Хонда срв замена грм

Замена ГРМ Honda CR-V с 1997 -2002 год

хонда срв замена грм

Метки ГРМ на двигатели Хонда модификации В20В1, В20ВЗ, B20Z1, B20Z3. Устанавливались на Хонда СРВ с 1997 года

Периодичность заменыдо 07.1998 г. — замена через 96 000 км или 5 лет. с 07.1998 г. — замена через 115 000 км или 8 лет.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снимаем ремень ГРМ Хонда СРВ

1. Снимите:

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

2. Подведите под двигатель временную опору.

3. Снимите:

□ Левую опору двигателя.

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Центральную крышку (1) ремня привода ГРМ.

4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (2) с репером.

5. Метка «UP» на зубчатых шкивах распределительных валов должна быть направлена вверх.

6. Снимите:

□ Болт (9) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (4) коленчатого вала.

□ Нижнюю (5) крышку ремня привода ГРМ.

7. Ослабьте болт (6) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня, слегка затяните болт.

8. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ГРМ Хонда СРВ

1. Проверьте совмещение меток (7) и (8) с реперами.

2. Метка «UP» (3) на зубчатых шкивах распределительных валов должна быть направлена вверх.

3. Наденьте ремень в следующей последовательности:

□ Коленчатый вал.

□ Ролик натяжителя.

□ Водяной насос.

□ Выпускной распределительный вал.

□ Впускной распределительный вал.

4. Ослабьте и затяните болт (6) натяжителя.

5. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 6 оборотов. Проверьте совмещение метки (7).

6. Ослабьте болт (6) натяжителя.

7. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 3 зуба по шкиву распределительного вала.

8. Затяните болт (7) натяжителя моментом 54 Н м.

9. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на два оборота. Проверьте совмещение меток (7) и (8) с реперами.

10. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

11. Затяните болт (9) шкива коленчатого вала моментом 177 Нм.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-11-16-720

Хонда СР-В замена ремня ГРМ

хонда срв замена грм

На Хонда СР-В замена ремня ГРМ производится по тому же принципу, что и на других иномарках. Замену ГРМ автомобиля нельзя назвать самой простой процедурой, наиболее сложным моментом является установка правильного натяжения ремня и выставление меток колевала и распредвала.  Данной статье разберем, что необходимо знать для правильной замены ремня ГРМ и как провести процедуру на автомобиле Хонда СР-В.

Замена ремня ГРМ Хонда СР-В 1

Ременной привод ГРМ устанавливался на СР-В первого поколения. Последующие сменили ремень на цепь, поэтому принцип замены на них будет несколько отличаться. Рассмотрим порядок замены ремня ГРМ на автомобиле Хонда СР-В РД-1 2 л 1999 года выпуска (рекомендуем также ознакомиться с видео по замене ремня ГРМ на СР-В 1999 г.).

Для замены ремня ГРМ потребуются следующие запчасти:

  • Ремень ГРМ – каталожный номер оригинальной запчасти 14400-P7J-004.
  • Натяжной ролик (артикул оригинала 14510-P30-003, аналог Koyo – PU285530).
  • Прокладка клапанной крышки: простая – 12341PR4A00 или с кольцами – 12030PR4000. Цена на вторую в четыре раза выше, поэтому при отсутствии следов подтеканий в свечных колодцах можно обойтись первой. 
  • Заглушка распределительного вала – 12513P72003 – цена около 200 руб.
  • Сальник коленчатого вала передний – 91212PR3003.
  • Сальник распределительного вала – 91203PR4004, необходимо 2 шт. Сальники стоят недорого, менять их при каждой замене ГРМ не нужно (в среднем они меняются через раз), но желательно, чтобы новые запчасти были под рукой.
  • Поликлиновые ремни генератора, кондиционера и ГУРа – так как ремни имеют простую конструкцию и, фактически, разница между ремнями разных производителей отсутствует, можно смело покупать тот, что дешевле (оригинал в данном случае использовать совершенно не обязательно).
  • Помпа (оригинал 19200P75003) – как и в случае с сальниками, помпа меняется не при каждой смене ГРМ. Однако, имеющиеся подтеки антифриза станут основанием для замены этой запчасти, при этом ставить рекомендуется только оригинал.

Установка ремня ГРМ на Хонда СР-В

  • Первый цилиндр установить в верхнюю мертвую точку (поршень установлен на максимальном расстоянии от каждой точкой поршня и оси вращения коленвала).
  • Демонтировать нижний брызговик, убрать защиту картера двигателя.
  • Ослабить крепежи насоса ГУРа руля и демонтировать ремень гидроусилителя.
  • Ослабить держатель направляющего ролика, болт регулировки и демонтировать ремень кондиционера.
  • Ослабить крепежи и регулировку генератора, снять ремень генератора.
  • Убрать привод круиз-контроля.
  • Установить под силовой агрегат гидравлическую опорную стойку и снять кронштейн верхней подушки.
  • Убрать клапанную крышку.
  • Выкрутить шкив коленчатого вала.
  • Произвести снятие средней и нижней крышек.
  • Сделать отметку направления движения ремня.
  • Болт регулировки повернуть на 180 градусов (не выкручивать до конца), после чего снять ремень ГРМ.
  • Установка новой детали производится в обратном порядке.

