Как поменять колодки на рено логан

Как выполняется замена тормозных колодок Рено Логан

как поменять колодки на рено логан

Когда производится замена тормозных колодок Рено Логан? Бесспорно, когда элемент системы изношен, то есть при визуальном осмотре на нем были замечены глубокие неравномерные борозды, мелкие трещины и даже незначительные сколы поверхности контакта с тормозным диском и имеющимся суппортом.

Рено Логан

Еще одна неприятная ситуация с запчастью – когда колодки замаслены, тогда имеется место и для предположения о том, что неполадки начались со многими элементами тормозной системы, есть вероятность утечки жидкости.

В таком случае немедленно трубите тревогу! Как говорится, машину «на причальный кнехт», а сами направляйтесь в магазин за ремкомплектом.

Конечно же, чтобы качественно и быстро была выполнена замена тормозных колодок Рено Логан, можно обратиться и в сервисный центр к специалистам.

Тормозные колодки Рено Логан

А если задумали все сделать самостоятельно, то лучше проявить бдительность и старательность в работе с «французом». Не лишним будет составить четкий алгоритм действий, разобраться в устройстве автомобиля, чтобы замена тормозных колодок Рено Логан не преподнесла неожиданные сюрпризы.

О чем необходимо помнить, если задумана замена тормозных колодок рено логан

  • Автомобиль – целая слаженная система. Совершая манипуляции с одной деталью, все равно затрагиваете и другие комплектующие. Например, задумали произвести ремонт элемента, модернизацию отельного комплекса, тогда необходимо совершать все важные просчеты, чтобы не нарушить баланс в деятельности транспортного средства. Дело в том, что любое бездумное экспериментирование приводит лишь к уменьшению степени безопасности автомобиля. А такая ситуация в корне неправильная! Уж если необходима замена тормозных колодок Рено Логан, то все должно быть проведено на должном уровне: все крепления проверяются, маневренность машины отслеживается некоторое время. С тормозами шутить нельзя – автомобиль должен быть послушен на дороге.Колодки тормозные для Рено Логан
  • Обдуманно стоит совершить выбор между «родными» и аналоговыми деталями. Выполняете замену колодок в первый раз и имеет возможность закупить заводские комплектующие, то стоит на этом варианте и остановиться. Тем более изделия проверены временем и просто «заточены» под данную марку машины. Аналоги не вызывают также опасений и спокойно могут быть применены.
  • Оценивается ваша способность реагировать на форс-мажорные ситуации, например, вами не может быть выполнена замена тормозных колодок Рено Логан, потому что крепления суппорта все никак не поддаются. Или случился надрыв тормозного шланга, не выполняется аккуратно монтаж всех имеющихся в ремкомплекте деталей. А способны ли вы будете самостоятельно оценить состояние колодок, понять, почему они были изношены в отдельных местах, даже появились надрезы. И ошибочной будет точка зрения, возникшая после просмотра всех имеющиеся в сети видео, если решите, что все выполняется легко и за какие-то семь или двенадцать минут. Чудо монтажа никто не отменял. А ведь сколько трудностей у мастера осталось за кадром!Тормозной барабан в сборе с подшипником на Рено Логан
  • В момент изучения технического материала о том, как выполняется замена задних тормозных колодок Рено Логан, просмотрите информацию и о том, как выполняется прокачка жидкости, ведь данную процедуру придется выполнять, если нарушится целостность системы.  Так что придется основательно заняться самообразованием, если до этого момента мало разбирались в устройстве автомобиля. Лучше рассмотреть  специализированную литературу, собрать советы от друзей, не лишним будет сходить на консультацию к специалисту.

Как понять, что тормозные колодки изношены

  • Поведение транспортного средства. Замечаете, что при входе в повороты или при максимальной нагрузке автомобиль начинает жалобно поскрипывать или игриво повизгивать? Тогда замена тормозных колодок Рено Логан в скором времени станет важной необходимостью. И избежать ремонта не удастся, если ратуете за свою безопасность и пассажиров во время участия в дорожном движении.
  • Увеличение тормозного пути, и словно идет ослабление педали тормоза в салоне. Так бывает, когда колодки уже работают на пределе, провоцируют также повреждение и диска, и суппорта. Нельзя затягивать с ремонтом! Это уже проявление безответственности.Увеличение тормозного пути
  • Поршень в главном суппорте утапливается, а это провоцирует необходимость доставлять в систему большее количество тормозной жидкости. Данный технический признак будет понятен специалисту, а также любопытному «самоделкину», который не поленится изучить технические документы и специальную литературу, чтобы замена тормозных колодок Рено Логан прошла нормально, без замечаний. Рекомендуется обращать внимание на мерки главного цилиндра, и если показатели приближаются к минимуму, значит уже что-то неладное в «королевстве» тормозной системы транспортного средства.Поршень суппорта

Легко ли выполнить самостоятельно замену тормозных колодок на Рено Логан

Понимая суть дела, несложно будет выполнить замену передних тормозных колодок на РеноЛоган. Опыт – хороший проводник в автоделе.

На «подкорке» сознания автолюбителя четко вписаны правила и законы профилактического осмотра транспортного средства, а также особенности и «подводные камни» многих восстановительных работ в вопросе состояния авто.

А если вы в самом начале пути, только-только вникаете в особенности устройства транспортного средства, то лучше, конечно же, погрузится в имеющуюся теорию и начинать действовать. Что необходимо учесть перед тем, как выполнить замену задних тормозных колодок Рено Логан?

  • Укомплектовать гараж нужным инструментарием. Необходимо иметь надежные домкраты, набор торцевых ключей, понадобятся и накидные приспособления для отворачивания болтов и креплений. С завидной периодичностью применяются и рожковые ключи. Обязательно необходимо провести закупку всего инструментария, чаще всего процесс накопления выполняется годами, приобретается по потребностям проведения очередного ремонта.Домкрат
  • Оборудовать площадку для ремонта. А для этого необходимо иметь либо яму, эстакаду, надежный подъемник, тогда проще будет выполнена замена передних тормозных колодок на РеноЛоган, приведена в порядок вся система.Эстакада для ремонта автомобиле
  • Выбрать предварительно новый ремкомплект. Лучше пользоваться оригинальными запчастями.
  1. Первоначально надо поддомкратить автомобиль и снять то колесо, в области которого будет производиться замена тормозных колодок Рено Логан.

