Ремонт селектора акпп мерседес

Профессиональный ремонт селектора АКПП Мерседес W220

ремонт селектора акпп мерседес

На подавляющее большинство автомобилей Mercedеs W220 ставились автоматические коробки передач серии 722.6 собственного производства автоконцерна Daimler.

Эти АКПП оказались настолько удачными, что подразделение концерна, занимающееся разработкой и выпуском элементов трансмиссии, снабжало своими автоматами несколько других крупных автопроизводителей (Porsche, Jaguar, Jeep, Dodge и Chrysler).

В статье будут рассмотрены поломки АКПП 722.6 и селектора, причины их появления и процедура ремонта в профессиональном автосервисе.

Частые неисправности АКПП и факторы, их вызывающие

Немецкие автомобильные конструкторы в конце XX века создали действительно уникальную АКПП. Коробка 722.6, устанавливаемая, в том числе на Mercedеs W220, потенциально может отходить более миллиона км пробега, если ее правильно обслуживать и своевременно выполнять плановые ремонты.

Однако в российских реалиях эта АКПП довольно часто выходит из строя, так и не проявив своего высокого потенциала. Причин этому несколько.

  • Отсутствие банального контроля над состоянием, уровнем и температурой трансмиссионного масла. В теории рабочая жидкость в АКПП автомобиля Mercedеs W220 считается несменной. Однако на практике уже после 100 тысяч км пробега ее состав и рабочие свойства оставляют желать лучшего.

ВАЖНО! При каждой замене масла необходимо устанавливать новый фильтр. Считается, что его способность эффективно пропускать через себя и фильтровать масло сильно снижается после пробега в 100 тысяч км.

  • Перегрузка коробки. Резкие разгоны с вжатой в пол педалью, статическая нагрузка в виде езды по грязи, глубокому снегу и песчаным дорогам приводит к перенапряжению гидроблока и в целом всей АКПП.
  • Заливка неподходящего трансмиссионного масла. В целом АКПП автомобиля Mercedеs W220 нельзя отнести с сильно придирчивой к типу рабочей жидкости. Однако заливка неподходящего масла непременно скажется на состоянии гидравлической системы.
  • Езда зимой без предварительного прогрева. Рабочая жидкость значительно теряет в своих качествах при понижении температуры. Поэтому перед началом движения зимой необходимо прогреть коробку в течение минимум 2-3 минут.

Эти и другие факторы, а также естественные причины приводят к появлению следующих проблем с АКПП Mercedеs W220.

  1. Критическая выработка фрикционной накладки гидротрансформатора, отвечающей за блокировку.
  2. Разрушение сепаратора обгонной муфты ГДТ.
  3. Истирание фрикционного слоя на кольцах пакетов сцепления и износ металлических промежуточных дисков.
  4. Выход из строя электроплаты датчиков.
  5. Износ уплотнительных колец и проникновение масла за пределы контуров.
  6. Выработка втулок и появление вибраций.
  7. Износ деталей гидронасоса.
  8. Отказ или нарушение в работе деталей гидроблока (соленоидов, клапанов, золотников и уплотнителей).
  9. Потеки рабочей жидкости через прокладки и уплотнители проводки.

Эти и другие неисправности требуют своевременного ремонта. Как известно, в автоматических коробках передач все системы и узлы увязаны между собой. Поэтому не устраненная вовремя проблема обязательно рано или поздно станет причиной появления новых.

Диагностика и ремонт АКПП Мерседес W220

Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом АКПП автомобилей Mercedеs W220 на профессиональном уровне. Перед демонтажем АКПП и транспортировкой ее на ремонтную позицию производится диагностика, которая включает следующие процедуры:

  • фиксация и анализ жалоб автовладельца на работу коробки;
  • визуальный осмотр, проверка состояния масла;
  • программная проверка ошибок и рабочих параметров АКПП с подключением компьютера к диагностическому разъему;
  • контрольная поездка мастера для оценки состояния коробки (если необходимо).

СПРАВКА. Иногда производить капитальный ремонт коробки не требуется. Часто бывает достаточно промыть гидроблок и заменить масло вместе с фильтром. Поэтому детальная диагностика этой коробки нередко бывает оправданной.

После диагностики выполняется демонтаж и ремонт АКПП Мерседес W220. Мы своим клиентам гарантируем следующий уровень сервиса:

  • допуск к работе квалифицированных специалистов с опытом ремонта АКПП Mercedes W220;
  • профессиональный подход с использованием специализированного инструмента;
  • прозрачное и справедливое формирование цены ремонта;
  • письменная гарантия на все выполненные работы.

Мы работаем как по предварительной записи, так и по факту приезда в наш автосервис (при наличии мест берем авто в работу сразу).

Про ремонт селектора АКПП Мерседес W220: неисправности и причины появления

Слабым местом автомата Mercedеs W220 выступает селектор. Его ремонтируют с завидным постоянством. Помимо довольно сложной конструкции механической части, селектор увязан с ЭБУ. И простая замена селектора на контрактный не решает ситуацию.

К основным проблемам селектора причисляют следующие неисправности:

  • периодическое отключение;
  • сбои в работе (пропадание отдельных передач, некорректное их включение, выбивание передач на ходу);
  • нарушение механической связи;
  • износ механической части (редко).

