Как снять замок зажигания ауди 80

Замки зажигания Reno | ЛоганМашина

как снять замок зажигания ауди 80

Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.

Сегодня мы дадим ответ на этот вопрос и расскажем вам, как разобрать систему блокировки руля и произвести ее замену. Отсоедините тягу замка из держателя рукоятки.

В механическую часть входит — металлический цилиндр, в котором находится личинка замка. В нее в свою очередь вставляется сам ключ зажигания.

Снятие/замена замка зажигания Логан

В электрическую часть входит — разъем замка и контактная группа, которая при повороте ключа перемыкает контакты между. Но также замок зажигания необходим для того, чтоб ваш автомобиль не смог завести посторонний человек.

В замке есть специальный запорный стержень, который при отсутствии ключа ремонт замка зажигания на рено логан стопорить руль, и поворот невозможен при любом повороте.

Модели Рено Логан, которые изготовлены после года в новом кузове, уже имеют модернизированный замок зажигания, отличающийся от предыдущего замка и не подходят на модели выпуска до года.

Необходимость по замене замка зажигания возникает в случаях заедания ключа, не срабатывания механической части и при появлении проблем в контактной группе.

Замена производится и в случаях, ремонт замка зажигания на рено логан ключ ломается и остаётся в личинке замка зажигания. Наиболее часто встречающейся причиной отказа замка является неисправность возвратной пружины, а также выхода из строя реле от замка зажигания. Перед выполнением работы по замене замка необходимо отключить аккумуляторную батарею, что собственно нужно делать при любых работах с электрооборудованием.

Замену замка можно выполнить своими руками. Для наглядности проведения замены у меня на блоге есть статья, посвящённая этой теме.

Также замок зажигание отвечает за работу большинства электронных приборов в машине, будь то дворники, печка и. Замок зажигания можно поделить на две основные части — это электронная и механическая часть.

Замена замка зажигания Рено Логан своими руками | Авто-чип

В механическую часть входит — металлический цилиндр, в котором находится личинка замка. В нее в свою очередь вставляется сам ключ зажигания.

В электрическую часть входит — разъем замка и контактная группа, которая при повороте ключа перемыкает контакты между. И это не китайская подделка, как мы подумали вначале, это действительно европейское качественное изделие.

Но тем не менее, родной ключ в замке поворачиваться отказывается, поэтому замок зажигания демонтирован и привезён к нам в мастерскую. Для выявления болезни конкретного замка требуется его полная разборка, поскольку причиной неисправности — множество. Обращаем внимание:

Источник: https://sk-nk.ru/default/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-reno-%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8-%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6.html

Как снять замок зажигания на ауди 80

как снять замок зажигания ауди 80

Как снять замок зажигания ауди 80

  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Установка замка зажигания

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Читать еще:  Замена масла в акпп туарег 2 5

    Замена замка зажигания Ауди 100

    Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
    • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

    Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

    Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

    Как снять замок зажигания на Ауди 80 Б3?

    • Нет искры с катушки в Ауди 80 В3 – 6 ответов
    • Глохнет на горячую Ауди 80 Б3 карбюратор – 3 ответа
    • Не заводиться Ауди 80 Б3 – 3 ответа
    • Нет искры в Ауди 80 Б3 – 2 ответа
    • Из-за чего не заводится на бензине Ауди 80? – 2 ответа

    Чтобы снять замок зажигания Ауди 80, понадобится открутить пару винтов на панели и вытащить фишку проводов. Затем снять пластиковую накладку над рулем, чтобы можно было открутить два винта панели приборов — ее понадобится снять. Снять можно и сам руль, точнее, рулевое колесо — для удобства.

    Затем следует открутить болт секретки, сжать черную защелку и вытащить замок зажигания. Установка происходит в обратном порядке.

    • Почему сгорает коммутатор в Ауди 80 Б3? – 2 ответа
    • Как принудительно включать вентилятор на радиаторе Ауди 80 Б3? – 3 ответа
    • Мигает датчик давления масла в Ауди 80 Б3 – 1 ответ
    • Упала педаль сцепления в Ауди 80 Б3 – 1 ответ
    • Глохнет после замены бензонасоса Ауди 80 Б3 – 1 ответ
    • Спидометр не показывает километраж в Ауди 80 Б3 – 1 ответ
    • Перегрев двигателя Ауди 80 Б3 1.9 – 1 ответ
    • Гнёт ли клапана в Ауди 80 Б3 1.6? – 1 ответ
    • При включении фар что то пищит под панелью в Ауди 80 Б3 – 1 ответ
    • Не заводится Ауди 80 Б3 – 2 ответа

    Читать еще:  Замена тормозных колодок ваз 2112

    на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4

    Audi 80 1.9 TDI › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания ауди 80 В4

    Всем привет! Случилась с моей личностью маленькая неприятность Собравшись ехать домой с любимой работы сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался пока погаснет лампа свеч накаливания и начал поворачивать ключ далее, чтоб завести машину. В этом вопросе вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальшеповернул на лево — зажигание не выключилось.