    Снять колесо

  2. Обязательно обращаем внимание на главный цилиндр, проверяем уровень в нем жидкости, если емкость полная, то содержимое необходимо слить, чтобы внутри осталось содержимого на уровне «минимум».
  3. Берем специальные железные щетки и в области тормозного суппорта прорабатываем все крепления, чтобы удалить с них грязь и смазку. Параллельно с осмотром креплений не упустите из виду пыльник, если он деформирован, имеет повреждения, то также продумать и замену пыльника. Осматривается и направляющий палец, оценивается его динамика, насколько он нормально ходит по своей траектории, может, следует его смазать. Все это решается на месте, когда проводится осмотр и замена передних тормозных колодок на РеноЛоган.

    Осмотром креплений

  4. После того, как тормозной суппорт снят или отведен в сторону, открывается доступ к колодкам. Их стоит не только снять, но и осмотреть, оценить их состояние. Рекомендуется проверить и все защитные чехлы, ниши и направляющие системы, чтобы подготовить посадочное место для новых комплектующих изделий.
  5. Когда будет производиться работа по усадке новых колодок, то может так случится, что часть поршня в цилиндре не позволит тормозным колодкам установиться в суппорт. Возникнет такая ситуация, тогда утапливаем поршень принудительно в цилиндр, применяя пассатижи.
  6. Вот уже выполнена замена тормозных колодок Рено Логан, но расслабляется рано, есть необходимо протестировать работу транспортного средства. Для этого надо нажать на педаль тормоза и отрегулировать зазор между установленными колодками и тормозным диском.

    Установка тормозных колодок

  7. Не забудьте проверить в завершении уровень жидкости в с системе, если необходимо, то совершите долив, прокачайте по инструкции.

Таким образом, самостоятельно выполняется замена передних тормозных колодок на РеноЛоган. Обозначен привычный алгоритм ремонта, его чаще всего и применяют автолюбители. А как вы привыкли производить замену колодок? Всегда ли придерживаетесь общих рекомендаций или уже отработали в этом вопросе ноу-хау.

Источник: http://tire1.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-renault-logan/

Как заменить тормозные колодки на Рено Логан видео

как поменять колодки на рено логан

Это видео показывает как происходит замена передних колодок на Renault Logan 2. Поменять тормозные колодки вполне можно своими руками в рамках очередного ТО. Стоит упомянуть, что замена передних колодок на Логане первого поколения несильно отличается от этой процедуры. Отличия незначительные, но все же есть, к примеру, другие направляющие, под шестигранный ключ.

Когда менять и какие колодки ставить на Логан 2

Точная периодичность замены не установлена — колодки стираются с разной скоростью зависимо от стиля вождения и качества материала самих колодок.

Регламентом ТО установлена проверка колодок на каждые 15,000 км пробега, ее можно провести сняв колесо и взглянув на колодки сквозь окошко суппорта. Если толщина фрикционных накладок снизилась до 1,5-2 мм, колодки пора менять, при чем все 4 на передних колесах.

Номера оригинальных передних тормозных колодок — 410602581R или 402063149R.

Как поменять колодки Логан 2

Нужно установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса. Затем снять переднее колесо. После этого нужно поддеть отверткой и снять пружинную скобу, затем той же отверткой слегка вжать поршень тормозного суппорта, просунув отвертку между колодкой и диском и используя ее как рычаг. Далее надо снять колпачки с пыльников направляющих и открутить направляющие ключом на 7 и снять суппорт.

Теперь можно осмотреть тормозные механизмы и старые колодки, их износ может указать существующие неисправности. Если фрикционные накладки равномерно изношены — значит все в порядке, если имеется неравномерный износ — закисли направляющие или заедает поршень суппорта, проточки — изношен тормозной диск, трещины фрикционного материала — перегрев механизма из-за заклинивающего поршня суппорта.

Поэтому нужно проверить износ тормозного диска, целостность пыльников, наличие смазки на направляющих. Также стоит почистить суппорт, а новые колодки смазать в местах контакта с суппортом (но не поверхности трения) смазкой тормозных механизмов.

Затем установить тормозные колодки, но прежде чем установить обратно суппорт, надо вжать его поршень. Перед этим следует открутить крышку бачка тормозной жидкости (если он заполнен до краев, часть жидкости нужно убрать шприцем или резиновой грушей). Поршень вдавливается раздвижными пассатижами или специнструментом, при этом уровень жидкости в бачке будет подниматься.

Вдавив поршень, можно установить суппорт обратно и закрутить направляющие (момент затяжки 36 Нм). На другом переднем колесе колодки меняются аналогично, после чего надо нажать несколько раз на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. В конце проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить, если нужно

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: http://eurasia-avto.ru/kak-zamenit-tormoznye-kolodki-na-reno-logan-video.html

Комплексная замена тормозных колодок Renault Logan с видео инструкцией

как поменять колодки на рено логан

Провести комплексную замену колодок тормозных механизмов своими руками на автомобиле Рено Логан под силу каждому. В помощь автолюбителю ниже приведена подробная инструкция с фотографиями.

Признаки неисправности и причины замены

Renault Logan оборудован дисковыми тормозными механизмами на передних колёсах и барабанными тормозами сзади. В книге с инструкцией по обслуживанию и эксплуатации французского авто нет чётких пояснений про срок службы колодок. Замена необходима в случае достижения критического износа. Минимальная высота составляет 6 миллиметров. Измеряют штангенциркулем вместе с основанием.

Существуют ещё несколько причин, когда требуется замена. Меняют колодки, если есть трещины, глубокие борозды на диске, при отслоении фрикционной накладки от основания. Признаки таких дефектов – появление скрежета или увод автомобиля в сторону при торможении. Установку новых тормозных дисков и барабанов проводят с обязательной заменой колодок.

На заметку водителю!

Обязательно меняйте все четыре колодки на оси. Частичная замена фрикционных накладок недопустима и может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Каких-то однозначных рекомендаций по выбору тормозных колодок для Renault Logan не существует. Сертификацию Renault прошли множество фирм, список довольно большой. В нём найдёте известные бренды и малоизвестных производителей: FINWHALE, Sfec. Перед покупкой лучше ознакомиться с отзывами владельцев Рено Логан на автомобильных форумах, а выбирать по принципу «цена-качество».

Порядок смены передних колодок

Подготовительный этап:

  • установить автомобиль Renault Logan на горизонтальной площадке и обеспечить невозможность его отката;
  • откачать часть тормозной жидкости из расширительного резервуара гидравлической системы. Это необходимо сделать, потому что при выдавливании поршня цилиндра жидкость может перелиться через край. Откачать удобно обычным медицинским шприцом.

Для замены необходимы такие инструменты и материалы: накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17, мощная отвёртка, струбцина или пассатижи, щётка по металлу, средство WD-40, комплект колодок.

  1. Снять колесо спереди.
  2. Утопить поршень тормозного цилиндра отвёрткой через прорезь в скобе суппорта.

    Вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием, утопить поршень в цилиндр

  3. Открутить направляющий палец ключами на 13 и 17.

    Ключами на 13 и 17 открутить скобу суппорта

  4. Приподнять скобу суппорта вверх и вынуть старые накладки.

    Подняв скобу суппорта вверх, получаете доступ к колодкам

  5. Снять пружинные скобы.

    Снять пружинные скобы. Они удерживают колодки в суппорте

  6. Очистить посадочные места металлической щёткой.
  7. Установить новые тормозные колодки. Если будет мешать поршень цилиндра, тогда его утопить глубже с помощью струбцины или пассатижами. Установить фиксирующие пружинки.

    Если мешает цилиндр, то утопить его с помощью струбцины или пассатижами

  8. Опустить скобу суппорта и затянуть гайку на направляющем пальце.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик дроссельной заслонки

Важно! Во время замены обязательно проверьте состояние резиновых пыльников на направляющих суппорта. При обнаружении дефектов замените их.

В той же последовательности провести замену на другом колесе. По окончании установки новых накладок на Рено Логан нажать тормоз 6–8 раз. Потом проверить уровень тормозной жидкости в резервуаре. Долить до уровня «Max» при потребности.

Меняем задние колодки

Задние колодки на Рено Логан подлежат замене примерно в два разе реже, чем передние. Необходимость возникает при достижении критического износа или обнаружении физических дефектов на тормозных барабанах и колодках.

Для качественной замены барабанных колодок следует приготовить:

  • вороток с головкой на 30;
  • отвёртку;
  • плоскогубцы;
  • штангенциркуль;
  • средство WD-40 или небольшое количество бензина;
  • комплект новых барабанных колодок.

Пошаговое руководство

  1. Опустить рычаг ручника вниз.
  2. Ослабить болты крепления колеса. Поднять домкратом одну сторону и установить автомобиль на надёжную опору.
  3. Открутить колесо. Снять защитный металлический колпачок. Открутить гайку головкой на 30. Она фиксирует ступичный подшипник с тормозным барабаном.

    Отверткой снять защитный колпачок

    Головкой на 30 открутить гайку ступичного подшипника

  4. Снять барабан и почистить механизм тормозов от грязи и пыли.

    Снять тормозной барабан с подшипником

  5. Снять пружину регулятора и сам регулятор.

    Снять пружину автоматического регулятора зазора

    Снять регулятор помогут отвёртка и пассатижи

  6. Снять верхнюю пружину, которая стягивает тормозные накладки.

    Снять пассатижами пружину, которая стягивает колодки сверху

  7. Снять чашки с пружинами на опорах передней и задней колодок.

    Снять с опорных стоек пружины и чашки

  8. Вынуть планку с регулятором зазора.

    Вынуть планку регулятора зазора

  9. Снять нижнюю пружину, которая стягивает колодки.

    Снять нижнюю стягивающую пружину задних тормозных колодок

  10. Отсоединить трос ручника.

    Отсоединить наконечник тормозного троса от механизма

  11. Установить новые колодки и собрать механизм заднего тормоза в обратном порядке.
  12. Проверить штангенциркулем расстояние между внешними поверхностями колодок. Оно должно быть равно 205,45 ± 0,25 мм. Расстояние меняется путём изменения длины распорной планки. На ней есть гайка с левой резьбой. Вращать её можно отвёрткой, освободив храповый механизм.

    Измерить расстояние между внешними поверхностями тормозных колодок

    Регулируем расстояние. Оно должно быть 205,45 мм

  13. Очистить барабан и установить его.
  14. Закрутить новую гайку ступичного подшипника.
  15. Установить колесо.

В той же последовательности провести замену колодок на втором колесе. Потом 6–8 раз нажать тормоз. Будут слышны щелчки, так работает автоматическая регулировка просвета между барабаном и колодками. После окончания регулировки щелчки не будут слышны. Подтянуть при потребности тросы стояночного тормоза.

На заключительном этапе проверить:

  • свободное вращение колёс при незатянутом ручнике;
  • уровень жидкости в гидросистеме тормозов.

Особенности эксплуатации новых колодок

Новые колодки должны пройти притирку. После замены избегайте резкого торможения на первых 100 км. пробега. Новые накладки сначала полностью не прилегают к поверхности диска, из-за этого эффективность тормозов ниже, чем обычно, и тормозной путь увеличивается. Соблюдайте осторожность на дороге и следите за дистанцией.

На заметку. Как притирают колодки? После разгона до 70 километров час плавно нажать на педаль  тормоза и отпустите её. Снова разгон. Проделайте 3–4 раза.

В конце совет от автолюбителей со стажем. Проверяйте состояние тормозных колодок при любом удобном случае: при переходе на зимнюю резину или наоборот, при очередном техническом обслуживании или при обращении на шиномонтаж. Исправные тормоза – залог безопасного вождения.

Источник: http://pol-z.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-renault-logan-detalnaya-instrukciya/

Как Заменить Колодки На Рено Логан ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена задних тормозных колодок Рено Логан

Особенностью тормозной системы автомобиля Рено Логан, вне зависимости от г.в. и установленного мотора, является разделение её на две самостоятельные структуры. Здесь мы поговорим о том, как собственноручно заменить цепной привод ГРМ на форд фокус 2 1.8.

Это обеспечивает тс высочайший уровень надёжности и безопасности, позволяет водителю ощущать себя увереннее на дороге и помогает управляться с необходимостью остановки даже в самых экстремальных критериях.

Но, как и хоть какой механизм, подверженный неизменному износу и завышенным нагрузкам, тормозная система может переставать работать отлично и добиваться проведения диагностики и подмены неких составных частей.

Зависимо от особенностей эксплуатации может потребоваться замена передних и задних тормозных колодок, дисков, суппорта и т. д. Такие ремонтные работы можно сделать своими руками, но при отсутствии опыта лучше доверить мастерам 100.

Особенности тормозной системы

Как сказано выше, тормозная система Logan имеет два независящих контура, любой из которых отличается своим устройством. Она делится на:

1-ая отвечает за возможность торможения в хоть какой нужный момент движения. 2-ая обеспечивает остановку транспорта на стоянке.

Интересно! В конструкцию рабочей тормозной системы Рено Logan (2006–2017 год выпуска), по заказу и зависимо от комплектации может быть установлена антиблокировочная система (Abs), повышающая эффективность тормозов и улучшающая безопасность при движении. Она оснащается особыми датчиками, контролирующими скорость вращения колёс, и перекрывает при проблемах всю тормозную систему.