Подавляющее большинство поломок связано с отказом электронной платы селектора. В нашем автосервисе разработана своя методика, поэтому  ремонт селектора АКПП Мерседес W220 мы выполняем с гарантией последующей безотказной работы, точно в срок и по выгодной цене. Причем мы не нарушаем заводских настроек работы электронного блока управления и не вносим других сомнительных изменений в конструкцию автомобиля.

Поэтому, если вы заинтересованы в быстром и качественном ремонте АКПП и селектора автомобиля Mercedеs W220 – обращайтесь к нам!

Источник: https://piter-akpp.ru/stati/professionalnyj-remont-selektora-akpp-mersedes-w220.html

Ремонт АКПП Мерседес: как отремонтировать коробку передач

ремонт селектора акпп мерседес

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса.

Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен.

Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Мерседес Бенц W124

Акпп 722 3 и 5 серии

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП.

Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей.

Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

Акпп 722 4 серии

Мерседес Е класса

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

Акпп 722 6 серии

Эта пятиступенчатая КПП была создана  взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

Акпп 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

Акпп 722 7 серии

Это пятиступенчатая АКПП, устанавливалась на Мерседесы А класса, w168, например. Их конструкция заметно отличается от остальной линейки привычных Мерседесу АКПП. Коробка w168 напоминает механику с тремя валами. АКПП для w168 — первая из разработок мерседеса ЭБУ.

Агрегат был помещен в корпус самой АКПП и объединён с гидравлической плитой (практически мехатроник). Такое «гениальное» решение привело к тому, что при выходе из строя любого компонента гидроблока приходилось менять его целиком в кузове w168.

Теперь внутри гидроблока находились: электронный блок управления, электромагнитные клапана, датчики и т. д. Чем сложнее механизм, тем проще он ломается.

Мерседес W168 с Акпп 722 7 серии

Акпп 722 8 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

Акпп 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока.

Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого.

После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для Акпп 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий.

Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям.

К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для Акпп 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования.

Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает.

Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Источник: https://AkppGid.ru/remont/remont-akpp-mersedes.html

Диагностика и дефекты вариаторная акпп Мерседес на a- b-класс w w

ремонт селектора акпп мерседес
Mercedes

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок киа рио 3

admin

В случае появления Р нужно произвести дополнительную настройку двигателя. Р Зарегистрирована поломка в функционировании системы выброса отработанных газов.

Сообщает о некорректной работе каналов системы.

Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. Если потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана.

Р Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке. Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух. Р Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. Ошибка мерседес b2aaa частности, речь идет о левом приборе. Р Ошибка мерседес b2aaa функционирует или работает неправильно управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры.

Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло замыкание или оборвались провода датчика.

Р Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором.

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Р Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке. Р Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору ошибка мерседес b2aaa банка. Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь.

Р Зафиксированы дефекты в работе впускного коллектора. Р Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка. Вы нацмен? Один раз для тех кто в Siemens, JC, Valeo и на каждый куева туча версий ошибка мерседес b2aaa. Это только по одному Посему написано Айс скрин и ошибка мерседес b2aaa И к ваносу не не имеет отношения.

Я расшифрую ошибки и отвечу.

P Система изменения фаз газораспределения VVTбанк 1 — аварийный режим limp-home — не достигаются крайние положения. Здесь может быть всё, неисправный клапан, неисправная проводка, низкое давление масла.

Все неисправности вариатора в ошибка мерседес b2aaa статье.

Описание ошибки B2AAA:

Способы диагностики и коды ошибок. Самая важная информация о ошибка мерседес b2aaa и неисправности CVT Continuously Variable Transmission — вариаторная коробка восьмой серии — впервые была установлена на автомашины A-B-klasse, выпускаемые компанией Мерседес, ошибка мерседес b2aaa г. В ходе конкурентной борьбы между тремя немецкими брендами: На этой базе компанией Мерседес была создана вариаторная коробка передач с двухканальным трансформатором.

Отличительной чертой новой коробки стал толкающий ременный привод, который инженеры компании применили вместо цепного, передающий механическую энергию от ошибка мерседес b2aaa шкива к другому.

В этой коробке применён двухкамерный насос, обеспечивающий необходимое давление жидкости для работы гидравлики коробки, а также новое программное управление, которое снижает нагрузку на привод.

Электронный блок управления установлен на гидравлическом блоке управления и находится внутри коробки передач.

Да-да, вам не показалось — действительно — электронный блок плавает в горячем масле внутри коробки! Возможно, именно по этой причине, самой распространённой неисправностью вариатора Это, с виду компактное устройство, имеет непростую начинку, и высокотехнологичную электронику, ошибка мерседес b2aaa может работать в условиях повышенных температур, постоянных вибраций, коррозионных воздействий масла.

Подробнее о дефектах платы вариатора читайте в карточке услуги по ремонту акпп для w Принципы функционирования ЭБУ вариатора со временем только усложняются. Но это не всегда ошибка мерседес b2aaa для того, чтобы оптимизировать качество работы составных частей автомобиля.

Источник: https://iaarus.ru/mercedes/b2aaa-%D0%BA%D0%BE%D0%B4-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-bmw.html

Виды АКПП Мерседес и их ремонт

Машины Мерседес, оснащенные коробкой АКПП, отлично подходят для комфортного передвижения по городу и трассе. Данный агрегат, мотор хорошо справляются с приходящимися нагрузками. Следует отметить многообразие коробок для данного транспортного средства.

