Ниссан ноут замена сцепления — Авто-ремонт
Подмена сцепления ниссан ноут 1.4
Как выбрать комплект сцепления для NISSAN NOTE 1.4?
Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.
Для чего нужен комплект сцепления?
Задачка сцепления заключается передаче вращающего момента от мотора к коробки, в разъединении коробки от работающего мотора на время, нужное водителю для включения подходящей передачи в коробке передач и обеспечении мягенького (без ударов и толчков) подключения коробки назад к движку.
Дополнительная задачка для сцепления – отсоединять коробку от мотора во время резкого торможения, во избежание остановки мотора, также восполнить разные толчки и удары, чтоб не разрушить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник.
Данный набор в простонародье именуется комплектом сцепления. Форумы по автомобилю ниссан ноут . Но не думал, что включаешь задний дворник-работает. Замена сцепления все запчасти уже на руках из экзиста кое что ниссан и аналоги в.
В обыкновенном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат меж нажимным диском и маховиком. В это время передача вращающего момента на вал КПП делается за счет силы трения.
Когда шофер надавливает ногой на педаль сцепления, то методом воздействия через трос сцепления особый нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно собственного места крепления. После чего свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник.
Последний, перемещаясь к маховику, — давить на пластинки, которые отодвигают нажимной диск. На этот момент ведомый диск освобождается от прижимных усилий, сила треня теряется из за показавшегося зазора и таким макаром происходит отсоединение сцепления от мотора.
Когда менять комплект сцепления?
В целом сцепление является очень крепким узлом, который способен выдерживать значимые динамические нагрузки, восполнить отсутствие достаточных способностей работы со сцеплением у неопытного водителя. Замена сцепления ниссан ноут (е11). Необходимость подмены сцепления появляется, обычно, исключительно в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления либо подшипникового узла. Комплект сцепления ниссан ноут. В интернет-магазине «все-сцепление.
Ру» вы можете приобрести сцепление на ниссан ноут в сборе, по доступной цене. Случается, что сцепление изнашивается ранее времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления либо полома вилки сцепления по каким то причинам.
Долговечность сцепления вначале находится в зависимости от прочностных и нагрузочных черт, заложенных при конструировании, от свойства компонент, а самое главное – от способностей и стиля вождения обладателя автомобиля.
Ноут ниссан замена сцепления и втулки на рейку часть 1
Снятие кпп,замена выжимного подшипника и установка кпп на местоNissan Sunny-Нисса?н Са?нни.
Замена выжимного подшипника Nissan Sunny-Нисса?н Са?нни
про замену сцепления на Nissan Micra К11 с движком 1,4.
В обычных критериях высококачественное сцепление NISSAN NOTE 1.4, как вобщем, и на любом другом автомобиле может востребовать подмены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления непременно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.
Какой комплект сцепления выбрать?
На сегодня перед обладателем автомобиля всегда встает вопрос какой набор сцепления избрать — уникальный либо аналог? Более желаемым вариантом всегда было приобретение необычного комплекта сцепления для NISSAN NOTE 1.4. Замена сцепления на ниссан ноут (е11). Хороший вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автоконцернам.
Высококачественный бренд, выпускающий набор сцепления, которые по своим чертам на 100% соответствуют характеристикам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, свойства подшипникового узла), позволяет запамятовать о подмене сцепления на срок более 100 тыс. км.
В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, может быть данный узел придется опять поменять уже через 50-60 тыс. км.
Можно ли заменить комплект сцепления самому?
Процедура подмены комплекта сцепления описана на огромном количестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для NISSAN NOTE 1.4. Замена сцепления в у кого нибудь есть практика замены сцепления своими и nissan march 1.4 at. Форумы по автомобилю ниссан ноут . Замена сцепления сцепление ниссан на 1,4 по коду. Процедура подмены занимает 60—80 минут.
Что если не менять сцепление?
Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки либо износа подшипника) угрожает прекращением передачи вращающего момента на колеса или невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.
Как подобрать комплект сцепления для NISSAN NOTE 1.4?
Подобрать сцепление для NISSAN NOTE 1.4, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления NISSAN NOTE 1.4 — сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.
Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту NISSAN которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.
