Как снять личинку замка зажигания

Как Снять Личинку Замка Зажигания Бмв Е34 ~ VESKO-TRANS.RU

как снять личинку замка зажигания

Ремонт личинки замка зажигания e34

Интересует меня этот вопрос, очень не охото поменять все замки либо носить кучу ключей.

Есть неувязка при повороте в 1-ое положение, необходимо подвигать его произвольно ввысь вниз, чтоб включить 1-ое положение, на 2-ое и дальше все нормально.

Ещё момент таковой у меня ни как не выходит вынуть эту личинку, сколько уроков уже пересмотрел, что то не выходит

Желал услышать советы опытных

30

Начни с нового ключа. Замена замка зажигания своими а как снять замок зажигания на niccan mikra k12? Добавить. Как снять личинку замка зажигания, bmw e34 — . снятие личинки заклинившего замка зажигания, бмв е34 часть 2 как снять личинку. Кто знает как снять личинку с замка зажигания бмв 520 е34.

Если неувязка только при включении первого положения — она уйдет если уберешь блокировку руля. Личинки багажника и замка зажигания но как достать личинку если ручку снять. Как снять личинку замка зажигания мерседес 124 дизель. Замена замка зажигания -операция, после этого нужно снять колесо, как это делается думаю.

Имхо, не очень нужная вещь) Она нужная только когда откручиваешь\прикручиваешь руль))

она у меня вообщем спилина походу, когда купил машину не работала уже эта блокировка

Снять личинку замка, на BMW

Снятие личинки заклинившего замка зажигания, на 523i.

тем лучше) не заклинит) тогда советую сделать новый ключ

Вот переделывал у себя все личинки. www.drive2.ru/l/5725392/Если будут вопросы пиши.Личинку тоже доставал 2 часа

Нужно воткнуть ключ провернуть во 2 положение (вкл зажигание) позже в малеханькое отверстие вставляешь спицу (но что бы у спицы был загнут кончик приблизительно 2 мм) до упора может идти плохо

Чиатйте также:  Как Снять Панель Приборов Шевроле Нива

Начинаешь проворачивать спицу и пробовать доставать личинку за ключ
Если плохо идет помоги отверткой я думаю усвоишь где подковыривать

попробуй для начала сделать новый ключ! износ граней ключа ни кто не отменял

блин, а вариант! ключик у меня то не айс, стёртый немножко

попробуй для начала изготовить новый ключ! износ граней ключа ни кто не отменял

хотя изготовят то они точно такой же по моему

Была такая проблема у нас нам е32! Изготовили новый ключ и все стало окей! Хороший ключник учтет стертость граней! Там 4 тарировочных размера!

достается пропилом сбоку наболдажника что бы снять стопорное кольцо

На рисунке не личинка от замка зажигания.Она вынимается и ничего не разлетится, т.к. она в корпусе.

Чтобы вытащить личинку нужна спица, которая вставляется в маленькую дырочку возле личинки в 1-м положении ключа, разблокируется стопор и она с ключом вынимается.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-lichinku-zamka-zazhiganija-bmv-e34/

Как поменять личинку замка зажигания?

как снять личинку замка зажигания

Изношенные детали (а именно пины) личинки в сочетании с выработкой ключа замка зажигания довольно часто являются причиной заклинившего замка зажигания. Если для отечественного автомобиля проще/дешевле заменить замок зажигания в сборе, то с автомобилем иностранного производства все несколько сложнее – стоимость замка зажигания кусается, да и шансов, что замок зажигания найдется в наличии, не очень много.

Покупать б/у замок тоже выход не ахти – замок проработал примерно столько же, как и ваш, и шансов, что жить он будет гораздо дольше, не очень много. Не всегда, но в большинстве случаев решение проблемы – замена личинки замка зажигания. Как правило, личинка выполняет основную часть работы в замке, ну и изнашивается, соответственно, тоже быстрее всего.

Обязательно ли снимать замок зажигания для замены личинки? Обычно для замены личинки не требуется демонтаж замка зажигания. Однако на некоторых моделях автомобилей (в качестве примера – семейство Mercedes, замки зажигания автомобилей Mercedes имеют достаточно хорошую защиту от взлома, там без снятия замка никак не обойтись ) заменить личинку замка зажигания без демонтажа замка возможности нет.

Когда необходима замена личинки замка зажигания?

1. Попытка угона со взломом замка зажигания.

2. Потеря всех дубликатов ключа.

3. Выход контактной группы из строя.

4. Из-за низкого качества металла произошло перетирание внутренних элементов, поэтому ключ не вызывает смещение штифтов.

5. Ключ сломался прямо внутри замка, а извлечь его невозможно.

6. Плохой контакт в замке не дает двигателю нормально запускаться.

Чтобы убедиться, что причина кроется именно в замке, необходимо произвести небольшую диагностику. Для этого нужно снять минусовую клемму на аккумуляторе и снять нижнюю часть кожуха на рулевой колонке. После этого нужно отключить контакты и произвести проверку замка зажигания при помощи омметра. Контакты, которые проверяются, должны иметь нулевое сопротивление, если сопротивление другое — нужна замена личинки замка зажигания.

Материалы для замены личинки замка зажигания

Вам понадобится:

— личинка в комплекте с новыми ключами;

— крестообразная отвертка;

— тонкая часовая отвертка;

— тонкое сверло;

— зубило;

— молоток;

— пассатижи.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания?

1. Отсоедините клемму «минусового» провода от аккумулятора. Отверните винты, соединяющие кожухи рулевой колонки. Два из них находятся около руля и два – около панели приборов.

2. Отверните саморезы крепления нижнего и верхнего кожуха рулевой колонки. Снимите кожухи. Доступ к замку выключателя зажигания открыт. В принципе, личинку замка можно достать уже на данном этапе. Для этого вытащите боковой штифт, удерживающий ее в замке. Это можно сделать тонкой часовой отверткой при постукивании по ней маленьким молотком. Если штифт не вытаскивается, попробуйте аккуратно высверлить личинку тонким сверлом.

3. Если вы решили вынуть замок зажигания прежде, чем менять личинку, то для этого сначала отверните болты крепления выключателя зажигания. Это нужно делать с помощью молотка и зубила, так как головки у них срезаны. Слегка ослабьте их, а затем выкрутите пассатижами. С рулевой колонки снимите скобу и замок зажигания, отсоедините электрический разъем.

4. Отверните саморез крепления реле зажигания, выньте его из-под панели и отсоедините разъем. Разъедините «массовый» провод реле. Крестообразной отверткой отверните саморез, отожмите защелку, снимите крышку и контактную группу. Итак, вы вынули выключатель зажигания.

