привода газораспределительного механизма. Установив новый ремень ГРМ, мы натягиваем его и располагаем в естественном для данного агрегата положении. Необходимо исключить любое провисание ремня.

Дальнейшим этапом является повышение натяжения ремня при помощи неспешного проворачивания насоса охлаждающей жидкости четко по движению часовой стрелки до полного совмещения всех меток. Далее необходимо затяну крепежные винты. В этот момент вновь понадобится помощь второго мастера, который опять включит пятую передачу и выжмет педаль тормоза. В это время необходимо при помощи головки на 32 провернуть коленвал на два оборота четко по движению часовой стрелки.

Убедившись в достаточной степени натяжения ремня газораспределительного механизма двигателя автомобиля и полном совпадении всех установочных меток распредвала и коленвала, а также в отсутствии каких-либо протечек охлаждающей жидкости, мы можем приступить к обратной сборке согласно описанным ранее действиям.

Таким образом, мы можем смело сделать вывод о том, что произвести качественную процедуру замены ремня газораспределительного механизма двигателя автомобиля Шевроле Круз своими руками без каких-либо знаний и навыков не составляет особого труда.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/shevrole-kruz-zamena-remnya-grm.html

Выгодная замена ремня ГРМ и помпы Круз: цена профессиональных услуг на СТО

шевроле круз замена грм

Сам по себе ремень газораспределительного механизма не является очень дорогой деталью. Несмотря даже на то, что его конструкция весьма непроста: это многослойная деталь, состоящая из износостойкой резины, стекловолокна и стальной проволоки, препятствующей растяжению этой детали. А вот стоимость замены ГРМ на Шевроле Круз, по сравнению со стоимостью новой детали, достаточно велика. Почему так происходит и насколько оправдана цена, которую назначают автосервисы за эту процедуру?

Сколько стоит замена ГРМ Круз: цена в автосервисе

Перво-наперво разберемся, из каких компонентов вообще складывается стоимость ремонта автомобиля в автосервисе – из четырех составляющих:

  1. стоимости запчастей, использованных при ремонте;
  2. стоимости расходных материалов (например, моющих растворов);
  3. зарплаты мастера (причем, чем выше квалификация специалиста, тем выше будет и стоимость его услуг);
  4. наценки автосервиса, которая должна покрывать стоимость аренды помещений, электроэнергии, содержания управленческого штата, амортизацию ремонтно-диагностического оборудования и пр.

Из чего состоит цена на замену ремня ГРМ Шевроле Круз

Далеко не все автовладельцы представляют, с какими трудностями сопряжена на Шевроле Круз замена ремня ГРМ и цена на эту операцию. Итак:

  • для того, чтобы подобраться к этой детали, необходимо не только демонтировать ее защитный кожух, но и снять головку блока цилиндров. А при каждом ее снятии необходима замена прокладки ГБЦ – детали высокотехнологичной, а потому не самой дешевой. Так что замена ГРМ Шевроле Круз цена включает в себя еще и эту составляющую;
  • большинство официальных производителей требующей замены детали продает ее в комплекте с роликом натяжения, что тоже оправдано – в процессе работы газораспределительного механизма тот изнашивается не меньше, а то и больше прочих деталей, так что установка нового ролика отнюдь не повредит. Он хоть сам по себе и не дорогой, но тоже увеличивает стоимость ремонта;
  • процедура установки нового ремня всегда сопряжена с настройкой газораспределительного механизма: все компоненты – клапаны и поршни, управляемые распределительным и коленчатым валами, – выставляются в положение, строго соответствующее началу первого такта работы мотора. В противном случае КПД мотора окажется невысоким, а при более серьезной рассинхронизации в работе ГРМ возможны и его поломки, в частности, столкновение клапанов с поршнями, после чего требуется замена и тех, и других;
  • более того: добросовестный мастер, вскрыв блок цилиндров, обязательно проверит и, в случае необходимости, произведет коррекцию теплового зазора клапанов, что тоже занимает определенное время и требует пусть и небольших, но дополнительных затрат. Конечно, от этой процедуры можно отказаться, но скрупулезно отрегулированные клапаны и мощность двигателя увеличат, и сократят расход топлива, и снизят скорость износа всех компонентов ГРМ. Так что эти вовсе не лишние траты на практике оборачиваются серьезной экономией;
  • нередко в комплект к ремню ГРМ и ролику его натяжения входит водяная помпа. Казалось бы, эти две детали никак друг с другом не связаны, но это только на первый взгляд. Дело в том, что для того, чтобы установить новую помпу, необходимо демонтировать все ту же головку блока цилиндров (а это, как вы помните, затратная процедура). Так не проще ли обновить помпу одновременно с ремнем, тем более, что ресурс у этих деталей примерно одинаков? Кстати, из сервисной книжки можно узнать, что две эти операции осуществляются в процессе одного штатного ТО – замена ГРМ и помпа Круз цена общая будет ниже, чем делать их по отдельности.

Вот потому-то установить новый ремень ГРМ оказывается не так дешево, как это может показаться начинающему автолюбителю. И это не говоря о тех случаях, когда устанавливать новый ремень приходится не превентивно, а после того, как тот порвался на работающем моторе. 

В этом случае, скорее всего, придется менять и клапаны, и поршни, а иногда еще и цилиндры, которые сломанные поршни и погнутые клапаны разбивают. По сути, восстановление ГРМ после такой поломки будет представлять собой капитальный ремонт двигателя с заменой наиболее дорогих его комплектующих.