Источник: http://555-shop.ru/remont/nissan-nout-zamena-stsepleniya.html
Цены на замену сцепления Nissan Note
Калькулятор стоимости замены сцепления Ниссан Ноут. Цены на оригинальные комплекты сцепления, диски, корзины и выжимные подшипники для Ниссан Ноут и аналоги.
ноябрь — месяц скидок и подарков!
В ноябре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!
В ноябре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В ноябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!
Мы все Вам покажем
Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.
Выбирайте исполнителя on-line
На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
Цены на сцепление для Nissan Note
Цены на оригинальные комплекты сцепления, диски, корзины и выжимные подшипники для Ниссан Ноут и аналоги. Наличие на складе и стоимость замены.
СЦЕПЛЕНИЕ — Nissan Note E11 | |||||||||
КОМПЛЕКТ {КОРЗИНА + ДИСК} | |||||||||
CR14DE | |||||||||
Без выжимного. | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 5 158 | 1,00 | шт. | 5 158 | 6 466 | 11 624 | ||
Аналоги удовлетворительного качества | |||||||||
Mecarm | на складе | 4 447 | 1,00 | шт. | 4 447 | 6 466 | 10 913 | ||
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ ТАКЖЕ | |||||||||
САЛЬНИК | |||||||||
CR14DE | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 341 | 1,00 | шт. | 341 | ||||
Аналоги проверенного качества | |||||||||
CORTECO | — | 2 | 100 | 277 | 1,00 | шт. | 277 | ||
HR16DE | |||||||||
Без выжимного. | |||||||||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
VALEO | на складе | 5 439 | 1,00 | шт. | 5 439 | 10 346 | 15 785 | ||
SACHS | — | 1 | 100 | 6 355 | 1,00 | шт. | 6 355 | 10 346 | 16 701 |
LUK | — | 1 | 100 | 5 171 | 1,00 | шт. | 5 171 | 10 346 | 15 517 |
С выжимным. | |||||||||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
VALEO | — | 1 | 100 | 7 406 | 1,00 | шт. | 7 406 | 10 346 | 17 752 |
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ | |||||||||
ДИСК | |||||||||
HR16DE | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 1 | 98 | 4 050 | 1,00 | шт. | 4 050 | 6 435 | 14 396 |
NISSAN | — | 3 | 100 | 4 482 | 1,00 | шт. | 4 482 | 6 435 | 14 828 |
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
VALEO | — | 2 | 100 | 1 996 | 1,00 | шт. | 1 996 | 6 435 | 12 342 |
КОРЗИНА | |||||||||
HR16DE | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 2 | 94 | 5 121 | 1,00 | шт. | 5 121 | 6 435 | 15 467 |
NISSAN | — | 2 | 97 | 5 404 | 1,00 | шт. | 5 404 | 6 435 | 15 750 |
NISSAN | — | 3 | 100 | 5 477 | 1,00 | шт. | 5 477 | 6 435 | 15 823 |
Аналоги проверенного качества | |||||||||
BLUE PRINT | — | 1 | 100 | 2 861 | 1,00 | шт. | 2 861 | 6 435 | 13 207 |
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ ТАКЖЕ | |||||||||
САЛЬНИК | |||||||||
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ | |||||||||
HR16DE | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 341 | 1,00 | шт. | 341 | ||||
Аналоги проверенного качества | |||||||||
CORTECO | — | 2 | 100 | 277 | 1,00 | шт. | 277 | ||
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ | |||||||||
HR16DE | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 691 | 1,00 | шт. | 691 | ||||
Аналоги проверенного качества | |||||||||
CORTECO | — | 1 | 100 | 635 | 1,00 | шт. | 635 | ||
ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ | |||||||||
HR16DE | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 4 480 | 1,00 | шт. | 4 480 | 10 346 | 14 826 | ||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
VALEO | — | 2 | 100 | 3 211 | 1,00 | шт. | 3 211 | 10 346 | 13 557 |
Renault | на складе | 4 390 | 1,00 | шт. | 4 390 | 10 346 | 14 736 | ||
LUK | на складе | 3 980 | 1,00 | шт. | 3 980 | 10 346 | 14 326 | ||
ЦИЛИНДР РАБОЧИЙ {В СБОРЕ С ВЫЖИМНЫМ ПОДШИПНИКОМ} | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 4 480 | 1,00 | шт. | 4 480 | 10 346 | 14 826 | ||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
VALEO | — | 2 | 100 | 3 211 | 1,00 | шт. | 3 211 | 10 346 | 13 557 |
Renault | на складе | 4 390 | 1,00 | шт. | 4 390 | 10 346 | 14 736 | ||
LUK | на складе | 3 980 | 1,00 | шт. | 3 980 | 10 346 | 14 326 | ||
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ ТАКЖЕ | |||||||||
КОМПЛЕКТ | |||||||||
Без выжимного. | |||||||||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
VALEO | на складе | 5 439 | 1,00 | шт. | 5 439 | 10 346 | 15 785 | ||
SACHS | — | 1 | 100 | 6 355 | 1,00 | шт. | 6 355 | 10 346 | 16 701 |
LUK | — | 1 | 100 | 5 171 | 1,00 | шт. | 5 171 | 10 346 | 15 517 |
С выжимным. | |||||||||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
VALEO | — | 1 | 100 | 7 406 | 1,00 | шт. | 7 406 | 10 346 | 17 752 |
Источник: http://www.union-motors.ru/note-workshop/clutch
Nissan Note (2005 г. -): крошка Енот
2 февраля 2013 годаNissan Note
В силу своей нишевости «ноуты» не могут похвастаться такой же популярностью, как у «фокусов» или «логанов», тем не менее на дорогах встречаются часто. Как всегда в этой рубрике, поговорим об особенностях конструкции и эксплуатации, подскажем, на какие узлы и агрегаты обратить пристальное внимание.
В хорошие руки
От предложений на вторичном рынке в глазах рябит. Цены начинаются с 300 тыс. руб. за машину 2005 года и доходят до 600 тысяч за свежие экземпляры. Дилерская диагностика перед покупкой будет полезна.
Самое пристальное внимание уделите кузову: следы коррозии — верный признак ремонта. «Ноуты» ни с того ни с сего не гниют. На облезший хром радиаторной решетки можете не обращать внимания, это болезнь многих современных автомобилей.
Если вода проникает в салон через фонарь третьего «стопа», не спешите его менять. Снимите, очистите посадочное место от грязи и посадите корпус на герметик.Если вода проникает в салон через фонарь третьего «стопа», не спешите его менять. Снимите, очистите посадочное место от грязи и посадите корпус на герметик.
На внутренней стороне стекла пятой двери не должно быть потеков. Редко, но вода находит лазейку в уплотнении фонаря третьего «стопа». Пропустили эту проблему? Можете столкнуться с более серьезной — гниением подпола багажника. Бывало, замок двери «не видел» концевик.
Из-за этого свет в багажнике не гас и за пару-тройку дней до основания разряжал аккумулятор.
На машинах из первых партий обнаруживались дефекты головного модуля мультиплекса, именуемого BCM, — залипали некоторые реле. Все дефектные модули давно поменяли по гарантии, и сейчас встретить машину с глюками практически нереально. Но все же проверьте работоспособность электрики, особенно в задней части. На машинах с 2006 года проблем с мультиплексом практически не бывает.
Штатный аудиоцентр «Ниссан Коннект» обладает достойным голосом, при этом с легкостью читает диски в формате МР3 и поддерживает протокол «блютус».Штатный аудиоцентр «Ниссан Коннект» обладает достойным голосом, при этом с легкостью читает диски в формате МР3 и поддерживает протокол «блютус».
С голубого ручейка
Бензиновые агрегаты весьма надежны. Проблемы возникают только из-за некондиционного бензина, отравляющего свечи повышенным содержанием окиси железа. Заменить их на моторе CR14DE объемом 1,4 л значительно проще, чем на более популярном 1,6 л HR16DE. На последнем надо снимать впускной коллектор, а проделать это самостоятельно вряд ли удастся (ЗР, 2010, № 1).
Самый популярный мотор — HR16DЕ объемом 1,6 л. Привод ГРМ у него цепной — одной заботой меньше. Но, случись менять свечи, не рад будешь: надо демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор.Самый популярный мотор — HR16DЕ объемом 1,6 л. Привод ГРМ у него цепной — одной заботой меньше.
Но, случись менять свечи, не рад будешь: надо демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор.
К повышенному содержанию смол в бензине двигатели относятся терпимо, но не стоит пренебрегать рекомендацией промывать форсунки каждые 60 тыс. км. Причем демонтировать их не надо — тогда дополнительно смывается нагар с направляющих втулок клапанов.