Конструктивно устройство представлено в виде 2-ух контуров гидропривода, которые на искосок соединяют фронтальные и задние тормозные механизмы меж собой. Они отвечают каждый за свою часть:

  • 1-ый — за правый фронтальный и левый задний тормоз;
  • 2-ой — за левый фронтальный и правый задний.

Если работоспособность 1-го из контуров нарушена, находится в аварийном состоянии и не может на нужном уровне делать свои функции, то автомобиль останавливается за счёт работы 1-го контура, который обеспечит достаточное торможение.

Важно! По желанию водителя при покупке в комплектацию может входить либо ABS, либо клапан ограничения давления. В каждом из случаев конструктивно тормозная система будет несколько отличаться.

Рабочая система имеет в составе гидравлического привода вакуумный усилитель и редуктор давления задних тормозов двухконтурного типа. В неё входят следующие элементы:

  • Колёсные тормозные механизмы;
  • Педальный комплект;
  • Усилитель вакуумного типа;
  • Главный тормозной цилиндр;
  • Бачок привода;
  • При отсутствии АБС — регулятор давления тормозных механизмов задних колёс, а при наличии АБС — сам блок;
  • Соединительные трубки и шланги.

Авто оснащено подвесной педалью тормоза, где выключатель сигналов установлен в кронштейне узла. как правильно поменять лампу противотуманной фары на рено логан, показано на снятых туманках для удобства съемки, так как под машиной в условиях плохого дост.

Как поменять лампочку габаритного огня на рено логан. При нажатии на педаль происходит замыкание контактов. Вы искали когда менять свечи зажигания на рено логан? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь!.

Вакуумный усилитель располагается в отсеке движка, между толкателем и основным тормозным цилиндром.

Внимание! Вакуумный цилиндр имеет неразборную конструкцию и при его неисправности придётся заменять деталь целиком.

Главный тормозной цилиндр присоединён к корпусу усилителя при помощи шпилек, а сверху на нём находится бачок с запасом тормозной жидкости. На бачке нанесены отметки верхнего и нижнего допустимого уровня, а крышка оснащена датчиком, реагирующим на уменьшение объёма до минимального показателя.

Когда происходит нажатие на педаль тормоза, в работу вступают поршни основного цилиндра (вакуумный усилитель служит для облегчения усилия при нажатии). В системе, которая заполнена тормозной жидкостью, создаётся давление. По шлангам оно передаётся к переднему и заднему тормозному механизму, проходит через блок АБС или регулятор давления (колдун).

В схему Рено Логан входят две подсистемы для эффективной работы:

За счёт первого происходит замедление движения благодаря противодействующей силе трения, влияющей на колёса. установка фаркопа на логан своими руками установка фаркопа рено логан. Спереди на каждое колесо устанавливается дисковый тормозной механизм, сзади стоит барабанный.

В состав дискового тормоза входит стальной подвижный диск, а также две колодки неподвижного типа, установленные в суппорте вместе с цилиндрами. Как открыть рено сценик коллега на работе также.а вот бак и багажник отдельная.

Принцип работы системы заключается в том, что при торможении колодки вдавливаются в диск, который замедляет и колесо. как поменять свечи на 1.6 по шкоде скинуть на почту октавия а5 фл.

Каждая колодка имеет накладки, которые довольно быстро изнашиваются и требуют своевременной замены.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

обзор по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками

Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.

Замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, ревизия тормозных мех-ов на Рено Логан.

Внимание! Толщина тормозных дисков (вентилируемых и невентилируемых) у моделей с моторами 1.4 и 1.6 — разная. Это также зависит от года выпуска авто (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016). При выборе следует учитывать поколение и комплектацию, обращать внимание на артикул и номер, указанный на диске.

На задних колёсах — тормозной механизм барабанного типа, у которого настройка расстояния между колодками и барабаном происходит в автоматическом режиме.

Признаки неисправности

В процессе эксплуатации элементы тормозной системы могут изнашиваться, стачиваться, что приводит к нестабильной работе. Хотите самостоятельно заменить масло в кпп своего рено рено логан сколько его нужно. При поломке возникают следующие проблемы:

  • Рабочий ход педали тормоза увеличивается. Такая неисправность происходит из-за течи тормозной жидкости, при износе резиновых уплотнителей или шлангов. Вышедшие из строя комплектующие следует поменять. Также в системе может находиться воздух, а значит, для устранения поломки нужно прокачать гидропривод;
  • Машина стала плохо тормозить. Это может быть вызвано скоплением грязи и продуктов трения в механизме, что вызывает заклинивание колодок. в этом выпуске «технической среды» ее ведущий геннадий емелькин расскажет, как заменить масло в муфте haldex четвертого поколения на примере автомобиля volvo. Устранить неисправность можно путём промывки и прочистки деталей, а также за счёт локальной смазки отдельных узлов. Перед тем, как заменить ремень ГРМ на ваз 2110, обязательно прочтите эту статью. Это поможет вам справиться с работой самостоятельно правильно и быстро. В данной ситуации проблемой могут стать и заклинившие поршни, замасливание механизма, износ колодок, разрегулировка штока усилителя. Чтобы устранить причину плохой работы тормозной системы необходимо снять детали, осмотреть их и негодные сменить на исправные.

Внимание! Прежде чем купить новые комплектующие, следует узнать оригинальный каталожный код и подобрать оригинал или аналог, который будет точно соответствовать размеру заменяемой детали.

  • Неполное расторможение. Возможно, требуется регулировка педали тормоза.
  • Торможение неравномерно или происходит самоторможение какого-либо колеса, без нажатия педали. Причиной может стать растянутая пружина или заедание цилиндра, смещение суппорта или ослабление его креплений, неверно выполненные регулировочные работы по настройке ручного тормоза.
  • При торможении механизмы стучат, слышен скрип и скрежет. как снять штатную магнитолу рено сандеро. Код для магнитолы рено на рено логан. Причина кроется в неисправности тормозных колодок. Если посторонний звук сопровождается вибрацией, и диск «ходит», то, скорее всего, это вызвано неравномерным износом диска.

Как выбрать колодки

Ресурс тормозных колодок производителем строго не регламентируется. Однако, когда появляются сбои, система торможения начинает работать неэффективно, следует проверить именно этот расходный элемент.

Хоть производитель и не указывает периодичность смены колодок, инструкция к автомобилю предписывает при прохождении ТО обращать внимание на их толщину и регламентирует необходимость ремонта механизма при минимальной толщине колодки вместе с основанием — менее 6 мм.