Отсюда вывод: регулярная и своевременная замена ремня газораспределительного механизма убережет ваш автомобиль от серьезных поломок, так что экономить на данной процедуре не стоит.

Как сэкономить на замене ремня ?

Можно ли как-то удешевить эту процедуру? Да, но не все способы для этого хороши:

  • во-первых, не стоит менять ремень самостоятельно. Любая неточность в этом вопросе, как, например, недостаточно качественно скорректированное взаиморасположение поршней и клапанов или неверно выставленный уровень натяжения ремня, могут пагубно отразиться на работе мотора и на его долговечности;
  • во-вторых, новый ремень приобретайте только в проверенных магазинах автозапчастей, а еще лучше – непосредственно в автосервисе. Только тогда мастер сможет гарантировать качество ремонта. Причем, вовсе не обязательно покупать оригинальную деталь – ряд их официально производимых в России аналогов обладает ничуть не меньшим качеством.

Если вы обслуживаете свою машину постоянно в одном сервисе, то, скорее всего, вы сможете воспользоваться скидками и прочими бонусами, предоставляемыми постоянным клиентам. К тому же, мастер, знающий вашу машину на протяжении нескольких лет, обязательно напомнит вам, что время замены ремня ГРМ пришло и, тем самым, процедура не окажется для вас неожиданной.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/vygodnaya-zamena-remnya-grm-i-pompy-kruz-tsena-professionalnykh-uslug-na-sto/

Замена амортизаторов шевроле круз — Ремонт автомобиля своими руками

шевроле круз замена грм

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову  вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

материал

расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Шевроле Круз  достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

  1. Снимаем колесо.

    Вам потребуются: ключи «на 9», «на 15», «на 21» (два), «на 24», TORX T50, ключ для гаек колес. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

  2. Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно). Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Откройте капот и снимите решетку короба воздухопритока. Снимите защитную крышку гайки верхней опоры стойки. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
  3. Откручиваем шток амортизатора.

    Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните гайки и снимите колесо. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки

  4. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу). и отведите стойку в сторону. Выведите из кронштейнов на амортизаторной стойке держатели тормозного шланга и провода датчика частоты вращения колеса. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке
  5. Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе. и выбейте болты из отверстий. Отсоединив нижнее крепление амортизаторной стойки от поворотного кулака, во избежание повреждения шарниров вала привода подвяжите поворотный кулак проволокой к элементам кузова. Придерживая амортизаторную стойку, окончательно отверните гайку верхнего крепления стойки и снимите упорную шайбу. Снимите амортизаторную стойку в сборе.
  6. Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.

    Установите стойку в порядке, обратном снятию. Для соединения стойки и поворотного кулака используйте только оригинальные болты со шлицевой накаткой. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

  7. Собирать в обратном порядке.

    После установки амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Выбор амортизаторов

В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Шевроле Круз . Учитывая отечественные дороги – то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Шевроле Круз , аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена помпы ауди а4

Оригинал

Размеры передних амортизаторов на различные комплектации Chevrolet Cruze
Комплектация автомобиля Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
С двигателями 1.6 LXT 109 л.с., 1.6 LXV 124 л.с. 13331986 (лев); 13331987 (прав); 22 50 354 178
С дизельным двигателем 2.0 d, 2008-2011 г.в. 13337807 (лев); 13337808 (прав);
Двигатель 1.8 13402938 (лев); 13412719 (прав);
С двигателем 1.7 LUD 96425340 (левый); 96425344 (правый)

 Аналоги

По причине очень частого возникновения посторонних звуков из подвески передних колес, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги намного популярнее. В таблице ниже представлены самые часто приобретаемые. Они актуальны для Круза во всех комплектациях.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 3.9 339382 (левый); 339381 (правый) 3600
Bort 2.7 G22252028L (левый); G22252028R (правый) 2500
Amd 3.4 AMD.SA222L (левый); AMD.SA222R (правый) 1800

Места покупки амортизаторов

Покупка амортизатора Шевроле Круз , как и выбор может поставить человека в тупик. Именно поэтому сначала нужно определиться оригинал или аналог. После, находим каталожные номера, и при помощи их находим подходящие изделия, купить необходимую деталь.

Итак, рассматриваем варианты мест покупки амортизатора Шевроле Круз :

  • автомобильный рынок запасных частей. Место, где с легкостью можно найти любые запасные части на Шевроле Круз , а также выбрать нужного производителя. Не стоит забывать, что авторынок место дороговатое и можно найти дешевле;
  • дилерская станция. Если владелец целеустремленно нацелен покупать оригинальные запасные части, лучше всего это сделать на фирменной станции. Здесь, точно оригинальную деталь продадут, а также еще и дадут на нее гарантию. Помните, что оригиналы дорогие и придется выложить кругленькую сумму денег;
  • магазины по продаже запасных частей. Здесь, можно найти запасные части, которые являются аналогами. Они дешевле оригинала на 20-25%.;
  • интернет-магазины и аукционы. Торговые площадки глобальной сети, где можно купить те самые запасные части за приятные деньги и с доставкой, не выходя из дома.

Каждый сам выбирает, как и где ему покупать амортизаторы на Шевроле Круз , поскольку каждый автовладелец сам распоряжается своим временем и финансами. Но, лучше всего искать оптимальный вариант покупки.