Основные виды АКПП на модификациях Мерседес

Какие бывают разновидности автоматических коробок? На автомобиле Мерседес Бенц W124 встречается КПП 722 3-ей, 4-ой серии, имеющая 4-е передачи, а также 5-ой серии с 5-ю скоростями. Средний эксплуатационный ресурс перечисленных вариантов составляет 10 лет.

Схематическое изображение АКПП 722.6

АКПП 722 6 серии представляет собой 5-ступенчатую коробку, которая встречается на Mercedes S, E и C класса. Данный вид КПП не отличается надежностью. Особое внимание следует обращать на втулки скольжения.

На Мерседес A и B класса присутствует АКПП 722 8 серии (вариатор). Автовладелец должен периодически проверять состояние имеющегося ЭБУ. С середины «нулевых» стала доступна АКПП Мерседес 722.9. Коробка имеет 7 прямых передач. На данной модификации, электронный блок управления размещается рядом с гидроблоком.

 Причины возникновения поломок АКПП на Мерседес

Ремонт коробки автомат достаточно дорог (все из-за сложности ее конструкции). О том, что составляющие элементы КПП пришли в негодность говорит присутствие в трансмиссионном масле металлической стружки, наличие запаха гари. В данном случае нужна замена жидкости. Проверить уровень масла помогает щуп АКПП.

В профилактических целях, перед началом передвижения нужно прогревать КПП. Водитель должен следить за уровнем жидкости в коробке, температурным режимом силовой установки и КПП. Для коробки автомат рекомендуется применять синтетические масла. В большинстве случаев замена требуется при 60000 км пробега.



Быстро выйти из строя автоматическая КПП на Мерседес может в следующих случаях:

  • агрессивный стиль езды;
  • заправка коробки некачественным маслом;
  • частое переключение селектора передач.

С данными проблемами целесообразно обратиться в соответствующий сервис. Диагностика на станции ТО может осуществляться посредством специального сканера, который способен точно определить имеющиеся ошибки. Данное устройство фиксируются внутри электронного блока.

Все вышедшие из строя запчасти АКПП меняются на аналогичные комплектующие.

Выявление неисправностей в селекторе и ЭБУ АКПП

Ремонт селектора АКПП актуален, если приходится применять большее усилие при осуществлении смены скоростей или невозможно переключиться из положения «P». Преждевременно утратить свои функции селектор АКПП может в результате попадания на вал воды, оседания загрязнений.

О поломке ЭБУ свидетельствует появление дергания и «вялого» старта. В большинстве случаев данные неисправности встречаются на КПП 722.8. Ремонт блока управления необходим, если при передвижении ощущаться пробуксовки и толчки. Выйти из строя блок управления АКПП Мерседес может при резкой перемене напряжения, воздействии сильных вибраций.

Таким образом, у многих автовладельцев остается популярной автоматическая коробка передач. Ее востребованность объясняется тем, что она имеет отличные функциональные возможности.

Для ремонта данной трансмиссии целесообразно использование новых оригинальных автозапчастей, качественного масла, проверку которого позволяет осуществить сервисный щуп. Данный предмет способен точно определить количество жидкости в КПП.

Недостаточный объем масла приводит к поломке коробки. В случае отсутствия щупа, запчасть представляется возможным приобрести в специализированном магазине.

Чтобы не нанести автомобильной системе серьезный ущерб, капитальный ремонт АКПП Мерседес, блока управления АКПП стоит доверить профессионалам.

Источник: https://prokpp.ru/remont/akpp-mersedes-delaem-svoimi-rukami.html

Руководство АКПП 722.5

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач 722.5 устанавливалась на автомобили Мерседес Гелендваген в полноприводном исполнении. Данная модификация коробок автомат была разработана специалистами компании Mercedes, которые использовали в этой трансмиссии суперсовременные технологии и последние достижения в области автомобилестроения.

За основу при изготовлении этой пятиступенчатой автоматической коробки передач была взята трансмиссии с четырьмя ступенями 722.3. Одной из особенностей пятиступенчатой трансмиссии является полностью электронное управление, что сделало работу автоматической коробки передач комфортабельной и надёжной. Коробки автомат 722.

5 зарекомендовали себя как достаточно надёжные и долговечные трансмиссии. Несмотря на обильное использование электронных технологий, ремонт данной коробки передач не представлял большой сложности. Необходимо отметить, что АКПП 722.

5 от Мерседес была разработана для использования на мощных внедорожниках, что и объясняет её достаточно большие размеры и использование эффективной системы смазки.

Наличие у трансмиссии спортивного режима существенно улучшало динамические показатели. При активировании спортивного режима трансмиссия переключала передачи на отметке оборотов 5000 — 6000 оборотов минуту в зависимости от типа двигателя.

В обычном режиме драйв переключение передач осуществилось при достижении двигателем 2-2,5 тысяч оборотов в минуту.

Сама коробка передач отличалась максимально плавной работой, поэтому водитель и пассажиры не ощущали каких-либо толчков двигателя при переключении ступеней.

