Не заводится ниссан альмера н16

Ниссан Альмера Классик Не Заводится Стартер Крутит ~ AUTOINTERLINE.RU

не заводится ниссан альмера н16

Ниссан Альмера не заводится в мороз

Зимой владельцы машин Ниссан Альмера 2013 бывают вариации столкнуться с такой проблемой: мотор будет плохо заводиться или вообще откажется работать. Причин этого вам понравятся достаточно.

Как действует мороз на машины

Как правило проблема с запуском двигателя случается в Ниссан 2013 года, если ночью температура сделает большой скачок, крапива, с.10 градусов в вечернее время до.30 утром. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в.15 градусов. Это нет опасно, если только авто не промерзнет «насквозь».

Почему мотор не запускается в мороз

Если обобщить всю информацию, то конечно основные причины разделить на две группы:

  1. В автомобиле «нечему гореть».
  2. В автомобиле «нечем поджечь».

И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов.

Когда «нечему гореть» в Ниссан Альмера Классик

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неправильное поступление топлива в камеру сгорания. То встречаются бензина очень чем как еще его называют слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, увы выделим основные:

  1. У вашего топлива низкое качество.
  2. Загрязнились форсунки для топлива.
  3. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился.
  4. Забился фильтрующий элемент грубой очистки (сама сеточка в бензонасосе).
  5. Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы:
  • нарушения в работах топливного насоса;
  • регулировщик давления бензина перестал работать полностью.

Причины некорректного формирования смеси топлива:

  1. Забился фильтр очистки воздуха.
  2. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.
  3. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь.
  4. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны далеко не все, однако самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными:

  1. Автомобиль не хочет заводиться, однако стартер нормально крутит.
  2. Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания вам больше понравятся по другому полностью сухой, иначе говоря залитой топливом. При таких обстоятельствах нужно проконтролировать подачу топлива.

Обязательно нужно принюхаться к топливу. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, вероятно, проблема в топливе и его низком качестве.

Ниссан Альмера Классик не заводится!

Не крутит стартер! В чем проблема? Возможно что иммо, как ее убрать?!

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Когда топливо «нечем поджечь»

Данное выражение говорит о помехах при запуске двигателя даже в том случае, если со смесью топлива и ее созданием все в порядке. Основные причины:

  1. Симптомы: стартер вообще не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел сильно либо утратил возможность производить нужное количество тока.
  2. Симптомы: стартер нормально крутит, но мотор авто не имеет возможности «схватиться», хоть и пытается. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке.
  3. Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не только к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2 пункте. Легче всего понять в темное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель вращает стартер. А это означает, что их пора менять.
  4. Появились проблемы с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. С помощью тестера можно сделать диагностику катушки, но только при том, что она одна. А если их больше, то диагностику проводить бессмысленно. Автомобиль сможет нормально завестись при одной хорошо работающей катушке. В данном случае он будет нормально работать на одном цилиндре, но только при хорошей работоспособности всех прочих составляющих.
  5. Появились проблемы у свечей зажигания. Симптомы: стартер крутит без проблем, но заводиться не хочет. Выкрученные свечи собрали грязь, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
  6. Пропала компрессия двигателя в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пунктах с 2 по 5. Производить замену ежедневно – глупо и не нужно. Существует несколько моментов, связанных с этим:
  • Мотор уже изношен. Автомобили, которые служат давно, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе удерживаются за счет масла. Оно заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело поднимается вверх насосом масла при включении, и сверху на это льется топливо, растворяя его и смывая со стенок этого же цилиндра. В результате компрессия очень быстро снижается, и автомобиль не хочет заводиться.
  • Неверная регулировка тепловых зазоров у клапанов. Данная проблема редко, но возникает. При низких температурах, когда пережаты зазоры клапанов, не может произойти запуск мотора.
  • Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного обслуживания авто.

Исправить это очень трудно вне специальной мастерской.

Вот и все основные причины, из-за которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Есть еще проблемы, которые не имеют прямой связи с двигателем, но тоже влияют на его работу. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Заключение

Когда на улице мороз, многие советуют прогревать Ниссан Альмера Классик 2015, 2013, G15, N16 регулярно. Еще можно поставить сигнализацию, у которой будет автозапуск при определенной температуре мотора, это выгоднее, так как дешевле. Но иногда все же появляются проблемы, которые простым прогревом мотора не решить. Если не получается выявить причину плохого запуска мотора при морозе, лучше обратитесь к специалистам.

Ниссан альмера классик не заводится стартер крутит

Источник: https://autointerline.ru/nissan-almera-klassik-ne-zavoditsja-starter-krutit/

Не заводится Nissan Almera

не заводится ниссан альмера н16

В процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно не впадать в панику, а предпринять меры по поиску и устранению возникших неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Альмера Н16 не заводится, то в первую очередь требуется проверить аккумуляторную батарею. При снижении ее заряда падает напряжение бортовой сети. Просадка достигает пика при возникновении нагрузки в виде подключенного электродвигателя стартерного узла. Симптомом севшего аккумулятора является характерный щелкающий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства.

Ситуация с запуском силовой установки от не дозаряженного аккумулятора усложняется в мороз. При низких температурах наблюдается загустевание моторного масла.

В результате стартеру становится труднее вращать коленчатый вал двигателя и из-за этого он требует больший пусковой ток. В это же время батарея из-за мороза способна отдать меньше энергии. Накладывание этих двух факторов друг на друга обостряет ситуацию.

На горячую двигатель пускается более-менее, а на холодную существует большой риск не завести Ниссан Альмера.