5. Выньте личинку из замка выключателя зажигания так, как описано в пункте 2. Произведите ее замену. Проверьте работу замка с новой личинкой, повернув ключ зажигания. Установите выключатель зажигания, произведя все действия в обратном порядке. Поставьте на место рулевую колонку. Не забудьте подключить клемму к аккумулятору. Проверьте работу выключателя зажигания и другого электрооборудования автомобиля.

Источник: https://auto.today/bok/3664-zamena-lichinki-zamka-zazhiganiya.html

Как снять личинку замка зажигания

как снять личинку замка зажигания

Изношенные детали (а именно пины) личинки в сочетании с выработкой ключа замка зажигания довольно часто являются причиной заклинившего замка зажигания. Если для отечественного автомобиля проще/дешевле заменить замок зажигания в сборе, то с автомобилем иностранного производства все несколько сложнее – стоимость замка зажигания кусается, да и шансов, что замок зажигания найдется в наличии, не очень много.

Покупать б/у замок тоже выход не ахти – замок проработал примерно столько же, как и ваш, и шансов, что жить он будет гораздо дольше, не очень много. Не всегда, но в большинстве случаев решение проблемы – замена личинки замка зажигания. Как правило, личинка выполняет основную часть работы в замке, ну и изнашивается, соответственно, тоже быстрее всего.

Обязательно ли снимать замок зажигания для замены личинки? Обычно для замены личинки не требуется демонтаж замка зажигания. Однако на некоторых моделях автомобилей (в качестве примера – семейство Mercedes, замки зажигания автомобилей Mercedes имеют достаточно хорошую защиту от взлома, там без снятия замка никак не обойтись ) заменить личинку замка зажигания без демонтажа замка возможности нет.

Ремонт замка зажигания: 10 советов по демонтажу и замене личинки

Самыми распространенными неисправностями являются:

  • сгорание контактной группы из-за механического износа (читайте больше о замене контактной группы замка зажигания);
  • неисправность цилиндра замка;
  • выход из строя личинки;
  • поломка запорного механизма;
  • проворачивание/блокировка сердцевины замка.

Причины у всех перечисленных неполадок могут различаться. Примерные признаки сгорания контактной группы — одновременная неработоспособность многих приборов, работающих от электричества, так как контактная группа замка зажигания питает многие объекты: ближний свет, дальний, поворотники, фонари. Все эти составляющие авто, на первый взгляд, не связаны между собой. Но если они перестают работать одновременно, неполадки стоит искать в замке зажигания.

Если первый вариант неисправности можно отнести к электрической части, то второй – к механической. Эта деталь может подвергнуться преждевременному износу из-за некачественного исполнения производителем.

Еще неисправность может возникнуть из-за сильного нагрева части корпуса. При таких проблемах ключ без каких-либо видимых причин может провернуться вокруг оси, но при этом автомобиль не заведется.

В электронных замках причиной такого поворота событий могут стать вышедшие из строя датчики, влияющие на пуск.

Выход из строя личинки замка зажигания приводит к тому, что машину можно завести любым ключом или даже посторонним предметом. На работоспособность техники такая поломка не влияет. Однако автомобиль теряет противоугонные качества.

Неисправность замка зажигания может стать причиной неработоспобности запорного механизма рулевой колонки. Это хоть и примитивная защита, но она создает некоторые сложности угонщику.
Неработоспосбность замка зажигания иногда приводит к блокировке самого ключа. При этой поломке его нельзя провернуть в замке, а после упорных попыток, ключ и вовсе может сломаться.

Специалисты выделяют следующие основные причины этой проблемы: замерз основной узел из-за низких температур, загрязнение, деформация ключа. Все эти поломки можно устранить собственными руками. Рассмотрим процесс самостоятельного снятия и установки детали подробнее.

Снятие и установка замка зажигания своими руками

Итак, понятно, что для снятия замка зажигания должны появиться существенные причины, о ряде которых сказано выше. Замена замка целиком может потребоваться не только при поломке механизмов, но и при утере ключей. Чтобы достать зажигание, нужно действовать согласно следующей последовательности:

  1. С рулевого вала удалите кожух и отверните винтики укрепления замка зажигания.
  2. Для отключения противоугонного аппарата оставьте ключ в нулевом положении.
  3. Через дырочку в кронштейне, отверткой надавите на специальный фиксатор.
  4. Затем достаньте сердцевину из кронштейна, а ключи из замка.

Запомните или запишите расположение всех подключенных проводов. Только после этого отсоедините их от места подключения.

Проверьте работу контактов, помещая ключ в различные положения. Определите работоспособность противоугонного аппарата. Запорный стержень может выдвигаться или утапливаться.

После проведенного анализа и проверки определитесь, можно ли устройство отремонтировать. Иногда можно обойтись без полной замены замка зажигания.

Перед установкой устройства поверните ключ внутри в состояние I. Это обезопасит фиксатор блокировки рулевого вала, который не будет препятствовать монтажу. После установки нового устройства не зажимайте сразу все болты. Убедитесь, что механизм находится в нужном месте и положении, работоспособен.

Подключите провода через старый снятый разъем от старого замка.

Инструкция по самостоятельному ремонту

Рассмотрим вариант ремонта из-за плохих контактов, а также из-за поломки личинки. Ремонт замка зажигания по  этой причине нужен чаще всего.

Для начала выполните проверку аккумулятора с отключением минусовой клеммы. При этом в рулевой колонки снимите нижний кожух.

Отсоедините контактную группу и прозвоните провода при помощи омметра. Целые контакты показывают нулевое сопротивление, в другом случае необходима замена устройства. Если повреждение небольшое, полностью менять устройство не нужно достаточно сменить личинку или контактную группу. Комплект продается в виде коробки с клеммами.

Личинка продается вместе с новым комплектом ключей, которые нужны для ее поворота. При замене личинки замка зажигания следует помнить, что для багажника авто придется применять старый ключ. Ели это неприемлемо, приобретите дополнительный комплект личинок и для багажного отделения.

Замена личинки замка зажигания потребует большего времени от мастера, но позволит сэкономить на приобретении целой детали.  Для замены устройства выкрутите винт, соединяющий две части корпуса замка. Корпус разделится, а в одной из частей будет находиться личинка, которую можно достать.

Имейте в виду, новая личинка не будет содержать в наборном составе таких вещей, как возвратная пружина и фиксирующий элемент. Перенесите эти детали со старого устройства. Возвратную пружину можно сразу и не заметить, так как она располагается внизу детали, будьте внимательны!

Зафиксируйте новую личинку в оболочке замка так же, как стоял старый. Прикрутите деталь устройства. Проверьте работоспобность сборного замка зажигания.

