Рено меган 2 замена грм

Рено Меган 2 замена ремня грм — АвтоВызов

рено меган 2 замена грм

Для этого напарник должен сесть за руль, включить передачу и осуществить нажатие до упора на педаль тормоза. Ремень ГРМ 27мм х

Замена ремня грм на Рено Меган 2 своими руками.  Рено Дастер дизель расход топлива. Когда

Затянуть до упора болт для крепления ролика.

Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Все фиксаторы на месте, коленвал упирается в свой фиксатор и паз на нем смотрит вверх и немного влево. Если все так приступаем к установке нового ремня ГРМ.

Здесь мы немного отойдем от инструкции для собственного удобства. Сначала ставим натяжной ролик так что бы выступ с обратной стороны попал в паз на помпе смотри фото выше.

Затем одеваем ремень на звездочки распределительных валов внатяжку и фиксируем его пластиковыми хомутами. Не забываем про направление вращения. Надеваем его на натяжной ролик, звездочку коленвала и помпу.

Ставим на место обводной ролик, не забываем про шайбу, его затягиваем. С помощью зеркала и шестигранника на 5 проворачиваем натяжной ролик до совпадения меток на нем.

Направление, по которому нужно проворачивать ролик, нанесено стрелкой на нем. Затягиваем гайку натяжного ролика. Ставим нижнею пластиковую крышку ремня ГРМ и шкив коленвала. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.

Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис. Затяните болт натяжителя Рис. Установите шкив коленчатого вала Рис.

Ремень ГРМ 27мм х Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2. Вынимаем пистоны, следующим образом: Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка.

Специальный инструмент

Визуально его целостность не определяется. Просто осуществляется замена ремня ГРМ. Поломка ремня может вызвать разную степень сложности, возникшей проблемы и определяется типом ДВС.

Чаще всего на Рено Меган 2 можно встретить следующие проблемы, которые обуславливаются обрывом ременной передачи — деформация клапанной системы, разрушение распредвала на двигателе 1. Замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 достаточно недешевое мероприятие, к тому же требует значительного времени. Устанавливать следует только комплектующие которые подходят по кодировке Renault.

Это гарантирует долгий период эксплуатации вашему Renault Megane 2. Такие советы дает именно завод, выпускающий Renault Megane 2.

Снятие Ремня ГРМ Рено Логан 1.5 dci

Но рекомендации экспертов говорят о том, что желательно его менять раз в тыс. Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха.

Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Причины неисправности Зачастую повреждение приводного ремня ГРМ на Рено Меган вызвано несвоевременной его заменой, но бывают и случаи обрыва совершенно новой детали после установки. Такие поломки встречаются редко, но, тем не менее, они все-таки существуют и могут быть вызваны попаданием лишних предметов в систему газораспределения двигателя Renault 1.

Ремон двигателя рено меган II / 1.5 DCI #замена колец

На Рено Меган проверить состояние ремня ГРМ невозможно, так как весь срок службы он должен быть целым. Запомните, что воочию невозможно определить его состояние. Его нужно только менять. Последствия от того, когда порвался ремень, могут быть серьезные в зависимости от типа двигателя. Наиболее частыми проблемами Рено Меган, с которыми сталкивается двигатель после обрыва ремня ГРМ, — это разрушение системы клапанов, а также распределительных валов особенно на моторе 1.

Источник: https://autovizov.ru/renault/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%B2-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5.html

Рено Меган 2 замена лампочки ближнего света

рено меган 2 замена грм

Владельцы последних часто жалуются на форумах, что в непогоду качество освещения резко снижается. Поэтому замену можно выполнить самостоятельно.

Передние габаритные огни, боковой указатель поворота, освещение номера и плафоны для подсветки в салоне оснащены приборами W5W на 5 Вт с пластмассовым патроном, который обеспечивает длительный срок службы. Задняя противотуманная фара и свет заднего хода в автомобилях Рено комплектуется штифтовыми осветительными приборами P21W на 21 Вт.

Для освещения багажника необходимо взять лампу C5W с мощностью в 5 Вт. Быстрая замена ламп ближнего света Каждая деталь имеет свой срок службы.