Новые колодки ставятся при замене диска, в случае переустановки передних элементов следует сразу ставить четыре новых детали. Если заменить только один механизм, то кузов авто при торможении может начать уводить в сторону. В сегодняшнем посте я хочу рассказать вам, как поменять свечи зажигания на автомобиле рено меган 2. При ТО следует обращать внимание и на внешний вид уплотнителей: если они стёрты, то их пора менять.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена клапанов ваз 2110 8 клапанов

Стоимость элементов тормозной системы варьируется в зависимости от производителя. Точную цену можно узнать у поставщика, предоставив ему данные о годе выпуска авто и указав код детали.

Оригинальные передние колодки для Логана маркированы кодом 410602581R и 7701202 (дисковые). В зависимости от бюджета можно выбрать дорогих производителей — bosch, mcv, TRW (bhw1044e) или установить качественные аналоги от Асам или BREMBO, qz-0602581r от quartz.

По отзывам владельцев, большой популярностью пользуются колодки от компании Бош, которые имеют относительно длительный срок эксплуатации. Как заменить ремень генератора на форде фокус 2. Также известны ремкомплекты от quartz, которые содержат все нужные детали для ремонта.

Как самостоятельно заменить

В сети можно найти большое количество фото и видео, с указанием порядка и последовательности замены задних и передних тормозных колодок. Пошаговый алгоритм выполнения работ для задних колёс:

  • Со стороны проведения ремонта демонтируется колесо и авто устанавливается на опору;
  • Тормозную жидкость следует откачать из бачка;
  • Снимается тормозной барабан;
  • С колодки снимается пружина рычага регулятора;
  • Демонтируется сам рычаг;
  • Демонтируется стяжная пружина колодок;

Внимание! Для предотвращения получения травм в процессе работы следует использовать специальный съёмник для пружин.

  • Далее колодка немного смещается, и демонтируется регулятор зазора.
  • Крепёжная чашка и пружина также снимаются, и демонтируется опорная стойка;
  • С приводного троса снимается разжимной рычаг и колодка.

Внимание! После произведённых действий следует любым возможным способом зафиксировать поршни, так как распорная сила пружины может извлечь их из цилиндров, что спровоцирует утечку тормозной жидкости.

  • Места установки колодок обрабатываются тугоплавкой смазкой;
  • Далее в обратном порядке выполняется сборка механизма.

Замена передних колодок:

  • Авто устанавливается на ровную поверхность, блокируются задние колёса;
  • Переднее колесо снимается, отвёрткой демонтируется пружинная скоба;
  • Вжать поршень суппорта и снять колпачки с пыльников;
  • Снять суппорт;
  • Установить колодки и при монтаже суппорта сначала его вжать, перед этим проверив уровень тормозной жидкости (чтобы он был не на максимуме);
  • Закрутить направляющие.

Чтобы не потребовалась переделка работ, стоит снимать процесс разборки на фото или видео, и таким образом правильно собрать всё обратно.

Заключение

Рено Логан — хороший и качественный автомобиль, но, когда наступает фаза неисправной работы тормозной системы, следует действовать молниеносно. Провести осмотр колодок, распределителя, дисков и других компонентов. Обратить внимание на то, греется ли механизм в процессе эксплуатации. Даже если пробег авто составляет меньше 10 тысяч км, а тормоза работают неисправно, лучше провести ремонтные мероприятия и устранить неполадки.

Источник: http://autointerline.ru/kak-zamenit-kolodki-na-reno-logan-video/

Как поменять колодки на рено логан — Авто-ремонт

Как без помощи других поменять колодки на Рено Логан?

Не все знают, как поменять колодки на Рено Логан своими руками. На самом деле, процесс не столь трудоемкий, но требует осторожности во время некоторых операций. Далее будет описан список действий и рекомендаций, когда и как стоит заменить тормозные колодки.

Устройство механизма и необходимость его замены

Тормозные колодки – активная часть системы торможения автомобиля, которая позволяет осуществить торможение транспортного средства. После нажатия соответствующей педали или рычага в автомобиле срабатывает цепь механизмов. Созданное в системе усилие передается на колодки, которые сжимают тормозной диск. В результате автомобиль останавливается, поскольку трение элементов замедляет, а затем и вовсе прекращает вращение колес.

На каждом колесе установлено по одной колодке, которая имеет две специальные фрикционные накладки. Именно эти небольшие накладки требуется заменить, когда их слой становится слишком тонким. Чем меньше слой материала на накладках, тем слабее будет эффект от трения, и тем медленнее будет автомобиль останавливаться.

Тормоза обеспечивают безопасность не только водителю, но и другим участникам дорожного движения, в том числе и пешеходам, поэтому очень важно сохранять их в рабочем состоянии.

Заводские «родные» механизмы имеют увеличенный срок эксплуатации, поэтому первая замена может произойти нескоро. Почему это так важно? Все покупные детали для замены имеют меньший срок пробега, поэтому частота замены может возрасти.

Признаки необходимости замены колодок

Существует несколько признаков, после появления которых следует заменить колодки или накладки:

  1. При резком торможении появляется скрип – самый явный признак, что пора обновить накладки. Основной материал для трения практически на ноле, поэтому возникает характерный металлический скрип.
  2. При осмотре тормозной системы были найдены повреждения – сколы, трещины и другие повреждения на теле барабана. Основная причина повреждений – механическая перегрузка. Заменить деталь рекомендуется срочно, пока она полностью не подверглась разрушению.
  3. Отслоение накладки от механизма. Причины могут быть разные (брак, повреждения), но замену произвести необходимо в кратчайшие сроки.
  4. Тормоз во время стоянки не способен удержать автомобиль на месте. Возможно, сносились механизмы или накладки. Сначала нужно выявить причину, и только потом заниматься решением проблемы.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

Замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, ревизия тормозных мех-ов на Рено Логан.

На что лучше заменить?

Если появилась необходимость замены детали, лучший вариант – найти аналогичную запчасть и установить ее вместо старой. Стоит учесть, что замена производится только попарно – одновременно заменяются две передние или две задние колодки, вне зависимости от состояния элементов по отдельности.

Чаще всего первыми нужно заменять колодки на передних колесах, поскольку на них приходится больше нагрузки в момент торможения. Для Renault определенных рекомендаций нет. Всю информацию придется узнавать через форумы у пользователей или от официальных представителей в автосалонах.

Как произвести замену колодок на передних колесах?

Как поменять передние колодки на Рено Логан? Задача не очень сложная, но для её выполнения понадобится несколько инструментов:

Порядок действий следующий:

  1. Первым делом фиксируем автомобиль, а затем снимаем переднее колесо.
  2. С помощью отвертки нужно надавить на поршень тормозного цилиндра через прорезь в суппорте так, чтобы он по максимуму зашел в суппорт.
  3. С помощью ключей откручиваются крепления: направляющие палец ключом на 13 и на 17. После этого приподнимается скоба суппорта верх и старые накладки извлекаются.
  4. После этого остается снять пружинную скобу и можно заняться чисткой места для установки новой детали.