    1-ая идея была, что пришел конец контактной группе, а домой хотелось на машине уехать. Вспомнил, что в бардачке валяется древняя контактная группа, с ней не работали поворотники и вентилятор печки, увы машина заводилась. Открутил обшивку снизу под приборкой, снял фишку с контактной группы, воткнул туда старенькую (отчасти рабочую) контактную группу и отверткой завел машину.

    Итак вот и добрался домой.
    Дальше стал разбираться что все-таки случилось. Чтоб добраться до контактной группы необходимо снять панель устройств, поточнее добраться есть вариант и снизу, где снята обшивка, увы снять ее нет возможности.

    Приборка снимается за несколько минут практически, даже ребенок управится, так что здесь не буду заострять внимание на этом деле. Дальше лицезреем такую картину

    Если вы поставили цель извлечь группу контактов нужно малеханькой отверткой открутить два винта обозначенных красноватыми стрелками. То когда я ее снял в руку мне свалился маленькой железный кусок прямоугольной формы. Здесь я сообразил, что меня ожидает подмена личинки замка и такая обстановка меня совершенно не обрадовало. И так то, чтоб добраться до болта, которым крепится замок к колонке начало всего снимаем руль. Для этой цели вам отщелкиваем накладку на руле.

    12/19/2013 | cetegus

    Чтобы произвести замену замка зажигания, вы должны сначала подготовить для этого необходимый инструмент, а именно: крестовую отвертку, две клавиши для 15, головку на 24 и набор битов с шестигранной канавкой в ​​центре.

    Таким образом, в Audi 80 замена замка зажигания выглядит следующим образом:

    • Сначала вам нужно демонтировать зажигание. Для этого снимите рулевое колесо, чтобы не мешать. Для этого рулевую панель осторожно снимают, затем отсоединяют разъем сигнала, а гайку отвинчивают с помощью головки 24, а на рулевом колесе и шкиве желательно делать отметки, и вы можете снять рулевое колесо , Маркировка понадобится, чтобы установить рулевое колесо в положение, в котором оно было до его снятия;
    • Затем панель управления удаляется. Здесь вам нужно отвинтить пару винтов, которые укрепляют крышку рулевой колонки, и вы можете удалить ее. Теперь нам нужно отвинтить два винта, которые закрепляют приборную панель, и его можно легко удалить;

    Источник: https://autodok24.ru/drugoe/kak-snyat-zamok-zazhiganiya-na-audi-80.html

    Снять Замок Зажигания Ауди 80

    как снять замок зажигания ауди 80

    Ремонт замка зажигания A80-B3

    Ремонт замка зажигания A80-B3 (Редакция — Сломан язычок замка зажигания (ЗЗ), который крутит сердцевину КГ.

    Представим самое обычное — сломалась только КГ. Для проверки нужно снять приборку, потом и саму КГ.

    1. Снимаем руль (необязательно, но лучше для того, чтоб не заломать крепление на декоративной стрекозы при снятии, а тем паче при установке вспять!). Как снять руль — см. ниже в разделе «Демонтаж ЗЗ».

    2. Снимаем верхнюю декоративную накладку на управляющую колонку (2 шурупа под управляющий колонкой).

    3. Откручиваем два шурупа в нижней части приборной доски и вытягиваем ее аккуратненько на себя.

    4. Отсоединияем от прибоки 2 кабеля (желтоватый и голубий разъемы). Акууратно! На каждом разъеме есть защелка, поначалу ее нужно поднять, поддев узкой отверткой, а потом уже растягивать сам разъем.

    5. После демонтажа приборки станут доступны ЗЗ и КГ. Дальше скидываем разъем с КГ, потом узкой отверткой выкручиваем 2 болтика крепления КГ на ЗЗ, которые обычно замазаны краской-фиксатором. Потом извлекаем саму КГ из ЗЗ. В КГ сатрого эталона вероятна трещинка в районе пружины, это НЕ является 100% аспектом ее НЕработоспособности.

