Ремонт суппорта форд фокус 2

Замена суппортов Форд Фокус 2 (ФФ2)

ремонт суппорта форд фокус 2

Замена суппортов Форд Фокус 2 (ФФ2) делается в том случае, когда переборка суппорта ужене помогает. На неисправность работы суппорта показывает неравномерный изностормозных дисков и колодок. Если тормоза «подклинивает», а диски и колодки впорядке, это также указывает на неисправность поршня суппорта. Если не долго необращать на это внимание, то замены суппорта Форд Фокус 2 (ФФ2) будет не избежать.

Особняком, стоят задние суппорта с механизмом ручного тормоза и задниесуппорта с версией электронного ручника. В таких случаях, замена суппортов Форд Фокус 2 (ФФ2)производится даже если суппорт живой, а сломался механизм ручника или моторэлектропривода стояночного тормоза. Есть аналоги механизма электропривода,которые делаются в Китае, но по опыту их установки, срок службы не превышаетполугода

Стоимость замены суппортов:

Вид работы:ЦенаЗамена суппортов Замена суппортов с эл. стояночным тормозом
от 1200 руб.
от 1500 руб.

СТО по ремонту и замене суппортов вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

На срок службы суппортов Ford Focus 2 сильно влияют характер эксплуатациитормозов, насколько резко автовладелец жмет на тормоз и аккуратно ездит в целом.Важно следить за подвижными частями суппорта Форд Фокус 2 (ФФ2), это направляющие ипоршни. Необходимо регулярно менять пыльники, проверять резиновые детали исмазку направляющих.

При разрыве пыльника внутрь попадает грязь, соль, песок,суппорта может заклинить, колесо перестанет свободно вращаться. Еще важнорегулярно менять тормозную жидкость. Она действует на суппорт изнутри. Приналичии в ней излишней влаги происходит закисление поршня, его коррозия иизнашивание.Замену суппортов лучше всего производить в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Мы обязательно проведем также диагностику тормозных колодок и дисков, в случаеналичия неровностей, коррозии, неравномерного износа, истончения этих деталейрекомендуем также их заменить.

Когда менять суппорта:
— Сильная отдача в педали тормоза при торможении;

— Заклинивает колесо;- Выявлена сильная коррозия поршней, направляющих;

— Выход из строя мотора электропривода ручника.

Источник: http://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-supporta/ford/focus-2

Ремонт переднего суппорта Форд Фокус 2

ремонт суппорта форд фокус 2

Замена колодок и дисков не всегда достаточно, чтобы эффективно и навсегда решить проблему с тормозами автомобиля. В такой ситуации суппорта тоже требуют внимания. Посмотрите, как восстановить тормозные суппорты на Форд Фокус 2 / 3 шаг за шагом.

  • Ремонт суппорта обычно стоит 500-1200 рублей. Новый узел часто стоит десятки тысячи
  • Механик, заменяющий изнашиваемые детали тормозной системы (колодки, диски), должен проверить состояние суппортов перед установкой новых комплектующих.
  • Если механик вовремя заметит необходимость замены уплотнений суппорта, ремонт тормозных суппортов будет гораздо дешевле

Нагрев тормозных дисков во время движения, неравномерный износ дисков и колодок, вибрация во время торможения, подозрительные шумы и запахи во время движения, вибрация во время движения прямо и торможение, повышенный расход топлива, утечки тормозной жидкости — это наиболее распространенные симптомы проблем тормозного суппорта на Форд Фокус 2 / 3.

Часто случается, что водитель обнаруживает, что суппорт в его машине сломан, когда он хочет подать жалобу на СТО, потому что недавно замененные тормозные колодки шумят, или почти новые диски начали «бить», а руль трясется во время торможения. Конечно, по умолчанию виноваты в низком качестве установленных компонентов, но на самом деле проблема чаще всего в тормозных суппортах.

Суппорт — это не что иное, как «рычаг» для тормозных колодок, оснащенная гидравлическим (или пневматическим в грузовиках) приводом или серводвигателями, при необходимости прижимая колодки к диску.

Снятие и ремонт суппорта Форд Фокус 2

Для ремонта суппорта на понадобится пыльник на поршень и резинки на направляющие цилиндра, отлично подойдет ремкомплект суппорта — Артикул ремкомплекта: 400683

Перед началом снятия суппорта необходимо разжать колодки. Для этого может подойти отвертка или небольшая монтажка.