Причины выхода со строя амортизаторов

Выход из строя амортизаторов Круз  — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:

  • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
  • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
  • деформация структуры изделия, после попадания в яму;
  • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

Почему амортизаторы меняются парами

Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:

  • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
  • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.

Вывод

Определившись с заменой амортизаторов Шевроле Круз  можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Шевроле Круз  прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-amortizatorov-shevrole-kruz.html

Ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

А уже при прохождении тысяч километров ремень газораспределительного механизма меняется вне зависимости от его состояния. Метки на шестеренках распределительных шкивов совмещены 3.

В этой статье показана замена ремня ГРМ Шевроле Круз и   Вновь проверяем фазы газораспределения.

Выполнить установку всех снятых деталей в обратном порядке.

Мало того, что ремень газораспределительного механизма вращает шкив насоса охлаждающей метки грм на шевроле круз, так еще корпус помпы является одновременно натяжителем ремня. Вследствие чего метка на натяжном ролике должна смещаться в сторону против часовой стрелки и фиксированной метки на кронштейне ролика. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости.

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины.

На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений. Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить.

Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала.

Пластина зафиксирует валы друг относительно друга. Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков.

Для этого в пластине выполнены два углубления. Вставьте шестигранник на 6 мм в натяжительный ролик ремня, и поверните шестигранник по часовой стрелке. Стяните ремень с ролика. После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни. Обводной ролик ГРМ Шевроле.

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя Chevrolet Cruze. Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение.

Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.

На следующем фото три винта для наглядности помечены красными стрелками.

Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть. При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз

Не забудьте проверить, насколько натянут именно ремешок. После замены ремня ГРМ его натяжение должно быть таким, каким было до ремонта, разумеется, если ремешок был хорошо натянут. Он не должен прогибаться, если в него ткнуть пальцем.

Максимум расстояние прогиба должно составлять 5 мм. Однако, и сильно перетянутым он быть не должен. Она должна находиться напротив метки под номером два, расположенной на приливе крышки маслонасоса.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze 1.6i 2009г.в

Кроме того, метки под первым номером на шестеренках распределительных шкивов должны находиться друг напротив друга. Поэтому перед тем как его откручивать, следует хорошо зафиксировать коленвал.

Чтобы не допустить его проворачивания, для этого надо включить пятую передачу и до упора выжать тормозную педаль в этом должен помочь еще один участник данного процесса. Под двигатель установите крепкую опору, таким образом, чтобы она держала на себе двигатель.

Выкрутите и достаньте два болта, которыми крепится кронштейн передней правой подвесочной опоры двигателя, к крылу машины, затем открутите и достаньте гайку, которой крепится кронштейн.

2290-19-02-01

Выкрутите и достаньте три болта, которыми крепится правая подвесочная опора двигателя к кронштейну, находящемуся на двигателе. Снимите подвесочную опору с правой стороны силового агрегата авто.

Под поддон картера через деревянный брусок устанавливаем упор, который можно будет регулировать по высоте. Далее понадобится головка на 15, которой отворачивается пару болтов крепления правой опоры двигателя к лонжерону, а также болты фиксации опоры к кронштейну мотора, плюс гайку фиксации опоры к брызговику кузова.

Вытаскиваем опору из подкапотного пространства. Свечным ключом отворачиваем свечи зажигания. Чтобы получить доступ к торцам распредвалов удаляем крышку ГБЦ.

Тянем вверх, выдергиваем с фиксаторов крыщку ГБЦ, а также кожухи жгутов проводов системы управления мотором. Надавливаем на пружинное крепление наконечника трубки вентиляции картера.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%BC-chevrolet-cruz.html

Шевроле круз замена грм — Авто-ремонт

Согласно официальному техническому регламенту производителя, плановая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 производится каждые 60 тыс км пробега. Оттягивание сроков замена ремня, а так же установка некачественных комплектующих может привести к неправильной или нестабильной работе двигателя. Именно поэтому советуем вам придерживаться рекомендации производителя и производить замену всех необходимых узлов во время.

Что будет если не заменить ремень ГРМ во время?

Производитель, не просто так указывает необходимый регламент замены тех или иных расходных материалов автомобиля, оценивая эффективный срок их эксплуатации.

Если не произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Круз во время, это может привести к его обрыву. Обрыв ремня на Cruze с моторами 1,6 и 1,8 приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт.

В сети, и от знакомых часто встречал вопрос — загинает ли клапана на Шевроле Круз? ответ да, загинает. Поэтому не советуем пренебрегать заменой ГРМ, а вместе с ним и натяжными роликами.

Какой ремень ГРМ установлен на Chevrolet Cruze 1,6 и 1,8L

Завод-изготовитель комплектует автомобиль ремнем и натяжными роликами фирмы Gates. Как мы уже писали выше, советуем вам произвести замену ремня и роликов вместе.

