Ремонт форсунок мерседес спринтер

Ремонт форсунок Mercedes-Benz Sprinter

ремонт форсунок мерседес спринтер
Ремонт форсунок Мерседес-Бенц Спринтер (Mercedes-Benz Sprinter)

Микроавтобус Mercedes Sprinter — надежное транспортное средство. Чтобы оно служило долго, его техническому состоянию следует уделять особое внимание.

Важная деталь при техобслуживании — своевременная чистка и ремонт форсунок Мерседес Спринтер. От степени их изношенности зависит качество распыления топлива, определяющего работу двигателя при движении.

Распространенная причина, приводящая к ремонту форсунок Спринтер — их засорение. Из-за инородных отложений теряется герметичность — подаётся лишнее топливо. Его переизбыток — причина повышенного расхода горючего во время движения, потери мощности, появления выхлопных газов чёрного цвета.

Ремонт форсунок Мерседес Спринтер 312, 413, 611, 646 и других

Возникшие проблемы отражаются не только на двигателе, но и могут стать причиной выхода из строя других узлов. Поэтому при первых признаках некорректной работы следует проверить форсунки Спринтер.

Специалисты нашего центра используют свои технологии для восстановления двигателей Мерседес CDI: 2.2, 2.7, а также для ремонта форсунок Мерседес Спринтер 312, 413, 611, 646.

В процессе восстановления наши специалисты осуществляют ультразвуковую чистку, разбирают, проводят дефектоскопию. Если выявляется, что детали можно заменить, а не покупать новые, мы их меняем. По завершении ремонтных работ собранная деталь тестируется на соответствие показателей заводским настройкам.

Отремонтировать и проверить форсунки Спринтер

Своевременное обращение в сервисный центр — залог того, что получится обойтись восстановлением или заменой одной–двух форсунок. Это гораздо дешевле, чем уже в «запущенных» случаях менять весь блок. Проверку стоит проводить до того, как проблемы из-за некачественного дизельного топлива проявятся в полном объеме.

Основные «симптомы» начала проблем с работоспособностью форсунок:

  • двигатель перестает равномерно работать;
  • перестают работать один или несколько цилиндров сразу;
  • заметно увеличивается время запуска – стартер крутит, но двигатель не заводится;
  • возникают проблемы с запуском мотора на «горячую».

Мастера нашего сервисного центра обслуживания коммерческого транспорта, выполнят высокоточную диагностику, а в случае необходимости, проведут профессиональное восстановление составляющих топливной системы.

Источник: https://www.SPbParts.ru/remont/remont_forsunok_mercedes_sprinter.htm

Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)

ремонт форсунок мерседес спринтер

Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (4212) 89-24-18
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Mercedes Benz W901 Sprinter 10100 5050 15150
Mercedes Benz W906 Sprinter 10650 5050 15700

Сегодня, когда большое количество водителей сталкиваются с вопросом неполадки своих автомобилей, поиск квалифицированного автосервиса становится настоящей проблемой. Тем более, если неисправен такой хрупкий механизм, как рулевая рейка.

Когда вы заметили, что рулевое колесо вашего автотранспортного средства производит необъяснимую отдачу, почувствовали наличие излишне свободного хода или подтекание рабочей жидкости из рулевой рейки, не нужно тревожиться.

Обратитесь за помощью к высококлассным профессионалам, они помогут вам справиться с проблемой.

Но возникает вопрос, как и где найти экспертов, что заняты только ремонтными работами с рейками руля, и делают это по адекватным ценам и при этом на высоком уровне? Наша компания осуществляет высококачественную смену рулевых реек. Ремонт, диагностика поломок, продажа реек руля — это производит наша компания.

Когда у вас появляются проблемы с этим устройством, мы можем предложить вам:

  • наши менеджеры проконсультируют вас по любым техническим проблемам.
  • продиагностировать рейку на предмет неисправностей;
  • профессиональную смену от опытных специалистов;
  • заказы, продажу и доставку комплектующих в широком ассортименте;

Итак, если вы внезапно понимаете, что кое-что с вашей автомашиной идет не так, не откладывайте профессиональную диагностику на потом. Затянете на данном этапе — завтра небольшая проблема станет причиной крупной поломки вашего автомобиля, недешевой в ремонте.