Из характерных поломок можем выделить проблемы с гидроблоком, которые появлялись при использовании старого или же некачественно трансмиссионного масла. В соответствии с рекомендациями завода производителя рекомендуется производить замену трансмиссионного масла каждый 50.000 километров.

В том случае, если автовладелец пренебрегает этими требованиями, могут появиться проблемы не только в работе гидроблока, но и поломки фрикционов и проблемы с дисками сцепления. Именно поэтому мы рекомендуем вам производить все необходимые сервисные работы в соответствии с рекомендациями изготовителя. Необходимо отметить, что замена масла производится одновременно с заменой фильтрующих элементов.

В отдельных случаях может появляться  проблема с тормозной лентой коробки передач. В данном случае необходимо произвести замену вышедшего из строя элемента, для чего не требуется производить демонтаж коробки передач с автомобиля.

Объем необходимый для замены масла в акпп 722.3

722.500/501/502/503/504/505/506/507/508/509/510 7,3л при пустой коробке, 6,2л при замене

Допуск 236.14

Скачать общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 (на русском, 228 стр.)

(В руководстве даются указания по снятию и установке АКПП 722, сведения об устройстве, особенностях. Какие неисправности типичны, как их устранить и т.п.)

Источник: https://akpphelp.ru/7225.html

Ремонт селектора акпп мерседес — Авто-ремонт

На подавляющее большинство автомобилей Mercedеs W220 ставились автоматические коробки передач серии 722.6 собственного производства автоконцерна Daimler.

Эти АКПП оказались настолько удачными, что подразделение концерна, занимающееся разработкой и выпуском элементов трансмиссии, снабжало своими автоматами несколько других крупных автопроизводителей (Porsche, Jaguar, Jeep, Dodge и Chrysler).

В статье будут рассмотрены поломки АКПП 722.6 и селектора, причины их появления и процедура ремонта в профессиональном автосервисе.

Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять задний бампер на шкода октавия а5

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

Источник: https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0705

Диагностика и замена датчика частоты вращения входного вала АКПП

Часто случается так, что вы вините машину в поломке двигателя, некачественном топливе, которое залили на заправке, хотя на самом деле просто вышел из строя датчик частоты вращения входного вала в АКПП. Повреждение может быть механическим, разрушение герметичности корпуса, или внутренним, окисление контактов. Но обо всем по порядку.

Напишите в комментариях, у вас уже выходило из строя это устройство?

Датчик скорости входного вала АКПП

На АКПП устанавливается два датчика скорости.

  • один фиксирует число вращений входного вала;
  • второй замеряет ее.

Внимание! У автоматических коробок переприводных автомобилей датчик измеряет число вращений шестерни дифференциала.

Датчик входного вала – это магнитный бесконтактный прибор, основанный на эффекте Холла. Состоит из магнита и интегральной схемы Холла. Это оборудование упаковано в герметичный корпус.

Информация от этих датчиков поступает на электронный компьютер управления автоматом, где им же и обрабатывается. Если наблюдаются какие-то неисправности либо с датчиком, либо с коленвалом или дифференциалом, то АКПП встает в аварийный режим.

Если же ЭБУ не находит никаких проблем по показаниям датчика, а скорость машины падает или не набирается, горит Check Engine, то возможно неисправность находится в самом датчике входного вала АКПП. Но об этом позже.

Сейчас я расскажу о том, как работает датчик входного вала.

Схема и ремонт гидроблока акпп aisin 09g своими руками

Принцип работы

Как уже я писал, устройство фиксирует количество оборотов вала после переключения на одну из передач АКПП. Процесс работы датчика Холла таков:

  1. Во время работы электромагнитный датчик создает особое электромагнитное поле.
  2. Когда через датчик проходит выступ колеса или зуб шестеренки, установленного в нем «импульсного колеса», это поле изменяется.
  3. Начинает действовать так называемый эффект Холла. Иными словами, образуется электрический сигнал.
  4. Он преобразуется и поступает в электронный блок управления АКПП.
  5. Здесь считывается компьютером. Низкий сигнал – это впадина, а высокий – выступ.

«Импульсное колесо» – это обычная шестеренка, установленная в прибор. Колесо имеет определенной число выступов и впадин.

Где находится

Датчик измерения скорости выходного вала АКПП устанавливают на корпус автомата рядом с воздушным фильтром. Устройства для измерения числа вращений входного и выходного валов различаются по номеру, прописанному в каталоге. У транспортных средств Hyindai Santа они имеют следующие значения по каталогу: 42620 и 42621.

Внимание! Нельзя путать эти приборы. В интернете много информации об этих устройствах, но часто неопытные писатели не различают их и пишут, как об одном и том же. Например, информация с последнего прибора нужна для регулировки давления смазывающего средства. Эти датчики АКПП имеют разную пропорциональность между оборотами и сигналами, которые исходят от них.

Именно эти устройства сразу сообщаются с блоком управления АКПП. Приборы сами по себе ремонтопригодные. Необходимо только будет проверить, есть ли трещины на корпусе.

Ремонт АКПП Nissan Maxima своими руками

Далее я расскажу вам о диагностике проблем с датчиком измерения числа вращения входного вала.