Замена замка зажигания

В работе по замене замка зажигания существует один нюанс, который позволит с легкостью отсоединить разъем устройства, соединяющий провода. Это нюанс кроется в раскручивании болтов, которые стягивают скобы с замком на рулевой колонке. Эти болты иногда служат некоторой гарантией от угона, так как снабжены круглой шляпкой без граней. Их не просто открутить. Умельцы научились применять хитрость.

Надежный зацеп обеспечит зубило, вставленное под углом в шляпку болта. Острое зубило вставляется таким образом, чтобы болт прокрутился против хода часов. По установленному зубилу нужно ударить молотком.

Важные моменты

Проводите ремонтные работы в сухом помещении, не допуская попадания влаги на устройство. Иначе, затем придется вновь разбирать систему для очистки окислов.
Производите установку нового или отремонтированного замка согласно старой схеме электрооборудования. Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку на новое устройство.

Будьте аккуратны в процессе откручивания болтов. Пространства под рулевой колонкой мало, замахнуться для удара недостаточно. Проще применить тяжелый молоток. Однако при неаккуратной работе ударом можно повредить пластик.

Чтобы отремонтированный или замененный замок работал долгое время, нужно соблюдать все тонкости работы. Гарантией бесперебойной и безопасной работы устройства послужит выбор современной и качественной модели.

Заключение

Помните, что система запуска – важнейшая составляющая авто. Без нее невозможна правильная работа важных составных частей транспорта. В ходе длительной эксплуатации замок зажигания часто подвергается простому износу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 2 замена сцепления

Неисправности можно устранить самому или обратиться в сервисный центр. Первый вариант позволяет экономить. Однако скупость может привести к еще большим тратам, особенно если, какие-то-действия, связанные с ремонтом, выполняются не в полном объеме.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(4 5,00

Источник: https://motorsguide.ru/system/remont-i-zamena-zamka-zazhiganiya

Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3

Замена замка зажигания на VW Passat В3

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 (Volkswagen Passat B3 (312) 1988. 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Volkswagen Passat Вариант B3 (315) 1988. 1994

Volkswagen Passat B4 / Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994. 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Volkswagen Passat Вариант B4 (3A5) 1994. 1997

Порядок работы подходит для других автомобилей

Из инструментов нам нужен набор шестигранников отвертка или гаечный ключа (24 22) рогового ключа того же размера перфоратора и сверла где-то 2 мм и рук.

выглядит.

Вверните отвертку и снимите сигнальную кнопку и выключите две микросхемы с сигнальных клемм. (Не слезите так, как я)

затем отвинтите головку на 24 колесах колеса

рулевое колесо снято.

После этого отвинтите три винта, крепящие пластиковый корпус, и снимите его

Затем мы отсоединяем все разъемы от коммутационной коробки и разъем контактной группы

соединитель группы переключателей

разъем контактной группы зажигания.

удаленный штекер замка зажигания.

После этого мы удаляем группу переключателей (закручивание поворотов), отвинчивая 3 винта. Остается при этом такой вид.

Втулка, снятая съемником

Тогда нужно сбить втулку. Для этого я использовал ключ и молоток. На втулке находится выступ, под которым был вставлен ключ, и с легкими ударами молота начали сбивать его, вы, безусловно, можете использовать съемник, но я не был. На фотографии выше.

После снятия куста мы аккуратно удаляем пружину.

Как снять личинку замка зажигания,на примере гольф3

Как снять личинку замка зажигания на примере фольксваген гольф3,пассат б3 б4, фольксваген т2 т4,гольф2,Если.

Снятие замка зажигания на passat b3

снятие замка зажигания на passat b3.

Затем отвинтите шестигранный болт, удерживающий алюминиевый корпус зажигания.

после того как мы вытащим пластиковый рукав

вставьте ключ в замок и снимите замок

Удалено все, что вам нужно, с рулевой рейки

отвинтите винт, скрепляющий контактную группу, и вытащите его из корпуса

Сломанное гнездо старой контактной группы

новая контактная группа

после замены личинки замка для этого вам нужно иметь сверло и сверло где-то 2 мм.
Тело имеет удерживающий паз для удержания личинки, у него есть личинка

и на личинке есть пробка

справа в нужном месте

нажимать гвоздь

вставка нового в обратном порядке. Мы установили рулевое колесо так же, как мы сделали, чтобы снять ориентацию колеса и колеса. мы соединяем все разъемы, мы рады всему.

Контактная группа и личинка у нас стоят 500 тенге каждый (1 рубль = 4,75 тенге), весь чистый Китай, но пока никто не жаловался на них, я мог и объяснил, поэтому попробуйте.

Дополнение от белых женщин:
Фотоадаптеры для снятия втулки:

Добавление из сиромана:

Я, когда касался замка, тож долго мучался, чтобы снять вилку.
и я догадался, просто до безобразия. я вытолкнул рупорный ключ со стороны (я был толи на 19, я не помню кровельный войлок в 22, я могу забрать их) и вытащил этот рукав с Съемник с двумя лапами

Разбор замка, из-за того, что передически клилило и не мог повернуть ключ.
Открыл, смазал запирающее устройство рулевого колеса и все такое. Личинки оставались неизменными, заменяя только контактную группу.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле.
С высокой степенью вероятности информация о ремонте и техническом обслуживании подходит для вашего автомобиля.

Вся документация на русском языке отмечена (англ.), На немецком языке. (ger.) Для всех, у кого есть Volkswagen, их руки и их желание что-то сделать. Для всех, у кого есть Volkswagen, руки и желание что-то сделать с ними.

Технический сайт Volkswagen 1999-2018 by Nick Pitchik | Контакты, реклама на сайте / Контакты

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-snjat-lichinku-zamka-zazhiganija-passat-b3/

Как заменить замок зажигания

Замена замка зажигания своими руками не требует больших слесарных навыков и специализированного оборудования. Рассмотрим в деталях, как меняется замок в сборе, личинка и контактная группа.

