Ремонт рулевой рейки киа

Ремонт рулевой рейки КИА Рио

ремонт рулевой рейки киа

Ломается любая техника, ничего идеального не бывает. Встречаются как мелкие, так и значительные поломки. Конечно, когда, к примеру, образовалась трещина в бампере, можно не торопиться его менять. Совсем иное дело проблемы рулевого управления, от которого зависит жизнь водителя и жизнь прочих участников движения.

На практике поломка рулевой рейки КИА Рио не редкое явление: в России качество дорог и ответственность водителей за грамотную эксплуатацию автомобиля, до сих пор оставляет желать лучшего. Рейка KIA Rio обычно приходит в негодность просто потому, что закончен срок эксплуатации.

Поэтому проводить осмотр рейки рекомендуется минимум 2 раза в год. Обнаруженные признаки нестабильной работы должны вас насторожить.

Это: появление незнакомого стука в рулевом колесе kia rio или в самой подвеске, шум в насосе гидроусилителя, протечка масла, затруднительное поворачивание руля и люфт рулевых колес.

Практический ремонт реек КИА Рио 2011, 2012 г.г. выпуска

Ремонт KIA Rio — это комплекс обязательных технологических мероприятий, осуществляемых для восстановления полной работоспособности рулевого управления автомобиля.
Он может быть выполнен тремя способами:

  • Первый, состоит в тщательной прочистке системы от всех загрязнений в механизме рейки. Пыль и влага может не только сильно ухудшать работу рейки, но и вызвать значительные повреждения.
  • Второй, применим, если диагностированы незначительные неисправности отдельных элементов или пришли в негодность муфты и уплотнители. Тут также выполняется чистка системы с заменой всех изношенных или поврежденных частей конструкции.
  • Третий, это не столько исправление самих реек, сколько замена их на новые конструкции от kia rio. По цене этот способ наиболее дорогой, он применяется, когда другого выхода нет. Однако такая замена существенно продлит срок жизни автомобиля.

Признаки неполадок реек kia rio

Проявления неисправностиПредполагаемые поврежденияЧто делать
Исчезает усилие в центральном положении рулевого колеса Кольцевой износ корпуса силового цилиндра Устранение износа
«Закусывание», скрипы в работе агрегата Изгиб вала Замена поперечного вала, возможно полное исправление рулевой рейки
Рулевое колесо с трудом возвращается в центральную позицию Износ червяка, либо зубчатого участка вала. Как следствие — излишняя затяжка поджимки вала Ремонт
Тяжелый руль при быстрых поворотах Неправильно отрегулирована рейка Замена сальников и маслопроводов
Стук в рулевой рейке с ощущением вибрации на руле Плохая регулировка Регулировка рейки
При повороте руля проявляется стук из-под передней подвески Разбиты втулки червячной пары. Сильно изношены детали ходовой части Замена втулок и червячной пары
Течь, нет жидкости в бачке Изношенные сальники, коррозия Замена сальников и других уплотняющих деталей
Закусывание руля Зубья червячной пары выработались Замена червячной пары
Люфт руля Износ штока распределителя Менять червячную пару, исправление штока
Тугой руль Коррозия или деформация Полная разборка, очистка от коррозии, починка штока

Ремонт реечного механизма КИА Рио 2011 и 2012г.г. начинают после техдиагностики. Проверка на дефектность проводится её полной разборкой. Все детали всестороннее очищаются, старые уплотнители и подшипники заменяются автоматически, прочие детали тщательно проверяются на соответствие установленным техническим параметрам. Для замены используются исключительно детали, от завода производителя.

Техническая диагностика

Подготовительные работы. Колонка вала проверяется на фирменном стенде. При этом наблюдают биение вала, а также определяют техническое состояние червячно-зубчатого сцепления.
После обработки стендовых данных, и при необходимости, рулевые тяги, пыльники и рулевые наконечники, не подлежащие восстановлению, заменяются оригинальными запчастями.

Полная смена старого реечного механизма kia rio на новую, оригинальную, производится после согласования с заказчиком.
В основном причиной негодности реек выпуска 2011, 2012 годов являются сальники. Вместе с ними выходят из строя уплотнительные кольца, сделанные из пластика и резины. Сальники и кольца входят в ремонтный стандартный комплект для kia rio.

Конечные испытания

Ремонт рейки продлиться 5- 8 часов, в сложных случаях 1-2 дня. Остальное время уходит на испытание восстановленной рейки, которое проводят на специальном стенде.

При установке отремонтированной тяги на компьютерном стенде проводят регулировку углов наклона колёс (развал-схождение).

Минимальный ремонт можно произвести со специальным ремонтным комплектом, куда входят следующие запчасти:

  • втулка опорная;
  • упор для зубчатого вала;
  • пружина опоры;
  • специальный болт.

Исправление реечного механизма КИА Рио (авто презентовано в 2011г) – ответственная работа, поручают её опытному специалисту, имеющему все необходимые инструменты. Не доверяйтесь «умельцам», утверждающим, что они запросто ремонтируют рулевую рейку.

Источник: http://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/remont-rulevoj-rejki-kia-rio.html

Ремонт рулевой рейки Киа Рио 3

ремонт рулевой рейки киа

Любые узлы и механизмы автомобиля со временем имеют свойство выходить из строя, в том числе и рулевая рейка. Некоторые агрегаты можно своевременно починить, а для некоторых следует применять иное действие – замену.

К числу первых можно отнести наружные панели кузова и прочие несущественные узлы, а в роли вторых выступают агрегаты, непосредственно отвечающие за безопасность. К таковым узлам можно справедливо относить рулевой механизм.

Ведь всем известен факт, что неспособный адекватно поворачивать автомобиль является угрозой как собственной целостности, так и для окружающих его участников движения. Все это также характерно для рассматриваемого нами «бюджетника» Киа Рио.

Причины поломки рулевой рейки

Если обнаруживаются признаки неполадок в рулевом узле Киа Рио, то следует немедленно прибегнуть к тщательной проверке всех компонентов данной системы. В качестве основной причины неисправности может послужить ухабистое дорожное полотно.