    6. Сейчас можно проверить сам ЗЗ. При помощи зеркала смотрим на ЗЗ с той стороны, где стояла КГ. Если лицезреем лепесток, который крутит КГ — Для вас подфартило, трудности только с КГ. Если же лепестка нет/сломан/вывалился при демонтаже КГ — готовимся к ремонту ЗЗ.

    1. Снимаем руль, сейчас без этого не обойтись. Поначалу вытягиваем дудку. Она закреплена в 4-х местах, там где лепестки дудки перебегают в руль. Тянуть необходимо с усилием, но без фанатизма! По очереди отстегиваем каждую защелку, а потом уже снимаем саму дудку и отсоединяем провод Дальше снимаем руль (голова на 24). Перед снятием руля рекомендуются пометить черным маркером место установки, чтоб при сборке не сдвинуть его на 1-2 шлица.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 замена передних стоек

    Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера

    Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

    Ауди 80 как заменить замок зажигания

    В этом виде я на приятном примере показал как поменять замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

    2. Снимаем полку над ногами водителя (4 болта, голова на 8 ). Нужно отметить, что не всякая голова подойдет для этих целей, нужна тонкостенная и длинноватой хотя бы 3см. По другому все болты вывернуть не получится.

    3. Исполняем п.п. 2-4 (см. выше).

    4. Снимаем стрекозу (подрулевой переключатель). Для этого ослабляем крепление хомута снизу стрекозы. В центре есть отверстие, отвертку (крест) необходимо вставлять под углом

    45 градусов (в плоскости перпендикулярной оси управляющий колонки).

    5. После снятия нижней накладки, можно будет узреть ЗЗ. Перед ЗЗ находится мягкий пластиковый кожух. Болт, который крепит ЗЗ на рулевой колонке. Чтобы его открутить нужен хитрый ключ — торкс 30.

    Вааще в некоторой доке написано, что это торкс 25, но на самом деле это именно торкс 30 (во всяком случае у меня!). Да, открутить этот болтик можно в принципе и без спец.

    ключика (использую тонкую отверточку или плоскогубцы или еще че-нить) — это уже зависит от Вашей смекалки и от Ваших ручек! Я использовал ключ (комплект торксиков на Жданах — 6 у.е.).

    6. А далее начинается самое интересное — нужно извлечь сам замок, вытягивая его вправо! Проблема в том, что сделать это мешает торпеда, а именно та ее часть, где ключ вставляется в ЗЗ. Чтобы достать ЗЗ, нужно саму торпеду немного вытянуть на себя. Для этого:

    — вытаскиваем резиновый уплотнитель между зз и торпедой (в том месте где ЗЗ «торчит» из торпеды). Вытаскивается он легко — поддеть отверткой или подтолкнуть с обратной стороны торпеды.

    — откручиваем 4 самореза (над ногами водителя) которые крепят торпеду.

    — откручиваем 4 болта с левого и правого краев торпеды (по 2 с каждого края). Эти болты закрыты круглыми «пробками» и видны если открыть водительскую и пассажирскую двери.

    — в принципе мне этого было достаточно, чтобы достать ЗЗ. Посему далее с помощью рук (и какой-то матери!) тянем (аккуратно!) торпеду на себя и одновременно пробуем извлечь ЗЗ!

    Сборка/установка производится в обратном порядке.

    Несколько слов по поводу КГ. Как правило ее поломка связана с растрескиванием пластмассового корпуса из-за достаточно жесткой возвратной пружины и (на мой взгляд) из-за неудачной конструкции самой КГ. На авторынке и на Жданах я встречал 2 типа КГ: белую и черную.

    Белая стоила (на конец ноября 2003 г.) в районе 11-15 у.е., черная — 23-29 у.е.

    Конструктивно черная выполнена получше белой — похоже она была доработана с учетом многочисленных (IMHO) поломок прежней конструкции! Но и стоит она — почти в 2 раза дороже, а посему — выбор за вами.

    Что же касается непосредственно ремонта личинки ЗЗ — это отдельная песня (продолжение следует. )

    4A1 905 855 сердцевина ЗЗ. 893 905 851D основание замка зажигания (с блокировкой руля). 4A0 905 849 контактная группа замка зажигания, лучше брать 4A0 905 849B(черная). Покупать б/у ЗЗ нужно с основанием 893 905 851.

    Источник: https://vivauto.ru/snjat-zamok-zazhiganija-audi-80/

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

    20 Июн

    Ремонт/подмена личинки замка зажигания Ауди 80/B3 91′

    от admin · 7 января, 2010

    Необходимый инструмент:

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру

    Снятие замка зажигания.

  • Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось вполне открутить последнюю. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих управляющую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. Audi 80/90 b3 видео замена замена щеток и втулок стартера, контактной группы замка зажигания (ауди 80/90 б3 86-91). В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи «звездочки» с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Замена личинки замка зажигания на автомобиле daewoo. Замена замка зажигания на калине. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. замена замка зажигания на ну не знаю как они там у вас но можно ли снять личинку не. Так что советую все таки найти ту «звездочку»

    Источник: https://autoruservis.ru/zamena-zamka-zazhiganija-audi-80-b3/

    Как Снять Замок Зажигания На Ауди 80

    Как снять замок зажигания на audi 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось стопроцентно открутить последнюю. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи звездочки с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. Так что советую все таки найти ту звездочку

    Источник: https://avto-melvin.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-na-audi-80/

    Замена Личинки Замка Зажигания Ауди 80 Б3 ~ VESKO-TRANS.RU

    Снятие замка зажигания.
    Для удобства сходу лучше снять руль (фото 1). Для этой цели аккуратненько сдергиваем управляющую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на управляющем колесе и шкиве, какой оно одевается снимаем руль (метки необходимы, чтоб поставить позже руль в то же самое положение, в каком он был до снятия). По сути Данный пункт не обязателен, но жизнь упрощает :).

    Дальше снимаем приборную панель. Для этой цели откручиваем два винта, крепящих кожух управляющий колонки (фото 3.2) и снимаем кожух. Дальше выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

    KEY-DOP

    Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось

    Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-lichinki-zamka-zazhiganija-audi-80-b3/

    Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

    Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса стали технически намного сложнее своих более простых предшественников? Сегодня уже никого не удивишь круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и различными электронными технологиями. А совсем недавно этим могли похвастать только автомобили люкс-класса. Одних только датчиков сегодня в машине столько , что у большинства мастеров голова идет кругом. И то ли еще будет.

    Вы посмотрите, во что превратились руководства для современных автомобилей: это не инструкции, а целые учебники-энциклопедии по эксплуатации авто. К сожалению, многие водители не читают их или изучают только основные функции автомобиля.

    Это иногда приводит к проблемам с машиной и, соответственно, лишним тратам. Например, мы почти уверены, что 80% владельцев современных авто не знают о кнопке бензонасоса , которой сегодня оснащены многие машины.

    И вот к чему может привести подобное незнание.

    Представьте ситуацию: вы едете по скоростной полосе автострады и тут перед вами резко останавливается автомобиль. Вы, чтобы избежать аварии, бьете по педали тормоза, применяя экстренное торможение. В итоге вы избежали столкновения. Но вот странно: после резкого торможения двигатель вашей машины заглох. А далее начинаются чудеса.

    Вы не можете завести двигатель, тщетно крутя стартер и сажая аккумулятор. В этот момент даже опытные водители считают, что в машине появилась неисправность. Но в большинстве случаев после такого резкого торможения, скорее всего, нет никакой поломки.

    Дело в том, что, вероятно, в этой ситуации в машине ложно сработал инерционный датчик кнопки выключателя бензонасоса. Удивлены? Вы думаете, что в вашей машине нет такой кнопки и датчика? Не будьте так самоуверенны.

    Если вы владеете современным авто, то есть большая вероятность, что в вашей машине имеется подобная функция. 

    Смотрите также Вот почему вы не должны ездить на автомобиле с пустым баком

    К чему приводит незнание существования кнопки бензонасоса? А вы как думаете? Многие после безуспешных попыток запустить двигатель после ложного срабатывания инерционного датчика кнопки бензонасоса вызывают эвакуатор и отправляются в сервис, где и выясняется, что во всем виновата эта загадочная кнопка, о которой многие водители ни слухом ни духом. И хорошо, если вам честно расскажут о причине отказа запуска двигателя. Если же на вас захотят заработать, то могут придумать тысячу и одну причину неисправности, разведя вас на деньги за мнимый ремонт. Как вы уже догадались, починят вашу машину простым нажатием кнопки. Главное – знать, где она находится. 

    Для чего автомобиль оснащен кнопкой бензонасоса?

    Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.

    У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится. 

    Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель. 

    Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится. 

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок мазда 6 gh

    Где чаще всего расположена кнопка бензонасоса в автомобилях?

