Не заводится порше кайен

Cayenne

не заводится порше кайен

Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?

Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.

Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.

Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.

Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne

После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.

Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).

Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).

Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.

При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne

При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.

Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.

Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.

После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.

Гильзование блока цилиндров

(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.

В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.

Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.

Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.

Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:

  • «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
  • «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.

Расточка гильзы

Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.

Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.

После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.

Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.

Источник: https://porsche-family.ru/neispravnosti/cayenne/

Не заводится Porsche Cayenne

не заводится порше кайен

Чтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в точно заданный момент, правильная топливовоздушная смесь (для запуска переобогащенная топливом).

Если мотор не заводится, значит одно из этих требований не соблюдается и для поиска неисправности и ее устранения необходимо определить какое именно условие не соблюдается, а после этого можно диагностировать что стало причиной поломки.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если при попытке запустить мотор стартер не крутит коленчатый вал или делает это слишком медленно, чаще всего, причина в недостаточном заряде аккумулятора или сломанном стартере.

Неисправная АКБ

При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:

  • длительной стоянки;
  • проблем со штатной проводкой;
  • неисправного генератора;
  • неисправных элементов регулировки заряда.

Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.

Проблемы со стартером

Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя. Для того чтобы завести ДВС, необходимо обеспечить скорость вращения коленчатого вала примерно 200-300 об/мин. Более низкие обороты не смогут создать необходимую компрессию и мотор не запустится.

Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:

  • подклинивание стартера;
  • пробуксовка;
  • внутреннее высокое электросопротивление;
  • износ щеток или коллектора;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрывы внутренней цепи электропитания.

Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.

Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:

  • замыкание в якоре стартера;
  • высокое трение элементов стартера, а именно:
  • заклинившие, изношенные подшипники;
  • загрязненные втулки;
  • деформированный вал;
  • контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
  • замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.

Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.

В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:

  • плохой контакт в различных соединениях;
  • изношенные щетки;
  • изношенный или загрязненный коллектор;
  • нарушена целостность обмоток.

Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:

  • внутренний обрыв электропроводки;
  • повреждение или обрыв обмотки;
  • неисправное втягивающее реле;
  • неисправные щетки.

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:

  • проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу;
  • сломанные элементы привода стартера (бендекс);
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.

Износ зубьев, обычно, проявляется постепенно, при запуске ДВС зацепление шестерни стартера с венцом маховика происходит не на долго. Такой стартер скоро выйдет из строя и лучше заменить его заранее.

Отсутствие искры

Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей.

Если такое устройство отсутствует, можно просто поднести свечной контакт на катушке зажигания к хорошему минусовому контакту, в момент запуска ДВС, между ними должна проскакивать искра. Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности.

Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:

  • неработающая катушка зажигания;
  • проблемы в электропроводке питания катушек;
  • не функционирующий датчик положения коленвала;
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.

Неисправность топливной системы

При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:

  • проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска;
  • установить работоспособность насоса, при необходимости заменить;
  • при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле;
  • проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.

Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.

Отсутствие давления в системе подачи топлива может быть из-за:

  • повреждения топливопровода;
  • забитого фильтра;
  • замерзшей воды в холодное время года;
  • забитый всасывающий патрубок в баке.

Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя. Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Кроме общих проблем с запуском, присущих большинству ДВС, у автомобиля Порш Кайен есть несколько специфических проблем из-за которых мотор не заводится.

Клин привода рулевого замка (ELV)

После поворота ключа в замке зажигания не происходит разблокировки руля. Со временем вал, блокирующий руль может начать подклинивать и соленоид не сможет его провернуть. Для устранения проблемы нужно разобрать замок, почистить элементы блокировки или заменить весь блок на новый. Также проблема может быть в самой рулевой колонке, износ зубьев приводит к подклиниванию, в этом случае необходима ее полная замена.

Неисправные расходомеры воздуха

Неправильные показания датчиков массового расхода воздуха могут мешать созданию правильной воздушно-топливной смеси и запустить двигатель. Для проверки можно снять разъемы с датчиков и попробовать завести снова. Если без них мотор завелся, нужно поменять нерабочие ДМРВ на новые.