Признаки могут идентифицировать себя с помощью доносящихся внутрь салона стуков и иных посторонних призвуков, источником которых является зона подвески передка.

На адаптированной к особенностям российских реалий Киа Рио износ рулевого реечного узла может наблюдаться уже к первым 6-8 месяцам эксплуатации. В отдельных ситуациях узел можно отремонтировать.

Киа Рио 2017 инструкция по эксплуатации

Ремонтная процедура собственноручно

Для рейки присутствуют три варианта мер, характеризующиеся степенью поломки агрегата. Для каждой стадии в отдельности применима индивидуальная технология ремонтных операций. Когда демонтаж рейки произведен, то рекомендуется заменить ее новым аналогичным узлом, а снятый элемент отремонтировать и оставить готовым к последующей замене.

Первый метод ремонта КИА

Применим к таким ситуациям, когда признаков внешнего повреждения на рейке в автомобиле Киа Рио 3 нет, а изнутри доносится стук. Также может увеличиться усилие вращения рулевого обода. В качестве ремонта здесь рассматривается необходимость очистки корпуса и компонентов реечного механизма от скопившихся грязевых отложений. Процесс несложен и требует демонтажа рейки, непосредственной очистки и обратной сборки.

Второй способ починки КИА Рио

Если обнаружены изношенные детали, то реечный узел подлежит снятию, разборке и ремонтной процедуре. Предварительно потребуется обзавестись ремонтным комплектом. Корпус также очищается, а весь перечень вышедших из строя компонентов заменяется новыми аналогами.

Третий метод ремонта рулевой рейки

Если ремонт рулевой рейки не остро необходим или вообще отсутствует или восстановление узла невозможно, то в качестве решения проблемы выступает безальтернативная замена рейки. Отличием нового изделия от восстановленного является наличие гарантийного срока.

Сам процесс по замене несложен, однако доступ к узлу весьма затруднен и потребует множества вспомогательных операций. После сборочной процедуры рулевая рейка нуждается в регулировке.

Как снять решетку радиатора на Киа Рио

Подведем итоги

Автомобиль Киа Рио 3 – сложная конструкция, требующая к своей персоне постоянного и повышенного внимания. Для обеспечения комфорта и безопасности необходимо постоянно осуществлять ревизию узлов и систем, а также выполнять ремонт рулевой рейки или замену.

Источник: http://24kia.net/rio/podveska-i-rulevoe/rulevaya-rejka.html

Ремонт Рулевой Рейки Киа Сид Своими Руками ~ AUTOINTERLINE.RU

ремонт рулевой рейки киа

Можно ли отрегулировать управляющую рейку своими руками – разработка подтяжки

Здрасти, почетаемые автовладельцы! Время от времени, внезапно подкрадывается чувство «белой» зависти, когда в мануалах забугорных автопроизводителей читаем слова о том, что срок службы червя либо рейки в управляющий рейке автомобиля, рассчитан на 14-15 лет.

Рассчитан и так оно по сути: управляющая рейка не выходит из строя. Ремонт рулевой рейки газель руками. Ремонт рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки toyota corolla nze120, nze121; will. Естественно, при соблюдении определенных условия, как то: рекомендованные сроки обслуживания рулевой рейки, применение рекомендованных и высококачественных масел, и эксплуатация автомобиля на соответственных дорогах.

И, если 1-ые два пт полностью выполнимы со стороны обладателя авто, то 3-ий, как досадно бы это не звучало, для нас пока остается сказочной мечтой. Инструкция киа сид 1, ремонт киа сид; ремонт киа года выпуска (2006, 2007, 2008, 2009). Потому сейчас мы с вами разглядим вопрос о том, как подтянуть управляющую рейку своими руками.

Регулировка управляющий рейки — процедура легкая и полностью под силу хоть какому водителю. замена сайлентблоков рычагов передней ремонт рулевой рейки фольксваген пассат. Ну и по времени она занимает менее часа со всеми предварительными мероприятиями. Сегодня речь пойдет о снятии рулевой рейки гольф всяким ремонт рейки именно. Но, сначала, вспомним зачем, и когда нужна подтяжка управляющий рейки.

Зачем нужна регулировка рулевой рейки?

Из устройства управляющий рейки типа: шестерня-рейка: к колесам усилие водителя передается средством шестерни (прямозубой либо косозубой), которая устанавливается на подшипнике и ведет взаимодействие с зубчатой рейкой.

Беззазорное зацепление шестерни и зубчатой рейки осуществляется благодаря прижимающим пружинам.

Более всераспространенные неисправности: свободный ход либо стук в управляющий рейке. Причинами свободного хода либо стука могут служить:

  • Ослабилось крепление картера управляющий рейки, управляющий сошки или кронштейна крепления картерного рычага.
  • Естественный износ передающей пары: шестерня- рейка.
  • Нарушение регулировки зацепления передающей пары.
  • Износ шаровых шарниров управляющих тяг и т.д..

Стук в рейки киа сид!!! ремонт рулевой рейки!

СТУК В РЕЙКИ КИА СИД!!! РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ!

Ремкомлект БЕЗ снятия

Показан процесс установки ремкомплекта для рулевой рейки Honda civic 4D VIII поколения (2006-2012). Запатентован .

При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое вращение руля Именно в этом случае и требуется регулировка рулевой рейки, и, естественно, долив или замена масла (смазки) в картере рулевой рейки.

Как регулировать рулевую рейку своими руками?

Сразу же хочется предупредить о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Причины поломок рулевой рейки автомобиля киа рио. Замена рулевой рейки гольф 2 ремонт рулевой рейки golf 4 чтобы сделать своими руками;.

Способы ремонта рулевой рейки в зависимости от степени износа и вида проблемы. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: шестерни и зубчатой рейки нам и вам неизвестна. Руками держишься за рулевые тяги, забыл еще про ремонт рейки ремонт рулевой рейки.

Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.

Если же подтяжка рулевой рейки не принесет желаемого результата и люфт или стук не пропадет, то нужно записываться на аудиенцию к специалисту. Переборка рулевой рейки nissan almera n16 своими руками. Стук в рейки киа сид!!! Ремонт рулевой рейки! Но, пока, зовем товарища по гаражу (вам понадобится напарник для регулировки) и приступаем к подтяжке.

Подтяжка рулевой рейки своими силами

  • Регулировка производится путем подтяжки регулировочного винта. Замена амортизаторов киа сид своими руками. Ремонт своими руками Он находится в рулевом механизме (в торцевой крышке).
  • Идеальный вариант – если у вас есть яма в гараже или эстакада на территории. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Естественно, укрепив автомобиль после подъема на упорных «козлах».
  • Перед подъемом кузова домкратами, передние колеса выставляются ровно (прямо).
  • Люфт руля измеряется люфтомером (есть электронные, а есть и примитивные старые люфтомеры). ГОСТ РФ гласит о том, что люфт руля не может превышать 10 градусов.
  • Подтяжку регулировочного винта осуществляем медленно, систематически проверяя ход руля и наличие люфта или стука в колонке.
  • Если вам показалось, что проблема решена, то проведите ходовое испытание. Если же в процессе движения, после подтяжки вы почувствуете «тяжесть» рулевого колеса, то регулировочный винт придется слегка ослабить.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Течет печка ваз 2110

Задача регулировки рулевой рейки считается выполненной, если: люфт или стук исчезли, а руль свободно возвращается в центральное положение.

Источник: http://autointerline.ru/remont-rulevoj-rejki-kia-sid-svoimi-rukami/

Профессиональный ремонт рейки Киа Рио 2 (2010 г.) рулевой системы управления автомобиля

Kia Rio второго поколения впервые был представлен в 2005 году. Его массовые продажи начались в 2006 году. По своей сути, это двойник Хёндай Верна, который так же дебютировал в 2005 году. С 2009 года начали производство и продажу уже обновлённой модели Киа Рио2. Изменения были внесены в дизайн решётки радиатора, переднего и заднего бамперов, формы фар, приборной панели, кресел и рулевого колеса. Результатом рестайлинга стало увеличение длины модели на десять сантиметров.

Признаки неисправности рулевой рейки Киа Рио 2

На самом деле выход из строя этого узла в автомашинах Киа Рио бывает довольно часто. Не всегда отличное покрытие российских дорог и ответственное отношение водителя к правильному использованию автомобиля на высшем уровне. Практически всегда эта деталь ломается потому, что она исчерпала свои ресурсы. Обязательно нужно проводить не менее двух раз в год тщательный технический осмотр и диагностику.

В этих моделях автомобилей Киа установлен гидроусилитель руля. При его неисправности появляется постукивание и дребезжащие звуки во время движения по достаточно неровному дорожному покрытию, например, гравийная дорога.

Ничего вечного пока ещё не существует. Сломаться может всё что угодно. Вот и в автомобилях происходят поломки в связи с износом деталей. Только бывают неисправности, которые требуют скорейшего устранения. А бывают, такие с устранением которых можно и повременить.

Например, незначительная трещина бампера – такая неисправность никому не навредит. И её можно устранить через неделю, а может и через год. Но вот неисправность рулевой рейки – достаточно серьёзное повреждение.

Если его не устранить вовремя, сразу же после обнаружения – значит подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения.

Неисправность рейки Киа Рио можно определить по таким признакам:

  • отсутствие усилия, когда руль автомобиля находится в центральном положении;
  • слышно отчётливые скрипы, или «закусывание» при движении транспортного средства по прямой или при совершении поворотов и разворотов;
  • для возвращения руля в исходное положение необходимо прилагать усилия;
  • руль с трудом поворачивается при выполнении поворотов;
  • возникновение постороннего шума внутри рулевой рейки и ощущение вибрации руля;
  • при поворотах руля появляется стук в районе передней подвески;
  • свободный ход рулевых колёс;
  • течь или отсутствие жидкости в бачке.

Повреждения

В случае появления каких-либо из указанных признаков неисправности рулевой рейки можно предположить такие повреждения:

  • повреждение силового цилиндра;
  • искривление вала;
  • износ зубчатого участка червячного вала или самого червяка. Это связано с тем, что слишком сильно затянута поджимка вала;
  • неправильно отрегулирована рулевая рейка автомобиля;
  • стёрлись втулки червячной пары или детали ходовой части;
  • износ сальников;
  • выработка зубьев червячной пары;
  • выход из строя штока распределителя.

Ремонт рейки Киа Рио 2: диагностика

Ремонт рулевой рейки Киа Рио 2 выполняется с учётом параметров их конструкции. Эта операция выполняется специальными инструментами, прошедшими сертификацию. Для устранения неполадок используются только оригинальные запасные части и расходные материалы имеющие сертификаты качества.

Замена и настройка рулевой рейки Киа Рио 2 производится специалистами высокой квалификации, имеющими большой опыт, в полном соответствии с требованиями чётко обозначенными производителем. Правильность выполнения всех действий подробно описана в специально разработанных производителем инструкциях по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Необходимо помнить, что замена рулевой рейки довольно дорогостоящее мероприятие. Именно поэтому ремонт является наиболее выгодным вариантом. Во время ремонта снятая деталь тщательно и внимательно проверяется, производится замена всех необходимых прокладок, сален блоков и т.д.

Для диагностики неисправности рулевой рейки применяется специальный стенд, который позволяет обнаружить элементы, нуждающихся в замене. Иногда бывает достаточно просто ремкомплекта. В него входят сальники, из-за износа которых происходит основная масса сбоев в работе рулевой рейки. Ещё там же обязательно присутствуют кольца уплотнительные, которые изготовлены из специального полимера и резины. Когда ремонт рулевой рейки проведён, её тестируют на специальном стенде.

После возвращения восстановленного агрегата на своё место, обязательно производится регулировка углов схождения колёс.