Чтобы осуществить на Рено Меган 2 замену ламп ближнего светакоторые выходят из строя чаще всего, в силу частоты и длительности их использования, необходимо осуществить ряд манипуляций. Инструкция ко второму Мегану советует автомобилистам подобраться к блок-фаре через подкрылку переднего колеса с нужной стороны. Но проблемы начинаются сразу же, как только рука ремонтирующего оказывается возле люка.

Пространства для действий крайне мало и опытные владельцы шустрого Мегана советуют снять колесо полностью или повернуть его до упора в одну из сторон, чтобы лампы для фар рено меган 2 зону доступа. На автосервисах в этих целях советуют отсоединить аккумулятор. Способ замены лампы 2 Здесь нам не придется снимать колесо, но потребуется демонтировать аккумулятор.

Снимаем клеммы, откручиваем крепления и убираем в сторону. Далее как видно на фото просовываем руку и пытаемся повернуть против часовой стрелки и снять крышку. После снятие крышки отсоединяем колодку от лампы и снимаем саму лампу.

Рено Меган 2 лампа ближнего света

Далее устанавливаем новую лампу и производим сборку. Если лампа не работает после замены Если вы установили новую лампу, но она не работает, первым делом следует проверить предохранитель.

Поэтому замену можно выполнить самостоятельно. В продаже можно найти галогенные лампочки, которые обеспечивают бело-голубое свечение, напоминающее свет от ксенона.

Виды лампочек в фарах Меган 2 и инструкция по замене

В народе их еще называют псевдо-ксеноном. Как мы видим, каждый тип ламп обладает плюсами и минусами, поэтому нельзя сказать, что одни лучше.

Соответственно, каждый водитель должен сам решить, какая лампа ближнего света на Рено Меган 2 в его случае будет оптимальным вариантом. Крышка люка в колесной арке Порядок замены Замена лампочки ближнего света на Рено Меган 2 в левой и правой фаре выполняются по-разному.

Вначале рассмотрим, как установить ее с левой стороны: Прежде всего нужно завести двигатель и вывернуть руль до упора в левую сторону.

Источник: https://iaarus.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF-%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0.html

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

рено меган 2 замена грм

Меняем диски тормозов на Рено Логан своими руками. На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены лишь на колесах фронтальной оси. Задние тормоза – барабанные.

Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

Новый тормозной диск Bosch

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
  • Вороток;
  • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
  • Трещоточная головка;
  • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
  • Молоток;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • Новые тормозные диски.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16

Процесс замены на Рено Логан

  1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, , как вы считаете?
  2. Приготовить домкрат.

    Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

  3. Вывесить переднюю ось автомобиля с помощью домкрата.
    Вывешиваем переднюю часть автомобиля
  4. Выкрутить колесные болты и снять колесо.
  5. При помощи ключа или торцевой головки на «18» с трещоткой открутить два болта, крепящие тормозной суппорт к поворотному кулаку и вытащить суппорт.
  6. Во избежание повреждения тормозного шланга подвесить суппорт при помощи веревки или проволоки к пружине амортизатора. Веревка или проволока должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес тормозного суппорта.
  7. Используя биту Torx T40, открутить два винта, крепящие диск к ступице (подробнее о замене подшипника передней ступицы).
    Пришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

    Будьте аккуратны, очень легко сорвать

  8. Снять и по желанию заменить передние тормозные колодки (подробно о выборе передних тормозных колодок)
  9. Снять диск. Обычно это бывает очень непросто сделать − из-за того, что в процессе работы диск нагревается, со временем он «прикипает» к ступице. Если диск не снимается, нужно осторожно постучать по месту крепления его к ступице молотком и вновь попытаться снять диск. Если таким образом снять диск не удается, то необходимо вкрутить болты крепления суппорта на свои места и осторожно их затягивать. По мере затяжки болты будут упираться в поверхность диска с обратной стороны и «выдавливать» его.
  10. Щеткой по металлу зачистить поверхность ступицы, на которую садится диск (подробнее о замене задней ступицы).
  11. Смазать место посадки диска небольшим количеством смазки.
  12. Установить новый тормозной диск и закрепить его винтами.
    Готово. Дальше одеваем суппорт!
  13. Произвести сборку в обратном порядке – установить на место тормозной суппорт и колесо.

Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

Советы и замечания

  1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
  2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск.

    Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.

  3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу.

    Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

Когда нужно менять тормозные диски?

Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

  • Толщина диска меньше минимально допустимой. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Замена масла в коробке Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба. Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.
  • Различные виды повреждений диска. Замена переднего крыла Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г. Замена ручки МКПП РЕНО логан 2006. Если на поверхности диска наблюдаются задиры, борозды, трещины – он подлежит замене.
  • Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

Проточка тормозных дисков

В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов. Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

https://www.youtube.com/watch?v=-mjM6_fDSHc

Также требуется обязательно произвести измерение толщины дисков после проточки.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/tormoznye-diski-na-reno-megan-vybor-i-zamena.html

Замена ремня ГРМ

Автомобили 20 ноября 2017

Megane второго поколения выпускался с различными двигателями с объемом от полутора до двух литров. Общей чертой всех силовых агрегатов является привод распределительных валов при помощи ремня. Автомобили были достаточно популярны в России и сейчас достаточно широко представлены на вторичном рынке. После покупки машины многие владельцы сталкиваются с вопросом – как и когда заменить ременной привод на их «Меганах 2».

Общие данные

Завод рекомендует производить замену ремня для привода распределительных валов каждые 115 тыс. км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями, поэтому замену ремня лучше производить заранее, на 65-70 тыс. км. Во время эксплуатации машины рекомендуется проводить контроль ремня через примерно двадцать тыс. км. Такие простые рекомендации помогут избежать длительного и затратного ремонта двигателя.

Основной сложностью при замене ремня становится отсутствие меток на деталях, по которым можно установить правильное положение элементов газораспределительного механизма. Основные типы двигателей на «Меганах 2», встречающиеся на российском рынке:

  • бензиновые 1400 кубиков (98 сил), 1600 (113 и 116 сил) и 2000 (150 сил);
  • дизельный 1500 (86 сил).

Специальный инструмент

Для выставления корректных фаз газораспределения понадобится фиксирующий болт для коленчатого вала и шаблон для блокировки вращения распределительных валов. Оригинальные детали имеют номера Mot.1054 и 1496 (для моторов 1600 и 1400).

Многие владельцы машин делают такие приспособления самостоятельно, используя схематичные чертежи приспособлений.

Материалы для замены

Детали для замены ремня ГРМ на «Рено-Меган 2» с 1,6-литровым мотором:

  • Ремкомплект ремня (ремень, два натяжных ролика и болт, служащий для крепления основного шкива).
  • Шестигранный болт шкива (примерно с 2016 года не поставляется в ремкомплекте ГРМ).
  • Заглушки на распределительные валы.
  • Помпа охлаждающей жидкости.
  • Герметик для установки.

Аналогичный набор понадобится и для обслуживания любого другого двигателя на «Мегане 2».

Инструменты

Для работ по замене ремня ГРМ на «Рено-Мегане 2» потребуются:

  • Стандартный набор гаечных ключей.
  • Дополнительные головки на 16 и 18 мм.
  • Шестигранник с размером 5 мм.
  • Ключ под «звездочку» 5 мм.
  • Фиксаторы (оригинальные или самодельные).
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Гидравлический домкрат.
  • Подкатной домкрат.

Последовательность выполнения работ

Ниже описана процедура замены ремня ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 с 16 клапанами (самый распространенный вариант):