Для сборки все производится в обратном порядке, нажать на тормоз несколько раз и проверить уровень тормозной жидкости.

Процесс замены задней пары

Как поменять тормозные колодки на Рено Логан? Вот небольшая пошаговая инструкция по этому процессу для передних колес:

  1. Первое, что стоит сделать до начала работ – зафиксировать автомобиль на ровной поверхности. Далее опускаете ручной тормоз вниз. Поднимаете на домкрате.
  2. Для дальнейших работ понадобятся следующие инструменты: автослесарный вороток, сменная головка на 30, отвертка с плоской головкой, плоскогубцы. Кроме того, не забывайте про колодки для замены и средство для очистки от грязи – WD-4.
  3. Нужно ослабить шпильки на колесах, снять защитный колпак, а потом и само колесо.
  4. После снятия колеса необходимо открутить гаечное крепление ступицы и снять барабан.
  5. Далее стоит заняться очисткой механизма от грязи. После этого разбирается часть механизма: снимается пружина с помощью плоскогубцев, а потом регулятор зазора. После этого можно снять верхнюю пружину.
  6. С помощью плоскогубцев нужно повернуть установочные чашечки, а потом снять пружину с опорной стойки.
  7. Последний этап: нужно извлечь распорную планку, снять нижнюю стягивающую пружину и отсоединить тросик ручника от механизма.

После этого можно снять саму колодку и заменить её на новую.

Заключительная часть

После установки новых колодок необходимо проверить их работоспособность и откорректировать. Первые поездки могут значительно отличаться от прежних, поскольку накладки еще не притерлись и могут плохо работать. Откорректировать работу механизма можно как самостоятельно, так и на СТО.

Источник: http://555-shop.ru/remont/kak-pomenyat-kolodki-na-reno-logan.html

Как заменить тормозные колодки Renault Logan?

Замена тормозных колодок – относительно несложный процесс, и при наличии соответствующего инструментария ее может выполнить практически любой автовладелец. Это касается и замены тормозных колодок на Renault Logan, о чем мы с вами сейчас и поговорим.

Когда необходима замена тормозных колодок

Тормозная система на автомобиле Рено Логан ничем не отличается от аналогичных узлов других переднеприводных машин: на передних колесах устанавливаются диски, а на задние колеса монтируются обычные барабаны.

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей марки Рено Логан, срок службы тормозных механизмов передних и задних колес никак не лимитируется, а это значит, что менять их стоит только в случае граничного износа их накладок, когда толщина колодки становится минимальной (включая основание, должна быть не меньше 6 мм).

Замена передних и задних тормозных колодок Рено Логан также выполняется при смене поврежденного диска тормозного механизма, замасливании накладок, обнаружении на них глубоких повреждений (трещин, сколов и борозд), а также в случае отслоения накладок от основания колодок. В большинстве случаев ресурс передних колодок составляет 30-40 тыс. км.

Важно!Замене подлежат сразу все четыре тормозных колодки передних или задних колес, так как установка новых деталей лишь одного тормозного механизма при торможении может привести к уводу транспортного средства в сторону.

Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода, который находится на отметке «МАХ», свидетельствует о том, что перед монтажом новых деталей нужно откачать из бачка немного жидкости (для выполнения задачи можно воспользоваться шприцем или резиновой грушей).

Выполнение этого действия необходимо, если вы не хотите, чтобы при установке новых колодок вхождение поршня в колесный цилиндр тормозного механизма вызывало вытекание жидкости из-под крышки бачка.

Как выбрать тормозные колодки для Рено Логан

Замена тормозных колодок на Рено Логан своими руками потребует от вас целого ряда подготовительных мероприятий, но прежде всего нужно грамотно подойти к вопросу выбора сменных деталей.

Существует два основных подхода к решению подобной проблемы. Самым простым, но более дорогим вариантом является обращение в сервисный центр Renault. В этом случае тормозные колодки на вашем транспортном средстве будут оперативно заменены на новые, оригинальные детали, которые точно соответствуют стандартам качества и явно отработают заложенный ресурс.

Однако, в том случае, когда ценовой вопрос для вас более чем существенен, или в вашем городе нет официального сервиса, тогда приобретение сменных колодок полностью ложится на ваши плечи. Лучше всего, если вы обратитесь в автомагазин, который может предложить вам запчасти по оригинальным каталогам (по VIN-коду автомобиля).

В зависимости от комплектации и года выпуска конкретного автомобиля, правильно подобрать нужные тормозные колодки может оказаться достаточно сложно, поэтому, отправляясь в магазин, не забудьте снять с машины старые детали.

Не стоит забывать, что исходя из комплектации, тормоза на Рено Логан имеют определенные отличия, которые выражаются в разных тормозных дисках и колодках.

К примеру, на моделях машин, оснащенных двигателем объемом 1,4 литра, установлены тормозные диски меньшего размера, чем на версии с объемом силового агрегата 1,6 литра. Соответственно, артикул тормозных колодок на Рено Логан первого поколения с объемом двигателя 1,4 – 7701208265, а артикул аналогичных деталей на представителях второго поколения с объемом мотора 1,6 – 7711130071.

Что касается выбора производителя нужных вам колодок, то тут стоит ориентироваться на собственный бюджет, так как в автомобильной сфере все еще сохраняется тенденция «чем дороже – тем лучше». Понятно, что в такой ситуации самыми дорогими деталями часто оказываются оригинальные запчасти, к которым можно отнести и колодки фирмы ATE, так как автомобили Рено Логан оснащены тормозной системой именно этого производителя.

Конечно, современный рынок может предложить и тормозные колодки подешевле, причем их качество будет несущественно уступать предыдущему варианту. В эту группу относятся детали от Ferodo, Brembo, TRW.

В следующем ценовом сегменте представлены тормозные колодки от фирм LPR, Remsa, Roadhouse и Bosch, а к самым дешевым вариантам с более-менее нормальным качеством стоит отнести детали немецкого производителя Meyle или польской фирмы ABE.

Самыми низкокачественными, по мнению многих автомобилистов, считаются китайские тормозные колодки, которые в основном представлены на рынке фирмами Vite и NCH.

Как бы там ни было, но качество выбранных тормозных колодок будет влиять на их пробег до следующей замены и на сам тормозной диск.