Все эти работы производятся только в авторемонтной мастерской с использованием специального компьютерного стенда сход-развала.

Ремонт рейки Киа Рио 2010: что делать

Если Вы всё-таки заметили какие-то сбои в работе рулевой рейки своего автомобиля – их нужно постараться как можно быстрее устранить.

При возможных повреждениях, перечисленных выше, предстоит:

  • устранить износ;
  • заменить поперечный вал, или полностью исправить рулевую рейку;
  • заменить сальники и трубки маслопроводов;
  • произвести регулировку рейки;
  • заменить втулки или всю червячную пару.

Ремонт рулевой рейки Киа Рио 2 и регулировка

При возникновении постороннего шума во время движения нужно правильно быть внимательным.

Важно правильно определить, что посторонний звук исходит именно из узлов рулевой рейки, потому что подобный звук возникает и при неисправности шарниров рулевых тяг нижнего карданного шарнира или деталей передней подвески.

Так же нужно определить, насколько хорошо затянуты гайки, которыми крепятся рулевой механизм, нижний карданный шарнир, руль, сама рулевая колонка. Если, в результате всех этих манипуляций, стук не прекратился, то автомобилю требуется более серьёзная настройка.

Машину поднимают на подъёмнике и производят регулировку рулевой рейки, посредством закручивания или выкручивания специальной регулировочной гайки, которая расположена на рулевой рейке.

Ремонт представляет собой целый комплекс специальных мероприятий, которые нужно осуществить, чтобы полностью восстановить работоспособность рулевого управления автомашины.

Для его выполнения существуют три способа:

  1. Тщательная очистка всей системы от образовавшихся загрязнений, которые появились в механизмах рейки. Попавшие туда вода и грязь способны не только значительно ухудшить работу узла управления автомобилем, но и стать причиной его повреждения.
  2. В случае диагностики небольших неисправностей некоторых элементов или выявление износа уплотнителей и муфт, производится чистка всей системы рулевой рейки и замена всех повреждённых и изношенных деталей конструкции.
  3. Самый дорогостоящий способ ремонта – полная замена рулевой рейки. Этот способ применяется в случаях, когда первые два не помогли в решении создавшейся проблемы. Такой ремонт способен значительно продлить жизни Вашего транспортного средства.

Не забывайте

Если у Вас нет достаточных знаний и опыта – не рискуйте. Квалифицированные мастера авторемонтной мастерской все сделают быстро и качественно, а главное – ничего не сломают. А после ремонта, проведут обязательное тестирование этого узла автомобиля на специальном стенде.

Источник: http://avto-reika.ru/remont/remont-rejki-kia-rio-2-2010-rulevoj-sistemy-upravleniya.html

Ремонт рулевой рейки киа — Авто-ремонт

Kia Rio второго поколения впервые был представлен в 2005 году. Его массовые продажи начались в 2006 году. По своей сути, это двойник Хёндай Верна, который так же дебютировал в 2005 году. С 2009 года начали производство и продажу уже обновлённой модели Киа Рио2. Изменения были внесены в дизайн решётки радиатора, переднего и заднего бамперов, формы фар, приборной панели, кресел и рулевого колеса. Результатом рестайлинга стало увеличение длины модели на десять сантиметров.

Цена на ремонт рулевой рейки KIA

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики. Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Мойка рулевой системы и 3D сход-развал, руб.
KIA Carnival 6500 5000 2000
KIA Ceed 4500 4500 2000
KIA Magentis 4500 4500 2000
KIA Rio 6500 4500 2000
KIA Shuma 4000 4500 2000
KIA Sportage 6000 5000 2000
KIA Sorento 6500 5000 2000

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевой рейки Киа

Дорогой автомобиль Вы покупаете или дешевый, помните – это всего лишь техника. А любым механизмам свойственно иногда ломаться. Вскоре после покупки начнётся: ремонт рулевой рейки Киа, проблемы с подвеской и многое другое.

Иномарки ужасно переносят реалии отечественных дорог, особенно их ямы и кочки. Больше всего страдает рулевое управление – резкие движение рулем для объезда препятствия расшатывают «пальцы».

Как результат – каждое препятствие отдается толчком в руль, а на поворотах чувствуются провалы.

Тут ещё и производители «подсобили». Качество заводских втулок постоянно понижается. Раньше на них можно было беззаботно проехать все 50 тыс. км, а сейчас уже ремонт рулевой рейки Киа ожидает автовладельца уже через 15-20 тысяч.

Но не стоит печалиться: высококвалифицированные профессионалы в наших ремонтных мастерских приведут вашу машину в порядок, а детали заменённых узлов рулевого управления будут служить в два раза дольше заводских.

Если же Вам необходима полная замена рулевой рейки на Киа, то эта процедура ещё проще и выполняется за несколько часов.

Пример ремонта рулевой рейки Kia

    Источник: http://remont-reek.org/kia/

    Ремонт рулевой рейки Киа Рио

    Ремонт рулевой рейки Киа Рио производится после технической диагностики, на основании которой определяется степень износа. Если он является критическим, то реставрация рейки не целесообразна, так как её дальнейшая эксплуатация даже после ремонта не даёт гарантии для безопасного вождения автомобиля.

    Проверка рулевой рейки на дефектность проводится путём её полной разборки на отдельные детали. Все детали конструкции подвергаются всесторонней очистке. При этом старые уплотнители и подшипники автоматически заменяются новыми. Остальные детали конструкции тщательно проверяются на соответствие с нормативными техническими параметрами.

    Отбракованные детали заменяются новыми. Для замены используются исключительно оригинальные детали, изготовленные на заводе производителе или импортируемые.

    Техническая диагностика и подготовка к ремонту. Ремонт рулевой колонки

    Перед началом собственно ремонта счищается коррозия с вала рулевой колонки. После этой очистки работа вала проверяется на специальном стенде. При этом проводится наблюдение за биение вала, а также за техническим состоянием зубчатого сцепления.