Диагностика

Если вы новичок автолюбитель и не знаете, как проверить, да и с чего начать поиск ошибок в устройстве, советую, прозвона контактов и измерения сигналов постоянного или переменного тока. Для этого вы используете мультиметр. Инструментом определяете напряжение и сопротивление.

Диагностика может проводиться и по толчкам, рывкам, которые чувствует водитель при переключении кулисы селектора в режим «D». Неисправный датчик отдает неверные сигналы о замерах вращения и соответственно создается слабое или чересчур повышенное давление, из-за чего проявляются провалы в наборе скорости при разгоне.

К визуальному типу диагностики опытные механики относят наблюдение за появлением ошибок на мониторе приборной панели. Например, о проблемах с датчиком входного вала могут говорить следующие горящие лампы на мониторе:

  • «Check Engine»;
  • моргает лампа «Hold».

АКПП может запускать аварийный режим, либо включать только 3 передачу и больше никакую.

Если вы проверяете сканером с ноутбуком на руках, то отобразится следующая ошибка «P0715». В этом случае нужно либо заменить датчик входного вала АКПП, либо поменять поврежденные провода.

Измерение вращения выходного вала АКПП

О датчике измерения вращения выходного вала АКПП я писал ранее, сравнивая с тем устройством, которое фиксирует скорость вращения. Сейчас поговорим о его неисправностях.

Неисправность датчика частоты вращения выходного вала определяется ошибкой P0720. ЭБУ коробки получает от прибора сигнал и решает, какую следующую скорость включить. Если от датчика не идет сигнал, то АКПП падает в аварийный режим или опытный механик диагностирует сканером ошибку 0720.

Но прежде, водитель может жаловаться, что автомобиль застрял на одной скорости и не переключает передачи. Наблюдаются провалы в разгоне.

Напишите в комментариях, если у вас были проблемами с устройствами для определения частоты вращения входного и выходного вала, какие ошибки выдавала вам АКПП.

Определение переключения передач

Теперь вы знаете все о датчиках, которые следят за скорость вращения входного и выходного вала. Поговорим об еще одном не мало важном устройстве – прибор для определения переключения передач. Он находится рядом с селектором. От него зависит выбор скорости и возможность включения водителем той или иной передачи.

Этот прибор контролирует положение кулисы селектора переключения скоростей. Но иногда он ломается и тогда, водитель наблюдает:

  • неправильное обозначение выбранной им передачи на мониторе приборной панели;
  • вообще не отображается буква выбранной передачи;
  • переключение между скоростями происходит толчками;
  • опоздание срабатывания переключения передачи. Автомобиль, например, может некоторое время постоять прежде чем поехать в заданном режиме.

Все эти неисправности происходят из-за :

  • попадания капель воды внутрь корпуса, тут же нарушение герметичности;
  • пыль на контактах;
  • износ контактных ламелей;
  • окисление контактов или загрязнение.

Чтобы исправить ошибки, возникшие из-за неправильной работы датчика, устройство нужно разобрать почистить. Используйте обычный бензин или керосин для зачистки контактов. Если нужно припаять отошедшие контакты, то спаяйте их.

Используйте проникающую смазку для очистки контактов. Но опытные механики и я не рекомендуем смазывать поверхность «Литолом» или «Солидолом».

Ремонт, замена масла и прокладки гидроблока в АКПП 6T40 своими руками

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Ремонтнопригодными датчиками обладают следующие модификации транспортных средств:

  • Опель Омега. Ламели на устройствах определения положения селекторов – толстые. Поэтому редко выходят из строя. Если трескают, то легкая пайка соединяет контакты вновь;
  • Рено Меган. Автовладельцы этой машины могут столкнуться с заклиниванием датчика входного вала. Так как плата упакована в хрупкий пластик, который очень часто плавится под воздействием высоких температур;
  • Митсубиси. Датчики входного вала на АКПП Мицубиси славятся надежностью. Чтобы исправить их некачественную работоспособность, нужно разобрать его и продуть воздухом и зачистить контакты керосином.

Если чистка, продувка датчиков входного вала АКПП не помогает, то придется заменить его. Вы когда-нибудь меняли такие устройства? Если нет, то присаживайтесь поудобней. Я расскажу, как это делается собственными руками.

Замена датчика входного вала АКПП

Внимание! В редких случаях водители Рено Меган 2 поколения, да и других транспортных средств, могут вообще не заметить изменений в работе АКПП. Постепенное нарастание этой проблемы приведет к тому, что автомобиль может встать в аварийный режим где-нибудь посреди оживленного движения. Это приведет к созданию аварийной ситуации. Поэтому важно вовремя отдавать машину на техническое обслуживание в сервис-центре.

Ремонт и замена поврежденного датчика измерения частоты вращения выходного вала проводится следующим образом:

  1. Откройте капот и снимите воздушный фильтр, чтобы подобраться к устройству.
  2. Отсоедините его от разъемов.
  3. Проверьте корпус на герметичность. Если все нормально, то вскройте устройство.
  4. Проверьте напряжение и сопротивление прибора.
  5. Если износились зубья шестеренки, то замените ее на новую.
  6. Проверьте контакты и очистите их.
  7. Если прибор в плохом состоянии, то замените его и установите новый.
  8. После того, как выполнены все процедуры по установке нового, проверьте АКПП на ошибки сканером.
  9. Если ошибки не исчезли, то проверьте клеммы и провода. Они могут быть погрызаны мышами или кошками.
  10. Замените их, если необходимо.