Штатная сигнализация и секретки

После установки дополнительной сигнализации, штатную систему охраны, обычно, не удаляют полностью. Иногда, например, после разряда АКБ, штатная сигнализация может стать в аварийный режим и не давать завести автомобиль. Для устранения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.

Кроме этого, из-за секретки, установленной предыдущим владельцем, Porsche Cayenne может также не заводиться.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-porsche-cayenne.html

Лучшие автомобили для зимнего периода

не заводится порше кайен

Зима радует нас не только морозом и солнцем с чудесными днями. Зима – это ещё и сильные морозы, снегопады, вьюги, метели и гололёд. Так что тем, кто не может отказаться в это время года от поездок на собственном автомобиле, следует выбирать модели, адаптированные под русские зимы. И таких можно найти немало.

Subaru

Модель Subaru Outback 2.5i Special Edition совместила в себе задатки внедорожника с легковушкой. Поэтому на дороге будете чувствовать себя легко и в то же время уверенно. Автомобиль устойчив, а у колёс хорошее сцепление с землёй. Даже в гололёд и мороз выезжать на этой некапризной модели можно смело.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 греется двигатель

Обратите также внимание на Subaru Forester 2.5XT Limited. Мало того, что модель экономичная, так она ещё прекрасно заводится в самый лютый мороз. Мотор, благодаря турбированному впуску, быстро прогревается, а на скользкой дороге колеса не занесёт. В этой машине без опаски можно отправляться посреди лютой зимы в далёкое путешествие.

Универсал Subaru Outback – мечта для людей, которым приходится передвигаться в затруднённых зимних условиях. Сборка предназначена для езды по бездорожью, а приподнятый корпус поможет преодолеть любой снеговой занос.

Lexus

Лексус LX способен передвигаться без проблем, даже если шкала термометра опускается ниже 30 градусов мороза. Это надёжное транспортное средство можно использовать как для гонок, так и для перевозки членов семьи. Правда, стояние в городских пробках влетит в копеечку, зато благодаря весу внедорожник будет устойчиво держаться на скользкой дороге, колёса способны автоматически регулировать силу торможения во время заноса. А безопасность, согласитесь, прежде всего.

Volvo

Если вы относитесь к категории водителей, любящих погонять даже зимой, то выбирайте Volvo XC70, система стабилизации у которого работает как часы. Сможете зимой даже повороты делать на большой скорости, машину не занесёт – сработают датчики движения. XC70 не виляет по обмёрзшей дороге, не подпрыгивает, а боковые стёкла ламинированы, так что даже если попадёте в сильный снегопад, они останутся чистыми и сохранят хорошую видимость.

Volvo V70 удивит владельца небольшим расходом топлива, несмотря на солидный вес. А передний привод поможет преодолеть все неприятности зимнего сезона. Некоторые жалуются на печку, якобы она плохо греет.

Но если вам нужно перевезти большую партию груза, то сложив сидения, получите довольно просторную ровную площадку. И не переживайте, что простояв ночь на стоянке, V70 утром не заведётся. Двигатель запустится даже при -40 градусах в сугробе снега.

Правда, сильно разогнаться зимой не сможете, ведь панель климата блокирует колёса до определённой скорости на скользкой дороге.

Volvo S80 словно создана для эксплуатации на заснеженных дорогах. Производители специально рекомендуют эту модель тем, кто живёт в регионах с затяжной зимой. И, по отзывам владельцев, ездить на такой машине сплошное удовольствие.

Volvo S60 обладает двигателем в 325 лошадиных сил и разгоняется до 100 км/ч за считаные секунды. Маневрировать на нём можно даже по дороге, укрытой слоем снега.

BMW X6 xDrive35i

Позволить себе BMW X6 xDrive35i может далеко не каждый водитель, но тот, кто раскошелится, не пожалеет, ведь автомобиль обладает высокой подвеской и широкой колёсной базой. А это именно то, что нужно для езды по зимним дорогам. Если покрытие скользкое, машина чувствует себя уверенно и держится устойчиво. Никакие метели этому монстру не страшны, так что можно наматывать километры в длительном путешествии, не боясь вьюг, заносов и метелей.

В BMW X5 xDrive30i у вас нет шансов застрять в снежной лавине, когда вовсю метёт. В ней можно смело рулить даже по сугробам, и вы никогда не застрянете. Авто с передним приводом само подскажет, где и когда свернуть, чтобы обогнуть непроходимые дебри.

На универсале BMW 3 Series Touring в лютую зиму можно отправляться даже в горы и петлять по скользкому серпантину, не боясь провалиться в пропасть. Те, кто живут в местности, где зима 12 месяцев, а остальное время – лето, по достоинству оценят эту полноприводную модель.

Audi

С Audi A4 Sedan вы отметите прекрасное сцепление с дорогой, даже если разгонитесь выше 90 км/ч. При этом сильные тормоза помогут избежать непредвиденных ситуаций на самой заснеженной трассе, даже плохого качества, испещрённой ямами. Денег, выложенных за эту модель, вам не будет жалко.

Audi Allroad относительно недавно вышла на авторынок. Но уже успела зарекомендовать себя как надёжное и безопасное транспортное средство. Авто может справиться с любыми неблагоприятными погодными условиями на дороге.

Седан Audi A4, как и его коллеги, не боится зимних неприятностей и низких температур. Но при этом ещё и очень экономно расходует топливо.

Porsche Cayenne S

На первый взгляд, Порше Кайен рассчитан на идеальные дороги и летнюю езду, но специально для российских зим и дорог с ямами была разработана широкая колёсная база.

Так что теперь Porsche Cayenne S способен преодолеть 60-сантиметровый снеговой затор на небольшой скорости, и никто из пассажиров не почувствует разницы между зимней и летней ездой. Снегопады и вьюги, с их вечными гололёдами, этой устойчивой модели с хорошим сцеплением тоже не страшны.

Автомобиль сразу же заблокирует колёса и снизит скорость, как только они коснутся ледяной корки, и машину поведёт в сторону. Даже при морозе в -35 градусов ваш Порше запустится с пол-оборота.

Land Rover Range Rover

Большие колёса Land Rover Range Rover обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и лёгкую управляемость, что поможет закончить даже самое длительное зимнее путешествие без каких-либо катаклизмов. Внедорожник оснащён системой распознавания поверхностей и специальными режимами езды по грязи и снегу. Так что если резкие перепады температуры воздуха застанут вас в пути, достаточно будет просто переключить режим и продолжить поездку.

Всё же помните поговорку, что бережёного Бог бережёт, и старайтесь не сильно разгоняться во время зимних поездок. Ведь даже самая надёжная модель машины может иногда подвести. Так что своей актуальности не потеряла ещё одна народная мудрость: «Тише едешь – дальше будешь».

Источник: https://reedr.ru/auto/lyubiteli-snega-7-mashin-kotorye-luchshe-sebya-vedut-zimoj/

Porsche Cayenne – стоит меньше, чем вы думаете

Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.

Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.

Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской  или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.

Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.

Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.

Кузов

Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит. Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете. И, тем не менее, стоит заглянуть под днище.

Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском.

В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.

Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.

Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.

Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался — возможно для ремонта.

Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.

Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.

Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.

Шасси

Ходовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность.

Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны.

Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях.

Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.

Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.

Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.

Трансмиссия

Пожалуй это самая щекотливая тема для Порше Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок.

Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле нива не включается вентилятор

Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро.

Двигатель

Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров.

Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости — в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.

Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег.

Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть.

Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.

Электроника

Бесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком.

Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения.

Интерьер

Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок.

По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно.

В «американских» Кайен подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.

По современным меркам, качество материалов первого Кайен сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.

Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.

Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.

Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.

Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.

Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.

Заключение

Избегайте дешевых предложений. Зачастую они имеют скрытые неисправности, устранение которых может обойтись дороже стоимости Porsche Cayenne.

Источник: https://vvm-auto.ru/porsche/622-porsche-cayenne

Сайт для тех, кто любит автомобили и не боится гаечных ключей

Порше Кайен

Покупая легковой автомобиль, особенно престижный Porsche Cayenne с пробегом, автолюбители сталкиваются с множеством проблем. Это обусловлено тем, что подержанная машина ранее эксплуатировалась, а значит может скрывать малоприятные сюрпризы. Сейчас на рынке существует множество технически неисправного, побывавшего в аварии и даже угнанного транспорта. При этом продавцы стараются скрыть негативную информацию.

