Ремонт коробки передач ваз 2106

Ваз 2106 ремонт и эксплуатация — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт коробки передач ваз 2106

Производитель Автоваз советует создавать смену охлаждающей воды не пореже чем один раз в два года либо каждые 60 000 км пробега. Но может быть, что тосол нужно будет сменять и ранее, если его состав поменялся, он обменялся в цвете, что может гласить о нехорошем качестве и в следствие этого — появлении коррозии в каналах системы остывания. Для того, чтоб сменять тосол либо антифриз в охлаждающей системе ВАЗ 2106 нам пригодится:

  • Ключ на 13 обыденный либо головка с воротком
  • Рожковый ключ на 12 (не непременно)
  • Отвертка плоская

Порядок слива охлаждающей жидкости

Для начала нужно приготовить емкость для слива тосола, лучше, чтоб она была более 10 л.. Поначалу нужно повернуть рычаг управления отопителем (печки) в последнее правое положение, другими словами в этот момент кран печки должен быть открыт на сто процентов, чтоб из радиатора отопителя жидкость тоже стекла.

Сейчас можно приступать к сливу. Открываем пробку заливной горловины на радиаторе ВАЗ 2106:

После чего можно выкручивать пробку из блока цилиндров, он находится в нижней части с левой стороны мотора. Более наглядно показано ее положение ниже на картинке:

Сколько Нужно Тосола В Ваз 2106

И сразу подставляем емкость, чтоб древняя охлаждающая жидкость в нее стекала. Я пользовался парочкой 1,5- литровых бутылок, попеременно подставляя их по отверстие:

Когда отсюда все стекло, можно отворачивать краник в нижнем левом углу радиатора:

Если рукою он не отворачивается, то можно пользоваться нужным по размеру ключом ( на 12 в этом случае). После чего подставляем под отверстие емкость и ждем, пока вся жидкость соединится из радиатора:

Как вся жидкость будет слита из системы остывания ВАЗ 2106, можно закручивать на свои места пробки в блок цилиндров и краник радиатора. И после чего можно приступать к подмене антифриза (тосола).

Поначалу заливаем жидкость в радиатор до того времени, пока ее уровень не будет доходить до нижний кромки горловины. Потом то же самое повторяем с расширительным бачком. Чтоб избежать возникновения воздушных пробок в охлаждающей системе, нужно заливать тосол узкой струйкой. А чтоб пробка не образовалась в шланге расширительного бачка, необходимо поднять бачок выше мотора, за ранее сняв его с хомута:

И заливаем жидкость, глядя за тем, чтоб шланг до радиатора был фактически прямым. Для надежности можно отсоединить шланг у края радиатора и во время залива убедиться в том, что охлаждающая жидкость без воздуха дошла до края, а потом надеть его на отвод радиатора:

Закрываем пробку радиатора и убеждаемся в достаточном уровне воды в системе. Он должен быть меж отметками MAX и MIN на расширительном бачке, либо по рубец резинового хомута, крепящего бачок. Сейчас можно заводить движок и прогреть его до рабочей температуры. Включив отопитель, удостоверьтесь, что из печки дует жаркий воздух, что гласит об отсутствии воздушных пробок.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/vaz-2106-remont-i-ekspluatatsiya.html

Как Сделать Бесшумные Замки На Ваз 2107

ремонт коробки передач ваз 2106

Всем отлично понятно, как работают дверные замки в машинах Тольяттинского автозавода, в особенности в традиционных моделях. Звук хлопающих дверей «классики» не перепутать ни с чем. Очень нередко, чтоб закрыть дверь «Жигуленка», необходимо приложить массу усилий.

Долгие и тщательные регулировки замков не приводят к хотимому результату. Даже если и удается привести работу устройств в подабающий режим эксплуатации, то обычно через куцее время опции сбиваются.

Какой выход существует в таковой ситуации? Как можно убрать эту «болезнь» автомобиля? Выход есть – это установка бесшумных замков на ВАЗ.

Что такое бесшумный замок?

Эти механизмы – разработка производителей деталей для тюнинга автомобиля, позволяющая раз и навечно запамятовать о нехорошем закрывании дверей на ВАЗовских моделях.

Можно устанавливать бесшумные замки на классику, также на другие более поздние по выпуску авто Тольяттинского завода. Есть модели для разных автомобилей. Их устанавливают как на иномарки, так и на российские машины.

Большой популярностью пользуются бесшумные замки на «Приору». Особенная конструкция устройств позволяет свести на нет сопротивление при закрывании двери. Довольно маленького усилия. и она фактически беззвучно переводится в закрытое состояние.

Механизм представляет собой защелку, которая срабатывает от мельчайшего усилия. Замок накрепко запирается, при всем этом отсутствует эффект полузакрытой двери, так отлично знакомый обладателям этой марки машины. Установить бесшумный замок на ВАЗ-2107 легко, а итог может существенно повысить качество его эксплуатации.

Дверные механизмы на «Жигулях» начинают работать лучше, чем на неких иномарках.

Долговечность бесшумных замков

Опыт эксплуатации этих устройств указывает, что срок их использования без какого-нибудь особенного обслуживания составляет минимум семь лет.

При бережной эксплуатации машины замки могут прослужить до конца срока езды на этом автомобиле. Особенности их конструкции позволяют рассчитывать на долгий период использования. Детали замка с течением времени не разбиваются, а изнашивание их совсем некординально. В стандартных запорах находится неизменный механический контакт меж металлическими частями системы.

В бесшумных механизмах воздействие делается меж покрытыми прочным пластиком узлами, что существенно понижает износ. Также принципиальным фактором является сила физического контакта меж частями запоров. Бесшумные замки-2107 имеют намного наименьшее воздействие меж узлами, чем в стандартных механизмах.

Установив на автомобиль подобные запоры, можно запамятовать о неизменных дилеммах, связанных с закрыванием дверей.

Обслуживание бесшумных замков

Бесшумные запорные механизмы не требуют какого-то специального сервиса. Перед установкой для наилучшей работы их нужно смазать. Обработку лучше проводить особыми составами для замков, которых существует на данный момент величавое огромное количество. Потом лучше временами смазывать механизм.

Может быть, с течением времени пригодится провести маленькую настройку работы замков. Регулировка закрывания двери не является сложным процессом. Ход ее выполнения описан дальше в статье.

Работа замков является так точной, что не требуется растрачивать время и силы на сервис и ремонт их в процессе использования.

Установка бесшумных запорных устройств на автомобиль позволяет получить превосходный итог и не думать о проведении каких-то работ, связанных с обслуживанием в протяжении всего срока их использования.

Насколько сложно установить бесшумный замок?

Непременно, полезны бесшумные замки. Как сделать их без помощи других? Многие обладатели «Жигулей» для решения трудности с закрыванием дверей на собственных машинах прибегали к установке на их запорных устройств от зарубежных моделей и поболее современных российских братьев.

Обычно, такая операция ведет к значимой переделке как самого устанавливаемого замка, так и частей, приводящих его в действие. Таковой путь решения задачи является очень трудозатратным и не всегда приводит к хотимому результату.

Установка бесшумных замков на ВАЗ позволяет сделать лучше работу запирания дверей более обычным методом.

Как Сделать Бесшумные Замки На Ваз 2107

Для всех моделей «Жигулей» ВАЗ-2101-2107, также «Нивы», конструкция бесшумного механизма закрывания схожа.