Ремонт АКПП Renault Megane своими руками

После того, как сделана замена комплектующих и проводов, заведите автомобиль и попереключайте кулису селектора по передачам, наберите скорость до 40 км\ч. Посмотрите, как происходит переключение, ведут ли себя буквы на мониторе адекватно той передаче, которая включена.

Если все в норме, то у вас получилось диагностировать проблему и исправить ее. Если же нет, то обратитесь в ближайший сервис-центр.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое датчик скорости входного вала на АКПП, как его проверить и заменить собственными руками. А также познакомились и с другими устройствами, из-за которых автомат может встать в аварийное состояние. Не забывайте ставить авто на профилактические работы в сервис-центр.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Источник: https://akppoff.ru/remont-akpp/datchik-chastoty-vrashheniya-vhodnogo-vala-akpp

Ремонт коробки передач мерседес — Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт АКПП Мерседес 722.6, 722.9 в техцентре «Риотехсервис». Доступные цены на ремонт коробок автомат Mercedes-Benz в Москве и Московской области. Для обслуживания автоматической трансмиссии Мерседес используем только оригинальные запчасти. На все работы по ремонту и диагностике АКПП Мерседес-Бенц даем гарантию!

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Автоматическая КПП Мерседес является важнейшим и одним из самых сложных автомобильных узлов. Его ремонт невозможен без определенных знаний, опыта, специального инструмента и оборудования. Мы более 10 лет ремонтируем АКПП Мерседес, вы можете смело доверить свой автомобиль «Риотехсервис».

  • Забыли сменить масло в коробке автомат Мерседес, меняем каждые 50 000 км, или раз в три года;
  • Ушел уровень масла в коробке (в основном — течь сальников и разъема);
  • Грязные радиаторы, масло АКПП не охлаждаться.

Если при работе коробки появились неприятные ощущения (долго не включается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на СТО и проверьте состояние ее работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят Вам от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9 .

Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта АКПП выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода или 20 000 км пробега (действует при чистых радиаторах).

УслугаСтоимость (руб.)
Диагностика АКПП от 1 500
Ремонт АКПП 722.9 от 47 000
Замена масла АКПП от 3 500
Ремонт гидротрансформатора от 10 000
Замена гидроблока и эл. компонентов коробки автомат от 7 500
Регулировка/обучение АКПП от 5 000
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2107
ОборудованиеМеста контроля. примечаниеПробег автомобиля (тыс. км) 
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Передний карданный вал шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д
Передний редуктор подтекание и уровень жидкостей Д Д Д З Д Д Д З Д Д Д З Д Д
Передние приводные валы шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д

Обозначение: Д — диагностика, З — замена

Услуги сервиса по АКПП Mercedes-Benz

При полной замене масла в АКПП Мерседес наш автосервис применяет только оригинальные масла и материалы

Диагностика АКПП Мерседес относится к наиболее востребованной услугам среди регламентированных работ в нашем техцентре

Как продлить срок эксплуатации автоматической коробке передач

  1. Начинать движение (убирать ногу с педали тормоза и нажимать на газ) можно только после полного включения передачи;
  2. При кратковременных остановках (например, светофор) не имеет смысла переводить рычаг селектора в нейтральное положение или паркинг, поскольку излишние переключения уменьшают ресурс АКПП Mercedes-Benz, что рано или поздно приведет к её ремонту или замене;
  3. Крайне не рекомендуется нейтральное положение при движении на спусках, так называемое движение «накатом». Как и при буксировке автомобиля, использовать нейтральное положение АКПП только в исключительных ситуациях, на небольшие расстояния с минимальной скоростью. Довольно просто запомнить формулу: 50х50 (не далее 50-ти км при скорости не более 50 км/ч);
  4. Отдельное внимание стоит обратить на ситуации с пробуксовкой ведущих колес автомобиля. Абсолютно бесполезно усиленно давить на педаль акселератора, увеличивая обороты двигателя и усиливая нагрузку на коробку передач и трансмиссию. В подобных ситуациях рекомендуется обеспечить плавность движений с использованием пониженных передач, зимнего режима работы АКПП и антипробуксовочной системы (при их наличии) и, конечно, педали тормоза, подобно сцеплению.

Перед выполнением ремонта автоматической КПП обязательно выполняется диагностика с помощью специального дилерского сканера Star Diagnosis, визуального осмотра на герметичность и проверкой уровня и состояния трансмиссионной жидкости.

В первую очередь, на приборной панели высветится индикация соответствующей ошибки, но помимо этого признака, о неисправной коробке свидетельствует следующее:

  • во время переключения передач ощущаются толчки и рывки, передачи переключаются с задержкой;
  • селектор коробки автомат Мерседеса невозможно перевести в какое-либо положение;
  • КПП перешла в аварийный режим;
  • работа АКПП сопровождается шумом или вибрацией;
  • следы масла на корпусе коробки или падение его уровня;
  • ухудшение разгонной динамики или пробуксовка КПП в движении.

Автомобили Мерседес оснащались преимущественно 5 и 7-супенчатыми АКПП. Причины их неисправностей схожи и возникают они в результате:

  • критического износа фрикционов;
  • выхода из строя соленоидов гидротрансформатора;
  • поломки датчика оборотов;
  • выхода из строя уплотнений (течи масла по корпусу);
  • износ подшипников шестерней КПП.