Вы ищете, где провести ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter? Наши специалисты отремонтируют или заменят рейку. Это будет выполнено на профессиональном оборудовании с использованием высококачественных запасных частей. Вы обнаружили один из таких симптомов дефекта рейки: шум, протекание, отдача? Обратитесь к нам, мы произведем ремонт быстро и по адекватным ценам. Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер — мы произведем это профессионально!

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Mercedes Sprinter с гидроусилителем / A9064601100; A9064600400; A9064601200 vr402
Mercedes Sprinter W904 с гидроусилителем vr403
Mercedes Sprinter W905 с гидроусилителем vr404
Mercedes Sprinter W905 с гидроусилителем vr405
Mercedes Sprinter W906 с гидроусилителем vr406
Mercedes Sprinter W906 с гидроусилителем vr407

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают дворники ваз 2107

Специализированный центр ул. Мирная

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: http://khabarovsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-mercedes-sprinter.html

Ремонт форсунок Mersedes Sprinter

ремонт форсунок мерседес спринтер

Как известно, пассажирский микроавтобус Mercedes Sprinter является надежным транспортным средством как для передвижения на дальние расстояния, так и для эксплуатации по городу. Автомобиль включает в себя высокую рабочую функциональность, а также способен ответить всем необходимым требованиям комфорта.

Так, например, водительское кресло, как и пассажирские сиденья, оснащены отсеками для мелких предметов и многими регулировочными механизмами, что позволяет обеспечить себе комфортное передвижение. Но для того, чтобы автомобиль работал долго, надежно и слаженно, необходимо уделять внимание и его техническому состоянию.

Одним из обязательных аспектов является своевременный ремонт форсунок Mercedes Sprinter, поскольку от того, насколько исправны форсунки, зависит качество распыления топлива, а, стало быть, и общая работоспособность транспортного средства.

Разбор форсунки

Осуществлять ремонт форсунок Мерседес Спринтер, конечно, лучше на знакомом СТО.

Очень важно, чтобы данную работу проводил опытный специалист, так как без знания определенных нюансов в результате качество работы форсунок оставит желать лучшего, что вовсе не приемлемо как для автомобиля, так и для водителя.

Итак, снятие неисправной форсунки предполагает ее разбор. Для начала аккуратно зажимаем форсунку в тиски без возможности нанесения повреждений штуцерам топливопроводов. Открутив гайку, следует извлечь из обоймы следующие компоненты:

  • корпус форсунки с иглой
  • нажимной штифт
  • пружина
  • стальная шайба

С целью растворения разложений рекомендуется на некоторое время поместить данные части в дизельное топливо, после чего аккуратно протереть. Очень важно следить за тем, чтобы элементы форсунок не были перепутаны между собой.

Процедура очистки форсунок

Проведение ремонта форсунок Mercedes Sprinter включает в себя также этап очистки форсунки, к которому необходимой подойти с предельной аккуратностью, поскольку одно неверное движение либо же применение жесткого материала для очистки безвозвратно повредит форсунку, что потребует ее полной замены.

Категорически запрещено использовать в работе такие инструменты, как шабер и наждачная бумага. Необходимо заметить, что иглу форсунки можно брать исключительно за нажимной штифт. По окончании очистки форсунки визуально проверяем ее на наличие повреждений деталей, а также на легкость хода иглы. Если игла функционирует безупречно, собираем форсунку в обратной последовательности.

Ремонт форсунки микроавтобуса Мерседес Спринтер можно считать завершенным.

Источник: http://remont-dizela.ru/novosti/remont-forsunok-mersedes-sprinter.html

Ремонт редуктора Мерседес R-класса W251

Автосервис «Автокарат» является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Занимаемся ремонтом редукторов автомобилей марки Мерседес-Бенц более 20 лет. Мы готовы выполнить ремонт редукторов заднего и переднего мостов на Mercedes-Benz R-class (W251, V251) профессионально и в кратчайшие сроки.

В наличии всегда есть необходимые запасные части: новые и б.у. редуктора и дифференциалы всех передаточных чисел для R280, R300, R320, R350, 400, R500, R 63 AMG:

задний редуктор: 3.9 / 3.7 / 3.45 / 2.92 /

передний редуктор: 3.9 /3.7 / 3.45 / 2.92

Можем предложить восстановленные б.у. редуктора для Mercedes-Benz R-CLASS.