Для проверки заряда аккумулятора можно замерить напряжение на его клеммах с помощью вольтметра или мультиметра. Полученные данные таким образом не отображают полную картину состояния АКБ. Поэтому при возможности для диагностики батареи рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Если Ниссан Альмера не заводится по причине разряженного аккумулятора, то решить проблему можно нижеприведенными способами:

  • зарядить аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • завести двигатель воспользовавшись помощью стороннего автомобиля;
  • выполнить пуск силовой установки, используя ПЗУ.

При однократном разряде аккумулятора достаточно зарядить его и продолжить эксплуатацию Nissan Almera в прежнем режиме. Если же АКБ садится часто, то батарея подлежит диагностике. Если срок службы аккумулятора уже значителен, то мероприятия по его восстановлению малоэффективны. В таком случае лучше заменить батарею на новую.

Если диагностика АКБ показала полную исправность, то причины быстрого разряда следует искать в бортовой сети автомобиля. Это может быть короткое замыкание или высокий ток утечки. С выявлением виновника лучше не затягивать. Оперативная ликвидация неисправности устранит риск возгорания Nissan Almera.

Проблемы с запуском возникают и из-за механического повреждения аккумулятора. Так, например, сквозная трещина в корпусе может привести к вытеканию электролита и снижению уровня заряда батареи. Диагностика внешних повреждений осуществляется визуальным осмотром. По его результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены АКБ.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

При нормальной работе охранная система обеспечивает защиту для Nissan Almera от действий злоумышленников. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента сигнализация становится причиной появления разрыва в жизненно важной цепи для работы силовой установки. Из-за этого пуск двигателя становится невозможным.

Поломки, возникающие с автосигнализацией, условно можно поделить на физические и программные. Первые затрагивают реле и прочую автоматику. Вторые проявляются в виде ошибок в главном модуле.

Для диагностики рекомендуется проверить на отсутствие обрывов и прилипаний контактов реле. Прозвонку рекомендуется выполнять с помощью мультиметра. Поврежденные элементы подлежат замене.

Более радикальным методом проверки влияния автосигнализации на пуск мотора является полный демонтаж охранной системы с Nissan Almera. После этого производится попытка завести автомобиль. Если пробный запуск проходит нормально, то необходима проверка каждого элемента сигнализации, а также схем ее монтажа.

Проблемы в системе зажигания

Если стартер крутит, но силовая установка не схватывает, то проблемы следует искать в системе зажигания. Ее слабым местом являются свечи. Они часто повреждаются. Обзор основных разрушений электродов представлен на изображении ниже.

Характерной проблемой Ниссан Альмера, мешающей нормальному запуску силового агрегата, является заливание свечей. Происходит это по причине ненадлежащего состояния ДВС и сопутствующих систем. Временно решить проблему можно выкрутив свечи и дав им просохнуть на открытом воздухе. После этого можно проводить запуск мотора. Для полного решения проблемы необходимо искать первопричины ее появления.

Неисправности системы питания двигателя

Одной из главных проблем, почему не заводится Ниссан Альмера, у новичков и неопытных автовладельцев является окончание горючего в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов по той или иной причине может отображать некорректную информацию об уровне топлива. Решение проблемы достаточно простое: залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силовой установки можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Поломка электродвигателя бензонасоса Nissan Almera отказывается заводиться после того, как заглох на ходу
В бензобак залито не то топливо Силовая установка отказывается запускаться через непродолжительное время после заправки
Забивание форсунок отложениями Завести Ниссан Альмера становится сложнее раз за разом
Забивание топливного фильтра Может произойти быстро после заправки низкокачественным горючим или на протяжении большого пробега
Обрыв в топливной магистрали Авто отказывается заводиться сразу после получения повреждения

Неисправности в системе пуска

Причиной невозможности запуска силового агрегата может являться наличие обрыва в электрической связи между аккумуляторной батареей. Для диагностики рекомендуется проверить напряжение в контрольных точках. При обнаружении обрыва его следует устранить.

При медленном вращении стартера и нормальном заряде аккумуляторной батареи основными вариантами неполадок являются:

  • износ щеток до предельной их длины;
  • подгорание контактов втягивающего реле;
  • загрязнение коллектора или чрезмерный его износ.

Выявить чрезмерный износ щеток или загрязнение коллектора можно при визуальном осмотре разобранного стартерного узла. Для этого следует предварительно снять его с автомобиля. Определить износ щеток можно померив их длину. В случае недостаточного размера потребуется их замена на новые.

Коллектор менее склонен к износу на фоне щеток. Обычно достаточно очистить его от загрязнений. Если же износ все же существенен потребуется приобретение нового якоря или замена узла в сборе. Аналогично проблема решается и в случае межвиткового замыкания в обмотках или наличии пробоя на корпус.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-nissan-almera.html

Ниссан Альмера не заводится — стартер крутит

не заводится ниссан альмера н16

Если Ниссан Альмера не заводится, стартер крутит в обычном режиме, причину можно искать не только в электрической сети, но и в топливной системе автомобиля. Причин неисправности можно назвать немало, диагностировать их можно как самостоятельно, так и с помощью специалиста.

Почему не заводится Ниссан Альмера Классик (стартер крутит)?

Причин, по которым при срабатывании стартера машина не заводится, несколько:

  • Неисправность сигнализации.
  • Поломка топливного насоса.
  • Нагар на свечах зажигания, проблемы с катушкой.
  • Коррозия элементов электрической цепи.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что, если Ниссан Альмера N16 не заводится, стартер крутит при этом в обычном режиме, стоит проверить топливную систему: либо в ней приключилась поломка, либо сигнализация блокирует работу бензонасоса.

Далее рассмотрим подробнее основные неисправности.

Неполадки сигнализации

Если стартер крутит, а машина не заводится, дело может быть в «глюке» сигнализации. Если вы сняли машину с охраны, сигнализация никаким образом не должна препятствовать запуску мотора. Однако, при её неполадках сигнализация может создавать разрыв в электрической цепи включения бензонасоса. В этом случае придется проверить всю электрическую сеть. Для ремонта сигнализации большинство автовладельцев всё же обращаются в сервис.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле нива замена радиатора

Неисправности топливной системы

По сути, за запуск двигателя отвечают две системы автомобиля: топливная и электрическая. Основной проблемой топливной системы является выход из строя топливного насоса. Бензонасос редко выходит из строя единовременно. Если ещё вчера всё было в порядке, скорее всего, проблема не в самом насосе, а в его реле и предохранителе. Первым делом проверьте эти детали.

Признаками же скорого выхода из строя самого насоса являются трудности при запуске мотора, его неровная работа на холостом ходу, а также при движении в гору и резких ускорениях. При появлении этих симптомов проверьте топливный насос и его фильтр.

В случае загрязнения топливного фильтра лучше сразу заменить его на новый, так как очистка обычно помогает лишь на короткое время.

Неполадки свечей и катушек зажигания

Если после поворота ключа стартер крутит, как обычно, но мотор не запускается, необходимо проверить свечи и катушки зажигания. На исправных свечах не должно быть нагара, зазоры соответствуют нормативным значениям.

Проверка свечей зажигания производится на обесточенном автомобиле. В случае с катушкой, основными её неисправностями являются повреждение корпуса и изоляции, короткое замыкание и повреждение наконечников. При поломке свечей и катушке, они подлежат замене.

Ремонт этих деталей – довольно спорный метод.

Источник: https://modtop.ru/nissan-almera-ne-zavoditsya-starter-krutit

Ниссан Альмера N16 Не Заводится Стартер Крутит

Предпосылки, почему не заводится Ниссан Альмера

Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на прохладную и на жаркую, то причина может прятаться как в электронной цепи, так и в топливной системе.

а там ремень на ролике на Ниссан Альмера Классик, дальше ремней у нас два не буду И обстоятельств может быть огромное количество. Втягивающее реле щелкает, стартер не крутит :: Форум Некие из их довольно всераспространены, а некие очень редки.

Найти, какая конкретно у вас неувязка, можно как самому, так и при помощи спеца.

Аккумуляторная батарея

Если ваша машина длительно простояла на улице либо гараже и не может завестись, то, вероятнее всего, у нее понизился заряд батареи аккума. Низкие температуры небезопасны для аккума, потому что прохладной ночкой на улице либо в гараже его заряд может снизиться на 40%. Это более нередко происходит с АКБ, которые уже имеют довольно маленький процент заряда. Батарея еще может сама по для себя разрядиться, если машина будет стоять долгое время без эксплуатации.

Чтоб суметь активизировать электролит, тем увеличив уровень заряда батареи аккума Nissan Almera N16, будет нужно 2 либо 3 минутки включать дальний свет фар на несколько секунд. Не заводится (Ниссан Альмера) Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым После данных действий ионы в электролите начинают активно двигаться, батарея прогревается, и ее заряд увеличивается, хоть и ненамного. Почти всегда данного деяния хватает, чтоб мотор сумел заработать.

Чтоб избежать таковой препядствия в дальнейшем, стоит временами держать под контролем уровень вольтажа в АКБ.

Нехороший контакт, вызванный окислом на клеммах аккумуляторной батареи, может стать предпосылкой тугой работы пускателя (стартера), из-за чего не заводится авто Ниссан Альмера 2016 года.

Окисел на клеммах АКБ обычно приводит к образованию белоснежного нароста в виде порошка. Данный налет необходимо убрать, для этого отключаем клеммы от батареи аккума.

После их зачистки необходимо отлично придавить болты крепления, что будет гарантировать очень надежный и неизменный контакт.

Система подачи топлива

Бывают случаи, когда стартер автомобиля стопроцентно исправен, но не заводится почему-либо Ниссан Альмера Классик. Одной из обстоятельств данной препядствия может быть какая-то поломка бензонасоса. Необходимо проверить работоспособность реле, а для этого подключаем насос бензина впрямую к АКБ.

Не заводится Ниссан (решено) — 8 ответов Фильтр горючего бензонасоса может быть засорен, потому что он схватывает весь страшный «мусор». Главной предпосылкой этого может быть перегорание катушки либо тот случай, когда насос качает недостаточно горючего.

При стопроцентно рабочей катушке необходимо почистить сетку фильтра.

Топливный шланг может иметь трещинкы либо даже оборваться. Это просто увидеть под днищем мотора либо же по подтекам на станине. Не заводится «Форд-Фокус 2» и стартер не но не заводится «Форд Если стартер крутит, Чтоб совсем убедиться, что у вас не появились трещинкы и обрывы, проверьте места, где шланги сгибаются и соединяются.

Свечи зажигания

Если мотор не так давно испытывал огромные нагрузки, работал на «максимум», а после заводится через один раз либо заводится и глохнет, то, вероятнее всего, свечки залились бензином. Подача сверх нормы бензина может являться препятствием к образованию искры, как следует, нет искры – нет возгорания. В этом случае требуется вытащить свечки, отыскать там электроды. После протереть их аккуратненько тряпкой, попутно почистить от нагара.

Nissan Almera N16 не заводится что делать?

Снимаю клемо с датчика распредвала и она запускается датчики уже менял, что это может быть не могу осознать?

Ниссан Альмера Классик не заводится!

Не крутит стартер! В чем проблема? Возможно что иммо, как ее убрать?!

Если у вас нет нужного ключа для снятия свеч, можно их просушить, применив продувку воздуха. Nissan Almera | Не заводится – полезные советы | Ниссан Чтобы это сделать, нужно для начала поставить ручки КПП в нейтральную фазу. Далее включаем стартер и производим некоторое количество оборотов, но обязательно педаль акселератора должна быть полностью утопленной.

При таких действиях в камеру сгорания поступает только воздух, благодаря чему и получится просушить электроды свеч. не заводится или заводится но с большим трудом если дать после Т.е. стартер крутит. Есть небольшое негативное последствие такого способа: на боковых стенках цилиндров находится масло, которое удаляется вследствие данного процесса.

Поэтому не надо долго его осуществлять.

Воздушный фильтр

Двигатель авто 2016 года незаводится при засоренном фильтре воздуха. Это легко проверить, нужно просто снять фильтр. Если двигатель сможет запуститься без него, то надо быстрее купить новый. по которым в bmw e39 не крутит стартер но bmw Е39 не заводится, подскажите на Бмв 525 в е Это обязательно нужно сделать, так как в цилиндры будут попадать сторонние частицы, и начнет образовываться вредный нагар, что ускорит поломку вашего двигателя.

Если вы часто ездите по грунтовым дорогам за город, то вам надо менять фильтр в два раза чаще, чем при обычных условиях.

Предохранители

Инжекторные двигатели могут перестать работать, если перегорит какой-либо элемент в главной цепи бензонасоса, как правило, это предохранитель или реле. Эту проблему легко исправить, достаточно всего лишь заменить устаревшие элементы. Рекомендуется заменить абсолютно все предохранители, используя дорогие оригинальные запчасти.

Перегрев двигателя

Если мотор сильно перегреется, это может привести к его неожиданному отключению. Вы пытаетесь его активировать, но Ниссан N16 не заводится. Не работает еле еле мотор печки(через верх не вытащить,надо Ниссан Альмера Причины могут быть такими:

  1. Перестал срабатывать аварийный датчик температуры.
  2. Утечка антифриза.
  3. Компрессия (давление) в цилиндрах снизилась.
  4. Разрушилась помпа или ее крыльчатка.

Из перечисленного удастся произвести только проверку помпы и количества охлаждающей жидкости. Помпу проверяют, подключая напрямую к батарее аккумулятора. Еще она может потерять работоспособность при обрыве проводов питания или окислении каких-то контактов в клеммах.

Нужно проверить количество антифриза в бачке. Если обнаружили значительный недостаток этой жидкости, вероятно, она вытекает. Стартер крутит, но не заводится Это происходит, так как система больше не герметичная, что приводит к закипанию охлаждающей жидкости, если ее не хватает.

Следы закипания легко обнаружить на крышке расширительного бачка и радиаторной, а также на заглушках в виде потеков. Требуется охладить мотор после перегрева.

Продаю запчасти для Ниссан Альмера N16 седан Если понадобится, то долить антифриз, включить мотор, а после аккуратно, не сильно нагружая, отвезти машину на диагностику.

Стартер

Если стартер крутит, но медленно, или вообще не крутит вал, то силовой агрегат не запустится. Можно сделать проверку стартера. То заводится, то не заводится Nissan Almera N16 Для этого нужно подать напряжение питания прямо с аккумулятора, используя удлинительные провода, на отсоединенные клеммы.

Если при этой проверке обнаружили, что стартер плохо вращается или вообще стоит на месте, то его нужно заменить. А если стартер крутит нормально, то проблема, скорее всего, кроется в ЭБУ мотора или другой системе.

Стартер можно отремонтировать только в том случае, когда обмотка на якоре сохранила свою целостность.

Не заводится ниссан альмера н16 — Авто-ремонт

В процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно не впадать в панику, а предпринять меры по поиску и устранению возникших неполадок.

Nissan Almera N16 Не Заводится В Мороз ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Nissan Almera N16 Не Заводится В Мороз

02.05.2019

Декабрьские морозы прошли без заморочек, заводилась по утрам всегда просто. Может, так как машину всегда поздно ставил и после недлинного сна заводил опять. Работа такая)В празднички машина простояла целые день, ночкой было за 30. На последующий денек отказалась заводиться.Аккумулятор? Датчик на АКБ указывает полный заряд. Свечки? Может быть.

Купил набор NGK и ключ, поменял. Старенькые свечки оказались залитыми, хотя и в хороший форме. Щас, думаю, заведемся.

Нифига.Позвал на помощь зятя, запитался крокодилами от его Приоры.Нифига.Выручил сосед на фургоне Peugeot — прицепили, дернули — ура! Есть контакт.Что любопытно, от предшествующего обладателя мне не достался болт для буксировочного крюка, потому цепляли за защиту мотора. Нормально, выдержала защита)

Диагноз, как досадно бы это не звучало, установить не удалось, так что пока в морозы — прогрев, сон, опять прогрев)

Автозапуск у меня есть, но не работает, об этом подробнее в других постах.

Стоимость вопроса: 390 ₽ Пробег: 141000 км

Nissan Almera 2005, движок бензиновый 1.5 л., 98 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — поломка

В том году аналогично стоял денька 4 пока не потеплело на улице. Никакие манипуляции со свечками, аккумом и бензонасосом не посодействовали. При.12 завелся только изнасиловав стартер долгим удерживанием. На деньках в.35 промерз точно так же((( Думаю поможет только трос и теплая погода (самую теплую на этой неделе обещают.20)))

Электрик произнес, что есть варик, что щетки в генераторе замерзают

блин)и че делать))тоже крутит, вот-вот схватит, но не схватывает))только свечки зальешь, с такими попытками завести)

ну тоесть, ты так и не сообразил, в чем херня вся?

Диагностика двигателя Ниссан Альмера в сети надежных автосервисов

Электронная система двигателя, трансмиссия, ABS и SRS проверяются при помощи специального сканера диагностического под названием Pointer.