Для монтажа его на автомобиль не надо прибегать к таким операциям, как сверление, сварочные работы, вырезание отверстий либо другим действиям, ведущим к конструктивному изменению частей машины.

Легкие манипуляции, совершить которые под силу большинству автовладельцев, позволят установить бесшумные замки. 2106-2101 – это те модели, которые не считая описываемой «семерки» более нуждаются в схожей модификации.

Что необходимо для установки замков на машину

Для того чтоб установить бесшумный замок на ВАЗ-2107, необходимо сначала их приобрести. Для их монтажа не следует создавать сверхтехнологичных операций. Соответственно, набор инструментов для установки не будет содержать длиннющий перечень.

Пригодится крестовая и ровная отвертка и несколько гаечных ключей. Главное, иметь желание и приложить мало усилий. и итог не принудит себя длительно ожидать.

Итогом станет перевоплощение процесса закрывания дверей на собственном любимчике из раздражающего и иногда сложного в приятный и практически беззвучный.

Подготовка к установке

Бесшумные замки своими руками установить не так трудно. Самое главное, делать операции в определенной последовательности. Сначала, необходимо обеспечить доступ для проведения этой операции. Для этого придется демонтировать некие элементы.

  1. Сперва откручивается внутренний дверной локотник. Он прикреплен 3-мя болтами, под крестовую биту.
  2. Потом отщелкивается ручка стеклоподъемника. Для этого сходу плоской отверткой либо железным крючком необходимо снять фиксирующее кольцо, а потом потянуть деталь на себя.
  3. Последующий шаг – снятие декоративного ободка с внутренней ручки открывания замка.
  4. После чего можно снимать дверную карту. Она держится на пластмассовых клипсах, очень нередко при этой операции они ломаются. При установке панели назад необходимо поменять испорченные защелки на новые.

Осуществив вышеперечисленные пункты, можно считать предварительный шаг законченным. Дальше, нужно снять старенькые замки.

Снятие старых замков

Чтоб снять старенькый замок, нужно открутить 5 болтов, находящихся в торце двери. Они задерживают сам замок и направляющую стеклоподъемника. После чего снимаем их, освободив запорный механизм от защелок тяг привода замка. Пластмассовые крепления тяг и толкателей можно отщелкнуть при помощи плоской отвертки.

Воздействие на их необходимо проводить с особенной осторожностью, чтоб не разрушить их. Завершающий шаг перед установкой – это снятие внешней открывающей ручки. Она снимается методом откручивания 2-ух гаек, удерживающих ее с внутренней стороны двери. Открутить их удобней при помощи торцевого ключа. После чего ручку можно свободно достать с внешней стороны.

Сейчас все готово к установке новых замков.

Установка новых механизмов

Установить бесшумный замок на ВАЗ-2107 можно в оборотном порядке от процесса разборки с некими переменами. Новый механизм соединяется с системой приводов таким же методом, кроме одной детали. Добавляется крепление толкателя тяги к штоку внешней ручки открывания двери.

Перед его установкой сам стержень отсоединяется, к нему проводится крепление этой детали, потом все устанавливается на место. Ручка помещается в начальную позицию и крепится средством 2-ух гаек. Защелкнув на новый замок все тяги его привода, механизм устанавливаете на свое место. Потом делается его фиксация при помощи болтов.

Также прикручивается направляющая стеклоподъемника.

Сборка двери

Все проделанные ранее операции по разборке проделываются в оборотном порядке.

  1. Устанавливается на место дверная карта при помощи пластмассовых защелок, если при демонтаже какие-то были повреждены, они заменяются.
  2. Крепится на место декоративное кольцо внутреннего дверного рычажка открывания замка.
  3. Надевается на место и закрепляется при помощи стопорного кольца ручка стеклоподъемника.
  4. Заключительный шаг – это установка на свою позицию локотника при помощи 3-х болтов.

Бесшумный замок на ВАЗ-2107 установлен. Сейчас остается верно его настроить.

Регулировка работы механизма

Установив бесшумные замки-2107 на автомобиль, для полного использования всех плюсов устройств нужно верно их настроить. Регулировка осуществляется при помощи смещения фиксирующего болта защелки. Для начала следует малость отпустить его и прикрыть дверь. Он должен встать на свое место. Потом осторожно открыть дверь, стараясь не двинуть болт.

Дальше нужно проверить качество срабатывания защелки двери. Если оно стопроцентно не удовлетворяет, то необходимо продолжить настройку. Методом отпускания болта и смещения его нужно достигнуть точной работы механизма. Дверь должна запираться от малого физического воздействия на него.

Повторив операцию регулировки на всех дверях, можно услаждаться идеальной работой замков автомобиля.

Мнение пользователей

Бесшумные замки 2109, 2110 и других моделей вызывают настоящее восхищение у автовладельцев.

Заместо того чтоб со всей силы хлопать дверью, сейчас довольно легкого нажатия на нее практически одним пальцем, и она, совершив два легких щелчка, приводится в закрытое состояние.

Ранее по звучным звукам, оглашавшим округи, сходу можно было додуматься о том, автомобиль какой марки приехал. На данный момент закрыть дверь на любом авто с схожей модификацией можно практически бесшумно и без труда.

https://www.youtube.com/watch?v=RgTotEzRCy0

Внедрение бесшумных замков на всех автомобилях, которые поддаются схожей переделке, ведет к улучшению свойства эксплуатации машины. Следствием этого является улучшение уровня комфорта и положительные эмоции, которые испытывает обладатель тс после установки таких устройств. Многие водители с страхом вспоминают те времена, когда использование дверными замками приносило только раздражение. Бесшумные замки. это неплохой выбор для собственного автомобиля.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-sdelat-besshumnye-zamki-na-vaz-2107/

Коробка передач на «ВАЗ 2106»

ремонт коробки передач ваз 2106

Прославленная на весь Евразийский континент тольяттинская «шестерка» комплектуется двумя типами коробок переключения передач: четырехступенчатой и пятиступенчатой.

Поскольку второй вариант является, по сути, доработанной версией первого, они не только во многом идентичны, но и взаимозаменяемы. Установка 5 КПП на «ВАЗ 2106» приобрела довольно массовый характер, особенно, в последние годы ее производства.

Поэтому, в данной статье, мы сделаем акцент именно на этом типе трансмиссии, ее устройстве и особенностях замены в случае выхода из строя.

Конструкция КПП  2106

Основными конструктивными элементами пятиступенчатой трансмиссии являются первичный (поз. 11), вторичный (поз.27), промежуточный (поз.5) валы, механизм переключения передач и картера (поз. 16). Валы устанавливаются в подшипники: первичный в двух шарикового типа, а вторичный – в трех. 

На вторичном валу располагаются постоянно находящиеся в зацеплении  свободно расположенные шестерни: первой (поз. 28), второй (поз. 25) и третьей (поз. 24) передач. На трех шлицах вторичного вала размещена ступица скользящей муфты (поз. 21) синхронизатора третьей и четвертой передач. Аналогично и крепление ступицы (поз. 26) первой и второй передач.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена колодок

Синхронизаторы всех передач конструктивно выполнены идентично. Основным отличием 5 КПП на «ВАЗ 2106» от его четырехступенчатой прародительницы заключается в следующих элементах:

  • Измененная задняя крышка.
  • Удлиненный вторичный вал, на котором установлена ведомая шестерня пятой передачи и ступица синхронизатора (поз. 47).
  • Модифицированный промежуточный вал (поз. 55) с блоком шестерен (поз. 46) пятой и задней передач.
  • Измененный механизм переключения передач.