Типовые неисправности редуктора Мерседес W251

Основными причинами неисправности редуктора моста являются:

  • изношенные сальники хвостовика и полуосей;
  • изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
  • вышедшие из строя элементы дифференциала;
  • изношенные или сломанные детали главной пары;
  • некачественное масло, низкий уровень масла;
  • неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
  • поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.

Обычно причиной гула и воя редуктора является износ подшипников редуктора, который проявляется при наборе скорости или в определенном диапазоне скоростей. Основная причина — отсутствие своевременного обслуживания и неправильная эксплуатация автомобиля: чрезмерная длительная перегрузка машины, езда по бездорожью.

Вначале рекомендуем проверить не изменяется ли шум при движении машины накатом. Если он пропадает или меняется его тональность, то причина шума находится в шестернях главной передачи редуктора. (При движении машины на нейтральной передаче, шестерни главной пары соприкасаются внутренней частью зуба и звук меняется).

РЕМОНТ МЕРСЕДЕС R КЛАССА W251

В рамках обслуживания редукторов мерседес
мы осуществляем следующие работы:

  • Диагностика редуктора Мерседес;
  • Замена масла в редукторе Мерседес;
  • Замена сальников редуктора Мерседес (переднего и заднего моста).
  • Проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на предмет течи масла;
  • Диагностика редуктора с помощью стетоскопа на наличие посторонних шумов;
  • Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
  • Замена неисправных и изношенных деталей — подшипников, сальников, дистанционных втулок, сферических шайб, шестерен главной пары и блока сателлитов;
  • Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;

Важно!

На отремонтированные редуктора предоставляется годовая гарантия, без ограничения пробега!

Хотим напомнить, что редуктор также нуждается в плановом обслуживании, как и любой агрегат.

Мы рекомендуем каждые 60 тысяч километров производить замену масла в редукторе ведущего моста Мерседес (данная работа не регламентирована производителем).

Наш автосервис вместе с заменой масла произведет визуальный осмотр редуктора на наличие течи масла из сальников и степени загрязнения сапуна редуктора. В случае обнаружения течи масла из редуктора рекомендуется произвести замену сальников и очистку (или замену) сапуна редуктора.

Качественное обслуживание залог того, что редуктор будет служить долго и не доставит вам хлопот.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника коробки передач ваз 2110

РЕМОНТ РЕДУКТОРА МЕРСЕДЕС

Мерседес Сервис «Автокарат» выполнит ремонт редуктора
заднего / переднего моста Мерседеса W251

  • · Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
  • · Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
  • · Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
  • · Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
  • · Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
  • · Регулировка зазоров шестерён и момента срыва конических подшипников;
  • · Производится замена масла в редукторе;
  • · Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом.

Ориентировочная стоимость ремонта редуктора
переднего/заднего моста Мерседес Р-класса W251

Стоимость ремонта редуктора заднего моста на Мерседес соизмерима с приобретением б.у. агрегата и зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов.

Важно!

В наличии имеются отремонтированные б.у. редуктора Мерседес, на которые предоставляется годовая гарантия, без ограничения пробега!

Работа с регионами

!

Доступна доставка отремонтированных редукторов в регионы.

Источник: https://www.autokarat.ru/remont/remont-reduktor/remont-reduktora-mersedes-w251.html

Ремонт форсунок мерседес спринтер — Авто-ремонт

Ресурс автомобильного мотора и его надежность имеют достаточно большое значение, особенно важны эти характеристики для коммерческого транспорта.

Прежде чем купить подержанный авто, практически каждый потенциальный покупатель интересуется состоянием силового агрегата, особенностями его эксплуатации, характерными «болезнями».

В той статье мы рассмотрим двигатели Мерседес Спринтер – их отличительные черты, наиболее часто встречающиеся неисправности, какими способами можно продлить срок службы ДВС.

Модельный ряд ДВС Mercedes Sprinter

Коммерческий авто под маркой Спринтер производится с 1995 года, всего по состоянию на 2017 год выпущено два поколения. В 2013-ом эту модель стали собирать в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде под названием Спринтер Классик, основной тип ДВС для машины – дизель. Изначально (с 1995 по 2000 год) Sprinter комплектовался тремя типами силовых агрегатов:

  • четырехцилиндровым дизелем OM601 79 лошадиных сил 2,3 L;
  • пятицилиндровым турбодизельным ДВС OM602 в двух модификациях – 102 и 129 л. с. (2,9 L);
  • бензиновой «четверкой» M111 мощностью 143 л. с., объем двигателя – 2,3 литра.