Тормозной суппорт работает в сложных условиях. После нескольких зим он может быть покрыт толстым слоем ржавчины, по этому обрабатывайте все болты проникающей смазкой по типу WD 40.

ремонт суппорта Форд Фокус 2

  • Вставляем отвертку между диском и колодками и давим в обе стороны, при необходимости можно с небольшим усилием ударить молотком по отвертке.

ремонт суппорта Форд Фокус 2

  • Откручиваем тормозной шланг.

ремонт суппорта Форд Фокус 2

  • Далее торексом на 45 откручиваем два направляющих суппорта.

ремонт суппорта Форд Фокус 2

  • Снимаем пружину суппорта, после чего можно снять суппорт целиком.

ремонт суппорта Форд Фокус 2

  • Достаем старые колодки и снимаем направляющие суппорта. Направляющие необходимо отчистить от грязи и при необходимости отполировать паста ГОИ, так как направляющие на Форд Фокус 2 и 3 не смазываются смазкой.

ремонт суппорта Форд Фокус 2

  • Достаем поршень суппорта. Его так же необходимо отчистить от грязи и коррозии. Для лучшей работы суппорта, поршень можно отполировать паста ГОИ. Посадочное место поршня нужно отчистить от грязи и коррозии.

Замена тормозных колодок дисков и ремонт суппорта Форд Фокус 2 / 3

  • Перед сборкой необходимо смазать все комплектующие, посадочное место поршня и сам поршень. Далее сборка производится в обратной последовательности.

Мы в

Источник: http://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-2-3/

Ремонт суппорта форд фокус 2 — Авто-ремонт

ремонт суппорта форд фокус 2

Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.

Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.

При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Форд Фокус 2.

В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 206 замена прокладки гбц

Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.

Как запустить самодиагностику на Форд Фокус 2

Тест меню на форд фокус 2

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Запуск теста приборки на Ford focus 2

Тестовый режим Фокус 3

Самодиагностика форд фокус 1

КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?

Самодиагностика климат контроля форд фокус 2

Самодиагностика климата focus 2

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2

диагностика приборной панели Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Сравнение Хонда СРВ и тойота рав 4 2013 видео
  • Датчик давления топлива Вольво хс60
  • Сколько нужно бензина на 100 км для Форда
  • Фаркоп на Ниссан примера р11 своими руками
  • Перечень работ при то Киа бонго
  • Toyota Corolla 120 кузов тест драйв
  • Ступичный подшипник на Форд Фокус 2005
  • Опель зафира а z16xe не заводится
  • Замена пыльников шруса Ниссан альмера
  • Чего туго крутиться руль в Мазде
  • Масштабная коллекционная модель 1 18 Hyundai ix35
  • Новые запчасти для BMW e30
  • Nissan Juke брызговик задний оригинал
  • Ремкомплект переднего суппорта на Мазду 3
  • Бампер для Mitsubishi lancer 1991

» Популярное » Как запустить самодиагностику на Форд Фокус 2

Компьютерная диагностика Форд Фокус 2

В данном случае речь идет о подключении компьютерного блока управления автомобилем к внешнему компьютеру (ноутбуку), оснащенному программой тестирования. Во время подключения проводится сканирование рабочих узлов и деталей, снимаются показания датчиков (давление, температура и пр.), и в результате анализа получаются коды ошибок, на основании которых мастер делает вывод об источнике неисправности.

Для Форд Фокус 2 проводятся следующие виды компьютерной диагностики:

  • компьютерная диагностика АКПП
  • компьютерная диагностика двигателя
  • компьютерная диагностика ходовой.

Компьютерная диагностика двигателя Форд Фокус 2 проводится, как правило, в случае, если двигатель не заводится, или если на панели приборов загорелась сигнальная лампа. Такой способ тестирования позволяет, не заглядывая в двигатель, максимально точно определить причину поломки. А, как известно, установление причины во многом определяет успех ремонта Форд Фокус 2.

Компьютерная диагностика АКПП работает аналогично проверке двигателя, то есть компьютер подлючается к электронной системе управления АКПП автомобиля, проводится считывание информации, поступающей от различных датчиков внутри АКПП, затем данные сравниваются с нормальными значениями и делается вывод о необходимости ремонта АКПП Форд Фокус 2.

Компьютерная диагностика ходовой Форд Фокус 2 по сути отличается от двух предыдущих видов и сводится к тому, что автомобиль загоняется на роликовый стенд, имитируется движение автомобиля, а данные, полученные с помощью датчиков, передаются на компьютер, где проводится анализ и выдается сводка неисправностей.