Низкокачественные детали могут поцарапать или оставить глубокие борозды на рабочей поверхности диска, что вызовет необходимость замены. Именно поэтому не стоит слишком экономить на приобретении запчастей, а лучшим решением будут представители среднего ценового сегмента.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает ударная отвертка

Что необходимо для замены, подбираем инструмент и материалы

Решив поменять тормозные колодки на Рено Логан и определившись с тем, какие лучше детали поставить взамен, вам остается только правильно подобрать подходящий инструментарий.

Так что же вам понадобиться в этом деле? Прежде всего, подготовьте набор головок, набор гаечных ключей, жгут или проволоку, жидкость WD-40, раздвижные пассатижи, плоскую отвертку, средство-распылитель для очистки колодок, емкость для слива тормозной жидкости и домкрат. Также не забудьте и о защите рук, в качестве которой используются перчатки.

Замена передних тормозных колодок Логана

Давайте теперь разбираться, как поменять передние тормозные колодки на Рено Логан. Для начала закрепите автомобиль на подъемнике или поднимите домкратом, обеспечив себе нужное пространство под автомобилем.

Снимите переднее колесо и, насколько это возможно, сместите поршень колесного цилиндра внутрь. Для этого вставьте отвертку через отверстие в суппорте между ним и наружной колодкой и сдвиньте скобу, тем самым утапливая поршень поглубже в цилиндр.

Затем, открутите болт крепления нижнего направляющего пальца, удерживая сам палец ключом на «17».

Теперь, подняв скобу тормозного суппорта вверх, вы сможете снять сами тормозные колодки.

Также не забудьте демонтировать и две скобы колодок.

После этого необходимо очистить посадочные места деталей от скопившейся грязи и ржавчины, а также проверить состояние элементов тормозных механизмов.

Естественно, все поврежденные детали подлежат замене, причем необходимо проверить поверхность каждой колодки на наличие следов загрязнения. Кроме того, обратите внимание на присутствие следов износа фрикционных накладок, они не должны быть изношены до предельно допустимого значения.

Если хотя бы одна деталь сильно изношена, загрязнена или покрыта смазкой, замене подлежат обе колодки суппорта.

Обратите внимание!Полностью обезжирить тормозные колодки, точнее их фрикционные накладки, практически невозможно, поэтому в любом случае приходится менять их на новые детали.

В том случае, когда тормозные колодки находятся еще в очень даже хорошем состоянии, попробуйте тщательно очистить их с помощью металлической щетки. Острые металлические зубья помогут снять всю дорожную грязь и коррозию.

Кроме того, используя любой острый инструмент, следует отчистить и все застрявшие в накладках посторонние частицы, затем проверить состояние тормозного диска. После удаления следов коррозийных процессов, нужно проверить тормозные колодки на наличие любых повреждений, и в случае необходимости заменить пару.

Прежде чем установить новые детали, внимательно осмотрите защитные чехлы направляющих пальцев: треснутый, рваный или затвердевший чехол также нуждается в замене, для чего нужно:

  • вытащить из направляющей колодки направляющий палец (для замены чехла верхнего направляющего пальца нужно открутить крепежный болт скобы, при помощи которого она соединяется с пальцем, и снять ее);
  • перед обратной установкой пальца, нужно смазать пластичной смазкой отверстие и нанести немного смазочного состава на сам палец.

Теперь переходим к монтажу самих тормозных колодок. Начиная с внутренней детали, следует установить сменные элементы на их посадочные места и закрыть скобу суппорта. В том случае, когда часть поршня выступает наружу и мешает поместить суппорт на его место, просто поднимите скобу и утопите поршень при помощи больших пассатижей.

Точно также меняются колодки и с другой стороны, после чего для установки требуемого зазора между сменными деталями и дисками необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Также не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости довести его до нормы. Перед тем как вернуть транспортное средство в эксплуатацию, обязательно проверьте исправность тормозной системы.

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Логан

Как вы уже, наверное, поняли, конструкция Рено Логан не отличается особой сложностью, и выполнить замену передних тормозных колодок вполне возможно и в «домашних условиях».

Но можно ли то же самое сказать об аналогичных деталях на задней части машины? На самом деле, и в этом нет ничего сложного. Как и в предыдущем варианте, вам понадобится домкрат, с помощью которого необходимо поднять заднюю часть транспортного средства.

Из соображений безопасности, под передние колеса следует подложить опору, в роли которой могут использоваться разные подручные предметы (кирпичи, доски или камни средних размеров).

Выполнять замену стоит при достижении накладками или барабаном тормозной системы задних колес максимального износа, а также при обнаружении сколов и подтеков масла на накладках.

Порядок замены задних тормозных колодок следующий:

  1. Поставьте транспортное средство на первую передачу и опустите ручник.
  2. Затем заблокируйте передние колеса противооткатными устройствами и с помощью домкрата, размещенного со стороны одного из задних колес, поднимите машину.
  3. Снимите колесо и смажьте защитный колпачок подготовленным составом WD-40 , после чего демонтируйте и его.
  4. Если ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой, тогда необходимо изъять и датчик ABS.
  5. Проверьте уровень тормозной жидкости и слейте ее до средней отметки.
  6. Возьмите головку на «30» и открутите ею гайку на барабане (при замене правой детали гайку следует откручивать по часовой стрелке, а если вы работаете с левой тормозной колодкой, тогда крутить следует против часовой стрелки).
  7. Теперь можно снять тормозной барабан, для чего лучше использовать специальный съемник.
  8. На сам барабан и тормозные колодки распылите специальный очиститель и протрите поверхность чистой тряпкой.
  9. Снимите пружину регулятора зазора и стяжную пружину.
  10. Переднюю колодку переместите еще немного вперед и проверните планку на пол-оборота вдоль оси.
  11. Также необходимо демонтировать регулятор зазора и планку, после чего прижать чашку и провернуть ее.
  12. Достаньте пружину, крепежную чашку и опорную стойку.
  13. Уберите заднюю колодку от щитка и извлеките разжимной рычаг с троса привода ручника.
  14. Снимите саму тормозную колодку.
  15. Теперь с помощью резинового жгута или проволоки следует стянуть поршни тормозного цилиндра и нанести смазку на рифленые выступы в местах соприкосновения колодки и щитка. Специалисты рекомендуют к использованию силиконовую смазку, так как, при нагревании, она способна сохранять свои свойства до 250 градусов.
  16. Остается только убрать фиксирующие стяжки и установить сменные тормозные колодки.
  17. Сбор конструкции выполняется в обратной последовательности, а после установки барабана на прежнее место необходимо выполнить регулировку зазора (просто нажмите на педаль тормоза до упора 15 раз).

Важно!Тормозные механизмы с левой и правой стороны автомобиля отличаются, поэтому при обратной установке необходимо быть очень внимательным, чтобы не перепутать их.