При своевременном ремонте и техническом облуживании автоматическая коробка передач Мерседес легко преодолеет рубеж в 250-300 тысяч км пробега.

ТО Мерседес — техобслуживание Mercedes

ТО Мерседес в сервис центре «Риотехсервис» — это приемлемая стоимость и отличное качество работы!

Мы работаем напрямую с поставщиками и устанавливаем только оригинальные запасные части. Обычно сервисы обязывают менять масло после каждых 25 – 30 тысяч пробега, но у нас все иначе. Будучи уверенными в своей работе, наша компания рекомендует проводить замену масла в АКПП после 50 тысяч километров! Кроме этого, на любой установленный агрегат техцентр предоставляет гарантию сроком на 1 год, не ограничивая при этом пробег!

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-korobki-peredach-mersedes.html

Ремонт редуктора Мерседес R-класса W251

Автосервис «Автокарат» является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Занимаемся ремонтом редукторов автомобилей марки Мерседес-Бенц более 20 лет. Мы готовы выполнить ремонт редукторов заднего и переднего мостов на Mercedes-Benz R-class (W251, V251) профессионально и в кратчайшие сроки.

В наличии всегда есть необходимые запасные части: новые и б.у. редуктора и дифференциалы всех передаточных чисел для R280, R300, R320, R350, 400, R500, R 63 AMG:

задний редуктор: 3.9 / 3.7 / 3.45 / 2.92 /

передний редуктор: 3.9 /3.7 / 3.45 / 2.92

Можем предложить восстановленные б.у. редуктора для Mercedes-Benz R-CLASS.

Типовые неисправности редуктора Мерседес W251

Основными причинами неисправности редуктора моста являются:

  • изношенные сальники хвостовика и полуосей;
  • изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
  • вышедшие из строя элементы дифференциала;
  • изношенные или сломанные детали главной пары;
  • некачественное масло, низкий уровень масла;
  • неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
  • поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.

Обычно причиной гула и воя редуктора является износ подшипников редуктора, который проявляется при наборе скорости или в определенном диапазоне скоростей. Основная причина — отсутствие своевременного обслуживания и неправильная эксплуатация автомобиля: чрезмерная длительная перегрузка машины, езда по бездорожью.

Вначале рекомендуем проверить не изменяется ли шум при движении машины накатом. Если он пропадает или меняется его тональность, то причина шума находится в шестернях главной передачи редуктора. (При движении машины на нейтральной передаче, шестерни главной пары соприкасаются внутренней частью зуба и звук меняется).

РЕМОНТ МЕРСЕДЕС R КЛАССА W251

В рамках обслуживания редукторов мерседес
мы осуществляем следующие работы:

  • Диагностика редуктора Мерседес;
  • Замена масла в редукторе Мерседес;
  • Замена сальников редуктора Мерседес (переднего и заднего моста).
  • Проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на предмет течи масла;
  • Диагностика редуктора с помощью стетоскопа на наличие посторонних шумов;
  • Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
  • Замена неисправных и изношенных деталей — подшипников, сальников, дистанционных втулок, сферических шайб, шестерен главной пары и блока сателлитов;
  • Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;

Важно!

На отремонтированные редуктора предоставляется годовая гарантия, без ограничения пробега!

Хотим напомнить, что редуктор также нуждается в плановом обслуживании, как и любой агрегат.

Мы рекомендуем каждые 60 тысяч километров производить замену масла в редукторе ведущего моста Мерседес (данная работа не регламентирована производителем).

Наш автосервис вместе с заменой масла произведет визуальный осмотр редуктора на наличие течи масла из сальников и степени загрязнения сапуна редуктора. В случае обнаружения течи масла из редуктора рекомендуется произвести замену сальников и очистку (или замену) сапуна редуктора.

Качественное обслуживание залог того, что редуктор будет служить долго и не доставит вам хлопот.

РЕМОНТ РЕДУКТОРА МЕРСЕДЕС

Мерседес Сервис «Автокарат» выполнит ремонт редуктора
заднего / переднего моста Мерседеса W251

  • · Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
  • · Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
  • · Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
  • · Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
  • · Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
  • · Регулировка зазоров шестерён и момента срыва конических подшипников;
  • · Производится замена масла в редукторе;
  • · Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом.

Ориентировочная стоимость ремонта редуктора
переднего/заднего моста Мерседес Р-класса W251

Стоимость ремонта редуктора заднего моста на Мерседес соизмерима с приобретением б.у. агрегата и зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов.

Важно!

В наличии имеются отремонтированные б.у. редуктора Мерседес, на которые предоставляется годовая гарантия, без ограничения пробега!

Работа с регионами

!

Доступна доставка отремонтированных редукторов в регионы.

Источник: https://www.autokarat.ru/remont/remont-reduktor/remont-reduktora-mersedes-w251.html

Селектор АКПП: ремонт, как снять и разобрать, устранение неисправностей и поломок, сборка и монтаж, особенности работы различных моделей

Для управления режимом работы автоматической коробки передач используется селектор. Неаккуратное обращение, физический износ, производственные дефекты могут привести к нестабильной работе рычага. Для того, чтобы выявить неисправность, требуется демонтировать и разобрать узел. При помощи визуального осмотра можно выявить окисленные контакты или отслужившую свой срок смазку.

