Ремонт двигателя порше кайен

Porsche Cayenne – стоит меньше, чем вы думаете

ремонт двигателя порше кайен

Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.

Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.

Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской  или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.

Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.

Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.

Кузов

Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит. Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете. И, тем не менее, стоит заглянуть под днище.

Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском.

В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.

Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.

Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.

Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался — возможно для ремонта.

Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.

Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.

Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.

Шасси

Ходовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность.

Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны.

Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях.

Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.

Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.

Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.

Трансмиссия

Пожалуй это самая щекотливая тема для Порше Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок.

Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала.

Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро.

Двигатель

Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров.

Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости — в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.

Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег.

Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть.

Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.

Электроника

Бесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком.

Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения.

Интерьер

Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок.

По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно.

В «американских» Кайен подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.

По современным меркам, качество материалов первого Кайен сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.

Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.

Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.

Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.

Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.

Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.

Заключение

Избегайте дешевых предложений. Зачастую они имеют скрытые неисправности, устранение которых может обойтись дороже стоимости Porsche Cayenne.

Источник: http://vvm-auto.ru/porsche/622-porsche-cayenne

Ремонт двигателя порше кайен — Авто-ремонт

ремонт двигателя порше кайен

Дизельный двигатель Porsche Cayenne можно починить в любом из наших наших автосервисов, адреса которых вы вы можете найти на главной странице нашего сайта. Чтобы записаться на диагностику, следует позвонить по нашему телефонному номеру.

Наши преимущества:

  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Porsche
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Porsche, а это значит, что и ремонт модели Порше Кайен мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производства.

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере техобслуживания и ремонта дизеля, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников в наших автосервисах. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание.

Продажа элементов дизеля Порше Кайен

Мы выполняем подбор запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Порше Кайен и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Порше Кайен, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Porsche. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт двигателя фиат дукато

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело.

В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов.

Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Порше Кайен – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Porsche Cayenne включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Порш Кайен с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку систем дизеля, в процессе работы задействуется проф. оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Порше Кайен в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Наше предложение для дизельного мотора Порше Кайен

Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Порш Кайен, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Расходники:

  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра

Топливная система:

  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок

Система охлаждения:

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Порше Кайен

Специалистами осуществляется:

  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Порше Кайен – считывание и дешифровка кодов ошибок

Дизельные двигатели Порше Кайен имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Porsche есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе двигателя.

Неисправности дизеля Порше Кайен мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности. Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием.

Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Порше Кайен, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя.

Тем ни менее, вы в праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Porsche Cayenne

По общепринятым понятиям, дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Порше Кайен не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит последующим разбором мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Источник: http://555-shop.ru/remont/remont-dvigatelya-porshe-kajen.html

Центр МОТОР−М

ремонт двигателя порше кайен

Центр Мотор выполняет капитальный ремонт двигателей Порше, пользуясь возможностями своего авторемонтного завода, и восстанавливает все детали в соответствии со стандартами, установленными заводом – изготовителем.

Центр Мотор имеет опыт успешного проведения капитального ремонта двигателя Порше Кайен 4.5, капитального ремонта двигателя Порше Кайен 4.8, Порше Панамера, Порше 911, и других моделей.

Основные неисправности и способы ремонта современных двигателей Порше:

1. Задиры цилиндропоршневой группы:

  • — из-за перегрева;
  • — неисправных катализаторов;
  • — неисправных топливных и масляных форсунок;
  • — от использования некачественного топлива.

Данная неисправность имеет такие внешние проявления как:

  • -повышенный расход масла (более 1л на 1000 км пробега);
  • — посторонние стуки при работе непрогретого двигателя;
  • — падение мощности и повышенная вибрация;
  • — сизый дым из выхлопной трубы.

Основным способом ремонта для них является гильзовка двигателя Порше.

Из-за высокой сложности и технологической точности исполнения деталей двигателей Порше для проведения ремонтно-восстановительных работ требуется специализированное оборудование, спец. инструмент, знания технологических стандартов Порше и высокий профессионализм специалистов, производящих ремонт, с обязательным контролем ответственных операций.