Для двигателя F16D3 используются следующие комплектующие:

  • Ремень ГРМ отдельно 96417177 цена от 1500 руб оригинал GM
  • Натяжной ролик 96350550 цена от 1000 руб оригинал GM
  • Ролик обводной 96350526 цена от 600 руб оригинал GM
  • Полностью комплект для замена ремня и роликов 93744703 цена от 7000 руб

Если смотреть по каталогу фирмы Gates, то указанные выше детали имеют коды:

  • 5419 XS — зубчатый ремень Gates
  • K015419XS — комплект (ремень + два ролика) Gates

Для двигателей F16D4 и F18D4

Для двигателей 1,6 XER (LXV) 1,8 XER (2HO):

  • Полный комплект для замены Gates (ремень+2 ролика) — K015603XS
  • Отдельно ремень без роликов — 5603XS

Если вы хотите сэкономить, совсем не обязательно приобретать оригинальные комплектующие, например ремень ГРМ можно купить и подешевле, например фирмы Bosch его цена составляет от 500 руб.
[adsense]

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1,6 — 1,8 своими руками

Произвести замену роликов и ремня можно самостоятельно, без помощи автосервисов, сэкономив тем самым несколько тысяч рублей. Помимо ремня и роликов желательно так же поменять водяную помпу, которая уже к 90 тыс пробега так же нуждается в замене.

Помпа GM оригинал 96930074 стоимость от 2500 руб

Признаки выхода из строя помпы и натяжных роликов

Если помпа или ролики требуют замены, узнать это можно по характерному гулу роликов и подшипника помпы. В подшипниках роликов стирается смазка и они начинают шуметь издавая гул, который можно легко услышать.

Так как мы будем менять не только ролики и ремень но и помпу, нам потребуется слить антифриз. Так же для удобства замены необходимо снять защиту подкрылка, картера, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ.

Ключ для ослабления помпы

Ключ для фиксации шкивов

Снимаем кронштейн двигателя с подушкой

Теперь чтобы не сбить зажигание, выставляет шкивы распредвалов по меткам

С помощью спецключа фиксируем шкивы (необходимо чтобы открутить болты шкивов на 17)

Ослабляем спец. ключом водяной насос предварительно отпустив 3 болта шестигранника и снимаем ремень ГРМ.

Аккуратно снимаем шкивы распредвалов

Далее снимаем ролики

Откручиваем внутренний кожух и снимаем водяной насос (помпу).

Теперь остается только произвести сборку в обратной последовательности. При установке помпы не забудьте поставить специальное уплотнительное кольцо.

Ремень ГРМ необходимо устанавливать стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод.насосом до совпадения меток на натяжном ролике.

При натяжении ремня, вполне возможно, что нижняя метка может сместиться на один зуб вправо. Поэтому лучше её выставить за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут.Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперёд до совпадения всех меток, убеждаясь, что всё сделали правильно . Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто :нажимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень, так же и ставим его.

Источник: https://555-shop.ru/remont/shevrole-kruz-zamena-grm.html

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6

Каждому автолюбителю известно, что ГРМ является очень важным узлом в каждом автомобиле, неисправности в котором обязательно приведут к тому, что машина будет обездвижена. Вот почему так важно всегда ответственно относиться к состоянию данного узла и производить его ремонт при первой необходимости.

Очень важным элементом этого узла является привод. В Шевроле Круз, о замене ремня ГРМ на котором и будет идти здесь речь, в качестве передачи используется ремень. Он представляет собой резиновый обруч с металлическим усилением внутри.

С внутренней стороны ремня размещены зубцы, с помощью которых происходит его сцепление с шестернями.

Если представить себе что ремень оборвется, это будет означать, что мотор получит серьезные повреждения. В этом случае синхронизация движения валов перестанет выполняться, клапаны стукнутся о поршни, из-за чего деформируются. После такого потрясения машину придется подвергнуть серьезному ремонту. Чтобы подобного не случилось, за состоянием ременной передачи необходимо все время следить.

Когда менять ремень?

Производитель рекомендует совершать плановую замену ременной передачи через 70 000 км. Но ремень может выйти из строя и несколько раньше, чему могут способствовать несколько причин. Например, если машина испытывает постоянные повышенные нагрузки, то это обязательно скажется на состоянии ремня. Использование автомобиля при пониженных температурах – это тоже повод почаще заглядывать под капот.

Состояние ременной передачи можно оценить визуально. Для этого совсем необязательно быть экспертом в области автомобильного ремонта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 3309 не заводится

Если на поверхности ремня будут обнаружены трещины, выбоины, сколы и прочие подобные дефекты, значит, ременная передача уже выработала свой ресурс, и уже давно пора заменить ее на новую. На зубья тоже следует обращать внимание. Если они износились, то это тоже сигнал к замене ремня.

Недопустимо наличие на поверхности ременной передачи масляных пятен. Это означает, что сальник начал протекать. А ведь масло губительно действует на резину, и такой ремень уже тоже не жилец.

Частенько на форумах в интернете можно встретить высказывания автолюбителей о том, что совсем необязательно соблюдать сроки службы ремня. Они говорят, что ремень может служить намного дольше указанного производителем срока, и ничего страшного в этом нет.

Но это неоправданная экономия, так как она может привести к серьезным последствиям, и тогда уже придется немаленькие деньги за ремонт. Даже если ремень и не порвется, то все равно его износ обязательно приведет к тому, что мотор будет работать нестабильно.

Поэтому эксперименты здесь неуместны, и изношенные детали менять следует вовремя.

Далеко не каждый автолюбитель захочет возиться с заменой ременной передачи. Процедура эта довольно непростая, и все же ее под силу выполнить каждому. Для этого достаточно приложить некоторые усилия.

Для Шевроле Круз родным считается ремень, изготовленный фирмой Gates. Именно его и лучше всего покупать. Кроме ремня нужно позаботиться о приобретении и других расходных материалов – роликов, сальников, прокладок и, если понадобится, помпы.