 Снятие селектора АКПП

Снятие селектора на различных моделях автомобилей может отличатся, но основная последовательность действий схожа для всех. Для демонтажа узла требуется:

  1. Открыть капот. Автомобиль при этом следует зафиксировать ручным тормозом;
  2. Для удобства доступа к селектору рекомендуется снять аккумуляторную батарею, ее площадку и воздушный фильтр;
  3. Установить рычаг в положение «N»;
  4. Отсоединить электрический разъем.;
  5. Рассоединить тягу и трос. Данную операцию удобно производить при помощи отвертки;
  6. Тяга снимается вверх со штока путем легкого покачивания. При возникновении заеданий желательно помогать отверткой. Работать следует аккуратно, чтобы не произошло переключение передачи;
  7. Отключить датчик, контролирующий в какое положение установлен селектор акпп;
  8. Ослабить все пластиковые хомуты и извлечь колодку из кожуха, воздействуя на удерживающие усики;
  9. Демонтировать щуп, вставленный через уплотнительную резинку;
  10. Открутить крепеж корпуса селектора. Снимать разъем при этом нет необходимости;
  11. Легким движением вытянуть узел. Если наблюдается застревание, запрещено прикладывать силу, так как возникает риск повреждения корпуса.

Вышеуказанная инструкция о том, как снять селектор, позволит демонтировать узел без его повреждений. Наиболее часто встречаемой ошибкой при этом является чрезмерное воздействие на удерживающие усики. Фиксаторы выполнены из хрупкого материала, поэтому при любом неловком движении обламываются. Для надежного крепления колодки внутри в кожухе при поломке усиков, рекомендуется заменить их на новые.

Разборка механизма

Для того, чтобы выполнить ремонт селектора акпп, необходимо после демонтажа произвести его разборку. Для этого рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Открутить все винты, соединяющие корпус;
  2. Без усилий разъединить корпус на половинки;

    Разъединенные половинки контактной группы селектора

  3. Промыть все детали от загрязнений и окислов;

    Окислившиеся контакты и смазка, требующая замены

  4. В случае необходимости требуется зачистить мелкой наждачной бумагой контакты.

    Зачищенные при помощи нулевки контакты

При разрушении дорожек контактную группу лучше заменить на новую. Во время разборки следует избегать попадания мусора и абразивных предметов внутрь селектора. При необходимости рекомендуется ставить метки, облегчающие последующую сборку.

Тонкости сборки и монтажа селектора

Особое внимание во время разборки контактной группы следует уделить смазке. От нее зависит плавность переключения и износ контактной пары. Потемнение и наличие вкраплений являются поводом для ее замены.

Внешний вид смазки в селекторе

Родная смазка в процессе эксплуатации становится похожа на клей. Для ее устранения следует воспользоваться бензином, керосином, WD-40 либо растворителем. Счищать необходимо при помощи кисточки, не прибегая к чрезмерному давлению, способному погнуть контактные шины.

На замену рекомендуется использовать силиконовые смазки. Литол, солидол и подобные консистентные материалы использовать не стоит. В них быстро скапливается влага и мелкий мусор. Это приводит к чрезмерному износу контактной группы селектора и необходимости часто вмешиваться в его работу.

При проведении сборочных и монтажных работ рекомендуется следить за состоянием шляпок и резьбы крепежных болтов. При их повреждении желательно произвести замену на новые. Если этого не сделать, то разбирать узел в следующий раз будет затруднительно.

Особенности работ с селектором на различных автомобилях

В Toyota Crown jzs171 селектор находится под днищем недалеко от правого колеса. Найти его можно по тросику, идущему от рычага. Узел отличается низкой механической прочностью, поэтому при разборке может рассыпаться. Перед тем, как разберете контактную группу, необходимо найти распиновку контактов на свой автомобиль, так как Toyota Crown имеет несколько вариантов разъемов.

При выполнении работ на селекторе Ленд Ровера желательно иметь помощника. Проверка реагирования коробки передач на положения рычага возможна только из салона автомобиля. При разборке узла необходимо проверить работоспособность лампочек подсветки, так как они часто выходят из строя.

Honda CR V имеет очень хлипкие контакты датчика выбранного режима АКПП. Смазка, применяемая в контактной группе имеет малый ресурс, поэтому при каждом разборе узла рекомендуется производить ее замену. В противном случае истирание ламелей контактов будет происходить в ускоренном режиме.

Ситроен С5 имеет плохо противостоящие коррозии контакты, поэтому большинство неисправностей узла связанно с отложением окислений. Чистку контактов рекомендуется проводить при помощи ацетона. Выбирая смазку следует проверить наличие ингибиторов коррозии и высоких диэлектрических свойств.

При обнаружении неисправности селектора дальнейшая эксплуатация авто может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Нарушения в работе АКПП ставят под угрозу безопасность вождения автомобиля. Также поломки узла сопровождаются потерей комфорта от управления автомобилем, так как приходится по несколько раз переключать рычаг для срабатывания.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://SwapMotor.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/selektor-akpp.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Устройство системы силеспид авто фиат

Закрыть