1. Стоимости работ по снятию, разборке, сборке и установке двигателя на автомобиль

2. Стоимости разрушенных и неподлежащих восстановлению деталей (развалившийся на куски или с трещинами коленвал; гнутые шатуны; разрушенные распредвалы; маслонасос с заклинившим редукционным клапаном и т.п.)

3. Стоимости запчастей и материалов, необходимых для сборки (вкладыши, поршни, поршневые кольца, прокладки, сальники, масло, антифриз и т.п.)

4. Стоимости работ по восстановлению деталей (механообработке), в том числе:

  • — гильзовка БЦ;
  • — шлифовка и полировка КВ;
  • — ремонт постели БЦ;
  • — изготовление поршней, если оригинальные слишком дороги – по желанию заказчика;
  • — комплексный ремонт ГБЦ;
  • — ремонт маслонасоса
  • -ремонт шатунов

5. Работ по ремонту турбин и топливной аппаратуры

Ремонт двигателя Porsche в Центр Моторе

Снятие двигателя с автомобиля

Разборка Двигателя и дефектация поврежденных деталей

Сборка Двигателя

Установка двигателя на автомобиль

Гильзовка двигателя Порше Кайен — при капитальном ремонте двигателя

V8 – 47 200р.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne – со снятием двигателя с автомобиля, установкой и пуско-наладочными работами – 80 000руб

В указанные цены не включена стоимость запасный частей и расходных материалов.

https://www.youtube.com/watch?v=mcgrUO_pFvU

Записаться на капитальный ремонт двигателя Porsche в Москве или получить более подробную информацию можно по телефону:

Источник: http://www.c-motor.ru/remont-dvigatelya/galereya-rabot/remont-dvigatelya-porshe.html

Гильзовка двигателя Порше Кайен

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС Первое ТО в подарок при заказе через сайт ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Любые поршни в наличии!

Кольца по чугуну!

Для чего нужно делать гильзовку Порше Кайен?

Что выбрать: контрактный мотор или гильзовка блока?

Проблема с которой обратился хозяин автомобиля весьма обыкновенна для автомобилей PORSCHE CAYENNE (Порше кайен это задиры в цилиндрах как следствие ужасной “грохот” мотора, расход масла, не ровная компрессия, потеря динамики, черный дым из выхлопной трубы, не стабильная работа, вибрация Пробег автомобиля 109000 км

А причина тому развалившийся катализатор и особенности двигателя с алюсиловыми цилиндрами

Почему надо выбрать профессионалов своего дела:

1. На счету сотни загильзованных двигателей- у нас возвратов нет!

2. Запчасти в наличии. 

3. Мы даём настоящую гарантию. Ни чего не стучит, ни чего не гремит, ни чего не капает!

Варианты решения данной проблемы

  • Купить контрактный двигатель для Порше кайен — контрактник 100% с задирами.
  • Купить новый мотор, шорт блок Порше Кайен — дороже автомобиля
  • Ремонт мотора, Гильзовка блока Порше Кайен — наш выбор!

Рассмотрим варианты:

— Первый вариант: купить контрактный двигатель порше кайен из “Европы” с пробегом в 30-60 тысяч км которые мотор якобы накрутил по ровным “европейским” дорогам сжигая в себе качественный “европейский” бензин. Но ведь не проверить слова “продавцов” таких моторов, приходится покупать двигатель полагаясь на честность дилера и надеется на то что он хотя-бы заведется. Риск 50/50 %

Средняя цена контрактного мотора на Порше кайен в Москве достаточно высока.

Так же потребуется снятие и установка (замена двигателя) -а это тоже какие-то деньги.