    Согласно данным полученным после обработки стендового экзамена, в случае необходимости, не подлежащие восстановлению рулевые тяги, рулевые наконечники и пыльники, заменяются новыми оригинальными запчастями.

    При этом замена старых рулевых тяг и наконечников производится в строгом соответствии с имеющимся техническим регламентом работниками специального технического подразделения, имеющими определённый опыт подобных работ.

    Замена старой рулевой рейки новой оригинальной рейкой производится по согласованию с заказчиком, когда выводы экспертизы неоднозначно указывают на то, что старую рейку полностью отремонтировать невозможно.

    Но в подавляющем количестве случаев поломки рулевых реек причиной неисправности являются сальники. Также вместе с сальниками выходят из строя сделанные из специального пластика и резины уплотнительные кольца. Сальники и уплотнительные кольца входят в стандартный ремонтный комплект для Киа Рио.

    Послеремонтные испытания рулевой рейки и сопутствующие работы

    Срок проведения самого ремонта рулевой рейки колеблется от 5- 8 часов до 1-2 дней. Однако ещё некоторое время необходимо затратить на испытание отремонтированной рулевой рейки на специальном стенде. Экзамен рулевой рейки проводится в обязательном порядке на специальном стандартном оборудовании.

    По завершению ремонта и установки отремонтированной рулевой тяги на машину обязательным является регулировка углов наклона колёс, то есть проведение развала-схождения. Эти операции также выполняются на специальном столе с применением компьютерного стенда.

    Отзывная компании КМР по рулевой рейке в автомобилях КИА РИО, выпущенных в 2012 г

    В настоящее время проводится отзывная компания автомобилей произведенных в России в 2012 году. Отзывная компания объявлена после многочисленных сигналов водителей о том, что при движении по дороге с выбоинами на низкой скорости со стороны опоры рулевой рейки слышен «подозрительный» шум. Такой дефект возникает только в рулевых рейках собранных в феврале 2о12 года в ограниченном диапазоне VIN. Причиной этого шума является слишком широкий зазор в упоре и стопоре рулевой рейки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена клапанов на ваз 2107

    Для ликвидации шума и устранения дефекта необходимо произвести ремонт рулевой рейки с помощью специального ремонтного комплекта. В данный комплект входят следующие детали:

    • упор зубчатой рейки;
    • пружина опоры рейки;
    • опорная втулка зубчатой рейки;
    •  специальный болт.

    Таким образом, данная проблема со стуком рулевой рейки на автомобиле КИА РИО. произведенных в России в 2012 г., исправляется довольно просто с помощью сертифицированного ремонтного комплекта. Компания предостерегает владельцев автомашин Кіа Ріо, у которых замечен данный дефект рулевой рейки, от попыток её ремонта с помощью не оригинальных запчастей и на не фирменном оборудовании.

    Источник: http://KiaRioClub.ru/obsluzhivanie/3479-remont-rulevoj-rejki-kia-rio.html

    Ремонт рулевой рейки Киа (Kia)

    Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

    Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

    • Доступные расценки
    • Бесплатная диагностика
    • Возможен ремонт в день обращения
    • Узкопрофильная специализация
    • Гарантия на все работы не менее полугода
    • Огромный накопленный опыт и технологическая база
    По любым вопросам, звоните: (4212) 89-24-18
    Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
    KIA Avella 7850 3150 11000
    KIA CEE`D 9000 4750 13750
    KIA CERATO 9000 4500 13500
    KIA CLARUS 9000 4500 13500
    KIA Carnival 8400 3700 12100
    KIA Magentis 8400 3950 12350
    KIA Picanto 7850 3950 11800
    KIA Rio 7850 3950 11800
    KIA Rio 05 8400 3950 12350
    KIA SOUL 9000 4750 13750
    KIA SPEKTRA 9000 4300 13300
    KIA Selia 8400 4500 12900
    KIA Shuma 7850 4500 12350
    KIA Shuma 2 7850 4500 12350
    KIA Sorento 9000 4500 13500
    KIA Sportage 8400 5050 13450
    KIA Sportage 2 9000 5050 14050
    KIA Sportage 3 9550 5050 14600

    Поломалась автомашина? Вам срочно нужен грамотный автосервис! Особенно, когда сломан такой ответственный узел, как рулевая рейка. Ощущаете отдачу рулевого колеса во время движения автомашины по ухабам, услыхали нехарактерный стук, вытекает рабочая жидкость? Не спешите расстраиваться! Вашу проблему решит поездка к высококлассным мастерам автосервиса.

    Но что будет лучше — обратиться в универсальную мастерскую или туда, где работают лишь с рейками руля? Грамотный ремонт и замену данного узла выполняет наша компания. Мы специализируемся на починке, профдиагностике дефектов, закупке высококачественных рулевых реек от ведущих мировых производителей.

    Появляются проблемы с рейкой? Закажите в нашей компании:

    • исследовать рейку на предмет проблем;
    • смену дефектных узлов другими;
    • заказ, реализацию и доставку реек в широчайшем ассортименте;
    • консультирование по любым появившимся вопросам.

    Итак, когда вы внезапно понимаете, что кое-что с вашей машиной идет не так, то не откладывайте профдиагностику на завтрашний день. Потянете время на данном этапе — завтра небольшая проблема может стать причиной опасной поломки вашего авто, недешевой в ремонте.

    Не знаете, где провести ремонт рулевой рейки Kia? Мы находим высококачественные комплектующие, которые послужат вам без проблем долгий срок. Услышали стук, отдачу либо обнаружили протекание устройства? Не откладывайте починку на потом, наши мастера сделают всё быстро и по приятным ценам. Ремонт рулевой рейки Киа — мы произведем это высококлассно!