Замена КПП на ВАЗ

Процесс замены такого агрегата, каковым является демонтаж и монтаж коробки передач, производится на автомобиле, поднятом специальным подъемником или размещенном на смотровой яме. Предварительно отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи и расстыковываем КПП и карданную передачу. Снимаем последнюю с транспортного средства. Демонтируем приемное колено глушителя. Обесточиваем выключатель заднего хода путем отсоединения клемм.

Освобождаем зону предполагаемых работ в салоне автомобиля от декоративных чехлов, ковриков (закрепленных четырьмя саморезами) и поролоновых уплотнителей. 

Далее выполняем мероприятия в следующем порядке:

a)    Рукоять переключения передач нажимаем вниз, далее при помощи тонкой отвертки вынимаем запорную втулку и снимаем рукоять.

b)    В зазор между перегородкой моторного отсека и двигателем вставляем монтировку (монтажную лопатку) и отгибаем рым-шайбу болта крепления (верхнего) картера сцепления.c)    Отворачиваем болт при помощи накидного ключа (головки) на «19».

d)    Посредством головки с карданным шарниром на «13» отворачиваем верхние болты крепления (2 штуки) стартера к картеру сцепления.e)    Присоединив удлинитель, выворачиваем болт крепления стартера (снизу). f)    Демонтируем крышку картера сцепления, отвернув четыре болта при помощи ключа на «10».

g)    Для отсоединения гибкого вала спидометра и корпуса привода отворачиваем гайку крепления. В целях безопасности фиксируем нижнюю часть картера КПП специальным упором. 

h)    Отвернув гайки крепления поперечины (2 штуки), сдвигаем КПП назад до момента ее выхода из направляющих втулок и снимаем ее с автомобиля.
i)    Отсоединяем картер сцепления. 

Дальнейшая замена КПП на «ВАЗ 2106» включает в себя ремонт снятой (или подготовку новой) трансмиссии и установка ее на штатное место в порядке, обратном приведенному выше. Манипуляции по монтажу рекомендуется начинать со смазывания шлицевого конца первичного вала смазкой ШРУС-4 (тонким слоем). 

Источник: https://VipWash.ru/korobka-peredach/korobka-peredach-na-vaz-2106

Сколько Нужно Тосола В Ваз 2106

Производитель Автоваз советует создавать смену охлаждающей воды не пореже чем один раз в два года либо каждые 60 000 км пробега. Но может быть, что тосол нужно будет сменять и ранее, если его состав поменялся, он обменялся в цвете, что может гласить о нехорошем качестве и в следствие этого — появлении коррозии в каналах системы остывания. Для того, чтоб сменять тосол либо антифриз в охлаждающей системе ВАЗ 2106 нам пригодится:

  • Ключ на 13 обыденный либо головка с воротком
  • Рожковый ключ на 12 (не непременно)
  • Отвертка плоская

Разборка И Сборка Коробки Передач Ваз 2106

12.8 Разборка и сборка коробки передач

Снимаем КПП с автомобиля (см. «Снятие коробки передач», и сливаем из нее масло (см. «Замена масла»). Снимаем вилку и подшипник выключения сцепления (см. «Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Снимаем фланец эластичной муфты с носка вторичного вала (см. «Замена сальника вторичного вала» ).

. и выключатель фонарей заднего хода (см. «Замена выключателя фонарей заднего хода» ).

Снимаем редуктор привода спидометра (см. «Снятие привода спидометра» ).

Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления корпуса рычага переключения передач.

. и вынимаем механизм выбора передач.

Соединение уплотнено прокладкой.

Маркером помечаем взаимное расположение шайб и направляющей пластины механизма.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления блокировочной пластины заднего хода, удерживая болты ключом той же размерности.

. и снимаем блокировочную пластину.

Отвернув следущую гайку.

. снимаем нижнюю шайбу направляющей пластины.

Вынув одну направляющую планку с двумя пружинами.

. снимаем направляющую пластину с нижнего конца рычага.

Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины.

Снимаем корпус рычага переключения передач.

KEY-DOP

Вынимаем из проточек корпуса резиновые уплотнительные кольца болтов.

Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры.

Снимаем фланец с защитным чехлом.

. и верхнюю прокладку корпуса.

Щипцами снимаем стопорное кольцо.

Снимаем шайбу и пружину.

Снимаем сферическую шайбу.

. и разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры.

Устанавливаем КПП картером сцепления на верстак.

Головкой «на 10» отворачиваем десять гаек крепления одной из крышки коробки передач.

. и ее уплотнительную прокладку.

Отверткой через отверстие механизма выбора передач сдвигаем вниз шток вилки включения I-II передач (в этом случае включается II передача).

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления задней крышки, расположенную внутри корпуса коробки.

Ключом «на 13» отворачиваем пять гаек крепления задней крышки, расположенных снаружи корпуса.

Для снятия крышки постукиваем молотком с пластмассовым бойком по ее приливам. Задний подшипник вторичного вала при всем этом должен остаться на одном месте, для какой цели удерживаем его отверткой (или подходящим отрезком трубы при снятом сальнике) на валу через отверстие в крышке.

Снимаем крышку со шпилек и поворачиваем ее по часовой стрелке (глядя не знакомых хвостовика вторичного вала), чтобы не задеть штоки и блок шестерен V передачи и заднего хода. Соединение уплотнено прокладкой.

Для замены подшипника блока шестерен V передачи и заднего хода.

. поддеваем ролики подшипника отверткой и вынимаем их из сепаратора.

Разборка и сборка коробки передач ваз 2106

Для удобства установки задней крышки устанавливаем на вторичный вал задний подшипник в сборе.

Что остается сделать нашему клиенту уплотнительные прокладки коробки передач желательно смазать тонким слоем силиконового герметика.

При сборке механизма выбора передач наносим на шаровую опору смазку Литол-24.

Источник: https://sis26.ru/razborka-i-sborka-korobki-peredach-vaz-2106/

Ремонт коробки передач ваз-2107

ВАЗ 2107 — модель, считающаяся классикой автомобилестроения в нашей стране. И хотя выпуск 2107 был полностью остановлен ещё в начале 2000-х годов, многие автолюбители пользуются для своих личных нужд именно этим авто.

Популярность машины складывается из нескольких факторов, первым из которых можно назвать простоту конструкции.

Однако не все механизмы легко диагностируются и ремонтируются; одним из самых сложных узлов в конструкции авто считается коробка переключения передач.

Когда и как часто нужно проводить ремонт КПП на ВАЗ 2107

Производитель «семёрки» («Волжский автомобильный завод») даёт исчерпывающую информацию о том, когда и как часто нужно ремонтировать коробку переключения передач. Оказывается, как такового срока службы у этого механизма нет. Единственное, на чём настаивают инженеры АвтоВАЗа, так это на своевременной замене трансмиссионного масла:

  • После первых 2 тысяч километров пробега на новом автомобиле.
  • После 60 тысяч километров пробега.
  • Далее по необходимости, в зависимости от заботливости владельца и частоты использования авто.
  • Соответственно, никаких конкретных пожеланий и требований к профилактическим или ремонтным работам у завода нет. Однако, в любом случае, независимо от величины пробега, необходимо внимательно следить за всеми нюансами в «поведении» коробки, так как ремонт будет необходим при появлении малейших неисправностей.