С двухтысячного года линейка моторов на автомобиле поменялась, до конца выпуска Спринтера первого поколения (до 2006-го) устанавливались движки:

  • дизельный «четырехцилиндровик» OM611 с прямым топливным впрыском CDi в трех вариантах – мощностью 82/ 109/ 129 л. с.;
  • 2,7-литровый дизель CDi (5 цилиндров) 156 лошадиных сил, модели OM

Бензиновый мотор на машине остался прежним – это все тот же 16-клапанный M111 типа DOHC.

С 2006-го года стал выпускаться Sprinter в кузове W906, здесь также предусматривалась установка трех типов ДВС:

  • 4-цилидрового дизеля CDi OM646 2,2 L;
  • 3-литрового дизельного мотора OM642 (CDi, 6 цилиндров);
  • бензинового 6-цилиндрового движка M272 объемом 3,5 л.

С 2011 года на коммерческих автомобилях Мерседес стал устанавливаться новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель OM651 2143 см³ в трех вариантах исполнения – 95/ 129/ 163 л. с, а с 2014-го – бензиновая «турбочетверка» M271 1.8 L (156 лошадиных сил). Следует заметить, что Горьковский автозавод выпускает Спринтер как второго, так и первого поколения (Classic), это и автофургоны, и микроавтобусы.

Дизельный мотор OM 601

Дизель модели OM 601 – проверенный временем надежный силовой агрегат, его основные преимущества:

  • простота в ремонте и обслуживании;
  • относительно невысокая цена запчастей и самого ремонта;
  • достаточно большой ресурс при бережной эксплуатации.

Замена двигателя здесь обойдется тоже не слишком дорого, основные недостатки этого движка – малая мощность (самый слабый ДВС во всей линейке моторов Sprinter), плохая динамика.

Двигатель Мерседес Спринтер 611

Мотор 611 обладает неплохим ресурсом (примерно 500 тыс. км), но чтобы он отходил свой положенный срок, необходимо регулярное техобслуживание, аккуратная эксплуатация. Основные требования здесь:

  • своевременно менять моторное масло, воздушный, топливный и масляный фильтр;
  • заливать в топливный бак только качественную солярку;
  • не перегревать движок, следить за уровнем масла;
  • не позволять работать ДВС на слишком больших оборотах.

Наиболее часто на двигателе Мерседес Спринтер 611 выходят из строя топливные форсунки, не так редко приходится менять и турбину, со временем из-за падения давления и повышенной нагрузки могут провернуть вкладыши.

Если ДВС «пробежал» достаточно много километров, не будет лишним проверить осевой люфт коленвала – при долгой езде с изношенными осевыми шайбами выходит из строя блок цилиндров, и тогда приходится менять двигатель.

Замена мотора, как и ремонт, обходится недешево, и если учесть, что при смене силового агрегата меняется номер двигателя, при монтаже ДВС другой модели приходится регистрировать агрегат в ГИБДД.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Завоздушило печку что делать

Двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л модели 646

Модель 646 производится с 2000-го года, соответствует нормам экологии Евро-4, блок цилиндров отлит из чугуна. С конца 2015-го эта модель в модификации Euro-5 выпускается на Ярославском заводе, специально разработана для нижегородских автомобилей Sprinter. Мотор отечественной разработки отличается:

  • новым электронным блоком управления;
  • увеличенным количеством топливных впрысков форсунок.

Внешних отличий российский двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л от иностранного аналога не имеет, все его комплектующие импортные, мотор производится только в единственной модификации 109 л. с. Проблемы ДВС 2,2 L практически такие же, как и у мотора 611, а именно:

  • недостаточное давление масла;
  • слабый коленчатый вал;
  • высокая требовательность к качеству солярки топливной системы Common Rail.

О конкретных недостатках двигателей российской сборки пока говорить еще рано, так как ДВС начали выпускаться относительно недавно.