Причины для замены

Многие неисправности, связанные с замком зажигания, можно устранить заменой лишь отдельных частей, а не всего выключателя в целом. Отдельно можно купить контактную группу или личинку замка. Именно поэтому начинать ремонт следует с качественной диагностики. Основные неисправности и их симптомы:

  • стартер не реагирует на поворот ключа. Причина, скорее всего, в контактной группе. Чтобы в этом убедиться, проверьте, приходит ли питания на реле стартера после перевода ключа в положение On (режим включения стартера). Если реле щелкает, значит, система «видит» поворот ключа и к компонентам электрической цепи замка претензий быть не может. На автомобилях, конструкция которых не предполагает наличия реле стартера, питание следует проверять на соответствующем выводе втягивающего реле. Для диагностики можно воспользоваться мультиметром либо контролькой (один вывод на массу, другой на контакт втягивающего, идущий от замка зажигания). Если втягивающее и проводка исправны, то вышла из строя контактная группа;
  • ключ двигается с подклиниванием. Проблема в личинке замка, так как со временем механизм изнашивается и засоряется. В таком случае аэрозольные смазки могут лишь на время устранить неисправность;

Рекомендуем не затягивать с ремонтом, так как заменить изношенный, но еще работоспособный замок зажигания довольно просто. Но вот произвести замену, когда ключ не двигается, обломился либо застрял в определенном положении, уже намного сложнее.

  • ключ поворачивается не во все положения. Причина в механическом повреждении личинки замка. Также виной может стать подклинивание механизма противоугонной блокировки рулевого вала;
  • ключ поворачивается, но питание на соответствующие группы контактов не приходит. Причина в контактной группе. Распиновку замка зажигания вашего автомобиля можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации.

Замена

Вне зависимости от варианта конструкции и модели автомобиля, замену стоит начинать со снятия минусового вывода аккумуляторной батареи. На автомобилях с иммобилайзером и множественными электронными блоками управления перед снятием клеммы выждите не менее 3 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы блоки переключились в спящий режим, тем полностью исключающий вероятность утери идентификаторов, контрольных сумм или кодов адаптации.

ВАЗ 2110, 2111, 2112, 114 и 2115 Калина, Гранта, Приора

Основная особенность замены в том, что на указанных моделях ВАЗ замок зажигания крепится срывными болтами. Головка таких болтов отламывается от шпильки при усилии, достаточном для крепления корпуса замка зажигания к рулевой колонке. Такая конструкция препятствует быстрому доступу к контактной группе и самому замку, повышая уровень защищенности автомобиля от угона. Помимо крестовой и шлицевой отвертки, вам потребуется небольшое зубило и молоток.

  1. Демонтируйте пластиковый кожух рулевой колонки.
  2. Снимите штекер разъема подрулевого переключателя поворотов. Для большей свободы действий переключатель поворотов также можно вынуть.
  3. Уприте лезвие зубила в шляпку срывного болта таким образом, чтобы легкие постукивания молотком заставили лезвие зацепиться за шляпку и провернуть ее против часовой стрелки (действия отлично показаны на видео). Часто достаточно только сорвать шпильку, после чего она откручивается от руки.
  4. Отсоедините штекер контактной группы. В заводском исполнение провода разъемов соединены в единые жгуты, поэтому будьте крайне аккуратны, перерезая стяжки вблизи проводов.
  5. Установка замка зажигания в сборе с контактной группой проводится в обратном к снятию порядке. Вместо срывных болтов в комплекте с новым замком будут обычные болты и гайки.

Контактная группа, личинка

Для устранения неисправности контактной группы необязательно менять замок целиком. Корпус можно разобрать, чтобы провести дефектовку, очистить нагар на контактах или заменить группу.

Для замены личинки потребуется:

  • выкрутить 3 шурупа из части корпуса, прилегающей к корпусу рулевого вала;
  • извлечь механизм блокировки;
  • вытащить личинку, извлечь из нее пружину (не потеряйте шарик и пружинку);
  • установить пружину в новую личинку, после чего собрать все в обратном порядке.

ВАЗ 2101-2107

    1. Демонтируйте кожух рулевой колонки.
    2. Отсоедините провода контактной группы. Если на вашем авто пины контактной группы не спрятаны в единую колодку, обязательно запомните (лучше — сфотографируйте), расположение подключенных проводов. Так после сборки у вас не возникнет проблем с системой зажигания и другими электроприборами.
    3. Установите ключ в положении 0.
    4. Крестовой отверткой открутите два шурупа, крепящие корпус замка зажигания к рулевой колонке.
    5. В кожухе места установки корпуса замка имеется отверстие, открывающее доступ к стопорному язычку. Возьмите подходящую шлицевую отвертку и нажмите на язычок, одновременно пытаясь вытащить корпус замок. При правильной координации действий замок должен выйти из посадочного места.
    6. При установке нового замка вручную нажмите на запорный механизм, который будет мешать опустить корпусу замка зажигания в посадочное место.

Для замены контактной группы достаточно плоской шлицевой отверткой подковырнуть стопорное кольцо, удерживающее пластиковый корпус группы (его в момент снятия кольца нужно придерживать, так как корпус подпружинен).

При установке новой детали положение паза на корпусе контактной группы должно совпадать с положением отформовки на личинке замка зажигания. Края стопорного кольца должны упираться в цельную часть корпуса замка.

Снятие заклинившего замка

Поскольку для вытаскивания личинки из корпуса ключ должен быть в определенном положении, то при заклинивании либо обламывании ключа в большинстве случаев не обойтись без высверливания личинки либо силового скручивания (именно поэтому ранее мы рекомендовали не затягивать с ремонтов в случае подклинивания).

К счастью владельцев ВАЗ классических моделей, извлечь заклинивший замок можно без актов вандализма.

Если извлечению замка мешает блокиратор рулевого колеса, вытащить замок можно после спиливания выступа корпуса, перекрывающего доступ к язычку блокировки. Надпилите его полотном по металлу и отломайте мощной отверткой.

После этого вам откроется доступ к запорному механизму. Подденьте его шлицевой отверткой и задвиньте в положение, которое не мешает вытащить корпус замка из посадочного места.

Также выход из ситуации есть, если часть сломанного ключа осталась в замочной скважине. Решение проблемы наглядно показано на видео.

Автомобили иностранного производства

Источник: https://autoexpert.today/remont-i-to/kak-zamenit-zamok-zazhiganiya.html

Как снять личинку замка зажигания — Авто-ремонт

Изношенные детали (а именно пины) личинки в сочетании с выработкой ключа замка зажигания довольно часто являются причиной заклинившего замка зажигания. Если для отечественного автомобиля проще/дешевле заменить замок зажигания в сборе, то с автомобилем иностранного производства все несколько сложнее – стоимость замка зажигания кусается, да и шансов, что замок зажигания найдется в наличии, не очень много.

Покупать б/у замок тоже выход не ахти – замок проработал примерно столько же, как и ваш, и шансов, что жить он будет гораздо дольше, не очень много. Не всегда, но в большинстве случаев решение проблемы – замена личинки замка зажигания. Как правило, личинка выполняет основную часть работы в замке, ну и изнашивается, соответственно, тоже быстрее всего.