    В зимний период из-за перепадов температур коробка испытывает дополнительную нагрузку

    Неисправности коробки

    Конструкция КПП «семёрки» рассчитана на долгие годы службы. Обычно водитель проводит первый и даже второй капитальный ремонт двигателя, и только после этого возникает необходимость ремонта коробки.

    https://www.youtube.com/watch?v=hqcrKAMxH0k

    К тому же сама по себе «семёрка» за всю свою многолетнюю историю получила репутацию «рабочей лошадки». Машина действительно служит верой и правдой долгие годы, но это не означает, что каждый её механизм не будет изнашиваться с течением времени.

    Если говорить о неисправностях коробки ВАЗ 2107, то чаще всего водители жалуются на три дефекта: невозможность включить нужную передачу во время езды, выбивание передачи и сильный хруст в коробке.

    На ВАЗ 2107 в ранние годы устанавливалась четырёхступка, с начала 1990-х годов — пятиступка

    Не включается передача

    Очень сложно управлять транспортным средством, если водитель не может переключить передачу. С одной стороны, рычаг переключения встаёт на нужную позицию, но, с другой стороны, переключения как такового не происходит. Или же рычаг вообще невозможно установить в позицию переключения нужной скорости.

    В любом случае, проблема кроется именно в коробке:

    • очень сильно износились некоторые подвижные (шарнирные) элементы валов — рекомендуется провести капитальный ремонт КПП;
    • износ блокирующих колец на синхронизаторе — произвести замену колец на новые;
    • вытянулась или переломилась пружинка синхронизатора — произвести замену пружины;
    • сильный износ шлицов шестерни — поможет только полная замена шестерёнки.

    Проблема состоит в том, что рычаг срабатывает, а коробка — нет

    Выбивает передачу при езде

    Ещё одна распространённая проблема с коробкой заключается в выбивании передачи сразу же после её включения. Рычаг просто отбрасывает назад, а мотор начинает испытывать перегрузки, так как при высоких оборотах он не получает необходимого раздаточного числа.

    Неисправность может быть связана с разными элементами коробки:

    • заклинивание шарнира на рычаге переключения передачи — необходимо снять юбку рычага, очистить все соединения и смазать их;
    • поломка рычага — ремонт проводить нецелесообразно, проще сразу же заменить рычаг на новый;
    • некорректно работает сцепление — в этом случае всю вину на коробку возлагать нельзя, вполне возможно, что после регулировки основных элементов сцепления передачу выбивать не будет;
    • погнулись вилки в коробке — рекомендуется замена всего набора вилок.

    Водитель устанавливает рычаг в нужном положении, но он возвращается обратно

    Хруст и скрежет в коробке во время движения

    Водитель может не испытывать проблем с переключением передач, но во время езды слышать громкий стук, хруст и скрежет в полости КПП:

    • разбились подшипники на валах — рекомендуется замена;
    • сильно износились шлицы шестерёнок — нужно заменить всю шестерню;
    • минимальный уровень масла в полости коробки — нужно долить смазочную жидкость и убедиться в том, что нет места утечки;
    • сбой в работе валов (они начали перемещаться по другой оси) — замена подшипников на обоих валах.

    Необычные звуки в КПП — первый признак того, что коробка нуждается в проверке и ремонте

    Как отремонтировать КПП на ВАЗ 2107

    На ВАЗ «старого» образца устанавливалась четырёхступенчатая коробка, на ВАЗ «нового» образца — пятиступенчатая. Однако работа с тем и другим механизмом мало чем отличается друг от друга. Суть ремонтных работ заключается в выполнении следующих этапов:

  • Демонтаж коробки с автомобиля.
  • Разборка КПП на составляющие детали.
  • Замена вышедших из строя элементов на новые.
  • Сборка коробки.
  • Монтаж КПП на автомобиль.
  • С таким дефектом вал не сможет корректно работать, что сразу же скажется на удобстве переключения передач

    Подготовка инструментов

    Для проведения всех вышеперечисленных работ потребуется заранее подготовить:

    • головки на 13 и 17;
    • удлинитель к головкам;
    • крестообразная отвёртка;
    • плоская отвёртка с тонким лезвием;
    • плоская отвёртка с мощным плоским лезвием;
    • ударная отвёртка;
    • пинцет;
    • гаечные ключи на 13 (2 шт), на 10, на 17, на 19 и на 27;
    • съёмник стопорных колец (или плоскогубцы);
    • молоток.

    Как снять КПП

    Ремонтировать коробку можно только после её демонтажа с автомобиля, поэтому потребуется запастись терпением и временем. Ремонт КПП — дело явно непростое и небыстрое.

    Источник: http://remkasam.ru/remont-korobki-peredach-vaz-2107.html

    Коробка передач ВАЗ 2106: ремонт и обслуживание

    :

    • 1 Устройство
    • 2 Обслуживание механизма
    • 3 Неисправности
    • 4 Вывод

    Начиная еще с первых дней выпуска, автомобиль ВАЗ 2106 оснащался двумя типами КПП. Один тип, мел стандартные четыре передачи, а второй, улучшенный тип – целых пять передач. По своему устройству, они очень похожи между собой, и имеют большое количество однообразных деталей. Поэтому, заменить коробку передач на машине ВАЗ 2106, практически не составляло никаких трудностей.

    Устройство

    Четырехступенчатая коробка, также как пятиступенчатая, имеет такие основные детали, как: первичный и вторичный вал, механизм смены передач, и картер КПП. Принцип работы первичного вала заключается в том, что он находится в непрерывном движении, и вращает вместе с собой шестеренку, которая, в свою очередь, находится в зацеплении с механизмом. Данная шестеренка, крепиться к нему с помощью сварки, и не снимается отдельно от данной детали.

    Сам вал, вращается на двух опорах, в виде подшипников. Один из них располагается в специальном гнезде, с передней части коленвала, а второй – в специальном отверстии картера КПП, уплотняясь с помощью сальника.

    В отличии от первичного, вторичный вал имеет три точки опоры: первый подшипник (располагается в месте первичного элемента), второй — находится в картере), и еще один, который находится с задней стороны КПП.

    На ведомом валу, располагается три шестеренки передач, которые находятся в зацеплении с шестеренками промежуточного вала. На каждой из них, имеются синхронизаторы, состоящие из одинаковых элементов.

    Данное устройство, аналогично для обеих коробок переключения передач автомобиля ВАЗ 2106. Но, пятиступенчатая коробка, все-же, имеет некоторые отличия. Первое из них – задняя крышка, на которой устанавливается более длинный вторичный вал.

    На данном валу, в свою очередь, имеется ступица синхронизаторов пятой передачи.

    Промежуточный вал, также потерпел некоторые изменения. Теперь, помимо трех стандартных шестеренок, на нем располагается блок шестеренок пятого положения КПП,и задний ход. Сам механизм, также был подвержен изменениям.

    Обслуживание механизма

    Коробка передач модели ВАЗ 2106, как и любого другого, постоянно движется, и элементы, из которых она состоит, беспрерывно нагреваются. Для того, чтоб предотвратить их быстрый износ, в КПП заливают специальное, трансмиссионное масло.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Капитальный ремонт двигателя бмв

    Объем масла, требуемый для нормальной работы коробки, равен 1,35 литра. Также, данный механизм необходимо регулярно осматривать, на наличие утечки масла. Проверка уровня жидкости, осуществляется, примерно, раз в год, или раз на 15 000 км пробега.

    Замена смазочной жидкости, должна проводиться не реже, чем 1 раз в 5 лет, или раз на 50 000 км пробега.