Случаи зависания клапанов можно пересчитать по пальцам, тем не менее прислушайтесь к нашему совету.
Двигатель 1,4 л с индексом CR14DE достался от «Микры». Сочетается только с механикой JH3. Силовой агрегат проблем не доставляет, не считая шумности подшипников механической коробки.Двигатель 1,4 л с индексом CR14DE достался от «Микры». Сочетается только с механикой JH3.
Силовой агрегат проблем не доставляет, не считая шумности подшипников механической коробки.
К навесному оборудованию претензий нет: стартер, генератор, компрессор кондиционера работают надежно. Правда, случалось менять трубки кондиционера, но нельзя сказать, что массово.
К 60–80 тыс. км желательно очистить радиаторы двигателя и кондиционера от накопившейся в сотах грязи — мотор отблагодарит вас стабильным тепловым балансом.
Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.
Дизель K9K в Россию официально не поставляли.
А жаль. Этот агрегат производства «Рено» прославился потрясающей надежностью даже в Скандинавии, где случаются морозы покрепче наших. Да и тяга у него не хуже, чем у бензиновых версий, а расход топлива при этом совсем смешной — от 5,9 л по городу! Неудивительно, что в Европе большинство «ноутов» именно дизельные.
Однако, приобретая машину «оттуда», имейте в виду: российские официальные дилеры (и серые тоже) мало знакомы с дизельными моторами — ни специалистов, ни необходимого диагностического оборудования у них нет. Поэтому перед покупкой стоит обратиться в специализированную фирму, занимающуюся ремонтом дизелей. Потратите чуть больше времени и денег, но обретете уверенность в долголетии недешевой топливной аппаратуры.
Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.
К надежности хорошо известного четырехступенчатого автомата RE4F03B компании «Джатко» не придерешься. Этот же агрегат с минимальными переделками (в основном по софту) теперь поставили даже на «Ладу-Гранта» — значит, трудностей с запчастями не возникнет еще долго.
В ручных коробках с заводскими индексами JH3 и JR5 повально шумят подшипники. В основном — первичного вала. Способов борьбы два: увеличить громкость аудиосистемы «Ниссан Коннект» (качество звучания весьма достойное) либо перейти на масло GL4+ или GL5 — даже официальные дилеры неофициально рекомендуют такую замену, уверяя, что ресурс синхронизаторов при этом не снижается. Менять подшипники, как показывает практика, бесполезно: тише не становится.
Ресурс сцепления зависит от стиля езды. Бывало, под ногой неопытного водителя накладки ведомого диска подгорали через 30 тыс. км, но в среднем узел служит 100–120 тыс. км.
Машина обладает удивительным свойством: внутри она намного больше, чем кажется снаружи. Сиденья заднего дивана складываются по частям, вровень с полом. Машина обладает удивительным свойством: внутри она намного больше, чем кажется снаружи. Сиденья заднего дивана складываются по частям, вровень с полом.
Ноут проблем?
Беспроблемных автомобилей не существует, и «Ноут» не исключение. Чаще всего досаждает передняя подвеска, по многим деталям аналогичная подвеске малютки «Микры». В более крупном «Ноуте» сайлент-блоки разрушаются порой при 60 тыс. км. И хотя шаровые опоры готовы служить еще долго, их тоже придется менять, поскольку оригинальные детали идут в сборе — рычаг с сайлент-блоками плюс шаровая. Отсюда дополнительные траты (см. таблицу в конце статьи).
Nissan Note
Стойки и втулки стабилизатора тоже не славятся долголетием, зачастую только под 40 тыс. км выхаживают. Самым слабым звеном признаны опорные подшипники передних стоек: они порой начинают скрипеть и дробить уже после 30 тыс. км пробега. Но они хоть сравнительно недороги. А вот к амортизаторам претензий практически нет.
Задняя ступица — единая деталь с тормозным барабаном. Внутренний подшипник здесь продержался 92 тыс. км: при вращении внутреннего кольца четко чувствуется питтинг.Задняя ступица — единая деталь с тормозным барабаном. Внутренний подшипник здесь продержался 92 тыс. км: при вращении внутреннего кольца четко чувствуется питтинг.