Подготовьте весь необходимый инструмент и можете начинать.

Самостоятельная замена ремня

1. Открываем капот и снимаем подставку силового агрегата. Она размещена с правой стороны.2. Берем гаечный ключ определенного размера и с его помощью снимаем шкив коленвала.

3. Коленвал прокручиваем вправо. Таким образом мы сможем выставить его в мертвую точку. При этом метки на шкиве и шестернях должны совместиться. Если этого не произошло, крутим коленвал дальше.

4. Теперь между звездочками распредвалов следует закрепить фиксатор. Делается это для того, чтобы застопорить движение валов.

5. Сливаем из системы весь антифриз. Для этого следует заранее приготовить специальную емкость. Затем ослабляем крепление водяной помпы. Полностью ее откручивать не нужно.6. Теперь нам необходимо ослабить натяжение ремня, чтобы приготовить его к снятию. Для этого насос для подачи воды крутим влево.

7. Полностью демонтируем ременную передачу, после чего крепление водяного насоса снова следует закрутить.

Установка нового ремня

Теперь процедуру снятия ремня можно считать законченной. После этого приступаем к установке новой ременной передачи.

1. Ослабляем крепеж водяной помпы.2. Устанавливаем на свое место новый ремень. Водяной насос начинаем крутить против часовой. Делается это, пока стрелка на натяжном ролике ни будет размещена напротив паза.3. Полностью закручиваем болты, крепящие водяной насос. Шкив коленвала прокручиваем на полный цикл. Направление его прокручивания должно быть противоположным его движению во время, когда мотор работает.

4. Сейчас проверяем натяжение ремня. Оно должно быть оптимальным – слишком перетягивать его нельзя, провисание также недопустимо. Чтобы проверить натяжения передачи, просто надавите на него пальцем. Если он будет провисать больше, чем на 5 мм, его нужно еще подтянуть.

5. Смотрите, чтобы метка на звездочке коленвала сошлась с меткой на кожухе насоса подачи масла.6. Устанавливаем шкив коленвала.7. Ставим на свое место опору движка и корпус ременной передачи.

8. Заливаем антифриз. Посмотрите на слитую жидкость. Если она загрязнена, ее лучше не использовать. В этом случае следует залить новую жидкость. Антифриз слишком темного цвета использовать также нельзя. Перед тем, как заливать антифриз, промываем систему.

Теперь останется только запустить мотор и послушать, как он работает. Если посторонних шумов наблюдаться не будет, значит, вы все сделали правильно.

по замене

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-shevrole-kruz-1-6.html

Шевроле круз как разобрать ключ зажигания. Шевроле Круз, Авео, Орландо замена замена корпуса ключа

Как разобрать выкидной ключ шевроле? Ключ не разборный! За исключением крышки батарейного отсека, которую и можно снять для замены элемента питания.

Весь остальной корпус выполнен в не разборном виде и качественно проклеен по периметру. Часто автолюбители пытаются сами разобрать и разломать родной сломанный ключ и при этом повреждают часть платы или микросхему. При этом ключ перестает работать и двигатель не будет заводится.

Настоятельно не рекомендуем самостоятельно заказывать и покупать корпус ключа где-то там в Китае и пытаться самому ремонтировать ключ. Можно «попасть» на заказ нового ключа, если повредить свой единственный ключ при разборке.

Да и корпуса продаются разные, и часто без подгонки молотком и напильником в такой корпус переставить оригинальную плату невозможно.

Так что советуем просто поручить всю работу специализированной мастерской, которая и будет нести ответственность за ремонт сломанного ключа разбираем ключ шевроле круз, и в которой проверенные корпуса для ремонта ключей есть в наличии.

Если все же вы прочитали нашу разбираем ключ шевроле круз уже после того, как при попытке самостоятельно заменить корпус ключа Шевроле ключ вышел из строя и не заводит автомобиль, то НЕ НАДО нам звонить и спрашивать как теперь его отремонтировать! Ответ короткий: Самому — никак. Обращайтесь к мастеру в вашем городе или регионе.

Мы осуществляем ремонт плат ключей зажигания только в Н. Новгороде и не консультируем по телефону о их ремонте.

Замена корпуса ключа Шевроле Круз

разбираем ключ шевроле круз Спасибо за понимание. Не удалось загрузить интерактивные субтитры. Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Купить ключ Шевроле круз, купить ключ Шевроле круз в Раменском, Москве.

Изготовление разбираем ключ шевроле круз для автомобиля, изготовление ключей для автомобиля с чипом, изготовление ключей для автомобиля по замку в Раменском, Жуковском, Москве. Потерял ключи от машины что делать? Обращайтесь к нам, вскроем без повреждения Ваш Шевроле, изготовим и пропишем в блок иммобилайзера новый чип ключ, удалим потерянный из памяти иммобилайзера в автосервисе ГЕФЕСТ.

Прописать ключ Шевроле круз.

как разобрать ключ на cruze

Если Вам надо прописать чип ключ на Шевроле круз или любую другую модель Шевроле шевроле лачетти, шевроле авео, шевроле каптива, шевроле кобальт, шевроле орландо, шевроле тахо и др и вы живете в Ногинске, Электростали, Бронницах, Воскресенске, Домодедово, Егорьевске, Подольске, Балашихе то Вы можете приехать к нам в автосервис ГЕФЕСТ в городе Раменское не далеко от Жуковский, Люберцы, Москва.