Диагностика ниссан альмера

Здесь разрешено использовать тестеры Retriever, у которых есть диагностика двигателя ниссан альмера картридж, универсальный кабель и разъемы. Эту же задачу способен выполнить и специальный автокомпьютер, предназначенный специально для диагностики при отсутствии подойдет и обычный, но с полным набором необходимых устройств.

Проверить коды неисправности можно и на специальном индикаторе, который расположен на приборной доске. Чем же все таки лучше воспользоваться — сканером или тестером? Что касается использованного протокола, то диагностика двигателя ниссан альмера сканер поддерживает только ISO. А вот тестер способен еще и на дополнительную активацию и показывать другие текущие данные. Кроме уже упомянутого протокола, здесь дополнительно поддерживается еще и SAE.

И еще один бонус тестера заключается в том, что картриджи из тестера подойдут и для сканера. Однако их функционал здесь ограничивается только лишь возможностью считывания и последующей полной очисткой диагностика двигателя ниссан альмера. Специальный тестер для автомобиля Используется и диагностический прибор ADC Он хорош тем, что включает в себя встроенный осциллоскоп, анализатор системы проверяет цепимультиметр с двумя каналами и встроенный картридж.

Есть и другие плюсы: В прибор уже встроен сканер. Не требуются картриджи обновление для программ скачивается из интернета. Установленная в нем программа для диагностики nissan almera используется для связи с подключенным компьютером. Диагностика двигателя ниссан альмера диагностика ниссан альмера: На сегодняшний день программы для диагностики ниссан альмера н16 представлены в свободном доступе для любого пользователя.

Диагностика двигателя Ниссан Альмера ДЖИ15

Коды идут по кругу, если он один — то будет один идти по кругу, если несколько — то по порядку, но тоже по кругу. Очень легко понять это и не потеряться в этих вспышках, уяснив один момент — у первой цифры кода вспышки в два раза длиннее диагностика двигателя ниссан альмера.

Этот индикатор не сообщит владельцу Ниссана в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что диагностика двигателя ниссан альмера диагностика двигателя Ниссана Альмера. Так как все иномарки, не исключая Nissan Almera, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ниссан Альмера — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт сервопривода раздатки бмв

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ниссана Альмера. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не диагностика двигателя ниссан альмера профессионалы.

Но бывают диагностика двигателя ниссан альмера, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Nissan Almera, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Nissan.

Диагностический сканер Nissan показывает: Отображается в милисекундах; Показания датчика расхода воздуха Nissan Almera; Нагрузка двигателя; Показания кислородного датчика Ниссана Альмера; Перед диагностикой двигателя Ниссана Альмера следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты.

При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Nissan Almera не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

Для диагностики двигателя Ниссан Альмера в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная.

Вообще важно периодически очищать двигатель Ниссана Almera от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения диагностика двигателя ниссан альмера Проверка уровня и состояния масла в двигателе Nissan Almera, второй шаг тестирования.

Диагностика Nissan Almera (Ниссан Альмера)

Для диагностика двигателя ниссан альмера нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось. Нашел что и как делать и все получилось. Нам понадобится лишь на время стать «телепатами» чтоб прочитать «мысли» в мозгах Алгоритм действий для входа в диагностику.

Садимся в машину и сидим в выключенным зажиганием секунд 10 не меньше. Включаем зажигание положение ключа II ON, когда машина не завелась но приборка загорелась и ждем 3 секунды. Нажимаем педаль газа до упора в течении 5 диагностика двигателя ниссан альмера 5 раз и отпускаем.

альмерадвигателядиагностиканиссан

Источник: https://yastalamamoy.ru/nissan/%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.html

Ниссан альмера плавают обороты — Ремонт автомобиля своими руками

› Almera › Almera G15

Ниссан Альмера G15 оснащен 16-клапанным бензиновым двигателем К4М, а построен на удлиненной платформой Рено Логан. Внезапно порванный или чрезмерно растянутый ремень генератора создаст проблемы другим агрегатам: насосу ГУР, компрессору кондиционера, электрооборудованию. Может сломаться регулятор напряжения, который меняют после снятия электрогенератора с крепления и разборки.

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Умение определять износ ременного привода для навесных агрегатов важен для хозяина Nissan Almera G15. Осмотр поможет выявить наличие дефектов. Признаки износа:

  • внешняя сторона отполирована до блеска, стерты надписи;
  • боковые стороны стерты (указывает на не соосность шкивов или роликов);
  • ребра на внутренней поверхности стерты;
  • трещины с обеих сторон;
  • высыпание фрагментов ребер.

Признаки указывают на усталостный износ или проблемы со шкивами и роликами. Внимательно осматривайте привод, когда ремни подходят к порогу срока замены, предусмотренного производителем. Во время движения появляются сторонние звуки «визжание», указывающее на проскальзывание в результате заклинивания роликов или растяжку ремня.

Начнутся проблемы с зарядкой аккумулятора, выходу из строя регулятора напряжения. Заметите мерцание фар. На приборной панели перестанет исчезать подсветка индикации заряда аккумулятора. Перед заменой ременного привода проверьте по мануалу оригинальный номер для Ниссан Альмера G15.

Снимаем ремень навесного оборудования Almera G15

Снимаем натяжной ролик

Замена ремня генератора раз в 4 года или 60 тыс. км – регламентирована производителем.

Пошаговая инструкция для автомобиля с кондиционером:

  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду.
  • Снимаем правое колесо и пластиковую защиту напротив шкива коленвала.
  • Откроется доступ к натяжному ролику.
  • Накидываем головку на 13 или ключ на болт, отжимаем натяжной ролик, сбрасываем ремень со шкива коленвала.
  • Схема расположения ремня навесных агрегатов.

Снимаем ремень генератора

Снимаем ремень, проверьте по мануалу, какой ремень рекомендован производителем. Шкивы агрегатов рассчитаны на шесть ручьев или ребер: 6РК 1822.

Оригинальный номер 1172000Q5A. Замена: CONTITECH (Германия) 6PK1820, MITSUBOSHI (Япония) 6PK1820. GATES (Бельгия) K016PK1823XS — ремень элекьтрогенератора + ролики — 2950-3000 рублей. Покупайте комплект.

Снимаем обводной ролик

Меняем обводной ролик. Ключом на 13 откручиваем болт и снимаем ролик (1) с крышкой (2).

Снимаем натяжной ролик в сборе. Откручиваем болты, головкой на 10.

Ремень натягивается автоматически

Проверяем состояние снятых роликов. Меняем на аналогичные из комплекта.

Далее устанавливаем снятые детали в обратном порядке.

На Альмера G15 с кондиционером — артикул 6РК 1822, а без кондиционера — 6PK 1203.

Диагностика генератора, признаки поломки

Неисправный электрогенератор не обеспечит должного подзаряда аккумулятору, в конечном итоге стартер не запустит мотор.

Неисправности генератора Ниссан Альмера G15:

  • нарушение соосности шкива;
  • стерлись щетки;
  • неисправен коллектор колец;
  • регулятор напряжения не работает;
  • замыкание витков;
  • заклинивание подшипника;
  • проблемы с проводкой.

Неисправности аккумулятора:

  • короткое замыкание;
  • механические повреждения (трещины корпуса, нарушение герметичности);
  • химическое повреждение, сульфатация пластин, окисление клемм;
  • вышел срок пользования.

На NISSAN ALMERA G15 установлен генератор переменного тока.

Схема ремня генератора без кондиционера . 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя руля; 7 — ремень

Электро оборудование потребляет постоянный ток, поэтому имеется выпрямитель. Реле напряжения стабилизирует всплески, когда обороты шкива вращаются с переменой частотой.

Основные признаки неисправности электрогенератора:

  • горит индикация разряда аккумулятора;
  • снижение яркости фар;
  • на малых оборотах слышен характерный звук (дребезжание) подшипника, а при повышении оборотов звук переходит в вой или писк;
  • нет стабилизации напряжения, световой поток меняется с изменением оборотов.

Демонтируем генератор Альмера G15

Сначала отсоедините минусовую клемму АКБ. Предстоит снять:

  • Демонтируем защиту рампы топлива.
  • Передний бампер.
  • Правую блок фару.
  • Ремень привода.
  • Крепления радиатора, затем сдвинуть его немного к левой стороне моторного отсека.
  • После проделанной работы, получим доступ к генератору и болтам крепления. Отверткой с плоским шлицем отжимаем фиксатор разъема.
  • Снимаем клемму с плюсового вывода электрогенератора, головка на 13.
  • Через проем фары головкой на 10 откручиваем сверху и снизу болты крепления генератора.
  • Для снятия генератора Альмера G15 разверните его, вытащите болт.
  • Генератор демонтирован.

Снятие регулятора напряжения

Головкой 13 откручиваем гайку с плюсовой клеммы, а головкой 15 мм, откручиваем крепление кожуха генератора Альмера G15.

Потом крестообразной отверткой откручиваем еще один винт, снимаем кожух.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять генератор на пежо 206

Далее, откручиваем три винта крепления щеткодержателя и регулятора напряжения в сборе.

Меняем детали.

Собираем генератор АльмераG15 в обратном порядке.

Проблемы с пуском двигателя Альмера

17.07.2018

Каждый автолюбитель сталкивался с проблемами при попытках завести автомобиль. Причём не важно, живёт он на холодных сибирских просторах или берегу Черного моря. Итак, что же делать, если не заводится Ниссан Альмера? Чтобы понять это, нужно рассмотреть все возможные причины возникновения проблемы, после чего обозначить пути их решения.

Nissan Almera Classic 2006

Вернуться

Почему не заводится Альмера?

  1. Вышел из строя стартер;
  2. возникли неисправности в топливной системе;
  3. отсутствует искра;
  4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
  5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проблема номер один: сломавшийся стартер.

Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации.

Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

  • Вышел из строя бензонасос;
  • засорились топливные трубки или фильтр;
  • неправильно работают форсунки;
  • в баке образовался конденсат.

Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр.

Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы.

Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

Вернуться

Как исправить проблемы и завести Ниссан?

Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

  • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
  • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
  • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые.

Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе.

Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет.

Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент.

С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.

Вернуться

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних стоек мазда 3

Вывод

Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.

Источник: http://jencar.ru/nissan/almera/ne-zavoditsya.html

Nissan Almera 2020: стильный седан по адекватной цене

Модель Альмера годами пользуется среди российских автолюбителей заслуженной популярностью. Чтобы сохранить высокие позиции своей продукции, руководство Ниссан решило провести рестайлинг хита продаж прежних лет. Новинка существенно освежилась внешне, обзавелась более приятным и удобным салоном, а также стала современнее с технической точки зрения. Приятным бонусом для покупателей Nissan Almera 2020 станет по-прежнему небольшая стоимость машины.

Экстерьер

Новый кузов выглядит чуть более крупным, но при этом сохраняет свою былую элегантность. Во многом это заслуга нового V-образного дизайна, разработанного японскими мастерами. Он позволяет сохранить узнаваемость силуэта и использовать некоторые детали с других автомобилей марки, сочетая их с совершенно уникальными наработками. К таковым стоит отнести переделанные бамперы, оптику и множество декоративных элементов, покрытых хромом.

Передняя часть новинки, судя по фото, останется короткой и довольно невысокой, но смотреться будет весьма мускулисто. Небольшое, но сильно заваленное назад ветровое стекло переходит в небольшой капот, имеющий заметный наклон и приподнятую центральную часть, очерченную строгими рельефными полосами по бокам.