  • Установить автомобиль на подъемник или на яму.
  • Поднять на домкрате автомобиль и демонтировать переднее колесо (справа) и защитный пластиковый локер в арке.
  • Снять защитный экран двигателя и немного приподнять его домкратом. Между картером и головкой домкрата проложить деревянную вставку, поскольку без нее можно легко повредить поддон. Для подъема можно использовать стандартный механический домкрат или гидравлический.
  • Снять верхнюю пластиковую крышку с мотора.
  • Открутить болты для фиксации опоры двигателя к головке. Всего там находится пять болтов. Боты имеют различную дину, лучше пометить их взаимное расположение.
  • Снять три болта, которыми фиксируется опора к лонжерону кузова.
  • Убрать подушку. При этом ее нужно аккуратно вынуть через зазор между трубкой кондиционера и кузовом.
  • Снять верхнюю часть металлического кожуха ремня. Он зафиксирован двумя гайками и тремя болтами. Доступ к одной гайке возможен только через монтажное отверстие в колесной арке. Под снятой крышкой можно будет увидеть ремень, две шестерни и фазовращатель.
  • Снять стальную усилительную пластину между подрамником и кузовом.
  • Убрать поликлиновый ремень агрегатов.
  • Провернуть вал за гайку шкива в направлении по часовой стрелке, выставляя метки на шестернях вращения распределительных валов. Добиться направления меток вверх, при этом правая метка должна немного не дойти до паза в корпусе головки.
  • Зафиксировать коленчатый вал специальным болтом, ввернув его в отверстие в картере двигателя. Оно расположено рядом с маховиком (ниже отверстия под щуп) и закрыто резьбовой заглушкой. После вкручивания болта до упора нужно проворачивать вал по стрелке часов до достижения контакта со стержнем фиксатора. При этом поршень в первом цилиндре будет в максимальном верхнем положении. Положение можно проверить через отверстие в головке, служащее для свечи зажигания.
  • Снять трубопровод подачи воздуха и узел дроссельной заслонки.
  • Вынуть отверткой пластиковые заглушки распределительных валов.
  • Вставить в пазы распределительных валов шаблон-фиксатор. Пазы должны быть на одной прямой и находиться ниже оси валов. Фиксатор с толщиной до 5 мм должен войти без усилий.
  • Открутить болт и снять шкив. Болт откручивают или стартером или включив передачу и зажав тормоза.
  • Расфиксировать нижнюю часть металлического кожуха ремня, закрепленную четырьмя болтами.
  • Открутить болт удержания натяжного ролика.
  • Вынуть ремень.
  • Слить жидкость и убрать помпу, установленную на восьми болтах. Для слива антифриза обычно используют шланг от расширительного бачка.
  • Снять обводной ролик.
  • Нанести на прокладку и привалочные поверхности помпы и блока герметик. Установить помпу и затянуть болты по кругу.
  • Установить натяжной ролик и надеть ремень на шестерни распределительных валов. При установке учитывать направление вращения механизма. Временно зафиксировать его пластиковыми стяжками.
  • Натянуть ремень на остальные шестерни и поставить обводной ролик. Под ролик не забыть поставить шайбу, оставшуюся от старого.
  • Провернуть эксцентрик в центре натяжного ролика внутренним шестигранным ключом до совмещения указателя эксцентрика с меткой на корпусе. Направление вращения указано на эксцентрике.
  • Затянуть до упора болт для крепления ролика. Поставить нижнюю половину кожуха и шкив. Снять стяжки и фиксаторы. Провернуть вал двигателя на 4-8 оборотов и проверить совпадение меток и пазов под шаблон.
  • Залить свежую жидкость.
  • Установить все снятые детали назад.

Альтернативный метод

Другим способом дополнительной проверки корректности установки фаз является нанесение меток на старый ремень и шестерни привода. Метки наносятся на все точки контакта ремня и шестерен.

Затем метки переносятся на новый ремень, и он устанавливается на шестерни в соответствии с метками на них. После этого двигатель проворачивается вручную несколько раз для еще одной ступени контроля.

Особенности замены на других моторах

Процедура замены ремня ГРМ на «Рено-Мегане 2» с 1,4-литровым 16-клапанным мотором абсолютно идентична описанной выше процедуре на 1,6-литровом собрате.

А как дела обстоят с дизелем? Замена ремня ГРМ на «Рено-Мегане 2» с дизелем не имеет каких-либо серьёзных отличий от бензиновых вариантов. Но есть некоторые отличия:

  • Кожух ремня изготовлен из пластика и крепится на защелках и штифте, который соединяет половины кожуха. Этот штифт можно выкрутить только через отверстие в лонжероне. Для этого придется поварьировать положение двигателя, пока штифт не встанет напротив отверстия.
  • Перед снятием кожуха необходимо снять датчик, определяющий положение распределительного вала.
  • Фиксация распределительного вала осуществляется штифтом диаметром 8 мм, который вставляется в отверстие в шестерне и в отверстие в головке. Коленчатый вал при этом зафиксирован стопором (оригинальный номер Mot1489). Стопоры бензиновых и дизельного мотора имеют разную длину!
  • Поскольку ремень приводит и насос подачи топлива, то его шестерню выставляют меткой в направлении головки единственного болта на картере двигателя.