    В отличие от инерционного датчика кнопки бензонасоса, который, как правило, расположен рядом с блоком управления основной подушкой безопасности, кнопка включения/отключения подачи питания на бензонасос может располагаться в разных местах современных автомобилей. Для того чтобы узнать, где в вашей машине находится эта загадочная кнопка, необходимо внимательно изучить РУКОВОДСТВО по эксплуатации автомобиля. Если в руководстве нет информации об этой кнопке, то обратитесь в дилерский центр, где вам помогут. 

    Вот, например, где находится кнопка бензонасоса в Ford Focus второго поколения:

    А вот пример кнопки в старой машине Citroen ZX. Кнопка расположена под капотом. Правда, в этой машине не было инерционного датчика, который позволяет современным автомобилям автоматически отключать бензонасос. 

    А вот где спрятана кнопка бензонасоса в Honda Accord. Как видите, чтобы долезть до нее, нужно снимать панель под рулевой колонкой.

    В каких случаях автоматически может сработать кнопка бензонасоса?

    Как мы уже сказали, ложное срабатывание может произойти при экстренном торможении. Также инерционный датчик может дать сигнал на кнопку в случае, если вы влетели на дороге в глубокую яму. Ну и, наконец, срабатывание отключения подачи питания бензонасоса может произойти при аварии. 

    Неисправности инерционного датчика и кнопки бензонасоса

     Фото с сайта ffcub.ru

    Если ваш автомобиль едет нормально, а затем внезапно глохнет двигатель, который в последующем не запускается, возможно, сработала кнопка бензонасоса, которая, отключив питание насоса, привела к прекращению подачи топлива в двигатель. К сожалению, как и любой датчик, этот модуль может также выйти из строя. Первый признак неисправности – это включение и выключение подачи топлива в двигатель.

    В этом случае бензонасос будет шуметь точно так же, как это бывает при его неисправности. При этом во время движения вы заметите, что обороты двигателя будут плавать то вверх, то вниз. Помните, что это может повредить форсунки двигателя, а также автоматическую коробку передач, поскольку трансмиссия будет неправильно переключать скорости (будет включаться передача, не соответствующая скорости машины). 

    Если выключатель аварийного отключения топливного насоса выходит из строя, система управления двигателем записывает это событие в свою память в виде ошибки.

    Дело в том, что датчик давления топлива сообщает компьютеру о снижении давления подачи топлива даже при незначительных значениях. Выключатель топливного насоса запитан от аккумулятора к замку зажигания, к компьютеру автомобиля и к топливному насосу.

    Если выключатель теряет связь с одной из систем, подача питания на бензонасос прекращается. 

    Существует несколько кодов ошибок в блоке управления двигателем, связанных с отключением топливного насоса. Вот самые частые коды ошибки:

    P0005, P0006, P0007, P0087, P0230.

    Как проверить аварийный выключатель бензонасоса?

    Шаг 1: поверните ключ зажигания в рабочее положение. Найдите кнопку сброса на выключателе отключения топливного насоса.

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса около 20 секунд.

    Примечание. Кнопка сброса выключателя топливного насоса обычно расположена либо под приборной панелью в салоне, либо под сиденьем водителя или пассажира. Также кнопка может находиться на левой боковой панели в салоне машины под ногами водителя.

    Просто переместите сиденье вперед или потяните его назад. В некоторых машинах нужно снять крышку под сиденьем, чтобы получить доступ к выключателю.

    Шаг 2: попытайтесь запустить двигатель. Если переключатель неисправен, двигатель не запустится.

    Однако если выключатель бензонасоса автоматически ложно сработал, после нажатия кнопки двигатель запустится. 

    Замена выключателя топливного насоса

    Шаг 1: припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности. Убедитесь, что коробка передач находится в положении парковки (для автоматики) или на 1-й передаче (для механики).

    Шаг 2: поместите противооткатные упоры вокруг задних шин. 

    Включите стояночный тормоз для блокировки движения задних колес.

    Шаг 3: откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. Снимите кабель отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание топливного насоса и блока управления двигателем.

    Замена кнопки выключения бензонасоса под приборной панелью 

    Шаг 4: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью. Снимите жгут проводов, прикрепленный к выключателю.

    Снимите крепеж, крепящий коммутатор к брандмауэру или кронштейну под приборной панелью.

    Шаг 5: Снимите выключатель отключения топливного насоса. Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте к выключателю.

    Шаг 6: Установите новую кнопку отключения бензонасоса. Закрепите его с помощью крепежа.

    Шаг 7: Подключите жгут проводов к выключателю.