И расходные материалы в виде масла, антифриза и всяких мелочей тоже стоят денег.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних колодок форд фьюжен

Мотор установлен залиты технические жидкости, барабанная дробь ключ на старт, двигатель крутится уже хорошо, завелся и тут мы слышим трах бабах тарарах. а “новый” контрактный двигатель оказался, порядком уставшим и вполне вероятно с точно такими же проблемами, (задирами цилиндров) как и на родном моторе, который стоял на автомобиле.

Продавец, который продал вам контрактный двигатель на порше кайен, пожимает плечами и предлагает вам вернуть двигатель и ждать другой который будет неизвестно через какой промежуток времени: день, неделя, месяц, а может год. К этому времени вы уже потеряли изрядную сумму денег за «мотор»+ снятие установка двигателя + расходные материалы + повторно снять двигатель и кучу времени а Порше как не работал, так и не работает.

— Второй вариант: капитальный ремонт двигателя Порше кайен, гильзовка блока цилиндров Porsche Cayenne

Немножко подробнее о том, что такое «алюсил»

«алюсил» («силумал») — специальный алюминиевый сплав, из которого сделан цилиндр (внешне матовый и гладкий).

Есть два варианта: весь блок цилиндров сделан из такого сплава или же блок из более дешевого (или более легкого (например, магниевого) – смотря какие цели ставятся) материала гильзуется гильзами из «алюсила», поршневые кольца скользят по микрочастичкам кремния, а в микропорах между ними задерживается масло, исключая сухое трение (в чугунных цилиндрах для этого на стенки при окончательной обработке наносят специальные риски – процесс хонингования) И все бы хорошо, только современные двигатели очень любят кушать масло (расход в 1..1,5 л на 1000 км уже официально считается дилерами нормой). На это тоже есть свои причины: все производители очень озабочены снижением механических потерь, поэтому усилие разжима поршневых колец делают все меньше и меньше, кольца оставляют больше масла на стенках цилиндров. Получается следующая цепочка: масло сгорает – образуется нагар – абразивные частицы нагара стирают покрытие на поршнях – происходит прихват поршня к стенкам цилиндра – задиры, разрушение. Например, этим страдают практичиски вся линейка двигателей VW-AUDI. В том числе мотор W12, Porsche cayenne, Mercedes ML, G, GL, GLK, C, E, S классы двигатели M272 M273 M462. Решение: Гильзовка блока чугунными гильзами

Почему гильзовка:

В техцентре MEN’S MOTORS пербран не один двигатель Порше Кайен, Многолетний опыт работы на рынке ремонта двигателей и своя мех.обработка. позволяет обеспечивать кратчайшие сроки работы без потери качества и позволяет дать абсолютную гарантию на гильзовку блока цилиндров Порше Кайен.

Мы не используем готовые гильзы от других моторов, какие бы они ни были, мы делаем ТОЛЬКО свои гильзы, индивидуально расчитанные для КАЖДОГО блока. Гильзы делаются с широким верхним буртом, что не позволяет гильзе «провалиться», в отличие от «покупных».

После гильзовки каждый блок ОБЯЗАТЕЛЬНО опрессовывается- система охлаждения блока закрывается и в неё подаётся воздух под высоким давлением, блок помещается в специальную ванну с горячей жидкостью и любые негерметичности, трещины сразу себя показывают. Многие игнорируют эту процедуру, тем самым рискуя еще раз перебрать мотор.

Фрезеровка привалочных плоскостей головок блока цилиндров делается бесплатно.

Снятие, разборка, дефектация, сборка, установка, пуск и наладка двигателя Porsche cayenne в техническом центре MEN’S MOTORS стоит 70000 р. без каких-то скрытых платежей и сборов, цена фиксированная.

Гильзовка блока цилиндров Порше кайен в техническом центре МЭНС МОТОРС, 42800 р. В стоимость включена гильзовка восьми цилиндров и изготовление гильз. (акция МАРТ 2018)

Так же потребуются новые поршневые кольца, работающие в паре с чугунными гильзами, прокладки ГБЦ, и прочие расходные материалы

Остались вопросы? Думаем, что ответ очевиден. ТОЛЬКО ремонт двигателя и только гильзовка блока каен!

Источник: http://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelej-kajen/gilzovka-dvigatelya-porshe-kajen

Ремонт двигателя Porsche Cayenne по доступной цене, с гарантией

Ремонт двигателя Porsche Cayenne, затрагивающий недостатки бензинового или дизельного агрегата, является стандартной процедурой. Несмотря на премиальность марки и её надёжность, фирменные силовые агрегаты всё же выходят из строя.

В число мероприятий по ремонту ДВС Porsche Cayenne можно отнести расточку блока цилиндров, замену гидрокомпенсаторов, распределительного вала, ремня и цепи ГРМ, а также ряд других целевых процедур.

Чаще всего проблемы возникают у двигателей объемом 4,8 и 4,5 литра, что связано с большой мощностью и использованием стальных цилиндров или цилиндров с напылением.

Причины поломки двигателя Porsche Cayenne

Блок цилиндров двигателя Porsche Cayenne изначально является уязвимым узлом, о чём знает каждый моторист автосервиса. И без того небольшой ресурс работы алюминиевых деталей сокращается вследствие агрессивной манеры вождения.

Усугубить ситуацию могут низкий уровень или плохое качество используемого масла, частый перегрев ДВС, разрушение катализаторов и некоторые другие факторы. В результате негативного воздействия, стенки цилиндров истончаются, на них появляются задиры и царапины.

Понять это можно по некоторым второстепенным признакам, в числе которых появление стука (особенно ярко проявляется при работе холодного/непрогретого двигателя), расход масла, снижение мощности, изменение цвета выхлопного дыма, появление вибрации.

Капитальный ремонт ДВС Porsche Cayenne — Особенности работы с автомобилями премиум-сегмента

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne – дорогостоящая процедура, тем не менее помогающая снизить затраты автовладельца. Стоимость полной замены ДВС или даже одного блока цилиндров будет стоить в несколько раз больше.

Последние два варианта теряют всякую актуальность для старых моделей, чей возраст превышает 10 лет. Почему? Затраты на замену двигателя будут составлять большую часть стоимости самого авто.

Что будет, если не делать ремонт вовсе? Силовой агрегат заклинит, не оставляя ни единого шанса на восстановление методом капитального ремонта.

Специалисты нашего автосервиса рекомендуют проводить гильзовку, даже если у владельца есть средства на установку другого двигателя. Работа предполагает замену стальных цилиндров или полную замену блока, полностью исключая возможность повторения ситуации. У нового или контрактного двигателя внутреннего сгорания появление задиров и других дефектов – дело времени. Рано или поздно придётся вернуться в СТО для замены алюминиевых гильз.

Этапы и стоимость ремонта двигателя Porsche Cayenne

Процедура выполняется стандартно, предполагая разборку ДВС, демонтаж блока цилиндров и удаление выработанных элементов. Далее производится расточка посадочных мест до ближайшего ремонтного размера.

После этого запрессовываются новые гильзы, которые протачиваются и проходят процедуру хонингование. После сборки капитальный ремонт ДВС Porsche Cayenne считается оконченным.

Стоимость услуги зависит от объёма работ, вида используемого топлива (бензиновый/дизельный), модели и возраста автомобиля.

Цены на ремонт двигателя Porsche Cayenne

Стоит отметить что на сегодняшний день действую скидки и акции. Вот актуальные условия, которые будут интересны владельцам, заинтересованным в капитально и частичном ремонте двигателя Porsche Cayenne, а также поддержании его в первоначальных технических характеристиках.

  • Бесплатная диагностика вашего автомобиля

Диагностика неисправностей и диагностика подвески предоставляется бесплатно при дальнейшем ремонте в нашем автосервисе.

  • Скидки на ремонт любого автомобиля до 15%

При сложном и дорогостоящем ремонте нами предоставляется скидка на работы до 15%. Скидка оговаривается индивидуально для каждого типа услуг.

  • Возможность рассрочки для юр. лиц

Для юридических лиц, нашим автосервисом предоставляется возможность рассчитаться за услуги в рассрочку

При оказании услуг по ремонту, нашим автосервисом предполагаются гарантийные обязательства перед Вами. Гарантийные обязательства на ремонт соответствуют нормам предписанным действующим законодательством Российской Федерации. Будем рады видеть Вас в нашем автосервисе на Космонавта Леонова 53/9

Источник: http://AvtoZapchasti159.ru/remont-dvigatelya-avtomobilya/porsche-cayenne-engine-repair/

Ремонт двигателя porsche cayenne

Силовые агрегаты, установленные на моделях Porsche, отличаются высоким качеством и надежностью. Но все же наблюдаются неисправности, которые связаны с характером эксплуатации.

Стоимость капитального ремонта или полная замена двигателя будет достаточно высокой. Чтобы избежать поломку двигателя, стоит придерживаться некоторых правил:

  • до первого ТО необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режим, чтобы новые детали притерлись друг к друга;
  • стоит избегать резкого торможения и развития высокой скорости;
  • заправляться на АЗС с качественным топливом;
  • использовать масло высокого качества.

В ТехЦентре Порше Фемели проводится квалифицированный ремонт двигателя всех моделей Porsche.

Признаки неисправности двигателя

Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?

Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.

Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.

Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.

Или оставьте нам номер мобильного телефона и мы перезвоним Вам.

Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne

После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.

Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).

Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).

Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.

Задиры в цилиндрах Задиры в цилиндрах Задиры в цилиндрах

При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne

При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.

Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.

Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.

После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.

Гильзование блока цилиндров

(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.

В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 глохнет на ходу

Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.

Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.

Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:

  • «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
  • «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.

Расточка гильзы

Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.

Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.

После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.

Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.

Источник: http://porsche-family.ru/remont-porsche/dvigatel/remont-dvigatelya/

Аккумулятор Porsche Cayenne

Немецкий Porsche Cayenne является автомобилем премиум класса. На нём установлен очень мощный двигатель, требующий немалое количество тока для нормального запуска и функционирования. Поэтому генератор и АКБ на Кайене работают в полную силу, изначально они сделаны с высокими техническими характеристиками. Когда появляется необходимость замены аккумулятора на Порш Кайен, некоторые владельцы паникуют и не знают, что выбрать.

Как подобрать АКБ на Порш Кайен?

Грамотный выбор аккумуляторной батареи основывается на соблюдении технических параметров.

  1. Пусковой ток. В данном случае батарея должна быть не ниже 850 А. При этом существенное значение имеет модификация автомобиля. Чем выше мощность двигателя, тем больше должен быть стартерный ток.
  2. Ёмкость. Для стандартных версий Porsche Cayenne подходит значение в 100 А/ч. На модификации Кайен с моторами, развивающими более 250 л. с. мощности, аккумуляторы следует подбирать с А/ч не ниже 120. Но и больше брать не стоит, так как генератор уже не справится со своими функциями.
  3. Полярность АКБ для Porsche Cayenne — европейская. Устанавливать модели с обратной полярностью крайне неудобно, приходится вносить изменения в конструкцию.
  4. Размеры. На данный немецкий автомобиль вполне подходят габариты: 393х175х190 мм.

Отлично зарекомендовали себя модели АКБ знаменитых фирм Bosch, Tudor, Varta. Неплохо смотрятся также изделия брендов Mutlu, Moll, Bently. Очевидно, что экономить на аккумуляторе для такого престижного авто, как Porsche Cayenne, глупо. Поэтому желательно покупать самые лучшие варианты, несмотря на их высокую стоимость. Такие батареи прослужат исправно намного дольше, чем дешёвые аналоги и китайские подделки.

МоделиЁмкость/пусковой ток, А/А.чРазмеры, ммЦена, рубли
AlphaLINE AGM 95R 95/850 (EN) 353x175x190 14,5-15 тыс.
MOLL E Start-Stop 95R 95/900 (EN) 353x175x190 14 тыс.
EXIDE Start-Stop AGM EK950 (95R) 95/850 (EN) 353x175x190 13-13,5 тыс.
VARTA G14 AGM (95R)  95/850 (EN) 353x175x190 11,8-12 тыс.
BOSCH S5 013 (100R) 100/830 (EN) 353x175x190 8-9 тыс.

Как заменить аккумулятор на Porsche Cayenne?

Батарея расположена в салоне, под сидением водителя. Ниша закрыта крышкой, затянутой болтами. Чтобы заменить её, следует действовать по инструкции:

  • отодвинуть водительское сидение максимально вперёд, а пластиковые накладки — назад, в сторону заднего сидения;
  • выкрутить ключом два болта, расположенных в углублении 12 градусов, к которым откроется доступ;
  • сдвинуть после этого сидение до упора назад;
  • подковырять отвёрткой 2 пластиковые заглушки по обе стороны;
  • вытащить, чтобы не мешалась крышку ковёрного цвета — находится между дополнительными двумя болтами;
  • отвернуть болты;
  • поднять сидение, под кронштейны установить опоры.

Открылся доступ к АКБ. Теперь надо:

  • вытащить воздуховод, поднять крышку;
  • извлечь вентиляционную трубку от аккумулятора с правой его стороны;
  • отвернуть крепёжный болт на 10 с левой стороны и третий крепёж посередине;
  • ослабить клеммы, снять и заменить АКБ.

Важный момент! Если устанавливается не оригинальная аккумуляторная батарея, без места под выход кислотных газов, вентиляционную трубку надо закрыть комплектной пробкой.

В ходе замены аккумулятора электроника скинет все запрограммированные опции. Например, стекла могут не закрываться автоматически. Но можно заново обучить систему, дожав руками стёкла до верха, и вторым нажатием зафиксировать это действие в памяти компьютера. То же делается и в нижней части окон.

Если нет желания всё это осуществлять, а также вводить пин-коды для магнитолы и т. п., можно до снятия проводов со старой АКБ, под капотом поставить резервный аккум и соединить с плюсом/минусом автомобильной сети. На многих версиях Porsche Cayenne имеется встроенный дополнительный аккумулятор, расположен в багажном отсеке.

Если он имеется, то делать уже ничего не надо.