Рекомендуем регулярно проводить компьютерную диагностику Форд Фокус 2, особенно в части АКПП и ходовой, особенно ПЕРЕД покупкой б.у. автомобиля, а также после аварии, или если на данную систему имеются какие-либо замечания со стороны водителя.

Как убрать чек на Форд Фокус 2 самостоятельно

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Источник: http://555-shop.ru/remont/remont-supporta-ford-fokus-2.html

переборка тормозных суппортов — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

Загоняем на подъёмник, и начинаем искать причину, что б правильно выявить причину, мы должны убедиться в следующем: Что бы это проверить много времени и усилий не потребуется, достаточно, сам флажок механизма ручника отжать в сторону троса!

Зеркало поршня, внутреннюю сторону пыльника, смазал смазкой ate. Направляющие были отшлифованы нождачкой суппорт тормозной на форд фокус 2 зернистости: Затем смазаны соответствующей смазкой. Сами суппорта вместе со скобами были загрунтованы и покрашены высокотемпературной краской. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко.

Достаточно подцепить край пружины и разневолить её. Снять уплотнительное кольцо 12 6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.

Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается. Можно поискать подешевле что-нибудь.

Ремонт заднего суппорта форд фокус 2 своими руками

По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт генератора рено логан

Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.

Суппорт тормозной на форд фокус 2 фото внутренностей разобранного суппорта 1.

Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости 2. Пыльник усилен металлическим кольцом.

Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза 4.

Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.

Снять уплотнительное кольцо 12 6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.

Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11 8. Снять суппорт тормозной на форд фокус 2 пружину с поворотного рычага стояночного тормоза Вынуть стопор поворотного рычага. Вынуть поворотный рычаг Вот фото посадочного места поворотного рычага Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места.

Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.

Посмотрите интересное видео по этой теме Итак. Была обнаружена течь из левого заднего суппорта. При детальном обследовании было установлено, что течь пошла из под пыльника на входе рычага ручного тормаза в этот пыльник.

Вывод — прохудился задний сальник. Для ремонта был куплен ремкомплект Seinsa D заказан в Exist — спасибо, Lome подсказал.

Запчасти Ford Focus в Новосибирске

Если у кого есть мойка — помойте, а то все в тормозухе и песке. Далее снимаем колесо. Фотосессия началась, когда суппорт я снял. И процесс снятия на фотографиях на самом деле был запечатлен во время установки. Поэтому будут прослеживаться некоторые ляпы в последовательности описываемых действий и изображениях на фото.

Я буду обращать отдельно внимание на это, чтобы не вводить в заблуждение. Но на деле это то же самое, как если бы я делал это на Mondeo II. Для снятия суппорта достаточно открутить всего один болт. Суппорт тормозной на форд фокус 2 вытаскивать не.

Снимаем колпачок, Для выкручивания болта я использовал звездочку с индексом Сразу скажу, что за сутки до начала всей операции я брызнул Суппорт тормозной на форд фокус 2 в болт, в штуцер прокачки тормозов и в тормозной шланг. Ну так, на всяк случай.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо суппорт тормозной на форд фокус 2 в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Источник: http://avtoremont13.ru/ford/focus/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8B.html

Промывка Форсунок Форд Фокус 3

Со временем автомобиль Форд Фокус 3 теряет в динамике, увеличивается расход топлива. Причиной тому является загрязнение форсунок, топливо сгорает не полностью, что приводит к не правильной работе силового агрегата и значительному увеличению выхлопа СО-СН.

Длительная эксплуатация мотора с такой неисправностью впоследствии может привести к его капитальному ремонту. Выходом из такой ситуации является промывка форсунок. Конечно, можно заехать на сервисную станцию, заплатить какую-то сумму денежных средств и инжектор будет почищен.

Но сама процедура чистки форсунок не такая уж и сложная, следовательно, почистить форсунки можно и самостоятельно в домашних условиях.

И так, если существуют следующие признаки в работе силового агрегата:

  1. Запуск двигателя затруднен
  2. Неравномерная работа мотора на холостых оборотах
  3. При резком нажатии на педаль газа происходит провал оборотов
  4. Плохая динамика разгона
  5. Критические показания выброса СО-СН
  6. Повышенный расход топлива
  7. Детонация двигателя
  8. Пропуски зажигания в цилиндрах
  9. Преждевременный выход из строя свечей зажигания, катализатора и кислородного датчика
  10. Хлопки в глушителе при нажатии на педаль газа

то следует в обязательном порядке провести чистку форсунок.