Особенности дизельных двигателей 651

Мотор 651 — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала. По надежности механической части к этому двигателю больших претензий нет, самая большая проблема 651 – вытягивание и перескакивание цепи ГРМ. С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены:

  • топливные форсунки;
  • блок управления двигателем;
  • турбина.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора шевроле круз

Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет – движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.

Бензиновые ДВС M111 и M271

Бензиновый двигатель для автомобиля Мерседес Спринтер – не самый лучший выбор, многие владельцы коммерческих авто советуют обходить машины с такими моторами стороной. Основной минус бензиновых ДВС – немалый расход топлива, с учетом постоянной эксплуатации этот фактор имеет довольно большое значение. Еще минусы M111:

  • недостаточный по меркам современных двигателей общий ресурс;
  • слабый впускной коллектор, на нем часто и быстро появляются трещины;
  • повышенный расход масла, он заметно возрастает примерно после первой сотни тысяч километров;
  • требовательность к качеству бензина и масла.

Если на обычном легковом автомобиле M111 «приживается» неплохо, то микроавтобус или фургон с полной массой 3-4 тонны мотор осиливает с трудом, особенно, когда его объем равен всего лишь 1,8 L.

Дизельные двигатели Спринтер 2,7-3,0 L

Дизельные моторы Sprinter объемом 2.7 л и более в первую очередь отличаются более высокой мощностью, хорошей тягой на низах, несмотря на несколько увеличенный литраж достаточно экономичны. Турбодизель OM602 из линейки TDi относится к разряду простых и надежных ДВС, его нередко ставят взамен капризного и сложного в ремонте OM646, этот движок требует минимум обслуживания, отличается простой конструкцией.

Мотор OM642 является первым дизелем из всей линейки Мерседес, у которого шесть цилиндров стали располагаться V-образно. Несмотря на то, что движок изрядно напичкан электроникой, оснащен топливной системой с прямым впрыском, он вполне надежен. Наиболее часто встречающиеся «болезни» турбодизеля:

  • относительно быстрое засорение сажевого фильтра;
  • довольно быстрый выход из строя актуатора заслонок впускного коллектора, он ломается по причине попадания на него масла.

Как и на всех турбодизелях, на моторе 642 со временем требует замены турбина, срок ее службы – до 150 тыс. км.

Двигатель OM612 является преемником дизеля 605, но мощнее своего предшественника почти на 35%. Характерные неисправности этого дизельного мотора:

  • закоксовывание топливных форсунок;
  • относительно быстрый износ деталей привода ГРМ.

Сама цепь газораспределительного механизма служит около 200000 км, общий ресурс ДВС в целом – 500-600 тысяч километров.

Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter

В процессе эксплуатации дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие характерные проблемы как:

  • лопается коленчатый вал;
  • намертво прикипают к «колодцам» свечи накаливания;
  • достаточно быстро вытягивается цепь ГРМ (кстати, все моторы на Спринтере цепные).

Но многие «болезни» Sprinter связаны с неаккуратной эксплуатацией, мотор может прослужить значительно дольше, если выполнять некоторые требования:

  • менять моторное масло в ДВС через каждые 8000-10000 км пробега, а не через 20-25 тыс. км, как это делают многие;
  • заправлять авто только качественным дизельным топливом;
  • не нагружать постоянно машину до предела (не стоить регулярно грузить по 2,5-3 тонны), тогда и не будет ломаться от нагрузки коленвал;
  • следить за состоянием натяжителей и успокоителей цепного привода (при появлении шума в ГРМ сразу же проводить диагностику с заменой дефектных деталей), тогда и цепь газораспределительного механизма прослужит дольше.

Прикипание свечей накаливания к посадочным местам – достаточно серьезная проблема, но есть вариант, с помощью которого ее можно попробовать решить. Для этого нужно вокруг свечных колодцев набрызгать WD-40 или другим «жидким ключом», желательно не просто дать «отмокнуть» свечам, но и по возможности пару дней поездить на машине. Обычно такой способ помогает, и свечи отворачиваются, хотя и не так легко, как хотелось бы.

Если такой метод все же не помог, не стоит торопиться снимать головку блока. При аккуратном высверливании остатков свечей нужно только тщательно продуть цилиндры, но вот мотор все равно придется демонтировать с автомобиля.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-forsunok-mersedes-sprinter.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Что означает снежинка на приборной панели форд фокус 2

Закрыть