Обязательно ли снимать замок зажигания для замены личинки? Обычно для замены личинки не требуется демонтаж замка зажигания. Однако на некоторых моделях автомобилей (в качестве примера – семейство Mercedes, замки зажигания автомобилей Mercedes имеют достаточно хорошую защиту от взлома, там без снятия замка никак не обойтись ) заменить личинку замка зажигания без демонтажа замка возможности нет.

Замена личинки замка зажигания на Дэу Нексия: алгоритм снятия

По тем или иным причинам, иногда техника подводит в самый неподходящий момент — мы вставляем ключ в замок зажигания, ключ проворачивается, но ничего не происходит. Не загорается приборка, не работает стартер. Методом несложных логических вычислений мы понимаем, что дело в замке зажигания. Не работает либо контактная группа, либо личинка замка её не проворачивает. Приступаем к решительным действиям.

Диагностируем замок зажигания и покупаем новую личинку

Чтобы продиагностировать замок, неплохо бы до него добраться. В любом случае, добираться придётся. Для этого нам пригодится только крестовая отвёртка.

  1. Откручиваем четыре самореза крепления нижнего кожуха рулевой колонки.

    Выворачиваем саморезы нижнего кожуха.

  2. Снимаем нижний кожух.
  3. Проворачиваем руль влево и видим саморез крепления верхнего кожуха. Выкручиваем его. Теперь руль перекрывает правый саморез. Проворачиваем руль и выкручиваем второй саморез.

    Крестообразной отверткой отворачиваем верхние саморезы.

  4. Снимаем верхний кожух рулевой колонки.

Мы получили доступ к замку зажигания. Осталось выяснить, работает ли контактная группа. Для этого аккуратно снимаем её с замка. Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка.

Выкручиваем винт узкой отверткой. Вставляем сюда плоскую отвертку и поворачиваем её.

Артикулы

Новая корейская личинка замка зажигания KR 410 получила артикул S6460003 и стоит в пределах 700 рублей.

Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч. Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим 700 рублей и ставим новую личинку на место. Если смущает, придётся менять все личинки и платить в пять раз дороже.

Корейская личинка замка зажигания. Комплект личинок для всех замков.

Замена замка зажигания на Дэу Нексия

Мы уже сняли оба кожуха рулевой колонки и контактную группу, осталось только вынуть старую и установить на место новую личинку. Из инструментов нам потребуется только металлический стержень толщиной 2-4 мм (подойдёт шестигранный Г-образный ключ, проволока, загнутая буквой Г, на худой конец, обычная большая скрепка или булавка). Приступим.

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Г-образным приспособлением через отверстие в корпусе замка нажимаем на фиксатор.

    Нажимаем на фиксатор шестигранником подходящего размера.

  3. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и извлекаем старую личинку.

    Вытаскиваем сломанную личинку.

  4. Вставляем ключ в новую личинку и поворачиваем его во второе положение. Если об этом забыть, личинка не установится.

    Поворачиваем ключ в положение № 2 и вставляем новую личинку в корпус замка.

  5. Утапливаем приспособлением через отверстие фиксатор и легко вставляем новую личинку на место.
  6. Вынимаем приспособление из отверстия, личинка должна зафиксироваться.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять щиток приборов ваз 2110

о том, как самостоятельно поменять личинку замка зажигания

Источник: http://carfrance.ru/kak-pomenyat-lichinku-zamka-zazhiganiya-na-daewoo-nexia/

Замена Личинки Замка Зажигания Ваз 2106

Замок зажигания в автомобиле ВАЗ: предназначение, устройство, функции, ремонт и замена

Механико-электрический замок зажигания ВАЗ 2106 представлен корпусной частью с замковым устройством, механизмом противоугонного типа и электрической контактной группой. видео инструкция по замене замка зажигания на ваз 2101 меняем замок как заменить. Принципиальная схема замка зажигания ВАЗ шестого поколения расположена на рисунке ниже и нанесенные обозначения имеют следующую нумерацию:

  1. Запорная консоль.
  2. Корпусная часть.
  3. Вал.
  4. Диск контактов.
  5. Втулка контактов.
  6. Колодка.
  7. а – обширный вырез группы контактов.

Чтобы подключить замок зажигания, необходимо знать его местоположение в салоне. Смотреть, замена личинки замка ваз 2109 видео! . Советы как не купить новый замок зажигания ваз 2106 в замка зажигания на ваз. Замена личинки замка двери на ваз 2110-2. Этот элемент системы расположен под приборным щитком на кронштейне вала рулевой колонки.

Замена замка зажигания

Внеплановая замена замка зажигания ВАЗ 2106 проводится в случае, когда обнаружены неустранимые неисправности, такие, как дисфункция противоугонного комплекса либо дефекты механической части изделия. Замена замка зажигания ауди 100 (audi 100 c4). Самым удобным вариантом замены замка зажигания является цельная переустановка этого элемента системы.

Схема замка зажигания ваз 2101, устройство и. Однако контактная группа подлежит замене путем снятия подпружиненного стопора в форме обруча и монтажа обновленной детали. замена личинки замка на ваз замена замка двери наружного и внутреннего на ваз 2110,. Замена замка зажигания или контактной группы на.

Также независимо от других технологических операций производится смена личинки замка зажигания, которую демонтируют на снятом изделии.

Чтобы снять замок зажигания ВАЗ 2106, необходимо подготовить набор слесарных инструментов, инструмент с тонким круглым жалом (шило) и тестер либо мультиметр. Порядок демонтажа и установки замка зажигания:

Ремонт замка зажигания ВАЗ

Заработать на подключив партнерку Канал Группа .

Замена контактной группы и личинки (сердцевины) замка зажигания ВАЗ 2101, Ignition lock repair

инструкция по замене замка зажигания на ВАЗ 2101-2107 своими руками.

  1. Демонтировать защитный корпус электропроводки под рулем, предварительно устранив крепежное крепление.
  2. Снять замок зажигания и отключить функцию «противоугонки», поставив ключик в позицию «0».
  3. Отжать фиксирующий элемент тонкой отверткой через технологический проем в крепеже.
  4. Демонтировать замок зажигания из крепления.
  5. Пометить фломастером или, если автолюбитель полагается на свою память, заучить очередность подключения проводов к выходам и контактам замкового устройства.
  6. Отсоединить проводку от элемента.
  7. Протестировать корректность соединения контактной группы при разных позициях ключа зажигания по распиновке замка зажигания, расположенной ниже.
  8. Общая схема замка зажигания составлена так, что разность потенциалов от АКБ и генераторного блока подается к разъемам «30» и «30/1». Замена контактной группы замка зажигания audi 100. Выход «INT» предназначен для интегрирования аудиосистемы или иных гаджетов.
  9. При проверке функционала механизма «противоугонки» запирающая консоль должна перемещаться на выдвижение, если ключ зажигания фиксируется в позиции «III» (стояночная позиция) и выниматься из замкового устройства.
  10. При смене позиции ключика в позицию «0» запирающая консоль «прячется» в проем корпусной детали. Замена замка зажигания ваз. Замена замка зажигания на ваз 2101-ваз 2107. как подключить замок зажигания на ваз 2106 на ваз 2101, как заменить замок. Ключ зажигания подлежит выемке исключительно в позиции «III».
  11. При замене контактов замка зажигания требуется поднять шилом или аналогичным устройством стопорное кольцо через технологический проем и снять группу контактов. При монтаже контактной группы ее надо установить так, чтобы выходы «15» и «30» занимали позицию от запирающей консоли. Это позволит совместить выступ в группе контактов с корпусным пазом замок зажигания, что обеспечит их беспрепятственное взаимоднествие.
  12. Группу контактов можно демонтировать и без снятия выключателя зажигания, освободив рулевую колонку от защитной крышки. Правда, монтаж этого элемента будет сопряжен с большими трудностями.
  13. Установка замка зажигания проводится в противоположном порядке.

Существуют неисправности замка зажигания ВАЗ 2106, которые случается в электрической части изделия. Это, как правило, подгорание группы контактов изделия, связанное с неустойчивым соединением электрической проводки. Замена замка зажигания ваз 2107 и 2106, 2101, 2103,. Замена личинки замка двери на ваз 2110-2112, лада. Если же заклинило замок зажигания, то это связано с механической деформацией ключевого элемента.

Распиновка замка зажигания «шестерки»

Здесь показана распиновка замка зажигания ВАЗ 2106, которая поможет корректному использованию функционала этого элемента энергосистемы транспортного средства.

Источник: https://sis26.ru/zamena-lichinki-zamka-zazhiganija-vaz-2106/

Как безопасно извлечь личинку дверного замка и замка зажигания

Цилиндровые замки не самые надёжные и долговечные, однако у них есть неоспоримое преимущество: чтобы заменить их, не обязательно переставлять весь замок, достаточно обновить механизм. Вынуть личинку проще всего, если ключ проворачивается. Без ключа придётся разобрать или ломать устройство.

Задача вынуть личинку сводится к тому, чтобы опустить стопор, который сцеплен с ригелем и опускается, только если провернуть ключ.

Нормальная замена замка

Наиболее простой порядок действий — при исправном механизме:

  1. Снимите все наружные детали, которые блокируют замок.
  2. Вставьте ключ.
  3. Проворачивайте и выталкивайте / тяните.

В автомобильной двери

Чтобы сменить личинку или более тщательно её почистить и смазать, придётся приложить терпение и аккуратность:

  1. Снять ручку со стороны салона.
  2. Демонтировать обшивку.
  3. Отсоединить тягу, ведущую к запирающему элементу внизу двери.
  4. Снять скобку, которой держится механизм (в Lada), отвернуть винт, выполняющий ту же функцию.
  5. Вытолкнуть либо вытянуть с наружной стороны личинку.

Личинка замка зажигания

Здесь потребуется разобрать всю конструкцию, которая крепит блок зажигания к рулевой стойке либо пробираться под приборную панель. При этом большую сложность представляют срывные винты: повторно они не используются, а найти их точные аналоги в ряде случаев сложно.

Важно
Журнал «Мисс Чистота» настоятельно рекомендует разбирать замок, точно следуя руководству к автомобилю.

Когда весь механизм разобран, остаётся повернуть ключ и вытянуть личинку.

Если ключ не поворачивается

В случае замка зажигания всё сводится к прежней схеме: максимально разобрать замок. Затем нужно выбить стопор-штифт и извлечь механизм. В крайнем случае придётся подсверлить его, а затем выбить.

Хитрый приём

Чаще всего ключ в замке зажигания перестаёт поворачиваться по трём причинам:

  • истирание смазки;
  • засорение пылью (решается промывкой WD-40 или другими автомобильными очистителями);
  • усталость металла.

Для справки
Цилиндровый замок основан на ряде штифтов (пинов), состоящих из двух половинок и ходящих вверх-вниз на пружинах. Чтобы открыть замок, нужно все пины разместить на заданной высоте, т. е. чтобы они точно попали в выемки родного ключа.

Со временем пружины ослабевают и перестают поднимать пин. Такой «уставший» элемент можно просто удалить из замка — автомобиль снова будет заводиться, причём родным ключом, так что не потребуется менять все замки в машине. Если сломано более одного пина, то демонтаж  — только временная мера, ведь такой автомобиль заведётся любым сторонним ключом.

Дверные замки

Очень часто ключ не поворачивается в автодвери, потому что заржавел (его редко использовали) или обледенел. Первое решается преобразователем ржавчины (потребуется довольно много времени), второе — отогреванием.

Как вынуть личинку без ключа

Если нет ключа от замка зажигания, порядок действий точно такой же как, если бы ключ был, но не проворачивался. На входных дверях чаще всего нет возможности снять обшивку и разобрать замок. Поэтому, если нет ключа, замок вскрывают или ломают.

Отмычка

Для этого метода потребуется минимум 10 минут времени и две проволоки: прямая и загнутая на конце.

Порядок действий:

  1. Обе проволоки запустить в скважину.
  2. Загнутой постукивать по пинам, пока они не примут нужное положение.
  3. Прямой проволокой постоянно пытаться провернуть цилиндр.

Бампинговый ключ

Он заменяет родной ключ, но малоэффективен в решаемой задаче с личинкой. Суть его действия: бампинг вставляется в скважину, по головке наносится удар молотком, от резкого толчка пины отскакивают и, возвращаясь в исходное положение, проходят точку, когда освобождают цилиндр — нужно успеть его повернуть. В случае с заменой личинки придётся одновременно поворачивать и выталкивать, и всё это — пока штифты снова не заблокировали замок.

Высверливание

Если из дома нужно выйти срочно, самый действенный и быстрый метод — взять сверло чуть шире скважины и проделать отверстие в замке. Стопор и ригель отсоединятся друг от друга, и личинка легко выдавится. Этот же приём работает на дверях автомобиля. А вот замок зажигания так «чинить» нельзя.

Выбивание

Это один из самых низкоэффективных способов. Порядок действий:

  1. Взять зубило, чуть шире скважины, но не шире личинки.
  2. Установить на личинку и бить по обуху молотком, пока замок не вылетит.

Выламывание

Суть метода в том, чтобы специальным, газовым или иным ключом обхватить личинку (предварительно все фасадные элементы нужно снять) и провернуть. Замок будет сломан, но дверь откроется.

Заевший замок бывает достаточно смазать, но если причина — износ металла или ключ был утерян, придётся разбирать конструкцию, чтобы добраться до стопора, либо подбирать аналог, который вскроет замок, не повредив его.

Источник: https://mschistota.ru/sovety/izvlechenie-lichinki-zamka.html

Форд Фокус 1. Система управления двигателем

Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины форд фокус система зажигания неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле.

В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж см.

К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно до 20 ООО В, и хотя при малой силе тока оно форд фокус система зажигания для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. В странном городе я приглушил машину.

Я прихожу, и ключ не поворачивается! Он налил ботинку, и оттуда я получил всю жирную массу. В конце концов, они сказали, что личинка замка умерла, и было предложено взять ее 1 рублей.

И получается намного проще! Я снял это с себя, отвел в мастерскую. Я жду тебя, когда они звонят.

Надеюсь, они это сделают. Поэтому возникающие неисправности являются типовыми. Далее вкратце перечислим самые распространенные из них, с которыми сталкиваются автовладельцы разных машин. К ним относят: Замок зажигания форд фокус система зажигания сборе Окисление или оплавление контактов. Оно происходит по разным причинам — попадание на них влаги, повышение напряжения в электросети автомобиля, их механическое нарушение в силу повреждения или старения.

Разрушение изоляции проводов или контактной группы.

Оно может произойти из-за механического повреждения или банального старения, когда изоляция сохнет и осыпается.

Как правило, форд фокус система зажигания эту неисправность можно по отказу сразу нескольких электроприборов, явно не связанных между собой имеющих разные предохранители и электроцепи.

Неисправность личинки замка. Обычно это простое механическое повреждение, вызванное ее старением и износом. При этом ключ в замке может клинить, проскакивать и форд фокус система зажигания далее. Также причиной может быть попадание внутрь мелких частиц или грязи.

Если личинка не сильно изношена, то можно попытаться восстановить ее, в противном случае лучше заменить. Износ внутренних деталей замка. Это происходит со временем по естественной причине.

Запчасти на Ford Focus (Форд Фокус)

При эксплуатации машины детали замка зажигания постепенно истираются и могут работать неустойчиво или полностью выйти из строя. Выходом форд фокус система зажигания такой ситуации будет полная замена личинки или замка в зависимости от того, что вышло из строя.

Износ ключа.

Такое случается нечасто, но если вы являетесь обладателем старенькой машины, такая вероятность все же существует. Также форд фокус система зажигания деформация ключа или его механическое повреждение. В данном случае нужно или воспользоваться запасным ключом или полностью поменять замок с новыми ключами. Теперь, когда мы разобрались с причинами неисправностей, можно переходить к вопросу об их устранении.

Схема системы зажигания Форд Фокус 1

Разберем детально процесс ремонта замка зажигания на примере конкретных популярных в нашей стране машин.

В таком случае чтобы не попасть форд фокус система зажигания затруднительную ситуацию например если сядет аккумулятор форд фокус система зажигания машине нужно заменить дверную личинку.

В запчасти дверная личинка на форд поставляется в разобранном виде для того, чтобы ее можно было собрать под любой ключ. Этим мы и займемся. Форд фокус система зажигания выглядит упаковка с оригинальным ремкомплектом личинки двери.

Каталожный номер для заказа 3M5Ark51AG. Данный ремкомплект личинки подходит к Ford Focus 2 но с небольшой переделкой его можно использовать также и на Focus 3. При отсутствии ремкомплекта возможно переделать исправную дверную личинку от другой машины.

Здесь показано содержимое ремкомплекта — это все детали личинки и набор пинов секретности для ее сборки под любой ключ. При сборке новой личинки под ключ необходимо учитывать, что пины бывают правые и левые. Отличие в том, что у них с разных сторон вырез под канавку на ключе. После правильной сборки цилиндр личинки выглядит вот так: Все пины стоят заподлицо и цилиндр может спокойно вращаться в замке.

После этого все детали нужно смазать густой смазкой в ремкомплекте ее нет и собрать личинку. После сборки личинки форд фокус система зажигания нее устанавливается декоративная накладка в цвет машины и далее личинку можно вставить в дверь, зафиксировав ее болтом с торца двери.

По отзывам владельцев этого автомобиля, многие из них периодически сталкиваются с такой проблемой детская болезнь этой модели. Процесс демонтажа во многом аналогичен описанному выше.

В частности, чтобы демонтировать замок, необходимо: Снять детали лицевой панели, форд фокус система зажигания перекрывают доступ к замку. Для этого необходимо открутить 3 болта, находящихся внизу, под рулевой колонкой. Сорвать крепежные болты. Сам замок крепится на двух болтах со срезающимися головками.

Они предназначены для защиты машины от угона. Эти болты нужно при помощи зубила и молотка демонтировать. Вместо них впоследствии можно использовать два болта на 8.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять торпеду на ваз 2112

Во всех бензиновых двигателях Focus момент зажигания рассчитывается отдельно для каждого цилиндра на основе характеристик, имеющихся в памяти блока управления трансмиссией PCMа форд фокус система зажигания в зависимости от рабочего состояния двигателя в данный момент.

Всегда в «двойной упаковке» — искра зажигания По своей конструкции две катушки зажигания всегда подают искры на свечи зажигания в «двойной упаковке»: Сенсор CKP поставляет основные параметры для форд фокус система зажигания искры зажигания В качестве расчётной базы служит сигнал сенсора угла поворота коленвала CKP. Его сигнал, предварительно преобразованный в PCM в цифровую форму, управляет первичной обмоткой катушки зажигания. Для этого на короткое время PCM прерывает подачу напряжения на первичную обмотку катушки зажигания.

Так возникает высокое напряжение напряжение зажиганиякоторое разряжается через провод зажигания на свечах зажигания.

Блок управления трансмиссией PCM с различными характеристиками обеспечивает своевременное появление искры зажигания Правильную координацию появления искры зажигания обеспечивает PCM. В его памяти, помимо прочего, хранятся теоретические основные параметры различных моментов зажигания.

Для того чтобы с максимальной эффективностью адаптировать мёртвую теорию к практике, блок управления оценивает форд фокус система зажигания информацию периферийных узлов двигателя.

Эта актуальная информация должна при каждом повороте коленвала постоянно сравниваться с теоретической информацией на жёстком диске.

Чёрный ящик перед каждым отдельным изменением состава рабочей смеси связывается с системой впрыска, лямбда-зондом, датчиком числа оборотов, а также с различными датчиками температуры и измерителем массы воздуха под капотом Focus.

Оптимальный момент зажигания в зависимости от нагрузки Топливовоздушная смесь сгорает в камерах сгорания с разной скоростью в зависимости от состояния нагрузки холостого хода, частичной, полной нагрузки и качества свежего воздуха.

Чтобы тем не менее максимально использовать энергию топлива, чёрный ящик изменяет момент зажигания в соответствии с состоянием нагрузки для каждого отдельного цилиндра. Лучшим вариантом является тот, когда свежий газ воспламеняется в момент максимальной форд фокус система зажигания. В четырёхтактном двигателе это тот форд фокус система зажигания, когда поршень хочет перейти от подъёма хода сжатия в обратное движение рабочего такта.

Источник: https://sk-nk.ru/ford/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html

Замена личинки замка зажигания — как снять и отремонтировать?

Ресурс замка зажигания довольно велик, тем не менее, и он приходит в негодность. Чаще всего приходится проводить ремонт личинки замка зажигания – его часть, в которую вставляется ключ. В этой статье будет показано, как снять личинку замка зажигания и в каких случаях стоит ограничиться только этим ремонтом, не затрагивая весь замок в сборе.

Устройство замка

Выключатель зажигания – это поворотный контактный переключатель, совмещенный с личинкой замка, обеспечивающей секретность. Замок зажигания, установленный на рулевой колонке, выполняет функцию противоугонного устройства, фиксируя рулевой вал от поворачивания.

Поломка может зависеть и от типа зажигания, установленного в автомобиле – если установлено контактно-транзисторная система зажигания (устанавливался на классические «Жигули», к примеру), то контактная группа намного быстрее выйдет из строя потому, что через замок во время запуска проходит большой ток и контакты подгорают. Выходом может стать установка кнопки «старт-стоп» вместо замка зажигания, в которой практически отсутствуют движущиеся части.

Когда требуется замена личинки

Она выполняет основную функцию замка. Ее поломка проявляется обычно в том, что невозможно либо вставить ключ по причине сломавшихся штифтов, либо даже со вставленным ключом она не поворачивается в корпусе. Это происходит по следующим причинам:

  • Физическое повреждение, частичное разрушение в результате взлома
  • Утеря дубликатов ключа
  • Износ штифтов или износ самого ключа
  • Поломка ключа в замке, когда извлечь его оттуда невозможно
  • Подгорание контактов (для их замены существуют специальные ремкомплекты).

Кроме того, следует помнить, что при замене личинки меняется и ключ, который не будет подходить к дверям автомобиля. Возможно, будет разумнее приобрести полный комплект для всех дверей и багажника, чтобы у владельца вновь остался один ключ, теперь уже новый. Конечно, такое решение потребует больших временных и финансовых затрат, но тут каждый решает для себя.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы разобрать замок зажигания и провести его ремонт, потребуются следующие инструменты:

  1. крестообразная отвертка
  2. тонкая плоская отвертка
  3. тонкое сверло
  4. зубило
  5. пассатижи
  6. молоток.

Кроме того, понадобится сам ремкомплект личинки с ключами.

Снятие замка зажигания

Общее устройство замка общее для всех автомобилей, различаются лишь способы его разборки. Итак, как же вытащить личинку?

У некоторых машин ее можно поменять, не снимая с автомобиля (например, «Дэу Нексия»), однако в большинстве случаев крепление личинки к корпусу подразумевает снятие замка с рулевой колонки целиком.

В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, отсоединив аккумулятор. Затем снимается кожух рулевой колонки. После того, как снял кожух, открывается доступ к замку зажигания и его колодке с проводами. Если конструкция допускает замену без снятия и полной разборки, то она удерживается специальным штифтом сбоку.

Его достают тонкой отверткой. В случае, если штифт не вынимается, его можно высверлить тонким сверлом. После того, как штифт будет вынут, можно увидеть, что личинка немного, на пять миллиметров вылезла из корпуса. После этого уже будет понятно, как ее достать для замены. Новая деталь ставится в обратном порядке.

В случае, если отремонтировать ее без снятия невозможно, необходимо отвернуть специальные болты, крепящие его к рулевой колонке и работать с уже разобранным элементом. Там используются специальные болты со срезанными головками. Они отворачиваются при помощи зубила и молотка и могут быть использованы повторно и затягиваться будут также зубилом. Перед этим надо отсоединить колодку с проводами от замка зажигания. Так происходит снятие всего узла с автомобиля.

Разборка замка и снятие личинки

Разборка начинается со снятия контактной группы со стержня личинки, которая, в свою очередь, крепится к корпусу тремя винтами. Сначала сверху снимается пластиковая крышка, которая крепится на защелках. Затем, отогнув два фиксатора, выньте контакты вместе с проводами.

При откручивании болтов, крепящих личинку замка к его корпусу, следует держать его вертикально, замочной скважиной кверху. В противном случае внутренние детали из замка высыпятся и собрать их в том же порядке будет проблематично. Когда разбираем замок, надо обратить внимание, что в корпусе есть специальный паз с возвратной пружиной и шариком, который очень легко выскакивает и теряется, на это стоит обратить особое внимание, когда снимаешь личинку замка.

При установке новой детали необходимо вставить пружинку в паз сбоку и поставить все на место, повернув, при этом пружинка должна опереться на шарик в корпусе. После этого можно заворачивать винты крепления и устанавливать контакты. Перед затяжкой винтов необходимо повернуть замок так, чтобы он не мешал последующей установке облицовки рулевой колонки.

Таким образом, ремонт вместо полной замены в ряде случаев может быть оправдан, хотя и займет больше времени в тех случаях, когда найти запасные части для конкретного автомобиля не представляется возможным или стоимость всего элемента в сборе оказывается слишком высока.

Источник: http://carsmotion.ru/obsluzhivanie-i-remont/zamena-lichinki-zamka-zazhiganiya.html

Как Вытащить Личинку Из Замка Зажигания

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

«Пустая» рулевая колонка.

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Замена личинки замка зажигания

В этом видео я рассказываю о том, как заменить личинку замка зажигания Матиз. Принимаем донат на развитие.

Съем личинки замка зажигания Toyota BB

Как вытащить личинку замка зажигания, Toyota BB, съем личинки замка зажигания.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине.

Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест.

Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение»I» 4.

В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки.

Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4.

Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться.

Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ

Решил самостоятельно заменить личинку зажигания. С помощью этого видео уложился за три часа с хвостиком. Для людей с прямыми руками этого видео достаточно что бы справиться с задачей.

Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова — то наверное уложусь

У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)) — постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.

Источник: https://top-geer.ru/kak-vytashhit-lichinku-iz-zamka-zazhiganija/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками