Ремонт дизельных форсунок мерседес

Ремонт форсунок Common Rail

ремонт дизельных форсунок мерседес

    >

  1. Ремонт форсунок Common Rail

Технический центр по обслуживанию дизельной техники «Diesel-PRO» оказывает услуги по проверке и ремонту форсунок Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI в Москве. Также специалисты  выполнят диагностику и программирование дизельных систем транспортного средства.

Услугалегковой, руб.грузовой, руб.
 проверка форсунок Common Rail BOSCH 800 800
 проверка форсунок Common Rail DENSO, DELPHI, VDO-SIEMENS 800 800
 ремонт форсунок Common Rail 2 500 2 500

В нашем центре имеется необходимая аппаратура для диагностики и ремонта дизельных форсунок Common Rail. Все услуги оказываются только на специализированном профессиональном оборудовании от производителей топливных систем, поэтому мы гарантируем качество своей работы. Технология ремонта форсунок  Common Rail соответствует стандартам завода изготовителя, поставляющего новые форсунки на автоконвееры.

Наши услуги

  • ремонт форсунок Common Rail (коммон рейл) BOSCH, DELPHI, DENSO
  • ремонт топливных систем Common Rail  (коммон рейл) на грузовые и легковые автомобили
  • диагностика форсунок на стенде
  • компьютерная и инструментальная диагностика форсунок

Своевременное обращение в технический центр позволит обойтись относительно недорогим ремонтом и предотвратить впоследствии их дорогостоящую замену. Мы рекомендуем, как минимум раз в год проводить диагностику топливной системы своего автомобиля.

Цены на ремонт форсунок Common Rail (коммон рейл)

Марка автомобиля Двигатель Цена, руб.
 SsangYong (СсангЙонг)  2.0 / 2.7 CRDi 11 000
 Renault (Рено)  1.5 dCi 11 000
 Ford (Форд)   1.8 TDCI 9 350
 Kia (Киа)  2.9 HPDI 10 070
 Hyundai (Хендай)             2.5 HPDI 12 670
 Nissan (Ниссан)  1.5 dCi 10 400
 Suzuki (Сузуки)  1,5 Ddis, 1.4 Ddis 10 020
 Citroen (Ситроен)  1.4 HDI 10 020
 для дизеля Yuchai (Ючай)  2.5 / 2.6 14 930
для дизеля JMC (ДжиЭэмСи), Tata (Тата)  2.8 / 3.0 11 440
 для дизеля JCB (ДжиСиБи) 4.4 11 910
 для дизеля Jaguar (Ягуар) 2.0 TDCI 10 220

*с программированием нового кода (паспорта) форсунки, для легковых автомобилей,
дизельных двигателей

BOSCH (Бош)*

Марка автомобиля/артикул Двигатель Цена, руб.
Газель Дизель / 0445110376 Cummins ISF 2.8 9 955
КАМАЗ Камминс / 0445120123  Cummins ISBe6 9 645
ГАЗ Валдай / 0445120141  Cummins ISBe4 10 075
Fuso Canter (Фусо Кантер) / 0445120049  4M50 13 620
 Renault Premium (Премиум)  420 DCI 10 990
 Renault Master (Мастер)  1.5 / 1.9 / 2.2 / 2.5 DCI 9 770
 MAN (МАН) / 0445120218 TGA (тга), TGL (тгл), TGM (тгм), TGX (тгх) 10 160
 DAF (ДАФ)  2.9 HPDI
 Iveco (Ивеко)  2.3 / 2.8 / 3.9 / 5.9 Ltr
 CASE (кейс), New Holland (нью холланд), Perkins (перкинс), Landini (ландини), McCormick (маккормик), MASSEY FERGUSON (массей фергюссон), Valtra (вальтра)
 Deutz (дойц), Cummins (камминс) / 0445120123 9 820
 Volkswagen (Фольксваген), Audi (ауди), Skoda (шкода) / 0414720265 30 500
 Fiat (Фиат) / 0445110076 1.3 / 1.9 / 2.0 / 2.3 / 2.4 / 2.8 JTD 9 600
 Alfa Romeo (Альфа Ромео) / 0445110119  1.9 / 2.4 JTD 9 470
 BMW (БМВ) / 0445110047 330d / 330xd, 530d, 730d / 740d, 3.0d 9 375
 Mercedes (Мерседес) / 0445110176 CLK – CDI 9 410
 OPEL (опель) / 0445110243 1.3 / 1.7 CDTI; 1.9/ 2.2 / 2.5 DCI 9 830
 Hyundai (Хюндаи) / 0445110257 CLK – CDI 9 830
 Kia (Киа) / 0445110290 2.0 / 2.5 CRDi 10 310
 Peugeot (Пежо) / 0445110036 1.4 / 2.0 / 2.2 HDI 9 350
 Volvo (Вольво) / 0445110251 2.4D / D5 10 160
 Сitroen (Ситроен) / 0445110076 1.4 / 2.0 / 2.2 HDI 9 600

*ремонт форсунок CDI, для дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей,
сельхозтехники, спецтехники

DENSO (Денсо)*

форсунка common rail Denso  Двигатель Цена, руб.
 095000-5014  Isuzu 4HJ1 (8-97306-073-4) 9 500
 095000-5342  Isuzu 4HK1/4HE1/6HK1 (8-97602-485-4)
 095000-5471  Isuzu/Hitachi 4HK1/6HK1 (8-97329-703-2)
 095000-5501 Isuzu 4HL1/6HL1 (8-97367-552-1)
 095000-5510  Isuzu/Hitachi 6WG1 (8-97603-415-2)
 095000-5511 Isuzu/Hitachi 6WG1-Т3/ 6WF1-T (8-97603-415-4)
 095000-6300 Isuzu/Hitachi 6WG1-Т (1-15300-436-0)
 095000-6363 Isuzu 4HK1/6HK1 (8-97609-788-2)
 095000-6980 Isuzu/JCB (8-98011-604-0)
 095000-6980 Isuzu 4HJ1 (8-97306-071-3)

*для дизелей Isuzu, Hitachi, JCB

Причины неисправности форсунок Common Rail

Форсунки системы Common Rail относят к наиболее продвинутой системе подачи топлива для дизельных двигателей. Но периодически и им необходимо проводить плановый ремонт. Сбой в работе форсунок может произойти по следующим причинам:

  1. Износ детали. Срок работы форсунки Common Rail примерно 150 000-200 000 км.
  2. Качество топлива. Наличие в нём воды, присадок, а порой и бензина.
  3. Неправильная эксплуатация, замена и ремонт форсунок.

Наиболее часто у форсунок из строя выходят — клапан-мультипликатор и распылитель. Точную причину сбоя в работе форсунки помогут определить только в сервисном центре. Самостоятельно показания к ремонту можно понять по следующим факторам:

  • Двигатель долго заводится, особенно в прогретом состояние;
  • «Троит» двигатель;
  • Повышенная дымность выхлопа;
  • Повышенный расход топлива.
  • Уменьшение тяги дизельного двигателя.

вверх Оформить заказ Продолжить покупки

Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!

Товар добавлен в корзину!

Выберете Ваш город

Выбeрете город г. Москва г. Ростов-на-Дону

Подтвердить

Источник: https://diesel-pro.ru/uslugi/forsunki/remont-forsunok-common-rail/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Цены на услуги компании «дизель-сервис»

ремонт дизельных форсунок мерседес

644-77-25; 795-61-55 м.Владыкино

(стоимость работ указана в рублях)

Наименование топливного насоса высокого давления (ТНВД) Диагностика на стенде Диагностика и регулировка на стенде Диагностика насоса на стенде, разборка с определением дефектов, сборка насоса Диагностика, текущий ремонт и регулировка насоса Диагностика, капитальный ремонт и регулировка насоса
Стоимость без сборки насоса Стоимость со сборкой насоса
BOSCH VE, ZEXEL от 2500 от 3500 от 4000 от 5000 от 3800 от 6000
BOSCH VE, ZEXEL с электрон. регулятором от 3000 от 3800 от 4500 от 5500 от 4000 от 6800
DENSO VE от 2500 от 3500 от 4000 от 5000 от 3800 от 6000
DENSO (4 секции) от 3000 от 3800 от 4000 от 5500 от 5200 от 7500
DENSO (6 секций) от 3000 от 4000 от 5000 от 6000 от 7500 от 10000
BOSCH PE (4-6 секций) от 3500 от 4500 от 5000 от 6000 от 6000 от 9500
BOSCH PE (8-10 секций) от 4000 от 5800 от 5500 от 7500 от 8000 от 12000
BOSCH PE c электронным регулятор. от 4000 от 6500 от 7000 от 9000 от 8500 от 14000
COMMON RAIL от 3000 4000 от 4500 от 5000
Наименование форсунок Диагностика форсунок (шт.) Диагностика и регулировка форсунок (шт.) Диагностика и ремонт форсунок (шт.)
BOSCH, DENSO, ZEXEL от 100 от 450 от 450
2-х пружинная от 100 от 450 от 450
COMMON RAIL от 500 от 2000
Работа по диагностике двигателя, снятию, установке ТНВД и форсунок. Стоимость
Замер компрессии двигателя от 3500
Диагностика двигателя электронная от 1700
Диагностика турбокомпрессора от 1500
Снятия и установка ТНВД на двигатель (иномарки) от 4000
Установка угла опережения впрыска топлива на двигателе (иномарки) от 3500
Снятие и установка форсунок на двигатель (за одну единицу — иномарки) от 500
Замена ремня ГРМ от 4000
Замена фильтров, продув топливных трубок, слив отстоя из топливного бака от 4500
Промывка топливного бака со снятием и установкой от 4500
  1. Стоимость текущего ремонта ТНВД на автомобиле составляет 50% от стоимости снятия и установки ТНВД.
  2. Стоимость работ по ремонту ТНВД и прочих агрегатов автомобиля старше 10 лет рассчитывается с повышающим коэффициентом — 1.5.
  3. Срок гарантии на выполненные работы и запчасти – 6 месяцев. Гарантия не распространяется на запчасти, предоставленные клиентом.
  4. В случае превышения цены запчастей более 5 000 тыс.руб. взимается предварительная оплата их полной стоимости.
  5. Работы по ремонту ТНВД и топливной аппаратуры оплачиваются заказчиком в течении 7-ми календарных дней со дня уведомления об окончании ремонта. По истечении указанного срока начисляется пени в размере 0,5% от суммы ремонта за каждый день просрочки платежа.
  6. Стоимость ремонта не включает стоимость используемых запасных частей.

ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕГУЛИРОВКЕ СХОД РАЗВАЛА

№ п/п Наименование автомобиля Диагностика сход развала (руб.) Регулировка сход развала
Передняя ось (руб.) Задняя ось (руб.)
Примерный перечень коммерческих авто
1. Мерседес-Спринтер с 1998 г. выпуска от 1200 от 2000
2. Мерседес-Вито с 1998 г. выпуска от 1200 от 2000 от 1000
В т.ч. с пневмоподвеской от 1200 от 2000 от 1000
3. Фольксваген LT с 1998 г. выпуска от 1200 от 2000
4. Фольксваген 28-35 с 1998 г. выпуска от 1200 от 2000
5. Фольксваген Т-5 от 1200 от 2000 от 1000
6. Фольксваген Крафтер от 1200 от 2000
7. Фольксваген Шаран от 1200 от 2000 от 1000
8. Форд-Транзит с 1998 г. выпуска от 1200 от 2000
9. Хендай Портер, HD от 1200 от 2000
Примерный перечень легковых авто и джипов
1. Мерседес-Бенц с 2000 г. от 1300 от 1500 от 1000
2. Форд от 1300 от 1500
3. Хендай от 1300 от 1500
4. Кия от 1300 от 1500
5. Мицубиси от 1300 от 1500

Примечание:
Диагностику сход развала можно выполнить бесплатно при условии выполнения работ по регулировке углов установки колес.

Источник: https://www.service-diesel.ru/uslugi/tseny-na-uslugi-kompanii-dizel-servis.html

Профессиональный ремонт форсунок Мерседес

ремонт дизельных форсунок мерседес

Ремонт форсунок Common Rail дизельных Mercedes Sprinter, Vito, E, C, G, S, ML CDI

Ремонт насос форсунок и насосных секций Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario

Ждем Вас на диагностику и ремонт форсунок автомобилей Мерседес по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел.  (812) 441-21-71

Всем известно высочайшее качество и комфортность автомобилей Mercedes-Benz, Mercedes AMG и Mercedes Brabus. Но всем известен и тот факт, что  любая техника со временем требует ремонта. Одна из самых распространенных проблем у дизельных Мерседесов с пробегом – выход из строя топливной аппаратуры.

Форсунки Common Rail автомобилей Mercedes

Mercedes ставит на свои автомобили несколько вариантов дизельных двигателей, с отличающимися системами подачи топлива.

С 1998-го года, когда появился  Mercedes-Benz С-klasse 200 CDI,немецкий производитель отдал предпочтение системе Common Rail (общий путь), которая сегодня получила наибольшее распространение. Суть системы состоит в том, что к форсункам, перед впрыском, топливо подается не напрямую, а через топливную рампу под большим давлением, которое обеспечивает топливный насос (ТНВД). Таким образом, достигается увеличение мощности двигателя и сокращается расход топлива.

Почему нужно ремонтировать дизельные автомобили Мерседес в Бош Дизель Сервисе?

Основным поставщиком компонентов системы Коммон Рейл для Mercedes на сегодняшний день остается компания Bosch. Форсунки Bosch отличаются хорошей ремонтопригодностью, что позволяет автовладельцам экономить существенные средства на покупке новых.

Компания Бош развила целую сеть автоцентров по всему миру, ремонтирующих собственную топливную аппаратуру. Основное преимущество Бош Дизель Сервисов — оснащение их специальным дорогостоящим оборудованием, а также обучение и сертификация персонала.

Наше оборудование для ремонта форсунок Мерседес

Авто Центр Эксклюзив – авторизованный Bosch Diesel Service в Санкт-Петербурге. Мы готовы предложить всем владельцам дизельных автомобилей Мерседес качественную диагностику и ремонт топливных форсунок на самых современных стендах и с использованием специального инструмента Bosch.  

Источник: https://diesel-remont78.ru/remont-forsunok-mercedes

Насос-форсунки Cummins(M11, N14) Насос-форсунки DetroitDiesel (N2) Насос-форсунки Detroit Diesel (N3)
Секции PLD Mercedes-Benz(Bosch) Секции PLD Daf, Mack (Bosch) Насос-форсунки  Cummins (ISX), Scania (HPI)
Насос-форсунки Scania, Iveco, Volvo(Bosch) Сепараторы для дизельного топлива(Griffin)   Продажа запчастей
Насос-форсунки Сaterpillar(C10-12-13-3406E/C15-16-18)

Насос форсунки – одни из самых важных функциональных узлов дизельных двигателей, от качества их работы зависит работоспособность всего двигателя автомобиля вцелом.
Именно поэтому компания «ГрандДизель» уделяет такое пристальное внимание вопросу восстановления насос-форсунок. Все работы проводятся на высокотехнологичном оборудовании, с применением надежной проверенной годами технологии производства и параметров регулировки, отвечающих требованиям завода-изготовителя.

Ремонт насос форсунок дизельных двигателей

Только когда ремонтные работы выполняются на профессиональном авторизованном оборудовании высокопрофессиональными специалистами, можно не сомневаться в качестве всех производимых работ. Квалифицированные специалисты компании «Гранд Дизель» обладают многолетним опытом ремонта насос-форсунок дизельных двигателей, поэтому нами гарантированно будет обеспечено высочайшее качество предоставляемых нами услуг.

Диагностика двигателя грузового автомобиля

Для выполнения ремонта насос-форсунок необходимо провести диагностику топливной системы двигателя с применение специального оборудования. Мы предлагаем диагностику дизельных двигателей грузовых автомобилей на высокотехнологичном оборудовании, позволяющую достаточно точно определить существующие отклонения в работе форсунок. При наличии отклонений в работе инжекторов на двигателе, наши специалисты продиагностируют насос-форсунки на специализированных стендах.

Cпециальные тесты позволят определить:

— форму факела, который распыляет топливо;- насколько подвижна игла в распылителе;- давление открытия иглы распылителя;- кол-во подачи топлива на различных режимах работы инжектора;- величину «пикового давления» впрыска топлива;

— время срабатывания управляющего клапана.

В ходе тестирования будут получены данные, которые помогут оценить работоспособность тестируемого инжектора.

Продажа запчастей для ремонта топливной аппаратуры

У нас вы можете приобрести все необходимые запчасти для качественного ремонта топливной аппаратуры. Наши цены всегда на конкурентном уровне, вы можете заказать доставку запчастей в любой регион России.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм лада ларгус

Источник: http://granddiesel.ru/

» Разное » Как правильно установить форсунки на дизеле

Детали топливной системы, которые отвечают за дозированный впрыск горючего называются форсунками (инжекторами). От их работы зависит запуск авто, эффективность сгорания топлива и объем вредных выбросов.

Но во время работы они претерпевают большие нагрузки, и на их поверхности образуется налет в виде лака, который приводит к выходу из строя этих деталей. Поэтому их приходится заменять, а это трудоемкий процесс, выполнить который в домашних условиях под силу не каждому.

Снятие форсунок происходит в каждой модели автомобиля по — разному. Главное, знать какой вид форс стоит на нем.

Конструкции форсунок

Они зависят от устройства камер сгорания и головок топливного блока. В зависимости от того, как производится регулировка давления их открытия, они подразделяются на следующие виды:

  • форсы с плавным управлением давления (встречаются на старых авто);
  • инжекторы с регулируемой шайбой;
  • модели с электронной регулировкой.

В последней подгруппе самыми популярными считаются форсунки Common Rail. Они в свою очередь подразделяются на два типа:

Обладая нужными знаниями и имея необходимые инструменты можно произвести процедуру самостоятельно и выкрутить форсы, но после этого все же стоит обратиться в автосервис, чтобы мастер по состоянию форсунок рассказал о причине их поломки. Устранив ее, можно обезопасить себя от будущих поломок авто.

Общий принцип замены форсунок

Каждая модель авто имеет свои особенности, их надо обязательно учитывать, а руководствуясь пошаговыми подсказками можно оценить, как снять форсунки правильно:

  1. после снятия крышки дизеля надо освободить форсы от трубки для слива топлива и провода;
  2. избавить их от топливных трубок;
  3. выкрутить болт, удерживающий инжекторы и произвести демонтаж держателя;
  4. извлечь форсунки и кольца к ним с помощью съемника;
  5. очень часто бывает, что они прикипают ко дну колодцев, в которых стоят, поэтому выполнять операцию по их извлечению надо очень осторожно. В продаже имеются специальные аэрозоли, которые облегчают выемку форс.

На успешность данной процедуры будут влиять многие вещи: марка авто, производитель, какой дизель установлен на машине (SDI, HDI или TDI) и вид инжекторов. В статье будут приведены нюансы снятия и установки форсунок для конкретных марок авто, чтобы наглядней продемонстрировать, в чем отличия этого процесса.

Особенности замены форсунок на разных автомобилях

Обзор возможных проблем, возникающих при замене форс, будет касаться следующих авто: Renault Scenic, Opel Zafira, SsangYong 3.0, Peugeot 307, Hyundai Santa FE, Ford Mondeo, Toyota 3.0, Mercedes, Renault Scenic, Fiat и BMW.

Сразу необходимо уточнить, что точную причину выхода из строя форсунки могут установить мастера на СТО, произведя компьютерную диагностику дизеля. Еще надо знать, что двигатели TDI более устаревшие версии и оснащены дорогостоящими насос – форсунками, тогда как моторы HDIимеют обычные форсы и стоят они в четыре раза дешевле. Отталкиваясь от этих данных, приведем нюансы замены форсунок на разных двигателях.

При поломке инжекторов на них будут видны вмятины и задиры, которые возникают в силу особенностей работы двигателя с турбонаддувом TDI. В автосервисе могут предложить два решения: отремонтировать старую форсу или установить новую.

В последнем случае потребуется специальный сканер, который сможет адаптировать деталь к системе управления дизелем Тойоты. А если оставить старую, то ее надо тщательно очистить от накипи и зашлифовать.

Это должны делать опытные мастера, способные аккуратно выкрутить форсу, довести ее до нормального состояния и проверить коррекцию по впрыску. Это позволит избежать утечек при работе мотора TDI.

На этих автомобилях в большинстве случаев стоит дизель от мерседеса. Он может долгое время служить без сбоев, если форсы через каждые 50 тыс. км снимать и промывать.

На SsangYong предусмотрена адаптация инжекторов для корректной работы, которая должна происходить где – то через 800 км, но это не всегда осуществляется, а также функции новой форсы устанавливаются со средними параметрами, а это влияет на работу двигателя TDI SsangYong. Поэтому для эффективности их необходимо адаптировать в сервисном центре.

На нем установлены форсунки системы Common Rail от фирмы Bosch. Его двигатель имеет аббревиатуру TDI, а это означает, что работает он с помощью турбонаддува и позволяет иметь большую мощность и КПД. При замене инжекторов вначале надо снять с него распредвал, а для извлечения форсунок нужен специальный съемник и адаптер с оправкой. При этом следует учесть, что менять придется также кольца под форсами и болты на переходной трубке. Что также надо выполнить и в SsangYong.

Эта модель оснащена теми же форсунками, что и предыдущее авто – Опель. Но в отличие от него в Peugeot 307 нет фильтра для тонкой очистки горючего, поэтому его мотор HDI на дизтопливе не выдерживает заявленных показателей.

Для продолжения его срока службы форсунки должны проверяться и чиститься через каждые 30 тыс. км.

Примечательно, что для замены полного комплекта форс, необязательно покупать дорогие инжекторы системы Common Rail от фирмы Bosch, можно воспользоваться аналогами, стоящими на дизельных Волгах.

Оснащен дизелем HDI и той же топливной системой, что и Пежо 307.В его двигателе могут появиться трещины на трубках «обратки» или возникнуть проблемы с распылителями форс.

Поэтому при замене инжекторов надо купить еще и дополнительные детали к ним, не забывая об уплотнительных кольцах, которые также надо менять в обязательном порядке.

Но извлечь форсунки из их колодцев может быть непросто, поэтому стоит обратиться к мастерам, у которых имеются для этого все необходимые инструменты. Тем более, что Мерседесы легко ремонтировать, даже при наличии системы Common Rail.

При самостоятельной чистке его форсунок следует знать, что вышедшую из строя деталь можно определить в домашних условиях по мерным стаканчикам, сливая в них «обратку». Если с одной из форс слилось мало жидкости, значит, это в ней причина неправильной работы двигателя. Это можно проводить с любыми двигателями, даже таких авто, как Мерседес и БМВ.

Но перед тем как снимать инжекторы системы Common Rail самостоятельно, необходимо знать, что в Hyundai Santa FE под клапанной крышкой предусмотрена вилка для форсунки, и при извлечении последней она может упасть, а ставить ее на место надо будет через отверстие малого диаметра. Это займет очень много времени, поэтому сразу следует вставить болт с вилкой обратно.

На авто Санта Фе эти вилки служат вместо колец.

Обладает форсунками системы Common Rail от фирмы Delphi. Они отличаются долговечностью, но при необходимости надо проводить их чистку. В дизеле HDI этой машины может возникнуть утечка горючего из – за сильного нагара в колодцах с форсунками.

С этой проблемой можно столкнуться и в Пежо 307, Мерседесе и Санта Фе. Поэтому при их снятии следует хорошо протереть их посадочные места, предусмотреть замену колец и проверить регулятор давления.

Чтобы избежать появления сильного нагара в будущем при работе Форда Мондео.

В таком автомобиле еще недавно ставили форсы без уплотнительных колец, поэтому они часто «намертво» прикипали к своим местам. Новые модели БМВ избавлены от такого изъяна. Поэтому инжекторы можно извлекать самостоятельно. Только надо учитывать, что при небрежном проведении работы форса может поломаться.

Поэтому нужно аккуратно затягивать на ней накидные гайки. Затем надо визуально проверить, как герметично были установлены все узлы системы Common Rail. Если произошла замена более двух форсунок, то проводиться «коррекция характеристик». Для этого подключается DIS – тестер и идентифицируется модель BMW.

Оснащен форсунками той же фирмы, что и Форд Мондео. Снятие таких форс можно осуществлять дома, а для ремонта инжекторов надо обращаться в сервисные центры, там проведут необходимую диагностику дизеля , и если надо закажут новую деталь, так как восстановлению его форсунки не подлежат. После этого дизель HDI Рено Сценика прослужит еще долго.

Он оснащен дизелем TDI, поэтому при смене форс имеет те же проблемы, что и SsangYong, Тойота, Опель.

Источник: https://autochrome.ru/raznoe/kak-pravilno-ustanovit-forsunki-na-dizele.html

Ремонт дизельных форсунок мерседес — Авто-ремонт

09.11.2017

Поломка форсунок CDI до сих пор остается одной из наиболее частых проблем. И дело здесь не в плохом качестве металла для форсунок CDI и не в подходе самих производителей к качеству форсунок CDI. Причина частых выходов из строя этих элементов двигателя CDI – низкое качество топлива, несвоевременные ТО и прочие факторы,  приводящие к изнашиванию форсунок и, как следствие, к необходимости срочного ремонта форсунок CDI.

Первые признаки

Среди первых признаков выхода из строя форсунок CDI и необходимости ремонта, чаще всего отмечают:

  • возросшая «дымность» двигателя CDI;
  • снижение его мощности;
  • сложности с запуском двигателя CDI.

Среди причин:

  • загрязнение распылителя форсунки CDI;
  • загрязнение внутренней поверхности форсунки CDI;
  • износ самой форсунки CDI.

Но всегда при сбоях в работе двигателя, следует незамедлительно обращаться за ремонтом в автосервис.

О процедуре

Нередко процедура ремонта форсунок CDI оказывается довольно простой. В этих случаях, ремонт заключается лишь в замене деталей. Иногда ремонт – это чистка форсунок CDI.

В «Автодизеле» для ремонта форсунок CDI мы используем оригинальные детали и их качественные аналоги, чтобы ремонт и замена деталей стали залогом безотказной работы всей системы.

На нашем сайте мы представляем раздел с таблицей номеров форсунок, благодаря которой вы можете подобрать форсунку для ремонта вашего автомобиля.

Но вне зависимости от сложности ремонта форсунок CDI, мы не рекомендуем проводить ремонт своими силами. Помните: форсунки CDI – важнейшая часть топливной системы вашего авто, и любая ошибка может иметь значительно худшие последствия, чем выход из строя самой форсунки CDI. Доверьте ремонт профессионалам, и забудьте о риске и переживаниях!

CDI – наша специализация!

«Автодизель» специализируется на ремонте двигателей и форсунок CDI.

Уже сотни автолюбителей доверили нам работы по ремонту форсунок CDI их автомобилей. И каждый из них остался доволен, высоко оценив мастерство наших работников, широкий перечень услуг и ассортимент форсунок CDI, а также прекрасный фирменный сервис от «Автодизель»!

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-dizelnyh-forsunok-mersedes.html

Ремонт форсунок Mersedes

Даже такой гигант, как Mercedes нуждается в осмотре, а мы в свою очередь нуждаемся в таких клиентах, поэтому готовы предоставить качественный ремонт форсунок Mercedes в Нижнем Новгороде. О чем мы говорим? О том, что даже авто на дизельном ходу периодически дает сбой, что в последствии несет потерю экономичности по всем параметрам. Каким бы ни был ваш позитивный настрой, но форсунки имеют свойства изнашиваться и выходить из строя.

Основной причиной подобного рода проблем выступает некачественное топливо. Водитель мало заботиться о том, чтоб двигатель работал безотказно, поэтому использует топливо неизвестных и дешевых производителей. Стоит ли так делать? Однозначно нет. Однако если подобное уже произошло, стоит знать, что есть несколько вариантов решения этой проблемы.

Если бюджет позволяет, то можно купить новые или поддержанные форсунки, если же нет, то добро пожаловать к нам в сервис.

Ремонт насос форсунок Mercedes

Стоит сказать, что данная форма подачи топлива на Mercedes встречается не так часто. Однако если вы обладатель именно такого автомобиля, будьте бдительны. Высокое потребление топлива свидетельствует о том, что система вышла из строя и требует немедленного осмотра. Важно успеть сделать диагностику до тех пор, пока ваш “железный конь” и вовсе не отказал.

Диагностика форсунок Mercedes

Перед тем как совершать какие-либо действия, наши специалисты тщательно изучают степень проблемы. Диагностика форсунок Mercedes позволяет дать трезвую оценку на состояние автомобиля и понять, как решить ту или иную проблему. Установки зарубежных производителей служат для более точного определения подобного рода поломок. Наш сервис оборудован этими технологиями поэтому мы дадим вам точный ответ и укажем на причину сбоя тех или иных механизмов.

Как показывает практика, основной причиной неправильной работы форсуночного распылителя в Mercedes является его засор. Попадание воды или грязи моментально выводят форсунку из строя. В результате этого рабочая кромка устройства повреждается, и распыление происходит неправильным образом.

Восстановление форсунки Mercedes

Топливная система автомобилей Mercedes требует повышенного внимания к фильтрации, да и к самому топливу в целом. Небрежное отношение к своему транспорту может привести к большим денежным потерям.

К счастью немецкие разработчики позаботились о том, чтобы вышедшие из строя запчасти подвергались восстановлению. Так к примеру, в нашем центре вы можете освежить свою топливную систему, не прибегая при этом полной замене запчастей.

Это значительно снижает ваши затраты, увеличивая при этом параметры работы всего автомобиля.

Стоимость ремонта форсунок Mercedes

Владельцы автомобилей подобного класса могут оставаться спокойными, так как ремонт подобных брендов не такой уж и дорогой. Так скажем за ремонт форсунок Mercedes владельцу придется заплатить порядка 10-15 тыс. рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле круз разболтовка дисков

Это относительно недорого по сравнению с другими производителями. Связано это с тем, что поставщиков, занимающихся реализацией запчастей компании Mercedes достаточно много, соответственно они удерживают клиентов за счет малой стоимости.

То есть чтобы конкурировать и привлекать новых клиентов компании постоянно снижают цену.

Наши преимущества

  • Каждая комната по ремонту оборудована высококлассными технологиями, позволяющими с высокой точностью определить причину неисправного состояния автомобиля;
  • Специалисты широкого профиля производят качественный ремонт в четко установленные сроки;
  • Гарантия на все виды работ;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Работа с использованием оригинальных запчастей.

Автомобильные тенденции имеют свойство меняться и пополняться новыми технологиями и различными разработками, но наш сервис тоже не стоит на месте и шагает с этим в ногу. Здесь вы не встретите новичков и тех, кто не слышал о таком понятии, как гайка. Весь персонал – это хорошо обученные люди, и действительно мастера своего дела, способные осуществить качественный ремонт форсунок Mercedes. Выбирая наш сервис, вы получите оперативный тех. осмотр и быстрое решение той или иной проблемы. Не стоит прибегать к самостоятельному ремонту, когда есть люди, готовые помочь вам в любое время суток.

Выбирая такой автомобиль как Mercedes, человек конечно получает ряд преимуществ, которые значительно превышают характеристики остальных производителей. Но не стоит забывать, что каждой машине нужен уход, и пренебрегая этим правилом можно случайно “пересесть на трамвай”. Доверяйте свое авто только высококлассным специалистам, потому что только они способны оказать машине должное внимание и повысить работоспособность требуемых отделений.

Самостоятельный ремонт форсунок

Источник: http://remont-forsunok52.ru/remont-forsunok-mersedes/

Диагностика и ремонт форсунок Мерседес GL 350 (дизель)

Система питания дизельного мотора Мерседес GL 350 включает форсунки, которые обеспечивают распыление дизтоплива, а также его дозировку для исправной работы и эффективности силовой установки.

На этом автомобиле используются современные дизельные моторы, поэтому форсунки похожи на бензиновые. И управление обеспечивается электромагнитом или же пьезокристаллами.

Благодаря топливному насосу создается требуемое давление, а дозировка подаваемого топлива контролируется датчиком.

Неисправность форсунок сказывается на характеристиках авто, сопровождается снижением комфорта. Для устранения неполадок мы проводим диагностику, поиск причин и ремонт для устранения дефектов.

Диагностика форсунок дизеля в нашем сервисе

Диагностика форсунок Мерседеса GL 350 с дизельным двигателем в нашем сервисе предполагает использование спецоборудования, стендов. Также имеется специальный инструмент для тестирования, позволяющий сравнивать полученные показатели с действующими нормами.

Работа наших мастеров включает:

  1. Компьютерную диагностику с использованием сканера для определения кодов ошибок в памяти ЭБУ. Здесь часто выявляется загрязнение, хотя дефекты могут быть более серьезными.
  2. В случае обнаружения неполадок форсунки подвергаются чистке. Промывка может проводиться без снятия при помощи спецоборудования. Но мы рекомендуем снятие для очистки на ультразвуковом стенде.
  3. Далее мы осматриваем узел, обращая внимание на механические повреждения, состояние кромки отверстия распылителя.
  4. Затем следует проверка давления, где начальные показатели должны быть максимально приближенными к стандарту. В случае неполадок стрелка манометра колеблется.
  5. Мы обращаем внимание на подвижность иглы в системе, что влияет на качество распыления. Если нет четкого звука впрыска, дребезжания, возможна неисправность.
  6. Форма факела распыляемого горючего требует внимания, особенно геометрия  и концентрация капель, так как это сказывается на процессе топливообразования. Отсутствие туманообразного состояния, четкого звука при подаче, наличие капель в факеле, подтеков на носике форсунки указывает на проблемы.
  7. Определяется герметичность при определенном давлении, оцениваются результаты тестирования.

Важно: на автомобилях Мерседес GL 350 используются современные дизельные агрегаты с системой Common Rail, что позволяет совершать оперативную проверку с применением тестера обратной подачи горючего. В этом случае тестирование проводится на автомобиле.

Система подсоединяется к обратной ветви слива, собирая горючее в специально подготовленные прозрачные емкости – мензурки. По итогу легко оценить количество топлива, сравнить показатели, выявив неисправный узел.

Ремонт форсунок Мерседес GL 350 дизель и тонкости его проведения

Своевременная диагностика и регулярное ТО позволяют продлить срок службы форсунок на Мерседесе GL 350 с дизельным мотором. Обычно эксплуатационный период элементов достигает 100 000 на дизелях. Но по истечении этого периода форсунки еще способны работать на протяжении 30 000 км.

Схема проведения ремонтных работ для восстановления характеристик форсунок составляется после определения неисправности.

Промывка, очистка используются в определенных ситуациях, позволяя удалить загрязнения, соринки:

  1. В случае заклинивания иглы;
  2. При изменении факела распыляемого топлива из-за скопления частиц грязи.

Водителям на заметку: ремонт форсунок Мерседес GL 350 дизель может выполняться вручную с применением инструмента или же с использованием ультразвука и специальных веществ.

При необходимости проводится ремонт, замена неисправных элементов:

  1. Распылитель и игла могут выходить из строя. Для устранения дефекта предусмотрены ремкомплекты.
  2. Промежуточная шайба, находящаяся между распылителем и пружиной, также порой выходит из строя. В случае неполадок происходит перекос, система плохо срабатывает, игла поднимается недостаточно высоко. Есть возможность замены после заказа новой составляющей.
  3. Неисправность пружины – встречается крайне редко, хотя не исключается проседание, потеря жесткости, упругости. Чтобы устранить дефект, мы используем дополнительные шайбы для регулировки.
  4. Проблемы с корпусом, повреждения возможны на автомобилях с большим пробегом. В этом случае мы устанавливаем новую форсунку, подбирая корпус для имеющегося распылителя.
  5. Не исключены повреждения во время неправильного монтажа, демонтажа, что предполагает подбор новой составляющей для устранения изъяна.

После завершения восстановительных процессов проводится сборка, регулировка детали и контрольная проверка на предмет отсутствия неполадок.

Внимание: отдельно мы хотим выделить форсунки, оснащенные электрическими контроллерами подъема иглы. Здесь доступен комплект для ремонта механической части, где замена распылителя допускается не более трех раз. Последующие попытки восстановления не принесут должного результата. Датчик все равно будет подавать некорректные сигналы, из-за чего в работе силовой установки появятся неполадки. А отключение датчика невозможно – требуется полная замена узла.

Срок бесперебойной работы форсунок на автомобилях Мерседес GL 350 дизель во многом определяется качеством используемого горючего. Поэтому мы рекомендуем выбирать только проверенные АЗС для заправки, где исключается вероятность заливки топлива с высоким содержанием серы.

Другие причины преждевременных поломок:

  1. Вода, влага в составе дизтоплива опасна тем, что скапливается в полости конструкции, на распылителе, способствуя образованию очагов коррозии. В итоге появляются раковины, выходят из строя шайбы, возникают течи, нарушается подвижность важных элементов.
  2. Несвоевременная замена фильтров тонкой очистки, как и использование некачественных деталей, приводит к ускоренному засорению.
  3. Для дизельных моторов предусмотрено зимнее и летнее топливо, не стоит пренебрегать своевременным переходом на нужное горючее.

Уход за топливными форсунками позволяет избежать преждевременного засорения. Для этого мы рекомендуем периодически использовать специальные составы – моющие присадки. Это позволяет провести очистку всей топливной системы. Но не стоит их использовать, если имеются серьезные загрязнения. В этом случае возможен обратный эффект и выход из строя системы.

Признаки, указывающие на проблемы в работе форсунок Мерседеса GL 350

Процесс засорения форсунок является естественным для автомобилей с системой впрыска топлива.

Но низкое качество горючего, неправильные условия производства, транспортировки дизтоплива усугубляют ситуацию – возникают неполадки, сопровождающиеся нарушениями в работе автомобиля.

Характерные признаки неисправности:

  1. Во время старта возникают проблемы, особенно в холодный период.
  2. В момент ускорения появляются провалы, что сказывается на качестве управляемости.
  3. Засорения приводят к падению мощности, динамики при заметном росте расхода топлива, токсичности выхлопов.
  4. На холостом ходу работа силовой установки может быть нестабильной.

Важно: если нарушается работа форсунок, дальнейшее движение становится невозможным или сильно ухудшается эффективность силового агрегата. В этом случае мы крайне не рекомендуем эксплуатировать автомобиль Мерседес GL 350. Неисправность сопровождается усиленным нагарообразованием в цилиндре, наносится урон мотору, возможно повреждение катализатора. В результате требуется дорогостоящий ремонт, которого можно было бы избежать при своевременном обращении в сервис.

Источник: https://mb-serv.spb.ru/information/stati/diagnostika-i-remont-forsunok-mersedes-gl-350-dizel.html

Дизельная форсунка мерседес, ремонт, диагностика, топливная система

Оставьте заявкуи получите скидку
на все виды услуг

0 0  дней

 часов

 минут

 секунд

высококлассныхспециалистов, имеющих

мировые сертификаты

клиентов ужевыбрали нас и остались

довольны

года успешных работ

по покраске

месяцев гарантии на все выполненные

работы

Наша компания существует на Российском рынке с 1992 года. За это время «Мебельная компания» прошла большой путь от маленькой торговой фирмы до одного из крупнейших производителей корпусной мебели в России.

«Мебельная компания» осуществляет производство мебели на высококлассном оборудовании с применением минимальной доли ручного труда, что позволяет обеспечить высокое качество нашей продукции. Налажен производственный процесс как массового и индивидуального характера, что с одной стороны позволяет обеспечить постоянную номенклатуру изделий и индивидуальный подход – с другой.

Наши услуги

«Огромное спасибо!»

Плохо заводилось авто, после наступления холодов вообще перестал заводиться!

У меня пьезофорсунки БОШ. Говорят, что их не ремонтируют , тк Бош не поставляет официально запчасти для их ремонта, посмотрел сколько стоят новые за 6 шт (150 тр) порекомендовали обратиться, приехал, сделали полную диагностику (двигателя, топливной системы). Сняли форсунки, восстановили за один день, установили и прописали в блоке управления. Цена в 3 раза меньше чем за новые.

Огромное спасибо!

Анатолий, Mercedes-Benz GL 320 «Очень рад что к Вам обратился»

У меня коммерческий авто ВИАНО, занимаюсь перевозками. Машина стала плохо заводиться на горячую.

Приехал к ребятам, сделали полную диагностику двигателя и топливной системы. Установили причину, форсунки сливают в обратку. При мне в течение нескольких часов устранили проблему. Все объяснили, рассказали, дали много полезных советов по эксплуатации дизельного авто. Очень рад!

Михаил, Mercedes-Benz Viano «Спасибо, буду советовать вас своим друзьям и знакомым!»

Заехал на трассе на АЗС заправили дизельного топлива, проехал 1 тыс км, машина заглохла. Как не пытался завести ничего не получалось. Привезли на эвакуаторе. Сделали полную диагностику, установили причину в течение 30 минут. Оказалось вышел из строя регулятор давления. Я думал, что форсунки, ребята молодцы поменяли регулятор, сказали что форсунки в допуске и в ремонте не нуждаются.

Спасибо, буду советовать вас своим друзьям и знакомым!

Магомед, Mercedes-Benz GL, 164 кузов, 2011 гв. «Сэкономил время и средства. Большущее Вас спасибо!»

Коммерческий авто. Машина работает каждый день, время на длительный ремонт нет. Заехал сделали диагностику и за 30 минут поменяли все форсунки.

Заменили на восстановленные. Сделали обмен моих неисправных на восстановленные.

Сэкономил время и средства. Большущее Вас спасибо!

Семён, Volkswagen Crafter Оставить отзыв о компании

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Оставьте заявку и получите
купон на 1 000 руб.
на все виды услуг

0 0  дней

 часов

 минут

 секунд

Наш адрес:
г. Москва, Боровское шоссе, д. 6, к. 3

Источник: http://www.diz-forsunka.ru/

Замена свечей зажигания дизельного двигателя

Свечи накаливания — «расходники», которые необходимо регулярно заменять для того, чтобы не допустить неполадок в работе автомобиля.

Высококачественные свечи ориентированы на пробег в сто тысяч километров, однако замена свечей накаливания на дизеле (дизельном двигателе) в тяжелых эксплуатационных условиях проводится каждые двадцать пять тысяч километров.

Пренебрегать процедурой замены не стоит, поскольку состояние этих элементов напрямую коррелирует с эффективности холодного пуска мотора и стабильностью функционирования всей двигательной системы.

Замена свечей на Дизеле: базовый ликбез

Необходимость срочно заменить свечи часто возникает в зимний период, поскольку эти элементы способствуют повышению температуры во внутренней части цилиндра, что обеспечивает максимально эффективное воспламенение смеси солярки и воздушных масс в момент, когда вы прогреваете двигатель. Если хотя бы одна из свечей окажется негодной, завести двигатель будет невозможно. Помимо того, хорошие калильные свечи делают более эффективным распыл топливного вещества в цилиндрических элементах машины.

Чтобы произвести замену свечей на дизеле, потребуется несколько инструментов, обычно входящих в «базовый» набор уважающего себя автомобилиста: гаечный ключ, торцевой ключ–трещотка, отвертка. В идеале также нужно иметь перчатки, гаечные и торцевые ключи с удлинителями и замками-трещотками, а также плоскогубцы и разверстку. Помимо того, нужно будет воспользоваться графитовой смазкой, устойчивой к высоким температурам.

Важно учитывать, что свечи накаливания не отличаются прочностью. Во время замены их легко повредить — достаточно допустить всего одно неосторожное движение. Если вы сломаете свечу внутри свечного отверстия, впоследствии придется высверливать остатки контактного стержня; работа это тяжелая и неприятная (притом для нее потребуется дрель).

Часто можно столкнуться с рекомендацией производить замену исключительно на прогретом двигателе. Логика в этом есть: резьба в цилиндрическом блоке подчас оказывается еще менее прочной, чем корпусная часть свечи. Ввиду расширения, обусловленного изменением температуры, на разогретом двигателе выкручивать свечи будет проще. Впрочем, в других статьях дают противоположный совет, так что здесь все зависит от конкретной модели двигателя (нужно ориентироваться на индивидуальную ситуацию).

Как самостоятельно заменить свечи: алгоритм

Не забывайте о том, что при осуществлении замены нужно заменять все свечи накаливания вне зависимости от того, как они выглядят (даже если кажется, что они не имеют ни малейшего дефекта); визуальное состояние не является критерием качества. Подбор свечей происходит с учетом конкретного типа дизельного двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор шкода рапид

Снимаем защитные элементы

Свечи накала находятся в верхней части головки цилиндрического блока (невдалеке от форсунок дизеля). Иногда их нельзя увидеть сходу, поскольку двигатель закрыт специальной крышкой (сделанной из пластика) либо кожухом. Для того, чтобы получить доступ к интересующей области, эти защитные элементы нужно демонтировать.

Отсоединяем клеммы

Фактически первый шаг в самой замене предполагает, что вы отсоедините от АКБ минусовой клеммы. Это потребует открутить несколько мелких гаечек, обеспечивающих фиксацию наконечников высоковольтных проводов на контактных стержнях калильных свечей. Проводок подключен к свече сверху. Гайка отворачивается мгновенно: потребуется только гаечный ключ; сам провод рекомендуется чуть отодвинуть, поскольку в противном случае он будет мешать дальнейшей работе.

Демонтаж калильных свечей

Выполнив все вышеописанные процедуры, можно приступать к демонтажу калильных свечей. Здесь вам потребуется ключ-трещотка, с помощью которого их можно выкрутить; главное — осторожность: легко можно уничтожить резьбу либо поломать саму свечу (о сложностях с необходимостью высверливания сломанных свечей говорилось в тексте выше).

Очистка контактов

Следующий шаг — очистка от грязи контактов, притом нужно выполнить ее на каждом из проводов свечи накала. Это обеспечит эффективную и бесперебойную работу всей системы, когда элементы будут вмонтированы в двигатель. Если контакт оказался «прикипевшим», вы можете демонтировать его с использованием плоской отвертки.

Зачистка отверстий

Промежуточный этап — зачистка отверстий, в которые свечи устанавливаются. Здесь вам потребуется особая разверстка, длина которой даёт возможность эффективной очистки «колодцев» для монтажа. Прежде, чем вкручивать на разверстку, нужно нанести специальное смазочное вещество. Далее разверстка вкручивается в каждый из «колодцев». Нюанс: желательно использование штатной (а не универсальной) разверстки. Также рекомендуется зачистить отложения в каналах напором сжатого воздуха.

Монтаж и проверка

Последний этап — непосредственно установка новых калильных свечей на дизель. Сделать это несложно, однако есть определенные нюансы, касающиеся фиксации: затягивать нужно до тех пор, пока вы не почувствуете легкое сопротивление. Момент затягивания может быть отрегулирован с помощью динамометрического ключа; он составляет 15 ньютонов на метр. Если вы перетянете, то в следующей раз при замене столкнетесь с вероятностью сломать свечу в отверстии.

После завершения процедуры очищенные наконечники проводов устанавливаются обратно на посадочные места и крепятся посредством гаек. Важно удостовериться в том, что они зафиксированы надежным образом, а также уточнить полное закрытие свечных контактов. После этого обратно подсоединяется минусовая клемма и проверяется работоспособность системы. Для этого нужно повернуть ключ зажигания, запустить двигатель и посмотреть, насколько корректно он работает в режиме прогрева.

Несмотря на относительную простоту замены свечей дизеля и скромный набор необходимого инструмента, многие автовладельцы сталкиваются с трудностями проведения работ своими силами, поломками свеч при их демонтаже и повреждением резьбовых соединений. Быструю и качественную замену свечей зажигания Вам помогут произвести специалисты компании  «Восток-Авто». Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Источник: https://service-vao.ru/articles/zamena-svechej-zazhiganiya-dizelnogo-dvigatelya/

Ремонт форсунок BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS

     При ремонте форсунок дизельного двигателя необходимо определить и устранить причину выхода из строя форсунок. 

Неисправности форсунок:

     Топливные форсунки чаще всего выходят из строя из-за:

   1. Некачественного дизельного  топлива

   2. Использования топливного фильтра низкого качества

   3. Наличия стружки в топливе (следствие износа ТНВД)

   4. Естественного износа, при достаточно большом пробеге автомобиля

   5. Неисправности двигателя (ДВС) 

Ремонт форсунок BOSCH, DELPHI

Дизельные топливные форсунки Bosch, Delphi common rail наиболее ремонтнопригодны, за исключением Bosch piezo, так как для  ремонта форсунок этого типа в продаже всегда имеется достаточно широкий ассортимент запчастей и при наличии спец инструмента и испытательного стенда, ремонт форсунок дает хороший результат и производится в короткий срок.

Форсунки Bosch, Delphi устанавливаются на многих легковых автомобилях европейского и азиатского производства (BMW, Mercedes CDI, Kia, Peugeot, SsangYong, Hyundai, Opel, Jeep, Renault, Ford, Fiat, Iveco, Газель, двигатель CUMMINS Great Wall Hover H5 и других марок), а также микроавтобусов (Mercedes Sprinter, Hyundai Porter 2, Ford Transit, Peugeot Boxer, VW Crafter, Renault Master, Iveco Daily, Fiat Ducato и других).

Ремонт форсунок BOSCH PIEZO, DENSO, SIEMENS CONTINENTAL

На части дизельных автомобилей используются форсунки Denso, Siemens-VDO-Continental, Bosch Piezzo. Эти форсунки менее ремонтопригодны, потому что для них производители официально не выпускают запасные части. Поэтому ремонт форсунок Bosch Piezo, Denso и Siemens возможен с использованием неоригинальных запчастей сторонних производителей, либо с применением востановленных, б/у деталей. 

Стандартный ремонт форсунок в себя включает:

Первичная проверка-диагностика форсунок на испытательном стенде с электронным замером параметров, проверка по всем параметрам, в соответсвии с оригинальными тест-планами Delphi Bosch
Разборка форсунки (производится на специальном стапеле с использованием специнструмента) Дефектовка, определение изношенных, подлежащих замене деталей топливных форсунокОчистка, промывка деталей форсунки (для чистки от механических загрязнений и промывки используется ультразвуковая ванна)Сборка с соблюдением технологии и заменой необходимых деталейФинишная диагностика, регулировка форсунки, проверка на электронном стенде на соответствие тест-планов Delphi Bosch Denso SiemensПосле проведения ремонта, дизельная форсунка Common Rail по своим параметрам, благодаря регулировке на стенде, соответствует по своим параметрам всем заводским характеристикам и фактически является идентичной новой.Диагностика и ремонт топливных форсунок Common Rail дизельных двигателей производится на специализированном оборудовании с

применением качественных оригинальных запчастей Bosch, Delphi.

Ремонт форсунок DELPHI Euro-5

Ремонт форсунок DELPHI Euro-5 с применением оригинальных клапанов 28346624 9308-625C 28264094 28277576:
EMBR00301D R00301D 6710170121 SsangYong Action

EMBR00002D R00002D 28342997 A6510700587 A6510704987 Mercedes Sprinter Vito Viano

EMBR00101D R00101D 1809626 9686191080 1681997 Ford Peugeot Volvo FIAT Citroen

28231014 (1100100-ED01) Great Wall Hover H5

33800-4A710 33800-4A700 28229873 HYUNDAI H-100 H-1 PORTER 2 Kia Bongo

Источник: http://Forsunki.su/remont-forsunok.html

Ремонт грузовых и легковых автомобилей

Автоконцерн Mercedes выпускает автомобили с дизельными двигателями уже более 85 лет. Производителю удалось добиться надежности дизельного двигателя и его агрегатов: ТНВД и форсунок. Единственное, что не учли «немцы» — это качество диз. топлива, продаваемого в нашей стране. Но, об этом скажем чуть позже, а сначала, немного теории популярным языком.

Что такое ТНВД Mercedes?

На автомобилях Mercedes устанавливаются топливные насосы ( тнвд ) следующих моделей: М, MW и M/RSF. Все ТНВД для Mersedes производятся только производителем – Bosch и Delphi (Делфи). В большинстве случаев устанавливаются ТНВД типа Common Rail. На шестицилиндровый двигатель ставятся рядные ТНВД.

Топливный насос – это один из основных узлов дизельного двигателя. Задача ТНВД – подача топлива в форсунку под очень большим давлением (от 600 до 1850 бар.), причем впрыск должен происходить в строго определенное время с опережением ( угол опережения впрыска). Угол опережения впрыска регулируется стробоскопом или мотортестером ( динамический метод). Также для установки угла опережения может использоваться статический метод посредством трубопровода слива.

Все ТНВД Mercedes Common Rail имеют датчик температуры топлива. Топливо подается в насос при температуре 96 градусов, если температура топлива больше 96 градусов, то автомобиль «глохнет».

Признаки неисправности ТНВД и форсунок Mersedes типа Common Rail:

  • двигатель не «тянет». Работает неустойчиво, не развивает полной мощности;
  • повышенный расход топлива
  • двигатель «дымит». Черный дым из выхлопной трубы.
  • обильный белый или синеватый дым в выхлопе, особенно после холодного пуска.
  • двигатель не запускается.

Основной причиной вывода из строя топливного насоса высокого давления, как мы уже говорили, — это плохое качество отечественного диз. топлива.

Для ТНВД и форсунок губительно как наличие в дизтопливе воды, так и низкие связывающие показатели из-за смешивания с керосином, бензином или этанолом.

1

Многолетний опыт топливщиков

2

Дорогостоящее спец. оборудование для ремонта топливных систем (тнвд. форсунки)

Большинство автовладельцев обраща-ются к нам с проблемой, которую несмогли решить другие сервисы общей специализации.6 из 10 клиентов узнают о нас по рекомендации своих знакомых.Мы предоставляем свободный доступ в ремонтную зону. Обеспечиваем максимальную прозрачность и доверие.

Позвонить специалисту по ТНВД, и решить связана ли Ваша проблема с неисправностью ТНВД. Специалист — топливщик, задаст Вам ряд вопросов о «симптомах» неисправной работы автомобиля и, опираясь на свой опыт и Ваши честные ответы, скажет, стоит ли Вам проводить диагностику ТНВД или проблема в другом агрегате мотора. Возможно, что Ваша проблема снимется сразу после консультации со специалистом АвтоДизель в Мисайлово.

Источник: https://532-555-9.ru/remont_toplivnoi_sistemi_tnvd_forsunki_Mercedes.html

ДИЗЕЛЬБОКС. Ремонт дизеля с выездом

Посещать дизельный сервис требуется значительно реже, если владелец автомобиля соблюдает основные правила эксплуатации, не прибегает к неквалифицированному обслуживанию, не использует низкое качество топлива. Топливная система Common Rail достаточно надежна, но всё же может выйти из строя.

Обслуживание дизельного автомобиля не всегда осуществляется профессионалами – иногда владельцы обращаются к мастерам-самоучкам, чтобы сэкономить. В результате, спустя некоторое время после ремонта дизеля могут возникнуть новые неприятности.

Для качественного восстановления техники следует обратиться в специализированный дизель-сервис в Москве, где не только решат проблему, но и предоставят гарантию на предоставленную услугу.

Когда нужен сервис?

Сервис дизеля в Москве предлагает компания ДизельБокс. Штат работников состоит только из опытных профессионалов своего дела. Мастера дизельного сервиса ДизельБокс оперативно и за демократичную цену помогут вам восстановить дизельный автомобиль.

На ранних пробегах распространенными неполадками дизеля являются: поломки топливной аппаратуры, турбины, загрязненность сажевого фильтра, нестабильная работа системы рециркуляции отработавших газов. Мастерская может понадобиться вашей технике также по причине естественного износа. Это касается систем впуска, выпуска, смазки, охлаждения, турбонаддува, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.

Признаки неполноценной работы дизельного мотора

·         затрудненный запуск дизельного мотора;

·         снижение мощности;

·         увеличенный расход топлива;

·         черный, серый или белый дымный выхлоп;

·         повышенный нехарактерный шум;

·         неравномерный холостой ход.

Самые часто встречаемые неполадки мотора

Ремонт может понадобиться уже после единственной заправки топливом с примесями, так как из-за этого страдает топливная аппаратура. Топливный насос высокого давления и форсунки двигателя – наиболее уязвимые элементы.

Для того, чтобы не приходилось регулярно обращаться в дизельный сервис для ремонта турбины, рекомендуется установить турботаймер, прогревать двигатель перед поездкой, выбрать качественное масло и чаще его менять.

Сажевый фильтр чаще забивается при тяжелых условиях эксплуатации, например, из-за недостаточного прогрева или его длительного пребывания в режиме холостого хода, а также, после частого использования топлива низкого качества.

Чтобы более тщательно контролировать состояние своего дизеля, пользуйтесь консультациями и помощью высококвалифицированных сотрудников мастерской ДизельБокс.

Источник: http://DizelBox.ru/

Ремонтируем насос-форсунки Mercedes

Mercedes – наверное самая узнаваемая автомобильная марка. Mercedes-Benz—немецкий автоконцерн, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов  и других транспортных средств. На данный момент является дочерней компанией концерна Daimler AG.

Автомобиль Mercedes-Benz 260D официально считается первым в мире серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем. Дебют, которого состоялся 21 февраля 1936 года, на Берлинском автомобильном салоне. Несомненно, марка Mercedes-Benz это синоним знака качества.

Компания является одним из лучших разработчиков и производителей автомобильной техники мирового уровня, предлагая надежные и эффективные решения современного уровня по разработке дизельных двигателей, систем впрыска для этих двигателей, а так же всех сопутствующих компонентов (софт, инструмент и т.д.).

Естественно Mercedes-Benz не обошел стороной тему применения системы Common Rail на своих автомобилях, дизельные двигатели которых оснащены форсунками и ТНВД Common Rail, так же применяются и насос-форсунки. Все это обуславливает высокую эффективность, надежность и увеличение срока службы этих двигателей.

Ремонтируем форсунки Common Rail и ТНВД дизельных двигателей Mercedes Sprinter, Vito, E, C, G, S, ML CDI

Использование Mercedes Sprinter, а так же модели Vito в качестве коммерческого транспорта обусловлено их конструкцией и техническими данными.

Delphiservice предлагает услуги по диагностике и ремонту форсунок и ТНВД Common Rail, применяемых на автомобилях Mercedes Sprinter, Vito, C, E, G, ML, S – CDI.


Ремонт компонентов дизельной топливной системы впрыска Common Rail автомобилей Mercedes-Benz Vito, Sprinter с двигателями CDI, осуществляется на соответствующем оборудовании по технологии производителя с гарантией проведенных работ, выполняемые по рекомендациям и требованиям компании Mercedes –Benz.

Ремонтируем насос-форсунки,
PLD-секции (насосные секции) Мercedes Аctros, Аtego, Аxor, Vario

Мercedes Аctros, Аtego, Аxor, Vario, в различных вариантах, очень успешно применяются в качестве транспорта для осуществления коммерческих перевозок. Это обусловлено высочайшим уровнем производства этих автомобилей с применением современных дизельных двигательных установок, оснащенных топливными системами Bosch и Delphi.

Техника мирового уровня естественно подразумевает и  обслуживание соответствующего уровня. Globaldiesel предлагает диагностику и ремонт такого уровня, отвечающим всем требованием производителя автомобилей Мercedes Аctros, Аtego, Аxor, Vario.

По результатам диагностики и осмотра Вашего транспортного средства или же какого-либо компонента дизельной топливной системы применяемых на дизельных двигателях Merceds-Benz, специалисты Globaldiesel проведут ремонт форсунок Common Rail (двигатели CDI), насос-форсунок и PLD– секций (насосных секций)  Bosch.

Использование запасных частей, технологий и параметров от производителя позволяют предоставить длительную гарантию на проведенный ремонт и обуславливают его качество.  

Успешно работаем — 19 лет.

Качество и надежность!

О НАС

Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.

Источник: http://globaldiesel.ru/remont-nasos-forsunok-mercedes

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Предохранитель на магнитолу ваз 2114

Закрыть