Рулевые наконечники служат до 100 тыс. км, тяги — свыше 120–150 тысяч, но вот беда: отдельно от рейки их официально не меняют. Тогда извольте заменить ЭУР в сборе, хотя он к тому моменту выглядит еще вполне работоспособным (в отличие от «Микры», где механизм, внешне похожий, подклинивает регулярно).
Или ищите неоригинальные тяги, влезая на свой страх и риск в ответственное сочленение тяги и рейки.
Со ступичными подшипниками вряд ли познакомитесь. Но если «повезет» угодить в глубокую выбоину, то узнаете, что они идут отдельно от ступиц, а заменить их, имея соответствующую оснастку, не сложнее, чем на переднеприводных «ладах». К датчикам антиблокировочной системы замечаний нет.
Задние колодки служат по 100 тыс. км, но порой их меняют раньше из-за отслоения накладок. Проводите профилактику механизма хотя бы раз в год. Ресурс передних колодок не превышает 45 тыс. км. Задние колодки служат по 100 тыс. км, но порой их меняют раньше из-за отслоения накладок. Проводите профилактику механизма хотя бы раз в год. Ресурс передних колодок не превышает 45 тыс. км.
ИТОГ
Проверенные временем двигатели и коробки нареканий не вызывают, а вот подвески, позаимствованные у «Микры», оказались слабым звеном.
Благодарим компанию «Дженсер»
за содействие в подготовке материала.
Nissan Note (2005 г. —): крошка ЕнотNissan Note (2005 г. —): крошка ЕнотNissan Note (2005 г. —): крошка ЕнотNissan Note (2005 г. —): крошка ЕнотОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: http://www.zr.ru/content/articles/511438-nissan_note_2005_g_-_kroshka_jenot/
Замена Сцепления Ниссан Ноут 1.4
Подмена сцепления ниссан ноут 1.4
Замена масла и фильтра АКПП Infiniti FX35 своими руками
Привезли ко мне на днях Инфинити FX 35 со словами: «А как сделать замену масла в АКПП, если нет заливного отверстия под капотом». Эх, никто из этих людей даже не удосужился посмотреть на видео в интернете, как это делается у таких модификаций автомата. Поэтому решил написать статью для тех, кто все-таки решит покопаться на нашем сайте, прежде чем везти автомобиль на СТО.
Напишите в комментариях, вы хоть раз меняли смазку в АКПП Инфинити FX35?
Интервал замены трансмиссионного масла
Забегая вперед, скажу, что производитель не рекомендует менять смазывающее средство в АКПП этой машины. Но опытные механики и в том числе я советуем вам делать процедуру смены смазывающего средства строго по нашей инструкции. Тогда АКПП Инфинити FX 35 прослужит вам дольше, чем обычная, которой не меняют масло. Но сначала поговорим о самой коробке, чтобы вы имели представление, какой аппарат стоит у вас в автомашине.
АКПП Инфинити FX 35 – это семиступенчатый автомат от корейской компании. Располагается под капотом продольно. Изготавливается производителем для заднеприводных автомобилей Ниссан и Инфинити. Модель автомата RE7R01A.
Другая модификация этого автомата RE7R01B рассчитана на Инфинити QX 70, Q56. Имеет более высокий крутящий момент до 600 Нм. А эта автоматическая коробка предназначена для автомобилей Инфинити Fx35, FX 37 с крутящим моментом 400 Нм.
Наибольший крутящий момент требует чистой смазывающей жидкости в системе. Фильтр в АКПП Инфинити FX35 – грубой очистки. Поэтому я советую на старые автомобили устанавливать дополнительное внешнее фильтрующее устройство тонкой очистки.
Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 своими руками
Интервал замены масла для таких автомобилей следующий:
- частичная смена трансмиссионной жидкости – 30 000 км пробега;
- полная смена трансмиссионного смазки – 50 000 км.
Не забывайте проверять уровень в АКПП Инфинити FX35. От количества смазывающего средства тоже зависит слаженная работа автомата.
Внимание! Вам понадобится купить специальное оборудование для замера температуры смазки и уровня. Так как в этой коробке нет щупа.
Можете взять у друга механика, который работает на СТО такое оборудование.
Практические советы по выбору масла в АКПП Infiniti FX35
Хоть коробка и живучая, но масло я рекомендую использовать только оригинальное. Производители автоматических коробок Jatco специально разработали синтетическую жидкость для АКПП таких автомашин, как Nissan и Инфинити FX 35.