Как отсеять не подходящие варианты

Если срочно хочется найти подержанный Порше Кайен и уже отобрано несколько претендентов в интернете, нужно избавиться от не привлекательных вариантов. При этом нужно учитывать, что стоимость подержанных иномарок является абстрактной величиной. Это обусловлено тем, что продавцы хотят максимально заработать, а покупатели не переплатить за автомобиль. Поэтому ценник в объявлениях содержит цифры, которые желает получить владелец транспортного средства.

Эксперты рынка советуют перед покупкой подержанного Porsche Cayenne разобраться со средним ценообразованием. Важно учитывать, что разброс не должен превышать 15% в любую сторону. Если цена намного меньше или больше средних показателей на такие варианты внимание обращать не стоит.

Удаленное изучение автомобиля

В грамотно составленном объявление должна содержаться техническая информация о транспортном средстве. Недопустимы банальные фразы, что машина хранилось в отапливаемом гаражном боксе и изредка выезжала на дачу. Это первый признак того, что вы столкнулись с посредником или перекупщиком. Адекватный владелец автомобиля всегда укажет следующие данные:

  • частоту и условия эксплуатации автомобиля;
  • количество предыдущих собственников машины;
  • условия хранения транспортного средства;
  • частоту прохождения техобслуживания;
  • детали, менявшиеся во время ремонтов;
  • наличие документов на транспортное средство.

Основываясь на полученной информации даже в удаленном режиме, можно избавиться от большинства вариантов, не соответствующих вашим потребностям. В итоге останется одно, два авто, которые заслуживают внимания.

Осмотр фотографий в интернете

Психология людей такова, что первое знакомство с любым товаром происходит зрительно. Поэтому если в рекламе отсутствуют фотографии покупатель не уделит ему должного внимания. По советам опытных автолюбителей изучая объявления нужно учитывать следующие нюансы:

  • Отсеивать варианты без фотоснимков. Бессмысленно тратить время на беседу владельцем машины если он не побеспокоил провести профессиональную фотосессию Porsche Cayenne.
  • Обращать внимание на объявления с пятью и большим количеством снимков. Это позволит изучить товар с разных ракурсов и убедиться в его качестве.
  • Обязательно наличие фотографий салона транспортного средства. Это позволит понять насколько продавец хорошо относился к автомобилю.

Также стоит обращать внимание на время года проведения фотосессии. Если в объявлениях, выложенных в интернет, летом присутствуют фотографии, сделанные зимой — это должно вызывать подозрения. Хороший автомобиль быстро найдет покупателя.

Реальный возраст и пробег машины

Важный фактор правильного выбора подержанного Porsche Cayenne — это пробег. Но некоторые владельцы автомобилей не брезгуют скручивать показания одометра.

Поэтому, чтобы выяснить реальное количество пройденных автомобилем километров, нужно уделять внимание косвенным признакам. Нужно учитывать, где эксплуатировалась машина, с какой периодичностью и сопоставлять с состоянием элементов салона.

Если обивка, внутри сильно потёртая, а на одометре минимальный пробег, показания корректировали.

Источник: http://avtomastersam.ru/kak-izbezhat-oshibok-pokupaya-porsche-cayenne-s-probegom/

Аккумулятор Porsche Cayenne

Немецкий Porsche Cayenne является автомобилем премиум класса. На нём установлен очень мощный двигатель, требующий немалое количество тока для нормального запуска и функционирования. Поэтому генератор и АКБ на Кайене работают в полную силу, изначально они сделаны с высокими техническими характеристиками. Когда появляется необходимость замены аккумулятора на Порш Кайен, некоторые владельцы паникуют и не знают, что выбрать.

Как подобрать АКБ на Порш Кайен?

Грамотный выбор аккумуляторной батареи основывается на соблюдении технических параметров.

