Как снять стартер хонда срв

Стартер Honda CR-V III

как снять стартер хонда срв

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. После подачи тока на якорь, происходит возбуждение, приводной вал проворачивается, вращая коленвал.

Передаваемой силы тока недостаточно для прокручивания коленвала, поэтому вокруг якоря стартера установлены магниты. В процессе возбуждения сила тока увеличивается в 4 раза, чего достаточно для проворота коленвала. Минимальная потребляемая сила тока при старте мотора 450 Ампер.

На протяжении всей истории производства Хонда СРВ 3 (2007 – 2013 гг.) модели оснащались редукторными и безредукторными типами стартеров.

Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде аккумулятора. Недостаток: завышенная стоимость, частые вылеты планетарной шестерни, сложность конструкции для «незнающего».

Безредукторный тип прост в эксплуатации, имеет интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации при минусовых температурах.

При поломке пускового механизма покупка нового не всегда целесообразна. Зачастую мастера ограничиваются заменой внутренней начинки. Ресурс продлевается на несколько десятков тысяч. Решение о способе замены принимает мастер, основываясь на результатах диагностики.

Проблемы со стартером, способы их решения

  • Повреждение изоляционного слоя электрической проводки;
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Залипание контактов по причине перегрева;
  • Короткое замыкание якоря, обмотки;
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус;
  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивание ПУ из-за износа зубьев;
  • Залипание втягивающего реле.

Признаки нестабильной работы стартера

  • Запуск пускового устройства с задержкой;
  • Тугость вращения приводного вала;
  • Работа ПУ с характерным металлическим скрипом;
  • Двигатель не заводится;
  • Пусковой механизм не крутит приводной вал;
  • На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.

Диагностика стартера своими силами

Используем смотровую яму (дорожную эстакаду). В условиях СТО для осмотров задействуют подъемник.

Из-под днища осматриваем силовые кабели, контактную плату на пусковом механизме, клеммы, аккумулятор. Проверяем техническое состояние замка зажигания, исключаем наличие люфта в сердечнике, тугости вращения ключа, повреждения изоляционного слоя.

Нередко причина нестабильной работы пускового механизма в неисправности топливной аппаратуры. Этот фактор нужно учитывать и проверять в ходе диагностики. Некачественное топливо засоряет фильтр, форсунки, препятствуя естественной циркуляции горючего по каналам.

Замените фильтр тонкой очистки, проверьте плотность прилегания катушек, контакты высоковольтных проводов.

Где находится стартер на автомобиле

В автомобиле семейства Honda CRV 3 пусковое устройство установлено в правой части моторного отсека. Реже по центру, при поперечном расположении двигателя. Точные данные указаны в инструкции по эксплуатации техническим средством (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индексЦена (Руб.)
ALANKO 439459, 439620 От 6900 — 7100
ARTEC 48212925, 48213321 —/—
ASHUKI H146-43 —/—
BLUE PRINT ADH212506 —/—
BOSCH 0986JR1332, 0986UR1767, F042201000, 0986025750 —/—
CASCO CST40367AS, CST35309AS —/—
DA SILVA 040331, 040332, D040331, D040332 —/—
DRI 322063092 —/—
EDR 910639, 910838, EF19360 —/—
ELSTOCK 25-4249, 25-4269 —/—
EUROTEC 11040858, 11040855, 11040764 —/—
HOLGER CRISTIANSEN CS1458 —/—
KUHNER 101458 —/—
MAPCO 13561 —/—
SANDO 6040367.0 —/—
TRW LRS02577, LRS02596 —/—
WAI 17957N —/—
AUTOTECHNIK A 90810 —/—
BORG & BECK BST2576 —/—
FARCOM 107159 От 7000
FRIESEN 8080317 —/—
GKN SPIDAN 4881, 4915 —/—
HOLGER CRISTIANSEN CS1457 —/—
KUHNER 254934, 101427, 101457 —/—
NIPPON PIECES H521A49 —/—
POWERMAX 8213321, 88213321 —/—
SANDO 6035309.0 —/—
TRW LRS02281 —/—
WAI 33281N —/—
DELCO REMY DRS0669 —/—
DRI 322067092, 322069092 —/—
EDR 910669, EF19660 —/—
ELSTOCK 25-4347, 25-4364 —/—
KUHNER 254934 —/—
TRW LRS02675, LRS02692 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена и установка стартера на Хонда СРВ 3

Подготавливаем инструменты, материалы, ремкомплекты щеток, втулок, смазку, ветошь, головки.