Производитель рекомендует проводить промывку форсунок Ford Focus 3 через каждые 60 000 км. пробега, однако учитывая качество отечественного топлива данную процедуру стоит выполнять через каждые 25 000 – 30 000 км.

Самостоятельная промывка форсунок (инструкция)

Промывка форсунок должна проводиться на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Вынимаем в ГЕМ-модуле в салоне автомобиля под бардачком, предохранитель под № 111 и таким образом отключаем топливный насос.

Теперь, чтобы опустошить топливную систему от бензина, заводим двигатель и ждем, пока он заглохнет.

Следующим шагом будет отсоединение шланга подачи бензина от топливной рампы, для этого с помощью отвертки снимаем фиксатор, после чего вынимаем шланг.

Устройство для самостоятельной промывки форсунок

На сервисных станциях для чистки форсунок применяется специальный прибор, чтобы почистить инжектор в домашних условиях такое приспособление можно изготовить своими руками. Для его изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты.

  1. Топливные шланги от ВАЗ 2101 в количестве 2-ух штук
  2. Хомуты для топливных шлангов в количестве 4-ех штук
  3. Фильтр тонкой очистки для бензиновых двигателей (можно использовать фильтр от ВАЗ 2101)
  4. Дрель и перо для сверления отверстий в дереве
  5. Пустая двухлитровая пластиковая бутылка
  6. Жидкость для промывки инжектора WINN’S Injection System Purge
  7. Два колесных штуцера
  8. Компрессор для накачки шин, если его нет, можно использовать ручной насос, при этом шланг нужно выбрать гораздо большей длинны.
  • Просверливаем отверстие в крышке и в дне пластиковой бутылки и вставляем в проделанные дырки штуцера
  • Если в течении 30 минут давление в бутылке не уменьшится, значит прибор прошел испытания и можно приступать к промывке топливных форсунок автомобиля Ford Focus.
  • Один конец шланга с помощью хомута подключаем к топливной рампе, а другой к штуцеру на пробке, предварительно ВЫКРУТИВ ЗОЛОТНИК.
  • К штуцеру на дне бутылки с помощью хомутов подсоединяем еще один топливный шланг и по нему нагнетаем, с помощью компрессора давление в 3 Атм, заводим двигатель и ждем минут 40-50 пока вся жидкость не уйдет из бутылки и мотор не заглохнет. Обратите внимания! Во время чистки инжектора не рекомендуется нажимать на педаль газа, двигатель должен работать на холостых оборотах, при этом из выхлопной трубы возможно появление сизого дыма.
  • После окончания промывки форсунок стравливаем давление в бутылке через золотник в шланге подачи воздуха, после чего демонтируем прибор и производим подключение шланга подачи топлива к рампе. Установив предохранитель бензонасоса, запускаем мотор и проверяем результат вашей работы.
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио разболтовка колес

    Источник: http://avto-melvin.ru/promyvka-forsunok-ford-fokus-3/

    Ремонт задней подвески форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

    Сегодня мы рассмотрим порядок работ по замене сайлентблоков задней подвески на автомобиле Форд Фокус 2.

    В условиях наших дорог ни одна подвеска легкового автомобиля долго не ходит, особенно если она независимая, многорычажная, с использованием многих элементов.

    Но и следует отметить, что обычно проблемы с независимой подвеской часто сводятся к износу резинотехнических элементов – сайлентблоков, втулок, демпферов, которые относятся к расходным материалам и поэтому предусмотрена их замена.

    Зачастую на легковых автомобилях сзади используется зависимая подвеска, которая имеет вполне простую конструкцию, и замена изношенных элементов производится у нее не особо сложно.

    Тип подвески

    На Форд Фокус 2 сзади установлена независимая рычажная подвеска, и работы по замене сайлентблоков на данном автомобиле не такие уж и простые. И все же и их можно выполнить самому в гаражных условиях.

    Конструкция независимой подвески Форд Фокус 2 включает значительное количество элементов, а вот сайлентблоков в ней используется всего два – на продольных рычагах.

    Но чтобы добраться до них, придется производить почти полную разборку подвески.

    Причины замены

    Причины, по которым производится замена сайлентблоков задней подвески у Ford Focus 2 общие для всех независимых подвесок:

    1. Появление стуков при движении по неровностям;
    2. Ускоренный износ задней резины;
    3. Уводы задней части авто при выполнении маневров.