Цена замены

При выполнении работ своими руками стоимость замены ремня ГРМ на «Рено-Мегане 2» будет состоять только из цены запчастей. Так, стоимость запчастей на дизельный автомобиль составит:

  • Комплект ремня 7701477028 – 3200 рублей.
  • Болт 8200367922 – 400 рублей.
  • Помпа 7701473327 – 4700 рублей. Или аналог от фирмы SKF артикул PC86418 стоимостью 2300 руб.
  • Новая охлаждающая жидкость 7711428132 GLACEOL RX (Тип D) – около 2,5 тыс. рублей.

Итоговая цена замены ремня ГРМ на «Рено-Мегане 2» не превысит 11 тыс. рублей, что значительно дешевле капитального ремонта мотора или покупки нового контрактного двигателя.

Источник: https://monateka.com/article/259980/

Как самому поменять — Авто-мастер

Сейчас в устройствах можно часто встретить  разъёмы usb (ю-эс-би, англ. Universal Serial Bus — «универсальная последовательная шина»). Из за случайного механического повреждения, например, во время нахождения устройства в режиме зарядки часто встречается такая неисправность — как обрыв micro usb разъема. О том, как перепаять micro usb разъем самостоятельно вы узнаете в статье ниже.

Если вы любите мастерить и умеете обращаться с паяльником, то вам не составит труда перепаять micro usb разъем на планшете самостоятельно. Для этого нам понадобятся инструменты: паяльник на 25 Ватт, припой, легко плавкое олово, пинцет, маленькая фигурная отвертка, скальпель или нож с тонким лезвием, увеличительное стекло.

Как разобрать планшет (телефон, ноутбук)?

Самое главное — всё делаем осторожно и аккуратно!

Для разборки нам необходимо:

  1. Набор отвёрток;
  2. Пинцет;
  3. Скальпель или нож;
  4. Паяльник.

Порядок действий.

Шаг 1. Открутить все крепежные винты на планшете или телефоне, снять заднюю крышку аккуратно поддеваем ножом или скальпелем, тем самым освобождая фиксаторы корпуса из пазов, наклоняя лезвие в сторону экрана.

Шаг 2. После того как сняли крышку на планшете (телефоне), необходимо заземлить паяльник, припаять провод к общему корпусу (минусу) и затем второй конец провода к корпусу самого паяльника. Это необходимо сделать для того чтобы, обезопасить планшет от случайного статического электричества, которое может вывести его электронные компоненты из строя. А также следует сделать антистатический браслет и также заземлить его.

Шаг 3. Далее отпаиваем провода от аккумуляторной батареи, это нужно для того чтобы случайно не замкнуть электронную схему и не вывести компоненты из строя.

Шаг 4. После этого откручиваем все крепежные винты на плате и переворачиваем ее, тем самым мы доберёмся непосредственно к самому micro usb разъему.

Список неисправностей USB разъема

Далее привожу краткий список неисправностей micro usb разъема и способы их устранения:

1. Micro usb разъем пришел в не годность

В случае если разъем пришел в негодность и дальнейший ремонт его невозможен, то его следует заменить. Для этого нам необходимо найти заведомо исправный, можно воспользоваться не нужным или неисправным сотовым телефоном и отпаять micro usb разъем с телефона.

Для этого берём скальпель и просовываем его между платой и разъемом, нагревая крепёжные лепестки micro usb разъема, постепенно приподнимая одну сторону, затем другую.

Далее, после того как крепёжные лепестки будут отпаяны от платы, нужно взять пинцет, так как разъем быстро нагревается его не следует перегревать, потому что пластмассовые детали micro usb разъема могут расплавиться и деформироваться. После этого отпаиваем выводы разъема, их следует нагревать все одновременно.

Обратите внимание на монтаж, smd детали могут находиться вблизи разъема и при не аккуратной пайке они могут быть выпаяны или сожжены, будьте внимательны и потому жало паяльника должно быть тонким. Последовательность распайке разъема одинаковый и демонтаж micro usb разъема на планшете следует выполнить по аналогичному способу.

2.Micro usb разъем исправный, но оторван от основной платы

В этом случае стоит обратить внимание на целостность самих дорожек, для этого берём увеличительное стекло и осматриваем монтаж, если дорожки целые на плате, то хорошо, если же нет, значит, придётся их восстанавливать. Необходимо найти все концы оторванных дорожек и аккуратно зачистить с помощью скальпеля (очистить лак), затем залудить паяльником.

После этого берём сам micro usb разъем и припаиваем крепёжные лепестки разъема к плате, советую до пайки предварительно приклеить разъем к плате, это уменьшит вероятность повторного обрыва.

Осталось за малым, припаять вывода, если дорожки целые то это не составит труда, но если же нет, делаем следующее: берём тонкие медные проводки (одно волосика многожильного тонкого провода) и припаиваем между выводами дорожек и разъема. В случае если по какой то причине не удалось восстановить все дорожки (оборвана дорожка под электронной деталью и нет возможности отследить её нахождение).

В этом случае можно будет сделать только для зарядке планшета, при этом нам нужно восстановить лишь две дорожки, два крайних вывода на micro usb разъема, единственный недостаток, это отсутствие возможности подключение планшета к компьютеру и внешних устройств.

Рспиновку USB разъёмов можете посмотреть в этой статье.

  • Схема простой пожарной сигнализации
  • Сегодня всё чаще стали устанавливать различные системы безопасности. Одна из них охранно-пожарная сигнализация. Благодаря ей можно вовремя выявить очаг возгорания.Противопожарное оборудование довольно дорогое удовольствие, поэтому мы сейчас рассмотрим простое решение этого вопроса.Подробнее

  • Самодельный ВЧ генератор с одной шкалой
  • Схема простого ВЧ генератора 0,4 — 30 MHz

    Представленная ниже, схема компактного ВЧ генератора покрывает весь диапазон частот от 0,4 до 30 MHz в одну шкалу.Выход 50 Ом, напряжение 300mV по всему диапазону частот.Подробнее

  • Простой FM-приемник своими руками
  • Простой FM-приемник на двух транзисторах и одной микросхеме

    Что такое FM-приемник? Радиоприемник — это электронное устройство, которое принимает радиоволны и преобразует информацию, переносимую ими, в полезную для восприятия человеком. Приемник использует электронные фильтры, чтобы отделить нужный сигнал радиочастоты от всех других сигналов, улавливаемых антенной, электронный усилитель для увеличения мощности сигнала для дальнейшей обработки, и, наконец, восстанавливает нужной информации посредством демодуляции.Подробнее

Популярность: 101 865 просм.

Источник: https://vianor14.ru/poleznoe/kak-samomu-pomenyat.html

Рено меган 2 замена грм — Авто-ремонт

У Рено Меган 2 замена ремня ГРМ относится к работам, избежать которых вряд ли получится, если вы приобретаете автомобиль всерьез и надолго. Периодичность замены, рекомендуемая производителем, — пробег 115 тысяч километров. С другой стороны, может случиться так, что ремень порвался раньше, и внезапно возник вопрос, как поменять.

Неисправность ремня ГРМ

Критичная неисправность ремня ГРМ – это его обрыв. В этом случае, ваш автомобиль просто никуда не поедет, а ремонт серьезно ударит по бюджету. Понять, что вам пора купить новый ремень можно и раньше по одному из признаков:

  • пробег приближается к контрольному значению;
  • на ремне появились трещины;
  • слышен гул, производимый изношенными роликами.

Комплект ремня ГРМ включает в себя:

  • ремень ГРМ;
  • натяжной ролик;
  • обводной ролик;
  • болт шкива коленвала.

Отдельно цена ремня ГРМ на Рено Меган 2 – примерно 1 000 рублей (каталожный номер для 16-клапанного 1,6 л агрегата 8201069699).

Стоимость полного оригинально комплекта ремня ГРМ Рено Меган 2 1,6 л составляет около трёх тысяч рублей. Каталожный номер 7701477023.  Этот же комплект должен подходить и к машине с двигателем 1,4 л.

В принципе, цена ремня ГРМ Рено Меган сопоставима с автомобилями данной ценовой категории.

Замена ремня ГРМ на Рено Меган 2

По большому счету, инструкция по замене ремня ГРМ подойдёт не только для Рено Меган, но и для популярного Логана или Рено Сценик.

Для работы, помимо привычных ключей, отверток и головок, понадобятся фиксаторы коленчатого вала. Обычно их делают из болта необходимой длины и латунной трубки.