  1. Пусковой ток. В данном случае батарея должна быть не ниже 850 А. При этом существенное значение имеет модификация автомобиля. Чем выше мощность двигателя, тем больше должен быть стартерный ток.
  2. Ёмкость. Для стандартных версий Porsche Cayenne подходит значение в 100 А/ч. На модификации Кайен с моторами, развивающими более 250 л. с. мощности, аккумуляторы следует подбирать с А/ч не ниже 120. Но и больше брать не стоит, так как генератор уже не справится со своими функциями.
  3. Полярность АКБ для Porsche Cayenne — европейская. Устанавливать модели с обратной полярностью крайне неудобно, приходится вносить изменения в конструкцию.
  4. Размеры. На данный немецкий автомобиль вполне подходят габариты: 393х175х190 мм.

Отлично зарекомендовали себя модели АКБ знаменитых фирм Bosch, Tudor, Varta. Неплохо смотрятся также изделия брендов Mutlu, Moll, Bently. Очевидно, что экономить на аккумуляторе для такого престижного авто, как Porsche Cayenne, глупо. Поэтому желательно покупать самые лучшие варианты, несмотря на их высокую стоимость. Такие батареи прослужат исправно намного дольше, чем дешёвые аналоги и китайские подделки.

МоделиЁмкость/пусковой ток, А/А.чРазмеры, ммЦена, рубли
AlphaLINE AGM 95R 95/850 (EN) 353x175x190 14,5-15 тыс.
MOLL E Start-Stop 95R 95/900 (EN) 353x175x190 14 тыс.
EXIDE Start-Stop AGM EK950 (95R) 95/850 (EN) 353x175x190 13-13,5 тыс.
VARTA G14 AGM (95R)  95/850 (EN) 353x175x190 11,8-12 тыс.
BOSCH S5 013 (100R) 100/830 (EN) 353x175x190 8-9 тыс.

Как заменить аккумулятор на Porsche Cayenne?

Батарея расположена в салоне, под сидением водителя. Ниша закрыта крышкой, затянутой болтами. Чтобы заменить её, следует действовать по инструкции:

  • отодвинуть водительское сидение максимально вперёд, а пластиковые накладки — назад, в сторону заднего сидения;
  • выкрутить ключом два болта, расположенных в углублении 12 градусов, к которым откроется доступ;
  • сдвинуть после этого сидение до упора назад;
  • подковырять отвёрткой 2 пластиковые заглушки по обе стороны;
  • вытащить, чтобы не мешалась крышку ковёрного цвета — находится между дополнительными двумя болтами;
  • отвернуть болты;
  • поднять сидение, под кронштейны установить опоры.

Открылся доступ к АКБ. Теперь надо:

  • вытащить воздуховод, поднять крышку;
  • извлечь вентиляционную трубку от аккумулятора с правой его стороны;
  • отвернуть крепёжный болт на 10 с левой стороны и третий крепёж посередине;
  • ослабить клеммы, снять и заменить АКБ.

Важный момент! Если устанавливается не оригинальная аккумуляторная батарея, без места под выход кислотных газов, вентиляционную трубку надо закрыть комплектной пробкой.

В ходе замены аккумулятора электроника скинет все запрограммированные опции. Например, стекла могут не закрываться автоматически. Но можно заново обучить систему, дожав руками стёкла до верха, и вторым нажатием зафиксировать это действие в памяти компьютера. То же делается и в нижней части окон.

Если нет желания всё это осуществлять, а также вводить пин-коды для магнитолы и т. п., можно до снятия проводов со старой АКБ, под капотом поставить резервный аккум и соединить с плюсом/минусом автомобильной сети. На многих версиях Porsche Cayenne имеется встроенный дополнительный аккумулятор, расположен в багажном отсеке.

Если он имеется, то делать уже ничего не надо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бампер на ваз 2112
Мишаня На Cayenne S 955 какой там нужно аккумулятор, кто подскажет?
Велнс 95-100 А/ч обратная полярность
Турба А нахера бывают два аккума? Как узнать то два их или один в тачке?)))
Родео Второй вроде как дополнительно устанавливается. По-крайнейе мере, так в инструкции по эксплуатации машины указано. Дополнительный аккумулятор для зимы хорошо — тогда один идет только на пуск, второй на остальное электрооборудование.
Данниело Даже на в6 не пар голову ставь 100-110 ВАРТУ, нах гелиевый это выкинутые деньги. По поводу замены и прописок, раз менял подавая питание, раз нехера не подавал на заправке купил, сидуху откинул и поменял, ничего не случилось
Алик поставили уже 5 акум наших тюменских и люди ездят третий год
Гольф Для Кайена дешевле 8500 я не встречал свой за 11 брал. Если дешевле, возможно вы его не закрепите в посадочном
Прометей Редстар бошевский 6000 (с трейд-ином)) 5500, Емкость: 110 А*ч, Полярность: обратная, Напряжение: 12 В, Ток холодной прокрутки: 920 А, Размер: 393x173x190 мм, Примечание: S5 015 ну вот этот за 4700 ниже на 2 мм и короче на 20мм чем указанный вами бош — не влезет получается тем что будет болтаться?
ТТТ кто нибудь ставил геливый аккумулятор ? если то то где покупали и как ощущения ?
Макс этож не сиськи силиконовые чтоб чувствовать Простой аккум, емкость как правило не большая. Но и цена! Проще два нормальных купить
ФакерДрайвер Вся суть «гелевого» АКБ состоит в абсорбировании электролита в твердые, не текучие материалы. Технология позволяет повысить морозостойкость самого аккумулятора и исключает вздутие аккумулятора при долгой стоянке на морозе. В остальном, разницы между «жидким» и «гелевым» аккумулятором нет.
ТТТ а мне еще объяснили так что геливый заряжается быстрее ну вообщем я купил гелиевый 105а/h Banner Power цена 14000р сдал 2 старых получилось 12500 , пока доволен , хотя бы тем что заводится не тяжало и с первого раза а не со 2рого и музыку могу слушать заглушив авто , посмотрим что будет дальше , гарантия 2 года бош и варту обосрали конкретно сказали что эти аккумы раньше были хорошие , а сейчас дай бог год работают и все мол отказались в закупке от них ибо достали возвраты звонки проблемы и т.д покупал в topakb.ru .
Космо778 Вот я сегодня отмучился , поставил новый Аккум , взял Topla Energy , по цена 7350 руб Мой Аккум первый раз в сентябре не завёлся , были в отпуске , приехали и ещё жена после отпуска неделю точно никуда не ездила , в итоге машина не завелась . Хотел сразу купить новый , но сначала завёл и вытащил старый , он оказался 15 декабря 2015 года , решил зарядит , зарядил вроде все ок . Я катал Кай раз в неделю , так для тренировки а недавно он опять простоял недели три и опять не завёлся причём совсем чуть чуть не хватало еле еле крутил . В итоге решил все таки взять новый , покурил форум остановился на Moll , потом где-то на сайте увидел спецпредложение на topla да ещё и с 4 годами гарантии , в итоге заказал . Привезли , перед установкой я его еще зарядил запаской Bosch C3 — новый Аккум ( выпуск июлю 2016 ) заряжался почти 5 часов !!! Сейчас поставил крутит , заводит с пол оборота , поставил старый на зарядку он даже заряд не берет Надеюсь что дело Аккуме , а не в утечках . Если через пару недель опять не заведётся — поеду искать утечки .
КайенГриг У меня Порш Кайен. купили новую АКБ. неделю поездил. поставил на стоянку (не ездил) через месяца полтора пришел. а он сдох. Вопрос есть ли смысл выставлять притензию магазину?
Капекс Если ездил на короткие расстояния то легко мог. Или если еще сигналка установлена криво или еще кроме нее какие то охранные системы стоят что запитаны от аккумулятора Потребление сигналки — примерно 0.02 а/ч.
Скроу12 Машина может не засыпать. Тойоты,например,не засыпают,если ремень (или обманку) оставить в защелке Короче,мало данных. Надо проверить токопотребление в дежурном режиме для начала
Хемик Причина в сигналке процентов на 90. Она работает, даже если машина на охране не стоит. Плюс еще какие-нить потребители в системе. Допустим ток 50мА (0,6Вт в расчете на 12В — меньше яркости светодиодного фонарика). За 2 месяца получим: 0,05*24*30*2=72А*ч, то есть емкость батареи. ЗЫ. У нас так с новой Витарой было. Купили осенью, поставили в гараж до весны, а про то, чтоб массу отключить забыли.. Весной аккум в 0. Зарядили — поехала.
Мастак77 Думаю,АКБ в данном случае ни при чём.Скорее всего,на авто есть утечка.Тем более машина стояла полтора месяца.Нужен квалифицированный автоэлектрик. Варианты утечки — не закрытая дверь — бортовая электроника в режиме ожидания не спит, салонная лампа или лампа в багажнике. Криво поставленная сигналка, предавленный провод
Григорий Семенович Вот как надо действовать: 1. Если ток в пределах разумного, но после замены на новый не ездили на большие расстояния — АКБ мог быть не заряжен до конца. 2. Если ток в пределах нормы, были длительные поездки — АКБ на свалку 3. Если ток не разумный — искать причины утечки.