Вам нужен ключ бмв, ключ киа, ключ форд, ключ пежо? Приезжайте, и мы вам сделаем ключ зажигания, и запрограммируем разбираем ключ шевроле круз ключ в блок иммобилайзера. Немаловажный момент: Во втором варианте итоговая смета будет большей.

Каталожные артикулы: В продаже имеются дешёвые аналоги с Китая. Стоимость не превышает — руб. Без чипа стоимость на руб.

Как поменять замок зажигания на Шевроле Круз Выключатель зажигания по умолчанию установлен на рулевой колонке с разбираем ключ шевроле круз стороны, зафиксирован при помощи двух крепёжных болтов с самосрезающимися головками.

Для демонтажа понадобится применение зубила, или электрической дрели для высверливания. В процессе операций с замочной скважиной демонтировать рулевую колонку не обязательно, но для удобства, можно снять. Процедура недлительная и простая.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7-%D1%88.html

Замена Грм Chevrolet Cruze 1.6

Шевроле Cruze 1.6 механика › Бортжурнал › Подмена грм роликов помпы

Планирую поменять ГРМ с роликами.Начал читать находить и так углубился что нарыл кучу полезной инфы про ГРМ ролики и.т.д.Решил поделится надеюсь кому то моя информация будет полезна.И так при подмене ГРМ необходимо непременно поменять помпу! ГРМ хвалят конторы гейтс(Gates)-БЕЛЬГИЯ тот же gm только дешевле.

ролики гейтс тоже отличные но GM по стоимости приблизительно также стоя как и гейтс так что выбирайте сами сам еще не обусловился до конца.

а вот насчет помпы вообщем неясно все рекомендуют оригинал за 2500р и это понятно помпа очень принципиально чтоб не сделать для себя делему через 20-30тыс лучше ставить оригинал НО в тоже время есть люди которые ставят аналоги например человек поставил за 933р METELLI 240696 и молвят что все отлично.Насчет помпы нечего не сообразил пока больше склоняюсь к GMу

Вот нужная инфо. про запчасти с номерами:

набор гейтс(Gates) грмролики 2шт: номер-K015419XSстоимость: веб-сайт emex.ru 3341рвеб-сайт EXIST.ru 3283р-3405р

веб-сайт autodoc.ru 3420р-3687р

ремень грм гейтс (Gates) стоимость: номер5419XSвеб-сайт emex.ru 641рвеб-сайт EXIST.ru 738р-863р

веб-сайт autodoc.ru 850р-933р

Chevrolet Cruze Замена ремня и роликов ГРМ на автомобиле с коробкой автомат

Ссылка на то как разбирать

Ролик натяжителя ремня ГРМ (Gates) Powergripr номер-T43039сайт emex.ru 1937р

сайт EXIST.ru 1963р

Ролик паразитный / ведущий, зубчатый ремень (Gates) PowerGripRномер-T42170
сайт emex.ru 528-546р
сайт EXIST.ru 654р

Дженерал Моторс GM General Motors-СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

ремень грм GM оригинал: номер-96183351НОМЕР-НОВЫЙ-96417177сайт emex.ru 2049-2629Р

сайт EXIST.ru 1612-2957Р

Шкив натяжителя ремня грм General Motors (направляющий)

Ролик ленивец, Обводные ролики номер-25191263новыйномер96350526

сайт emex.ru 530р-880р
сайт EXIST.ru 634р-960р

Натяжной ролик GM Ролик натяжной ремня привода распредвалаНОМЕР-96350550Ролик натяжителя

сайт emex.ru 2049Р-1232Р

сайт EXIST.ru 1706Р

Ремкомплект привода ГРМ ременный CONTITECHCT887WP2

Комплект роликов INA (заводские, но без GM логотипа) 530033209

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-grm-chevrolet-cruze-1-6/

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6, 1.8

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6, 1.8

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6, 1.8 — 150000 км или 120 месяцев

Специальный инструмент

  • Фиксатор ролика натяжителя дополнительного приводного ремня — № EN-6349.
  • Фиксатор звездочек распределительных валов — № EN-6340.
  • Фиксатор маховика — № EN-6625.
  • Фиксатор ролика натяжителя — № EN-6333.

Снятие ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6, 1.8

Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения: Перед снятием ремня ГРМ Шевроле Круз нанесите метки мелом или краской на звездочки распределительных валов и регуляторы распределительных валов.

  • Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  • Снимите:
  1. Верхняя крышка двигателя.
  2. Корпус воздушного фильтра и воздушные шланги.
  3. Верхняя крышка ремня ГРМ [1].
  4. Правое переднее колесо.
  5. Накладка колесной арки правого колеса.
  • Поверните ролик натяжителя дополнительного приводного ремня для ослабления натяжения ремня. Используйте накидной ключ.
  • Зафиксируйте ролик натяжителя дополнительного приводного ремня [2]. Используйте специнструмент № EN-6349.
  • Снимите: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
  1. Дополнительный приводной ремень.
  2. Ролик натяжителя дополнительного приводного ремня.
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены [3].
  • Снимите правую пластину с фиксатора звездочек распределительных валов [4].
  • Установите фиксатор звездочек распределительных валов [5]. Специнструмент № EN-6340.
  • Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой фиксатора звездочек распределительных валов [6] и [7].
  • Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала впускных клапанов расположена над выемкой фиксатора звездочек распределительных валов [6] и [8].
  • Выверните болт из блока цилиндров. Установите фиксатор маховика [9]. Специнструмент № EN-6625.
  • Снимите:
  1. Болт шкива коленчатого вала [10].
  2. Шкив коленчатого вала [11].
  3. Нижняя крышка ремня привода ГРМ [12].
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке так, чтобы можно было вставить фиксатор [13]. Специнструмент № EN-6333. Используйте ключ-шестигранник [14]. НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ болт ролика натяжителя [15].
  • Снимите ремень ГРМ. Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6, 1.8