Определяемся со способом проведения ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или восстанавливаем имеющийся. Выгоднее починить штатное ПУ. Новый стоит от 7 тыс. рублей, а ремонт не более 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Снимаем декоративную плиту с поверхности мотора, отвинчиваем гайки, отсоединяем выпускной коллектор;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

При продольном расположении двигателя доступ к пусковому механизму упрощен отсутствием вспомогательного оборудования.

Советы мастеров по обслуживанию

Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд за один запуск. Выждите паузу, повторите попытку «старта» мотора вновь. Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 тыс. км, плановая профилактика каждые 30000 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не работает вентилятор на ваз 2107

При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.

Источник: https://zapchasti.expert/starter/starter-xonda-srv-3.html

Снятие и ремонт стартера на Honda CR-V

как снять стартер хонда срв

Снять корпус воздушного фильтра:

Как снять стартер, на Хонда CR-V

Отзыв с соседнего форма. Открутил две гайки и 3 болта, крепящих впускной трубопровод. Слева на нём стоит какой-то маленький девайс, который крепится одним винтиком на ть.

Сначала, мы сделаем диагностику стартера Хонда СРВ, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере,

Очень советую эту процедуру производить либо в тёплое время года, либо в тёплом боксе, так как патрубки дубеют от времени и холода, так же, как и провода, впрочем..

В большинстве случаев для восстановления нормальной работы стартера достаточно почистить от грязи щеточный узел, зачистить ламели и смазать моторным маслом втулки. Поэтому с заменой спешить не стоит.

Стартер Хонда CR-V

Избегая пустословия перехожу к инструкции по снятию как я это делал. Снял защитный пластиковый кожух закрывающий форсунки. Аккуратно что-бы не повредить снял все патрубки и отсоединил все разъёмы от БДЗ.

Открутил две гайки и 3 болта, крепящих впускной трубопровод. Залез рукой справа внизу отцепил от него крепление жгута проводов.

Ремонт стартера.(снятие, разборка)

Слева на нём стоит какой-то маленький девайс, который крепится одним винтиком на ть. Необходимо разблокировать на нём хомутик для проводов извлечь их оттуда и вытащить с него разъём.

А так-же отцепить один из подходящих к нему маленьких патрубков. Далее опускаем левую часть впускного трубопровода вниз и заводим вправо, а правую поднимаем и и струдом вытаскиваем почти вертикально, в том месте, где в собранном виде находился БДЗ.

Имеем доступный для снятия стартер.

Собственно разобрал снятый стартер, обнаружил высохшую смазку, кучу г-на под крышкой щёток, которое образовалось от их работы, всё было протёрто, смазано и собрано наместо. Собирал в обратной последовательности. Но к стартеру ещё прикручен кронштейн с какими-то проводами, вот с него и надо начинать!

Я просто открутил этот кронштейн и больше его не прикручивал, но можно просто снять с кронштейна колодку с проводами если получится. Теперь ключом на 12 откручиваем гайку крепления плюсового провода, предварительно сняв с него резиновый чехол.

Снимаем этот провод и выдергиваем второй.

Чтобы открутить стартер от блока надо взять головку на 14 с удлинителем и нащупав пальцами эти болты открутить их. Откручиваются они легко — только с места тронуть, потом сами идут. Всё — стартер можно вытаскивать, выходит он легко, места много.

Далее переходим со стартером в теплое удобное место, разбираем его не сложнее чем на Жигулях — всё стандартно , вытряхиваем из него кучу пыли, чистим, смазываем и меняем при необходимости щётки.

Я купил от стартера — чуть подогнал по размеру точить аккуратно — очень мягкий материал и припаял по месту. Для замены щеток требуются определённые навыки, в оригинале они приварены.

 

Источник: https://diabloarea.ru/khonda/snyatie-startera-khonda-srv.html

Замена стартера — бортжурнал Honda CR-V «Отличник» года на DRIVE2

как снять стартер хонда срв

Для замены щеток требуются определённые навыки, в оригинале они приварены. Поэтому с заменой спешить не стоит.