Называется она Nissan Matic S ATF (под каталожными номером 999MP-MTS00P). Теперь вы знаете, какое масло использовать в случае смены смазывающего средства в АКПП Инфинити.
Оригинальное масло
Я рекомендую заливать только оригинальное масло в АКПП Инфинити FX 35. В крайнем случае можно использовать ATF Nissan Matic J. Но не более. Это смазывающее средство продается в литровых бутылках.
Вам потребуется около 4,2 литра для частичной замены. Для полной смены смазывающего средства рекомендую покупать не 9,7 литра, как указано в книжке по эксплуатации, а 11 литров.
Всегда нужно запасаться на всякий случай, если вдруг вы прозеваете момент и выльется больше смазки, чем требуется.
Аналоги
Эта коробка передач Инфинити FX35 долгожительница и спокойно пройдет столько километров, на сколько хватит автомобиля. Но при одном условии. Вы не будете заменять оригинальную смазку никаким другим. Аналогов для автомата RE7R01A не существует.
Да, и еще, прежде чем я научу вас проверять уровень смазки в АКПП Инфинити FX35, купите прибор Consult III. Он поможет определить температуру в автомате машины. Потому что проверка смазки и замена смазывающего средства в АКПП от Инфинити FX35 проводится при 40 градусах Цельсия.
Внимание! ATF в этой коробке от Инфинити FX35 нельзя нагревать до 70 градусов. Потому что его может вылиться больше, чем полагается. Вот такая особенность у этой корейской коробки.
Проверяем уровень
В коробке Инфинити FX35 нет щупа. Поэтому я вам сказал, что нужен специальный аппарат, через который можно мерить температуру. Проверять уровень придется через специальную пробку внизу автомата.
Замена масла своими руками в АКПП Nissan Juke
А теперь сами шаги процедуры:
- Установите автомобиль на ровной поверхности.
- К диагностическому разъему подключите Consult III.
- Заведите двигатель и наблюдайте по компьютеру, как подымается температура смазывающего средства.
- Как только градусы поднимутся до цифры 30, ныряйте под машину.
- Возьмите с собой емкость для слива и динамометрический ключ, чтобы слишком не переусердствовать и не свернуть резьбу пробке, когда будете закручивать.
- Открутите пробку переливного отверстия.
- Подставьте тару для слива.
- Как только смазка покапала, то можете закручивать пробку.
- Если смазка не потечет из АКПП Инфинити FX35 вообще, то рекомендую долить его.
Вообще шутки с недоливом смазывающего средства в этом АКПП Инфинити FX35, как говорится плохи. Потому что в нее заключили режим проскальзывания фрикциона блокировки гидротрансформатора при разгоне. Таким образом вы можете экономить на затратах на топливо.
Однако, если будет недостаточно масла в АКПП Инфинити FX35, то фрикционы быстрее сотрутся. А значит возродить их поможет только капитальная разборка автомата и ремонт.
Напишите в комментариях, какое масло вы используете для заливки в АКПП Инфинити FX35?
Материалы для комплексной замены масла в АКПП
Теперь с маслом разобрались и с проверкой уровня. Мы вплотную подошли к частичной смене трансмиссионной жидкости в АКПП Инфинити FX35. Но помимо смазки, вам понадобится следующие материалы и инструменты:
Замена масла и фильтра в АКПП Опель Мокко своими руками
- фильтр масляный (под каталожным номером 309010). Это фильтр грубой очистки и представляет из себя металлическую сеточку. Его можно промывать бензином. Но после пробега в 200 тысяч километров – лучше замените. Если у вас установлен фильтр внешней очистки (№100019), как дополнительный, то его не забывайте менять каждую процедуру смены;
- прокладки и уплотнители. Лучше купить комплектом. Каталожный номер комплекта 309002;
- тряпка без ворса;
- карбоклинер или керосин для промывки поддона и магнитов;
- набор ключей и головок с трещоткой;
- прибор Consult III;
- емкость для слива;
- пятилитровая бутылка для полной замены, если нет аппарата высокого давления для смены смазывающего средства методом замещения;
- специальный прибор для залива жидкости из пробки слива. Можно сделать из обычной бутылки и компрессора.
Когда все инструменты и материалы приготовлены, можете приступать к смене трансмиссионной жидкости в АКПП Инфинити FX35.