  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [16].
  • Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой фиксатора звездочек распределительных валов [6] и [7].
  • Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала впускных клапанов расположена над выемкой фиксатора звездочек распределительных валов [6] и [8].
  • Наденьте ремень ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. В поставляемый производителем комплект нового ремня грм входят инструменты установки/сборки. Снимите специнструмент после установки ремня.
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке так, чтобы можно было извлечь фиксатор [13]. Используйте ключ-шестигранник [14].
  • Освободите ролик натяжителя для автоматического натяжения ремня.
  • Снимите:
  1. Фиксатор маховика [9].
  2. Фиксатор звездочек распределительных валов [5].
  • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по направлению вращения до положения ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [16].
  • Установите фиксатор звездочек распределительных валов [5].
  • Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой фиксатора звездочек распределительных валов [6] и [7].
  • Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала впускных клапанов расположена над выемкой фиксатора звездочек распределительных валов [8] и [6].
  • Снимите фиксатор звездочек распределительных валов [5].
  • Установите:
  1. Нижняя крышка ремня привода ГРМ [12].
  2. Шкив коленчатого вала [11].
  3. Фиксатор маховика [9].
  4. Новый болт шкива коленчатого вала [10]. Момент затяжки: 95 Нм + 45° + 15°.
  • Снимите фиксатор маховика [9].
  • Установите болт в блок цилиндров.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию. Соблюдайте направление вращения по нанесенным на дополнительный приводной ремень меткам.

Источник: http://xn--80aajgbi0bdbfd7ae2s.com.ua/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7-1-6-1-8/

Замена Ремня ГРМ Шевроле Круз 1.8

Замена ГРМ Chevrolet Круз 1.8 литра своими силами

Замена ГРМ Шевроле Круз 1.8 литра (141 л.с.) требуется раз в 150 000 км. И продать, конкретно столько и прогуливаются современные ремни газораспределительного механизма. Правда замена потребуется и по другой причине. Крапива вышел из строя ролик ГРМ по другому на ремень попало моторное масло. Тогда откладывать ремонт не нужно.

Здесь мы не будем забывать, что при обрыве ГРМ на Шевроле Cruze клапана загибает и вашему автомобилю будет нужно дорогостоящий ремонт мотора. Операция по Замене ремня привода ГРМ очень непростая. Так как пригодится особый инструмент для фиксации распредвалов от проворачивания, яма либо эстакада.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок ваз 2110 16 клапанов

Плюс на эту функцию уйдет множество времени для разборки и снятия разных деталей.

Начнем пожалуй со схемы ГРМ Chevrolet Круз 1.8, что бы было понятно, что нам предстоит.

Спешим повеселить, в этой конструкции встречаются метки ГРМ. Но для установки ремня нам непременно пригодится зафиксировать шкивы распредвалов от проворачивания, по другому установить нашему клиенту остается по меткам невозможно. Начинаем разборку мотора Круз 1.8 литра. На работе нам пригодится яма либо эстакада, так как часть работ придется проводить снизу.

Под моторным отсеком Шевроле Cruze головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты агрегата к подрамнику фронтальной подвески. Снимаем защиту агрегата, поддерживая регулируемым упором. Дальше следует снять правый грязезащитный щиток моторного отдела. Вынимаем два пистона, соединяющих сразу щиток и подкрылок правого колеса. Головкой «на 8» отворачиваем три шурупа крепления щитка к подрамнику. Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем.

Замена ремня грм шевроле каптива 2 4

Отворачиваем шурупы крепления подкрылка правого фронтального колеса к фронтальному бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления фронтальной части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Для проверки состояния ремня ГРМ головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода. Снимаем крышку.

Проворачивая головкой Е-18 коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ.

Для Замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Круз и демонтируем его натяжное устройство.

Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору агрегата. Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера мотора регулируемый по высоте упор. Снимаем воздушный фильтр.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры агрегата к лонжерону, три болта крепления опоры к кронштейну мотора и гайку крепления опоры к брызговику кузова. Вынимаем опору из моторного отдела.

Замена ремня грм пассат 1.8 турбо

Демонтируем свечки зажигания. Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров. Потянув ввысь, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов бухгалтерской системы управления движком. Сдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Снимаем наконечник трубки со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Головкой Е-10 отворачиваем 11 винтов крепления крышки головки блока цилиндров. Снимаем крышку головки блока цилиндров мотора.

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этой цели проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на либо верхней крышке привода ГРМ. Метки ГРМ коленвала отлично видны на последующем фото.

Chevrolet Cruze 1.8 ecotec замена грм / REPLACING TIMMING BELT Chevrolet Cruze 1.8 ecotec

Можно увидеть как заменить ремень грм на дому. МОЙ Instagram :

При всем этом пазы, выполненные на хвостовиках обоих распределительных валов, изготавливаются расположиться параллельно и фактически на этом же уровне с поверхностью головки блока цилиндров, прилегающей к крышке головки блока. Смотрим на фото дальше.

