Коды ошибок мерседес спринтер

Новость: В России отзовут новые Mercedes-Benz Sprinter

коды ошибок мерседес спринтер

Компания Mercedes-Benz объявила добровольный отзыв коммерческих автомобилей Sprinter (тип 907/910), проданных в России с февраля по июль нынешнего года. Согласованная с Росстандартом акция затронет 361 машину.

В отзываемых «Спринтерах» некорректно работают задние фонари. При слишком быстром переключении поворотного переключателя освещения из одного положения в другое яркость может сильно снизиться. Также существует риск полного выхода из строя – в этом случае на комбинации приборов появится соответствующее сообщение. Недостаточная видимость автомобиля может привести к ДТП.

Владельцев отзываемых машин уведомят о необходимости предоставить транспортные средства на сервис письменно и/или по телефону. Также можно самостоятельно проверить, попадает ли ваш Sprinter под отзыв, сверившись с перечнем VIN на сайте Росстандарта или на сайте Auto.ru. На всех машинах бесплатно перекодируют ПО блока управления модулем обработки сигналов и управления.

28.11.2019 16:28

Александр Орехов

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • Брал авто с пробегом в 210000км. Помимо лампочек, резинок на дворниках и шаровых подшипников, вышел из строя гидроблок, который встал мне в хорошую сумму. Сделал шумоизоляцию — все гремело как в тракторе, сменил аккумулятор. В итоге, не считая заправки, этот Спринтер мне стал просто золотым. Наверное, если брать новым, то машина достойная, пока действует гарантия. После гарантийного срока сплошные вложения подробнее
  • авто 11 года использовался для доставки бытовой техники, машина была в аренде, обьективно машина не плохая, но принесла мне довольно много огорчений и расходов, в дороге ломался генератор, сломались щетки и повредили якорь, не так дорого ремонт тысяч пять но времени это заняло пару дней, и нервов потратил немало, затем сломался стартер, замена, стоимость порядка 10 тыс., заскрипела передняя подвеска, шаровые замена на лимфердер, зимой машина начала глохнуть при морозе ниже 15 градусов, долго искали причину, выяснилось в баке замерзла вода хотя заправлялся на лукойле, устран подробнее
  • Насмотрелся видео о миллионных двигателях спринтера, купил. На 75 тысячах я менял уже вторую форсунку, ну это же вообще не нормально. ГАЗели и то дольше держатся. Брать иномарку только из за того что это иномарка, я больше не буду. подробнее

Источник: http://www.autonet.ru/autonew/events/22834

Мерседес, мерседес спринтер ошибка Р Mercedes

коды ошибок мерседес спринтер

Выдал коды и ,пойду искать в сети что за коды.

MAN TGS Hill Climb

Mercedes ML W Edition 10, ограниченный тираж серии, выпущенной в честь десятилетия ML серии Ошибка 2626 мерседес поколение серии ML идет под индексом Wкоторое начали производить с конца года, ошибка 2626 мерседес закончили в конце года. Машину собирали в г. Но все же стоит обратить особое внимание на данный факт при покупке машины этих лет.

Диагностические коды ошибок Mercedes Sprinter.  давления форсунки — высокий уровень сигнала P Подогреваемый кислородный датчик

Так же встречаются коробки с похожими симптомами, при этом может не включаться режим D, сильные рывки при переключении на пониженную передачу. Первичная диагностика на наличие ошибок.

Из-за неисправности модуля SAM могут отказать многие системы автомобиля такие, как указатель уровня топлива, дворники, плохо работают замки дверей. В дальнейшем от этой бредовой идеи отказались.

На входе — ошибка содержание сажи в фильтре слишком велико для его. Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов: На Спринтере выскочил чек и появилась ошибка p Сажевый фильтр — . How to quickly diagnose, repair, and info on symptoms and causes of a P code means there is a sensed open circuit in the O2 sensor pumping current trim.

The P code is a generic powertrain code related to computer circuit output issues. This code appears when the engine control module.

Про дозирующий клапан Y94 не понял,это ошибка по нему или. Выдал коды и ,пойду искать в сети что за коды.

Блоки управления светом Мерседес любой модели в магазине запчастей на — огромный выбор и продажа Блоков управления светом на. Более 84 объявлений о продаже подержанных Мерседес Е-Класс на автобазаре в Днепре.

Mercedes-Benz «Particle Killer»

Двигатель работает ровно, без ошибок. Самое интересное, что название модели машины не всегда соответствует объему двигателя как раньше. Перечень неисправностей и недостатков, которые могут встречаться: Повышенный износ шестерни балансирного вала. Данная проблема имело место на машинах — годов.

Причина — производитель решил снизить шум в двигателе за счет использования более мягкого металла. В дальнейшем от этой бредовой идеи отказались. Но все же стоит обратить особое внимание на данный факт при покупке машины этих лет.