Сразу перед крышкой, прикрывающей моторный отсек, расположилась сложная конструкция, состоящая из трапециевидной решетки радиатора с хромовой отделкой и крупным значком бренда посередине, крупного нижнего воздухозаборника, а также передней оптики.

Фары получили вытянутую стреловидную форму и качественное светодиодное наполнение. 

На обвесе новой модели уютно разместились многочисленные рельефные выступы и переходы, улучшающие аэродинамику, а также довольно крупные полосы противотуманной светодиодной оптики.

Профиль Ниссан Альмера 2020 смотрится немного проще, чем морда, однако за счет небольших интересных стекол в пластиковой окантовке, а также плавно переходящего рельефа на всей площади кузова создается ощущение единства стиля. Дополняют облик симпатичные зеркала на ножке с повторителями сигналов поворота, дутые колесные арки большого размера и столь же крупная, но изящная юбка.

Кормовая часть сильнее всего напоминает о том, что перед нами бюджетный автомобиль, однако и на ней можно найти интересные элементы. Начинается она с покатого, довольно большого стекла, переходящего в короткую и сравнительно низко стоящую крышку багажника с выступом на конце.

Сразу под всем этим красуются «стрелы» сильно заходящих на задние крылья габаритных огней, между которыми нашлось место для едва заметного рельефа и углубления под номерной знак.

Ниже красуется массивный бампер в виде перевернутой буквы «П» с фальшдиффузором и вставкой из черного пластика в нижней части.  

Интерьер

В салоне нового Ниссан Альмера 2020 модельного года весьма сложно найти хоть одну не изменившуюся деталь, однако общий облик остался весьма узнаваемым. В то же время заметно улучшилось качество тканей, пластика и кожи, а мультимедийная система может похвастаться новыми возможностями – как полезными, так и приятными.

Оформление передней части

Найти большое количество деталей на передней консоли не удастся, поскольку многие функции переданы крупному мультимедийному дисплею, который может управляться как прикосновениями, так и посредством кнопок и шайб, расположенных по бокам от него. Неподалеку от экрана расположились продолговатые фирменные воздуховоды, изящный блок управления климатом, а ниже – розетка на 12 V, а также несколько разъемов для внешних устройств.

Центральный тоннель больше напоминает небольшой подиум, на котором львиная доля места отведена под технические устройства и совсем немного для «удобств» вроде подстаканников или кармашков для мелочей. Зато красивый мультируль с удобной подрезкой внизу и яркая приборная панель с большим бортовым компьютером в центре способны вызвать исключительно восхищение!

Посадочные места и багажник

Всего в автомобиле пять посадочных мест, и отделываться они могут, в зависимости от комплектации, тканью или кожей, но всегда будут иметь удобную форму и мягкий наполнитель. Кроме того, ездокам будут доступны некоторые дополнительные опции, к числу которых можно отнести обогрев, настройки положений кресел и регулируемые подголовники. На заднем диване легко смогут разместиться трое взрослых, довольно крупных мужчин, к услугам которых будут кармашки и откидной подлокотник. 

Багажник машины тоже весьма неплох: в него поместится без малого 420 литров вещей, что и показали данные тест-драйва.

Технические характеристики

В начале сборки Nissan Almera 2020 года автомобили будут комплектоваться только одной литровой силовой установкой на бензине. Ее мощность составит 102 «лошади», усилия которых будут передаваться на передние колеса посредством коробки-вариатора.

Чуть позже машина может обзавестись 1,2-литровым и 1,5-литровым двигателями, мощность которых, равно как и прочие характеристики, пока неизвестна.

Впрочем, даже на основании имеющихся данных можно утверждать, что машина будет весьма резвой и экономичной, но совершать на ней съезды за пределы дороги нецелесообразно.

Комплектации и цены

Стартовая цена автомобиля составит заманчивую сумму – 1,05 миллиона рублей. Все дополнительное оборудование, включая системы безопасности, оценено производителем еще без малого в 300 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Состоится ли дата выхода в России новинки – пока неясно, а вот на азиатских рынках модель должна поступить в продажу сразу после нового, 2020 года.

Конкурирующие модели

Обновленный Ниссан Альмера вполне может составить конкуренцию двум хитам российского рынка – Хендай Солярис и Киа Рио, даже превосходя их отделкой салона. Явным преимуществом последних моделей является то, что их можно официально купить в России, а вот продукцию японского бренда – пока нет.

Источник: https://mycityauto.com/nissan-almera-2020/

Nissan Almera N16 Не Заводится В Мороз ~ VESKO-TRANS.RU

То заводится, то не заводится Nissan Almera N16

Ниссан Альмеру N16 дорестайлинг купил в дальнем 2005 году, машинка была ухоженная и с небольшим пробегом, за 4 года эксплуатации предшествующий владелец наездил 50000 км. После покупки я сходу поменял фильтра, масло в движке и Коробка автомат, а через пару месяцев и свечки. Машина оказалась нетребовательной и довольно экономичной в отношении обслуживания, цена расходных материалов сравнима с расходниками на тот же ВАЗ десятого семейства.

Как досадно бы это не звучало по независящим от меня причинам автомобиль основное время проводил в комфортном гараже и эксплуатировался от варианта к случаю, в большей степени для поездок на рыбалку и за продуктами в гипермаркет.

В 2013 году в силу покупки более сурового автомобиля, я заполучил паркетник, а Альмерку дал папе. Он ее мало довел до разума, дороги у нас в городке – так же как и всюду яма на яме, и чем нужна была Замена сайлентблоков и шаровой опоры.

Чем просто машинка не волновала и служила накрепко, но в один прекрасный момент!

Начало истории

Приехав ко мне, гости отец, заглушил автомобиль и после недолговременного разговора мы пожали руки, и он в надежде, что на данный момент уедет сел автомобилей, ключ в замок и тишь. Она не издала ни одной книжки звука, ни работы стартера, ни других признаков жизни.

Отец пошевелил мозгами, что для вас глюки с сигнализацией и поставил, а в окончании снял ее с охраны и снова ключ в зажигание, поворот и снова тишь. Я чем бегу на помощь, сажусь в салон и прошу сделать то же самое на моих очах.

Фантазия в один прекрасный момент я установил БК (бортовик) Мультитроникс можно зрительно следить за основными параметрами мотора и бортовой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Отец поворачивает ключ, машинка не заводится (где то слышна работа релюшек, обратите на это дело внимание, они окажут для вас помощь в диагностике неисправности, я тогда не направил на этот вопрос внимание) на табло БК ошибок не, а напряжение было верно 12.1 Вольт, оно не проседало в свое время подачи напряжения на стартер.

Частичное решение проблемы

Завернув рукава, я прошу предоставить мне ключ гаечный и открываю капот. Почистив клемму на аккуме, отец сел за руль и Альмера завелась. И, с какой компанией не существует, пошевелили мозгами мы и отец уехал. Мы задумывались, что неувязка ушла, но все почаще она приносила новые сюрпризы.

Чиатйте также:  Замена Лампы Ближнего Света Ниссан Тиида

День второй, поехали на дачу, и снова проблема

Завтра отец махнул на дачу, и решил убрать лишнюю пыль, подъехав к посадке начал ее поливать шампунями и поливать водой, в ответ поверхность кузова автомобиля заиграл всеми цветами радуги.

После «водных процедур» машину было надо возвратить в город, так сказать в стойло, как досадно бы это не звучало не тут-то было: при повороте ключа стартер не издал ни звука. Отец сам полез к АКБ: протер, почистил, подтянул.

Как досадно бы это не звучало итог нулевой, стартер крутиться отрешался, но через несколько попыток из-под капота, в конце концов, послышался знакомый звук и движок завелся.

День третий, поиск причины

Приехав домой, я и отец прочитали несколько направленных на определенную тематику форумов по Ниссанам, и подняв электронные схемы, именуются главные подозреваемые в неисправности: 1. Стартер – для вас, стерлись щетки (к большенному огорчению, мы эту делему сходу отложили в сторону, пробег автомобиля был как и раньше маленьким, 80-85 тыщ км, и по опыту эксплуатации автовладельцев это не тот пробег, что бы на японском автомобиле, на таком пробеге стерлись щетки);

4.5. Втягивающее реле – по неведомой нам причине мы так же решили что неувязка не там, не имеет права такая глобальная неувязка лежать по))

Nissan almera n16 не заводится в мороз

3. Контакты на ручке Коробка автомат – просмотрев электронные схемы, я их выложу чуток позднее, подозрения пали на контакты, которые не дают запуститься движку, если ручка находится не в положении Р либо N, да-да, если кто ранее не знал, автомобиль можно завести, если перевести в положение нейтраль.

Говоря по другому роль этих контактов не дать запуститься движку, если селектор Коробка автомат находится на передаче.
4. Иммобилайзер, ни для кого не тайна что остается сделать нашему клиенту модели данной марки уже с завода выходят со интегрированной защитой против угона, и носит она гордое имя NATS.

На форумах можно найти много негативных отзывов о данной системе, но в большинстве случаев проблема кроется или в плохом контакте антенны иммобилайзера или нужно перекрепить ключ.

Решение проблемы! не заводится Nissan Almera n15

как найти причину неисправности, с чего начать и как отремонтировать. Все это я постарался вложить в данном.

Кстати, в Ниссанах NATS работает без батарейки, в рукоятке ключа зажигания установлена небольшая метка, которая работает на подобии домофонного. Будьте аккуратны при разборе, есть примеры, когда она терялась.

Чиатйте также:  Замена Ремня ГРМ Ниссан Патрол 2 8

Разбираем каждую причину

После сбора всей информации, мы попытались проанализировать, что же могло случиться?! 1 и 2 как мы уже писали проблему со стартером и втягивающим мы отбросили, по причине отсутствия просадки напряжения по БК.

3 В один из моментов, когда машина не заводилась, отец пробовал завести ее, передвинув рукоятку АКПП в положении N, то есть если предположить что после эксплуатации контакты стерлись при положении Р., то при N они должны нормально функционировать. Но ни в N, ни P, стартер не крутил, поэтому вопрос о АКПП отпал.

4 Первое время грешили на него, светодиод, который показывает состояние NATS находится у меня под лобовым стеклом справа, и на солнце его плохо видно. Кроме того, так как я заменил родную аудио систему на pioneer, то проверить в каком состоянии находится иммобилайзер сложновато.

Еще одна проблема

Попытка завести и загнать машину в гараж оказалось не просто, она опять не завелась. Так как уже стемнело и отчетливо было видно, по светодиоду, что NATS отключается, и он видит метку, стало понятно что проблема не в нем. Передернув злополучное реле, машина завелась, но когда стали заезжать возникла еще одна проблема – двигатель начал троить. Оставив ее в гараже до утра пошли спать.

На следующий день вывернутые свечи и отчетливый запах бензина на одной из свечи указало на неисправность катушки зажигания. Сказано. сделано, новые свечи и катушка зажигания и машинка ожила, троение прошло, она заводилась, но мы понимали, что мы решили одну проблему, а проблема с заводом осталась.

И буквально на следующий день появились симптомы, которые явно указывали на умирающий стартер: стартеру начал крутить в натяг, и ему требовалось больше времени, что бы завести машину. И тогда мы поняли, что проблема таки то не в реле, а в щетках!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как стучит рулевая тяга

Закрыть