Замена ремня грм шевроле круз 1.8

Если пазы на хвостовиках распределительных валов не занимают обозначенное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот (Полный оборот) по часовой стрелке и вновь проверяем корректность установки коленчатого вала и распределительных валов.

Головкой Е-18 отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы при этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

Если таким образом отвернуть винт крепления шкива не удалось, то, отвернув головкой «на 15» два болта, демонтируем грязезащитную пластину, закрывающую щель в месте соединения картера коробки передач и поддона картера двигателя — рядом с корпусом внутреннего шарнира привода правого колеса.

Через щель вставляем между зубьями маховика шлицевую отвертку и опираем ее на крышку подшипника дифференциала, блокируя тем самым коленчатый вал от проворачивания. Отвернув, вынимаем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Снимаем шкив.

Головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (шкив насоса охлаждающей жидкости для наглядности снят). Снимаем кронштейн.

Замена ремня грм шевроле лачетти 1.4

Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор средней крышки привода ГРМ с одной стороны и с другой стороны.

Приподнимаем и снимаем среднюю крышку привода ГРМ. Головкой Е-10 с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления нижней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку привода газораспределительного механизма двигателя двигателя Шевроле Круз 1.8. Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.

При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров. Метки на зубчатых шкивах обоих распределительных валов должны располагаться друг против друга.

При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку.

Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка. Размеры приспособления указаны на следующем фото.

Замена ремня грм шевроле лачетти 1.6

Приспособление для фиксации распределительных валов поможет правильно установить новые ремень ГРМ Chevrolet Cruze 1.8.

Вставляем приспособление в пазы на хвостовиках распределительных валов. Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.

Внимание! Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.

Для ослабления натяжения ремня вставляем шестигранник «на 6» в отверстие ролика и, поворачивая шестигранником ролик по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня и стягиваем ремень с ролика. Снимаем ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов и коленчатого вала.

Ремень привода ГРМ Шевроле Круз 1.6 литра (141 л.с.) имеет 146 зубьев, ширину 24 мм.

Внимание!После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни. При необходимости замены натяжного ролика ключом-звездочкой Torx T-50 отворачиваем винт его крепления. Снимаем ролик.

Для замены направляющего ролика ремня ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления ролика. Снимаем ролик. При установке натяжного ролика вводим выступающий конец его пружины (на обратной стороне ролика) в соответствующий паз на крышке блока цилиндров.

Замена ремня грм фольксваген 1.8 турбо

Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток (см. выше) правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз.

При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик.

Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется.

Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Вновь проверяем фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ Шевроле Круз снова.

Если все в порядке затягиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30 градусов, а затем еще на 15 градусов.

Все остальные детали и узлы двигателя Chevrolet Cruze 1.8 литра устанавливаем в обратной последовательности.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-remnja-grm-shevrole-kruz-1-8/

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз. Инструкция как поменять ремень ГРМ и ремень генератора на Крузе

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

При осмотре ремня ГРМ проверяют его натяжение, при должном уровне, метки на ролике-натяжителе и кронштейне будут совпадать.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.

В комплект замены ремня ГРМ для двигателя 1.6 Шевроле Круз входят:

  • оригинальный ремень ГРМ — GM 96417177 (аналоги — GATES 5419XS, CONTITECH CT887, BOSCH 1987949403, DAYCO 941025 и другие);
  • оригинальный натяжной ролик — GM 96350550;
  • оригинальный направляющий ролик — GM 96350526.

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужны плоская отвертка и ключ на 10. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.

Как снять приводной ремень

Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Снятие ремня генератор Шевроле Круз

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на 14.

Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз

Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.

Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

Проворачивать коленвал за болт шкива не очень удобно, есть и другие способы. Первый — включить 4-ю передачу и медленно прокатить автомобиль до совпадения меток. Второй, включить любую передачу, вывесить переднее колесо и крутить его, пока метки не совместятся.

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Выше были расписаны первые четыре пункта из руководства по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту:

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Chevrolet Cruze I

Источник: https://etlib.ru/blog/522-zamena-remnya-shevrole-kruz

Шевроле Круз: самостоятельная замена ГРМ

В большинстве своем схема замены ремня ГРМ на Шевроле Круз не отличается от идентичной процедуры на Шевроле Лачетти.

Двигатель внутреннего сгорания на 109 лошадиных сил требует замены ремня каждые 60 тысяч километров пробега, вдвое реже требуется замена помпы, являющейся частью газораспределительного механизма.

Известно, что корпус водяного насоса помимо своей основной функции выполняет роль натяжителя ремня газораспределительного механизма, поэтому его своевременная замена крайне важна.

Для того чтобы правильно произвести замену такого агрегата двигателя, как ремень газораспределительного механизма следует четко следовать техническим рекомендациям производителя и этапам нижеследующей инструкции.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Согласно официальному техническому регламенту производителя, плановая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 производится каждые 60 тыс км пробега. Оттягивание сроков замена ремня, а так же установка некачественных комплектующих может привести к неправильной или нестабильной работе двигателя. Именно поэтому советуем вам придерживаться рекомендации производителя и производить замену всех необходимых узлов во время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Разболтовка фольксваген поло седан

Закрыть