Поэтому, если нет уверенности, что предыдущий хозяин устранял эту проблему, то лучше от такой покупки отказаться. Стоимость работ с запасными частями составляет порядка рублей у неофициалов, у официалов эта цифра будет в лучшем случае в 1,5 раза больше.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Такая высокая стоимость обусловлена тем, что необходимо снимать и разбирать частично двигатель. Как вариант можно проверить состояние шестерен эндоскопом на сервисе.

Так же , если производили ремонт у официалов, то должна остаться информация в дата карте, это можно проверить у дилера. Чем больше износ шестерни, тем быстрее выскакивает ошибка после сброса.

Причиной может быть несвоевременная замена масла в коробке, проблемы самого программного обеспечения. Так же встречаются коробки с похожими симптомами, при этом может не включаться режим D, сильные рывки при переключении на пониженную передачу.

Коробка сконструирована так, что вся электроника и гидравлика совмещены в одном корпусе. Неисправность блока ISM селектор переключения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять крестовину на ниве

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Деталь не ремонтируется, решается заменой. У двигателя пропадает тяга, машина начинает ехать очень медленно или может вообще не ехать. Забит сажевый фильтр то есть речь идет о том, что самоочистка фильтра невозможна.

 

Источник: https://diabloarea.ru/mersedes/oshibka-2626-mersedes.html

Почему горит ошибка EDC? Причины и что делать если загорелась лампочка EDC

коды ошибок мерседес спринтер

Индикатор ошибки на приборной панели

Ошибка EDC сигнализирует о неисправности в системе электронного управления впрыска топлива в дизельном двигателе. О появлении этой ошибки водителю сигнализирует одноименная лампочка EDC. Причин возникновения такой ошибки может быть очень много.

Но основные — это засорение топливного фильтра, проблемы в работе форсунок, неисправность топливного насоса, завоздушивание ТС, некачественного топлива и так далее.

Однако перед тем, как перейти к истинным причинам появления ошибки по топливу, необходимо разобраться с тем, что же такое система EDC, для чего она нужна, и какие функции выполняет.

Что такое EDC и из чего она состоит

EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем.

Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.

В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:

  • основной и дополнительный (на некоторых моделях дизелей) топливный насос;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозирования ТНВД;
  • регулятор давления топлива;
  • электродвигатели приводов впускных заслонок и клапанов;
  • клапан ограничения давления наддува;
  • свечи накаливания в системе предпускового нагрева;
  • электродвигатель вентилятора охлаждения;
  • электродвигатель дополнительного насоса охлаждающей жидкости;
  • нагревательный элемент лямбда-зонда;
  • переключающий клапан охладителя;
  • клапан EGR;
  • прочие.

Функции системы EDC

Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):

  • облегчение запуска двигателя при низких температурах;
  • обеспечение регенерации сажевого фильтра;
  • охлаждение перепускаемых отработанных газов;
  • регулировка рециркуляции отработанных газов;
  • регулировка давления наддува;
  • ограничение максимальной частоты вращения двигателя;
  • подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (в автоматической КПП);
  • регулировка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу;
  • регулировка давления впрыска (в двигателях с Common Rail);
  • обеспечение опережения подачи топлива;
  • регулировка впрыска топлива в цилиндр.

Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.

Признаки появления ошибки EDC

Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления работы двигателем. Среди них:

  • рывки в движении, пропадание тяги;
  • прыгающие холостые обороты двигателя;
  • издавание машиной громких “рычащих” звуков;
  • появление чрезмерного количества черного дыма из выхлопной трубы;
  • остановка двигателя при резком надавливании на педаль акселератора, в том числе на скорости;
  • максимальное значение оборотов двигателя — 3000;
  • принудительное отключение турбины (при ее наличии).

Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения

Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter

Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО.

Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами.

На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.

Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:

  • Засоренные катализаторы. Выход — проверить их состояние, при необходимости почистить или заменить. Другой вариант — замена обратного клапана на топливном фильтре.

Грязный топливный фильтр

  • Засорение топливного фильтра. Об этой причине сигнализирует одновременное появление на приборной доске индикаторов EDC и “заправки”. Это приводит к низкому давлению в системе. Выход — замена фильтра или его очистка.
  • Неисправность реле, отвечающего за подачу топлива в систему. Выход — проверить его работоспособность, при необходимости заменить.
  • Нарушение регулировки момента впрыска горючего (особенно актуально, если был снят топливный насос высокого давления). Выход — выполнить его регулировку (лучше проводить на СТО).
  • Неисправность в работе датчика воздуха. Выход — проверить его работоспособность, при необходимости заменить.
  • Наличие трещины в вакуумном шланге тормозного привода. Выход — проверить целостность шланга, при необходимости выполнить его замену.
  • Забит заборник в баке. Выход — почистить его.
  • Неисправности в работе датчика топливного насоса. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Неисправности в работе датчика педали акселератора. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Неисправности в работе датчика положения педали сцепления (актуально для автомобилей Mercedes Vito, особый признак — невозможность набрать обороты двигателя свыше 3000 во время езды). Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Не работают свечи накала подогрева топлива. Выход — проверить их работу, выявить неисправные, заменить.
  • Перелив топлива в “обратку” через форсунки. Выход — выполнить проверку форсунок. При обнаружении дефектных выполнить их замену, а лучше всего комплекта.
  • Проблемы в работе датчика, считывающего метки на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, он не прикручивается, а просто одевается и может слететь на плохих дорогах. Выход — проверить его работу, при необходимости произвести замену.
  • Неисправности в цепи датчика температуры топлива. Выход — проверить работу датчика и целостность его цепей. При необходимости выполнить ремонт или замену (актуально для автомобилей Mercedes Vito, находится на топливной рейке, за топливным фильтром).
  • Проблемы в работе ТНВД или ТННД. Выход — проверить их работу, выполнить ремонт (специализированные автосервисы выполняют ремонтные работы данных насосов) или замену.
  • Завоздушивание топливной системы вследствие того, что закончилось топливо. Выход — прокачивание системы, принудительный сброс ошибки в ЭБУ.
  • Поломка системы ABS. У некоторых автомобилей при поломке элементов системы блокировки тормозов вместе с лампой ABS индикации о проблемах в ABS загорается и лампа EDC. Выход — проверить работу системы ABS, произвести ее ремонт. В некоторых случаях помогает замена “жабки” в тормозной системе.
  • Неисправность регулятора давления на топливной рейке. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Отсутствие контакта на датчике давления в рампе. Выход — проверить, есть ли контакт, плотно ли надет разъем на датчик давления.
  • Неисправности в работе датчика управления турбиной (при его наличии). Выход — проверить работу датчика, при необходимости заменить.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Течет радиатор ваз 2110

Форсунки

  • Плохой контакт форсунок. Выход — проверить крепление трубок к форсункам и распределительной рампе, а также контакты на форсунках и датчиках, при необходимости почистить, улучшить контакт.
  • Неисправность в работе датчика наддува и его цепи (при его наличии). Выход — проверить его работу, “прозвонить” цепь. При необходимости провести ремонт или замену элементов.
  • Ошибка в работе ЭБУ. Это достаточно редкое явление, однако советуем вам сбросить ошибку программным методом. Если она появится повторно — искать причину ее появления.
  • Проблемы в работе проводки (обрыв провода, повреждение изоляции). Здесь невозможно дать определенных рекомендаций, поскольку повреждение изоляции проводки в системе EDC может стать причиной ошибки.

После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 1015 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.

Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.

Заключение

Как видите, причин возникновения ошибки существует много. Поэтому при ее возникновении рекомендуем вам первым делом выполнить компьютерную диагностику. Это избавит вас от лишних трат времени и усилий.

Ошибка EDC не является критичной, и если машина не глохнет, то ей можно пользоваться. Однако не рекомендуем вам долго ездить с горящей лампой EDC, не узнав истинной причины.

Это может привести к другим неисправностям, ремонт которых обойдется вам в дополнительные растраты.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/533-oshibka-edc

Помогите разобраться

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10

Kos » 16 июн 2009, 18:05

Всем здравствуйте! Проблема такая: автомобиль глохнет на ходу, естественно загорается «Chek», зажигание выключаю, через несколько секунд завожу, и как не странно он заводится. Поменял топливный фильтр, залез в бак, все чисто, была небольшая капля воды.

Сделал диагностику у дилера, сканер выдал ошибку P 1188 «Утечка топливной системы». Объясняют, что неисправны 2, 3, 4 форсунки, а именно электромагнитные клапана, т.е.

замена трех форсунок Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.

Kos

&nbsp

 Сообщения: 24Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58Откуда: КузбассБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: КонстантинАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, ATГод выпуска: 2005Доп. информация: Кореец

руль » 16 июн 2009, 18:22

Kos писал(а): Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.

Проверь форсы на сброс топлива в обратку и клапан давления рампы тоже.А вообще на форуме много прописано про топливную систему в частности про Р1188 , поковыряйся поиском , много полезных решений найдёшь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок киа спектра

Бездорожье — это естественное состояние русской души.

руль

&nbsp

 Сообщения: 420Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15Откуда: СургутБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили:1 раз.Имя: ВладимирАвтомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2009Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Дед Форсуныч » 16 июн 2009, 19:42

Kos писал(а):»Утечка топливной системы». Объясняют, что неисправны 2, 3, 4 форсунки, а именно электромагнитные клапана, т.е. замена трех форсунок Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.

Скорее всего правы , наверняка повышенный сброс в обратку , померять бы неплохо на всех , тогда более менее будет ясно какие форсации(если это они) и на сколько переливают.

Добавил через 3 минут
А неисправны наверно не электромагнитные , а гидравлические клапана(грибы в простонародии) , в 90 пронцентов случаев выхода из строя форсаций гибнут именно они , скоро у нас в продаже появяться , а пока они как запчасть к сожалению в боше отсутствуют.

Дед Форсуныч

&nbsp

Партнёр Клуба Сообщения: 2402Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07Откуда: Москва ЗлатоглаваяБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили:55 раз.Имя: ВладимирАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2015Доп. информация: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Kos » 16 июн 2009, 20:35

Еще вот что заметил, что вокруг 2-ой форсунки маслянистое пятно.

Kos

&nbsp

 Сообщения: 24Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58Откуда: КузбассБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: КонстантинАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, ATГод выпуска: 2005Доп. информация: Кореец

Дед Форсуныч » 16 июн 2009, 20:39

Kos писал(а):Еще вот что заметил, что вокруг 2-ой форсунки маслянистое пятно.

Скорее всего верхнее резиновое уплотнение полетело. А масла уровень не поднимаеться случаем ?

Дед Форсуныч

&nbsp

Партнёр Клуба Сообщения: 2402Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07Откуда: Москва ЗлатоглаваяБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили:55 раз.Имя: ВладимирАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2015Доп. информация: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Kos » 16 июн 2009, 20:43

руль писал(а): в частности про Р1188 , поковыряйся поиском , много полезных решений найдёшь.

В форуме конечно много полезных и разнообразных вещей, но вот про эту ошибку ничего не нашел.

Добавил через 2 минут

Дед Форсуныч писал(а): А масла уровень не поднимаеться случаем ?

Масло в норме, я вот думаю, может пятно не от него, а от саляры

Kos

&nbsp

 Сообщения: 24Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58Откуда: КузбассБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: КонстантинАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, ATГод выпуска: 2005Доп. информация: Кореец

Дед Форсуныч » 16 июн 2009, 20:55

если из под форсунки продувает то соляра без масла не появиться , скорее масло без соляры

Дед Форсуныч

&nbsp

Партнёр Клуба Сообщения: 2402Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07Откуда: Москва ЗлатоглаваяБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили:55 раз.Имя: ВладимирАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2015Доп. информация: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Дед Форсуныч » 16 июн 2009, 21:06

Снимаеться форсунка и на обычной механической опресовке прокачиваеться , если форсунка проливает сильно на обратку то видно будет

Дед Форсуныч

&nbsp

Партнёр Клуба Сообщения: 2402Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07Откуда: Москва ЗлатоглаваяБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили:55 раз.Имя: ВладимирАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2015Доп. информация: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Kos » 17 июн 2009, 06:09

руль писал(а): Проверь форсы на сброс топлива в обратку

Диагносты сказали, что кроме диагностики сканером, проверили каждую форсунку. Вот только время процедуры смутило уложились за 30 минут, да и когда крышку снял с двигателя все как было в пыли, так и осталось, а вот болт на крышке сорвать они умудрились.

Kos

&nbsp

 Сообщения: 24Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58Откуда: КузбассБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: КонстантинАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, ATГод выпуска: 2005Доп. информация: Кореец

Kos » 17 июн 2009, 08:16

Вчера на трассе разгонял машинку до 160, никаких проблем, и это при трех неисправных форсунках. Заглохла в городе при 60 — 70, просто чудо техники.

Kos

&nbsp

 Сообщения: 24Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58Откуда: КузбассБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: КонстантинАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, ATГод выпуска: 2005Доп. информация:

Источник: https://inter-foto-press.ru/mercedes/pomogite-razobratsja-mersedes-sprinter.html

Коды ошибок мерседес спринтер — Авто-ремонт

Выдал коды и ,пойду искать в сети что за коды.

Mercedes-Benz «Particle Killer»

Двигатель работает ровно, без ошибок. Самое интересное, что название модели машины не всегда соответствует объему двигателя как раньше. Перечень неисправностей и недостатков, которые могут встречаться: Повышенный износ шестерни балансирного вала. Данная проблема имело место на машинах — годов.

Причина — производитель решил снизить шум в двигателе за счет использования более мягкого металла. В дальнейшем от этой бредовой идеи отказались. Но все же стоит обратить особое внимание на данный факт при покупке машины этих лет.

Поэтому, если нет уверенности, что предыдущий хозяин устранял эту проблему, то лучше от такой покупки отказаться. Стоимость работ с запасными частями составляет порядка рублей у неофициалов, у официалов эта цифра будет в лучшем случае в 1,5 раза больше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ваз 2110 доработка печки

Закрыть