Сама работа производится по следующей схеме:

  • Откручиваем правое переднее колесо.
  • Снимаем защиты крыла и двигателя.
  • Между поддоном и лонжероном кладём доску, чтобы вышла крышка, которая закрывает ремень сверху.
  • Снимаем маятниковую опору мотора и катушку зажигания.
  • Отсоединяем провода.
  • Убираем щиток отсека силовой установки.
  • Ослабляем натяжку ремня и снимаем его (не забудьте сделать отметку на натяжителе ремня).
  • Откручиваем болты, гайки, чтобы снять верхнюю крышку.
  • За венец маховика блокируем отверткой коленвал, выкрутив болт, убираем шкив.
  • Убираем нижнюю пластиковую крышку, заглушки распредвалов.
  • Возвращаем на место болт шкива коленвала. Крутим вал по часовой стрелке, чтобы поставить пазы распределительных валов в одной плоскости (правильно чуть не довести его до такого положения).
  • Выкручиваем заглушку справа от щупа масла, вкручиваем туда фиксатор; прокручиваем коленвал до упора с фиксатором. Пазы на распределительных валах должны встать в одной плоскости ниже осей этих валов.
  • Ставим второй фиксатор.
  • Ослабляем натягивающий ролик, меняем ремень.
  • Натягиваем ролик до совпадения меток.
  • Снимаем фиксаторы.
  • Проворачиваем коленвал на 4 оборота, проверяем натяжку, устанавливаем стопор.
  • Ставим на место нижнюю крышку, убираем фиксатор.
  • Собираем детали в обратной последовательности.

На Рено Меган дизель замена ремня ГРМ производится по тому же принципу, что описан выше.

Источник: https://555-shop.ru/remont/reno-megan-2-zamena-grm.html

Рено Меган 2: замена ремня ГРМ

У Рено Меган 2 замена ремня ГРМ относится к работам, избежать которых вряд ли получится, если вы приобретаете автомобиль всерьез и надолго. Периодичность замены, рекомендуемая производителем, — пробег 115 тысяч километров. С другой стороны, может случиться так, что ремень порвался раньше, и внезапно возник вопрос, как поменять.

Замена ремня ГРМ Рено-Меган 2 (Renault Megane II)

Megane второго поколения выпускался с различными двигателями с объемом от полутора до двух литров. Общей чертой всех силовых агрегатов является привод распределительных валов при помощи ремня. Автомобили были достаточно популярны в России и сейчас достаточно широко представлены на вторичном рынке. После покупки машины многие владельцы сталкиваются с вопросом – как и когда заменить ременной привод на их «Меганах 2».

Инструменты

Для работ по замене ремня ГРМ на «Рено-Мегане 2» потребуются:

  • Стандартный набор гаечных ключей.
  • Дополнительные головки на 16 и 18 мм.
  • Шестигранник с размером 5 мм.
  • Ключ под «звездочку» 5 мм.
  • Фиксаторы (оригинальные или самодельные).
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Гидравлический домкрат.
  • Подкатной домкрат.

Альтернативный метод

Другим способом дополнительной проверки корректности установки фаз является нанесение меток на старый ремень и шестерни привода. Метки наносятся на все точки контакта ремня и шестерен.

Затем метки переносятся на новый ремень, и он устанавливается на шестерни в соответствии с метками на них. После этого двигатель проворачивается вручную несколько раз для еще одной ступени контроля.

Цена замены

При выполнении работ своими руками стоимость замены ремня ГРМ на «Рено-Мегане 2» будет состоять только из цены запчастей. Так, стоимость запчастей на дизельный автомобиль составит:

  • Комплект ремня 7701477028 – 3200 рублей.
  • Болт 8200367922 – 400 рублей.
  • Помпа 7701473327 – 4700 рублей. Или аналог от фирмы SKF артикул PC86418 стоимостью 2300 руб.
  • Новая охлаждающая жидкость 7711428132 GLACEOL RX (Тип D) – около 2,5 тыс. рублей.

Итоговая цена замены ремня ГРМ на «Рено-Мегане 2» не превысит 11 тыс. рублей, что значительно дешевле капитального ремонта мотора или покупки нового контрактного двигателя.

Источник: https://autogear.ru/article/358/559/zamena-remnya-grm-reno-megan-renault-megane-ii/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Почему горит лампочка аккумулятора на ваз 2106

Закрыть