Выставление меток ГРМ Хонда СР-В:

  • Ведущий шкив ремня ставится с учетом ВМТ – прорезь на ведущем шкиве должна встать со стрелкой масляного насоса на одной линии.
  • Шкивы распредвалов также ставятся с учетом ВМТ – в линию встают отметки ВМТ шкивов распределительных валов и стрелки по сторонам.
  • Порядок установки ремня ГРМ: ведущий шкив коленвала, ролик регулировки, шкив помпы, шкив выпускного и затем шкив впускного распределительного вала.
  • Обязательно нужно учитывать, что указанные шкивы должны быть в положении ВМТ.

Продолжение работ:

  • Шкив коленчатого вала необходимо повернуть на 5-6 оборотов по направлению против часовой стрелки, чтобы ремень привода правильно встал относительно шкивов.
  • Произвести регулировку натяжения ремня.

Для работ необходимо будет использовать специальный инструмент 07JAB-001020A.

Производителем установлен срок замены ремня ГРМ Хонда СР-В в 160 тыс. км. Однако следует учитывать качество наших дорог – на практике проблемы могут появиться уже на 120 тыс. км. Поэтому в среднем автовладельцы меняют ремень ГРМ каждые 100 тыс. км или, при редком использовании авто, раз в 4 года.

Источник: https://modtop.ru/khonda-sr-v-zamena-remnya-grm

Замена Ремня Грм Honda Cr V Rd1

хонда срв замена грм

Honda CR-V RD1 РЕМЕНЬ ГРМ, и что нужно знать еще.

Хонда CRV 2.7.0 с 1996 по 2001г. Для смены ремня ГРМ нужно:1. фактически сам ремень: лучше оригинал. 14400-P7J-0042.4. ролик ремня ГРМ: оригинал. 14510-P30-003, вероятная смена Koyo. PU2855303. прокладка клапанной крышки: рядовая. 12341-PR4-A00, с кольцами. 12030-PR4-000. Прокладка которая с кольцами дороже обыкновенной приблизительно раза в 4, если в свечных колодцах сухо, можно смело ставить обыденную.4.

заглушка распредвала: оригинал. 12513-P72-003, а другой фактически не бывает. При ее стоимости приблизительно в 180руб., чтобы движок смотрелся чистоплотно, можно поменять не погружаясь в лишние раздумья. 5. сальники: коленвала фронтальный. 91212-PR3-003, распредвала. 91203-PR4-004, их нужно 3.5 шт. О том их смены: беря во внимание средний возраст и пробег этих авто поменять их, вы, нужно.

Если только они не были поменяны при прошлой смене ремня ГРМ, а узреть это конечно только уже разобрав авто. И бегать. находить сальники при таких обстоятельствах уже Вы поздно не очень комфортабельно. в таком случае, их лучше просто иметь. понадобятся. означает понадобятся, нет. означает нет. им стоимость по 230руб(оригинал естес-но. ) в последнем случае их всегда есть вариант возвратить. 6.

три ремня агрегатов: генератор, гидроусилитель, кондюк. Их для простоты жизни, так же лучше приобрести и поменять сходу, не заморачиваясь с этим вопросом. в особенности беря во внимание их очень низкую цена. т.к. получать и ставить их есть вариант хоть какого производителя. звучное имя(производителя) не сказывается сколько нибудь приметно на сроке их службы. они сохнут от времени(в первую очередь), и начинают свистеть.

и то что летит там с дороги так же не добавляет им здоровья. покупка уникальных ремней(в этом случае) глупа.

Honda CR-V, кузов RD1, двигатель B20B, Замена ГРМ и Помпы. Avtoservis Nikitin

ЗАРАБОТАЙ Средств! Как заменить ГРМ и Помпу на Honda CRV, ДВС B20B. Смотрите в .

Замена ремня грм на хонда црв

замена ремня грм на хонда црв.7. помпа: уникальная. 19200-P75-003, поменять либо нет. совершенно точно можно утверждать последующее: при каждой смене ремня ГРМ ее поменять точно не рекомендуется. а далее.

а далее так: сейчас времени, она в основной массе машин уже поменяна, может быть не раз, необходимо понимать когда это было.

если это непонятно либо встречаются сомнения, то кто может решить сам, что важнее издержать, может быть излишние средства, однако вполне обеспечить межсервисный пробег либо сберечь, отлично осознавая риск подобного подхода.