Внимание! Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП, то лучше отдайте машину для проведения процедуры мастерам сервис-центра. Стоимость замены во всех СТО начинается от 2 500 рублей.
Самостоятельная замена масла в АКПП Infiniti FX 35
Частичная смена жидкости в АКПП Infiniti FX35 производится в несколько этапов. Первым из них является слив отработанной смазки из АКПП Инфинити FX35.
Слив старого масла
Чтобы добраться до внутренностей автомата машины Инфинити FX35 и помыть их, поменять фильтр, нужно слить отработку. Это делается следующим образом:
- Как и при проверке уровня масла, подсоедините аппарат Consult III к диагностическому разъему и заведите двигатель.
- Дождитесь пока температура достигнет 35 градусов. Затем открутите пробку слива и подставьте под льющуюся отработку тару для слива.
- Ждите пока сливается смазка. Когда смазка закончит бежать, начните откручивать 18 болтов поддона по очереди.
- Снимите поддон.
Масло для АКПП ATF SP3: аналоги, характеристики и применение
После того, как была снята крышка АКПП Инфинити FX35 нужно перейти к ее промывке и очищению стружки с магнитов.
Промывка поддона и удаление стружки
Промываете поддон АКПП карбоклинером или керосином. А металлическую пыль и стружку снимаете с магнитов щеткой. Если вы обратили внимание на то, что стружки слишком много, то следует перебрать коробку. Возможно фрикционы пришли в негодность.
Снимите старую и износившуюся прокладку и замените ее на новую из ремкомплекта. Отложите поддон сохнуть, а сами приступайте к замене или промывке фильтрующего устройства.
Напишите в комментариях, вы промываете поддон при смене отработки и как это делаете?
Замена фильтра
Как я уже говорил фильтрующее устройство состоит из металлической сеточки. Поэтому вам надо будет открутить три болта, которые удерживают фильтрующее устройство и снять его.
- Разберите фильтр, вытащите сеточку.
- Промойте ее керосином и высушите.
- Установите обратно.
После этих процедур можете устанавливать все комплектующие в обратном порядке и закручивать их. Наступает процесс заливки свежей смазки в автомат.
Заливка нового масла
Замену масла в АКПП Инфинити FX35 делайте так (процедура отличается от смены жидкости в АКПП, у которых есть щуп и заливное отверстие):
- В отверстие для проверки уровня масла с помощью шприца начните заливать свежую жидкость. Но эта процедура займет много времени.
- Поэтому возьмите литровую бутылку, залейте в нее смазку и сделайте отверстие. А снизу бутылки еще одно шланга. Один конец шланга вставьте в отверстие для проверки уровня масла, а другой конце в низ бутылки.
- В отверстие сверху бутылки вставьте шланг от компрессора, и нагнетайте воздух.
- Под давлением воздуха масло будет закачиваться в АКПП Инфинити FX 35.
- Процедуру повторите несколько раз.
- Когда завершите залив свежей жидкости, то заведите двигатель и прогрейте коробку до 35 градусов.
- Снова проверьте уровень.
Полная и частичная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze своими руками
Теперь вы знаете, как менять масло в АКПП Инфинити FX 35.
Напишите в комментариях, получилось ли у вас сделать смену отработки. А я перейду к описанию полной замены смазывающего средства в АКПП Инфинити FX 35 после пробега в 60 тысяч километров.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Поменять полностью масло в АКПП этой машины тоже не сложно, если вы знаете, как делается частичная смена отработки.
- Повторите все действия процесса частичной смены отработки.
- Но остановитесь на том моменте, когда зальете в машину смазку.
- Теперь снимите шланг обратки с радиатора охлаждения и вставьте его в горловину пятилитровой бутылки.
- Вам понадобится напарник. Позовите его и попросите включить двигатель.
- В бутылку хлынет отработка черного цвета. Это сливается масло, до которого нельзя добраться при частичной смене.
- Дождитесь, пока смазка не поменяет цвет на светлый. Крикните напарнику заглушить мотор.
- Повторите все действия по заливу масла и проверке уровня.
Теперь вы знаете, как сделать полную замену масла в АКПП Infiniti FX 35 или QX50. После смены отработки не забывайте провести адаптацию автомобиля под вашу манеру езды. Это нужно делать каждый раз, когда проводите процедуру замены смазки.