    Замена кнопки выключения бензонасоса, который расположен под сиденьем водителя или пассажира:

    Шаг 8: полностью сдвиньте сиденье вперед. Потяните на себя ковер под сиденьем.

    Возможно, вам придется удалить некоторые панели сбоку салона, чтобы сдвинуть ковер.

    Шаг 9: найдите выключатель топливного насоса под сиденьем. Снимите разъем, прикрепленный к выключателю.

    Снимите крепеж, крепящий выключатель к полу.

    Шаг 10: снимите выключатель отключения бензонасоса. Используйте очиститель, чтобы очистить контакты на разъеме, который подсоединяется к выключателю.

    Примечание. Возможно, вам придется снять крышку, которая закрывает выключатель. Крышка может быть закреплена ​​с помощью зажимов или винтов.

    Шаг 11: установите новую кнопку бензонасоса. Закрепите ее с помощью крепежа.

    Шаг 12: подключите разъем к выключателю.

    • Примечание. Если вам пришлось снять ковер на полу, обязательно верните его на место и установите все пластиковые панели, удерживающие напольное покрытие. 

    Шаг 13: задвиньте сиденье обратно в положение, в которое оно было изначально установлено.

    Проверка работоспособности кнопки

    Шаг 1: подключите аккумулятор. Снова подключите заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора.

    Шаг 2: затяните зажим аккумулятора до упора. Убедитесь, что соединение хорошее.

    Шаг 3: вставьте ключ зажигания в замок и поверните его, включив зажигание. Затем выключите зажигание. 

    Примечание. Вам нужно будет включать и выключать зажигание 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом.

    Шаг 4: запустите двигатель. Запустите двигатель и проверьте, будет ли он работать без сбоев. 

    Шаг 5: снимите противооткатные упоры с задних колес. Отложите их в сторону.

    Проверка автомобиля на ходу

    Шаг 1: во время теста наблюдайте, как ведет себя автомобиль. Отмечайте любые признаки отключения подачи топлива.

    Кроме того, ускорьте двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

    Шаг 2: следите за приборной панелью на наличие любых световых индикаторов, а также за индикатором «Чек двигателя».

    Если после замены выключателя топливного насоса загорается «Чек двигателя» , возможно, потребуется дополнительная диагностика топливного насоса. Или вполне возможно, что в вашей машине есть электрические проблемы в топливной системе. Если проблема не устраняется, обратитесь в сервисный центр. 

    Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/523935-vykljuchatel-toplivnogo-nasosa-jeta-knopka-v-mashine-o-kotoroj-ne-znajut-bolshinstvo-voditelej.html

    Замок зажигания ауди 80

    Как снять замок зажигания ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Как Снять Замок Зажигания На Ауди 80 ~ VESKO-TRANS.RU

    Audi 80 как заменить ключ зажигания.

    Отправлено 1 Сентябрь 2016

    В этой форме я показал в иллюстративном примере, как заменить замок зажигания aud 80, причиной поломки замка была сама личинка.

    мой канал http://www..com/channel/UCktgP. моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasjaЯ на диске 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/

    моя группа находится в контактах http://.com/club65098059

    Болт хитрый, и это для специального инструмента, после их удаления они обычно меняются, потому что вы это сделали! Замок походного фарфора :), я сам менял замок год назад, но использовал другой метод, с удалением рулевой колонки, поскольку он идет в металлическом корпусе (сам замок), а корпус вставлен в рулевое управление (если зажигание выключено, и вы хотите повернуть рулевое колесо), и полностью тело либо не выходит, не снимая рулевую колонку личинка самого замка имеет защелки, которые нельзя сжать, и это необходимо просверлить его в нужном месте или разрезать болгарским (лучше развеять, не помню)! По поводу личинки и ключа, у меня фарфор за 107грн, прошел пол года! не включайте стартер, но зажигание включается (я начинаю с кнопки, как я делал, прежде чем я прочитал о замене личинки :)) Я жду второй этап пробоя, это когда огни установки даже без вставленного ключа, или он не может быть включен вообще!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает обогрев заднего стекла ваз 2107

    Нет, когда я изменился, я просто пошел в автомагазин и купил комплект TORX (цена составляет 200 рублей с 6 предметов), главное, что в нем номер 30 был для снятия замка зажигания. И в будущем этот набор TORX полезна, потому что большая часть немцев скручена под TORX. Он удалил и положил всю свою семью. Я не изменил эти изменения.