    Выбор техцентра

    Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

    Специализированный центр ул. Мирная

    продажа рулевых реек

    • Адекватные расценки
    • Гарантия на все виды работ
    • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
    • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

    сотрудничество

    Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

    Среди преимуществ:

    • Гибкие цены
    • Персональный менеджер
    • Техническая поддержка

    Источник: http://www.khabarovsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-kia.html

    Ремонт рейки Киа Рио 3: основные поломки и их причины, диагностика и ремонт рулевой рейки Кия Рио в нашем сервисе

    На большинстве современных автомобилей для передачи вращательного движения руля колесам используется реечный механизм. Как показывает практика, он значительно надежнее, чем, например, червячная передача, которую еще можно встретить на ряде авто прошлого века.

    Конструкция механизма

    Конструкция реечного механизма проста, что и обеспечивает ей высокую надежность: вращение руля посредством рулевого вала передается зубчатому колесу (или попросту шестерне), которое соединено непосредственно с рейкой через зубчатую передачу. Шестерня, вращаясь, толкает рейку вправо или влево – в зависимости от направления вращения руля, а рейка, в свою очередь, воздействует на наконечники, поворачивающие передние колеса автомобиля.

    Две основные беды, которые могут произойти с этим механизмом, это:

    • образование люфта на любом из этапов передачи поворота руля к колесам;
    • заклинивание зубчатой передачи между шестерней и рейкой.

    Люфт рулевой рейки Киа Рио: причины образования и способы устранения

    В первом случае управление автомобилем окажется сильно затруднено, так как машина перестанет моментально откликаться на вращение руля – прежде чем колеса начнут поворачиваться, водителю придется, в зависимости от величины люфта, на какой-то угол вращать колесо «вхолостую». ПДД запрещают эксплуатацию автомобиля, если так называемый суммарный люфт системы рулевого управления превышает 10 градусов.

    Важно! Суммарный люфт складывается из всех люфтов рулевой колонки: люфта самого рулевого колеса, между направляющей шестерней и рейкой, между рейкой и наконечниками и между наконечниками и собственно колесами.

    В этом случае ремонт рулевой рейки Киа Рио будет заключаться в разборке всего механизма, определении наиболее изношенных его элементов и замене их на новые.

    Причина люфта чаще всего кроется именно в износе деталей подвижных соединений. Если этот износ невелик, то избавиться от люфтов можно, просто отрегулировав механизм. Но уж коли какие-то из деталей изношены достаточно сильно, то без их замены не обойтись.

    Важно! Полностью остановить процесс износа невозможно – это касается абсолютно всех механизмов и узлов автомобиля. Однако замедлить этот процесс вполне по силам каждому владельцу Киа Рио. Для этого необходимо регулярно следить за их смазкой и состоянием сальников, чтобы исключить утечку масла.

    При первых же признаках люфта в системе рулевого управления следует как можно скорее обратиться в автосервис. На ранних этапах его появления справиться с ним можно без замены комплектующих.

    Не забывайте, что люфт имеет свойство разрастаться, как раковая опухоль, и именно он является основной причиной ускоренного износа деталей.

    Так, если после стоянки автомобиля на асфальте под его капотом образовалось масляная пятно, вполне вероятно, что это «потекла» рейка. Перво-наперво проверьте целостность сальников. А если течь сопровождается люфтом, пусть даже небольшим, обратитесь в автосервис на диагностику рулевой рейки – чем раньше вы это сделаете, тем более высока вероятность того, что для устранения неисправности не потребуется замена деталей.

    Заклинивание зубчатой передачи

    Заклинивание руля – симптом очень нехороший. К сожалению, благодаря стоящему на Киа Рио гидроусилителю руля, водитель может не сразу обнаружить эту неисправность. Так, внезапный хруст, раздавшийся во время поворота рулевого колеса, либо затрудненное вращение руля – это, скорее всего, следствие попадания между направляющей шестерней и рейкой постороннего предмета.

    Последствия этого могут оказаться самыми печальными: поломка или деформация зубьев рейки либо шестерни. Симптомы этой неисправности таковы:

    • стук и вибрация, ощутимые во время вращения рулевого колеса;
    • внезапно образовавшийся в рулевой колонке люфт;
    • затруднения при повороте рулевого колеса.

    Важно! Каждый из этих симптомов в отдельности может говорить о разных неисправностях. Так, например, если вы почувствовали, что к рулю приходится прикладывать большие усилия, нежели раньше, то причиной тому может стать и выход из строя ГУР, а люфт может свидетельствовать об износе наконечников, шаровых опор, кардана рулевого вала и не только. Но все они вместе указывают именно на поломку зубчатой передачи реечного механизма.

    Если на рейке или шестерне повреждены один или два зуба, автомобиль полностью не утратит управляемость – конструкторы автомобиля позаботились о том, чтобы максимально обезопасить и саму машину, и водителя. Тем не менее, люфт системы рулевого управления будет настолько сильным, что водителю придется буквально «ловить дорогу». Так что лучше все-таки не рисковать, а доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе.

    Диагностика и ремонт рулевой рейки Кия Рио 3

    Ремонт рулевой рейки Кия Рио, как и любых других механизмов и систем автомобиля, начинается с диагностики. Транспортное средство устанавливается на подъемник таким образом, чтобы ничего не мешало поворотам его передних колес. Мастер, вращая руль то в одну, то в другую сторону, следит за тем, как на его действия откликаются колеса, и прислушивается, стараясь уловить возникающие при этом посторонние звуки. На этом этапе определяется тип неисправности рулевого механизма.

    Затем рейка снимается с автомобиля, разбирается, ее компоненты очищаются от загрязнений, и мастер находит конкретную причину поломки – вышедший из строя элемент.

    Важно! Теоретически, если поломка заключается в деформации той или иной детали, ее можно восстановить. Однако нужно понимать, что прежней прочностью и надежностью она после восстановления обладать уже не будет. А поэтому лучше все-таки ее заменить на новую, тем более что запчасти для Кия Рио относительно недороги, и проблемы найти нужную деталь у владельца автомобиля возникнуть не должно.

    Лучше, если это будет родная деталь Киа либо аналог, изготовленный официальным производителем. Приобретать недорогие запчасти с разборки либо изделия сомнительного происхождения не стоит – первые уже выработали часть своего ресурса, а качество вторых оставляет желать лучшего.