    При появлении данных симптомов, следует не затягивать с заменой сайлентблоков, поскольку задняя подвеска постоянно испытывает сильные нагрузки, которые при поврежденных резинотехнических элементах могут привести к надобности в полной замене всех ее элементов.

    Что необходимо подготовить для работы?

    Все, что понадобится для выполнения работ по замене сайлентблоков задней подвески у Фокус 2, указано ниже:

    • Гараж со смотровой ямой;
    • Домкраты (обязательно один – гидравлический);
    • Упоры;
    • Наборы рожковых ключей, головок с воротками (обязательно наличие ключей 10, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 21, 22), баллонный ключ;
    • Приспособления для стяжки пружин;
    • WD-40;
    • Съемник (трехлапчатый);
    • Втулка для выпрессовки сайлентблоков;
    • Новые сайлентблоки.

    Особенности замены сайлентблоков

    Особенностью сайлентблоков, используемых на задней подвеске Фокус 2 является их конструкция.

    Металлическая составляющая его представляет собой пластину с двумя проушинами, через которые продольный рычаг крепится к корпусу авто.

    Края этой пластины значительно выступают за пределы резиновой составляющей сайлентблока, поэтому применить приспособление для выпрессовки-запрессовки обычных сайлентблоков здесь не получится.

    Для замены сайлентблока можно воспользоваться обычным трехлапчатым съемником и втулкой.

    Втулку можно сделать из отрезка толстостенной трубы с внутренним диаметром 35-40 мм.

    Достаточно взять отрезок длиной 70 мм. Отверстие с одной стороны нужно заделать.

    Для этого понадобится толстостенная шайба, без отверстия по центру, диаметр которой должен соответствовать внешнему диаметру трубы.

    Для удобства эту шайбу можно приварить к трубе, сделав подобие стакана, но можно этого и не делать, достаточно перед выпрессовкой-запрессовкой подготовленную шайбу класть на отрезок трубы.

    Последовательность выпрессовки такова: с одной стороны, на сайлентблок ставиться втулка, при этом выступающая проушина заходит внутрь ее.

    Лапки съемника захватывают края рычага, винт съемника, который должен упираться в шайбу на втулке, потихоньку заворачивается и втулка выдавливает сайлентблок.

    ВАЖНО: Запомните, как глубоко находился сайлентблок и под каким углом он был установлен.

    Запрессовка нового сайлентблока производится точно также. Важно только, чтобы длина лапок и винта съемника была достаточной.

    Или можно воспользоваться головной на 22 и аккуратно бить только по внутренней обойме.

    Следите за тем, чтобы сайлентблок не ушел слишком глубоко, иначе вы его уже оттуда не вытащите.

    Последовательность действий

    Итак, имея под рукой все инструменты и приспособления, а также новые сайлентблоки, можно приступать к разборке авто.

    1. Машина ставиться на смотровую яму и фиксируется противооткатными упорами. Поскольку подвеска – независимая, сайлентблоки меняются поочередно, сначала с одной стороны, затем с другой;
    2. Со стороны, которой будет производиться замена, послабляется крепление колеса, затем авто поддомкрачивается и колесо полностью снимается;
    3. На пружину подвески одеваются стяжки, и она стягивается. Важно проследить за установкой стяжек, чтобы исключить возможность соскакивания.
    4. Гидравлический домкрат подставляется под заднюю ступицу, и она несколько выдомкрачивается. Делается это для того, чтобы была возможность выкрутить болты крепления рычагов и амортизатора.
    5. Откручиваются болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов, а также болт крепления амортизатора. После выкручивания и извлечения всех болтов домкрат убирается. Изъяв из отверстия болт крепления нижнего рычага, он опускается вниз, что дает возможность извлечь пружину.
    6. Далее отгибается крючок фиксации троса ручного тормоза. Также нужно открутить болт крепления проводки АБС. Затем потребуется снять со ступицы суппорт тормозной системы, для чего откручиваются два болта его крепления.
    7. Окручиваются два болта крепления продольного рычага, и он вместе со ступицей снимается с авто.
    8. Далее производится выпрессовка-запрессовка сайлентблока с помощью съемника с втулкой.
    9. Сборка одной стороны подвески производится в обратной последовательности.

    Во время выполнения замены следует также обратить внимание на состояние всех элементов подвески, и при обнаружении хоть малейшего повреждения, лучше сразу произвести замену данного элемента.

    Операция по замене второго сайлентблока производится идентично вышеописанной.

    Источник: /remont/remont-zadnej-podveski-ford-fokus-2.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Где находится предохранитель на прикуриватель

    Закрыть