    Спасибо, я положил палец вверх, вот что мне нужно)

    hi i aud aud 80 80 75 lsil не работает тахометр. и инструменты на панели оживают, а затем умирают. скажите мне, как с этим бороться

    трек в норме. У меня год 87. В 1991 году есть панель с рабочим автомобилем. Проблема с проводами. косяки многие из проводов устранены. проблема в связке проводов. Служба не берет электрика, чтобы посмотреть или не знать, как или не хотят.

    Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера

    Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

    Ауди 80 как заменить замок зажигания

    В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

    Гнезда. это нормально. какие провода смотреть.

    Здравствуйте! Помоги мне, пожалуйста! Раньше мои стеклоочистители, лотос, печь, папоротник работали, когда зажигание включено. И теперь без него, не включая замок зажигания. Зажигание было изменено, реле разгрузки. Но бесполезно. Audi 80 б4 2.0 об, моно. Помоги мне, пожалуйста!

    молодец Вася! познание хорошее! У меня проблемы с запуском, стартер полностью работает, я хочу удалить чип с чипа!

    вчера потерял ключи от audi 80. Я смотрел ваше видео. Я постараюсь изменить его сам)). Спасибо тебе за видео.

    У меня есть Audi 80 B4 ABK. Вы сможете открывать и обрабатывать автомобили. В течение трех дней я бегал за услугами, чтобы сменить замок зажигания. Никто не мог понять, как вытащить ядро. Я увидел ваше видео, ничего, оказалось. Но с рывками в движении, о чем никто не может сказать. На расстоянии 10-15 километров, как правило.

    Будет автоматический час, два, я начну с места и начну трястись. Я останавливаюсь, я отсоединяю батарею на пару минут и снова подключаю аккумулятор. Боюсь, все в порядке. Несколько миль. снова начинаются рывки. На сайте он работает хорошо и в движении рывков.

    И самое интересное, тахометр также отказывается двигаться, пока я не отсоединяю аккумулятор и не подключаю его.

    Ну, наконец ((((и я видел.

    Источник: https://evrasia-today.ru/zamok-zazhiganiya-audi-80/

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3

    Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

    Необходимые инструменты:

  • отвертка Филлипс
  • два ключа для 15 (могут быть головки)
  • возглавить 24
  • набор бит «шестиугольная звезда» с углублением в центре
  • Снимите ключ зажигания.

  • Для удобства лучше сначала снять рулевое колесо (фото 1). Для этого аккуратно вытащите рулевую подушку (ту, что находится на сигнальной кнопке), выключите сигнальный разъем, выключите гайку на голове на 24 и сделайте отметку на рулевом колесе и шкиве, на котором он одет чтобы снять рулевое колесо (метки необходимо установить рулевое колесо в том же положении, в котором он был до снятия). В принципе, этот предмет не нужен, но жизнь облегчает

    Источник: https://top-geer.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-audi-80-b3/

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Audi 80 1.9 TDI › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания ауди 80 В4

    Всем привет! Случилась с моей личностью маленькая неприятность Собравшись ехать домой с любимой работы сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался пока погаснет лампа свеч накаливания и начал поворачивать ключ далее, чтоб завести машину. В этом вопросе вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальшеповернул на лево — зажигание не выключилось.

    1-ая идея была, что пришел конец контактной группе, а домой хотелось на машине уехать. Вспомнил, что в бардачке валяется древняя контактная группа, с ней не работали поворотники и вентилятор печки, увы машина заводилась. Открутил обшивку снизу под приборкой, снял фишку с контактной группы, воткнул туда старенькую (отчасти рабочую) контактную группу и отверткой завел машину.

    Итак вот и добрался домой.
    Дальше стал разбираться что все-таки случилось. Чтоб добраться до контактной группы необходимо снять панель устройств, поточнее добраться есть вариант и снизу, где снята обшивка, увы снять ее нет возможности.

    Приборка снимается за несколько минут практически, даже ребенок управится, так что здесь не буду заострять внимание на этом деле. Дальше лицезреем такую картину

    Если вы поставили цель извлечь группу контактов нужно малеханькой отверткой открутить два винта обозначенных красноватыми стрелками. То когда я ее снял в руку мне свалился маленькой железный кусок прямоугольной формы. Здесь я сообразил, что меня ожидает подмена личинки замка и такая обстановка меня совершенно не обрадовало. И так то, чтоб добраться до болта, которым крепится замок к колонке начало всего снимаем руль. Для этой цели вам отщелкиваем накладку на руле.

    Как снять замок зажигания ауди 100 с4

    Нужно поддеть накладку с краев широкой отверткой (конечно руками) до соответствующего щелчка и отсоединить провод идущий к ней.

    АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

    Как самому поменять замок зажигания на ауди 80 б4.Самая полная пошаговая инструкция!

    Затем берем головку на 24 и откручиваем гайку, которой крепится руль. Я сделал небольшие метки на валу и корпусе руля, чтобы при сборке поставить его в такое же положение. Сняв руль приступаем к снятию нижней части кожуха рулевой колонки. Он крепится тремя винтами в следующих местах: один винт сверху (синяя стрелка) и два винта снизу (красная стрелка)

    Нижние очень неудобно откручивать, приходилось вслепую под кожухом нащупывать эти винты. Когда кожух снят откручиваем нижний болт, показанный синей стрелкой, и снимаем подрулевой выключатель стеклоочистителей (справа)

    вот теперь становится доступен нужный нам болт, он находится справа от рулевой колонки и выглядит следующим образом

    Как снять замок зажигания ауди а6 с4

    Чтобы его открутить нужна звездочка Torx T30H с отверстием

    Далее мне пришлось открутить два болта, крепящих рулевую колонку, так как по другому замок вытащить не удавалось. Открученную колонку можно было слегка двигать и этого было достаточно для того, чтобы отсоединить замок.

    Личинка в корпусе крепится за счет упругой металлической пластинки которая вщелкивается в специальный паз. И чтобы личинку извлечь необходимо на нее нажать и потянуть личинку на себя, но проблема в том, что корпус замка не имеет отверстий через которое можно нажать на эту пластинку. По сему это отверстие нужно сделать.

    Я разметил место и просверлил отверстие диаметром 3 мм. Место сверление отмечено крестиком

    Далее надавливаем через отверстие чем либо тонким и тянем личинку.

    Можно было просто вставить новую личинку в корпус и все собрать, но тогда для замка зажигания пришлось бы использовать отдельный ключ. Меня такой вариант не очень устраивал, по этому я заменил поломанную деталь сняв ее с новой личинки. Для этого надо просто выбить штифт сбоку на нужной детали и поставить на родную личинку. Вот собственное и все готово.

    Перед установкой в корпус замка я немного смазал личинку в местах трения и принялся все собирать обратно:)

    Как снять замок зажигания ауди 80 б4

    Спасибо за внимание!

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-audi-80-b4/

    Не работает тахометр ауди 80 — Ремонт автомобиля своими руками

    Приборная панель выполняет информативную, функциональную, а также эстетическую нагрузку. В статье рассматривается панель приборов Ауди 80: расположение индикаторов, назначение, возможные поломки. Дается пошаговая инструкция, как отремонтировать приборный щиток.

    Приборка Ауди 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.

    Комбинация приборов Ауди 80

    Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео — Никита Лосев).

    Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.

    В Ауди 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:

    • текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
    • скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
    • возможных неисправностях;
    • правильности эксплуатации и т.д.

    Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:

    • спидометр;
    • тахометр;
    • сигнализатор уровня масла;
    • стабилизатор напряжения;
    • контрольная лампочка зарядки АКБ;
    • индикатор температуры ОЖ;
    • одометр.

    Комплектация приборного щитка

    Комплектация щитка зависит от модели, Ауди 80 A4 и Ауди 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.

    Также приборка включает в себя управляющие органы:

    Возможные неисправности

    Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.

    Ниже перечислены возможные неполадки:

    1. Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
    2. Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
    3. Отваливаются, трескаются контакты.
    4. Неисправность платы.
    5. Перегорели лампочки-индикаторы.
    6. Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
    7. При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.

    Тюнинговая приборная панель

    Инструкция по монтажу и ремонту

    Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.

    Для этого нужно выполнить следующие действия:

    1. Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
    2. Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
    3. Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
    4. Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
    5. Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
    6. На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
    7. Потянув вверх, снимаем плату.
    8. Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места. Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта. Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
    9. Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки пежо

    Фотогалерея «Снятие и ремонт приборки»

    1. Схематическое изображение мест выкручивания шурупов приборки 2. Снятый блок микроконтроля 3. Состояние контактов платы

    Зная, как разбирается приборная панель, можно тюнинговать ее светодиодной подсветкой, заменить измерительные приборы. Это придаст ей индивидуальный вид.

    «Разборка приборной панели Ауди 80 B3 »

    В этом видео показано, как разобрать приборку Ауди 80 B3 (автор ролика — Vasja Dusyn).

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-rabotaet-tahometr-audi-80.html

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Закрыть