В большинстве случаев для восстановления нормальной работы стартера достаточно почистить от грязи щеточный узел, зачистить ламели и смазать моторным маслом втулки. Проверить смазку в планетарном механизме там три шестеренки и заменить её или добавить при необходимости я добавил литиевую белую от внутреннего ШРУСа.

В щеточном узле много грязи от того, что щётки стираются и вся эта угольная, токопроводящая смесь остаётся там, что не есть хорошо.

Источник: https://avtoremont13.ru/honda/cr-v/honda-cr-v-02-06-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE.html

Ресурс двигателя Хонда СРВ ,

С одной стороны — это хорошо, с другой — значит, что присутствует ряд узлов, которые могут и будут любить голову владельцу. Более того, особенности хитрой системы подключения заднего моста делают привод полностью бесполезным в том случае, если есть хоть малейшая возможность закопаться в поверхность. С другой стороны, на переднеприводных модификациях нет всех этих проблем, только вот найти такую будет достаточно сложно. А вот муфта — это тема хонда срв 2 2 отдельного разговора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять печку на приоре

Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4

Через корпус, в котором находятся фрикционы, прокачивается масло при помощи двух насосов. Передний насос приводится в действие карданом, а задний — редуктором задней оси.

При нормальной работе системы насосы компенсируют действие друг друга, а значит фрикционы находятся в разжатом хонда срв 2 2 и действует только передний привод. Если же появляется разница в оборотах, откачивающий насос не справляется с поступающим давлением и фрикционы прихватываются, подключая задний мост. Включение происходит довольно жёстко, так что всю систему пришлось делать с серьёзным запасом по разнице оборотов, чтобы не допустить слишком частых срабатываний.

На твёрдых покрытиях система показывает себя вполне вменяемо, однако в привычной хонда срв 2 2 отечественного автомобилиста грязи от неё толку довольно мало.

Механические коробки, устанавливаемые на автомобиль, особых хлопот не создают и обладают хорошей надёжностью. А вот автоматическая КПП имеет ряд сложностей. Особенностью этой коробки является наличие обгонной муфты на второй передаче, которая была хороша для небольших легковушек. А вот на кроссовере эта деталь стала источником проблем.

При попытке раскочегарить машину на хонда срв 2 2 многие влетали на ремонт коробки. Впрочем, при размеренном вождении АКПП оказывается довольно-таки живучим агрегатом.

Если избежать проблем с обгонной муфтой, то до двухсот тысяч коробка обычно бегает без проблем, после чего уже начинают подводить подшипники и соленоиды. Пакет хонда срв 2 2 тут практически неубиваемый и проживёт тысяч триста, как минимум.

Конструкция автоматических коробок такова не даёт возможности переключаться так же быстро, как современные планетарки, так хонда срв 2 2, даже с двигателем 2,4 литра автомобиль на разгон идёт с некоторой неохотой.

Автоматические коробки более новых версий прироста динамик не обеспечивают, за то получается более комфортное переключение и повышается экономичность. За что приходится платить более сложным обслуживанием. У экземпляров с приличным пробегом возможно её растяжение. Ресурс двигателей Большинство экземпляров, как с моторами 2.

Залогом больших пробегов является тщательное обслуживание. Особенно это касается качества масла и периодичности его замены. Эти двигатели к этому достаточно чувствительны.

III хонда срв 2 2 Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2. А более скромный 2.

R20A; 2. Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.

Отзыв Honda CR-V 2.2i-CTDi ES (2005 г.)

Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.

Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до л.

Оба двигателя не хонда срв 2 2 гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов.

Производитель указывает интервал в 40 тыс. Типичные неисправности Хонда срв 2 2 серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине хонда срв 2 2, что давно не выполнялась данная процедура.

Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью. Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня.

Как показывает практика, срок его службы в среднем тыс. Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры.

Чаще всего причина в левой. Хонда срв 2 2 использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда.

Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе. Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, хонда срв 2 2 после ремонта, однако точного ответа так и.

Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ. Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до тыс. Многие экземпляры дотягивают и до тыс. Залог хонда срв 2 2 пробегов — своевременное обслуживание и применение хонда срв 2 2 масла. Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен.

Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания. IV поколение Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена подшипника передней ступицы

Срок ожидания составил 1,5 месяца, пока искали подходящий вариант в Европе. Это стоило порядочных нервов мне и моей жене деньги отдали заранее В общем, получил то, что хотел и по адекватной цене — 6 летка обошлась в 17,5 тыс американских рублей с учетом доставки и всех пошлин. Можно сказать, что это начальная цена более-менее приличного авто.

Почему ЦРВ??? До этого была хонда — претензий к ней не было, о марке сложилось хорошее впечатление. Все кроется в расходе. Почитал отзывы — у бензинок по трассе меньше 9 почти не бывает, а по городу вообще !!! Это для меня не подъемно, так как пробеги в последние 2 года меньше чем 30 хонда срв 2 2 в год не получались.

Конечно, современный дизель уже не тот, что был в начале х, который ел все, что подадут Этот чувствителен к качеству топлива и хонда срв 2 2.

Подержанная Honda CR-V II: сильные и слабые стороны модели

В-третьих, по ремонту и обслуживанию дизельные машины дороже бензиновых. Не каждый готов расстаться с почти 30 тысячами евро хонда срв 2 2 призрачного дизельного превосходства, в которое еще далеко не все и верят. Только вот призрачного ли? Попробуем разобраться.

А пока скажем лишь, что на дизельный Ассоrd продавцы делают большую ставку, чем на дизельные СR-V. Но интерес российского автомобилиста вызывает в хонда срв 2 2 очередь пусть и паркетный, но внедорожник, потому я и выбрал для знакомства с дизелем именно CR-V, а не Ассоrd.

За последние 20 лет наблюдения за российским автомобильным рынком нетрудно было заметить одно правило: А внедорожнику дизель подходит больше, чем какому-то другому автомобилю.

Вообще-то, глядя с российской колокольни, он был не таким уж и жутким — всего лишь около 30 градусов, но по меркам Прибалтики это оч-чень холодно. Когда утром я забрал машину от дилера, термометр на ее приборном щитке показывал градусов! Заведется или нет? Этот вопрос волновал меня больше.

Конечно, мотор оснащен свечами накаливания, и наверняка последнего поколения, но как все эти японские новшества покажут себя в поистине сибирские морозы?

А показали они себя как надо! Поворот ключа в замке зажигания — и на щитке загорелись разноцветные лампочки. Была среди них и спиралька, символизирующая подогрев свечей. Погорела секунды две и погасла. Теперь стартер — и буквально через ту же пару секунд вращения коленвала раздался ровный рокот дизеля. Завелся хонда срв 2 2 довольно заурчал, подобно маленькому львенку. После прогрева двигателя, а произошло это довольно быстро, его темперамент полностью раскрылся.

И хотя, хонда срв 2 2 ожиданиям, существенно тише работать он не стал, да и вибрация почти не уменьшилась, двигатель этот оказался чертовски приятным во всех режимах движения. В городе он активно подхватывает почти с холостых оборотов и активно тянет практически во всем диапазоне, позволяя водителю чувствовать себя полноправным участником движения в любой полосе.

Источник: https://sk-nk.ru/honda/resurs-dvigatelya-xonda-srv.html

Как снять стартер хонда срв — Авто-ремонт

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. После подачи тока на якорь, происходит возбуждение, приводной вал проворачивается, вращая коленвал.

Передаваемой силы тока недостаточно для прокручивания коленвала, поэтому вокруг якоря стартера установлены магниты. В процессе возбуждения сила тока увеличивается в 4 раза, чего достаточно для проворота коленвала. Минимальная потребляемая сила тока при старте мотора 450 Ампер.

На протяжении всей истории производства Хонда СРВ 3 (2007 – 2013 гг.) модели оснащались редукторными и безредукторными типами стартеров.

Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде аккумулятора. Недостаток: завышенная стоимость, частые вылеты планетарной шестерни, сложность конструкции для «незнающего».

Безредукторный тип прост в эксплуатации, имеет интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации при минусовых температурах.

При поломке пускового механизма покупка нового не всегда целесообразна. Зачастую мастера ограничиваются заменой внутренней начинки. Ресурс продлевается на несколько десятков тысяч. Решение о способе замены принимает мастер, основываясь на результатах диагностики.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как поставить карбюратор на ауди 80

Закрыть