    Также, время от времени необходимо следить за пассивными элементами безопасности, такими как: магнит на сливной пробке, и резиновые манжеты, расположенные на первичном и вторичном валу.

    Неисправности

    К основным поломкам механизма КПП, модели ВАЗ 2106, в первую очередь относят: произвольное выключение рычага, характерный шум, и потеки масла. Начнем по порядку. Самопроизвольное выключения передач, может происходить в том случае, когда имеется сильный износ зубьев шлицевого венца, муфты включения передачи, стопорных колец, пружины, или зубьев штока вилки.

    Также, причиной данной неисправности может быть ослабление гаек крепления на подушке двигателя, или на самой коробке. Или, не менее распространенная причина может быть в загрязнении рычагов включения сцепления.

    Далее, если коробка автомобиля ВАЗ 2106 гудит, то причины поломки могут быть следующие. Например, износ крепежных подшипников, или любой из шестеренок. Такое обычно случается при маленьком уровне масла в КПП.

    Если шум не постоянный, и проявляется только при работе одной из передач, то причина может быть только в одном: износ синхронизаторов или шестеренок. Если шум не пропадает при любой включенной передаче, то причиной может стать ослабленное крепление между картером, и коробкой передач, или износ блокирующего кольца.

    Ну а утечка жидкости может быть только в двух случаях: слабое крепления заливной или сливной пробки, а также, дефекты в их конструкции, которые влияют на герметичность системы.

    Вывод

    КПП ВАЗ 2106, по своему строению, практически не отличается. Поэтому, поломки, и способ их устранение, будут одинаковыми. Но, имеется большое отличие в эксплуатации автомобиля с 5-ти и 4-ех ступенчатой коробкой. При наличии 5-ой передачи, езда становиться более комфортной.

     

    Источник: https://vashalada.ru/mashiny/vaz-2106/korobka-peredach-vaz-2106.html

    Коробка передач ВАЗ 2106 устройство и обслуживание

    Эпоха Советского Союза длилась не одно десятилетие. Автомобильная промышленность огромного государства стремилась не отставать от всемирных лидеров автомобильного рынка, и результатом этого стремления стал культовый автомобиль ВАЗ 2106. Не одно поколение людей считало этот автомобиль лучшим.

    Действительно, конструкторы ВАЗ создали автомобиль, особенностью которого была надежность, заключенная в простоте. Коробка передач была одним из основных узлов, отличающихся надежностью и высоким качеством. Одним из секретов отличной работы коробки ВАЗ 2106 было трансмиссионное масло высокого качества.

    Назначение коробки передач

    В автомобиле ВАЗ 2106 установлена механическая четырех или пятиступенчатая коробка передач. Это устройство в автомобиле необходимо для передачи и изменения величины и направления крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. В зависимости от массы автомобиля, мощности двигателя и условий эксплуатации передаточные числа в КПП настраиваются должным образом. Например, в пятиступенчатой коробке первая передача более короткая, что позволяет движение в тяжелых условиях.

    Пятиступенчатая коробка автомобиля ВАЗ 2106 основана на базе четырехступенчатой, что обуславливает взаимозаменяемость деталей. Агрегат трехвальный, состоит из основных узлов:

    • Картер;
    • Задняя крышка;
    • Нижняя крышка;
    • Промежуточные, первичный и вторичный валы;
    • Шестерни, муфты.

    Автомобиль ВАЗ 2106 имеет хорошие динамические и скоростные характеристики именно благодаря качественной и простой коробке переключения передач. Все шестерни, кроме механизма заднего хода, косозубые, имеющие постоянное зацепление.

    Такое устройство позволяет шестеренкам передавать большой крутящий момент, при своей небольшой конструкции. Шестеренки передачи заднего хода прямозубые, что не дает автомобилю развивать большую скорость при движении назад.

    Это объясняется массогабаритными показателями шестеренок и максимально возможным передаваемым моментом.

    Шестерня привода

    Включение передач переднего хода происходит благодаря муфтам с инерционными синхронизаторами. Непосредственно переключающий механизм состоит из вилок со штоками. После включения передачи, фиксация происходит благодаря подпружиненным шарикам, которые входят в лунки штоков.

    Конструкторы ВАЗ так же предусмотрели использование блокировочных сухарей, как защита от включения двух передач одновременно. Для осуществления движения задним ходом включайте заднюю передачу. При этом в коробке переключения передач произойдет перемещение шестерни вдоль её оси в зацепление с зубьями шестеренок промежуточного и вторичного валов.

    Конструктивно шестеренки этой передачи располагаются внутри задней крышки картера. В 5-тиступенчатой коробке там же находятся и элементы последней передачи.

    Для замены смазочного материала в коробке (масло), в корпусе находятся специальные пробки, которые имеют самоуплотняющуюся коническую резьбу. Обратите внимание, что все характеристики металлических элементов выбраны с учетом того, что водитель заливает в КПП качественное масло.

    Обслуживание коробки переключения передач

    Срок службы даже самых надежных механизмов зависит от правильности их эксплуатации, и качества используемого масла. Поэтому не забывайте, что качественное масло – это залог длительной работы КПП. В процессе не правильной эксплуатации, вращающиеся металлические элементы, соприкасающиеся друг с другом, изнашиваются.

    В результате этого металлическая стружка, попадая в масло, а соответственно, распределяясь по всем элементам коробки, еще больше усиливает износ шестерен и других деталей. Однако коробка передач имеет методы пассивной защиты от такого пагубного действия. Например, сливная пробка в нижней крышке имеет магнит, который удерживает металлическую стружку. Первичный и вторичный вал, на концах, уплотнен резиновыми манжетами.

    Объем масла, который необходимо залить в коробку – 1,35 литра. Долговечная работа КПП возможна при регулярном визуальном осмотре, для своевременного устранения утечек масла, если таковые появятся. Кроме этого, необходимо проводить замер уровня масла в коробке. Эту процедуру желательно проводить раз в год или после каждых пятнадцати тысяч километров пробега.

    Замену масла необходимо осуществлять раз в пять лет или после каждых пятидесяти тысяч километров пробега. При необходимости проведения ремонта КПП автомобиля ВАЗ 2106, необходимо полностью слить масло, после чего это устройство можно начинать разбирать.

    Источник: https://autodont.ru/kpp/korobka-peredach-v-vaz-2106

    Снятие коробки передач ваз 2106 — Автомастер

    Коробка передач является важнейшим элементов любого автомобиля. Именно она преобразует вращающий момент для получения наиболее эффективной работы двигателя и нужной скорости перемещения при различных дорожных условиях. В этой статье мы узнаем, как заменить коробку передач на ВАЗ 2106. Подобно рассмотрим, в каких случаях выполняется ее замена и как выполняется ее снятие.

    Для чего меняют коробку передач

    Поводов для замены КПП на автомобиле довольно мало, но обычно они являются весомым аргументом при ремонте силовой установки автомобиля. В первую очередь, замена КПП выполняется в случае появления серьезных неисправностей, которые связаны с широким нарушением ее работоспособности.

    Другая причина замены КПП – это улучшение ее работы. Всем любителям «Жигулей» известно, что ВАЗ 2106 выпускались в нескольких модификациях, которые комплектовались 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками переключения передач.

    Те водители, которым досталась «шестерка» с 4-х ступенчатой КПП, уже явно заметили ее существенные недостатки при движении по трассе, поэтому меняют данный элемент на более совершенный аналог – трансмиссию с 5 скоростями.

    Так или иначе, процедура по замене КПП выполняется одинаково, независимо от причины замены. Ниже будет приведена подробная инструкция по замене КПП.

    Как снять коробку передач на ВАЗ 2106?

    Для начала установите автомобиль на смотровую яму, включите нейтральную передачу и установите под колеса противооткатные упоры. Не забудьте позаботиться об освещении, оно вам понадобится. Для этого рекомендуется использовать переносную лампу освещения. Также приготовьте стандартный набор инструментов.

    Прежде чем выполнять снятие КПП, необходимо демонтировать все, что мешает ее снятию. Для этого отключите минусовую клемму аккумулятора и вытащите фишку включения фонарей заднего хода на коробке передач.

    Не забудьте слить масло из коробки передач. Это не имеет никакого отношения к проведению работ, но значительно облегчит вес коробки. А это вам пригодится при снятии.

    Следующим на очереди является рычаг переключения передач. Он находится в салоне автомобиля.

    Чтобы снять его, нужно снять декоративную обшивку, открутить четыре самореза крепления специальной металлической пластинки, вытащить защитный чехол и разжать специальные клипсы крепления.

    После этого, оттуда выводится рычаг и снимается вместе с пластиной. Далее выкрутите трос привода спидометра и подвесьте его, чтобы он не мешался.

    После этого, слейте тормозную жидкость из привода сцепления. Для этого выкрутите трубку из штуцера, и поставьте пустую бутылку. Открутите вилку сцепления и выведите ее из зацепления с КПП.

    Далее снова спуститесь в яму и открутите приемную трубу. Дело в том, что она будет мешать демонтажу и тогда возрастет вероятность ее повреждения во время проведения работ.

    Именно поэтому рекомендуется ее просто демонтировать.

    В последнюю очередь снимается карданный вал со стороны коробки переключения передач. Поднимите одно из задних колес и установите кузов на жесткой опоре, например, пенек или двойная стопка кирпичей. При помощи отвертки отогните фиксирующие усики, расположенные на переднем сальнике карданного вала.

    Той же отверткой отодвиньте этот сальник назад. Далее с помощью гаечного или торцового ключа выверните гайки крепления поперечины и снимите ее. Наверняка вам будут мешать части выхлопной системы. Если снять поперечину не удается, то демонтируйте все мешающие элементы.

    После этого выведите его из шлицевого соединения, который крепится при помощи эластичной муфты.

    Теперь вам понадобится помощь напарника. В первую очередь открутите крепление поперечины коробки передач, затем ваш напарник должен ее удерживать от падения, а вы, в это время, откручиваете болты крепления КПП к двигателю. Как только все болты будут выкручены, отведите коробку назад и вытащите ее первичный вал из соединения с подшипником коленчатого вала.

    Как установить новую КПП?

    Как только старая будет снята. Проведите зачистку места соединения двигателя с КПП. В обязательном порядке выполните проверку сцепления. Если оно нуждается в замене, то сделать это лучше прямо сейчас, чтобы избежать этих трудностей в дальнейшем.

    При помощи напарника установите новую коробку передач и заведите ее в двигатель. Стоит отметить, что одной из труднейших процедур является вставку первичного вала коробки в задний подшипник коленчатого вала, поэтому вам понадобится большая физическая сила и немного терпения. После того, как коробка будет наживлена, закрутите гайки крепления КПП к двигателю.

    Установите поперечину и затяните ее. Теперь коробка переда надежно зафиксирована. В это время уже можно подвешивать отдельные элементы. К ним относятся: привод спидометра, контакты включения фонарей заднего хода и привод сцепления.

    После того, как вся эта «мелочь» будет установлена, можно ставить карданный вал на место. Для этого, вставьте его в шлиц эластичной муфты и оденьте фиксирующий сальник.

    Далее с помощью отвертки и пассатижей подогните металлические усики к сальнику.

    Заключительным этапом является установка поперечины и ее затяжка. После этого, можно ставить выхлопную систему и подключать клемму аккумулятора

    Источник: https://kip-pribor.ru/zamena/snyatie-korobki-peredach-vaz-2106.html

    Крепление коробки передач ваз 2106

    Автомобили ВАЗ-2101 оснащаются механической коробкой передач на 4 ступени, основная часть КПП располагается под днищем авто .

    Основные неисправности

    Используемая на «Копейке» коробка передач является конструктивно достаточно надежным узлом, способным обработать значительный ресурс без особых вмешательств. Но все же неисправности с КПП бывают.

    Основными проблемами с этим узлом являются:

    • Повышенная шумность работы. Происходит это в основном из-за износа подшипников и шестерен. Для восстановления работоспособности необходимо заменить все изношенные элементы;
    • Затруднение переключение передач. Причинами этого могут стать проблемы со сцеплением, деформация рычага КПП или вилок переключения. Устранение неисправностей производится заменой поврежденных элементов сцепления и КПП;
    • Самопроизвольное выключение передачи. Эта неисправность происходит из-за износа фиксаторов ползунов вилок включения. Неисправность устраняется заменой пружин и самих фиксаторов, ползунов;
    • Вытекание масла из коробки. Течи происходят из-за повреждения и сильного износа сальников коробки. Устраняется все заменой резинотехнических элементов;

    Конечно, есть и другие виды неисправностей, к примеру, заклинивание коробки передач во время движения, невозможность включения или выключения какой-либо передачи, разрушение шестерен или валов, пробой корпуса КПП.

    Но такие проблемы возникают значительно реже и, в основном, из-за неправильной эксплуатации КПП, а также конструктивных дефектов составных элементов коробки.
    Устранение любой из неисправностей производится на снятой коробке. Поэтому чтобы восстановить работоспособность КПП, необходимо сначала знать, как снять коробку на ВАЗ-2101.

    Причем неважно, будет производиться ремонт или же замена коробки передач Ваз-2101, снимать ее все равно придется.

    Что потребуется

    Операция эта не особо сложная, но требует определенных навыков и знания последовательности выполнения работ. Сложность операции заключается в том, что приходится откручивать и отсоединять много элементов, при этом доступ к ним не всегда удобен.

    Для снятия коробки потребуется такой инструмент и приспособления:

    • Набор ключей и головок (включая ключи на 10, 14, 17, 19);
    • Отвертки (тонкая плоская, крестообразная, ударная);
    • WD-40;
    • Отрезок первичного вала коробки;
    • Длинный деревянный брус;
    • Ветоши;
    • Маркер;
    • Емкость для слива трансмиссионного масла;

    Все работы проводятся в трех местах — салоне, подкапотном пространстве, под автомобилем. Поэтому >обязательно потребуется смотровая яма.

    Последовательность работ

    Подготовив все необходимое, можно приступать к работам.

    Последовательность снятия такая:

    1. Ставим автомобиль на яму и обездвиживаем противооткатными упорами, установленными под колеса. Коробку ставим в нейтральное положение, ручник не затягиваем;
    2. Сначала сделаем все работы в салоне. В этом месте необходимо снять рычаг со стержня коробки. Для этого оттягиваем пыльник рычага вверх, что обеспечит доступ к фиксирующей втулке. Ее нужно аккуратно поддеть тонкой отверткой, чтобы она выскочила вниз, после чего можно стянуть рычаг со стержня;
    3. Снимаем со стержня верхнюю пластиковую втулку, разжав лепестки отверткой, затем резиновый пыльник и нижнюю втулку. В итоге на стержне ничего не должно остаться;
    4. Снимаем пластиковую накладку, расположенную под напольным покрытием. Для этого необходимо снимать с авто сиденья, их направляющие и т. д. Значительно проще сделать разрез в сторону задних сидений, это позволит салон не разбирать. Обеспечив доступ к накладке, выкручиваем 4 самореза, крепящие ее и снимаем. Включаем на КПП 1-ю передачу;
    5. Переходим под автомобиль. Для удобства работ следует полностью демонтировать выхлопную систему. Для этого откручиваем глушитель от приемной трубы. Чтобы болты и гайки легче было откручивать, следует заранее обработать их средством WD-40;
    6. Сняв глушитель, переходим в подкапотное пространство, и откручиваем гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Затем эту трубу снимаем с авто;
    7. Все последующие работы выполняются под автомобилем. Откручиваем карданный вал от фланца коробки передач. Далее следует открутить две поперечины безопасности, чтобы опустить кардан вниз;
    8. Подставляем подготовленную емкость и откручиваем сливную пробку, чтобы удалить из КПП масло;
    9. Откручиваем крепление рабочего цилиндра привода сцепления. При этом патрубок от него отсоединять не нужно, после откручивания крепления его просто следует отвести в сторону;
    10. Откручиваем 4 болта крепления крышки картера сцепления;
    11. Подпираем брусом заднюю часть коробки и выкручиваем гайки крепления поперечины. Аккуратно вытаскиваем брус. При этом задок КПП пойдет немного вниз, это обеспечит более удобный доступ к остальным элементам, которые необходимо снять;
    12. Отсоединяем фишку с проводкой, подходящей к КПП. Откручиваем и снимаем трос привода сцепления;
    13. Снизу подбираемся и выкручиваем болты крепления стартера. Начинать следует с верхнего болта. После откручивания крепления отодвигаем стартер;
    14. Ставим подпорку под заднюю часть двигателя, предварительно приподняв рукой коробку;
    15. Выкручиваем болты крепления коробки передач к силовой установке;
    16. Поддерживая ее руками, раскачиваем вверх-вниз, чтобы снять с направляющих, а далее выводим первичный вал со сцепления и опускаем коробку вниз;
    17. Подготовленный отрезок первичного вала устанавливаем в сцепления, чтобы предотвратить смещение ведомого вала.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мерседес не заводится в мороз

    Установка коробки на место проводиться в обратной последовательности. При этом следует проконтролировать установку на место всех снятых элементов, а также надежность затяжки крепежных элементов.

    как снять КПП без ямы

    Для ремонта или замены коробки передач, её нужно однозначно снимать. Сегодня мы расскажем, как самостоятельно снять или установить коробку передач на ВАЗ 2106 своими руками.

    Установка и снятие коробки передач ВАЗ 2106

    1. Работу нужно проводить на смотровой канаве или подъемнике.

    2. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

    3. Отсоединяем от коробки передач карданную передачу и снимаем ее с автомобиля.

    4. Снимаем приемную трубу глушителей.

    5. Отсоединяем клеммы от выключателя света заднего хода.

    6. В салоне аккуратно снимаем декоративный чехол с кольца.

    7. Поддев отверткой, разъединяем кольца, удерживающие коврик.

    8. Сдвигая и приподнимая коврик, отворачиваем четыре самореза крепления крышки.

    9. Вынимаем из-под коврика крышку с поролоновым уплотнителем и приподнимаем их.

    10. Нажав вниз на рукоятку переключения передач, тонкой отверткой вынимаем запорную втулку из канавки стержня рычага

    11. и снимаем рукоятку.

    12. Нанося удары по монтажной лопатке, вставленной между двигателем и перегородкой моторного отсека, отгибаем рым-шайбу верхнего болта крепления картера сцепления.

    13. Ключом «на 19» отворачиваем болт.

    14. Удобнее для этой цели использовать специальный изогнутый ключ с головкой.

    15. Ключом или головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления.

    16. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем нижний болт крепления стартера.

    17. Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления.

    18. Рукой или раздвижными пассатижами отворачиваем гайку, крепящую гибкий вал привода спидометра к корпусу привода.

    19. Устанавливаем под нижнюю часть картера коробки упор. Головкой «на 19» с карданным шарниром на удлинителе воротка отворачиваем оставшиеся три болта крепления картера сцепления.

    Сливаем из коробки передач масло (см. Проверка уровня и замена масла в коробке передач). Снимаем коробку передач (см. Замена коробки передач). Снимаем вилку привода выключения сцепления и подшипник выключения сцепления (см. Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления). Тщательно очищаем от грязи, моем картер коробки передач щеткой и горячей водой с моющим средством снаружи и ставим ее на верстак картером сцепления вниз.

    Элементы синхронизаторов I, II и IV (на первичном валу) передач разбираются аналогично синхронизатору III передачи.Для снятия подшипника первичного вала

    Тщательно промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их. На зубьях шестерен и муфт не должно быть сколов, задиров, усталостных выкрашиваний и заметного износа. Поверхности валов, осей и штоков переключения передач должны быть совершенно гладкими, без задиров, раковин и сильного износа. На картере не должно быть трещин и забоин, а в расточках под подшипники – износа и следов проворачивания.

    На шлицах валов недопустимы коррозия и следы смятия и заедания. Незначительные повреждения можно устранить мелкой шкуркой с последующей полировкой, но лучше заменить поврежденные детали новыми. Все подшипники качения, как шариковые, так и роликовые, должны быть в безукоризненном состоянии, их радиальный люфт не должен превышать 0,05 мм, на дорожках и телах качения недопустимы любые дефекты.

    Сепараторы не должны иметь разрывов, касаний колец и оплавлений (у пластмассовых). Вообще, если «пробег» коробки превышает 120 тыс. км и производится ремонт агрегата с разборкой, все подшипники лучше заменить новыми независимо от их состояния, особенно если были замечены сильные повреждения шестерен и муфт включения передач. Манжеты заменяем новыми в любом случае. При сборке смазываем все детали коробки, в т.ч.

    гнезда подшипников и сами подшипники трансмиссионным маслом, стыки картера и крышек покрываем тонким слоем маслостойкого герметика, а детали механизма переключения – смазкой ШРУС-4. Собираем коробку передач в порядке, обратном разборке. Пружина фиксатора штока вилки заднего хода отличается от других жесткостью и имеет черное покрытие. Перед установкой рабочую поверхность манжет покрываем тонким слоем смазки Литол-24.

    Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала затягиваем моментом 8,1–10,0 кгс.м. Гайку заднего конца вторичного вала затягиваем моментом 6,8–8,4 кгс.м.

    Источник: https://alfcars.ru/transmission-repair-and-replacement/fastening-of-a-transmission-vase-2106.html

    Ремонт коробки передач ваз 2106 — Авто-ремонт

    Начиная еще с первых дней выпуска, автомобиль ВАЗ 2106 оснащался двумя типами КПП. Один тип, мел стандартные четыре передачи, а второй, улучшенный тип – целых пять передач. По своему устройству, они очень похожи между собой, и имеют большое количество однообразных деталей. Поэтому, заменить коробку передач на машине ВАЗ 2106, практически не составляло никаких трудностей.

    • Устройство
    • Обслуживание механизма
    • Неисправности
    • Вывод

    До Какого Года Выпускали Ваз 2112 ~ AUTOINTERLINE.RU

    LADA 2110 автомобиль второго поколения семейства русских переднеприводных автомобилей Волжского автозавода. Автомобиль С – класса, выпускался в кузове 4-х дверный автомобиль с 1996 по 2007 год. Выполнялся. Тольяти (АвтоВАЗ), в Украине –Луцк, Черкассы (Богдан), в Египте (Lada Egypt).

    Проектирование автомобиля на базе имеющегося хэтчбека ВАЗ-2108 началось в 1983 году, проект был назван ВАЗ.2110. Опытнейший эталон «десятки» вышел в июле 1985 года, а неофициально познакомиться с ним автовладельцы смогли в журнальчике «За рулем» от 1990 года, где были помещены шпионские снимки пред серийного варианта ВАЗ-2110 , заснятые на испытательном полигоне компании Porsche.

    По планам завода автомобиль был должен пойти в серию в 1992году, но разразившийся экономический кризис отодвинул эти планы на пару лет.

    Бывалые эталоны «десятки» были выпущены 27 июня 1995 года, а серийное создание ВАЗ-2110 началось в 1996 году. Упущенное время сказалось технически модели, потому что за этот период мировой авто производитель вышел на другой уровень. Модель была хороша для конца 80-х. но в конце 90-х ее уже нельзя было именовать новинкой. Но для российского автопрома это был, непременно, шаг вперед.

    Если ассоциировать с прошлыми поколениями ВАЗа, то «десятка» уже позиционировалась как более совершенная и стоящая на класс выше. Это был современный и довольно конкурентоспособный автомобиль, как по внешнему виду, так и по отделке салона.

    Интерьер «десятки» полностью отвечает его классу и стоимости. Комфортная панель управления, регулируемые сиденья. Эргономичность отвечает современным требованиям и не отвлекает водителя от дороги. Наличие бортовика помогает смотреть за основными параметрами авто. При желании предусмотрена установка иммобилайзера и противотуманок.

    Комфорт «десятки» на хорошем уровне, если не брать водителей высочайшего роста, которым будет все таки несколько тесно, невзирая на регулируемую управляющую колонку

    Автомобиль отличает плавность хода и маневренность, но очевидно не хватает штатного усилителя руля, скажем при дворовой парковке, в особенности для дамских рук.

    За свою цена неплохой автомобиль, а если добавить покрытый цинком кузов, низкую цена запчастей и возможность обслуживания и ремонта в любом гараже, то ВАЗ 2110 для покупателя полностью достойный автомобиль.

    Багажное отделение автомобиля довольно емкое (480л) плюс возможность трансформации сидений, лючок в заднем сиденьи и низкая крышка багажника, содействует перевозке длинномерного груза и комфортной погрузке.

    Модификации на базе ВАЗ 2110

    На базе автомобиля сотворен универсал ВАЗ 2111, и ВАЗ 2112 хэтчбек, также и модель ВАЗ.21123 – 3-х дверное купе.

    ВАЗ 2111 – 1-ый «универсал» с фронтальным приводом от ВАЗа , создание которого длилось с 1998 по 2009 год. Универсал воспользовался большой популярностью у бизнесменов, потому что позволял перевозить большой объем груза. Багажное отделение ВАЗ 2111 составляет 490л, а при сложенных сиденьях возрастает до 1420л. Общая грузоподъемность багажного отделения – 500 кг.

    Универсал имеет две уникальные системы: автоматическое управление отопителем (САУО), осуществляющее прогрев салона; система бортового контроля. уровня технических жидкостей, износа тормозных колодок, закрытие дверей, ламп в внешнем освещении. Устройство подает сигнал водителю при появлении дефектов.

    ВАЗ 2112 – 5-дверный хэтчбек выпускался с 1999 по 2008 год. Автомобиль отличался укороченным до 4170 мм кузовом, что сделало его более чувствительным на поворот руля. Маневренность хэтчбека более спортивная, но в сопоставлении с «девяткой», имевшей аналогичный тип кузова, еще комфортнее.

    ВАЗ 21123 выпускался компанией «Автокомплект», являющийся партнером ВАЗа. Модель выпускается с 2003 года в штучных вариантах как 3-х дверное купе, фактически в режиме ручной сборки. За базу была взята модель ВАЗ 2112. Модель отличает от 5-и дверного хэтчбека. 130 деталей, где 57. кузовные. Эти конфигурации значительно воздействовали на поведение автомобиля.

    Внешний вид модели заполучил спортивную злоба и стремительность, что вместе с задним спойлером существенно преобразило вид автомобиля. На 200 мм выросла ширина дверей, что повлекло их утяжеление и установку литых петель. Более жесткая подвеска понизила плавность хода, но повысилась маневренность и информативность руля. Модель вышла дорогой, что фактически логично для мелкосерийной эксклюзивной сборки.

    Стоимость на модель дилеры объявляют шепотом, чтоб не спугнуть потенциального клиента.

    Технические особенности LADA 2110

    По сопоставлению с моделью ВАЗ.21099 эксплуатационные свойства «десятки» были существенно усовершенствованы. Так расход горючего с 1.5-литровым мотором стал составлять 7.5 /100 км, что на 12% меньше чем у предшествующей модели, также была увеличена и наибольшая скорость до 162 км/час.

    Модель с 8-клапанным 79-сильным, 1.5л движком развивала уже 170 км/час и проходила до «сотни» за 14 сек. Мотор отлично вписывался в насыщенное городское движение за счет тяговитости и эластичности.

    Версия мотора с двухвальной 16-клапанной головкой, объемом 1.5л выдавала мощность 94л.с. и обеспечивала разгон до «сотни». 12.5с и наибольшие – 185 км/час.

    Современное оснащение LADA 2110

    Кроме электрической системы управления движком автомобиль получил бортовик, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники, возможность оснащения иммобилайзерам, систему рециркуляции паров горючего, также тормозные вентилируемые диски и ряд других усовершенствований.

    Автомобиль популярен посреди всех возрастных групп, чему содействовала показавшаяся возможность избрать не только лишь модель да и комплектацию, также прибыльное по сопоставлению с забугорными аналогами соотношение цена-качество.

    Интересные факты о LADA 2110

    ВАЗ-2110 в кино: «Дорожный патруль», «Нина», «Супертёща для лузера».

    По статистике угонов автомобиль повсевременно остается в зоне риска. Посреди ВАЗовских моделей на первом месте ВАЗ-2112, на втором — ВАЗ-2110, на 3-ем — ВАЗ-2199.

    Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

    Автомобиль перебежал в другой класс и стал смотреться еще представительней и выигрывал посреди одноклассников в соотношении цена-качество.

    Огромное количество заморочек с коррозией снял покрытый цинком кузов, повысилось качество отделки салона.

    Автомобиль стал более экономным благодаря усовершенствованной аэродинамике и доработке мотора, также и модифицированному соотношению в главной паре с 3.9 на 3.7.

    Вприбавок изменение соотношения в главной паре существенно снизили уровень шума производимого КПП. Появилась возможность установки огромного количества нужных опций, как в плане безопасности автомобиля, так и увеличении комфорта.

    Стоимость и доступность запчастей, также дешевое сервис и ремонт в любом сервисе.

    Краш-тест подтвердил заверения разработчиков об увеличении «живучести» кузова, при переднем ударе область салона остается без каких – или значимых деформаций.

    К минусам относится: звучный звук мотора, качество сборки, качество используемого пластика. Не решенные до конца задачи с тросом сцепления.

    Источник: https://autointerline.ru/do-kakogo-goda-vypuskali-vaz-2112/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Как отключить передний мост на уаз

    Закрыть