Напишите в комментариях, вы уже меняли сами масло полностью? С какими трудностями встретились?
Заключение
О замене масла в АКПП машины Infiniti я вам рассказал все. Не забывайте ставить машину на профилактическое обслуживание раз в год в сервис-центр. Так вы продляете ей жизнь и спасаете себя от разорения на капитальный ремонт.
Ставьте лайки, делитесь в социальных сетях информацией. Пишите в комментариях, о чем еще вы желаете прочитать?
Источник: http://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-infiniti-fx35
Замена тормозных дисков ниссан ноут — Ремонт автомобиля своими руками
Калькулятор замены тормозных дисков для Ниссан Ноут. Стоимость замены, наличие и цены на оригинальные тормозные диски для Ниссан Ноут и на аналоги.
ноябрь — месяц скидок и подарков!
В ноябре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!
В ноябре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В ноябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!
Мы Вам покажем замену тормозных колодок
Рекомендуем Вам осмотреть новые тормозные колодки и диски перед заменой и замененные при приемке работ. Мастер цеха постоянно находится в ремзоне. Он ответит на любые Ваши вопросы и предоставит необходимые консультации.
Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за заменой тормозных колодок и дисков во время выполнения работ.
Осмотрите тормозные механизмы после разборки и задайте мастеру цеха вопросы по результатам диагностики.
Измерение остаточной толщины тормозного диска. В соответствии с руководством по ремонту мы рекомендуем заменить тормозные диски при износе более 1 мм с каждой стороны. При каждой замене тормозных дисков рекомендуется установить новые тормозные колодки.
Рекомендуем заменить тормозные диски также при наличии коррозии рабочей поверхности, которая приводит к снижению эффективности торможения, неравномерному и преждевременному износу тормозных колодок и может служить причиной посторонних звуков со стороны тормозных механизмов.
Очистка направляющих тормозных суппортов при замене тормозных колодок продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.
Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию, позволяет сохранить подвижность и продляет срок службы тормозного механизма.
Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.
Новые тормозные колодки с противоскрипными пластинами установлены в тормозной суппорт. Мы рекомендуем заменять противоскрипные пластины при каждой замене колодок или при наличии на них значительной коррозии.
Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек защищает её от коррозии и предотвращает закисание колесных гаек.
Протяжка колесных гаек динамометрическим ключом с контрольным усилием 110 НМ. Применение головок в пластиковой защитной оболочке предотвращает повреждение колесных дисков.
Рекомендации по обкатке тормозных механизмов
В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.
Цены на тормозные диски Nissan Note
Цены на оригинальные тормозные диски для Ниссан Ноут и аналоги. Наличие на складе и стоимость замены тормозных дисков Ниссан Ноут.
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ — Nissan Note E11 | |||||||||
ТОРМОЗНОЙ ДИСК | |||||||||
ПЕРЕДНИЙ | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 3 927 | 2,00 | шт. | 7 854 | 1 358 | 9 212 | ||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
TRW | — | 1 | 100 | 2 363 | 2,00 | шт. | 4 726 | 1 358 | 6 084 |
BREMBO | на складе | 1 960 | 2,00 | шт. | 3 920 | 1 358 | 5 278 | ||
BOSCH | на складе | 1 849 | 2,00 | шт. | 3 698 | 1 358 | 5 056 | ||
ATE | — | 1 | 100 | 2 055 | 2,00 | шт. | 4 110 | 1 358 | 5 468 |
Аналоги проверенного качества | |||||||||
SWAG | на складе | 1 629 | 2,00 | шт. | 3 258 | 1 358 | 4 616 | ||
REMSA | на складе | 1 790 | 2,00 | шт. | 3 580 | 1 358 | 4 938 | ||
LPR/AP | на складе | 1 699 | 2,00 | шт. | 3 398 | 1 358 | 4 756 | ||
FEBI | — | 1 | 100 | 1 481 | 2,00 | шт. | 2 962 | 1 358 | 4 320 |
Аналоги удовлетворительного качества | |||||||||
NK | на складе | 1 318 | 2,00 | шт. | 2 636 | 1 358 | 3 994 | ||
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
NIPPARTS | — | 2 | 100 | 1 141 | 2,00 | шт. | 2 282 | 1 358 | 3 640 |
Источник: /remont/zamena-tormoznyh-diskov-nissan-nout.html