    Если же на рейке или направляющей шестерне произошла поломка зубьев, то без замены вышедших из строя деталей не обойтись.

    В нашем автосервисе всегда есть в наличии все необходимые запчасти для ремонта рейки Кия Рио. Работая напрямую с их производителями, мы имеем возможность держать оптимальные цены на запасные детали, равно как и цены на работу с автомобилем.

    Все это позволяет нам производить ремонт рулевых реек и быстро, и качественно, и по вполне конкурентоспособным ценам.

    Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/remont-rejki-kia-rio-3.html

    Киа рио 3 ремонт рулевой рейки своими руками: знакомим с вопросом

    / Kia /  

    Качество работы рулевого управления и скорость его срабатывания обеспечивают безопасность дорожного движения. Появляющиеся проблемы с проворачиванием руля часто связаны с рулевой рейкой.

    Знание, как подтянуть рейку на Киа Рио поможет избежать опасных дорожных ситуаций.

    Когда и почему нужно проводить ремонт рулевой рейки Киа Рио?

    Узлы и системы Киа Рио чаще всего изнашиваются быстрее сроков, установленных производителем в технической документации. Это связано с особенностями эксплуатации конкретного автомобиля.

    Рулевая рейка выходит из строя чаще всего из-за неровностей дорог, недостаточно высокое качество амортизации приводит к ее неисправностям. Понять, что возникла проблема, можно по стуку или шуму, появляющемуся в районе передней подвески.

    Исходя из наблюдений механиков, износ рулевой рейки на Kia Rio при ежедневной постоянной эксплуатации ТС наступает через 6-8 месяцев, это значит, что у большинства водителей, пользующихся автомобилем 3-4 часа в день, срок ее замены подходит через 2 года. Не всегда необходима замена, достаточно иногда провести ремонт или подтяжку.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 коды ошибок

    Ремонт

    Выделяют три стадии поломки рулевой рейки, и, соответственно, три типа ремонта.

    Если деталь уже ремонтировалась, то стоит сразу заменить её новой.

    Первый способ

    Подойдёт тем, у кого устройство не имеет внешних дефектов, но появился стук, и руль начал хуже вращаться. Ремонт заключается в простой очистке всего узла от скопившейся грязи и влаги.

    Процесс не займёт много времени: достаточно снять рейку с машины, прочистить и подтянуть её.

    Второй способ

    К испорченным устройствам применяют второй способ. Потребуется купить ремкомплект и очистить корпус устройства перед работой. В ремкомплект входят расходные материалы узла. Устаревшие материалы заменяем новыми — и работоспособность механизма восстановлена. О том, как менять каждый материал, описано в инструкции.

    Третий способ

    Когда ремонт невозможен, приступайте к третьему способу. Он подразумевает простую замену всего устройства. В отличие от ремонтированного устройства, к новому прилагается гарантия.

    Замена рулевой рейки не составит труда, сложнее — добраться до неё, и собрать всё обратно после ремонта. В конце работ потребуется отрегулировать устройство на автомобиле.

    Типы ремонта

    В зависимости от категории износа профессионалы выделяют три стадии ухудшения работы рейки на Kia Rio, и от стадии зависит рекомендуемый вид ремонта. При этом, если уже был произведен ремонт на первой или второй стадии износа, следующего лучше не ждать, и при проявлении первых симптомов ухудшения немедленно заменить рейку.

    Первый тип ремонта – это очистка и подтяжка. Если неисправности рейки выражены не явно, ее можно просто снять, очистить от накопившейся грязи и подтянуть.

    Для реализации второго способа нужно поменять вышедшие из строя или отработавшие свой ресурс узлы. Сделать это можно с помощью специального ремкоплекта, куда входят втулки, сальники, резиновые уплотнители и прочие необходимые расходники.

    Третий способ – полная замена вышедшего из строя агрегата. Новая деталь от производителя (арт. 57700-4L000) стоит от 20 000 рублей. Есть, конечно, и аналоги, их цена начинается от 8500 руб.

    По отзывам автовладельцев ремонту и подтяжке рейки Киа Рио практически не подлежат, это приводит к их быстрому выходу из строя. Просто подтяжка может привести к ухудшению работы насоса. Тем не менее, водители проводят эту процедуру на свой страх и риск при появлении люфта в управлении или стуков в районе подвески.

    Резюме

    Автомобиль состоит из множества механизмов, и за ними надо постоянно следить. Так или иначе, каждый узел или устройство рано или поздно ломаются, и необходимо сразу же заметить неполадки и произвести ремонт, чтобы обеспечить свою безопасность.

    : Киа рио 3 краш тест — объясняем основательно

    Как снять и подтянуть рулевую рейку на Киа Рио?

    Автовладельцу потребуется обычный набор инструментов, а также головка на 17, прикрепленная к металлической рукоятке (торцованная головка). Работа проводится в гаражных условиях, с помощником, который потребуется для выполнения физически тяжелых операций и вращения руля, в следующем порядке:

    • снимается отрицательная клемма с аккумулятора;
    • ключом ослабляется болт, расположенный в центре карданного вала;
    • передняя часть автомобиля поднимается на домкрат;
    • снимаются защелки и две прочные клипсы, удерживающие защиту (пыльник), работу нужно проводить осторожно, они могут сломаться;
    • на подрамнике выкручиваются два винта, после этого ослабляются 2 гайки, они поднимаются до верха резьбы шпильки;
    • подрамник опускается на получившееся расстояние, его удерживают не до конца вывернутые гайки;
    • помощник должен обеспечить опускание переда автомобиля на минимально допустимую высоту, колеса должны получить нагрузку, максимально возможную в данных обстоятельствах, при этом подрамник не должен быть нагружен;
    • открывается доступ к пробке, которую необходимо достать торцованной головкой на 17 на удлинителе;
    • ослабляется прижимной винт;
    • помощник, не садясь в машину, несколько раз вращает руль влево-вправо;
    • рейка начинает постукивать, пробка затягивается до момента полного прекращения посторонних стуков. Динамометрический ключ должен показать напряжение при затяжке примерно 10 н.м. Здесь важно не перетянуть;
    • сборка проводится в обратном порядке.

    После затяжки необходимо дополнительно проверить работоспособность автомобиля и рулевого управления на площадке до выезда в город. Весь технологический процесс должен занять не более часа.

    Знание, как подтянуть рулевую рейку Киа Рио, может выручить водителя в безвыходной ситуации и сэкономить средства на сервисе, ведь в среднем процесс замены детали вместе с ее стоимостью на СТО обходится в 38-40 тыс. рублей.

    Подтягивание рулевой рейки на Киа Рио

    Качество работы рулевого управления и скорость его срабатывания обеспечивают безопасность дорожного движения. Появляющиеся проблемы с проворачиванием руля часто связаны с рулевой рейкой.

    Знание, как подтянуть рейку на Киа Рио поможет избежать опасных дорожных ситуаций.

    Ремонт рулевой рейки Сид: инструкция, артикул, ремонт

    Каждый автовладелец Сид, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

    материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

    Признаки неисправности

    Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

    • При повороте руля появляется стук под капотом.
    • Продольный люфт руля.
    • Повышение усилий при повороте руля.
    • Масляные пятна под машиной.
    • Заедание руля при поворотах.

    Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

    Причины неисправности

    Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

    • Износ элементов составляющей рейку.
    • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
    • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
    • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

    Что понадобится для ремонта

    Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

    Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 565002L301 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Сид. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

    Демонтаж и разборка

    Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

    Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

    1. Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
    2. Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
    3. Сливаем жидкость с бачка.

      Выставляем авто под подъемник, колеса прямо, руль ровно как по трасе на прямой.

    4. Снимаем бачок ГУР. Лезем в салон, делаем метки краской тонкой кистью на карданчике и самом валу. Откручиваем болт карданчика полностью и вынимаем его приподнимая вверх, если не получится, ничего страшного, когда с низу начнете демонтировать балку(подрамник), все само выпадет. Поднимаем авто, снимаем колеса. Снимаем наконечники, бьем молотом не по открученному болту, а сбоку по месту пасадке этого болта.
    5. Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал.

      Откручиваем балку, болты которые ближе к задней части авто откручиваем полностью, болты которые ближе к передней части авто откручиваем на половину. Балка должна немного просесть вниз под своей тяжестью, а с ней и рейка. И в этот момент как я писал ранее, если не получилось до этого вынуть вал в салоне из карданчика, то он тоже должен вылезти.

    6. Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку. Откручиваем рейку от балки, четыре болта на 17. Откручиваем подушку двигателя полностью, мешающая вытащить рейку. Немного наклоняем заднюю часть балки (которая ближе к задней части авто), и вынимаем рейку. Старайтесь не сдвинуть шток рейки при демонтаже. Стабилизатор, снимать и откручивать не нужно.
    7. Откручиваем гайки пальцев и выпрессуем их. Если не получается вынуть руками, то следует воспользоваться монтировкой и молотком.

      Зажимаем рейку в тисках, не сильно, так как она из алюминия и его сплавов.

    8. Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины. Снимаем пластиковый защитный чехол. Делаем метки на валу и корпусе рейки или крепежной гайке, краской. Снимаем хомут пальника, отгиваем его немного и откручиваем газовым ключом рулевую тягу от рейки. Наконечник от тяги откручивать не нужно, это и спасет нас от процедуры сход/развал. Хотя повторюсь, желательно все же его сделать, так как все ровно мы вмешивались в важные агрегаты, и установить в точности как было не возможно.
    9. Не демонтируя рулевые тяги, вытаскиваем рейку через арку.

      Откручиваем гайку (на схеме 56517A). Гайка идет с запрессованным в ней сальником.

    10. Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их. Вынимаем поперечный вал ( на схеме 56510B), он выйдет в месте с шариковым подшипником. Пытаемся понять, почему же нельзя было поменять эту злостную втулку без разбора, видим что нам мешает вал. Вынимаем основной вал рейки ( на схеме 56531B), вытираем чистой тряпкой.
    11. Срезаем хомуты крепления пыльника.

      Вот теперь когда уже вал вытащили, можно вынимать эту втулку, или вытряхивать, смотря в каком она состоянии ( на схеме 56521B). В рейке она одна, с другой стороны вал рейки держит промежуточный вал, и метало-пластиковый упор, речь о котором пойдет позже.

    12. Снимаем подрамник.

      Все вытираем, очищаем, ставим новую втулку. По поводу возможной выточки втулки из капролона. Когда вы будете вставлять новую втулку, Вы поймете, что во время установки, ее приходится немного сжимать, собственно для для этого и нужны небольшие прорези, соответственно на выточенной втулку нужно сделать подобные. А резиновые кольца нужны амортизации, а так же чтобы втулка не проворачивалась. Подобрать можно с чего угодно.

      Вообщем выкручиваем гайку (на схеме 56532B) полностью, выниваем пружину и сам упор, упор вынимаем на ружу, подпирая его изнутри рейки. Проверяем на износ, и ставим другой, если не все с ним в порядке. Ставится посте того, как уже вся рейка будет очищена, полностью собрана и смазана. Собираем рейку в обратном порядке, как собрали, вставляем упор про который я описывал в предыдущем пункте, следом пружину, далее закручиваем гайку 56532B, на столько же оборотов сколько и выкручивали.

      Да, до этого нужно было их посчитать, у меня получилось 11 оборотов.

    13. Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.
    14. Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.

    Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

    Сборка в правильной последовательности

    Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

    • Меняем подшипники рейки.
    • Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
    • Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.
    • Прикручиваем рулевые тяги.
    • Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.
    • Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
    • Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.

    Вывод

    Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Киа Сид реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

    Источник: http://koreanautoreview.com/kia/ceed/remont-rulevoj-rejki-sid.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Как стучит рулевая тяга

    Закрыть