выражаясь проще, надо заметить последующее: когда, помпу и поменять, то лишь на ОРИГИНАЛ! Поскольку если подтеков антифриза вы не видите на данный момент, то обычно, до последующей смены ремня она доживет(если на данный момент стоит уникальная). если поставить не оригинал, то при не огромных пробегах, она 3-4 года вероятнее всего не проживет точно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Топливный фильтр где находится

По срокам смены: естественно, в сервисной книге, прибывших из штатов авто, указан интервал в 100 000 миль, как известно приблизительно 160 000 км, но бывало что хозяев ожидал сюрприз приблизительно на 120 тыщах. потому желателен интервал смены около 100т.км. и есть еще один момент, важен не только лишь пробег, но зато срок. если уже прошло чем просто 4 лет, в момент прошлой смены, ремень поменять нужно, уже просто по состоянию возраста.

Подводные камешки: частая ошибка, при смене ремня ГРМ, это ошибка на один зуб. как видимое проявление этого: рывок при переключении передач, на автомобилях с Коробка автомат. попытка убрать это, методом сворачивания трамблера приводит только к ухудшению ситуации. ищутся самые различные предпосылки этого, но причина ординарна: ошибка на один зуб!

А не поменять ли самому? Поменять самому конечно, не труднее чем на большинстве японских автомобилей. Лучше: наличие букваря по ЦРВ, и. ключа, что бы держать шкив коленвала. его, при наличии сварки, легко сделать самому, из подручных материалов.

однако при любом раскладе: держать за шкив, намотав на этот адрес старенькый ремень агрегатов, НЕЛЬЗЯ. шкив с резиной и он будет сорван вероятнее всего. просто приметно это станет не сходу.

а чуток погодя, когда одна его часть слезет с другой.

honda Honda CR-V замена подмене ремня ремень

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-remnja-grm-honda-cr-v-rd1/

Замена приводных ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) своими руками

Самостоятельная замена приводных ремней на автомобиле Honda CRV (Хонда СРВ).

На данном автомобиле установлено три приводных ремня, и в ходе эксплуатации они изнашиваются. Признаки износившихся приводных ремней бывают разные, рассмотрим некоторые из них.

При заводе холодного двигателя автомобиля, скрип ремня, как правило, указывает на износ или слабою натяжку ремня генератора, скрипы при поворотах руля, либо поворота до упора, в какую либо сторону, указывает на износ, либо слабую натяжку ремня гидроусилителя. Скрип при включении кондиционера, соответственно указывает на износ, либо не достаточное натяжения ремня кондиционера. Замена ремней производится в следующем порядке: ремень гидроусилителя, ремень кондиционера, ремень генератора.

Снятие приводных ремней.

1. Ослабляем два болта 14 мм, показанные на фото, отодвигаем насос гидроусилителя вниз, и снимаем первый ремень.

2. С помощью домкрата поднимаем переднюю, левую сторону и снимаем колесо.
3. Снимаем пластиковый пыльник, открутив несколько пистон.

4. Так же с помощью ключа 22 мм и 14 мм, снимаем дополнительную опору двигателя.
5. Ключом 14 мм, ослабляем болт крепления ролика натяжителя кондиционера. Затем сверху под насосом гидроусилителя, откручиваем контро гайку 14 мм, штока натяжки ролика. И с помощью головки, ключа 7 мм, ослабляем шток натяжения ролика кондиционера, снимаем ремень.

6. Для снятия ремня генератора, ослабляем верхнюю гайку 12 мм и нижнюю 14 мм, крепления генератора. Сдвигаем генератор к двигателю. и снимаем ремень.
Размеры ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) — 4PK820, 4PK841, 4PK890.

Установка приводных ремней.

Устанавливаем ремни в обратной последовательности, ремень генератора натягиваем так, с помощью монтажки оттягиваем генератор, и при нужном натяжении ремня фиксируем его закрутив гайки 12,14 мм. Ремень кондиционера натягиваем с помощью ролика, ремень гидроусилителя, так же можно натянуть с помощью монтажки.

Важно не перетянуть ремни, во время натяжки, как правильно натянуть приводные ремни, вы сможете посмотреть в нашем видео.

Источник: https://remont-avto.info/zamena-privodnyx-remnej-na-xonda-srv-honda-crv-svoimi-rukami/

Замена Ремня Грм Хонда Срв Рд1 ~ VESKO-TRANS.RU

Замена приводных ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) своими руками.

Самостоятельная подмена приводных ремней на автомобиле Honda CRV (Хонда СРВ).

На данном автомобиле установлено три приводных ремня, и в процессе эксплуатации они изнашиваются. Замена ремня грм додж караван 4. Признаки износившихся приводных ремней бывают различные, разглядим некие из их.

При заводе прохладного мотора автомобиля, скрип ремня, обычно, показывает на износ либо слабою натяжку ремня генератора, скрипы при поворотах руля, или поворота до упора, в какую или сторону, показывает на износ, или слабенькую натяжку ремня гидроусилителя. Замена ремня грм лада гранта ,калина 8 кл.Своими руками.

При замене ремня грм можно ли вообще в инете найти руководство по ремонту хонда срв 1998г. Замена ремня грм на хендай акцент. Скрип при включении кондюка, соответственно показывает на износ, или не достаточное натяжения ремня кондюка.

Замена ремней производится в последующем порядке: ремень гидроусилителя, ремень кондюка, ремень генератора.

Снятие приводных ремней.

1. Ослабляем два болта 14 мм, показанные на фото, отодвигаем насос гидроусилителя вниз, и снимаем 1-ый ремень.

Замена ремня грм на хонда црв

замена ремня грм на хонда црв.

Honda CR-V, кузов RD1, двигатель B20B, Замена ГРМ и Помпы. Замена ремня грм вольво (хс60+хс70 дизель) замена второй раз приезжаю на то, машина хс70. Avtoservis Nikitin

ЗАРАБОТАЙ Средств! — Как заменить ГРМ и Помпу на Honda CR-V, ДВС B20B. Замена ремня грм опель астра. решил провести замену ремня грм. Замена ремня грм сам недавно менял гбц на рд1 и так. Фотоотчет по замене ремня грм на дизельном k9k 1.5 замена помпы на дизельном 1.5 renault megane запчасти для замены грм и помпы на 1.5 k9k. Фото, инструкция. Смотрите в .

Чиатйте также:  Замена Грм Санта Фе Дизель 2 2

2. При помощи домкрата поднимаем переднюю, левую сторону и снимаем колесо.
3. Снимаем пластмассовый пыльник, открутив несколько пистон.

4. Так же при помощи ключа 22 мм и 14 мм, снимаем вспомогательную опору мотора.
5. Ключом 14 мм, ослабляем болт крепления ролика натяжителя кондюка. вот в чем вопрос-имеется honda odyssey 2002 г.В. Ra6 f23a. Пробег 177000 км.

Грм ремня грм хонда одиссей. Потом сверху под насосом гидроусилителя, откручиваем контро гайку 14 мм, штока натяжки ролика. Замена ремня грм ролика и помпы на шкода. Замена ремня грм на хонда одиссей фотоотчет.

И при помощи головки, ключа 7 мм, ослабляем шток натяжения ролика кондюка, снимаем ремень.

6. Для снятия ремня генератора, ослабляем верхнюю гайку 12 мм и нижнюю 14 мм, крепления генератора. Замена ремня грм рено мастер замена грм renault master 2.2dci (g9t), 2.5dci (g9u) видео. Сдвигаем генератор к движку. и снимаем ремень.
Размеры ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) — 4PK820, 4PK841, 4PK890.

Установка приводных ремней.

Устанавливаем ремни в обратной последовательности, ремень генератора натягиваем так, с помощью монтажки оттягиваем генератор, и при нужном натяжении ремня фиксируем его закрутив гайки 12,14 мм. Ремень кондиционера натягиваем с помощью ролика, ремень гидроусилителя, так же можно натянуть с помощью монтажки.

Важно не перетянуть ремни, во время натяжки, как правильно натянуть приводные ремни, вы сможете посмотреть в нашем видео.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-remnja-grm-honda-srv-rd1/

Замена Ремня ГРМ Honda Cr V Rd1

Для выполнения работы будет нужно смотровая канава иначе говоря эстакада.
Работу исполняем с ассистентом.

Снятие 1. Снимаем верхнюю левую опору агрегата. 2.4. Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов.

3. Поворачиваем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра.

4. На автомобиле с АКП накидным ключом на 17 мм отворачиваем болт, ввернутый в картер коробки.

. и накидным ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления крышки картера АКПП передач.

На автомобиле с МКП для снятия крышки картера сцепления накидным ключом на 17 мм отворачиваем два болта 3.2 и два болта 1 ключом на 10 мм.

6. Монтажной лопаткой удерживаем маховик от вращения за зубья его венца.

. торцовым ключом на 19мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

7. Вынимаем болт с шайбой.
8. Покачивая из стороны в сторону, снимаем шкив с коленчатого вала.

Если шкив не удаётся снять, спрессовываем его с вата монтажными лопатками.

9. Чтоб сохранить, извлекаем из паза шпонку.
10. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ.

12. Вынимаем болты из отверстий.
13. Снимаем верхнюю крышку.

14. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления либо верхней крышки ремня привода ГРМ.

15. Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ. 16. Снимаем с коленчатого вала внешнюю направляющую ремня.

17. Убеждаемся, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала размещена напротив метки, выполненной на крышке блока цилиндров.

18. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления натяжного ролика.

Honda CR-V, кузов RD1, двигатель B20B, Замена ГРМ и Помпы. Avtoservis Nikitin

19. Снимаем пружину натяжного ролика.

20. Снимаем ремень привода ГРМ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт передней подвески ваз 2107

21. Для проверки состояния подшипника натяжного ролика выворачиваем болт его крепления и снимаем ролик вкупе с натяжным механизмом.

Проверка 1. Проверяем состояние ролика (он должен крутиться просто, без заедания не иметь приметного для прикосновений свободного хода).

5. Неисправный ролик заменяем.

При подмене ремня привода ГРМ соответственно с регламентом ТО следует сменять натяжной ролик независимо от его состояния. После снятия ремня нужно проверить состояние насоса тосола.

3. Врашая зубчатый шкив насоса тосола, проверяем состояние подшипника насоса (шкив должен крутиться просто, без заеданий не иметь приметного для прикосновений свободного хода).
4. Зрительно убеждаемся без потёков тосола.

Потёки из-под шкива насоса, свидетельствуют об износе сальника. Насос с неисправным сальником следует сменять. Потёки из-под корпуса насоса, свидетельствуют о том смены уплотнения.

Установка 1. Надев кронштейн натяжного механизма на шпильку, крепим ролик болтом (на затягивая). 4.5. Надеваем пружину на натяжной механизм ролика. 3. Надеваем ремень привода ГРМ на шкивы распределительных валов на зубчатый шкив коленчатого вала, так чтоб натянута была передняя ветвь ремня. Преодолевая сопротивление пружины, заводим заднюю ветвь ремня на натяжной ролик.

4. Убеждаемся в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и метках на шкивах распределительных валов. Если необходимо переставляем ремень, повернув относительно него некорректно установленный шкив вала на требуемое изображение количество зубьев.

Для поворота коленчатого вала есть вариант ему надеть шкив привода вспомогательных агрегатов.

Замена термостата Хонда CR-V RD1 B20B

5. Затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 54 Нм.
6. Дальше устанавливаем детали в последовательности, оборотной снятию.

Информация животрепещуща для моделей Хонда ЦРВ 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-remnja-grm-honda-cr-v-rd1/

Замена ремня грм хонда срв — Ремонт и обслуживание автомобилей

Honda CR-V RD1 РЕМЕНЬ ГРМ, и что нужно знать еще.

Хонда CRV 2.7.0 с 1996 по 2001г. Для смены ремня ГРМ нужно:1. фактически сам ремень: лучше оригинал. 14400-P7J-0042.4. ролик ремня ГРМ: оригинал. 14510-P30-003, вероятная смена Koyo. PU2855303. прокладка клапанной крышки: рядовая. 12341-PR4-A00, с кольцами. 12030-PR4-000. Прокладка которая с кольцами дороже обыкновенной приблизительно раза в 4, если в свечных колодцах сухо, можно смело ставить обыденную.4.

заглушка распредвала: оригинал. 12513-P72-003, а другой фактически не бывает. При ее стоимости приблизительно в 180руб., чтобы движок смотрелся чистоплотно, можно поменять не погружаясь в лишние раздумья. 5. сальники: коленвала фронтальный. 91212-PR3-003, распредвала. 91203-PR4-004, их нужно 3.5 шт. О том их смены: беря во внимание средний возраст и пробег этих авто поменять их, вы, нужно.

Если только они не были поменяны при прошлой смене ремня ГРМ, а узреть это конечно только уже разобрав авто. И бегать. находить сальники при таких обстоятельствах уже Вы поздно не очень комфортабельно. в таком случае, их лучше просто иметь. понадобятся. означает понадобятся, нет. означает нет. им стоимость по 230руб(оригинал естес-но. ) в последнем случае их всегда есть вариант возвратить. 6.

три ремня агрегатов: генератор, гидроусилитель, кондюк. Их для простоты жизни, так же лучше приобрести и поменять сходу, не заморачиваясь с этим вопросом. в особенности беря во внимание их очень низкую цена. т.к. получать и ставить их есть вариант хоть какого производителя. звучное имя(производителя) не сказывается сколько нибудь приметно на сроке их службы. они сохнут от времени(в первую очередь), и начинают свистеть.

и то что летит там с дороги так же не добавляет им здоровья. покупка уникальных ремней(в этом случае) глупа.

Проблемы и вопросы по замене ремня ГРМ на Honda HR-V

Проблемы и вопросы по замене ремня ГРМ на Honda HR-V

Отчет о замене ремня ГРМ на Honda HR-V. Пробег 111300км.

Что нужно знать перед тем как менять ремень ГРМ

Срок службы ремня ГРМ (газораспределительного механизма), до обрыва, обычно составляет около 120-140тыс км но не всякий ремень до этого доживает а обрыв его чреват опустошением вашего кармана на предмет сложного ремонта мотора, со снятием головки блока (ГБЦ) поэтому производителем рекомендуется менять ремень раз в 100 тыс. км, а в некоторых случаях иногда и чаще.

к счастью совсем не обязательно покупать оригинальный ремень ,а достаточно воспользоваться Не оригиналом хорошо зарекомендовали себя ремни фирм GATES. Contitech. SUN. Power GRIP. Lemferder и т. д. (к слову сказать эти же ремни зачастую идут на конвейер -так что вы не прогадаете) при покупке авто если вы не уверены в пробеге -желательно сменить ремень.

Ремень менять (опять же желательно, чтобы в дальнейшем не переплачивать) вместе с :

1 роликами натяжными и поддерживающими (что бы там не говорили про то что они и по 200 тыс. ходят ,вы ведь не хотите через несколько тыс. км после замены ремня, именно у вас – закон Мерфи, он оборвется из за заклинившего ролика и придется опять платить за эту операцию -ведь замена ролика стоит тех же денег) а ведь сюда добавится может еще и ремонт ГБЦ.

2 если пробег вам неизвестен (скручен),пользовались плохим антифризом и /или по спидометру приближается к 200 и более тыс. км то также подлежит замене помпа водяного насоса (по тем же вышеописанным причинам)

3 сальники передние двигателя (коленвала, распредвалов и т д) обычно их 2-3 шт. на моторе. стоят они копейки а вот замена не дешева –аналогична по объему замене ремня или помпы, а потекший сальник может вам подставить подножку в виде соскочившего ремня – опять же с ремонтом ГБЦ.

Теперь о покупках:

сальники брать желательно только оригинал -они дешевы ремень можно Не оригинал но хорошего качества помпу можно также Не оригинал но также хорошего качества известных производителей

Как открутить болт шкива коленвала?

(Статья из журнала «За рулём» №1 2003 год.)

Надежные моторы делает Хонда, только ставит их не как все, ремнями направо, а наоборот. Соответственно и крутятся они в обратную сторону — против часовой стрелки. Несущественное, на первый взгляд, различие заставляет задуматься, когда приходится откручивать болт шкива коленвала. Делать это надо как минимум каждые 100 тыс. км — для замены ремня ГРМ, но случаются и внеплановые работы: замена сальника, например.

Затянут болт огромным для головки на 17 моментом 185 Н-м, а чтобы открутить его, требуется усилие намного большее. Стронуть болт, прокручивая двигатель стартером (ЗР, 2001, № 12), не получится: направление вращения не то. Включенная передача и нажатая в пол педаль тормоза тоже не помогают — трансмиссия пружинит, но болт не сдается.

На старых автомобилях в картере сцепления есть окно напротив венца маховика, и некоторые пытаются застопорить его монтажкой или остро заточенным ломиком.

Такой поединок человека с машиной порой заканчивается пролитой кровью или развороченным картером, а бывает, и тем, и другим. В шкиве же предусмотрен шестигранный вырез под фирменный ключ.

Только вот шестигранник на 51 с отверстием под головку на 17 в продаже не найти, а заказывать для разовых работ — дорого. Между тем заготовка для спец ключа продается на любом рынке: контргайка батареи отопления на 54, внутренний диаметр (по резьбе) — 39 мм, ширина — 10 мм. Стачиваем ее грани на 1,5 мм, привариваем прочную плоскую ручку длиной 180-220 мм — инструмент готов.

На некоторых шкивах углы между гранями выреза скруглены, поэтому и на гайке можно немного спилить ответные части. Можно приварить обточенную заготовку к жигулевскому ключу для гайки коленчатого вала — получится универсальный ключ ВАЗ-Хонда.

Ручку удобно опереть на вал привода переднего колеса. Отворачиваем болт головкой на 17 с удлинителем и мощным воротком. Чтобы ключ не соскочил, опираем удлинитель на надежную подставку.

Порой даже колесо снимать не обязательно, однако если установлены шины большего диаметра, чем штатные, колесо придется все же снять или использовать ключ с карданным шарниром.

и головки на 17 откручиваем болт шкива. Я ключ опирал на привод шруса и с помощью трубы крутил головку. Когда болт пошел был звонкий металлический звук будто что-то лопнуло, так что не пугайтесь.

4. Теперь можно снимать все приводные ремни(ничего сложного здесь все наглядно). Насос ГУР можно снять с крепления и вместе с бачком отвести к моторному щиту, чтоб не мешал.

5. Снимаем воздухозаборник над опорой двигателя.

7. Снимаем воздушный фильтр.

8. Выкручиваем свечи и откручиваем болты крепления клапанной крышки. Снимаем крышку и накрываем чистой тряпочкой открывшуюся красоту.

9.Сейчас собственно самое главное, на то на что мы с товарищем потратили уймищу времени — снятие опоры двигателя!

а)Снимаем шкив. ВНИМАНИЕ НА ШПОНКУ которая может упасть!(упадет 100% )

б)Откручиваем болты пластмассовой крышки закрывающей ремень ГРМ. Один из болтов прячется за трубкой контроля уровня масла. Ищем защелкивающуюся скобку, которая держит эту трубку-отщелкиваем и поворачиваем трубку так, чтоб не мешала(вытаскивать ее не обязательно).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт двигателя форд фокус

в)Снимаем НИЖНЮЮ часть пластмассовой крышки(верхнюю пока не даст снять опора).

г)Ослабляем гайки крепления кронштейна к опоре(звучит по дурацки, чтоб было понятнее эти гайки накручены на шпильки заостренные вверху.) Для того чтобы их открутить нужна длинная головка на 17 заранее запаситесь ею.

д) Поддомкрачиваем двигатель под поддон.

е) Откручиваем гайки из п.Г

ж) Откручиваем болты(2шт) крепящие кронштейн к блоку двигателя(именно для этого мы и сняли нижнюю часть крышки) и снимаем этот кронштейн.

з) откручиваем опору компрессора кондишена(2 болта )

и) откручиваем и вынимаем болт опоры двигателя

к) домкратом ( у нас был гидравлический)опускаем двигатель до максимума вниз (он не упадет) и вынимаем опору двигателя из кузовного кармана.

л) домкратом возвращаем двигатель в прежнее положение и снимаем верхнюю часть пластмассовой крышки

Теперь мы имеем доступ к ремню ГРМ и собственно сама замена не представляет ничего сложного. Совмещаем метки (они описаны в книге).

Процесс сборки должен производиться строго в обратной последовательности. Иначе установка опоры на место не получится.

Самое интересное в том, что в книге написано просто- снимите опору двигателя. На самом деле этот процесс наиболее мудреный во всей замене ремня.

Также нужно большой и маленький наборы головок.

Огромное СПАСИБО моему другу РУСЛАНУ за его спокойствие и уверенность в успехе!

Буду рад если кому то поможет данный опус.

На самом деле ничего сложного.

не заводится CR-V

Источник: https://honda2blog.ru/page/problemy-i-voprosy-po-zamene-remnja-grm-na-honda

Вторая замена ремня ГРМ на Honda CR-V (RD1 B20B)

Автомобиль: Honda CR-V. Год выпуска: 1997.

Пробег: 205тыщ

Замену ремня собирался делать еще осенью, так как после суровых морозов начала подтекать помпа, но в силу разных обстоятельств тогда пришлось отложить, и вот наконец собрался
Такие операции стараюсь делать сам, чтобы потом ездить спокойно до следующей замены, да и просто, нравится это дело )

По первой замене выложил только заметки, сейчас же решил полностью процесс описать, вдруг пригодится..

I этап, откручивание болта шкива..

Итак, загоняем авто на яму, для удобства, левое колесо ближе к краю ямы, ставим на ручник.. Сразу снимаем клипсы грязевого фартука, особенно справа(слева можно и с ямы дотянуться) Откручиваем болты крепления дуги-защиты двигателя и фартука, снимаем фартук с дугой..
Приступаем к откручиванию болта шкива, это нужно сделать в первую очередь, так как при неудаче, просто переносим работы на другой раз..

В этот раз подготовился более основательно, был приобретен надежный вороток, спецключ уже проверенный, сомнений не вызывал )

Брызгаем на болт унисмой или вэдэхой, вставляем спецключ, проворачиваем КВ против часовой стрелки, чтобы спецключ уперся в рычаг, фиксируем скотчем.Затем вставляем вороток с головкой на 19

Надеваем на вороток усилитель плеча, я использую бракованные штаны от москвича412 )) Встаем в яме по удобнее, раааззз.. болт откручен!

II этап, разборка лобовины двигателя..

Выкручиваем свечи, снимаем провода, клапан PCV, еще какой-то патрубок у горловины, освобождаем шланг ГУРА от держателя

откручиваем болты клапанной крышки, отсоединяем массу с крышки, отбрасываем отрицательную клемму аккумулятора, снимаем крышку..Накрываем чистой тряпкой, чтоб мусор не попал..Снимаем ремни навесного оборудования (если ремень ставить назад, то перед снятием, незабываем рисовать стрелками направление вращения ремня), ослабляем болты крепления ГУРа, снимаем ремень, снимаем ГУР с бачком, и отводим их немного вбок, так будет удобнее..

Ослабляем болт крепления ролика натяжителя ремня кондиционераОткручиваем контрагайку и ослабляем регулировочный болт ролика натяжителя кондиционераснимаем ремень кондиционера.. полностью его снять мешает нижняя опора двигателя, поэтому снимаем и ее
Важно!!! перед откручиванием, полезно все болты обрабатывать унисмой или вэдэхой!
Ослабляем 2 болта крепления генератора и снимаем его ремень..

Устанавливаем первый цилиндр в ВМТ, для этого поворачиваем шкив КВ так, чтобы метка на крышке ремня ГРМ была точно на белой метке шкива,

обе звездочки распредвалов были метками UP вверх, а отверстия в распредвалах совпали с отверстиями крепления валов, вставляем сверла в эти отверстия, чтоб застопорить распредвалыПоддомкрачиваем двигатель, глубокой головкой на 17, откручиваем три гайки кронштейна верхней опоры двигателя, снимаем кронштейн. Снимаем шкив КВ, осторожно вытаскиваем шпонку, все кладем в сторонке.. маленькой головкой на 10 откручиваем болты крышек кожуха ремня ГРМ и снимаем их.. снимаем шайбу звездочки КВ.

III этап, замена водяного насоса, сальников распредвалов и КВ

Для дальнейшего контроля правильности установки ремня, штрихом наносим метки на старый ремень ГРМ, звездочки КВ и обоих распредвалов.

Откручиваем болт натяжителя, снимаем старый ремень ГРМ..

Так как нужно было заменить помпу, ставим емкость под радиатор и сливаем антифриз.. Тем временем переносим метки со старого ремня на новый,

заодно убеждаемся в одинаковости ремней
Важно!!! ИМХО, все коплектующие лобовины двигателя, вплоть до пружинки натяжителя следует заказывать оригинальные!

Подставляем емкость под двигатель и откручиваем помпу..

чтоб открутить верхние болты пришлось снять еще одну пластиковую накладку, она закрывала доступ к болтам сверху, и снизу никак не получалось до них добраться ((
Пока сливаются остатки антифриза откручиваем болты звездочек распредвалов, аккуратно снимаем звездочки, вытаскиваем шпонки, тыльную шайбу звездочки КВ..

Снимаем помпу..В принципе еще живая, если бы в первую замену ремня ГРМ заменить ее прокладку, то не было бы никаких подтеканий и можно было бы спокойно ездить тыщ 160, так как ремень нормальный былПротираем посадочное место, достаем новую помпуЧерным герметиком RTV слегка смазываем, прокладку помпы, 10 минут перекуриваем и устанавливаем помпу на место.

Болты затягиваем с моментом 12Nm, устанавливаем пластиковую накладку над помпой(прокладку обработал герметиком)
Выковыриваем отверткой старые сальники распредвалов и КВСмазываем наружные поверхности сальников моторным маслом и запресовываем, в качестве оправок используем старые сальники и подходящие кольца от подшипников.

Вставляем шпонки распредвалов, одеваем звездочки, достаем новые болты, затягиваем с моментом 37Nm

IV этап, замена ремня ГРМ

Устанавливаем новый ролик натяжителя с новый болтом, слегка прикручиваем, устанавливаем тыльную шайбу звездочки КВ, шпонку звездочки, саму звездочку, надеваем ремень ГРМ, чтоб метки на ремне совпали с метками на звездочке КВ, фиксируем ремень, вставив ветошь между датчиком КВ и ремнем..

Заводим ремень тыльной частью за натяжитель, вводим в зацепление со звездочкой помпы.Осторожно вводим ремень на 1/3 в зацепление со звездочкой выпускного распредвала, затем вводим ремень в зацепление со звездочкой впускного распредвала и до конца на звезду выпускного..

при этом нужно совместить метки на ремне с метками на звездочках!

Надеваем и натягиваем пружину натяжителя, убираем фиксаторы из распредвалов, ветошь от звезды КВ, прикладываем усилие к звездочке впускного распредвала по часовой стрелке, чтобы убрать провисание между звездочками, быстро отпускаем и затягиваем болт натяжителя чтобы ремень натянулсяТак было написано в камасутре, и я честно пытался этому следовать, но похоже не все получилось ) потому, что когда я надел шкив и прокрутил КВ, то мои метки перескочили на один зуб! но т.к. они перескочили аналогично со всех звездочек, то было решено так все и оставить! )

Далее натягиваем ремень, для этого устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ, ослабляем болт натяжителя на полоборота, проворачиваем КВ так, чтобы ремень на шкиве распредвала сместился на 3 зуба, затягиваем болт натяжителя с моментом 54Nm

Устанавливаем крышки кожуха ремня ГРМ, затягиваем болты с моментом 9.8Nm, ставим на место кронштейн двигателя, гайки затягиваем с моментом 75Nm, сначала гайку кузова, потом гайки двигателя, убираем домкрат.. надеваем шайбу звездочки КВ, аккуратно вставляем шпонку, надеваем шкив, наживуливаем болт, снова вставляем спецключ, вороток с головкой на 19 и закручиваем болт шкива с усилием 177Nm

V этап, замена подшипника натяжителя ремня кондиционера, установка ремней навесного оборудования

Ролик уже года два как шумел, вот наконец добрался до него, открутил болт крепления ролика, снял ролик. Покрутил его около уха, выработка налицо.. шож, зажал в тиски, шестигранником раскрутил втулки подшипника, при помощи молотка, подходящей головки из набора и трубой(в качестве опоры), выпрессовал подшипник из корпуса ролика

затем старым подшипником запрессовал туда новый, скрутил втулками, все! Старый был NTN, новый NSK..
Далее занялся установкой ремней, сначала генератора, накинул ремень, по направлению вращения(согласно нарисованной стрелке), натянул ремень, путем забивания деревяного клина, между геной и приливом на двиге, затянул верхний болт.. посередине нижнего плеча ремня накинул безмен, и оттянул с силой 10кг, прогиб нового/старого ремня гены должен быть 8.5/11.5

Источник: http://zyukinsa.narod.ru/grm2.html

Хонда срв замена грм — Авто-ремонт

Метки ГРМ на двигатели Хонда модификации В20В1, В20ВЗ, B20Z1, B20Z3. Устанавливались на Хонда СРВ с 1997 года

Периодичность заменыдо 07.1998 г. — замена через 96 000 км или 5 лет. с 07.1998 г. — замена через 115 000 км или 8 лет.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Расход воздуха ваз 2115

Закрыть