Мишаня На Cayenne S 955 какой там нужно аккумулятор, кто подскажет?
Велнс 95-100 А/ч обратная полярность
Турба А нахера бывают два аккума? Как узнать то два их или один в тачке?)))
Родео Второй вроде как дополнительно устанавливается. По-крайнейе мере, так в инструкции по эксплуатации машины указано. Дополнительный аккумулятор для зимы хорошо — тогда один идет только на пуск, второй на остальное электрооборудование.
Данниело Даже на в6 не пар голову ставь 100-110 ВАРТУ, нах гелиевый это выкинутые деньги. По поводу замены и прописок, раз менял подавая питание, раз нехера не подавал на заправке купил, сидуху откинул и поменял, ничего не случилось
Алик поставили уже 5 акум наших тюменских и люди ездят третий год
Гольф Для Кайена дешевле 8500 я не встречал свой за 11 брал. Если дешевле, возможно вы его не закрепите в посадочном
Прометей Редстар бошевский 6000 (с трейд-ином)) 5500, Емкость: 110 А*ч, Полярность: обратная, Напряжение: 12 В, Ток холодной прокрутки: 920 А, Размер: 393x173x190 мм, Примечание: S5 015 ну вот этот за 4700 ниже на 2 мм и короче на 20мм чем указанный вами бош — не влезет получается тем что будет болтаться?
ТТТ кто нибудь ставил геливый аккумулятор ? если то то где покупали и как ощущения ?
Макс этож не сиськи силиконовые чтоб чувствовать Простой аккум, емкость как правило не большая. Но и цена! Проще два нормальных купить
ФакерДрайвер Вся суть «гелевого» АКБ состоит в абсорбировании электролита в твердые, не текучие материалы. Технология позволяет повысить морозостойкость самого аккумулятора и исключает вздутие аккумулятора при долгой стоянке на морозе. В остальном, разницы между «жидким» и «гелевым» аккумулятором нет.
ТТТ а мне еще объяснили так что геливый заряжается быстрее ну вообщем я купил гелиевый 105а/h Banner Power цена 14000р сдал 2 старых получилось 12500 , пока доволен , хотя бы тем что заводится не тяжало и с первого раза а не со 2рого и музыку могу слушать заглушив авто , посмотрим что будет дальше , гарантия 2 года бош и варту обосрали конкретно сказали что эти аккумы раньше были хорошие , а сейчас дай бог год работают и все мол отказались в закупке от них ибо достали возвраты звонки проблемы и т.д покупал в topakb.ru .
Космо778 Вот я сегодня отмучился , поставил новый Аккум , взял Topla Energy , по цена 7350 руб Мой Аккум первый раз в сентябре не завёлся , были в отпуске , приехали и ещё жена после отпуска неделю точно никуда не ездила , в итоге машина не завелась . Хотел сразу купить новый , но сначала завёл и вытащил старый , он оказался 15 декабря 2015 года , решил зарядит , зарядил вроде все ок . Я катал Кай раз в неделю , так для тренировки а недавно он опять простоял недели три и опять не завёлся причём совсем чуть чуть не хватало еле еле крутил . В итоге решил все таки взять новый , покурил форум остановился на Moll , потом где-то на сайте увидел спецпредложение на topla да ещё и с 4 годами гарантии , в итоге заказал . Привезли , перед установкой я его еще зарядил запаской Bosch C3 — новый Аккум ( выпуск июлю 2016 ) заряжался почти 5 часов !!! Сейчас поставил крутит , заводит с пол оборота , поставил старый на зарядку он даже заряд не берет Надеюсь что дело Аккуме , а не в утечках . Если через пару недель опять не заведётся — поеду искать утечки .
КайенГриг У меня Порш Кайен. купили новую АКБ. неделю поездил. поставил на стоянку (не ездил) через месяца полтора пришел. а он сдох. Вопрос есть ли смысл выставлять притензию магазину?
Капекс Если ездил на короткие расстояния то легко мог. Или если еще сигналка установлена криво или еще кроме нее какие то охранные системы стоят что запитаны от аккумулятора Потребление сигналки — примерно 0.02 а/ч.
Скроу12 Машина может не засыпать. Тойоты,например,не засыпают,если ремень (или обманку) оставить в защелке Короче,мало данных. Надо проверить токопотребление в дежурном режиме для начала
Хемик Причина в сигналке процентов на 90. Она работает, даже если машина на охране не стоит. Плюс еще какие-нить потребители в системе. Допустим ток 50мА (0,6Вт в расчете на 12В — меньше яркости светодиодного фонарика). За 2 месяца получим: 0,05*24*30*2=72А*ч, то есть емкость батареи. ЗЫ. У нас так с новой Витарой было. Купили осенью, поставили в гараж до весны, а про то, чтоб массу отключить забыли.. Весной аккум в 0. Зарядили — поехала.
Мастак77 Думаю,АКБ в данном случае ни при чём.Скорее всего,на авто есть утечка.Тем более машина стояла полтора месяца.Нужен квалифицированный автоэлектрик. Варианты утечки — не закрытая дверь — бортовая электроника в режиме ожидания не спит, салонная лампа или лампа в багажнике. Криво поставленная сигналка, предавленный провод
Григорий Семенович Вот как надо действовать: 1. Если ток в пределах разумного, но после замены на новый не ездили на большие расстояния — АКБ мог быть не заряжен до конца. 2. Если ток в пределах нормы, были длительные поездки — АКБ на свалку 3. Если ток не разумный — искать причины утечки.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: http://auto-self.ru/akkumulyator-porsche-cayenne/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Не работают дворники ваз 2101

Закрыть