Статья в тему:  Как самостоятельно заменить ремень грм на Приоре

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/akkumulyator-porsche-cayenne/

Porsche cayenne не заводит не видит руль

Сообщества › Porsche Cayenne › Блог › Опции Porsche Cayenne которые не все знают. 3. если вставить жало ключа в личину вод.двери и подержать в повёрнутом состоянии-машина сама закроет люк и окна!

На пульт в ключе машина перестала реагировать, при попытке включить зажигание — включается режим тревоги и зажигание, соответственно, не включается, а загорается лишь эмблема » Porsche «. Центральный замок тоже перестал работать.

И вдруг на дисплее загорается Ignition Lock Faulty и красный ключик на весь дисплей. Сейчас завожу — и ошибка пропала. Пока все работает без ошибок. Что это?! Porsche Cayenne Turbo 957, 2007 г.в.

Огромное спасибо Сергею timos — точно фдесятку! Заранее благодарен за ответы, в том числе и за критику!! Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Есть вопрос с предисторией.

Опции Porsche Cayenne которые не все знают. — Сообщество «Porsche Cayenne» на DRIVE2

Отправлено 29 Декабрь — После попытки записать второй ключ по диагностике с помощью x вычитал пин это единственный программатор который подключился к авто , стер ключи, а вот записать ключи назад не получилось, авто входило в режим программирования но ключ не прописался,пробовал ключи положить с помощью мастер кей в дамп считанный после неудачного программирования, но тоже безрезультатно, поменял в обд разъеме 3 и 7 пины местами, после этого подключился mvp pro, но теперь не сробатывает защелка руля и не загорается приборная панель.

Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой или знает решение. Отправлено 30 Декабрь — В дампе пин 9ХХ9 и нет ключей, какой пин вытянул x? Выложи еще дамп после того как ложил ключи мастеркеем. Отправлено 31 Декабрь — В конце концов машину завел залив первоначальный дамп и пол дня промучившись программируя. Все проделанные процедуры описывать очень долго, напишу только, что положил родной ключ с помощью мвп про замкнув 3 и 7 контакты на обд.

Всем спасибо и с Наступающим. Community Forum Software by IP. Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форумы Пользователи Помощь Календарь. Просмотр новых публикаций AUTO TECHNOLOGY Форумы Пользователи Календарь Больше. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Переместить.

Если вам это не нравится вы больше ну будете получать какие-либо уведомления. Авторизуйтесь для ответа в теме. Активный участник Участник 29 сообщений Пол: Профи Master сообщений Пол: Volvo, Grand Starex, Москвич , SLK R Через тернии к звёздам.

Бесплатные консультации для форумчан. Количество пользователей, читающих эту тему: Board Mobile ProBlue-3 Русский RU Русский RU English USA Отметить все сообщения прочитанными Форумы Пользователи Отметить все как прочтенное Помощь Community Forum Software by IP.

Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Skin Designed By Evanescence.

Привязка ключей Ford Focus II после замены приборки. /Ситуация из жизни/

Источник: https://mazdaview.pp.ua/porsche-cayenne-ne-zavodit-ne-vidit-rul/

Не заводится порше кайен — Авто-ремонт

Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.

Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.

Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской  или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.

Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.

Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Регулировка клапанов ваз 2106

Закрыть