Источник: http://auto.today/bok/5807-zamena-perednih-i-zadnih-tormoznyh-kolodok-reno-logan.html

Как Поменять Колодки На Рено Логан

Как без помощи других поменять колодки на Рено Логан?

Не все знают, как поменять колодки на Рено Логан своими руками. На самом деле, процесс не столь трудоемкий, но требует осторожности во время некоторых операций. Далее будет описан список действий и рекомендаций, когда и как стоит заменить тормозные колодки.

Как поменять передние колодки на рено логан — Автомастер

Это видео показывает как происходит замена передних колодок на Renault Logan 2. Поменять тормозные колодки вполне можно своими руками в рамках очередного ТО. Стоит упомянуть, что замена передних колодок на Логане первого поколения несильно отличается от этой процедуры. Отличия незначительные, но все же есть, к примеру, другие направляющие, под шестигранный ключ.

Как Поменять Колодки На Рено Логан

Подмена тормозных колодок задних колес Рено Логан

Особенностью тормозной бухгалтерской системы автомобиля Рено Логан, независимо от г.в. и установленного мотора, является разделение её на две самостоятельные структуры.

Это обеспечивает тс уровень надёжности и безопасности, позволяет водителю ощущать себя увереннее в пути и помогает управляться с необходимостью остановки даже в самых экстремальных критериях.

Но, так же как и хоть какой механизм, подверженный неизменному износу и завышенным нагрузкам, тормозная система может переставать работать отлично и добиваться проведения диагностики и подмены неких составных частей.

Зависимо от особенностей эксплуатации потребуется подмена фронтальных и тормозных колодок задних колес, дисков, суппорта и т. д. Такие ремонт делают своими силами, однако в случае отсутствия опыта лучше доверить мастерам 100.

Замена задних тормозных колодок рено логан. видео, инструкция как поменять барабанные колодки логан | Ремонт авто — заказ запчастей

Следить за техническим состоянием автомобиля необходимо регулярно. При очередном техобслуживании обязательно уделите внимание тормозным механизмам. От исправности работы тормозов нередко зависит жизнь водителя и пассажиров. Ниже разберёмся когда и как менять колодки задних тормозных механизмов на Renault Logan своими руками. Также узнаем, что необходимо для самостоятельной замены.

Когда проводят замену колодок

Авто французской фирмы Renault оснащён на задних колёсах тормозами барабанного типа. Замену колодок проводят при достижении критического износа фрикционных накладок. Толщина, при которой необходимо сделать замену, составляет 6 мм. Точное измерение проводят не на глаз, а штангенциркулем. Мерить следует с основанием.

Важно! Меняйте все четыре колодки на задней оси. Частичная замена недопустима. Это понижает безопасность движения.

Данных сколько километров ходят задние колодки нет. На износ влияют несколько факторов. Главные из них – это манера езды, качество тормозных колодок и состояние автомобильных дорог.

Инструменты и материалы

Для самостоятельной замены барабанных колодок нужен следующий инструмент:

  • автослесарный вороток,
  • головка на 30,
  • отвёртка,
  • плоскогубцы,
  • штангенциркуль,
  • надёжная опора для автомобиля.

Чтобы очистить тормозной механизм при замене, пригодится средство WD-40 или обычный бензин, а также металлическая щётка. И главное – комплект новых тормозных колодок для Renault Logan.

Какие колодки выбрать?

Предложений на рынке автомобильных запасных частей огромное количество. Здесь есть и именитые производители и малоизвестные. Чётких рекомендаций от официальных представителей французского концерна нет. Выбор делайте на основе отзывов на специализированных форумах. Опыт других водителей Renault Logan поможет определиться с фирмой. В большинстве случаев главный критерий – это оптимальное соотношение цены и качества.

При выборе колодок ориентируйтесь на соотношение цена/качество

Пошаговая инструкция. Фотоотчёт

Замену проводим сначала на одном колесе, затем на втором.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.
  2. Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз.
  3. Ослабляем колёсные шпильки.
  4. Снимаем отвёрткой защитный металлический колпачок.

    Снимаем отвёрткой защитный металлический колпачок подшипника ступицы

  5. Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжную опору.
  6. Снимаем колесо.
  7. Откручиваем гайку на ступице и снимаем тормозной барабан.

    С помощью воротка и головки на 30 откручиваем гайку ступичного подшипника

  8. Очищаем механизм заднего тормоза от грязи и пыли.
  9. Снимаем плоскогубцами пружину и сам регулятор зазора.

    Снимаем пружину и сам регулятор зазора

  10. Снимаем верхнюю пружинку, стягивающую колодки.

    Плоскогубцами снимаем верхнюю стягивающую пружинку

  11. Поворачиваем установочные чашки и снимаем пружинки с опорных стоек.

    Снимаем стопорные чашки и пружинки с опоры тормозных колодок

  12. Вынимаем планку-распорку с храповым механизмом.

    Вынимаем распорную планку тормозного механизма

  13. Снимаем стягивающую пружинку снизу.
  14. Отсоединяем трос ручника от колодки.

    Снимаем наконечник тормозного троса ручника

  15. Устанавливаем новые колодки и собираем механизм заднего тормоза в обратном порядке.
  16. Проверяем расстояние между внешними поверхностями барабанных колодок. Оно должно быть 202,45 ± 0,25 мм. Коррекция расстояния проводится путём изменения длины распорной планки.

    Штангенциркулем измеряем расстояние между поверхностями колодок

    Коррекция расстояния между колодками заднего тормозного механизма

  17. Устанавливаем тормозной барабан, предварительно очистив его металлической щёткой.
  18. Затягиваем гайку на подшипнике ступицы.
  19. Устанавливаем колесо.
  20. Проводим замену колодок с другой стороны автомобиля, повторяя пункты 3–19.

по замене задних колодок

Для более полной информации предлагаем просмотреть видео про замену колодок задних тормозных механизмов на Renault Logan.

Регулировка и обкатка

После установки новых колодок необходимо провести регулировку зазора между тормозными накладками и барабаном. Для этого нажимаем несколько раз педаль тормозы. Должны быть слышны щелчки. Так срабатывает автоматический механизм регулировки. После нескольких нажатий тормоза щелчки прекращаются.

Обязательно проверьте работу стояночного тормоза. При необходимости подтяните тормозные тросы. При опущенном ручнике колёса должны вращаться свободно, а при затянутом – невозможно провернуть. Загляните под капот и проверьте уровень жидкости в расширительном резервуаре тормозной системы. Если он ниже нормы – долейте.

После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 100 км. пробега, дайте фрикционным накладкам притереться. Счастливой дороги!

Источник: http://inter-foto-press.ru/renault/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-reno-logan-video.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками